↑Наверх↑ АренА - гостевая книга болельщиков ФК Спартак Москва
Главная



На Арене: | Зрителей: 0. Всего: 0

Участники
mastercgp   Ответить 17.10.22 20:46
19 октября 2022 года, среда, 18:00 МСК
Кубок России. групповой турнир. 4 тур

ФК Факел (Воронеж) - ФК СПАРТАК МОСКВА


1-2


Стадион: Центральный стадион профсоюзов (Воронеж, Россия), вместимость:21793
Главный судья: Алексей Сухой (Люберцы, Россия)
ВАР — Игорь Панин (Дмитров, Россия)
    Спартак: Максименко, Рассказов, Маслов, Чернов, Рыбус, Хлусевич, Пруцев, Зорин, Николсон, Промес (к), Зиньковский.

    Запасные: Селихов, А. Шитов, Мевля, Денисов, Классен, Зобнин, Мелёшин, Иванников, Пяткин, Вит. Шитов, Игнатов, Соболев. 19.10.22 17:10 nort025

    • Мевля отобрал проклятие у Коли Рассказова 19.10.22 19:44 mastercgp

    • понравился Зорин, а Мелёшин вышел и потерялся 19.10.22 20:22 mastercgp

    • С победой! 19.10.22 20:47 Rogis

    • С победой! Шамарчик классно положил. Мастер он всё-таки! 19.10.22 21:56 Вася

    • Пруцев в силу своих возможностей.
    Понятно хотели Мевле дать шанс, уверенность так сказать обрести, но думаю Абаскаль все понял насчёт его...
    Мелешин конечно не айс сыграл, но его позиция центр, как-то опаснее он там, вот Зиньковский не парадовал, ждал большего от него...все таки ему есть, что доказывать! 19.10.22 23:29 vladi

    • Радует настрой команды на любые матчи.
    С победой!
    Надеюсь, будем привыкать к таким будничным победам. 20.10.22 12:39 kimosya


mastercgp   Ответить 12.10.22 18:58
16 октября 2022 года, воскресенье, 20:00 МСК
Российская Премьер-Лига, 13 тур

ФК цска (Москва) - ФК СПАРТАК МОСКВА


2-2


Стадион: ВЭБ Арена (Москва, Россия), вместимость:30114
Главный судья: Сергей Карасёв (Москва, Россия)
ВАР — Сергей Иванов (Ростов-на-Дону, Россия)
    С первых минут сыграют: Селихов, Денисов, Мевля, Джикия (к), Хлусевич, Литвинов, Пруцев, Зобнин, Промес, Игнатов, Соболев.

    Запасные: Максименко, Волков, Маслов, Чернов, Классен, Рассказов, Рыбус, Зорин, Зиньковский, Вит. Шитов, Мелёшин, Николсон. 16.10.22 18:51 mastercgp

    • Мевля - привет! А команда вышла недонастроенная. С конями ждать фэйр-плэй! 16.10.22 20:20 Вася

    • Зобнин - хочешь остановить игру, выбей мяч в аут. Нет свистка арбитра - значит игра продолжается. Мевля проиграл Чалову.
    Не то что настроя не хватает, скорее концентрации.
    На Соболеве был пенальти? 16.10.22 20:58 Rogis

    • Ребята молодцы. Не выиграли, но было близко. Соперник серьёзный, очки набираются, команда явно сделала шаг вперёд. Но центр обороны теперь стпл слабым местом. Отсюда много голов приходит. 16.10.22 22:00 Вася

    • Мевля - дыра
    а остальные да, молодцы,
    но игра в обороне, конечно ахтунг 16.10.22 22:14 mastercgp

    • По-моему мнению, на Соболеве был пеналь. Репутация не раз сыграла против него в этом матче(

    И до ужаса было противно слушать конявых комментаторов...

    А было бы красиво снова волевую сделать. Но, результат справедлив, конечно. 16.10.22 22:35 kimosya

    • Хотелось бы победы. И были близки к этому. Но ничья... На протяжении последних сезонов у нас нет нормального выхода из обороны: то защитники пасуются между собой и вратарём, и затем голкипер выбивает мяч или в аут, или на голову соперника; или защитник, пытаясь обыграть напа соперника, путается в собственных ногах. Сколько команда получила в свои ворота из-за таких розыгрышей - тут уж не по пальцам пересчитать. Бывает горько, когда напы своей кровью ) забивают мячи, а защитники насе...т в душу. Нужно налаживать, тренировать выход из обороны. Этот относится, как к самим игрокам, так и к тренерам и руководству. Не хочу казаться оригинальным, но этот вопрос уже давно висит и обсуждается на Арене. 16.10.22 23:10 papavitya

    • Надеюсь больше не увидеть Мевлю в составе, вообще на поле, провальнейший трансфер!
    Вопросов к первому голу нет, судья решает, когда остановить игру.
    На Соболев больше был пенальти, чем нет.
    Если б забили в первом тайме, то выиграли бы! 16.10.22 23:29 vladi

    • Есть момент недонастроя. Надо знать, кто и как с тобой играет. Абаскалю это простительно, а для Зобнина это очевидный прокол. Кони — всегда кони. Да и в целом — какой уж сейчас фэйр-плэй... 17.10.22 06:28 Вася

    • Зобнин, конечно, матч провалил. Гол первый - необъяснимый подарок мяча; во втором тайме при счете 2:1 запорол красивейшую атаку нелепым пасом, хотя мог бить сам; потом еще одну атаку - вывели его по центру ворот, но он стоял и не принял пас. Хотя Роман этот сезон хорошо проводит, но вчера что-то у него пошло не так.
    Есть и к судейству вопросы: по эпизоду с Соболевым в штрафной, и особенно по второму тайму: карась пропускал нарушения на наших, на Игнатове у самой штрафной, на Прутцеве. И был эпизод еще показательный: нарушение цска, карасик свистнул и тут же делается передача по сути выводящая Зиньковского один на один и судья игру останавливает, перебить штрафной. На повторе этот момент не показали катился мяч или нет. 17.10.22 09:55 Rogis

    • Вася, скорее был момент перенастроя. Начали очень нервно, часто ошибались в передачах, нахватали на нервах карточек. Успокоились - начали играть. Защита требует усиления срочно, Джикия чуть выше среднего, остальные ниже. 17.10.22 14:42 garri

    • Главная ошибка Зобнина - понадеялся на порядочность коней. 17.10.22 14:45 garri

    • Ещё бесит, что практически все наши бывшие футболисты, а теперь либо не востребованные тренеры, либо псевдо-эксперты поддержали коней и Федотова, а не Абаскаля и Спартак по результатам событий этого дерби.
    Противно.
    Зависть - плохое чувство. 17.10.22 17:02 kimosya

    • товарищи, давайте будем честны сами с собой, Зобнин сделал глупость. Хочешь "фэйр-плэй" - выбей мяч в аут. Если бы это не был матч с конями, а с каким Факелом или Оренбургом и вот был бы у этого эпизода такой же финал, мы бы что, рассуждали бы о том, какие игроки Факела бяки-буки???
    При этом я не считаю, что Зобнин виноват в голе. Эпизод в центре поля, до ворот 60 метров, ну представим, что мяч у Зобнина просто отняли (ну прям такая редкость центрхав в центре поля в борьбе упустил мяч, ага), далее следует длиннющий заброс вперед, а единственный нападающий коней оказывается против одного центрального защитника, и это при том, что Спартак вышел на матч со схемой аж в ТРИ центральных защитника, тем не менее два других наших центральных защитника просто смотрели футбол в этом эпизоде.
    Итоговый результат, исходя из содержания на поле, считаю вполне честным. Коням не удалось показать все, что могут в атаке, чтобы смогли по полной напрячь нашу хромую на обе ноги оборону.
    Ну и наша атака, встретив сопротивление выше уровня Крыльев или Оренбурга, спободобилась на 2 гола вместо 4-5 17.10.22 22:40 NavyDr

    • Мне немножко непонятна стратегия комплектования центра обороны. Может, я пропустил, но так и не встретил объяснения, почему Кофрие отправили во Францию (где он пострянно играет а основе за команду, которая борется за Лигу Европы), а вместо него Мевля и молодёжь. Я рад, что у рыжего карьера идёт в гору, он добротный боевитый игрок, просто я не понимаю стратегии, если она вообще есть. В каких компонентах Мевля сильнее? По факту мы имеем самую слабую зону в команде и кучу пропущенных голов через неё. Мало было потерять Жиго, так ещё и рыжего отпустили - в ситуации, когда трансферный бюджет нулевой. 17.10.22 22:57 Вася

    • NavyDr, возможно, что наши отключились на несколько секунд после жестов Зобнина, поэтому не успели на темп за Чаловым. Сложно судить, как всё было, но по картинке видно, что Рома выключился из игры, наверное и остальные были в этом же состоянии.
    2 забитых мяча это в любой игре хороший показатель)

    Вася, Мевлю брали аврально. Поэтому, это не стратегия "Мевля вместо Кофрие". 18.10.22 11:37 kimosya

    • Kimosya, вот я и не понимаю, почему его брали аврально, зачем было тогда рыжего отпускать и ослаблять линию, чтобы потом ветераном дыру затыкать. Ладно бы он игру читал как Мальдини, делай тогда три шага и решай вопрос и стой в штрафной хоть до 42х, но он же позицию теряет. 18.10.22 13:09 Вася

    • Вася, думаю чистой воды просчёт. Хотели взять толкового на смену Кофрие, при этом во время и хорошо пристроить Макса (так как тренеру он не подходил).
    Взять не получилось. Получился Мевля.

    Ну, в целом, ведь был ещё Кутепов с заканчивающимся контрактом, которого видимо тренер тоже не видел в своих схемах. Логику понять можно всё-таки:

    Джикия, Чернов, Маслов, Литвинов (сейчас это понятно) + нужный тренеру ЦЗ.
    Минус Кофрие и Кутепов.

    В этой логике не было Мевли, но он у нас))) 18.10.22 13:38 kimosya


mastercgp   Ответить 06.10.22 21:06
9 октября 2022 года, воскресенье, 14:00 МСК
Российская Премьер-Лига, 12 тур

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Крылья Советов (Самара)


5-2


Стадион: Открытие Банк Арена (Москва, Россия), вместимость:44571
Главный судья: Василий Казарцев (Санкт-Петербург, Россия)
ВАР — Иван Сиденков (Санкт-Петербург, Россия)
    С первых минут сыграют: Селихов, Денисов, Литвинов, Джикия (к), Хлусевич, Умяров, Пруцев, Зобнин, Соболев, Промес, Николсон.

    Запасные: Максименко, Волков, Чернов, Мевля, Маслов, Рыбус, Классен, Зорин, Рассказов, Зиньковский, Мелёшин. 06.10.22 21:11 mastercgp

    • С победой! Ну что, снова волевая? Обратите внимание - у Спартака опять молодая команда и полно "подающих надежды" ребят, но именно этот тренер и это поколение дают результат в тех матчах, где допускаются ошибки и где надо брать очки. Без ошибок не бывает, плохо, что многовато пропускает команда. Но факт, что есть характер, что ребята не раскисают. Не может быть, чтобы это было без участия тренера. Вспоминаются потухшие глаза Якина, Аленичева и пр., кто тоже работал с молодыми ребятами и не мог их организовать. Молодец Абаскаль, молодец. 09.10.22 16:02 Вася

    • Просто с победой всех!
    Доволен результатом и игрой) 09.10.22 16:24 kimosya

    • Неплохо сыграли, как только завелись пошел результат.
    Надо отдать должное КС у них тоже до замен команда пыталась играть. 09.10.22 17:13 vladi

    • беспокоит, что много позволили у своих ворот. Ломаев Крылья не спас, все удары в ворота оказались голом.

    с Победой! 10.10.22 00:21 kikito

    • В защите не меняется ничего. Жопа-па
    Кони нас порвут, как тузик грелку, если будем играть также.
    Зобнин может закрыть позицию правого крайнего, хотя бы эту пробоину заделать. Хлусевичу выдать люлей, чтобы даже не помышлял от своей штрафной отходить дальше 5 метров 10.10.22 13:00 NavyDr

    • NavyDr, может и как Тузик, только вспомни таблицу прошлого сезона и сравни с нынешней. 10.10.22 13:28 Вася

    • турнирную таблицу будем оценивать тура после 25-27-го.
    И надо понимать, что в этом чемпионате средний уровень команд резко упал, только 4-5 клубов пусть не усилились, но не растеряли игроков, поэтому для Спартака с его уровнем игроков атаки по большому счету должно быть нормой забивать 2-3 мяча таким команда, как Крылья.
    Не должно быть нормой столько пропускать. И это уже задача для тренера. Решить проблему покупкой более качественных исполнителей мы сейчас не можем, значит надо что-то делать с теми деревяшками, что есть в наличии 10.10.22 13:49 NavyDr

    • Так он и делает, видимо - отсюда и некоторый крен в атаку. 54 гола забито в 16 матчах Спартака в сезоне, средняя результативность - 3,375 гола за игру - это много! Разница 36-18, забили ровно в два раза больше. Конечно, многое идёт от успешных индивидуальных действий, но и схема такая у Абаскаля - Квинси сам говорит, что у него максимальная свобода движения по зонам. 10.10.22 23:41 Вася

    • Нисколько не собираюсь сейчас оценивать турнирную таблицу тура после 25-27: до этого ещё играть и играть. А лечащему )) по статусу нужно больше оптимизма в словах, а не тоски зелёной. Желаю нашей команде удачи в воскресенье. И ещё не факт, что даже и проигрыш как-то повлияет на 25-27 туры. Вперёд, Спартак! 11.10.22 17:09 papavitya

    • Вот да...)) Проигрываем - плохо, Выигрываем - тоже плохо.
    С Гильермо есть химия, так называемая. Такая же, как с Массимо и Доменико.
    Уже это очень хорошо. Нет той тоски, тревоги и безнадеги от просмотра матчей. Есть уверенность, что мы на правильном пути. А вот насколько этот путь будет длинным, будет зависеть от нашего руководства. 13.10.22 17:31 kimosya


mastercgp   Ответить 30.09.22 22:47
2 октября 2022 года, воскресенье, 19:00 МСК
Российская Премьер-Лига, 11 тур

ФК Пари НН (Нижний Новгород) - ФК СПАРТАК МОСКВА


1-2


Стадион: Нижний Новгород (Нижний Новгород, Россия), вместимость:44242
Главный судья: Евгений Кукуляк (Калуга, Россия)
ВАР — Артём Чистяков (Азов, Россия)
    С первых минут сыграют: Селихов, Денисов, Мевля, Джикия (к), Хлусевич, Умяров, Зобнин, Пруцев, Николсон, Промес, Зиньковский.

    Запасные: Максименко, Ан. Шитов, Чернов, Литвинов, Рассказов, Классен, Рыбус, Маслов, Игнатов, Мелёшин.

    Соболев пропускает матч из-за дисквалификации. 02.10.22 18:01 mastercgp

    • С победой! Ещё одна волевая! Отличный матч Шамара, очень рад за него. Парень получает неоправданно мало времени. Квинси снова лучший, настоящий лидер. И очень хотелось бы видеть почаще Мелёшина. Мотивация у парня запредельная. 02.10.22 20:57 Вася

    • с победой!
    раньше такие игры с автобусами, пропустив гол, всегда проигрывали 02.10.22 21:07 mastercgp

    • про Шамара не соглашусь.
    матч так себе, но гол шикарный 02.10.22 21:09 mastercgp

    • С победой! Не хватало сил и эмоций. Я уже не надеялся. 02.10.22 21:50 garri

    • С победой! 02.10.22 22:27 Rogis

    • Mastercgp, я понимаю, почему Соболев получает больше времени - он активнее без мяча и лучше в подыгрыше. Ну и забивает, конечно. Но всё-таки главная работа форварда - голы. И когда ты не играешь так долго, бывает трудно, игра не идёт. Но всё-таки Шамар очень одарённый футболист, и моментами у него удается то, что другие просто не додумались бы исполнить. 02.10.22 22:44 Вася

    • Спали первый тайм, академично всё было - получили, но не сдались, во втором прибавили и победили.
    Литвинов прибавляет...
    Жду прогресса от Хлусевича... 03.10.22 00:04 vladi

    • Литвинов всегда играет на обострение, всегда вперед. Очень это понравилось, явно тренер от него это требует. Всех с победой! 03.10.22 00:11 kikito

    • Вот момент с голом в наши ворота...
    И с бомжами была два момента, когда напрашивалась подстраховка свободной зоны, а в итоге было наоборот, как будто специально эту зону увеличивали наши защитники, давая пространство сопернику.
    Странные моменты.
    А так, круто. Волевые победы, это всегда круто.
    С победой! 03.10.22 00:38 kimosya

    • волевая победа волевой победе рознь.
    Пока у нас в активе Факел и Нижний, зато в пассиве Зенит и Ростов. И то, что Спартаку приходится проявлять волю с командами типа Факела или Нижнего скорее говорит о том, что у нас проблемы в защите, и у нас там таки по-прежнему большие проблемы. Если срочно не улучшить игру в защите, то матч с конями через две недели может стать кошмаром
    Зиньковский в очередной раз не впечатлил. А разговоров то было 03.10.22 11:08 NavyDr

    • Зиньковский явно не в форме, но лучше, чем с Локо.
    Больше напрягает Мевля, непонятен, Маслов больше понравился! 03.10.22 16:58 vladi

    • подозреваю, что дело в другом. Как при современных возможностях спортивной медицины, всех методиках, программах питания и все тому подобное и так далее можно быть "не в форме". Да, он пропустил десяток тренировок, и что? прям вот сразу так и растерял кондиции? А может быть их и не было тех кондиций? Ну, были по идее, он же как то играл до перехода в Спартак.
    Мне так думается, что дело именно в переходе в Спартак и переезде в Москву. Чуваку снесло голову, он типа добился успеха в жизни. Это в Крыльях он был примой, а в Спартаке всего лишь один из многих, а до уровня некоторых, как то Промеса или Зобнина ему еще и вовсе пахать и пахать. А пахать уже не хочется, т.к. жизнь у парниши уже удалась. При этом надо понимать, ему 26 лет, то есть по идее это самый расцвет для футболиста, и поэтому рассчитывать на то, что он как то особо качественно прибавит, что вот он у него где-то там потаенный нераскрытый потенциал, достаточно наивно.
    Это Соболев, который к слову младше Зиньковского на год, когда переходил в Спартак из Крыльев, в которых был в схожей роли примы в Самаре, он также какое-то время искал себя в Спартаке, но Соболеву в тот момент было еще 22 или 23, и можно было рассчитывать на позитивное развитие. С Зиньковским это уже вряд ли произойдет 04.10.22 12:14 NavyDr

    • Зиньковскому времени надо побольше и связи наиграть. Это не Шамар с психикой носорога - вышел и затоптал и всё пофиг. Зиньковскому нужно доверие тренера и партнёров. 04.10.22 22:07 Вася

    • тогда надо было оставаться в Самаре 04.10.22 22:25 NavyDr

    • NavyDr, если бы команда формировалась из одних носорогов, которым все пофиг, это был бы не Спартак, а какое-нибудь цска или динамо. Любому творческому футболисту нужно доверие тренеров и партнёров, и Зиньковский тут не какой-то особенный. Игрок только перешёл, его конкурент по позиции - легенда клуба Промес, игрового времени не так много, и нет ничего удивительного, что он не на максимуме. К тому же его позиция требует налаженных связей с партнёрами по команде, а это всё то же время и доверие. Иначе это будет вариант Бакаева - играю на себя и за себя. 05.10.22 09:29 Вася

    • Тут соглашусь с Васей,
    Сложно проявлять себя, когда тебя не выпускают, либо выпускают на минут 10-15.
    Сложно проявлять себя, когда у тебя в конкурентах возможно лучший Промес за всю его историю в Спартаке (я прекрасно понимаю, что в первый заход от тоже феерил, но тогда были сильнее партнеры).
    Если опустить работу на тренировках, о которой мы не знаем, то получается, что Зине пока места на поле нет.
    А может он скоро заиграет (научится) по-абаскалевси и мы получим ещё одного супер игрока атаки. 05.10.22 13:47 kimosya

    • Отговорки в пользу бедных
    Шансы ему давали, он их провафлил, и продолжает заваливать. Мы не с Баварией играли, а с командами из нижней части таблицы РПЛ, и даже против таких соперников Зиньковский выглядел мягко говоря бледно. И понятное дело, что будь здоров Мозес, то он бы игрового времени получал меньше, чем молодой Мелешин.
    Еще раз, ему 26 лет. В лучшем случае он иногда время от времени, когда сойдутся Луна и звезды, будет показывать уровень своих лучших игр в Самаре, а это совсем не то, что может оказаться нам полезным, если Спартак ставит высокие цели 05.10.22 15:50 NavyDr

    • Можно подумать, что он из Самары к нам пару лет назад перешёл.
    Плюс у Зины травма была. Не думаю, что диагноз уместен игроку, когда даже ещё половины сезона не прошло.
    26 лет прекрасный возраст)
    Посмотрим дальше. 05.10.22 16:02 kimosya

    • а что изменится через половину сезона? Только пройдет половина сезона, мы все станем старше, если будем живы, вот и все. Какая вероятность того, что он вдруг начнет выдавать хорошие игры, если он не смог этого сделать за почти 3 месяца???
    Было бы ему 20-21 год я бы как-то готов был принять объяснение про время. Но извините, 26!!!
    Промес к нам пришел в 22 и начал с места в карьер, а ведь он приехал в чужую страну.
    Аиртон пришел в 21 и пусть не начал феерить, но сразу стал железным игроком основы, опять же приехал в чужую страну
    Зе Луиш пришел к нам в 24, сразу стал основным
    Николсону 25 лет
    Мартинсу 25 лет, игрок основы сходу в новом клубе в чужой стране
    Про Алекса Мескини, Велитона, Луиса Адриано, Фернандо, Макгиди, Видича, Ковача, Йеранека надо напоминать?
    А вот Зиньковскому видите ли время надо...., на адаптацию, ему надо видите ли связи с партнерами наиграть, угу., ню-ню. 05.10.22 18:40 NavyDr

    • 340 минут игрового времени у Зиньковского за весь сезон. 3,7 полных матча. Ага, всё провалил, уноси. Заноси Рональду. 05.10.22 18:44 Вася

    • И их бы не было, если бы Мозес был в строю, что характерно 05.10.22 21:00 NavyDr

    • Док, что-то ты агрессивный прям на Зиню. Посмотрим, как у него будет получаться, тем более для РПЛ он вполне себе нормальный игрок. А в Европе нам еще 2-3 года не играть, а может и больше. Поэтому высокая цель - это в тройке в ЧР и бороться за Кубок, а самое главное играть в атакующий и красивый футбол, а у Зиньковского есть жилка не стандартности и эффектности! 05.10.22 22:09 Rogis

    • Ну, я пару-тройку раз высказал свое разочарование его игрой в тех матчах, в которых он принимал участие. Считаю, что основания для критики были самые что ни на есть буквальные.
    А мне в ответ начали задвигать идею, что мол надо ждать. Я же высказал и развил мысль, что ждать можно от игрока лет 20, а игрок его возраста должен приходя в команду показывать товар лицом, тем более, что в отличие от легионеров ему не надо учить язык, привыкать к другой стране, культуре и быту.
    Ну и так же я высказал предположение, что причина его тухлого старта в Спартаке кроется кроется в том, что игрок снизил требования к себе, он перешел в Спартак, получил хороший контракт, красивая клубная жизнь, тусовки, Москоунэвэслип и так далее. Какой там на хрен футбол? Что у нас было мало таких примеров? Еще Карпин на это сетовал в бытность ГТ.
    Был бы очень рад ошибиться. 05.10.22 22:39 NavyDr

    • Скорее вопросы к пресс-службе - все эти видео про "ассисты будут" (ссылка) - вечное желание забежать вперёд паровоза. В итоге парень на поле-то едва появлялся, а его уже списывают на берег. Давай сезончик он поиграет, и там посмотрим. На возраст ты вообще не смотри, тут скорее дело в схеме и вкусах тренера. Абаскаль довольно жёсткий. Не понравился ему Кофрие - вот и уехал он во Францию в не самый последний клуб. А тут ещё Зиньковский - игрок не дрова рубить, а потоньше. Вообще в ряде матчей отлично он смотрелся, конкретные игры не вспомню, но нет такого чувства, что прямо никакой он. Скорее в обороне Спартак послабее. 11 игр - 24 забили, и это прилично, это второй показатель в лиге, нормально всё с атакой. Но 12 пропустили, и это перебор. Тот же Денисов - не на медали игрок. 05.10.22 23:03 Вася

    • Да понятно, что это субъективное мнение каждого из нас.
    У меня нет негатива или разочарованности игрой Зиньковского. Совсем нет.
    Он может не заиграть, допускаю. И очень много будет зависеть от Абаскаля. Насколько игрок будет подходить под его стиль.
    А в отличии от многих тренеров стиль у Гильермо присутствует.
    Мне ещё Пруцев нравится, но выходит Умяров, которому он доверяет больше. (эта фраза не означает, что Наиль плохой игрок. Хороший) 06.10.22 14:52 kimosya


mastercgp   Ответить 26.09.22 20:30
29 сентября 2022 года, четверг, 20:30 МСК
Кубок России.групповой турнир. 3 тур

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Зенит (Санкт-Петербург)


3-0


Стадион: Открытие Банк Арена (Москва, Россия), вместимость:44571
Главный судья: Виталий Мешков (Дмитров, Россия)
ВАР — Евгений Кукуляк (Калуга, Россия)
    С первых минут сыграют: Максименко, Хлусевич, Маслов, Джикия (к), Классен, Умяров, Литвинов, Зобнин, Игнатов, Промес, Соболев.

    Запасные: Селихов, Ан. Шитов, Чернов, Мевля, Рассказов, Рыбус, Денисов, Зорин, Зиньковский, Вит. Шитов, Николсон, Мелёшин. 29.09.22 19:32 mastercgp

    • Подняли настроение, парни)
    С победой🔴⚪
    Эталонная игра. 29.09.22 22:33 kimosya

    • красавцы!
    молодцы все.
    первый тайм продержались и во втором не остановились и играли до конца 29.09.22 22:39 mastercgp

    • о зените: пока играли 5 бразильцев, нас конечно возили,
    а без них другая команда 29.09.22 22:41 mastercgp

    • Всех а победой! Важная игра в плане уверенности в своих силах. чего не хватало в играх с бомжами раньше. 29.09.22 22:51 garri

    • Пока локальный повод для радости по результату.
    Если по содержанию игры, то это Зенит проиграл, а не Спартак выиграл.
    Фланги нашей защиты по прежнему боль.
    Хочется отметить Литвинова, провел очень достойную игру 29.09.22 22:58 NavyDr

    • NavyDr, абсолютно не согласен.
    Победа более чем заслуженная. 29.09.22 23:05 kimosya

    • С победой! Хоть на некоторое время отвлекли своей игрой от происходящего 29.09.22 23:10 Rogis

    • Хорошая, заслуженная и достойная победа! 30.09.22 01:41 vladi

    • По количеству побед с крупным счетом, относительно количества проведенных матчей, Абаскаль должен лидировать, как мне кажется! 30.09.22 08:56 Rogis


NavyDr   Ответить 26.09.22 13:43
М-мдя, тучи над нами сгущаются
Хрен бы с ним с Матыциным, но Эшуорт???!!!
Какими деградантами надо быть, чтобы в текущей ситуевине позвать британца
    Скрытый текст
    26.09.22 20:34 mastercgp

    • на Чемпе вчера написали, с чьей подачи этот персонаж у нас оказался. Это охренеть не встать, дорогие товарищи.
    Какой-то зам в Сбербанка по фамилии Базаров. Типа эта парочка имела какое-то отношение к аудиту предпродажному, и этот бухгалтер из сберкассы был восхищен этим британским комивояжером. И вот с подачи этого бухгалтера на очень важную должность в ФК Спартак Москва заезжает такой хрен с сомнительным анамнезом
    Долбануться.... 27.09.22 15:31 NavyDr

    • NavyDr, скорее всего это очередное нагнетание и без того сложной обстановки. Британец или не британец, он прежде всего профессионал. После Каттани резюме, конечно, не такое убедительное, но в конце концов работает не резюме. Посмотрим, сможет ли он хотя бы сохранить игроков, которых привез Лука. В любом случае назначение показывает, что приориты остались прежние, однако работать на европейском рынке будет сейчас сложно. 28.09.22 03:16 Вася

    • Вася
    Важно, британец или нет. Раз уж Спартак народная команда, а Лукойл публичная компания, то давать работу человеку из страны, которая является нашим давним историческим врагом, да еще в период обострения, это есть неправильно. Я сейчас не собираюсь вдаваться в причины, хотели мы этого или нет, кто там чего начал или сказал. Есть факт. По факту мы практически в состоянии войны, а на войне есть только свои и чужие, нет плохих и хороших, только свои и чужие
    Касательно профессионализма тоже масса вопросов. Первый, почему этот офигенный профессионал не работает в Европе? Второй вопрос, какие у него есть результаты, чтобы можно было говорить, что он способен дать результат в Спартаке? Астана? Сконто? Серьезно??? Это сопоставимый уровень со Спартаком? Это такая же история, как и игроками, которую мы уж здесь на Арене обсуждали. Мы набираем игроков из команд, которые ведут борьбу за выживание в вышке, причем зачастую ведут эту борьбу неудачно, и с этими игроками мы рассчитываем на качественный шаг вперед, ну это бред.
    То же самое и с менеджментом. Если мы хотим движения вперед и вверх, а не назад и вниз, то и людей надо брать, которые добивались результата на уровне выше нашего или хотя бы таком же
    Ну а уж третий вопрос, касательно того, какой-такой большой знаток футбольного рынка из главбуха в Сбербанке, чтобы по его рекомендации принимать человека на ответственную должность в клуб?
    Ну это уже просто цирк, причем без коней, а только с одними дерьмовыми клоунами 28.09.22 12:34 NavyDr

    • NavyDr, видимо у менеджмента Лукойла иная логика, и они не видят в этом спортивном менеджере врага. Тут что получается. Своих из середняков ты брать не хочешь, иностранцы тоже не годятся, а кем тогда усиливаться? Зенитом с цской? Ты очерти круг удовлетворяющих критериев, "чьих" должен быть футболист или менеджер, чтобы он не напрягал, раз уж профессиональные критерии отходят на задний план. 29.09.22 10:30 Вася

    • Вася
    У менеджмента Лукойла походу нет никакой логики, если они проводят назначение с подачи главбуха из Сбера.
    Раз ЛАФ с его бесноватой бабой теперь сторонние наблюдатели, почему бы не вернуть Попова?
    Какой смысл в приглашении иностранца сейчас? Ведь иностранец сюда может приезжать по двум причинам, первая, засветить себя в Европе через какой-то успех в ЕК, вторая тупо подоить бабла.
    Еврокубки нам не светят ближайшие лет 5 минимум. Потому то и Ваноли, и Катани уехали домой.
    Подозреваю, что Абаскаль со своим штабом сидит на чемоданах, чтобы они там не рассказывали, что мол думают только о футболе.
    Ну так и легко понять, какие цели преследует Эшуорт здесь, рубануть баблишка, на остальное ему положить. 29.09.22 15:04 NavyDr


mastercgp   Ответить 17.09.22 20:43
18 сентября 2022 года, воскресенье, 19:00 МСК
Российская Премьер-Лига, 10 тур

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Локомотив (Москва)


1-0


Стадион: Открытие Банк Арена (Москва, Россия), вместимость:44571
Главный судья: Кирилл Левников (Санкт-Петербург, Россия)
ВАР — Сергей Иванов (Ростов-на-Дону, Россия)
    • Кейта Бальде дисквалифицирован до 5 декабря
    https://spartak.com/news/2022-09-17-o_diskvalifikatsii_keyta_balde/ 17.09.22 20:45 mastercgp

    • Ну ваще. Хорошо хоть Шамар не уехал. 18.09.22 00:33 Вася

    • Опять клуб стал предметом насмешек из-за неродивых менеджеров.
    Подписать игрока, и не знать о возможной дисквалификации, это подстава) 18.09.22 09:49 kimosya

    • хорошо хоть свободным агентом 18.09.22 14:00 mastercgp

    • Ну, может быть потому Николсон и не ушел, т.к. знали о возможной дисквалификации и смогли уговорить ямайца остаться до перерыва на мундиаль. 18.09.22 17:35 NavyDr

    С первых минут сыграют: Селихов, Хлусевич, Джикия (к), Литвинов, Денисов, Умяров, Пруцев, Зобнин, Промес, Николсон, Соболев.

    Запасные: Максименко, Чернов, Мевля, Рыбус, Рассказов, Классен, Маслов, Зорин, Мелёшин, Зиньковский, Вит. Шитов, Игнатов. 18.09.22 18:08 mastercgp

    • видел по ящику предматчевое вью Абаскаля. 2 месяца на посту ГТ Спартака и 33-летний чувак начал седеть, во как))) 18.09.22 18:51 NavyDr

    • Шамарчик хорош, какой пас пяткой выдал на гол! Моментами вообще очень красиво всё выглядит. 18.09.22 20:35 Вася

    • С победой! Все молодцы сегодня. 18.09.22 20:59 Вася

    • С победой)
    Мне тоже понравилось.
    Можно сказать, победа на классе. 18.09.22 21:03 kimosya

    • С победой! Жаль, что мало забили 18.09.22 21:50 Rogis

    • Пресно. Если бы не Селихов, то вообще могло быть не особо весело.
    Без Игнатова в атаке некому отдать точный проникающий пас. Зиньковский вышел и потерялся
    Я не к тому, что верните срочно Игнатова. Я к тому, что всем остальным есть, куда прибавлять, по всем компонентам 18.09.22 21:58 NavyDr

    • Так Антона не было три недели. Сейчас после перерыва прибавит. В октябре хороший календарь, и если он будет здоров, это его месяц. 18.09.22 23:13 Вася


mastercgp   Ответить 12.09.22 19:57
15 сентября 2022 года, четверг, 17:30 МСК
Кубок России.групповой турнир. 2 тур

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Факел (Воронеж)


3-0


Стадион: Открытие Банк Арена (Москва, Россия), вместимость:44571
Главный судья: Евгений Турбин (Дмитров, Россия)
ВАР — Алексей Сухой (Люберцы, Россия)
    https://www.youtube.com/watch?v=x5BRHScxpus
    Не по теме конечно, но очень любопытно. 14.09.22 16:21 garri

    «Спартак»: Максименко, Джикия, Мевля, Маслов, Рассказов, Классен, Пруцев, Зобнин, Игнатов, Промес, Мелешин.

    Запасные: Селихов, Шитов, Волков, Чернов, Рыбус, Денисов, Хлусевич, Умяров, Зиньковский, Вит, Шитов, Соболев. 15.09.22 16:49 kimosya

    • Интересно мы в три ЦЗ сыграем или нет?
    Зиньковский в запасе. Это хорошо. 15.09.22 16:50 kimosya

    • с тремя ЦЗ чуть надёжнее, но перед штрафной по-прежнему проходной двор 15.09.22 20:08 mastercgp

    • пока ничего не меняется. В защите ахтунг, и похоже на то, что Абаскаль со своим штабом просто не в курсе того, как решать эту проблему. Сегодня мы просто играли с Факелом, а не с Зенитом, ЦСКА или Динамо/Ростовом, где уровень исполнителей выше. А так по факту Факел нам мог закатить пару банок ровно из таких же моментов, с которых мы получали в проигранных недавно играх, Воронеж подвел уровень исполнительского мастерства. 15.09.22 22:23 NavyDr

    • Про исполнительское мастерство в самую точку. Только применительно к Спартаку. Имеем крайне несбалансированный по линиям состав. Последние три сезона (дальше не копал, да и смысла не вижу) команда в среднем пропускает чуть больше гола за игру(1,2-1,3). Стабильно. Нынешний сезон не исключение. С разными тренерами, разными схемами и разными итоговыми местами в таблице. Более-менее постоянен уровень исполнителей. Весьма посредственный в 90%. 15.09.22 23:22 nort025

    • Спартак заложник времён Бескова-Романцева с умной атакующей игрой. Это в частности мешает на ключевую для обороны позицию опорника подбирать жёстких игроков, у нас там всё время упор в лёгкость и созидание. 16.09.22 08:53 Вася

    https://www.championat.com/football/news-4821705-istochnik-anglichanin-pol-eshuort-mozhet-stat-novym-sportivnym-direktorom-spartaka.html
    по СД 16.09.22 11:42 garri

    • Вася
    сам по себе выбор игры в умный атакующий футбол никак не мешает иметь на месте опорного цепкого жесткого игрока. И примеров тому масса. Наша беда в том, что мы такого игрока уже лет 20 ищем, но никак не можем найти. И вырастить из своих воспитанников за 20 лет так и не сумели. 16.09.22 12:14 NavyDr

    • Литвинов и Николсон вернулись к тренировкам в общей группе «Спартака»

    В лазарете: Мартинс, Мозес, Маслов. 16.09.22 15:03 kimosya

    • NavyDr, за 20 лет.. Пока Моцарт не разругался с Федотовым, он был очень хорош. Его хотели топ-клубы, но он уехал в Москву. Настоящий питбуль был Марсело Соса, поехавший из Спартака в Мадрид. Но в 2004м в Спартаке был ещё полный бардак, и кажется Атлетико даже ничего не заплатило за трансфер, хотя он был на 4х-летнем контракте. Швед Ким был супер, но он уже не такой резкий приехал.

    Ну а в школе таких игроков просто не может быть по определению. Вся структура детского футбола в России подталкивает мощных ребят ставить либо в центр защиты, либо в нападение, потому что тренерам нужен результат. Вот Спартак и поставляет на российский рынок таранных форвардов - Погребняк, Дзюба, Обухов, Прудников и т.д.

    Если бы реально нужен был кто-то в стиле Тимощука-Вернблума, давно бы нашли. Просто руководство и подбираемые им тренеры не ставили таких задач для селекции - в силу тех самых кружевных стереотипов из прошлого. Даже Приветыч с его тремя опорниками всё равно играл Ромой Шишкиным. Так что призрак романцевского Спартака, эхо давних уже побед всё ещё висит над Тушино и не даёт выглядеть более современно. Такой вот у нас "клуб реставраторов", в общем-то, и даже еврообразные замашки Федунов - они получаются в том же ключе, далеком от прагматичного. 17.09.22 01:31 Вася

    • Каша какая то
    Моцарт это слабая версия Фернандо, который был чистым центрхавом, но никак не опорным. Опорным у нас был Ковач, но уровень чеха был примерно тем же, что и Моцарта.
    Совсем не понял отсылки детским тренерам, которые растят таранных форвардов из рослых ребятишек. По твоему они должны были бы растить из них опорников??? То-то Клод Макелеле, Эдгар Давидс, Дженаро Гаттузо, Хавьер Маскерано такие гренадеры.
    Я где-то могу согласиться, что мы могли быть "заложниками" футбола 90-х, когда без такого игрока в составе Спартак выносил всех подряд. Ну, просто уровень сопротивления в нашем чемпионате был таким, а нас было такое превосходство в качестве атаки, что могли играть без бульдога в середине поля. При этом, когда в еврокубках попадали на команду, где такой бульдог был, то получали по сусалам, потому что противник нам легко ломал "красоту атаки", ну а защитой мы похвастать не могли 17.09.22 10:21 NavyDr

    • Традиции обучения футболистов таковы, что мощных ребят не ставят в опорники, а цепких-мобильных просто не готовят. Умяров - типичный пример того, кто на этой позиции выходит из школы и дубля. Один такой футболист зону не закроет, нужна пара, но поскольку у нас полчемпионата сильно сдало, сил хватает и с такой схемой, а с командами посерьёзнее начинаются проблемы. И пятое место пока что вполне объективно. 17.09.22 10:57 Вася

    • О том, кто кого и насколько продуктивно готовит в своих школах. https://www.youtube.com/watch?v=NTamCzlSVRA от автора, которого выше "подкинул" Гарри. 17.09.22 13:50 nort025

    • Я как раз привел список фамилий игроков, которые за последние 20 лет и были лучшими опорниками мира. Где среди них гренадеры? Чисто по физиологии такие игроки мало годятся на эту роль, тут надо очень много бегать и обладать недурьственной выносливостью. Даже если возьмем Бускетса, который хоть и достаточно высокий, но при этом дрищ дрищом. Если ему накинуть 5-7 кило мышечной массы он просто не сможет выдерживать те нагрузки, с которыми он сейчас справляется. Для сравнения, Дзюба выше Бускетса на 5 сантиметров, но при этом тяжелее на 20!!! килограмм
    Вот мы и пробуем на роль опорника Умярова, который по своей анатомии вроде бы да, подходит. Но только на анатомии то все и заканчивается, ибо образования, чтобы играть успешно на этой позиции у Умярова нет. 17.09.22 14:34 NavyDr

    • NavyDr, я не спорю, большинство хороших опорников жилистые подвижные ребята - теоретически Хлусевич мог бы там себя проявить, но нужно набираться опыта. Мощные опорники тоже бывают, две трети французской лиги - это бизоны. В идеале опорник справляется за счёт выбора позиции, как Тимощук в лучшие годы. Тогда можно меньше напрягаться на борьбу, отбор и беготню. Но это дар и опыт. У нас этому не учат и Умяров этого не умеет. А физическими данными тоже покрыть невозможно, потому что мощных ребят у нас ставят на другие позиции. Хотя, если так посмотреть, годами у Спартака пробелы имены в опорной зоне.

    Nort, спасибо за видос! 17.09.22 19:53 Вася


mastercgp   Ответить 07.09.22 21:39
11 сентября 2022 года, воскресенье, 19:45 МСК
Российская Премьер-Лига, 9 тур

ФК Ростов (Ростов-на-Дону) - ФК СПАРТАК МОСКВА


4-2


Стадион: Ростов Арена (Ростов-на-Дону, Россия), вместимость:45415
Главный судья: Сергей Карасёв (Москва, Россия)
ВАР — Кирилл Левников (Санкт-Петербург, Россия)
    • Официально: Миха Мевля — новый игрок «Спартака» ✅

    Первый словенец в истории нашего клуба подписал сегодня годичный контракт с возможностью продления ещё на сезон и выбрал 32-й игровой номер 🔴⚪️ 08.09.22 19:51 mastercgp

    • Видимо, это трансфер в пожарном порядке в связи с травмами. Потому что иначе непонятно, зачем отпускать рыжего и приглашать очередного не быстрого ветерана РПЛ. Однако интересно, кто сейчас эти трансферы готовит. Уж точно не Мележиков. 09.09.22 00:20 Вася

    Скрытый текст
    11.09.22 18:38 mastercgp

    • У Кейта Бальде — недомогание. У Шамара Николсона — небольшое повреждение 11.09.22 18:45 mastercgp

    • Да, скамеечка всё молодёжнее... 11.09.22 19:50 Вася

    • Слабенько пока, не хватает травмированных 11.09.22 20:49 Rogis

    • Соболев, Игнатов на поле? 11.09.22 21:00 Rogis

    • Было очевидно, что матч будет тяжёлым. Давайте не забывать, какое место Спартак занял в прошлом сезоне. Была бы хоть половина травмированных! А то реально некем усилиться. Искренне не понимаю раздачи солидных игроков по арендам, когда есть не дублированные позиции. Может с Мевлей будет понадёжнее, но главная слабость в схеме Абасааля - это опорная зона. Ну не тянет Умяров эту зону один. 11.09.22 21:17 Вася

    • Ну, что? Сказка кончилась? 11.09.22 21:35 nort025

    • Умяров,Игнатов - это не Мозес и Мартинс.
    Поэтому потеря именно Литвинова и Мартинса привела к полной деградации опорной зоны.
    Умярову неплохо было бы плотно сесть на лавку, одни привозы!
    И как не отметить Хлусевича, что с ним стало... 11.09.22 21:45 vladi

    • Смотря на Рыбуся, с ностальгией вспоминаю Аиртона.
    Ну а так, у нас травмированных почти на целый состав. 11.09.22 21:46 kikito

    • Vladi, Хлусевичу всего-навсего 21 год, и школу он проходил в изолированном от футбольного мира Крыму. Ему нужно время, доверие тренера и умные-быстрые партнёры, и если руководство не дураки, это игрок на годы. Данные у него очень приличные - надо развивать!

    Про Умярова... не лавка ему нужна, а учиться, учиться и учиться. В настоящий момент он безальтернативен. Главное делать правильные выводы. Есть впечатление, что он склонен к дурному самоедству и прочим напрягам - характер не чемпионский пока. В отличие от того же Хлусевича, которому в характере точно не откажешь. Всем нашим молодым ребятам надо ещё много работать. Медали в ЦУМе не продают. 11.09.22 23:10 Вася

    • Просто Наиль не опорник.
    Ему нужна другая роль, где ему будет играть комфортнее (он же был одним из лучших в прошлом сезоне) А нам нужен классический опорный полузащитник, особенно учитывая схему, которую сейчас играет ГТ. Впрочем это давняя проблема. 12.09.22 10:05 kimosya

    • В целом, матч хороший провели, даже учитывая, что пол состава не было.
    Жаль детские ошибки подвели. 12.09.22 10:07 kimosya

    • Кто же он, если не опорник? Просто он более созидательный игрок, а здесь по схеме нужен Пирло и Давидс в одном флаконе. 14.09.22 07:49 Вася

    • Вася, играет опорника. Но, этого не его амплуа.
    По схеме нам нужен цепной пес, если проецировать на наш чемпионат - Вермблум, Барриос, может быть Денисов.
    Я про это говорю.

    Ну, если брать наших игроков, то наверное Пруцев подходит для этой роли. С большой натяжкой) 14.09.22 09:55 kimosya

    • Kimosya, вопрос, скорее, какую позицию ты считаешь для него лучшей. Вообще, наблюдая за тактикой разных тренеров Спартака, не раз приходил к выводу, что им на поле отчаянно не хватает 12го игрока) вот и сейчас ещё один опорник точно не помешал бы. Давний разговор про короткое одеяло. Вот Абаскаль хочет наиграть одну схему, пусть так, но центральную ось точно можно было бы разворачивать, снимая одного из атаки и ставя второго опорника в пару к Умярову с сильными соперниками. Перестроение не грандиозное, но с такими травмами вопрос уже, кем играть. Такой кадровый дефицит ставит вопрос: все равно он будет держаться схемы? Например, при наличии здоровых Игнатова и Бальде - оставлять одного на скамейке или искать для обоих место в старте? 14.09.22 14:01 Вася


mastercgp   Ответить 01.09.22 20:57
4 сентября 2022 года, воскресенье, 20:00 МСК
Российская Премьер-Лига, 8 тур

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Зенит (Санкт-Петербург)


1-2


Стадион: Открытие Банк Арена (Москва, Россия), вместимость:44571
Главный судья: Павел Кукуян (Сочи, Россия)
ВАР — Владимир Москалёв (Воронеж, Россия)
    Скрытый текст
    02.09.22 19:40 mastercgp

    • Радует, что Саша Павленко получает свою порцию признания, пусть и таким образом. Только Калины не хватает. Ну и Бес с Мясо18 (Дима Парфёнов, кажется, единственный из игроков Спартака, кто писал на Арене) - они в работе, наверное? 03.09.22 01:34 Вася

    • По Умярову - тут вот какой вопрос...
    Скрытый текст
    03.09.22 05:51 Вася

    • С первых минут сыграют: Максименко, Денисов, Чернов, Джикия (к), Хлусевич, Литвинов, Мартинс, Зобнин, Игнатов, Промес, Соболев.

    Запасные: Селихов, Волков, Маслов, Рассказов, Классен, Рыбус, Пруцев, Умяров, Николсон, Бальде, Вит. Шитов, Зорин. 04.09.22 20:00 nort025

    • Как-то держатся, но оборона сырая, конечно. В Европе бы было совсем весело. 04.09.22 20:54 Вася

    • Ну что, не опозорились. Хотя все болевые точки высветили, но чего мы про наш Спартак не знали?) Не нравится тактическое однообразие. Надо уметь перестраиваться и под Зенит. Что мешает сыграть в два опорника один матч? Второй гол - пустота в опорной зоне... 04.09.22 22:02 Вася

    • Мы проиграли в качестве исполнителей. Нужен вратарь. Максименко, к сожалению, не играет ни ногами, ни на выходах... 04.09.22 22:03 nort025

    • Да, Вася, согласен. Конда мяч принял Мостовой и начал смещаться в центр один-одинешенек, то было понятно, что это гол. Он мог на линии штрафной чашечку кофе с сигаретой принять перед ударом. Я бы тоже хотел видеть попытку сыграть с такими соперниками более вариативно. Толку от двух нападающих в таких играх меньше, чем от насыщения центра.
    Надеюсь травмированные скоро поправятся. 04.09.22 22:07 Rogis

    • Пока тягаться с этими бомжами нам не по силам.
    Каждая позиция сильнее.
    Надо брать очки со всеми остальными, не рассыпаться сейчас. 04.09.22 22:11 kimosya

    • Какой "вариативности" мы хотим, когда у нас на посту ГТ вчерашний стажер???
    Это фактически его первый серьезный опыт. Если бы у него за плечами была приличная карьера игрока, которая была к примеру у Карреры или у Ваноли, то еще можно было бы чего-то ждать. Ну а так, не стреляйте в пианиста (с.)
    Особо расстроенных чувств нет. Можно сказать, что дежурный проигрыш. Да, мелькнула мысль после гола Соболева, типа а вдруг. Но она быстро растворилась, когда после пропущенного мяча Зенит упустил несколько вернейших моментов, оборона у нас только для того, чтобы было кому в кассу за зарплатой ходить, увы. 04.09.22 22:26 NavyDr

    • Четко, понятно, проиграли из-за просадки в центре, ни Игнатов, Зобнин, Мартинс не тянут на уровень атаки зенита.
    Провальная замена Бальде, а не Пруцева, при этом Пруцева вместо Игнатова надо было выпускать сразу после перерыва либо вариант Николсона и в два форварда.
    И чуть не забыл, уровень Денисова, он не успевал, уверенности нет, тоже ошибка.
    Ничего сверхъестественного не показал зенит, а если бы вместо Денисова и Игнатова играли, кто должен был, положили бы второй после Соболева.
    Ну а так, один из худших матчей, не успевали, пожарили, дарили мяч сопернику,может перегорели...или с физикой не угадали...
    При этом при всем, могла быть и ничья - попади чуть лучше Промес!
    P.s. Играли в гостях сегодня??? 05.09.22 02:28 vladi

    • по Денисову согласен (самый слабый игрок матча), то вот с Игнатовым нет, собственно с Игнатова началась наша голевая атака, лишний раз укрепляюсь в мысли, что Спартак с Игнатовым и Спартак без него это разные команды в плане атакующего интеллекта. И ход второго тайма это как раз и показал. Если в первом тайме у нас что-то в атаке иногда клеилось, то после замены на Бальде все пропало.
    Плюс еще добавилось проблем из-за потери Литвинова, он единственный из троицы полузащитников работал при игре в обороне, все остальные, что Мартинс, что Зобнин, что вышедшие на замену Умяров с Пруцевым видимо решили, что у них на спине написан номер 10, и именно благодаря полному попустительству полузащиты мы и получили второй гол 05.09.22 13:25 NavyDr

    • Денисову всего 19 лет. Для меня загадка, почему в Спартаке всё время оборона "на вырост". Со времён Карпина у нас пошла тенденция держать там перспективную молодёжь. Может, тренерам легче управлять молодёжью, которой кроме места в основе ничего не надо? 05.09.22 17:21 Вася

    • Руслан Литвинов прошёл обследование. У россиянина – повреждение связок голеностопа, восстановление займёт около трёх недель.
    Мартинс проходит дообследование, информация о характере травмы и сроках восстановления будет позднее 05.09.22 20:04 mastercgp

    • Литвинов это потеря, связки это серьёзно. Один из самых талантливых молодых ребят. Скорей бы вернулся. 05.09.22 21:14 Вася

    • Мартинс тоже выбыл на 3 месяца.
    Теперь совсем тревожно: Мозес, Зиньковский, Селихов, Литвинов, Мартинс.

    Селихов был на скамейке уже, но он не в поле. 06.09.22 17:18 kimosya

    • Будет убедительная отмазка, если что. Теперь без фарта никак. А вообще - ну не время разбрасываться игроками, по арендам раздавать. Макс ведь не рвался уходить. 06.09.22 22:20 Вася


mastercgp   Ответить 28.08.22 20:25
30 августа 2022 года, вторник, 19:00 МСК
Кубок России.групповой турнир. 1 тур

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Крылья Советов (Самара)


1-0


Стадион: Открытие Банк Арена (Москва, Россия), вместимость:44571
Главный судья: Сергей Иванов (Ростов-на-Дону, Россия)
ВАР — Игорь Панин (Дмитров, Россия)
    • Макс Кофрие перешёл в Клермон на правах аренды.
    Удачи парню. 29.08.22 19:53 kimosya

    • Вот зря. Не дай бог Джикия выпадет - с опытом в центре кто останется? Перешёл он, кстати, для себя удачно. Наберётся опыта и засветится во французском середняке. У этого парня все перспективы. 29.08.22 21:38 Вася

    • Вася,
    Прям опыта у него... Аж фуфайка заворачивается... Ты уж определись: или он опытный, или "Наберётся опыта" )) 30.08.22 16:01 reg88

    • вполне оправданный ход. И для самого игрока, и для клуба.
    Зачем платить ему зарплату? Спартак не играет в Европе, а для внутреннего чемпионата достаточно того, что имеем.
    Имеющийся потенциал в атаке такой, что 3-4 забитых гола почти в каждом матче должны быть нормой, т.к. команд вроде Факела или Урала у нас больше половины. Даже если не будем играть с ними на ноль, а пропускать 1-2, то все равно будем выигрывать.
    Ну и для самого игрока польза. Во Франции у него будет возможность поднять свой уровень, потому что команд вроде Факела или Урала там нет вовсе, зато есть ПСЖ, Марсель, Монако, Лион, Лиль, уровень которых выше Спартака, Зенита или ЦСКА 30.08.22 16:29 NavyDr

    • А я думаю, что скоро мы возьмём ЦЗ. Просто Макс не устраивал именно Абаскаля по игровым моментам.
    И естественно, с тремя ЦЗ (Джикия, Чернов и Литвинов) пройти весь сезон, даже если он чисто российский, будет сложно. Тем более, что Джикия травматичен, Литвинов не ЦЗ по образованию, Чернов ещё не до конца влился что ли... 30.08.22 17:00 kimosya

    • ещё есть Паша Маслов 30.08.22 18:21 mastercgp

    «Спартак»: Максименко, Рассказов, Чернов, Маслов, Рыбус, Умяров (к), Пруцев, Денисов, Игнатов, Соболев, Мелешин

    Запасные: Волков, А. Шитов, Джикия, Литвинов, Классен, Мартинс, Зорин, Зобнин, Хлусевич, Вит. Шитов, Промес 30.08.22 18:25 mastercgp

    • Шамара даже в запасе нет. Видать, всё.
    По Максу всё понятно - обученный мощный защитник, но не быстрый. Для его карьеры это шаг вперёд, ещё в сборную попадёт. Для Спартака выбор сужается. Обойма всё короче. Если повезёт и обойдётся без травм, отряд не заметит. С самого начала его приезд был странным, чуть не оправдывался Мележиков. Где-нибудь в Торпедо или цска ему бы цены не было, потому что это качественный разрушитель. 30.08.22 18:32 Вася

    • В тренировочном режиме победили. Маслов и Мелешин нормально отыграли. Умяров снова очень много потерь, чуть гол не привез. Думаю с бомжами его обрезы приведут к плачевным последствиям, поэтому в стартовом составе его быть не должно.
    А вообще групповой этап с шестью матчами в кубке убивает всю суть кубка: игры на вылет. 30.08.22 21:13 Rogis

    • Шамар же красную схватил в финале. Поэтому в заявке не было.
    В начале сезона мне казалось, что у нас классная скамейка.
    Думаю, и Маслов, и Рассказов долго не продержатся в Спартаке Абаскаля.
    Немного обидно за Умяров, ничего не получается, косяк на косяке. 30.08.22 23:34 kimosya

    • Умяров да, потух...
    Пруцев молодец.
    Игнатов переодически растворяется 30.08.22 23:41 vladi

    • Интересно узнать мнение Nord025 - как-то общее впечатление от Умярова не вяжется с его вроде бы хорошей статистикой ТТД. 31.08.22 00:37 Вася

    • Kimosya, а чем Маслов не подходит Абаскалю? У Тедеско он играл постоянно, а от цен.защитников, насколько я понимаю, оба хотят примерно одного - скорости и умения созидать, направлять атаки. Просто расстановка разная - под ЦЗ у Абаскаля две вакансии. 31.08.22 00:40 Вася

    • Не было у Шамара никакой карточки 31.08.22 06:24 mastercgp

    • Вася, не, я не писал, что он не подходит Абаскалю)
    Я его просто не учёл, как центрального. Просто он у Тедеско играл крайнего ЦЗ при схеме с 3-мя центральными.
    Для меня он крайний защитник)

    Вчера он составил пару с Черновым. Со стадиона мне не очень понравилось, как Паша сыграл.
    Возможно дело в том, что практики мало и травм много было. Но, это ведь моё субъективное мнение всего лишь. Посмотрим, как дальше. 31.08.22 10:09 kimosya

    • mastercgp, про Николсона.
    Он не играл именно из-за дисквалификации.
    https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/spbnews_NI1605122_RFS_diskvalificiroval_Nikolsona_i_Makarova_na_dva_matcha_Kubka_Rossii 31.08.22 10:34 kimosya

    • Теперь трудно найти нормальную статистику матчей. Вчера пытался найти протокол этого финала, и с ходу не смог. Я уже не говорю про посещаемость. Этих данных по матчам вообще не публикуют нигде, кажется. 31.08.22 17:10 Вася

    • Вася, здесь пока не забанили инфо по РПЛ: https://www.livescore.in/ru/ 31.08.22 17:40 kimosya

    • Смотрел протокол финала на разных сайтах и нигде не было карточки у Шамара.
    Ну РФСу виднее) 31.08.22 18:02 mastercgp

    • помню, что Николсону выписывали красную уже после матча на кубок
    Впрочем это не отменяет того, что Шамар скорее всего уйдет. Он клиент Катани, а тот с делами в России закончил 31.08.22 18:59 NavyDr

    • Mastercgp, на большинстве сайтов в основном онлайн-трансляции, и потом друг у друга таскают, а не реальные подписанные инспектором матча протоколы. Раньше газету берешь - у них официальные источники. А в инете всё упрощается. Например, посещаемость - у того же Livescore нет, у РПЛ вроде есть протоколы, но тоже нет посещаемости. Кол-во зрителей я нашёл только на сайте transfermarkt.world: Ссылка. Но насколько это достоверно, ещё вопрос. Пишут в Воронеже ровно 20, а там фанаты не ходили.
    А по Шамару - да, после финального свистка начался махач, судья выписал две красные. 31.08.22 23:56 Вася

    • Всё понял, спасибо за разъяснения 01.09.22 05:49 mastercgp

    • На Livescore есть вся статистика в том числе и посещаемость.
    Вот примеры. По ссылкам в самом низу всей информации.
    https://www.livescore.in/ru/match/faZtDSMq/#/match-summary/match-summary
    https://www.livescore.in/ru/match/bTmBIlaM/#/match-summary/match-summary 01.09.22 09:40 kimosya

    • Отвечаю Василию на счет Умярова.
    Скрытый текст
    01.09.22 17:10 nort025

    https://www.livescore.in/ru/match/0l8AZRhs/#/match-summary/match-summary
    и здесь тоже нет карточки Шамара) 01.09.22 21:07 mastercgp

    • Ненад Протега, агент Шамара Николсона, сообщил, что нападающий принял решение не уходить из московского «Спартака» в летнее трансферное окно.
    «Шамар решил остаться в «Спартаке» и бороться за место в основном составе» 01.09.22 22:19 mastercgp

    • Почитал комментарии по кубковой встрече и захотел посмотреть на все безобразия сам...
    Скрытый текст
    01.09.22 22:46 nort025

    • mastercgp, Карточка была показана после финального свистка. Решение о дисквалификации принимал КДК. Видимо, поэтому на подобных ресурсах нет информации.
    Тем не менее, это факт, Шамар пропускает первые два кубковых матча сезона по причине дисквалификации за красную карточку по итогам финального матча на Кубок России)) 02.09.22 13:50 kimosya

    • По Умярову: тоже считал в прошлом сезоне Умярова ключевой фигурой в центре поля.
    Считаю, на его игру повлияла новая схема. Фактически Наиль сейчас играет чистого опорника, это совершенно другой объем работы, предполагающий отменную физическую готовность. Вот её, на мой взгляд, ему не хватает сейчас.
    Всё таки в прошлом сезоне опорную зону так или иначе страховали Зобнин и Мартинс. Сейчас мы получили крутых Зобнина и Мартинса на новых позициях и провал в опорке.
    Поэтому и Литвинов, и Пруцев выглядят сильнее Наиля, так как функционально готовы лучше.

    Плюс весь этот хайп с Фоминым, думаю тоже свою роль сыграл. Ключевая ошибка с Динамо, парень занервничал и сейчас ошибка следует за ошибкой. 02.09.22 13:57 kimosya


mastercgp   Ответить 24.08.22 22:27
27 августа 2022 года, суббота, 17:30 МСК
Российская Премьер-Лига, 7 тур

ФК Факел (Воронеж) - ФК СПАРТАК МОСКВА


1-4


Стадион: Центральный стадион профсоюзов (Воронеж, Россия), вместимость: 21793
Главный судья: Артём Любимов (Санкт-Петербург, Россия)
ВАР — Сергей Иванов (Ростов-на-Дону, Россия)
    • Новым нападающим нашей команды стал 27-летний сенегалец Кейта Бальде. Контракт с игроком подписан до июня 2025 года. 26.08.22 20:54 mastercgp

    • Видать, Шамар на выход. Интересный ход, нападающий с полсотней мячей в серии А и ещё не ветеран, свободный агент. Шамар и Соболев очень похожи, а тут добавится вариантов, Бальде быстрый парень. Немного только жаль Соболева, снова ему отвоёвывать место в основе. Хотя, может, Абаскаль поставит его на место Мозеса-Игнатова в центр - дриблинг там отличный. А вот как с игрой в пас - посмотрим... По идее, у воспитанника Барселоны проблем с этим быть не должно. 27.08.22 01:01 Вася

    С первых минут сыграют: Максименко, Джикия (к), Литвинов, Денисов, Хлусевич, Умяров, Зобнин, Мартинс, Игнатов, Промес, Соболев.

    Запасные: Волков, Рассказов, Чернов, Маслов, Классен, Рыбус, Пруцев, Зиньковский, Николсон, Вит. Шитов. 27.08.22 16:37 mastercgp

    • Селихов почувствовал недомогание, поэтому оказался вне заявки 27.08.22 16:39 mastercgp

    • Умяров падла второй матч привозит голы 27.08.22 17:54 Rogis

    • Умяров явно на банку,столько пороть это жесть, но Максименко чего не вышел при угловом и мяч не забрал, его чистый мяч! 27.08.22 18:34 vladi

    • с победой!
    но некоторые отрезки было сложно, пожарили 27.08.22 19:33 mastercgp

    • С победой! Первой волевой. Промес красавчик, какого положил. Ждём новенького с Зенитом. Главное, что набираются очки в таких вот матчах. 27.08.22 19:46 Вася

    • С победой! Испугался когда Рассказов вышел, но Промес красава!!! 27.08.22 19:50 Rogis

    • Выдержали нормально, но подсели в конце конечно.
    Я вот вообще не понимаю, как так мог деградировать Максименко, почему на выходах он вообще не играет?!
    Промес, если б чуть раньше 3-й положил, а так валидол шел.
    С победой!
    Зобнин, Литвинов, Мартинс норм сыграли. 27.08.22 20:03 vladi

    • vladi, а Максименко на выходах никогда и не умел играть. 27.08.22 20:30 nort025

    • Надо бы в столе найти конспекты Эмери по розыгрышу угловых. Этот компонент надо подтянуть 27.08.22 22:15 Rogis

    • С победой!
    Очень вовремя вернулся на свой уровень Рома.
    Есть сердце у этой команды.

    Сейчас игры на Кубок, которые кучкой идут, кажутся совсем неуместными. 27.08.22 22:56 kimosya


mastercgp   Ответить 17.08.22 21:52
«Зенит» и «Спартак» попали в одну группу в Кубке России
https://russian.rt.com/sport/news/1038418-kubok-rossiya-zherebyovka?utm_source=yxsport&utm_medium=desktop
    • По итогам жеребьевки соперниками «Спартака» стали «Зенит», «Крылья Советов» и «Факел».

    С каждым из соперников мы проведем по два матча. Клубы, которые займут первые два места в группе, попадут в плей-офф «Пути РПЛ». Команда, ставшая третьей, сыграет в плей-офф «Пути регионов».

    Расписание группового турнира будет опубликовано позднее. 17.08.22 21:57 mastercgp

    • Какой-то странный формат. Любители в 1/256й играют, а тут уже группы расписали, причём все из высшей лиги. 19.08.22 22:20 Вася

    • Это по сути новый турнир, заточенный под наших "грандов". Теперь условному Тосно даже в финал не пробиться. Слишком частые сети перед такими клубами выставили. Минусов вижу больше, чем плюсов для нашего футбола в целом. Посмотрим... 20.08.22 09:36 nort025

    • Стал известен соперник красно-белых по первому туру группового турнира Кубка России.

    30 августа наша команда примет на «Открытие Банк Арене» самарские «Крылья Советов». Матч начнется в 19:00

    Предварительное расписание остальных матчей:

    2-й тур (13-15 сентября). «Спартак» — «Факел»

    3-й тур (28-30 сентября). «Спартак» — «Зенит»

    4-й тур (18-20 октября). «Факел» — «Спартак»

    5-й тур (8-10 ноября). «Крылья Советов» — «Спартак»

    6-й тур (18-20 ноября). «Зенит» — «Спартак» 24.08.22 21:10 mastercgp


NavyDr   Ответить 22.08.22 15:37
ЛАФ ушел?
    • Похоже на то. Заканчивается целая эпоха, как ни крути. Финансирование он держал, спасибо, но КПД был минимальный. Главное, чтоб было теперь не хуже. Такие перемены в клубе всегда отражаются на команде. 22.08.22 16:03 Вася

    • Федуну спасибо за стадион (с удовольствием туда хожу) и финансирование команды в эти годы.
    Результат мог быть получше, да и академия должна была дать больше плодов.
    Лучшее впереди) 22.08.22 16:20 kimosya

    • Главное что бы не начали опять: "Мы старый мир разрушим до основания, а за тем..."
    Только начало что то проклевываться. 22.08.22 17:15 garri

    Скрытый текст
    22.08.22 17:32 mastercgp

    • Я бы не торопился с благодарностями за стадион.
    Если правильно понял из того, что пишут, то стадион Спартаку не принадлежит, и Лук его выкупил за отдельные бабки. То есть стадион, на котором играет Спартак, это собственность Лука, и если с Луком что-то произойдет, изменятся приоритеты у руководства или еще масса всяких вариантов, то окажемся на улице, т.к. бывший стадион им. Нетто сейчас тоже является собственностью Лукойла 22.08.22 19:27 NavyDr

    • NavyDr, учитывая, что 100% акций клуба теперь у Лукойла, не окажется Спартак на улице. Скорее беспокоит, что переходим на модель Локомотива - где-то там топ-менеджмент большой корпорации, которому не до футбола, а вот сидят золотые мальчики-девочки, распределяющие бюджеты. Федун-то хоть свои тратил, и то раз за разом его разводили, а тут... не раз говорил, что с хорошими футболистами у нас дефицит, но ещё сложнее с серьёзными менеджерами. 22.08.22 23:26 Вася

    • Самое плохое, что сейчас может произойти это смена ГТ.
    Причём инициатива не обязательно может быть со стороны нового руководства, но и со стороны самого Абаскаля.
    Всё таки он приходил по протекции Каттани, а Лука ставленник Федунов.
    Надеюсь этого не произойдёт, но в Спартаке и не такое возможно ( 23.08.22 08:10 kimosya

    • Kimosya, Абаскаль не Тедеско. У него хорошие агенты, но репутация не наработана вообще. Никуда он не уйдёт, разве что ему начнут активно мешать. Даже Руй со всеми его титулами и без поддержки клуба ушёл не сам. Раз уж Абаскаль приехал, он подумал. 23.08.22 13:35 Вася

    • Абаскаль плох тем, что при первом, мало-мальски годном предложении, он смоется. Я давно говорил, что в нынешней ситуации нужно переходить на "отечественных производителей". Тот же Карпин при отсутствии Федуна не будет упрямиться, или Бердыев. 24.08.22 13:46 garri

    • Вообще уход Федуна открывает новые возможности. 24.08.22 13:47 garri

    • Вася, Ваноли и Каттани тоже не собирались уходить. Жизнь заставила.
    А здесь ещё такой крутой поворот.
    Ладно, это мысли вслух. Посмотрим, как будет. 24.08.22 13:47 kimosya


mastercgp   Ответить 17.08.22 22:14
20 августа 2022 года, суббота, 17:30 МСК
Российская Премьер-Лига, 6 тур

ФК Динамо (Москва) - ФК СПАРТАК МОСКВА


1-0


Стадион: ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина (Москва, Россия), вместимость: 25716
Главный судья: Павел Кукуян (Сочи, Россия)
ВАР — Павел Шадыханов (Москва, Россия)
    С первых минут сыграют: Селихов, Денисов, Джикия (к), Литвинов, Хлусевич, Умяров, Зобнин, Мартинс, Игнатов, Промес, Соболев.

    Запасные: Максименко, Ан. Шитов, Чернов, Рыбус, Рассказов, Маслов, Классен, Кофрие, Пруцев, Вит. Шитов, Зиньковский, Николсон 20.08.22 16:20 mastercgp

    • Поздновато Шамара выпускают. Вообще почти не играет. 20.08.22 19:09 Вася

    • Наверное, нужное поражение, будет о чем тренеру подумать.
    Слабый матч нашего вратаря. 20.08.22 19:29 kimosya

    • Всё вполне логично, надо быть более гибкими тактически. А ну как уйдёт сейчас Николсон, останется команда с одним форвардом. 20.08.22 19:31 Вася

    • Винить кого-то отдельно не хочется. Динамо сыграло в защите хорошо. Слабые стандарты. В целом играли нормально. Надо думать, как улучшать 20.08.22 19:32 Rogis

    • Все опасные моменты привезли со стандартов.
    Команде надо поработать на этим. А так, безнадёги нет.
    Этому тренеру надо помогать строить команду.

    Игнатов в приоритете, потому что он физически покрепче Зиньковского. 20.08.22 19:41 kikito

    • Ужасного вообще ничего, посмотрим, как команда и тренер будут реагировать на поражения. Брать очки надо во всех матчах с середняками и аутсайдерами. А здесь - ну как пойдёт. Если бы у Наиля мяч не скакнул, игра неизвестно как пошла бы. Вот Николсона потрять не хотелось бы. Наметилась некоторая прямолинейность в решениях, буду рад ошибиться. А то под все ромбы скоро подстроятся, и пойдут потери по Воронежам-Новгородам. 20.08.22 19:50 Вася

    • где тонко, там рвется. Это к вопросу отсылок и намеков по прошлым играм. Умяров слаб на позиции опорного, и проигрывает в части креатива Мартинсу, Зобнину и Игнатову.
    Сам проигрыш не по делу, вообще в целом по содержанию это был едва ли не самый толковый матч за весь год, не только под руководством испанца, но и и Ваноли. Но самое интересное было, пока на поле был Игнатов, с его уходом мысли в атаке убавилось. Зиньковского надо было выпускать вместо Умярова, ну или снимать Хлусевича, т.к. Зобнин как в чемпионском своем образце спокойно закрывал позицию и в центре и на фланге. 20.08.22 19:52 NavyDr


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться