↑Наверх↑ АренА - гостевая книга болельщиков ФК Спартак Москва
Главная



На Арене: | Зрителей: 2. Всего: 2

Участники
mastercgp   Ответить 21.07.21 22:00
24 июля 2021 года, суббота, 20:00 МСК
Тинькофф Российская Премьер-Лига, 1 тур.

ФК Рубин (Казань) - ФК СПАРТАК МОСКВА


1-0


Стадион: Ак Барс Арена (Казань, Россия), вместимость:45093
Главный судья: Владислав Безбородов (Санкт-Петербург, Россия)
ВАР — Алексей Сухой (Люберцы, Россия)
    • С началом нового сезона! Дай бог, успешного. Скучно точно не будет, команда строится интересная. 22.07.21 09:23 Вася

    • В заявку на сезон не включили Понсе. По-моему, парень и близко не реализовал свой потенциал в Спартаке, это большой талант. Хренов лимит...Ссылка 23.07.21 13:41 Вася

    • С первых минут сыграют: Максименко, Рассказов, Жиго, Джикия (к), Айртон, Умяров, Зобнин, Мозес, Ларссон, Промес, Соболев.

    Запасные: Ребров, Марков, Кутепов, Гапонов, Ещенко, Ломовицкий, Крал, Мирзов, Мелкадзе, Игнатов, Хендрикс, Бакаев. 24.07.21 18:59 mastercgp

    • Неужели Крал настолько не готов? К ЛЧ надо его подвести в форме. 24.07.21 19:11 Вася

    • На гол точно наиграли. 24.07.21 21:01 kikito

    • Так его и забили, а мудаки отменили 24.07.21 21:03 Rogis

    • Не везёт пока. Всё решил дурацкий рикошет. Но показательно, что всех пятерых полузащитников тренер заменил. Надеюсь, он быстро определится с предпочтениями. Одно дело Мозес-Ларссон-Квинси, другое Мелкадзе-Мирзов-Игнатов. В конце было понятно, что уровень мастерства не позволит забить. 24.07.21 21:57 Вася

    • Бывают такие игры. Ничего, игра была классной. Нам забили из ничего, мы упустили кучу моментов.
    Момент удачи, не более того. Если бы в начале игры, Соболев чётче дал пас и вывел бы Промеса 1 на 1, все было бы по другому.
    Но это все если бы да кабы. Я лишь к тому, что моментами надо дорожить, уж особенно в таких играх. 24.07.21 22:08 kikito

    • Ларсон не в тонусе, один пас за игру, это лажа.
    Руй ошибся выпустив старт в конце, только Витю надо было оставлять.
    Ну играли неплохо, особенно после замен, первый тайм тоже в конце не дожали, а вот начало второго проспали.
    Опорник где был, когда гол забили??? Умярров против Хвичи не о чем, опорник нужен!
    Вот не зря проиграли, может вовремя даже... 24.07.21 22:13 vladi

    • Сказка закончилась как обычно с началом чемпионата. Все как обычно, пропускаем с первой попытки, забиваем с 15. Сегодня было 14. Это я уже видел, много моментов, невезение и т.д. Призрак кононовского пиджака встал над Спартаком. И будет вставать при всякой попытке играть в стеночки-забегания. По крайней мере пока не купят нормальных игроков. 24.07.21 22:14 garri

    • Кстати пеналь нам должны были ставить, Рассказов фолил будучи на линии, а это пеналь по моему.
    И Самошников подключался и не было страховки со стороны опорников, вот это не понятно почему...
    Пересмотрел гол, Зобнин не сфолил, Умярров не успел(как и в моментах с Хвичей ему не хватает скорости), Жиго встречал на линии, ждал опорников, не дождался, рикошет-гол.
    Вот опорники центр не выгрызли, подборов тоже мало было.
    Бакаев неплохо вышел.
    Старт оказался не готов, вышедшие на замену интереснее играли... 24.07.21 22:17 vladi

    • Vladi, там Зобнин не успевал, но бежал вяленько. Рикошет... Непонятно, почему не отправят в аренду Хендрикса, раз Крал пока здесь. Нападение Соболев/Мелкадзе сезон не сделает, Ларссон хорош на острие, Понсе нужен в ротации. В целом возможно, что эта схема 4-5-1 ослабит атаку.

    Garri, насчёт призрака хорошо сказано, чисто эмоционально от концовки было такое впечатление. Но выводы делать рано. 24.07.21 22:24 Вася

    • Не понимаю наезд на Умярова или опорную зону в целом при пропущенном голе.Там был конкретный обрез Ларсона, который отсек всю среднюю линию Спартака. 24.07.21 22:33 kikito

    • Да забыли про Кононова,
    Вот мощности не хватает, наглости, скорости, не выключаться надо ни на минуту, Зобнин пока спит, нет его агрессии!!!
    Kikito: ошибка Ларссона понятна, вот , где опорники были, центр страховать кто должен? 24.07.21 22:33 vladi

    • Вася, боюсь времени как раз и не будет у Руя. Если следующий матч так же провафлим, а потом бенфика, то Руя уже будут потихоньку сплавлять. Зарема выступит с прорицанием, что "я же говорила!!!" Фанаты начнут точить вилы и скандировать про чемодан-вокзал. Ну максимум до нового года. А там - "наша песня хороша, начинай с начала". Попов с Руем на выход, новый директор, новый тренер, новый вектор развития.
    Как то все по накатанному идет. Прямо тоска... 24.07.21 22:34 garri

    • garri: Ну время у Руя было и игроков он посмотрел, мог простить купить Криштиано, ну или Лукаку хотя бы, не стал, должен понимать ответственность.
    Значит думает, что текущие игроки у него не хуже выше перечисленных...:) 24.07.21 22:39 vladi

    • vladi, тренеру время нужно не для того что бы "посмотреть игроков". Нужно наиграть схему, нужно что бы его требования въелись в мозги игрокам. Это как минимум сезон. Да еще при условии своевременного усиления состава. Это опять сезон!!!. Опять сезон порванных нервов, подорванного здоровья.
    Не уверен, что это тренеру позволят.
    Я вообще думаю, что пока Зарема не станет ген. диром, чехарда в клубе и в команде буде продолжаться.
    Нужен какой то якорь, непререкаемый авторитет, что бы затормозить эту карусель. Пусть будет Зарема, которую не уволят при неудаче. Пусть она найдет того тренера который проработает в команде хотя бы 3 сезона. Тогда будет толк.
    Короче этот сезон в топку... 24.07.21 22:53 garri

    • garri: тут Моуринью увольняют через полсезона, а вот у нас сезон на раскачку никто не даст.
    Первые 5-6 туров + отрицательный результат с Бенфикой, можем Руя большеии не увидеть, это наши реалии.
    Хотя сегодня игра понравилось, целостность была, мотивации больше надо...
    Мне Руй очень Хидинга напоминает... 24.07.21 23:26 vladi

    • Пока что главная сложность представляется, что те, кому Витория доверяет находиться в ротации, по индивидуальному мастерству не тянут на задачи быть в лидерах РПЛ и выступать в Европе. Тедеско же не просто так сузил обойму. Бакаев да (впереди много игр), Игнатов на подхвате (но не вместо лидеров в решающие моменты, когда надо вытаскивать игры на зубах!).
    Но Мелкадзе и Мирзов... Представьте, что их выпустят в Лиссабоне спасать игру. Ну наверное они, как и сегодня, будут стараться, "глаза будут гореть" и т.д. Но за это очки не начисляют. 24.07.21 23:59 Вася

    • Что касается Ларссона, то неточная передача на чужой половине поля это не гол в свои ворота. И не пас Зобнина на датского нападающего. Там ещё пол-поля надо было бежать и была вся оборона Спартака сзади. Так что вопросы не к Ларссону, а как быстро реагирует оборона на перехваты. 25.07.21 11:02 Вася

    • Очень слабо сыграл Соболев. Всё валилось из ног и отскакивал мяч на метр полтора от Сашки при приеме(
    Плюс Ларссон тоже сыграл ниже своего уровня.
    Зато порадовали Промес и Рассказов.

    Из тех кто вышел на замену отмечу Мелкадзе, не первый матч полезно играет.
    А вот к Мирзову в Спартаке, как относился скептически, так и отношусь. Вне Спартака он ярче.
    В целом, игра не сильно разочаровала, а вот результат, учитывая, как плохо играла Казань не порадовал. 26.07.21 09:59 kimosya


Вася   Ответить 17.05.21 00:37
Лучший игрок ФК "Спартак" в сезоне 2020/2021

Позади сезон с хорошим итоговым результатом. Вице-чемпионство в условиях странного судейства - совсем неплохо! Впереди отпуск, Евро, сборы с новым тренером, трансферы, отбор ЛЧ, много игр. А пока давайте, пожалуйста, проголосуем по лучшему игроку завершившегося сезона. Итоги по традиции подведём в день первой игры нового сезона.
    • 1.Ларссон 2.Соболев 3.Жиго 17.05.21 00:39 Вася

    • 1. Ларссон 2. Соболев 3. Зобнин 17.05.21 12:13 garri

    • 1. Ларссон. 2. Айртон. 3. Максименко. 17.05.21 18:42 Rogis

    • 1.Ларссон 2.Зобнин 3.Соболев 17.05.21 20:16 mastercgp

    • 1.Ларсон 2.Джикия 3.Зобнин 17.05.21 23:57 vladi

    • Как-то в этот раз тема быстро уехала вниз, и все проголосовали в течение одного дня. Тем не менее наш победитель очевиден:
    1. Джордан Ларссон - 15 очков
    2. Александр Соболев - 5
    3. Роман Зобнин - 4
    4. Айртон - 2
    5. Георгий Джикия - 2
    6. Александр Максименко - 1
    7. Самуэль Жиго - 1
    Радует, что все герои минувшего сезона в строю. Ждём успехов от Витюши и Антоши. Хорошего нового сезона! 24.07.21 09:10 Вася


mastercgp   Ответить 11.07.21 17:24

Кубок Матч Премьер

    • Состав команды в матче стартового тура Кубка Париматч Премьер против «Сочи».

    С первых минут сыграют: Максименко, Рассказов, Жиго, Гапонов, Айртон, Умяров, Хендрикс, Мирзов, Игнатов, Бакаев, Мелкадзе.

    Запасные: Ребров, Селихов, Джикия, Ещенко, Кутепов, Тимофеев, Зобнин, Глушенков, Ломовицкий, Мозес, Педро Роша, Соболев.

    Квинси Промес и Джордан Ларссон только на днях вернулись из отпуска и пока тренируются по индивидуальной программе. Алекс Крал прибудет в расположение «Спартака» завтра. 11.07.21 17:26 mastercgp

    Спартак-Сочи
    4:0


    Совсем неплохо!
    Голы: Бакаев, 6; Мирзов, 38; Соболев, 62; Мозес, 83.
    Спартак в первом тайме: Максименко - Айртон, Гапонов, Жиго, Рассказов - Умяров, Хендрикс - Мирзов, Игнатов, Бакаев - Мелкадзе.
    Спартак во втором тайме: Ребров - Айртон (Ломовицкий, 79), Кутепов, Жиго (Джикия, 65), Рассказов (Ещенко, 79) - Умяров, Хендрикс - Мирзов (Глушенков, 65), Бакаев (Зобнин, 65), Мозес - Соболев. 11.07.21 21:54 Вася

    • Ну, есть повод для осторожного оптимизма
    Если Виттория за пару недель работы с запасными смог наладить хоть какое-то владение. То что он сможет сделать если ему дать месяц-другой и работать он будет с Ларсоном, Понсе, Промесом, Зобниным и Соболевым?
    Еще, конечно, со знаком плюс удивил Игнатов. Я уже думал, что всё, "очередная биг уайт хоуп" накрылась медным тазом, но пока рано посыпать голову пеплом. Прям скорей бы уже перерыв закончился, хочется на него в боевой обстановке посмотреть 11.07.21 23:12 NavyDr

    • Круто, Марадона там наверху за своих похлопотал. Месси с Аргентиной взяли свое.
    Ди Лоренцо и Инсинье из Наполи тоже. Так наглосаксам и надо 12.07.21 01:03 NavyDr

    • NavyDr: по ходу ты прав, учитывая ”любовь” Марадоны к Англии... 12.07.21 01:09 vladi

    • Да, итальянцы понравились в финале! А наши как будто с первой лигой играли. Сочи никакущие. 12.07.21 10:37 Вася

    • " Осторожный оптимизм" - это самое верное впечатление от игры.
    Скрытый текст
    13.07.21 19:09 garri

    • Garri, ты учитывай, что всё это на фоне потерявших состав Сочи. Спартак очень зависимая от эмоций болельщиков команда. При каждой неудаче звучат пессимистические выводы, и это может сыграть против команды к старту лиги чемпионов, если будет неудачный старт чемпионата и пойдёт плохой эмоциональный фон.
    В целом можно уже констатировать, что отсутствие сборников на раннем этапе подготовки Руй Витория обратил команде в плюс и дал почувствовать себя нужными целую группу игроков. Радует, что Бакаев ожил, конкуренция это плюс команде. И всем названным тобой наверняка найдут место в заявке. У Айртона нет сменщика, так что Ломовицкого оставят. Интересно будет посмотреть на Ларссона в амплуа под нападающими. И надеюсь, что Квинси спокойно отнесётся, если его вдруг оставят в запасе. Но август, конечно, обещает быть сложным. 13.07.21 22:05 Вася

    • Вася
    Конечно, все эти оценки с поправкой на Сочи. С другой стороны ты играешь в том числе и так, как тебе позволяет соперник. Вот и Спартак сыграл так, что Сочи выглядел достаточно бледно.
    Да, играл практически "второй состав". Ну так а что должен был делать Виттория? Гонять лысого в ожидании сборников? Нет конечно. Он провел работу с теми, кто был в наличии. А в наличии у него не самые хреновые игроки по меркам РПЛ. Вот он из них за пару недель слепил то, что мы увидели в игре с Сочи.
    Что там будет дальше, кто останется, кто на выход, это будет решено в конце августа. Сейчас нужны все игроки, Спартаку предстоит сыграть много игр в июле-августе, и длинная скамейка тут будет весьма кстати 14.07.21 10:49 NavyDr

    «Спартак» — «Рубин»


    4 - 0


    Голы: 0:1 Мозес (10, с пенальти). 0:2 Соболев (56, Игнатов) 0:3 Зобнин (59, Игнатов), 0:4 Джикия (63, штрафной). 14.07.21 19:38 mastercgp

    • С первых минут сыграют: Селихов, Рассказов, Жиго (к), Гапонов, Айртон, Умяров, Хендрикс, Мирзов, Бакаев, Мозес, Мелкадзе.

    Запасные: Ребров, Максименко, Джикия, Ещенко, Кутепов, Тимофеев, Зобнин, Глушенков, Ломовицкий, Промес, Игнатов, Педро Роша, Соболев, Ларссон.

    Алекс Крал, который присоединился к команде в понедельник, пока тренируется по индивидуальной программе. Руслан Литвинов также работает по персональному плану, а Даниил Денисов находится в расположении «Спартака-2». 14.07.21 19:49 mastercgp

    • Круто, с победой! 14.07.21 23:07 Rogis

    • Главное, чтобы не расслабились к началу сезона. Рубин через 10 дней выйдет очень злой. 15.07.21 10:03 Вася

    • Кстати, заметно, что Ломовицкий медленный. Так что Айртона заменять особо некем. Но основная сложность справа - Коля Рассказов для борьбы на два турнира не готов. И, видимо, интерес к Смольникову и Кудряшову - это с учётом лимита. Иначе первый кандидат на выписку это Хендрикс. И надо, конечно, делать паспорт Жиго. 16.07.21 08:49 Вася

    • Интересная статья с разбором построения обороны: Ссылки 17.07.21 00:40 Вася

    «Спартак» — «Химки»


    5-1


    Голы: 1:0 Жиго (10, Промес, угловой). 2:0 Соболев (21, Рассказов). 4:0 Кутепов (66, Мелкадзе, Бакаев, угловой). Мелкадзе (74). 5:1 Данилкин (89). 18.07.21 18:42 mastercgp

    • С первых минут сыграют: Максименко, Рассказов, Джикия (к), Жиго, Айртон, Умяров, Зобнин, Промес, Ларссон, Мозес, Соболев.

    Запасные: Ребров, Ещенко, Кутепов, Гапонов, Литвинов, Ломовицкий, Хендрикс, Крал, Мирзов, Игнатов, Бакаев, Мелкадзе. 18.07.21 18:53 mastercgp

    • Первый матч основным составом. Ларссон, видимо, будет постоянно в этой схеме играть оттянутого форварда-десятку и конкурировать с Бакаевым. 18.07.21 19:43 Вася

    • Результаты хорошие, посмотрим, как это скажется на дальнейшем настрое. 19.07.21 16:48 Вася

    • Московский «Спартак» в третьем квалификационном раунде Лиги чемпионов сыграет с португальской «Бенфикой 19.07.21 18:52 mastercgp

    • Очень сложный соперник, но тут лёгких не бывает. По-хорошему, Спартак недозрел до лиги чемпионов. Уже два года не играли на групповой стадии в Европе 19.07.21 21:42 Вася

    • Бенфику можем и пройти. Наш козырь схож с тем, что было у Краснодара 2 года назад против Порту, для Бенфики игра с нами первая в сезоне.
    Но вот проблема в том, что даже если Бенфику пройдем, то на следующий раунд мы один хрен не сеянные, а там в соперниках будут клубы из топовых европейских лиг типа Аталанты, Севильи, Ювентуса 20.07.21 00:24 NavyDr

    • Пересмотрел игру и впечатлился, какого же монстра Спартак имеет в лице Ларссона. На позиции оттянутого форварда он, может, забьёт меньше, но такой культуры паса, техники и футбольного интеллекта в Спартаке нет ни у кого. Это уже сейчас игрок высочайшего уровня, ему лишь немного не хватает мощи для плотной борьбы с какими-нибудь французскими чёрными бизонами. В любом случае Спартаку очень повезло, что тренер шведов такой тугой и упорно ставил деревянного Берга, иначе бы Ларссон уже ехал куда-нибудь в Германию, а так ещё годок поиграет в Тушино, было бы здоровье. 20.07.21 11:17 Вася


mastercgp   Ответить 18.05.21 21:08

Межсезонье

    • Джордан Ларссон попал в заявку сборной Швеции на Евро-2020
    Скрытый текст
    18.05.21 21:08 mastercgp

    • Заслужил! Но, конечно, перспективы перехода от этого только растут. Значит, надо ещё и форварда искать. А вообще, в плане травм сезон сложился очень благополучно, надолго никто не выпадал. И это медикам Спартака большой плюс, как и Чепзановичу тренеру по физподготовке. 19.05.21 00:38 Вася

    • Когда новый тренер будет, должны быть трансферы 19.05.21 21:48 camarades

    • Слухи про Жиру появились, как положено слухам их опровергли и агент и Спартак 19.05.21 21:52 camarades

    • Статья Артёма Реброва про работу Тедеско: Ссылка 20.05.21 04:38 Вася

    • Подробности трансфера Мозеса. "Спартак" выкупает трансфер. Ссылка 21.05.21 17:14 Вася

    • Отличная новость! На одном фланге - Промес, на другом фланге - Мозес! Кого-нибудь теперь на роль Алекса-Фернандо найти и будет супер! 22.05.21 07:22 Rogis

    • В руководстве "Спартака" очередные изменения - дама с возу. Ссылка 22.05.21 12:03 Вася

    24.05.21 18:21 mastercgp

    • Добро пожаловать и удачи! Первый комментарий нового тренера "Спартака" Ссылка 24.05.21 19:20 Вася

    • Интересно, что приход нового тренера сразу сопровождается неким напрягом. Надо дать человеку разобраться и помочь ему, потому что задача сменить Тедеско, сходу удачно выступить в Лиге Чемпионов и чемпионате после того, как ведущие игроки выплеснули силы и эмоции на чемпионате Европы - это совсем непросто. После ЧМ Спартак Карреры посыпался, а в первый сезон Тедеско и вовсе занял 7е место. Тут главное разобраться с составом с учётом лимита на легионеров - у Спартака лишние игроки, Педро Роша в дубле. Наверное кто-то покинет команду из основного состава. В общем, потихоньку начинается перестройка, и как легко всё это пойдёт - во многом вопрос удачи, а ещё адаптации. Всё-таки Португалия и Аравия - очень тёплые страны. А у нас как подморозит... Что касается того, что тренер прибыл из Аравии - он там выступал успешно, а второй сезон хуже из-за проблем в клубе. 24.05.21 23:15 Вася

    • Крал нарасхват Ссылка 25.05.21 20:34 Вася

    • Крала нужно продавать если спрос есть и покупать профильного опорника 25.05.21 22:04 camarades

    • Да, Крал не гений, но вопрос, кто вместо него. Хендрикс медленный. Чистый опорник-разрушитель - не в стиле Спартака, последний такой был у нас уругваец Соса - очень давно. Тот же Моцарт отдавал вперёд отличные длинные пасы. Кстати, принято хвалить Фернандо, но в сезон Карреры/Рианчо/Кононова (18/19), когда Фернандо отыграл от и до, Спартак забил меньше всего голов за сезон в российской истории. Чтобы центр был эффективен, должна быть группа игроков, способных играть быстро в короткий пас друг с другом. А один Фернандо или один Квинси будут теряться, если никто не открывается или обыграться не с кем. 26.05.21 03:54 Вася

    • Промес вошёл в итоговую заявку сборной Нидерландов на Евро-2020 26.05.21 18:46 mastercgp

    • Опубликован список возможных соперников "Спартака" в 3м отборочном раунде Лиги Чемпионов: Ссылка. 27.05.21 19:03 Вася

    • Кто заходит с телефона - есть проблемы с отображением страницы? У меня весь текст сжался справа. 28.05.21 17:10 Вася

    • у меня всё как обычно 28.05.21 21:10 mastercgp

    • Гус Тил уехал в аренду в "Фейеноорд", предварительно продлив контракт со "Спартаком". Для него это несомненно шаг вперёд по сравнению с "Фрайбургом" - тренером будет его бывший тренер в АЗ "Алкмаар", ПСВ это топ-клуб и игрового времени наверняка будет больше, так что при благоприятном раскладе парень скоро попадёт в сборную.
    Ссылка 01.06.21 05:31 Вася

    • Пока без трансферных новостей, одни слухи, и только вторую команду покидают игроки, чья карьера не сложилась в первой - Ташаев и Тигиев.

    Зато вышло хорошенькое интервью с тренером Чепзановичем, чью работу, кажется, можно оценить как очень достойную - весной в Спартаке не было травм. У Руя Витории свой физрук в штабе, как-то они ещё договорятся... Ссылка 05.06.21 12:24 Вася

    • Первое интервью Руя Витории в России.Ссылка 14.06.21 11:06 Вася

    • К работе в Тарасовке приступили 22 игрока. Это вратари — Александр Максименко, Артём Ребров, Александр Селихов;
    защитники — Айртон, Илья Гапонов, Андрей Ещенко, Самуэль Жиго, Илья Кутепов, Руслан Литвинов, Павел Маслов, Николай Рассказов;
    полузащитники — Зелимхан Бакаев, Максим Глушенков, Михаил Игнатов, Александр Ломовицкий, Резиуан Мирзов, Виктор Мозес, Артём Тимофеев, Наиль Умяров, Йоррит Хендрикс;
    нападающие — Георгий Мелкадзе, Педро Роша. 17.06.21 19:09 mastercgp

    • Рассказов, Ломовицкий, Мелкадзе, Роша... Как имена из прошлого!) Но кто-то из них останется и получит шанс - в новом сезоне будет больше матчей за счёт еврокубков, так что нужна глубина состава. И кстати на Бакаева в этой связи большая надежда. 18.06.21 04:09 Вася

    • Ташаев в Роторе
    Гулиев в Туле 21.06.21 21:44 mastercgp

    • Пока идёт межсезонье, больше половины новостей о Спартаке связаны с женой Федуна. Вообще, оставляет желать лучшего уровень многих околофутбольных процессов в связи со Спартаком - от работы пресс-службы, чьи выступления подчас напоминают перепалки малолетней шпаны, до выступлений этой женщины в духе "не хочу быть вольною царицей, хочу быть владычецей морскою". Унял бы Федун её уже, что ли. Ладно бы это было просто очередное позорище, так ведь результаты вниз пойдут, работать команда нормально не сможет. 22.06.21 19:46 Вася

    • «Спартак» в пятницу вылетел на второй предсезонный сбор в Австрию.
    Руй Витория взял на сбор 25 игроков. Это:

    вратари — Александр Максименко, Артём Ребров, Александр Селихов;

    защитники — Айртон, Артём Воропаев, Илья Гапонов, Андрей Ещенко, Самюэль Жиго, Илья Кутепов, Руслан Литвинов, Павел Маслов, Николай Рассказов;

    полузащитники — Зелимхан Бакаев, Максим Глушенков, Даниил Денисов, Михаил Игнатов, Александр Ломовицкий, Степан Мельников, Резиуан Мирзов, Виктор Мозес, Артём Тимофеев, Наиль Умяров, Йоррит Хендрикс;

    нападающие — Георгий Мелкадзе, Педро Роша. 26.06.21 14:27 mastercgp

    • мощное нападение, аж дрожь берет... 27.06.21 23:14 garri

    • полностью согласен )))) 28.06.21 16:51 mastercgp

    товарищеский матч с «Нефтчи».

    Стартовый состав «Спартака»: Максименко, Ещенко, Жиго, Кутепов, Айртон, Тимофеев, Хендрикс, Глушенков, Игнатов, Мирзов, Мелкадзе.

    Запасные: Ребров, Селихов, Гапонов, Рассказов, Воропаев, Литвинов, Денисов, Умяров, Мельников, Мозес, Роша, Бакаев, Ломовицкий.

    трасляция:Скрытый текст
    29.06.21 19:38 mastercgp

    • проиграли 1-2
    гол после углового забил Игнатов 29.06.21 19:40 mastercgp

    • Игру кто смотрел, какие выводы?
    Вроде шанс для многих?! 29.06.21 22:00 vladi

    • Состав явно экспериментальный. В обороне играли в 4 защитника. Ещенко совсем медленный и закрывать весь фланг ему трудно. Поначалу он располагался даже выше Айртона. Первый гол забили из под него, второй из под Кутепова, и были ещё моменты, когда Ещ явно не добегал. В концовке Витя добавил активности. В полном составе команда соберётся уже после евро, но Понсе не будет долго - олимпиада ещё не скоро. С учётом лиги чемпионов кто-то из сегодняшних форвардов наверняка останется на начало сезона, и скорее всего это будет Мелкадзе из-за паспорта. Он старался, но немножко на себя тянул, как и Мирзов. 29.06.21 22:28 Вася

    • Кутепову надо уходить скорке всего.
    Интересно Игнатов, Глушенков? 30.06.21 11:19 vladi

    • Анализировать тут нечего. Ясно видно было что наши еле ноги передвигают. Судя по тому что нефчи играли одним составом почти всю игру, они более готовы физически.
    А вот с командной игрой в защите Руй еще по мучается. 30.06.21 14:24 garri

    • из интересного: Ломовицкий - левый защитник 30.06.21 20:28 mastercgp

    • Всё это не так уж плохо, но через полтора месяца уже лига чемпионов, а тренер ещё не познакомился с ключевыми игроками. Времени им что-то совместно придумать, по сути, и не будет. 30.06.21 22:21 Вася

    • Вася, неужели ты что то ждешь от этого сезона.
    Только чудо чудесное нам поможет. У Карреры был состав на голову сильнее и то сильно повезло в чемпионском сезоне.
    Новый тренер, новая схема, новые требования к игрокам. Этот сезон только для отлаживания игры. Наша беда то что не получается развиваться последовательно хоть какое то продолжительное время. То тренера меняют, то в клубе перестройка, то смена вектора развития. Вот если бы Тедеско остался то может бы тенденция улучшения игры продолжилась бы. А так...
    Мой прогноз: в ЛЧ не попадем, по итогам сезона хорошо бы в еврокубки попасть. 01.07.21 16:52 garri

    • Garri, Восточная Европа последнее время вообще не блещет в ЛЧ, и если это вдруг случается, то конечно не с новым тренером. Тут нужен талант быстро ставить игру. Наверное, оптимально было бы сохранить прежнюю тактику до зимы, постепенно меняя требования, но Спартак явно перестраивается сразу. Посмотрим! 02.07.21 08:25 Вася

    • Статья с разбором тактики Спартака в первом матче: Ссылка 02.07.21 08:26 Вася

    • Спартак сыграл вничью с Браво (Любляна, Словения) 2:2. Голы забили Мозес и Бакаев.

    Состав "Спартака" в первом тайме: Ребров - Айртон, Жиго, Гапонов, Рассказов - Мирзов, Умяров, Хендрикс, Мозес, Бакаев - Мелкадзе.

    Состав "Спартака" во втором тайме: Селихов - Айртон, Жиго (Кутепов, 63), Гапонов (Денисов, 70) Рассказов (Ещенко, 70) - Глушенков, Умяров, Хендрикс (Литвинов, 63), Бакаев (Игнатов, 63), Мозес (Ломовицкий, 70) - Мелкадзе (Педро Роша, 70).

    Отрабатывали 4-2-3-1 03.07.21 19:15 Вася

    • Спасибо за новости и ссылки, друзья 06.07.21 00:12 Rogis

    • Rogis, 06.07.21 12:00 Вася

    Спартак - Шибеник (Хорватия) 4:2

    Спартак в первом тайме: Селихов - Айртон, Жиго, Гапонов, Рассказов - Умяров, Хендрикс - Мирзов, Бакаев, Мозес - Мелкадзе.

    Спартак во втором тайме: Максименко - Айртон, Кутепов, Гапонов, Рассказов - Умяров (Денисов, 76), Хендрикс - Мирзов (Ломовицкий, 65), Игнатов, Мозес (Глушенков, 65) - Мелкадзе (Педро Роша, 76).

    Голы забили: Хендрикс, Мозес, Глушенков, Игнатов.

    Снова 4-2-3-1. Ломовицкому ищут место слева, теперь выше вместо Мирзова. Но скоро приедут Квинси и Ларссон, который по такой схеме будет, видимо, конкурентом Бакаева. Мелкадзе скорее всего оставят.

    Видеообзор игры: Ссылка 06.07.21 12:00 Вася

    • Интервью Руя Витории по итогам первого сбора: Ссылка

    Большое интервью Федуна: Ссылка 06.07.21 12:05 Вася


mastercgp   Ответить 13.05.21 20:49
16 мая 2021 года, воскресенье, 14:00 МСК
Тинькофф Российская Премьер-Лига, 30 тур.

ФК Ахмат (Грозный) - ФК СПАРТАК МОСКВА


2 - 2


Стадион: Ахмат Арена (Грозный, Россия), вместимость:30200
Главный судья: Павел Кукуян (Сочи, Россия)
ВАР — Игорь Панин (Дмитров, Россия)
    • Третий раз за семь матчей Кукуян. Судьи там закончились, что ли? 15.05.21 20:48 Вася

    • Игру целиком покажет Матч Премьер, а на Матч ТВ перекличка. 16.05.21 10:49 Вася

    • С первых минут сыграют: Максименко, Мозес, Кутепов, Жиго, Джикия (к), Айртон, Крал, Зобнин, Промес, Ларссон, Соболев.

    Запасные: Селихов, Ребров, Ещенко, Маслов, Литвинов, Хендрикс, Умяров, Маркитесов, Игнатов.

    Эсекель Понсе дисквалифицирован. Илья Гапонов и Зелимхан Бакаев продолжают восстанавливаться от повреждений. 16.05.21 12:58 mastercgp

    • бесплатно на сайте матчтв
    https://matchtv.ru/football/rpl/487-akhmat-spartak-2021-05-16 16.05.21 13:02 mastercgp

    • Хехе, Промесушка два выхода к воротам запорол, а Терек сходу забивает из-за штрафной. Привет, опорная зона! 16.05.21 14:23 Вася

    • Это позор, какая лч им 16.05.21 14:34 camarades

    • Мдэ, 0:2 это серьёзно уже. Хлопают же ушами в обороне! Трудно им будет собраться уже. Как жаль будет потерять место в Лиге Чемпионов из-за одного очка! 16.05.21 14:34 Вася

    • А зачем им место в лч? Играть не умеют 16.05.21 14:35 camarades

    • Зато проводы устроили 16.05.21 14:36 camarades

    • Ну что, впереди час игрового времени. Если не соберутся, ждёт нас летом распродажа. 16.05.21 14:36 Вася

    • И привет Кутепову, Жиго, Джикии. 16.05.21 14:37 IRON MAIDEN Fan

    • Нахрена было покупать Промеса если полузащиты нет как класса. 16.05.21 14:40 IRON MAIDEN Fan

    • К сожалению, ошибки Промеса были, что называется, результативными. Дважды простил он Терек. В таких ситуациях так транжирить моменты нельзя. Видимо, кто-то уже решил, что 2е место в кармане. 16.05.21 14:52 Вася

    • Урал с паровозами 0:0 пока. Но игрока Урала уже удалили. 16.05.21 14:54 Вася

    • Жаль Промес конечно своё не забил. Сами себе проигрываем. 16.05.21 15:01 kikito

    • 1:2 Промес. Злоба одна, если честно, ну как так можно было выйти на игру! Всеми силами надо выгрызать результат. 16.05.21 15:17 Вася

    • Главное без карточек! Сели в лужу, так выплывать надо всем вместе. 16.05.21 15:18 Вася

    • Урал-то держится пока вдесятером. Но нашим на то смотреть не стоит. 16.05.21 15:29 Вася

    • Главная новость матча Терек-Спартак - Урал держится уже вдевятером. 16.05.21 15:43 Вася

    • 2:2 Мозес. Слов нет никаких. 16.05.21 15:45 Вася

    • Локомотив забил. Нашим надо достоять. Десять минут позора, и мы в ЛЧ. 16.05.21 15:51 Вася

    • Ну что, молодцы, что собрались. Здравствуй, лига чемпионов! До свидания, Тедеско. Я руку расшиб нахрен))) 16.05.21 15:56 Вася

    • Фуф…Промес - лидер, который потащил за собой! Когда услышал его в перерыве, понял, что игру спасти можно.
    Мозес - удивительный игрок. Просто на опыте.
    Тедеско спасибо за сезон. Главная его сила - это эмоция. Ему надо тоже ещё учится! 16.05.21 16:00 kikito

    • Учится он уже будет без наших. Конечно, столько матчей вытащить из проигрыша - это характер. Финальный аккорд получился очень нервным, что очень символично. 16.05.21 16:06 Вася

    • Кутепов на выход, уж лучше кто-то другой, и в опорной зоне постоянно провалы из-за того, что Зобнин -Крал не справляются, а тройка Ларсон,Промес,Соболев плозо отрабатывает в защите. 16.05.21 16:18 vladi

    • и Максименко последние игры не спасал... 16.05.21 16:19 vladi

    • С окончанием сезона и заслуженным серебром!!! Бомжи вне конкурса идут 16.05.21 16:23 Rogis

    • В квалификации обосрутся по полной, нельзя так играть 16.05.21 16:35 camarades

    • Будем болеть, чтоб не обосрались. Но в любом случае попадем в групповой раунд еврокубков, что классно! 16.05.21 19:06 Rogis

    • Ну что же, серебро. Трудно сказать, заслуженное или нет. Но уж как есть. Если тупо взять и сравнить составы, то Спартак на своем месте. Если оттолкнуться от содержания, то скорее всего, что нет.
    Я бы пока не торопился с тем, кого из игроков гнать, а кого оставить. Тедеско решил уйти сам. Спасибо и прощай.
    Раз уж фортуна повернулась к нам нужным местом, то хотелось бы не провафлить ее благосклонность. Участие в ЛЧ это статус и бабло. Под эти два пункта можно найти качественного коуча. 16.05.21 19:15 NavyDr

    • Поздравляю всех с серебром! Если учесть, что в прошлом сезоне чуть не вылетели, то в этом прыгнули не хило в командной игре. Некоторые были вообще топ. Жаль что были и провалы как с уфой. Можно только предполагать что бы было в следующем сезоне, если бы остался Тедеско и усилили состав. Боюсь, что новый тренер начнет в который раз все с начала и мы не сделаем шаг в перед. Остаться хотя бы на этом уровне. 17.05.21 12:12 garri

    • Такое ощущение, что Витя у нас единственный игрок с культурой обращения с мячом. И как он все на опыте делает! Может, конечно где-то недобегАет, но уж если добежит, то скорее всего все будет хорошо.
    Жалко будет, если не останется... Все ИМХО. 17.05.21 12:59 reg88

    • Да, Витюша хорош, но в обороне не очень он тянет. Кстати, в возможной схеме 4-3-3 ему вполне может найтись место правого форварда или правого полузащитника, освобождённого от черновой работы сзади. 17.05.21 13:07 Вася

    • Несколько свежих видео:
    Наш самолёт назад летит Видео
    Интервью Квинси после игры клубному ТВ Видео
    Прощальная пресс-конференция Доменико Тедеско Видео (Синхронный перевод, минуты с третьей слышно лучше) 17.05.21 19:55 Вася

    • Вот Жиго в сборную приглашать надо(если не заигран за Францию). Когда играет на эмоциях ТОП и в игре и по поведению. Нам бы слева и справа еще бы такого игрока в защиту...
    Я б его и в опорной попробывал при определенной схеме, 433 или 442.
    Сезон неоднозначен, но надо расти, брать молодежь в состав, плюс в помощь топов, вот тогда будет норм команда. 18.05.21 00:14 vladi


mastercgp   Ответить 06.05.21 17:00
10 мая 2021 года, понедельник, 19:00 МСК
Тинькофф Российская Премьер-Лига, 29 тур.

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Химки (Химки)


2 - 1


Стадион: Открытие Банк Арена (Москва, Россия), вместимость:44571
Главный судья: Владислав Безбородов (Санкт-Петербург, Россия)
ВАР — Николай Волошин (Смоленск, Россия)
    • С первых минут сыграют: Максименко, Мозес, Кутепов, Жиго, Джикия (к), Айртон, Крал, Зобнин, Ларссон, Соболев, Понсе.

    Запасные: Ребров, Селихов, Маслов, Литвинов, Ещенко, Умяров, Хендрикс, Маркитесов, Промес. 10.05.21 18:23 mastercgp

    • Квинси на скамейке - Тедеско напоследок экспериментирует. Видимо, Джордан сегодня под нападающими. А Понсе безусловно заслуживает игры в стартовом составе. 10.05.21 18:47 Вася

    • Ну, вперёд, ребятушки! 10.05.21 19:00 Вася

    • Сборище клоунов 10.05.21 19:31 IRON MAIDEN Fan

    • Атака - набор индивидуальных действий. Для чего-то большего пока многовато брака в передачах, а главное - плохое командное движение, скорости действий не хватает. 10.05.21 19:53 Вася

    • Это так играют решающий матч... Нечего в Европу лезть 10.05.21 19:53 camarades

    • Все что мог натренировать тедеско? Досвидос со свистом 10.05.21 19:55 camarades

    • Camarades, ещё второй тайм, сейчас должны встряхнуться. Но дисциплины не хватает, сзади надо очень чётко играть, не допускать обрезов. И так уже оборона на жёлтых сидит. 10.05.21 19:56 Вася

    • Как вам кстати Зобнин в центре? Ну и Крал пусть в Англию едет, может мячики подавать доверят. 10.05.21 19:58 IRON MAIDEN Fan

    • Центр пока не очень, конечно. Надо прибавлять! 10.05.21 20:11 Вася

    • Не хватает мастерства. В штрафной надо играть в одно касание! 10.05.21 20:49 Вася

    • Ну что, спасибо, Джордик! Выручил. 10.05.21 20:58 Вася

    • С победой! Да, матч был сложным, но главное сделано. Была уверенность, что во втором тайме прибавят. Теперь главное довести дело до конца и заработать очки в Грозном. 10.05.21 21:18 Вася

    • Опять Джордан!.. Везёт же нам ) Интересно, разделят ли последний тур по дням или так и оставят.
    В ахмате ни в коем случае на ничью не настраиваться. Фарт может и отвернуться от нас. Вперёд, Спартак! 10.05.21 21:19 papavitya

    • Главным трансферным успехом лета будет, если сумеют сохранить Ларссона. 10.05.21 21:25 Вася

    • С победой, но почему не игать с первых минут, атне ходить пешком. И купите ,,Кариоку,, в центр.. 10.05.21 21:43 IRON MAIDEN Fan

    • Я думаю, сегодня было ясно видно, почему в игре в три защитника Тедеско предпочтение давал Маслову, а не Кутепову. Маслов - боец ! Просто Спартак - это та команда, где надо быть готовым всегда и везде. Тут не дают шансов на ошибки. 10.05.21 22:00 kikito

    • всех с победой! Думаю, что лучше занять 3 место и точно играть ЕК, чем вылететь на квале. Хочется посмотреть наших в европе. 10.05.21 22:10 garri

    • Гарри третье место это кубок конфедераций, второе место это отбор в лигу чемпионов, если проигрываем, попадаем в группу лиги Европы. 10.05.21 23:11 IRON MAIDEN Fan

    • Всё так, в Лигу Европы от России теперь напрямую не попадает никто. Обладатель кубка стартует из последнего отборочного раунда (раунд плэй-офф). 3 и 4 места РПЛ - это Лига Конференций, и то не в группу, а в 3 и 2 раунд отбора. Чемпион - группа ЛЧ. Вице-чемпион - 3й отборочный раунд ЛЧ. Если наши вылетят на 3 раунде или раунде плэй-офф, то попадут в группу Лиги Европы, которую теперь сокращают до 32 команд. Осталось не проиграть в Грозном. Итого: на групповой стадии еврокубков Россию гарантированно представят только 2 команды, остальным надо будет пробиваться даже в Лигу Конференций. 11.05.21 03:56 Вася

    • kikito
    По-моему Маслов это как раз яркий пример того, что в Спартаке можно совершать ляп за ляпом и сохранять место в основе.
    Защита у нас, конечно, печаль и тоска. Не уверен, что простая замена игроков на других что-то изменит, тут явно есть тренерские просчеты. Атака тоже сбоит, но проблемы в атаке поправимы, просто нужен условный Алекс, и при условии сохранения Соболева, Промеса и Ларсона этого должно хватить для реальной борьбы за золото РПЛ, даже с дырявой защитой. А вот в Европе будет боль 11.05.21 10:22 NavyDr

    • Вчера было хорошо заметно, что Квинси на позиции под нападающими редко получает мяч. Перед штрафной высокая плотность обороны соперника, и он либо плохо открывался, либо его не могли найти опорники. Но Крал откровенно не мог понять, куда деть мяч - проще было отдать на фланг. Так что либо нужен хороший игрок под нападающими, который будет подвижным и будет искать зоны, либо мощный распасовщик в опорную зону, который сможет отдать любой пас вразрез и т.д. 11.05.21 19:52 Вася


mastercgp   Ответить 28.04.21 20:02
3 мая 2021 года, понедельник, 16:30 МСК
Тинькофф Российская Премьер-Лига, 28 тур.

ФК Арсенал (Тула) - ФК СПАРТАК МОСКВА


1 - 2


Стадион: Арсенал (Тула, Россия), вместимость: 19241
Главный судья: Сергей Иванов (Ростов-на-Дону, Россия)
ВАР — Алексей Сухой (Люберцы, Россия)
    • Выходим на финишную прямую. У Спартака пропускают игру Айртон и Максименко. Накануне игра Зенита с Локо - есть некоторая надежда, что это последний домашний матч Зенита, и они постараются выиграть. 01.05.21 22:43 Вася

    • Ну что, Звенит хоть честно поступил и сыграл в полную силу. Нашим надо использовать свои шансы. Момент истины для Тедеско. На большее, чем на полтора сезона, он не сподобился, хотя разгон был изначально хороший. Надо дать результат, какой можешь, и уходить на хорошей ноте. Всё в руках ребят. 02.05.21 22:15 Вася

    • Трансляция где будет? 03.05.21 11:29 camarades

    • на бесплатном "матчтв" обещают 03.05.21 14:40 mastercgp

    • С первых минут сыграют: Селихов, Зобнин (к), Жиго, Кутепов, Гапонов, Мозес, Крал, Умяров, Промес, Ларссон, Соболев.

    Запасные: Акмурзин, Ребров, Джикия, Ещенко, Литвинов, Хендрикс, Маркитесов, Шильцов, Понсе. 03.05.21 15:21 mastercgp

    • Прямая ссылка на трансляцию с их сайта: тыц 03.05.21 15:23 Вася

    • Всё-таки Селихов... Пропускает он много в первой лиге. Посмотрим! Удачи ребятам! 03.05.21 15:24 Вася

    • Сборище кривоногих, какая им лига чемпионов, какой кубок конференций, первенство водокачки максимум. Пас на два метра не могут отдать. В обороне очередная клоунада и проходной двор. 03.05.21 17:18 IRON MAIDEN Fan

    • Вот насколько Витюша хорош в атаке, настолько же косячит в обороне... Такой голевой пас, как игрока накрутил! А назад не бежится ему, времени у игрока Арсенала вагон, подача - и автогол. 03.05.21 17:19 Вася

    • Это у нас рекордный сезон по автоголам, кажется. Вообще, Джикии не хватает. Каждый матч новые сочетания в защите. 03.05.21 17:20 Вася

    • IRON MAIDEN Fan, другие намного хуже))) Паровозы вчера во всей красе себя проявили. Ты их бы хотел в лиге чемпионов от России? Пусть уж наши стараются. 03.05.21 17:21 Вася

    • Мы с бомжами не лучше сыграли, нам повезло что 4 пустили. 03.05.21 17:41 IRON MAIDEN Fan

    • Понсе давай! 03.05.21 17:43 Вася

    • Квинси уже какую игру Бакаева исполняет. 03.05.21 17:58 IRON MAIDEN Fan

    • С победой!
    мы вторые.
    кстати, а где Бакаев? 03.05.21 18:30 mastercgp

    • Говорят травма . 03.05.21 18:42 IRON MAIDEN Fan

    • С победой конечно, но игра уг. 03.05.21 18:44 IRON MAIDEN Fan

    • Победили, и хорошо. Игру будет ставить следующий тренер. А сейчас нужен результат, нужны финансовые вливания от лиги чемпионов. 03.05.21 18:48 Вася

    • Джордан - наша палочка-выручалочка. А валидол на оставшиеся матчи мной сегодня уже съеден ) Надеюсь, что в текущем чемпе он и не понадобится вовсе, и команда приложит все силы ДЛЯ... С победой! И ещё: злорадствовать не хочется о вчерашнем, но всё-таки скажу - пся крЭв сполна получил за свой "левый" пенальти с Ростовом. 03.05.21 19:05 papavitya

    • С таким проходным двором в защите нам в ЛЧ нельзя, собственно мы туда и не пройдем даже если второе место удержим, просрем каким-нибудь киприотам отбор. Да и в ЛЕ тоже будет весело.
    Лига конференций самое оно. Эдакая группа здоровья для инвалидов на реабилитации 04.05.21 17:06 NavyDr

    • NavyDr, а под Европу наверняка будут усиливаться, плюс новый тренер захочет кого-то привести. И первые кандидаты присесть на скамеечку это наша молодёжь в обороне. Спартаку в нынешнем виде осталось два матча. А Тедеско ещё помянут добром осенью, вот увидишь. Новая команда разом не строится, ещё посмотрим, кто останется летом. В следующий понедельник провожать тренера будут, последняя домашняя игра в сезоне. 05.05.21 04:49 Вася


mastercgp   Ответить 22.04.21 20:34
25 апреля 2021 года, воскресенье, 16:30 МСК
Тинькофф Российская Премьер-Лига, 27 тур.

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК цска (Москва)


1 - 0


Стадион: Открытие Арена (Москва, Россия), вместимость: 45360
Главный судья: Павел Кукуян (Сочи, Россия)
ВАР — Сергей Карасёв (Москва, Россия)
    • Давление на команду колоссальное - два поражения подряд, встреча с принципиальным соперником, конец сезона и пр. Всё выглядит так, будто команда на взводе, на нездоровом нерве, и это может сковать игроков. Плюс мне кажется, что наступил функциональный и эмоциональный спад. Так что матч предстоит сложный, но камня в ребят не кину, если что. Уверен, ребята будут стараться! Хочется просто пожелать нашему Спартаку удачи. 25.04.21 00:06 Вася

    • С первых минут сыграют: Максименко, Мозес, Гапонов, Кутепов, Джикия (к), Айртон, Крал, Зобнин, Промес, Соболев, Ларссон.

    Запасные: Ребров, Селихов, Ещенко, Умяров, Литвинов, Хендрикс, Маркитесов, Бакаев, Понсе.

    Самуэль Жиго дисквалифицирован. Павел Маслов пропускает встречу из-за острого воспаления мышц бедра. 25.04.21 15:28 mastercgp

    • Гапонову удачи! Ответственность сегодня огромная, главное спокойно сыграть. Вперёд, Спартак! 25.04.21 16:07 Вася

    • Опорники странно располагаются. При обороне жмутся к защитникам, и перед штрафной свобные зоны, возникают моменты. При потере в атаке назад не успевают. 25.04.21 16:47 Вася

    • Ахметов играл в кость. Раньше за это давали жёлтую. Сейчас вот так. 25.04.21 17:13 Вася

    • Мало толка в середине. Атаки не ускоряют, всё через фланги идёт. Витюша хорош нынче. 25.04.21 17:25 Вася

    • Темп нужен! Медленно. Это на руку цска. 25.04.21 17:44 Вася

    • Джордик! 1:0. Умница! Этот гол будут помнить годами. 25.04.21 17:46 Вася

    • с победой!! 25.04.21 18:29 mastercgp

    • Да, с победой!)) Заслуженная победа при не самой хорошей игре. Конюшня совсем слабо, хороших игроков мало. Наши выехали за счёт индивидуальных действий Ларссона. В лиге чемпионов с таким движением, конечно, делать особо нечего. Но очки сейчас важнее игры. 25.04.21 18:33 Вася

    • Всех с победой! Игра не понравилась, счет порадовал. У Промеса на позиции 10 вообще ничего не получается. 25.04.21 18:34 garri

    • Дерби разные по накалу игры и страстей. Сегодня наиграли на три очка. Что и самое важное. Могли и ещё забить, но фей был в некоторых моментах надёжен. Но всё-таки Джордан пнул ему под опорную ногу.Я до самого конца игры боялся, что новые О.. сравняют - залетит какая-нибудь пенка... Так что, с победой! А команде хорошего настроя на следующие игры. 25.04.21 19:02 papavitya

    • Всем здоровья! Приветы
    По игре... Самое скучное и низкосортное дерби за долгое время. Кони совсем никакие, наши недалеко ушли. Промес, Крал... Просто плохо. Брак зашкаливал, вся мысль только в навесахх на соболева. 25.04.21 19:38 camarades

    • Нужны центральный защ и правый защ и опорник высокого класса.... Иначе даже не в лч, а в ле жопа будет 25.04.21 19:41 camarades

    • Бакаева жаль - совсем перестал играть у Тедеско. А это был лучший игрок лиги по результативным передачам до зимы. Надежда на нового тренера, что он Промесу будет корону на голове поправлять. Стратегически Бакаев ничуть не менее нужен Спартаку. Но скорее всего получится, как с Павленко. Всякие Хендриксы-Ибсоны-Кариоки своих реально качественных ребят теснят. Павленко хоть спартач навсегда, а Бакаев будет типа Погребняка - настраиваться на Спартак как на матч жизни. 25.04.21 22:18 Вася

    • camarades
    Опорника высокого класса мы ищем с тех пор, как ушел Парфенов. Фернандо все-таки не совсем опорник в понимании эдакой собаки в центре поля. Так что вряд ли такой игрок у нас появится летом. Хотя, быть может Хендрикс к лету оботрется и ситуация изменится. Помню, как Штранцля в его первый сезон поливали говном все кому не лень, а он потом вполне заслужено получил статус вице-капитана.
    Последние три игры, включая сегодняшнюю, показали, что скорее нам более остро нужен игрок по фамилии плэй-мейкер. У нас есть много хороших нападающих, а вот игрока, который смог бы уверено этим ансамблем руководить, увы нет. Если бы такой игрок появился, то у нас хотя бы в чемпионате появилась возможность практически в каждом матче играть с позиции силы, не просто потому что мы Спартак, а потому что у нас самая мощная атака в лиге. А как известно, лучшая оборона это нападение, глядишь и отсутствие игрока уровня Парфенова образца 2000-2002 годов не было бы так критично. Во всяком случае для российского чемпионата
    По матчу хочется сказать. Сейчас многие обсуждают красную. Многие, в том числе бывшие игроки Спартака, рассуждают, что мол в наши времена и желтою не давали. Хочется им ответить, дорогие бывшие футболисты, в ваши времена не было ВАР, что позволяло тем же коням иметь в составе Рахимича, который бы при наличии ВАРа хватал бы красные с той же скоростью, что сейчас хватает Ахметов. Хочется так же напомнить этим бывшим футболистам, сколько было загублено карьер талантливых игроков, которые получали тяжелые травмы, благодаря действиям в стиле Ахметова.
    Так же многие болтологи со Срач-тв называют этот эпизод с карточкой ключевым. С какого перепугу? ЦСКА что развалился? Как по мне, так они после удаления стали играть намного лучше. Шансы отыграться у них были, и никакое удаление не мешало коням эти шансы реализовать 25.04.21 22:27 NavyDr

    • NavyDr, Парфёнов разве не справа в защите играл?.. Что касается плэймейкера, то по идее это Крал и Квинси, но по факту все вспоминают Фернандо. Конечно, Фернандо это уникальный игрок, как и вообще любой игрок топ-уровня. Проблема сейчас видится в физике. Туру к 3-4 после зимы они побежали, а сейчас идёт спад. Кто бы ни пришёл в Спартак, придётся думать, как собирать очки в играх, где ноги медленные. Осталось 3 игры, надо уже на бровях хоть бронзу, но зацепить. А в идеале на 2е место, но на Зенит в игре с Локо надежд нет, как и на Динамо. 26.04.21 03:19 Вася

    • Ну, да, Парфёнов правым защитником был. Но мог и в центре и в нападении нормально подыграть. Мне Дима всегда нравился, как игрок и боец... Нам бы оставшиеся игры нормально провести, коль ноги не бегут ) и не нарваться на условный уфимский вы..б. Надеюсь, что какая-никакая, но победа над кОнями, прибавит нам стимулов. "чемпион" уже ясен и не будет особо упираться с локо, потому что в оставшихся двух играх запросто наберёт отрыв. Надеюсь, что Рубин всё же поднимется выше. И чего бы не хотелось, чтобы тварная ком.куротников зацепилась за Европу. А так будем посмотреть, ведь мяч-то круглый и непредсказуемый. Нам бы своё сохранить, хотя бы и на бровях )... и насчёт рахимича правильно. И был ещё соснихин-костолом. И не сравнить их с нашими Димами Ананко и Хлестовым. Да и с Геннадием Морозовым. 26.04.21 11:26 papavitya

    • Вася
    Парфенов приходил как правый защитник, но в сезоне, когда мы последний раз удачно сыграли в ЛЧ (Байер, Реал, Арсенал, голы Маркао и так далее) Дмитрий играл именно опорного, и во многом благодаря тому, что он играл здорово, Спартаку и удалось тогда добиться заметного результата.
    Фернандо не плэй-мейкер, он высококлассный бокс-ту бокс, но с последним пасом у него не айс.
    Алекс, который Мескини, вот наш последний классный плэй-мейкер, вот такой игрок и нужен, а "рояль таскать" ему может и Зобнин, и Крал 26.04.21 14:35 NavyDr

    • Пойди найди такого мастера, как Алекс. Тем более времена-то не те, финансовый фэйр-плэй и рублик полегче стал. Все эти Алексы-Халки ехали в другую страну.
    Что касается последнего паса - разве он сильно отличается от условно первого? Это просто от позиции зависит. Фернандо был чуть медленноват, из глубины ему было легче, потому что плотность меньше. Перед штрафной нужна резкость и лёгкость. В принципе, все качества Ларссона. Лишь бы не увели его из Спартака уже летом. Вот это будет реальная потеря. 27.04.21 12:39 Вася


mastercgp   Ответить 15.04.21 19:29
18 апреля 2021 года, воскресенье, 19:00 МСК
Тинькофф Российская Премьер-Лига, 26 тур.

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Уфа (Уфа)


0-3


Стадион: Открытие Арена (Москва, Россия), вместимость: 45360
Главный судья: Виталий Мешков (Дмитров, Россия)
ВАР — Алексей Сухой (Люберцы, Россия)
    • С первых минут сыграют: Максименко, Зобнин (к), Маслов, Жиго, Кутепов, Мозес, Умяров, Крал, Промес, Ларссон, Понсе.

    Запасные: Ребров, Поплевченков, Ещенко, Гапонов, Литвинов, Хендрикс, Игнатов, Маркитесов.

    Георгий Джикия, Айртон и Александр Соболев пропускают матч из-за дисквалификации. У Зелимхана Бакаева небольшая мышечная травма. 18.04.21 17:50 mastercgp

    • Кучерявое нечто и игрок пфл Умяров ау. Ну и румын пусть щальке идёт тренировать. 18.04.21 19:52 IRON MAIDEN Fan

    • Вот именно в таких играх не хватает высокого мощного нападающего, как Соболев. 18.04.21 19:57 kikito

    • У меня тут гости, не мог посмотреть игру.. судя по всем, ж полная. Судя по отрезкам, плохое командное движение. Опять проблема с серединой. 18.04.21 20:50 Вася

    • Жаль будет проехать мимо еврокубков. А там поджимают сразу несколько команд, с конюшней играть напрямую. Сложная концовка, терять очки больше нельзя никак. Попасть бы в Лигу Европы! 18.04.21 20:54 Вася

    • Тренера нормального можно найти? 18.04.21 20:55 camarades

    • Играли как будто на вылет стоим, тедеско сейчас же должен уйти пох кто заменит, возьмите любого из фнл 18.04.21 20:57 camarades

    • Нас расплющила команда стоящая на вылет.... Таких позоров давно не помню 18.04.21 21:16 camarades

    • Что это было? 18.04.21 21:24 Rogis

    • Это был проеб тедеско тренеру из фнл 18.04.21 21:30 camarades

    • После первых 5 минут было видно, что не работает задуманное, ждали чего, что Крал с Умяровым и Масловым с Кутеповым будут все выгрызать, они как раз все проиграли.
    Ларсон второй матч ноль, опусти его ниже, чтоб мяча касался, нет.
    Понсе игрок штрафной, его надо было заряжать одним напом, а в помощь Ларсона и Промеса.
    Мозес слева - я вообще не понял зачем?
    Есть Зобнин, Ещенко, Маркитесов тот же...
    Удручающе смотрел как кротов обходит Кутепова - было эпично, только не фарт спас, с такой скоростью в центре при высоком пресинге нельзя играть.
    Был полностью проигран центр поля, тактически игра была провалена полностью, при этом отдачи у определенных игроков вообще не увидел. 19.04.21 00:30 vladi

    • А у кого не было отдачи? 19.04.21 01:04 Вася

    • Вася, а у кого кроме Промеса она была? 19.04.21 07:45 vladi

    • По хорошему тедеско уже должен в Германию пиздовать, зимой ещё это надо было делать как только сказал о нежелании тренировать 19.04.21 09:09 camarades

    • Я в тактике ничего не понимаю, конечно... Объясните мне, знающие люди, а что это за фокус был, когда мы весь первый тайм всемером вдоль правой бровки играли (второй тайм смотрел только до 2-го гола)? Что за охренительное тренерское решение? 19.04.21 16:18 reg88

    • Игра и давление через определенный фланг, понятно, что установка Тедеско, когда в матче с локомотивом фланг Айртона грузили постоянно и пытались через него забить.
    Тут через Зобнина попытались. Только результат Айртон заигрался в атаке и удаление, а Зобнин провалил на пару с Масловым игру в защите. 19.04.21 22:52 vladi

    • Я к тому, что там была такая толкотня, в которой Уфа была с самого начала лучше. И так весь первый тайм. Ну не получается ничего весь тайм, может хоть в перерыве что-то поменять? Но нет, второй тайм все там же на правом фланге сразу собрались. С Масловым, ага... 20.04.21 10:11 reg88


mastercgp   Ответить 07.04.21 18:51
11 апреля 2021 года, воскресенье, 19:00 МСК
Тинькофф Российская Премьер-Лига, 25 тур.

ФК Локомотив (Москва) - ФК СПАРТАК МОСКВА


2-0


Стадион: «РЖД Арена» (Москва, Россия), вместимость: 28800
Главный судья: Кирилл Левников (Санкт-Петербург, Россия)
ВАР — Сергей Иванов (Ростов-на-Дону, Россия)
    • Сегодня очень важный матч, можно сказать, решающий. Выиграют наши ребята - и догнать их будет сложно. Норт тут написал и попросил запостить ссылку на опубликованные документы Спартака, что я и делаю:Ссылка - правда, без особого удовольствия по двум причинам: 1) Чужие деньги считать не люблю; 2) Расцениваю эту публикацию как попытку всеми силами дестабилизировать ситуацию вокруг и внутри команды. В ход идёт всё, что можно, лишь бы остановить Спартак. Значит, боятся, черти!))) Значит, ребят наших надо поддержать! Такое мнение. 11.04.21 13:24 Вася

    • С первых минут сыграют: Максименко, Мозес, Маслов, Жиго, Джикия (к), Айртон, Крал, Зобнин, Промес, Соболев, Ларссон.

    Запасные: Ребров, Поплевченков, Кутепов, Гапонов, Ещенко, Умяров, Хендрикс, Маркитесов, Бакаев, Понсе. 11.04.21 17:59 mastercgp

    • Все лучшие в строю! Ждем усиления от Понсе. Вперёд, Спартак! 11.04.21 18:16 Вася

    • Спартак (Москва) - Автобус (Москва) 11.04.21 19:24 Вася

    • Да, зоночки-то в обороне этот автобус получше наполняет. 0:1. 11.04.21 19:26 Вася

    • Да, с такими командами нашим играть всегда сложно. Вязкая, тяжёлая игра, антифутбол. Но если наши хотят добиваться больших результатов, надо уметь добывать очки и вот так. У наших проблемы в средней зоне, больше даже не в атаке, а при потерях. 11.04.21 19:43 Вася

    • Проблема даже не в Айртоне, а в подстраховке. Проблемы с наполнением зон в обороне! 11.04.21 19:50 Вася

    • На арене цырка защита Спартака. 11.04.21 19:51 IRON MAIDEN Fan

    • Насколько же паршивая команда из черкизово. И судья урод, толчки проводниц не замечает, но нам карточки раздает. Думаю победим вопреки всему 11.04.21 19:53 Rogis

    • Первый гол на Лукоса выбегают два игрока локо, подача в штрафной ни ктотни кого не держит. 11.04.21 19:54 IRON MAIDEN Fan

    • Два не отыграют 11.04.21 19:55 camarades

    • По началу казалось, что мы задавим локо. В итоге 2-0, в этом весь футбол. 11.04.21 20:03 kikito

    • Серб наебал немца, на контрах играют с нашей обороной самое то, все кто пытался атаковать получали полную авоську 11.04.21 20:05 camarades

    • Rogis, нет, увы, вдесятером, когда такой пенальти не ставят... Не сегодня. Но камня в наших ребят не кину. Работать надо! Немножко не настроились. Нет нужной мобильности при потерях, а это концентрация, настрой! Тедеско им не говорил всем бежать вперёд и рисковать обрезами с выходами один на один. Лавры Краснодара покоя не дают? Корону поправить на голове, и вперёд, за очками! 11.04.21 20:20 Вася

    • Насчёт Локо скажу: когда-то лет 20 назад это была симпатичная скромная команда с тренером-спартаковцем и нормальными ценностями у ребят. А сейчас это гадость какая-то в стиле коней "очки не пахнут". Футбол ни себе, ни людям, гаденькие тычки исподтишка. Позорище. Если вот это вот г выйдет в лигу чемпионов вместо Спартака, это будет большое разочарование и неудача для российского футбола. 11.04.21 20:25 Вася

    • Да, судейство помогло Локомотиву, но нашим не хватило концентрации и движения. В обороне не закрывали зоны при потерях, в атаке скорости при решениях игроков с мячом и открываний без мяча. Поражение очень обидное, но это не катастрофа. Надо делать правильные выводы, впереди еще 5 матчей. 11.04.21 21:02 Вася

    • Вася хорошо сказал про Локо, по-честному болел за них в ЛЧ, когда они Интер дома 3:0 побеждали! А это и было лет 20 назад. Как можно сейчас болеть за такое говно не понимаю. 11.04.21 21:11 Rogis

    • Насчёт вагонников всё правильно сказано. В своё время эта команда была мне симпатична. И по игре, и по разуму. Но только лишь ради Юры Сёмина за них немножко потбаливал. Теперь это такое г-ще. Не хочется даже смотреть на их игру. "очки не пахнут" - вот и весь смысл их академического футбола. Так говорю не из-за того, что сегодня проиграли... Ладушки, болеем дальше. С Уфой, думаю, будет не сладко. Но обязаны победить. Да и новых оличей -;) 11.04.21 22:09 papavitya

    • По игре Спартак понравился, где-то не повезло, Крал после травмы не в форме на 100%. Но даже играя в большинстве и ведя в счете лохомоты нас боялись 11.04.21 22:14 Rogis

    • Бывают такие сезоны, когда всё вроде на мази, а не хватает чуть-чуть, какого-то случая. Вот Черчесов пацапался с Торбинским, хлопнул дверью, ключевой игрок не попал в состав на решающий матч, и бай-бай чемпионство. Или Сослан взял и закинул себе в ворота, а команда трудилась весь сезон честно. Но это футбол. К чему я? Мне футбол Тедеско в целом не очень нравится, он конечно живчик и честный парень, но в решениях жёсткий. У такого тренера всегда есть недовольные, которым не дают шанса или не обращают внимания, когда шанс они использовали. Но все эти высокие материи про дух и человеческое отношение в условиях профессионального спорта и требований скорого результата - это всё лирика, факультатив, необязательное. Получается - хорошо, не получается - "время такое". Нынешний Спартак хорош и по игре, и по настроению. Хочется, чтобы ребятам повезло, и они заняли-таки второе место. Это было бы честно и "по игре". Спартак Тедеско продлился полтора сезона, но даже этого времени хватило, чтобы проникнуться к нынешней команде симпатией. А выйдет, не выйдет - посмотрим. Уверен, что они будут стараться. Но тут уж не зевай, "цыплят по осени считают!". Терять очки больше нельзя. 11.04.21 23:37 Вася

    • Ну вот никуда не уходит жтот ЛЯП у Максименко, ну спасает на линии, но и ляпы привозит постоянно. Тут надо решать вопрос, может Селихову дать шанс...
    Маслов не уровень, ну он привозит, игрок замены - да.
    Айртон, есть вопросы в атаке, а про оборону он вообще не обучен играть, самое слабое звено в обороне при контратаках, часто теряет и позицию и игрока.
    С переводом Зобнина на лево, оборона начала играть увереннее - прощет Тедеско.
    Умчров явно в более форме, чем Крал.
    В принципе две ошибки - двух игроков замены(по моему мнению) привели к голу, а так неплохо сыграли второй тайм.
    Наши медленноивсе делают, когда на скорости в темп, вот тогда идет.
    Ждал, что Тедеско придумает что-то интересное, не придумал, а серб придумал...
    P.s. надо тащить, а не привозить! 12.04.21 00:11 vladi

    • Влади, не соглашусь.
    Умяров матч в Ростове провалил, поэтому ДО матча сказать, что он лучше Крала сыграет вряд ли кто-то бы смог.
    А что интересного придумал серб? Автобус? Ну это не интересно.
    Спартак играл от себя, с позиции силы, и получалось то играть! Горе эксперты Сычев и Евсеев на тв стали восхищаться гением Николича, но объяснение тут одно: счет не по игре, Спартаку не повезло, а Локо повезло очень 12.04.21 09:31 Rogis

    • Rogis Спартак играл согласен, но у нас почти в каждой игре брак игроков защиты, как правило одних и тех же, это Маслов, Айртон(активнее в атаке), Максименко(не спорю, что он и спасает, но и привозит), вот эти косяки при высоком пресинге четко всплывают. 13.04.21 08:07 vladi


mastercgp   Ответить 31.03.21 17:50
4 апреля 2021 года, воскресенье, 19:00 МСК
Тинькофф Российская Премьер-Лига, 24 тур.

ФК Ростов (Ростов-на-Дону) - ФК СПАРТАК МОСКВА


2 - 3


Стадион: Ростов Арена (Ростов-на-Дону, Россия), вместимость: 45000
Главный судья: Павел Кукуян (Сочи, Россия)
ВАР — Артём Любимов (Санкт-Петербург, Россия)
    • Хорошо, что возобновляется чемпионат, сборные в таком большом объёме сильно отвлекают игроков. Сам матч наверняка будет очень сложный. Надо терпеть и использовать свои моменты. Как правило нашим ребятам нужен матч-другой, чтобы снова перестроиться и втянуться. 04.04.21 03:32 Вася

    • С первых минут сыграют: Максименко, Мозес, Маслов, Джикия (к), Жиго, Айртон, Умяров, Зобнин, Промес, Соболев, Ларссон.

    Запасные: Ребров, Поплевченков, Ещенко, Гапонов, Хендрикс, Маркитесов, Бакаев.

    В заявку на матч не попали Алекс Крал и Эсекель Понсе, которые продолжают восстанавливаться от мышечных повреждений, полученных перед паузой на игры сборных.

    Кроме того, из-за дисквалификации встречу пропускает Илья Кутепов. 04.04.21 17:49 mastercgp

    • Клоуны. 04.04.21 19:37 IRON MAIDEN Fan

    • С Победой!!!
    Молодцы (не клоуны ниразу) 04.04.21 21:01 mastercgp

    • С победой!!! 04.04.21 21:01 Rogis

    • Молодцы ребята! Волевая победа!! Ну и нервы... Конец сезона! 04.04.21 21:02 Вася

    • Чуть поздно включились, но главное победа !
    Спасибо, мужики ! 04.04.21 21:04 kikito

    • С ПОБЕДОЙ, братва КрасноБелая! -;) Очень важные три очка. И труднейшие матчи ещё впереди. Боже, Спартак храни. 04.04.21 21:09 papavitya

    • Есть КОМАНДА! Это самое главное ;) 05.04.21 01:18 kikito

    • Как и ожидалось, матч очень сложный. Молодцы, что дожали до конца. Надеюсь, с Жиго ничего серьёзного! В обороне, конечно, нужно почётче. Да, Маслов ошибается под давлением, но подачи-то идут с фланга Айртона! Радует, что есть запас прочности. Когда Ларссон запорол момент на 20й минуте, это не казалось чем-то необратимым. Есть уверенность, что шансы будут, и это психологическое состояние команды - реальное достижение Тедеско. Ларссона обязательно надо сохранять на будущий сезон. Впрочем, видимо, он проедет мимо Евро, так что много внимания ему не будет. 05.04.21 02:05 Вася

    • С победой, но в обороне тихий ужас. 05.04.21 07:12 IRON MAIDEN Fan

    • Скорее не достижение Тедеско, а покупка Промеса и его влияние на игру и коллектив.
    Доменико, в этом случае, можно поставить плюс, за то что изменил рисунок игры, отказался от розыгрыша от своей площади при любом варианте развития игры и за то что безболезненно вписал Промеса в свои схемы. Иными словами, создал для него идеальные условия.
    Которые, как оказалось, подошли и Ларссону, и Соболеву, и Мойзесу... 07.04.21 14:53 kimosya

    • С победой) 07.04.21 14:54 kimosya


Rogis   Ответить 25.03.21 21:56
Молодежный ЧЕ.
Победили Исландию 4:1. Маслова заменили из-за травмы.
Максименко и Маслов начали игру в основе.
Умяров и Ломовицкий вышли на замены. Наиль хорошо вошел в игру.
Надеюсь, что у Паши несерьезная травма, но похоже на заднюю поверхность бедра.
    • Супер! Теперь игра с Францией в воскресенье. Лучшего международного опыта нашим ребятам и не придумаешь. Французскую молодёжь можно за первую сборную спокойно ставить. 26.03.21 02:56 Вася

    • Дания обыграла Францию. Теперь в воскресном матче для французов наступит момент истины. Скорее всего, у Максименко будет много работы. 26.03.21 07:15 Rogis

    • Молодежка - очень даже вполне. Всем - привет! 27.03.21 16:07 Сильный ветер

    • с Пашей всё в порядке 27.03.21 18:46 mastercgp

    • Слишком много ошибок, это говорит, что не дотягивает для такого уровня в таком темпе, пожтому и такие привозы, игра рукой, гол в свои... 29.03.21 07:43 vladi


mastercgp   Ответить 15.03.21 21:36
18 марта 2021 года, четверг, 19:00 МСК
Тинькофф Российская Премьер-Лига, 23 тур.

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Урал (Екатеринбург)


5 - 1


Стадион: Открытие Арена (Москва, Россия), вместимость: 45360
Главный судья: Владимир Москалёв (Воронеж, Россия)
ВАР — Виталий Мешков (Дмитров, Россия)
    • хорошие новости про Ларссона в твиттере «Спартака»:
    «В матче с «Динамо» Джорди получил небольшое мышечное повреждение, но уже готовится к матчу «Спартак» — «Урал» 16.03.21 18:44 mastercgp

    • С первых минут сыграют: Максименко, Зобнин, Маслов, Джикия (к), Жиго, Айртон, Умяров, Крал, Промес, Соболев, Ларссон.

    Запасные: Селихов, Ребров, Ещенко, Гапонов, Кутепов, Хендрикс, Маркитесов, Бакаев. 18.03.21 18:08 mastercgp

    • Как мяч держится у наших! По такому-то полю. 18.03.21 19:34 Вася

    • Крала очень жаль. Важнейший игрок. А следующий матч с Ростовом через 2 недели - дай бог восстановиться. 18.03.21 19:38 Вася

    • Под конец тайма успокоились, пенальти спас. А то если после перерыва кладут 2:1, и поди побегай. 18.03.21 19:56 Вася

    • Если бы Ларссон бил в Спартаке пенали, был бы лидер списка бомбардиров РПЛ. Не вполне понятно, почему у Саши Соболева такие преференции, игрок он не такой техничный. 18.03.21 20:23 Вася

    • С победой! Но может показалось, у Промеса какие-то тёрки с соболевым 18.03.21 21:02 camarades

    • С Победой!
    Соболев просто не дал Квинси пробить пеналь и тот обиделся,
    но думаю это мелочи.
    не понравился Хендрикс, остальные молодцы 18.03.21 21:09 mastercgp

    • С победой!!! Уверенно, красиво!!!
    Хэндрикс пока выпадает, надеюсь впишется в игру.
    Зобнину и Кралу скорейшего восстановления 18.03.21 21:11 Rogis

    • Надеюсь Зобнина не отправят в сборную друзей Стаса. 18.03.21 21:37 Rogis

    • По такому полю качество футбола оценивать нельзя, а значит и не надо. Есть результат и это самое важное. Наконец то Спартаку в матче с Уралом, игры с которым всегда давались тяжело, удалось победить крупно, этот счет есть отражение в классе футболистов.
    Теперь для Спартака наступает самый тяжелый и опасный момент. В лигочемпионской гонке Спартак сейчас имеет право на одну ошибку, если размечтаться о золоте, то права на ошибку нет, и увы 99 из 100 мечты останутся мечтами. Так вот к опасности. Команда молодая, а значит вероятность качелей большая, где одна ошибка, там и две-три. И все эти 6-1, 5-1, 4-0 не будут иметь значения кроме статистики, если пропустим вперед Локомотив. Именно Локомотив после зимнего перерыва смотрится очень уверено. У них нет бардака в защите и есть вполне себе мастеровитая атака.
    У Тедески стоит очень трудная задача, он будет готовиться к Ростову без игроков 18.03.21 21:51 NavyDr

    • Не видел игру уфа-лок - только на 80 минуте Крыховяк забил. Но в игре вагонников с арсеналом они мне не показались в атаке. Может и ошибаюсь, и при сильном ненапряге забили 3 мяча. Рубин рано ещё списывать - до ЛЧ им будет может и трудновато, но в призёрах могут появиться. И нельзя игнорировать "наших" 110-летних звёздных - они запросто могут и всплыть из г... Так что, Спартаку предстоят тяжкие испытания и трудные матчи. Удачи и побед команде. Да и нам КБ-болелам. И как всегда вмешивается -) игра Сборной. ))) 18.03.21 23:56 papavitya

    • Все четко, по делу. С победой!
    Хендрикс выпал, Бакаева вместо Крала, Зобнин в центр, можно было бы. 19.03.21 00:52 vladi

    • Наконец-то забили со штрафного)
    Теперь есть варианты - Промес/Ларссон.
    Хендрикс два-три классных отбора сделал, но соглашусь с общим мнением, пока не в своей тарелке. Пока явно ухудшенная версия Фернандо.
    С победой! 19.03.21 11:33 kimosya

    • С победой! Хендрикс и близко не копия Фернандо, скорее добротный игрок оборонительного плана под не очень интенсивную игру. Вроде без короны на голове, так что к своей роли дорогого скамеечника относится вполне спокойно, чего не скажешь о Бакаеве. Наверное, Зелимхан летом постарается уйти, а зря - в следующем сезоне работы на всех хватит. Дай бог, чтобы в Лиге чемпионов. Хотя мне как болельщику гораздо большее удовольствие составляет наблюдать, как наши клубы конкурируют в Лиге Европы, чем как мучаются в ЛЧ, не по Сеньке эта шапка, пока по крайней мере 19.03.21 14:03 Вася

    • papavitya
    То что один гол на 80 минуте Локо забил Уфе, не говорит об их плохой форме. Локо никогда особо за счетом не гнался, они еще при Шпалыче в первую очередь играли на результат.
    Они очень спокойно без суеты и нервов разобрали коней и сочинский фарм-клуб Газпрома. С нашей дырявой обороной они для нас пипец как опасны. Потому и пипец как нужна победа в Ростове, она практически откроет дорогу в ЛЧ
    И по ЛЧ и могу возразить Васе. В последние годы наши клубы, включая Спартак, в КУЕФА как то не особо конкурировали, уж хрен с ней с Брагой, но мы не можем пройти клубы из Грузии, Азербайджана и Израиля.
    Так что уж лучше Лига чемпионов, для кого-то шанс увидеть в живую игру Месси, для кого-то пара-тройка красивых выездов в хороший город, а не деревню в Македонии 19.03.21 14:49 NavyDr

    • Вася, ну, я не сравнивал игровые качества, возможно, не так выразил мысль.
    Функции на поле и игровая манера очень схожи с Фернандо. Но, по классу Хендрикс явно уступает. Возможно пока уступает. 19.03.21 15:49 kimosya

    • NavyDr:
    У тебя, как всегда, всем сЕстрам по серьгам )...
    Скрытый текст
    ` 19.03.21 17:57 papavitya

    • ЗЫ: извините уж. Что-то не получается у меня скрытый текст ))) 19.03.21 18:05 papavitya

    • Papavitya, конечно, с Ростовом будет совсем непросто. Были бы здоровы все наши, а там уж как карта ляжет. Одно радует: поутихли разговоры, что зря Тедеско не ушёл зимой. Ничто так не оздоравливает микроклимат, как честные 3 очка, а потом ещё и ещё три. Финт с 4-4-2 после зимы никто так и не понял, и хорошо, что Доменико признаёт и исправляет свои ошибки.

    Сейчас Спартак на отличном ходу, но если посмотреть статистику игр после сборных, Спартак всегда проседал. Как говорил один хороший гитарист другому, "не беда, если ты ошибёшься в игре, вопрос, что ты будешь делать дальше". Если что-то в Ростове пойдёт не так, вся борьба ещё впереди, и финиш будет полноценным испытанием для проекта "Спартак тренера Тедеско".

    NavyDr, конечно надо выходить в Лигу Чемпионов, это касса и лучшие игроки за бОльшие деньги. В конце-концов, 5:1 с Севильей случилось в последний раз. Игру тогда не видел, сидел в Португалии с виноделами по работе, а они там все болельщики, и тут приходит новость 5:1 - видели бы вы их лица! Ради таких матчей можно простить и 0:7 потом, если что)) вообще, по Спартаку в еврокубках мы все уже наверняка очень соскучились! 19.03.21 20:33 Вася

    • papavitya
    Ну, я как бы тоже помню те времена, когда "небо было голубее", а при просмотре матча Спартака 70% времени когда Спартак владел мячом это был перепас между Дасаевым, Хидиятуллиным, Суслопаровым и Бубновым, они так ТТД для Старостина набирали. Но разве речь сейчас об этом?
    Мы пока выигрываем за счет борьбы, куража, и мастерства игроков в отдельно взятых эпизодах. Я уже ранее сделал скидку на состояние полей, на таких огородах нельзя требовать кружев.
    А вот чего мы не увидели за 5 игр после зимнего перерыва, так это порядка и отлаженных взаимодействий даже между игроками одной линии, о связях между защитой и полузащитой, полузащитой и нападением речь вообще не идет, и это тревожно, потому что у Локо это есть
    При наших дырах в обороне один-два они нам забьют. Остается надеяться, что наши смогут забить на один больше 19.03.21 21:08 NavyDr

    • NavyDr, по-моему ты сгущаешь, отдельные игроки могут выпадать, нет стабильности, но в целом всё достаточно солидно смотрится после возвращения к старой схеме. Позиционные атаки с забеганиями, у игроков атаки часто есть несколько вариантов продолжения, ну и конечно отличные индивидуальные действия - разве это минус или показатель неотлаженной игры? В последних играх также была хорошая физическая готовность, в общем перед решающими матчами есть хороший настрой. А как получится - посмотрим. Иногда очки теряются и по хорошей игре. 20.03.21 11:52 Вася

    • NavyDr:
    Долго ты размышлял, чтобы привести пример 70% и ТТД? И что ты помнишь "о небе, когда оно было голубее"? Лично я был на матчах Спартака, в которых принимали участие Нетто, Симонян, Ильины, Хусаинов, тот же Рейнгольд, Севидов, Янкин и много других игроков, игру которых ты вживую ВАЩЕ не видел... Я этим не бахвалюсь. Я о другом. Ты не болельщик Спартака - ты аналитик. И самая главная твоя сущность в том, что в своих аналах оставляешь себе ТЫЛ, при случае из которого вытаскиваешь: - Я же говорил. Я же предупреждал.
    Вспомни Карпина, пиджака и других в своих пОстах. Вот потому с тобой я никогда не найду общего в размышлениях о команде Спартак.
    И не надо меня лечить...
    / AD VOCEM, NavyDr:
    BIS DAT, QUI CITO DAT
    CAETERIS PARIBUS, но
    EX NIHILO NIHIL!
    HOMO SAPIENS, но и ему
    ERRARE HUMANUM EST.
    SUUM CQIQVE. TERTIUM NON DATOR...
    BONA FIDE. VALE!!! 20.03.21 19:55 papavitya

    • "Я не бахвалюсь", но при этом настрочил список фамилий на половину экрана. Я так сразу и понял, не бахвалится человек.
    Чего мне надо вспоминать о Карпине и Пиджаке? О том, что первый спустил в трубу порядка 100 миллионов евро, чтобы команда в итоге провафлила Легии, а затем Санкт-Галену? За Кононова в общем-то тоже его результаты говорят.
    А уж о том кто тут болельщик и как правильно болеть, ты кому-нибудь другому расскажи.
    Ты попробуй пожить полгода-год в Киеве и походить там "на цветах". Не толпой на выезде, а так, в
    одно жало, во двор, прогуляться, мячик попинать 20.03.21 20:54 NavyDr

    • Ud usum internum:
    Я так понимаю, что понятием "жало" пользуются серпентологи. Понятием "клюв" - орнитологи. Кто к кому себя относит, дело хозяйское, не моё. С медицинской точки зрения этими понятиями могут пользоваться в какой-то мере и ветеринары. Да и лепилы на зоне.
    Тут на 100% не серпентолог и не орнитолог. И на 200 - не лепила. Остаётся ... Удачи на этом трудном поприще -;) 22.03.21 18:14 papavitya

    • Отцы, полноте!))) Спартак - чемпион!) 24.03.21 20:06 Вася

    • Кстати о Спартаке. Наметился конфликт клуба в лице пресс-службы с единственным спортивным телеканалом. МатчТВ изобразил какую-то жёлтую фигню о Промесе (их уровень давно уже пал ниже плинтуса), но и пресс-служба хороша - отвечает графикой с выкидыванием телевизора. Ни к чему хорошему такие вещи не ведут. Стратегия ГазпромТВ понятна - Спартак набрал ход, надо останавливать. Но нашим конфликты зачем? Промесу здесь еще играть, он и так только приехал, а уже нервничает, пальчик к губам прикладывает и т.д. Лучше не отвлекать команду, а отвечать на поле и на табло. 24.03.21 20:14 Вася


mastercgp   Ответить 10.03.21 21:11
13 марта 2021 года, суббота, 19:00 МСК
Тинькофф Российская Премьер-Лига, 22 тур.

ФК Динамо (Москва) - ФК СПАРТАК МОСКВА


1 - 2


Стадион: Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина (Москва, Россия), вместимость: 25716
Главный судья: Сергей Иванов (Ростов-на-Дону, Россия)
ВАР — Сергей Карасёв (Москва, Россия)
    • Пилипчук уволен из Спартака-2 10.03.21 21:12 mastercgp

    • Новым главным тренером «Спартака-2» назначен Евгений Бушманов 11.03.21 19:26 mastercgp

    • Успехов Евгению на новом старом месте! Он уже два с половиной года не работал после неудачи в молодёжной сборной. Вот ещё Пятницкий давно уже заслужил поработать уровнем выше. В золотом Спартаке он был капитаном и как тренер вполне состоялся. Он уже старше того возраста, когда Романцев вышел на пенсию. 12.03.21 14:00 Вася

    • С первых минут сыграют: Максименко, Мозес, Маслов, Джикия (к), Кутепов, Айртон, Зобнин, Крал, Промес, Соболев, Ларссон.

    Запасные: Ребров, Ещенко, Гапонов, Умяров, Хендрикс, Маркитесов, Бакаев, Понсе. 13.03.21 18:00 mastercgp

    • Состав боевой, Илюхе Кутепову удачи! 13.03.21 18:04 Вася

    • Маслов у нас лидер списка антибомбардиров) вот ведь непруха, отлично же начали. 13.03.21 19:24 Вася

    • Витюшенька! Где хорош, там хорош)) 1:1! 13.03.21 19:34 Вася

    • Судья чего там, в Динамо зарплату получает? 13.03.21 19:43 Вася

    • Ну Понсе! Ваще топ-игрок. 13.03.21 20:53 Вася

    • Джордана очень жалко, это лучший игрок Спартака. Дай бог ему поскорей вернуться. 13.03.21 20:57 Вася

    • с победой!
    молодцы! 13.03.21 20:59 mastercgp

    • Заслуженная победа! Ну как вам наш Спартак, ничего?) А Квинси немножко на себя тянет. 13.03.21 21:00 Вася

    • фффуххх
    Ну сегодня настроение лучше. Команда явно добавила. Победа заслуженная хоть и тяжелая, тем и ценнее. 13.03.21 21:01 NavyDr

    • С победой! Но как Понсе не забил! Красота была б 13.03.21 21:03 camarades

    • у Квинси сегодня ничего не получилось,
    но команду он бодрит, не даёт расслабиться
    Понсе две красоты не забил
    и кстати мы - вторые 13.03.21 21:03 mastercgp

    • Забавный момент был с назначением пенальти. Там 300% гандбол, и вар погнал главного смотреть повтор! Сами побоялись брать ответственность. 13.03.21 21:11 Вася

    • Наши заслуживают лигу чемпионов, есть характер, есть состав и команда. Даже Мозес сегодня в обороне был хорош. 13.03.21 21:13 Вася

    • С победой!!! Взяли реванш! Зрелищный футбол! 13.03.21 21:30 Rogis

    • качество игры в защите надо подтягивать! Не хватает жесткого опорника.
    Всех с заслуженной победой! 13.03.21 21:39 vladi

    • С таким чудом как Маслов игра в защите еще долго будет поводом для насмешек и валидола
    На данный момент вся надежда на атаку, вполне возможно, что по потенциалу у Спартака сейчас лучшая в России атакующая группа и видимо упор надо делать на это, забить на один больше соперника.
    В защите так и будет проходной двор 13.03.21 22:02 NavyDr

    • Мой пульс наконец-то устаканился ;) Давно так не болел за наших. На стадике другое дело - там совсем иная атмосфера, чем дома у экрана ноута. Да вы и понимаете сами.
    С победой !!! Трудной, но значимой и заслуженной. Молодцы.Вся команда билась.Виктор очень понравился: и важный гол забил, и в защите здорово отрабатывал. О пенальти - конечно же, 300% ) Самая известная фамилия на Руси ноль внимания. Но ВАРники заставили всё-таки. Павлу напрочь забыть автогол, но и сделать выводы. А другому бывшему нашему Сергею КОЛ за грубости и моё теперь неуважение... Осталось завтра зарвавшихся курортников-сочей притормозить.
    Удачи и побед в следующих играх. 13.03.21 22:07 papavitya

    • Маслов сегодня один из лучших! 13.03.21 22:11 Rogis

    • Papavitya, да, Паршивлюк удивил. Особенно в моменте, где Соболеву дали под дых локтем и он лежал, а Паршивлюк бежит в атаку, и ему Зобнин показывает на Соболева, а тот ноль внимания, пока судья не свиснул. Ладно ты хочешь победить, но это команда, где ты был капитаном! А фанаты к себе за ворота его приглашали, когда он болел. Да что там говорить, вон он у нас под 15м номером на баннере наверху)) 14.03.21 16:06 Вася

    • По Маслову согласен - один из лучших. И в принципе, скепсис в отношении к нему не понимаю)
    Автогол- непруха полная, потерял ориентир и голову на мгновение.
    С победой) 17.03.21 13:40 kimosya


mastercgp   Ответить 04.03.21 18:59
7 марта 2021 года, воскресенье, 19:00 МСК
Тинькофф Российская Премьер-Лига, 21 тур.

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Краснодар (Краснодар)


6 - 1


Стадион: Открытие Арена (Москва, Россия), вместимость: 45360
Главный судья: Виталий Мешков (Дмитров, Россия)
ВАР — Артём Любимов (Санкт-Петербург, Россия)
    • С первых минут сыграют: Максименко, Мозес, Маслов, Джикия (к), Жиго, Айртон, Умяров, Крал, Промес, Соболев, Ларссон.

    Запасные: Селихов, Ребров, Ещенко, Гапонов, Кутепов, Хендрикс, Маркитесов, Бакаев, Понсе. 07.03.21 17:59 mastercgp

    • Привет! Хендрикс с Бакаевым в запасе, но в Умярова как-то не очень верится как в конструктора. Не разрушителя же он с Краснодаром будет играть? По такому делу Хендрикс, наверное, был бы надёжнее, но Умяров подвижнее. Посмотрим. 07.03.21 18:33 Вася

    • Хендрикс вместо Ларсона или Соболева, Бакаева поставил бы вместо Мозеса. Да и 343 можно было посмотрь. 07.03.21 18:39 vladi

    • Радует хоть какой-то выбор со скамейки. Конкуренция в атаке команде на пользу. 07.03.21 18:44 Вася

    • Саша Соболев! 1:0 07.03.21 19:05 Вася

    • А вот и Антоша)) 2:0! Однако краснодарская оборона никакая. 07.03.21 19:13 Вася

    • Играли ровно 10 минут, потом бросили, оборона это ужос в кубе
    Мозес дно, пас отдать не может одни обрезы 07.03.21 20:02 camarades

    • Да, Мозес медленный, не очень тянет. 07.03.21 20:06 Вася

    • Сейчас гемор начнется 07.03.21 20:16 camarades

    • Гемор, говоришь?)) Джордан красавчик! Такой мяч выкатил на Квинси и убежал - всё чётко. 4:1! У Ларссона 9 гол в 20 играх. Отличный результат, притом, что он не каждый матч в старте. 07.03.21 20:29 Вася

    • Camarades, пиши почаще, что щас гемор начнётся - на удачу ;-) 6:1! Давненько такого не было. Родина на кубок не в счёт. 07.03.21 20:46 Вася

    • Вася, я все что угодно))) 07.03.21 20:53 camarades

    С Победой!!! 07.03.21 20:54 mastercgp

    • С победой, друзья! Одни эмоции)) 07.03.21 20:59 Вася

    • Краснодар ноль, но нас это не волнует.
    Оборона, опорная зона явно проседают.
    Всех с победой! 07.03.21 21:07 vladi

    • С победой!!! 07.03.21 21:40 Rogis

    • Как вам Умяров? Хендрикс вот сегодня хорошо вышел, плотно играл в отборе. А Мозес реально не тянет. Есть эпизоды, когда он очень хорош, но слишком медленно сзади. 07.03.21 21:51 Вася

    • Смущает процент брака - 63% точных передач, 13 фолов. Общее число передач 302 - это маловато. Хорошо, что с Динамо выйдет Зобнин, но кажется Ларссон пропускает? Джордан сейчас лучший в Спартаке. 07.03.21 21:57 Вася

    • Мозес в атаке хорош(для РПЛ),но в защите ноль.
    и ещё: показалось что у Айртона очень много потерь.
    и ещё: гемор начался когда у наших стало очень много неточных передач 07.03.21 21:58 mastercgp

    • пропускает только Жиго,
    Ларссон в порядке 07.03.21 22:01 mastercgp

    • А где Норт? 07.03.21 23:30 Rogis

    • Брак я бы отнёс к качеству поля.
    Матч напомнил мне игру с Севильей, могло качнуть в любую сторону. Но такие команды, как Краснодар всегда были нам удобны, потому что они играют в открытый футбол и дают пространство.

    Мозес хороший игрок и может помочь, только увы не в зашите. 08.03.21 04:18 kikito

    • Впечатления странные и тревожные. Спартак отлично выглядел только до 15й минуты, когда упустили отличный шанс для 3-0, после этого упущенного момента и до второго гола Соболева Краснодар откровенно нас возил, и в принципе, если бы они после гола Газинского не полетели бы вперед настолько опрометчиво, то времени перевернуть игру у них было предостаточно. Нам откровенно повезло. Счет не должен успокаивать. В обороне - ахтунг, кто в лес, кто по дрова.
    На матч с Динамо Мозеса надо сажать на лавку, а на правый край ставить Зобнина 08.03.21 10:35 NavyDr

    • Rogis,
    Скрытый текст

    больше nort025 не заходил( 08.03.21 12:07 mastercgp

    • С Нортом только сегодня общались, говорит, что иногда заходит посмотреть, но писать как следует сейчас не может. По матчу - "результат хорош, игра не очень. Но кто потом об этом вспомнит?". Ну тут я с Нортом не согласен - сколько случаев, когда все помнят хреновое качество игры победителя (типа Греции чемпиона Европы-2004) и хорошую игру побеждённого (типа Бразилии-86, Венгрии-54 или Голландии-74). Но Спартак-то хорошо сыграл! Прежде всего порадовало качество реализации, чего очень не хватило с Рубином. А доминировать от начала до конца - мы не в 90х, да и тогда случались спады по ходу матчей.

    Как ни крути, а Спартак снова в стадии строительства, и дай бог чтобы только косметических изменений, а не очередной глобальной перестройки. В принципе от менеджмента очень зависит, как пройдёт процедура смены тренера и вживления новых игроков. Пока что всё за то, чтобы спокойно и контролируемо всё прошло, и срок ремонта не растянулся. 08.03.21 18:29 Вася

    • Тем временем Зенит проиграл в Казани - Рубин забил на 94й, но тут, кто бы мог подумать, случился пенальти, который не забил Дзю. Спартак в четырёх очках от лидера. Да, поражение от Рубина было очень некстати! А заслуженные очки с Сочи? Но борьба ещё впереди, и следующий матч с Динамо очень важен. 08.03.21 19:23 Вася


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться