↑Наверх↑ АренА - гостевая книга болельщиков ФК Спартак Москва
Главная



На Арене: | Зрителей: 3. Всего: 3

Участники
mastercgp   Ответить 21.04.22 22:11

Сыграем дома с «Енисеем» в полуфинале Кубка России

    • жеребьёвка будет завтра.
    Почти уверен, что мусора выпадут.
    Финал, кто-то из ФНЛ должен пройти по схеме РФС)) Вчера 22:11 kimosya 21.04.22 22:17 mastercgp

    • Завтра жеребьёвка. С удовольствием приму Енисей в финале :) Вчера 22:32 papavitya 21.04.22 22:18 mastercgp

    • Вот и жеребьёвка 1/2 прошла. Особо не обсуждаю - на эту тему будет отдельный пост. Скажу лишь, что полуфиналы окажутся жаркими и эмоциональными. И кому-то повезёт играть в финале... ;) Сегодня 21:53 papavitya 21.04.22 22:19 mastercgp

    • Не будем загадывать наперед. Спартак не особо кубковая команда, в чем мы имели возможность многократно убедиться на протяжении почти 20 лет.
    Енисей приедет умирать, а как мы играем с такими командами, известно хорошо. Известно хорошо, что играем плохо против соперника, который играет по схеме 10-1 22.04.22 13:03 NavyDr

    • NavyDr, но и заранее ожидать подвоха не стоит. Думаю, недонастроя не случится. Скорее с Динамо в финале будут трудности. Но Спартак так редко доходит до финала, что и это будет успехом. А динамовцам надо отдать должное, они потихоньку выстроили коллектив, да и тренер их немец остался не для того, чтобы везде занять второе место, ему хочется быть "не хуже самого Тедеско". В общем, выход в финал достаточно вероятен, а вот победа в нём... ну, посмотрим. 22.04.22 19:28 Вася

    • по поводу вероятности,
    это кубок, поэтому предсказывать что либо бессмысленно, я считаю 22.04.22 20:19 mastercgp

    • Mastercgp, Саш, ну на финише такого сезона дома слить в полуфинале Красноярску это будет эпично. Думаю, все понимают, что в юбилейный (по принятому клубом летоисчислению) год какой-то осязаемый успех нужен кровь из носу. Ну и определённая черта под международным статусом клуба с крутыми легионерами - когда ещё доведётся такую роскошь-то завозить. Надо хлопнуть дверью, а лучше пробкой. 22.04.22 21:24 Вася


mastercgp   Ответить 18.04.22 20:48
20 апреля 2022 года, среда, 19:30 МСК
Бетсити Кубок России, 1/4 финала.

ФК цска (Москва) - ФК СПАРТАК МОСКВА


0-1


Стадион: ВЭБ Арена (Арена ЦСКА) (Москва, Россия), вместимость: 30000
Главный судья: Владимир Москалёв (Воронеж, Россия)
ВАР — Сергей Иванов (Ростов-на-Дону, Россия)
    С первых минут сыграют: Максименко, Жиго, Джикия (к), Кофрие, Чернов, Классен, Зобнин, Мартинс, Бакаев, Игнатов, Николсон.

    Запасные: Селихов, Свинов, Литвинов, Толстопятов, Сунгатулин, Рассказов, Шайхтдинов, Пруцев, Денисов, Маркитесов, Соболев, Влад. Шитов. 20.04.22 18:55 mastercgp

    • Загнал Ваноли Мозеса до мышечной травмы... Классена сходу в такую зарубу бросать - ну о чем он думал? Без поддержки фанов сегодня будет реально трудно. Да и скамейка... Надежда на оборону, центральные все в строю. Кони будут из кожи вон лезть под "юбилей" Спартака. 20.04.22 19:33 Вася

    • Ну что.. не сглазить бы! Николсон, конечно, тормозит. "Пятый в Европе", блин... Бакаев умница. Если Каттани с ним не подпишет наново, гнать итальянца мокрыми тряпками. 20.04.22 20:22 Вася

    • Эх, слишком много моментов зазря тратят! Рискуют напороться на ерунду. 20.04.22 20:48 Вася

    • Мартинс отлично раздает. Вообще к 60й минуте молодцы. Держаться! Как бы заменами не сломать игру. Усиливать-то особо и некем. А замены рады замен... 20.04.22 20:53 Вася

    • Пруцев и Литвинов вместо Бакаева и Зобнина?? Ваноли запер Спартак у своих ворот. Отбиваться полчаса - глупость! 20.04.22 20:57 Вася

    • Мартинс, Бакаев, Макс рыжий - офигенный матч. Главное рыжему без красной. А немец наш молоденький как первый матч проводит! 20.04.22 21:00 Вася

    • С победой, ребята!!! Молодцы! Ну как настроились, дисциплинированно сыграли. Отличный матч! Оборонцы центральные на пять баллов отыграли. 20.04.22 21:28 Вася

    • Ну, что ж, с победой)
    Больше эмоций было, чем футбола.
    Замену Бакаева я не понял)) Бежать в контру было просто некому...
    Классен для дебюта неплохо.
    И наверное, лучший матч Перейры, да. 20.04.22 21:36 kimosya

    • С Победой!!
    но очень туго 20.04.22 21:43 mastercgp

    • Когда увидел СуперКолямбу на бровке, у меня выпала матка. Через пару мгновений я вспомнил, что нет у меня никакой матки, но легче стало не особо. Пусть даже Колямба и не успел накосячить, но его появление по видимому какими-то флюидами стало действовать на Максименко, который начал чудить в своем фирменном стиле времен Старкова 20.04.22 21:46 NavyDr

    • NavyDr, есть такое)) ты посмотри по обсуждению в Рубине я тебе написал по селекции, там ссылка со статистикой.

    Mastercgp, повезло, но было чувство, что сегодня наш день. 20.04.22 21:56 Вася

    • Не могу найти сведений по полуфиналу, никто не знает, когда и с кем? Там Зенит вынесли. 20.04.22 22:08 Вася

    • Вася, жеребьёвка будет завтра.
    Почти уверен, что мусора выпадут.
    Финал, кто-то из ФНЛ должен пройти по схеме РФС)) 20.04.22 22:11 kimosya

    • с Победой! Много моментов не реализовали - заковырялись, затоптались. И всё-таки, как бы я не относился к Фею, он пока на уровне своего мастерства. Уж, извините... Завтра жеребьёвка. С удовольствием приму Енисей в финале :) 20.04.22 22:32 papavitya

    • С победой! Должны были забивать больше! Но и конифеев сегодня был хорош, нечего сказать. 20.04.22 23:15 Rogis

    • Джикия, Перейра, Бакаев лучшие.
    Но моменты транжирить так нельзя! 21.04.22 00:32 vladi

    • Всех с победой! Конифеева пытались наверно насквозь пробить. Вообще умеем мы делать из вратарей лучших игроков.
    Бакаев уже по ходу все. Не смотря на туманные рассуждения Каттани, Бакаев летом уйдет. Это единственная причина его замен. 21.04.22 18:49 garri

    • Вот и жеребьёвка 1/2 прошла. Особо не обсуждаю - на эту тему будет отдельный пост. Скажу лишь, что полуфиналы окажутся жаркими и эмоциональными. И кому-то повезёт играть в финале... ;) 21.04.22 21:53 papavitya


mastercgp   Ответить 13.04.22 18:52
16 апреля 2022 года, суббота, 19:00 МСК
Тинькофф Российская Премьер-Лига, 25 тур

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Рубин (Казань)


1-1


Стадион: Открытие Банк Арена (Москва, Россия), вместимость:44571
Главный судья: Павел Кукуян (Сочи, Россия)
ВАР — Кирилл Левников (Санкт-Петербург, Россия)
    С первых минут сыграют: Максименко, Джикия (к), Жиго, Чернов, Мозес, Хлусевич, Зобнин, Умяров, Игнатов, Николсон, Соболев.

    Запасные: Свинов, Алексеев, Кофрие, Литвинов, Классен, Рассказов, Денисов, Мартинс, Пруцев, Маркитесов, Бакаев, Влад. Шитов. 16.04.22 17:55 mastercgp

    • Спартак играет с прямым конкурентом, это непростой матч. Жаль, что Квинси так надолго выбыл. И непонятно, почему так игнорируют Бакаева. Всё-таки статистика по результативным передачам у парня хорошая. 16.04.22 19:34 Вася

    • Пруцев, а не Мартинс вместо Умярова?.. Раз есть какие-то легионеры, использовали бы. 16.04.22 19:37 Вася

    • Игнатов сегодня пока не очень. 16.04.22 19:53 Вася

    • Бакаев - светлое пятно, остро выглядит. Мяч получал слишком мало, чтобы как-то заиграться. А его дальний пас в конце на Хлусевича - вообще шедевр. Если руководство не дураки, надо парня оставлять обязательно.
    Пруцев вообще непонятно что, давно такого не видел. 16.04.22 21:01 Вася

    • согласен по Пруцеву и расстроил Хлусевич, запорол всё что можно
    и в атаке и в обороне 16.04.22 21:06 mastercgp

    • Карма у нас такая видимо. Постоянно нам забивают то первый, и зачастую последний, в чемпионате, иногда первый в карьере. Серии поражений на Спартаке постоянно обрываются.
    Но с другой стороны победу сегодня не заслужили. Если бы не отрезок второго тайма до забитого гола, то сказал бы, что очередное унылое гамно. Все пешком. Мартинс после своего выхода смотрелся инородным телом, подозреваю, что летом он уйдет, если не хочет просрать свою карьеру в команде, в которой в футбол играют легкой трусцой.
    Почему встали после забитого гола???!!! Что, решили, что Рубин сейчас вдруг сам возьмет и булки разожмет?? Тут радоваться надо, что второй не пропустили 16.04.22 22:07 NavyDr

    • Хлусевич классический пример курицы без головы. У Зобнина появился конкурент по ударам. Потрясающе.
    У ворон на стадионе перехватывает дыхание когда Хлусевич бьет. 16.04.22 22:18 garri

    • Хлусевич совсем молодой парень, 21 год, но у него минус это довольно слабая школа. До 18 лет он играл а Крыму за местные не самые сильные команды, дальше провёл 50 игр за Арсенал, что-то забивал. Чтобы как Тихонов с любительского уровня стать легендой, это надо быть самородком. Скорее всё-таки Хлусевич не уровня Спартака игрок, но вдруг он рядом с Промесом, Соболевым и Джикией прибавит. Активность есть, но пока что это не сильно лучше Ломовицкого. Очень надеюсь, что Бакаеву всё-таки продлят контракт. Если вдруг без легионеров, да ещё и Бакаева упустить - и на какие места рассчитывать? 17.04.22 01:23 Вася

    • Вася
    Эту проблему мы уже обсуждали
    Очень странная селекция. Мы берем игроков из подвала турнирной таблицы. Ждать при таких делах качественного шага вперед могут только клинически невменяемые оптимисты. Потому, что команды, которые находятся в подвале, обитают в этом самом подвале, благодаря таким вот игрокам.
    Молодой-перспективный и прочие бла-бла-бла, могли бы иметь под собой основания, если бы у нас был в наличии тренер, который умеет работать с этими самыми молодыми-перспективными, выводить их на новый уровень и тем самым, повышать уровень командной игры. Такого тренера в Спартаке давным-давно нет. Ваноли сам без году неделя на тренерском мостике, и он сам только-только набирается опыта, следовательно ничему полезному научить не способен по определению. Следовательно для того, чтобы с Ваноли рассчитывать на успех, у него должно быть 15 условных Промесов.
    Если же состав остается тем, какой есть, да еще с перспективой потери сильных легов, то нам надо падать в ноги тому же Слуцкому, если хотим, чтобы в следующем сезоне хотя бы обозначить претензии на 4-5 место 17.04.22 11:51 NavyDr

    • А что с нашим рыжим кельтом Кофрие? Никаких сведений о травме не нашёл. Пока ещё у нас числятся какие-то легионеры, надо задействовать, добротный же игрок. Всяко лучше, чем Пруцев, который встречает соперника на стоячих ногах. Ну и Кутепову надо продлевать контракт, да-да. Кем Жиго-то заменять? Россияне с опытом больших матчей сейчас становятся на вес золота. А парень чемпионом со Спартаком был. 17.04.22 14:57 Вася

    • Кофрие проиграл конкуренцию Чернову.
    я думаю Литвинов достойно заменит Жиго 17.04.22 20:40 mastercgp

    • NavyDr: правильно рассуждаешь.
    В принципе в чемпионате есть такой тренер, который показывает неплохой результат именно с молодежью.
    Тренер КС - вот мне симпатичен его подход к работе. 17.04.22 20:53 vladi

    • Mastercgp, Кофрие даже в заявке не было в Казани, с Тулой тоже.

    NavyDr, Ваноли вряд ли уйдёт сам, где его ещё ждут (вон даже с титулом в России Каррера смог только в серию Ц устроиться), да и руководство не захочет снимать Ваноли, чтобы не признавать своей некомпетентности.

    Селекция молодых талантов - это нормально, вон из Урала защитник Адамов поехал в Зенит, и ничего. Вопрос скорее в качестве такого выбора. Видно, что Хлусевич активный и выносливый, но с техникой есть пробелы. Но и время у него ещё есть. Если он обучаемый, то к осени мы увидим игрока уровня стартового состава. Нет - через год поедет куда-нибудь в аренду вслед за Глушенковым и пр. 18.04.22 05:11 Вася

    • Вася,
    Технику ставят в ДЮСШ, а не в ПФЛ. Если у Хлусевича "техникой есть пробелы" на этом уровне (а они, похоже, огромны), то это уже навсегда. 18.04.22 16:18 reg88

    • Кофрие с Рубином в заявке был,
    С Тулой у него была дисква 18.04.22 19:10 mastercgp

    • Вася
    Селекция сама по себе как понятие да, нормально. Проблема в том, что в Спартаке она ведется очень странно.
    Ведь если вернуться к самому понятию селекции в базовом определении, а базовом определении селекция это наука о методах создания новых и улучшения существующих пород животных, сортов растений и штаммов микроорганизмов. Селекция разрабатывает способы воздействия на растения и животных с целью изменения их наследственных качеств в нужном для человека направлении
    Последнее очень важно, именно нужное человеку направление.
    И вот глядя на то, каким образом у нас проводится селекция, возникает пара вариантов. Вариант номер один - селекционеры полное говно, совершенно необоснованно получают деньги, они приводят в команду игроков, которые никак не способствуют продвижению команды нужном направлении, если под нужным направлением понимать развитие команды и усиление её игры.
    И вариант номер два - нужным направлением является деградация Спартака, и в этом случае селекционеры отлично справляются со своей работой 19.04.22 19:31 NavyDr

    • NavyDr, ответ на твой вопрос во многом дают цифры. Согласно данным РФС, Спартак - абсолютный лидер по выплатам агентам: Ссылка. Причём тратит он больше, чем второе и третье место вместе взятые. Значит, из года в год из кармана Федуна идут большие деньги. Скорее всего агенты при этом одни и те же (либо сменяют друг друга, но повторяется ситуация преобладания того или иного агента или группы агентов). Похоже на развод на бабки (либо схему их вывода), что только подтвеждается отсутствием результата. А поскольку такие неэффективные траты идут из года в год, нет никаких предпосылок, что результаты улучшатся, если бюджет сократится. В этом случае придётся перестраивать весь клуб, потому что он, получается, годами существовал по старому доброму принципу освоения бюджета. Тут нужен совсем другой тип менеджмента, и в краткосрочной перспективе видимо клуб ещё больше просядет, пока жизнь не вынесет наверх людей, востребованных временем - умеющих экономить хозяйское бабло. Скорее всего на это уйдут годы, потому что это не ситуация одного Спартака, и структурно таких людей наше футбольное хозяйство не особо создавало (под идею эффективности трат приходил Газизов, но тут же и ушёл). И уж точно сеньор Каттани из ПСЖ с его сладкозвонкими рассказами про пятого в Европе Николсона не похож на преданного помещику скупердяя-управляющего из рассказов Тургенева. 19.04.22 23:48 Вася

    • Reg88, Вася Баранов или Диня Бояринцев - у них техника тоже не черенковская была, но люди оставили заметный след. Такой вот живчик на фланге в годину отъезда легионеров (на безмозесье и Хлусевич - Мозес) может выигрышно смотреться, если прибавит. Как-то же он забил в Туле десяток голов. В общем, все зависит от его обучаемости, травмоустойчивости и футбольной удачи. А данные есть даже получше Зобнина. Только насчёт скорости я пока не понял. 19.04.22 23:57 Вася

    • Вася,
    Я не говорил, что он оставит или не оставит какой-то вклад, я просто тебе ответил, что его обучаемость на этом уровне никак на его технику уже не повлияет.
    Твой пример про Баранова и Бояринцева не очень удачен: по сравнению с нынешним футболом тогда люди пешком по полю ходили, думать можно было подольше. И потом, там Романцев собирал коллектив, как конструктор под свои цели и с учетом имеющихся других игроков. Как сказал в свое время Гомельский (правда, ессно, про баскетбол): "Команда, в которой играет Сабонис, не может играть играть в такой же баскетбол, что и команда, в которой Сабониса нет." В смысле, что команда подбирается под схему. Или наоборот, но они должны друг другу соответствовать.
    А у нас: "Смотри, давай возьмем этого - он, вроде, клевый. Может выстрелить." А сочетается ли он с остальными десятью, по-моему, никого не волнует. 20.04.22 15:57 reg88


mastercgp   Ответить 18.04.22 19:24
    • . 18.04.22 20:50 mastercgp

    • Спартак -это прежде всего люди, которые к нему причастны, а многие из них ВЕЛИКИЕ, как и игроки, тренеры, персонал так и болельщики.
    Спартак Чемпион! 18.04.22 23:08 vladi


mastercgp   Ответить 07.04.22 18:21
10 апреля 2022 года, воскресенье, 16:30 МСК
Тинькофф Российская Премьер-Лига, 24 тур

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Арсенал (Тула)


3-0


Стадион: Открытие Банк Арена (Москва, Россия), вместимость:44571
Главный судья: Владислав Безбородов (Санкт-Петербург, Россия)
ВАР — Анатолий Жабченко (Краснодар, Россия)
AVAR – Екатерина Курочкина)
    • Артём Ребров готов ответить на вопросы болельщиков в своём телеграм канале koordinator32
    Скрытый текст
    09.04.22 16:40 mastercgp

    • На главный вопрос он вряд ли знает ответ - каким будет Спартак в следующем сезоне. Не от Артёмки со Щукино это зависит, увы. Надеюсь, хоть Антоха Промес останется. А так-то ясно, что сеньоры Каттани не на постные бюджеты ехали. 10.04.22 01:16 Вася

    С первых минут сыграют: Максименко, Джикия (к), Жиго, Чернов, Хлусевич, Мозес, Зобнин, Мартинс, Игнатов, Соболев, Николсон.

    Запасные: Свинов, Волков, Рассказов, Литвинов, Классен, Денисов, Пруцев, Шайхтдинов, Маркитесов, Влад. Шитов.

    Квинси Промес и Зелимхан Бакаев почувствовали дискомфорт после матча с «Локомотивом», Александр Селихов и Наиль Умяров продолжают восстанавливаться после повреждений. 10.04.22 15:26 mastercgp

    • повезло
    но для нас угловой стал почти пенальти
    это печаль 10.04.22 17:01 mastercgp

    • Что-то я отстал от жизни, видимо. По каким правилам судят... Как по мне - ну вообще гол отобрали у Тулы чистый. 10.04.22 17:04 Вася

    • по этим правилам обычно судят зенит)
    во время любого углового можно при желании найти повод для назначения пенальти или отмены гола 10.04.22 17:09 mastercgp

    • наши по-прежнему играют так, как-будто первый раз друг друга видят 10.04.22 17:17 mastercgp

    • с победой!
    второй тайм поинтереснее 10.04.22 18:34 mastercgp

    • а если несерьёзно,
    на ВАР работала Екатерина Курочкина, а не какой-нибудь петушара) 10.04.22 19:35 mastercgp

    • Второй тайм неплохо, на последние 10 минут у некоторых не хватило сил, поэтому брак пошел.
    Ну и реализация, надо что-то делать с этим. 10.04.22 23:13 vladi

    • Молодцы, что хоть Тулу обыграли дома. Рома забил, но брака у него просто жесть сколько, пас на четыре метра в аут уходит. Чтобы конкуренция работала, того же Умярова стоит выпускать минут на 20. Соболев и Николсон на двоих вполне солидно смотрятся, но это вариант на отсутствие Промеса. Странно, что совсем не выпускают Классена, даже в игре с таким преимуществом. Его стоит вводить в игру - после Рубина на неделе будут кони в кубке, а это главная игра, и Мозес там нужен свеженький. Надеюсь, Ваноли не дурак, и не заставит Витю бегать с Рубином 90 минут. Вообще, впереди сложный календарь, ну и возможно судьба чемпионства будет решаться в предпоследнем туре с Зенитом. 11.04.22 01:11 Вася

    • У Умярова травма, а иначе он бы играл не 20мин. а весь матч
    По Классену действительно странно. Вчера на замену вышло много молодых, но не Классен 11.04.22 06:57 mastercgp

    • Спартак с зимы провёл 7 официальных матчей, Классену не дали ни минуты, даже притом, что ушёл прямой конкурент по позиции. На секундочку, это игрок молодёжной сборной с опытом в бундеслиге. И зачем было из Австрии уезжать, где он постоянно играл. Ок, Мозес основной, Хлусевич справа в порядке, но вы создайте глубину состава, игроку же надо вкатиться, а основным где-то отдохнуть. С конями же Витя встанет, если на выходных и в среду по 90 минут играть. 12.04.22 21:20 Вася

    • Вася, мне бы тоже хотелось бы посмотреть на него.
    Но, вероятно, есть причины по которым он не играет. Причины, по которым не играл Ларссон, не играют Рассказов, Свинов и др. резервисты. 13.04.22 15:43 kimosya

    • Kimosya, Свинов 3й вратарь, зачем шёл непонятно, лучше бы Ребров там числился. Парень талантливый, видел его за Факел, и он приехал из лидера ФНЛ сюда на взлёте карьеры без шансов на основу, разве что травм основных ждать. Вратарь его таланта должен играть, даже в Спартак-2 Акмурзин в раме, а не он. А Рассказов... Чудо наше лимитное, в нормальных условиях он неконкурентоспособен. Хотя кто знает, может уже летом все разъедуться (уж Мозес-то наверняка), и Коленька снова предстанет во всей красе. Так что ещё вопрос, что такое нормальные условия, скорее это вопрос привычки. Может, это ещё будущий капитан Спартака. Неправдоподобный вариант? 13.04.22 21:28 Вася


mastercgp   Ответить 31.03.22 17:57
2 апреля 2022 года, суббота, 19:30 МСК
Тинькофф Российская Премьер-Лига, 23 тур

ФК Локомотив (Москва) - ФК СПАРТАК МОСКВА


1-0



Стадион: РЖД Арена (Москва, Россия), вместимость: 27084
Главный судья: Сергей Карасёв (Москва, Россия)
ВАР — Павел Шадыханов (Москва, Россия)
    • Очень интересный матч. Как ни крути, у Локо очень сильный состав, один из лучших в лиге. 01.04.22 08:58 Вася

    • Селихов и Умяров пропускают игру из-за дискомфорта
    Жиго почувствовал недомогание перед игрой 02.04.22 18:18 mastercgp

    С первых минут сыграют: Максименко, Литвинов, Кофрие, Джикия (к), Хлусевич, Зобнин, Мартинс, Мозес, Бакаев, Промес, Николсон.

    Запасные: Свинов, Волков, Жиго, Рассказов, Чернов, Пруцев, Ларссон, Игнатов, Соболев, Денисов, Классен. 02.04.22 18:19 mastercgp

    • Решение о проведении матча Локо - Спартак будет принято в 20:00 мск
    погода - пипец 02.04.22 19:31 mastercgp

    • Привет! Да, снежища навалило по-февральски. Надеюсь сыграют) 02.04.22 19:35 Вася

    • Жаль, что Ларссона совсем убрали. Ну не без таланта же парень, пусть он и филонит. Под нападающими точно мог бы добавить мысли, а так его, получается, рассматривают третьим форвардом. 02.04.22 19:53 Вася

    • Карасёв сказал, что в 20-30 начнут 02.04.22 20:08 mastercgp

    • игра бестолковая, даже обсудить нечего 02.04.22 21:31 mastercgp

    • Mastercgp, бестолковость тоже тема, потому что при Ваноли она становится системой. Созидательный командный потенциал всё слабее. Квинтессенцией происходящего был пас Зобнина во фланг, "тормозящий атаку". Чем отпускать Бакаева, который хоть и индивидуалист, но неглупый футболист, лучше бы изучили КПД Зобнина. 02.04.22 22:27 Вася

    • Ваноли иди нафиг. 02.04.22 22:29 IRON MAIDEN Fan

    • Такое чувство, что мистер Ваноли ни о чём, никакой он. Понятно, что ситуация стрессовая, но я честно не понимаю, во что он хочет играть, кроме бей-беги. Бестолковый он какой-то и есть. Буду рад ошибиться. 02.04.22 22:30 Вася

    • Ваноли пора на чемоданы, и выводы не только по этой игре, а по всему отрезку.
    Полный провал. 02.04.22 22:33 vladi

    • согласен 02.04.22 22:33 mastercgp

    • Тем временем Нижний Новгород обошёл Спартак. Сравнить трансферные бюджеты, зарплатные фонды - ну смех же. И хоть бы кто из менеджеров реально за это отвечал. Там сейчас рука руку моет, дружеский хоровод п/у жены Федуна. 02.04.22 22:39 Вася

    • Ваноли не уволят. Во всяком случае он начнет новый сезон. Некем его менять. Если бы Карпин был свободен, тогда да.
    Мне удивительно то что происходит с Максименко. Опять один удар в створ и опять гол. Просто пустое место. 02.04.22 22:44 garri

    • ну удар то хороший получился 02.04.22 22:46 mastercgp

    • Дело даже не в результате, хотя с Краснодаром реально обделались, а в игре. Руй валился, но там хоть была мысль и мячик местами упорно не шёл в ворота, тут тоже один с ленточки вынесли, другой отменили, но кто скажет, что результат не закономерен? 02.04.22 23:04 Вася

    • Ну я не сказал бы что результат закономерен.
    У локо один удар и всё, а у нас хоть и бей-беги, но моменты были 03.04.22 09:16 mastercgp

    • Mastercgp, закономерность, что не склеивается. Скоро матчи с прямыми конкурентами за место в десятке - Рубином и Ростовом. Вряд ли сейчас кто-то с уверенностью скажет, что Спартак их всех разделает под орех. Похоже, не всё ладно между командой и тренерским штабом. 03.04.22 14:13 Вася

    • Как по мне, было бы лучше отказаться от выхода на поле. Что так -3 балла, что так. Зато, может быть в следующий раз у кого-то в голове начали бы шевеления шестеренки.
    Ну не позволяют погодные условия играть в футбол, но вот неожиданно завалило поле, ну бывает в России, что такое происходит в начале весны. Что мешало перенести матч на другой день???
    А ведь кто-то заплатил деньги за платную трансляцию, а по этой трансляции даже на современном телевизоре с 4К нихрена не видно было, где находится мяч. Да и тем, кто на трибуны пришел, едва ли понравилось "зрелище". Да и футболистам, особенно легионерам, наверное очень понравилось скользить лицом по снежной каше, если кто-то еще сомневался, а не стоит ли свалить из этой непонятной страны в свете всей текущей политической ботвы, то не очень сложно догадаться, что произошло с этими сомнениями вчера. 03.04.22 17:10 NavyDr

    • На недельке могли сыграть, конечно, благо обе команды в Москве. 03.04.22 20:12 Вася

    • Джордан Ларссон приостановил действие контракта со «Спартаком» и перешёл в АИК 04.04.22 22:41 mastercgp

    • Отмучился. В этом году что он был, что его не было... Всё-таки парень он талантливый, но не орёл. Если главная мотивация у спортсмена не победы, а доказать, что я не хуже папы, то он так и будет всю жизнь всплесками играть. Год назад он феерил в Спартаке Тедеско, и разница слишком большая. Списывать всё на нежелание играть в Москве нельзя. 05.04.22 08:11 Вася


mastercgp   Ответить 16.03.22 22:13
19 марта 2022 года, суббота, 14:00 МСК
Тинькофф Российская Премьер-Лига, 22 тур

ФК Нижний Новгород (Нижний Новгород) - ФК СПАРТАК МОСКВА


1-1


Стадион: Нижний Новгород (Нижний Новгород, Россия), вместимость:44242
Главный судья: Сергей Иванов (Ростов-на-Дону, Россия)
ВАР — Иван Сиденков (Санкт-Петербург, Россия)
    • Артём Ребров о Квинси : Квинси всех сразу собрал и поговорил, убедил всех остаться. Сказал, что тренер здесь, президент тоже здесь и дал гарантии, давайте думать о футболе и работать.
    click here 18.03.22 20:17 mastercgp

    С первых минут сыграют: Селихов, Джикия (к), Жиго, Литвинов, Мартинс, Зобнин, Хлусевич, Айртон, Промес, Бакаев, Николсон.

    Запасные: Максименко, Свинов, Кофрие, Денисов, Чернов, Классен, Умяров, Пруцев, Мозес, Игнатов, Ларссон, Соболев. 19.03.22 13:35 mastercgp

    • Так и думал, что Мозеса могут зачехлить. Посмотрим. 19.03.22 13:49 Вася

    • Кажется, Айртон всё. Вспоминается Погатец и парень с Ярославля. Но каков судья, даже жёлтой нет! 19.03.22 14:54 Вася

    • играем плохо, всё неточно, невпопад.
    а НН костоломы страшные 19.03.22 14:58 mastercgp

    • Ужасно играем.
    На Айртона минимум жёлтая. 19.03.22 14:59 vladi

    • Просто ужасный матч, ну думаю практика у Ваноли нарабатывается...
    Айртону здоровья. 19.03.22 16:05 vladi

    • Велика вероятность, что это был последний матч Айртона за Спартак. Хотел бы я ошибаться, конечно. 19.03.22 16:07 Вася

    • По матчу - острая игра, много ошибок, общее качество командной игры весьма среднее. Давайте скажем так, что осенью у Руя были проблески добротной командной игры, а сейчас это качество пока ниже. Не хватает креативного игрока в средней зоне, который бы разворачивал и ускорял атаки. Теоретически это может быть Игнатов, но он ещё не готов физически конкурировать. Не будет Ваноли его наигрывать в старт. Мартинс хорошо подключается, но он не диспетчер.

    Хлусевич очень толково смотрится, умный игрок, хотя понятно ему еще прибавлять. Но для первой команды он уже готов. 19.03.22 16:13 Вася

    • Каррера с Пилипчуком в ходе матча менял схему по 4 раза, в зависимости от результата, а у нас второй столб вышел на 5 минут,442 надо было уже в первом тайме пробовать, но в первом тайме катали с фланга на фланг и игра вообще не шла, покудо забрасывать за спину не начали!!! 19.03.22 16:17 vladi

    • Иванов - полное дно. Даже не из-за того что не зафиксировал фол, а из-за комментария после. Урод.
    Айртону-здоровья.

    Плохо сыграли, что тут говорить. Ощущение, выпустили дух одновременно из всех.
    Конечно, Умяров должен играть с первых минут. 20.03.22 01:14 kimosya

    • у Айртона, к счастью, не перелом.
    срок восстановления примерно месяц 20.03.22 16:06 mastercgp

    • интересный тренер у крыльев...
    селекция коней и наша, покудо одни разочарования... 20.03.22 22:46 vladi

    • Повезло нашему Айртону, крепкий. Что ж, появится шанс показать себя у Леона Классена. Парень обученный, но не слишком опытный. За такими ребятами будущее Спартака. И хотя первый выбор на фланги будет Мозес-Хлусевич, но Леон наверняка получит время. 21.03.22 20:25 Вася

    • Статья на чемпе с анализом статистики Зобнина: Ссылка.

    Мне и раньше казалось, что преимущества Романа - в его выносливости, объёме работы и физической готовности, то есть в показателях достаточно обусловленных возрастом. И когда всё это начнёт проседать, мы увидим его реальный класс. Проблема не только Спартака, но и всего современного футбола, пожалуй, что востребованными являются не игроки типа Жано, Павленко или Игнатова, а Зобнин, у которого реально огромный контракт в Спартаке, один из самых больших. И совсем не факт, что даже молодой талант Федя Черенков имел бы сейчас достаточно игрового времени для роста, а главное достаточно квалифицированных партнёров. Как говорил Алекс Фергюсон, мне надо семь-восемь сильных игроков, остальные подтянутся. И если исходить из контрактов, то Зобнин это как раз такой системообразующий игрок, но реально ли сильно прибавить рядом с ним? 26.03.22 01:15 Вася

    • Барин в высоком собрании объявил о потере 99% состояния: Ссылка. Это вполне себе новость, хотя надо делать поправку, что это пошло в печать через третьи руки. Обычно "99%" это некая эмоциональная форма, но в любом случае вероятно сокращение расходов на клуб, и в команду с международными претензиями уже не поиграешь. Уровнь футбола выстраивается десятилетиями и опирается на общую ситуацию с инфраструктурой, доходами и пр. И недостаток этого компенсируется вливанием денег без большой отдачи, что мы и имели в лице наших грандов с постоянными разговорами о неэффективных тратах. Невозможно иметь финансово эффективные топ-клубы, когда первая-вторая лиги в заплатках ходят. 26.03.22 16:02 Вася

    • Витя Мозес не смог перейти в Бёрнли: Ссылка 28.03.22 01:48 Вася

    • Айртон на выход... Ну вот и посмотрим на сколько он был хорош. В сравнении. 29.03.22 14:07 garri

    • Да, предположение о последнем матче Айртона за Спартак действительно близко к реальности. Он добротный футболист для РПЛ и Лиги Европы, не звезда, конечно, но в условиях отсутствия еврокубков зачем все эти траты? Контракт-то у него один из самых больших. Потом будут собирать новую команду, а сейчас вот так, наши ребята будут опыта набираться. Правда, даже для победы в национальном кубке нужны качественные игроки, а кто на замену, Хлусевич с Классеном? Хорошо хоть Мозес ещё поиграет, вот и все игроки на два фланга. 29.03.22 23:05 Вася


mastercgp   Ответить 10.03.22 17:19
13 марта 2022 года, воскресенье, 19:00 МСК
Тинькофф Российская Премьер-Лига, 21 тур

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Краснодар (Краснодар)


1-2



Стадион: Открытие Банк Арена (Москва, Россия), вместимость:44571
Главный судья: Евгений Кукуляк (Калуга, Россия)
ВАР — Владимир Москалёв (Воронеж, Россия)
    • полузащитник «Спартака» Мартинс Перейра вызван в сборную Люксембурга. 12.03.22 09:35 mastercgp

    • У них матчи 25го и 29го - он уже уехал, что ли? 12.03.22 11:16 Вася

    • С первых минут сыграют: Селихов, Джикия (к), Жиго, Кофрие, Мартинс, Умяров, Мозес, Айртон, Бакаев, Промес, Николсон.

    Запасные: Максименко, Свинов, Чернов, Денисов, Литвинов, Классен, Хлусевич, Зобнин, Пруцев, Игнатов, Ларссон, Соболев. 13.03.22 18:09 mastercgp

    • состав такой же как с Динамо 13.03.22 18:11 mastercgp

    • Хотелось бы сегодня увидеть на поле Сашу Соболева. Он не выходит уже третью игру даже на замену. 13.03.22 19:46 Вася

    • Результат неслучайный, даже с учётом двух отменённых голов и штанги в конце. Краснодар мало что показал в атаке, но всё грамотно перекрывал сзади. Нашим не хватает сыгранности в атаке, Николсон без мяча слабоват. Ну и выход Соболева только на 87й минуте - это неправильно. 13.03.22 21:01 Вася

    • Шамар молодец, судья урод 13.03.22 21:03 mastercgp

    • Шамар-классный нап.
    Всё остальное печаль. 13.03.22 21:04 kimosya

    • Кофрие, либо не в форме, либо его истинный уровень.
    Странный выбор, учитывая, что наигрывал Литвинова всю предсезонку. 13.03.22 21:08 kimosya

    • Хлусевич никак не хуже Мозеса выглядит. 13.03.22 21:11 Вася

    • За что пеналь поставили?
    И почему первый гол Бакаев отменили?!
    Ни на одном повторе непонятно, покажите как с рукой, нормальный повтор!
    Второй тайм слабо! 13.03.22 21:15 vladi

    • Это да, со вторым пенальти непонятно. 13.03.22 21:25 Вася

    • а с первым штрафным понятно? 13.03.22 21:29 mastercgp

    • Пришлось много раз посмотреть повтор. Похоже Мартинс зацепил бычка немного. 13.03.22 21:34 kimosya

    • Кофрие явно слабое звено в тройке.
    Игра рукой в начале,- мне показалось чистое плечо, с Умяровым, когда желтую с тем же краснодаром проходили... И тут уверенно ставить штрафной, кстати, почему все молчат, что игрока не положили??? Это вина Селихова и тренера вратарей, второй раз гол из-за стенки!!!! Свинову дадут шанс?!
    Хлусевичу?! Соболева, а не Ларсону?!
    такие вот вопросы возникают, покудо...
    Николсон, ему бы Фернандо или Алекса... 13.03.22 23:38 vladi

    • Увы, команда не готова. В очередной раз. Ваноли не Каррера
    Может быть, когда нибудь, в каком-то другом клубе, в другом чемпионате он себя и проявит положительно, а пока он тупо учится
    Как они с такой подготовкой собирались в КУЕФА играть???? Команда еле передвигается, игровые взаимодействия отсутствуют как понятие.
    Я вот в прошлом туре ругал Мозеса, мол незаметен, а сегодня обратил внимание, что на него вообще не играют. Ни Кофрие, ни Бакаев, ни центральные хавы
    У нас слева два сильных бегунка Айртон и Промес. И опять же, такое ощущение, что они не год вместе тренируются, а вчера познакомились, хотя потенциально эта парочка может закошмарить не то что любую команду РПЛ, но и на уровне ЕК вполне конкурентна
    В общем тоска 14.03.22 00:17 NavyDr

    • Vladi, практике класть игрока за стенку без году неделя, пустил такой гол разок-другой, дальше будет умней. По пенальти - у Руя в штабе был Луиш Эштевеш по вратарям, делавший выкладки по каждому пенальтисту, всё скидывалось вратарям в специальном приложении, поэтому был результат. По этому удару было видно, что Селихов гадает. 14.03.22 00:19 Вася

    • NavyDr, да в первом тайме чётко был момент, Мозес прибежал в штрафную, но Бакаев не ему выкатил под удар от лицевой, а стал навешивать на Николсона, и в итоге потеря. Мозес пару раз ещё прибегал вперёд,и перестал. Бакаев его как будто игнорит. 14.03.22 00:22 Вася

    • vladi, зачем бросаться из крайности в крайность. Ну, какой шанс для Свинова сейчас? У нас, что проблемы у Селихова?
    NavyDr, абсолютно согласен по Мозесу. Бакаев в очередной игре будто не замечает своего партнера и прямого конкурента (То Хлучевича, то Мозеса). Хотя про игру Зелимхана плохого тоже не могу сказать, старается. Но, вот ради чего, это большой вопрос. 14.03.22 09:44 kimosya

    • Kimosya, ради своего понимания футбола он старается. Бакаев парень с особенностями, скажем так. Талантливый, техничный, амбициозный, может выдать голевой пас, но в силу темперамента, характера и представлений он скорее на себя ориентирован, чем на команду. Он эффективный по российским меркам, но это не международный уровень, потому что решения он часто принимает неправильные с позиции командной выгоды. И для России его остроты хватает, а для уровня сборных, например, нет. Еще один важнейший компонент топ-игрока - способность выдать яркий матч с большим соперником. Это может Мозес, а у Бакаева это пока тоже средне. Авось прибавит. 14.03.22 20:58 Вася

    • Свинов понравился по сборам, в дистанции стабильнее всех наших текущих вратарей.
    По Мозесу/Бакаеву, Мозес ничего не показал, запомнился как обыграть один в один не смог, когда он на ходу все получается, а тут где-то далеко...
    По пенальтистам абонентов конечно д.б. такая инфа, но ее нет! 14.03.22 23:05 vladi

    • Vladi, по какой дистанции, парню хотя бы в Спартак-2 надо поиграть, опыт в первой лиге всего полгода. Оптимально было бы оставить его в Воронеже в аренде, они сейчас вторые идут. Вообще, давно уже Факела в вышке не было. 15.03.22 09:57 Вася

    • Вася, по Мозес vs Бакаев.
    Тут думаю, тренер должен вмешаться. У партнеров не идеальные отношения, судя по прессе и того, что мы видим в играх.
    Ты сам приводил в пример фразу Виктора про Марадону.
    Не должна страдать командная игра ни от чьих и каких-либо амбиций. 16.03.22 12:31 kimosya

    • Вася: пусть становится Свинов и набирается опыта в этом сезоне, конечно по спортивному принципу, если потянет и выиграет конкуренцию у Сели, мне по сборам он показался лучшим из троих и шанс должны дать.
    По пеналю - ЭСК признал ошибочным. 17.03.22 16:42 vladi

    • Интересно, кстати, как сейчас протокол ВАР работает. Они же раньше по всем спорным эпизодам отчитывались и высылали на оценку в головной офис сервиса ВАР куда-то за пределы России. И за ошибки там были свои варианты, а сейчас непонятно, кто контролирует работу наших судей и вар. Я не особо следил, но кажется какие-то были приезжие руководители, которые резко отчалили. Получается, допущена была результативная ошибка, причем не только в поле, но и на вар. 18.03.22 03:30 Вася


mastercgp   Ответить 03.03.22 16:22
6 марта 2022 года, воскресенье, 19:00 МСК
Тинькофф Российская Премьер-Лига, 20тур

ФК Динамо (Москва) - ФК СПАРТАК МОСКВА


0-2


Стадион: ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина (Москва, Россия), вместимость: 25716
Главный судья: Сергей Карасёв (Москва, Россия)
ВАР — Кирилл Левников (Санкт-Петербург, Россия)
    • С первых минут сыграют: Селихов, Жиго, Джикия (к), Кофрие, Умяров, Мартинс, Айртон, Мозес, Бакаев, Промес, Николсон.

    Запасные: Максименко, Литвинов, Чернов, Рассказов, Денисов, Классен, Хлусевич, Пруцев, Зобнин, Игнатов, Ларссон, Соболев. 06.03.22 17:51 mastercgp

    • Рома Зобнин, похоже, на скамейку присел. 06.03.22 19:05 Вася

    • Квинси какой положил! Ну и Бакаев сегодня хорош. 06.03.22 19:48 Вася

    • Динамовцу вторую жёлтую непонятно за что влепили. Ну фол, грубая игра. Но там и близко не было опасности травмы. Тем более вторая жёлтая. Балет они судят. 06.03.22 19:51 Вася

    • Кофрие надо менять от греха подальше) 06.03.22 19:58 mastercgp

    • Вася, про карточку ты сам ответил: грубая игра - ЖК 06.03.22 20:02 mastercgp

    • Мартинс по прежнему не нравится 06.03.22 20:03 mastercgp

    • Mastercgp, грубая - не грязная. Они ведь грязно играют - когда наши падают, всегда стараются подставить колено под голову, наступить и т.д. - вот это надо наказывать через тот же вар. А толчок в спину... ну фол и фол, как по мне. Раньше точно это не судили жёлтой, тем более второй. 06.03.22 20:19 Вася

    • с победой!
    почти спокойно довели матч до победы
    на нас не похоже
    наверное сработала замена Кофрие) 06.03.22 21:07 mastercgp

    • С победой)
    Да, Перейра пока не очень. Но, уверен, все будет хорошо.

    Бакаев хорош. И Шамар делает свю работу. Удивительно, но при таком росте он кажется не умеет играть головой.

    А вообще тренерская победа, погасили скорости Динамо владением мячом. 06.03.22 21:10 kimosya

    • Ну, вторая карточка Варелы бесспорная.
    Вот первую можно было не показывать. 06.03.22 21:12 kimosya

    • он же до головы не дотянулся))) 06.03.22 21:17 mastercgp

    • С победой!!! 06.03.22 22:37 Rogis

    • Уверенная победа, молодцы. Место Спартака в таблице конечно выше. 06.03.22 22:54 Вася

    • Бакаев конечно же самый креативный игрок в нынешней команде. Добавляет остроты в атаке.И в целом видно, что она стал меньше "психовать", что раньше ему всегда мешало. Работает над собой, растет. На данный момент, он выигрывает конкуренцию у Ларсона.

    Четкая замена Кофрие от греха подальше, чисто тренерское решение. Понравилось, как уверенно довели игру до победы. Промес мог и до разгрома довести.

    По прежнему, больше надеюсь на след сезон. Это часть сезона притирка, ну и попробовать евро зацепить через Кубок. 07.03.22 06:35 kikito

    • Победа есть победа
    Но почти весь матч пешком. Тренеры меняются как перчатки, игроки тоже, а картина на поле остаётся плюс-минус одинакова. Спорадические ускорения и только в основном если намечается контратака.
    Мозес похоже, что окончательно забил на всё и хочет домой. Осенью он показывал себя только в еврокубках, а без оных мы теперь надолго. Какой тогда смысл в его нахождении на поле? 07.03.22 11:46 NavyDr

    • NavyDr, по нынешним временам Мозес уже не так и нужен, его можно спокойно менять Хлусевичем. Парень доказал свою состоятельность. Какие задачи решает Спартак? Медалей не достичь, только кубок остался. Для внутреннего потребления такие дорогостоящие мастера не нужны. Если раньше Мозес выходил и тащил против Наполи и Лестера, то теперь, когда главные матчи это Динамо, Зенит и ЦСКА, я вообще не очень понимаю, зачем команде так много легионеров. Лично мне Мозес нравится как игрок, но его мотивация понятна. Это возрастной топ-игрок на международные топ-матчи. Было бы очень интересно посмотреть на него в лиге чемпионов, но увы. А в нынешней ситуации он уже просто доигрывает и зарабатывает внукам на бентли. Контракт там у него наверняка некислый. 08.03.22 21:21 Вася


arrowz   Ответить 05.03.22 14:30
Привет! :)

mastercgp   Ответить 27.02.22 13:43
2 марта 2022 года, среда, 20:00 МСК
Бетсити Кубок России, 1/8 финала.

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Кубань (Краснодар)


6 - 1


Стадион: Открытие Банк Арена (Москва, Россия), вместимость:44571
Главный судья: Ян Бобровский (Санкт-Петербург, Россия)
ВАР — Владислав Безбородов (Санкт-Петербург, Россия)
    Скрытый текст
    02.03.22 19:00 mastercgp

    • понравился Хлусевич
    всё меньше и меньше нравится Мартинс
    есть ощущение что он занимает чужое место
    Николсон - ровно (не рыба не мясо) 02.03.22 20:56 mastercgp

    • Наконец Ларссон забил что-то 02.03.22 21:44 Вася

    • С победой.
    для нас, с некоторых пор, слабых соперников не бывает
    поэтому - молодцы
    Шамар всё-таки скорее мясо) 02.03.22 22:00 mastercgp

    • С победой! Вполне солидно смотрелись, вот бы и в матчах чемпионата с такой же уверенностью играть. Ну и в свете отсутствия еврокубков кубок приобретает большое значение. Надеюсь, наши в этом году пройдут подальше. В чемпионате так и так ловить нечего. Ну и руководству впору задуматься, как будет выглядеть команда в будущем сезоне, кто готов остаться. 02.03.22 22:20 Вася

    • С победой)
    Неплохо. Класс нужно показывать с любым соперником.

    Мне наверное показалось, но в первом тайме Бакаев частенько игнорировал Хлусевича.

    Пруцев свои 20 минут очень неплохо сыграл. 02.03.22 22:30 kimosya

    • Ну что за торопыги! И Шамар и Мартинс только начинают встраиваться в игру. Прямо уже все решили кто рыба кто мясо))).
    Хлусевич - отлично. Меня волнует то что все забили сегодня, как бы с динамой голевая засуха не образовалась. 02.03.22 22:38 garri

    • сейчас галвное без самообмана. Эти пол года 100% нас будет кидать из стороны в сторону, ожидать (и требовать) от команды можно только со след года. 03.03.22 05:17 kikito

    • Kimosya, Бакаев вообще частенько игнорирует партнёров, в этом плане они с Мирзовым похожи, но Бакаев более толково и остро играет, конечно. 03.03.22 11:00 Вася

    • Вася, да, согласен. Но, здесь я увязал с конкуренцией и пока не продленным контрактом. Я, наверное, ошибаюсь. Просто так мне показалось визуально.
    Хотя во втором тайме уже такого не было. 04.03.22 10:03 kimosya

    • Kimosya, тут вспоминаются слова Мозеса: "Ты не Марадона, играй в пас". Вите верю) 04.03.22 13:08 Вася

    • В Кубке сыграем с конями на их арене. 04.03.22 16:38 kimosya


mastercgp   Ответить 23.02.22 15:25
26 февраля 2022 года, суббота, 19:00 МСК
Тинькофф Российская Премьер-Лига, 19 тур

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК цска (Москва)


0-2


Стадион: Открытие Банк Арена (Москва, Россия), вместимость:44571
Главный судья: Виталий Мешков (Дмитров, Россия)
ВАР — Евгений Турбин (Дмитров, Россия)
    • Офф топ)
    Лейпциг нам достался. Тедеско нашаманил. Или Зарема.
    Домашка, по всей видимости, на нейтральном поле. 25.02.22 14:29 kimosya

    • Лучше бы Барса или Рейнджерс
    А так сюжет конечно...Наполи, Лестер, Лейпциг...потом команда из Португалии... 25.02.22 16:15 vladi

    • Да, жаль, что не Рейнджерс, с Лейпцигом шансов поменьше. 25.02.22 16:26 Вася

    • Рейнджеры боруссию Д. вынесли. Вряд ли нам проще было бы. 25.02.22 17:20 garri

    Скрытый текст
    26.02.22 17:51 mastercgp

    • как и на сборах, в атаке всё очень грустно 26.02.22 19:59 mastercgp

    • невозможно играть в футбол так играя в пас. Тупо и не точно. Умяров - двойка уверенная. 26.02.22 20:59 garri

    • цска смотрелся класснее. Не понял задумку тренера, зачем брать игрока бокс ту бокс и ставить его вперёд под атаку. Бакаева видимо маринуют из-за контракта.

    В общем тут терпение и дать шанс построить команду, в очередной раз. 26.02.22 21:10 kikito

    • Печаль, конечно.
    Ничего не поменялось. Даже ментально.
    Умяров двойка, да. 26.02.22 21:11 kimosya

    • Один игрок троих опорников делает, атака, физика все печально.
    Умяров ни разу ни плеймейкер, это даже не Бакаев, зачем его на розыгрыши ставить?!
    Николсон вообще по общему впечатлению, в том числе на сборах, на забитом, чел не парится.
    И очень не нравится Джикия, он капитан спрос больше, но защита постоянно пускает голы!
    Понравился Хлусевич.
    Перейра первый тайм просто привозил, ну и моменты у него были... 26.02.22 23:56 vladi

    • от стыков 4 очка. Впереди краснодар, динамо и локомотив. 27.02.22 11:49 garri

    • Вылететь они конечно не вылетят, в крайнем случае позволят клубу остаться в высшей лиге. Спартак - важное зрелище. 28.02.22 18:02 Вася

    • Спартак исключили из ЛЕ. Матчей не будет. Тедеско был против этого решения. 28.02.22 20:47 Rogis

    • Всё это очень и очень грустно 28.02.22 21:21 mastercgp

    • Федун о дальнейшем финансировании Спартака: ссылка. 02.03.22 17:59 Вася


mastercgp   Ответить 04.02.22 18:01

Сборы 2

    • С лета этого года игроком красно-белых станет Никита Чернов.

    До 31 мая 26-летний центральный защитник продолжит выступать за «Крылья Советов», после чего вступит в силу его контракт со «Спартаком», рассчитанный до 2026 года. 04.02.22 18:16 mastercgp

    • По поводу интервью с Каттани опять чувство большого риска, большой воды в уши и странно категоричных утверждений. Вообще говоря, он себя подставляет, потому что в российской спортивной журналистике большая конкуренция, и любые высказывания ему ещё припомнят. Пока что он их просто раздаёт, но настанет момент, когда его слова и старые заявления начнут оценивать в контексте результатов. 05.02.22 01:15 Вася

    • Спартак - Джохор
    состав: Свинов, Кофрие, Литвинов, Гапонов, Айртон, Умяров, Пруцев, Хлусевич, Игнатов, Бакаев, Соболев 05.02.22 15:52 mastercgp

    • На мой взгляд это интервью выдержано в том же духе, прежних, осторожных и без громких обещаний. Никаких заявлений типа 4 месяца Кононова или про перчатку зениту Газизова нет.
    Вася, я понимаю что все что происходит в Спартаке рассматривается с негативной точки зрения - как всегда все будет плохо. Нас к этому уже приучили.
    Не знаю все ли будет хорошо, но, опять же на мой взгляд, нынешняя ситуация коренным образом отличается от той, которая была в клубе и команде за все время правления Федуна.
    Примерно это выглядело так: мы и так великий клуб, надо только тренера поменять и все будет.
    Даже в чемпионский год мы покупали игроков, способных сразу дать результат, но не способных держать этот результат долго. Чемпионство было пиком этих игроков, дальше шли только по нисходящей. Руководство решило, что и так нормально, "у нас два состава и еще молодежь".
    Сейчас первый раз за все время начали строить команду на долго, начали с тех кто еще не готов сделать разницу сегодня, но будет это делать завтра и послезавтра и на третий день в силу их возраста и способностей. Придет время, может быть уже летом, и будут опытные и статусные, которые будут вкраплением в уже сформированную команду. Залог всего этого- тот менеджерский фундамент, который создан и который уже обучает себе смену (Ребров).
    Пока все позитивно. Пока не время писсимиздить. 05.02.22 17:32 garri

    • Garri, нет предубеждения, всё покажет игра и результат. А заявления громкие и без упоминания Зенита. 05.02.22 20:07 Вася

    • Что то наш новый нап шифруется... 07.02.22 00:26 vladi

    • Vladi, в плане голов? Наверное, надо подождать, Каттани говорил, что он 5й в Европе из доступных. 08.02.22 12:01 Вася

    • Состав на матч с Уралом:
    Селихов, Жиго, Айртон, Джикия, Литвинов, Мозес, Мартинс, Умяров, Соболев, Ларссон, Промес 08.02.22 15:32 kimosya

    • Смотрел урывками, но много достаточно. Уже поживее)) Сдержанный оптимизм (с)
    Сегодня, думаю, увидели основу + Зобнин, Бакаев и Николсон.
    Опорник понравился, резкий, хорошо игру читает.
    Литвинов, наверняка, начнет сезон третьим центральным. 08.02.22 17:50 kimosya

    • С трудом представляю Зобнина вне основы. Скорее Умярова отправят на скамейку. Осталось две недели до первой офиц.игры в 2022м. 09.02.22 00:58 Вася

    • Мне кажется, что Умяров становится системообразующим игроком команды. Но, я согласен Рома должен быть в старте.
    Думаю, всё будет зависеть от конкретной игры и состояния игроков. 09.02.22 09:04 kimosya

    Состав "Спартака" на матч с "Пюником" (Армения): Селихов, Айртон, Джикия, Жиго, Литвинов, Мозес, Умяров, Мартинс, Зобнин, Пормес, Соболев. 11.02.22 16:11 Вася

    • Вот и Рома в старте.
    Наверное, другую схему будут играть 3-5-2, в отличии от игры с Уралом (3-4-3) 11.02.22 16:52 kimosya

    • По факту едва отскочили. Пока что совсем мало забивают, не хватает созидания и реализации. Бакаев хоть что-то сочиняет, но выходит мало. 11.02.22 19:16 Вася

    • Тил сделал дубль и вышел на чистое второе место в списке бомбардиров в Голландии. Но это ещё цветочки - за тот же Фейеноорд забил Хендрикс... Ребята из кожи вон лезут, чтобы совершить хорошие переходы летом))) 14.02.22 23:56 Вася

    • Команда выехала на заключительный короткий сбор в Турцию. Через неделю уже матч в чемпионате с конями. Все происходит в режиме секретности, информации о составе нет. Известно, что команда проведёт два матча за два дня - видимо, два состава сыграют по тайму там и там. Пока что есть впечатление, что Ваноли жестковат с игроками, может и впрямь опыта не хватает. Скоро посмотрим. Старт весенней части очень сложный, надо включаться без раскачки. 15.02.22 20:06 Вася

    • Воспитанник Спартака, вратарь второй команды Артём Поплевченков пепешёл в Кубань. 17.02.22 20:41 Вася

    • Понсе тоже забил в первом же матче за Эльче)
    Победный гол) 19.02.22 12:59 kimosya

    https://www.sport-express.ru/football/friendly/news/larsson-zabil-gol-v-tovarischeskom-matche-spartaka-s-karagandinskim-shahterom-1894276/ 19.02.22 19:56 garri

    • Чепзанович покинул Спартак: Ссылка
    Было понятно, что после отстранения итальянской братией надолго он не задержится. 22.02.22 14:08 Вася

    • Защитник «Крыльев Советов» Никита Чернов продолжит карьеру в «Спартаке». Футболист присоединится к красно-белым уже этой зимой

    Илья Гапонов продолжит карьеру в самарских «Крыльях Советов». Стороны заключили арендное соглашение 22.02.22 16:52 mastercgp

    • Видимо Кутепов out 22.02.22 20:57 Вася


Вася   Ответить 17.02.22 20:42
Саша Mastercgp, с юбилеем!
    🎈Нашему админу - 50!
    Дорогой Саша, с днюхой!!!) Во многом благодаря тебе наш проект остаётся местом, куда мы с радостью приходим, чтобы обсудить игру любимой команды.

    Здоровья тебе, всего самого доброго, и чтобы наш Спартак почаще радовал!
    17.02.22 20:54 Вася

    • С днюхой!!! Юбилейный ты наш!!!)))) 18.02.22 07:11 garri

    • Спасибо огромное!
    Будем болеть дальше 18.02.22 17:38 mastercgp

    • Александр, с днем рождения!
    Всех благ! 19.02.22 13:00 kimosya


Вася   Ответить 11.02.22 23:54
12.02.1999 - с днём рождения, Арена!
    • 23 года - однако срок!))) Всем и всегда - добро пожаловать! 11.02.22 23:56 Вася

    • Арена, с Днем рождения!
    Спартаку - побед!
    12.02.22 12:51 mastercgp

    • С годовщиной, живи Арена!!! 12.02.22 15:02 garri

    • Поздравляю ! 12.02.22 22:42 papavitya

    • С днём рождения) 14.02.22 11:36 kimosya

    • Поздравляю! 15.02.22 23:57 vladi


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться