↑Наверх↑ АренА - гостевая книга болельщиков ФК Спартак Москва
Главная



На Арене: | Зрителей: 1. Всего: 1

Участники
NavyDr   Ответить 26.09.22 13:43
М-мдя, тучи над нами сгущаются
Хрен бы с ним с Матыциным, но Эшуорт???!!!
Какими деградантами надо быть, чтобы в текущей ситуевине позвать британца
    Скрытый текст
    26.09.22 20:34 mastercgp

    • на Чемпе вчера написали, с чьей подачи этот персонаж у нас оказался. Это охренеть не встать, дорогие товарищи.
    Какой-то зам в Сбербанка по фамилии Базаров. Типа эта парочка имела какое-то отношение к аудиту предпродажному, и этот бухгалтер из сберкассы был восхищен этим британским комивояжером. И вот с подачи этого бухгалтера на очень важную должность в ФК Спартак Москва заезжает такой хрен с сомнительным анамнезом
    Долбануться.... 27.09.22 15:31 NavyDr

    • NavyDr, скорее всего это очередное нагнетание и без того сложной обстановки. Британец или не британец, он прежде всего профессионал. После Каттани резюме, конечно, не такое убедительное, но в конце концов работает не резюме. Посмотрим, сможет ли он хотя бы сохранить игроков, которых привез Лука. В любом случае назначение показывает, что приориты остались прежние, однако работать на европейском рынке будет сейчас сложно. 28.09.22 03:16 Вася

    • Вася
    Важно, британец или нет. Раз уж Спартак народная команда, а Лукойл публичная компания, то давать работу человеку из страны, которая является нашим давним историческим врагом, да еще в период обострения, это есть неправильно. Я сейчас не собираюсь вдаваться в причины, хотели мы этого или нет, кто там чего начал или сказал. Есть факт. По факту мы практически в состоянии войны, а на войне есть только свои и чужие, нет плохих и хороших, только свои и чужие
    Касательно профессионализма тоже масса вопросов. Первый, почему этот офигенный профессионал не работает в Европе? Второй вопрос, какие у него есть результаты, чтобы можно было говорить, что он способен дать результат в Спартаке? Астана? Сконто? Серьезно??? Это сопоставимый уровень со Спартаком? Это такая же история, как и игроками, которую мы уж здесь на Арене обсуждали. Мы набираем игроков из команд, которые ведут борьбу за выживание в вышке, причем зачастую ведут эту борьбу неудачно, и с этими игроками мы рассчитываем на качественный шаг вперед, ну это бред.
    То же самое и с менеджментом. Если мы хотим движения вперед и вверх, а не назад и вниз, то и людей надо брать, которые добивались результата на уровне выше нашего или хотя бы таком же
    Ну а уж третий вопрос, касательно того, какой-такой большой знаток футбольного рынка из главбуха в Сбербанке, чтобы по его рекомендации принимать человека на ответственную должность в клуб?
    Ну это уже просто цирк, причем без коней, а только с одними дерьмовыми клоунами 28.09.22 12:34 NavyDr

    • NavyDr, видимо у менеджмента Лукойла иная логика, и они не видят в этом спортивном менеджере врага. Тут что получается. Своих из середняков ты брать не хочешь, иностранцы тоже не годятся, а кем тогда усиливаться? Зенитом с цской? Ты очерти круг удовлетворяющих критериев, "чьих" должен быть футболист или менеджер, чтобы он не напрягал, раз уж профессиональные критерии отходят на задний план. 29.09.22 10:30 Вася

    • Вася
    У менеджмента Лукойла походу нет никакой логики, если они проводят назначение с подачи главбуха из Сбера.
    Раз ЛАФ с его бесноватой бабой теперь сторонние наблюдатели, почему бы не вернуть Попова?
    Какой смысл в приглашении иностранца сейчас? Ведь иностранец сюда может приезжать по двум причинам, первая, засветить себя в Европе через какой-то успех в ЕК, вторая тупо подоить бабла.
    Еврокубки нам не светят ближайшие лет 5 минимум. Потому то и Ваноли, и Катани уехали домой.
    Подозреваю, что Абаскаль со своим штабом сидит на чемоданах, чтобы они там не рассказывали, что мол думают только о футболе.
    Ну так и легко понять, какие цели преследует Эшуорт здесь, рубануть баблишка, на остальное ему положить. 29.09.22 15:04 NavyDr


mastercgp   Ответить 17.09.22 20:43
18 сентября 2022 года, воскресенье, 19:00 МСК
Российская Премьер-Лига, 10 тур

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Локомотив (Москва)


1-0


Стадион: Открытие Банк Арена (Москва, Россия), вместимость:44571
Главный судья: Кирилл Левников (Санкт-Петербург, Россия)
ВАР — Сергей Иванов (Ростов-на-Дону, Россия)
    • Кейта Бальде дисквалифицирован до 5 декабря
    https://spartak.com/news/2022-09-17-o_diskvalifikatsii_keyta_balde/ 17.09.22 20:45 mastercgp

    • Ну ваще. Хорошо хоть Шамар не уехал. 18.09.22 00:33 Вася

    • Опять клуб стал предметом насмешек из-за неродивых менеджеров.
    Подписать игрока, и не знать о возможной дисквалификации, это подстава) 18.09.22 09:49 kimosya

    • хорошо хоть свободным агентом 18.09.22 14:00 mastercgp

    • Ну, может быть потому Николсон и не ушел, т.к. знали о возможной дисквалификации и смогли уговорить ямайца остаться до перерыва на мундиаль. 18.09.22 17:35 NavyDr

    С первых минут сыграют: Селихов, Хлусевич, Джикия (к), Литвинов, Денисов, Умяров, Пруцев, Зобнин, Промес, Николсон, Соболев.

    Запасные: Максименко, Чернов, Мевля, Рыбус, Рассказов, Классен, Маслов, Зорин, Мелёшин, Зиньковский, Вит. Шитов, Игнатов. 18.09.22 18:08 mastercgp

    • видел по ящику предматчевое вью Абаскаля. 2 месяца на посту ГТ Спартака и 33-летний чувак начал седеть, во как))) 18.09.22 18:51 NavyDr

    • Шамарчик хорош, какой пас пяткой выдал на гол! Моментами вообще очень красиво всё выглядит. 18.09.22 20:35 Вася

    • С победой! Все молодцы сегодня. 18.09.22 20:59 Вася

    • С победой)
    Мне тоже понравилось.
    Можно сказать, победа на классе. 18.09.22 21:03 kimosya

    • С победой! Жаль, что мало забили 18.09.22 21:50 Rogis

    • Пресно. Если бы не Селихов, то вообще могло быть не особо весело.
    Без Игнатова в атаке некому отдать точный проникающий пас. Зиньковский вышел и потерялся
    Я не к тому, что верните срочно Игнатова. Я к тому, что всем остальным есть, куда прибавлять, по всем компонентам 18.09.22 21:58 NavyDr

    • Так Антона не было три недели. Сейчас после перерыва прибавит. В октябре хороший календарь, и если он будет здоров, это его месяц. 18.09.22 23:13 Вася


mastercgp   Ответить 12.09.22 19:57
15 сентября 2022 года, четверг, 17:30 МСК
Кубок России.групповой турнир. 2 тур

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Факел (Воронеж)


3-0


Стадион: Открытие Банк Арена (Москва, Россия), вместимость:44571
Главный судья: Евгений Турбин (Дмитров, Россия)
ВАР — Алексей Сухой (Люберцы, Россия)
    https://www.youtube.com/watch?v=x5BRHScxpus
    Не по теме конечно, но очень любопытно. 14.09.22 16:21 garri

    «Спартак»: Максименко, Джикия, Мевля, Маслов, Рассказов, Классен, Пруцев, Зобнин, Игнатов, Промес, Мелешин.

    Запасные: Селихов, Шитов, Волков, Чернов, Рыбус, Денисов, Хлусевич, Умяров, Зиньковский, Вит, Шитов, Соболев. 15.09.22 16:49 kimosya

    • Интересно мы в три ЦЗ сыграем или нет?
    Зиньковский в запасе. Это хорошо. 15.09.22 16:50 kimosya

    • с тремя ЦЗ чуть надёжнее, но перед штрафной по-прежнему проходной двор 15.09.22 20:08 mastercgp

    • пока ничего не меняется. В защите ахтунг, и похоже на то, что Абаскаль со своим штабом просто не в курсе того, как решать эту проблему. Сегодня мы просто играли с Факелом, а не с Зенитом, ЦСКА или Динамо/Ростовом, где уровень исполнителей выше. А так по факту Факел нам мог закатить пару банок ровно из таких же моментов, с которых мы получали в проигранных недавно играх, Воронеж подвел уровень исполнительского мастерства. 15.09.22 22:23 NavyDr

    • Про исполнительское мастерство в самую точку. Только применительно к Спартаку. Имеем крайне несбалансированный по линиям состав. Последние три сезона (дальше не копал, да и смысла не вижу) команда в среднем пропускает чуть больше гола за игру(1,2-1,3). Стабильно. Нынешний сезон не исключение. С разными тренерами, разными схемами и разными итоговыми местами в таблице. Более-менее постоянен уровень исполнителей. Весьма посредственный в 90%. 15.09.22 23:22 nort025

    • Спартак заложник времён Бескова-Романцева с умной атакующей игрой. Это в частности мешает на ключевую для обороны позицию опорника подбирать жёстких игроков, у нас там всё время упор в лёгкость и созидание. 16.09.22 08:53 Вася

    https://www.championat.com/football/news-4821705-istochnik-anglichanin-pol-eshuort-mozhet-stat-novym-sportivnym-direktorom-spartaka.html
    по СД 16.09.22 11:42 garri

    • Вася
    сам по себе выбор игры в умный атакующий футбол никак не мешает иметь на месте опорного цепкого жесткого игрока. И примеров тому масса. Наша беда в том, что мы такого игрока уже лет 20 ищем, но никак не можем найти. И вырастить из своих воспитанников за 20 лет так и не сумели. 16.09.22 12:14 NavyDr

    • Литвинов и Николсон вернулись к тренировкам в общей группе «Спартака»

    В лазарете: Мартинс, Мозес, Маслов. 16.09.22 15:03 kimosya

    • NavyDr, за 20 лет.. Пока Моцарт не разругался с Федотовым, он был очень хорош. Его хотели топ-клубы, но он уехал в Москву. Настоящий питбуль был Марсело Соса, поехавший из Спартака в Мадрид. Но в 2004м в Спартаке был ещё полный бардак, и кажется Атлетико даже ничего не заплатило за трансфер, хотя он был на 4х-летнем контракте. Швед Ким был супер, но он уже не такой резкий приехал.

    Ну а в школе таких игроков просто не может быть по определению. Вся структура детского футбола в России подталкивает мощных ребят ставить либо в центр защиты, либо в нападение, потому что тренерам нужен результат. Вот Спартак и поставляет на российский рынок таранных форвардов - Погребняк, Дзюба, Обухов, Прудников и т.д.

    Если бы реально нужен был кто-то в стиле Тимощука-Вернблума, давно бы нашли. Просто руководство и подбираемые им тренеры не ставили таких задач для селекции - в силу тех самых кружевных стереотипов из прошлого. Даже Приветыч с его тремя опорниками всё равно играл Ромой Шишкиным. Так что призрак романцевского Спартака, эхо давних уже побед всё ещё висит над Тушино и не даёт выглядеть более современно. Такой вот у нас "клуб реставраторов", в общем-то, и даже еврообразные замашки Федунов - они получаются в том же ключе, далеком от прагматичного. 17.09.22 01:31 Вася

    • Каша какая то
    Моцарт это слабая версия Фернандо, который был чистым центрхавом, но никак не опорным. Опорным у нас был Ковач, но уровень чеха был примерно тем же, что и Моцарта.
    Совсем не понял отсылки детским тренерам, которые растят таранных форвардов из рослых ребятишек. По твоему они должны были бы растить из них опорников??? То-то Клод Макелеле, Эдгар Давидс, Дженаро Гаттузо, Хавьер Маскерано такие гренадеры.
    Я где-то могу согласиться, что мы могли быть "заложниками" футбола 90-х, когда без такого игрока в составе Спартак выносил всех подряд. Ну, просто уровень сопротивления в нашем чемпионате был таким, а нас было такое превосходство в качестве атаки, что могли играть без бульдога в середине поля. При этом, когда в еврокубках попадали на команду, где такой бульдог был, то получали по сусалам, потому что противник нам легко ломал "красоту атаки", ну а защитой мы похвастать не могли 17.09.22 10:21 NavyDr

    • Традиции обучения футболистов таковы, что мощных ребят не ставят в опорники, а цепких-мобильных просто не готовят. Умяров - типичный пример того, кто на этой позиции выходит из школы и дубля. Один такой футболист зону не закроет, нужна пара, но поскольку у нас полчемпионата сильно сдало, сил хватает и с такой схемой, а с командами посерьёзнее начинаются проблемы. И пятое место пока что вполне объективно. 17.09.22 10:57 Вася

    • О том, кто кого и насколько продуктивно готовит в своих школах. https://www.youtube.com/watch?v=NTamCzlSVRA от автора, которого выше "подкинул" Гарри. 17.09.22 13:50 nort025

    • Я как раз привел список фамилий игроков, которые за последние 20 лет и были лучшими опорниками мира. Где среди них гренадеры? Чисто по физиологии такие игроки мало годятся на эту роль, тут надо очень много бегать и обладать недурьственной выносливостью. Даже если возьмем Бускетса, который хоть и достаточно высокий, но при этом дрищ дрищом. Если ему накинуть 5-7 кило мышечной массы он просто не сможет выдерживать те нагрузки, с которыми он сейчас справляется. Для сравнения, Дзюба выше Бускетса на 5 сантиметров, но при этом тяжелее на 20!!! килограмм
    Вот мы и пробуем на роль опорника Умярова, который по своей анатомии вроде бы да, подходит. Но только на анатомии то все и заканчивается, ибо образования, чтобы играть успешно на этой позиции у Умярова нет. 17.09.22 14:34 NavyDr

    • NavyDr, я не спорю, большинство хороших опорников жилистые подвижные ребята - теоретически Хлусевич мог бы там себя проявить, но нужно набираться опыта. Мощные опорники тоже бывают, две трети французской лиги - это бизоны. В идеале опорник справляется за счёт выбора позиции, как Тимощук в лучшие годы. Тогда можно меньше напрягаться на борьбу, отбор и беготню. Но это дар и опыт. У нас этому не учат и Умяров этого не умеет. А физическими данными тоже покрыть невозможно, потому что мощных ребят у нас ставят на другие позиции. Хотя, если так посмотреть, годами у Спартака пробелы имены в опорной зоне.

    Nort, спасибо за видос! 17.09.22 19:53 Вася


mastercgp   Ответить 07.09.22 21:39
11 сентября 2022 года, воскресенье, 19:45 МСК
Российская Премьер-Лига, 9 тур

ФК Ростов (Ростов-на-Дону) - ФК СПАРТАК МОСКВА


4-2


Стадион: Ростов Арена (Ростов-на-Дону, Россия), вместимость:45415
Главный судья: Сергей Карасёв (Москва, Россия)
ВАР — Кирилл Левников (Санкт-Петербург, Россия)
    • Официально: Миха Мевля — новый игрок «Спартака» ✅

    Первый словенец в истории нашего клуба подписал сегодня годичный контракт с возможностью продления ещё на сезон и выбрал 32-й игровой номер 🔴⚪️ 08.09.22 19:51 mastercgp

    • Видимо, это трансфер в пожарном порядке в связи с травмами. Потому что иначе непонятно, зачем отпускать рыжего и приглашать очередного не быстрого ветерана РПЛ. Однако интересно, кто сейчас эти трансферы готовит. Уж точно не Мележиков. 09.09.22 00:20 Вася

    Скрытый текст
    11.09.22 18:38 mastercgp

    • У Кейта Бальде — недомогание. У Шамара Николсона — небольшое повреждение 11.09.22 18:45 mastercgp

    • Да, скамеечка всё молодёжнее... 11.09.22 19:50 Вася

    • Слабенько пока, не хватает травмированных 11.09.22 20:49 Rogis

    • Соболев, Игнатов на поле? 11.09.22 21:00 Rogis

    • Было очевидно, что матч будет тяжёлым. Давайте не забывать, какое место Спартак занял в прошлом сезоне. Была бы хоть половина травмированных! А то реально некем усилиться. Искренне не понимаю раздачи солидных игроков по арендам, когда есть не дублированные позиции. Может с Мевлей будет понадёжнее, но главная слабость в схеме Абасааля - это опорная зона. Ну не тянет Умяров эту зону один. 11.09.22 21:17 Вася

    • Ну, что? Сказка кончилась? 11.09.22 21:35 nort025

    • Умяров,Игнатов - это не Мозес и Мартинс.
    Поэтому потеря именно Литвинова и Мартинса привела к полной деградации опорной зоны.
    Умярову неплохо было бы плотно сесть на лавку, одни привозы!
    И как не отметить Хлусевича, что с ним стало... 11.09.22 21:45 vladi

    • Смотря на Рыбуся, с ностальгией вспоминаю Аиртона.
    Ну а так, у нас травмированных почти на целый состав. 11.09.22 21:46 kikito

    • Vladi, Хлусевичу всего-навсего 21 год, и школу он проходил в изолированном от футбольного мира Крыму. Ему нужно время, доверие тренера и умные-быстрые партнёры, и если руководство не дураки, это игрок на годы. Данные у него очень приличные - надо развивать!

    Про Умярова... не лавка ему нужна, а учиться, учиться и учиться. В настоящий момент он безальтернативен. Главное делать правильные выводы. Есть впечатление, что он склонен к дурному самоедству и прочим напрягам - характер не чемпионский пока. В отличие от того же Хлусевича, которому в характере точно не откажешь. Всем нашим молодым ребятам надо ещё много работать. Медали в ЦУМе не продают. 11.09.22 23:10 Вася

    • Просто Наиль не опорник.
    Ему нужна другая роль, где ему будет играть комфортнее (он же был одним из лучших в прошлом сезоне) А нам нужен классический опорный полузащитник, особенно учитывая схему, которую сейчас играет ГТ. Впрочем это давняя проблема. 12.09.22 10:05 kimosya

    • В целом, матч хороший провели, даже учитывая, что пол состава не было.
    Жаль детские ошибки подвели. 12.09.22 10:07 kimosya

    • Кто же он, если не опорник? Просто он более созидательный игрок, а здесь по схеме нужен Пирло и Давидс в одном флаконе. 14.09.22 07:49 Вася

    • Вася, играет опорника. Но, этого не его амплуа.
    По схеме нам нужен цепной пес, если проецировать на наш чемпионат - Вермблум, Барриос, может быть Денисов.
    Я про это говорю.

    Ну, если брать наших игроков, то наверное Пруцев подходит для этой роли. С большой натяжкой) 14.09.22 09:55 kimosya

    • Kimosya, вопрос, скорее, какую позицию ты считаешь для него лучшей. Вообще, наблюдая за тактикой разных тренеров Спартака, не раз приходил к выводу, что им на поле отчаянно не хватает 12го игрока) вот и сейчас ещё один опорник точно не помешал бы. Давний разговор про короткое одеяло. Вот Абаскаль хочет наиграть одну схему, пусть так, но центральную ось точно можно было бы разворачивать, снимая одного из атаки и ставя второго опорника в пару к Умярову с сильными соперниками. Перестроение не грандиозное, но с такими травмами вопрос уже, кем играть. Такой кадровый дефицит ставит вопрос: все равно он будет держаться схемы? Например, при наличии здоровых Игнатова и Бальде - оставлять одного на скамейке или искать для обоих место в старте? 14.09.22 14:01 Вася


mastercgp   Ответить 01.09.22 20:57
4 сентября 2022 года, воскресенье, 20:00 МСК
Российская Премьер-Лига, 8 тур

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Зенит (Санкт-Петербург)


1-2


Стадион: Открытие Банк Арена (Москва, Россия), вместимость:44571
Главный судья: Павел Кукуян (Сочи, Россия)
ВАР — Владимир Москалёв (Воронеж, Россия)
    Скрытый текст
    02.09.22 19:40 mastercgp

    • Радует, что Саша Павленко получает свою порцию признания, пусть и таким образом. Только Калины не хватает. Ну и Бес с Мясо18 (Дима Парфёнов, кажется, единственный из игроков Спартака, кто писал на Арене) - они в работе, наверное? 03.09.22 01:34 Вася

    • По Умярову - тут вот какой вопрос...
    Скрытый текст
    03.09.22 05:51 Вася

    • С первых минут сыграют: Максименко, Денисов, Чернов, Джикия (к), Хлусевич, Литвинов, Мартинс, Зобнин, Игнатов, Промес, Соболев.

    Запасные: Селихов, Волков, Маслов, Рассказов, Классен, Рыбус, Пруцев, Умяров, Николсон, Бальде, Вит. Шитов, Зорин. 04.09.22 20:00 nort025

    • Как-то держатся, но оборона сырая, конечно. В Европе бы было совсем весело. 04.09.22 20:54 Вася

    • Ну что, не опозорились. Хотя все болевые точки высветили, но чего мы про наш Спартак не знали?) Не нравится тактическое однообразие. Надо уметь перестраиваться и под Зенит. Что мешает сыграть в два опорника один матч? Второй гол - пустота в опорной зоне... 04.09.22 22:02 Вася

    • Мы проиграли в качестве исполнителей. Нужен вратарь. Максименко, к сожалению, не играет ни ногами, ни на выходах... 04.09.22 22:03 nort025

    • Да, Вася, согласен. Конда мяч принял Мостовой и начал смещаться в центр один-одинешенек, то было понятно, что это гол. Он мог на линии штрафной чашечку кофе с сигаретой принять перед ударом. Я бы тоже хотел видеть попытку сыграть с такими соперниками более вариативно. Толку от двух нападающих в таких играх меньше, чем от насыщения центра.
    Надеюсь травмированные скоро поправятся. 04.09.22 22:07 Rogis

    • Пока тягаться с этими бомжами нам не по силам.
    Каждая позиция сильнее.
    Надо брать очки со всеми остальными, не рассыпаться сейчас. 04.09.22 22:11 kimosya

    • Какой "вариативности" мы хотим, когда у нас на посту ГТ вчерашний стажер???
    Это фактически его первый серьезный опыт. Если бы у него за плечами была приличная карьера игрока, которая была к примеру у Карреры или у Ваноли, то еще можно было бы чего-то ждать. Ну а так, не стреляйте в пианиста (с.)
    Особо расстроенных чувств нет. Можно сказать, что дежурный проигрыш. Да, мелькнула мысль после гола Соболева, типа а вдруг. Но она быстро растворилась, когда после пропущенного мяча Зенит упустил несколько вернейших моментов, оборона у нас только для того, чтобы было кому в кассу за зарплатой ходить, увы. 04.09.22 22:26 NavyDr

    • Четко, понятно, проиграли из-за просадки в центре, ни Игнатов, Зобнин, Мартинс не тянут на уровень атаки зенита.
    Провальная замена Бальде, а не Пруцева, при этом Пруцева вместо Игнатова надо было выпускать сразу после перерыва либо вариант Николсона и в два форварда.
    И чуть не забыл, уровень Денисова, он не успевал, уверенности нет, тоже ошибка.
    Ничего сверхъестественного не показал зенит, а если бы вместо Денисова и Игнатова играли, кто должен был, положили бы второй после Соболева.
    Ну а так, один из худших матчей, не успевали, пожарили, дарили мяч сопернику,может перегорели...или с физикой не угадали...
    При этом при всем, могла быть и ничья - попади чуть лучше Промес!
    P.s. Играли в гостях сегодня??? 05.09.22 02:28 vladi

    • по Денисову согласен (самый слабый игрок матча), то вот с Игнатовым нет, собственно с Игнатова началась наша голевая атака, лишний раз укрепляюсь в мысли, что Спартак с Игнатовым и Спартак без него это разные команды в плане атакующего интеллекта. И ход второго тайма это как раз и показал. Если в первом тайме у нас что-то в атаке иногда клеилось, то после замены на Бальде все пропало.
    Плюс еще добавилось проблем из-за потери Литвинова, он единственный из троицы полузащитников работал при игре в обороне, все остальные, что Мартинс, что Зобнин, что вышедшие на замену Умяров с Пруцевым видимо решили, что у них на спине написан номер 10, и именно благодаря полному попустительству полузащиты мы и получили второй гол 05.09.22 13:25 NavyDr

    • Денисову всего 19 лет. Для меня загадка, почему в Спартаке всё время оборона "на вырост". Со времён Карпина у нас пошла тенденция держать там перспективную молодёжь. Может, тренерам легче управлять молодёжью, которой кроме места в основе ничего не надо? 05.09.22 17:21 Вася

    • Руслан Литвинов прошёл обследование. У россиянина – повреждение связок голеностопа, восстановление займёт около трёх недель.
    Мартинс проходит дообследование, информация о характере травмы и сроках восстановления будет позднее 05.09.22 20:04 mastercgp

    • Литвинов это потеря, связки это серьёзно. Один из самых талантливых молодых ребят. Скорей бы вернулся. 05.09.22 21:14 Вася

    • Мартинс тоже выбыл на 3 месяца.
    Теперь совсем тревожно: Мозес, Зиньковский, Селихов, Литвинов, Мартинс.

    Селихов был на скамейке уже, но он не в поле. 06.09.22 17:18 kimosya

    • Будет убедительная отмазка, если что. Теперь без фарта никак. А вообще - ну не время разбрасываться игроками, по арендам раздавать. Макс ведь не рвался уходить. 06.09.22 22:20 Вася


mastercgp   Ответить 28.08.22 20:25
30 августа 2022 года, вторник, 19:00 МСК
Кубок России.групповой турнир. 1 тур

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Крылья Советов (Самара)


1-0


Стадион: Открытие Банк Арена (Москва, Россия), вместимость:44571
Главный судья: Сергей Иванов (Ростов-на-Дону, Россия)
ВАР — Игорь Панин (Дмитров, Россия)
    • Макс Кофрие перешёл в Клермон на правах аренды.
    Удачи парню. 29.08.22 19:53 kimosya

    • Вот зря. Не дай бог Джикия выпадет - с опытом в центре кто останется? Перешёл он, кстати, для себя удачно. Наберётся опыта и засветится во французском середняке. У этого парня все перспективы. 29.08.22 21:38 Вася

    • Вася,
    Прям опыта у него... Аж фуфайка заворачивается... Ты уж определись: или он опытный, или "Наберётся опыта" )) 30.08.22 16:01 reg88

    • вполне оправданный ход. И для самого игрока, и для клуба.
    Зачем платить ему зарплату? Спартак не играет в Европе, а для внутреннего чемпионата достаточно того, что имеем.
    Имеющийся потенциал в атаке такой, что 3-4 забитых гола почти в каждом матче должны быть нормой, т.к. команд вроде Факела или Урала у нас больше половины. Даже если не будем играть с ними на ноль, а пропускать 1-2, то все равно будем выигрывать.
    Ну и для самого игрока польза. Во Франции у него будет возможность поднять свой уровень, потому что команд вроде Факела или Урала там нет вовсе, зато есть ПСЖ, Марсель, Монако, Лион, Лиль, уровень которых выше Спартака, Зенита или ЦСКА 30.08.22 16:29 NavyDr

    • А я думаю, что скоро мы возьмём ЦЗ. Просто Макс не устраивал именно Абаскаля по игровым моментам.
    И естественно, с тремя ЦЗ (Джикия, Чернов и Литвинов) пройти весь сезон, даже если он чисто российский, будет сложно. Тем более, что Джикия травматичен, Литвинов не ЦЗ по образованию, Чернов ещё не до конца влился что ли... 30.08.22 17:00 kimosya

    • ещё есть Паша Маслов 30.08.22 18:21 mastercgp

    «Спартак»: Максименко, Рассказов, Чернов, Маслов, Рыбус, Умяров (к), Пруцев, Денисов, Игнатов, Соболев, Мелешин

    Запасные: Волков, А. Шитов, Джикия, Литвинов, Классен, Мартинс, Зорин, Зобнин, Хлусевич, Вит. Шитов, Промес 30.08.22 18:25 mastercgp

    • Шамара даже в запасе нет. Видать, всё.
    По Максу всё понятно - обученный мощный защитник, но не быстрый. Для его карьеры это шаг вперёд, ещё в сборную попадёт. Для Спартака выбор сужается. Обойма всё короче. Если повезёт и обойдётся без травм, отряд не заметит. С самого начала его приезд был странным, чуть не оправдывался Мележиков. Где-нибудь в Торпедо или цска ему бы цены не было, потому что это качественный разрушитель. 30.08.22 18:32 Вася

    • В тренировочном режиме победили. Маслов и Мелешин нормально отыграли. Умяров снова очень много потерь, чуть гол не привез. Думаю с бомжами его обрезы приведут к плачевным последствиям, поэтому в стартовом составе его быть не должно.
    А вообще групповой этап с шестью матчами в кубке убивает всю суть кубка: игры на вылет. 30.08.22 21:13 Rogis

    • Шамар же красную схватил в финале. Поэтому в заявке не было.
    В начале сезона мне казалось, что у нас классная скамейка.
    Думаю, и Маслов, и Рассказов долго не продержатся в Спартаке Абаскаля.
    Немного обидно за Умяров, ничего не получается, косяк на косяке. 30.08.22 23:34 kimosya

    • Умяров да, потух...
    Пруцев молодец.
    Игнатов переодически растворяется 30.08.22 23:41 vladi

    • Интересно узнать мнение Nord025 - как-то общее впечатление от Умярова не вяжется с его вроде бы хорошей статистикой ТТД. 31.08.22 00:37 Вася

    • Kimosya, а чем Маслов не подходит Абаскалю? У Тедеско он играл постоянно, а от цен.защитников, насколько я понимаю, оба хотят примерно одного - скорости и умения созидать, направлять атаки. Просто расстановка разная - под ЦЗ у Абаскаля две вакансии. 31.08.22 00:40 Вася

    • Не было у Шамара никакой карточки 31.08.22 06:24 mastercgp

    • Вася, не, я не писал, что он не подходит Абаскалю)
    Я его просто не учёл, как центрального. Просто он у Тедеско играл крайнего ЦЗ при схеме с 3-мя центральными.
    Для меня он крайний защитник)

    Вчера он составил пару с Черновым. Со стадиона мне не очень понравилось, как Паша сыграл.
    Возможно дело в том, что практики мало и травм много было. Но, это ведь моё субъективное мнение всего лишь. Посмотрим, как дальше. 31.08.22 10:09 kimosya

    • mastercgp, про Николсона.
    Он не играл именно из-за дисквалификации.
    https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/spbnews_NI1605122_RFS_diskvalificiroval_Nikolsona_i_Makarova_na_dva_matcha_Kubka_Rossii 31.08.22 10:34 kimosya

    • Теперь трудно найти нормальную статистику матчей. Вчера пытался найти протокол этого финала, и с ходу не смог. Я уже не говорю про посещаемость. Этих данных по матчам вообще не публикуют нигде, кажется. 31.08.22 17:10 Вася

    • Вася, здесь пока не забанили инфо по РПЛ: https://www.livescore.in/ru/ 31.08.22 17:40 kimosya

    • Смотрел протокол финала на разных сайтах и нигде не было карточки у Шамара.
    Ну РФСу виднее) 31.08.22 18:02 mastercgp

    • помню, что Николсону выписывали красную уже после матча на кубок
    Впрочем это не отменяет того, что Шамар скорее всего уйдет. Он клиент Катани, а тот с делами в России закончил 31.08.22 18:59 NavyDr

    • Mastercgp, на большинстве сайтов в основном онлайн-трансляции, и потом друг у друга таскают, а не реальные подписанные инспектором матча протоколы. Раньше газету берешь - у них официальные источники. А в инете всё упрощается. Например, посещаемость - у того же Livescore нет, у РПЛ вроде есть протоколы, но тоже нет посещаемости. Кол-во зрителей я нашёл только на сайте transfermarkt.world: Ссылка. Но насколько это достоверно, ещё вопрос. Пишут в Воронеже ровно 20, а там фанаты не ходили.
    А по Шамару - да, после финального свистка начался махач, судья выписал две красные. 31.08.22 23:56 Вася

    • Всё понял, спасибо за разъяснения 01.09.22 05:49 mastercgp

    • На Livescore есть вся статистика в том числе и посещаемость.
    Вот примеры. По ссылкам в самом низу всей информации.
    https://www.livescore.in/ru/match/faZtDSMq/#/match-summary/match-summary
    https://www.livescore.in/ru/match/bTmBIlaM/#/match-summary/match-summary 01.09.22 09:40 kimosya

    • Отвечаю Василию на счет Умярова.
    Скрытый текст
    01.09.22 17:10 nort025

    https://www.livescore.in/ru/match/0l8AZRhs/#/match-summary/match-summary
    и здесь тоже нет карточки Шамара) 01.09.22 21:07 mastercgp

    • Ненад Протега, агент Шамара Николсона, сообщил, что нападающий принял решение не уходить из московского «Спартака» в летнее трансферное окно.
    «Шамар решил остаться в «Спартаке» и бороться за место в основном составе» 01.09.22 22:19 mastercgp

    • Почитал комментарии по кубковой встрече и захотел посмотреть на все безобразия сам...
    Скрытый текст
    01.09.22 22:46 nort025

    • mastercgp, Карточка была показана после финального свистка. Решение о дисквалификации принимал КДК. Видимо, поэтому на подобных ресурсах нет информации.
    Тем не менее, это факт, Шамар пропускает первые два кубковых матча сезона по причине дисквалификации за красную карточку по итогам финального матча на Кубок России)) 02.09.22 13:50 kimosya

    • По Умярову: тоже считал в прошлом сезоне Умярова ключевой фигурой в центре поля.
    Считаю, на его игру повлияла новая схема. Фактически Наиль сейчас играет чистого опорника, это совершенно другой объем работы, предполагающий отменную физическую готовность. Вот её, на мой взгляд, ему не хватает сейчас.
    Всё таки в прошлом сезоне опорную зону так или иначе страховали Зобнин и Мартинс. Сейчас мы получили крутых Зобнина и Мартинса на новых позициях и провал в опорке.
    Поэтому и Литвинов, и Пруцев выглядят сильнее Наиля, так как функционально готовы лучше.

    Плюс весь этот хайп с Фоминым, думаю тоже свою роль сыграл. Ключевая ошибка с Динамо, парень занервничал и сейчас ошибка следует за ошибкой. 02.09.22 13:57 kimosya


mastercgp   Ответить 24.08.22 22:27
27 августа 2022 года, суббота, 17:30 МСК
Российская Премьер-Лига, 7 тур

ФК Факел (Воронеж) - ФК СПАРТАК МОСКВА


1-4


Стадион: Центральный стадион профсоюзов (Воронеж, Россия), вместимость: 21793
Главный судья: Артём Любимов (Санкт-Петербург, Россия)
ВАР — Сергей Иванов (Ростов-на-Дону, Россия)
    • Новым нападающим нашей команды стал 27-летний сенегалец Кейта Бальде. Контракт с игроком подписан до июня 2025 года. 26.08.22 20:54 mastercgp

    • Видать, Шамар на выход. Интересный ход, нападающий с полсотней мячей в серии А и ещё не ветеран, свободный агент. Шамар и Соболев очень похожи, а тут добавится вариантов, Бальде быстрый парень. Немного только жаль Соболева, снова ему отвоёвывать место в основе. Хотя, может, Абаскаль поставит его на место Мозеса-Игнатова в центр - дриблинг там отличный. А вот как с игрой в пас - посмотрим... По идее, у воспитанника Барселоны проблем с этим быть не должно. 27.08.22 01:01 Вася

    С первых минут сыграют: Максименко, Джикия (к), Литвинов, Денисов, Хлусевич, Умяров, Зобнин, Мартинс, Игнатов, Промес, Соболев.

    Запасные: Волков, Рассказов, Чернов, Маслов, Классен, Рыбус, Пруцев, Зиньковский, Николсон, Вит. Шитов. 27.08.22 16:37 mastercgp

    • Селихов почувствовал недомогание, поэтому оказался вне заявки 27.08.22 16:39 mastercgp

    • Умяров падла второй матч привозит голы 27.08.22 17:54 Rogis

    • Умяров явно на банку,столько пороть это жесть, но Максименко чего не вышел при угловом и мяч не забрал, его чистый мяч! 27.08.22 18:34 vladi

    • с победой!
    но некоторые отрезки было сложно, пожарили 27.08.22 19:33 mastercgp

    • С победой! Первой волевой. Промес красавчик, какого положил. Ждём новенького с Зенитом. Главное, что набираются очки в таких вот матчах. 27.08.22 19:46 Вася

    • С победой! Испугался когда Рассказов вышел, но Промес красава!!! 27.08.22 19:50 Rogis

    • Выдержали нормально, но подсели в конце конечно.
    Я вот вообще не понимаю, как так мог деградировать Максименко, почему на выходах он вообще не играет?!
    Промес, если б чуть раньше 3-й положил, а так валидол шел.
    С победой!
    Зобнин, Литвинов, Мартинс норм сыграли. 27.08.22 20:03 vladi

    • vladi, а Максименко на выходах никогда и не умел играть. 27.08.22 20:30 nort025

    • Надо бы в столе найти конспекты Эмери по розыгрышу угловых. Этот компонент надо подтянуть 27.08.22 22:15 Rogis

    • С победой!
    Очень вовремя вернулся на свой уровень Рома.
    Есть сердце у этой команды.

    Сейчас игры на Кубок, которые кучкой идут, кажутся совсем неуместными. 27.08.22 22:56 kimosya


mastercgp   Ответить 17.08.22 21:52
«Зенит» и «Спартак» попали в одну группу в Кубке России
https://russian.rt.com/sport/news/1038418-kubok-rossiya-zherebyovka?utm_source=yxsport&utm_medium=desktop
    • По итогам жеребьевки соперниками «Спартака» стали «Зенит», «Крылья Советов» и «Факел».

    С каждым из соперников мы проведем по два матча. Клубы, которые займут первые два места в группе, попадут в плей-офф «Пути РПЛ». Команда, ставшая третьей, сыграет в плей-офф «Пути регионов».

    Расписание группового турнира будет опубликовано позднее. 17.08.22 21:57 mastercgp

    • Какой-то странный формат. Любители в 1/256й играют, а тут уже группы расписали, причём все из высшей лиги. 19.08.22 22:20 Вася

    • Это по сути новый турнир, заточенный под наших "грандов". Теперь условному Тосно даже в финал не пробиться. Слишком частые сети перед такими клубами выставили. Минусов вижу больше, чем плюсов для нашего футбола в целом. Посмотрим... 20.08.22 09:36 nort025

    • Стал известен соперник красно-белых по первому туру группового турнира Кубка России.

    30 августа наша команда примет на «Открытие Банк Арене» самарские «Крылья Советов». Матч начнется в 19:00

    Предварительное расписание остальных матчей:

    2-й тур (13-15 сентября). «Спартак» — «Факел»

    3-й тур (28-30 сентября). «Спартак» — «Зенит»

    4-й тур (18-20 октября). «Факел» — «Спартак»

    5-й тур (8-10 ноября). «Крылья Советов» — «Спартак»

    6-й тур (18-20 ноября). «Зенит» — «Спартак» 24.08.22 21:10 mastercgp


NavyDr   Ответить 22.08.22 15:37
ЛАФ ушел?
    • Похоже на то. Заканчивается целая эпоха, как ни крути. Финансирование он держал, спасибо, но КПД был минимальный. Главное, чтоб было теперь не хуже. Такие перемены в клубе всегда отражаются на команде. 22.08.22 16:03 Вася

    • Федуну спасибо за стадион (с удовольствием туда хожу) и финансирование команды в эти годы.
    Результат мог быть получше, да и академия должна была дать больше плодов.
    Лучшее впереди) 22.08.22 16:20 kimosya

    • Главное что бы не начали опять: "Мы старый мир разрушим до основания, а за тем..."
    Только начало что то проклевываться. 22.08.22 17:15 garri

    Скрытый текст
    22.08.22 17:32 mastercgp

    • Я бы не торопился с благодарностями за стадион.
    Если правильно понял из того, что пишут, то стадион Спартаку не принадлежит, и Лук его выкупил за отдельные бабки. То есть стадион, на котором играет Спартак, это собственность Лука, и если с Луком что-то произойдет, изменятся приоритеты у руководства или еще масса всяких вариантов, то окажемся на улице, т.к. бывший стадион им. Нетто сейчас тоже является собственностью Лукойла 22.08.22 19:27 NavyDr

    • NavyDr, учитывая, что 100% акций клуба теперь у Лукойла, не окажется Спартак на улице. Скорее беспокоит, что переходим на модель Локомотива - где-то там топ-менеджмент большой корпорации, которому не до футбола, а вот сидят золотые мальчики-девочки, распределяющие бюджеты. Федун-то хоть свои тратил, и то раз за разом его разводили, а тут... не раз говорил, что с хорошими футболистами у нас дефицит, но ещё сложнее с серьёзными менеджерами. 22.08.22 23:26 Вася

    • Самое плохое, что сейчас может произойти это смена ГТ.
    Причём инициатива не обязательно может быть со стороны нового руководства, но и со стороны самого Абаскаля.
    Всё таки он приходил по протекции Каттани, а Лука ставленник Федунов.
    Надеюсь этого не произойдёт, но в Спартаке и не такое возможно ( 23.08.22 08:10 kimosya

    • Kimosya, Абаскаль не Тедеско. У него хорошие агенты, но репутация не наработана вообще. Никуда он не уйдёт, разве что ему начнут активно мешать. Даже Руй со всеми его титулами и без поддержки клуба ушёл не сам. Раз уж Абаскаль приехал, он подумал. 23.08.22 13:35 Вася

    • Абаскаль плох тем, что при первом, мало-мальски годном предложении, он смоется. Я давно говорил, что в нынешней ситуации нужно переходить на "отечественных производителей". Тот же Карпин при отсутствии Федуна не будет упрямиться, или Бердыев. 24.08.22 13:46 garri

    • Вообще уход Федуна открывает новые возможности. 24.08.22 13:47 garri

    • Вася, Ваноли и Каттани тоже не собирались уходить. Жизнь заставила.
    А здесь ещё такой крутой поворот.
    Ладно, это мысли вслух. Посмотрим, как будет. 24.08.22 13:47 kimosya


mastercgp   Ответить 17.08.22 22:14
20 августа 2022 года, суббота, 17:30 МСК
Российская Премьер-Лига, 6 тур

ФК Динамо (Москва) - ФК СПАРТАК МОСКВА


1-0


Стадион: ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина (Москва, Россия), вместимость: 25716
Главный судья: Павел Кукуян (Сочи, Россия)
ВАР — Павел Шадыханов (Москва, Россия)
    С первых минут сыграют: Селихов, Денисов, Джикия (к), Литвинов, Хлусевич, Умяров, Зобнин, Мартинс, Игнатов, Промес, Соболев.

    Запасные: Максименко, Ан. Шитов, Чернов, Рыбус, Рассказов, Маслов, Классен, Кофрие, Пруцев, Вит. Шитов, Зиньковский, Николсон 20.08.22 16:20 mastercgp

    • Поздновато Шамара выпускают. Вообще почти не играет. 20.08.22 19:09 Вася

    • Наверное, нужное поражение, будет о чем тренеру подумать.
    Слабый матч нашего вратаря. 20.08.22 19:29 kimosya

    • Всё вполне логично, надо быть более гибкими тактически. А ну как уйдёт сейчас Николсон, останется команда с одним форвардом. 20.08.22 19:31 Вася

    • Винить кого-то отдельно не хочется. Динамо сыграло в защите хорошо. Слабые стандарты. В целом играли нормально. Надо думать, как улучшать 20.08.22 19:32 Rogis

    • Все опасные моменты привезли со стандартов.
    Команде надо поработать на этим. А так, безнадёги нет.
    Этому тренеру надо помогать строить команду.

    Игнатов в приоритете, потому что он физически покрепче Зиньковского. 20.08.22 19:41 kikito

    • Ужасного вообще ничего, посмотрим, как команда и тренер будут реагировать на поражения. Брать очки надо во всех матчах с середняками и аутсайдерами. А здесь - ну как пойдёт. Если бы у Наиля мяч не скакнул, игра неизвестно как пошла бы. Вот Николсона потрять не хотелось бы. Наметилась некоторая прямолинейность в решениях, буду рад ошибиться. А то под все ромбы скоро подстроятся, и пойдут потери по Воронежам-Новгородам. 20.08.22 19:50 Вася

    • где тонко, там рвется. Это к вопросу отсылок и намеков по прошлым играм. Умяров слаб на позиции опорного, и проигрывает в части креатива Мартинсу, Зобнину и Игнатову.
    Сам проигрыш не по делу, вообще в целом по содержанию это был едва ли не самый толковый матч за весь год, не только под руководством испанца, но и и Ваноли. Но самое интересное было, пока на поле был Игнатов, с его уходом мысли в атаке убавилось. Зиньковского надо было выпускать вместо Умярова, ну или снимать Хлусевича, т.к. Зобнин как в чемпионском своем образце спокойно закрывал позицию и в центре и на фланге. 20.08.22 19:52 NavyDr


mastercgp   Ответить 10.08.22 22:21
14 августа 2022 года, воскресенье, 20:00 МСК
Российская Премьер-Лига, 5 тур

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Сочи (Сочи)


3-0


Стадион: Открытие Банк Арена (Москва, Россия), вместимость:44571
Главный судья: Виталий Мешков (Дмитров, Россия)
ВАР — Евгений Турбин (Дмитров, Россия)
    С первых минут сыграют: Селихов, Денисов, Джикия (к), Литвинов, Хлусевич, Умяров, Зобнин, Мартинс, Игнатов, Промес, Соболев.

    Запасные: Максименко, Ан. Шитов, Чернов, Рассказов, Маслов, Классен, Кофрие, Пруцев, Вит. Шитов, Зиньковский, Николсон. 14.08.22 18:48 mastercgp

    • Игнатов не замена Мозесу, уж лучше Зиньковского. Ну и замена Соболева на Шамара просится. Надо набрасывать. Через центр сегодня пройти трудно. Причём Сочи-то не феерит. 14.08.22 21:10 Вася

    • Первый гол всё решил. Молодцы! С победой!! 14.08.22 21:51 Вася

    • С Победой!
    Красавцы! 14.08.22 21:52 mastercgp

    • По игре, на мой взгляд, Игнатов в темп команды не попадал. Особенно в самом начале. Но голевой победный пас за ним. Так что вышел в старте не зря. 14.08.22 21:54 nort025

    • С победой! Наконец-то обыграли эту команду Ротенберга ! Приятно! Но, жаль, что без Федотова. 14.08.22 21:58 Билл

    • А еще приятно удивляет, что при том же составе, занявшем 10 место, оказывается команда может играть в пас и любит это делать. И играть очень тонко. Сколько сегодня было передач пяткой? Дело в тренере, что скажете? 14.08.22 22:00 nort025

    • Глянул мельком статистику. "Незаметный" сегодня Умяров - 50 передач, точность 94%. Больше передач только у Литвинова 76(78%)и Джикии - 53(87%). Просто ремарка. 14.08.22 22:11 nort025

    • Всех с победой! Второй тайм нормально сыграли.
    3-й гол Промеса красота.
    Хорошо Литвинов сыграл, Джикия в третьем голе хорошо перехватил 14.08.22 22:45 vladi

    • С победой! Красиво, радует команда! Три крупных победы (должно было быть четыре) в пяти турах - это круто! Так держать! 14.08.22 22:48 Rogis

    • Всех с победой! По первому тайму боялся что сдуемся. Может и сдулись бы если бы первыми пропустили. Как то не отпускает ощущение, что может все пропасть, вернется непруха и уныние в команде.
    Наверно нужна такая же яркая но волевая победа. 14.08.22 23:22 garri

    • С победой!
    А как, помимо всего прочего, раскрываются Мартинс и Зобнин. Красота. 14.08.22 23:49 kimosya

    • Nort, конечно тренер хорош, но не раз замечено, что Спартак лучше проводит сезоны без еврокубков. И общий фон ожиданий спокойней, и фунционально попроще. На игроков банально меньше давления. В целом Абаскаль производит положительное впечатление и чем-то напоминает Тедеско - тоже достаточно жёсткий в кадровых решениях. Видимо, Шамар и Кофрие у него игроки запаса. Зиньковский тоже не особо много врепени имеет. А вообще прошло только 5 игр, все главные соперники впереди. Сегодня долго было так себе, и забей Сочи первыми, скорее всего они бы и выиграли. А так индивидуальное мастерство решило с первым голом, пришлось сочам открываться - получите ещё парочку. 14.08.22 23:55 Вася

    • меня больше всего сегодня удивил судья Мешков. Это был самый неприятный для меня персонаж, который никогда не давал командам бороться и вседа свистел по каждой мелочи. А сегодня прям образцово, помимо парочки ляпов.

    Литвинов красавец. Промес конечно тот еще мастер! Прежний Зобнин. Селихов тоже спас в самый нужный момент.
    тьфу тьфу тьфу...Всех с победой! 15.08.22 02:58 kikito

    • Хотелось бы большего прогресса, чтобы скорость была выше, интенсивность игры, когда мы выиграли у Севильи, а потом 7-1 проиграли ливерпулю, там другие скорости были, если прибавим в этом, то возможно выйдем на новый уровень и игроки в том числе.
    как лестер спрогрессировал в свое время 15.08.22 14:32 vladi


mastercgp   Ответить 03.08.22 21:49
6 августа 2022 года, суббота, 15:00 МСК
Российская Премьер-Лига, 4 тур

ФК Урал (Екатеринбург) - ФК СПАРТАК МОСКВА


0-2


Стадион: Екатеринбург Арена (Екатеринбург, Россия), вместимость:35000
Главный судья: Павел Кукуян (Сочи, Россия)
ВАР — Евгений Кукуляк (Калуга, Россия)
    • «Спартак»: Селихов, Чернов, Зобнин, Хлусевич, Литвинов, Умяров, Денисов, Мозес, Мартинс, Промес, Соболев. 06.08.22 13:52 mastercgp

    • Пока очень уверенно! Тьфу тьфу тьфу.
    Из негативного только травма Мозеса. Надеюсь, что не на долго. 06.08.22 15:52 kikito

    • С победой! Выбор в оборону удивляет, совсем нет опытных ребят с хорошим международным опытом. Это до первого серьёзного соперника. 06.08.22 16:57 Вася

    • С победой!!! Классный матч, жаль, что столько моментов не реализовали, крупная победа была бы приятнее! 06.08.22 17:29 Rogis

    • Rogis, да, с Зиньковским особенно жаль, парень пока получает мало времени. Шамара тоже маринуют, на весь второй тайм могли бы его выпустить. Когда кубок, кто знает? 06.08.22 18:12 Вася

    • Я бы не обольщался пока. Урал совсем бледный, такое ощущение, что Енисей, с которым мы играли полуфинал Кубка три месяца назад, на порядок сильнее. а ведь те же три месяца назад все тот же Урал довольно уверенно сохранил прописку в вышке, забирая очки у тех же коней в гостях

    То, что много упустили сегодня, не особо расстраивает, пусть у фортуны накопится долг, который нам пригодится в играх с более мастеровитыми соперниками.
    Игнатов главная надежда на то, что мы увидим Спартак в привычном стиле, голова светлая, техника отличная. Нужен тренер, который смог бы весь этот потенциал раскрыть. Вокруг него можно построить команду. В идеале бы еще один-два игрока такого калибра, для прочности, чтобы не было зависимости от одного игрока.
    Я бы усадил на лавку Умярова, Зобнин и Перейра вполне себе на пару обязаны справляться с ролью таскания рояля, а Игнатов должен играть 10-ку 06.08.22 21:48 NavyDr

    • Учитывая вынос Мозеса, весьма возможно так и будет, но с Сочи будут другие скорости, другое давление на оборону и судейство повеселей. Саша Павленко тоже был голова светлая и техника в порядке, но легионеры оказались важнее. Сейчас многое зависит от готовности Федуна, трибун и всяких высказывающихся в сми ветеранов терпеть неудачи ради роста игроков. Даже с учетом, что классных легионеров будет всё меньше, могут просто не давать молодёжи развиваться. Тот же Умяров - пару неудачных матчей, и его уже зачехляют. 07.08.22 01:40 Вася

    • Подтвердилось. Про Мозеса можем забыть, такая травма в его возрасте это финиш, увы.
    Ну вот и шанс проявлять себя Игнатову и Зиньковскому. Умярова на банку, он сильно слабее Зобнина и Перейры на данный момент 08.08.22 14:05 NavyDr

    • 🤬 как же жаль! Виктор проводил свои лучшие матчи в России. То ли сказалось отсутствие подготовки, то ли реально его вырубили - со слов Умярова ему долбанули по ахиллу сзади, он чуть прошёл и упал. Как бы то ни было, такие травмы это жестокая сторона спорта. Заменить его невозможно, но Зиньковский конечно будет играть больше. 09.08.22 03:28 Вася

    • Про Умярова. Не буду просить вас персмотреть матч с Уралом еще раз. Тем более скоро новая игра. Обратите внимание в воскресенье вот на какой момент: Умяров хорошо разводит игру по флангам через средний и длинный пас в качестве глубинного плеймекера. Много лучше упомянутых выше Зобнина и Мартинса. И альтернативы в этом ему нет. Пруцев - больше "объемник", как и Зобнин, Денисов - у меня окончательного мнения еще не сложилось, но кажется, что он ближе к Мартинсу - отнять, перехватить, отдать ближнему.

    Возвращаюсь к вопросу кто лучше среди наших ЦП? Если посмотреть на показатели, то Умяров был не так уж и плох с Уралом.
    Скрытый текст
    10.08.22 22:17 nort025

    • Серьёзная статистика, особенно в плане пепедач. 96% - это точные передачи? Это оч.много. 11.08.22 21:45 Вася

    • Точные. Количество передач имеет и другие стороны. По этому показателю еще можно судить (особенно если речь про игрока центра поля) как футболист открывается. Чтобы отдать мяч, его нужно сначала получить. А также нужно иметь определенный игровой авторитет в команде. При равных условиях вряд ли партнер сыграет на тебя, если не будет уверен. что такое продолжение лучше, надежнее, чем вариант с твоим товарищем. 13.08.22 08:06 nort025


mastercgp   Ответить 27.07.22 20:50
31 июля 2022 года, воскресенье, 17:30 МСК
Российская Премьер-Лига, 3 тур

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Оренбург (Оренбург)


4-1


Стадион: Открытие Банк Арена (Москва, Россия), вместимость:44571
Главный судья: Артём Чистяков (Азов, Россия)
ВАР — Владимир Москалёв (Воронеж, Россия)
    https://www.youtube.com/watch?v=Bz-jshBR_BI.
    Инсайды про команду. 31.07.22 16:01 garri

    С первых минут сыграют: Селихов, Хлусевич, Литвинов, Чернов, Рыбус, Умяров, Зобнин (к), Мартинс, Мозес, Промес, Соболев.

    Запасные: Максименко, Волков, Рассказов, Классен, Кофрие, Маслов, Пруцев, Денисов, Игнатов, Зиньковский, Николсон. 31.07.22 16:52 mastercgp

    • С победой!!! Молодцы 31.07.22 19:30 Rogis

    • С победой, молодцы! 31.07.22 19:31 vladi

    • с победой!
    сегодня тики-така получалась 31.07.22 19:37 mastercgp

    • Да, с победой нас всех!
    В обороне куча проблем, команда посильнее Оренбурга создаст нам проблемы.
    В целом нравится то, что понятно во что хочет играть тренер. И нравится, что игроки понимают его, но иногда ноги не успевают за головой))
    Пруцев, очень и очень хорош.
    Промес - топчик, вновь мотивированный Антоха. Второй Антоха, классное приобретение. 31.07.22 20:34 kimosya

    • Несколько слов и про Мартинса хочется сказать.
    Лучший матч за Спартак. 31.07.22 20:38 kimosya

    • Очень нравится Зиньковский, получаю удовольствие от его действий на поле.
    Удержали бы Жиго, точно боролись бы за 1ое место.
    Маслова с возвращением! Боец ! Нам такие нужны.
    Всех с победой ! 31.07.22 20:41 kikito

    • Победа, приятно, не так часто Спартак в праздник побеждает

    Особо ничего не изменилось, играем не за счет командного порядка, а класса игроков. При этом внутри коллектива заметен существенный разрыв в этом самом классе, Промес, Мозес, Николсон выглядят намного сильнее индивидуально всех остальных. То, как Пруцев или Хлусевич запороли вернейшие моменты как раз наглядно говорит о недостатке класса. В обороне бардак, сегодня особо бледно смотрелись фланги защиты. Хотелось бы понять, чем Рыбусь сильнее Классена. Нет, я вовсе не уверен, что Классен будет играть лучше. Просто хотелось бы их сравнить, потому что поляк смотрится весьма неубедительно. 31.07.22 21:55 NavyDr

    • да, с флангами обороны беда.
    крайних защитников у нас нет совсем.
    а в атаке кажется начинает появляться сыгранность 31.07.22 22:27 mastercgp

    • Не особо понял, что доктор имеет ввиду, когда говорит о командном порядке. На мой взгляд командный порядок в первую очередь проявляется в фазах выхода из обороны и входа в штрафную соперника. Ни с тем ни с другим проблем сегодня не было. Я скептически оценивал способность этого состава играть в пас. Пока игра превышает ожидания. По игре в обороне согласен, средние исполнители, средняя игра. Рыбусем не впечатлен. Очень нужен защитник в пару к Джикии.
    В общем впечатления двоякие. С одной стороны всех с победой! С другой, терзают смутные сомнения в том что такая игра на долго. Как то Спартак приучил уже к тому что все может пропасть в одно мгновение. Да и то что Абаскаль на долго тоже не верится.
    Надеюсь что с уралом сказка продолжится. 31.07.22 22:51 garri

    • NavyDr, спарведливости ради, Промес сам сегодня парочку 100%ых запорол. 31.07.22 23:47 kikito

    • С победой! Мележиков, конечно, супергений - когда представлял Абаскаля журналистам, сказал, что его плюс это отсутствие семьи. На самом деле его жена бросила работу и приехала с ним. Может она заскучает, или подружки/СМИ на ушах посидят, а может нет, но конечно всё это не очень надёжно. Дольше всех работали Каррера и Тедеско - 2 и 1,5 сезона. Посмотрим... выводы пока делать рано, вся борьба впереди. Но согласен с NavyDr (c праздником!) - разрыв в классе легионеров и нашей молодёжи очень заметен. Огорчает отсутствие Кофрие - какую бы ты высокую линию ни держал, тебе нужно не только бегунов, но и нормального защитника с чтением эпизода. Разрывы - мама не горюй, гол очень легко зашёл и это был системный сбой. И да, Рыбус ошибается, привозит моменты. В этот фланг сильные команды будут бить. А так старт получился, вот бы продолжить с Уралом, и там на сильных выходить с запасом. 01.08.22 04:36 Вася


mastercgp   Ответить 20.07.22 21:09
23 июля 2022 года, суббота, 20:00 МСК
Российская Премьер-Лига, 2 тур

ФК Краснодар (Краснодар) - ФК СПАРТАК МОСКВА


1-4


Стадион: Краснодар (Краснодар, Россия), вместимость: 35059
Главный судья: Кирилл Левников (Санкт-Петербург, Россия)
ВАР — Евгений Кукуляк (Калуга, Россия)
    • По сообщению агента, Педро Роша остаётся в Спартаке и будет участвовать в играх сезона. Ну и хорошо, будет хоть какой-то запас форвардов. Он не звезда, конечно, но Южноамериканский кубок с улицы зайдя тоже не выигрывают. 22.07.22 20:49 Вася

    С первых минут сыграют: Селихов, Хлусевич, Джикия (к), Чернов, Денисов, Литвинов, Зобнин, Мартинс, Мозес, Промес, Соболев.

    Запасные: Максименко, Волков, Кофрие, Маслов, Пруцев, Умяров, Рассказов, Классен, Игнатов, Зиньковский, Николсон. 23.07.22 18:55 mastercgp

    • Чего-то этот молодёжный центр Чернов-Литвинов косячит. Ну почему Кофрие шанса не дают? Парень всю предсезонку прошёл. 23.07.22 20:34 Вася

    • Где-то видел инфу, что Кофрие хотят продать 23.07.22 21:26 mastercgp

    • с победой! 23.07.22 21:55 mastercgp

    • С победой!!! На классе) Витя - топ! 23.07.22 21:55 Вася

    • С победой! Мозес все-таки игрок другого, более высокого уровня, чем рпл.
    А кто может объяснить, почему гол Соболева отменили? 23.07.22 22:27 Rogis

    • Rogis, а кто уровня РПЛ, Коля Рассказов? Витя просто лучший игрок в Спартаке сейчас и один из лучших в лиге. Наш комиссар Каттани просто золотце, что вернул его в Москву. 23.07.22 23:05 Вася

    • Мозес явно выделяется, Промес, Мозес, Зиньковский могут рвать в рпл всех, зеню в том числе.
    Но что расстраивает, РЕАЛИЗАЦИЯ запороть столько моментов, Краснодар включился при 3-1.
    А так всех с Победой.
    Пруцев понравился, вышел хорошо.
    Кофрие нормально. 24.07.22 00:57 vladi

    • счет не по игре. Хотя, со Спартаком в последние годы это часто бывает. Бывало такое, что не по игре проигрывали или теряли очки, в этот раз пришла крупная победа. Если по моментам брать, то наверное Спартак на победу заслужил, но содержание так себе. Обе команды не впечатлили. У Краснодара много старания, но мало мастерства, у Спартака был явный перевес в мастерстве, но игрового порядка мало.
    С Краснодаром перевеса в мастерстве хватило. Но как известно, порядок бьет класс, с более выстроенным соперником нежели Краснодар у нас будут очень большие проблемы, если не улучшить игровые взаимодействия 24.07.22 08:37 NavyDr

    • Всех с победой! Интересно, что с Умяровым случилось? Два обреза, один раз по мячу не попал, все привело к опасным ситуациям. И расскажите Денисову, что ручки в разлет в штрафной разбрасывать нельзя защитнику.
    Игра на "4". Радует, что с игры практически моментов у Краснодара не было. Радуют множество голевых моментов, печалит их реализация.
    Мне показалось что игроки излишне нервно себя ведут. Соболев мог нарваться на удаление на ровном месте. Надо быть спокойней. 24.07.22 11:52 garri

    • С победой!
    Увидели второй сценарий, когда мы в большинстве.
    А мне опять понравилось, мы бежим, боремся. Уверен связи наиграем скоро.
    Витя под нападением это здорово.
    Впереди кусачий Оренбург. 24.07.22 13:21 kimosya

    • Есть риск ставить Витю в центр - он всё-таки не такой быстрый, чтобы носиться туда-сюда весь матч. Хороший пример это второй гол - быстрая атака, а он не включился, там Мартинс ускорился и закрывал его зону. Если их взаимозаменяемость - план, то отлично, но его реально надо страховать, прикрывать. Это вообще с первых матчей было видно, что это не кувалда с мотором, а скорее микроскоп, высокоточный прибор. Игру-то Витя читает - дай бог каждому. И по-хорошему претензии по игровым качествам к Мозесу всегда были именно из разряда "а почему ты не носишься". Если перестать ругать бабушку, что она не дедушка, мы имеем одного из умнейших игроков Спартака в средней линии со времён Алекса (оцените его закидушку на Соболева при 3-м голе - это на уровне лучших диспетчеров). И что же, вполне вероятно Абаскаль это видит и принимает правильные тактические решения. 26.07.22 03:32 Вася

    • Вася, да, мне тоже нравится как начал Абаскаль. Пока всё грамотно. Другое дело, ещё не до конца усвоили его требования и некоторые позиции чисто технически у нас просаживаются. Например зона Чернова и как ни странно опорка. Всё таки прошлый сезон заканчивали сдвоенной опорной зоной. А сейчас несколько иная конфигурация. Но, уверен, здесь скоро наладится, так как выбор приличный среди этого амплуа.
    А вот центр защиты по-настоящему тревожит.
    Но, повторюсь, мне Спартак сейчас нравится. 26.07.22 17:46 kimosya

    • Kimosya, интересно, как он будет реагировать на поражения, как будет управлять командой. Абаскаля ждёт большое давление, у нас такая футбольная культура, тем более это Спартак. Этого не было только в золотой сезон Карреры, там всё было на уровне "не спугни". Короче, тонкая химия) А игра выстроится потихоньку, но на это реально нужно время. Сейчас многое идёт на индивидуальном мастерстве, командные взаимодействия придут попозже. Интересно, как команда будет выходить в атаку, насколько всё быстро будет. 27.07.22 14:48 Вася


mastercgp   Ответить 13.07.22 21:58
16 июля 2022 года, суббота, 20:00 МСК
Российская Премьер-Лига, 1 тур

ФК Ахмат (Грозный) - ФК СПАРТАК МОСКВА


1-1


Стадион: Ахмат Арена (Грозный, Россия), вместимость: 30597
Главный судья: Владислав Безбородов (Санкт-Петербург, Россия)
ВАР — Евгений Турбин (Дмитров, Россия)
    • Вы календарь Спартака видели?) Одно то, что до середины октября соотношение домашних и гостевых игр пять к восьми - это вообще как? И какие это матчи) В плане судейства тоже иллюзий нет, конечно. А вообще, искренне не понимаю - им самим-то разве не интересно посоревноваться со Спартаком более-менее на равных? Что за комплексы? 15.07.22 09:04 Вася

    • Вася,
    Первые две гостевые игры, сам Спартак попросил.
    Неготовность стадиона после очередного концерта. 15.07.22 13:25 kimosya

    • Маркитесов перешел в «Родину», Влад Шитов в аренду в «Крылья» 16.07.22 15:55 mastercgp

    • Родина иниересный проект, спартаковский) 16.07.22 19:11 Вася

    • Всех с началом нового сезона! Шняга в Питере не в счёт. Ждём весёлого судейства в Грозном и полной самоотдачи от наших - сегодня и весь сезон. Так победим. 16.07.22 19:16 Вася

    С первых минут сыграют: Селихов, Рыбус, Джикия (к), Чернов, Хлусевич, Умяров, Денисов, Зобнин, Зиньковский, Николсон, Промес.

    Запасные: Максименко, Волков, Кофрие, Маслов, Классен, Рассказов, Пруцев, Игнатов, Мартинс, Литвинов, Мозес, Соболев. 16.07.22 19:17 mastercgp

    • Мозес с Мартинсом на скамейке это понятно, не готовы, но Кофрие? Чем Чернов лучше, не понимаю. Лучше бы уж с Налдо подписали. 16.07.22 20:20 Вася

    • Хехе, а вот и весёлое судейство. Нет, я всё понимаю, можно и за матерок прямую красную показать, просто буквоедством во все стороны судья заниматься не может... 16.07.22 20:48 Вася

    • По первому тайму - маловато созидания от средней линии. По сути это три опорника, никто в переднюю линию не выдвигается. Вдесятером надо смещать ниже Зиньковского и играть 4-3-2. И да, не хватает Кофрие. Гол пришёл из зоны, где нужен цепкий высокий игрок. 16.07.22 20:54 Вася

    • Профессионалы в том, чтобы самим себе на пустом месте придумать проблемы.
    Николсон должен был 2 забивать, вместо этого уходим на перерыв 0-1. 16.07.22 20:57 kikito

    • Kikito, да, Шамар дубовенький. В этом плане нападение у Спартака однотипное, зря Понсе отпускали. 16.07.22 21:00 Вася

    • Да, судейство совсем весёлое. Просто обхохочешься. Даже ВАР есть. Иногда он даже работает. Ребят, ну мы можам обсуждать сколько угодно тактику, но когда после руки в штрафной игру даже не останавливают, чтобы проверить очевидный эпизод... Чё тут обсуждать-то?) Давайте сразу с форы 1:0 начинать. 16.07.22 21:47 Вася

    • Витюшенька! Вернулся красавчик 😜 1:1 16.07.22 21:51 Вася

    • Как стыдно за такое судейство... ну что будут думать наши легионеры? Хотя они, конечно, уже опытные ребята. 16.07.22 21:57 Вася

    • Вася тебе то чего стыдно? К стати вопросов больше по карточке вратарю ахмата. Удаление 100%.
    А вообще тема с судейством уже вгоняет в депрессию. Всю жизнь смотрел футбол, долго играл в футбол, а теперь выясняется что я не понимаю правил игры. Вернее не понимаю решений судьи.
    Оценивать игру нет желания, раздражает недисциплинированность и расхлябанность некоторых игроков. Однотипные ошибки и обрезы, нервная реакция на судью. Я бы запретил игрокам реагировать на судью во время игры под угрозой штрафа. Иначе все это ввергает в уныние и бессилие. 16.07.22 22:28 garri

    • Garri, ну это же лицо нашего футбола, и такое судейство - что тут скажешь... А рука тебе как? Противопоставить этому можно только классную игру и полную самоотдачу. 16.07.22 22:45 Вася

    • По руке спецы говорят, что рука была в естественном положении. И нет разницы в упоре она была или еще нет. А по вратарю все согласились, что красная карточка. 16.07.22 22:48 garri

    • По игре надо сказать, что Грозный ничего интересного не показал, но Агаларов, конечно, у них приживётся и своё забьёт. А у наших Витя в очередной раз показал, какого он уровня игрок. Лишь бы не обленился без международных матчей - надеюсь, Абаскаль найдёт к нему ключик. Вообще новый тренер пока непонятный персонаж. 17.07.22 00:03 Вася

    • Игрок рукой прерывает передачу, она даже не была опорной в момент попадания, красная вратарю Ахмата д.б.
    Рыбус подставил конечно...
    Но как можно было так убивать Спартак в такой день, после минуты молчания?!
    Это просто неуважение ко всем!
    Где вообще совесть у таких людей???
    А по игре - опорная зона в лице Умярова, Денисова, Зобнина дно полное, Чернов стремный защитник, не дотягивает до топ уровня! 17.07.22 01:06 vladi

    • О каком ТОП-уровне (футболистов, тренерского штаба, руководства) может идти речь при разговоре о команде с 10 места ЧР еще полтора месяца назад? Объясните за счет чего должны взлететь на ТОП-уровень? За счет Зиньковского и Ко из команды №8?

    Играли вчера в гостях у вполне приличной (по текущим футбольным результатам) команды. Кадыров, в свете последних событий в большом авторитете сейчас. Судейство в Грозном будет для всех примерно как вчера. Я вообще сильно удивился, что нашим позволили хотя бы сравнять.

    При том, что и играли хреново. Ровно, как команда №10. Вот если принять это за данность и не пыжиться, раздуваясь от прежнего величия, оставшегося в прошлом веке, и работать, работать и работать, то результаты станут лучше. Но упорно (=системно) работать это не про Спартак.

    Заявлять целью на сезон финал кубка (ну, допустим) и чемпионство (это как?!! после 10 места и отсутствия усилений) - это ставить заведомо невыполнимые задачи. Отсюда жду постоянных официальных заявлений от клуба о препонах, которые организуют команде некие силы, в случае ничьих и поражений И заявлений, после редких побед, о том, что, несмотря на препоны, команда идет к намеченным целям.

    П.С. Химки-зенит. Так-то Химки у нас даже выиграли в последнем туре два месяца тому... 17.07.22 12:11 nort025

    • А мне мы вчера понравились.
    С физикой всё в порядке.
    Тактический, уверен, тоже всё будет скоро хорошо.
    У нас неплохая скамейка, есть усиления в любую из 5 замен. Это радует.
    В центре поля небольшой перебор среди заточенных на отбор.
    Судейство против нас и наверное, не в последний раз( 17.07.22 16:28 kimosya

    • nort025, так то чемпионство и кубок- цель для всех участвующих. Главное не зацикливаться на результатах. Задачей для тренера обозначили прогресс команды в каждой следующей игре.
    По игре с тобой совершенно согласен, середина таблицы. Если будем прогрессировать, то будем выше середины.
    Стабильность , по моему, наступит только тогда, когда уйдет Федун и приведут отечественных ГТ и СД.
    Иностранцы не надежны. 17.07.22 18:09 garri

    • Насчёт целей стоит посмотреть оригинал интервью Мележикова у того же Егорова, он там сразу оговорился, что это традиционные цели Спартака, а задачи - двигаться от матча к матчу, показывая максимум. По-моему вполне адекватно, хотя в целом Мележиков тот ещё управленец, но речь сейчас не о нём.

    Что касается места, нет никаких препятствий занять высокое место после низкого, тот же Тедеско это доказал. Да, есть проблемные позиции (оба напа однотипные), но и конкуренты не шибко усилились. Каттани за возвращение Мозеса надо выдать премию. Всех сохранили с прошлого сезона плюс усилились Рыбусем. Да, минус Жиго, но Макс Кофрие себя ещё покажет - дайте парню шанс!

    В целом сезон обещает быть ровнее предыдущего, который начался с влёта Бенфике и весь год был как на качелях. Но обычно сезоны без еврокубков Спартак всегда проводит хорошо. Всем понятно, что уровень игроков намного выше 10го места. Место Спартака в пятёрке минимум, и это при всех прелестях суверенного судейства. 17.07.22 19:32 Вася

    • мне нихрена не понравилось, ну, кроме того, что Мозес забил классный гол, и пас на выход Николсону, который тот запорол в первом тайме
    Игра в защите просто детский сад. Удивительно, что Зенит нам снова 7ку не отгрузил, а ограничился только 4 плюхами. В 5-7 рыл бегут на одного соперника, у которого мяч, а отнять все равно не могут. 17.07.22 22:22 NavyDr

    • По игре в защите с NavyDr полностью согласен, детский сад ... 17.07.22 23:27 vladi

    • Вы всё-таки учтите, что бóльшую часть матча Спартак провёл вдесятером.

    По эпизодам:
    Скрытый текст
    18.07.22 10:59 Вася

    • 4, 6, 6, 5, 1, 3, 5, 8, 2, 10, ?.
    Глядя на эти занятые за последние десять лет Спартаком места, какое вам кажется самым вероятным в этом сезоне? Только по чесноку. Да, футбол игра, а не математика, только... В общем кубок и чемпионство это не цели для всех, как пишет Гарри, а благие пожелания. Для большинства команд. Почему? Потому что конкретные цели подразумевают и конкретные ресурсы для их достижения. Если в твоем распоряжении палки, глина и солома, то каменный домик не построить. Буки оценивают вероятность чемпионства Спартака всего лишь в 9%. Наряду с Сочи, цска и Динамо. Быть в пятерке - вот, к сожалению, сейчас реальная задача для команды на сезон.

    Есть ли у вас план, мистер Ф...?(с) План, чтобы последовательно улучшать результаты клуба? Смотрю на строчку с цифрами и понимаю, что такого плана нет...

    П.С. Разговор с Бердыевым на канале Комент-шоу смотрели? Рекомендую.

    П.П.С. по статистике whoscored.com мы уступили Ахмату во всех главных компонентах, кроме количества передач. Это к версии о том, что играли хорошо. 18.07.22 19:40 nort025

    • Nort, вполне верю, что по каким-то показателям Грозный наших превзошёл. И даже может по большинству. Но давай мы посмотрим моменты. Даже играя вдесятером (что конечно влияет на всю эту статистику), Спартак был острее, а главное во многих эпизодах быстрее. Потому что выбирают позицию, принимают правильные решения, потому что классные игроки. Подбор игроков позволяет расчитывать на хороший результат. Да, сейчас нет чемпионской химии, а владелец и его окружение подают сигналы, как им и клубу сейчас трудно. Но я вижу старания сохранить команду и всё-таки уровень организации, который Федун держит - ну, вернулись бы сюда наши легионеры из отпуска, если бы здесь, скажем, задерживали зарплату? ОК, чемпионом Спартаку не быть. И чего теперь? Пусть пытаются. Меня радует смотреть, когда у них получается. Ну как Витя вышел-то! Глядишь, и у каталонца нашего что-то выстроится интересное. 19.07.22 00:19 Вася

    • Покудо задумки Абаскаля нравятся, хочется, чтоб получилось у него...
    Вот центр полузащиты пусть пересмотрит. 19.07.22 07:41 vladi

    • nort025, со всем согласен. Только давай сойдемся еще и терминологии. Цель (мечта) может быть достижимая и не достижимая. Задача - всегда достижима. Это ты так обозначил, так и обозначили в клубе.
    Здесь противоречий нет. И искать их не надо.
    Да, цель пока не достижима, но не ставить ее тоже не правильно. Разве циферка 1 в твоем списке мест была такой достижимой в начале того чемпионата, или циферка 2 после циферки 8. А кто реально думал, что первое место в группе ЛЕ достижимо с Наполи и Лестером.
    Задача 5 место я думаю достижимо. Если даже сольем бомжами и конями и возьмем свое со всеми остальными. 19.07.22 14:03 garri

    • По понятиям.
    ЗАДА́ЧА, -и, жен.
    1. То, что требует исполнения, разрешения.

    ЦЕЛЬ, -и, жен.
    2. Предмет стремления, то, что надо, желательно осуществить.

    Скрытый текст
    19.07.22 15:34 nort025

    • nort025, подпишусь под каждым твоим словом. Особенно по эмоциям от Спартака. И по Зареме тоже.
    В кои веки выстроилась понятная спортивная вертикаль, но все пошло прахом. Хоть на этот раз от внешних причин, но это мало утешает.
    На мой взгляд, Федуну нужно провести импортозамещение, тот же Бердыев прощение попросил, наверно хочет попробовать, и на время забыть о команде. Пусть разруливают Ребров и Бердыев (условно). Этот вариант более устойчив от внешних воздействий, и с некоторой гарантией для результата.
    PS. nort025, мог бы по чаще появляться.) 20.07.22 11:50 garri

    • nort025, да, хорошо написал. И по Зареме, я точно не смеюсь, тоже надеялся, что такой публичный треш-ток не на пустом месте. Плюс, действительно, прослеживалась вертикаль.
    Сложно согласиться только про переживания. Люблю футбол, люблю Спартак и точно безучастно созерцать не смогу. Да и ты тоже)

    П.С. Мы будем в тройке, при условии, что не поменяем тренера. 20.07.22 17:00 kimosya

    • Пятёрка в условиях турбулентности и весёлого судейства - это будет уже неплохо. В целом от действий и слов Федуна и его жены есть впечатление, что активное приглашение иностранцев-управленцев и тренеров - это и есть их стратегия, в том числе взгляды за пределами футбола. И нравится это кому-то или нет, но это вполне по-спартаковски - первым тренером-иностранцем в СССР был Антонин Фивебр в Спартаке в 1936 году. Братьев Старостиных можно считать кем угодно, только не фанатами закрытости от остального мира. Другое дело, сможет ли реально помочь нашим футболистам развиваться Абаскаль. Это только время покажет, но проект интересный. Не мешали бы палки в колёсах. И конечно отечественные тренеры в Спартаке ещё будут. 21.07.22 10:24 Вася


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться