↑Наверх↑ АренА - гостевая книга болельщиков ФК Спартак Москва
Главная



На Арене: | Зрителей: 0. Всего: 0

Участники
mastercgp   Ответить 20.03.26 20:31
22 марта 2026 года, воскресенье, 13:45 МСК
Российская Премьер-Лига, 22 тур

ФК Оренбург (Оренбург) - ФК СПАРТАК МОСКВА


0-2


Стадион: Газовик (Оренбург, Россия), вместимость:10046 (на матче 7 810 зрителей)
Главный судья: Рафаэль Шафеев
ВАР — Владимир Москалёв
    «Спартак»: Максименко, Денисов, Джику, Ву, Зобнин (к), Жедсон (Рябчук, 82), Умяров (Мартинс, 89), Литвинов, Барко (Солари, 82), Маркиньос (Полех, 89), Гарсия (Угальде, 60).

    Запасные: Помазун, Довбня, Заболотный, Массалыга, Сорокин. 22.03.26 12:42 mastercgp

    • Отличный породистый гол сочинили ребята! Сила игры в одно касание. Почаще бы так! Второй гол вообще смех, давно такого не видел. Руслан молодец! Но Максименко это извините меня... С перекладиной его выход был. 22.03.26 14:13 Вася

    • Блин, ну такие моменты! Размазывают. Вот будет умора, если Оренбург дуриком забьёт и вернётся в игру. Вообще ничего пока не решено, но атака душевно радует. Спартак ❤️ 22.03.26 14:32 Вася

    • Мдэ, второй тайм - как и следовало ожидать, похуже сыграли. Пока не хватает запала показывать ровную игру. В первом тайме качество порадовало, во втором что-то не очень, несмотря на перекладину. 22.03.26 15:38 Вася

    • С победой! 22.03.26 15:40 mastercgp

    • Не побеждали в Оренбурге с 2020 года 22.03.26 15:48 mastercgp


mastercgp   Ответить 16.03.26 19:18
18 марта 2026 года, среда, 20:45 МСК
Кубок России. Путь РПЛ. 1/2 финала. Ответный матч.

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Динамо (Москва)


1-0


Стадион: Лукойл Арена (Москва, Россия), вместимость:44897(на матче 34 463 зрителя)
Главный судья: Кирилл Левников
ВАР — Сергей Цыганок
    «Спартак»: Максименко, Денисов (Мартинс, 76), Джику, Ву, Рябчук (Солари, 46), Зобнин (к) (Заболотный, 87), Литвинов, Жедсон, Барко, Массалыга (Маркиньос, 46), Угальде (Гарсия, 65).

    Запасные: Помазун, Довбня, Бонгонда, Сорокин, Полех. 18.03.26 19:50 mastercgp

    • Саусь вместо Денисов, Ливай вместо Угальде, Солари вместо Барко 18.03.26 21:40 vladi

    • Ну что-то давненько за Динамо не замечал столько грязной не футбольной херни: падений, апелляций к судье (показывают кто и куда ударил и тд). Гусев мразота их научил такому?
    Спартак - не равнодушно, но слабо и топорно. 18.03.26 22:31 Rogis

    • Угловые: все идут, отвернулись от мяча, ну простреливай и забивай, как Бавария и Ливерпуль делают. Штрафные тоже, не показал судья свисток, делай пас быстрый и опасный момент. Нет, все долго и не опасно. 18.03.26 22:36 Rogis

    • Правильно написали медленно и ТОПОРНО! 18.03.26 22:48 vladi

    • Ну чё, не опозорились. Я вообще воспринимал эту игру как борьбу за право работать на спокойном фоне, чтобы футбольная общественность не увольняла очередного тренера так вот сразу. С этим справились. 18.03.26 22:48 Вася

    • По мне, так единственно за что осталось бороться - это кубок. Три мяча отыграть реально. Но как-то не катиться пока. Что же, снова матч с бомжами будет. Надеюсь в Москве.
    Судьи по ходу план выполняют. А бы на их месте уже по приколу в каждом матче ставил не меньше двух пенальти в ворота их соперников, даже если проплачен (по заданию) только один ))) 18.03.26 22:56 Rogis


mastercgp   Ответить 13.03.26 20:30
14 марта 2026 года, суббота, 16:00 МСК
Российская Премьер-Лига, 21 тур

ФК Зенит (Санкт-Петербург) - ФК СПАРТАК МОСКВА


2-0


Стадион: Газпром Арена (Санкт-Петербург, Россия), вместимость:60177 (на матче 57 730 зрителей)
Главный судья: Сергей Карасёв
ВАР — Сергей Иванов
    «Спартак»: Максименко, Денисов, Ву, Литвинов, Дмитриев (Рябчук, 58), Умяров, Зобнин (к) (Жедсон, 58), Мартинс (Угальде, 58), Солари (Бонгонда, 70), Маркиньос (Гарсия, 83), Барко.

    Запасные: Довбня, Пичиенко, Заболотный, Массалыга. 14.03.26 15:20 mastercgp

    • Венделу жёлтую? 😳 А я уж думал, "премки". Спартаковца бы удалили. Чердак омерзителен. 14.03.26 16:28 Вася

    • Все молодцы, все стараются, в том числе 12й игрок. Ну, основания для пенальти были. А основания для удаления? А угловой после удара Умярова? А Соболеву жк за симуляцию? Это уже не двойные, это тройные стандарты.

    Из хорошего - эта помойка прижмётся теперь к своим воротам, скорее всего, и наши будут продолжать играть свою игру. То, что у них и так получалось, но в таких матчах, блин, надо реализовывать! 14.03.26 16:51 Вася

    • Отдельно хочется порадоваться за наших питерских спартаковцев Дмитриева и Денисова. В таком клубе, во что сейчас превратился Зенит, нормальным ребятам делать нечего. Пусть не всё и не всегда получается, но приятнее же за нормальную команду играть, чем за это вот. 14.03.26 16:55 Вася

    • К пенальти привел угловой. А к угловому выдуманное нарушение на соболеве. 14.03.26 17:24 Rogis

    • Соболев это вообще нечто. Превосходит всё прежде виденное, проследовавшее тем же маршрутом. 14.03.26 17:34 Вася

    • Цирк 14.03.26 17:43 Rogis

    • Ну, с игры не пропустили. О Карасёве как-то лучше думал. В первом тайме просто задушил. 14.03.26 18:01 Вася

    • Солари пора научится, не первый раз глупая ошибка подставляет команду.
    Бонгонда - просто вон с поля...
    Маркиньез ничего не показал и вообще скорость игры у команды - это просто ужас.
    Про судейство без комментариев... 14.03.26 22:29 vladi

    • А чего вдруг никто не вспоминает про тренера и его работу? Не считая кубка, три матча сыграно. И смотрелось-то если не омерзительно, то стыдненько. Простите, а вы чем занимались на сборах? Времени у Карседо было достаточно. Играют хуже, чем при "великом" Драгане. 14.03.26 23:01 Зеленоградец

    • Ну как не вспоминают? После матча с Акроном и Динамо вспоминали про тренера и его работу.
    По сравнению с матчами ЛЧ - это другой вид спорта, касается и командной игры, и техники, и судейства.
    Бомжи никакие, несмотря на затраты, но мы больше никакие, несмотря на потенциал. 14.03.26 23:20 Rogis

    • Человек только пол-месяца в официальных играх, а с него уже спрос по полной программе. Ну, будь он не он, а какой-нибудь типа свой, отношение было бы другое. Как по мне, до выводов очень далеко, а то будем каждый месяц тренеров менять, то-то будет всем этим помойкам потеха, а то без темы Спартака они производят унылое впечатление. 14.03.26 23:38 Вася

    • Вася, нет и не должно быть никаких «каникул». Взялся - работай и отвечай. 15.03.26 01:01 Rogis

    • Rogis, ага, согласен, какие каникулы? Ну чо, увольняем? Если что, повозили удодов славно, но реализация вчера - это 🤬. Один Жедсон ну какой момент запорол! С обороной каких-то капитальных провалов не увидел, все отработали достойный матч, даже Максименко потащил весьма непростой удар. Давай по игре: что системно было не так? 15.03.26 07:12 Вася

    • Вася
    Где ты там "кучу моментов" нашёл??? Разве что у Жедсона был действительно неплохой момент
    Остальное, что создали, на голевые не особо тянет. Пара дальних ударов? Ты действительно считаешь, что удар с 25 метров это прямая угроза воротам? Ну, если в воротах нет никого, то да. А так даже если туда поставить Максименко, то уже 70 на 30, что гола не будет
    Не готов сделать вывод, может быть так задумано, но первые игры показали, что по физике команды хватает минут на 50-60. Возможно, что расчет на то, что будем набирать по ходу сезона. Будет понятнее через пару игр. 15.03.26 09:38 NavyDr

    • NavyDr, я как-то не в теме критериев xG, я смотрю на поле. Я как и всякий нормальный русский болельщик склонен очень критично смотреть и реагировать. Я что имею в виду? У нас, заметьте, всегда в дни поражений больше комментариев, т.е. реакции больше, когда что-то не так. Ну я соглашусь, что не было такого, чтобы зенитовцы выносили из пустых ворот чудом мяч. Но! Перекладина была? С линии вратарской головой били опосля навеса? Острее это выглядело? Тут ведь даже не моменты как таковые важнее, а ситуация в сравнении. Вот, Rogis справедливо говорит, что Зенит никакой. Ну не горит у них, нет у них команды. Есть набор примадонн, каждый сам за себя. А у нас есть. И если Солари ошибся, мы давайте так и скажем. Но это наш парень, неравнодушный, приносящий много пользы.

    Давайте метать стрелы, как мы это любим и умеем, но будем объективны: Спартак совсем не плох был. И никакого такого ужаса в обороне я не заметил. Ну да, Карседо не Станкович, не сербским он хреном деланный. Честно? Да наплевать, если я вижу команду достаточно мотивированную. А со Станковичем в последние месяцы её не было. Это именно сейчас так, со всеми проблемами. И по мне 4:3 лучше, чем 1:0, потому что игру в обороне проще наладить, чем собрать ансамбль в атаке.

    На неделе им ещё за кубок надо реабилитироваться, и я опасаюсь, что сыграют не прагматично, побегут доказывать, и накидают им полну котомку опять. 15.03.26 17:25 Вася

    • Вот, кстати, игра на кубок. Кто бы какой состав выставил, будь он ГТ, и с какой задачей?
    Я бы выставил «не основу», молодых, русских и обязательно Солари. Массалыгу, Заболотного, Дмитриева, Мартинса в качестве вожака, Умярова, не Максименко (хотя матч с бомжами он не плохо провел).
    Как поступит тренер и какой будет план? 15.03.26 18:04 Rogis

    • Я бы Солари ещё в перерыве заменил в глубокий запас. При всем том, что талантов он не лишён, но безрассудные действия зачастую обсирают все командные усилия. Собственно, как и в ответной игре. Мы вышли играть в четыре центрхава без нападающего. Решение явно тренерское, в котором читалось, что Спартак явно приехал с задачей не проиграть (на моей памяти это впервые) . И в целом план в первом тайме был выполнен, но одно идиотское действие от Паблито ломает все к хренам. Вот какая должна быть реакция у ГТ на такое действие со стороны подчинённого, который взял и все обгадил?! 15.03.26 22:51 NavyDr

    • NavyDr, Сдуть пыль с сочинений великаго инквизитора? Иногда лучше дать игроку исправить ситуацию, показать веру в него. У него может не получиться, но для микроклимата и дальнейшей эффективности лучше не на дыбу его, пса смердячего, а похлопать по плечу. С одним работает окрик, с другим наоборот. И хороший тренер умеет и могёт сочетать. В целом на фоне грозного предшественника Карседо, видимо, лучше воспринимается командой. И это важно, как ни крути. 16.03.26 01:12 Вася

    • Rogis, с ковида делают по пять замен, это позволяет свободно варьировать и задействовать более-менее всех. Через неделю выезд в Оренбург, там тоже нужны игроки в тонусе, так что ротация сейчас будет активная по ходу матчей. Там внизу шесть команд на одно пятнадцатое место, и между ними четыре очка. Борьба будет отчаянная. 16.03.26 01:31 Вася

    • А у нас за что борьба? Значение имеют лишь игры на кубок. А матчи в чемпионате можно и нужно воспринимать как тренировочные. 16.03.26 09:47 Rogis

    • Rogis, смею предположить, что за престиж борьба и за собственное самолюбие. В общем, считай, за ромбик. По-моему неплохо. Ну вот что угодно сейчас Спартак, только не равнодушная команда. Когда/если это изменится, мы сразу увидим. А сейчас, по-моему, многое простительно. 17.03.26 00:21 Вася

    • Вася, согласен с тобой полностью по этому вопросу! 17.03.26 21:45 Rogis


mastercgp   Ответить 06.03.26 20:29
9 марта 2026 года, понедельник, 19:00 МСК
Российская Премьер-Лига, 20 тур

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Акрон (Тольятти)


4-3


Стадион: Лукойл Арена (Москва, Россия), вместимость:44897 (на матче 17 797 зрителей)
Главный судья: Инал Танашев
ВАР — Владимир Москалёв
    «Спартак»: Максименко (к), Денисов (Саусь, 87), Ву, Джику, И. Дмитриев, Мартинс (Маркиньос, 63), Умяров, Жедсон (Зобнин, 79), Солари (Массалыга, 87), Барко, Угальде (Гарсия, 79).

    Запасные: Довбня, Пичиенко, Рябчук, Бонгонда, Сорокин, Заболотный. 09.03.26 18:04 mastercgp

    • Победа! 09.03.26 21:03 mastercgp

    • С победой! 09.03.26 21:13 Rogis

    • Такое ощущение, что играем по "бразильской системе наоборот". Мы забиваем, сколько сможем, нам сколько захотят 09.03.26 21:32 NavyDr

    • С победой! Нервотрёпка, конечно, но нервы нервами, а очки очками. 09.03.26 21:39 Вася

    • NavyDr, ну так без вратаря играем, как по-другому. Удар в створ ворот это гол. 09.03.26 21:54 Rogis

    • Roqis
    Ну, игра в защите в целом не але
    Если год назад были персональные привозы от Денисова, то сейчас впечатление, что вся линия целиком деградировала до уровня Денисова. Нас вскрывают простейшими действиями, которые ставятся базово на уровне ДЮСШ
    По Максименко вообще непонятно, кому он отстоял очередь из акционеров клуба, чтобы его до сих пор держать на линии,но ситуация явно нездоровая . Уж если даже рядовые болельщики замечают, что он больше похож на мешок картофана, чем на вратаря, то уж тренерский штаб такое обязан определять. Но раз закрывают глаза, значит, что кто-то их заставляет это делать. Ну, не клинические же идиоты они в конце концов 09.03.26 22:36 NavyDr

    • NavyDr, +1 (по олдскульному) 09.03.26 22:44 Rogis

    • NavyDr, +1. Добавлю, что к Денисову можно добавить Джику, просто нереально слабо играет. + Умяров, ключевая позиция, но он толком не в защите и не в атаке, вспомнить Алекс, Фернандо, Кариока даже, Глушакова наконец. А тут ключевая позиция, а что есть, что нет...
    Никто из вышеперечисленных не делает погоду и разницу... 09.03.26 23:11 vladi

    • NavyDr, +100500 и про "бразильскую систему", и про Денисова, и про мешок 10.03.26 16:29 reg88

    • Честно говоря, глобальной проблемы не вижу. Во всём происходящем есть очень хорошая сторона: группа атаки реально качественная, и когда дело идёт, забивает много и со вкусом. Ёлки-палки! Маркиньос, Жедсон и Ливай - ребята не последние, а им не всегда есть место в старте. Очень хорош Солари. Напомню, парня брали в Ривер на замену уходящему Альваресу. Если получится сохранить костяк, Спартак будет в следующем сезоне выше, и мы увидим то, что хочет Карседо. В целом это уже понятно - он хочет реально атакующий футбол. В принципе, счёт первых игр об этом и так вопиёт. Осталось подтянуть игру в обороне. С учётом его ставки на Дмитриева как игрока, нацеленного на атаку, нужна хорошая страховка, более чёткая оборонительная работа опорной зоны. Это нарабатывается. Диагноз, скорее, позитивный по первым матчам. Даже если в Питере что-то пойдёт не так 11.03.26 13:21 Вася

    • "Осталось подтянуть игру в обороне..."
    "Подтянуть" - это когда, в принципе, все хорошо, но есть небольшие огрехи, которые надо "подтянуть"
    А этот проходной двор надо не подтягивать, а чуть ли не с нуля отстраивать...
    Все ИМХО. 12.03.26 12:54 reg88

    • reg88, Лёгкой эта дорога не будет, но тут ключевое - не оборонительные подтяжки, а удастся ли сохранить костяк в атаке. Тут два резона "за": есть чувство, что микроклимат в команде хороший, и все эти амигосы реально кайфуют друг от друга и от игры вместе. Это хорошо! Ну и контракты у них объективно очень солидные по любым меркам - из Москвы только на понижение зп. Дальше уже вопрос спортивных амбиций: говорил же Кавенаги, что все свои финансовые вопросы он решил в Москве на всю жизнь, но это стоило ему карьеры в сборной. В целом даже в отсутствие еврокубков работает прежняя формула: из Москвы на повышение только в топ-клуб топ-5 лиг. И работает это не только для местных.

    В ближайшую субботу у нас будет реальная возможность сравнить два микроклимата как два отражения двух разных философий построения клуба в российских реалиях. Что-то говорит мне, что у Спартака в этом плане преимущество - вопрос, получится ли его "монетизировать" в виде очков. Когда 12й игрок - не трибуны - это тоже ведь определённая философия. Даже, прости, господи, идеология. Так что наши амигосы играют не только за свою дружбу и за наш ромбик, но и просто за fair, мать его, play. За честный ногомяч. Так что продолжаем следить за истинно народной командой. 12.03.26 21:59 Вася


mastercgp   Ответить 03.03.26 18:26
5 марта 2026 года, четверг, 20:45 МСК
Кубок России. Путь РПЛ. 1/2 финала. Первый матч.

ФК Динамо (Москва) - ФК СПАРТАК МОСКВА


5-2


Стадион: ВТБ Арена (Москва, Россия), вместимость:25716 (на матче 23 385 зрителей)
Главный судья: Иван Абросимов
ВАР — Павел Шадыханов
    «Спартак»: Максименко, Денисов, Литвинов, Джику, Зобнин (к), Умяров, Жедсон, Барко (Дмитриев, 75), Саусь (Мартинс, 53), Маркиньос, Угальде (Гарсия, 75).

    Запасные: Довбня, Пичиенко, Ву, Рябчук, Бонгонда, Массалыга, Сорокин, Заболотный. 05.03.26 20:17 mastercgp

    • Игру в Сочи не смотрел.
    Но по этому матчу… стало еще хуже, чем было при Станке.
    Ну и дырявая зашита с дырявым вратарем это уже стиль. 05.03.26 22:19 Rogis

    • Предыдущее сообщение было при счете 3:1.
    Уже 5:1 и два гола отменили. Сколько эта дырка должна пропускать за матч, чтобы его ставили в состав?
    Тренер не справился. Романов был не хуже, но без воли и характера. 05.03.26 22:33 Rogis

    • Это позор.
    Нет слов 05.03.26 22:38 mastercgp

    • Вот если бы Романов на хрен выкинул Максименко, то его бы оставили.
    Теперь новый тренер «Педро» делает ту же ошибку.
    Новым успешным тренером в Спартаке станет тот, кто уберет дырку/мешка из состава. 05.03.26 22:46 Rogis

    • Это Зобнин и Максименко, Денисов, а дальше стандартно - нет капитана, который может погнать всех и не бросать играть.
    Карседо просто проспал реакцию.
    Замена Сауся(одного из лучших до этого) - полное фиаско.
    Интересно Карседо сам ставит Зобнин и Максименко с Денисовым или ему советуют?!
    Какой капитан Зобнин или Максименко, а где был вообще Умяров, Литвонов в прошлой привёз и сейчас не смог вынести?!
    Позор! 05.03.26 22:47 vladi

    • Видимо Педро на столько по хрену на результат, что он даже не вникает. Быстрее бы получить неустойку и уехать. 05.03.26 22:51 Rogis

    • Влади, тем же вопросом мучаюсь, неужели новый тренер так определяет состав исходя из сборов и товарищеских игр? Этого же не может быть. 05.03.26 22:53 Rogis

    • А проблемы-то никуда не делись. Это всё тот же нестабильный Спартак. Странно думать, что тренер в одночасье это решит. Я так думаю, он присматривается и всё фиксирует - где кто недобежал, где кто просто не прочёл эпизод. Уж наверное его звали под обещание убрать всех, кто ему мешает. Было бы странно, если бы он приходил под концепт "играй с тем,кто есть". Нет, ему обещали и покупки, и продажи. Человек не вчера в футбол пришёл, разберётся. Вратаря да, надо искать. 06.03.26 00:31 Вася

    • Ну скажем прямо, у тренер не час был разобраться, а целые сборы. Итоги плачевные. 06.03.26 10:08 Rogis

    • Судя по составу - его Романов выбирал. Зобнин на левом фланге, Денисов и Максименко в составе...
    Вопрос , зачем тогда Корседо?! 06.03.26 12:13 vladi

    • Rogis, да он без году неделя в команде. Ну, сборы... Как ни банально, но он только к концу марта поймёт весь расклад. И то если без травм ключевых игроков обойдётся. Мне вот скорее непонятны персонажи типа Жедсона, за стоимость трансфера которого можно было набрать с полдюжины парагвайцев, готовых грызть землю от Хабаровска до Калининграда. Команде отчаянно не хватает решительных ребят. Звёзды все какие-то, кого ни возьми. Денисов, кстати, в этом плане хорошо смотрится, но ему по игровым качествам много чего не хватает. В общем, бойцовских качеств бы прибавить. 07.03.26 06:22 Вася

    • А мне кажется, что у него уже было достаточно времени, чтобы понять кто есть кто. Помимо сборов в распоряжении матчи первой части чемпионата, которые можно смотреть и анализировать. Жизнь становится быстрее, чем раньше. Давать тренеру полгода, чтобы вник во все происходящее - это роскошь.
    Не говорю про какие-то тактические новшества, которые жду от команды. Но элементарные вещи то тренер обязан делать: определить основной состав, функционально кто на сколько готов, с капитаном команды определиться.
    Пока эти вещи вызывают удивление.
    А то как бегут наши защитники к линии ворот, оставляя за спиной открытых динамовцев - это вообще что? 07.03.26 11:16 Rogis

    • Rogis, ну чего, сразу его в расход? То будет диво. Пусть уж поработает человек. Собственно, у команды накопились структурные проблемы. Вот, кажется, все согласны, что вратарь не тянет. Но лимит ужесточать собираются. Плетикосу вместо Сослана уже не поставишь, и хорошие вратари - на вес золота. А что, Помазун так уж слаб? Кажется, ему особо и шанса не дают в чемпионате. Ему бы хорошего тренера... Я вот как-то не отследил, по вратарям Карседо своего привёз? 09.03.26 07:21 Вася

    • вообще то еще перед началом чемпионата предупреждали, что тренер системный, он не спринтер. Кто интересовался кипрским футболом знает, что на кипре был гегемоном Арис нынешнего тренера при НН, потом пришел Карседо в Пафос, первые пол года были проблемы, потом команда стала первой.
    По вратарям думаю, что Помазун и Максименко одинаковые по уроню. Тренер по вратарям есть, но привлекли еще и Реброва к работе с вратарями 09.03.26 18:00 garri


mastercgp   Ответить 26.02.26 22:24
2 марта 2026 года, понедельник, 15:00 МСК
Российская Премьер-Лига, 19 тур

ФК Сочи (Сочи) - ФК СПАРТАК МОСКВА


2-3


Стадион: Фишт (Сочи, Россия), вместимость:45994
Главный судья: Евгений Буланов
ВАР — Ян Бобровский
    • Ура! Всех с возобновлением сезона!
    Посмотрел статистику по судье - молодой (для судей) парень из Саранска, Спартак судил трижды, и статистика хорошая, одно было поражение от Краснодара 2:3, остальные победы. Нашим ребятам хорошей игры, новому-старому тренеру удачного дебюта! 27.02.26 03:10 Вася

    • После вчерашнего судейского беспредела в матче бомжей интерес к ЧР угасает. 28.02.26 23:22 Rogis

    • ⚡️ По решению главного арбитра матч «Сочи» — «Спартак» сегодня не состоится и будет перенесен на другую дату.

    О новой дате и времени матча будет сообщено дополнительно. 01.03.26 17:55 mastercgp

    • Скверно... У легионеров семьи, начнут ещё на мозг давить. И так команду собрать непросто. 01.03.26 18:02 Вася

    «Спартак»: Максименко, Денисов (Саусь, 83), Джику, Ву, Умяров, Зобнин (к), Барко (Рябчук, 81), Жедсон (Мартинс, 81), Маркиньос (Литвинов, 87), Солари, Угальде (Гарсия, 81).

    Запасные: Довбня, Пичиенко, Бонгонда, Заболотный, Массалыга. 02.03.26 14:07 mastercgp

    • С победой! Однако нервно. Но оказывается это первый тренер за много лет, победивший в дебютном матче. Уже неплохо. Главное сейчас набирать очки. 02.03.26 17:05 Вася

    • Ну и кошмарное судейство. Вар надо отменять в этой лиге 02.03.26 20:34 Rogis

    • Что тренировалось 1.5 месяца?! Как не подать угловой?! Ничего не поменялось... Уровень игроков - это беда.
    Цельной игры вообще не увидел, вот дыры в защите - да.
    VAR... 02.03.26 23:29 vladi

    • Пропущенный с игры был странный. Почему-то в центре своей штрафной Угальде играет головой в районе 11-метровой ну и не дотягивается, естественно. Видимо, больше некому. 03.03.26 12:34 Вася

    • Ну и снова Максименко в воротах стоит и не выручает 03.03.26 19:19 Rogis


mastercgp   Ответить 13.12.25 14:58

МЕЖСЕЗОНЬЕ

    • «Спартак» выйдет из отпуска 12 января. Команде предстоят медицинское обследование и тесты на функциональную готовность, а 15 января красно-белые отправятся в Дубай.

    Первый сбор пройдет с 15 по 21 января, второй — с 27 января по 7 февраля, а третий — с 12 по 28 февраля. 13.12.25 14:59 mastercgp

    • С Новым годом, братья! 😀 Ребята из Красно-белого подкаста подогнали отличный подарок под праздник - интервью с Борисом Александровичем Майоровым:
    Тыц 1
    Тыц 2
    . 01.01.26 06:33 Вася

    Скрытый текст
    01.01.26 14:05 mastercgp

    • С Новым годом и новым Хуаном! 05.01.26 16:37 Rogis

    Скрытый текст
    05.01.26 17:01 mastercgp

    • Интересный тренер... 07.01.26 01:34 vladi

    • Больше похоже на игру в рулетку, чем сознательный выбор. Было бы неплохо, чтобы сеньор Кахигао вышел к общественности и пояснил критерии. Через полгода начинает усложняться лимит, нужны русские игроки. Владелец прежнего места работы нашего нового мистера сказал, что он за три года ни одного воспитанника клуба не в ввёл в состав. Ну сложненький анамнез для нашей ситуации. Но может и повезёт, если будет хороший микроклимат. 11.01.26 06:48 Вася

    • Ходят шлюхи (с,) Станкович, которого тут некоторые записывали в рвачи, получал 1,2 мегаойро в год.
    А новый Сеньор/мистер, со слов которого деньги не были главным стимулом к переезду, приехал на зарплату 2,5 мегаойро. Охотно верю 14.01.26 18:52 NavyDr

    • В первом сборе примут участие 27 игроков. Это вратари — Александр Довбня, Александр Максименко, Руслан Пичиенко и Илья Помазун;

    защитники — Егор Гузиев, Александер Джику, Даниил Денисов, Руслан Литвинов, Олег Рябчук, Илья Самошников и Даниил Хлусевич;

    полузащитники — Эсекьель Барко, Игорь Дмитриев, Роман Зобнин, Даниил Зорин, Максим Лайкин, Маркиньос, Кристофер Мартинс, Никита Массалыга, Антон Рощин, Пабло Солари, Иван Сорокин, Наиль Умяров и Жедсон Фернандеш;

    нападающие — Ливай Гарсия, Антон Заболотный и Манфред Угальде. 15.01.26 09:47 mastercgp

    • Мне вот абсолютно параллельно на их зарплаты, это не мои деньги, да и клуб давно уже не на автономном хозрасчёте, а на барских ресурсах. Так что сосредоточимся на процессе.

    Скрытый текст
    16.01.26 04:38 Вася

    • Если рассматривать вопрос медиа в отношении Спартака, то, на мой взгляд, сожрать могут любого, независимо от партии, правительства, гражданской принадлежности. Только бы был повод.
    По тренеру. Карседо не пожарник. Лучше всего о нем можно посмотреть в "Спартак шоу КБ телега" с гостем из "Родины" принадлежащей тому же олигарху что и Пафос. Карседо не спринтер, он стайер.
    И это высказывание единственное что вызывает осторожный оптимизм. Я надеюсь что это понимают те кто его нанимал. По этому до следующего лета он будет разбираться с составом, схемой и с тем что надо будет усиливать летом. Спрашивать будут к следующей зиме. Если команда будет развиваться то он останется. Если повторится путь рыжего и Станковича, то клуб отдаст его на растерзание медиа. Как то так. 19.01.26 15:24 garri

    • В рамках второго и третьего сборов «Спартак» проведет пять товарищеских матчей. Все игры пройдут на поле комплекса Jebel Ali, где тренируется наша команда.

    3 февраля соперником красно-белых станет армянский «Пюник», 7-го — китайский «Далянь», 10-го — казахстанская «Астана», 21-го — «Ростов», а 23-го — еще один клуб из Казахстана «Елимай».

    Все матчи начнутся в 16:00 по московскому времени (в 17:00 по дубайскому). Планируется проведение прямых трансляций. 19.01.26 20:21 mastercgp

    • Garri, а как они его прикроют до зимы? В том-то и дело, что медиа-менеджмент у команды никакущий. Взяли олдскульного журналиста, который максимум ведёт пресс-конференции, и думают, что этого хватает. А там нужна профессиональная pr-команда, которая работала бы на образ клуба, команды и тренера. Держала бы руку на пульсе в плане негативных медиа-волн и вовремя на них реагировала. Ничего этого и близко нет, что удивительно для клуба с таким бюджетом. Отдельные футболисты в России нанимают пиарщиков, и это помогает в их карьере, но почему-то клуб выше этого. 24.01.26 23:19 Вася

    • К сожалению исторически клуб Спартак так был создан, что всегда были противоборствующие группы, которые рвались до управления командой, трансферами и т.д. Даже при Федуне, который вроде был единоличным хозяином, был совет директоров. Бодания за спортдира, тренера игроков можно вспомнить сколько угодно. В лукойле то же все осталось. У каждой группы есть свои прикормленные журналюги, газеты, эксперты и блогеры. Негатив в этом смысле был всегда и будет всегда. Много зависит даже не от пиар команды, а от спротдира. Можно отстраниться от тренера и тем самым тихо сплавить его, как Валера Емери. А можно защищать тренера, брать на себя весь негатив. Мне показалось, что на первой прессухе Кахигао именно это и делал, больше брал на себя острые вопросы, брал ответственность за выбор тренера.
    Посмотрим что у него получится. 25.01.26 14:40 garri

    • Garri, там на клубном канале в YT перед пресс-конфой Карседо в разделе "трансляции" стоит пресс-конференция с представлением нового главного тренера Станковича, так там спортдир Аморал говорил примерно всё то же самое. Поелику это первое явление Кахигао народу за год работы, то есть все основания полагать, что и последнее. Вряд ли он видит свою функцию как защиту тренера в случае неудач. Работа хорошего специалиста по пиару - понять, как обеспечить хороший фон, как ужасный главный тренер может спасти тонущего котика или разнять дерущихся под случайную съёмку, кого и как из недоброжелателей приблизить, от кого исходят угрозы и как с ними работать. Например: Скрытый текст
    Это тебе не пресс-конференции вести с безэмоциональным видом, как это делает господин Зеленов. Это работа доброжелательных профессионалов, чего пока не было ни при Федуне, ни при Лукойле - они, типа, выше этого. А поскольку наблюдается системное хождение по граблям, это один из ключевых факторов. 26.01.26 02:28 Вася

    • Вася, когда про котика прочитал почему то про дзюбу вспомнил. Ну, не знаю. По мне так сколько бы его не пиарили в лучшем случае говно в золотой обвёртке получается. 26.01.26 13:49 garri

    • И еще одна проблема. Основная масса хейтеров считает себя ярыми болельщиками Спартака, со своей точки зрения. Отъявленных дибилов от других команд не так уж и много.
    И вообще, тренер должен завоевывать себе место в клубе своей работой. Как Керрик в МЮ. 26.01.26 14:30 garri

    • Владислав Саусь в Спартак перешел из Балтики. 27.01.26 07:13 Rogis

    • Garri, кто ж против, чтобы тренер работой доказал. Речь о создании условий для этой работы, когда медийное поле меньше давит, что позволяет быстрее выходить из спадов. У нашей футбольной общественности менталитет с особенностями - любят критиковать. Клуб на это реагирует дистанцией, замыканием и напряжённой атмосферой, и это ошибка, которую нормальная пиар-группа с нормальным бюджетом может и должна решать творчески и системно. Это часть профессионального взросления инфраструктуры, а то ведь у нас ещё недавно барин из вип-ложи на эмоциях решал ключевые вопросы, и на пиар ему было всё равно - не барское это дело. Вот он и Нольтрофеич был годами, потому как с профессиональной позиции футбольный менеджмент наш часто непоследователен и неэффективен. Проще дать денег и поменять тренера, поэтому у нас вместо золотых медалей всё чаще хождение по золотым граблям.

    Вот привезли нового правого защитника - у нас их сколько теперь? Команда должна быть достаточно компактной, чтобы была рабочая атмосфера, а то начинается хаос и напряги, игроки не понимают, на что им рассчитывать. Если решил брать, так уж не до кучи, так уж убирай лишних, чтобы кислой миной не портили спартаковский борщ. Вот тоже пример довольно странного менеджмента, но надеюсь, что Карседо быстро разберётся, кто ему нужен. Вообще, мужчина выгладит достаточно позитивно, но пока что всё это разогрев. Посмотрим, как он будет вести себя в случае домашней неудачи с Акроном в начале марта (вообще, расписание в марте - ого-го). Надеюсь, он понимает, что футболистов надо поддерживать, создавать им хорошую атмосферу - всячески помогать, короче, а не давить авторитетом, как было с предшественником. 27.01.26 12:31 Вася

    «Спартак» – «Пюник» (Армения) – 2:0 (0:0)
    Голы: 1:0 – Гарсия (59) 2:0 – Бонгонда (83).

    «Спартак» (1-й тайм): Максименко, Джику, Умяров, Рябчук, Денисов, Лайкин (Массалыга, 34), Мартинс, Барко, Саусь, Маркиньос, Угальде.

    «Спартак» (2-й тайм): Довбня, Хлусевич, Литвинов, Ву (Гузиев, 84), Дмитриев, Зобнин, Жедсон, Солари, Бонгонда (Сорокин, 84), Гарсия, Заболотный. 05.02.26 12:13 Вася

    «Спартак» - «Инбо» (Далянь, Китай) - 1:0 (0:0). 7 февраля, Дубай.

    Гол: Массалыга, 84

    «Спартак»: Максименко (Довбня, 67), Саусь (Денисов, 46), Джику (Рябчук, 67), Литвинов (Хлусевич, 67), Дмитриев (Маркиньос, 46), Зобнин (Умяров, 67), Жедсон (Мартинс, 67), Барко (Массалыга, 67), Гарсия (Ву, 46), Бонгонда (Солари, 46), Угальде (Заболотный, 67).

    Запасные: Гузиев, Сорокин, Лайкин. 10.02.26 11:47 Вася

    • «Спартак» — «Астана» (Казахстан) — 1:1 (1:0).

    10 февраля. Дубай. Поле комплекса Jebel Ali Shooting Club.

    Судья: А. Радойчич (Сербия).

    «Спартак»: Максименко (к) (Довбня, 83), Денисов (Хлусевич, 83), Джику (Саусь, 46), Ву (Литвинов, 63), Рябчук (Дмитриев, 46), Умяров (Зобнин, 63), Мартинс (Гарсия, 63), Жедсон (Барко, 46), Маркиньос (Бонгонда, 63), Солари (Массалыга, 46, Сорокин, 83), Заболотный (Угальде, 46).

    Запасной: Пичиенко.

    Голы: 1:0 Джику (11). 1:1 Бартолец (71).

    Предупреждения: Мартинс (40). Маркиньос (53). Аманович (61). Умяров (61). 10.02.26 18:17 mastercgp

    • На Сборах покудо вообще все тухло, рисунок игры не прослеживается(выводов не делаю, на то и сборы) . Обидно за молодежь, почему не проявляет себя?! А так видно, что куча пассажиров в команде. 10.02.26 22:32 vladi

    • Не любит наш новый тренер с молодёжью работать
    PS. Официально: Егор Гузиев проведет остаток сезона в «Чайке» в аренде. 13.02.26 17:35 mastercgp

    • Mastercgp, а Массалыга при йом забивает. Посмотрим... Гузиеву точно надо практику набирать. Другое дело, зачем тогда Спартак-2? К тому же Умярова тоже начали ставить в оборону, так что Егору реально трудно рассчитывать на место в основе. 14.02.26 00:17 Вася

    • То, что играет Массалыга, это радует. Кстати Лайкина взяли на третий сбор. 16.02.26 18:30 mastercgp

    • А Спартак-2 это так себе практика, 5-я лига 16.02.26 18:32 mastercgp

    • Ничего себе... А играли в первой до расформирования. Жмот он, конечно. Уж Лукойл наскрёб бы на вторую команду, там бюджет был небольшой. 21.02.26 02:28 Вася

    • «Спартак» — «Ростов» (Ростов-на-Дону) — 5:2 (1:0).

    21 февраля. Дубай. Поле комплекса Jebel Ali Shooting Club.

    «Спартак»: Максименко (Довбня, 81), Денисов, Ву (Литвинов, 46), Джику (Заболотный, 74), Рябчук (Дмитриев, 46), Жедсон (Саусь, 74), Умяров (Мартинс, 74), Барко (Массалыга, 74), Солари (Бонгонда, 74), Маркиньос (Зобнин, 65), Угальде (Гарсия, 65).

    Запасные: Пичиенко, Сорокин.

    Голы: 1:0 Барко (31, с пенальти). 2:0 Солари (54, Маркиньос). 2:1 Роналдо (64). 3:1 Солари (71, Гарсия). 4:1 Бонгонда (77, Массалыга). 5:1 Саусь (80). 5:2 Мелёхин (90+1).

    Предупреждения: Сулейманов (20). Вахания (21). Чистяков (28). Джику (42). 23.02.26 15:56 mastercgp

    • «Спартак» — «Елимай» (Казахстан) — 2:1 (0:1).

    23 февраля. Дубай. Поле комплекса Jebel Ali Shooting Club.

    «Спартак»: Максименко (Довбня, 46), Ву (Джику, 46), Литвинов, Дмитриев (Рябчук, 44), Саусь (Денисов, 57), Зобнин (к) (Сорокин, 57), Жедсон (Умяров, 46), Массалыга (Барко, 46), Бонгонда (Маркиньос, 57), Гарсия (Солари, 57), Заболотный (Угальде, 57).

    Запасные: Пичиенко, Мартинс.

    Голы: 0:1 Жаксылыков (40). 1:1 Заболотный (48, Барко, угловой). 2:1 Угальде (78, Сорокин). 23.02.26 21:00 mastercgp

    • Сборы окончены. В воскресенье продолжение чемпионата. 23.02.26 21:03 mastercgp

    • Календарь очень интенсивный, в основном по два матча на неделе, игра с Зенитом, выезд в Оренбург. Хорошо хоть на кубок далеко ездить не надо, можно спокойно готовиться дома. Надеюсь, команда хорошо готова, и обстановка рабочая. 24.02.26 02:34 Вася


mastercgp   Ответить 04.12.25 20:27
6 декабря 2025 года, суббота, 16:45 МСК
Российская Премьер-Лига, 18 тур

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Динамо (Москва)


1-1


Стадион: Лукойл Арена (Москва, Россия), вместимость:44897 (на матче 27727 зрителей.)
Главный судья: Инал Танашев
ВАР — Артём Чистяков
    «Спартак»: Максименко (к), Денисов, Джику, Ву, Дмитриев, Умяров, Жедсон, Солари (Мартинс, 74), Барко, Маркиньос (Зобнин, 60), Угальде (Гарсия, 80).

    Запасные: Помазун, Довбня, Литвинов, Гузиев, Хлусевич, Рябчук, Бонгонда, Массалыга, Заболотный.
    Скрытый текст
    06.12.25 15:59 mastercgp

    • Максименко, Максименко, оле, оле, оле…. 06.12.25 17:45 Rogis

    Скрытый текст
    06.12.25 19:09 mastercgp

    • Не могу смотреть, когда Максименко на воротах и Денисов в защите. Маркиньез ни о чем как и Барко!
    Угальде не везёт, надо было Гарсию ставить. В защите слабо, Умяров явно с опорной не справляется во вторых таймах. Игры вообще нет и Романов ничего не добавил, Зобнин надо было во втором со старта выпускать как и Гарсию.
    Замена Солари вообще непонятна.
    И самое, что убивает - это количество брака, он просто зашкаливает. При этом когда темп выше, его меньше.
    Очередная игра середняка... Позор. 07.12.25 00:20 vladi

    • А мне показалось, что всё не так плохо по конструкции. Вот с завершением полный жвах, придётся нападающего искать зимой. Ну и зря Романов откатил с идеей центра Литвинов-Умяров. Ну а что ты теряешь, пробуй. Дмитриев умница, ему нужна практика и понятное окружение. На зимнюю паузу команда уходит, конечно, не добрав очки, но по игре без вопросов сильнее сегодняшнего соперника. 07.12.25 02:12 Вася


mastercgp   Ответить 28.11.25 14:49
29 ноября 2025 года, суббота, 19:30 МСК
Российская Премьер-Лига, 17 тур

ФК Балтика (Калининград) - ФК СПАРТАК МОСКВА


1-0


Стадион: Ростех Арена (Калининград, Россия), вместимость:33399 (на матче 19 629 зрителей)
Главный судья: Кирилл Левников
ВАР — Павел Кукуян
    «Спартак»: Максименко (к), Денисов, Джику, Ву, Дмитриев, Литвинов (Заболотный, 75), Умяров, Жедсон, Барко, Маркиньос, Солари.

    Запасные: Помазун, Довбня, Гузиев, Рябчук, Хлусевич, Самошников, Зобнин, Мартинс, Массалыга, Гарсия.
    Скрытый текст
    29.11.25 18:33 mastercgp

    • Вперёд, красно-чёрные 😆 а вообще, странная мода на чёрный цвет. Мрачноватая. 29.11.25 20:27 Вася

    • Талалай редкостный хам, конечно. Станкович по сравнению с ним просто агнец. Давно пора этого господина слегонца на КДК обсудить. А то он на паспорте своём едет, думает у нас правила особые для него. 29.11.25 20:34 Вася

    • Реализовать надо большинство. Постарайтесь, Спартаковцы! 29.11.25 20:41 Rogis

    • Литвинов молодец, диспетчером быть это прямо его. Не всегда и не всё получается, главное что есть игра. А гол пропустили вратарский. Нéчего, молодой человек, обороне пенять, когда удар из пределов вратарской площади. 29.11.25 21:16 Вася

    • Романов тренер такой же как Максименко воротчик. Как не выпустить напа в начале второго - это за гранью.
    Зобнин на правый вместо Денисов, вариантов усилить была масса, но получили, что имеем...
    Позорище! 29.11.25 21:26 vladi

    • Во-во, щас на Романова выльют, и отнюдь не елей. А то по первым играм такой сироп пошёл, мне аж страшно стало. Ну нельзя же так от результата зависеть. По игре - после замены Литвинова реальная острота пропала. Это было не очень удачное решение. Но зато оцените - парень не играл по позиции у Стойковича вообще. 29.11.25 21:35 Вася

    • На меня Литвинов не произвел супер впечатление, ошибался. Но сыграл более-менее. Почему Гарсию не выпустил, действительно непонятно. Может травма? Стоит признать, что в этом сезоне Балтика сильнее нас. Они так все игры бегают?
    Без нападающих плохо играть… 29.11.25 21:41 Rogis

    • Без нападающих нельзя играть, особенно в большинстве .
    Ну не готов Гарсия, можно Мартинса выпустить нападающим.
    Это , мягко говоря, шок
    Скрытый текст
    29.11.25 21:41 mastercgp

    • Да, Мартинса-бизона не хватило. Даже Массалыгу надо было бы попробовать. Тут надо было идти на риск после пропущенного гола. 29.11.25 21:55 Rogis

    • Rogis, да у Литвинова вся игра в обострение, поэтому он и ошибается. С позиции ЦЗ точность передач выше, зато здесь КПД больше. Ничего, если дадут им, они сыграются, и это будет поинтереснее забросов Станковича. Другое дело, что скорее всего зимой Романова отодвинут. Остался-то один матч . 29.11.25 22:02 Вася

    • Я не против Руслана. Надо наигрывать. Но было несколько необязательных потерь. И момент с ударом, когда защитник головой вынес… ну надо было забивать. Не щечкой бить на такую высоту, а с подъема. А если щечкой, то в нижний угол. Ну есть вопросы к нему. Минуте на 70-ой надо было выпускать Мартинса обязательно. Если в форме был Гарсия, то и его тоже. Хотя бы на навал перейти. 29.11.25 22:18 Rogis

    • Романов боится, кто сейчас управляет составом не знаю...
    Но капитана точно не хватало на поле как и нападающего, неужели Гарсия не мог выйти на тайм, а уже с Динамо сможет сыграть, пошли отговорки. Плана как вскрывать оборону Балтики тоже не увидел, а Литвинов в первом тайме тормозил игру, это факт, хотя как опорник он может лучше Умяров.
    Максименко должен выходить и забирать такие в вбросы с аута(что это за вбросы с полотенцем, это нарушение игры, задержка времени, очень напрягает) , ужасно играет на выхода, почему Помазуну не дают играть хз, сами себе роют яму.
    Просто нет игрока, который как Квинси или как Батраков возьмёт на себя и забьёт! 29.11.25 22:41 vladi

    • Действительно весомый вопрос: что в компетенции Романова сейчас? Если всё, то тогда очень он осторожен и «консервативен». Самое главное, что он должен был сделать убрать Максименко со стартового состава. Я написал об этом комментарий перед началом игры с конями. Но нет, вратарская позиция и капитанская повязка без изменений. Или не его компетенция, или установка такая у него. Не хочется говорить, что у ИО тренера «нет яиц». Но эйфория от смены тренера проходит и результаты возвращаются. Я бы оставил Романова до конца чемпионата, а там бы посмотрел. 29.11.25 23:08 Rogis

    • Rogis, насколько я понимаю Романова, он хочет успокоить команду и обеспечивает это специальными решениями, немножко искусственными. Например, минимум замен - это сигнал ребятам нам поле "я вам доверяю". Отсюда же и минимум перестановок. Скорее всего у него изначально договоренность, что он зимой уступает новому главному, ну а иначе что там делает Кахигао? Ему надо показать влияние, кипучую деятельность и нужность, так что он будет кого-то испаноязычного протаскивать. 01.12.25 02:09 Вася

    • Вася, очень логично выглядят твои слова. Возможно Скорее всего, так и есть.
    А вот на месте руководства такого тренера я бы оставил в Спартаке, как Романов. Русский, спокойный, работал в структуре клуба, «новенький». А не вот эти вот все Талалаевы, Юраны и тд. Есть шанс, что из такого тренера вырастет действительно хороший специалист, который будет работать ГТ Спартака всерьез и надолго. 01.12.25 08:12 Rogis

    • По-моему он показывает хорошие творческие идеи, но опыта очевидно не хватает. Всё-таки игру надо перестраивать как-то, искать варианты. Замысел с центром Умяров-Литвинов - это отличная идея, ведь раньше кто-то один играл, но всё это нуждается в обкатке, и в играх с автобусами может не работать. Никто же не даёт гарантий результата. Но теперь центр и полуфланг реально стал опасной опцией, а раньше всё сводилось к забросам и прострелам с фланга. Короткий пас надо отрабатывать, нужно наладить связки, как будут открываться под Литвинова и как он сам будет открываться. Это сложный футбол, и вообще не факт, что новый ГТ захочет в это играть. Использовать Литвинова в центре - это не самое простое решение, этот футбол надо понимать, и вот Романов его как раз понимает, потому что он спартаковец.

    Может быть лучшей идеей было бы оставить его в штабе нового главного, учить и держать на случай и.о., и в какой-то момент он уже будет готов. Вспомним Федотова - он несколько раз был и.о. - в 2003м после Чернышова, потом после Скалы и т.д., а дальше стал главным, и это было естественно. Оставаясь в штабе, он и идеи свои хорошие сможет доносить, и знания об игроках и их возможностях. Зобнин справа, Литвинов в центре - ну это просто надо знать игроков. Хорошо, что такой тренер в системе Спартака есть. Другое дело, предложат ли остаться и не захочет ли он уйти в какой-нибудь ФК "Урожай", лишь бы главным. Ему ещё доучиться надо на категорию про, видимо. А так - ну хорошо себя показал человек, даже разговоры про остаться пошли. Главное улавливать момент, когда все эти многообещающие специалисты, надувши щёки, превращаются в воинственных самодуров, и начинается вред команде. С Каррерой это было, с Абаскалем, а со Станковичем просто от порога пошло. 01.12.25 11:24 Вася

    • Еще и такой вопрос вылезет: а захочет ли новый главный Педро Хосэ Альварес Эсперанто видеть Романова среди помощников, а тем более слушать его и слышать 01.12.25 23:20 Rogis

    • Это если клуб об этом позаботится изначально, как было со Станковичем. А то он очень "жаждал" Романова. Это вопрос подстраховки и обучения со стороны клуба. Абаскалю тоже Слишковича, почитай, навязали. Жил себе в Питере дядька, и никакого Абаскаля знать не знал. Это нормальная практика, потому что Станковичи отваливают со всей своей бригадой, и кто-то должен остаться. Так что если Романов себя адекватно оценивает, он от такого предложения отказываться не должен. 02.12.25 17:19 Вася


NavyDr   Ответить 23.11.25 23:56
Ушла эпоха
Покойтесь с миром, Никита Павлович
    • Последний могикан...
    Вечная память... 24.11.25 00:03 vladi

    • Ох... Царствие небесное светлому человеку. Как-то раз Никита Павлович сказал, обращаясь к трибунам: "Спасибо вашим отцам и дедам, которые привили вам любовь к Спартаку". Это был абсолютный спартаковец. 24.11.25 00:17 Вася

    • Скорбим… Спасибо за все, легенда! 🕊 24.11.25 07:20 Rogis

    • Вечная память 24.11.25 20:36 mastercgp

    Скрытый текст
    27.11.25 12:11 mastercgp


mastercgp   Ответить 25.11.25 15:58
26 ноября 2025 года, среда, 20:30 МСК
Кубок России. Путь РПЛ. 1/4 финала. ответный матч.

ФК Локомотив (Москва) - ФК СПАРТАК МОСКВА


2-3


Стадион: РЖД Арена (Москва, Россия), вместимость:27084 (на матче 20 170 зрителей)
Главный судья: Алексей Сухой
ВАР — Андрей Фисенко
    «Спартак»: Помазун, Денисов, Ву (Джику, 72), Литвинов, Рябчук (Дмитриев, 46), Умяров (к), Мартинс (Жедсон, 46), Барко, Хлусевич (Маркиньос, 46), Солари (Заболотный, 65), Угальде.

    Запасные: Максименко, Довбня, Гузиев, Самошников, Зобнин, Массалыга.
    Скрытый текст
    26.11.25 19:27 mastercgp

    • С победой!
    Скрытый текст
    26.11.25 22:45 mastercgp

    • С победой! Солари прямо раззабивался. Кстати, его же брали в Ривер на замену уходящему Хулиану Альваресу, о котором сейчас только мечтает Барса, а трансфер не тянет. Это я к тому, что привезли хорошего игрока, и рассуждения о том,что "был бы хорош, в Россию б не приехал" - это не отражает уровня. А то, типа, Это'О с Халком были плохими? Нет, хороший легионер - находка и удача. Как и Маркиньос. 26.11.25 23:56 Вася


mastercgp   Ответить 20.11.25 15:01
22 ноября 2025 года, суббота, 16:45 МСК
Российская Премьер-Лига, 16 тур

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК цска (Москва)


1-0


Стадион: Лукойл Арена (Москва, Россия), вместимость:44897 (на матче 40 178 зрителей)
Главный судья: Сергей Карасёв
ВАР — Кирилл Левников
    «Спартак»: Максименко , Ву, Джику, Дмитриев, Денисов, Умяров, Жедсон (Литвинов, 90), Зобнин (к) (Мартинс, 76), Барко, Маркиньос, Угальде (Заболотный, 90).

    Запасные: Помазун, Довбня, Гузиев, Рябчук, Хлусевич, Самошников, Массалыга.
    Скрытый текст
    22.11.25 15:36 mastercgp

    • Судя по составу и. о. Романов своим шансом не воспользуется. 22.11.25 16:36 Rogis

    • Уберите это чудо с ворот. За 5 минут накосячил три раза: вынос кулаком в гущу игроков, пас ногой сопернику и потенциальный пенальти. Кто из тренеров это сделает - тот тренер нам и нужен. 22.11.25 16:55 Rogis

    • Хорошо ребята держатся, молодцы. Главное не прижиматься к воротам после перерыва. Однако шансов запороли... Могли бы уже два или три забить. Как бы это не встало боком. 22.11.25 17:37 Вася

    • Карасев - тупой мудак. 22.11.25 18:13 Rogis

    • Да я бы покрепче сказал. Пенальти отменили, потому что типа в мяч сыграл. А штрафной ставят, хоть Джику и сыграл в мяч. Чисто двойные стандарты. Да вообще свистки почти все в одну сторону. 22.11.25 18:44 Вася

    • С победой!!! Молодцы, бились, старались, как могли!!! 22.11.25 18:49 Rogis

    • С победой!!! Ребята бились. На скамейке тоже, вроде, порядок. Но Карасёв... 100 минут, блин. 22.11.25 18:49 Вася

    • С победой!!!
    Скрытый текст
    22.11.25 18:50 mastercgp

    • С победой!
    Когда уберут Максименко с ворот?!!!!!
    Судья дома свистит против нас, постоянно при спорных - все в не нашу пользу, про отмененный пенальти - чистейший пеналь!
    Джику и Ву сыграли нормально. Джику вообще красиво встал с руками за спиной, когда "актёр" упал у нас в штрафной! И Джику и Ву могут нормально постоять за команду, а вот из доморощенных наших никто не имеет такого качества и авторитета, какой был у Джикии, Комбарова и наконец Глушакова. Глебов очень грязно играл и провоцировал.
    Барко во втором подсел, в первом неплох был...
    Москва - красно-белая!!! 22.11.25 21:34 vladi

    • Победить коней приятно при любых раскладах. Пусть даже и при туманном будущем нынешней команды
    Теперь нужно дожать Локо и можно готовиться к Новому году 22.11.25 23:12 NavyDr

    • Док, я бы добавил: «…дожать Локо, победить в Калининграде крупно за первый круг и чпокнуть мусарню!»
    А потом на Новый Гол! 22.11.25 23:38 Rogis

    • Rogis
    С учётом информационного фона последние два пункта не имеют особого значения для той новой команды, которая будет по новой строиться после Нового года. Даже и пункт по части Локо важен больше с точки зрения того, где и когда придется играть первую кубковую игру в 26м, в относительно нормальных условиях в Москве или возможно, что придется подолбиться на искусственном газоне в минус 10-15 или каком-то огороде под дождём 23.11.25 00:19 NavyDr

    • NavyDr, для команды это принципиально важно, играть кубковые матчи дома. Сколько уже травм и игроков потеряли и очков в чемпионате после выездов, с нынешней-то логистикой. 23.11.25 09:11 Вася

    • Хочется особо отметить атмосферу в команде. Конечно, выигрывать всегда приятно, и победы сплачивают. Но тут особое дело, и возникает мысль, что командам в принципе полезно иногда менять тренера для облегчения обстановки. Не надо держаться за тренера, особенно если это такой давящий авторитетом и харизмой человек. Я абсолютно согласен с Николаем Петровичем Старостиным - тренер не должен мешать игрокам, он помощник игроков, а не царь и бог. 23.11.25 09:15 Вася


mastercgp   Ответить 11.11.25 19:56

Официально: Деян Станкович покидает «Спартак» по соглашению сторон

    • Официально: Вадим Романов — и. о. главного тренера «Спартака» 11.11.25 19:59 mastercgp

    • Лыко-мочало начинай с начала
    Как эти танцы по граблям задолбали 11.11.25 20:04 NavyDr

    • грязьпрём - АБЫРВАЛГ рпл 11.11.25 20:35 papavitya

    • "Тоска, Раис... - Тоска, Анфис..." (С) ЖБ 12.11.25 12:06 reg88

    • Ребята, чего вы расстраиваетесь? Человек получил то, что хотел. А работать в Спартаке он не хотел. Кто-то думал, что сей мистер в Спартаке навечно? "Мы к вам заехали на час" - это всё читалось с первых шагов. Ушёл на хорошей ноте, и слава Богу, счастливого пути на золотом парашюте. Тренеры меняются, а матчи по расписанию. Главное сейчас не упасть команде в форме, но это уже работа руководства и и.о. - обеспечить бесперебойность цикла. Сильно хуже-то не будет. Всем более-менее понятно, что команда с таким cоставом должна ну как минимум не проигрывать Калининграду дома 0:3. 12.11.25 19:18 Вася

    • Вася
    А с чего ты решил, что Станкович получил то, чего хотел? Только лишь на основании "я художник, я так вижу"?
    Да, допускаю мысль, что он был готов к отставке, плюс вполне возможно, что я прав в своих размышлениях касательно его семейных дел и того давления с этой стороны, но все же это не может быть определяющим фактором у профессионального спортсмена с действующим контрактом. То есть Станкович готов был отработать все, на что подписался. А вот уж по какой причине наш клубный менеджмент так себя повел, вот тут мыслей самых разных множество. И к большому сожалению как-то больше мыслей совсем не весёлых, судя по тому, как ситуация у нас развивается последние три года. Невозможно получить хороший результат при таком подходе к клубу со стороны руководства. Хоть Клопа позовите, хоть Гвардиолу с Анчелотти . Да и не поехали бы они сюда даже за фантастическими бабками. Наберут Станковичу, спросят как тут чего, ну а Деян им по полочкам все и разложит 12.11.25 22:52 NavyDr

    • NavyDr, а как себя клуб повёл? Траты на трансферы были огромные. Кого-то не привезли, ну это как водится, сейчас поди привези. Наоборот клуб прибавил в тратах, в отличие от Федуна, который просто все траты заморозил, и летом 22го трансферный бюджет был ноль, из-за чего клуб лишился пристойного менеджера Каттани. Я понимаю, что тебе нравится Станкович, но заявления в духе "я устал хочу к дочке, но в отставку не собираюсь, но готов к любому решению". Надо было его на след.день снимать, и в аэропорт проводить, чемоданчик поднести и в кресло посадить, чтоб только улетел спокойно. Ну ты хоть одного тренера вспомнишь, кто так выёживался перед клубом? В Спартаке все работают под давлением, но не все устраивают скандалы. Устал - так и отдохни, чего тут усложнять. Человек сам фактически попросился на выход. Я только очень надеюсь, что в следующий раз это будет кто-то уравновешенный. А по чисто футбольной части - ну посмотри в таблицу. Со схемой он метался туда-сюда. Незрелый он какой-то оказался, нестабильный, вечно быковал. У таких всё кругом виноваты, кроме них самих. Не похож он на человека, обезображенного самокритикой. А идеальной работы-то не было и близко... 🤷 13.11.25 02:35 Вася

    • Клуб себя повел так, словно им более важно мнение всяких проплаченных "экспертов" с газпромовской помойки под названием Срач-тв. И так словно это тренер виноват в том, что судьи украли у Спартака 9-10 очков по весне (добавь эи баллы к итоговой таблице, какое место будет занимать Спартак) и в первом круге баллов 5-6 уже увели. Единственный, кто этот вопрос выносил в публичное поле, это был Станкович. А люди, которые вроде как потратили много денег на трансферы, защищать свои инвестиции как то не особо стремятся.
    Когда ты предъявляешь за отсутствие постоянной схемы, ты как-то забываешь про потери игроков по травмам и высосаннм из пальца судейским карточкам. Но с тебя или с меня спросу никакого, а вот люди которые принимают решения, тратят большие бабки, если хотят действовать системно на результат, обязаны учитывать все факторы.
    Спартак в отличном стиле выносит Локомотив, показывает неплохой футбол в Грозном, где не добивался побед года три или четыре, подходит пауза на сборные, у тренера есть возможность готовиться к дерби, в котором он мог бы снять большую часть вопросов касательно своей профпригодности. И что делает менеджмент в этой ситуации?
    Как по мне это даже не идиотизм, больше похоже на осознанное вредительство 13.11.25 11:01 NavyDr

    • Ну тут я не могу промолчать. В Грозном был ужасный футбол, как будто матч деревня на деревню. Выносы, забросы, «пни вперед - игра придет». С Локо в кубке игра была более-менее. Опять же вопрос: почему с Локо так играют, а с Краснодаром, Оренбургом, Ростовом накануне вообще никак? Или дело в сопернике, или в команде? Скорее, в команде. А с тем же Локо если взять: действительно преимущество, есть моменты, но не отбей Помазун пенальти, могли и в ничью сыграть и проиграть. Хотя должны были выносить их 7:1 примерно.
    Вопрос по вратарю, почему всегда Максименко в воротах, не смотря на его статистику?
    Как мотиватор Станкович тоже не произвел впечатления, не было игры при нем, чтоб на морально-волевых добились нужного результата.
    Также при нем не появилось лидера на поле.
    Чехарда с составом.
    Посмотрим, кого назначат. Я думаю, важны не заслуги тренера, а чтоб «химия» образовалась между тренером и командой.
    Ничего страшного не произошло, считаю. ЧР уже не выиграть, а в кубке как получится. У Станковича весной был супер шанс взять кубок (ну или играть в финале) и он его успешно просрал. 13.11.25 11:48 Rogis

    • В Грозном было очередное ужасное судейство, а не футбол. Но при таком судействе всё-таки смогли взять 3 очка.
    По какой причине в раме Максименко? Меня самого мучает тот же вопрос. Возможно, что ответ кроется в разных инсайдах. А именно, что Максименко хотят продать. Вот только продать вратаря, который сидит в запасе за более -менее приличные деньги нельзя. Хотя лично я сомневаюсь, что кто-то заплатит за Максименко хорошие деньги даже с его статусом основного. По той простой причине, что уж если простые болельщики видят, как этот мешок с картошкой стоит на прямых ногах, то профессиональные тренеры видят ещё больше косяков 13.11.25 12:02 NavyDr

    • Да, судейство в Грозном это что-то было. Такого давно не видел, как в первой или второй лиге.
    Не произошло трагедии, что Станкович уехал. Нормально, посмотрим. Будь я в руководстве, отправил бы его еще весной домой. Может быть и за чемпионство бы боролись.
    Новый тренер это всегда встряска, будем надеяться что так и произойдет.
    Вот еще одна мысль по Станковичу. На поле в команде должен быть лидер. По типу Глушакова в том чемпионском сезоне. На эту роль очень подходит Кристофер Мартинс. По крайней мере, шанс на это он заслужил точно. Можно было попробовать дать ему капитанскую повязку и посмотреть как пойдет. Вместо этого Станкович его сажает на лавку. А капитаном продолжает быть тот, кто даже в составе быть не должен. 13.11.25 12:14 Rogis

    • С отставкой Станковича по моему все понятно. Команда, не смотря на усиление состава, не развивалась, не стала стабильной. Это прямая "заслуга" тренерского состава. Не понятно по чему его переподписали весной.
    По тренерам мое мнение осталось прежним и с каждой отставкой еще более подкрепляется. Нужен тренер свой, отечественный с высокой степенью вовлеченности в жизнь команды и рассматривающий работу в клубе как долгосрочный проект. Не думаю что иностранцы приходят в Спартак что бы работать там до старости. Скорее как то засветиться и уехать. РПЛ не АПЛ. Не понятно почему так настойчиво ищут тренеров только за границей. 14.11.25 13:23 garri

    • Garri, если спортивный директор иностранец, игроки почти все иностранцы, то зачем им русский тренер? Ни к селу (буркина-фасинскому), ни к городу (коста-риканскому). 14.11.25 14:26 Вася

    • Вася, ну наверно не нужен СД иностранец, а костяк команды должен быть отечественным. Справляются же Мусаев и Галактеонов, и с иностранцами тоже проблем нет. 14.11.25 20:47 garri

    • Garri, так-то да, но это работа в долгую. Быстро можно только лимит утвердить, а потом отменить. Никто ведь не знает, когда наш футбол снова будет соревноваться на международной арене, а у Лукойла вроде как такой концепт - люди с евро опытом и под евро задачи. Не перестроились ещё, видать, на суверенные рельсы. Может на что надеются, авось как-нибудь. 15.11.25 03:39 Вася


mastercgp   Ответить 07.11.25 15:25
9 ноября 2025 года, воскресенье, 17:30 МСК
Российская Премьер-Лига, 15 тур

ФК Ахмат (Грозный) - ФК СПАРТАК МОСКВА


1-2


Стадион: Ахмат Арена (Грозный, Россия), вместимость:30000 (на матче 5087 зрителей)
Главный судья: Артём Чистяков
ВАР — Артур Фёдоров
    «Спартак»: Максименко (к), Денисов (Зобнин, 64), Джику, Ву, Дмитриев, Умяров, Жедсон (Литвинов, 90+2), Барко, Маркиньос (Рябчук, 83), Солари (Мартинс, 83), Гарсия (Угальде, 46).

    Запасные: Помазун, Довбня, Гузиев, Хлусевич, Самошников, Бонгонда, Заболотный.
    Скрытый текст
    09.11.25 16:23 mastercgp

    • Так и знал, что Литвинова зачехлят теперь. Не его эта позиция в центре обороны. Кстати, вот интересно - в команде есть универсалы, но поскольку спортивные директора и тренеры меняются часто, может ли возникнуть ситуация, что новый тренер просто не знает, что условный Рома Зобнин может сыграть правого защитника? Или у них единая клубная база по игрокам, которая переходит от тренера к тренеру, от спортдира к спортдиру? Не удивлюсь, если ничего такого нет, и особо продвинутым тренерам приходится тестировать игроков с вопросом "а где вы ещё можете сыграть?" Просто не потерять бы хорошего игрока на всех этих пересменках. 09.11.25 16:52 Вася

    • И снова Максименко в воротах… 09.11.25 18:03 Rogis

    • Самое удивительное, что у Терека ни одной желтой карточки 09.11.25 18:58 Rogis

    • Самое удивительное - это Максименко на воротах и судья в поле, последний фол в сторону Спартака - это что-то... 09.11.25 19:30 vladi

    • Судья га- н.
    Всех с победой!
    Скрытый текст
    09.11.25 19:30 mastercgp

    • С победой! Солари отыгрался за все промахи. Кстати, я его не чихвостил ни разу. Всё-таки в Ривер Плэйт дураков не берут. А Терек никакущий. Как их Приветыч будет вытягивать... 09.11.25 19:30 Вася

    • Интересно, Самошникова вроде как покупали, чтобы решить задачу проблемного правого фланга, но в основе продолжает выходить Денисов, а менять его выходит Зобнин 09.11.25 19:33 NavyDr

    • Вот после такого матча со стороны руководства Спартака надо требовать расследование судейства и отстранения арбитра. Сколько эпизодов трактовалось в пользу Ахмата, сколько желтых карточек крот со свистком не показал и тд. Это не оправдывает местами ужасную игру Спартака. Но игра и судейство - разные вещи. 10.11.25 08:23 Rogis


mastercgp   Ответить 26.10.25 15:41
6 ноября 2025 года, четверг, 19:30 МСК
Кубок России. Путь РПЛ. 1/4 финала. Первый матч.

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Локомотив (Москва)


3-1


Стадион: Лукойл Арена (Москва, Россия), вместимость:44897 (на матче 31 019 зрителей)
Главный судья: Павел Кукуян
ВАР: Сергей Цыганок
    «Спартак»: Помазун, Денисов, Джику, Ву, Дмитриев, Умяров (к), Жедсон (Зобнин, 90+4), Барко (Мартинс, 90+4), Маркиньос (Рябчук, 85), Солари (Бонгонда, 73), Гарсия (Угальде, 73).

    Запасные: Максименко, Литвинов, Гузиев, Хлусевич, Самошников, Зорин, Заболотный.
    Скрытый текст
    06.11.25 18:43 mastercgp

    • Поиграли минут 15-20 и все. Перестали играть, бежать, открываться. Солари и Барко просто ужас.
    Если так продолжат, то даже такому Локомотиву проиграют. Сколько можно терпеть?
    Локомотив без состава, Спартак без тренера. 06.11.25 20:27 Rogis

    • С победой! Ну в чемпионате он поставит Помазуна уже? 06.11.25 21:38 Rogis

    • С победой!
    Скрытый текст
    06.11.25 21:49 mastercgp

    • С победой! Для команды это хорошо, меньше суеты с разъездами. Пусть тренируются дома! 06.11.25 23:45 Вася

    • Посмотрел прессуху Станковича - "я устал, хочу к семье, готов к любому решению клуба". Устал, хочешь к семье? Пиши заявление, дорогой. Или хочешь рыбку тоже съесть в виде неустойки от клуба? Хитрожопович. Я ни одного тренера не помню в Спартаке, чтобы так нагло вёл себя по отношению к клубу. Всё это как начиналось в духе "а ну скорей любите нас, вам крупно повезло", так и заканчивается. Мужчина ну очень любит себя в Спартаке. Скорее бы уже кого-нибудь уравновешенного поставили, и работайте себе спокойно. Команда-то есть. Я, кстати, поразился, как молниеносно Ву осваивает язык. Башка у парня варит! А по виду... Ну, тут все свои, - он как вчера с пальмы слез. А вот! 07.11.25 06:06 Вася

    • К Помазуну вопросов не было, нормально сыграл. 07.11.25 12:18 vladi

    • Вася
    Я уверен, что Станкович, говоря об усталости, имел ввиду всю эту тягомотину и тот информационный бардак. Он же сказал ясно в начале, что сам уходить не собирается. Со слов игроков в тренировочном процессе он ведёт себя также как и всегда. То есть он готов продолжать работать.
    Но и представь себя на его месте, когда тебе 50+, где-то там в далёкой Италии молодая красавица жена с маленьким ребёнком. Наверняка до неё доходят все эти слухи/домыслы/ правдивая информация , что ФК Спартак ее супруг как будто бы не очень то и нужен. И вот и нахрена тогда сидеть в этой дикой варварской стране, в которую нужно добираться с двумя или тремя пересадками. Она же ведь в Италии сидит, а там уж поверь нас выставляют хуже чем Мордор или Морию . Примерно вся также петрушка как у Барко с его благоверной. К сожалению весь этот семейный тыл вполне себе фактор
    Могу повторить своё мнение, что если и менять Станковича, то только на того, кто однозначно сильнее. А таких кандидатов что-то как-то не просматривается. Все эти Риеры, Гарсии и прочие Осинькины это пальцем в небо, на авось
    Отчётный матч ещё раз показал, что Спартак под руководством Станковича может показывать хороший футбол. Значит задачей клубного руководства является организация условий, чтобы тренер смог поставить эти матчи на поток. И та самая информационная гигиена это одно из таких условий 08.11.25 00:00 NavyDr

    • NavyDr, слушай, я ему сочувствую! Пусть едет домой, если так ему тяжко. Давай признаем, что это где-то в параллельной вселенной Станкович может спокойно работать и давать результат со Спартаком. Тренер сильнее — в данном случае значит эффективнее. Вот давай вспомним супер тренера Эмери — не пошло у него. А у Карреры, который больше нигде ничего не выиграл, со Спартаком всё получилось. Это значит, что вопрос сложнее, чем рейтинг скиллов тренера по типу игры в футбольный менеджер. Нужен не тот, кто будет сильнее по бог знает каким критериям, а тот, кто сможет спокойно работать и дать результат именно здесь и именно сейчас, а не через два года. Кстати, опыт показывает, что лучшие периоды у Спартака с тренерами случаются не отложенным образом, а практически сразу. Вот просто складывается, и всё. Как у Карреры, как у Абаскаля в первые полгода, как у Тедеско в его первый полноценный чемпионат. А у Станковича не сложилось, и это уже можно спокойно признать и не мучить ни его, ни молодую жену. И, кстати, чем звёзднее тренер, тем сложнее ему проявить себя в Спартаке. Так что магия имён нам не на пользу — вокруг клуба и без того хватает ажиотажа и перегретых ожиданий. Груз былых трофеев дело такое... Своих вагоны. 08.11.25 00:13 Вася

    • Вася
    Ещё во времена античности было замечено, что если не знать, куда плыть, то ни один ветер не будет попутным.
    Так и наши метания с фигурой ГТ. Цели клубного руководства покрыты густым туманом, словно с тех берегов, на которых у этого руководства основная недвижимость. У рядовых болельщиков в принципе тоже нет определенности, то ли 10 воспитанников в старте подавай, то ли титулы более весомые чем Кубок 1-го канала или Приз газеты Известия, то ли игру с забеганиями да стеночками.
    Мне вот интересно, когда продлевали со Станковичем контракт весной, клубное начальство всем руководствовалось? Тренера продлили, но игроков, которых тренер хотел бы видеть в команде, не привезли. Денег потратили кучу, результат нулевой. Ну да, проще всего конечно все свалить на тренера.
    Ну, при таком подходе мы так и будем словно рулетку в казино крутить. Теоретические шансы на выигрыш есть
    Вот только я что-то не слышал, чтобы в Монте Карло, Вегасе или Атлантик сити разорилось бы хоть одно казино 08.11.25 18:42 NavyDr

    • NavyDr, слабая компетенция руководства - вообще не новость. Они делегируют руководство спортивным сектором Каттаням, Эшуортам и Кахигаям - выходит так, как выходит. Фундаментальных проблем в клубе хватает, но пока удавалось держаться на плаву за счёт нефтеденег. Сейчас может начаться новая реальность, но даже в досанкционном для Лукойла формате условия трансферной работы всё усложнялись, и Эшуорт здесь не виноват, причины нефутбольные... Но мы о тренере. Иных условий у Станковича не будет, и сам он не будет иным. Всё уже пришло к плохо работающей схеме отношений тренера и команды. Но он хочет неустойку и сам не уйдёт, зато будет источником конфликтных ситуаций, создавая клубу проблемы своими дисквалификациями. Личные интересы Станковича и команды чётко расходятся, и более того, источником этой ситуации является сам Станкович, а клуб, команда и болельщики у него по сути в заложниках. Дайте ему уже эту неустойку, сам он не уйдёт. 09.11.25 00:38 Вася


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться