↑Наверх↑ АренА - гостевая книга болельщиков ФК Спартак Москва
Главная



На Арене: | Зрителей: 3. Всего: 3

Участники
Hewlett   Ответить 23.10.14 16:56

Чемпионат России 2014-15
Кубок Прогнозов 11-й тур

Матчи для прогнозов:

24.10.2014 17:00 Урал – Арсенал (Т)
25.10.2014 14:00 Амкар – Ростов
25.10.2014 17:00 Торпедо (М) – Кубань
26.10.2014 13:30 Спартак-Москва – Локомотив
26.10.2014 13:30 Уфа – ПФК ЦСКА
26.10.2014 19:00 Зенит – Мордовия
27.10.2014 18:45 Краснодар – Терек
27.10.2014 20:30 Динамо-Москва – Рубин

Всем play-off, пацаны!

Амкар - Динамо "отменяется". Матч перенесен на 30.04.15, и он не учитывается в 10-м туре прогнозов, т.о. результаты:

Хвост - Yurmax 2:2
(20:7, 9:14, 11:14, 4:0)
Арчи - navi81 2:2
(8:10, 9:16, 17:10, 9:4)
Сильный ветер - voevoda 3:1
(7:5, 4:8, 15:7, 15:5)
mvasilii - Лось 4:0
(20:6, 12:11, 12:8, 9:5)
soul - Лев 2:2
(9:4, 15:5, 14:17, 4:12)
URS - Ereg 1:3
(7:9, 4:10, 12:7, 12:14)
Spartanec - Lexa03 1.5:2.5
(7:11, 6:12, 14:14, 9:6)
iron maiden fan - bolelshik 3:1
(11:13, 12:10, 21:10, 15:2)
изучайте/проверяйте!

Первая победа - mvasilii!

Прогнозы:
Урал – Арсенал (Т)
Амкар – Ростов
Торпедо (М) – Кубань
Спартак-Москва – Локомотив
Уфа – ПФК ЦСКА
Зенит – Мордовия
Краснодар – Терек
Динамо-Москва – Рубин
    • мВасилий. круто стартанул ))) 24.10.14 10:01 Хвост

    • Жаль только, что у Димы не получилось сделать ссылки на то, кто что поставил на текущие матчи тура. 25.10.14 08:44 Арчи

    • Вот Спасибо! 25.10.14 18:39 Арчи

    • Так, первые два дня чуть лучше, чем у моего уважаемого оппонента. Это хорошо! 25.10.14 19:22 Лев

    • Недолго длилась моя радость... 26.10.14 15:31 Лев


soul   Ответить 23.10.14 17:54
Чемпионат прогнозов 2014/2015


[img]http://s41.radikal.ru/i094/0903/9c/0e614874eca2.jpg[/img]

СпартакЛокомотив
11 тур. 26 октября 2014, 13:30

Основные правила конкурса:
1) Пост закрывается за один час до игры.
2) Спартак всегда ставим первым.
3) Все комментарии в отдельный пост. Тут только счета и фамилии игроков. Фамилии с заглавной и не коверкаем.
4) Прогноз можно изменять в течении часа, после размещения.
5) Пример прогноза: Спартак - Локомотив 1:0 Широков
    • Спартак - Локомотив 1-1 Хурадо 23.10.14 17:55 soul

    • Спартак - Локомотив 3:1 (Дзюба, Промес, Хурадо) 23.10.14 18:01 Лев

    • Спартак - локо 2-0 Дзюба, Промес 23.10.14 18:58 URS

    • Спартак - локомотив 2 - 1 Мовсисян, Коста 23.10.14 19:54 camarades

    • Спартак - Локомотив 1-1 Хурадо 23.10.14 20:13 Болельщик Василий

    • Спартак — Локомотив 1.1 Мовсисян 24.10.14 12:43 navi81

    • Спартак Москва-Локомотив 3-0 Дзюба-2, Широков 24.10.14 18:34 Арчи

    • Спартак-локомотив 3-0, Глушаков, Хурадо, Чельстрем 25.10.14 09:06 nort025

    • Спартак - дрезина 2-1 Дзюба, Дзюба 25.10.14 09:42 ottoRW

    • Спартак-Локомотив 2-2 Дзюба Промес 25.10.14 14:09 шурик

    • Спартак - локомотив 3:1 Дзюба, Промес, Глушаков 25.10.14 17:02 Pasadena

    • Спартак - Локомотив 2:2 Дзюба, Хурадо

    26.10.14 00:02 boristikhonov

    • "Спартак" - "Локомотив" - 1:1 (Хурадо) 26.10.14 02:34 Mari-Ang

    • Спартак-лохи 2:1 Комбаров,Дзюба 26.10.14 04:47 igor

    • Спартак - Локомотив 1-1 Комбаров 26.10.14 07:19 Solovei

    • 3-1 Широков-2 Комбаров 26.10.14 07:31 СПС

    • Спартак - Локомотив 2:0 Дзюба 2 26.10.14 09:18 S-Gor

    • Спартак - Локомотив: 2 - 1 Комбаров, Хурадо 26.10.14 09:56 Serg

    • Спартак локо 1-1 хурадо 26.10.14 10:39 DS

    • Спартак - Локомотив 2:1 Промес, Хурадо 26.10.14 11:02 Fakir

    • Спартак локо 1:0 Промес 26.10.14 12:24 Sparta

    ЗАКРЫТО!!! 26.10.14 12:30 soul


camarades   Ответить 14.10.14 09:26
10 тур ЧР
СПАРТАК - Урал
19.10.2014 Екатеринбург Центральный стадион 13.30 мск
трансляция тв (НТВ 13.30 мск)
    • Победим :) 14.10.14 09:55 Lexa03

    • Мы всегда плохо играем после игр сборной...а в Ебурге снег... так что не факт. ой не факт. 14.10.14 11:13 Хвост

    • Я бы назвал основной интригой предстоящего матча - выйдет или нет на поле Роман Широков.
    Ну а так что-то подсказывает, что не выиграем 14.10.14 11:30 camarades

    • Победим :) или сыграем в ничью, причем в результативную! 14.10.14 14:02 Болельщик Василий

    • Слава Богу! Про футбол вспомнили! Выиграем, или нет, хочется просто на Спартак посмотреть! 14.10.14 14:43 garri

    • Широкова хочется увидеть :) думаю может на минут 15-20 вконце выпустят. И даже не жду от него феерии, просто хочется, что бы побыстрее встраивался в игру. Или если быть точнее, что бы начали вокруг него игру строить. 14.10.14 15:15 Lexa03

    • Up 14.10.14 15:39 Lexa03

    • Да про футбол-то оно не про политику, тут думать надо))))))))
    Совсем забыл, на этот матч действует наказание нашего гостевого сектора 14.10.14 16:00 camarades

    • up 14.10.14 17:07 Lexa03

    • Я думаю Широкова ждать не стоит. На замерзшее поле игрока сразу после травмы выпускать не убийственно...
    Думаю, что его стоит ждать на игру с лохами. 14.10.14 17:37 Хвост

    • 2 Хвост.
    Наверное ты прав. а жаль. :) 14.10.14 17:40 Lexa03

    • Вот то, что Мешков будет судить, вот это реально плохо. И даже не обязательно, что он может быть заряжен против Спартака, просто иметь низкий уровень квалификации судейства, этого вполне достаточно, чтобы серьезно усложнить задачу для Спартака 14.10.14 20:30 NavyDr

    • А Коста у нас вроде уже выходил в конце последнего матча или что путаю? По Широкову с первых минут наверное не выпустят, а потом в зависимости от игры. имхо такое.
    По судье - у нас вообще мало судей у которых хороший уровень, к сожалению. 15.10.14 10:00 camarades

    • up 15.10.14 10:53 Lexa03

    • Коста да, выходил в крайнем матче на замену, только там не столько на усиление, сколько на подмену порядком наевшегося Ромуло. Так что и тут вряд ли, если Ромуло и Чельстрем не травмированы, Тино в старте появится, но на замену наверняка выйдет. Макеев в матче с Зенитом 4-ю ЖК получил, т.е. возможность маневрировать у Якина не ахти какая, Ребров, Паршивлюк, Комбаров, Дзюба выйдут почти наверняка, ну и Глушаков скорее всего. 15.10.14 11:46 NavyDr

    • Комбаров не выйдет у него травма со шведами получил, Вартапетов говорил о трех неделях.
    так получается если на фланг поставят иностранца (Боккети), придется Широкова ставить на игру по лимиту.
    Ребров- Паршивлюк, Таски, Инса, Боккети - Чельстрем, Глушаков, Широков - Промес, Хурадо - Дзюба
    как-то так 15.10.14 12:31 camarades

    • camarades - по какому лимиту? 4 русских на поле. Ребров, Макеев, Глушаков, Дзюба. 15.10.14 14:19 Хвост

    • Мне кажется, вряд ли Боккети появится на фланге, у Яковлева больше шансов там сыграть.
    Либо три центральных (с Боккети) + Паршивлюк, Яковлев... тогда минус кто-то из хавов. 15.10.14 14:44 kimosya

    • Хвост, я чего-то с лимитами запутался у нас сейчас 6+5 или 7+4...блин потеря-потерь))) Так Макеев же на дисквале за 4ю желтую
    kimosya Яковлева в защиту чтоли ставить? 15.10.14 15:45 camarades

    • camarades сейчас 7+4!!! про дискву Макеева вот тут я не следил честно, спасибо за инфу.. Ну значить Паршивлюк и можем Яковлев в полузащиту... Все таки в Широкова с учетом газона в Ебурге, я не верю... 15.10.14 16:43 Хвост

    • Предлагаю выиграть... 15.10.14 19:48 ottoRW

    • camarades: Ну, был же опыт у Паши при Якине вроде, когда он заща играл..
    С конями и по-моему, с Уфой...
    С учетов дисквы Макеева и травмы Комбарова вполне реальный вариант.
    Тож думаю, что если Широков и выйдет то на последние минут 20-25. 15.10.14 21:24 kimosya

    • Вообще с выздоровлением Ромы (при условии что он заиграет в краткие сроки), кто-то двое из четверки Ромуло, Чельстрем, Коста, Глушаков будут полировать лавку, сменяя друг друга.
    Да и впереди у хавов нешуточная конкуренция... Комбаров, Хурадо, Широков, Промес, Яковлев, Эберт... 15.10.14 21:31 kimosya

    • Кутин может выйти слева в защите, прошел предсезонку с основой, сейчас тренируется с ней. 16.10.14 11:43 IRON MAIDEN Fan

    • О кстати, это вариант, но тут главное доверие тренера 16.10.14 11:52 camarades

    • Якин в интервью сказал про Широкова что готов сыграть не полный матч, так что скорее на замену минут 15 16.10.14 14:26 camarades

    • а что стало с нашим перфомансом, как-то немоштабно, последнее игра с барсой дома?!
    что б команду встряхнуть 16.10.14 22:23 vladi

    • Кутин в составе Спартак-2 в Костроме так что не будет его с Уралом, кстати Макеев сегодня тоже за двушку играет. 17.10.14 14:57 camarades

    • Судя по тому что творится за окном, проведения матча под ООчень большим вопросом. 18.10.14 06:41 Арчи

    • В манеж хотят перенести ... Не айс 18.10.14 11:31 camarades

    • Явный "не айс" при нашей "мышечной недостаточности"((( 19.10.14 01:49 BRS64

    • Да ни куя похоже не будет, снег повалил опять хлопьями. Ждешь, ждешь Спартак целый год, а тут такая вот куйня! Зато я две мля искрометные игры нашей сборной в телевизире глянул. Слов нет, одни слюни. 19.10.14 06:20 Арчи

    • Арчи не расстраивайся так, может и будет ещё игра 19.10.14 08:46 camarades

    http://m.sovsport.ru/news/text-item/753403 поле расчистили 19.10.14 09:14 camarades

    • Все бы хорошо, но снег валит что пипец. Это убийство, если состоится. Ну чтож, одиваем унты и выезжаем на Центральный. Сделаем все возможное чтоб наши забили мячишко и отпинались. Вперед, Спартак Москва! 19.10.14 10:18 Арчи

    • ЛЮДИ! Ссылочкой поделитесь пожалуйста 19.10.14 12:41 Lexa03

    • чо за шняга такая?! где футбол то!? дайте ссопкассылко пожалуйста! 19.10.14 12:44 Rodrigo

    • Нашел такое - soccer365.ru 19.10.14 12:50 Lexa03

    • А Широкова даже в запасе нету 19.10.14 12:52 Lexa03

    • Что ж Яковлеву не везет-то так, и зачем только Карпин увидел в нем защитника. По-моему в прошлом году был уже подобный гол из-под Яковлева? 19.10.14 13:09 kolo

    • О, дежурный гол уже пропустили... 19.10.14 13:10 Лев

    • В этом году был гол из-под Яковлева - от Уфы, но там хоть выиграли. 19.10.14 13:10 Лев

    • Дзюбе надо к середине поля ближе играть, промес пусть у штрафной дежурит, гол - Таски за полем стоял, кто Яковлеву уральца отдал?! играют как дети. заколебало смотреть на балет в их исполнении. не тактики не мысли - как вообще забивать мяч на таком поле решили? фланги нулевые. 19.10.14 13:23 vladi

    • Пожелаю Тарханову успехов собрал бойцов, способных дать бой каждому, в меру сил и возможностей. А про нас можно сказать, что налажали на пару голов и хорошо, что гол был только один. 19.10.14 13:25 Болельщик Василий

    • матч с амкаром такое ощущение смотрю - де жавю полное - никаких выводов не делают. 19.10.14 13:30 vladi

    • Все, второй гол, можно смело идти подтрибунные помещения, а то на улице холодно, простудимся еще! 19.10.14 13:59 Болельщик Василий

    • почему в два высоких нельзя было сразу играть в нападении. проигрыш Якина 19.10.14 14:01 vladi

    • Якин убирайся ( 19.10.14 14:02 IRON MAIDEN Fan

    • Дзюбе пора на лавку 19.10.14 14:04 vladi

    • Не бойцы! 19.10.14 14:05 garri

    • и Хурадо - на лавку. Вообще матч показал кто чего нынче стоит. 19.10.14 14:11 vladi

    • явная ошибка Якина - Яковлев левым защитником. 19.10.14 14:15 vladi

    • Вот к ком претензий и нет это к Хурадо и Промесу, хоть в футбол пытались играть.
    Во что играем не понятно. Ни прессинга ни паса ни чего. 19.10.14 14:20 IRON MAIDEN Fan

    • Ну, господа, зачем так на Дзюбу ругаетесь, он скоро вновь начнет играть,только получит более денежный контракт и Все будет ОК! 19.10.14 14:22 Болельщик Василий

    • Верните Карпина! 19.10.14 14:27 IRON MAIDEN Fan

    • у нас нормальная команда. Но время, время и работать и трудиться.
    Я верю, в Якина. работать надо и стремиться. Т 19.10.14 14:30 Rodrigo

    • Амкар, Терек, Урал не слишком ли ........
    Им самим-то не стыдно регулярно проигрывать командам конца турнирной таблицы, чей бюджет в десятки раз ниже нашего. Осталось в Казани просрать и можно сезон без нервов досматривать.
    Уже совсем теряется вера, что Спартак когда-то возродится. 19.10.14 14:38 шурик

    • Кто ж спорит? Команда нормальная, но уровня 5-8 мест высшей российской лиги. И изменений в лучшую сторону ожидать не приходится. То настрой на матч отсутствует, то мастерство, то мысль - и редко когда эти компоненты проявляются все вместе в одном матче. 19.10.14 14:38 Лев

    • Результат неслучайный. Такое "поле" скорей к лицу ФК "Урал". А мы не "Бавария", что бы отыгрываться в таких условиях. Хорошо, что без травм !!! 19.10.14 14:38 Билл

    • IMF: Хурадо играет на чистых мячах, в борьбу мало вступает, в обороне почти не помогает, в атаке да пытается креативить, но КПД не велик, т.к. без него играли лучше. Дзюба сдал, в этом и партнеры виноваты и он сам. Не хотел обвинять Якина, но что игра с Тереком, что игра с Амкаром и сегодняшняя одинаково. Как мы пытаемся играть вторым номером при Якине я понял, но как атаковать и играть первым номером я не увидел- по моему за 10-ть туров, что-то можно было показать. Постоянные забросы на Дзюбу - это уже бесит . В первом тайме было понятно, когда атаки проходят по центру, что-то не так, никаких выводов не сделал. Чем вообще занимались до матча?! Где молодежь в запасе, почему Карлос выходит в нападение, а не Обухов?!С физикой что? На евроарене не выступаем - бегать не можем.
    Не стоит слишком рассчитывать, что выйдут Широков и Мовсисян и у нас все хорошо будет. Нам надо играть от соперника - даже от такого как Урал, если хотим набрать очки. 19.10.14 14:44 vladi

    • Лев абсолютно прав, команда действительно хорошая, и самое главное мы заслуженно занимаем то место в турнирной таблицы на котором находимся. Да, и нет никакой уверенности, что к зимнему перерыву мы поднимемся выше. 19.10.14 14:44 шурик

    • Не давайте и Хурадо выгоним, Ари тоже был так себе. Хурадо пока лучший у нас атакующий полузащитник. 19.10.14 14:50 IRON MAIDEN Fan

    • Хурадо не отрабатывает в защите - это главная его беда. Чем он сегодня лучше Косты и Ромуло. Вот пусть и присядет на лавку.
    Он умеет креативить, но сегодня и в обороне надо бороться. Дзюба - его беда - постоянные забросы на него верхом.
    Вот Промес - загадка, боится чего-то всегда, Лаборде с Краснодара лучше смотрится.
    Вообще с Левом согласен. 19.10.14 15:20 vladi

    • Стоит ли биться в Питере, не уступая не пяди поля, вырывая там очко, чтобы проводить вот такие матчи с командой, которая беспросветно всем на Центральном про@бывет. Педы, Мордовии, Тереки и т.д. и т.п. все их тут гоняли, абсолютно все, без шансов для оранжевых.
    Отец мне сказал после финального: "Не расстраивайся, ещё сколько раз расстроишься". Смешно, если бы не было так грустно. Спартак, Спартак...
    19.10.14 16:18 Арчи

    • Надо ждать Мовсисяна. Вариативности на острие просто нету. Артем - это хорошо, но уже изучили наш козырь впереди.
    Вылетело два защитника и всё приплыли... Паша, как и предполагал, сыграл в защите... а на лавке три центрбека... 19.10.14 18:06 kimosya

    • Привет селекционерам, в команде нет нападающих 19.10.14 18:19 camarades

    • И у нас отличный набор в средней линии Чельстрем, Ромуло, Коста, Глушаков, Хурадо, Широков, Промес, Комбаров, Эберт, Ананидзе, Озбилис (намеренно всех написал)... не понимаю почему игра не идет из года в год при любом тренере. 19.10.14 19:03 kimosya

    • Ощущение такое, что Спартак вновь поплыл по течению, плывет в никуда, похоже что он встряхнулся на мгновение, когда очутился на своем собственном стадионе, поиграл там и опять в спячку, нет ощущение почему-то, что игроки хотят играть, даже не это ощущение появляется, а появляется ощущение, что игроки не знают, как добиться положительного результата, кажется игрок Терека сказал, что Спартак ничем особым не запомнился, только забросами на Дзюбу и все, а ведь и правда, мы только благодаря ему и унесли ноги с Ахмат-арены, наверное, с чем можно нас и поздравить. Наш видимо предел в 5-8 местах и как хорошо, что мы не участвуем в еврокубках, мы - не уровень этого турнира, смотришь на ту же краснодарскую команду и есть ощущение, что в нашемс футболе не все так уж кардинально плохо, они играют с душой, есть у них желание проявить себя, даже порушеный Анжи м тот боролся в меру своих сил, чего не скажешь о нас 19.10.14 20:01 Болельщик Василий

    • Может и не такой отличный подбор игроков у нас в середине? Ну вот чью среднюю линию мы превосходим ? 19.10.14 20:09 camarades

    • А может быть все-таки дело не только в тренере? Может еще и дело в игроках, в их желании играть за Спартак, может быть дело в Дзюбе, парень почуял, что на него делает ставку даже не тренер, а Федун и понял, что может требовать для себя контракта на УРА, может быть дело в Ромуло, который до травмы в матче С Легией, был классиком, а потом потерялся напрочь, может понял игрок, что в Спартаке ему не стать чемпионом не поучаствовать в Лиге чемпионов или Европы, а если и поучаствует то до первого проигрыша... Может быть дело в Промесе, игрок неплохой, но может не стоило его сразу кидать в пламя Премьер лиги, а подержать слегка в дубле, чтобы он пообтерся. Может быть дело в Ананидзе, где это видано, что игрок отказывается ехать с командой поиграть где то на задворках России. Одни может... 19.10.14 20:16 Болельщик Василий

    • По первым минутам стало понятно, что нам мало что светит. По такому полю в бенди играть. Класс нивелируется. А у нас он и так не самый высокий. Надеюсь, Широков посадит Хурадо на лавку. Раздражает мужчина. Ну и Якин лажанулся с Яковлевым. А Карлоса в атаке я вообще не понял. 19.10.14 20:35 CarpeDiem

    • команды нет... тупой заброс на Дзюбу и все, вся наша тактика...... Урал даже на том огороде играл в пасовый футбол. а у нас мяч вообще не держится... ужас, в стиле ахтунг.... чтд. как говорится...10 туров прошло, ничего не изменилось... все ясно 20.10.14 08:36 Хвост

    • Я думаю что есть болельщики, которым все это надоело, но они устали уже искать причины отсутствия игры. Просто смотрят и все, как ни как наш, когда-то Великий и Могучий. Если таковых нет, то я значит один такой. 20.10.14 08:41 Rogis

    • Rogis - я уже ничего не жду.. в этом сезоне так точно. 20.10.14 08:55 Хвост

    • CarpeDiem Карлос в атаке от безысходности, нет у нас игроков в нападение, вот и ставят защитников. а Дзюба просящий 3 ляма играет через пень-колоду потому что альтернативы нет. Я выше написал "Привет селекционерам".
    Фе пора уже в игроков вкладываться.
    В этом сезоне точно ждать нечего, хорошо если за ЛЕ зацепимся. 20.10.14 08:59 camarades

    • В том то и дело, что по игре наши хавбеки уступают хавам Краснодара, Зенита. А с приходом Натхо и Еремы и конской середине.
    Но набор игроков у нас солидный... научить бы их играть и взаимодействовать. 20.10.14 10:11 kimosya

    • Хвост, ну неправда. Даже на этом катке пытались в пас играть. Не всегда получалось. Может даже и лучше было бы больше на Дзюбу грузить. Что еще делать на таком поле? Игроки больше думали как бы не упасть, а не как бы покомбинировать. Осень-весна рулит. 20.10.14 10:53 CarpeDiem

    • Урал играл, а наши думали как не упасть...вот и сели в лужу 20.10.14 10:55 camarades

    • CarpeDiem - кто пытался в пас играть? Урал? да пытался и у них это неплохо получалось, в особенности в первом тайме... у нас нет во общее ничего... ни мысли. ни паса. ни заброса...мяч тупо не держиться.. ощущение, что это мы из пердива. а не урал.. без надега точка ру. 20.10.14 13:18 Хвост

    • Если 4 из 5 полузащитников при единственном силовом форварде мнут сиси, охраняя сами себя в центре поля, то рассчитывать на успех игры в атаке можно только в случае, если на трибунах сидит старик Хоттабыч и заставляет соперника самого себе забивать голы.
    Не идет игра в пас, не проходят навесы на Дзюбу? А из-за штрафной по воротам слабо зарядить? Ведь как минимум трое из присутствовавших на поле вполне себе имеют дальний удар. Если бы каждый из этих троих по разу в каждом из таймов приложился бы хорошенько круглым по раме, то с один-двумя ударами воротчик бы наверняка не справился, чай не Буффон какой там на ленточке.
    ИМХО, но за такие игры надо матч-штраф выписывать, сокращая выплату зарплаты, они вчера даже на оплату перелета Москва-Ебург-Москва не наиграли. 20.10.14 16:15 NavyDr

    • Интересно Якин долго продержится... 20.10.14 16:42 camarades

    http://www.championat.com/football/news-1959575-gorlukovich-vse-problemy-spartaka-iz-za-trenera-shirokov-nichego-ne-izmenit.html Соглашусь с ним 20.10.14 16:49 Lexa03

    • Бред. Надеюсь, Федун хоть чему-то учится и даст Якину карт-бланш. 20.10.14 17:32 CarpeDiem

    • А барин разве чему-то учится?))))) Не сильно удивлюсь, если Новый год Якин будет встречать в кругу семьи и друзей, обмывая неустойку. 20.10.14 17:40 NavyDr

    • Поражение от Акакра и от Урала из тех, которые напрочь выбивают из колеи.
    Надо же так умудрится, проиграть Амкару, который обыгрывали все кому не лень, ничему не научится и тот же трюк проделать с Уралом.
    Это не Урал был хорош, это мы были полное дерьмо....
    А сколько таких поражений у нас было за последние годы? Это уже стало обыденным явлением.
    Причины всех этих поражений как под копирку при любых тренерах.
    За одну команду играют бойцы, за другую группа физкультурников.
    Так что я не стал бы обвинять тренера, думаю дело в физкультурниках. хороший кнут им нужен. 20.10.14 19:04 шурик

    • До сих пор в ауте от игры. Это не грань, это за гранью. Прав арчи, нахрен так играть с зенитом, чтобы затем вот эдак слить Уралу.
    Туристы мля. 20.10.14 20:59 Олег

    • Пока не сложится русского костяка в команде, так и будем смотреть на физкультурников. Легам незачем убиваться.
    Я думаю Якин зимой основательно перетрет состав, если доживет.
    21.10.14 18:01 garri

    • Согласен. Только русские игроки стремятся стать чемпионами, леги они такие леги. Во всех чемпионатах дурака валяют.
    21.10.14 18:26 CarpeDiem

    • CarpeDiem, тонко) 21.10.14 19:11 Бериллий

    • Русский состав арсенала где? Во всех командах верха таблицы основную роль играют леги. 22.10.14 12:57 camarades

    • А по моему наши российские игроки не особо горят желанием чего то выиграть. Жирные коты с хорошими жирными контрактами и гарантированным местом в составе. И молодежь такая же.
    Помню, как Карпин и Эмери пару раз выпускали Обухова в основе. Казалось бы, тебе дают шанс, рой копытом землю, носись по полю словно оскипидаренный, ан нет, с точностью до наоборот парень играл так, словно бы выход на поле в основе Спартака для него тяжелая трудовая повинность и наказание. В общем, зажрались 22.10.14 15:48 NavyDr

    • А по моему наши российские игроки не особо горят желанием чего то выиграть. Жирные коты с хорошими жирными контрактами и гарантированным местом в составе. И молодежь такая же.
    Помню, как Карпин и Эмери пару раз выпускали Обухова в основе. Казалось бы, тебе дают шанс, рой копытом землю, носись по полю словно оскипидаренный, ан нет, с точностью до наоборот парень играл так, словно бы выход на поле в основе Спартака для него тяжелая трудовая повинность и наказание. В общем, зажрались 22.10.14 15:48 NavyDr

    • Ну да, нас возили леги Амкара и Урала. У нас леги без конкуренции, сильных россиян нет, которые могли бы их напрячь. По моему в этом и причина ползанья по полю. Как только лег попадает в команду, выглядит орлом. Потом понимает, что можно и не надрываться, все равно в состав попадет. ИМХО леги нужны для дополнения или усиления состава, а не для основы. 22.10.14 16:54 garri

    • а зачем тогда они вообще - на лавке сидеть? По россиянам у нас сейчас 5 вызываются в сборную, кого еще можно из сильных россиян купить?
    Уровень легов должен быть высоким, как Вальбуэна, Данни, Гарай, Халк , Думбия - прости Господи, здесь вопрос к тем кто игроков приглашает и выделяет на них денежку, а так играть без легов помоему неправильно - ну не сможем собрать в команде всех россиян чтобы были уровня выше легов. 22.10.14 17:18 camarades

    • Я думаю, что легионеры, попадая в команду, где местные, а тем более доморощенные клубные игроки, хером груши околачивают, вместо того, чтобы заниматься достижением искомой цели, достаточно быстро приходят к мнению, что уж если местным игрокам, а тем более воспитанникам клуба не хочется убиваться за титулы и место в составе, то с какого хрена тогда и им в свою очередь попу излишне рвать. И тут необязательно смотреть на примеры Халка или Данни с Вальбуэна, это игроки реально более высокого уровня, чем российские. Можно вспомнить Лиму из Локо времен Семина, добротный крепкий игрок, но одно дело, когда он играл в Локо, в котором был Лоськов и прочие, а вот в Динамо в 2006-м картина выглядела иначе. Карадениза можно вспомнить. Одна картина была, когда у Рубина были голодные до успехов Семак с Бухаровым и ряд других игроков, и совсем все поменялось, когда жадных до побед и спортивных успехов русских игроков в Рубине не стало. Это не вина легионеров, это реалии, они приехали отрабатывать бабки, они будут готовы помочь местным игрокам добиться успеха в своем домашнем первенстве. Но если местным это на хрен не надо, то чего с легионеров требовать? 22.10.14 19:02 NavyDr

    • NavyDr, может я не ясно выразился, я хотел сказать тоже самое. Нужны россияне что напрягали легов.
    К стати " Типичный тренер Якин" в сносках про россиян в Спартаке 2. 22.10.14 20:24 garri

    • camarades, думаю, что нужны не столько высококлассные, сколько высокомотивированные. 22.10.14 20:29 garri

    • garri
    Дело не только и даже в нашем случае не столько в конкуренции, которую должны ощущать леги. Конкуренция она может быть по позиции, и она у нас таки есть, в основном, особенно в полузащите и защите. Какая может быть конкуренция у Чельстрема с Дзюбой или Паршивлюком?
    Вопрос именно в том, что со стороны отечественных игроков совершенно не просматривается серьезного желания что-то выиграть. Ну так если им это не надо, почему это должно быть сильно нужнее Чельстрему или Хуррадо? 22.10.14 21:03 NavyDr

    • NavyDr, а кому не надо? У нас кроме Дзюбы все сзади играют. Не определяют русские игру команды. Вся середина из легов. Глушаков вышел на замену и мотался за всю полузащиту и в обороне и в нападении. Остальные занимались вольными упражнениями. Надежда на Широкова, еще один наш будет в середине. Если конечно отрабатывать будет. 22.10.14 23:06 garri

    • garri
    Да вот кто на поле были, те и не хотят. И Дзюба в том числе, когда он, к слову, забивал в последний раз? В современном футболе, при схеме с одним ярковыраженным форвардом против команды, которая играет по схеме 9-1, крайне важна игра, прошу прощения за тавтологию, крайних защитников, которые обязаны ходить в атаку и не только с целью проход-подача. Сколько раз в атаке в этом сезоне отметились Паршивлюк, Макеев, Комбаров? Яковлева вынужденно поставили в оборону, не его это, потому его косяки в отчетном матче вроде как можно понять и простить. Ну хорошо, а чего же ты, мил человек, в атаке то ни разу не отметился? Ведь и скоростью обладаешь, и дриблингом, и ударить хитрО умеешь. Что мешало проявить свои лучшие качества? Глушаков, может быть в последнем матче и проявил желания и старания боле остальных, но в целом по сезону на жиденькую троечку, потому я его от остальных отделять не собираюсь. И боюсь, что Широков погоды по серьезному не изменит. Для того, чтобы ему брать на себя роль дирижера атак, надо иметь тех, кем дирижировать. А когда у тебя в атаке только один адрес, то особой интересной композиции не наиграешь. В Зените у него адресов атаке минимум два было, а как правило три-четыре, потому и эффект от его игры совсем другой был. 23.10.14 08:55 NavyDr

    • Кстати Дзюба - то у нас единственный из россиян кто выигрывал трофей, Широков еще на поле не выходил.
    23.10.14 09:05 camarades

    • Ну как же - у нас все россияне трофей завоевывали: "La Manga Cup" или как он там называется, еще с Карпиным (шутка!). 23.10.14 11:00 Лев

    http://fanat1k.ru/news-118341-sportinside-v-spartake-konflikt.php
    В команде конфликт 23.10.14 13:05 camarades

    • мде...определнно не есть хорошо, если это правда 23.10.14 13:26 kikito

    • удалили эту новость 23.10.14 13:34 kikito

    • camarades,
    ссылка не рабочая, что там случилось? 23.10.14 13:35 Lexa03

    • На Чемпе все написано. И снова Широков )))) Еще и минуты за Спартак сыграть не успел, а уже успел с тренером посраться. Это все к нашим майским и июньским спорам о надобности игрока, которого берут еще до назначения главного тренера 23.10.14 13:51 NavyDr

    • Смотрю дубль, Джано убог.
    По Широкову http://www.sovsport.md/news/text-item/754691 23.10.14 14:20 IRON MAIDEN Fan

    • Lexa03 если коротко, во вторник был выходной Якин назначил тренеровку "по желанию" на которую вышли три игрока, остальные не вышли. Вот это преподносят как конфликт в команде зачинщиком которого якобы является Широков.
    У меня такое чувство, что сейчас специально будут нагнетать ситуацию, этому кстати способствуют и ветераны Ловчев к примеру, который после игры в Ебурге заявил о конфликте Широкова с Якином. На самом деле я например согласен с тем, что Романа не поставили на ту игру - поле сами видели какое зачем только оправившегося от травмы игрока выпускать на матч. 23.10.14 14:28 camarades

    • А вот это как раз очень интересный момент с тренировкой "по желанию" (а Якин то верченый чувак). И очень укладывается в то, что мы тут обсуждаем. Команда проводит провальный матч, просто ужасный, причем дело не в том, что соперник оказался на голову сильнее, мастеровитее, огорошил нас какими то нестандартными ходами и так далее. Нет, просто наши игроки каждый в отдельности и вся команда вообще по итогу сыграли процентов на 5-10 своих возможностей. И по идее после такого позора игрок с нормальным спортивным самолюбием будет рваться в бой, чтобы доказать, что это все случайность, нелепый эпизод и так далее. В конце концов чтобы просто перед тренером как то оправдаться, что я вот готов работать над ошибками.
    И что мы видим? Выходит 3 человека, т.е. только у троих из обосравшихся в Ебурге есть какая-то совесть и стремление работать на спортивный результат.
    Теперь интересно, что будет делать Якин, когда он на практике убедился, что у него из всей команды есть только три спортсмена, а все остальные это гламурные попугайчики. 23.10.14 14:57 NavyDr

    • Лев, по-моему, этот трофей назывался Кубок Солнца, Copa del Sol то есть))

    Если можно, фамилии троих в студию! Но вообще я вот за любительскую команду играю, у нас все тренировки по желанию, и меньше восьми ни разу не приходило, а бывало и по 20. При том, что все работают еще где-то... 23.10.14 15:13 Бериллий

    • Бериллий,
    да, Копа дель Соль, спасибо, что поправили. Выиграли в 2012 году, а кажется, так давно это было. Правда, дублеры часто свой чемпионат выигрывают. 23.10.14 15:33 Лев

    ЗАКРЫТО! 23.10.14 15:44 Флагман


Сильный ветер   Ответить 01.10.14 08:35
Я - за мало "буков", но больше информации (ссылок)
Западная пресса по т.н. украине
http://politobzor.net/show-32743-a-shariy-zapad-uzhe-yavno-razdrazhen-i-tomu-est-prichiny.html

Jaw   Ответить 21.10.14 11:23
сове привет, спасибо за футболку. счас на мне. метафизика.
    • е-мое, какие люди!.. ;-) 21.10.14 14:37 Сильный ветер

    • Я сообщение отправлял глубокой ночью, где мы были в двоем). 22.10.14 10:20 Jaw

    • можно без интимных подробностей... :-))
    давненько тебя не было видно, вот что я хотел скзать. :-) 22.10.14 10:50 Сильный ветер

    • Вынуждена сделать интимное признание: по всей видимости, ночью все кошки серы это был Юлик :-) Но тебе привет по любому! 22.10.14 21:18 owl


camarades   Ответить 20.10.14 09:43

20 октября 1982 ... помним...


Hewlett   Ответить 21.10.14 08:53
Лига Чемпионов. Кубок прогнозов. 3-й тур


Матчи для прогнозов:

21.10.2014 20:00 ЦСКА - Манчестер Сити
21.10.2014 22:45 Рома - Бавария
21.10.2014 22:45 АПОЭЛ - ПСЖ
21.10.2014 22:45 Барселона - Аякс
21.10.2014 22:45 Челси - Марибор
21.10.2014 22:45 Шальке-04 - Спортинг
21.10.2014 22:45 Порту - Атлетик
21.10.2014 22:45 БАТЭ - Шахтер Д
22.10.2014 22:45 Байер - Зенит
22.10.2014 22:45 Монако - Бенфика
22.10.2014 22:45 Олимпиакос - Ювентус
22.10.2014 22:45 Атлетико - Мальме
22.10.2014 22:45 Лудогорец - Базель
22.10.2014 22:45 Ливерпуль - Реал
22.10.2014 22:45 Галатасарай - Боруссия Д
22.10.2014 22:45 Андерлехт - Арсенал

Продолжение будет!
Попробую посчитать за три тура сразу :)

Всем удачи!

Hewlett   Ответить 29.09.14 09:20
Лига Чемпионов. Кубок прогнозов. 2-й тур


Матчи для прогнозов:

30.09.2014 20:00 ЦСКА - Бавария
30.09.2014 22:45 Манчестер Сити - Рома
30.09.2014 22:45 ПСЖ - Барселона
30.09.2014 22:45 АПОЭЛ - Аякс
30.09.2014 22:45 Спортинг - Челси
30.09.2014 22:45 Шальке-04 - Марибор
30.09.2014 22:45 Шахтер Дн - Порту
30.09.2014 22:45 БАТЭ - Атлетик Б
01.10.2014 22:45 Мальме - Олимпиакос
01.10.2014 22:45 Атлетико М - Ювентус
01.10.2014 22:45 Базель - Ливерпуль
01.10.2014 22:45 Лудогорец - Реал
01.10.2014 20:00 Зенит - Монако
01.10.2014 22:45 Байер - Бенфика
01.10.2014 22:45 Арсенал - Галатасарай
01.10.2014 22:45 Андерлехт - Боруссия Д

Всем удачи!

    • а сколько человек сейчас участвует в конкурсе? 29.09.14 12:31 camarades

    • все! 29.09.14 12:41 Hewlett

    • 16 набралось? 29.09.14 14:09 camarades

    • если динамить никто не будет, то набралось :) 29.09.14 14:47 Hewlett

    • Пропустил один день. Второй отправил! 01.10.14 20:04 Yurmax

    • будут какие-то предварительные итоги сейчас или после группового этапа ЛЧ общие результаты? 03.10.14 10:11 camarades

    • а продолжения не будет? 20.10.14 15:34 Арчи


Hewlett   Ответить 15.10.14 08:32

Чемпионат России 2014-15
Кубок Прогнозов 10-й тур

Матчи для прогнозов:

18.10.2014 12:00 Амкар – Динамо-Москва
18.10.2014 14:30 ПФК ЦСКА – Кубань
18.10.2014 17:00 Краснодар – Зенит
18.10.2014 19:30 Локомотив – Терек
19.10.2014 13:30 Урал – Спартак-Москва
19.10.2014 16:30 Арсенал (Т) – Ростов
20.10.2014 17:00 Уфа – Торпедо (М)
20.10.2014 19:30 Рубин – Мордовия

Всем play-off, пацаны!

Прогнозы:
Амкар – Динамо-Москва
ПФК ЦСКА – Кубань
Краснодар – Зенит
Локомотив – Терек
Урал – Спартак-Москва
Арсенал (Т) – Ростов
Уфа – Торпедо (М)
Рубин – Мордовия
    • Не тяни потом с результатами :) 15.10.14 10:53 Lexa03

    • Что будем делать, если один или пару матчей перенесут из-за непогоды на длительные сроки? 18.10.14 10:29 Лев

    • блин забыл, пропустил... 19.10.14 12:22 Yurmax


soul   Ответить 16.10.14 17:57
Чемпионат прогнозов 2014/2015


[img]http://s41.radikal.ru/i094/0903/9c/0e614874eca2.jpg[/img]

Спартак – Урал
10 тур. 19 октября 2014, 13:30

Основные правила конкурса:
1) Пост закрывается за один час до игры.
2) Спартак всегда ставим первым.
3) Все комментарии в отдельный пост. Тут только счета и фамилии игроков. Фамилии с заглавной и не коверкаем.
4) Прогноз можно изменять в течении часа, после размещения.
5) Пример прогноза: Спартак - Урал 1:0 Дзюба



    • Спартак - Урал 2-1 Дзюба, Промес 16.10.14 17:57 soul

    • Спартак - Урал 2-1 Дзюба, Промес 16.10.14 19:41 Болельщик Василий

    • Спартак-Урал 1-1 Дзюба 16.10.14 21:04 шурик

    • Спартак - Урал 2:0 (Дзюба-2) 16.10.14 22:42 Лев

    • Спартак-Урал 2-0, (Яковлев, Глушаков) 17.10.14 08:23 nort025

    • Спартак - Урал 1-2 Дзюба 17.10.14 09:00 camarades

    • "Спартак" - "Урал" - 2:1 (Дзюба, Хурадо) 17.10.14 11:07 Mari-Ang

    • Спартак - Урал 2:0 (Инсауральде "Урал" 2) 17.10.14 11:46 Spartanec

    • Спартак - Урал 2:1 Промес, Дзюба 17.10.14 12:26 navi81

    • Спартак - Урал 2-0 Дзюба, Хурадо 17.10.14 13:37 URS

    • Спартак - Урал 1:0 Промес 17.10.14 13:53 S-Gor

    • Спартак - Урал: 2 - 1 Широков, Промес 17.10.14 16:17 Serg

    • Спартак Москва-Урал 2-1 Дзюба, Широков 17.10.14 18:32 Арчи

    • Спартак-Урал 2:0 Яковлев,Дзюба 17.10.14 20:06 igor

    • Спартак - урал 2:1 Глушаков, Дзюба 18.10.14 07:34 Pasadena

    • Спартак - Урал 2-1 (Дзюба, Дзюба) 18.10.14 10:26 ottoRW

    • Спартак Урал 2-1 Дзюба Хурадо 19.10.14 10:13 DS

    • Спартак - Урал 2-1 Дзюба, Дзюба 19.10.14 10:23 Solovei

    • Спартак - Урал 3:1 Глушаков, Дзюба-2 19.10.14 11:19 Fakir

    ЗАКРЫТО!!! 19.10.14 11:30 soul


Флагман   Ответить 16.10.14 10:45
ТИХОНОВУ - 44!!!
АНДРЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!
Здоровья Вам, успехов и возвращения в Спартак!!!!


    • Тихонов Андрей! 16.10.14 11:16 Сильный ветер

    • С Днем рождения!!! Верю в будущее в Спартаке! 16.10.14 11:34 garri

    • Ура!!!! За четыре четырки не грех и по четвертной на каждый глазик! Андрюхе - Успехов, Здоровья и просто всяческого ништяка!!! 16.10.14 12:02 BRS64

    • Давно на нашей гостевой не было положительных новостей.
    Андрея Тихонова поздравляю с днем рождения, успехов на благо футбола и здоровья!!! 16.10.14 13:28 camarades

    • С Днем рождения! Здоровья, здоровья и успехов в жизни! 18.10.14 10:27 ottoRW

    • С Днем рождения!! 18.10.14 10:57 Болельщик Василий

    • Здоровья, успехов во всем. Всегда быть востребованным и заниматься любимым делом.
    Сейчас как-то по особому начинаем чтить живых. 18.10.14 14:04 Олег


Болельщик Василий   Ответить 15.10.14 17:41
Здравствуйте, друзья, такой момент, сегодня увидел на чемпионат.ком статью, где ПФЛ Казахстана решила рассмотреть вопрос о соединении с РФПЛ, хотелось узнать Ваше мнение, стоит ли овчинка выделки?
    • насколько я понял пока это только желание Казахстана 16.10.14 13:35 camarades

    • газаев должен ухватиться... после организации объединенного чемпа с украиной.. можно заняться и другими мега проектами. 16.10.14 14:10 Хвост

    • Да у Газзаева много очень интересных "проектов"! Хорошо хотя бы "интересный" проект с Украиной закрыт! 18.10.14 10:59 Болельщик Василий


Бериллий   Ответить 27.09.14 19:26
Голосование за лучших игроков Спартака в игре с зинитом. Напоминаю, что итоги подводятся, если проголосует минимум 10 человек.

Мой вариант: 1.Чельстрём 2.Хурадо 3.Ребров
    Скрытый текст
    27.09.14 19:31 vlad_sernur

    • Чельстрём, Ромуло, Ребров 27.09.14 19:34 Арчи

    • Чельстрём, Ромуло, Ребров 27.09.14 19:38 Болельщик Василий

    • 1. Макеев 2. Чельстрем 3. Ромуло 27.09.14 19:45 Spartanec

    • 1 Макеев, 2 Ромуло, 3 Промес 27.09.14 19:53 IRON MAIDEN Fan

    • 1. Хурадо. 2. Ромуло. 3. Макеев 27.09.14 20:30 soul

    • 1. Хурадо 2. Чельстрём 3. Ромуло 27.09.14 20:33 Лев

    • 1.Хурадо, 2.Ромуло 3.Чельстрем 27.09.14 21:08 navi81

    • 1. Ребров. 2. Ромуло. 3. Хурадо. 27.09.14 23:36 Mari-Ang

    • 1. Хурадо 2. Ромуло 3. Ребров 28.09.14 12:46 d1veRsaNT

    • .1, Макеев 2. Ребров 3. Ромуло 28.09.14 13:59 NavyDr

    • 1. Чельстрем 2. Ромуло 3. Инсаурральде 28.09.14 15:31 CarpeDiem

    • Лучшим игроком матча Зенит - Спартак по версии нашей гостевой становится Ромуло, набравший 22 очка (из 39 возможных). Другие игроки набрали: Скрытый текст


    16.10.14 19:16 Бериллий


Бериллий   Ответить 01.10.14 18:36
Пожалуй, с новой. 2 Timoha
Скрытый текст
    • Также об уровне жизни и общей обстановке в стране хорошо говорит желание хороших людей в ней жить. С удовольствием почитаю от какого-нибудь патриотично настроенного юзера сравнение количества зарубежных ученых, врачей, предпринимателей, профессионалов высшего класса в любых отраслях, которые переехали а) в РФ и б) в США. Но думаю, что здесь и так всем все понятно... 01.10.14 18:50 Бериллий

    • up и в качестве апа не откажу себе в удовольствии процитировать умного человека, к тому же местного админа:

    "Дискуссия с тобой - этот как метать бисер перед свиньями. Я тебе кинул ссылку, что закон "Ротенберга" не поддерживается правительством и, ИМХО, принят ну никак не будет. ТО, что он прошел профильный комитет - ничего ещё не значит. " (с, Флагман) 01.10.14 21:41 Бериллий

    • Бериллий
    Красава! :) Дал пожрать говнеца поцреотам :)
    Жму лапу! 14.10.14 15:37 Kez

    • Честно не разбираюсь в стоимостях компаний, поэтому прошу объяснить
    "капитализация фэйсбука на 18-40 14 октября 2014 года - 189,75 млрд, Газпрома - 3,2 трлн" Это про это Бериллий имел ввиду, говоря, что фэйсбук стоит дороже?

    Тимох, тебе наглядно объяснили, что Детройт и финансовые кризисы - это просто стечение обстоятельств. И никакого долга ни внешнего, ни внутреннего долга у США нет - потому что там хорошие управленцы и всяческие экономисты.
    Понимаешь ли, у нас же в 90 не было разрушено и приведено в упадок практически все, поэтому мы рррраз - и за 2 года догоним и перегоним!

    Что касается моих слов - я от них не отказываюсь. ИМХО, но если правительству не надо - не пройдет этот закон. Ну, а если надо - пройдет. Как и везде.
    Я прям с удовольствием наблюдал за референдумом в Шотландии. Такая ностальгия по 96-ому и выборам проснулась. Тут с Кэмероном и актеры и певцы и спортсмены и все-все-все, и концерты и поездки. Прям на слезу меня пробило от демократии :) 14.10.14 17:49 Флагман

    • Флагман, да про это, только ты привел стоимость фейсбука в долларах, а Газпрома в рублях. Могу еще добавить, что Гугл, к примеру, стоит дороже всех публичных российских компаний (торгующихся на бирже) вместе взятых...
    Правительство России имеет право законодательной инициативы, но на принятие законов, выдвинутых другими субъектами с таким же правом, никак не влияет, по крайней мере формально-юридически.
    И, думаю, каждый может сам понять, что я хотел сказать (например, про Детройт и США), нет абсолютно никакой нужды перевирать мои слова. 14.10.14 18:05 Бериллий

    • К тому же, г-н Бериллий, впрочем как и всегда, довольно своеобразно оперирует фактами. Например, он смешал в одну кучу АйТи компании, которые сейчас на дичайшем подъеме с довольно старыми компаниями, некоторые из которых находятся на рынке больше сотни лет (кстати, некоторые из них, опять же, в определенные моменты своей жизни испытывали дичайшие проблемы и чуть-чуть не исчезли с лица земли, как например GM) с одной стороны и компании с совершенно другим профилем с другой стороны.
    Скрытый текст

    По поводу Детройта и Америки я ничего не перевирал. Ты популярно объяснил, что Детройт - это несчастливое сочетание 2-ух факторов. Как и кризис. То, что эти факторы (или иные) факторы в америке сочетаются постоянно - это тоже несчастливая случайность.
    Ну, вернемся к цифирькам.
    Итак, капитализация ExxonMobil - 388 млрд. Т.е. Фэйсбук, которому 10 лет, стоит больше половины от крупнейшей (!!!!) нефтегазовой частной компании, история которой насчитывает полторы сотни лет! Про Google молчу - нефтянники вообще нервно курят в стороне.
    Ну, наверное там управленцы говно!
    Ну, а насчет "получать и зарабатывать" у меня вопрос конкретно к Бериллию - ты у нас брокер биржевой, если я правильно помню??? А если не секрет - что заканчивал и по какой специальности?
    14.10.14 21:39 Флагман

    • Флагман, нет-нет, ты именно что перевираешь, нагло причем. Про кризис 2008 я лишь заметил, что у него одна общая причина с кризисом Детройта, - популизм. И не в коем случае не уравнивал эти ситуации. "Стечение обстоятельств", "несчастливое сочетание" - твои слова, не приписывай мне их. Ну и т.д., но не суть... И вообще я реагировал на заявление Тимохи о том, что в США нет экономики. Ты прицепился к GM, ну дело твое, не хочу переводить разговор на настолько специфические проблемы США, пусть каждый сам решает, насколько ты убедителен. Но ты сравниваешь американские компании с американскими же, вот если бы РЖД, Сургутнефтегаз или Яндекс переигрывали бы Эксон было бы круто!
    Это все к вопросу о том, кто из нас более своеобразно оперирует фактами.
    Нет, я не брокер, помнишь ты не правильно. Мое образование, естественно, ни в малейшей степени не является секретом, но не вижу веских причин его здесь обсуждать. Если ты таковые назовешь, с удовольствием отвечу или в личку. 14.10.14 22:16 Бериллий

    • Бериллий
    1) Я ничего не перевираю. Ты Детройт свел к 2-ум факторам - это сильно и реально восхищает. Причем один из факторов - популизм. Т.е. вещь, на которой строится вся политика.
    По поводу случайностей и прочего - это ирония и сарказм. Тимоха понял бы.
    2) Значит тебе можно сравнивать различные компании, смешивая их в кучу, а мне нельзя??? Хрена лысого. Как ты, так и мы.
    3) По поводу экономики - реально не вижу, чем так пипец эккономика Америки лучше других??? Половина компаний , тобой перечисленных, это сфера АйТи, причем разработки в них используются на 3/4 не американские. Остальная мешанина - обычные компании, каких в каждой развитой стране десятки. У которых спады чередуются с падениями, а некоторые вообще банкроты, спасенные за счет госсредств
    4) Мне интересно, ты зарабатываешь или получаешь? 14.10.14 22:34 Флагман

    • Флагман,
    1) А ты хотел, чтобы я выдал развернутый анализ страниц на 100?) Выделил пару важнейших, с моей точки зрения, моментов.
    2) Повторюсь, я сравнивал американские (где нет экономики) и российские компании, а ты американские и американские.
    3) Кроме IT: Boeing, Merck, Pfizer, Johnson&Johnson, Tesla, Visa, MasterCard, McDonalds... - чем ответит родное Отечество?
    4) Получал последний раз в 2006-м, когда был аспирантом и вел занятия у студентов. С тех пор не видел ни одного начальника и ни одной зарплаты - уж не знаю, хорошо это или плохо) Так что зарабатываю. 14.10.14 22:54 Бериллий

    • 1) Т.е. ты свои , скажем прямо, не очень профессиональные измышления выдаешь Тимохе за объяснение такой сложной ситуации как банкротство центра автопромышленности СыШыА? Гы :))
    2) Ещё раз - судя по твоему отношению к нашей экономике - ты сравниваешь "неэкономику" с одной стороны с "неэкономикой" с другой. Причем именно мягкое с теплым.
    3) Да чем хочешь. Сухой, МиГ, Хруничев, Росавикосм, РосАтом, Лукойл, Газпром, Якутские алмазы.
    Я не понимаю, ты что хочешь привести в пример, тупо перечисляя бренды, которых в любой стране десятки-сотни-тысячи??? Причем смешивая все в кучу малу - АйТи, авиастроение, Косметику, жрачку и пр?? Типа наличие узнаваемых компаний означает экономику? А если я не знаю каких либо брендов - то в этой стране нет экономики? 14.10.14 23:12 Флагман

    • Флагман, экономика нужна чтобы людям хорошо жилось. Я убежден, что главный признак того, насколько хорошо живется в той или иной стране, - желание конкурентоспособных людей в ней жить. Если названия компаний тебя не убеждают в мощи американской экономики, то думаю, ты не будешь спорить, что условный молодой и гениальный индийский математик скорее захочет переехать жить и работать в США, чем в Россию. 14.10.14 23:21 Бериллий

    • Бериллий
    Хочу спросить как спеца по экономике. Вот стоит Фейсбук - сайт типа Арены, больше чем Газпром, Роснефть и Сбербанк, это я понял. В чем его ценность, объясни пожалуйста. Кто его так оценил, на основании чего? За Газпромомом, Роснефтью я понимаю большое количество природных ресурсов, всякой инфраструктуры, обслуживающего персонала и т.д. Что стоит за Фейсбуком? Вот его завтра не будет и что? Для людей это станет вселенской катастрофой, города замерзнут, встанет промышленность, будет жесточайше страдать население на бытовом уровне? 15.10.14 06:58 nifnif

    • nifnif,
    определенная часть населения реально будет жесточайше страдать - та, у которой единственные полезные действия за день сводятся к набору пары-тройки сообщений в Facebook или Twitter. А так: я с Вами согласен. 15.10.14 08:15 Лев

    • Ну, так-то кроме тепла и жратвы вообще ничего не надо. По такой логике, не будет завтра Спартака, чего убиваться ? Главное штоб тепло и сытно.

    Флагман: обрати внимание, у Бериллия компании частные, а у тебя госсектор и природные ресурсы. Щас цену на нефть уронят и получим ссср-2. А потом будут обвинять весь мир в том, что у нас экономика зависит от цены на нефть. 15.10.14 08:43 CarpeDiem

    • Все биржевые катеровки такой же обман навязанный всему миру США. как и банковский криз 2008 года.
    Знаете анектод из 90... российская биржа.. встречаются два брокера.. один говорит у меня есть вагон картошки и хочу я за него два мешка денег.. второй я тебе за него два не дам, дам мешок денег... договорились, ударили по рукам и пошли в разные стороны.. один искать вагон картошки, второй мешок денег...
    Вот так и все биржевые торги.. люди торгуют воздухом на виртуальные деньги.. торгуют ожиданиями и подсадили на это все мир.. якобы это и есть реальная экономика..
    Но это так же далеко от экономики как ценность FB в млрд. долларов.. завтра его не будет и ничего в экономике не измениться.. 15.10.14 09:04 Хвост

    • Тогда уж все обман. Включая цену на нефть. )) Да и вообще все сон Будды. 15.10.14 10:06 CarpeDiem

    • Бериллий, насчет математиков из Индии, которые мечтают жить и работать в США, ты заблуждаешься. Тут я могу долго говорить и рассказывать, но лень.

    Насчет больших штатовских компаний с мировым именем: молодцы, что они есть, но надо разбираться, как они таковыми стали. Тот же Гугл в свое время очень активно пытался купить Яндекс. Когда и те, и те только-только начинали работать на рынке. И деньги Брин Воложу предлагал такие, которых у Гугла не было. Но они их предлагали. Тут очень уместен анекдот Хвоста, кстати. Яндекс не мог купить Гугл, потому что не было денег, Гугл мог говорить о покупке Яндекса даже тогда, когда этих денег не было. Другими словами, в США на то, на чего денег нет, эти деньги тупо печатаются. Т.е. в какой-то степени за популярность многих американских компаний так или иначе заплатил весь мир. 15.10.14 10:44 Timoha

    • nifnif,
    спецом по экономике я не являюсь даже со всеми возможными натяжками, так что не обзывайся) Но какие-то базовые элементарные понятия и закономерности понимаю, как мне кажется. Фейсбук, помимо фотографий котиков, - средство глобальной коммуникации (в самом широком смысле слова) и ведения бизнеса. Множество т.н. "реальных" предприятий используют FB для продвижения своих товаров и услуг, что влечет за собой расширение производства. Если завтра исчезнет FB никто конечно же не расстроится, но потому что на его месте тут же появится десяток таких же FB, а не потому что он ничего из себя не представляет. Про интеллектуальную собственность и ноу-хау FB распространяться не буду, потому что понимаю, что доказать тут кому-то, что это не "сон Будды" малореально...
    За нашими "гигантами", действительно, инфраструктура и природные ресурсы. А также: зарплата "выдающихся управленцев" Сечина и Миллера, трубопроводы суперстроителей Ротенбергов (по ценам, мягко говоря, выше рыночных), мегапосредник нефтетрейдер Тимченко, сверхвыгодные контракты (например, последний газовый контракт с Китаем очень выгоден Китаю и строителям трубы). О каком развитии и выгоде акционеров здесь можно говорить? Добавим к этому, что Газпром проспал сланцевую революцию, Миллер вроде до сих пор отрицает существование сланцевого газа. Вот примерно то, что Хвост написал про биржевые котировки, глава, на секундочку, Газпрома говорит про сланцевый газ! Так что какие могут быть претензии к Хвосту)) А ведь еще есть сланцевая нефть. Такими темпами в ближайшие годы (когда США станет нефтегазовым нетто-экспортером) государство будет дотировать Газпром и Роснефть из бюджета, а не наоборот. Вот тогда мы все осознаем пророческий смысл словосочетания "ресурсное проклятие" - когда Роснефть и Газпром станут автовазами, в которые постоянно нужно вливать бабло.
    Timoha,
    ты же понимаешь разницу между частной компанией Google и ФРС США? Это к вопросу о печатании денег. А то твоя писанина начинает приобретать черты полного бреда. Если Гугл мог найти бабло для стратегически важного поглощения - может это говорит о развитости и продвинутости финансово-банковской системы в штатах? Я вот думал, что весь мир оплачивает популярность американских компаний тем, что пользуется их товарами и услугами, а тут вон оно как...) 15.10.14 14:30 Бериллий

    • Бериллий
    Из твоих рассуждений ничего не понял. В чем ценность Фейсбука, повторю вопрос. По моему это типичный пример надутого пузыря. Стоимость Фейсбука - это воздух, хитрые дяди играют в свои игры. Зомбированное население даже не задумывается над всеми этими процессами, они тыкают кнопочку "вверх-вниз" на компьютере в желании нарубить бабла на разнице котировок акций. 15.10.14 14:51 nifnif

    • nifnif, я же написал, что это средство глобальной коммуникации и средство ведения бизнеса. По-русски уверенно читаешь? 15.10.14 15:10 Бериллий

    • Подробнее, например, здесь http://finance.yahoo.com/q?s=fb&type=2button&fr=uh3_finance_web&uhb=uhb2 К слову о рыночных котировках вообще: несколько лет назад, когда Газпром входил то ли в пятерку, то ли в тройку самых дорогих компаний мира (трудно поверить, да?), у нас было принято этим гордиться и к показателю рыночной капитализации относились со всей серьезностью. Думаю, тогда даже Хвост и nifnif не написали бы того, что они нагородили сегодня. 15.10.14 16:05 Бериллий

    • 2 Флагман
    Ну, на предпринимателя он совсем не похож. а) не бывает предпринимателей деструкторов-критиков; б) у предпринимателей нет столько свободного времени. :-)
    НЕ ВЕРЮ!
    15.10.14 16:14 Сильный ветер

    • Как версия, сидит на грантах - зарабатывает. :-)) 15.10.14 16:18 Сильный ветер

    • ))) а потом удивляются популярности дома-2 и Малахова) Впрочем, нынче вместо них Киселев с Соловьевым... 15.10.14 16:29 Бериллий

    • Бериллий - средство глобальной коммуникации (электронная почта и цифровые подписи) и средство ведения бизнеса - глобальные ИТ-сиcтемы вида SAP ил Oracle e-bissness cuite, где можно объединять процессы заказов и поставок различных предприятий.. Считать таким средством социальную сеть по меньшей мере смешно, если не сказать глупо... еще как средство маркетинга, рекламы и привлечении новых клиентов можно с натяжкой рассматривать.. а то так можно договориться что телевизор или газета коммерсант средства глобальной коммуникации и ведения бизнеса...
    Всегда считал биржу большим обманом. и уж точно для меня Газпром НИКОГДА не может считаться гордостью страны.. какое бы место он не занимал в любых рейтингах... 15.10.14 16:39 Хвост

    • Хвост, так маркетинг и реклама это и есть средства ведения бизнеса, продвижения продукции. Кроме того, существует полно бизнесов, заточенных под FB: от он-лайн игр до системы вызова такси. Под глобальной коммуникацией я имею ввиду не только деловую переписку, но и межличностное общение, определенное самопозиционирование, группы по интересам и т.д. Извини, если я тебя зря к Газпрому "приписал", сам его не люблю. 15.10.14 16:56 Бериллий

    • Бериллий
    Я вообще то больше спрашивал в этой теме. Ты больше выступал, но так и не смог объяснить почему сайт типа Арены стоит больше компании, которая отапливает пол-Европы. Это понятно, потому что это противоречит здравому смыслу. Если честно мне пофиг, меня это не задевает. Пусть хохлы Фейсбуком греются, у меня тепло в квартире еще две недели назад подали. 15.10.14 18:10 nifnif

    • nifnif, "так и не смог объяснить почему сайт типа Арены стоит больше компании, которая отапливает пол-Европы" - я как раз это и объяснил вполне в рамках логики и здравого смысла, я ж не виноват, что у тебя очевидные проблемы с русским языком, ты перечитай повнимательней, что я писал.
    Вообще восхищаюсь тобой: так "технично" перевести разговор с российских проблем на российскую радость - что хохлы мерзнут. Просто браво! 15.10.14 21:30 Бериллий

    • Прям в тему новость. Агенты госдепа валят из нашей благословенной страны 15.10.14 22:08 Бериллий

    • Меня вот одно печалит: зачем же столько лет было тратить на экономический факультет, если даже на футбольной гостевой массово прям так уверенно и безапелляционно о вопросах этой треклятой экономики рассуждают... пойду напьюсь))) 16.10.14 00:03 Privet

    • Вася,
    На любой гостевой сегодня глобальные политические вопросы бегут впереди тематики гостевой.имха.
    Алягеркомалягер. 16.10.14 00:12 ЮЛИК

    • Хочу играть в футбол на Авиамоторной, и чтобы Вася-Privet на воротах.
    Чтобы не оффтоп: Бериллий, ненавижу США. Ненавижу-ненавижу-ненавижу. Чмоки тебе. 16.10.14 00:49 owl

    • Бериллий
    Ты же завел высокоумную дискуссию на тему капитализации компаний, сделал громкие выводы. Я задал тебе логичные вопросы в надежде узнать, что такое - капитализация, кто определяет стоимость компаний, исходя из чего, и почему та или компания стоит больше, какая сторона в определении цены играет решающую роль? Ты мне ответил примитивно, на уровне школьника 5-6 класса. Я понял, что на этом твои познания по данной теме и заканчиваются, попытался свернуть разговор. Но ты же продолжаешь педалировать предмет, о котором имеешь смутные представления.
    По ссылке на Мельникова из Gloria Jeans просто вызвало приступ смеха. Раньше барыг в лес вывозили, чтобы бизнес отжать, сейчас достаточно письма от имени трудящихся написать. Чувак раскрутился при кровавом тиране Путине, сделал кучу бабла, но сейчас просто зассал и решил с ним смыться, попутно придумал смешную отмазку. Ну и правильно, ему же с консультантами из Америки еще работать, мы же все понимаем ))) 16.10.14 06:52 nifnif

    • ИМХО, но вопрос о том, почему Фэйсбук стоит дороже Газпрёма, это из серии детского сада. Почему? Да потому что. Почему "Герника" Пикассо стоит 70 миллионов баксов, а ведро лесных орехов едва ли дотянет до пары сотен? Почему Месси или Роналдо получают контракт в 15-20 млн ойро в год, а тракторист-механизатор с "золотыми руками" Вася из Чугуева получает 15 тысяч рублей в месяц? Ведь, если завтра не станет Месси или Роналдо,то в Чугуеве ничего не изменится, а вот без Васи станет существенно хуже.
    Наверное Фэйсбук стоит столько, потому что у него полтора-два миллиарда пользователей по всему миру, т.е. аудитория сравнимая с открытием Олимпийских игр или финалом Чемпионата мира по футболу, а значит это шикарная площадка для рекламы, при этом открытие Олимпиады или финал Мундиаля бывают только раз в четыре года, а Фэйсбук он есть каждый день. 16.10.14 11:38 NavyDr

    • Что вы к америкосам прицепились?! Тут китайская АлиБаба всех переплювала... 16.10.14 12:05 BRS64

    • nifnif,
    ты постоянно приписываешь мне свои заслуги) Ничего высокоумного я не заводил. Тимоха выдвинул идею, что в Америке ни хрена нет экономики. Я привел наиболее ПРОСТЫЕ и ПОНЯТНЫЕ аргументы, показывающие, что это не соответствует действительности. Народ тут же прицепился к примеру с капитализацией FB. Я опять-таки максимально ПРОСТЫМИ словами попытался ответить на возникшие вопросы. Теперь же выясняется, что ты меня воспринимаешь как нечто среднее между Яндексом и Википедией - а зря.
    Уверен, что если бы я написал, например, про объем ВВП и индексы уровня жизни, то получил бы точно такие же ответы и вопросы. Что все эти показатели навязаны всему миру пиндосами, да еще и считаются в ихних долларах. А на самом деле они ничего не показывают. А что такое ВВП и кто выставляет индексы? А что-то слабенько ты ответил, садись - два, пятиклассник)) А еще умничает тут.
    Вообще же разговор был о том, что происходит в России, но нынешние патриоты как-то больше привыкли проблемами хохлов и пиндосов заморачиваться. 16.10.14 12:38 Бериллий

    • Бериллий
    Это я тебя начал спрашивать про капитализацию, потому как именно ты начал приводить пример с Фейсбуком, который стоит больше чем Газпром, Роснефть и Сбербанк вместе взятые. Я задал нормальные вопросы, почему и как эти стоимости возникают, откуда берутся, кто их определяет. Кроме как Фейсбук - это рекламная площадка, другого ответа от тебя не увидел. У тебя очень ПРОСТОЙ ответ уж получился, информации дельной там - нуль.
    Примерно такие же рассуждения у тебя и по происходящему в России.
    16.10.14 13:41 nifnif

    • nifnif, я уже говорил, что восхищаюсь твоей манерой вести разговор?)
    "Никто не представил никаких доказательств присутствия российских военных на Украине!" - вообще-то представили и более чем убедительные, но если раз триста повторить эту мантру, то можно даже самого себя убедить. Так и ты: "Кроме как Фейсбук - это рекламная площадка, другого ответа от тебя не увидел". Но ты глаза-то раскрой, впрочем мне не трудно, процитирую себя же в третий раз: "Фейсбук, помимо фотографий котиков, - средство глобальной коммуникации (в самом широком смысле слова) и ведения бизнеса."
    Ответы же про интересующие тебя экономические термины ты можешь легко найти, забив их в интернет-поисковик, например Яндекс. Не понимаю, почему ты решил, что именно я должен тебе все разъяснять. Завтра окажется, что ты не понимаешь значения слова "простой" - ты придешь сюда и будешь требовать от меня ответа? а потом торжествующе вопить, что объясняю я плохо?))
    При всем при этом своих целей ты добиваешься: перевести разговор с коррупцию и упадка экономики в России на то, чем же занимается Фейсбук. Сам такой талантливый или научил кто?) 16.10.14 14:17 Бериллий

    • Бериллий
    Упадок экономики в России? Какой период времени ты рассматриваешь? Со времен Бори Немцова, что ли? 16.10.14 15:02 nifnif


Алекс68   Ответить 04.10.14 10:30

Умер Федор Черенков


Невозможно поверить(((
click here
Не могу.........

    • Светлая память... 04.10.14 10:40 Лев

    • .............( Это не Федор умер, это огромная часть Спартака умерла........ 04.10.14 11:02 NavyDr

    • Светлой памяти классному футболисту и прекрасному человеку! 04.10.14 11:05 Болельщик Василий

    • Я плачу........
    Светлая память Великому Человеку 04.10.14 11:32 camarades

    • Ужасно... Не верится просто...
    Светлая память Федору! 04.10.14 11:32 krasnobelui

    • ..................:(((((. Светлая память. Большое Спасибо за Игру! 04.10.14 11:39 ottoRW

    • ............... Горе горькое.... Фёдор... Фёдор...((((((((( Охххх... 04.10.14 11:40 BRS64

    • шок.........вечная память.......... 04.10.14 12:02 Yurmax

    • Ребята, это что же такое?!! Так не бывает! Так не должно быть!!! Федор Федорович, ну что же Вы, а?(((((((.... 04.10.14 12:34 nort025

    • Кошмар, слов нет. Вечная память ....
    04.10.14 12:45 gnick

    • Какие люди уходят, Цымбаларь и вот Фёдор, как будто специально выбирают лучших.
    Любимый игрок, кумир миллионов.........
    Вечная память.................................. 04.10.14 13:03 шурик

    • Господи пусть земля ему будет пухом! Очень больно и пусто стало.
    Любимый футболист , Человек с другой планеты. 04.10.14 13:06 Олег

    • Святой человек! Кумир!
    Нет слов!
    Скорблю 04.10.14 13:16 Rodrigo

    • Федя...Спасибо за твой футбол, спасибо за то, что научил понимать всю красоту этой игры, спасибо за много счастливых минут и часов в этой жизни, которые ты подарил всем нам...Для меня ты - лучший футболист всех времен... 04.10.14 13:22 nifnif

    • Покойся с миром, великий футболист! 04.10.14 13:28 IRON MAIDEN Fan

    • Царствия небесного, вечная память н.п. Фёдору. Легендарный футболист! Искренние соболезнования родным и близким. 04.10.14 13:43 Siriusss

    • Ужас.. 04.10.14 13:46 CarpeDiem

    • Вечная память!!! И спасибо Вам, Федор Федорович!!!! 04.10.14 13:58 Флагман

    • ....Вечная память.... 04.10.14 14:09 Арчи

    • Светлая память легенде Спартака!!!!! 04.10.14 14:11 SpaM

    • Федор Черенков. 04.10.14 14:11 Алексей Степанов

    • УБИТ ГОРЕМ... 04.10.14 14:11 Владимирец

    • Светлая память....... 04.10.14 14:55 Mari-Ang

    • Светлая память...
    в наших сердцах навсегда! 04.10.14 15:01 vladi

    • .............. :( 04.10.14 15:35 techie

    • Прощай Федор Федорович, ты для нас всегда останешься в памяти-самым лучшим, самым добрым ..и таким родным. Светлая память. 04.10.14 16:13 екатерина

    • Только сегодня пришло понимание, что Федор - один из немногих людей, которые реально повлияли на мою жизнь. Не было б его, я бы возможно и не болел за Спартак. А может и вообще футбол не любил... 04.10.14 16:16 Kez

    • не могу подобрать слов...ужас... Ум, честь и совесть Спартака...светлая память.. 04.10.14 16:23 Ereg

    • Слишком рано... Земля тебе пухом... 04.10.14 17:00 garri

    • ......................... 04.10.14 18:16 igor

    • Боже мой, горе то какое, зачем так рано то.. Навсегда в памяти. 04.10.14 19:56 СПС

    • ((((((. 04.10.14 20:24 АлександрТ.

    • Очень жаль.
    Скорблю... 04.10.14 20:28 kimosya

    • Нет слов............. Царствие небесное. 04.10.14 20:34 Serg

    • ....Царство небесное...Великий был футболист...очень жаль... 04.10.14 21:45 beer

    • Ужасно жаль...... Ему было всего-то 55....... Вечная память......... 05.10.14 00:40 oz

    • Ужасно... никто не знает причину смерти? Та же, что и у Цымбаларя? 05.10.14 11:16 Pink Floyd

    • «..Смерть наступила в результате отека мозга...»
    http://fratria.ru/news/2014/10/04/shavlo_cherenkov_olicetvoryal_sobojj_spartak/ 05.10.14 14:11 nort025

    • Светлая память, король!... Потеря потерь... 05.10.14 20:18 soul

    • Светлая память!.. 06.10.14 06:02 Сильный ветер

    • Трудно поверить. Нету слов. Царствие небесное! Кумир... 06.10.14 09:44 Lexa03

    • Беда, друзья...большая беда!!! Нет слов..... 06.10.14 10:38 Хвост

    • Вот еще хотел дополнить...только сейчас понимаю насколько я счастлив, что мне довелось увидеть видел как играл Федор за Спартак. Спасибо Вам Федор Федорович за любовь к футболу!... 06.10.14 13:31 camarades

    http://fanat1k.ru/news-117387-7-oktyabrya-ntv-pokazhet-matchi-s-uchastiem-fedora-cherenkova.php 7 октября показ матчей с участием Федора Черенкова 06.10.14 14:55 camarades

    • Итервью Человека с другой планеты.
    http://www.ua-football.com/foreign/russia/4761db85.html 08.10.14 11:18 Олег

    http://www.championat.com/football/news-1948521-rodionov-esli-vyvedem-10-j-nomer-iz-spartaka-pojdjom-protiv-voli-cherenkova.html 09.10.14 09:24 Lexa03


Страницы: « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 »

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться