↑Наверх↑ АренА - гостевая книга болельщиков ФК Спартак Москва
Главная



На Арене: | Зрителей: 2. Всего: 2

Участники
camarades   Ответить 10.02.16 20:51
Умер Анатолий Ильин.....
    • Светлая память...((( 10.02.16 21:56 nort025

    • Светлая память.... 11.02.16 09:25 Арчи

    • Светлая память... великие не уходят, они всегда живут в наших сердцах. 11.02.16 10:55 vladi

    • ............ 11.02.16 15:26 Флагман

    • Светлая память... 11.02.16 15:27 Sennya

    • .............. 11.02.16 15:54 BRS64

    • светлой памяти... 11.02.16 18:41 garri

    • земля пухом... 01.03.16 22:36 beer


garri   Ответить 05.02.16 14:11
Межсезонье, трансферы, товарняки. Давайте здесь продолжим.
    • • Sennya по нынешним кризисам из Европы никого не возьмут.
    Сам же выше про лимит говорил да и цена продажи игрока в Россию выше чем среднеевропейская, потом не забывай в этом году китай активизировался, у них окошко тоже открыто и денег они дают в разы больше нас. Вчера 11:52 camarades

    • camarades, в Китай только за баблом едут. Из нашего же чемпионата можно попасть в хороший клуб европейский. Примеров масса. Опять же мотивация попасть в еврокубки. Потом, Китай берет в основном игроков раскрученных, с именем уже. А ведь сколько таких как Промес, Муса, Думбия, Ндой и тд в чемпионатах Португалии, Голандии или Швейцарии. Поэтому лучше купить одного игрока из за бугра, но хорошего, очень хорошего, чем потратить деньги на зп Ерохина или Игнатьева. Не на столько они сильнее нашей молодёжи и тем более не сильнее наших сборников и других россиян опытных. Лет опять же одному 26 и всего один яркий 2015 год за всю карьеру, второму 29, зачем их брать на лавку непонятно. По хорошему на лавке должны сидеть многие из тех кто на поле сейчас в старте выходит. Поэтому уж лучше при лимите наших воспитанников наигрывать на нелегионерские позиции, но зато иметь 5 легионеров высокого класса. А русских, повторюсь, брать в основу только таких, как Мамаев, Рязанцев, Иванов. Sennya 05.02.16 14:12 garri

    • Sennya да в Китай едут за баблом, ну и? Гуарин вместо зенита выбрал Китай, хороший игрок? хороший.
    Не думаю, что Ерохин, Подберезкин или Игнатьев гигантскую зарплату запросили бы. иностранец из-за бугра - сам же говоришь лимит и все такое.
    А по поводу нашей молодежи ну так мы видели первый тайм с астаной, мягко говоря жалкое зрелище, говорящее, что подоснова у нас пока слабая. 05.02.16 16:41 camarades

    • Так она и будет всегда слабая, если не давать ей шанса сыграть в основе. И не от случая к случаю, а регулярно. Требования к действиям игрока в ФНЛ и ФПЛ отличаются значительно. К этому не привыкнешь за 1-2 встречи. 05.02.16 18:30 nort025

    • Согласен, молодежь надо растить и растить в основной команде. Ведь много случаев было когда переходили в другую команду или в аренду и играли там нормально. Просто было доверие и игровая практика. И нам надо терпеть пока не вырастут. 05.02.16 19:59 garri

    http://www.championat.com/football/news-2372181-istochnik-spartak-zaplatit-kubani-za-melgarekho-okolo--45-mln.html, а это как? Видать никого больше не нашли. 05.02.16 20:01 garri

    • Ну а дальше подробности. Как и говорил ранее, чувак просто рассматривает Спартак как джек-пот. Полтора ляма евро он в Европе года три-четыре будет зарабатывать, а тут за год. Одним контрактом он закроет все, что планировал заработать, а может и больше, когда уезжал из своих пампасов 05.02.16 23:03 NavyDr

    • camarades, Гуарин хороший игрок, только это очевидный пример, когда человек поехал деньги зарабатывать и заканчивать с футболом на серьезном уровне. Ему 30 лет скоро, поиграл в Порту и Интере, в ЛЧ и ЛЕ, на мировых соревнованиях. Что ему мог дать зенит кроме денег? Правильно ничего, вот он и выбрал где больше и климат получше.
    Большинство же в Китай не поедет, так как от туда в топ клуб не попадёшь потом, для тренера сборной тоже недосягаемый футболист становится.
    А по поводу Ерохина или Игнатьева. Правильно говорит Гари. Ты посмотри на составы клубов наших. На вскидку только: Прудников, Григорьев, Киреев, Семенов, Шишкин, Тарасов, Кротов. Все эти игроки играют не самую последнюю роль в своих клубах и все ушли от нас, не проходя в состав. Вопрос, нафига брать сопоставимых с ними по классу футболистов, когда от нас самих такие пачками уходят? Ладно бы они молоды и перспективны были бы, но то как они играю это их потолок. Уж лучше тех кто есть до ума доводить. И судить по одному матчу с Астаной на первом сборе в товарищеской игре мягко говоря странно. Если уж на то пошло, во втором тайме Зуев показал, как он может вписаться в состав вместе с основой. 05.02.16 23:04 Sennya

    • NavyDr
    А кому у нас в чемпионате не переплачивают интересно? У нас даже своим переплачивают в 2-3 раза из-за лимита. А легам всегда давали больше чем в Европе. 05.02.16 23:07 Sennya

    • Фига себе, Лестер!!! Так е5 миллионеров!!! Пусть 0-трофеич на ус мотает. Явно же, что команда именно тренерская, т.е. 10-процентная)))) 06.02.16 17:09 BRS64

    • Лестер просто космос! Вот кто поднимает настроение))) Марез, купленный за 400 тысяч, Варди за миллион (один) - это то ли анекдот, то ли легенда)
    06.02.16 17:53 Бериллий

    • В одном Стерлинге 100 Хутов... М.б., ну их не хрен этих звездунов, просто надо дать тренеру делать дело. Звездуны же играют, как им водичка жёлтенькая в голову ударит. "Да я сам - с усам!" Тому же широкому - никакой Алень не указ (и слава Богу, что этого пузика в Спартаке не будет). А что Команду из ничего можно сделать за 3 года - мы это уже проходили... Правда с ПЕТРОВИЧЕМ(((( 06.02.16 18:18 BRS64

    • Ребята из Лестера сейчас куют себе Имя. Себе и тренеру. Представился шанс и они вцепились в него как питбули. Все жилы из себя тянут. В отличие от наших вечно подающих надежды профессионалов. Главное Раньери, уж не знаю как, удается добиться того, что парни из Лестера звездняк не словили. Те же Варди и Марез в нашем чемпионате давно бы уже балду пинали и засылали агентов за увеличением контрактов, а эти бьются все как мушкетеры. Приятно смотреть. 06.02.16 19:06 nort025

    • nort025
    Ну да...Они куют имя, а наши на Имя куй кладут. Да тренер у нас Безымянный... Им шансец предоставился, а наши бесшансовые. Посмотрим, если они (лестерцы) останутся на 2-й год (следующий сезон), тогда можно говорить о Команде. Но скорее всего растащат их по бавариям-барселонам-реалам или тому подобным. А так - "калиф на час". Нет у Лестера бабосов, чтобы смог удержать... 06.02.16 21:12 BRS64

    • Спартак сегодня, вообще-то, товарняк выиграл, а разговоры - про Лестер...
    По матчу - молодежь нулевая, Зе Луиш все так же транжирит моменты. Прогноз: в грядущем круге ждем повторения истории, уже ставшей классической. 06.02.16 22:21 Pink Floyd

    • Да Луиш подтверждает мнение, что это нападающий не высокого уровня. Тупо не попадает в пустые ворота, когда какая закавырка попадает, когда элементарная ситуация мажет. Срочно нужен нап, вернее даже не так, вчера ещё нужен был.
    Ну так первый тайм так же как с астаной, молодежь играет как может, но это слабо. 06.02.16 22:27 camarades

    • В любом случае у лестерцев (игроков) в следующем сезоне будет совершенно другое отношение и к себе и к футболу. Посмотрел наших с корейцами. Молодежь - слишком долгая обработка мяча в 2-3 касания и медленное принятие решений. Специально считал - каждый второй пас не точный, в борьбу. Ни одной комбинации на 3 хода без ошибки. Сыгранность сыгранностью, но в скорости надо прибавлять. Понравился Мелкадзе. Очень не понравился Макеев. Два подленьких зацепа в центре поля и постоянно провисал наш левый край защиты. Не такой пример молодежи нужен, не такой. Основа, конечно, явно повеселей была. Есть шероховатости особенно в защите, но смотреть местами приятно.
    П.С. только сегодня из репортажа узнал, что Джано два последних года на уколах играл, жил... 06.02.16 22:43 nort025

    • Смотрел оба тайма. Не совсем согласен с ГТ по составу. По моему нельзя ставить столь кардинально молодежный состав. Заведомо слабее выглядят, и толку от этого по моему никакого. Зуев смотрелся отлично с основным составом, молодежь надо вставлять в основу, а не кидать стаей, кто выплывет. У кого им учиться если партнеры все такие же. Для галочки только если. 06.02.16 22:47 garri

    • garri, у каждого свой метод обучения "плаванью". Кто постепенно учит, а кто сразу в глубокое место бросает и смотрит выплывет или нет. Оба способа имеют право на существование. Иной раз бывает полезно показать некоторым их истинное место, чтобы видели свои недостатки и понимали к чему нужно стремиться.
    Зе Луиш сегодня не забил, но свои моменты имел и много полезной работы на поле выполнил. Спартак никогда, на моей памяти, не был командой одного нападающего, даже с Великом в составе. И раз команда забивает(и даже не пропускает), значит все не так уж плохо на сегодняшний день. 06.02.16 22:57 nort025

    • nort025, согласен, если бы речь шла о просмотре новичков и определении их уровня. Я так понимаю, что уровень молодежи известен, и возникла необходимость в пополнении основного состава из за нехватки глубины его же. Тут уже нужно действовать несколько по другому. Нужно вправлять игрока в основную обойму. Иначе какой смысл, кто тут зафеерит, если все тупят и пас дают через раз. 06.02.16 23:38 garri

    • Спартак никогда, на моей памяти, не был командой одного нападающего
    .Вчера 22:57 nort025
    Хммм. в 80-х играли в одного Серёгу. Другое дело, что хавам (Гаврилову, ФЁДОРУ, Шавло. ...) тоже нельзя было палец в рот положить.
    А молодёжь кинули как тех щенков одного помёта в прорубь, кто выплывет - будет жить, остальные - вниз по течению... 07.02.16 00:35 BRS64

    • Sennya
    Переплачивать можно по разному и за разное. Скажем, Халку и Витселю переплачивают, но нельзя сказать, что они не отрабатывают свой контракт. Да, они не играют на те деньги, что они получают, но они играют почти на все, на что способны. Для них Зенит это не пик, а лишь этап карьеры, они планируют вернуться в Европу и вернутся туда обязательно, в хороший клуб ТОПуровня, для того они собственно и стараются не забивать болт. А что светит Мельгарехе? Да ничего. Для него полтора ляма в год и есть пик карьеры, куда более звездный и мастеровитый соотечественник Роке Сантакрус наверняка никогда таких денег за год не зарабатывал, даже когда за Баварию играл.
    Так что поначалу слегка феернет, если сразу не травмируется, а дальше Мовсисян-2 07.02.16 12:03 NavyDr

    • NavyDr
    Мельгарехо в Кубани получает лям, так что в полне логично, что переходя в клуб побольше он просит 1,5. По нынешним ценам это не так уж и много. Любой игрок его уровня попросит столько же плюс-минус. И мне не понятно почему ты считаешь, что это его потолок, какие к этому предпосылки? По моему в Кубани он только прогрессировал и вряд ли он не хочет уехать в один из топ чемпионатов в Европе. Ему 25 всего. А по Халку как раз таки я очень сомневаюсь, что он хочет в Европу обратно. Он скорее в Китай уедет летом за ещё большими бабками. 07.02.16 14:46 Sennya

    • Sennya
    Не очень понял относительно "любой игрок его уровня". А какой у него уровень? Как его определять? Мне кажется, что уровень стоит определять за длительный промежуток времени, а не выбирая отдельно удачный отрезок. И вот если взять именно длительный период времени, то выйдет, что Мельгарехо весьма и весьма нестабилен. Бенфика, когда подписывала его, указала сумму отступных для следующего покупателя 30 миллионов евро, а по факту он ушел в Кубань за 5, и это большое счастье для Бенфики, что нашлась такая Кубань, т.к. ни одна европейская команда за него не предложила бы больше 3. Вот такие у него европейские перспективы, с 6-кратным дисконтом.
    Единственный для него шанс получить еще более выгодный контракт, ну наверное это ярко заиграть в Спартаке, и свалить по итогу в Питер. Видимо так. Как оно сложится, скоро увидим. Но мне все же думается, что это Мовсисян-2 07.02.16 15:39 NavyDr

    • NavyDr
    В Бенфику он попал в 20 лет и факт прописанных 30 лямов наоборот говорит о том, что он перспективный парень. То, что у него там не пошло сразу, еще не о чем не говорит. В Кубани он играет не первый сезон и довольно стабильно (за исключением травмы и восстановления после нее и периода когда при Кучуке вся команда поплыла). А если говорить что Бенфике повезло, что нашлась такая Кубань, которая за 5 лямов его взяла, то с таким же успехом можно сказать, что ей повезло и что нашелся такой зенит, который 40 отвалил за Витселя, за которого сейчас даже 25 никто не даёт. Это опять же говорит о том, что для наших клубов ценник и зарплаты выше абсолютно для всех игроков из ведущих европейских лиг.
    А силу я сравниваю на примере других футболистов которые у нас играют. Он ведущий футболист Кубани на данный момент и явно лучше Озбилиса (2 ляма) или Эберта (1 лям), у Девича 1,8 и явно не хуже Ари 1,5, у Хурадо было 2.
    Конечно можно повторить путь Мовсисяна, но это может произойти и с игроком более высокого уровня. 07.02.16 16:40 Sennya

    • Sennya
    Не-а, за Витселя Зенит не переплатил, контракт - да, такую личку ему вряд ли где-то готовы были положить, но именно сам трансфер Зенит не перебивал, они взяли его за те отступные деньги, что были прописаны в контракте. То, что сейчас его не берут, дык это же легко объяснимо, сейчас большие деньги будут тратить только те клубы, что ищут игроков в усиление под ЛЧ, а Витсель заигран за Зенит. Ну и какой смысл тому же Ювентусу или Атлетико отваливать большие деньги за игрока, который не сможет им помочь в европейских баталиях? Летом наверняка уйдет, за вполне себе свои честные 30-35 лямов 07.02.16 17:03 NavyDr

    • NavyDr
    Да какая разница, что не перебивал. Отступные можно любые прописать. Он и сейчас то 40 не стоит, а на тот момент он тем более таких денег не стоил. Как и Халк 60 не стоил. И не один здравомыслящий европейский клуб его за те отступные не купил бы тогда. Так что именно переплатили.
    Вот тут можно посмотреть, кто сколько за кого заплатил тогда 07.02.16 17:28 Sennya

    • Sennya
    С чего это вдруг не стоил? Вполне себе стоил, молодой, но уже довольно опытный игрок, лидер команды, не самой заштатной к слову, весьма штучный даже для футбольной Европы товар, настоящий высококвалифицированный универсал, действительно способный одинаково и на высоком уровне закрыть две-три позиции. Присутствующий в твоей ссылке Эден Азар разве на тот момент стоил тех денег, что за него отвалил Челси? Наверное да, но ведь они с Витселем игроки примерно одинакового калибра, позиции разные, но это одноклассники. В твоей же ссылке есть Хави Гарсия, который из той же Бенфики в то же окно ушел в Сити за 30 лямов, вот уж кто, как оказалось, не оправдал своей цены, и в итоге оказался в Зените за куда более скромные и честные 16 миллионов.
    А Тьяго Силва за 30-ку из Милана в ПСЖ, что разве оправданный ценник? Это ведь смотря как его оценивать. ПСЖ остро нуждался в игроке этого класса, не в плане цены, а уровне футболиста и его специализации, вот и заплатили столько, сколько с них запросили.
    Впрочем, ладно, ха-ре обсуждать чужой Бентли, и оправданы ли 100 кусков за замену масла и фильтров на нем во время ТО. Нам бы тут со своим непонятным драндулетом разобраться 07.02.16 18:29 NavyDr

    • NavyDr
    Хави Гарсия ушел за 20 лямов, а не 30. Азар в разы талантливее и перспективней. Он в Челси в АПЛ подтверждает свой уровень каждый год. Витсель же и в нашем чемпе не всегда на высоте. Там есть Ройс, Кагава и Оскар, которые играли куда ярче на тот момент. Я уже не говорю о таких универсалах как Модрич, Ракитич или Видаль, которые обошлись Реалу, Барсе и Баварии от 20 до 35 лямов. Сравнивать его с ними даже смысла не имеет.
    Ладно, проехали 07.02.16 19:22 Sennya

    • да не, понятно, что учитывая в целом уровень жизни, любому квалифицированному специалисту придётся переплачивать по сравнению с развитыми странами, чтобы он жил и работал здесь, и футболисты не исключение...
    Но вот это сильно безотносительно темы дискуссии: "Азар в разы талантливее и перспективней. Он в Челси в АПЛ подтверждает свой уровень каждый год. " Интересно, смотрел ли Sennya хоть одну игру Челси за последние полгода, или хотя бы читал ли о ней хоть пол-статьи?)) 08.02.16 01:02 Бериллий

    • Не волнуйся, смотрю и АПЛ иногда, не давеча как вчера только смотрел, например. И другие чемпионаты. И обзоры голов смотрю. Ты самым умным что ли считаешь себя, другие тут просто так пишут, лишь бы написать? И диалог вроде бы не с тобой вели. 08.02.16 06:09 Sennya

    • ...диалог вроде бы не с тобой вели. Сегодня 06:09 Sennya
    Тогда лучше диалогить в личке. 08.02.16 08:21 BRS64

    • меж тем сегодня самая интересная для нас игра межсезонья, с Краснодаром. 08.02.16 10:40 camarades

    • Sennya, как справедливо заметил BRS64, "диалог не со мной" - это, пожалуйста, в ЛС. И я написал лично про тебя, но ты решил "смело" и "благородно" спрятаться за других, за толпу, лишь бы как обычно не отвечать за свои слова. Да, конкретно ты пишешь просто так, лишь бы написать, лишь бы оставить за собой последнее слово, не важно какое. Если я не прав, давай расскажи, какой там уровень подтверждает Азар в этом сезоне. Или сейчас откажется, что ты имел в виду каждый сезон, кроме текущего?) Или ещё какая-нибудь бредовая отмаза - ну хоть посмеёмся тогда)) 08.02.16 12:25 Бериллий

    • Бериллий, это за чьими же спинами я прячусь то, а? «Да, конкретно ты пишешь просто так, лишь бы написать, лишь бы оставить за собой последнее слово, не важно какое» Вот это на чём основано? А, король аргументов? Может ты залез и статистику Азара в этом сезоне, посмотрел и решил выпендриться? Я не первый сезон вижу как он играет в Челси в АПЛ и по таланту Витсель с ним и рядом не стоял. И да он подтверждает свой уровень даже в таком не удачном сезоне для Челси, который ещё не закончился между прочим. Я уже не говорю о предыдущих трёх сезонах. Личные достижения за время проведённое в Челси:
    Скрытый текст

    Есть другое мнение на его счёт? Ок, так напиши его. А свои троллинговые высеры оставь при себе, если больше нечего сказать по теме конкретного. Так что пока ты получаешься балоболом, давай посмеёмся над тобой)) 08.02.16 13:13 Sennya

    • Sennya, боюсь, по твоим суждениям об Азаре можно сделать однозначный вывод о том, что ты "утратил связь с реальностью" (с). 08.02.16 13:55 Бериллий

    • Бериллий, боюсь ты подтвердил, что ты балабол, аргументов и конкретики до сих пор 0(ноль)! 08.02.16 14:04 Sennya

    • Так там кроме, пожалуй, Куртуа все решили в полноги это сезон докатать в ПЛ. Один воротчик на уровне. Смею предположить, что в Лиге чемпионов и Челси другой будет и Азар ессно. Да ладно, чё там, Азар крутой, очень крутой. Не ссорьтесь...) 08.02.16 17:25 Арчи

    • Как говорится на безрыбье и рак рыба, Мельгарехо перешел таки в Спартак, шел, шел и перешел 08.02.16 17:42 camarades

    • Арчи, можешь считать Азара сколь угодно крутым, но в футбол он играет в этом сезоне на уровне скамеечника середняка АПЛ, каковым он в общем-то и является. 08.02.16 18:22 Бериллий

    • "можешь считать Азара сколь угодно крутым, но в футбол он играет в этом сезоне на уровне скамеечника середняка АПЛ, каковым он в общем-то и является" - это сильно, это тоже никак не откомментируешь, не переходя на личности, поэтому молчу))
    (с) - (08.01.16 22:11 Бериллий)
    А я молчать не буду!!! Ржу до слез!!! 08.02.16 20:05 Rogis

    • как бы http://www.sports.ru/epl/table/?s=4951&sub=table и http://www.sports.ru/eden-hazard/ - поэтому могу только пожать плечами) 08.02.16 20:43 Бериллий

    • Вот так будет точнее:
    http://www.sports.ru/eden-hazard/career/
    Я думаю у любого кто не видел его игру, увидев статистику его карьеры, сразу поймёт: «в футбол он играет в этом сезоне на уровне скамеечника середняка АПЛ, каковым он в общем-то и является»(с))))))))) 08.02.16 21:40 Sennya

    • футболист, атакующий хавбек на минуточку, играющий за 13-ю команду Англии, в 22 играх ни разу не забил и отдал 3 голевые передачи... хм, как же это назвать?
    казалось бы, прошу прощение за самоцитирование, "в футбол он играет в этом сезоне на уровне скамеечника середняка АПЛ, каковым он в общем-то и является" вполне подходит?)
    но нет, особо адекватные товарищи считают, что это называется "Он в Челси в АПЛ подтверждает свой уровень каждый год." и "И да он подтверждает свой уровень даже в таком не удачном сезоне для Челси, который ещё не закончился между прочим" 08.02.16 22:10 Бериллий

    • По товарнякам. Сегодня у молодежи понравились Мелкадзе, Тимофеев. По остальным матчам, что видел (видел не все полностью) Зуев. Тимофеева чистый опорник (напоминает мне Гаттузо), хотелось бы его увидеть с основой и Глушаковым в паре.
    Зуев - очень не плох, явно парень подбирается к основе. Мелкадзе очень старался, немного тонкости не хватает, но борется.
    Давыдов - средне, много тянет на себя, много потерь, больше на тренировках вкалывать надо.
    Попов бывают очень качественные передачи, мне кажется он прибавляет, только реализации ему не хватает.
    Зе Луиш как командный игрок - монстр, столб, но реализация очень хромает, только через тренировки может прийти (раннего Ширко напоминает).
    Из защиты, не знаю, Пуцко вроде неплохо, Кутепов медленный и бросает частенько играть, нет уверенности. Гранат слаб явно.
    Что еще выделялось - высокий пресинг у основы, в связи с этим частенько контратаки бывают, не отлажен механизм подстраховки. Ну а так средняя линия в связи с переводом Глушакова и Попова выше выглядит получше, чем в прошлом году.
    Впечатление, если бы взяли норм защитника. можно было замахнуться на неплохой результат. Но это все в теории, а что будет на практике чемпионат покажет.
    p.s. Попов, Промес, Мельгорехо, Зе Луиш - нападение вроде ничего, можно Промес Мельгорехо, а можно и всех вместе пробывать. 08.02.16 22:46 vladi

    • Бериллий, знаешь что такое слово ГОД? Или определение написать. В году 12 месяцев, а не только сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь. В 2015 году его признали лучшим игроком АПЛ на минуточку. И конечно тебе нет дела до остальных 37 голов и 32 передач в 107 матчах АПЛ. Скамеечник середняка с 22 матчами в 25 турах тоже сильно. Хотя кому я...
    Мы давно поняли, что тут каждый может считать его каким угодно, но единственным мерилом является только твоё мнение))
    Процитирую тебя же, как раз всё чётко охарактеризовывает: боюсь, по твоим суждениям об Азаре можно сделать однозначный вывод о том, что ты "утратил связь с реальностью" (с) 08.02.16 22:49 Sennya

    • Не ладится у Азара сезон, вот и все.
    Как и у всего Челси.
    А так игрок неплохой... кто-то же должен на скамейке у Челси сидеть, там тоже 11 человек на поле выходит) 08.02.16 22:57 kimosya

    • Мелкадзе второй матч подряд оставляет приятные впечатления. Зуев же вообще выглядит на равных с основой в каждом матче. За центр обороны стремновато конечно, пока между Боккетти и остальными пропасть. 08.02.16 22:57 Sennya

    • Да согласен. Тоже отметил для себя Мелкадзе. Крепкий паренек, может в хорошего игрока вырасти. Тьфу тьфу тьфу 09.02.16 00:36 kikito

    • Из всего что увидел пока напрягает только отсутствие домашних заготовок при розыгрыше стандартов. А так сборы по-моему проходят весьма качественно. Не потому ли так много видео с них, что есть что показать? Сравните с прошлогодней межсезонкой. Это братцы вам не пляжный футбол с ВГК. 09.02.16 18:37 nort025

    • В силу рьяно обсуждаемой в последние время темы нападающего озадачился я тем, что значит: "нам нужен хороший нападающий"? Кто это? И что он может и должен делать. Чего от такового следует ожидать? Проанализировал лучших бомбардиров ведущих европейских чемпионатов за последние три года в сравнении с голами забитыми всей командой. Вот такая картина у меня получилась:
    Скрытый текст
    09.02.16 22:43 nort025

    • nort025
    Класс нападающего не только количеством голов определяется, и даже не столько. В первую очередь это способность реализовывать голевые момент, ну и совсем бы уж хорошо это умение их создавать, ну а уж если еще и способен забивать голы в ситуациях, когда ничего вроде бы гол не предвещает, то это уже экстрауровень, как Ван Нристелрой на Евро-2004 в игре с немцами, его Коллер практически съел, продыху весь матч не дал, но на 89-й минуте упустил лишь на полшажочка, и этого хватило голландцу, чтобы сделать 1-1.
    А у нас же Зе Луиш с двух метров херачит, что есть мочи прямо в воротчика или молоко, из 10 выходов 1 на 1 он реализует в лучшем случае 3. Вот такой МЕГАзабивало 10.02.16 10:05 NavyDr

    • Не, как я и написал выше - вопрос сильно риторический. Полемика тут по-моему бессмысленна и ни к чему разумному не приведет. Но, ребята (в т.ч. и NavyDr), я думаю вы согласитесь, что главная задача нападающего это забивать голы. Это вишенка на торте. Возьмем того же ван Нистелроя на ЧЕ-2004 или ван Перси на ЧМ-2014, когда он свой сумашедший гол испанцам забивал - не попади они в ворота, то хрен ли толку было от этой красоты и мегауровня нападающего? В том-то и дело, что они ПОПАДАЮТ при самых трудных обстоятельствах, а это и есть класс. В том что Зе Луиш не забивает и есть наша основная претензия к нему. Не так ли? И я с этим согласен. Но у нас кроме Промеса вся группа атаки этим болеет. Пару мячей за 18 встреч и 1-2 голевых передачи это уровень классного полузащитника? Я вас умоляю! Это даже не среднего, а.... И между тем это показатели наших лучших: Широков, Попов, Комбаров. Я хочу обратить ваше внимание на то, что очень часто короля (а нападающего особенно) играет свита. А свита у нас тоже далеко не айс. Во всяком случае по итогам первого круга. Сейчас в контрольных матчах разве один Зе ЛУиш мажет из выгодных положений? Моменты есть у многих - уже здорово, но когда каждый из группы атаки будет забивать хотя бы один мач в трех матчах, а не раз в шести как сейчас, то и Зе Луиша прорвет. Я в этом уверен. 10.02.16 12:19 nort025

    • Если бы Зе Луиш реализовывал хотя бы треть своих моментов, то у наших полузащитников, которые и снабжали его передачами, была бы совсем иная статистика. В том то и беда, что играя с одним нападающим, командные действия строятся под этого форварда, и если уровень этого форварда средненький или ниже, то все усилия команды идут прахом. Промес, который не является по специализации форвардом, на этой самой позиции выглядит сильнее и убедительные, чем тот, кто бабки получает именно за то, что является нападающим.
    Где бы ещё одного Промеса взять? 10.02.16 14:26 NavyDr

    • Позволю не согласится. Не одного Промеса, а двух-трех. Пересмотрите статистику наших футболистов за последние 10 лет. Во всяком случае на Чемпионате.сом по системе Г+П она есть с 2006 года. Более ранние периоды у меня к сожалению нет времени раскапывать, но думаю картина будет примерно одинаковая. А именно: во все сезоны в Спартаке были 3-4 футболиста помимо главного бомбардира которые набирали по системе Г+П за сезон 8-12 очков (без учета пенальти). 2006-2007 кроме Ромы Павлюченко это Быстров, Моцарт, Титов, Баженов, Торбинский, во времена Велика - Алекс, Ари, Макгиди, Хурадо. А в прошлом сезоне случился срыв. По системе Г+П после 16 очков Промеса, Дзюба-9 за 13 встреч, Хурадо-6 за 18 и Мовсисян-5 за 16. к 8-12 очков больше никто и близко не подошел. А на тот момент Зе Луишем в Спартаке и не пахло. В этом сезоне к сожалению тенденция продолжается. Системный ли это кризис я не знаю. Но явно, что в линии нападения знаковых лидеров, кроме Промеса у нас нет. И вешать всех собак на Зе Луиша считаю не совсем корректно. Да, это не выдающийся нападающий. На данный момент это очевидно. Но партнеры его, увы, ни чем не лучше. И с них так же спрос должен быть. Немного перефразирую NavyDr - если бы каждый из футболистов Спартака реализвал хотя бы треть своих моментов, то у команды была бы совсем иная статистика. Да и место тоже... Понятное дело идет постоянная и существенная движуха по составу. Команда строится (надеюсь). Но костяк, который не дергали, игроки с приличной футбольной репутацией - такие же есть (некоторые были) в команде, мне кажется могли бы играть и по ответственнее. 10.02.16 18:55 nort025

    • nort025
    Мы вроде бы как речь ведем про день сегодняшний, и то, что нападающий высокого уровня нам нужен именно сейчас, т.к. имеющийся Зе Луиш не тянет.
    Твои отсылке к статистике прошлых лет как раз только и подтверждают, что если у команды есть забивной форвард (Павлюченко, Веллитон, в какой-то момент Дзюба, Мовсисян в первый год), то и у всей остальной команды появляется другая статистика. И срыв, о котором ты говоришь он как раз и пришелся на момент, когда Дзюба засобирался в Питер, а Мовсисян решил, что можно заканчивать с футболом и возвращаться к хашу с бастурмой, ну а прикупленный "голеадор" с островов Зеленого мыса не оправдал громкого слова голеадор. И я не собираюсь вешать собак на этого Зе Луиша, не стреляйте в пианиста, он играет как умеет (с,) Спрашивать надо с тех, кто этого игрока приволок в команду. И очень жаль, что, по-видимому осознав свой промах с Зе Луишем, все, на что оказались способны, это прикупить Мельгареху. Ну, остается надеяться, что зимой купить толкового игрока сложно, потому Мельгарехо это просто латание дыры на ходу, чтобы до лета дотерпеть и не просрать попадание в Еврокубки. 10.02.16 20:44 NavyDr

    • Уважаемый NavyDr, остаюсь при своем мнении, но предлагаю мир. И в заключении нашей, видимо мало кому интересной дискуссии, задаю себе вопрос: наличие какого классного нападающего помогало, например, Попову забить(!) 6 мячей (и отдать 11 передач, но их пропустим) за Кубань сезона 13/14 и 9 мячей в 12/13. Широкову забить 4 (и +4 паса) в 13 матчах за Краснодар сезон 14/15, и столько же - 4 (+4) за 10(!) сыгранных матчей в сезоне 13/14? Да, я не совсем корректно беру периоды для сравнения, но лишь для того чтобы показать, что эти парни очень даже могут забивать самостоятельно. И кагого хрена они не делали подобного в Спартаке? Ван Перси ждали с Ибрагимовичем?... Ответов у меня нет.

    Из биографии Зе Луиша. После странствий по низшим лигам в 2014-м вернулся в «Брагу». За 20 матчей в сезоне-2014/15 забил 8 мячей и сделал 3 голевые передачи. Самый заурядный нападающий. Что собственно и подтверждают 3 гола и 1 передача за 14 матчей в Спартаке.

    Промес. Сезон 12/13 в Гоу Эхед Иглс 13 мячей в 32 матчах, сезон 13/14 в Твенте 11 мячей в 31 матче, сезон 14/15 в Спартаке 13 мячей в 28 матчах, 15/16 - 10 в 18-ти.

    По сути и Антоха и Зе ничего сверхестественного для себя не показывают и играют в свою обычную силу. Чемпионат РФ, конечно, посильнее их предыдущих, но и ребята, надеюсь, прибавляют как футболисты.

    И так сказать чего можно ждать от Мельгарехо. Сезон 13/14 - 6г+2п в 17 матчах, сезон 14/15 1г+0п за 14 игр. Вроде травм не было, кто-нибудь знает почему так мало сыграл? И сезон 15/16 - 8г+2п в 16 матчах. Для меня совершенно не о чем игрок. Ждать можно чего угодно. Поживем - увидим. 10.02.16 23:19 nort025

    • рад переходу Мельгарехо. Очень взрывной игрок. Но играть в Спартаке - это всегда своя специфика, поэтому надеюсь у него все получится. 11.02.16 00:39 kikito

    • "Месси" не сумел в футбол, жаль 13.02.16 21:43 garri

    • Кротов не смог, Митрюшкину надоело «тренироваться с профессионалами», теперь Давыдов «не сумел»… Как бы к лету нам без Зуева с Мелкадзе не остаться. И это при наличии собственной команды во втором по силе дивизионе. 14.02.16 16:16 Mari-Ang

    • Много их у нас не сумевших.... 15.02.16 22:48 camarades

    • Про "несумевших" camarades подметил верно. Вообще, это сама по себе тема интересная. Во многих командах целые ряды несумевших, идут продажи-аренды, и результат далеко не всегда очарователен. Наверно, все-таки в процентном количестве "сумевших и необходимых" против "несумевших и ненужных" состоит оценка качества менеджмента. Если так ставить вопрос, то мы и не худшие, и не лучшие. 17.02.16 02:29 Зеленоградец

    • Конечно не знаю чего они там тренируют два месяца, но оборона проходной двор. Или опять скажите что Аленичеву время мало? 22.02.16 22:00 camarades

    • Если посмотреть внимательно, то ко всем трем мячам в наши ворота приложил руку или ногу Дениска Глушаков. Очень неудачно сыграл и тактически безграмотно. Болтался весь матч как...в проруби. Следим за расположением и действиями Глушакова. Гол №1 смотрим здесь: https://www.youtube.com/watch?v=kJVqtWOezGA c 2-15 по 2-19, гол №2 4-04 по 4-10 и №3 4-34 по 4-42. Хотя, извиняюсь в третьем Сальва киксанул. Но посмотрите опасные моменты у наших ворот и обратите внимание на положение на поле и действия Глушакова в отдельности и в связке с ДимКо. Очень выгодно на его фоне отличается Зотов. Который, кстати, и голевую на Кутепова отдал и вообще грамотно располагался. Посмотрите, например, второй гол Промеса и позицию Зотова. Походу наших "старичков" действительно нужно водить по полю за руку и показывать место, где они должны находиться в конкретной игровой ситуации. "Молодежь", особенно когда ее много на поле просто на голову выше в этом плане. 23.02.16 11:23 nort025

    • Все равно молодцы!!!! Зе хоть попадать стал! "Я буду играть защиту Каракан, только вы мне не мешайте!")))) 25.02.16 19:59 garri

    • Особо понравились Паршивлюк и Гранат. В плане паса два инородных тела. 25.02.16 21:54 garri

    • Чета я очкую. Как бы на Зе весь свой лимит голов на сезон не исчерпал бы. Помните, у нас был такой Джафар Ирисметов? 25.02.16 22:13 NavyDr

    • NavyDr,
    вот как раз таки у нас Ирисметов нифига не забивал, даже в предсезонке, - только у себя на родине. Так что сравнение некорректное. 25.02.16 23:18 Лев

    • Лев
    Не, нифига. Он не забивал именно в официальных играх чемпионата и ЛЧ, а вот зимой он едва ли не лучшим бомбардиром был, на Кубке Содружества точно забивал, и в товарняках 25.02.16 23:57 NavyDr

    • NavyDr,
    ну да, забил в Кубке Содружества 4 гола - так то в манеже, и не в одном матче. Так что не считается. Тем более, что Зе Луиш уже и в чемпионате забивал, авось еще забьет, хотя бы коням. 26.02.16 00:36 Лев

    • Что значит не считается? Это как? Кубок Содружества это все-таки не дворовой турнир, вполне себе игры, пусть и в манеже, и что, если в манеже игра, то это не футбол? А как тогда быть с играми, которые Спартак проводил в манеже и после них становился чемпионом СССР?
    Кроме того КС были и другие матчи межсезонья, где этот Джафар забивал, если ничего не путаю, то в СЭксе тех лет вели колонку бомбардиров межсезонья, и по-моему Ирисметов тогда выиграл. Но это все именно межсезонье.
    Впрочем это все так, язык почесать, на что повод дал ЗеЛуиш крайним матчем. В целом остаюсь пока при своем, это не тот нападающий, с которым Спартак может решать серьезные задачи. Побороться и может быть занять 4-е место - да, все остальное - нет. Даже если вдруг и забьет коням (как бы это не был гол престижа при 0-4), это мало чего изменит, от него нужны голы в каждом из оставшихся матчей, и желательно, чтобы это были победные голы, ну хотя бы половина 26.02.16 14:11 NavyDr

    • Доктор, ну ты уж слишком! Голы и победы не только от нападающих зависят. Тут еще и остальные 10 штук футболистов нужны. У Зе и в официальных матчах полно моментов было. Проблема была попасть удачно в ворота. Это скорее психология чем мастерство. 26.02.16 18:20 garri

    • garri
    А их нельзя отделять, имею ввиду психологию и техническую оснащенность, наравне с физической готовностью, т.к. именно в совокупности они и будут определять класс/сорт/уровень/....можно долго продолжать игрока и как итог его вклад в общее дело.
    Как уже ранее писал, если Аленичев выбрал схему с одним ярковыраженным нападающим, на которого и работает остальная команда, то этот нападающий должен не запарывать все то, что остальные 10 игроков создают.
    Не вижу смысла пытаться быть оптимистом в отношении Зе Луиша. Если штатный нападающий, хоть по позиции на поле, хоть по зарплатной ведомости нападающий из 10 моментов, когда он в трех метрах от ворот, в 8 случаях бьет во вратаря или в молоко, то есть ли смысл продолжать в него верить? Для меня ответ очевиден - нет. Либо нужен более сильный нападающий, либо надо менять схему игры и добавлять ему еще одного, а может быть и двух игроков, которые должны быть сакцентированы на атаку 26.02.16 18:36 NavyDr

    • Что ж, будем посмотреть))) 26.02.16 20:11 garri

    • Открытая тренька.
    1. Разминочные упражнения пропускаем, они необходимы и понятны.
    2. Упражнение, когда футболисты змейкой перебегают по станциям, играя в стенку. Смотрел на ближний план.
    Не могу определиться, толи играть при наличии свободных игроков стенку против статичного макета мне кажется слишком простым, толи игрочки своими не очень аккуратными выполнением раздражали... Но мяч "ходил" плохо: пасы кривые до метров, неудобные, до 3х касаний перед передачей - так можно обыгрывать в стенку только что макеты. Желания отдавать пас "с любой" :-) - т.е. чтобы товарищу надо лишь подставить ногу не увидел. Даже желания, про исполнение - выше.
    3. Квадраты. 8/2.
    Как-то все механистически, типа старший сказал делать... Много ненужных подъемов мяча, после чего партнеру уже неудобно, мало удержаний мяча и длинных розыгрышей. Самое печальное, азарта не было, юмора и, пожалуй, командного духа игроков (т.е. предыстории и отношений).
    4. Моделирование обороны/атаки 2мя командами.
    Рисунок не понравился: слишком много пуляний верхом - переводов, "кроссов" Комбарова и всего вот-этого. Низом пытались разыгрывать меньше, что меня печалит. Т.е. с учетом п. 2 и 3 получаются не умеют, увы.
    5. Двусторонка на ограниченном поле. Повторение описанного в п. 2, 3, 4, что логично.
    Выводы:
    1. Большого прогресса в игре команды после этой предсезонки не ожидаю. Умеренный прогресс уже будет хорошо.
    2. Быстрые атаки с ходу, контратаки, а также персонально Промес - наше основное все. Основные проблемы в позиционном нападении, что печалит в силу того, что основная часть очков для "Спартака" лежит именно там.
    3. Постепенную смену текущих персоналий команды приветствую, даже текущим средством - молодежью, ибо прошлогодний набор персоналий к комбинационной игре не заточен. Нет, они не плохие по качеству, но в большинстве достаточно "деревянные". А далее см. предыдущий пункт.
    4. Хорошие матчи с открытыми командами, меньше "тухлых", чем было, - с закрытыми: при условии здорового Промеса набранных очков в среднем будет больше. 28.02.16 05:44 Сильный ветер

    • Сильный ветер, я не так оптимистичен. Нет ни защитников с пасом, ни краев, способных обострять. Любая команда с сильным центром (Зенит, ЦСКА, Краснодар, Ростов) отрежет линию нападения и посадит нас на ворота. Мы не усилились вообще, Мельгарехо - это второй Попов. Защиту бы усилить, ведь если кто-то вылетит из-за травмы, "защита так себе" превратится в "защита никакая". 28.02.16 20:46 Зеленоградец

    • Зимняя пауза, можно сказать, закончилась. Можно подвести какие-то итоги. А итоги таковы: на трех сборах Спартак сыграл 8 товарищеских матчей. В шести из них были одержаны победы, в двух матчах Спартак уступил. Стоит отметить, что оба проигранных матча Спартак провел против команд нашей лиги: Краснодара и Урала. 01.03.16 15:38 Timoha

    • Мне кажется Уфа играет совсем в другой футбол во втором тайме чем в первом, даёт свободно принимать
    мяч, впрочем наши тоже не умеют плотно играть. 01.03.16 18:40 IRON MAIDEN Fan

    • Похоже,что Широков только что наиграл больше,чем за предыдущие полтора года. 01.03.16 18:58 alas


КБ Доброжелатель   Ответить 18.02.16 01:43
Аленичеву если он действительно хочет чтобы все были здоровы надо перестать употреблять слово "травмы", и так далее "без травм", "главное чтобы без травм" и т.п.
Психика человека так устроена, что информирование ведет к неосознанной боязни, а боязнь - это провокация,
а то направо и налево, там перед микрофоном сказал, тут перед камерой... надоел уже, хоть бы подсказал кто...
    • Точно!
    Я обязательно свяжусь с руководством по этому вопросу!
    Команда сейчас на сборах - пришли мне паспортные данные, клуб оформит тебе командировку для встречи с Аленичевым. Времени осталось мало, а информация просто жизненно важная!
    Медлить нельзя! 18.02.16 10:24 Флагман

    • Боюсь, уже поздно... 18.02.16 13:48 garri

    • блин, это лучший пост на Арене за долгое время, предлагаю закрепить в топе 18.02.16 17:40 Бериллий

    • Про психику это внушает.... 18.02.16 20:33 camarades

    • garri
    Не паникуй! Конечно, времени мало - но это не повод распускать сопли!
    ВСЕ!!! СЛЫШИТЕ - ВСЕ СРОЧНО ДОВОДИМ ИНФОРМАЦИЮ ДО АЛЕНИЧЕВА!!!
    Респостите в твиттерах, жж, фэйсбуках и прочих соцсетях!
    ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!!!!!!!!! 19.02.16 09:54 Флагман

    • Поднимем на верх, вдруг Дмитрий Анатольевич Арену читает) 19.02.16 22:46 camarades


St as   Ответить 03.12.15 21:44
    • Над этим надо подумать. 03.12.15 21:49 camarades

    • Над чем? ) 03.12.15 22:15 St as

    • Сюда кину, с вашего разрешения. Атец американской нации порвал сегодня.

    Президент США Барак Обама признался, что делает ставки на спортивные события.
    Такое признание Обама сделал в интервью Стивену Кольберу в эфире телепередачи The Late Show, которая вышла в эфир сразу после Супербоула - финального матча за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ). Матч, прошедший 7 февраля в Санта-Кларе (США), завершился победой "Денвер Бронкос" над "Каролиной Пантерз" со счетом 24:10.
    "После каждого Супербоула я звоню команде победителей, чтобы поздравить их. А иногда я звоню проигравшим, особенно если я ставил на них", - сказал Обама, чьи слова приводит Sports Illustrated.
    Кольбер напомнил главе государства, что в США, за исключением нескольких штатов, запрещены ставки на спорт. На это Обама ответил: "Я президент. Я сам себя помилую" - http://rsport.ru/around/20160212/895438443.html

    А то люди спорят, почему они там баксы печатают и печатают... 12.02.16 14:07 nifnif

    http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2720227 14.02.16 20:39 BRS64


garri   Ответить 31.12.15 20:52
Всех краснобелых с наступающим Новым Годом!!! Новых побед всем! Позитива!
    • Вы чё припухли, с НОВЫМ ГОДОМ! Всех благ, АРЕНА! Побольше тебе балаболов на книге, ты самая самая. Все эти другие сайты только выбывются, пусть с нами вступят в единоборство, сразу защеку выдадим. Ура! СПАРТАК МОСКОВСКИЙ ЧЕМПИОН! 01.01.16 16:31 Арчи

    • ИДИ СЮДА, бля! 01.01.16 16:32 Арчи

    • Россия на молодежном первенстве по шайбе Обаме в полуфинале по жопе шлепнула! Ура! 05.01.16 00:04 Арчи

    • С Новым Годом и Рождеством!!! Желаю здоровья, успехов, чтобы этот год был лучше предыдущего, побед Спартаку!!!

    Вот вопрос всем:
    1. Кто как относится к отставке Бенитеса.
    2. И к назначению Зидана.

    Отставкой Бенитеса доволен, не понимаю вообще как он попал в категорию топ!
    А вот по Зизу не понятно, мы тут обсуждали Карпина и Аленичева, напредмет отсутствия у них опыта... И тут Реал назначает Зидана. 07.01.16 09:28 Rogis

    • Новость, не претендующая на новость )). Бенитес тренер, которого увольняли из всех топ клубов. Само по себе дело ожидаемое. Вопрос в другом, за какие заслуги его назначают? Зидан - чем Реал хуже барсы. Если у него получится, то вообще круть! Ну и опять же Карпин. Аленичева не поминаю, у того хоть какой то опыт был на момент назначения. 07.01.16 19:41 garri

    • Дело даже не в Бенитесе или Зидане. Я не понимаю зачем было Анчелотти увольнять?! Считаю что Бенитеса пока увольнять особо не за что было, с Зиданом лучше не будет. 07.01.16 21:20 Sennya

    • garri, чем Реал хуже Барсы - ты правда не знаешь?) 07.01.16 21:37 Бериллий

    • ИМХО, но сравнение Зидана с Карпиным и даже Аленичевым неуместно. Лучший игрок мира и пара просто хороших в меру талантливых, между ними пропасть. Да, Зидан не тренировал команд до Реала, и вроде бы вот тут и хочется его сравнить с тем же Карпиным. Только нифига не сравнивается. Карпин после завершения карьеры игрока занимался строительным бизнесом в Испании, содержал велокоманду из Сан Себастьяна и давал интервью на испанском телевидении. После этого хренак генменагер Спартака, а вскоре еще и ГТ. Зидан же несколько лет работал в Реале в клубной системе на разных должностях, он мог смотреть и учиться несколько лет тренерскому мастерству у Моуриньо и Анчелотти, да и у Бенитеса есть, что взять, пусть его кто-то и не считает ТОП-тренером (чувак выиграл КУЕФА и ЛЧ, клубный чемпионат мира, Примеру, Кубок Англии и Италии, ну просто лошара короче). Это разве сравнимо с Карпиным или Аленичевым? 07.01.16 21:49 NavyDr

    • NavyDr, с Аленичевым вполне. Он тоже работал с Моуриньо, с Капелло. Только ещё в другой команде в разных дивизионах успел потренировать перед Спартаком. А заслуги как игроков не вижу смысла брать. Тем более, что масштаб как клуба так и игроков у Реала в разы больше, чем у Спартака и его игроков. 07.01.16 23:49 Sennya

    • Бериллий, правда, не знаю. Просвети.
    Думаю, что профессии игрока и тренера хоть и в одной сфере но разные. Наверно это как в медицине. Независимо от того кто у кого лечился, самому лечить - нужны способности именно к этому. Так что и Зидан и Карпин, как тренеры, начинали с нуля. ИМХО. 08.01.16 12:41 garri

    • garri, 1) за Барсу играет Месси 2) можно сравнить количество трофеев за это время 3) ещё недавно (до Неймара и Суареса) была возможна ситуация, когда у Барсы выходило на поле по 10 своих воспитанников, что значительно упрощает работу тренера - бывшего игрока (возможно ли такое у Реала?) 4) посмотри футбол, например 0:4 на Бернабеу в последнем классико 08.01.16 12:59 Бериллий

    • Бериллий, по твоей логике, Рубин лучше Спартака. У него больше трофеев за последние 10 лет. Никогда не соглашусь. Клуб - это вся история, и по этому у нас заслуженные 4 звезды, и по этому Реал как минимум не хуже Барсы, кто бы за нее не играл. 08.01.16 15:43 garri

    • garri, по поводу твоей адекватности я давно не имею никаких иллюзий) но всё-таки замечу, что "мою логику", даже в той части что изволил прочитать (2 пункта из 4), ты понял неверно... 08.01.16 16:39 Бериллий

    • Бериллий, а что это мы на личности переходим? Неужели нечего больше сказать? Или я опять что то неверно понял? 08.01.16 18:52 garri

    • NavyDR, если сравнивать как игроков Зидана с Аленичевым и Карпиным, большое преимущество Зидану я бы не дал. Не таким уж он был однозначно лучшим и талантливым, а уж с его нервами и психами мало кто мог сравниться. Его одноклубники и современники были и талантливее, и результативнее, и спортивнее. Ну это все мое личное мнение и отношение к Зидану, как к игроку.

    Garry, Энрике работал тренером до Барсы 6 лет.

    Но вопрос не в этом. Мы тут обсуждаем опыт работы ГТ Спартака (Карпина и Аленичева), что, мол, этого опыта не хватает. А тут бац, и самый титулованный клуб XX века назначает "новичка" в тренерском деле. Ошибка это? Или другие принципы? Вот в чем интерес 08.01.16 21:08 Rogis

    • Roqis
    Ну, твое личное отношение оно интересно лишь тебе и волнует лишь тебя. Я не могу назвать себя фанатом Зидана, но его признавали трижды, ТРИЖДЫ, лучшим игроком мира по версии ФИФА, это делали не NavyDr или Roqis, это делали профессиональные футболисты и главные тренеры сборных. Потому какие тут могут быть иные мнения, мне не очень понятно.
    Реал попер в гору в конце 90-х начале нулевых только после того, как прикупил Зидана, и уступил место Барсе на троне после того, как Зизу завершил карьеру. О чем это говорит? Да о том, что все более якобы техничные и результативные игроки без Зидана превратились просто в набор техничных и талантливых. Тоже самое, кстати и к сборной Франции относится, все её успехи, что были на нашей с тобой памяти, связаны с Зиданом. Без него их потолок 1/4 на любом турнире
    И сравнивать его назначение с Карпиным или Аленичевым нельзя, ну отчасти с Аленичевым. Т.к. Зидан к этой должности все-таки шел через рост в клубной системе, он знает его изнутри как свои пять пальцев, все пароли, явки и так далее. Аленичев же по большому счету пришел в клуб, где структура не пойми как устроена, он уходил из совсем другой команды, ему надо все под себя налаживать, или же самому подстраиваться и меняться, а опыта для этого у него действительно не так много. Плюс само назначение Зидана по ходу сезона. Тоже ведь вещь такая. Ну не срастется у Зидана, да и ладно, летом после Евро найдут нового коуча, да и для Зидана проблем никаких, типа меня тут в пожарном режиме назначили, т.к. Бенитеса отправили в отставку, а готовой полноценной замены не было, вот я тут по мере сил, как мог кирувал 08.01.16 21:52 NavyDr

    • garri, учитывая, что твой основной аргумент - "Никогда не соглашусь", я вполне нормально ответил)))

    Rogis, "если сравнивать как игроков Зидана с Аленичевым и Карпиным, большое преимущество Зидану я бы не дал" - это сильно, это тоже никак не откомментируешь, не переходя на личности, поэтому молчу)) 08.01.16 22:11 Бериллий

    • Промолчи, мисс объективность 08.01.16 22:46 Rogis

    • И адекватность, еще и скользкий, аж капает)))). 09.01.16 16:07 garri

    • Кому Кирилл Комбаров на лавке мешает?Квалифицированный средний игрок без мании величия и запросов. 09.01.16 23:05 alas

    • По Кириллу согласен. Не хуже остальных крайних. А может и лучше, если дать нормальную игровую практику. 09.01.16 23:29 garri

    • Ага, парни, подумаешь на лавке сидит человек с личкой под 2 млн. евро. Какие пустяки. Не вы же ему платите эти деньги. 12.01.16 15:24 nifnif

    • Он же не чистый лавочник,он готов играть на среднем уровне всех наших правых защитников)))Я бы вообще попробовал братьев как-то в связке использовать,должна же у них быть взаимовыручка на уровне подсознания))) 12.01.16 15:58 alas

    • Мельгарехо подписали по ходу, нормально.
    А по Кириллу, да средний не хуже остальных. Но если Спартак хочет усиливаться и занимать более ведущее положение, то вот от таких средних надо избавляться 12.01.16 23:43 Rogis

    • Вообще не разделяю восторгов от перехода Мельгарехо. Усилиться нужно, а не брать среднего игрока селекционный отдел опять отличился. 13.01.16 21:16 camarades

    • Как он средний умудрился в гонке бомберов сразу в аккурат за Промесом разместиться!? Другой вопрос почему они оказавшись в Спартаке и погрузившись в сытую московскую жизнь, полную различных соблазнов, превращаются действительно в средних. 14.01.16 08:57 Арчи

    • Арчи, как умудрился? выстрелил, что называется. Для задачи занять 4 место может и годится, но для игры в еврокубках игроки нужны другого уровня. Про 1-2 место лучше уже и не вспоминать. 14.01.16 11:19 camarades

    • А вот почему Мельгарехо УЖЕ СЕЙЧАС не соответствует уровню игрока команды, борющейся за 1-2 места и участвующей в еврокубках??? 14.01.16 14:21 Rogis

    • а какие достижения у него в карьере? опыт выигранных чемпионатов? 14.01.16 17:33 camarades

    • Мельгарехо может сыграть, слева в защите, полузащите и нападающего. Создать конкуренцию сразу на трех позициях очень неплохо. Например у Д. Комбарова наконец появится конкурент нормальный.
    Чтоб судить об этом приобретении стоит дождаться окончания трансферной компании. Если помимо него будут еще приобретения, причем более сильных игроков, то этот трансфер хороший ход. А вот если им всего лишь тупо заменят Обилиса или Мовсисяна, то это очередное топтание на месте. 14.01.16 19:11 Sennya

    • Мовсисян вид с боку, есть такое подозрение 14.01.16 19:54 NavyDr

    • Совспорт пишет, что трансфер может сорваться и Спартак ищет другие варианты 14.01.16 22:13 camarades

    • Наверно почитали коменты. 14.01.16 22:15 garri

    http://www.sovsport.ru/news/text-item/874689 14.01.16 22:31 camarades

    • Пишут, что Ерохин ушел Ростову. Если это так, то это очередная "блестящая победа" нашего селекционного отдела. 15.01.16 13:29 NavyDr

    • Да Ерохин перешел в Ростов. 15.01.16 14:59 camarades

    • NavyDr
    Т.е. Мельгарехо - средненький игрок, не для ЛЕ или ЛЧ, а Ерохин - прям мегаусиление и "блестящий пройоп"???????? 15.01.16 15:42 Флагман

    • Флагман
    Ерохин игрок, у которого явный подъем в игровом плане, он подходит под стиль, который хочет строить Аленичев, он игрок с российским паспортом, что немаловажно. Потому что у нас, если травма у Глушакова, плюс замуты Широкова, выходит, что в центре поля большие проблемы, они там и без того на радость многим.
    А Мельгарехо что? В Европе ему мало чего светит, он там списан со счетов, его удел середняки, где он может быть лидером, но в европейских середняках нет таких зарплат, которые платят в России, потому чувак приехал сюда подсрубить бабла. Контракт со Спартаком для него фактически джекпот, по началу, как и Мовсисян немного сверкнет, дальше будет хером груши околачивать. 15.01.16 20:08 NavyDr

    • Navy
    ДОК! Ты - лучший! +++++ 15.01.16 20:15 BRS64

    • У Ерохина такой подъём, что игрока (у которого в конце сезона заканчивается контракт) подписывает Ростов, а не кони, мусора, бомжи, паравозы, Краснодар или даже Рубин хотя бы)) 15.01.16 20:17 Sennya

    • Ностальгия по старому Спартаку... При Петровиче Спартак был командой единомышленников. Щас - хрен его знат((( Да чё там команда, если болелы по малейшему поводу готовы друг дружке готовы глотку порвать((( Увы и Ах((( У мене башка - в пепле(((( 15.01.16 20:29 BRS64

    • Сеня, так Мельгарехо тоже ни кони, ни зенит, ни локо, ни Краснодар не подписывают))) 15.01.16 20:45 camarades

    • Камрадс, так у него и контракт не закаканчивается летом. За него денюжку просят и немалую. На трансфермаркте 5 лямов фунтов за него цена стоит. За Ерохина 2 для сравнения. Как то с трудом верится, что Ерохин, заигравший только в этом сезоне, а до этого пинавший болт, лучше трансфер, чем универсал Мельгарехо, поигравший в Бенфике 15.01.16 23:49 Sennya

    • Юра на выход. Неплохо. 16.01.16 00:01 CarpeDiem

    • Ну да зениту не до них, Гуарин на подходе.
    Юре спасибо и удачи в новом клубе. 16.01.16 00:12 camarades

    • Старостин за Спартак пошёл в лагеря!!! Кто из "наших" пойдёт?!
    Спартак (тот Спартак) - это было СВЯТОЕ!!!! 16.01.16 06:11 BRS64

    • Sennya
    "Универсал" Мельгарехо в Бенфике был списан фактически в ноль. Его подписывали по контракту с суммой отступных в 30 мегаойро, потом запас, потом аренда, а ушел он в итоге за 5. И я уверен, что большая часть болел Бенфики сходили в церковь и поставили огроменные свечки во славу их защитницы пресвятой девы Марии, что полслала им купцов из Краснодара
    А Ерохина покупает не всего лишь Ростов, его хочет взять Бекиич, а этот старый лис знает толк в футболистах, и умеет взять за дешево, чтобы потом продать существенно дороже 17.01.16 17:55 NavyDr

    • NavyDr
    Карьера Ерохина
    Карьера Мельгарехо (в Бенфике и первые 2 сезона в Кубане играл слева в защите/полузащите)
    По моему довольно наглядно.
    Я не говорю, что Мельгарехо супертрансфер, но он куда разумней покупки Ерохина. Тем более чтоб кричать, что Ерохин это очередной косяк нашей селекции. Мое мнение, Ерохин это ухудшенная и еще более медленная версия Широкова. Зачем нам брать очередного лавочника с личкой наверняка больше ляма евро, когда есть Спартак 2 в ФНЛ с игроками на этой позиции скорее всего как минимум такого же уровня? 17.01.16 19:13 Sennya

    • Sennya
    В чем разумность покупки Мельгарехо? В том, чтобы положить ему космическую по европейским меркам личку, которую ему ни один клуб в Европе никогда и ни за что не положит? Он вероятно чутка блеснет по примеру Мовсисяна, а потом мы будем в очередной раз думать-гадать, как же это так угораздило, куда все подевалось, то ли тренер виноват, то ли вероисповедание, то ли воздух московский. Офигеть как разумно.
    Ерохин же нам явно подходит по стилю, он дешевле парагвайца и личка у него очевидно скромнее. Касательно копии или не копии Широкова, ну тут лишь субъективное твое мнение. Широкова до 27 лет по большому счету тоже никто за серьезного игрока не держал, а потом он оказался в Зените и вдруг выяснилось, что чувак умеет очень многое на поле. И Файзулина с Шатовым никто особо всерьез не ставил, также считали, что мол это де ухудшенная копия Широкова, и когда Анюков в Питер из Самары проследовал мимо Спартака, тоже куча насмешек была. И еще много можно фамилий назвать, кого наш селекционный отдела про...ебал 17.01.16 20:33 NavyDr

    • NavyDr
    Если б да кабы. Мельгарехо даже не купили ещё. А так на сегодняшний день Мельгарехо куда сильнее и перспективнее. Он может закрыть позиции левого защитника, полузащитника и нападающего. Как раз те позиции на которые нужны игроки в первую очередь. На месте Ерохина же в команде есть Широков, Попов, которые на голову его сильнее и ребята из второй команды. Вот поэтому всему разумней он, а не Ерохин. И личка у Ерохина из за паспорта будет не меньше чем у Мельгарехо.
    Анюков и Шатов феерили в предыдущих клубах до перехода к бомжам куда заметнее Ерохина, и лет им было чуть больше 20. Совсем разные вещи. Если уж и считать косяк селекции, так это то что Подберёзкина упустили.
    А на ту позицию где Ерохин играет, для игры, которую Аленичев хочет поставить, нужно покупать кого нибудь посильнее Широкова и Попова. Эх, сейчас бы Алекса образца 2009/2010 года вернуть. Вот такие нужны игроки. А с Ерохиными далеко не уедешь. 17.01.16 21:30 Sennya

    • Sennya
    Если бы Мельгарехо по-настоящему качественно на высоком уровне мог закрывать позиции нападающего, левого защитника и левого хава, то он бы не пылил в Кубани, и за ним бы не Спартак, а Ювентус или Челси охотился. Универсальных игроков высокого уровня, способных одинаково хорошо играть на разных позициях, в современном футболе не так много, в России один - Витсель. Цену на Витселя, надеюсь, знаешь? Т.е. выходит, что покупая Мельгареху, мы в очередной раз хотим сэкономить, типа чтобы не трех игроков покупать, а давайте одного. Ну, нам бережливость уже не раз выходила боком.
    Не уверен, что нам позарез нужен левый хав и деф. Нападающий да, Зе Луиш это очередной выстрел в молоко. И нужен человек в центр поля, очень бы хотелось, чтобы с паспортом, т.к. в противном случае имеем проблемы, если не играет Широков или Глушаков, покупка игрока в центр поля с паспортом даст возможность искать нападающего легионера, т.к. все российские напдающие более-менее толковые нам недоступны.
    В Спартак-2 не верю. Я уже 10 лет читаю/смотрю/слушаю рассказы про то, какая офигенная у нас молодежь. По идее, если бы хотя бы 10 часть тех восторгов, которая этой молодежи выдавалась, была реализована, мы бы не то, что российский чемпионат, Лигу Чемпионов уже должны были выигрывать. Только вот в реальности пшик 17.01.16 21:52 NavyDr

    • Вопрос.Если Широков не отказался от опции продления контракта,то как его планируют использовать? 18.01.16 01:15 alas

    • NavyDr
    У Комбарова нет конкурента слева, после ухода Эберта в Спартаке, кроме Зуева не осталось чистых левых хавов. Так что позиции эти очень даже стоит усилить. С учётом того что Озбилис на выход. Думаю как раз сюда его и хотят купить, так как судя по слухам в прессе напа ищут другого и более именитого. Про универсальность, посмотри на состав любого клуба РФПЛ, в любом можно найти игроков способных действовать на разных позициях. Таковы требования современного футбола.
    18.01.16 07:02 Sennya

    • Ну вот кажется, Реми проходит медобследование в Германии и должен присоединиться к Спартаку на сборе в эмиратах 18.01.16 07:53 camarades

    • Если игроки Кубани у нас в тренде, то можно попытаться Игнатьева подписать, как свободного агента.
    Всё равно левого вингера у нас нет. 18.01.16 14:24 kimosya

    • можно, только там уже локомотив подсуетился 18.01.16 17:31 camarades

    • Не знал...
    Насколько помню он играл уже там и вроде нерегулярно, поэтому и уходил в Краснодар.
    Нам бы пригодился, быстрый, не возрастной, атаку завершить способен. Вряд ли сильнее россиянина на эту позицию можно сейчас найти. 18.01.16 17:54 kimosya

    • Вообще говорят будет 1 трансфер зимой и основное усилие на подписание нападающего. 18.01.16 17:57 camarades

    • Sennya
    Можно подумать, что когда Эберт был в команде, то ДимКо просто трясся весь от мысли о конкуренте, ага ))))
    То, что какой-то отдельно взятый игрок может в случае необходимости, я подчеркиваю, именно необходимости ситуативной, прикрыть на короткое время непрофильную позицию, это может рассматриваться не более чем бонус, пусть и приятный, полезный и так далее. А ставить во главу угла многозадачность, это как в медицине врач общей практики, одновременно обо всем и ни о чем, ну или как начмед на корабле, я вот был и хирург, и психиатр, и дерматовенеролог, даже гинеколог с педиатром в одном флаконе для членов экипажа и членов их семей. Но это вовсе не значит, что я был охренеть каким педиатром и окулистом 18.01.16 19:19 NavyDr

    • NavyDr
    Какое отношение имеет Эберт к левому защитнику? Конечно ДимКо не трясся, потому что Эберт в защите не играл никогда. В отличии от Мельгарехо, который сезон отыграл в Бенфике на этой позиции и в Кубань изначально приходил именно туда. У ДимКо вообще с приходом в Спартак никогда не было конкурентов, за исключением Макеева. Ты может не так понял меня. Я имел ввиду что помимо отсутствия конкурентов у Комбарова, отсутствует еще и крайний хав. И одним Мельгарехо конечно же не обойтись. Еще один хав все равно нужен.
    Проводить параллели в универсальности футболиста с врачом как то неуместно. Твой пример подходит для случая когда спортсмен-футболист, умеет играть в хоккей и теннис неплохо, но это не значит, что он еще и теннисист, и хоккеист профессиональный. 18.01.16 20:55 Sennya

    • Как бы ни было Мельгарехо не стоит 10 лямов которые просит Кубань. 18.01.16 21:53 camarades

    • Думаю за 10 его никто и не будет покупать. 5 адекватная цена за него. А за 10 можно купить игрока намного лучше. 18.01.16 22:08 Sennya

    • Вот и я про то 18.01.16 22:56 camarades

    • Видич расторг контракт с Интером.
    Спортивный директор локомотива заявил, что Игнатьева у них не будет. 19.01.16 13:32 camarades

    • А ведь у нас игроков еле на основной состав набирается,если не считать тех ребят,которых ещё надо подводить к основному составу. 21.01.16 18:29 alas

    • Так ведь Аленичев заявил, что с этими игроками можно решать поставленные задачи. 21.01.16 21:45 camarades

    • Минус Широков, Озбилис, Мовсисян, К. Комбаров...
    Кого возьмем, интересно в итоге. 23.01.16 16:05 kimosya

    • Может статься и не кого 23.01.16 16:10 camarades

    • Опять Аленичева не спросили, мягкотелый тренер. 23.01.16 16:16 camarades

    • Митрюшкин тоже команду ищет претенденты Краснодар и Локомотив, ну че сказать действительно зачем нам свой воспитанник вратарь?
    23.01.16 19:51 camarades

    • С одной стороны мы не знаем какой Митрюшкин вратарь,с другой стороны мы уже знаем какой вратарь Песьяков.Не понятно. 23.01.16 20:16 alas

    • Пацаны!!! А давайте куда-нибудь Федуна продадим, а там, глядишь, и покупать никого не надо будет?!!!! 23.01.16 20:49 BRS64

    • По Митрюшкину думается это вброс от агента, чтоб личку побольше выторговать. 23.01.16 21:16 Sennya

    • Парни!
    Меня вот ещё какой вопросец интересует. Как ставят (-) в профайле - так "аноним" Меня минусовал только Макс-Бериллий с подписью... Интересно было бы узнать кто такой "аноним"... Если это Савва Крамаров из "Большой Перемены", я могу согласиться. А то как-то не по-Спартаковски. Жопу-то прятать(((
    Я ещё вот здесь "обитаю"
    http://classic-online.ru/ Так там никто никого почему-то не минусует, ну если тока бана дождёсси... 24.01.16 00:43 BRS64

    • BRS64, мне даже кажется, я помню за что: ты в какой-то момент очень много написал чего-то такого непонятного, вёл прямую трансляцию со своей волны) А вообще - уважаю и ценю!)

    У меня 4 анонимных минуса и 2 неанонимных (Bayan и krasnobelui). 24.01.16 18:28 Бериллий

    • Макс!
    Дословно: "Тебя стало слишком много! Страница нечитаема" Вот так ты написал.. Ну я и правда тогда погнал((( Чёй-то зацепило. Хотя сейчас иной раз цепляет не меньше. Стареем, однако:-))) Даже "ОДНОЗНАЧНО!" 25.01.16 14:01 BRS64

    • По Митрюшкину не блеф, вратарь в Сьон.
    Итого:
    - Мовсисян, Озбилиз, Широков, КК, Митрюшкин
    + 0 01.02.16 10:36 camarades

    • Мельгарехо в Локомотиве - привет селекции ))
    http://fanat1k.ru/news-145251-lokomotiv-zaplatit-kubani-za-melgareho-9-mln.php

    Таски таки переходит в Баварию). наверное мюнхенцы лохи))) http://fratria.ru/news/fcsm-i/2016/02/01/agent_taski_spartak_oformit_sdelku_v_blizhajjshie_chasy/
    Честно говоря не помню худшей трансферной компании нашего клуба.
    Аленичев интересно в курсе или перед фактом ставят его, или это гений играть без скамейки и без игроков, или на него не рассчитывают в долгосрочной перспективе.
    01.02.16 18:10 camarades

    • Шеф всё пропало, клиент уходит, гипс снимают)))
    В России вроде 4 или 5 марта окно закрывается, а не сегодня, чтоб судить о трансферной компании.
    p.s.)))))
    • Вообще не разделяю восторгов от перехода Мельгарехо. Усилиться нужно, а не брать среднего игрока селекционный отдел опять отличился. 13.01.16 21:16 camarades
    Мельгарехо в Локомотиве - привет селекции )) Сегодня 18:10 camarades
    p.s.s
    Задача селекции находить игроков, деньги платят и окончательное решение принимают вроде другие люди. Или я путаю что то?
    p.s.s.s 5-6 лямов которые фигурировали изначально, адекватная цена, на 9 он не тянет. Если еще и учесть, что со следующего сезона обещают лимит всего 5 иностранцев, то легов теперь нужно брать только очень сильных.
    01.02.16 19:53 Sennya

    • Сеня молодец процетировал, да не стоит, но у нас вообще нет приобретений, а до старта сезона месяц, российских игроков брать не собираемся иначе уже были бы приобретения. Сыгрываться когда?
    Кем играть будем? Не слышал вчера по радио передачу с корреспондентом бывшим со Спартаком на сборах в эмиратах? Так вот, покупок может не быть вообще, потому как иностранец дорого тем более, что мы не играем в Европе. И есть ещё мнение, что нынешнему штабу не доверяют иначе покупки были бы. А зачем покупать, когда другой тренер новых игроков запросит. 01.02.16 20:02 camarades

    • camarades, ты же сам говорил, что летом трёх недель было достаточно, чтоб поставить игру, а теперь ты говоришь, что новичков нужно как можно скорее, чтоб сыгрываться.
    Да пока ситуация напоминает прошлое межсезонье зимнее, когда кучу футболистов раздали, а взамен из Спартака 2 позвали. Конечно лучше в январе сразу закупить всех и тренироваться, но ситуация сейчас экономическая не такая, чтоб шиковать и деньгами сорить. Кроме бомжей никто каких то серьезных приобретений пока не делал и из состоявшихся трансферов ощутимо усилить Спартак вряд ли кто то мог.
    Я, например, читал, что Спаратк ведет переговоры по 2 игрокам атаки, имена которых в прессе пока не фигурировали. То, что без еврокубков мы, довод работает только летом, так как сейчас уже прошли игры групповых стадий и куча команд повылетала и как раз у игроков, клубы которых сейчас вряд ли претендуют на еврокубковую зону и не смогут до конца сегодняшнего дня перейти в другие европейские клубы, есть шанс попасть в эти еврокубки со Спартаком, еще и денег заработать. Выводы в начале марта будем делать. 01.02.16 20:33 Sennya

    • Вот и Аленичев в интервью про двух новичков сказал. Можно допустить, что еще и защитник будет третьим в связи с уходом Таски, если будет возможность взять кого то достойного, в аренду например. 01.02.16 22:32 Sennya

    • Сердар, наверное, до сих пор не верит своему счастью))
    С учетом проблем у Баварии с центром обороны, для него супершанс + сборная всё ближе.
    Удивительный трансфер...
    Остается пожелать удачи. 01.02.16 23:05 kimosya

    • По-моему, только Спартак продает недорого своих игроков с приоритетным выкупом в дальнейшем.
    А вдруг заиграет...
    Антону удачи в сырном чемпионате.
    01.02.16 23:09 kimosya

    • Ага, причем продает в два раза дешевле чем потом выкуп (Кротов продан в Уфу за 500.000 выкуп 1млн)
    Да по Мельгарехо я и считаю, что 9-10 это очень дорого, вопрос в другом, как только наши интересуются игроком через некоторое время локомотив рядом оказывается. вот и говорю привет селекционерам. 02.02.16 10:07 camarades

    • Сеня да мало ли что Аленичев в интервью сказал, в лучшем случае один новичок будет, но глубины то состава нет. Странно что даже не пытались заполучить Ерохина, Подберезкина и Игнатьева как свободных агентов. 04.02.16 08:32 camarades

    • Да нет глубины состава. Но у нас и нет достаточного количества реально сильных и качественных игроков, которые могут повести за собой команду. Ерохин, Игнатьев не сильнее тех кто уже есть, а денег за паспорт попросят больших. Оно надо? Единственное по Подберезкину возможно жаль что упустили, он перспективный паренёк. Мы и так каждый год, вместо того чтоб 1-2 игроков уровня Боккетти или Промеса купить, берём непойми кого, а потом думаем кому бы спихнуть обратно. Из россиян сейчас надо цепляться за Рязанцева и Иванова. А так уж лучше Мельгарехо и ещё кого нибудь высокого уровня из европы подписать чем за средних Ерохина, Игнатьева и тд бодаться. 04.02.16 09:34 Sennya

    • По-моему, у Подберезкина был долгосрочный контракт с Уралом. Но, Краснодар (Галицкий) сумел договориться таким образом, что контракт расторгли и он перешел на правах свободного агента.
    Так как им нельзя покупать игроков... так что, бесплатно он точно не ушёл.
    Да и Фе, не Гал.
    А вот креативный игрок типа Ерохина или Игнатьева, точно не помешал бы. На левый фланг атаки. 04.02.16 09:57 kimosya

    • Sennya по нынешним кризисам из Европы никого не возьмут.
    Сам же выше про лимит говорил да и цена продажи игрока в Россию выше чем среднеевропейская, потом не забывай в этом году китай активизировался, у них окошко тоже открыто и денег они дают в разы больше нас. 04.02.16 16:52 camarades

    • camarades, в Китай только за баблом едут. Из нашего же чемпионата можно попасть в хороший клуб европейский. Примеров масса. Опять же мотивация попасть в еврокубки. Потом, Китай берет в основном игроков раскрученных, с именем уже. А ведь сколько таких как Промес, Муса, Думбия, Ндой и тд в чемпионатах Португалии, Голандии или Швейцарии. Поэтому лучше купить одного игрока из за бугра, но хорошего, очень хорошего, чем потратить деньги на зп Ерохина или Игнатьева. Не на столько они сильнее нашей молодёжи и тем более не сильнее наших сборников и других россиян опытных. Лет опять же одному 26 и всего один яркий 2015 год за всю карьеру, второму 29, зачем их брать на лавку непонятно. По хорошему на лавке должны сидеть многие из тех кто на поле сейчас в старте выходит. Поэтому уж лучше при лимите наших воспитанников наигрывать на нелегионерские позиции, но зато иметь 5 легионеров высокого класса. А русских, повторюсь, брать в основу только таких, как Мамаев, Рязанцев, Иванов, Смолов и т.д. 04.02.16 17:47 Sennya


Флагман   Ответить 26.01.16 14:59
РФПЛ опубликовала расписание 19-го, 20-го и 21-го туров

19 тур, 6 марта (воскресенье), 19-30
цкг - СПАРТАК МОСКВА

20 тур, 12 марта (суббота), 17-00
СПАРТАК МОСКВА - Амкар Пермь

21 тур, 18 марта (пятница), 19-30
Анжи - СПАРТАК МОСКВА

Флагман   Ответить 29.12.15 12:42
2015
Ну что, кто хочет подвести краткий итог 2015 года?
Или не краткий.
Давайте подискутируем :)
    • Господа, пользуемся последней возможностью в этом году попасть в бан. Не видите что ли, Флагману скучно! 29.12.15 13:37 Timoha

    • можно офф-топ? современный баскетбол 29.12.15 14:33 Бериллий

    • Общее впечатление от прошедшего года, как в прочем и от ряда последних лет, двойственное.
    С одной стороны получается, что вся энергия от деятельности клуба уходит в гудок, а вот с места тронуться не можем (прошу прощение за паровозную терминологию). Что то там бурлит, меняются ГТ, ГД, игроки уходят и приходят, вот-вот тронемся и вдруг очередной пшик, облако пара и оказывается, что стоим там где и стояли.
    С другой стороны, при всех игровых проблемах, склоках, скандалах, когда кажется, что хуже уже быть не может, в итоге мы в евро зоне, не далеко от призов. И те кого привычно хвалят кто в зоне досягаемости, а кто и позади. Это какой же потенциал у нас, что же будет если все сложится в нашу пользу.
    В новом году хочу посмотреть на это.
    29.12.15 16:51 garri

    • Тимоха - тролль :)

    29.12.15 17:03 Флагман

    • От красава))) 29.12.15 17:51 camarades

    • можно не оффтоп? http://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/giovinezza/876544.html 01.01.16 18:21 Бериллий


camarades   Ответить 17.12.15 16:55
http://fanat1k.ru/news-142514-izvestiya-vidich-hochet-vernutsya-v-spartak.php
Слухи: Видич хочет вернуться в Спартак этой зимой
    • Хорошо бы. Срослось бы. 17.12.15 17:51 garri

    • Слухи и разговоры на эту тему появляются все чаще. 22.12.15 14:01 camarades

    • Как идеологический жест - прекрасно. На деле же - опять берем пенсионера без практики за заслуги прошлого. 22.12.15 16:36 Pink Floyd

    • Этот, как сказал Pink Floyd, пенсионер уж точно не хуже Кутепова (не претензия в сторону Ильи), а тот факт, что Кутепов и Ко смогут потренироваться рядом с реальным профи, посмотреть живьем, как тренируется защитник экстра-класса - уже хорошо. 22.12.15 16:55 Timoha

    • Когда брали Горлуковича, песионера, то же многие не понимали зачем. Видич не посторонний Спартаку, много выиграл, много умеет. Переоценить такого игрока невозможно, даже если он не на пике. 22.12.15 18:43 garri

    • Да кто ж спорит, дай бог, чтоб правы оказались вы, а не я. Но вот говорить "уж точно" я бы таки поостерегся. 22.12.15 22:17 Pink Floyd

    http://fanat1k.ru/news-142881-vidich-ne-prinyal-resheniya-otnositelno-svoego-budushchego-agent.php
    Неманья думает 24.12.15 17:25 camarades

    • Usus, так чем вам не люб Широков? Как надо тренироваться не показывает? 25.12.15 14:47 Сильный ветер

    • Сильный Ветер, я правильно тебя понял, ты поставил Широкова и Видича в один ряд?

    Скрытый текст
    28.12.15 10:53 Timoha

    • Таких игроков нельзя просто держать на лавке.Их надо выпускать на поле,не смотря на их уровень игры.
    То мячи над ними летают,а если они на лавке,то "вы сами всё видели".
    Тот случай,когда проще без них. 28.12.15 16:34 alas


Арчи   Ответить 23.12.15 16:12
Настала пора подвести предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2015/16 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после 18 тура:

Вот так выглядит фактически список лучших игроков в 2015 году:

1.Промес 221 оч.
2.Попов 101 оч.
3.Боккетти 87 оч.

Скрытый текст


Вот так выглядит текущая ситуация по номинации "Тянущий вниз" и это фактически список худших игроков в 2015 г.:


1.Широков 45 оч.
2.Ребров 44 оч.
3.Паршивлюк 30 оч.

Скрытый текст


Итак, по итогам уходящего 2015 года самый главный приз под ёлкой безоговорочно заслужил наше всё самый летучий из всех голландцев Квинси Промес. Наши нескончаемые овации и аплодисменты парню!
Ивелин наш болгарин Попов также в ряде матчей очень сильно помог Спартаку. Был плох, пожалуй, только в последнем матче, но старался во всех, не был безразличен, отдельный респект за шедевр в матче с мешками и по итогу уходящего года Ивелин заслуженно второй. Тоже Ура ему!
Ну и тройку замыкает жгучий и темпераментный итальянец Сальваторе Боккетти. Вот кому вообще не откажешь в безразличие. Жопу рвёт за наш Спартак только в путь! Молодец, респект и ему! Остальным пожелаю подтягиваться к лучшим нашим бойцам и тогда всё у нас получится, как надо.
О худших в канун такого приятного праздника совсем не хочется. Все всё сами видели и знают. Жаль, что среде них капитан сборной, капитан Спартака и зам.капитана:-) команды. Вот такой вот парадокс.
С Наступающим, Команда! Желание загадаю под бой курантов...)
:0)

    • Ребров второй в списке худших... Люди, вы с ума сошли. 23.12.15 20:38 Pink Floyd

    • в одном очке от того, чтобы быть совсем худшим, скажем прямо - люди охренели 23.12.15 23:04 Бериллий

    • Штанги оживут и отлупят людей, голосоваших в этой номинации за Артёма! 24.12.15 07:08 Арчи


Флагман   Ответить 22.12.15 13:32
ХК СПАРТАК - 69 ЛЕТ!!!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!

    • В день Рождения ретро матч!
    Сокольники Спартак - Йокерит все участники матча выступят в ретро-форме, судьи так же в ретро-форме.
    В ложе почетных гостей Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев! 22.12.15 14:00 camarades

    • Путин брови наклеет и съест пять кило хурмы? 22.12.15 16:38 Pink Floyd

    • Прям со смеху катаюсь от остроумия. 22.12.15 22:22 camarades

    • Из-за кого бомбануло, если не секрет - из-за Брежнева или Путина? Или, может быть, из-за обоих? 23.12.15 20:37 Pink Floyd


Арчи   Ответить 04.12.15 21:06
В честь того, что кумиры последнюю игру уходящего года провели на три очка, не буду выискивать худших, а назову только лучших по итогу матча Спартак Москва-Крылья Советов 1-0. Команду с Наступающим! Пусть в новом году этого сезона вы, ребята, наберёте за 12 игр больше очков, чем в старом за 18...) Ну а что!? Итак,

Лучшие: Комбаров Д., Промес, Боккетти
    • Лучшие Промес, Боккетти, Комбаров Д
    Худшие Попов, Луиш, Паршивлюк 04.12.15 21:41 camarades

    • Лучшие: 1.Промес 2.Д.Комбаров 3.Кутепов

    Худшие: 1.Попов 2.Зе Луиш 3.Паршивлюк 04.12.15 21:44 Бериллий

    • Лучшие: Промес, Д. Комбаров, Бокетти
    Худшие: Зе Луиш, Попов, Паршивлюк 04.12.15 21:55 Лев

    • Лучшие: 1. Промес. 2. Д. Комбаров. 3. Кутепов.
    Худшие: 1. Попов. 2. Мовсисян. 3. Ребров. 04.12.15 22:05 Rogis

    • Лучшие: Промес, Зотов, Боккетти
    Худшие: Глушаков, Попов, Мовсисян 04.12.15 22:59 Sennya

    • Лучшие: 1. Промес 2. Д. Комбаров 3. Попов 05.12.15 16:51 ottoRW

    По итогам матча 18 тура Спартак Москва - Крылья Советов 1-0:

    лучшие:

    1.Промес 20 оч.
    2.Комбаров Д. 12 оч.
    3.Боккетти 5 оч.
    4-5.Кутепов 2 оч.
    4-5.Зотов 2 оч.
    6.Попов 1 оч.

    худшие:

    1.Попов 13 оч.
    2.Зе Луиш 7 оч.
    3-4-5.Паршивлюк 3 оч.
    3-4-5.Мовсисян 3 оч.
    3-4-5.Глушаков 3 оч.
    6.Ребров 1 оч.

    ЗАКРЫТО. 18.12.15 12:00 Арчи


Бериллий   Ответить 16.12.15 14:12
Интересная статья про Спартак, обстоятельная и глубокая. Есть над чем подумать и что обсудить. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/sorokdva/867696.html
    • прошу прощения,
    но это какой-то бред 16.12.15 19:16 mastercgp

    • • В принципе по теме уже все сказано, даже добавить нечего. Можно закрывать))). 13.12.15 15:58 garri
    Я уже это говорил? 16.12.15 19:56 garri

    • • потеря потерь 13.12.15 18:21 NavyDr )))
    как много стало интересных тем! 16.12.15 21:50 mastercgp


camarades   Ответить 13.12.15 12:00
Глухозимье)))
Предложу тему сборной
Результат жеребьёвки
Группа В Англия, Россия, Славакия, Уэльс.
    • непроходимых команд нет,
    но обоср.ться можем с любой.
    так что будем посмотреть 13.12.15 12:53 mastercgp

    • Месье, вобщето СлОвакия 13.12.15 14:55 NavyDr

    • Да, конечно. Потеря лица.... 13.12.15 15:00 camarades

    • В принципе по теме уже все сказано, даже добавить нечего. Можно закрывать))). 13.12.15 15:58 garri

    потеря потерь 13.12.15 18:21 NavyDr


camarades   Ответить 01.12.15 14:05
18 тур РФПЛ

СПАРТАК - Крылья Советов



4 декабря 2015г, Москва, стадион "Открытие Арена", 19-00
    • Говорят (с) в состав совета директоров войдет Петр Авен http://www.sovsport.ru/news/text-item/863679 02.12.15 17:59 camarades

    • Надеюсь добрая весть. "Теперь у нас будет две коровы!!!" 02.12.15 18:32 garri

    • Там уже закрыто, отпишусь тут.
    Alexti
    Игра в отбой правильное решение - порвало. Это мысль достойна одного местного персонажа, он бы позавидовал.
    К сожалению, игра в отбой и выход еще одного защитника это то плохое решение, от которого попросту никуда не деться в этой ситуации, поскольку иных вариантов попросту нет при текущем подборе кудесников кожаного мяча в ФК Спартак Москва. Якин по весне в очень схожей по сценарию игре с Зенитом потерял 2 очка, а с ними и последние нити управления командой. И у него тогда ровно также, как и у Аленичева в понедельник не было иных вариантов. Выпустить в центр поля кого-либо, кто смог бы взять мяч под контроль, спокойно его катать, вести борьбу, мелко фолить, чтобы Рубин в свою очередь не смог наладить давление, так вот выпустить было некого, варианта перестроения имеющимися на поле игроками также не было. В итоге остается только такой вариант, когда твоя полузащита не может вести борьбу и контролировать мяч, остается лишь выпустить еще одного-двух дефов и надеяться, что либо уровень и квалификация игроков соперника не окажутся достаточными, чтобы за 10-15 минут осады твоих ворот закатить гол, с Зенитом не прокатило, либо уповать, что не случится глупого отскока, рикошета, автогола, столкновения своих игроков в своей штрафной, когда они помешают друг другу и так далее по списку, вот именно это и случилось в Казани
    Ну и Зе Луиш, конечно, это нечто. Не, все понятно, это его уровень, понятно почему он играл по заштатным клубам и так далее. Непонятно, как за него отвалили такое баблище. Дядю Леню в очередной раз крупно поимели. 02.12.15 19:18 NavyDr

    • Нифыч, да я упомянул то его только в пример отсутствия управления командой, считая что у Димы все таки начало получаться. Нужен хренов наконечник и попрет. именно последнее касание не острое у нас.

    02.12.15 21:44 СПС

    • NavyDr, согласен и весной и сейчас других вариантов нет. Выпусти Аленичев кого-либо другого ситуация на поле не поменялась бы.
    03.12.15 12:03 Alexti

    • garri главное не количество коров, а тот кто их доет))) 03.12.15 12:34 camarades

    • Были бы еще коровы дойными. А так - мясо. 03.12.15 12:53 ottoRW

    • Зе Луиш обязательно принесет немало пользы. Прорвет его, но видимо уже весной. Во всяком случае хочется в это верить. 03.12.15 14:32 kikito

    • Kikito, а нам другого и не остается, как верить. Но видно болезнь "попасть в ворота не задев вратаря" не только у Зе. Вот сегодня дубль играл, так там Пантелеев тоже проявил чудеса меткости. Благо потом исправился дублем. Так что верим в приходи Миссии :) 03.12.15 16:04 Весь_красно-белый

    • Надеюсь на весь спектр молочной продукции в краснобелом холодильнике.))) 03.12.15 16:55 garri

    • Alexti
    Нет, если бы был вариант выпустить игрока в центр поля, который смог бы наладить контроль мяча или поспособствовал навязыванию борьбы сопернику, чтобы лишить того возможности спокойно давить на нашу штрафную, то был бы совсем иной результат. Но у нас такая ситуация, что можно выпустить только защитника, хоть Кутепов, хоть условный Неста это был бы, большая вероятность получить гол при таком перестроении от этого не особо меняется 03.12.15 17:14 NavyDr

    • Гаджиев показал КАК нужно играть в концовке в матче с конями. Главное не ссать. 03.12.15 18:54 Megadok

    • Megadok
    Только обрати внимание, сколько игроков Перми бежали в контратаку, 5!!!, трое в штрафной, один подает с фланга и еще один в зоне левого инсайда 03.12.15 19:18 NavyDr

    • Расклад удачный кони проиграли, бомжи ничейку с уфой сгоняли есть шанс на сокращение отставания. 03.12.15 21:06 camarades

    • Если ничего не путаю, весну кони начнут с нами. Должок надо вернуть. 03.12.15 21:16 Megadok

    • Шансы мы редко используем. И чем больше шансов на победу, тем хуже мы играем. Тем более дома. Ничейку бы сгонять - уже хлеб. 03.12.15 22:18 garri

    • Да уж, вот когда особенно остро вспоминаются Анжи или та же 92-я минута в Казани, 5-7, казалось бы железных, баллов, и вот уже отставание не выглядит критичным, а перспективы на весну вселяют оптимизм. Хоть бы тут смогли бы не опростоволоситься, эх.
    ЗЫ, интересно, наш селекционный отдел и Юрченко про...т? 03.12.15 23:01 NavyDr

    • А классный пеналь дали пробить зиниту на последних минутах, спасли очко, так сказать. 04.12.15 01:03 Бериллий

    • Megadok
    Я врать не буду, смотрел последние минут 10 Амкара, но тут про концовку речь идет, так ради справедливости, ничем не отличалось от нас в Казани. Точно также сгрудились около своей штрафной, там подходов опасных хватало у чуваков в майках цвета детской неожиданности. Статистика владения мячом по игре в целом была 28-72, если и ошибаюсь, то не намного. 04.12.15 10:26 nifnif

    • Есть не официальная инфа, что Авен все таки вошёл в совет директоров клуба 04.12.15 15:50 camarades

    • Есть неофициальная инфа, что Бердыеву предложен контракт с января месяца.

    и что команда застряла в пробке. возможно из-за дальнобоев, которые бастуют на мкаде в районе ленинградки. 04.12.15 17:01 Хвост

    • не нравится мне Аленичев на посту ГТ, но поменять его, не дав доработать сезон, - это полная бредятина... если только он сам не попросился на выход 04.12.15 17:24 Бериллий


    Фуфффф команда на стадионе 04.12.15 17:49 camarades

    • Где показывать будут?
    04.12.15 18:55 garri

    • Дайте пожалуйста сопку рабочую. 04.12.15 19:01 d1veRsaNT

    • ура! понеслась! 04.12.15 19:04 Megadok

    http://rustreams.ru/online/6996-spartak-krylya-sovetov-04-dekabrya-2015.html
    Нашел трансляцию, вдруг кому пригодится. 04.12.15 19:04 d1veRsaNT

    • Диверсант, спасибо огромное. С ног сбился. Гол пропустил) 04.12.15 19:08 beer

    • Попов пока не впечатляет - три атаки запорол. 04.12.15 19:17 Megadok

    • Впечатления по первому тайму (с телека) - играем плохо, а некоторые(Попов) очень плохо, брака в передачах чудовищно много. Если ничего не менять - всё это плохо закончится. Дело за тренером. 04.12.15 19:51 Megadok

    • Мелло у крыльев очень опасен 04.12.15 19:52 camarades

    • Центр поля отдали непонятно зачем, а защита наша устала по ходу... 04.12.15 20:29 Megadok

    • Уфф... Отмаялись, бедолаги. Ну и слава богу! 04.12.15 20:58 Megadok

    • ну что, вернули нам судейский должок за прошлый тур)
    Попов очень плохо, очень-очень 04.12.15 21:01 Бериллий

    • игра из серии "3 очка не пахнут". Судя по всем результатам тура, только Спартак и Ростов взяли 3 очка, ну и Слава Богу. Важно было до перерыва в чемпионате остаться в группе лидеров, а дальше посмотрим что сделает руководство.
    По ситуации с Широковым, лишнее тому подтверждение, что Федун пока не доверился профессионалам и это нервирует всех.

    04.12.15 21:02 kikito

    • Максим Вячеславович, о чём речь? О каком должке речь? 04.12.15 21:08 Арчи

    • плюс еще Краснодар. 04.12.15 21:08 kikito

    • Арчи, я думаю он имеет ввиду должок с удалением рыжикова в прошлом туре. А вернули его нам сегодня, не поставив пенальти. Я кстати тоже думаю, что должок возвращён) 04.12.15 21:16 beer

    • Моё мнение. За 10 секунд до эпизода главный судья должен был назначить штрафной в сторону соперника за фол против Зотова. И не считаю вопли Василия последней инстанцией в эпизоде с Сальвой. Нога итальянца находится в статике, чучмек сам её спецом находит. Дождусь "Свистка". Повторы меня не убедили, но ещё раз повторяю ничего бы не произошло, если бы до этого был зафиксирован фол на Зотове. 04.12.15 21:21 Арчи

    • Играли,конечно, отвратительно. Да и не играли, а так...
    Пенальти,кстати, найти в том моменте можно было только при большом желании. А вот насчет удалений Паршивлюка или Ромуло, там куда ближе было. 04.12.15 21:27 nifnif

    • Второй тайм уг, после приличных более менее двух игр вернулись к обыденном состоянию. 04.12.15 21:40 camarades

    • Физически херовенько готовы. В современных реалиях добротный тренер по физ.подготовке это полдела. Надо нашему змею Горынычу, как следует над этим подумать, и принять на работу классного специалиста. Нынешний не справляется. 04.12.15 21:40 Арчи

    • мне кажется, пеналь был... в эпизоде с Ромуло удаления не было, мяч всё-таки был закинут на фланг, в эпизоде с Паршивлюком скорее не было, т.к. там Кутепов центрее бежал
    да, физика капец, нет её практически 04.12.15 21:47 Бериллий

    • Всех с Победой! Отмучились, Слава Богу! Игру обсуждать бесполезно, ее не было. Попов наиграл на минус. Ромуло несколько раз убирал ноги, исполнял ибсона в середине поля и привозил опасные моменты. По ходу он кончился как игрок. Ну и в лучших традициях, начиная с 60 минуты игра на отбой, замены в ту же степь.
    Вообще заметил, что у нас нет своего уровня, фундамента какого то. В играх с сильными мы тянемся за ними, играем лучше. В играх со слабыми мы начинаем хорошо, но потом быстро опускаемся на их уровень и практически от них не отличаемся ни по игре ни по исполнительскому мастерству. Какие то кривоногие становимся. 04.12.15 22:18 garri

    • Ещё раз пересмотрел матч. Не по горячим следам - видно, что играли неплохо, довлела ответственность за результат. Приятно, что сделали выводы с понедельника и не так жались к воротам в концовке. Жаль не дали попрощаться Широкову. Ждём март и пони. 05.12.15 12:18 Megadok

    • А смысл в прощании с Широковым? Автоматом продление контракта? 05.12.15 17:33 camarades


soul   Ответить 02.12.15 22:04
Чемпионат прогнозов 2015/2016




СпартакКрылья Советов
18 тур. 4 декабря 2015, 19:00

Основные правила конкурса:
1) Пост закрывается за один час до игры.
2) Спартак всегда ставим первым.
3) Все комментарии в отдельный пост. Тут только счета и фамилии игроков.Фамилии с заглавной и не коверкаем.
4) Прогноз можно изменять в течении часа, после размещения.
5) Пример прогноза: Спартак - Крылья Советов 1:0 Промес

    • Спартак - Крылья Советов 2-0 Промес-2 02.12.15 22:05 soul

    • Спартак Москва - Крылья Советов 1-0 Промес 03.12.15 06:54 Арчи

    • Спартак Крылья 1.1 Промес 03.12.15 08:39 navi81

    • Спартак - Крылья Советов 3:1 Промес-2, Попов 03.12.15 09:54 Лев

    • Спартак - КС 3-1 Промес-2, Луиш 03.12.15 10:35 camarades

    • Спартак-кс 2:0 Промес-2 03.12.15 16:39 igor

    • Спартак - Крылья Советов 3:1 (Зе Луиш-2, Давыдов) 03.12.15 18:18 nort025

    • Спартак - КС 4-1 Зе Луиш - 3, Промес 03.12.15 20:04 URS

    • Спартак - Крылья Советов: 2 - 1 Д. Комбаров, Промес 03.12.15 20:42 Serg

    • 2-0 Промес, Попов 03.12.15 22:10 СПС

    • "Спартак" - "Крылья Советов" - 2:1 (Промес, Попов) 04.12.15 03:26 Mari-Ang

    • Спартак - Крылья Советов 6:1 Зе Луиш-3, Промес-2, Попов 04.12.15 09:58 boristikhonov

    • Спартак - КС 1:2 Промес 04.12.15 12:33 Бериллий

    • Спартак - крылья советов 3:1 Зе Луиш, Попов, Промес 04.12.15 13:47 Pasadena

    • Спартак - крылья советов 3:1 Зе Луиш, Попов, Промес 04.12.15 13:47 Pasadena

    • Спартак - Крылья Советов 2-0 Промес-2 04.12.15 14:23 Виталик

    • Спартак - Кр. Советов 4:1 Промес - 3, Попов 04.12.15 15:45 ottoRW

    • Спартак - Крылья Советов 3:1 Промес, Зе Луиш, Боккетти 04.12.15 16:52 Fakir

    • Спартак-кс 2:0 К.Комбаров, Широков 04.12.15 17:46 Megadok

    • Спартак - Крылья 3:0 Промес, Зе Луиш 2 04.12.15 17:49 Sparta

    ЗАКРЫТО!!! 04.12.15 18:00 soul


Страницы: « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 »

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться