↑Наверх↑ АренА - гостевая книга болельщиков ФК Спартак Москва
Главная



На Арене: | Зрителей: 1. Всего: 1

Участники
Бериллий   Ответить 16.12.15 14:12
Интересная статья про Спартак, обстоятельная и глубокая. Есть над чем подумать и что обсудить. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/sorokdva/867696.html
    • прошу прощения,
    но это какой-то бред 16.12.15 19:16 mastercgp

    • • В принципе по теме уже все сказано, даже добавить нечего. Можно закрывать))). 13.12.15 15:58 garri
    Я уже это говорил? 16.12.15 19:56 garri

    • • потеря потерь 13.12.15 18:21 NavyDr )))
    как много стало интересных тем! 16.12.15 21:50 mastercgp


camarades   Ответить 13.12.15 12:00
Глухозимье)))
Предложу тему сборной
Результат жеребьёвки
Группа В Англия, Россия, Славакия, Уэльс.
    • непроходимых команд нет,
    но обоср.ться можем с любой.
    так что будем посмотреть 13.12.15 12:53 mastercgp

    • Месье, вобщето СлОвакия 13.12.15 14:55 NavyDr

    • Да, конечно. Потеря лица.... 13.12.15 15:00 camarades

    • В принципе по теме уже все сказано, даже добавить нечего. Можно закрывать))). 13.12.15 15:58 garri

    потеря потерь 13.12.15 18:21 NavyDr


camarades   Ответить 01.12.15 14:05
18 тур РФПЛ

СПАРТАК - Крылья Советов



4 декабря 2015г, Москва, стадион "Открытие Арена", 19-00
    • Говорят (с) в состав совета директоров войдет Петр Авен http://www.sovsport.ru/news/text-item/863679 02.12.15 17:59 camarades

    • Надеюсь добрая весть. "Теперь у нас будет две коровы!!!" 02.12.15 18:32 garri

    • Там уже закрыто, отпишусь тут.
    Alexti
    Игра в отбой правильное решение - порвало. Это мысль достойна одного местного персонажа, он бы позавидовал.
    К сожалению, игра в отбой и выход еще одного защитника это то плохое решение, от которого попросту никуда не деться в этой ситуации, поскольку иных вариантов попросту нет при текущем подборе кудесников кожаного мяча в ФК Спартак Москва. Якин по весне в очень схожей по сценарию игре с Зенитом потерял 2 очка, а с ними и последние нити управления командой. И у него тогда ровно также, как и у Аленичева в понедельник не было иных вариантов. Выпустить в центр поля кого-либо, кто смог бы взять мяч под контроль, спокойно его катать, вести борьбу, мелко фолить, чтобы Рубин в свою очередь не смог наладить давление, так вот выпустить было некого, варианта перестроения имеющимися на поле игроками также не было. В итоге остается только такой вариант, когда твоя полузащита не может вести борьбу и контролировать мяч, остается лишь выпустить еще одного-двух дефов и надеяться, что либо уровень и квалификация игроков соперника не окажутся достаточными, чтобы за 10-15 минут осады твоих ворот закатить гол, с Зенитом не прокатило, либо уповать, что не случится глупого отскока, рикошета, автогола, столкновения своих игроков в своей штрафной, когда они помешают друг другу и так далее по списку, вот именно это и случилось в Казани
    Ну и Зе Луиш, конечно, это нечто. Не, все понятно, это его уровень, понятно почему он играл по заштатным клубам и так далее. Непонятно, как за него отвалили такое баблище. Дядю Леню в очередной раз крупно поимели. 02.12.15 19:18 NavyDr

    • Нифыч, да я упомянул то его только в пример отсутствия управления командой, считая что у Димы все таки начало получаться. Нужен хренов наконечник и попрет. именно последнее касание не острое у нас.

    02.12.15 21:44 СПС

    • NavyDr, согласен и весной и сейчас других вариантов нет. Выпусти Аленичев кого-либо другого ситуация на поле не поменялась бы.
    03.12.15 12:03 Alexti

    • garri главное не количество коров, а тот кто их доет))) 03.12.15 12:34 camarades

    • Были бы еще коровы дойными. А так - мясо. 03.12.15 12:53 ottoRW

    • Зе Луиш обязательно принесет немало пользы. Прорвет его, но видимо уже весной. Во всяком случае хочется в это верить. 03.12.15 14:32 kikito

    • Kikito, а нам другого и не остается, как верить. Но видно болезнь "попасть в ворота не задев вратаря" не только у Зе. Вот сегодня дубль играл, так там Пантелеев тоже проявил чудеса меткости. Благо потом исправился дублем. Так что верим в приходи Миссии :) 03.12.15 16:04 Весь_красно-белый

    • Надеюсь на весь спектр молочной продукции в краснобелом холодильнике.))) 03.12.15 16:55 garri

    • Alexti
    Нет, если бы был вариант выпустить игрока в центр поля, который смог бы наладить контроль мяча или поспособствовал навязыванию борьбы сопернику, чтобы лишить того возможности спокойно давить на нашу штрафную, то был бы совсем иной результат. Но у нас такая ситуация, что можно выпустить только защитника, хоть Кутепов, хоть условный Неста это был бы, большая вероятность получить гол при таком перестроении от этого не особо меняется 03.12.15 17:14 NavyDr

    • Гаджиев показал КАК нужно играть в концовке в матче с конями. Главное не ссать. 03.12.15 18:54 Megadok

    • Megadok
    Только обрати внимание, сколько игроков Перми бежали в контратаку, 5!!!, трое в штрафной, один подает с фланга и еще один в зоне левого инсайда 03.12.15 19:18 NavyDr

    • Расклад удачный кони проиграли, бомжи ничейку с уфой сгоняли есть шанс на сокращение отставания. 03.12.15 21:06 camarades

    • Если ничего не путаю, весну кони начнут с нами. Должок надо вернуть. 03.12.15 21:16 Megadok

    • Шансы мы редко используем. И чем больше шансов на победу, тем хуже мы играем. Тем более дома. Ничейку бы сгонять - уже хлеб. 03.12.15 22:18 garri

    • Да уж, вот когда особенно остро вспоминаются Анжи или та же 92-я минута в Казани, 5-7, казалось бы железных, баллов, и вот уже отставание не выглядит критичным, а перспективы на весну вселяют оптимизм. Хоть бы тут смогли бы не опростоволоситься, эх.
    ЗЫ, интересно, наш селекционный отдел и Юрченко про...т? 03.12.15 23:01 NavyDr

    • А классный пеналь дали пробить зиниту на последних минутах, спасли очко, так сказать. 04.12.15 01:03 Бериллий

    • Megadok
    Я врать не буду, смотрел последние минут 10 Амкара, но тут про концовку речь идет, так ради справедливости, ничем не отличалось от нас в Казани. Точно также сгрудились около своей штрафной, там подходов опасных хватало у чуваков в майках цвета детской неожиданности. Статистика владения мячом по игре в целом была 28-72, если и ошибаюсь, то не намного. 04.12.15 10:26 nifnif

    • Есть не официальная инфа, что Авен все таки вошёл в совет директоров клуба 04.12.15 15:50 camarades

    • Есть неофициальная инфа, что Бердыеву предложен контракт с января месяца.

    и что команда застряла в пробке. возможно из-за дальнобоев, которые бастуют на мкаде в районе ленинградки. 04.12.15 17:01 Хвост

    • не нравится мне Аленичев на посту ГТ, но поменять его, не дав доработать сезон, - это полная бредятина... если только он сам не попросился на выход 04.12.15 17:24 Бериллий


    Фуфффф команда на стадионе 04.12.15 17:49 camarades

    • Где показывать будут?
    04.12.15 18:55 garri

    • Дайте пожалуйста сопку рабочую. 04.12.15 19:01 d1veRsaNT

    • ура! понеслась! 04.12.15 19:04 Megadok

    http://rustreams.ru/online/6996-spartak-krylya-sovetov-04-dekabrya-2015.html
    Нашел трансляцию, вдруг кому пригодится. 04.12.15 19:04 d1veRsaNT

    • Диверсант, спасибо огромное. С ног сбился. Гол пропустил) 04.12.15 19:08 beer

    • Попов пока не впечатляет - три атаки запорол. 04.12.15 19:17 Megadok

    • Впечатления по первому тайму (с телека) - играем плохо, а некоторые(Попов) очень плохо, брака в передачах чудовищно много. Если ничего не менять - всё это плохо закончится. Дело за тренером. 04.12.15 19:51 Megadok

    • Мелло у крыльев очень опасен 04.12.15 19:52 camarades

    • Центр поля отдали непонятно зачем, а защита наша устала по ходу... 04.12.15 20:29 Megadok

    • Уфф... Отмаялись, бедолаги. Ну и слава богу! 04.12.15 20:58 Megadok

    • ну что, вернули нам судейский должок за прошлый тур)
    Попов очень плохо, очень-очень 04.12.15 21:01 Бериллий

    • игра из серии "3 очка не пахнут". Судя по всем результатам тура, только Спартак и Ростов взяли 3 очка, ну и Слава Богу. Важно было до перерыва в чемпионате остаться в группе лидеров, а дальше посмотрим что сделает руководство.
    По ситуации с Широковым, лишнее тому подтверждение, что Федун пока не доверился профессионалам и это нервирует всех.

    04.12.15 21:02 kikito

    • Максим Вячеславович, о чём речь? О каком должке речь? 04.12.15 21:08 Арчи

    • плюс еще Краснодар. 04.12.15 21:08 kikito

    • Арчи, я думаю он имеет ввиду должок с удалением рыжикова в прошлом туре. А вернули его нам сегодня, не поставив пенальти. Я кстати тоже думаю, что должок возвращён) 04.12.15 21:16 beer

    • Моё мнение. За 10 секунд до эпизода главный судья должен был назначить штрафной в сторону соперника за фол против Зотова. И не считаю вопли Василия последней инстанцией в эпизоде с Сальвой. Нога итальянца находится в статике, чучмек сам её спецом находит. Дождусь "Свистка". Повторы меня не убедили, но ещё раз повторяю ничего бы не произошло, если бы до этого был зафиксирован фол на Зотове. 04.12.15 21:21 Арчи

    • Играли,конечно, отвратительно. Да и не играли, а так...
    Пенальти,кстати, найти в том моменте можно было только при большом желании. А вот насчет удалений Паршивлюка или Ромуло, там куда ближе было. 04.12.15 21:27 nifnif

    • Второй тайм уг, после приличных более менее двух игр вернулись к обыденном состоянию. 04.12.15 21:40 camarades

    • Физически херовенько готовы. В современных реалиях добротный тренер по физ.подготовке это полдела. Надо нашему змею Горынычу, как следует над этим подумать, и принять на работу классного специалиста. Нынешний не справляется. 04.12.15 21:40 Арчи

    • мне кажется, пеналь был... в эпизоде с Ромуло удаления не было, мяч всё-таки был закинут на фланг, в эпизоде с Паршивлюком скорее не было, т.к. там Кутепов центрее бежал
    да, физика капец, нет её практически 04.12.15 21:47 Бериллий

    • Всех с Победой! Отмучились, Слава Богу! Игру обсуждать бесполезно, ее не было. Попов наиграл на минус. Ромуло несколько раз убирал ноги, исполнял ибсона в середине поля и привозил опасные моменты. По ходу он кончился как игрок. Ну и в лучших традициях, начиная с 60 минуты игра на отбой, замены в ту же степь.
    Вообще заметил, что у нас нет своего уровня, фундамента какого то. В играх с сильными мы тянемся за ними, играем лучше. В играх со слабыми мы начинаем хорошо, но потом быстро опускаемся на их уровень и практически от них не отличаемся ни по игре ни по исполнительскому мастерству. Какие то кривоногие становимся. 04.12.15 22:18 garri

    • Ещё раз пересмотрел матч. Не по горячим следам - видно, что играли неплохо, довлела ответственность за результат. Приятно, что сделали выводы с понедельника и не так жались к воротам в концовке. Жаль не дали попрощаться Широкову. Ждём март и пони. 05.12.15 12:18 Megadok

    • А смысл в прощании с Широковым? Автоматом продление контракта? 05.12.15 17:33 camarades


soul   Ответить 02.12.15 22:04
Чемпионат прогнозов 2015/2016




СпартакКрылья Советов
18 тур. 4 декабря 2015, 19:00

Основные правила конкурса:
1) Пост закрывается за один час до игры.
2) Спартак всегда ставим первым.
3) Все комментарии в отдельный пост. Тут только счета и фамилии игроков.Фамилии с заглавной и не коверкаем.
4) Прогноз можно изменять в течении часа, после размещения.
5) Пример прогноза: Спартак - Крылья Советов 1:0 Промес

    • Спартак - Крылья Советов 2-0 Промес-2 02.12.15 22:05 soul

    • Спартак Москва - Крылья Советов 1-0 Промес 03.12.15 06:54 Арчи

    • Спартак Крылья 1.1 Промес 03.12.15 08:39 navi81

    • Спартак - Крылья Советов 3:1 Промес-2, Попов 03.12.15 09:54 Лев

    • Спартак - КС 3-1 Промес-2, Луиш 03.12.15 10:35 camarades

    • Спартак-кс 2:0 Промес-2 03.12.15 16:39 igor

    • Спартак - Крылья Советов 3:1 (Зе Луиш-2, Давыдов) 03.12.15 18:18 nort025

    • Спартак - КС 4-1 Зе Луиш - 3, Промес 03.12.15 20:04 URS

    • Спартак - Крылья Советов: 2 - 1 Д. Комбаров, Промес 03.12.15 20:42 Serg

    • 2-0 Промес, Попов 03.12.15 22:10 СПС

    • "Спартак" - "Крылья Советов" - 2:1 (Промес, Попов) 04.12.15 03:26 Mari-Ang

    • Спартак - Крылья Советов 6:1 Зе Луиш-3, Промес-2, Попов 04.12.15 09:58 boristikhonov

    • Спартак - КС 1:2 Промес 04.12.15 12:33 Бериллий

    • Спартак - крылья советов 3:1 Зе Луиш, Попов, Промес 04.12.15 13:47 Pasadena

    • Спартак - крылья советов 3:1 Зе Луиш, Попов, Промес 04.12.15 13:47 Pasadena

    • Спартак - Крылья Советов 2-0 Промес-2 04.12.15 14:23 Виталик

    • Спартак - Кр. Советов 4:1 Промес - 3, Попов 04.12.15 15:45 ottoRW

    • Спартак - Крылья Советов 3:1 Промес, Зе Луиш, Боккетти 04.12.15 16:52 Fakir

    • Спартак-кс 2:0 К.Комбаров, Широков 04.12.15 17:46 Megadok

    • Спартак - Крылья 3:0 Промес, Зе Луиш 2 04.12.15 17:49 Sparta

    ЗАКРЫТО!!! 04.12.15 18:00 soul


Арчи   Ответить 04.12.15 17:19
Предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2015/16 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после 17 тура:

1.Промес 201 оч.
2.Попов 100 оч.
3.Боккетти 82 оч.

Скрытый текст


Вот так выглядит текущая ситуация по номинации "Тянущий вниз":

1.Широков 45 оч.
2.Ребров 43 оч.
3.Паршивлюк 27 оч.

Скрытый текст



В турнире лучших, пожалуй, без особых изменений, разве, что Дениска по ближе подтянулся к тройке.
А вот в турнире худших всё же есть пару интриг. Капитану стоит сегодня безупречно отыграть матч, иначе велика вероятность встречать новый год лидером среди "тянущих вниз". Ну и Зе Луиш, если сегодня также будет мазать по воротам и мячу также, как в прошло туре, рискует быть не под скрытым текстом, а в тройке с выделенным жирным шрифтом.


Hewlett   Ответить 03.12.15 23:08

Чемпионат России 2015-16
Кубок Прогнозов 18-й тур

Матчи для прогнозов:

04.12.2015 19:00 Спартак-Москва – Крылья Советов
04.12.2015 19:00 Локомотив – Урал
04.12.2015 19:00 Кубань – Краснодар
04.12.2015 19:00 Ростов – Рубин
04.12.2015 19:00 Динамо-Москва – Анжи

Всем удачи!

Да уж...накосячил :)
Играем "усеченный" тур :)

Hewlett   Ответить 26.11.15 17:21

Чемпионат России 2015-16
Кубок Прогнозов 17-й тур

Матчи для прогнозов:

27.11.2015 17:00 Урал – Мордовия
28.11.2015 12:30 Уфа – Кубань
28.11.2015 15:00 Крылья Советов – Амкар
28.11.2015 17:30 Терек – Зенит
29.11.2015 15:00 Анжи – ПФК ЦСКА
30.11.2015 19:00 Рубин – Спартак-Москва
30.11.2015 19:00 Краснодар – Ростов
30.11.2015 19:00 Динамо-Москва – Локомотив

Всем удачи!
Результаты после 15-16 туров:
    • Завтра уже 18 тур...) 02.12.15 19:29 Арчи

    • А почему 18-ый тур все таки не играем? Я что-то пропустил в регламенте? Вроде Дима сегодня заходил на Книгу... 03.12.15 17:31 Арчи


Флагман   Ответить 23.11.15 13:49
СПАРТАК - КРАСНОДАР
ЧАСТЬ 2
    http://fanat1k.ru/news-140952-dmitriy-kombarov-180-matchey-za-spartak.php
    Комбаров провел 180 официальный матч за Спартак. 23.11.15 16:19 camarades

    • ...в которых сделал 179 998 неточных навеса /сарказм/

    А если серьезно, очень бросилось в глаза, что ДимКо вчера категорически не использовал свой главный "козырь" и игра его стала куда более острой и полезной.

    В целом матч понравился. Но от дифирамбов воздержусь. Если два оставшихся матча проведем в том же ключе, продолжения чемпионата буду ждать с большим интересом. 23.11.15 17:19 Timoha

    • camarades,да, с Рубином и Крыльями будет другая игра. И тут два момента- 1. наши крутые игроки посчитают, что всем уже все доказали и выдут на игру с высоко поднятым носом и их макнут очередной раз этим носом в навоз. 2. С другой стороны что бросилось в глаза - играли с таким центром быстрее чем с Широковым. Больше было пасов в перед и на ход. Раньше сразу искали на поле мэтра Рому и ждали от него креатива. Так что при быстрой игре может что то получится и c этими командами, если опять не перейдут на легкий бег и позиционные атаки в районе центрального круга. 23.11.15 17:37 garri

    • А вообще основное отличие этой игры от всех предыдущих (от большинства) - это эмоции, все были злыми и неуступчивыми. 23.11.15 17:39 garri

    • И в Казани будет сложно и с Крыльями, полагаю.
    Дело ведь не в этих командах, а в самом Спартаке.
    Смогут провести эти встречи на той же волне - будем иметь команду на второй этап чемпионата.
    Наверняка, будет усиление, то есть придут игроки Аленичева.
    Надо с оптимизмом смотреть. Повторюсь, только полсезона прошло, слишком мало, чтобы вешать на Дмитрия ярлыки. 23.11.15 17:56 kimosya

    • Вчера кстати ДимКо в конце матча все равно "отличился". Минуты после 80 какой то он добежал до штрафной Диканя, навесил на Давыдова неточно, после чего пошла атака Краснодара. Так вот Комбаров сначала остался стоять на чужой половине поля, потом пешком(!) пошел к своей. Все это время там был один игрок Краснодара и он все это видел. Хорошо у Краснодара никто не увидел и не отдал ему мяч. Так потом еще пошла атака вторым темпом, Комбаров почти дошел уже до своего в этот момент. Потом передача пошла как раз на этого игрока и Комбаров его все равно упустил. Это при 3:2 счёте. На минуточку это левый защитник. Жаль по телеку этого не видно было полностью. 23.11.15 18:16 Sennya

    • Sennya: подтверждаю, тоже обратил на это внимание, так в матче сборной нам гол забили хорваты, когда ДимКо также не успел вернуться, силенок не хватает или еще что-то. Кстати, почему его никто не страхует, опорник один д.б. страховать, а это точно задача или Ромуло или Зотова была.
    23.11.15 20:39 vladi

    • Посмотрел у многих Кутепов в худших, офигеть он у меня после Глушакова идёт в лучших . Да и Зе полезно сыграл, не смотря на пару загубленных моментов. 24.11.15 10:45 IRON MAIDEN Fan

    • ну чего у многих? там только два человека назвали худших, так и написал бы, что у camaradesa Кутепов в худших. могу пояснить.
    начало матча 8 минута, проигрывает позицию Ари в своей штрафной, хватает его руками, хорошо судья не назначил пенальти. Да потом были хорошие моменты, но раз уж мы называли и лучших и худших по всем предыдущим играм, то и здесь назвать надо. И потом он только третий. Луиш имхо худший т.к. нападающий должен реализовывать хоть что-то из 4 моментов - это его основная работа, Боккетти на втором месте потому что проиграл Ари позицию когда нам гол забили. Вот и все. 24.11.15 12:17 camarades

    • А меня удивляет Попов в лучших, я бы его назвал пятым-шестым, но никак не в тройке. Двое понятны - Глушаков и Промес, классный матч провёл Зотов (движение, отбор, перехваты, участие в подыгрыше и атаках - всё по делу), надёжен был Ребров, а уже дальше может и Попов... в худших обязательно должны быть Зе Луиш (за загубленные супер-моменты) и Паршивлюк (за нырок на пенальти, не в первый раз он это - не по-спартаковски ни разу). 24.11.15 13:09 Бериллий

    • Бериллий, Попов принял участие в 2 из 3 голов, половину моментов для Луиша тоже создал он, почему бы ему не быть хотя бы третьим среди лучших?
    Про нырок улыбнуло) Так бывает, что люди падают, когда им по ноге попадают. Этот момент уже везде по сто раз разобрали и на повторе видно, что Петров пролетел и зацепил. 24.11.15 15:22 Sennya

    • Sennya с языка снял. Но я поставил Попова на первое место, т.к. именно его игра в ряде эпизодов доставила чисто эстетическое удовольствие, потому что когда игрок накручивает 4-х, это нельзя не отметить, это не может не нравиться. 24.11.15 15:26 NavyDr

    • Бериллий - Ребров надежен? ну-ну.. пересмотри первый гол. И как он мячик из угла греб греб и не выгреб. Я еще когда мяч был в полете сказал, "голова ари, вынимай". Hewlett не даст соврать.

    Меня вот ДК восхитил, как он раз за разом накручивал оппонентов на фланге и не боялся обыгрывать. и главное у него это получалось.. прям раскрылся заново, откуда что взялось вдруг ))) посмотрим что будет дальше... хочется самого себя обманывать и верить, что это не одноразовая вспышка была ..)))) 24.11.15 16:26 Хвост

    • Sennya, то что там было касание ноги не отменяет того, что был нырок. Причём по исполнению примерно такой же убогий, как тогда с Конифеем. Защитник касается одной ноги, а Паршивлюк подлетает вверх и раскидывает обе ноги в стороны, противно смотреть. И где только Сергея этому научили... 24.11.15 17:46 Бериллий

    • Бериллий, у тебя богатая фантазия видимо)) По мне так там всё довольно естественно. Уж точно вверх не подлетает и ноги не раскидывает. 24.11.15 20:29 Sennya

    • Sennya, "имеющий глаза - да увидит!"))) 24.11.15 22:18 Бериллий

    • Сень))) как Бериллий или камарадес напишут, ты тут как тут, не "белое" а "черное" не "черное" а "белое" смешно уже, дай людям высказать свое мнение, зато как кто-нибудь другой бред напишет ты соглагаешься 24.11.15 22:54 Лось

    • Щас барса с ромой играют, понаблюдайте сколько у барсы защитников. 24.11.15 23:04 garri

    • А еще интереснее посмотреть где у Барсы опорные (центральные) полузащитники располагаются при атаке соперника. Не лезут они в штрафную на "помощь" своим защитникам, а не дают катать мяч перед штрафной. Вспомните сколько нам забивали со второго-третьего темпа. Так вот Барса просто эти темпы пресекает на корню - каждый отскок (не решусь написать вынос) мяча из своей штрафной подбирают. 24.11.15 23:38 nort025

    • Как думаете, будем по итогам 15 года в ЕК зоне?
    Скрытый текст
    Смотрю на календарь - максимум очка на два к заветной четверке приблизимся. А вот у зенита хорошие шансы на второе место выйти. 24.11.15 23:54 nort025

    • Лось, с учетом того, что Сеня писал и по прошлому году, я склоняюсь к тому, что его позиция более трезвая, более точная.. по крайней мере, чем моя. Как мне кажется, его позиция в том, что отсутствие титулов - это не результат низкой квалификации прошлых ГТ, им нужно давать больше времени, а результат сумбурности политики управления ФК, о чем футболеры прекрасно знают - что в случае проблем будут менять ГТ, а не их, что приводит к распущенности (несобранности).
    А так да, результаты очередных ГТ - нерадостные, давайте их менять с не меньшей интенсивностью. Никто так и не ответил (не знает?), обогнали ли мы легендарного Х. Хиля? Видно никого из "правдорубов" особо не заботит, что ФК "Спартак" при .едуне - это уже футбольный анекдот. 25.11.15 03:30 Сильный ветер

    • Лось, я их затыкаю что ли? Пусть высказываются. Тут гостевая вроде как, люди пишут свои точки зрения, спорят. Ты считаешь адекватные и объективные мнения других бредом, а я то что Аленичева надо сразу увольнять, Ребров удар в упор за сборную мог отбить, Попов не заслуживает быть в тройке или Паршивлюк нырнул в моменте когда его откровенно срубили считаю бредом. Какие проблемы то? Ты сам как игра не идёт у команды первый тут как тут полить грязью Аленичева появляешься, а как команда отличный матч провела сразу тишь да гладь от тебя. Вот что смешно.
    Сильный ветер, спасибо, все правильно меня понимаешь. Назначили Якина, выбрали один вектор развития, через год уволили, все поломали. Назначили Аленичева, выбрали другой вектор развития( более близкий мне по душе), все заново надо строить и если его увольнять, то ещё минус один сезон. При том что он в таких условиях хреновых работает ещё. И так каждый год. Есть же положительные примеры коней и Краснодара. И есть отрицательные примеры паровозов или мусоров, у которых тоже тренеров меняют раз в год полтора, оного вектора развития какого то определенного нет, вот они и болтаются постоянно между верхом и серединой. 25.11.15 07:17 Sennya

    http://www.youtube.com/watch?v=mkogZ6pw7Pw
    У всех есть глаза, пусть каждый сам оценит нырял ли Паршивлюк с 4:35.
    Мне особенно доставило, как он, уже упав, постарался ещё шире раскинуть ноги, одной из них огрев защитника по спине) Подвёл Сергея мокрый газон, безусловно, иначе он бы выпрыгнул повыше и успел бы их в воздухе расставить, а так пришлось лёжа "дорабатывать"))) Если всё это были естественные движения, ну что ж, пусть так)) 25.11.15 22:43 Бериллий

    • Симуляции не было.
    А давать в подтверждение ссылку на видео с обрезанным как раз в нужном повторе низом, где видно как ноги Паршивлюка убирает Петров, это сильно.
    http://www.championat.com/video/football/v/135/135039.html 25.11.15 23:16 krasnobelui

    • Бериллий, ну хотя бы он у тебя уже упав, ноги в стороны раскинул, а не в падении. Хотя все равно какая тут связь с нырком?!)) Интересно посмотреть как бы ты упал, если б тебя на смене курса движения сбили.
    Вот сравни как настоящие умельцы делают. 25.11.15 23:19 Sennya

    • krasnobelui, спасибо за ссылку, намного лучше видно. Симуляция была, причём примерно такая же, как на видео с Роббеном, просто Сергей не сумел выпрыгнуть достаточно высоко, чтобы успеть раскинуть ноги в воздухе. 25.11.15 23:26 Бериллий

    • Это надо очень не любить Паршивлюка.
    На раскадровке видно, что, убрав мяч, Сергей успел поднять левую ногу, а правую (опорную) увозит ссобой Петров.
    Если уж хочется обвинить в чем-то Паршивлюка, то можно в желании подставиться. Или в том, что не успел убрать обе ноги. Это может прокатить. Тут доказательств против не найти - кто ж знает, о чем он думал ))) 26.11.15 00:02 krasnobelui

    • Бериллий, ты сформулируй до конца что ли, чтоб понять, была симуляция, но пенальти назначен правильно или была симуляция и пенальти назначать не надо было? 26.11.15 00:14 Sennya

    • Sennya, насчёт пенальти фиг знает, лично я бы не поставил и дал жк Паршивлюку, но касание ноги всё-таки было, так что нельзя сказать, что судья грубо ошибся (сколько бы лично я ни был убеждён, то этого касания было явно недостаточно, чтобы так улетать).

    krasnobelui, к Паршивлюку я стал хуже относиться после той наглой симуляции в матче с цска, ставшей результативной. Печально видеть рецидивы. Понимаю, что это может быть как-то связано с несколькими тяжелейшими травмами Сергея, но всё равно мне бы не хотелось, чтобы футболисты Спартака так делали. 26.11.15 00:46 Бериллий

    • Бериллий, я тебе специально скинул Роббена, потому что там сто процентный пенальти, но в добавок он слишком ещё и приукрасил своё падение. Паршивлюка же откровенно снесли, срубив его опорную ногу и он естественно упал, потому что, если ты играл когда нибудь в футбол сам, то должен знать, когда цепляют или задевают опорную ногу устоять очень трудно. Особенно при таком финте. И даже если б он попытался и смог бы устоять он был полным бы диболом в таком случае, потому что глупо не зарабатывать пенальти когда на тебе фолят.
    Но раз ты считаешь, что там и пенальти не должно было быть, то тогда и говорить больше не о чем. Так как что это сто процентный пенальти и там было нарушение признали все и болельщики, и сми, и в передачах аналитических и тд. Только ты считаешь по другому)) 26.11.15 06:51 Sennya

    • Вот вам заняться нечем. Я момент с пенальти видел только в игре. Не пересматривал. В динамике и логике эпизода у меня не возникло сомнений вообще. У судьи тоже. Фигли мусолить момент? Тем более, что его не забили и на ход матча он никак не повлиял. Или это сошлись два принципа?) Обсуждайте лучше хорошее, доброе, вечное)) Ну, как вчерашний Ювентус-мс. Какая игра. Я протащился. Какое понимание игры у туринцев. Сидел и ахал. 26.11.15 09:03 CarpeDiem

    • CarpeDiem - ну я только запасся попкорном, что бы по наблюдать за очередным боем .. а ты взял все и прекратил ))))) так не честно ))) 26.11.15 11:07 Хвост

    • Фол был 100%, и под этот фол Паршивлюк подставлялся осознанно. Консультация главного арбитра с помощником, имхо, была не по поводу факта фола, а по месту, где он произошел: до или все-таки в штрафной.

    Никакого картинного падения я не вижу. Как тут верно заметили уже, тот, кто играл в футбол знает, что устоять на ногах в таких случаях невозможно. Более того, скажу еще, что Паршивлюку повезло, что защитник задел его лишь слегка. Могло на таком газоне прилететь по ногам мама не горюй в таком-то подкате. 26.11.15 11:56 Timoha

    • Ребята, ни с кем не хочу спорить, но как можно не видеть отровенную картинность падения - не понимаю) Паршивлюк, почувствовав малейшее касание ноги, тут же и попытался взлететь вверх, подогнув обе свои ноги и приземлившись на две коленки (очень естественное падение))), и взметнул обе руки вверх, показывая, что прервал грубиян-защитник его могучий полёт (очень естественное движение))) Только что ноги раскинуть в воздухе не успел и "доработал" эту часть нырка, уже лёжа на газоне)) (Чем сильно снизил себе балл за артистичность) Нравится вам такой цирк в исполнении игроков Спартака - да на здоровье, не могу ж я вам свои вкусы навязать...
    26.11.15 12:37 Бериллий

    • пенальти на Паршивлюке 100000% ) быть может он от части сам и подстроился под фол! Но пенальти там абсолютно точный ! Вообще не вижу смысла даже спорить ) 26.11.15 13:16 kikito

    • Хвост, тут что ни кинь, бой не жалея живота. Попкорна столько в мире не производят. )) 26.11.15 14:15 CarpeDiem

    • когда вы пишете про попкорн, я начинаю думать, что мне недоплачивают как производителю зрелища) 26.11.15 15:06 Бериллий

    • Бериллий - хммм. а ты тут пишешь за деньги? ))) вот оказывается в чем дело, казачок ты наш засланный ))) 26.11.15 19:07 Хвост

    • Хвост, в том-то и дело, что бесплатно, а зрелище обеспечиваю такое, что можно смотреть с попкорном, как выясняется... несправедливо как-то!)
    А насчёт писать тут за деньги - лично мне nifnif подозрителен, ну, если вы понимаете, о чём я;) http://otakvot.livejournal.com/170541.html
    Чтобы не разжигать, поправлюсь, что был подозрителен по темам сейчас, к счастью, запрещенным на нашей гостевой))) 26.11.15 19:34 Бериллий

    • СЗОТ Смотрю Краснодар-Боруссия Д. Разница в классе просто катастрофическая. Обороняются на отбой (и это дома), а у немцев в центре обороны 19-летний парень съедает и Смолова и Ари. Об уровне футбика в нашем чемпе. 26.11.15 19:36 CarpeDiem

    • Бериллий, не надо быть святее римского папы, как бы картинно не падал Паршивлюк, пеналь был 100%. По картинным падениям у нас был чемпион Илья Цымбаларь. Вот тот падал так падал, и фолили на нем часто. Его тоже нам в Спартак не надо? А так, мне например кажется, что 80% нарушений, которые наши арбитры фиксируют - чистой воды симуляция.
    А по вкладке, сдается мне , что такого рода продукты тоже в одном месте делают))). 26.11.15 20:35 garri

    • Пенальти справедлив на 100 %. На видео все видно. Чего тут можно обсуждать?! Что при любом вопросе всегда найдется кто-то, у кого свое вИдение/видЕние? 27.11.15 02:06 Сильный ветер

    • Понятное дело, что стопудовый пенальти, вообще показалось в прямом эфире, что судья посоветовался с линейным, а уже потом на точку показал, хотя линейный флажок не поднял. Да, Паршивлюк немного, что называется, изобразил, не без этого, что не отменяет факта, что защитник Краснодара ошибся, на скользком газоне совершил рискованный маневр и привез пеналь в свои ворота, будь ковер сухим, то возможно, что смог бы сыграть в мяч, или Паршивлюк смог бы нормально оттолкнуться и проскочил бы. Но вышло так, как вышло 27.11.15 11:23 NavyDr

    • если речь о процентах, то я бы оценил этот пенальти как 30%-ный 27.11.15 13:02 Бериллий

    • Бериллий, чо ты ломаешься? Все уже сошлись на том, что пенальти 100%-ный. И только у тебя 30. Епт, ты платишь, что ли за них? Накинь еще десяток, мы от тебя отстанем.)) 27.11.15 23:14 CarpeDiem

    • CarpeDiem, ты хочешь, чтобы я назвал 30% пенальти 40%-ным?! Не могу пойти на такую сделку со своей совестью!))) 28.11.15 15:52 Бериллий

    • Слава яйцам, Спартаку в Самару уже не надо лететь, бздец какой-то, некоторые огороды и те лучше 28.11.15 17:10 NavyDr

    • Самарские огороды в 21 веке это штука покруче Фауста Гетте))) 28.11.15 17:14 camarades

    • Иванова из Терека определенно надо возвращать в Спартак! 28.11.15 18:14 kikito

    • Как Терек сейчас бомжей уничтожает! 28.11.15 19:19 camarades

    • Терек унизил не бомжей, увы. Терек унизил весь российский футбол и всё российское государство. 29.11.15 00:39 Pink Floyd

    • Нельзя унизить то, чего нет. И я не про футбол) 29.11.15 10:22 Бериллий

    • Увы, оно таки есть. И самое паршивое за всю историю нации... 29.11.15 12:01 Pink Floyd

    • Pink Floyd, ты это называешь государством? 01.12.15 17:10 Бериллий

    • Не в плане спора, а просто поведуйте, когда хоть лучше было? Мне 38, я не помню на своём жизненном промежутке времени лучшего отрезка, чем сейчас. В начале 90-х на шестёрке ездел и в моём городе эта была одна из самых крутых машин, сейчас кругом все на иномарках гоняют, помню у отца самогонный аппарат был и давку в виных магазинах под новый год, продукты по талонам помню, сейчас у большинства качественная выпивка и шикарная жратва на праздник. Помню телевизор, ручку которого по часовой стрелки не возможно было мне ребёнку крутануть. Сейчас у большинства плазмы за десятки тысяч рублей. Помню за братом старшим всё донашивал, да ладно добрые вещи были бы, так нет, брат сам за отцом, а тот за дедом ещё в них ходил. Сейчас большинство детей ходит в добром шматье. Чумазых, рваных шибко не замечаю. Дворец культуры просто переполнен. Все платные кружки под завязку. Аптек уйма, кто то ведь на них зарабатывает, прибыль получает. Следовательно несёт народ деньги. Так можно говорить и говорить. Есть проблемы не спорю, но мне и моим знакомым шибко некому завидовать. На быт, жизнь, отдых хватает. Дети сыты и обуты. И похуй, извините, чё там у клана Чаек за проблемы. А они у них по любому из-за таких денег есть, нервы, здоровье всё не к чёрту, они даже на свои годы не выглядят не один, трястись из-за этих денег каждый день, никого здоровья не хватит. Любите жизнь, революционеры...) 02.12.15 11:04 Арчи

    приквел 02.12.15 15:41 Бериллий

    • уууууу, жара какая, даже интересно, чем всё закончится. Серьёзный человек Алексея Навального крышует. По серьёзному атакует, не хера не боясь. И не подумайте, это только всё из-за большой любви к стране...))) Ага. Но связывая все внешние проблемы, думаю "друг" у нынешнего режима из-за моря и океана.
    Главное интересно, и фиг с ним...) 02.12.15 16:45 Арчи

    • Бериллий как наркоман рецидивист, опять сорвался. 02.12.15 18:30 garri

    • Pink Floyd, государство? 02.12.15 22:23 Бериллий

    • Оооспидя, как же меня это уже достало...
    Да, говно у нас государство, говно!
    И воры-убийцы-предатели у нас у власти не из народа, они к нам с Марса посланы.
    И все у нас падает и рушится, все сирые, убогие, голодные.
    И да - везде вокруг по другому, лучше, чище и сытнее. Вон, во Франции - никаких террактов и приезжие ведут себя чинно-благородно, в Австрии - жители деревушки в 200 человек были против того, что б к ним 700 пришлых подселили - и власть послушалась, и в Германии все для народа.
    А уж про оплоты демократии в лице англосаксов вообще молчу - вот там настоящий рай. Кроме шуток - ангел на ангеле и ангелом погоняет. 03.12.15 12:03 Флагман

    Закрыто ибо ни разу ни про Спартак - Краснодар 03.12.15 12:05 Флагман


Арчи   Ответить 30.11.15 21:16
Рубин-Спартак Москва 2-2. Очередной опрос по лучшим и худшим игрокам.
Лучшие: Промес, Ромуло, Зе Луиш
Худшие: Ребров, Боккетти, Кутепов
    • Лучшие: 1.Промес 2.Глушаков 3.Попов
    Худшие: 1.Зе Луиш 2.К.Комбаров 3.Д.Комбаров 30.11.15 21:20 Бериллий

    • Лучшие Зотов, Промес, Попов
    Худшие Кутепов, Ребров, Луиш 30.11.15 21:24 camarades

    • 1. Промес
    2. Попов
    3. Зе Луиш 30.11.15 21:26 Зеленоградец

    • Лучшие: Промес, Зотов, Зе Луиш 30.11.15 21:32 Sennya

    • Худшие:ЗЕ ЛУИШ, РЕБРОВ, Попов. 30.11.15 21:36 garri

    • Лучшие: Промес, Глушаков, Зе Луиш
    Худшие: К. Комбаров, Таски, Д. Комбаров 30.11.15 22:30 Лев

    • Лучшие: 1. Промес. 2. Ромуло. 3. Глушаков.
    Днища: 1. Ребров. 2. Зе Луиш. 3. К. Комбаров. 01.12.15 09:14 Rogis

    • Лучшие - Промес, Зе луиш, Глушаков

    Худшие - Ребров, Кутепов, Таски 01.12.15 23:50 Лось

    • Лучшие - Промес, Ромуло, Глушаков.
    Худшие - Зе Луиш, К. Комбаров, Ребров. 02.12.15 00:47 Mari-Ang

    • Лучшие: 1.Промес 2.Глушаков 3.Попов 02.12.15 08:12 ottoRW

    По итогам матча 17 тура Рубин - Спартак Москва 2-2:

    лучшие:

    1.Промес 29 оч.
    2.Глушаков 9 оч.
    3-4.Ромуло 6 оч.
    3-4.Зе Луиш 6 оч.
    5-6.Зотов 5 оч.
    5-6.Попов 5 оч.

    худшие:

    1.Ребров 14 оч.
    2.Зе Луиш 12 оч.
    3.Комбаров К. 8 оч.
    4.Кутепов 6 оч.
    5.Таски 3 оч.
    6-7.Комбаров Д. 2 оч.
    6-7.Боккетти 2 оч.
    8.Попов 1 оч.

    ЗАКРЫТО. 03.12.15 11:53 Арчи


Флагман   Ответить 12.11.15 15:24
Уууууух, давненько я этого не делал
Лось - бан 7 дней
    Sennya
    camarades


    Это вам тонкий намек!
    Хотите сраться и какашками друг в друга кидать - есть личка 20.11.15 17:11 Флагман

    На всякий случай, вдруг кто забыл!!!!!

    ПАМЯТКА 20.11.15 17:24 Флагман

    • Очень интересно за какой пункт я без права на УДО чалился 7 дней?)) 20.11.15 20:51 Лось

    • За обсуждение решения админа, согласно правилам, насколько их помню, можешь еще залететь, бугага. Молись о хорошем настроении Ф. :-) 21.11.15 12:52 Сильный ветер

    • Описался от страха и пошел молится))) 21.11.15 13:50 Лось

    • Вот лось, вот молодец - не разочаровал меня :)
    БАН - 14 дней 02.12.15 13:31 Флагман


camarades   Ответить 27.11.15 13:44
17 тур РФПЛ

СПАРТАК - Рубин



30 ноября 2015 г, Казань, стадион "Казань Арена", 19.15.
Время начала матча изменено на 15 минут в связи с прямой трансляцией по телевидению.
    • Говорят, что Карадениз, Кузмин и Портнягин не смогут играть сегодня 30.11.15 11:28 camarades

    http://www.sovsport.ru/news/text-item/863032 вратарь Уфы может перейти в Спартак зимой. 30.11.15 15:55 camarades

    • Как только Портнягин получил травму, Рубин стал всех обыгрывать, без Карадениза одержаны две убедительные победы в последних двух матчах, Кузьмин не играл со Сьоном. 30.11.15 17:25 Арчи

    • Арчи и? я ж не пишу, что легко будет, просто факт) у нас вон Широков с командой полетел в Казань) 30.11.15 17:34 camarades

    • Я просто уточнил, что это ничего не значит...) 30.11.15 17:52 Арчи

    • Спартак»: Ребров, К. Комбаров, Таски, Боккетти, Д. Комбаров, Глушаков, Зотов, Ромуло, Попов, Промес, Зе Луиш.

    Запасные: Митрюшкин, Гранат, Кутепов, Широков, Тимофеев, Озбилиз, Зуев, Бакаев, Давыдов. 30.11.15 18:33 Sennya

    • Очень много брака пока. Как-то не собрано в обороне, судьи правда заметили офсайд. Тревожно. 30.11.15 19:39 Megadok

    • 1-0 Зе Луиш. Давим 30.11.15 20:29 beer

    • Почти каждый вынос Реброва или в борьбу, или чужим. Столько потерь на этом! 30.11.15 20:34 Megadok

    • Зе Луиш - нечто, конечно. Ногами вообще играть не умеет. Хет-трик помимо гола мог уже оформить. 30.11.15 20:38 Mari-Ang

    • судья не удаляет рыжикова. следующий момент 1-1 30.11.15 20:44 beer

    • А судьи кто? 30.11.15 20:47 Megadok

    • судья возвращает долг. пеналь в ворота рубина 30.11.15 20:47 beer

    • ГООООООООООООООООООООООЛ!!!!!!!!!!!!!!! Куинси!! 30.11.15 20:48 beer

    • Краснодар - Ростов тоже триллер конкретный)) 30.11.15 20:51 Лось

    • Во и динамо забило)) праздник епть 30.11.15 20:52 Лось

    • Защита делает дико валидольную концовку... 30.11.15 20:54 Megadok

    • Кутепов вместо Зе луиша))))) ничего не меняется)) 30.11.15 20:58 Лось

    • Доигрались.

    Дворовый футбол, конечно. Сумбурный, веселый, но ни техники, ни тактической выучки, ни мастерства. Так титулы не выигрываются. 30.11.15 21:08 Mari-Ang

    • рикошет .. 2-2.. 30.11.15 21:09 beer

    • Млять, каждый раз одно и то же... И правда - карма, не фига жаться к воротам! 30.11.15 21:09 Megadok

    • Спасибо тренеришке за очередной праздник, Урод безмозглый 30.11.15 21:10 Лось

    • Лось, ты что, дурак? Где Аленичев ошибся?? В чём не прав? 30.11.15 21:12 beer

    • Титулы??!!!)))) 30.11.15 21:12 Лось

    • Пиво выше читай, умник 30.11.15 21:13 Лось

    • Лось, а на месте Дмитрия ты кого бы выпустил? 30.11.15 21:14 beer

    • Менять Зе который может зацепиться за мяч на мальчика с пальчика, гениально. 30.11.15 21:15 IRON MAIDEN Fan

    • beer, это он про себя наверное))) 30.11.15 21:15 Sennya

    • Игру сделали судья, не удаливший Рыжикова, и Зе Луиш, просравший кучу моментов. Ну и нельзя играть откровенно на отбой с 80-й минуты. А так играли заметно лучше, моментов было море. 30.11.15 21:16 Бериллий

    • Луиш и так был тяжеловат, а в концовке тем более. Нужен был свежак на всякий случай впереди 30.11.15 21:17 beer

    • Это кривоногое чудо, которое нападающее у нас, уже достало... Ну не возможно это смотреть. У меня уже здоровье не позволяет, мне реально плохо становится. 30.11.15 21:20 garri

    • Beer ты сам ответил на свой вопрос

    Сень с тобой все понятно написал бы это Хвост или Флагман, ты ьы уже достол свой язык и летел бы лизать им и писать что все правильно 30.11.15 21:20 Лось

    • Лось, я спросил, кого бы ты выпустил, будь у тебя такое право? 30.11.15 21:22 beer

    • Аленичев неправ тем, что пятого защитника зачем то выпустил и тем, что решил что дорос тренировать Спартак. Уже сколько Спартак с выходом дополнительного разрушителя очков
    потерял 30.11.15 21:22 IRON MAIDEN Fan

    • Зе Луиш потихоньку оправдывает свое приобретение, пусть со скрипом, пусть не так ярко как Веллитон в свое время, но это явно лучше чем Юра Мовсисян или Давыдов с Кротовым. Дай Бог, дальше будет лучше. А что насчет итогового результата - это вопросы к тренеру однозначно. И не в первый раз уже. Опять наши грабли хлопают нас по лбу - пытаемся сохранять результат, выпуская никудышных защитников вместо игроков атаки, которую игру и делали. Плохо, что Аленичев не видит своих ошибок. 30.11.15 21:24 Зеленоградец

    • а Рыжиклв такой уёбок в интервью. Если судья не дал-значит фола не было 30.11.15 21:24 beer

    • Вот же ж а? ... Думал выиграли- написать все равно собирался))) Ну и вопрос- а они вообще защиту на тренировках отрабатывают?)Мож еще одного пригласить? Горлуковича как вариант? Или Ананко справляется? Хаха)) Зе пижон. Тренерский штаб,учите дятлов и прочих птиц играть в защите.... Любой тренер имеющий опыт с защиты начинает, а у нас свой путь- Зе скока сможет вместе с Квинси,а дальше Святой Сальвадор поможет)) И то не везде.... Сил нету. Валидол кончается. За зиму что-либо изменится, не,не верю... Это не отменяет того,что "у судьи есть муж",а Рыжиков рукодел... 30.11.15 21:25 рыжий

    • Ребров отразить может, не спорю. Всё, больше ничего не умеет, ногой ни разу своему выбить не может, игра на выходах это вообще отдельный разговор. Наблюдатель. Умел бы отдавать передачи ногами и играть на выходах, мы как минимум в два раза меньше остроты на свои ворота получали бы, да и создавали бы соответственно больше. А в целом мне нравится, получается у Дмитрия Анатольевича, надо продолжать работать. И очень достойно ведёт себя, после такого то, это очень сильно, молодец! 30.11.15 21:28 Арчи

    • Все было нормально и симпатично до того момента как не появился пятый защитник, а что не выпустить было пораньше Зуева? Перевести игру на половину рубина .
    Ну и по Луишу мама не горюй! Ну как как! Нападающий позиционирующийся как игрок высокого уровня не умеет играть ногами!!!
    Судья 321 даже без вопросов 30.11.15 21:28 camarades

    • Лось, если б они такой же бред написали, я бы тоже самое и им сказал. За языком своим лучше следи. Ок? Я тут выбираю с кем соглашаться, а с кем нет исключительно потому что написали.
    Тут вообще запрещено игроков и тренеров оскорблять если что. А ты Аленичева в очередной раз грязью поливаешь, когда команда 5:0 должна была выигрывать и не выиграла исключительно из-за судьи, игроков которые не забивают и двух тупых и не логичных голов Рубина после рикошетов. Причем тут Аленичев и выход Кутепова? Лишь бы на неудачах поплясать... 30.11.15 21:28 Sennya

    • beer: Аленичев ошибся во всем, в чем только мог. И в очередной игре на удержание ("не умеешь - не берись!" - золотое правило), и в очередном выпуске защитника на последние минуты, и в выходе Зуева в добавленное время (неужели не знал, что судья эти секунды компенсирует?) Ни одного толкового действия со стороны ТШ, одно неуемное желание отбиться, удержать счет. А это всегда игра в рулетку, в "повезет-не повезет". 30.11.15 21:30 Mari-Ang

    • Sennya: Исключительно (!) из-за судьи, игроков, голов «Рубина», а еще погоды, снега, болельщиков, отвернувшейся удачи, ворот, газона…. Дальше сам придумай :) 30.11.15 21:35 Mari-Ang

    • Не в чем упрекнуть ребят. Играют нормально, на своём уровне. Другое дело, каков этот уровень. Ну никак ведь не скажешь, что Зе Луиш не хочет, не старается. Ну вот, как могёт... 30.11.15 21:36 Вася

    • Mari-Ang, трудно с тобой не согласиться. Будем надеяться, что обновление нашей защите поможет. И тренеру тоже. А то ведь наши посты насчет его действий будут с завидной периодичностью появляться вновь( 30.11.15 21:37 Зеленоградец

    • «и в выходе Зуева в добавленное время (неужели не знал, что судья эти секунды компенсирует?) »
    Браво, верх анализа))
    Mari-Ang, ты если цитируешь меня, то цитируй полностью, ага. Я написал про нелепые и нелогичные голы с помощью рикошетов.
    Игра не получалась, писали одно. Появилось что то симпатичное, никому и в голову не приходит в заслугу Дмитрию это отнести. Всё какие то нелепые причины ищите быстрее за что его пнуть можно.
    А про 5 защитника, советую тем кто считает это ошибкой пересмотреть конец матча Ювентус - Реал из прошлогоднего полуфинала ЛЧ, например. 30.11.15 21:39 Sennya

    • Mari-Ang, я всё таки не думаю, что эти замены были сделаны для того, чтобы потянуть время. Я думаю они были сделаны для свежести. А что по поводу правильных действий Дмитрия Анатолича-он не заменил никого, пока вся игра так сказать шла, была сбалансированной. А в концовке тут уже понятно-свежесть нужна 30.11.15 21:42 beer

    • Спартак - это потрясающая команда. Уметь так обсираться - это талант. Это потрясающее "везение". Не знаю что может понравиться в этом нападающем, но его кривоногость перечеркивает все что со скрипом вымучивает вся команда. Это уже вредительство. Ребров, по моему, вообще превратился в штангу. Отбивает только то, что в него попадает. Сил уже нет. 30.11.15 21:43 garri

    • виноваты все и вся кроме Аленичева)))) 30.11.15 21:45 camarades

    • Sennya, что может быть симпатичное в этом сумбуре в защите. Отвратительно!!! Эту команду элементарно нужно учить бить по мячу. 30.11.15 21:46 garri

    • Sennya, ты не прав в том, что приравниваешь тактику тренеров и уровень игроков ювентуса и спартака. В Спартаке на данный момент 4-5 игроков (это еще я оптимистично оцениваю), кто мог бы иногда выходить на замену в Юве. Остальные - особенно игроки защиты - увы и ах. Что сделал Аленичев позитивного-то? Да, я против его отставки, но лишь потому, что нет никого подходящего пока на горизонте. А так - такие профессионалы как они с Титовым путь идут детей сначала потренируют. Посчитай очки, потерянные из-за тренерских ошибок, только честно перед самим собой, объективно... Увидишь, что Карпин, Якин и Аленичев одного поля ягоды. 30.11.15 21:47 Зеленоградец

    • Судя по двум последним играм Аленичева нам надо ругать,за то,что упорно ставил Широкова весь первый круг. 30.11.15 21:47 alas

    • alas, очень точно подмечено! 30.11.15 21:54 Бериллий

    • не играли бы на удержание, был бы результат, а так типично, зенит Халк, последние минуты. в футбол надо играть, 30.11.15 21:55 vladi

    • Зеленоградец, а Рубин у нас прям Реал? Причем тут Кутепов вот вообще? Он что ли виноват в голе втором? Или Рубин бросил бы атаковать выпусти Зуева, а не Кутепова вместо Зе? Первый гол пропущен: бьёт игрок Рубина, мяч попадает в защитника и отскакивает к Девичу. Второй гол: удар с линии штрафной, мяч попадает в защитника и летит в другой угол от Реброва. По мне так это больше везение Рубина, чем мастерство Рубина и плохая игра нашей защиты. Или может Аленичев виноват, что команда второй матч подряд ещё по 3-4 верных мяча не забивает? Сегодня Спартак переиграл Рубин полностью. Это еще Рыжикова не удалили.
    garri, а что плохо играли? Игра была уг? Ни комбинаций, ни пасов?

    Покажите мне хоть одну команду, которая за 5 минут до конца при разнице в 1 мяч несётся вперёд? 30.11.15 21:55 Sennya

    • Sennya, дело не в цитате. Слово «исключительно» как правило указывает на одну причину, а не на три. И не были голы «Рубина» нелепыми и нелогичными. Они вполне могли еще пару забить. 30.11.15 21:56 Mari-Ang

    • beer: Именно чтобы потянуть время. Минуту-две даже очень уставший игрок может доиграть. А свежему еще надо в игру войти. 30.11.15 21:58 Mari-Ang

    • Слушайте, я, конечно, понимаю, должны были забивать, Луиш только головой умеет играть и пропускать на последних секундах - наша карма. Но нахрена тогда есть правила? Я бы предпочел удаление рыжикова и 1:0, чем то, что случилось потом. Судья - просто клоунесса. И не надо преуменьшать значение этого момента, тем более когда команда никак не может обрести уверенность. Молодцы, что не расклеились и снова вышли вперед, но это просто безобразие. 30.11.15 21:59 CarpeDiem

    • Mari-Ang, скажи, что еще игра была равная или Рубин вообще играл лучше. «Исключительно» - выделяет причины, а не их количество как правило. 30.11.15 22:01 Sennya

    • да должны были выигрывать сегодня по моментам и по игре, накосячили судья и Зе Луиш, обидно капец... и вообще пошла игра без Широкова, сразу по-другому заиграли Зотов и Глушаков, да и Попов с Ромуло, нужен нап более-менее приличный, Зе Луиша только на навал выпускать 30.11.15 22:03 Бериллий

    • Sennya, твои слова "Сегодня Спартак переиграл Рубин полностью" заставляют меня усомниться в своей собственной полноценности и адекватности, потому как последние минут 20 я только и делал, что молил Боженьку, чтоб очередной выпад казанцев не закончился голом. Наверно, я один такой убитый на голову, что превосходство по твоей версии мне представляется как "только бы отскочить". Далее... Судья, безусловно, накосячил, но не так уж, чтоб смертельно убил. Постарался сразу же свою ошибку исправить, и на том спасибо. Спартак как обычно пожарил в защите, и два гола при участии собственных защитников - это и есть доказательство хреновой защиты. Виноват ли Кутепов - нет, не виноват. Виноват Аленичев, который убирает трех игроков, способных зацепиться и подержать мяч, и выставляет кутеповых. А интервью его - это вообще что-то... Подарок они хотели сделать Боккетти, но не получилось. Отличный комментарий главного тренера! 30.11.15 22:05 Зеленоградец

    • Sennya, прикинь - игра была равная. Две дворовые команды вышли в футбик погонять на ящик пива, причем половина игроков впервые друг друга увидели. 30.11.15 22:05 Mari-Ang

    • Ну про судью то мы не забыли.
    Но могли вполне выиграть и в тех обстоятельствах которые возникли. 30.11.15 22:06 camarades

    • самое смешное, что оказавшее наиболее благотворное влияние на команду кадровое решение сделано не тренерским штабом, а вопреки ему))) поэтому я пока воздержусь хвалить Аленичева за игру команды в последних двух матчах) 30.11.15 22:08 Бериллий

    • Прям дежавю у меня. Противники Якина после матча с бомжами завопили в голос про 5 защитника и никто слова не сказал про бездарную игру Жоао Карлоса. Сейчас тоже самое. Только уже противники Аленичева выступают.
    Зе Луиша надо в предсезонке заставить ногами бить по часу минимум после каждой тренировки дополнительно. 30.11.15 22:09 Sennya

    • Админы, забаньте уже лося. В чем прикол? Чувак приходит, хамит, срет. Нахера этот персонаж? "Тренеришка-урод безмозглый". Аналитег, епт. 30.11.15 22:09 CarpeDiem

    • на МАТЧ ТВ идет опрос: какой будет следующий клуб Бердыева. Кто-нибудь хочет видеть его нашим тренером (-ишкой) ? 30.11.15 22:12 beer

    • Бериллий так походу Фе решит что он сам тренером может стать))))) 30.11.15 22:14 camarades

    • Игра была отвратительной, вызывающей только негативные эмоции. В обороне вообще об игре, как о покойнике, не будем говорить. Её просто нет. Один шанс - только забивать, и здесь это недоразумение испортило все что можно. Столько кривых пасов, срезок, обрезов. Сколько штрафных у своих ворот. В последние минуты просто поразительное неумение играть в пас. Ребров - в прямую обвинить не в чем, но почему то при ударе в наши ворота прямо таки уверенность, что не возьмет. Это смотреть ОТВРАТИТЕЛЬНО и больно. Тренеры - надо что то делать с физикой, ну блевать хочется при игре в конце вторых таймов.
    Усиление во все линии! 30.11.15 22:15 garri

    • Mari-Ang, у меня возникает ощущение, что ты и некоторые тут матчи Барселоны или Баварии смотрите перед игрой Спартака.
    Кидайтесь дальше ссаными тряпками, я уже устал с вами тут спорить)) Ни единого слова про игроков от некоторых, а если и пишут что, то и тут Аленичева умудряетесь приплести(не научил, не настроил, не тех купил и тд). Интересно чтоб вы писали забей Спартак, то что должен был забивать и удали Рыжикова. 30.11.15 22:18 Sennya

    • Sennya, а вот интересно, свои слова про Зе Луиша, что он намного сильнее Мовсисяна, ты готов взять назад?) 30.11.15 22:24 Бериллий

    • Жаль. Наши три очка были. Я даже в концовке не волновался. Была уверенность, что победа наша. Но тут такой нелепый рикошет... И сразу совсем другое впечатление от игры.
    Но если опустить эмоции и вспомнить, что команда втрой матч показывает игру, имеет массу разнообразных моментов, не опускает руки после такого судейского провала и гола, то грех жаловаться. Надо просто пережить эту неудачу, научившись на своих ошибках.
    PS. Ир, мы прекрасно помним твое отношение к Аленичеву после конфликта со Старковым. Понятно, что это личное. Но надо же какое-то разнообразие уже добавлять. А то по пятому защитнику уже приелось как-то. Не читается уже даже))) 30.11.15 22:25 krasnobelui

    • Sennya, немножечко позволю себе тебя подправить. Не все, кто сейчас не поддерживает Аленичева, хвалили Якина) Мне одинаково не нравятся оба) И третий - Карпин к ним в обойму. Никогда никого из них не поддерживал. Тот же Якин в ситуации с карлосом совершил аналогичную глупую ошибку с заменой. И вторая ему предъява (моя личная) - незабвенный Эберт, его любимец. Вот уж от чьей игры слезы наворачивались! Собственно, я все к тому веду, что вместо популистских и дешевых ходов руководству команды пора задуматься о привлечении действительно грамотного, качественного тренера, пусть и за большие деньги. 30.11.15 22:25 Зеленоградец

    • Sennya, а ты что хотел? Дифирамбы петь? Обе команды играли сумбурно и бестолково. Опасные моменты должны сами создавать, они не должны возникать только в результате ошибок противника. И то реализовать не можем. Нечем нам хвалиться, ни игрокам ни тренерам. Нужно это признать, и принимать меры. 30.11.15 22:26 garri

    • Главный тренер «Спартака» Дмитрий Аленичев сообщил, что его устраивает имеющаяся обойма футболистов с учётом того, что красно-белые в нынешнем сезоне не выступают в еврокубках.

    «Всегда хочется большей „скамейки“, но, учитывая, что мы не играем в еврокубках, могу сказать, что обойма, которой мы располагаем, меня вполне устраивает. Зе Луиш подустал, но у нас есть Давыдов, который в любой момент может решить исход матча, как он сделал это в игре с „Динамо“, — сказал Аленичев в эфире „Матч ТВ“. 30.11.15 22:29 mastercgp

    • Если Аленичев озвучивает свои мысли, то гнать его надо. Если это мысли Федуна - то это печально. 30.11.15 22:31 garri

    • На данный момент Зе лучше Мовсисяна. Вот не пойму гона на него. Цепляется за мяч, хорошо открывается, да где то не везет, где то запорет, где вратарь потащит, но у него моменты есть.
    30.11.15 22:32 IRON MAIDEN Fan

    • Можно все делать хорошо, но не делать главного. Какой толк от его моментов если из 8 за две игры он забил только один. 30.11.15 22:35 garri

    • IRON MAIDEN Fan, абсолютно согласен. Он пользу приносит, пусть пока и не так ярко, как тот же Дзюба в Зените. Но парень старательный и голы от него никуда не денутся, в отличие от ситуации с Мовсисяном. 30.11.15 22:35 Зеленоградец

    • CarpeDiem я че то не понял, я что не имею право высказывать свое мнение?

    Объсни как назвать тренера который насиупает на одни и те же грабли? Многие со мной согласны, про себя говорят еще хуже, видно боятся что их забанят, мне насрать баньте. Мое мнение про аонничева не поменяется. 30.11.15 22:36 Лось

    • А если озвучивает мысли Фе то тем более гнать надо 30.11.15 22:37 camarades

    • garri, я понимаю твой эмоциональный фон. и во многом с тобой солидарен. но все-таки называть худшими игроками двух соучастников голов и вратаря, который не виноват в голах - ну прости, перебор... 30.11.15 22:38 Зеленоградец

    • Лось + 10000 30.11.15 22:38 camarades

    • Бериллий, а он не лучше? Если не брать, что он не забил сегодня еще пару раз. Он сегодня весь верх выиграл, почти всю борьбу, забил, а самое главное у Мовсисяна ни в одном матче не бывает столько моментов, что говорит о том что Зе открывается и двигается намного лучше Мовсисяна.

    garri, любой опасный момент это результат ошибки обороняющейся команды. По другому быть не может. Я не говорю что надо дифирамбы петь, еще работать и работать. Но винить Аленичева в ничьей и всех собак на него опять вешать не справедливо. 30.11.15 22:39 Sennya

    • Sennya, для меня это тестик на твою способность признавать ошибки)) 30.11.15 22:46 Бериллий

    • Основная работа нападающего забивать голы если он из 10 забивает 1 то это плохой нападающий. 30.11.15 22:50 camarades

    • Sennya, я апплодирую твоей стойкости в деле защиты Дмитрия Анатольевича от нападок всяких зеленоградцев и иже с ними) Но вот просто не могу, читая твои комменты, не позанудствовать и придраться к формулировкам. Любой гол - это ошибка соперника?! Ну не любой никак, причем в любом игровом виде спорта. Я как-то писал здесь, что долго тренировал в баскетболе, и могу на простом примере пояснить, что фраза шаблонная. Например, если твой центровой ростом 186, а у соперника 210, то пропущенные из-под кольца мячи не являются ошибкой твоей команды, это плата за недокомплект центровых или необученность тренера, который не может правильно выстроить защиту команды против такого соперника. В футболе также, где-то ты имеешь преимущество перед соперником и оно определяет логичность голов - Промес с большой долей вероятности обыграет один на один, например, Игнашевича. но тот же Промес не факт что обыграет, например, Каборе. Соответственно, правильное использование своих козырей (а это чистая тренерская составляющая) определяет шансы на победу. 30.11.15 22:56 Зеленоградец

    • Зеленоградец, все сыграли сегодня ниже среднего, но не выиграли только из за того, что Зе не забил хотя бы половину своих моментов. Ребров на прямую не виноват, но что он сделал за игру? Рыжиков спас несколько раз команду, даже ценой фола. Что сделал Ребров? Вспомнить ничего не могу. Отсутствие, ноль.
    Sennya, не надо умничать и разводить демагогию. Спартак всегда ставил противника в раковое положение своей игрой, комбинациями. Что сделали сегодня? Как голы забили? Даже то что редко получалось и то обосрали своей кривоногостью. И противник в этом почти не мешал.
    Аленичев виноват в том, что нет игры в обороне, что не играют последние минуты вторых таймов, что выпускает защитников и даже не пытается доигрывать матч и это повторяется постоянно. Что не хватает физики на всю игру. Что совершенно не отработана игра на контратаках. Что, в конце концов, игру он жертвует в угоду результату и что он доволен этим составом. Не ставлю ему в вину отдельные ошибки и кривоногость игроков, но нужно же подбирать нормальных исполнителей.
    30.11.15 22:58 garri

    • camarades , если у нападающего есть 10 моментов - это уже неплохой нападающий. а реализация при наличии моментов неуклонно растет. даже (аж самому смешно) в случае с сашей ширко)) 30.11.15 22:58 Зеленоградец

    • Зеленоградец, не всегда, к сожалению. Был такой уже в Спартаке, сник, с дулся. 30.11.15 23:03 garri

    • garri, ну как так?! У Зе ведь не такие уж легкие моменты-то были. Он и в борьбе пробивал с сидящими на нем защитниками тоже...Я согласен, что пару моментов он запорол четко, так ведь пару моментов запорол и каждый другой, просто они менее заметны, потому как не перед воротами соперника. У него был плохой прием мяча - это все увидели. Но и у Попова, и у Промеса был такой же...
    А насчет Реброва - да, явно ни разу не спас, но снял несколько мячей, обороне тем самым помогая. Не накосячил, не привез... За что ж в худшие-то... 30.11.15 23:05 Зеленоградец

    • garri, Спартак так то уже лет 15 никого не ставит раком. Это так можно вспомнить, что иЦрвена Звезда когда-то ЛЧ выигрывала. Ещё 2 тура назад команда выкарабкивалась из кризиса, а теперь почему то должна без ошибок играть. Ты Пересмотри какие дыры при Романцеве в обороне были.
    Бериллий, причём тут тестик? Ты вот так все и оцениваешь однобоко. Помимо голов есть ещё много всяких факторов, хотя для форварда голы все таки основное. Но будут моменты, будут и голы. У Мовсисяна большая доля голов благодаря везению. Его плохие игры вспоминаются корявыми отскоками от него, плохие игры Зе не забитыми голами. И то что на выход Юра, а не Зе тоже многое говорит. 30.11.15 23:10 Sennya

    • Зеленоградец ну как не совсем? Видел как сейчас Игуаин забил? Первый же момент. Да скажите где Наполи и где Спартак , но так и про пять защитников нам тут рассказывают на примере ювентуса
    А скажите что помешало Зе отдать Глушакову пас когда уже в штрафной рыжиков был отыгран? Или пас на Промеса кто мешал выдать и тот на пустые ворота выходил бы? А так сам запорол. 30.11.15 23:10 camarades

    • Krasnobelui: Надо же, я всё думала, кто про это вспомнит ))
    Дело не в личном. Никакого отличия от времен Якина нет, есть только вполне предсказуемое иное отношение к «своему», более того – к тому, кого не один сезон видел игроком. Как «11 номер только для Тихонова». Не для Родионова, которого мало кто из нынешнего поколения игроком помнит, а именно для Тихонова. Но мне проще – я ни Аленичева, ни Тихонова на поле не застала. Для меня и они, и Якин равнозначны (да, с точки зрения Родриго это ужасно, но вот как-то так :) ) И уж абсолютно всё равно, кто со «Спартаком» хоть что-то выиграет. Хоть, прости Господи, Газзаев, если сумеет без привычных конских штучек обойтись. 30.11.15 23:10 Mari-Ang

    • Зеленоградец, не согласен. Зе был несколько раз перед вратарем и воротами и никто ему не мешал.
    Попова я тоже отметил. По воротам бить никто толком не умеет. Но эти за пароли больше других. По этому и отметил. По Реброву даже спорить не хочу, пустое место, от штанги тоже иногда отскакивает в правильном направлении. 30.11.15 23:12 garri

    • Sennya, я не про 15 лет писал, а про сегодня. Это прямая ответственность Аленичева.
    Романцев компенсировал провалы в обороне результативностью. Именно из за "результативности" сейчас полный УГ. 30.11.15 23:17 garri

    • camarades, Игуаин опытный, известный и квалифицированный игрок, Зе Луиш пока только в стадии роста. Я бы конечно предпочел видеть в Спартаке Игуаина, а не Зе, но уж губки раскатывать далеко не буду) А так - без Зе в Спартаке бы атаки вообще не было, все верховые мячи мы бы проигрывали и тем самым сильно помогли бы соперникам. Связка Давыдов и Промес далеко не под каждого соперника сгодится, где-то нужны Зе и Дзюбы... 30.11.15 23:17 Зеленоградец

    • Зеленоградец, футбол и баскетбол совершенно разные игры. И пример разницы в росте тут не прокатит. Если Промес обыграл защитника, значит защитник ошибся, если Промес потерял мяч при обводке и пошла контратака, то ошибка. Вся игра строиться из ошибок. Если б не было ошибок, то счёт был бы 0:0 всегда.
    garri, ты написал что Спартак всегда всех раком наклоняет.
    Интересно, почему такого нападающего в Наполи Реал отпустил? Игуаин запарывал и запарывает регулярно моменты. Не следишь, так и не пиши хоть. По 5 моментов как и у Зе бывает. 30.11.15 23:17 Sennya

    • garri , аргументы твои понял и принял. думаю завтра еще раз пересмотрю игру типа как Бубнов, посчитаю действия Зе, может, я и вправду чересчур лоялен. Про Реброва же скажу так - он меня пока не смешит как Конфей и Лодыгин в иных матчах, а значит, пусть стоит. Если подпишут-таки уфимского воротчика, буду за то, чтоб и его в деле проверить. 30.11.15 23:21 Зеленоградец

    • Sennya, капитан очевидность. Только вот есть игроки и команды, которые вынуждают противников ошибаться. Я уже просил, не умничай. 30.11.15 23:23 garri

    • И так, трусливый турок после 17 туров имел 29 очков, разница мячей 26-20. Сейчас 27 25-23 30.11.15 23:24 IRON MAIDEN Fan

    • Sennya, ты штампами говоришь. есть ошибки, а есть объективные причины для гола. у меня нет в составе месси, а у тебя есть. вот тебе объективная причина, что моей обороне выпадет двойная нагрузка и усилится вероятность пропустить. как свежий пример - игра с зенитом наша. мы забивали за счет ошибок лодыгина, а они забивали, потому что сильнее в командной атакующей игре.
    30.11.15 23:26 Зеленоградец

    • Ир, ты прости, я не верю)
    Точнее верю, что ты так можешь сама думать, но на подсознательном уровне не забыла наверняка. Слишком близко к сердцу ты тогда восприняла увольнение Старкова. Я помню ))))) 30.11.15 23:26 krasnobelui

    • Sennya, Реал многих таких выгнал какие нам и не снились, ты лучше сейчас футбол на "Матче" посмотри. 30.11.15 23:26 garri

    • Зеленоградец, какие объективные причины для гола?) Если у тебя Месси, а у меня нет, мне сразу сдаваться?)) Ты игроку даёшь пробить, уже считай не доработал. Чем выше класс игроков тем больше шансов что они своими действиями заставят ошибиться противника. Но без ошибок футбола не может быть. Просто есть очевидные и откровенные ляпы, а есть не очевидные. Но они есть всегда. 30.11.15 23:46 Sennya

    • Sennya, вот я и говорю, что ошибки - это откровенные ляпы, не свойственные игроку или команде при тех или иных условиях. А логически обоснованные голы - это преимущество одной команды над другой в каком-либо компоненте игры, не относящееся к случайностям игры или ляпам соперника. Грубо говоря, если мы с тобой захотим пробежать стометровку кто быстрее, то я могу не ошибаться тактически, экипироваться правильно, принять низкий старт как надо... и проиграть) потому что просто слабее в данном компоненте) 30.11.15 23:54 Зеленоградец

    • Гарри, а результативности нет из-за Аленичева? За 2 последних матча 20 голевых моментов!!! Капец какое уг. Умничай дальше. Кстати Игуаин если что стоит почти как пол основы сегодняшней.

    Зеленоградец, это понятно. Но мы говорим о команде, а не о личных качествах. Если быстрый игрок, страхуй, если удар хороший не дай бить и тд. Я к чему это написал вообще. Гарри говорит что Спартак что то создал только благодаря ошибкам Рубина. Хотя наделе откровенный ляп был у Рыжикова и когда Зе перехватил и 1 на 1 вышел. Все остальное тоже следствие ошибок, но благодаря действием команды и игрокам. 30.11.15 23:57 Sennya

    • krasnobelui: Абсолютно нет. У меня есть мечта – чтобы «Спартак» выиграл ХОТЯ БЫ еще один Кубок России (о чемпионстве, думаю, мечтать уже не стОит) и не так много лет на осуществление этой мечты. Аленичев на это не способен, мы тупо в очередной раз теряем время. Ладно, если всё одним сезоном ограничится, а если снова пять, как с Карпиным? А «своих» у нас еще много, и некоторые не отказались бы попробовать. 01.12.15 00:00 Mari-Ang

    • Sennya, твой последний мессадж для Гарри интересен тем, что при желании его можно легко трансформировать в анти-мессадж) "Гарри, а результативности нет из-за Аленичева? За 2 последних матча (с Тереком и Уралом) 0 голевых моментов!!! Капец какое уг. "Прости за стеб, но от великого до смешного, как известно... 01.12.15 00:07 Зеленоградец

    • Mari-Ang, понятно. А я мечтаю, чтобы Спартак вновь стал Спартаком. И без своих тут никак. Причем титулы вообще не принципиальны. С таким руководством - если только нам их подарят. Фе достижения спортивные вертел на одном месте. Там другая цель совсем. Чемпионства я впринципе давно не жду.
    Моя заветная мечта - просто избавиться от скандалов и дрязг. В том числе от тренерской чехарды. Чтобы команда играла и была честна с нами. Мне будет достаточно. 01.12.15 00:10 krasnobelui

    • krasnobelui , мечтать и желать чемпионства надо обязательно. не может быть достаточно просто быть болельщиком середнячка, пусть порядочного и родного. это для пермяков, для самары и т.п. в остальном я поддерживаю, руководство как-то уж очень давно ничего не может сделать( А с Mary-ang согласен, что пусть хоть с Газзаевым, но выиграть титул. В конце концов ты же Бескова не считает врагом Спартака? 01.12.15 00:15 Зеленоградец

    • Зеленоградец, с Тереком были моменты у Промеса и Глушакова, в которых они не забили. И это были куда более очевидные моменты, чем те после которых забил Терек.
    И это ты Газаева и Бескова то не сравнивай. До чего скатились вообще, уже Газаева готовы терпеть, лишь бы чашку выиграть. Тьфу. 01.12.15 00:16 Sennya

    • Sennya , ну ты ж понимаешь, что я не ради арифметики, а так сказать, общее впечатление от игры. игры были слабые очень именно в нападении. так что, как мне кажется, тут скорее от соперника - с кем-то мы играем в открытый футбол как с краснодаром, а с кем-то, увы, проигрываем, имея объективно более слабую оборону при, возможно, равном нападении. 01.12.15 00:20 Зеленоградец

    • Sennya, я не то, чтобы сравнивать, я просто обращаюсь к истории команды. Всякое же было... Бесков - динамовец и Газзаев - динамовец, что ж тут такого разного... Если честно, я бы был рад Слуцкому в роли ГТ, положительно отнесся бы к Кононову, не возражал бы против качественного иностранца. Меня бы даже больше устроил Гаджи Гаджиев, чем Дмитрий Анатольевич. Потому как там гора опыта, а у нашего - песочница. Может и упрощенно говорю, но искренне. 01.12.15 00:25 Зеленоградец

    • krasnobelui: Знаешь, что мне перед началом сезона сказал один знакомый конь? «Да играйте вы как хотите – красиво, не красиво, со стеночками, с забеганиями… Это неважно. Главное – не путайтесь под ногами и не мешайте НАМ выигрывать титулы». И фиг чего ему возразишь… 01.12.15 00:29 Mari-Ang

    • Зеленоградец, нет, это считаю главная ступень для достижения титула. После такого преображения уже реально будет и о чемпионстве думать. 01.12.15 00:31 krasnobelui

    • Mari-Ang, почему не поспоришь? Мне бы не хотелось болеть за такой клуб с такими победами. И не хотелось бы такого Спартаку. Конюшня это диагноз. 01.12.15 00:35 krasnobelui

    • krasnobelui , боюсь, я не очень уловил твою мысль. Главное - чтобы не было дрязг, конфликтов и т.п.? Если ты так именно считаешь, то зачем болеть за Спартак?! Есть масса середнячков, где все тихо-мирно, нет ни дрязг, ни амбиций... В Спартаке всегда были и будут конфликты, хотя бы потому, что клуб объективно под пристальным вниманием прессы, общественности, болельщиков. Там в раздевалке Промес случайно пукнет, а разнесется что он зазнался и партнеров ни в грош не ставит))) 01.12.15 00:37 Зеленоградец

    • Sennya: Я специально оговорку сделала – «без привычных конских штучек». Без даже подозрений на куплю-продажу очков, подкуп соперников или судей и т.д. Если сумеет без всего этого «выиграть чашку» - да и ради Бога, почему нет? Даже забавно было бы на реакцию коней посмотреть – как их тренер делает чемпионом принципиальнейшего соперника :)) 01.12.15 00:41 Mari-Ang

    • krasnobelui, почему "конюшня - диагноз"? мне сегодняшняя команда цска нравится именно по игре. пусть сейчас они на спаде, но в построении их игры я вижу смесь спартаковского с динамокиевским стилем, причем все это с короткой скамейкой! тут нужно поучиться, а не фыркать... Тебе Тошич не нравится, Еременко, Муса, Вернблум? Отказался бы от каждого, да?) Плюс почти вся оборона сборной страны, как бы к ней не относиться. На мой взгляд, есть что уважать. 01.12.15 00:42 Зеленоградец

    • Зеленоградец, не правильно опять понял. Скандал и пристальное внимание - разные вещи. Спартак только в последнее время ассоциируется с желтой прессой и грязью.
    Побеждали раньше как раз без этого шлейфа.
    Позже прочитал про конюшню.
    Ничего не могу сказать. Тут потребительством пахнет. То, как гинер добивался побед и стабильности для своей команды, забыто и результат во главе угла. У нас с тобой совершенно разный подход и требования. 01.12.15 00:46 krasnobelui

    • krasnobelui: Мне тоже не хочется за них болеть и уж точно я к этому не призываю :) Но что возразить, если болельщики "Спартака" зациклены на "красивой игре", которую со времен позднего Романцева никто не видел более чем в одном отдельно взятом матче? Понимаешь, коней реально не волнует, как они играют - пусть 1:0 все матчи при тупом отпинывании мяча. А ведь они дофига чего выиграли за последние 12 лет. А мы ведем себя как голодный путник, которого усадили за стол, а он нос кривит - хлеб я не буду, дайте мне пирожное! Это что - вода? Нет, только шампанское! 01.12.15 00:48 Mari-Ang

    • krasnobelui, ок. но наверно ты согласишься, что скандалы провоцируются федуном и его действиями? действиями непрофессиональными, и как уже показывает история, не пошедшими на благо команде. изменить федуна как человека уже нельзя, остается только вариант, что он продаст этот бизнес. а продать этот бизнес федун может только под мощным воздействием властной структуры, поскольку по собственной воле совсем не желает. таким образом, его заменить могу только весьма определенный круг людей, которые мне лично нравятся его меньше) 01.12.15 00:51 Зеленоградец

    • krasnobelui: А вспомни, кто один из главных скандалов последнего десятилетия закатил? И чего этим добился (ну там, титула, красивой игры, спокойной обстановки, еще чего-нибудь). 01.12.15 00:53 Mari-Ang

    • Зеленоградец, правильно. Поэтому и не жду ничего хорошего. 01.12.15 00:57 krasnobelui

    • krasnobelui, а как гинер делал стабильность и благополучие? только не говори банальности насчет подкупов и выкупов. в очных встречах все было предельно ясно, кто и как и кого. может, он просто более эффективный руководитель, может у него спортивный директор не попов? не подумай, что я тут выгораживаю или превозношу коней, я говорю о том, что надо уметь видеть свои ошибки и учиться у конкурентов. иначе твоя мечта никогда не исполнится) 01.12.15 00:58 Зеленоградец

    • Ир, ты наверное забыла, но тогда я тоже был не рад этому демаршу. Опять-таки потому, что был уверен, что пользы не будет. Фе ничего не сделает из того, о чем говорил Дмитрий. 01.12.15 01:00 krasnobelui

    • Зеленоградец, вообще-то с этим не спорят даже болельщики конюшни. Во всяком случае те, которых знаю лично. Более того, они говорят об этом, как о необходимом шаге к тому, что у них есть сейчас. 01.12.15 01:02 krasnobelui

    • Mari-Ang , после Аленичева было еще много чего. И не прекращается. Быстров, Макгиди, Веллитон, Ари, Рохо, Родригес, Пареха, Хурадо, Широков, Ананидзе, Кариока, Дзюба, куча неимоверная защитников, которые просто каждый сезон менялись... Все это было не по-доброму и совсем не способствовало положительному имиджу команды. Плюс еще масса глупых покупок, которые также не прибавляли настроения. Вот и думай тут, возможно ли этот бардак победить в принципе... 01.12.15 01:09 Зеленоградец

    • игра веселая. Спартак ее выиграл, но сделал ее судья. Игралт на огороде и тем не менее.

    ДИМА, Анатолич е мае.. не ожидал оттебя то пятого колеса. ну запутаются же и запутались парни. Тьфу.
    А так больше позитива конечно чем негатива. Не хватает парочки исполнителей для полной картины 01.12.15 01:15 СПС

    • СПС, граммов 500 уже в вас?) или я ошибаюсь, и уже литр?) 01.12.15 01:21 Зеленоградец

    • Зеленоградец, печалька в том, что такое может быть и по трезвяку))

    http://www.sports.ru/tribuna/blogs/tv/865350.html Не вижу в открываниях Зе Луиша чего-то особенного, нестандартного, а вот моменты губит весьма запоминающимся образом) 01.12.15 02:03 Бериллий

    • В очередной раз граблями по лбу - трессссть...Что же за бошки то у них такие? Повторяться не буду, сколько раз обсуждалось здесь. 01.12.15 10:19 nifnif

    • Аленичев молодец. Он выиграл этот матч. Не по счету но по сути. К данной игре команда очень хорошо подготовилась. Тренерский штаб доходчиво объяснил и научил игроков как играть и обыгрывать рубин. К сожалению тренер может только научить играть, создавать моменты, а вот реализовывать это уже задача игроков. И не вина Аленичева что на острие у нас играет ЧУДО с трехметровым прыжком которое уже второй матч подряд не может реализовать выход один на один и не вина Аленичева что судья ..... . Все эти моменты были созданы потому что Аленичев научил команду их создавать!!!
    Теперь по последним минутам: Все делали правильно, в такой ситуации правильно было играть только на вынос, никакого держания меча. Рубин включил полный прессинг плюс поле-огород. Катать мяч, выходить через пас очень рисковано. Молейшая кочка, кикс, отскок и потеря, обрез, вы бы потом и сожралибы того кто это сделал. В данной ситуации только длинные пасы и грамотная оборона, кстати что получилось неплохо, гол с дальнего удара и рикошет это подтверждает.
    По заменам: Начнем с того что замены должны были быть их не могло не быть ибо Луиш еле ползал, Попов тоже. И Давыдов и Зуев вышли освежить игру. Не вошли в игру? может быть, а кого еще выпускать, взгляните на скамейку, одна молодеж, чего многие кстати очень хотели. Кутепов вышел совершенно правильно, так как все что делал рубин это тупа грузил в штрафную. В такой ситуации еще один высокий защитник намного полезнее чем Промес где-то впереди.
    Надеюсь Федун не будет совершать лишних глупых телодвижений по итогам последних трех игр в этом году, даст Аленичеву время и состав. 01.12.15 10:46 Alexti

    • Вот этот отскок и случился...В нашей штрафной. И в который уже раз. 01.12.15 12:05 nifnif

    • А вообще я знаю кто виноват помимо Зе Луиша. Кариока, Эберт и Хурадо. 01.12.15 12:42 IRON MAIDEN Fan

    • Alexti, вы кто, Дмитрий Анатольевич или Егор Ильич?) В любом случае - добро пожаловать сюда! 01.12.15 13:43 Бериллий

    • Тссс, это ж сам Дмитрий Васильевич))))) 01.12.15 14:08 camarades

    • Alexti, мега анализ! Значит пас нельзя было отдавать, не дай бог кочка. По этому только вынос)))) Лучше сразу отдать мяч, пока не съели. Вот так и играем))))) Если это Дмитрий Анатольевич, то это многое объясняет))).
    Сеня, сам то понял, что написал:"Гарри, а результативности нет из-за Аленичева? За 2 последних матча 20 голевых моментов!!! ".
    Ты случаем голы с моментами не попутал? Результативности нет из за низкого уровня игроков атаки, которыми Аленичев, к стати, доволен. 01.12.15 18:21 garri

    • garri, я то понял. Раз тебе так трудно, сформулирую по другому. Тренер Аленичев тренирует команду. Тренирует так, что команда за 2 матча крайних создала 20 голевых моментов. Но забили из них только 5 (25%), в том числе и из-за уровня исполнителей. Внимание вопрос. То что такая низкая реализация моментов (отсюда и низкая результативность) у команды виноват Д.А. Аленичев? Ты сам лучше посмотри на то что ты пишешь. Команда по 10 голевых моментов создаёт второй матч подряд, а у тебя игра уг. Вот это я понимаю мега анализ!
    01.12.15 22:31 Sennya

    • "Мотивация была плохая? Создали 15 голевых моментов! Ну а сколько, епть?" ... "А Кариока сегодня лучшим был!" (с) ))))) 02.12.15 01:17 Rogis

    • Alexti + добро пожаловать.

    Лось конкретный балабол, мало того что нарушил слово не негативить до весны, дак еще и опустился до личных оскорблений тренера. Убейте его, Лося этого, ни в какие рамки уже..

    Зеленоградец: да немного было во мне, чуть неясно излагал. Перевожу: тренерскую руку видно,в отличие от того же якина, команда заиграла, не без ошибок, но в атаку. Совершенно не одобряю и критикую выход третьего центрального на последних минутах, этоошибка, сразу вносит сумятицу и не понимание кому играть, как следствие нелепый гол. тем не менее судья отнял победу в бОльшей степени

    Берилий: я то отрезвею, а тебе остается только посочувствовать 02.12.15 07:35 СПС

    • СПС
    Серег, это ты сильно сейчас написал, точь в точь Черчилль )))
    Ты вот сейчас Якина вспомнил недобрым словом, а по мне то, что в последние 2 игры начали играть, без Широкова, как раз куда ближе к футболу Якина. Особенно с Краснодаром было заметно, начинали повыше прессинговать и душить, при атакующих действиях максимально быстро доставлять мяч к чужим воротам, а не катать мяч вдоль и поперек. Очень жаль, что в концовке и там, и там сбивались к своим воротам. Против Краснодара отстояли, в Казани - нет. Может физически не хватает на концовку, может в мозгах сидит предательская мыслишка "какбычегоневышло", но получалось как то так. И мне еще замены не нравятся. 02.12.15 08:36 nifnif

    • garri, вынос т.е длинный пас. Быстро доставить мяч в атаку. Рубин большими силами атаковал оставив оголенными тылы. Глупо было это не использовать. Короткий пас в той ситуации менее эффективен, Рубин сядет и контратаки не получится. Один из таких выносов должн был завершаться удалением Рыжикова.
    К тому же потеря мячя на чужой половине и на своей это большая разница.

    02.12.15 11:33 Alexti

    • Листаю СЭ.
    Неужели уволят Аленичева,нужен ли ?Глушаков,С Кириллом Камбаровым всё уже ясно,Широкова не хватило в Казани,Зе Луиша проскланяли на все лады...
    И это в туре,в котором зенит раскатали,цска разве что не отскочил,краснодар победу вырвал,динамо отыгралось....
    А давят исключительно на нашу команду.Нервы ведь не железные. 02.12.15 11:33 как так-то?

    Длинно, с новой 02.12.15 13:14 Флагман


soul   Ответить 26.11.15 20:12
Чемпионат прогнозов 2015/2016




СпартакРубин
17 тур. 30 ноября 2015, 19:00

Основные правила конкурса:
1) Пост закрывается за один час до игры.
2) Спартак всегда ставим первым.
3) Все комментарии в отдельный пост. Тут только счета и фамилии игроков.Фамилии с заглавной и не коверкаем.
4) Прогноз можно изменять в течении часа, после размещения.
5) Пример прогноза: Спартак - Рубин 1:0 Промес

    • Спартак - Рубин 1-1 Промес 26.11.15 20:12 soul

    • Спартак - Рубин 0-0 26.11.15 20:52 camarades

    • Спартак Москва - Рубин 2-2 Попов, Промес 26.11.15 21:23 Арчи

    • Спартак - Рубин 1:3 Промес 27.11.15 09:12 ottoRW

    • Спартак Рубин 1.1 Промес 27.11.15 16:26 navi81

    • Спартак - Рубин 2-0, (Зе Луиш - 2) 27.11.15 18:00 nort025

    • Спартак-Рубин 2-2 Промес Луиш 27.11.15 20:33 шурик

    • Спартак - Рубин 2:2 Промес, Зе Луиш 27.11.15 23:40 Лев

    • Спартак - Рубин: 2 - 1 Д. Комбаров, Промес 28.11.15 08:54 Serg

    • Спартак - Рубин 2:1 Зе Луиш, Промес 28.11.15 12:35 URS

    • Спартак - рубин 1:1 Зе Луиш 29.11.15 17:09 Pasadena

    • 0-0 29.11.15 22:54 СПС

    • Спартак-рубин 1:0 Промес 30.11.15 06:50 igor

    • 3-0 Д. Комбаров, Зе Луиш, Промес 30.11.15 13:22 beer

    • "Спартак" - "Рубин" - 1:1 (Промес) 30.11.15 13:57 Mari-Ang

    • Спартак - Рубин 2:1 Промес-2 30.11.15 14:07 Бериллий

    • Спартак - Рубин 2:1 Промес, Попов 30.11.15 14:58 boristikhonov

    • Спартак - рубин 1:0 Глушаков 30.11.15 16:31 S-Gor

    • Спартак - Рубин 2:0 Промес-2 30.11.15 17:20 Fakir

    • Спартак - Рубин 1-2 (Промес) 30.11.15 17:23 NavyDr

    • Спартак - рубин 2-1 промес, комбаров 30.11.15 17:44 DS

    • Спартак - Рубин 1:1 Промес 30.11.15 17:56 Sparta

    Закрыто 30.11.15 18:07 beer


Сильный ветер   Ответить 28.11.15 15:08
СЗОТ.
100 % хит! :-)
На злобу дня назовем "у нас козлы круче туркa!" и кто возразит?!"
https://www.youtube.com/watch?v=eyqdq-FnPcc&feature=youtu.be

Арчи   Ответить 28.11.15 14:46
Предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2015/16 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после 16 тура:

1.Промес 172 оч.
2.Попов 95 оч.
3.Боккетти 82 оч.

Скрытый текст


Вот так выглядит текущая ситуация по номинации "Тянущий вниз":
1.Широков 45 оч.
2.Ребров 29 оч.
3.Паршивлюк 27 оч.

Скрытый текст


Из примечательного, пожалуй, стоит выделить то, что Денис Глушаков в прошлом туре набрал очков больше, чем за пятнадцать предыдущих, и это ему позволило запрыгнуть на 4-ое место.

Арчи   Ответить 22.11.15 21:35
Спартак Москва-Краснодар 3-2. Рука не поднимается, после доставленного удовольствия командой, сегодня выискивать худших, только у меня лучшие сегодня...все!...а вот эти троя самые-самые по мне...
1.Глушаков
2.Зотов
3.Промес
    • лучшие
    1.Глушаков
    2.Промес
    3.Попов

    худшие - ошибки были, но боролись все, никто.
    22.11.15 21:41 vladi

    • 1.Глушаков
    2.Попов
    3.Промес 22.11.15 21:44 mastercgp

    • 1.Глушаков 2.Промес 3.Зотов 22.11.15 22:08 Бериллий

    • 1.Промес 2.Попов 3.Ребров 22.11.15 22:41 beer

    • 1. Промес
    2. Глушаков
    3. Боккетти 22.11.15 22:42 Зеленоградец

    • Лучшие
    Глушаков, Попов, Промес
    Худшие
    Луиш, Боккетти, Кутепов 23.11.15 00:20 camarades

    • Лучшие:
    1. Промес.
    2. Глушаков.
    3. Ребров. 23.11.15 00:43 Mari-Ang

    • Глушаков, Попов, Промес 23.11.15 01:26 CarpeDiem

    • Глушаков, Промес, Попов 23.11.15 01:35 Sennya

    • Лучшие
    Глушаков, Промес, Ребров
    Худшие Луис, Боккети, Кутепов. 24.11.15 09:45 Весь_красно-белый

    • Глушаков, Кутепов, Зотов. 24.11.15 10:49 IRON MAIDEN Fan

    • 1. Попов 2. Промес 3. Глушаков 24.11.15 12:22 NavyDr

    • Лучшие:
    1. Глушаков
    2. Промес
    3. Попов 24.11.15 14:06 ottoRW

    • 1. Глушаков. 2. Промес. 3. Зотов. 26.11.15 02:02 Rogis

    По итогам матча 16 тура Спартак Москва - Краснодар 3-2:

    лучшие:

    1.Глушаков 38 оч.
    2.Промес 27 оч.
    3.Попов 14 оч.
    4.Зотов 5 оч.
    5.Ребров 3 оч.
    6.Кутепов 2 оч.
    7.Боккетти 1 оч.

    худшие:

    1.Зе Луиш 6 оч.
    2.Боккетти 4 оч.
    3.Кутепов 2 оч.

    ЗАКРЫТО. 27.11.15 20:01 Арчи


Страницы: « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 »

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться