↑Наверх↑ АренА - гостевая книга болельщиков ФК Спартак Москва
Главная



На Арене: | Зрителей: 3. Всего: 3

Участники
Арчи   Ответить 13.09.15 15:35
Не на "отлично", но сегодня несомненно есть из кого выбрать. Предлагаю, друзья, выбрать тройку лучших игроков Спартак Москва в матче против Ростова.

1.Промес
2.Ребров
3.Глушаков
    • 1 Ребров
    2 Промес
    3 Таски 13.09.15 15:40 camarades

    • Глушаков сегодня если не отвратительно, то не Бог весть каг играл. Каг и Дима Комбаров. А вот его брат Киря молодец! На голову сегодня выше был. Вообще не понимаю, почему Кирилл не в сборной... 13.09.15 16:04 Rodrigo

    • 1. Промес
    2. Ребров
    3. Таски 13.09.15 16:22 АлександрТ.

    • 1. Промес.
    2. Таски.
    3. Ромуло. 13.09.15 18:09 Rogis

    • 1.Промес
    2.Глушаков
    3.Ребров/Таски
    13.09.15 18:30 vladi

    • 1.Промес
    2.Глушаков
    3.Ребров 13.09.15 19:56 Бериллий

    • 1. Промес
    2. Таски
    3. Бокетти 13.09.15 20:14 ottoRW

    • 1. Ромуло
    2. Ребров
    3. Промес 13.09.15 22:22 kimosya


    Промес.
    Ребров.
    Таски. 13.09.15 22:45 Mari-Ang


    1. Ребров
    2. Ромуло
    3. Таски 14.09.15 00:08 Sennya

    • 1.Промес
    2.Ребров
    3.Таски 14.09.15 09:05 Ereg

    • 1 Промес
    2. Глушаков
    3 Таски 14.09.15 09:39 Весь_красно-белый

    • По итогам матча Спартак Москва-Ростов 1-0 :

    1.Промес 30 оч.
    2.Ребров 18 оч.
    3.Таски 10 оч.
    4.Глушаков 7 оч.
    5.Ромуло 6 оч.
    6.Боккетти 1 оч.

    ЗАКРЫТО. 18.09.15 15:02 Арчи


Hewlett   Ответить 17.09.15 15:14

Чемпионат России 2015-16
Кубок Прогнозов 9-й тур

Матчи для прогнозов:

18.09.2015 19:00 Ростов – Анжи
19.09.2015 16:00 Терек – Уфа
19.09.2015 19:00 Кубань – Спартак-Москва
20.09.2015 13:30 Мордовия – ПФК ЦСКА
20.09.2015 17:00 Зенит – Амкар
20.09.2015 19:30 Локомотив – Крылья Советов
21.09.2015 16:30 Урал – Краснодар
21.09.2015 19:00 Динамо-Москва – Рубин

Всем удачи!

P.S. Результаты туров - чуть позже. Я сейчас не в России - есть небольшие трудности с доступом в сеть.

Флагман   Ответить 15.09.15 16:44
СПАРТАК - Ростов
ЧАСТЬ 2
    • NavyDr
    Т.е. других вариантов, кроме как твоего, нет??? Прям вот 146% пенальти???
    По мне - вариант Бериллия ближе, потому как Бухаров не прокидывал мяч, а упустил его и нога Таски там уже стояла :) И вот убрать ее он никак не мог, будь он хоть Гарри Гудини...
    А почему ты не вспоминаешь эпизод на 24 минуте, когда Баштуш прям оттолкнул Глушакова в штрафной? Так вот тут 100%ый пеналь!
    15.09.15 16:48 Флагман

    • IRON MAIDEN Fan
    Спектр все по делу изложил. 15.09.15 16:51 camarades

    • Пересмотрел сейчас этот эпизод еще несколько раз, теперь, признаться, думаю, что пенальти скорее был) За то, чтобы его не назначать - отсутствие выраженного движения ногой у Таски, она скорее стояла и он ее пытался убрать в момент контакта с ногой Бухарова, и то, что мяч Бухаров прокинул Боккетти, т.е. сбивал его Таски или не сбивал - мяча у нападающего уже не было.
    На Глушакове точно не было пенальти. Денис в том эпизоде перепутал футбол с игрой в салочки и решил, что раз его коснулись (осалили), можно изобразить фол, тем более в штрафной. Там я точно бы дал Глушакову желтую. 15.09.15 16:56 Бериллий

    • На Бухарове пенальти был, Таски сыграл там в колено вместо мяча. Но я согласен и с Флагманом, пенальти был и на Глушакове в середине первого тайма, за майку его там держали, да так что порвали даже немного. Так что по не назначенным пенальти 1:1 и все справедливо. 15.09.15 17:02 Sennya

    • Флагман
    Эпизод в первом тайме не столь однозначен, более менее разобраться в нем и склониться в сторону пенальти можно только после просмотра повтора, а тут же и без повторов сразу было видно, что Таски махнул мимо мяча и пусть даже неумышленно, но свалил Бухарова. То, что Бухароваа страховали, что он де мяч упустил, это все отговорки в пользу бедных, факт нарушения со стороны Таски в пределах штрафной очевиден и это пенальти.
    Почему стоит обращать внимание на этот эпизод так остро, а эпизод в середине первого тайма можно опустить? Ну именно потому, что эпизод с Глушаковым на ход и итог матча влияния не оказал, поставь там судья на точку и забей наш игрок гол, то до гола Промеса, который случился через минуту-другую, мы бы не добрались. А здесь же эпизод в самой концовке и ошибка судьи реально оказала влияние на итоговый счет, который в случае правильного решения со стороны судьи мог серьезным образом измениться. Тем паче, что Ростов на этот гол наиграл, делом наиграл. А мы же хоть с 5, хоть с 7 защитниками на поле были на грани провала. И я тут не склонен винить только Аленичева, т.к. это отражение уровня наших игроков, что даже в 5-7 защитных рыл, мы были категорически близки к пропущенному голу против Ростова на домашней арене. У нас в центре обороны играет Таски, который такую ошибку совершает уже далеко не в первый раз. А играет он по той простой причине, что защитников лучше попросту нет, т.к. Макеев срет еще больше, не говоря уж прочих Брызгаловых. 15.09.15 17:27 NavyDr

    • NavyDr
    Прости, а с какого перепуга ты решаешь, добрались бы мы до гола Промеса или нет?
    Прикинь, если бы добрались и счет бы стал 2-0 - решал бы тогда что-нибудь пенальти на Бухарове, который, кстати, в динамике и совсем не очевиден был, так же, как и пеналь на Глушакове?
    15.09.15 17:36 Флагман

    • Флагман
    С того перепугу, что мы обсуждаем уже завершившийся матч. А в завершившемся матче мы имеем, что Спартак после забитого им гола не создал ни одного опасного момента, а занимался сохранением 1-0. Т.е. будь там пенальти и забей Спартак там гол дальнейший ход игры был бы тем же самым. И это кстати уже совсем не отдельный эпизод, когда забив гол Спартак снижает обороты, а не бежит быстренько добивать соперника. А это уже тренерское, и это мало похоже на "старый добрый Спартак", о котором мы так много слышали-читали все межсезонье 15.09.15 17:54 NavyDr

    • NavyDr, пенальти еще забить надо) 15.09.15 18:01 Sennya

    • Sennya
    Ты хочешь поговорить об этом? ;-) 15.09.15 19:49 NavyDr

    • NavyDr, да) Это все рассуждения из серии если б да кабы)) К тому же если рассуждать по твоему, то после забитого мяча Спартак минут 5 еще неплохо атаковал. Мяч забили на 27, пенальти могли дать на 24, так что выходит вполне могло быть и 2:0, а это уже совсем другое течение игры. 15.09.15 21:09 Sennya

    • Sennya
    При обсуждении того, что "могло бы" надо всегда помнить о вероятности этого "могло бы", т.к. если ты слышишь на улице топот копыт, то это скорее всего лошади, а не зебры. А уж судить о степени вероятности мы можем, исходя некоторого набора известных фактов. Так вот, пенальти это почти наверняка гол, тем паче при разговоре о Спартаке, т.к. Ребров не замечен в какой-то особой способности их отбивать. Будешь спорить с этим фактом? Как я уже заметил ранее, по предыдущим играм, забивая первым, Спартак ни разу не забил в течении 5-10-15 минут еще один гол, а напротив, откатывался назад, давая возможность сопернику прийти в себя. И это тоже уже факт, матчей сыграно немало. Имея одну большую дырищу на месте, где должна быть оборона, такая тактика видится категорически ошибочной. Но это несколько отдельная тема. Так вот, если бы нам первыми дали пенальти и повели бы мы 1-0, то сокрее всего ход игры не изменился бы, как он собственно и не изменился после гола Промеса, т.к. Спартак уже вполне ожидаемо сбавил темп и начал охранять очень зыбкое преимущество. В этот раз свезло, Безбородов ошибся, но строить команду рассчитывая на фарт, могут только идиоты, но никак не обещанные нам "профессионалы" 15.09.15 21:33 NavyDr

    • NavyDr, Ребров пропустил с пенальти 4 мяча за Спартак, статистики отбитых я не нашел, но точно помню что брал в матчах с бомжами, Волгой, Бенфикой и в этом межсезонье еще матч был с кем то, где он пенальти взял. Т.е. 50%. Забивать Спартак сразу второй не забивает, но создавать то создает. И чем больше матчей не забивает, тем больше вероятность что это произойдет в следующем. То что было с Ростовом в сезоне было впервые, в остальных матчах Спартак так к воротам не жался, атаковал и создавал моменты после забитого гола. 15.09.15 23:22 Sennya

    • игра на контраатаке у нас вообще не поставлена, забивая гол, слишком низко садимся к своим воротом, а не добиваем соперника.
    не знаю или сил не хватает или еще чего, но боимся играть дальше, смотрим на свои ворота, по мне тенденция того, что в концовках перестаем играть - это установка Аленичева по сохранению счета, очень результат хочется. (7-мь защитников тому подтверждение).
    Только прикол в том, что проблем в защите при такой игре у нас еще больше становится.
    Нет баланса между атакой и защитой, уровень исполнителей не соответствует тренерской задумке, много причин можно перечислить.
    p.s. замены Аленичева, как оказывается игру вообще не усиливают, исключение первый матч. вот это очень негативная тенденция. 15.09.15 23:51 vladi

    • Сейчас правильнее всего удержаться от оценок тренерской работы. До весны. Никакой категоричности уж точно быть не может. Откуда..
    16.09.15 01:19 СПС

    • Sennya: Именно что жался, если не сразу после гола, то ближе к концу матча - и в Краснодаре, где последние минут 20 лучше не вспоминать, и с "Рубином". Если к 70-й минуте ведем меньше чем в 2 мяча, у игроков, похоже, трясучка начинается (ИМХО, с плохой физической готовностью связанная). А уж дальше все от "повезет-не повезет" зависит. С "Краснодаром", "Рубином" и "Ростовом" повезло, с "Анжи" - нет. 16.09.15 02:56 Mari-Ang

    • Mari-Ang
    При чем тут матч с Анжи? Мы там отыгрывались во первых, во вторых пропустили, когда пытались второй мяч забить как раз в концовке, что как раз подтверждает оправданность более осторожной игры в конце с Рубином и Краснодаром при счете 1:0. И те и другие легко могли нас подловить на контратаке понесись мы с шашками наголо в конце этих матчей. Играть мы в этих играх не бросали, а доминировать весь матч над такими соперниками как Краснодар нам состав пока не позволяет как минимум. Так что матч с Ростовом пока единственный, выделяющийся совсем уже бездарной и трусливой игрой. 16.09.15 09:40 Sennya

    "не знаю или сил не хватает или еще чего, но боимся играть дальше..." Вчера 23:51 vladi
    ну дык элементарно, реализации не хватает. И по Мовсисяну Яков говорил, и про 2-0 Флагман пральна сказал. Ну то что не забивают другие, поправляет Промес...
    Нету у нас хорошего 2 нападающего. Плюс, реализация не очень, возможно в силу психологии победителей не всё складно. Но всё поправимо.
    а пеналь, имхо, должен быть чётко очевиден, чего не было. Помимо этого, и судья нивелирует свои ошибки в разные стороны сам. О чём Бердыев и сказал, что претензий к судье не имеет. Всё! Какой смысл мусолить про этот пенальти?!
    Бывает судья уравнивает составы вторым удалением противника, не изза критичности нарушения последнего, а изза неправильно удалённого первого 16.09.15 11:23 Rodrigo

    • Не понимаю повышенных претензий к своим, т.е. тем, кто уже внес свой вклад в историю\победы клуба, а не наоборот. Какой тур сейчас? 16.09.15 13:07 Сильный ветер


camarades   Ответить 10.09.15 13:43
8 тур РФПЛ

СПАРТАК - Ростов



13 сентября 2015г., г. Москва, стадион "Открытие Арена" 13.30 мск.
Судья В. Безбородов (СПб)
    http://www.sovsport.ru/news/text-item/839736 10.09.15 18:05 camarades

    • Приснилось, что сегодня 1-2 проиграем. 13.09.15 06:22 IRON MAIDEN Fan

    • Если выиграем с разницей в 3 мяча, то выходим на 3 место. А почему нет?) 13.09.15 08:10 nort025

    • Почему нет? Потому что Ростов сейчас играет в обороне очень налажено достаточно вспомнить что кони смогли дожать их только в концовке забив корявый гол, а у нас и с более слабыми в обороне командами проблемы, это раз, второе - на своём поле очень плохо выступаем, третье - возможно отсутствие Широкова в старте.
    Четвёртое при всем своём затворничестве Ростов любит играть в контратаку, так что с нашим бегуном в воротах можем и пропустить пару мячей.
    В лучшем случае в один мяч выиграем, но веротняя ничья, хотя очередная потеря очков на своём поле это уже будет вопрос к тренерскому штабу.
    И потом когда мы начинаем радоваться потерям конкурентов обязательно проигрывает, прошлый тур вам пример. 13.09.15 10:34 camarades

    • camarades, согласен по сути, IRON MAIDEN Fan, согласен по счету. 13.09.15 12:16 garri

    • Зе Луиш потерялся, в заявке нет. Кем усиливать атаку будем? 13.09.15 12:40 IRON MAIDEN Fan

    • Ростов играет лучше, Спартак не готов .
    Луиш возвращает нас во времена африканского засилия игроков 13.09.15 13:45 camarades

    • Быстрее нужно играть 13.09.15 13:54 camarades

    • Промессс1-0 побежали и забили вот так скоростишку включать 13.09.15 13:58 camarades

    • Фланги сонные особенно правый 13.09.15 14:10 camarades

    • Вам тульский Арсенал нравится? Мне нет. 13.09.15 14:37 IRON MAIDEN Fan

    • Многим по фиг главное чтоб идейно правильный тренер был. А мы в якиновщину играем 13.09.15 14:59 camarades

    • Я даже конца матча ждать не буду. С 60-й(!!!) минуты Спартак остается без номинального нападающего, потому что вместо него выходит 5-й (!!!) защитник. 70-я (!!!) минута - вместо атакующего полузащитника выходит 6-ой защитник!!! Вам такой Спартак нужен???!!! ПиПО!!!

    ЗЫ: Жду комментов про ссыкливую тактику от тех, кто строчил эти комменты в прошлом году после матча с Зенитом. 13.09.15 15:04 Timoha

    • Якина за 7 защитников уничтожили бы 13.09.15 15:15 camarades

    • Это позор какой то. 13.09.15 15:18 IRON MAIDEN Fan

    • Ха. Ха. Ха.
    Седьмой защитник!!!

    Блевотина, а не игра в исполнении Спартака.

    И вот еще что скажу: Спартак был так опасен в атаке, что Бердыев оставил в рамке Ростова травмированного вратаря.

    Блять, слов нет! 13.09.15 15:20 Timoha

    • Любители спартаковской игры скажите что аленичев сделал что так трусливо играет
    Тимоха ща тебе ответят что никто ничего не обещал. Это же спартаковский человек нельзя критиковать 13.09.15 15:27 camarades

    • Отлично! Всех с победой!
    В атаку пока играли, было прилично, даже с запасом. В защите крепко сыграли, без косяков. Вообщем пока учимся играть, но и очки набираем.
    Только два брата расстраивают, совсем с мыслью плохо. 13.09.15 15:29 krasnobelui

    • Еще и чистейший пеналь Безбородов не назначил в ворота парней в красных майках....

    Один удар в створ за 90 минут. Практически весь второй тайм игра "на отъебись". 7 защитников на поле с 70 минуты...

    "Мы строим новый Спартак!" - любят говорить даже не аленечевофилы, а скорее якинофобы. Такой Спартак вам нужен? Спартак, игра которого строится вокруг 34-летнего пенсионера? Спартак, в составе которого нет ни одного молодого воспитанника (Кротова так вообще сбагрили в Уфу).

    Данунахуй "вот это вот всё"! 13.09.15 15:31 Timoha

    • 7 защитников угага учимся. Аленичев говорит что не выпустил Козлова потому что тот молодой не опытный , а у якина играли по двое трое молодых . 13.09.15 15:31 camarades

    • что сделал Аленичев вообще не понял. убил атаку, так и в защите лучше не стали играть. самое неоправданное решение его. требуют результат, но с 7-ю защитниками его точно не получишь. Интересно Аленичев в Спартаке когда-нибудь играл в 7-мь защитников при Романцеве. Сильное разочерование сегодня как в команде так и в тренере. 13.09.15 15:32 vladi

    • С Победой, КБ!
    не совсем красиво, игра вязкая, немудрено с Бердыевым всегда так, но достойно, достойно...
    Ребров, Таски - красавы! 13.09.15 15:34 Rodrigo

    • camarades, факты не искажай. Если самому не понятно было, что выпускать вместо уставших игроков некого, то Аленичев объяснил в интервью уже 13.09.15 15:36 krasnobelui

    • Отбиваться от команды которая сама отбивается? Грамотно. Типа тактика такая.
    Не искажаю факты а констатирую при наличии напа выпускать защитника , строим же новый Спартак так где будут молодые получать опыт? В Уфе? 13.09.15 15:37 camarades

    • ага, кому не понравилось, рекомендую пересмотреть Ливерпуль-Спартак... не помню, 92-94 год вроде,
    мнение изменится, ага 13.09.15 15:39 Rodrigo

    • Ты Ростов с Ливерпулем сравнил ну тогда это гений тренерский сегодня в деле 13.09.15 15:42 camarades

    • Все три замены были вынужденные. И Мовсисян и Глушаков попросили о них. Микротравмы. Широков понятно, не двужильный, необходимо было менять. Исходя из сегодняшней скамейки, выпустить попросту некого было, чтобы обострить атаку. В такую игру молодых Козлова и Бакаева выпускать было слишком большим риском. В атаке бы могли не прибавить, а вот в обороне явно бы потеряли в силе. Аленичев играл по счёту. Всё правильно сделал, наступив на горло собственной песни, сохранил три очка, сегодня это важнее. 13.09.15 15:42 Арчи

    • camarades, искажаешь. Гранат вышел как опорник и играл там же. Парш играл над Кириллом.
    А вот выпускать в эту игру Козлова - это все равно, что просто снять с игры одного футболиста 13.09.15 15:43 krasnobelui

    • camarades, Андрюх, а вот вчера чёт подумалось...
    А почему бы не отправлять молодых повыше уровнем в Европы в аренду?! Ну, мастадонты наши стареют, а кого и бабка с косой забирает, *царствие им Небесное
    А кто, кто будет еще Аленичевым, Цымбаларём, Ледяховым??? 13.09.15 15:44 Rodrigo

    • Блин грандиозно, сравнить Ливерпуль с Ростовом. Гениально. Козлову уже 23 и всё молодой. Блин когда Якин так с ЦСКА и динамо в первом круге играл, это было позорно, а сейчас ни чего сойдет. Тфу противно. 13.09.15 15:46 IRON MAIDEN Fan

    • грандиозно, не грандиозно...
    А кхуле вы сравниваете Спартак ОИРа с Спартаком Аленичева??? Не красиво, ей Богу
    Аленичев ту фору от Бескова и Старостина не получал, между прочим.
    А принял разобранную команду 13.09.15 15:49 Rodrigo

    • ничего не меняется - 2-а игрока в команде нормальные: Ребров и Промес, а так с каждой игрой все хуже играем.
    песни и сказки надоели, что, что-то там строим. Аленичев сыграл сегодня круче Якина и Бердыева вместе взятых.
    что за игра??? гол забили и все, все в защиту. игра хуже, чем при Карпине. И что самое интересное результата при такой игре никогда не будет. Попов ноль, Макеев ноль, Паршивлюк тоже. Широков хотя пасы отдает иногда, Мовсисян на лавку, на замену только. Комбаровы - ноль. Глушаков сегодня более менее. Ромуло инертен. Были такие игроки когда-то у нас Тихонов,Титов, Алекс, Цымбаларь, Робсон, Кечинов дальше не лезу. Но сегодня пас может отдать только один Широков, так ему лет сколько, усиления нет. Молодежь сопли жует на лавке, а в защите 7 защитников. Спартак нашел "спартаковскую игру", позор.
    Никогда с таким подходом ничего не выиграем. 13.09.15 15:50 vladi

    • Оправдывайте, оправдывайте сегодняшнюю игру. Чем дольше будет оправдывать, тем дольше такое дерьмо будете смотреть. Еще пару таких игр, и Ромчик ваш заявит "Я в такое дерьмо играть не хочу" и отвалит по протараненной в Краснодар, а Антоха Промес еще зимой извинитья и уедет если не в Европу, то на берега Невы, например. И будет по-своему прав, потому что в этой команде он уже не вырастет.

    И вот тогда мы начнем новую "стройку". 13.09.15 15:51 Timoha

    • Мы не сравниваем со Спартаком ОИРа. мы с Якиновским Спартаком сравниваем. 13.09.15 15:52 IRON MAIDEN Fan

    • Тимох, рисуешь какие то перспективы... зачем? Верить надо, это да. А пессимизм долой 13.09.15 15:53 Rodrigo

    • за восемь туров понял одно, забиваем и все, прекращаем играть. уровень исполнителей в команде средненький. Попов, Мовсисян, Комбаровы игроки на замену, но не основа. купить условного Алекса, не захотели, молодежь не играет, да и как она расти будет вечно в запасе непонятно. где Кротов, Давыдов, которых можно было потихоньку подпускать к основе, с Озбилисом что?!
    Аленичев сегодня поразил, зачем были сказки про футбол Спартаковский рассказывать. 13.09.15 16:02 vladi

    • vladi, и все недовольные,
    а давайте конструктивно?! Так вот, задачу на игру Аленичева было видно чётко. И сбоев практически не было. Какие вопросы и негодования?! 13.09.15 16:08 Rodrigo

    • Матч наглядное подтверждение качеству игроцкого материала. Аленичев играет в то, во что позволяет ему играть имеющийся набор игроков. И Якин играл в то, во что позволял ему играть имеющийся набор игроков. Вся разница только в том, что на Якина выливались ушаты дерьма, ну а Аленичев как та королева, т.е вне подозрений (с,). Ну, особенности красно-белого фан-движа, кто-то хромой, кто-то высокий, кто-то просто дурак, вот и у нас просто вот так принято болеть и судить. Ну и как тут не вспомнить нашу отменную трансферную кампанию, о которой терли пару недель тому. Лично я остаюсь при своем, два балла это максимум. Уж и всяких переводчиков со Смоленцевыми в команде вроде бы нет, а мы все там же, в глубокой жопе
    Верните Первака!!! 13.09.15 16:09 NavyDr

    • Так нас в первом тайме 25 минут Ростов давил прессингом Ростов!!!
    13.09.15 16:12 camarades

    • camarades, и?!
    я про Бердыева и сказал по этому... Ну тяжело с ним и его командами играть в красивый футбол.
    з.ы. вообще посмотрите в турнирную таблицу, ага 13.09.15 16:14 Rodrigo

    • Где стеночки забегания? Так нам всё межсезонье твердили, что Спартак будет играть в атаку и в другой футбол. А на самом деле в тот же и с ростовом, а не зенитом и конями. И что там в турнирной
    таблице, такого. В прошлом году так же шли. И календарь был куда труднее. 13.09.15 16:19 IRON MAIDEN Fan

    • Rodrigo: слова одни, а дела (игра) другая. Изначально нужно заявлять, победа любой ценой, а не сказки про "Спартаковский футбол". Почитай вью Титова в прошлом сезоне про Якина, в чем отличие игры сегодняшней, а ну да защитников больше еще... только Титов уже в тренерском штабе.
    Аленичев сегодня очень боялся за результат, а догнали всего лишь зенит по очкам.
    "результат нам не важен в этом сезоне, будем строить игру" - на точное цитирование не претендую но смысл понятен, а где игра собственно?
    P.s. желаю Аленичеву, чтобы у него все получилось, поэтому пока без глобальных выводов.
    а селекция да, при Перваке лучшей была, несмотря на Кавенаги. 13.09.15 16:28 vladi

    • Да уж, если болельщиков еще как-то понять и простить (с,) можно, то вот Титов то выглядит просто посмешищем. Он то был едва ли не хэдлайнером в поливании Якина фекалиями, а зато сейчас когда оказался в тех же условиях, то вот язычок то к жопке то поприлип. Если бы имел совесть, то извинился бы, но совесть и Титов понятия из разных вселенных 13.09.15 16:44 NavyDr

    • Rodrigo вот и, почему так вышло? Потому что Спартак начал изначально играть трусливо, чем игроки Ростова и пользовались накрывая наших на нашей половине.
    Как только мы сыграли быстро, забили гол. Но это был 1 удар в створ за весь матч. 13.09.15 17:04 camarades

    • Игра Спартака при Аленичеве идет по ниспадающему графику. Это печально. На старте играли хорошо, перспективно. Несколько крайних игр Спартак все больше напоминает себя недавнего прошлого. Очень надеюсь, что у Аленичева получится наладить игру.
    P. S. Брака у Комбаровых и Попова через край! 13.09.15 18:33 Rogis

    • Вот сегодня реально не отбились, а отползли. Два удара в сторону ворот "Ростова" за второй тайм (на 48-й и 73-й минутах) - апогей атакующего футбола :) Остальное время - тупые выносы на одинокого Промеса (слава Богу, что он пока у нас). Зато не Якин. 13.09.15 19:31 Mari-Ang

    • аргументов нет, один слюни, *
    Игра, кстати, была идеальная, не первая модель, но с Бикеечем, самое то.
    з.ы. мне другое напрягает, болелы мясные деградируют. Не болеют, а плюют. 13.09.15 19:47 Rodrigo

    • Игра из разряда выиграли и ладно, забыть поскорей. Всё равно придерживаюсь мнения, что выводы стоит делать по окончанию сезона. Но вот один момент настораживает, что если по началу хоть местами неплохие отрезки команда выдавала, то теперь с каждой игрой все хуже и хуже. Сегодня только минут 10-15 хоть что то более менее было, как раз когда гол забили. Про то, что Якин играл в то во что позволяет состав и Аленичев чуда сходу не сделает, я весной говорил, но многие тут были не согласны с этим. Да, еще по заменам к Аленичеву уже очень много накопилось.

    СПС, что скажешь про выход Граната в конце? Кинешь в Аленичева ссаными тряпками за трусость ради справедливости, как в Якина? Или все таки так делает любой и это норма? Про 3 защитника на замену я вообще молчу. 13.09.15 19:50 Sennya

    • Rodrigo, вот тебе факт. Аленичев говорил, что Спартак должен играть в красивый атакующий футбол, тем более дома. В последних 3 играх дома, мы забили только 1 гол с игры, сегодня и то, только после быстрой контратаки. В позиционных атаках с каждым матчем мы играем все хуже и хуже. А когда забивали после позиционной атаки я и не вспомню. Голы Промеса Амкару на авось не в счёт. Сегодня так вообще тактика была выбей на Промеса последние минут 30.
    Я готов верить и ждать в то, что у Дмитрия все получится, но при условии если играть будем, как с Краснадаром, Крыльями или с Уфой хотя бы. А если будет такая как сегодня игра, то смысл было убирать Мурата и все заново начинать? Хочется верить, что это случайность и последствия отъездов в сборные игроков. 13.09.15 20:01 Sennya

    • Стоит признать, что на данный момент Аленичев как ГТ не лучше никого. Болеем дальше. 13.09.15 20:04 Бериллий

    • Сегодня была победа и результат.. А что до красоты... За нерешительность и ошибки при завершении атак, надо игроков воспитывать, в куче с ответственным за газон... 13.09.15 20:25 ottoRW

    • Флаг, извини, что я так быстро мимо тебя пробежал и даже толком не поздоровался нормально. Просто Олька с киндерами уже прям у окошка кассы была. Надо было бежать платить
    ЗЫ. Борода - зачот! ) 13.09.15 20:31 Kez

    • Факт в начале сезона спрашивали тренера о покупка, ответ был команда укомплектована. А теперь вместо нападающего защитник выходит прав Черданцев что это за укомплектованность такая 13.09.15 20:38 camarades

    • О, анжи по портить нервы многим, начали с терека. 13.09.15 20:49 IRON MAIDEN Fan

    • Kez ! Здрарова, Владя!
    13.09.15 21:20 Rodrigo

    • в следующем туре играем с командой, находящейся на последнем месте, - вот где шухер 13.09.15 22:08 Бериллий

    • Пожалуй худшая игра времен Аленичева-тренера.
    С победой всё равно всех.
    Порадовал Ромуло. 13.09.15 22:21 kimosya

    • • NavyDr : Что-то я пропустил.
    А когда на Якина выливались ушаты дерьма???
    На Валеру помню выливались от вас же, на Якина не помню....
    Вы теперь и Дмитрия готовы дерьмом залить! 13.09.15 22:23 шурик

    • шурик, Саш, жаль, что не помнишь. Практически с третьего тура и начали - что болелы, что "специалисты". Позже выяснилось, что у некоторых рвотные рефлексы аж с первого матча начались - не так "Рубин" обыграли, 4 неспартаковских гола забили... 13.09.15 22:41 Mari-Ang

    • Rodrigo: Болелы деградируют, когда начинают игру, результат и прочее оценивать исключительно по фамилии тренера. Представь, что сегодня на скамейке сидел Якин, и скажи самому себе, что ты думаешь об этом матче. 13.09.15 22:43 Mari-Ang

    http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/840642 13.09.15 23:04 camarades

    • Бериллий, так еще и с нулем в графе победы. Мы, к сожалению, часто бываем щедрыми с такими. 13.09.15 23:11 Sennya

    • Андрюх, даже читать не буду.
    Ибо в Спартак Аленичева верю 13.09.15 23:13 Rodrigo

    • IRON MAIDEN Fan: Ну так… Там же «тренер - опытнейший Палыч»…

    Смайлы по вкусу 13.09.15 23:14 Mari-Ang

    • Mari-Ang, Ир, какаяжеж ты бубнилка стала...
    13.09.15 23:17 Rodrigo

    • Сеня, сравнивать тот и этот, это как сравнивать жопу с пальцем.. Тем более сравнивать рановато. Якин именно после матча с бомбами стал понятен мне. Напомнить в каком это было туре? Дима только начал во первых и во вторых присутствуют уже и стеночки и залегания и смена тактик и все прочее. Якин надоел одной и той же позорной тактикой, если вдруг, чьо врядли, Дима пойдет по этому же пути он тоже приплывет к тому же итогу. Потому- небо и земля. Ничего общего. А вот ты бы кого выпустил? Или ты считаешь что такой план был на игру? Даже замена Мовса на Макеева чуть не сыграла результативно, забей свой момент, переведенный в нападение, Широков.
    Победа одержана вопреки всем вводным. Игроки из сборных, травмы, зелуиш, бикеич, даже потеря очков конкурентами обычно против Спартака. С чем всех КБ и поздравляю!
    Честь и хвала Диме Аленичеву, что смог.

    Тем кто посчитал защитников и насчитал восемь человек, задумайтесь. Вы глубокие дилетанты футбола и вам лучше даже не кашлять про футбол в общественном месте.
    13.09.15 23:21 СПС

    • Дилетантов нынче модное слово, ну да не притендуем)) раз профессионалы говорят. 13.09.15 23:45 camarades

    • СПС, во первых ты еще до матча с бомжами о работе Якина отзывался плохо, это я точно помню, тебя победа над Рубином тогда даже не устроила. Во вторых, чем эта замена на последних минутах центрального защитника вместо полузащитника отличается от той? Все один в один, единственное отличие, что тут соперник слабее был. В третьих, тут ты считаешь все сопутствующие помехи в виде отсутствия игроков, травм и тд, а Якин должен был выигрывать при любых раскладах. И растановки у него тоже менялись постоянно. Это уже двойные стандарты, надо объективнее быть. Выпустить можно было на правый фланг Козлова или Озбилиса, но не как не Паршивлюка. Можно было укрепить центр, выпустив Зотова.
    То что стеночки-забегания появились я согласен и игра порой радовала глаз, но откровенно говоря этого с каждым матчем все меньше и меньше. А сегодня так вообще игра была провальная, если брать качество игры. Или тебе понравилось как Спартак играл с Ростовом? 13.09.15 23:45 Sennya

    • Rodrigo: Учитывая, что до первого выигрыша "Спартаком" хотя бы чего-то значимее "Кубка Солнца" меня интересует только результат, то меня сегодняшняя игра устроила (спасибо Безбородову, кстати, а то и 10 защитников бы не помогли). Просто добавь хоть немного объективности. От того, что ты сто раз назовешь черное белым, оно не побелеет. 14.09.15 00:10 Mari-Ang

    • Сеня, дорогой, не надо утрировать. Ещё раз, просто из уважения.. Сравнивать пока нечего. Якин это делал постоянно. Сейчас был единичный случай. И в данной игре не выпускался защитник как пятое колесо, а выпускался КАК вынужденная замена Глушаку. Зотов)) ну не смеши. КАК им можно укрепить в данный момент. Утопия.
    И пожалуйста, если хочешь это продолжать, накидай мне те ужасные обстоятельства, которые испытывал якин перед зенитом.
    Насколько я помню, наши горели желанием победить и вели игру, пока тренер её не сломал этой предательской заменой, переведя её на отбой, хотя предпосылок к этому было немного.. тут же все было иначе. Даже наоборот. Сравнивать это нельзя повторяюсь
    , 14.09.15 00:22 СПС

    • хах :) сколько какашек то полетело в сторону Аленичева. :)
    обалдеть...по одному то матчу...даже нет, по 25 минутам одного матча) представил себе картину, как всех с микротравмами заменили молодежью и забивает нам гол Ростов. Ой представил вас всех "какашкабросающих".Определенно был бы ваш день :)

    В Аленичева верю!

    Кстати закономерность появляется...При Карпине вспоминаем Черчесова...При Эмери вспоминаем Карпина...затем при Карпине вспоминаем Эмери...дальше при Якине вспоминаем Карпина...а при Аленичеве вспоминаем Якина :) кто следующий ?
    14.09.15 00:29 kikito

    • СПС, ну да, опорный полузащитник Зотов куда меньше подходит на замену Глушакову, чем центральный защитник Гранат)) Зачем тогда в команде Зотов то? И Якин выпускал 3 центрального защитника только в том единственном матче с бомжами. Я сравниваю только эти эпизоды, ты говорил что это трусость и только одно это ему не простишь)) Аленичеву значит можно простить) Игру же по Аленичеву и Якину в целом можно будет только в конце сезона сравнивать, я про это ничего и не говорю тебе.
    kikito
    хах, 25 минут плохой игры??? Спартак играл с 18 по 32 минуту, все остальное время было не пойми что. Ни одного опасного момента после 32 минуты Спартак не создал! Надо признать честно, что именно в этом матче качество игры было провальным. И на заметку, Озбилис 25 лет, Козлов 22 года, Зотов 25 лет, кроме 19 летнего Бакаева молодежи на скамейке не было.
    14.09.15 00:50 Sennya

    • Sennya, самое инетерсное, что согласен...) но как отметили многие футбольные люди - и такие матчи бывают...в этой игре был важен результат...своего доибились...двигаемся дальше..сейчас ни к чему нагнетать обстанвоку и делать поспешных выводов. Аленичев заявил, что матч скорее был исключением...еще раз повторюсь, важнее был результат, тем более на фоне матча с Анжи. 14.09.15 02:31 kikito

    • добились* (очепятка, хотя она была кстати)
    :) 14.09.15 03:46 kikito

    • Я редко сейчас пишу, а тут просто уже не выдержал.
    Пока Якин был главным тренером Спартака, ни одного оскорбительного заряда в его адрес я не слышал и баннеров оскорбительных не видел. Оскорбляли игроков и вполне заслужено.
    А тут идут явные призывы что пора начинать поливать Дмитрия дерьмом, причём с Егора уже начали.
    По-моему Дмитрий очень доходчиво объяснил причины невнятной игры. Если кто-то не понял или скорее всего, не хочет понять, это его трудности.
    Валера был плохим тренером, но он свой и искренне пытался помочь команде. Дмитрий тоже свой, а вот каким будет тренером ещё посмотрим.
    Людей которые от всей души хотят помочь выбраться команде из этого дерьма, нужно поддерживать а не поливать. 14.09.15 05:19 шурик

    • шурик
    Ну, видимо пропустил весь прошлый сезон. Во всяком случае то, что касалось оценок Якина со стороны болел и разного рода "профессионалов".
    И я то как раз предъяв Аленичеву не кидаю, во всяком случае пока, т.к. очевидно, что дело не в тренере, три четверти состава надо гнать поганой метлой 14.09.15 08:04 NavyDr

    • Ну да, а победа над Рубином при Аленичеве гораздо лучше чем при Якине и поражение от коней на доткоме, это как?
    Ну хоть какие то позитивные поступательные улучшение в игре видите? По моему всё хуже и хуже. Вот скажите, вы хотите вчерашнее действо пересматривать? Я пересматривал даже проигранные матчи, при не любимым мною тренере Старкове, смотрел что не получилось, что получилось, а вот сейчас даже выигранные
    которые не могу в прямую посмотреть, ограничиваюсь обзором. 14.09.15 08:25 IRON MAIDEN Fan

    • Шурик, тех кто призывает поливать Аленичева грязью тут полтора человека найдется от силы. Я, например, за то чтоб Аленичев отработал контракт до конца, пора заканчивать уже менять.тренеров как перчатки. Но не отметить что этот матч провальный многие не могут. Дмитрий только после матча с анжи говорил, что его команда должна дома играть красиво и в атаку, а уже в следующем матче с Ростовом, стоя на стадионе, я смотрю как большую часть матча моя команда только и делает что отбивается и три паса подряд отдать не может, потому что впереди у нас играет Комбаров с Паршивлюком, а в нападении бегает полузащитник Промес, когда на скамейке сидят Озбилис и Козлов, люди которые могут обыграть хотя бы в один, со скоростью и пас отдать получше чем Комбаровы. За это считаю Диме можно предъявить, за язык его никто не тянул. То, что Аленичев делает скидку на сборные, считаю что это ни о чём, такие команды как Манчестер или Боруссия отправляют в сборные почти весь состав основной, да даже Краснодар у которого в сборную уезжало куда больше народу чем у мусарни, смогли выиграть свои матчи, причем с большим запасом.
    А Якина кстати тут поливало большая часть гостевой и с трибун его освистывали пол весны. 14.09.15 08:46 Sennya

    • Матч не видел. Видимо, к счастью. )) Вопрос у меня по Озбилису. Неужели он совсем слаб, если ему предпочитают других даже и непрофильных? Странно. Или может там какие-то подводные течения? К сожалению становится очевидным, что молодежи не будет. Видимо, слишком сильно давит результат. Федун, видать, никак не успокоится. 14.09.15 09:11 CarpeDiem

    • Я не вижу, чтобы кто-то тут на Аленичева наезжал, а уж тем более бросался в него дерьмом. Все без исключения (у меня в этом сомнений нет) поддерживают Дмитрия Анатольевича и желают ему успехов, верят, что он приведет нашу команду к тому, чего мы все так давно ждем. Это во-первых. А во-вторых, когда я вижу, что идем мы нихрена не туда, то, да, я буду возмущен (мягко говоря) даже в победном матче. Вот что хотите со мной делайте, но мне ближе ничейная игра с Зенитом в прошлом году, или влет ЦСКА уже в этом. Но там была действительно игра! Ведь именно Дмитрий Анатольевич декларировал всем нам, что к результату мы придем через игру, не так ли? В-третьих, некоторые НЕдилетанты предлагают мне (и таким, как я) даже "не кашлять о футболе". Нунихуясебе! На скамейке сидит 25-летний центральный полузащитник (т.е. его уже лет 15 на этой позиции играть учат), правый хав сб. Армении, а на замену выходят защитники (да-да, СПС, это все защитники), которые в этих позициях играть не-у-ме-ют! Поэтому выходят они только лишь для того, чтобы на своей половине поля как-нибудь мяч отобрать и на чужую половину его выбить. О том же самом скажу другими словами: нет даже попытки отодвинуть игру от своих ворот, взять мяч под контроль, постараться поймать соперника на контратаке и т.д. Ну что ж, в этот раз прокатило. Часть болельщиков увидела в этом тренерский гений. Напомните, мы в меньшинстве играли? Или может быть против нас гранд мирового футбола вчера вышел? 14.09.15 09:16 Timoha

    "а на замену выходят защитники, которые в этих позициях играть не-у-ме-ют! Поэтому выходят они только лишь для того, чтобы на своей половине поля как-нибудь мяч отобрать и на чужую половину его выбить." :цы) Сегодня 09:16 Timoha
    согласен, но уже говорили про "игроцкий материал" для того, чтобы понять и кого то забраковать, нужно время. Много его у Аленичева было? К примеру, я уже говорил про братьев Ко, сколько от того же Димы брака на поле? Кирилл хоть как то более творчески подходит к игре. Но тоже через раз что то удается. А вот задайте себе вопрос, списывать их из Спартака, или еще посмотреть, может что то и выйдет из них?! Сложный вопрос. Да и рано, рано еще говорить о игре. А с Ростовом я даже и не ждал красивой игры. Почему, сказал выше. С командами Бердыева играть во что то красивое тяжело 14.09.15 11:36 Rodrigo

    • CarpeDiem вот тот жеж, вроде в начале сезона говорили, что результат не важен будем игру строить спартаковскую, ну ок.
    Что видим? Результат-то оказывается все таки выше игры?!
    Да и кстати, когда появилось 7 защитников они попросту не могли разобраться как играть, отсюда и увеличившееся количество моментов в конце у наших ворот (спасибо Реброву спас), парадокс! значит и сами игроки не были готовы к такому повороту событий, ну так и кто им должен объяснять это как не тренер? Почему Давыдов в ФНЛ играет? а потом будим возмущаться и ругать парня за переход в какой-нить зенит.
    Нужно разобраться куда мы идем, вперед или по кругу, пока впечатление круговое, чего очень не хотелось бы. 14.09.15 11:58 camarades

    • шурик, как ты определил, что Карпин искренне пытался помочь команде, а Якин нет? 14.09.15 15:28 Бериллий

    • я думаю как то некорректно сравнивать Валеру и Аленичева. Про Якина и говорить не буду. Денежку приехал заработать. Пошла бы игра при Якине, он как Вилаш цену стал бы себе набивать еще круче.
    Карпин тоже накосарезил за время своего пребывания в роли ГТ, а вот Дима Аленичев наше всё.
    camarades, касаемо результата. счёт 1-0 шаткий. Забили бы два, вероятно, что и игра по другому сценарию бы пошла. А так, очки в таблице, та же психология. Будет больше, и психологически крепче будем. Надо понимать, что эти очки нам были нужны, даже путём некоего отхода от своей идеологии.
    з.ы. хотя я согласен и обеими руками за, в первую очередь игру 14.09.15 18:19 Rodrigo

    • camarades&co: )) мне кажется обсуждать что-либо после всего двух месяцев тренерства бессмысленно. Можно, конечно, посетовать на неспартаковский футбол (про последний матч ничего сказать не могу, не видел) и еще много насчет чего. Я зарекусь от осуждений минимум на сезон. Начало сезона меня очень впечатлило. Проснулись давно забытые эмоции. Единственное, что тревожит, это молодежь. Но! Наверное, кроме прагматизма (а результат в любом случае давит на Аленичева, к сожалению) есть еще такой момент. Молодых нужно точечно встраивать в отлаженный механизм (по моему мнению). Надеюсь именно из этого исходит Аленичев. У меня вот есть недовольство игроками. Мне категорически не нравится Мовсисян. Даже в тех матчах где он забил. Не до конца понимаю Ромуло. А к Аленичеву у меня вопросов нет. Чесслово. )) Он знает чего мы хотим, так давайте поддержим и отстанем от тренера хотя бы на сезон. Понимаю, что это утопия. )) 14.09.15 18:35 CarpeDiem

    • Как-то Скала бросил такую фразу, что невозможно выиграть гонку на Запорожце.
    Ну конечно у нас сейчас не Запорожец, но на старенький Жигуль смахивает точно. 14.09.15 18:42 шурик

    • Сыграли мы плохо, даже я бы сказал отвратительно.. мне и задумка с 5тью защитниками, которыми мы играли 3-4 тура назад не шибко нравилась.
    Дима явно ищет, золотую середину, между игрой и результатом.. слова о том что главное игра, а результат нам сейчас не важен.. не более чем красивый штамп, для прессы, для болельщиков.. не думаю. что если бы мы феерили в каждом матче и плелись сейчас на 14 месте.. все бы тут и на просторах инета были бы счастливы..гряз было бы еще больше.
    Ничего не бывает сразу.. чтоб Диме поработать в долгую (лет несколько) нужен в том числе и результат. что б его не сняли в конце чемпа.. Добавим сюда, что мы традиционно плохо играем после игр сборных... вообщем забыть как страшный сон, то что мы видели вчера и надеяться, что это якиновщина больше не будет просыпаться у нас.. 14.09.15 19:15 Хвост

    • Многие тут сравнивают Карпина, Якина и Аленичева. Я тоже об этом думал. И пришел к выводу, что оценка тренера - ничего объективного, только личное. Причем оценки одних и тех же событий прямо противоположны, в зависимости от того, кто их совершил. По моему разницы в действиях этих трех тренеров не так уж много. Исходя из тонко подмеченных доктором обстоятельств ( качество материала), у тренеров всего два варианта действий.
    1. Делать как Карпин, не взирая на оппонентов гнуть свое, команда бежала в перед, разбиваясь в брызги об "автобус", волна за волной, бросая на растерзание своих защитников. У меня от этого зрелища всегда появлялось чувство безнадеги. Так же играли с топами и иногда игры получались на загляденье.
    2. Играть как Якин, планомерно и прагматично расшатывать вертикалями оборону. Играть на удержание счета - я бы не стал вменять это в вину Якину, это скорее недоработка его из за малого отпущенного времени.
    На мой взгляд Аленичев попробовал и то и это. К сожалению (опять же про материал) безоглядно атаковать не получается. Слишком велика зависимость от состояния и настроения Широкова и Попова - основных кто может что то придумать на поле. Остальные более прямолинейны и заточены на разрушение или зависимы опять же от паса как нападающие и Промес. Ведь неслучайно, что худшие матчи - матчи дома против худших команд лиги. Единственный вариант выиграть с этими игроками дома - это играть как с Ростовом, как играл Якин, прагматично. Ну можно как Карпин сыграть с Анжи.
    Только это тоже не то что мы хотели, и без очков.
    Так что ситуация может изменится только тогда, когда изменится состав. Когда в середине поля будет тот кто дает пас нападающему больше чем раз за игру (Широков), когда нападающий не будет выглядеть как бильярдный кий, прямой и деревянный. Когда Попов все таки научится отличать ситуации когда нужно обыгрывать а когда отдать пас. К стати про Комбаровых ничего плохого не скажу. Для крайних защитников далеко не худший вариант. Другое дело как используют их прострелы в штрафную, как Дзюба в игре за сборную, или как Мовсесян, прячущийся за трех защитников. Так что не удивляюсь сравнению Аленичева и Якина. Все таки, что ни говори а результат давлеет, и идея красивой игры с постоянными проигрышами утопична как коммунизм. 14.09.15 20:46 garri

    • garri: Всё бы ничего, но именно на этой идее Аленичев в «Спартак» и пришел. «Будет игра – будет и результат». Не будет, конечно, результат абсолютно не зависит от красивой или некрасивой игры (это вообще очень субъективное понятие), но декларировалось именно так. Проблема в том, что прийти к власти на популистских лозунгах «землю – крестьянам, заводы – рабочим, пенсии в 10 раз выше и всем – бесплатная медицина» не так сложно. Куда сложнее, а часто и вообще невозможно, исполнить хотя бы сотую долю того, что обещал. Только стоит ли возмущаться, когда тебе напоминают о твоих обещаниях? Особенно, если за то же самое нещадно критиковали твоего предшественника. 14.09.15 22:08 Mari-Ang

    • Хорошо хоть, что приход Аленичева многим открыл глаза на то, что у нас состав по силе далеко не в первой тройке. А то у многих Якин тут чудеса должен был творить с этим составом. Проблема только в том, что у нас лимит, а из русских у нас играют одни из лучших. Игроков бомжей и коней мы вряд ли переманим. 14.09.15 22:22 Sennya

    • Mari-Ang, будем справедливы, обещалась постепенная перестройка команды. Сроков никто не устанавливал. Красивая игра тоже требует времени. Да и Аленичев и Титов в своих вью высказались, что замены с Ростовом вынужденные, и тот и другой не удовлетворены качеством игры. Вот если бы, как Якин или Черчесов в свое время после матчей твердили, что все хорошо и так было задумано, вот тогда стоит паниковать. Поймите уже, что нет того Спартака, который обыгрывал всех в пол ноги, нет уже таких команд, которые обсирались еще до матча, что играть красиво - это не два раза топнуть и три раза хлопнуть. 14.09.15 22:22 garri

    • И еще, критика как Якина, так и Аленичева несправедлива. Нужно отличать реальность от сказки, любимой с детства. 14.09.15 22:32 garri

    • garri, ты практически во всем прав. И понятно что судить по одной игре не стоит, но за такую игру как с Ростовом Аленичеву предъявить все таки можно. До этого были как плюсы, так и минусы в игре. Как минимум помимо забитых мячей всегда было еще 3-4 момента на гол,даже с конями, но в этой кроме гола и игры Реброва и вспомнить нечего. Мне эта игра напомнила весенню игру с Ростовом при Якине, когда 1:2 проиграли. 14.09.15 22:51 Sennya

    • Sennya: Я говорила, что будут виноваты игроки (ну, и Федун – куда уж без него?). Это легко просчитывалось. Шурик считает, что у нас сейчас старенький «Жигуль». Но ведь и год назад не «Роллс-ройс» был и даже не «Мерседес».

    garri: В пути кормить никто не обещал? :)) 14.09.15 23:11 Mari-Ang

    • Ребят, вы чего? Все наши конкуренты потеряли очки, а мы выиграли . выиграли в кои то веки в такой ситуации. Да этот лис бикеич только и ждал шашек на голо. И обламался, и проиграл. А мы то выиграли. Где радость. Какой в жопу Якин. О чем вы...
    Ирина, я помню твои слова хоть зайчиком хоть тушкой. Помнишь ли ты интересно. Этот матч надо было выиграть. Пофиг что тушкой. По другому курбан набрал бы нам задницу. Радуйтесь, а не пилите. Впрочем как хотите,право каждого.
    15.09.15 00:05 СПС

    • Mari-Ang, я бы не рассчитывал))) 15.09.15 00:06 garri

    • Предлагаю закрыть тему, тем более, что скоро игра с Кубанью и это будет совсем другая история. 15.09.15 10:06 camarades

    "Проблема только в том, что у нас лимит, а из русских у нас играют одни из лучших. Игроков бомжей и коней мы вряд ли переманим." Вчера 22:22 Sennya
    +100500! Абсолютно согласен.
    "ну, и Федун – куда уж без него?). " Вчера 23:11 Mari-Ang
    чего то не заметил ни разу, чтоб в Федуна кто то кидался. И прально, он сейчас абсолютно не при чём. 15.09.15 10:07 Rodrigo

    • СПС
    Победу нам подарил Безбородов, не назначив 146% пенальти в добавленное время, а так то по идее "хитрый лис Бекиич" вполне себе на ничейку наиграл, и это как минимум, по моментам Ростов нас превзошел. Так что вполне вероятно, что судьба-злодейка еще вернет себе то, что нам подарила в этом туре. 15.09.15 11:35 NavyDr

    • NavyDr, ага Бухаров входит в штрафную, прокидывает мяч (а фактически отдает его нашему страхующему защитнику), а потом, уже по факту не владея мячом, сталкивается с ближайшим игроком обороны. Офигенный 146% пенальти, по мне так больше похоже на жк Бухарову за провокацию и симуляцию. Не, конечно, и не такие ставят, но пеналя скорее не было, чем был. 15.09.15 16:00 Бериллий

    • СПС: Не только помню, но и подтвердила в сообщении перед одним из твоих, где-то в середине ветки :)) 15.09.15 16:06 Mari-Ang

    http://blog.fratria.ru/cgi-bin/iBlog/post_3508114.html полностью согласен со Спектром. 15.09.15 16:23 IRON MAIDEN Fan

    • Бериллий
    Ну зачем разного рода коням уподобляться? Пусть там убогие этой х--й страдают.
    Однозначный ляп судьи в пользу Спартака, Таски хотел выбить мяч, промахнулся, т.к. Бухаров успел прокинуть мяч, а затем налетел на ногу Таски, это чистейший пенальти. Возможности не налететь на ногу Таски у Бухарова не было, будь он хоть Джеки Чан, хоть Дэмиан Уолтерс, какая тут может быть симуляция? 15.09.15 16:31 NavyDr

    С НОВОЙ!!! 15.09.15 16:43 Флагман


soul   Ответить 10.09.15 19:22
Чемпионат прогнозов 2015/2016




СпартакРостов
8 тур. 13 сентября 2015, 13:30

Основные правила конкурса:
1) Пост закрывается за один час до игры.
2) Спартак всегда ставим первым.
3) Все комментарии в отдельный пост. Тут только счета и фамилии игроков.Фамилии с заглавной и не коверкаем.
4) Прогноз можно изменять в течении часа, после размещения.
5) Пример прогноза: Спартак - Ростов 1:0 Промес


    • Спартак - Ростов 2-1 Промес, Широков 10.09.15 19:23 soul

    • Спартак - Ростов 2-2 Мовсисян, Широков 10.09.15 19:49 camarades

    • Спартак - Ростов: 2 - 1 Д. Комбаров, Мовсесьян 10.09.15 20:31 Serg

    • Спартак - Ростов 2:1 Промес, Широков 11.09.15 05:55 ottoRW

    • Спартак - ростов 3-1 Широков, Попов, Зе Луиш 11.09.15 07:47 vladi

    • Спартак - Ростов 3:0 Мовсисян-2, Промес 11.09.15 10:03 S-Gor

    • Спартак - Ростов 1-0 Широков 11.09.15 12:51 URS

    • Спартак - Ростов 2.0 Промес, Широков 11.09.15 12:56 navi81

    • Спартак - Ростов 1-0 Широков 11.09.15 14:58 Виталик

    • Спартак Москва-Ростов 2-1 Зе Луиш, Промес 11.09.15 16:51 Арчи

    • 2-1 Мовсисян, Комбаров Д 11.09.15 20:47 СПС

    • Спартак-ростов 2:1 Промес, Широков. 12.09.15 04:02 igor

    • Спартак - ростов 3:1 Мовсисян, Бокетти, Зе Луиш 12.09.15 13:27 Pasadena

    • Спартак - Ростов 3:2 Мовсисян-2 Промес 12.09.15 16:57 Бериллий

    • Спартак - Ростов 3:1 Промес, Мовсисян, Озбилиз 12.09.15 23:58 boristikhonov

    • "Спартак" - "Ростов" - 2:1 (Промес, Зе Луиш) 13.09.15 02:40 Mari-Ang

    • Спартак - Ростов 4-1, (Промес, Широков, Попов, Зе Луиш) 13.09.15 08:09 nort025

    • Спартак - Ростов 2:0 Попов, Зе Луиш 13.09.15 09:20 Sparta

    • Спартак-ростов 3-2 (Промес 2, Мовсисян). 13.09.15 10:01 АлександрТ.

    • Спартак ростов 0-1 13.09.15 10:02 DS

    • Спартак - Ростов 2:0 Таски, Широков 13.09.15 11:13 Fakir

    • Спартак - Ростов 0-0 13.09.15 12:28 Solovei

    ЗАКРЫТО!!! 13.09.15 12:53 soul


Hewlett   Ответить 07.09.15 18:14

Чемпионат России 2015-16
Кубок Прогнозов 8-й тур

Матчи для прогнозов:

12.09.2015 14:00 ПФК ЦСКА – Зенит
12.09.2015 16:30 Амкар – Кубань
12.09.2015 19:00 Рубин – Локомотив
13.09.2015 13:30 Спартак-Москва – Ростов
13.09.2015 16:30 Краснодар – Динамо-Москва
13.09.2015 19:00 Анжи – Терек
14.09.2015 16:00 Уфа – Урал
14.09.2015 18:30 Крылья Советов – Мордовия

Всем удачи!

Прогнозы:
ПФК ЦСКА – Зенит
Амкар – Кубань
Рубин – Локомотив
Спартак-Москва – Ростов
Краснодар – Динамо-Москва
Анжи – Терек
Уфа – Урал
Крылья Советов – Мордовия

Результаты предварительного раунда, пары и итоги первого тура плей-офф:
    • Ёшь ты, какой соперник мне попался!
    Айрон мейден фан, удачи! :-) 08.09.15 05:41 Сильный ветер

    • Сильный Ветер так же желаю удачи. До 3 побед в предварительном турнире? 08.09.15 07:38 IRON MAIDEN Fan

    • 1/8 до 4-х побед (7 матчей)
    1/4 до 4-х побед (7 матчей)
    1/2 до 3-х побед (5 матчей)
    финал до 3-х побед (5 матчей) 08.09.15 09:28 Hewlett

    • Самый сильный у меня.. 08.09.15 11:55 СПС

    • Тем временем Билялетдинов обогнал в споре бомбардиров насильника лихтейнштейнских слесарей. Делааа. 12.09.15 20:43 Арчи


Арчи   Ответить 29.08.15 21:47
Как бы нам тяжело не было, друзья, прошу выбрать тройку лучших по итогу матча Спартак Москва - Анжи
1. Комбаров К.
2. Комбаров Д.
3. Глушаков
    • АРЧИ, это про...ный матч на домашнем поле... Сегодня нет никого... 29.08.15 21:52 ottoRW

    • Бокетти
    Попов
    Комбаров К
    29.08.15 21:53 АлександрТ.

    • 1. Попов
    2. Мовсисян
    3. Боккетти 29.08.15 22:00 nort025

    • Из уважения к Арчи голосуют
    Комбаров К
    Глушаков
    Попов 29.08.15 22:07 camarades

    • Попов
    Глушаков
    Комбаров К. 29.08.15 22:40 Лев

    • 1. К. Комбаров
    2. Попов
    3. Глушаков 29.08.15 22:47 Весь_красно-белый

    • Попов
    Бокетти
    Мовсисян 29.08.15 23:13 paty

    • 1. Комбаров К.
    2. Комбаров Д.
    3. Глушаков 29.08.15 23:36 Виталик

    • 1. Боккетти
    2. Комбаров Д.
    3. Джано 30.08.15 01:17 Бериллий


    Промес.
    Боккетти.
    Д. Комбаров. 30.08.15 01:48 Mari-Ang

    • Глушаков
    Широков
    Мовсисян 30.08.15 03:33 Pink Floyd


    1. Попов
    2. Боккетти
    3. Мовсисян 30.08.15 22:47 Sennya

    • 1. Промес.
    2. Попов.
    3. Глушаков. 01.09.15 01:20 Rogis

    • По итогам матча Спартак Москва-Анжи 1-2 :

    1.Попов 19 оч.
    2.Комбаров К. 14 оч.
    3.Боккетти 13 оч.
    4.Глушаков 11 оч.
    5.Комбаров Д. 7 оч.
    6.Промес 6 оч.
    7.Мовсисян 5 оч.
    8.Широков 2 оч.
    9.Джано 1 оч.

    ЗАКРЫТО 11.09.15 16:57 Арчи

    • по Широкову не согласин! Считаю лучший, в том что в Спартаке к лучшему: Аленичев и Широков. За от и до сегодняшнего дня 12.09.15 02:15 Rodrigo


Арчи   Ответить 11.09.15 17:05
Предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2015/16 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после 7 тура:

1.Промес 31 оч.
2.Широков 20 оч.
3.Попов 19 оч.
4.Комбаров К. 16 оч.
5.Мовсисян 13 оч.
6.Боккетти 13 оч.
7.Глушаков 11 оч.
8.Комбаров Д. 7 оч.
9.Джано 1 оч.
10.Ребров 1 оч.

Pink Floyd   Ответить 06.09.15 03:40
На сборную (впервые за долгое время назвал ее именно так, а не сбродной) всем уже плевать штоле? Видели эту слаженную командную игру? Видели эту страсть?! Видели, как Широков на сто процентов делал то, что до сих пор процентов на 60 делает в Спартаке - играет роль мозга команды? Видели впервые за долгое время цепляющегося за все мячи Дзюбу? Видели опостылившего всем Кокорина, который наконец-то был одним из лучших? Видели проклятых грубых вражеских невоспитанных мразей Акинфеева и Дзагоева, которые пахали весь матч, как проклятые, и творили шедевры? Молодцы, ребята!!! Я всегда говорил: сборная России - это как шлюха, которую любишь, а потому каждый раз прощаешь...))

P.S. Я и не сомневался, что так будет - этих засранцев хорошо знаю. За всю историю нашей сборной был единственный случай, когда после прихода нового тренера игроки облажались, и этим тренером был, прости господи, Бышовец...)

P.P.S. Конифею за сегодняшнюю феерию все простил! Но всё равно он конская паскуда и коррумпированная мразь.))
    • Возрадуемся, братие!
    Надолго ли? 06.09.15 08:00 BRS64

    • За всех не скажу, за себя скажу - посрать 06.09.15 11:33 NavyDr

    • Вчера был плевок губошлепа в сторону Спартака - кузьмин вместо жиркова на лево в оборону)) 06.09.15 12:20 Лось

    • В данном цикле отбора все уже свелось к спасанию ж... Почему так - "герои страны" так и отмалчиваются или отговариваются по-скромному, хотя известный лозунг "Ваши ожидания - ваши проблемы" (с, не мое) над их головой который год реет...
    ----------
    Победили - молодцы. Смотрим продолжение про "тренеришек" и "игрочишек" ;) Ну и победа на родной арене, где клубу особо не везет. Может расколдовали?

    06.09.15 12:26 ottoRW

    • Играли хорошо. Мы это умеем, когда нужно один раз постараться. Проблема когда нужно стараться постоянно. 06.09.15 13:24 garri

    • вообще похер, думал даже что за Швецию буду болеть, но не болелось ни за кого... а Широков да, совсем другой футболист, чем в Спартаке, и думается, что это только от его личного настроя зависит, ну не играется ему за Спартак, что поделать... 06.09.15 17:56 Бериллий

    • Смотрел немного. Не знаю. У меня как у Широкова. Ему в Спартаке не играется, а мне за сборную не болеется. Акинфеев монстр, конечно. 06.09.15 18:21 CarpeDiem

    • Стоит погодить радоваться, от Австрии мы отстаем резко, от Швеции немножко, отдаст Австрия победу Швеции, и мы вновь резко третьи А там попробуй догони! Сборная в первом тайме играла неплохо, а во втором плохо! 06.09.15 18:59 Виталик

    • Да вот вообще по боку эта сборная с тренером коней 06.09.15 19:25 camarades

    • :) детский сад...:) у каждого свои правила конечно же...но все же смешно :)

    Отлично сыграла сборная...Леонид Слуцкий очень подходит сборной и по стартовому составу было видно, что он прекрасно знает возможности игроков...он объяснил причину почему он поставил Кузьмина,а не Комбарова...потому что упор был на защиту...если нужно было бы разворачивать нападение, был бы Комбаров...а многим кажется причина - это Спартак ) смешно! 07.09.15 00:38 kikito

    • О, да тут почитатели таланта Слуцкого! Оборону укрепить говоришь, ага выпустить на левый фланг вместо Комбарова который уже на этом месте два отбора отыграл и сыгран с другими игроками Кузмина который по факту правый защитник и которому 34 года, а точно он же у Слуцкого в Москве играл вот оно укрепление. А по факту надо было Глушакова выпускать чтоб центр укреплять, а так в концовке все через центр и пришло только Акинфеев выручил 07.09.15 16:19 camarades

    • kikito
    А мне вот последние 20 минут именно Спартак и напомнили.
    И тут ситуасьон, как с бомжами - не пропустили :"Слуцкий - тренер". А не вытащи петух и была бы банка - что бы тогда говорили? "Трусливая тактика! бегемот трусливый лох - на хера надо было двух деревяшек в защиту выпускать!" 07.09.15 16:37 Флагман

    • Автор излагает как-то по-детски.
    Матч с трибуны смотрелся , мне атмосфера понравилась и болелы шведов понравились - а сборная только настроем отличалась, благо этого хватило, но качество игры дурное всё-равно. 07.09.15 16:38 Arvar

    • Слуцкий сильный тренер. Думающий. Уверен, что если кто и может это болото всколыхнуть, то кто, если не бегемот?)) Предвзятости, думаю, у него нет никакой, что немного огорчает даже. Получается, что он считает дзюбу нападающим. А это расходится с моим мнением. )) 07.09.15 17:12 CarpeDiem

    • Я саму игру не видел, только обзор, но если смотреть на состав, то выпустил то Леня реально тех, кто на данный момент сильнее всех играет в чемпионате, за исключением может Кокорина, вместо которого Смолов напрашивается. Спорить про Кузьмина/Комбарова можно было бы выпусти он первого с 1 минуты, а так замена на 82 минуте о каких то клубных пристрастиях не говорит. Да и Глушаков сейчас слабее тех, кто вышел с первых минут. 07.09.15 17:59 Sennya

    • camarades, ну сыграл он два прерыдущих отбора ? а причем тут это вообще ? Комбаров даже за Спартак сдал и ему как раз нужно прибавлять...исходя из вашей логики, за старые заслуги можно и Аршавина с Палюченко звать :)
    в плане обороны Кузьмин сильнее, это факт исключительно на данную секунду...как бы я хотел, чтоб Комбаров с того же Смольникова пример взял...парень пашет и гол это его заслуга полностью... 08.09.15 07:44 kikito

    • Наши не играли и хорошо.. очень переживал за колено Широкова, только нам травм сейчас не хватало.
    и пофиг почему не играли, потому что бегемот идиот или потому, что наши слабее.
    Нам сейчас важно, что б все были здоровы и не много отдохнули и сил набрались, нам на два фронта сейчас играть предстоит... 08.09.15 10:04 Хвост

    • Хвост. тогда уж лучше чтобы они в клубе были и тренировались, а так без практики сидят на лавке. 08.09.15 10:38 camarades

    • Кроме того, что перестали выкидывать бабло на капелло, ничего оптимистичного не вижу. 08.09.15 11:53 СПС

    • camarades - лучше, конечно. но уж что тут поделаешь... пока побегают с конями... глядишь на ростов и хватит. 08.09.15 18:41 Хвост

    • вот Лёня ненавистник Спартак ) нужна атака, на поле Комбаров ) 08.09.15 23:55 kikito

    • kikito так Жирков насколько я понял травмирован и вообще не был заявлен. 09.09.15 17:03 camarades

    • Camarades жирков тут нипричем))) 09.09.15 17:36 Лось

    • camarades , тема вроде о Кущьмине была ) ну а Жирков да, в приоритете ) и в принципе я это понимаю )
    или вы считаете что Слуцкий реально СпартакаНенавистник ?)))))))
    10.09.15 00:22 kikito

    • Кузьмине* 10.09.15 02:07 kikito

    • нет он его любит)) 10.09.15 10:38 camarades

    • гениально :) 10.09.15 23:25 kikito


Флагман   Ответить 04.09.15 10:08
ПЯТНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16+ :)

Dj_Grag   Ответить 01.09.15 23:03
Можете кидать какашками, но мы сделали это :)
Запустили официальный сайт ФК СПАРТАК http://store.spartak.com

Получил бесценный опыт работы с клубом
    • зачем же кидаться?! молодцы! 02.09.15 09:51 camarades

    • Спасибо! Кстати сделали нанесение на футболки, в том числе лого спонсоров, чтобы была настоящая форма. И запускаем нанесение на бутсы 02.09.15 11:12 Dj_Grag

    • Симпатично. Молодцы! 02.09.15 13:11 Сильный ветер

    • Сайт у Спартака - это супер. Сейчас все можно будет через сайт смотреть! 07.09.15 16:38 Strannik1236


Kez   Ответить 06.09.15 00:33
Всех девушек красавиц поздравляю с днем работника нефтяной и газовой промышленности!

camarades   Ответить 31.08.15 09:48
Продолжение темы матча Спартак - анжи
ну и по Кротову, игрок отказал Уфе.
    • camarades , т.е. по вашеиу Аленичев должен был тоже в "автобус" сыграть с Анжи, раз уж игроки у нас посредственные ?

    Как раз Аленичев не является упрямым и не придерживается одной схемы...прекрасно учитывает и наши вохможности и возможности соперника...не всегда получается, но тут как раз и надо дать время...! 31.08.15 10:04 kikito

    • camarades, Уровень игроков зависит на время за которое футболисты начнут выполнять задумки тренера, а научить можно и наших. Вот допустим задача Аленичева объяснить Комбаровым, что надо играть в пас, а не навешивать 8 из 10 подключений, так как это уже в привычку них вошло за годы. Краснодару же не мешает уровень игроков стараться играть в красивый атакующий футбол. И анжи играло в атаку, кони например еле отскочили в матче с ними и чудом 1:0 выиграли. Но видимо они решили что надо набирать очки и решили окопаться. Спартак также мог окопаться в 5 защитников и играть на контратаках, только зачем тогда Якина было убирать? Аленичев и Родионов не раз заявляли, что этот сезон для постановки игры, нет задачи брать очки любым способом, в этом сезоне на первом месте игра, а не результат. Потому и задачи нечемпионские. Об этом ведь говорят главные лица команды, а вы все продолжаете верить и думать о борьбе за чемпионство и ЛЧ место. 31.08.15 10:22 Sennya

    • Кротов вроде как все таки переходит в Уфу с первоочередным первом выкупом обратно Спартаком.
    А по Зе Луишу кстати, за него говорит хотя бы то, что у него в каждом матче всегда есть хотя бы 1 очень хороший момент в игре, значит он ищет возможности, он много выигрывает воздух и он возвращается помочь при потере мяча. Дзюба тут и рядом не стоял. 31.08.15 10:35 Sennya

    • то есть проигрыш аутсайдеру это нормально...ну ребяты с такой постановкой вопроса мы еще долго задач ставить не будем.
    Да Кротов все таки согласился.
    kikito я не писал нигде про "автобус", но то, во что играет сейчас команда это все таки тоже не спартаковский футбол.
    про Якина, а вот и не знаю зачем убирать было, если все равно тупо вешают в штрафную с флангов?
    Зе Луиш - какие он моменты имеет? 1 за игру? это что показатель класса форварда? Был бы показателем если б он этот один момент забивал, а так извините это только притягивание за уши. Хорошо борется за мяч вверху - ага, падает после каждого единоборства, хорошо. 31.08.15 11:13 camarades

    • Обидное и досадное поражение. Тем не менее ожидаемое. Так сказать предсказуемое. Работать! 31.08.15 11:58 СПС

    • camarades, да никто не говорит, что это поражение нормально, но посыпать голову пеплом нет смысла. Это ж не систематически. И так было понятно, что наверняка будем терять очки как с топами, так и со середняками. И делить в начале чемпионата команды на аутсайдеров и лидеров неправильно. Никто и предположить не мог что допустим Кубань и Рубин будут замыкать таблицу, Крылья и Ростов входить в восьмерку лучших, а Краснодар будет болтаться посередине. Помнится при Валере мы тоже где то в конце болтались после 6-7 туров, мы типа аутсайдерами тогда были?
    По Зе Луишу. Форвардов которые реализуют 1 из 1 в каждом матче, можно по пальцам пересчитать и играют они не в России. Он помимо того что сам ищет моменты, еще и Мовсисяну их создает. Я считаю что зе Луиш на порядок сильнее Мовсисяна. И то что у него есть моменты говорит о том, что он их ищет и ищет правильно, когда Мовсисян, например, может уйти с поля не имея ни одного момента. И это при том, что он только 2 крайних матча с первых минут отыграл. А до этого выходя на 20-30 минут стабильно имел 1-2 хороших момента за игру. Даже в игре с анжи у Мовсисяна было 3 момента чтоб забить, а Зе Луиш не забил только благодаря Песьякову из куда более сложной ситуации. Промес в прошлом году так же начинал, у него хотя бы момент за матч, но был и он их не реализовывал, а потом как поперло у него. 31.08.15 12:33 Sennya

    • Отставание от первого места 8 очков за 7 туров, верной дорогой идёте Дмитрий Анатольевич 31.08.15 14:55 IRON MAIDEN Fan

    • IMF, а что, стояла задача выиграть чемпионат? 31.08.15 15:19 Бериллий

    • Ну второе место не для Спартака же, а да я забыл, это было в 2006 году и ничья с дебютантом премьер лиги это был позор. 31.08.15 15:49 IRON MAIDEN Fan

    • Ну овцы не дебютант и далеко не мальчик для битья, это раз. Во вторых, нетерпением можно только все испортить и в третьих, а где видно что кто то не борется, а только говорит о чемпионстве. По мне так наоборот, стали меньше говорить, а больше делать. Не надо посыпать голову пеплом ни свою ни наши из-за неудачно сложившегося матча. Это футбол. Игра такая 31.08.15 16:05 СПС

    • Если про Аленичева говорят что он учится на ошибках, то он должен понять что 4-4-2 не работает, тем более в матчах на своем поле, когда нет свободного места впереди. Один из нападающих постоянно выключен из игры. Друг с другом они не играют. Нужен игрок в середину поля в помощь Глушакову. Все уже довольно давно поняли как играть в гостях со Спартаком. При том что середина у нас не очень мобильна и Широков с Поповым лишь фрагментами играют в обороне, достаточно кинуть мяч в перед и пару игроков быстро бегающих. При такой тактике 2-3 момента забить всегда есть. В принципе так нам и забивают 80% голов. Мне лично не понравилось в после матчевом вью Аленичева как он рассуждал о том, что дома он чуть ли не обязан ставить атакующий состав, что бы болельщики были довольны. Я вообще то всегда думал, что любой тренер в первую очередь должен думать о том, что бы сколотить сбалансированный состав, способный и защищаться и атаковать. А так как только мяч еще в воздухе пересекает центральную линию поля в сторону наших ворот, уже можно хвататься за сердце и креститься что бы пронесло. Я боюсь, что бы идея об спартаковской атакующей игре не стала подавляющей все остальные аспекты игры в голове тренера. Все в перед, либо грудь в крестах, либо голова в кустах - так Спартак никогда не играл.
    31.08.15 16:58 garri

    • Вот garri все в точку 31.08.15 17:15 camarades

    • Если позволите, продолжу)
    Лишний игрок в пару Глушакову позволяет:
    1. 2 опорных и 2 центральных образуют полноценную защитную линию, способную подстраховывать крайних Комбаровых, которые в свою очередь могут больше атаковать.
    2. 2 опорных должны блокировать контратаки.
    3. Широков выдвигается ближе к нападающим и от этого только повысится эффективность на поле, ну и в защиту меньше нагрузки. По моему километры которые он накручивает за игру - это в первую очередь из за того что он не успевает ни в защиту ни в оборону. так и приходится бегать без остановки (утрирую и сгущаю конечно).
    4.Есть возможность поддерживать высокий темп атаки нападающими заменой одного другим в ходе матча. На мой взгляд это было хорошо, когда Мовсесяна менял Зе. И тот и другой выглядели эффективней и выкладывались без оглядки на время.
    5. Крайние полузащитники, Попов и Промес в защите слабы, при 2 опорниках их функции полуЗАЩИТНИКОВ возьмут Комабаровы, которые достаточно универсальны и впереди и сзади. Попов и Промес могут смещаться в центр или играть на фланге с Комбаровыми.
    Вот как то так. 31.08.15 17:51 garri

    • Схема 1-3-2 4 или 3-1-2-4 или 1-5-4 самая универсальная хоть в оборону хоть в атаку, и в гостях и дома. И что важно - перестроения минимальны и требования к игрокам сильно не меняются, отсюда быстрая обучаемость игроков и стабильная игра. Так в принципе играл Карпин, только на позиции Широкова играл Дзюба, сами понимаете как. 31.08.15 18:00 garri

    • По поводу еще одного игрока в центр при игре с командами, которые в 9-10 стоят сзади соглашусь с garri. В матче с анжи при позиционных атаках бросалось в глаза, что игрока не хватает в центре как для развития атаки, так и доя подбора при потере мяча. Единственное по поводу обороны, анжи нам все таки забил после грубейшей ошибки и после стандарата, а не после быстрых контратак. По 4-4-2 играли только второй раз с первых минут в этом сезоне, в прошлом матче с Амкаром зашло, менять схему смысла не было. Ну а учится на ошибках Аленичев или нет покажет следующая игра с Ростовом, которая играет в твои же ключе, в каком играл анжи 31.08.15 18:11 Sennya

    • Яковлев в кр.советов на правах аренды 31.08.15 21:39 mastercgp

    • По поводу Ростова очень тревожно, Бердыев натаскал их тактически. Как бы не получился очередной конфуз. 31.08.15 22:36 garri

    • Sennya, а разве грубейшей ошибке не предшествовал пас вперед, когда наш немец и их аргентинец один на один остались и наш русский крепко зажмурившись выцелил таки немца, подтвердив ход истории. 31.08.15 23:09 garri

    • garri, ну контратакой я бы не назвал это, мяч вперед пульнули и тот перелетел Алмейду и преземлился от него далековато. Там и Таски первый на мяче был бы, если б Ребров не побежал. Такие моменты можно найти в любом матче любой команды, эпизод был отыгран уже и опасностью там даже близко не пахло. 01.09.15 00:07 Sennya

    • garri
    80% мы пропускаем со стандартов, либо проход подача/прострел. Будь там хоть три Глушакова, это никак не повлияет на ситуацию. А со стандартов и верховых фланговых подач мы столько пропускаем по нескольким причинам. Первая, неумение Реброва играть на выходах. Вторая, наши игроки смотрят на мяч, а не на соперника, детская ошибка, за которую защитников в особенности дрючат в спортшколах, но тем не менее такие игроки у нас играют из года в год 01.09.15 15:30 NavyDr

    • Вчера закрылось окно трансферное. В итоге.
    Пришли:
    Скрытый текст

    Ушли:
    Скрытый текст

    Я бы оценил эту трансферную компанию на 3 с плюсом. Из положительного: избавились от тех кто не хотел играть или не соответствовал уровню. Взяли Попова, взяли защитника с паспортом, который лучше Макеева и Брызгалова, вернулись из аренды Широков с Боккетти, удержали Промеса. Из минусов: я до последнего надеялся, что купят полузащитника атакующего в центр или в левую зону, особенно на фоне ухода Яковлева и Хурадо. Теперь на замене в атаку остались только Давыдов, Жано, Озбилиз и молодежь из Спартака 2. Вот это настораживает.
    Кто что думает по этому поводу? 01.09.15 18:51 Sennya

    • sennya
    три с плюсом это слишком высоко. Два с минусом, вот это ближе к реалиям.
    Трансферная компания для чего проводится? Вариантов не так много, первый вариант усиление состава, чтобы можно было выполнять поставленные задачи и добиваться спортивных побед. Второй вариант, заработать денег, которые либо помогают решить какие-то финансовые затруднения у клуба, либо наоборот, когда они требуются для дальнейшего развития и роста.
    Ну и третий вариант это продолжение конкуренции со своими соперниками по чемпионату, так сказать, уже за пределами футбольного поля, когда ты перехватываешь игрока, не давая им уже в свою очередь стать сильнее, круче и так далее
    Ну и?(с,)
    Состав Спартак стал сильнее, чем был до начала трансферной компании? Очевидно, что нет. Состав Спартака позволяет всерьез рассчитывать на какие-то успехи более существенные, чем просто некие абстрактные "выступить лучше, чем раньше" или "закладка фундамента"? Нет, не позволяет. Спартак поднял серьезные деньги на этой компании? Нет. Ну и в довесок, этим летом у нас было очень серьезное преимущество, которое мы профукали. Зенит и Динамо не могли в это трансферное окно тратить больших сумм на покупки игроков из-за правил финансового фэйр-плэй, у коней с деньгами всегда было не особо роскошно, а сейчас у них стройка стадиона, да еще у Евгеши бизнес на Украине сильно хворает, в общем не до серьезных покупок. Галицкий так же строит стадион, плюс у них состав в целом сбалансирован. У Спартака нет проблем с финансовыми правилами УЕФА, конкурентов из российских клубов за серьезных уровневых игроков фактически ноль, т.е. отличный момент, чтобы спокойно провести переговоры и купить уж как минимум одного игрока высокого класса. Причем линия не особо важна, т.к. нам бы по идее в каждую линию по игроку с прайсом от мультов. но даже если бы это был бы один игрок хоть нападающий, хоть хав, хоть деф, это сделало бы нас сильнее.
    А так, дудочка на кувшинчик. Не дай Бог, сломается Широков или Промес - пинзец 01.09.15 20:59 NavyDr

    • А что оценивать? Гранат не сильнее Макеева, но учитывая бесплатность минусом все таки не является, Луиш это провальный трансфер бестолковый игрок, Попов конечно неплохой игрок, но пока не всегда оправдывает.
    Возвращение Боккетти плюс, Кирилл Комбаров тоже можно плюсом считать
    При этом ушёл Хурадо креативный игрок это пожалуй основная потеря.
    В итоге максимум 2+ 01.09.15 22:57 camarades

    • NavyDr, ну ты не забывай, что сейчас кризис на дворе. Спартак вообще единственный в РФПЛ, кто потратил двухзначную сумму на трансферы. На трансферах и арендах Спартак заработал около 13 , потратил те же 13, так что вышел в ноль и сохраняется огромнейший запас по финансовому fair play на будущее. По поводу классных игроков в каждую линию я согласен с тобой, но в еврокубках мы не участвует, что делает практически невозможным приглашение дорогих качественных игроков. Я так понимаю хотели еще кого то с паспортом купить: Иванова, Ионова, Оздоева, но там видимо и за игроков просят бешеные деньги, которых они не стоят и зарплаты, которые они не заслуживают. Состав все таки посильнее стал, чем в конце чемпионата. Попов и Широков явное усиление, Боккетти с Гранатом лучше Жоао и Инсауральде, у Мовсисяна наконец нормальный конкурент в лице Зе Луиша, а не ребята из 2 команды, из реальных потерь только Чельстрем. Так что выходит ослабла только левая зона или если туда Попова смещать, то позиция под нападающими.

    camarades, от Граната я пока не видел таких ошибок как от Макеева. По Зе Луишу сам потом увидишь все, если он нормально адаптируется у нас. Уже сейчас видно, что он посильнее Мовсисяна будет. 01.09.15 23:38 Sennya

    • Гранат допустил ошибки в игре с хххх, при срезке Глушакова расположись ближе к Мусе и можно бвло бы избежать выхода 1-1 и при втором голе не держал своего игрока в штрафной. Мало? с учетом того, что играл не вовсех матчах даже много.
    По Луишу, может ты Брагу смотрел? тогда готов подождать, но вот говорю то что вижу на данный момент слабый игрок. 02.09.15 09:49 camarades

    • Ну по одной игре судить о игроке наверное не стоит. Макеева в таком случае после игры с Тереком вообще надо было выгнать сразу.
    По Зе Луишу, игр Браги я не видел, только нарезку голов. Я по играм за Спартак вижу, что потенциал у него есть. Надо же брать в учет еще то, что уровень его формы сейчас находится на том уровне, на каком находились все остальные игроки Спартака в 1-2 туре. Плюс адаптация. А он уже как минимум не хуже Мовсисяна. Прибавит в реализации и все будет гуд. 02.09.15 10:17 Sennya

    • Нарезку голов можно состряпать по любому игроку.
    А Мовсисян сейчас сильнее, статистика и по игре 02.09.15 10:38 camarades

    • Зе Луиш однозначно сильнее Мовсесяна, это видно даже сейчас, когда Мовсесян набрал ход а Зе только встраивается в команду. Он техничней, головой играет лучше, у него лучше получается принимать дальние мячи и обыгрываться с партнерами. Мовсесян ужасно играет в пас, дриблинга никакого. Единственно удар хороший.
    Позабавило, что Гранат не проинтуичил отскок от Глушакова. 02.09.15 14:28 garri

    • garri че тебя позабавило? Муса проинтуичил, а Гранат нет, позиция изначально неверная была занята. Когда остаешься по сути последним защитником и рядом быстрый игрок соперника плотнее надо играть к нему, это азбука начальной школы, а отскок это только несчастный случай который подтвердил что не верная позиция приводит к голу.
    где ж это Луиш лучше? падает после каждого единоборства и паса от него что-то не заметил, отскакивает как горох от стенки. забавно) 02.09.15 16:13 camarades

    • camarades, наверно каждый видит то, что хочет или ожидает видеть. Действительно забавно. 02.09.15 17:44 garri

    • Специально пересмотрел тот гол сейчас, как только Глушаков обрезал, Гранат побежал офсайд искусственный делать, так передача на Еременко была изначально, но случился рикошет от Глушакова и мяч резко поменял траекторию, в результате чего он в полупозиции остался и не догнал Мусу, а тому еще и мяч прям как надо отскочил, так что уж Муса точно непроинтуичил, а просто повезло.
    По Зе Луишу я сужу не понарезкам, а по тому, что своими глазами вижу в играх за Спартак. И где он падает постоянно, тоже непонятно. В матче с Анжи пару моментов только помнится, оба раза около штрафной и возможно там нарушения были. 02.09.15 18:31 Sennya

    • Значит смотрим разные игры если не видишь где падает 02.09.15 19:28 camarades

    • Говорят Мовсисян зимой покинет Спартак 03.09.15 13:40 camarades

    • camarades,
    кто говорит? Агент-конь Орещук, который никакого отношения к Мовсисяну не имеет, но любит почесать языком - мол, я слышал то-то и то-то? Это не тот источник, которому следует верить.
    Но, в принципе, если уйдет, не расстроюсь. Вот только тогда уже сейчас нужно начинать искать нового нападающего. Правда, я сомневаюсь, что Федун готов раскошелиться. 03.09.15 15:57 Лев

    • имхо, Зе думается прибавит. И, надеюсь сильно...На всякий случай, Промес тоже не сходу вошёл.
    А вот по Мовсисяну... Если зашёл разговор об уходе, значит всё таки решение тренерами принято уже. Да и не стабилен он. А нужен второй нападающий. Может Давыдов еще разыграется 04.09.15 13:04 Rodrigo


mastercgp   Ответить 27.08.15 20:27

Торпедо» Карпина вышло в 1/16 финала Кубка России, где может сыграть со «Спартаком»
    • Это будет чудесно! 27.08.15 23:16 Виталик

    • А когда жеребьевка кубка, не подскажет никто? 28.08.15 13:28 camarades

    • Жеребьевка будет 1 сентября. 28.08.15 13:31 Весь_красно-белый

    • Спасибо 28.08.15 14:03 camarades

    • Совсем не хочется причинять Валерию Георгиевичу боль. Катком же пройдемся. Нет, не стоит нам встречаться. 28.08.15 21:01 Арчи

    • останемся без кубка. 29.08.15 21:48 garri

    • Жеребьевка 1 сентября в 12-00 01.09.15 11:58 Флагман

    • В 17.00, если верить твиттеру РФПЛ. 01.09.15 12:36 Mari-Ang

    • Видно не судьба...
    1/16 кубка России Волга НН - Спартак (Москва), Карпин с торпедо принимает Локомотив. 01.09.15 17:38 camarades

    • Хорошо, что не Хабаровск. Плохо, что не "Химки" :) 01.09.15 17:42 Mari-Ang

    • По ходу, надо ехать быдловыезд :) 01.09.15 17:46 Флагман

    • Mari-Ang там помимо Хабаровска еще и Сахалин был))
    http://www.sovsport.ru/news/text-item/837276 молодежная команда Спартака получила соперника по юношеской лиге УЕФА 01.09.15 17:59 camarades

    • camarades: Нам могли достаться "Химки", "Торпедо" Армавир, "Волга" НН и "СКА-Энергия". Там как-то по четверкам делили (1-4-е места в прошлом ЧР, 5-8 и т.д.). В результате мы играем с "Волгой", "Рубин" едет в Хабаровск, "Локомотив" - в гости к Карпину, а "Мордовия" - в Химки. 01.09.15 19:17 Mari-Ang

    • Как жалко, что не Хабаровск. Я так хотел в гости к сильному ветру 01.09.15 19:48 Хвост

    • Мари понятно я просто по общему составу участников смотрел 01.09.15 22:59 camarades


Timoha   Ответить 31.08.15 15:19
Запощу-ка я это отдельной темой...

Вас когда-нибудь обманывала на улице цыганка? Или хитрожопый меняла валюты? Или тупо разводила, который "ломает деньги" (гуглите) при размене, и вместо своей тысячи получаешь кучу бумажных десяток эквивалентом в 150 рублей (за то пачка толстая). Это я к чему спрашиваю. Я вот однажды так попал. Первые 2-3 минуты после такого "развода" ты спокоен, потом начинают закрадываться сомнения, потом лезешь проверить деньги - баааааааааа, да меня же наебали!!!! И тут разочарование, злость и вот это вот все. Вы поняли, думаю.

Так вот. Почему при Крапине-Эмери-Якине все в один голос (и тот же Егор Титов, к слову) орут, что Спартак всегда должен бороться за самые высокие места, а тут ррррраз: Мы строим команду, никаких первых мест, дайте попасть в пятерку для начала, - и ВСЕ это схавали. Все без исключения!

Красивый развод. Классный! Я вот вспомнил тот день, когда вместо 4 тысяч, которые нес за университет, получил 600 рублей бумажными десятками. Тогда меня тоже красиво развели. Наебали, вобщем-то.
    • Просто наконец-таки до руководства дошло, что надо завязывать с этой болтовней про первое место и тд. Я этого ждал уже несколько лет.
    У нас нет фундамента, при котором, мы могли бы надеяться на чемпионство в этом году. А хорошие игры старта были проведны скорее на эмоциональном подъеме. И спада следовало ожидать. Я всегда был за то, чтоб дать побольше время и поменьше спрашивать в начале пути (кроме Якина, все-таки это человек не для Спартака).
    Ну а Аленичеву - так и подавно. Вообще считаю, что если кто еще и способен повернуть наш уплывающий корабль к возвращению стиля и игры, то только он. Нам бы сплотиться и поддержать его. А тут есть индивиды, которые и после побед пытались кинуть камень в команду, а после поражения, так совсем разошлись. 31.08.15 16:09 krasnobelui

    • Просто не все лапшу любят 31.08.15 16:24 camarades

    • Вообще-то раньше лапша и вешалась. Для чемпионства ничего не делалось, кроме заявлений.
    А сейчас хоть признали, что докатились до того, что команду надо с нуля строить. 31.08.15 16:33 krasnobelui

    • krasnobelui: Вообще-то Якин заявил об этом на первой же пресс-конфе. Чем вызвал кучу возмущений типа "Его брали, чтобы за 5-е место бороться?" 31.08.15 16:56 Mari-Ang

    • Mari-Ang, и что, теперь нельзя признать ошибкой это, чтобы Мурата не обидеть? ))) 31.08.15 16:58 krasnobelui

    • Егор Ильич особо возмущался по этому поводу.
    Под лапшой я имел ввиду игру Спартака сейчасную, когда пытаются выдать эту суету на поле за спартаковской игру, когда в ущерб результату все бегут вперёд, ну не играл никогда так Спартак! Если бы у Бескова и Романцева на первом месте красота была, мы бы вообще ничего не выигрывали. А если сейчас не выигрывать у Анжи или Уфы откуда привьется победный дух? Можно на равных с конями играть и проиграть, но такие команды дома мы обязаны обыгрывать без всяких ссылок и оговорок. 31.08.15 17:05 camarades

    • Тот Спартак, который обязан бороться за чемпионство исчез с приходом Червиченко. И обратно так пока и не вернулся. Был момент когда вот вот и он мог вернуться, но вместо усиления хорошего и стабильности, в клубе началась херня очередная и момент был упущен. Чтоб Спартак снова стал командой, которая обязана за чемпионство бороться, ему надо сначала разок это чемпионство выиграть, вот так вот без заявлений каких то, спокойно и поступательно. Все уже вокруг давно признали, что Спартак остался лишь самой популярной командой, но не как ни топ клубом РФПЛ. Так же как мусора и паровозы. Топы сейчас только кони да бомжи остались, вот они обязаны бороться. Пора и нам перестать себя обманывать, как цыганки или разводилы и признать это. И начать поддерживать команду, чтоб стать самым сильным и могучем вновь! Вчера в 90 минут хорошие слова сказали, что в трудные минуту надо команду поддерживать, а в хорошие требовать от нее большего. 31.08.15 18:59 Sennya

    • camarades, а кто выдать то пытается? Общественность или официальные лица клуба? В клубе про спартаковскую игру говорили только, что хотят чтоб команда показывала яркую и красивую атакующую игру. То, что она уже так играет никто не говорил. 31.08.15 19:03 Sennya

    • Sennya и общественность среди коей болельщики, журналисты, часть аналитиков, эксперты, и клуб тоже постарался игроки интервью раздают о чемпионстве (Ромуло, Промес) и тренер сам себя загоняет в рамки говоря, что только атакующая модель.
    По поводу поддерживать, то есть критиковать ни в коем случае нельзя, а то они ж такие ранимые? или поддерживать это только дифирамбы петь кто бы как ни играл? нет уж, что вижу то и говорю не закрывая глаза.
    01.09.15 11:05 camarades

    • Ну, допустим, в отношении Карпина недовольные появились лишь после завершения второго сезона. По Эмери и Якину - пусть каждый за себя ответит. Я по ним молчал в тряпочку, они без году неделю пробыли в клубе. 01.09.15 11:16 gnick

    • camarades, вот тебе вью Промеса перед матчем с анжи
    Куинси Промес: «Не стал бы после шести игр говорить, что мы станем чемпионами».
    Скрытый текст

    Аленичев за последнее поражение на себя взял вину.
    Да, можно конечно критиковать команду, но критика должна быть объективная. Можно говорить после 2 месяцев работы тренера, что никаких изменений нет, все плохо и терять очки с Уфой и Анжи позор (при том что по игре и моментам на победу в обоих матчах Спартак наиграл), мы должны только за чемпионство бороться, а можно бить себя в грудь и говорить, что вернулась та игра Спартака из прошлого, что по такой игре мы точно всех порвем, что вообще все просто замечательно и никаких ошибок нет. Оба утверждения диаметрально противоположные, но в тоже время по сути одно и тоже. Потому что оба необъективны и ошибочны. 01.09.15 12:36 Sennya

    • krasnobelui, всё пральна говоришь, пральна...
    еще хочу добавить
    -насчёт перспектив Эмери и Якина. Были ли у них перспективы, если бы им дали поработать года два три. Сомнительно. Поясню свои мысли. Во-первых, не та ментальность. Во-вторых не та страна для легов коучей. Мы вот много говорим, пытаемся что то сделать к лучшему а получается как всегда. Взять хотя бы лимит. Качают его из года в год то в одну то в другую сторону и как это сказывается на уровне нашего футбола? Или отношение к тем же тренерам от владельцев и акционеров?! Как к холопам, "с деньгами и дурак сделает, ты без денег сделай!". Наши же более адаптированы к условиям жизни и работы.
    -насчёт Аленичева. Ну вот в прессе некоторые назвали это поражение полезным, заметили наверное?!
    Так разве говорили при том же Карпине или Якине?! Нет. Потому как понимали, что бесполезно искать переспективу не видя фундамента. А этот фундамент у Аленичева есть! Но и ему важно было увидеть бесперспективность (пока!) той стратегии, что была в матче с онджи, ибо как по коням судить было сложно 01.09.15 13:36 Rodrigo

    • ну вот посмотрим дальше было полезно или нет и какую пользу извлекут тренера и футболисты. 01.09.15 14:27 camarades

    • Sennya, а где Аленичев сказал, что вину на себя взял? ссылку, если не сложно дай пожалуйста. Я читал комментарии Титова, где, а собственно я согласен с этим, "была вина Спартака". Т.е., в целом команды. Короче можно сказать так: игроки не смогли выполнить установку, а мы*тренеры" не предвидели что они не смогут". Гы
    camarades, полезно, потому что констатация факта,
    *продолжая*, что у нас сейчас есть, так это хороший крепкий центр. И делая упор на бестолковую игру через фланги он (центр) отключается напрочь. А посему, искать другие варианты игры, кроме как не используя Широкова, Попова, это утопия. Впрочем, пока утопия 01.09.15 16:47 Rodrigo

    • ...кстати, наталкивает на мысли некоторые.
    Имея собственную Академию, и даже тот состав, который по сути у нас не менялся, использовали игроков не по назначению, что Карпин, что Якин. Всё одно, что забивали гвозди драчёвым напильником;))
    Всё у нас будет хорошо! И с "автобусом" найдём как играть. Выиграли мы у Крыльев? А бомжи им слили у себя дома. И с Амкаром мы оч неплохо сыграли. 01.09.15 17:25 Rodrigo

    • Игра с "Амкаром" была довольно посредственной. С Герусом повезло, вот и выиграли. 01.09.15 17:39 Mari-Ang


Страницы: « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 »

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться