↑Наверх↑ АренА - гостевая книга болельщиков ФК Спартак Москва
Главная



На Арене: | Зрителей: 0. Всего: 0

Участники
Сильный ветер   Ответить 22.06.13 06:09
Погибшим защитникам Родины - Слава!
Победившим защитникам - Ура!!!

Предлагаю во Славу дня Мужества Защитников Отечества коллективный выезд читателей ресурса - на Брестскую крепость.
Могу взяться за организационные вопросы.
(принадлежность к Кб цветам не принципиальна).
    • ПРОСЬБА - здесь отписываться по существу.
    (Для не понявших - использую ВСЕ возможности для вечного забана). 22.06.13 06:17 Сильный ветер

    • 1 22.06.13 06:17 Сильный ветер

    • Да не вопрос, поехали. 22.06.13 09:04 Хвост

    • Сколько раз проезжал Брест, в крепости-герое не был ни разу.
    Участвую. 23.06.13 12:42 ЮЛИК

    • Какие ориентировочные сроки? 24.06.13 08:11 camarades

    • Отъехал по делам, сорри.
    3 участника, нормально. Приемлемые сроки для каждого в личку. 27.06.13 08:02 Сильный ветер

    • А че в личку, давай тут обсуждать, может кто еще и присоединиться если даты будут устраивать.
    По мне любые выходные когда Спартак играет не в МСК, кроме 20-21 июля. Это если рассматривать ближайшие месяцы. 27.06.13 08:54 Хвост

    • ну я в личку отписался могу и здесь повторить первая половина августа 1-15 27.06.13 10:58 camarades

    • Юлик пока не отписался.

    Камарадес
    В личку до сих пор не дошло. В августе не получается у меня. А просто на выходных сгонять?

    Другой вариант - запланировать "из далека", что бы все смоли подстроится. Но это либо сентябрь и далее, либо очередная годовщина (следующий июнь). 30.06.13 02:55 Сильный ветер

    • Давай на июнь 2014 запланируем, у меня уже младшая подрастет, и вообще... 30.06.13 19:50 ЮЛИК

    • В июне 14-го планирую быть слегка дальше географически, тоже в городе и стране на букаы Б )))) но в Брест врядли попаду. 30.06.13 20:14 Хвост

    • не плохо было к какой дате памятной приурочить, к примеру...22 июня 30.06.13 20:55 camarades

    • Или предлагаем варианты, или ставим Цель - 22 июня 2014 г. 01.07.13 02:57 Сильный ветер


Флагман   Ответить 14.06.13 15:48
27 июня – "Динамо" Киев (дома), 30 июня – "Шахтёр" (в гостях), 3 июля – "Шахтёр" (дома), 7 июля – "Динамо" Киев (в гостях). Планируется, что домашние матчи "Спартак" проведёт в Химках.
Никто не собирается?
    • 27 июня постараюсь быть 18.06.13 09:04 paty

    • Вчера где-то видел, что планируется на Стрельцова играть. 19.06.13 11:10 Sportsman

    • Да в СС написано, со слов директора торпедовского стадиона, что обсуждается такая возможность 19.06.13 13:22 camarades

    • Никаких Химок не будет, оба матча на Торпедо; 27-го с Киевом, 3-го с Донецком. Начало в 19.30.

    Расписание и регламент:
    Скрытый текст
    19.06.13 19:18 Arvar

    • 2 Arvar Обычно подобную информацию сопровождают источником.
    На офсайте нет ни времени проведения, ни стадиона
    Спартак - дк
    На Фратрии - Химки 20.06.13 09:14 paty

    • paty
    Если я что-то пишу - значит, знаю о чём пишу - а ты хочешь верь, хочешь не верь, твоё право - я свою правоту тебе доказывать не собираюсь, ищи с кем другим посраться.
    Ссылку могу дать на слова некоего господина Палкина, а то, что на сайте ничего нет, а на Фратрии - Химки, ну это лишний раз говорит о степени их информированности. 20.06.13 10:57 Arvar

    • Арвар такой прямо интеллигентный и нравственный молодой человек, прямо душа радуется читать. Другой написал-бы какое-нибудь хамское "информация инсайдерская", да и все. А Арвар объяснил как дела обстоят, подробно все расписал... Прямо радуюсь от того, сколь высок уровень общения на Арене нынче. 20.06.13 11:25 Ben

    • 2 Arvar
    Для меня вопрос принципиален, поскольку до Автозаводской мне никак вовремя не доехать. Очень сильно сомневаюсь, что для тебя это имеет хоть малейшее значение.
    А своей "информированностью" можешь кичиться дальше. 20.06.13 11:38 paty

    • ))) поржал 20.06.13 12:12 Lexa03

    20.06.13 12:31 CarpeDiem

    • paty
    А я что могу сделать, чтобы ты успел - в Химки перенести чтоли?
    Вчера в новостях Палкин сказал, что Шахтёр играет со Спартаком 30 дома на Донбассе и 3 в Москве на Стрельцова, всё - какие вопросы?
    Смотри новости чаще и не будет никто "кичиться".
    Следующий раз не скажу и жди пока Фратрия проснётся или сам ищи информацию раз такой обидчивый весь.
    Учись доверять тем кто больше в курсе, тебе же лучше будет, как там Гник насчёт Мюллера говорил, подходящая цитата. 20.06.13 12:41 Arvar

    • Вот и Фратрия родила, не прошло и полгода, вот тебе источник - теперь всё, поверил? 20.06.13 12:47 Arvar

    • Официальный твиттер ФКСМ написал эту новость час назад, тогда же и Фратрия отписалась.
    Еще какие у тебя вопросы к Фратрии??

    А вот мой вопрос, кто такой Палкин по отношению к ФКСМ, что я ему должен доверять, вопросы относящиейся к компетенции работников пресс-службы Спартака? 20.06.13 14:18 Хвост

    • Не всетаки умеем из ничего устроить срач 20.06.13 14:53 camarades

    • Блин, кто спугнул новость про Дзюбу в Рубине ? 20.06.13 15:03 CarpeDiem

    • что значит "из ничего"?! это только прелюдия. вспоминаю закат Стаса Черчесова. а он, имхо, начался с товарняка в межсезонье с ДК. 0-3, нас укатали в асфальт. Черчесов заявил, что это обычный тренеровочный матч. я хотел его убить. 20.06.13 15:34 Алексей Степанов

    • Хоть к Дзюбе за "тренеришку"я в последнее время и охладел, но отправлять его в Томь, Рубин и прочие Локомотивы, это глупость. Особенно забавляют мечтающие заменить его на Ерёменко, статистика которого 6+2, у Артёма 4+7. 20.06.13 15:58 IRON MAIDEN Fan

    • Алексей Степанов,
    ты лучше вот что скажи- ты все еще "Валера-верим" или как? 20.06.13 16:08 gnick

    • IMF, если речь о Романе Еременко, то вопрос такой - ты футбол смотришь? 20.06.13 16:28 Бериллий

    • Смотрю, и ни чего в Ерёменко не вижу, чтобы ох и ах. 20.06.13 16:37 IRON MAIDEN Fan

    • 2 camarades
    А где здесь срач? Кое-кто рассказал, где берет информацию (у палкиных буквально с губ срывает), и, пользуясь своим непревзойденным авторитетом, выкладывает для всеобщего обозрения. Это не срач - это посмешище. 20.06.13 16:42 paty

    • IMF, видимо, несмотря на охлаждение, твоя любовь к дзюбе все еще очень горяча)) 20.06.13 16:45 Бериллий

    • Горяча не горяча, я вот не знаю, Дзюба у многих деревяшка, а Р Ерёменко супер диспетчер. Спрашивается чем 6+2 лучше 4+7.
    20.06.13 16:59 IRON MAIDEN Fan

    • IMF, по-моему, если ты смотришь футбол, то у тебя такое "спрашиваться" не будет. Но ты смотришь и не видишь, значит тут что-то очень личное) Это самое простое объяснение и скорее всего самое верное. 20.06.13 17:13 Бериллий

    • Пусть Дзюбу берут безо всяких обменов. Я бы был бы рад если бы еще одного персонажа в нагрузку присовокупили, но этот холивар бесконечен. 20.06.13 17:31 CarpeDiem

    • paty на свой счет не принимай, я не тебя имел ввиду 20.06.13 17:31 camarades

    • gnick, я никогда не был "Валера-верим". Я его поддерживал с начала, и сейчас ничего не изменилось. Дело в том, что никаких завышенных требований и ожиданий от тренерства Карпина у меня никогда не было. 20.06.13 17:54 Алексей Степанов

    • Алексей Степанов,
    руководствуясь такой логикой, ты и по прошествии десятка лет без игры и побед будешь стоять на той же позиции, я так понимаю? 20.06.13 23:42 gnick

    • может я не прав, но как болеть за какую-либо команду если не ожидать от нее каких-то свершений? Это как браться за дело заранее уверенным, что все равно ничего не получится. 21.06.13 07:48 camarades

    • Алексей Степанов,
    я, пожалуй, переформулирую вопрос. Допустим, Валерий Карпин- главный тренер и поэтому ты его поддерживаешь. Похвально. Но думаешь ли ты по-прежнему (только не говори, что ты так никогда не думал), что продолжение сотрудничества с ним идет на пользу клубу? 21.06.13 09:24 gnick

    • Arvar
    "ищи с кем другим посраться"
    Будешь провоцировать - будешь париться. Как в отпуске - 14 дней.

    gnick, Степанов (ЛД)
    Я слежу за вами :) 21.06.13 10:18 Флагман

    • Флагман,
    и небезосновательно. :-)

    Парни, а кто-нить в курсе, почему Бабушка Стифлера давненько нас своим вниманием не удостаивала? 21.06.13 13:04 gnick

    • Старенькая? 21.06.13 15:19 Сильный ветер

    • 2 gnick
    Могу ошибаться, но 7 8 сообщений в одном единственном топе за ТЯПНИЦУ говорит о нынешней популярности гостевой. Кстати на этой недели новых топов не было вовсе. 21.06.13 15:23 paty

    • таки лето господа) 21.06.13 15:57 camarades

    • Флагман, ты думаешь мы сейчас с Николаем устроим экшэн?) не, уже все давно сказано, я вообще не понимаю зачем он до меня докопался. если он такой "тонкий" человек, каким себя ставит, то прекрасно понимает, что я скажу на все его вопросы, чуть ли не дословно. 21.06.13 17:53 Алексей Степанов

    • Да все просто- тебя зачем-то грохнули (не расскажешь, кстати, какими судьбами? ), и я успел соскучиться по зарубам "ниочем" с тобой. :-)
    ЗЫ. На Шахматной планете зареген? 21.06.13 18:44 gnick

    • Хвост
    Я не хочу издеваться, но не знать одного из самых авторитетных футбольных менеджеров восточной европы и не доверять ему, а ждать, когда Фратрия подтвердит то, что уже день-два, как всем известно - это сильно.
    К сожалению, в плане информативности Спартаку то того же Шахтёра - как до луны.

    camarades
    Убеждаюсь лишний раз; не делай добра - не будет и зла.
    Нафига вообще спрашивать, чтобы потом ещё претензии кидать?
    А спасибо за абсолютно точную и своевременную информации так и не сказал.

    paty
    Ты тоже о Генеральном директоре Шахтёра и слыхом не слыхивал?
    Могу тебя удивить - он постоянно комментирует жизнь клуба и от него можно узнать буквально всё связанное с командой, в том числе и всю информацию по играм со Спартаком и да, он очень авторитетный источник, если ты не знал.

    Флагман, кого это я провоцирую?
    Помог человеку, сказав, где будут играть - даже сказал с чьих слов это знаю, так он вместо благодарности стал претензии выдвигать, оно мне надо - пусть сам теперь узнаёт где хочет. 21.06.13 18:56 Arvar

    • К слову- сайты Спартака и Фратрии и не должны конкурироватть в скорости подачи информации с профессиональными СМИ. У них другие сильные стороны, как впрочем и цели. А в остальном логично. Если задаешь вопрос и тебе на него ответили, сказать спасибо имеет смысл. 21.06.13 19:41 Олег

    • Arvar - а зачем мне его знать? И кто решил, что он самый самый? Кто составлял данный рейтинг. Мне пофиг на информативность шахтера, я лично знаю, что до последнего пытались договориться с химками, так как они тупо более вместительные, а денег охота заработать очень, вариант со стрельцовым был запасным. И что там вякуют палкины гинеры и прочие рабинеры мне лично по барабану. Пока новость не появится на доткоме, это слухи. А шахтер вместе с палкиным может играть где он хочет, меня в отличии от тебя интересует только одна команда и она не как не шахтер. 21.06.13 21:00 Хвост

    • лень, с утра разберучь 22.06.13 01:16 Флагман

    • Будем делать прогнозы на исход товарняка с укромусорами? 27.06.13 12:09 Dj_Grag

    • Dj_Grag
    Киев сейчас никакой, думаю шансы их победить неплохие - с Шахтёром будет влёт в одну калитку.
    Хотя из-за товарищеского статуса игр, сложно до матчей что-то говорить. 27.06.13 12:35 Arvar

    • Да-да!!!! так уже и вижу .... если проиграем, то "влёт" .... если выигрываем, то это "товарищеские матчи" и "ДИНАМО никакущий"!!!! .... скукота!!!!
    Спартач. 27.06.13 15:37 СПАРТАЧ

    • подготовку тока начали, ДК провел уже несколько товарняков, у нас кроме игры смешанным составом с Уфой небыло других игр. 27.06.13 16:45 camarades

    • Сопку кинте плииз 27.06.13 18:17 Lexa03

    • Интересно, Валера прислушался к Романцеву и Глушакова поставит под нападающими, или передвинет туда Кима 27.06.13 18:19 Dj_Grag

    • Channel - 143531 27.06.13 18:34 soul

    • Почему то не удивлен, привезли себе сами, легко, забить не получается, покряхтеть требуется ;-(
    Спартач, ты прав, Динамо никакущее, как и Спартак. 27.06.13 19:21 garri

    • Пеналь был спорный 50 на 50, Киев ничего не показывает - наши активнее, но ударить толком никто не может, даже с 10 метров не могут в ворота попасть, а Мовсисян смешон; его симмуляция с пеналём и штрафной с опасной точки, выполненный абсолютно бездарно - просто удивляет уже.

    garri
    Вообще-то он имел в виду совсем другое, ты разве не знаешь, что значат кавычки перед фразой, которую он процитировал?
    Киев такой, какой и был в апреле, Спартак действительно много хочет - но ничего не может, возможно пока, моменты есть, вот только забивать надо с 10 метров, а не только финтить, это ведь не цирк в конце-концов. 27.06.13 19:24 Arvar

    • Такое ощущение, что Серега подрос чуток :) 27.06.13 19:43 Dj_Grag

    • Кряхтели, кряхтели и не выкряхтели...
    27.06.13 20:26 garri

    • Одно радует - все три опасные моменты у ворот киева создали наши воспитанники. Остальное грустно, но это сборы 27.06.13 20:26 Dj_Grag

    • очередная срамота. Люди пришли на футбол, на легендарный футбол, а получили экскременты от Валеры. "Как сказал В. Карпин, в первых двух играх он будет экспериментировать с составом, в остальных, наигрывать основной состав" :с) комментатор. Можно экспериментом назвать залповый выпуск молодняка на поле, при этом меняя хоть как то мыслящих игроков, оставляя при этом никакого армяшку? Это мазохизм какой то, или ношение воды в решете.
    27.06.13 20:28 Rodrigo

    • Rodrigo
    Отметить некого - как был безыдейный хаос так он и остался, мысли там в головах и близко нет.
    Песьяков, Жано, ДК и наверно Кариока - без претензий, остальные обосрались - в той или иной степени.
    Касательно Яковлева - то какой год уже играет на высшем уровне, когда в створ попадать начнёт, непонятно. Кстати и Тимофеев с Кротовым с такими же проблемами, благо у них это ещё в привычку не вошло, нормальный тренер может их ещё переучить, на Карпина надежды нет. При нём оборона играет только на индивидуальном мастерстве отдельных игроков, потом и они сдают.
    Оборону как и атаку надо уметь ставить, плохо когда тренер умеет одно и беспомощен в другом и совсем ужасно, когда нет толку от него ни в одном, ни в другом компаненте.
    Больше всего удручает Мовсисян и Брызгалов, оба неготовы и близко. 27.06.13 20:48 Arvar

    • Футбол без ворот.
    И желание вроде есть и силы, а атак нет.
    И ударов нет.
    Вроде товарняк, а досада берет.. Слили, как всегда.
    Команда импотентов блин..
    27.06.13 21:12 Олег

    • По качеству игры вопросов давно нет, тем более странно ожидать что-то от товарняка. Вопрос в другом. Осознавая, насколько принципиальны данные соперники для нас, болельщиков, зачем участвовать в подобном турнире, играя неоптимальным составом в неоптимальной форме ? Тренируйтесь на кошках, а когда натренируетесь, устройте этот турнир зимой, в какой-нибудь турции. Или принципиально обосраться именно в присутствии как можно большего числа болельщиков ? Не понимаю.

    UPD. Вот и Валера не понимает. Чего за ажиотаж вокруг обычного товарняка ? Удивился, наверное, когда трибуны увидел. Обычный товарняк и столько народа. Пища, говорит, только для тренеров. Так что простым смертным лакомиться нечем. ))) Смех да и только. 27.06.13 21:21 CarpeDiem

    • если раньше мы в обороне хреново играли, но могли в атаке забить, то теперь мы и в атаке забить не можем. Мовсисян индивидуалист, некомандный игрок. Мало ударов по воротам с дистанции это то что особенно непонравилось, ну и Кариока "люимый мой, родной" совершать пробежки рядом с соперником это конечно неискоренимо))
    Понравились молодые пацаны Яковлев (давно уже играть пора), Тимофеев и Кротов.
    Рад возвращению Сергея Паршивлюка тьфу-тьфу-тьфу
    А так впринципе готовиться и готовиться для того и играем товарняки. 28.06.13 08:10 camarades

    В целом, СПАРТАК смотрелся интереснее ДК .... ДК вообще местами напоминало какой-нибудь РОСТОВ или ФК МОСКВА :) (всей командой сидеть в обороне и ждать контратаку) .... в какие-то моменты СПАРТАК просто возил динамовцев (ну почти так же, как вчера ШАХТЕР возил питерских .... только ШАХТЕР это делал вообще без усилий, а СПАРТАКу приходилось играть "через не могу") .... короче, СПАРТАК, не смотря на поражение, мне понравился больше .... и по самоотдаче и по мысли.
    4:3:3 .... вот и ответ на вопрос, куда нам столько опорников .... подходит нам или нет эта схема, как раз и увидим во всех оставшихся матчах этого турнира .... и очень хорошо, что эту схему решили обкатать на сильных соперниках .... уверен, к привычной схеме 4:2:3:1 вернуться можно будет в любой момент без всяких проблем.
    Чельстрем .... лучший игрок СПАРТАКа вчерашнего матча .... перефразируя классика советской журналистики, ТАКОЙ ЧЕЛЬСТРЕМ НАМ НУЖЕН!!!!
    Яковлев .... реально удивил вчера .... если продолжит ТАК играть дальше, без сомнения станет безальтернативным игроком основы .... гол мог вчера состояться в его исполнении, просто шедевральный!!!! Так держать!!!!
    Паршивлюк .... ого!!!! Сергея почти уже списали, а он выдал изумительнейший матч, показав себя этаким Жирковым правого фланга .... и это еще под нагрузками .... ждем Паршивлюка сразу в основе следующего матча!
    Боккетти .... в нашем случае можно смело перефразировать утверждение "Хороший вратарь, это полкоманды" в "Боккети, это полкоманды" .... еще один, наряду с Чельстремом, лучший игрок матча в составе СПАРТАКа .... если Карпину и можно было бы сделать хоть и спорное, но замечание по трансферу Инсуаральде, то трансфер Боккетти снимает эту претензию стократно!
    Пенальти .... ну не было его не 50 на 50, не 10 на 90 .... Брызгалов блестяще съиграл в мяч, а судья, эпизод не видевший, повелся .... еще одно наглядное подтверждение почему наши судьи нигде не котируются .... никогда европейский судья ТАКОЙ пеналь не назначил бы .... а если бы и назначил, то посмотрев повтор в перерыве должок бы вернул .... так уж принято у порядочных людей, накосячил, исправляй!!!! Мы же, как всегда, хотим демонстрировать свою непредвзятость и принципиальность, а в результате единственное что демонстрируем, это крайне низкий уровень компетенции.
    Да и еще .... Брызгалова все тут, включая Рабинера, пытаются обвинить в том что и второй гол чуть не пришел из-за него, но пересмотрите эпизод .... этот выход один на один организовал МакКей неудачно обработавший мяч в борьбе с игроком ДИНАМО .... никакой вины Брызгалова в этом эпизоде нет .... Сергей, имхо, в этом матче съиграл, впрочем как и всегда, на довольно приличном уровне .... то что он игрок основы, без вопросов.
    Кротов, Тимофеев понравились, но не более того .... Удачи им в СПАРТАКе 2.
    Билл в очередной раз показал, что он ну ни при каких обстоятельствах не игрок фланга .... его место под нападающими.
    Глушаков, пока загадка .... пока серьезных дивидендов, равно как и косяков, от его приобретения я не вижу .... будем посмотреть!
    С уважением! Спартач.
    p.s. конечно надо посмотреть еще некоторое количество игр, но вот какой может быть основа СПАРТАКа при схеме 4:3:3 ....
    ......................................... Дикань/Митрюшкин
    Паршивлюк/КК .... Брызгалов/Сухи .... Боккетти/Пареха .... Макеев
    .....................Кариока .............. Глушаков ............ Хурадо/Чельстрем
    .................Ари/МакГиди .... Эменике/Мовсисян ........ ДК/Яковлев 28.06.13 09:16 СПАРТАЧ

    • Особенно "понравилось" про Яковлева!(((( Не трогай Пашу, смотри футбол, а лучше ненадо и упаси Бог любимый Спартак от такого болелы. Mixeo, очень адекватного болельщика ты зарегил!((( 28.06.13 10:58 igor

    • Игра не понравилась тем что ДК большую часть времени играли вторым номером, словно амкар какой-то. Ждал от них больше мастерства что ли. Спартак точно ничем не устпупил ДК. По глушу пока коментировать нечего. ни плохо ни хорошо. Вся надежда в атаке была на Пашу, по ходу он один понял что надо креативить в нападении. Ждем игру с кротами. ах да, спасибо ВГТРК. 28.06.13 12:49 Yurmax

    • Пеналь был 146-процентный, не надо ля-ля. Главный компетент всея футбола, блин.. %\ 28.06.13 13:40 Timoha

    • Где эти сволочи находят комментаторов? из ада вытаскивают? 28.06.13 13:40 Алексей Степанов

    • что бы вернули должок надо хотя бы в штрафную соперника входить)) 28.06.13 13:57 camarades

    • Timoha, вот именно что не надо ля-ля .... вот видео повтора голевого момента http://www.bobsoccer.ru/user/25270/blog/?item=168343 .... на видео отлично видно, что Брызгалов вчистую играет в мяч и только потом сталкивается с игроком ДК .... если у тебя есть видео, где Брызгалов сначала цепляет игрока ДК и только потом играет в мяч, тогда предъяви .... ля-ляльщик ты наш возмущенно-принципиальный!!!!
    camarades, пересмотри 2-ой тайм .... СПАРТАК много раз входил в штрафную ДК .... при желании, вернее наличии совести, шансы можно и нужно было уравнять!
    Спартач. 28.06.13 14:34 СПАРТАЧ

    • Timoha на одном из повторов было четко видно, что Брызгалов вначале одной ногой(пыром) коснулся мяча, и только после этого второй коснулся игрока соперников. А это не может быть пеналем. https://www.youtube.com/watch?v=0p8OuXsWozI смотри с 1м02сек 28.06.13 14:37 Dj_Grag

    • То что Брызгалов коснулся мяча мне кажется оптической иллюзией. Мяч не изменил траекторию и если и было касание мяча, то разве что шнурками бутсы. Судьи в таких случаях дают 99 пеналей из 100. Скорее вопрос стоит ставить так - зачем лезть в такой сомнительный подкат в своей штрафной ? 28.06.13 16:53 CarpeDiem

    • По пенальти: все на усмотрение судьями подобных эпизодов. Хотя можно конечно и поспорить. Там же помимо достаточно чистой игры был и явный нырок нападающего. По ситуации мяч уходил за пределы поля, а нападенец это видел и даже не пытался перепрыгнуть и шел на фол. Да ладно, Бог с ним с пенальти.
    Валера тут такие вью дает. "Не ставили целью выиграть", "Товарищеский матч, в чем ажиотаж не понимаю."
    Если соревнованию дан статус "коммерческий турнир" как он может быть товарищеским?! И еще, может Валере и не интересно вообще как заполнены трибуны и на что народ настроен? Тогда чем этот сучий потрох отличается от Дзюбы? Тот хоть молод и горяч...
    В свое время сам поиграл и в футбол и в хоккей. В хоккей больше нравилось, ибо не на износ, больше в удовольствие играешь. И помню, был у нас тренер. Арсеньич. Помню выводя нас пацанов на игру почти всегда приговаривал: "Ребят играйте в свое удовольствие, будьте командой!" К чему вспомнил, спрашивается? А к тому, что проигрывая, получив мяч в свои ворота, игра команды не перестроилась: мы долго, свободно и четко катаем мяч вблизи своих ворот но как только пытаемся атаковать, коленки подтрясывает и ничего не выходит. Это даже не в матче с ДК, с той же Уфой было аналогично. Ссыкливая стратегия в товарищеском матче, как то так. Хотя можно было как минимум показать на что мы способны в атаке, попытавшись изменить тактику на остроатакующую. И хрен с ним с результатом. "Товарищеский матч" и никакого ажиотажа;). 28.06.13 17:49 Rodrigo

    • Согласен с CarpeDiem в этой ситуации 99 из 100 арбитров назначили бы пеналь. Это у нас есть возможность смотреть и смаковать повторы. И то по первым трем повторам никаких сомнений в пенале нет, только с камеры с противоположной трибуны появляются сомнения. У судьи возможности смотреть повторы с камер нет, а без повторов никаких сомнений в пенальте нет. А вот на кой ляд было вообще в этот подкат лезть, вот это действительно непонятно. Да и с чего бы вообще к этому пеналю докапываться, я бы еще понял, если бы его на 89-й минуте поставили. А так был целый час игры, чтобы и сравнять счет, и вперед выйти.
    Меня больше всего не итог расстраивает, да и матч по сути товарищеский, в таких играх игроки все-таки не убиваются, все понимают, что травму получить легко и без сезона остаться, т.е. как-то особых претензий на результат не было. Но печаль от того, что реально разницы между последней игры с Аланией и вчерашним матчем ноль целых хрен десятых, словно и не было никакого полуторамесячного перерыва, такое же УГ. Не, оно конечно, стабильность признак класса, только выходит так, что при такой стабильности реальный класс Спартака это середина турнирной таблицы с робкими надеждами, что если повезет, то можно попасть в зону УЕФА. В принципе если вспомнить зимние товарняки, то они мало чем отличались от того, что команда продемонстрировала в марте. Сейчас мы ничем не отличаемся от игры с Аланией. Ну, видимо и в июле-августе будем "наслаждаться" зрелищем.
    Одно светлое пятно за матч это Паршивлюк, человек полтора года не играл, а реально был лучшим в команде, и по мысли, и по исполнению, и по желанию , но последнее понятно, соскучился человек по футболу. Но все-таки, на фоне всего Спартака выглядел игроком с другой планеты, видимо ему как раз на пользу пошло то, что он успел отдохнуть от работы под руководством Карпина, и сохранился на более высоком уровне, в то время как остальные планомерно деградировали.

    ЗЫ
    Многократно уже более подробно пересмотрел ролики с пенальти, судья прав 100%. Мяч чуть в сторону полетел, когда его игрок ДК коснулся, а уж потом Брызгалов мяч слегка задел, только в этот же момент своей левой ногой Сергей уже влетел в Кравца. Больше вопросов к Брызгалову. Ну уходит мяч к лицевой линии и явно сторону от ворот, ну на хрена ты в такой подкат летишь? Ну беги рядом с соперником и тупо мешай ему, это не Роналдиньо или Месси, сто пудов либо сам мяч потеряет, либо передачу бестолковую и неопасную исполнит.
    28.06.13 17:49 NavyDr

    • Как-то обновления Арены уже смущают - вообще никто и ничего не пишет, совсем - в чём дело?
    Почему никто кроме нескольких человек не отписался о впечатлениях матча?
    Как вам заявленная Карпиным 4-3-3? Как молодёжь?
    Что думаете по поводу Чельстрёма в роли АПЗ и Глушакова, как глубокого опорного?
    Как вам симулянт Мовсисян, который по-хорошему в сумме за симуляции на красную точно наиграл?
    А заметили, как крайние защитники по другому играли теперь, как у Эмери. Это даже по расстановке видно, когда начинаем атаку. Думал в заслугу Карпину будут ставить находку, а об этом все молчком.

    Я, конечно, понимаю, что была афигенно крутая игра, мысли 0, креатива примерно столько же, да и наш главный тренер уже давно - это велотренажёр, откуда тут чего набраться было, но неужели больше сказать нечего?

    Меня, например, дико злость за двойные стандарты Карпина разбирает, за его феерические замены и за то, как он пытается включать дурака, комментируя игру.
    Кто-нибудь понял светлую мысль Карпина по поводу замены Яковлева на Козлова, как такую глупость можно сделать в принципе?
    Слова Карпина о том, что задачи выиграть не было - просто убили, в очередной раз, Так же как и тактика замен; когда понял, что безнадёжно влетаем, стал выпускать молодняк, чтобы на чистых глазах потом отмазаться за результат, что и произошло, а все игры с Киевом ради этого убогого слива что ли ждали? Вот как Карпину это ещё донести, раз ему ума не хватает понять самому.
    Вообще для нормального футбола, нужны мозги, человек 6 из 10 должны быть с мозгом,у нас на всю команды - 2 человека Хурадо, Жано (2 игры за сезон).
    К примеру у того же Зенита в лучшее время - Семак, Широков, Зырянов, Файзулин, Данни, Кришито. Вот вам и ответ, почему в том числе одни чемпионы, а другие так, для мебели просто. 29.06.13 22:11 Arvar

    • Что-то существенно изменилось в игре в сравнении с тем, что мы видели в завершившемся сезоне? По-моему нет. Положительный результат в игре с самым принципиальным историческим соперником? Тоже нет.

    Тогда что удивительного в том, что в стодвадцатый раз повторить ранее сказанное желающих не так уж и много? 29.06.13 22:41 gnick

    • gnick
    Тогда логично до увольнения Карпина вообще о футболе на Арене ничего не писать, ибо при Карпине глобально вообще ничего не меняется, так получается?

    Итак последнее время разговоров как таковых нет, только мало содержательные поздравлялки с Днями Рождения, свадьбы, разводов, конкурсов мокрых маек и прочих, строго говоря, не имеющих к Спартаку отношения, вещей. Где Арена на которой много, очень много писали о нашей команде? Книга как-будто выродилась, даже новости не публикуются, не говоря уже о новых темах.
    Даже на матч с Киевом отдельную тему никто не сделал, как-будто так и надо... 30.06.13 00:02 Arvar

    • Arvar,
    гостевая, о которой ты пишешь, в настоящее время там же, где и подлинно спартаковский футбол в исполнении футболистов, выходящих на поле в спартаковской форме. Просто в другом временном диапазоне. 30.06.13 01:53 gnick

    • Еще не вечер Господа.
    Сегодня играем с Шахтаром.) 30.06.13 09:06 Олег

    • «Даже на матч с Киевом отдельную тему никто не сделал, как-будто так и надо... »
    Скажу больше, даже по игрочишке никто не плачет :) 30.06.13 10:19 uncle Alex

    • Дзюбе-24 года, техники, скорости, поставленному удару, умению играть головой- уже не прибавится. И так тянули до последнего. Пора освободить место. 30.06.13 10:52 Олег

    • дядя Алекс, я плачу, ежли что ;)
    ИМХО, что касается нападающих, вот Мовсисян повторяет Билю в Спартаке, никак не хочет играть коллективно. К Уорису его в соседи. Здесь даже Дзюба, не говоря про Эменике выше его на голову. Вот с теплом в сердце вспомнил Велика, вот парень умел правильно думать у чужих ворот. Не хватает нам его, надо признать
    Правда, стоит еще признать, что Валере думающие игроки не нужны. Подтверждение тому можно в каждом проведенном матче найти. И вообще лично я все меньше верю, что при Карпине увижу тот Спартак, который хотелось бы видеть. 30.06.13 14:49 Rodrigo

    • Олег, под кого освободить? Под Обухова у которого ноги при плюсовой погоде замёрзли или Козлова, который Химкам нафиг не нужен! И если что, Дзюба, самый техничный после Ари нападающий, остальные бегунки. Впрочем видно такие игроки и нужны будут Карпину, отбор фигак в свободную зону бежим вперёд. Кстати не понимаю зачем нам Хурадо, если ему не с кем будет обыграться впереди. Про позиционные атаки можно забыть. Хотя может зря сгущаю краски и всё таки Артём останется. А так лучше сам Карпин идёт в аренду, в Реал Сосьедаl какой нибудь, ах да, там же с деньгами плохо! 30.06.13 15:19 IRON MAIDEN Fan

    • IRON MAIDEN Fan
    Дзюба у нас вроде нападающим числится. Он совсем не плеймекер, не разыгравающий и уж совсем не мозг команды. Освободить место-значит на его позиции должен появться более качественный игрок. Кто? Посмотрим.
    Кроме того, что он воспитанник нашей школы- других плюсов невижу.
    В Спартак-2 его отправить? Так он уже не подающий надежды. Вот и пусть играет в Ростове, покрайней мере игрового времени будет много. Может карьера у парня сложится.
    Зачем команде и дальше мучить Дзюбу, а ему команду?? 30.06.13 15:52 Олег

    • Что опять кого то покупать? А вообще, кого купили вместо Алекса, №23. Ну да Макгиди, правда с полугодичным опозданием. Взамен Алекса никого до сих пор не найдём. Мне вообще не понятно, как мы будем играть схему 4-3-3. Ари похоже не долго осталось в команде, Эйден тоже у нас лыжи навострил, контракт продлевать не хочет, нужно продавать, чтобы отбить хоть какие деньги. 30.06.13 16:16 IRON MAIDEN Fan

    • IRON MAIDEN Fan
    Ну покупки еще будут. Надеюсь.
    Разыгравающего у нас нет и никто его не ищет походу. Наверное будем играть опять без него..
    Но Дзюба все равно не про это. Он-не плеймекер. Ни разу.
    23 кстати сидит на лавке плотно и говорят навострил лыжи на уход.
    А 4-3-3, так это Карпин сейчас видит такой нашу игру. Не факт, что именно так все и будет.
    А вообще с Карпиным , что 4-4-2, что 4-3-3, что 4-3-1-2, одинаково не эффективны. Нам в принципе пофигу какая схема на поле. У нас все на 70% зависит от Удачи, а на 30% от Игроков. 30.06.13 16:35 Олег

    • Олег, а где 10% от тренера. :) 30.06.13 17:06 IRON MAIDEN Fan

    • IRON MAIDEN Fan
    Мы пошли дальше всех! В нашем случае 10% - Непозволительная роскошь или риск.) 30.06.13 17:35 Олег

    • Arvar, это тебе будет весело, нам горько и больно. :( 30.06.13 18:56 IRON MAIDEN Fan

    закрыто 30.06.13 18:57 arrowz


Rogis   Ответить 21.06.13 16:01
Кубок Конфедераций кто-нибудь смотрит? Впервые за ним слежу, вроде бы интересный турнир, особенно для Таити! ;) жду матча Бразилия - Испания
    • Смотрю, почти все матчи понравились, команды играют очень живенько. Пока что лучшим был матч Италия-Япония, на мой взгляд. Таити - не понимаю, как они могли отобраться от своего региона. Кажется, что их бы разгромили и Андорра с Люксембургом. 21.06.13 16:14 Бериллий

    • Италия - Япония совсем поздно играли, не смотрел, но по-любому классный матч. Хотя надо привыкать к такому времени, ЧМ через год ;)). Мне итальянцы понравились в матче с Мексикой. Бразильцы сильно играют, Неймар прям влился в сборную. Жаль Ромуло наш травмирован. Ни одной игры Уругвая не видел. Как они? Болел за них на ЧМ в ЮАР
    А по Таити не понятно, где была Новая Зеландия? 21.06.13 16:23 Rogis

    • У Уругвая мне защита кажется слабым местом, могли и у Нигерии не выиграть из-за этого. Поэтому не думаю, что у них хорошие шансы против Бразилии или Италии. Зато тройка нападающих - Форлан, Суарес, Кавани - поди еще найди у кого лучше... 21.06.13 20:55 Бериллий

    • Уругвай даст бой бразильцам? 26.06.13 21:53 Rogis

    • Ужасное впечатление вчера произвел Неймар .... 1 реально ценный эпизод за всю игру и бесчисленное количество симуляций и провокаций .... есть чисто интуитивное ощущение, что БАРСА с ним нахлебается по полной .... что касается самих команд, то сборная Бразилии не впечатлила .... если бы не чудовищные провалы в центральной зоне Уругвая, большой вопрос, чем бы для Бразилии все это закончилось .... с испанцами, уверен, все увидим! .... в очередной раз полюбовался уровнем отдачи Суареса .... Веллитон вполне мог бы вырасти в равного класса игрока .... жаль!!!! .... лучшим игроком матча считаю Лугано .... его бы взял в СПАРТАК безоговорочно!!!!
    Спартач. 27.06.13 11:12 СПАРТАЧ

    • Неймар великолепен! 27.06.13 15:44 Rogis

    • Спартач, мое мнение, что именно за эти качества его и взяли в Барсу ) 27.06.13 15:53 krasnobelui


CarpeDiem   Ответить 26.06.13 18:05
А чо , все умерли ?
    • жарко) 26.06.13 18:54 arrowz

    • Это да. Ненавижу жару. Нужно Федуну мысль подкинуть - у нас щас климат меняется, скоро будет как в Африке. Нужно выкопать небольшое море. Озолотится. 26.06.13 19:20 CarpeDiem

    • как они завтра играть будут в такой парилке? 26.06.13 19:24 mastercgp

    • Пардон, а на хрена ж лето??? Чтобы как осенью +15. И нормальный климат, помню в школе ещё учился, зимой неделями -30, летом +30 и это в средней полосе. Разнылись, климат не устраивает вон плиз к толерасту в Англию, сидите под дождём и нойте, как всё фигово(((..., не Арена, а стена плача(((... 26.06.13 20:27 igor

    • Не.. Ошибся. Есть живые. Живчики даже. Нужно же умудриться и набросить говна даже в такой незатейливой теме.

    igor: я бы с радостью перебрался куда-нибудь в Англию, Скандинавию или в Канаду в более прохладный климат и в более благополучное место. Нет такой возможности. К большому сожалению.

    Насчет климата - температурные рекорды . Может в детстве по-другому переносилось, но я не помню такие жаркие лета. Насчет холода у меня проблем нет. 26.06.13 21:18 CarpeDiem

    • CarpeDiem:ну если верить профайлу, ты из Москвы, а я про Среднее Поволжье писАл, это разница!) В основе своей, человек хорошо переносит климат той местности, где родился, ну и конечно многое зависит от здоровья и т.д. ИМХО, но я считаю, зима должна быть холодной, а лето жарким). 26.06.13 21:51 igor

    • igor, +1 (за лето как лето!)
    В жаркое лето и пиво вкуснее! 26.06.13 21:51 Rogis

    • igor: погодные пристрастия (да и не только погодные) - вопрос вкуса. Я лишь написал, что ненавижу жару. А ты ее любишь. Так бывает. )) Профайл не врет, я тут родился и живу, но раньше было как-то легче. Может асфальта было меньше ? Народу меньше ? Лет меньше ? )) ХЗ. А с климатом реально что-то происходит. 26.06.13 22:10 CarpeDiem

    • CarpeDiem: ну понятно, что в мегаполисе жару трудно переносить. Это в небольших городах, в таком где я живу, зелени много, да просто в обеденный перерыв сел на машину и на речку искупаться)). Ну а москвичам, искренне желаю нормально перенести жару! 26.06.13 22:41 igor

    • Спасибо. Кстати, я думаю, если сейчас искупаться в Москва-реке, можно приобрести какую-нибудь сверхспособность. 26.06.13 22:53 CarpeDiem

    • CarpeDiem, в Серебряном бору нормально, купаются 26.06.13 22:57 Rogis

    • Rogis: я видел как в центре и рыбу ловили. Может в СБ она еще почище , чем ниже по течению, но в центре это тихий ужас. Я с детства не купаюсь в тутошних водоемах, как-то уныло все это выглядит. 27.06.13 00:25 CarpeDiem

    • я бы с радостью перебрался куда-нибудь в Англию, Скандинавию или в Канаду в более прохладный климат и в более благополучное место. Нет такой возможности. К большому сожалению.
    ==
    Искренние соболезнования... 27.06.13 07:58 Сильный ветер

    • глянька даж Arvara и СПАРТАЧа жара утомила)) 27.06.13 08:31 camarades

    • 2 camarades
    Да не. Флаг после "много телок и пива" (с) грохнул пару профилей )) 27.06.13 08:56 paty

    • Спасибо, Сильный ветер. Сам переживаю по этому поводу. 27.06.13 09:11 CarpeDiem


Сакта   Ответить 22.06.13 12:23
Всем привет!!! Осталось 3 недели. Хочу увидеть! Кто поедет?
    • Все поедут! Только куда!? 22.06.13 12:29 Алексей Рыжков

    • КС Самара 22.06.13 13:37 Сакта

    • Ребята ау!!! Жигулевское пиво! Первый тур! 22.06.13 13:39 Сакта

    • Видимо никто больше не пьет! 22.06.13 16:27 Алексей Рыжков

    • Саш, увидимся). 22.06.13 18:41 igor

    • Сакта ждем точных дат игр, без этого сложно планировать. 22.06.13 20:45 Хвост

    • Обзавёлся абонементом на домашние матча команды из Свердловской области. К первому туру
    уже начал собирать в коробочку козявки, чтобы обстреливать команду гостей. Во втором туре жду в гости своих любимых кумиров. Вот такие ближайшие планы на новый сезон. 24.06.13 16:15 Арчи

    • Зашибись, во вторник с Самарой!((( 26.06.13 22:44 igor


arrowz   Ответить 12.06.13 13:31
11 июня в 20:56 у Мурки и Солянки родилась вторая дочка! Поздравляем!
    • Подравляю! Счастья и здоровья семье. 12.06.13 13:45 Олег

    • Самые искренние поздравления! Молодцы! 12.06.13 14:02 Флагман

    • Поздравляю от души!!! 12.06.13 14:28 Алт-й

    • поздравляю,молодцы!!! 12.06.13 14:46 Мишаня

    • Молодцы!!!! 12.06.13 15:10 bolelshik

    • Подравляю! Счастья и здоровья семье 12.06.13 15:48 Алексей Рыжков

    • Поздравляю! Здоровья всем! 12.06.13 16:22 Rodrigo

    • Здорово, молодцы! 12.06.13 16:50 ottoRW

    • Поздравляю! Здоровья всему семейству!) 12.06.13 16:51 igor

    • Ай, молодца! :-) 12.06.13 17:43 Сильный ветер

    • От всей души!!! 12.06.13 17:51 ЮЛИК

    • Поздравляю!
    Так держать! 12.06.13 18:27 шурик

    • Поздравляю! 12.06.13 20:25 Siriusss

    • Ребята просто красавцы! Поздравляю!!! =) 13.06.13 00:25 Тоха

    • Поздравляю! Здоровья и счастья! 13.06.13 01:01 Mari-Ang

    • Поздравляю!!! Здоровья всем! 13.06.13 03:14 BRS64

    • Поздравляю!!! 13.06.13 11:12 Rogis

    • ПОЗДРАВЛЯЮ !!!! 13.06.13 11:26 Sportivnaya

    • Поздравляю!!! Здоровья! 13.06.13 11:55 Kez

    • Поздравляю!!! 13.06.13 12:04 Timoha

    • Поздравляю!!!! 13.06.13 13:04 Ben

    • Молодцы! 13.06.13 15:32 mvasilii

    • Поздравления!!! 13.06.13 16:51 soul

    • Поздравляю! 13.06.13 16:54 IRON MAIDEN Fan

    • Поздравляю!!! 13.06.13 17:22 d1veRsaNT

    • Поздравляю! 13.06.13 18:58 фан

    • ПОЗДРАВЛЯЮ!!! 13.06.13 21:09 vladi

    • 1 раз - случайность. 2 раз - закономерность! :)
    Мои поздравления!!! :))) 14.06.13 08:02 Vinik

    • Поздравляю!!! Ура! 14.06.13 08:09 Патриот

    • Папа второго уровня? Молодцы!!! 14.06.13 19:26 Hewlett

    • Поздравляю! 16.06.13 20:07 Sparta

    • Ура-ура в честь новорожденной Марии! Пусть растет умной, здоровой красавицей!
    Поздравляем от всей души!
    P.S. Мурка, то ли ты поторопилась, то ли я протормозила :-) 18.06.13 18:23 owl

    • Молодцы!!! Поздравляю!) 19.06.13 11:08 Sportsman

    • ЗдОрово! Поздравляю! 24.06.13 16:06 Арчи


Флагман   Ответить 13.06.13 10:16
Сегодня в 7:17 утра у АЛИНЫ И ЮЛИКА родилась дочка!!!!
Самые искренние поздравления! :)
    • ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!! 13.06.13 10:19 krasnobelui

    • ПОЗДРАВЛЯЮ!!! 13.06.13 10:31 Алексей Рыжков

    • Поздравляю!!! Счастья, здоровья!!! 13.06.13 10:40 BRS64

    • Поздравляю!!! 13.06.13 11:11 Rogis

    • ПОЗДРАВЛЯЮ. 13.06.13 11:28 Sportivnaya

    • Поздравления и здоровья !!! 13.06.13 11:37 camarades

    • Самые искренние поздравления!!! 13.06.13 11:48 Алт-й

    • Поздравлянске еще раз! 13.06.13 11:55 Kez

    • Поздравляю! Молодцы!!! 13.06.13 12:04 Timoha

    • ого, сериями пошли)) Всех поздравляю! 13.06.13 12:19 Бериллий

    • Поздравляю! Ну молодцы ребята! 13.06.13 12:33 Мишаня

    • Поздравляю!!! 13.06.13 13:04 Ben

    • Какие замечательные посты на Арене :) Ребята, поздравляю! =)) 13.06.13 13:46 Тоха

    • Поздравляю! Здоровья всей семье! 13.06.13 13:53 Siriusss

    • поздравляю! Здоровья вам! 13.06.13 14:27 Rodrigo

    • Поздравляю! Здоровья маме и новорожденной!) 13.06.13 14:46 igor

    • Всего самого хорошего семье! Молодцы. 13.06.13 15:16 Олег

    • !!!Поздравления!!! 13.06.13 15:31 mvasilii

    • Поздравляю! Здоровья маме и девочке))! 13.06.13 16:52 soul

    • Поздравляю! 13.06.13 16:54 IRON MAIDEN Fan

    • Оп-па. Опять детки на Арене рядком пошли! Это хорошо! :-) 13.06.13 17:14 Сильный ветер

    • Поздравляю! Здоровья маме и малышу! :) 13.06.13 17:21 d1veRsaNT

    • Поздравляю ) 13.06.13 17:54 Lexa03

    • Поздравляю!!! Молодцы! 13.06.13 18:28 шурик

    • ПОЗДРАВЛЯЮ! Счастья и здоровья дочке и маме!!!!!!! 13.06.13 18:57 фан

    • ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Здаровья! 13.06.13 21:11 vladi

    • Поздравляю! Молодцы :) 13.06.13 21:16 uncle Alex

    • Поздравляю!!!! 13.06.13 22:25 bolelshik

    • Присоединяюсь к поздравлениям. Всех благ. 13.06.13 23:03 gnick

    • Поздравляю! 13.06.13 23:42 Mari-Ang

    • Всех Благ! Мы все рады! 13.06.13 23:42 MaKS-KS

    • Ребятам мои искренние поздравления!!! Пусть все бедет здоровы! Юлик, жму краба!!! :) 14.06.13 08:01 Vinik

    • Присоединяюсь к поздравлениям! Как же здорово!! 14.06.13 08:10 Патриот

    • Поздравляю! 14.06.13 14:22 ottoRW

    • Поздравляю от души! Всем здоровья!!! 14.06.13 19:25 Hewlett

    • Поздравляю!!! 14.06.13 23:33 Aleo99

    • Поздравляю! 16.06.13 14:19 Кот казанский

    • комплект))) 16.06.13 16:36 arrowz

    • поздравляю! 16.06.13 17:24 lodochnik

    • Самые искрение поздравления. 16.06.13 20:05 Sparta

    Спасибо большое за поздравления, друзья, от всех нас! Дочуру назвали Варварой :-) Чувствуем себя хорошо! 18.06.13 18:21 owl

    • С небольшим опозданием, но с искреннем поздравлением! Ура!!! :) 19.06.13 11:09 Sportsman

    • Поздравляю! Огромного счастья Вашей семье! 24.06.13 16:05 Арчи


Флагман   Ответить 21.06.13 17:35
ПЯТНИЦО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Флагман   Ответить 13.06.13 15:41
Икра :)
    Утиная... 13.06.13 16:04 Vinik

    • Если верить инсайду, икра состоялась еще неделю назад, так что Саня был-таки прав. ;) 14.06.13 08:03 Vinik

    • Судя по тому, как на разных ресурсах выложены комментарии Крапина, где он усиленно отнекивается, то похоже, что Глушаков действительно игрок Спартака, и похоже, что еще зимой вопрос был решен.
    Х.з., но ИМХО по персоналиям покупаемых игроков и их ТТХ, Карпин хочет строить из Спартака Валенсию образца начала 00-вых, когда их тренировал Купер, помните наверное Айала, Бараха, Мендьета, Миста, Захович, молодой Аймар. Но там половиной команды был Канисарес, а у нас похоже расставание с Диканем грядет, а без воротчика уровня Андрея ловить Карпину нечего. 15.06.13 17:49 NavyDr

    • Забавно! Эктор Купер был любимейший мой тренер того периода! Если СПАРТАК будет ВАЛЕНСИей времен Эктора Купера, я только ЗА!!!! Потрясающая была команда!!!!
    Спартач. 15.06.13 18:09 СПАРТАЧ

    • Эктор Купер не выиграл НИ-ЧЕ-ГО. От игры его Валенсии меня тянуло в сон, типичное катеначчо, радоваться от идеи превратить Спартак Москва в катеначчо может только настоящий спартач 15.06.13 18:26 NavyDr

    • NavyDr
    Только вот какое отношение к игре Спартака имеет Валенсия?
    Это ведь абсолютно несовместимые вещи...

    Не хочу никого обижать, но кто такой Карпин и кто такой Купер - это вообще и близко не сравнивается. Не говоря уже о составах команд и их достижениях. Бараху, Албельду, Аймара и Канисареса все помнят - у Спартака никого сравнимыми с ними сейчас просто нет. 15.06.13 18:29 Arvar

    • Arvar
    Я высказал свое предположение, т.к. если прикинуть, каких мы берем игроков, и какие у нас уже есть, плюс посмотреть и оценить все то, что мы уже видели. Как мне кажется, все это по построению, по качествам исполнителей и так далее очень мне напоминает именно ту Валенсию, просто на данный момент это плохой вариант куперовской Валенсии, может быть из-за разного класса исполнителей, все-таки у нас нет ни Кили Гонсалеса, ни Лопеса, ни Мендьеты, а может быть из-за уровня руководства, а может быть и по обеим причинам. Но даже если бы у нас были Кили Гонсалес с Мендьетой и Ко, и Спартак превратился бы эдакую Валенсию-2000 карпинского розлива, мне бы смотреть на такой Спартак было бы очень трудно. Впрочем, и сейчас тошнотно зачастую, но что поделать, приходится. 15.06.13 18:44 NavyDr

    • Нам нужен вратарь не "уровня Диканя", а на голову выше. А еще лучше - на две. 15.06.13 19:19 Спектр

    • Спектр
    Ну, смотря для каких целей. Если думать об успехе на национальном уровне, то Дикань это вполне себе хороший уровень, и даже для еврокубков при условии много более качественной игры в обороне. Конечно, вряд ли кто-то откажется от вратаря еще более высокого класса, но только, где его взять? 15.06.13 19:41 NavyDr

    • Интересно кто у нас Мендьету с Аймаром исполнять будет. 15.06.13 19:47 IRON MAIDEN Fan

    типичное катеначчо? .... ну тогда мы по разному эту команду видим .... команда была борзая, быстрая и точная .... авторитетов не признавала и пока шла до финала ЛЧ, обыграла целый ряд более сильных соперников .... финал ЛЧ команда Эктора Купера проиграла тому самому РЕАЛу Дель Боске, который был в те времена, что еще в прошлом году БАРСЕЛОНА .... вот такое у Эктора Купера получилось НИ-ЧЕ-ГО!!! (кого же мне это напоминает?) .... затем распродала всех своих лидеров и привычно съехала в середину .... впрочем, это дело вкуса!!!!
    NavyDr, объясни нам лучше, как же так ТЕРЕК не оценил истинно прививаемую Черчесовым СПАРТАКовскую игру? Ты помницца только ради этого смотрел все матчи ТЕРЕКа .... в том смысле, что только под управлением Черчесова тебе можно было увидеть настоящий СПАРТАКовский футбол. Так что случилось?
    Спартач. 15.06.13 20:20 СПАРТАЧ

    • Да, и еще! Забавно, что мы тут начали обсуждать тему вратаря .... последние года 3 я только и писал во всех постах, что нам нужен под Диканя надежный воротчик хотя бы уровня Нарубина! В общем, гром грянул, мои поздравления!!!! Вопрос: готовы поставить в ворота Митрюшкина?
    Спартач. 15.06.13 20:25 СПАРТАЧ

    • Ты бы не позорился так откровенно. После отставки Купера Валенсия распродала и скатилась? После Купера пришел Бенитес, и Валенсия выиграла Примеру, причем впервые за 31 год, даже не взирая на наличие в Примере того самого грозоного Реала Дель Боске. Чего такого добился Купер после Валенсии? Был несколько раз уволен до окончания контракта из-за неудовлетворительной работы, блестящий тренер, да уж.

    Впрочем, хватит кормить троля.

    IMF
    Ну, мне кажется, что Мендьету исполнить призвали как раз таки Глушакова. Аймар это Ананидзе. 15.06.13 20:42 NavyDr

    • Глушакову до Гаиски валенсийского разлива, как до Китая раком, как и Жано до Аймара. 15.06.13 20:54 IRON MAIDEN Fan

    • IMF
    Я и не говорю, что это игроки одного уровня, в данном случае сравнение именно по манере, по тем игровым задачам, которые они выполняют, по стилю. 15.06.13 21:00 NavyDr

    • За всю свою историю, любимую всеми нами, Спартак не добивался того, что добилась Валенсия-2000 или 2001. И это результат, добытый вовсе не в стиле Греция-2004- достаточно вспомнить, что в четвертьфинале Лацио (а что такое Лацио начала 2000-х, думаю всем понятно), а в полуфинале Барса были грохнуты уже по итогам первой игры. Поэтому слышать, что на футбол такого плана в исполнении Спартака было бы неприятно смотреть, особенно по прошествии 10-лет полного отсутствия какого бы то ни было игрового почерка, мягко говоря странно.

    Вспомним Милан образца Капелло. Сколько было критики за оборонительный стиль, небольшое количество забитых голов. Но фишка в том, что игра команды все равно смотрелась- культура обращения с мячом, собственный игровой стиль (наличие руки тренера), умение играть по счету, умение забить тогда, когда это особенно нужно и многое другое позволяло команде того образца достойно перенять эстафету от великого Милана Сакки. А после финала 94 и тотального уничтожения Барселоны Ромарио и Стоичкова желающих даже заикнуться про скучный футбол стало минимальное количество.

    К чему это я? Имхо футбол с акцентом на оборону и скучный футбол не одно и то же. 15.06.13 23:01 gnick

    • NavyDr, это конечно дело вкуса, но по мне дойти до финала ЛЧ, куда как почетнее, чем выиграть премьеру .... что касается последующих увольнений, то и Бенитэс этим знаменит ровно так же .... Ну и? .... что касается кормить тролля, сделай одолжение, не корми тролля .... а именно, не пиши "хватит кормить тролля", ибо это и есть самый настоящий троллинг, иными словами провокация на ответный срач .... не понятно, как тебе такому умному и продвинутому это настолько не понятно!!!! .... трольнул слегка .... пока слегка!!!! :)))))
    Спартач. 16.06.13 08:36 СПАРТАЧ

    • Да, и про Черчесова ждем комментариев в студию .... От тебя, NavyDr, как от большого специалиста по тренерскому цеху и СПАРТАКовскому футболу, вдвойне было бы услышать хоть какие-нибудь комментарии .... .
    Спартач. 16.06.13 11:10 СПАРТАЧ

    • Страдаю аллергией на чушь, поэтому не могу пройти мимо.
    Бенитес вообще-то больше знаменит теми же самыми двумя финалами ЛЧ с Ливером, с той немаловажной поправкой, что один из этих финалов он-таки выиграл. 16.06.13 12:56 gnick

    • gnick, страдаю аллергией на людей, которые страдают аллергией на чушь, при этом сами эту чушь больше всех и несут .... разве мы обсуждали кто больше знаменит? .... к чему это все было? .... мы про зеленое, а ты про кислое .... ну и? .... мое утверждение касалось того, что Бенитэс после ЛИВЕРПУЛя тоже НИ-ЧЕ-ГО достойного не выиграл, но разве это говорит о нем как о плохом тренере? .... нет, конечно! .... и еще, то что тренер проиграл финал ЛЧ, разве говорит о том, что это плохой тренер, как нам тут пафосно пытается объяснить NavyDr? .... нет, конечно .... и это даже не чушь ..... утверждать подобное, это просто маразм, если человеку больше 30 .... ну или детско-юношеский максимализм, если ему меньше 25.
    Так что читай внимательно чужие посты, может тогда перестанешь путать зеленое с кислым.
    Спартач. 17.06.13 09:03 СПАРТАЧ

    • А я и читаю обычно достаточно внимательно. Смотрим:
    "NavyDr, это конечно дело вкуса, но по мне дойти до финала ЛЧ, куда как почетнее, чем выиграть премьеру .... что касается последующих увольнений, то и Бенитэс этим знаменит ровно так же .... "

    Разговор идет о бытности Бенитеса тренером Валенсии, победы его команды в первенстве Испании и разных т.з. на значимость этого достижения.

    И вдруг каким-то образом:
    " .... мое утверждение касалось того, что Бенитэс после ЛИВЕРПУЛя тоже НИ-ЧЕ-ГО достойного не выиграл, ..."
    Такие прыжки в никуда из ниоткуда в логических построениях для тебя обычное дело, но для простого смертного выглядят, скажем так, необычно. А по сути, безусловно, столь громких побед, как победа в ЛЧ-2005 в карьере Бенитеса пока более не было, но выигрыши клубного ЧМ с Интером и Лиги Европы с Челси- это совсем-совсем НИ-ЧЕ-ГО?
    Итак, кто несет чушь?

    ЗЫ. То, что ни Купер ни Бенитес не являются плохими тренерами и так ясно. Но Купера после Валенсии и Интера в по-настоящему сильные команды почему-то больше не приглашают. А Бенитес продолжает быть востребованным и только что подписал контракт с Наполи. 17.06.13 10:10 gnick

    • Бенитес, безусловно, ТОП тренер, умеющий работать с большими командами, накопивший бесценный опыт тренерства и руководства клубами, ставящими перед собой максимальные задачи.
    Крайне полезный и востребованный человек, без работы по профилю - точно не останется, такие нужны всегда, но только не Федуну, так как Спартак при нём, априори ничего выиграть не стремиться, только если случайно, как последнее "достижение" в виде второго места в позапрошлом году, которым так гордится Спартач - а оно ведь просто свалилось на голову из-за дружного обсера конкурентов, организованно проваливших финиш, что довольно странно выглядело, хотя РПЛ вообще довольно странный чемпионат.

    Насчёт востребованности Бенитеса и Купера - тут, мне кажется дело в том, что испанец ставит интересный футбол, который не только приносит очки и результат, но и наслаждение (про Купера и удовольствие от игры его команд, говорить значительно труднее, я думаю Бенитес просто гораздо более творческий, импровизационный тренер - в этом его отличие от Купера, приверженного к классическим стандартам), его послужной список говорит сам за себя: Валенсия, Ливерпуль, Интер, Челси, Наполи - все команды с отличительными характеристиками и не случайно они приглашали к себе тренером Бенитеса, его команды умеют играть так, что хочется смотреть, его Ливер, временами был просто волшебен. 17.06.13 13:59 Arvar

    http://www.spartak.com/main/news/41129/
    все-таки икра )) 18.06.13 08:01 uncle Alex

    • Это уже похоже на фарс no comments 18.06.13 08:49 paty

    • все таки утиная)) новость удалена 18.06.13 08:50 camarades

    • Ой-ё-ёёёёй! Клубу и тут неуд - даже 404-ую страницу на сайте толком оформить не могут.

    Михео, пора выходить на Асхабадзу! Что скажешь? ;-) 18.06.13 10:42 Timoha

    Или все-таки не утиная :)? 18.06.13 12:11 Флагман

    • подождем пару часиков, вдруг и с этой новостью что-нибудь произойдет) 18.06.13 12:21 camarades

    • Глушак мечется, как баба. Бггг 18.06.13 13:12 Timoha

    • Только не Глушаков. 18.06.13 13:32 Алексей Степанов

    • Вот взять Жано, смотришь на него и глаз радуется, чисто внешне, я например, сразу вспоминаю Федор Федоровича. Глушаков, это же пля дерево, у него на лбу написано "я дерево". я все не могу отойти от трансфера Д.Билялетдинова. я как первый раз его увидел в кб, так сразу охерел. вот эти его движения руками, вся походка, ну лохомот. чувак вообще не понимает где он. даже Кариока на фоне Били выглядит Айвенго. хорошо, что это чудо тупо сломалось, сделайте ему повторную операцию. 18.06.13 14:52 Алексей Степанов

    • Алексей Степанов, ты как всегда в точку, гг.
    Рад видеть тебя на гесте, ЛД;) 18.06.13 15:06 Rodrigo

    delete
    Предупреждение 18.06.13 18:46 Алексей Степанов

    http://www.youtube.com/watch?v=-dd1Bs4WyHw 18.06.13 19:39 mastercgp

    • Я человек незлопамятный, а злой и память у меня...плохая. Поэтому я тут с удовольствием порылся в хистори. Много любопытнного можно найти. Например,
    "Ну вот пришел gnick и раставил всем диагнозы. жги дальше. 02.08.10 21:01 Ленивый дрозд"

    Алексей Степанов,
    Никому нельзя верить, Штирлиц! Мне можно. (с, Мюллер) :-))) 18.06.13 22:30 gnick

    • Вы, "группенфюрер", поосторожнее с историей. мне совсем не сложно составить проекцию. 19.06.13 06:58 Алексей Степанов

    • "Я всю свою жизнь болел за "Спартак". Игроков 90-х годов, когда при Романцеве красно-белые брали чемпионство из года в год, поимённо могу назвать. Когда на другую передачу, ток-шоу "90-60-90", пришли с Александром Филимоновым, я сказал, что в детстве он был моим любимым вратарём. На футбол впервые пришёл лет в 10, и это был матч "Спартак" — "Ростсельмаш" в Лужниках" (с) Глушаков.

    С памятью у него не лады)) с Сельмашем в Луже мы играли, когда ему 12 лет стукнуло - в 1999 году. До этого на Торпедо и Локомотиве несколько сезонов. 19.06.13 11:07 Sportsman


СПАРТАЧ   Ответить 15.06.13 17:25
Любопытная тема ""Спартак" - 10 лет без побед. 5 причин затмения" (http://redwhite.ru/news/spnews/81094/) .... а что думаете Вы?
Имхо:
Скрытый текст

С уважением! Спартач.

    • на эхе москвы, сейчас в новости сказали, что по сообщению Роспочты, в клуб Спартак пришло уже более 10 тыс телеграмм с поздравлениями со всей страны. Клуб отказывается принимать телеграммы и почта завалена ими.
    Считаю это неуважение к болельщикам, которые помнят славное прошлое и не дают его забыть другим, хотя нынешнее руководсто и тренера только и делают всё обратное, так что не удивительно, что плюют на телеграммы со всей страны. 15.06.13 17:43 Arvar

    • Хоть ты лопни, хоть ты тресни - а СПАРТАК на 1 месте... Надо много ума иметь распространять пену врагов... А я помню про Бегемота прошлого года, и не чего. Пережили все.. Скупой платит, и не дважды.. 16.06.13 09:22 ottoRW

    • ottoRW
    Ещё больше ума надо иметь, чтобы делить болельщиков на врагов и своих - это вообще отдаёт маразмом.
    Главная проблема в тех самых горе-фанатах, которые только и делают, что оскорбляют тренеров других команд, чем прозвище Бегемот отличается от Блондинки?
    Да ничем, только вот если такие как ты, допускают подобные оскорбления у себя в речи, то срач на стадионах так и будет, на это ума много не надо. 17.06.13 14:31 Arvar

    • А кто такой "бегемот"? 17.06.13 17:08 BRS64

    • Ну Arvar и болей за бегмемота, однояйцевых и прочих(((, ты ресурсом ошибся. Все фаны друзья и братья, ню-ню(((... 17.06.13 18:37 igor

    • igor
    Я болею за Спартак и уважительно отношусь ко всем остальным клубам лиги, подобные оскорбления, считаю не допустимыми в отношении кого-либо, будь то Слуцкий или Билич с Карпиным..
    У тебя какая-то неадекватно-болезненная реакция на эту тему, чем она тебя так задевает, негативный личный опыт?
    У меня лучший друг болеет за Зенит и никаких проблем, это нам никак не мешает оставаться друзьями со школы и прекрасно общаться без деления на врагов и оскорблений друг друга, ты вроде не ребёнок чтобы такие вещи не понимать.
    Ладно оголтелое фанатьё, которых хватает у всех, так это в основном не отягощённые разумом дети и подростки, им только дай скучковаться и с матерком, безнаказанно что-нибудь покричать, пользуясь несовершенством российских законов, до сих пор не могут порядок в этой сфере навести, позор один.

    BRS64
    Не самые умные остряки считают, что они имеют право называть Слуцкого - бегемотом, а Карпина - блондинкой.
    Как по мне, так ущербные люди просто-напросто. 17.06.13 19:36 Arvar

    • Arvar :болей на здоровье, адекватный ты наш, не мной начата вражда КБ с мусорами, лошадями, бомжами, в прошлом с салоедами. Про твоё уважение к Валере тут ты много простыней накатал, не смеши. Давай кузьмич, запасайся семечками и к телеку, а потом простынь на Арену. Зарекался, не писать с вашей ....братией здесь. Всё, кушай курицу ложкой, адекват(((. 17.06.13 20:16 igor

    • Arvar,
    Хочешь потолковать о не отягощённых разумом детях и подростках? 17.06.13 20:39 arrowz

    • Как Спартаковец может уважительно относится к мусорам, коням, бомжам??? К шелудивому псу газаеву или к петуху акинфееву уважительно относится? Ты ошибся сайтом 17.06.13 20:53 Rogis

    • "Как Спартаковец может уважительно относится к мусорам, коням, бомжам???"
    Rogis,
    представь себе, легко. Потому как уважение человек заслуживает вовсе не болением за определенную команду. 17.06.13 21:39 gnick

    • arrowz
    Как раз таки о них и не хочу, мои друзья к этой категории не относятся, а до морально-человеческого облика остальных мне вообщем-то нет дела, просто сказал, что о них думаю и всё.
    Rogis, а ты попробуй читать не через строчку - поймёшь.
    А что не так с сайтом? Это ведь гостевая болельщиков Спартака, а не оголтелых фанатов, не так ли?

    Как я понимаю правила Арены так не все и прочитали:
    Правило 2: На гостевой книге запрещены оскорбления руководства клуба и игроков Московского Спартака и других команд.
    Это не мешает отдельным людям оскорблять игроков и тренеров других команд, без намёка на конструктивизм. 17.06.13 21:45 Arvar

    • gnick, цитата Арвара: "Я болею за Спартак и уважительно отношусь ко всем остальным клубам лиги"
    Я ему пишу: "Как Спартаковец может уважительно относится к мусорам, коням, бомжам?"
    Ты мне пишешь: "представь себе, легко. Потому как уважение человек заслуживает вовсе не болением за определенную команду."
    Тебе вопрос: какой на хрен человек? Ты о чем? 17.06.13 22:23 Rogis

    • Арвар, болельщики Спартака НЕ МОГУТ УВАЖИТЕЛЬНО относиться к таким клубам, как ДК, ДМ, цска, зинит
    Скрытый текст

    Да, и раньше тут были люди не только болельщики Спартака. Но такого говна, как пишешь ты, никто себе не позволял 17.06.13 22:29 Rogis

    • Блин, безумие какое-то!)) В одной ветке недоразумение, в другой Arvar, в третьей они оба. Купер и Вукоевич, Бенитес и Зотов, уважение к коням и бомжам... Можно ли считать себя спартаковским болельщиком и уважать пса и конифея?? Оказывается, можно. И главный вопрос - было ли в Валенсии начала нулевых катеначчо? Где я, нахрен???
    И это, верните Йере, если он хочет. Чем он хуже недоразумения. 17.06.13 22:44 Бериллий

    • Бер, так это еще что, тут уже на правила указывают некоторые юзеры-толерасты, защищая заклятых! Скоро Слуцкого Бегемотом или Пельменем не назвать, так дальше пойдет и вонючий пёс псом быть перестанет, а команду гандонов будем писать большими буквами... Ужос! 17.06.13 22:58 Rogis

    • Rogis,
    ок, возражение принято. Если речь о клубах, то можно и неуважать :)))

    Но я что-то не понял, кто здесь призывает уважать конкретно Газзая и Акинфея? 17.06.13 23:07 gnick

    • Кстати, конкретно к Слуцкому нормально отношусь) По-моему, довольно адекватный человек, грамотный, про Спартак вроде ничего вопиющего не говорил... 17.06.13 23:11 Бериллий

    • Gnick, ok!
    Бер, я тоже к Слуцкому отношусь нормально, но называю его бывает пельменем, что считаю нормальным вполне. 17.06.13 23:17 Rogis

    • Специально для знатока правил.
    Твое сообщение нарушает правила 5 и 6.
    Ознакомься на досуге.
    Я бы за рассказы о своей дружбе с мразями, мусорами и бомжами тире "хорошими людьми" банил, как за провокацию. 18.06.13 08:55 paty

    • я бы забанил этого очередного клоуна, но только если совет администрации решит))) 18.06.13 09:55 arrowz

    • Arvar, понятия не имею отличия Бегемота от Блондинки.. но с чего вдруг не имею права цитировать болельщиков коне-клуба в отношении своего же тренера? Да и толерантность должна иметь границы.. 18.06.13 10:40 ottoRW


СПАРТАЧ   Ответить 12.06.13 12:06
Блестящая статья о выборе РФС 33 лучших футболистов ПЛ прошедшего сезона http://redwhite.ru/news/spnews/81021/ .... вот мой вариант, предлагайте свои:
Скрытый текст

Спартач.
    • Дикань лучший вратарь?
    Дикань сейчас даже в "Спартаке" не лучший вратарь, к сожалению.
    А по индивидуальным показателям - вообще худший чуть ли не за всю историю, не считая "артистов" типа Баги и Шафара, а также Нигматуллина. 13.06.13 09:04 Спектр

    • твоюмать....лучше бы я не раскрывал скрытый текст...*facepalm* 13.06.13 09:11 Timoha

    • Очередная провокация от СПАРТАЧА не ведитесь 13.06.13 09:28 camarades

    • поржал 13.06.13 11:11 Rogis

    • Интересно Вукоивич по каким заслугам? 13.06.13 19:55 IRON MAIDEN Fan

    • IRON MAIDEN Fan
    А какая разница? Зотов, Вукоевич или там Каюмов какой-нибудь, бред изначально. 13.06.13 19:59 Arvar

    • .... ну то, что все кроме Вас в говне, а Вы все в белом, это уже всем давно понятно .... но свои-то "умные, адекватные, единственно верные и т.д." варианты лучших одиннадцати предложить-то можете? .... или все на этом?
    с недоумением! Спартач. 13.06.13 23:08 СПАРТАЧ

    • Спартач, можешь ответить на вопрос? Как игрок, который в 11 турах сыгравший 7 в старте, 2 раза вышел на замену, 2 раза не выходил вообще, причём один раз был заменён на 24 минуте, может быть в числе лучших игроков чемпионата?
    Что касается назвать свой список, то я не смотрел все матчи ПЛ , по этому в данном вопросе я не компетентен. 14.06.13 08:49 IRON MAIDEN Fan

    • IRON MAIDEN Fan, а собственно почему ты удивляешься? .... надежный качественный опорник, имхо, на 100% ни чем не уступающий тому же Денисову .... потому оба в моем варианте лучших .... если считаешь кого-то другого более сильным на данной позиции, назови .... собственно в этом и есть цель данного поста, узнать у кого какие мнения по ЛУЧШИМ игрокам сезона .... после таких заруб, куда все спецы подевались? .... с другой стороны понятно, что предлагать что-то свое, всегда на порядок сложнее, чем кидать оно на вентилятор .... ну в общем тоже проверка для тикса .... .
    Спартач. 14.06.13 19:56 СПАРТАЧ

    • Спартач, как Кариокофил назову его.
    Вот тут статистика с дружественного сайта
    ТТД от Максима, ему спасибо

    Команда за сезон сделала всего 34853 ТТД, 15 тыс на своей половине, 19 тыс на чужой
    Брак составил 32%, 25% на своей, 38% на чужой

    Больше всего попыток ТТД (успешные + не успешные)
    1. Дмитрий 3451 из низ 33% брака или 2314 успешных
    2. Рафик 2750 - 21% - 2184
    3. Ари 2640 - 40% - 1581
    4. Ким 2204 - 28% - 1588
    5. Дзюба 2200 - 44% - 1222
    6. Сухи 2042 - 20% - 1629
    7. Макеев 1946 - 35% - 1261
    8. Хурадо 1579 - 29% - 1116

    Без привидения к матчам и сыгранным минутам. Для адекватного обсуждения нужно делить на сыгранные минуты.

    Самый полезный игрок сезона: Дмитрий. лидер по успешным ТТД в нападении - 1356, так же среди лидеров в успешных ТТД на своей половине - 958

    Самый полезный в обороне: Сухи - 1268 успешных ТТД при 18,6 % брака, далее Рафик - 1189 при !!!))) 22,6% Брака

    Что удивтельно, сремительно мог ворваться Бокетти - 703 - 14,5% брака
    конечно если Спектор пересчитает по минутам, скорее всего явный лидер Бокетти.

    Самые атакующие: Дима 1356 при 38% брака, Ари 1177 - 57% брака, Рафик! 995 - 18%, Дзюба 962 - 44%, Ким 900 - 28% 14.06.13 20:15 IRON MAIDEN Fan

    • IRON MAIDEN Fan, за статистику спасибо конечно, но мне с бОльшим интересом было бы узнать, кого ТЫ поставил бы лучшим левым опорником прошедшего сезона .... Кариока, я так понимаю, все же правый опорник .... . Ну и по другим позициям напиши, что думаешь.
    Спартач. 14.06.13 22:50 СПАРТАЧ

    • Это кто обязательно решил, что два опорника надо? Карпин? Ну-ну... 14.06.13 23:51 Rogis

    • Короче, новая тактика. 2 защитника-стоппера, 6 опорников , 2 нападающих - атакующий вариант, 7 опорников, 1 нападающий - защитный, 8 опорников - бункер (это когда ведем в счете). Опорников у нас хоть жопой ешь, нужно же их использовать. За этой схемой будущее футбола. Хрен пройдешь такой центр. Судя по тому как мы скупаем опорников, Валера уже в авангарде футбольной мысли. Вместе со мной. 15.06.13 00:21 CarpeDiem

    • 11 лучших имхо

    Беленов
    Ангбва Боккетти Самба Комбаров
    Денисов Верблум
    Дзагоев Ерёменко Рыбус
    Кокорин


    15.06.13 03:37 Spartanec

    • если где то убыло, значит где то прибыло :с) или наоборот))
    Конечно, зачем нам плеймекер, уж тем более два разыгрывающего игрока (а такое в классической схеме иногда было)? У нас опорников ставить некуда!))
    по топику, хрень какая то. Кому это нужно, сделать опрос по 11 лучшим? И вставить туда полсостава неиграющего Спартака)) Потешить свое самолюбие, разве что 15.06.13 08:23 Rodrigo

    • Прочитал интервью Карпина. " Центрального полузащитника необоронительного плана. Если проводить параллели, то Коста станет играть не на позиции Денисова."
    Короче ни там, ни сям - апгрейд Ибсона.
    А ещё если пофантазировать, даётся намёк на Денисова. :) 15.06.13 11:06 IRON MAIDEN Fan


camarades   Ответить 14.06.13 13:20
http://www.fanat1k.ru/news-91681-bilyaletdinov-i-emenike-vernulis-v-obshchuyu-gruppu.php первая тренировка основы после отпуска
    • Роман Асхабадзе: "Выясняем, почему Ари не явился на сегодняшнюю тренировку"
    Генеральный директор "Спартака" Роман Асхабадзе прокомментировал слова Дениса Галушко, выступавшего от имени нападающего красно-белых Ари, о том, что бразилец не согласился с вариантом "Спартака", якобы предложившего ему зарплату такую же, как и раньше.

    "Во-первых, я ни разу не общался с господином Денисом Галушко, – сказал Асхабадзе. – Все переговоры шли через агента Ари, которого зовут Оливер.
    Во-вторых, наш клуб предложил бразильцу гораздо лучшие условия, чем у него есть сейчас.
    И наконец, в-третьих, Ари на данный момент является игроком "Спартака" с действующим контрактом. Сегодня он без уведомления не явился на первую после отпуска тренировку в Тарасовку, хотя обязан был это сделать. Сейчас выясняем причины, по которым это произошло, после чего примем соответствующие меры".

    Источник: news.sport-express.ru 14.06.13 17:42 IRON MAIDEN Fan

    • Обидно, клуб ведёт себя по отношению к Ари, как базарная баба, устраивая публичные показательные истерики, оправдывая свою несостоятельность профессионально решать все контрактные вопросы.
    Ну, не хотят продлевать - так продавайте зимой, за год до конца и никаких вопросов - так нет же, доводят ситуацию до крайности, потом выливают кучу грязи на хорошего, действительно хорошего игрока; очень не подобающее поведение, огромный ущерб репутации клуба, в первую очередь в европе.
    Когда у нас уже научаться цивилизованно расставаться с игроками, а не устраивать публичный скандал с перемыванием всей грязной посуды, им в штат только Малахова с первого канала не хватает. 14.06.13 18:55 Arvar

    • По моему, истерики устраивает Ари и его агенты.
    14.06.13 19:13 IRON MAIDEN Fan

    • .... честно говоря не вижу никакой истерики, ни со стороны СПАРТАКа, ни со стороны Ари .... ну торгуются и торгуются! .... а вот комментарий Arvara, вот это и есть самая натуральная истерика .... впрочем, все уже привыкли.
    Спартач. 14.06.13 19:59 СПАРТАЧ


Yurmax   Ответить 08.06.13 10:44
«Спартак» начнет сезон с «Анжи» на выезде, а завершит дома с цска
Скрытый текст

Должно быть интересно
    • Конечно будет очень интересно! 08.06.13 10:47 Алексей Рыжков

    • Жалко, что ответный матч с ЦСКА на 90%, либо для них, либо для нас не будет уже иметь никакого турнирного значения. А с другой стороны, может и наоборот именно благодаря этому обе команды покажут по настоящему отвязный футбол.
    Спартач. 08.06.13 12:45 СПАРТАЧ

    • самое главное что этот матч будет уже на новом стадио! 08.06.13 20:42 camarades

    • Да, было бы здорово!!!!
    Спартач. 08.06.13 21:21 СПАРТАЧ

    • Ох как хочется, что бы было интересно ) хотя мне спартак всегда интересен, даже когда матерюсь на весь дом и семья шугается. Как бы дождаться этого Июля? ) 09.06.13 14:46 Lexa03

    • Эх Ромуло... (( http://www.championat.com/football/news-1553862-romulo-sdelajut-povtornuju-operaciju-v-svjazi-s-travmoj-kolena.html 13.06.13 09:17 Lexa03

    • Эх невезет так невезет 13.06.13 14:42 camarades

    http://www.fanat1k.ru/news-91634-bilyaletdinov-parshivlyuk-emenike-nabirayut-formu.php
    завтра первая тренировка. 13.06.13 15:37 camarades

    http://news.sport-express.ru/2013-06-13/593183/ 13.06.13 15:38 Бериллий

    • ну так теперь ясно почему ВГК в Испанию не хочет возвращаться)))) молодец))) 13.06.13 16:07 camarades

    • Мне интереснопочему испанцы в Интерпол не обращаются, любой сотрудник российского Интерпола с лёгкостью может найти Карпина и нет проблем.
    Никогда бы не подумал, что подобный сценарий может быть на яву - но вот похоже если всё так и будет, то Карпину тогда точно будет не до тренерства в Спартаке. Плохо лишь одно - опять имя клуба в грязи изваляют, умеют же у нас всё до абсурда доводить. 13.06.13 20:07 Arvar

    • да что Карпин, тут дело по-серьезней http://news.sport-express.ru/2013-06-13/593273/ 13.06.13 20:39 Бериллий

    • Бериллий
    А это шанс Месси в Спартак получить, у нас тут все финансовые беженцы обоснуются, и нам хорошо, и им. Ещё и Барселону как раз Карпин построит, сплошной позитив. 13.06.13 21:27 Arvar

    • думаю, многие страны согласятся простить Месси его долги испанской налоговой) 13.06.13 21:43 Бериллий

    • ЛАФ! ДАЁШЬ МЕССИ! Вот это - икра! ))) 13.06.13 23:55 BRS64


Флагман   Ответить 10.06.13 14:13
Вторая звезда.
И третья.
И четвертая.
Тыц
    • И что от этого изменится?!
    "Ярмарка тщеславия" не сбавляет обороты... Синиту сейчас тоже звезду подавай! Кровь из ноздри!))) Дурдом. 10.06.13 14:47 BRS64

    • Я считаю все правильно, нельзя вычеркивать историю, можно конечно спорить за 5 или 10 чемпионств делать нашивку звезды, но результаты чемпионатов СССР нужно учитывать. 10.06.13 15:00 camarades

    • Четыре звезды смотрятся не очень стильно, вот пять в самый раз!
    10.06.13 15:05 Олег

    • Дело не в красоте, дело в том, что есть еще один повод ткнуть носом футболеров в майку, что бы поняли в каком клубе играют. 10.06.13 17:17 garri

    • garri
    Ты серьёзно? Ну, это наивно до слёз.

    Это будет лишний повод дзюбе послать того болелу, который нечто подобное твоему намерению, скажет - вот и всё.
    Этим игрокам в майках Спартака так глубоко пох на сам клуб, его болельщиков и тем более на историю команды, что ты хоть разрисуйся звёздами, толку не будет.
    Уорис будет гордиться 4 звёздами или Коста? Да не смеши ты меня... 10.06.13 18:30 Arvar

    • Arvar-Согласен.
    Хоть разрисуй всю футболку звездами, если команды нет, то ничего это не даст.
    Только самолюбие потешить. 10.06.13 20:33 Олег

    • е...ный стыд
    click here 10.06.13 21:15 arrowz

    • лучше бы вобще убрали эти звезды, да ромб правильный вернули. а кто не знает истории тот не болельщик, хоть со звездами хоть без 10.06.13 22:23 Тоха

    • хотя бы просто мячик убрать, кто блин додумался его в букву "С" вписать... 10.06.13 23:15 Бериллий

    • Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.)))
    А сколько звёзд на футболках МанЮ или Баварии? Барселоны, Реала? 11.06.13 12:47 BRS64

    • у баварии тоже 4 11.06.13 13:33 Тоха

    • А мне нравится, тем более эмблема более менее классическую напоминает, если уж мяч нельзя убрать. http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Spartak_Moscow_1949-97.png&filetimestamp=20120508171424 11.06.13 13:43 IRON MAIDEN Fan

    • о, мячик покраснел)) за такую игру покраснеешь) хорошо еще, что не баскетбольный или волейбольный, Спартак то когда начинал мячик с волейбольным был схож.
    А по звездам, все правильно. Вопрос в том "за сколько побед", но это уже другая тема, главное, я думаю, что ветеранам будет приятно увидеть свои достижения на футболках. 11.06.13 14:09 Rodrigo

    • Rodrigo
    Так ведь именно об этом речь.
    Ладно оставим дизайн в покое - его доработать, пара пустяков, но почему 4 звезды?

    Весь мир за 10 побед звезду нашивает, а нашим так и хочется выпендриться, не хуже Байерна, типа - а на самом деле, дешёвым лоховством отдаёт.
    Да и по ветеранам, неужели они без двух лишних звёзд на майках места себе не находили всё это время, ну ведь чушь полная. 11.06.13 16:50 Arvar

    • Непонимаю о чем спор, как это решение о 4 звездах может плохо отразиться на Спартаке? За что Спартаку должно быть стыдно? это решение - сколько звездей нашить поверх ромбика, Федун принимал чтоли?. как решили так и делаем...
    http://www.championat.com/football/news-1552716-tikhonov-mne-ponravilas-novaja-jemblema-spartaka.html

    http://www.championat.com/football/news-1552648-ananko-chetyre-zvezdy-na-jembleme-spartaka-slava-bogu-chto-vspomnili-istoriju.html 11.06.13 17:40 Lexa03

    • Вот вам всем, антикарпинисты и антифедунисты!!!
    При Карпине и Федуне Спартак получил аж три звезды!!!
    А вы говорите нетренер, неманагер... Эх вы! 11.06.13 17:52 Ben

    http://www.sports.ru/tribuna/blogs/vishnevskiy/465466.html
    полное вью. 11.06.13 21:35 Олег

    • Ben, неплохо)) Действительно, все ж требовали вторую звезду, так вот вам сразу и третья, и четвертая) 11.06.13 21:58 Бериллий

    • Мостовой про Карпина трезво все сказал. Бредовая селекция и никаких надежд на сезон грядущий, вот что будет. Ну а звезды - это приятно, история команды. 11.06.13 23:27 vladi

    • Побольше звезд, хороших и разных! 12.06.13 15:49 Алексей Рыжков

    • Arvar, в чемпионате Германии регламент по звездам, например, такой: 3 чемпионства - одна звезда, 5 - две, 10 - три, 20 - четыре.
    Так что не надо так уверенно про "весь мир". Бока Хуниорс вообще за КАЖДЫЙ выигранный турнир приделывает к своему гербу по одной звездочке. 12.06.13 18:59 Спектр

    • Во всех странах по разному, скотиши например - Рейнджерс нашивает звезды за чемпионства, а Селтик за выигранные Еврокубки
    В Бразилии непомню какой клуб шьет звезды за победы клубной системы (футбол, волейбол даже достижения легкоатлетов учитывают)
    13.06.13 08:40 camarades


gnick   Ответить 07.06.13 11:36
Тут Йере вспомнили. Время прошло. Кто-то выиграл от того, что его не стало на гесте?
Не думаю. Предлагаю админам подумать надо возможной амнистией и возвращением нашего хоккейного эксперта на Арену.
ЗЫ. Ленивого Дрозда тоже не мешало бы. Хотя бы под мелькавшим тут из премодерации ником
Алексей_Степанов.
    • мне хоккей не интересен, но я за. Чтобы вернуть 07.06.13 11:38 Rodrigo

    • Жару нехватает? ))) 07.06.13 11:39 Lexa03

    • Если эта запись наберет тыщщу лайков, Джигурда разбанит Йере 07.06.13 11:47 Timoha

    • Lexa03, жару нам никогда не хватает ;) В хорошем смысле.
    gnick, Алексей_Степанов, говоришь?! Помню ЛД просил сменить ник на имя и фамилию. То что он Алексей, точно, а фамилия Степанов, похоже на то;)) 07.06.13 11:50 Rodrigo

    • Rodrigo,
    по-моему почерк легко узнаваем:
    "Настоящий топ №1 это Kez. Без конкурса. Вчера 13:30 Алексей Степанов"

    А вот почему сразу после бана профиль дрозда был грохнут, мы наверное никогда не узнаем :-)) 07.06.13 11:53 gnick

    • Timoha, куда тыкать то?;) Могу написать: "лайк, лайк, лайк, лайк..."))) Зови Джигурду!) 07.06.13 11:54 Rodrigo

    • Кто такой Джигурда?
    (из-за угла) А он сильнее Флагмана? 07.06.13 12:05 Сильный ветер

    • Одназначно - ЗА ! Верните Костю. 07.06.13 12:10 Олег

    • Вот здесь его можете почитать.
    http://www.sports.ru/tribuna/blogs/hcspartak/ 07.06.13 12:30 Алт-й

    • А он сам захочет вернуться? Я бы тоже очень хотел его возвращения на Гостевую, человек, который всегда много смотрел футбола и хоккея, да еще и очень интересно о нем писал. 07.06.13 12:36 nifnif

    • Альберт, приветствую !
    Скрытый текст

    Сегодня 13:06 paty
    Привет, Паш! Так мы о том и говорим, надо навести порядок. Задел уже есть, (Флагман, убирайся! В смысле приберись в хате! :с ЮЛИК). "Все возвращается на круги своя :с) Флагман. Потихоньку подтягиваются старички: Виник, Ben, paty, глядишь Любер, b4, Nox, Японец, Сол, Пашук, девченки подтянутся наши .... Илюха Ворчун куда то совсем сгинул, может совсем русский язык забыл? На китайский перешел))
    Мало стало простых человеческих тем, но и это поправимо. Все зависит от нас

    СВ,Лех, Джигурда страшен только если его видеокамерой крупным планом мультизумом снимать, а в натуре он Флагману в пупок дышит;)) 07.06.13 12:40 Rodrigo

    • А сам Константин вернется? Так то про хоккей интересно было. 07.06.13 13:04 camarades

    • А я считаю, что без Йере Арена стала лучше. Да, он плотно следит за еврофутболом, но вот болеет он в Испании за Реал, и соответственно раз в неделю выливает тонну помоев на Барсу, то же самое в других ведущих чемпионатах. Причем эти помои он лил как бы не от себя лично, а от общественного мнения. Он никогда не писал: "Считаю, что Месси козел". Он писал: "Всем известно, что Месси козел". Лично мне это было неприятно читать.
    Другой вопрос, что по сравнению с одним ныне здравствующим (уже однажды воскресшим) здесь товарищем, посты Йере были образцом дружелюбия и корректности. 07.06.13 13:13 Бериллий

    • Всегда был против бана Йере. 07.06.13 13:16 krasnobelui

    • 2 Бериллий
    Мало кого что раздражает. Я, например, тоже ненавижу Барсу, МЮ и что ? У меня нет прав общаться на гостевой ? Меня раздражает восхваление некоторыми команд, не имеющим к этой гостевой никакого отношения, но я стараюсь просто не писать в этих топах.
    У Кости был явный перебор с недотренерами, недоклубами, недоигроками, а также недочитателями. К тому же выссказываемую о себе критику сабж зачастую воспринимал, как личное оскорбление. При всем при этом, если (в случае возвращения) его посты, не будут нарушать правила гостевой - ни слова не скажу против. 07.06.13 13:38 paty

    • "К тому же выссказываемую о себе критику сабж зачастую воспринимал, как личное оскорбление",

    А по-моему Йере обладал прост ангельским терпением к наездам. Я не припоминаю ни одного грубого слова, адресованного какому-то юзеру, не смотря на то, что самому довелось услышать много чего. 07.06.13 13:44 gnick

    • Мне кажется, что Йере разбанен не будет :)
    Но, я могу и ошибаться :) 07.06.13 13:46 Флагман

    07.06.13 14:06 Timoha

    • Я так Барсе симпатизирую больше чем Реалу, но с Йере можно общаться
    Флагман полагаешь, что аппеляция бесполезна?) 07.06.13 14:20 camarades

    • Paty +
    Надоела грязь.
    Флагман, невздумай наступать на одни и теже грабли )))) держись! 07.06.13 14:33 Lexa03

    • На книге есть *delete*. Зачем вам еще один тролль? Хотя я уже давно редко захожу, мне в целом все равно...
    *delete*
    глицин. 07.06.13 17:09 Ben

    • Ben
    Предлагаю придерживаться правил и не коверкать ники других участников книги!
    07.06.13 17:57 Флагман

    • .... удалять профайл участника, это прежде всего демонстрировать свое всевластие .... следовательно, к справедливости это не имеет никакого отношения .... неужели дисциплинированного и, подчеркиваю, своевременного назначения наказаний, в виде банов, делитов постов и т.д., не достаточно? .... и еще, существует ли ответственность модератора за то, что он не своевременно среагировал на нарушение? .... ведь, фактически, своим промедлением, именно он провоцирует все последующие склоки и грязь .... .
    Спартач. 07.06.13 21:22 СПАРТАЧ

    • СПАРТАЧ - предупреждение
    Правило 5: Запрещается обсуждать решения администрации и навязывать им свою позицию, в вопросах касающихся дел сайта.
    Наказание: удаление сообщений, вынесение предупреждений.
    07.06.13 21:41 Флагман

    • ИМХО, но Йере видеть на Арене не хочу, ЛД-общей картины не портил). 07.06.13 22:44 igor

    • Флагман, цитирую "существует ли ответственность модератора за то, что он не своевременно среагировал на нарушение?" .... неужели сложно отличить вопрос от утверждения? .... это, кстати, тоже вопрос, так на всякий случай .... или просто настолько приятно демонстрировать свою крутизну?????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    С недоумением! Спартач.
    p.s. с правила ознакомился!
    p.p.s. вот это особенно порадовало на фоне регулярных постов Арвара, Гника, Бериллия и т.д. о том, как все плохо:
    Подобные посты будут отправляться в топку МОМЕНТАЛЬНО!
    ....
    2) Не ныть! Ни каких соплей!
    Следите за стилем общения на Арене.
    ........
    Вероятно у нас очень разное понимание слова "ныть". 08.06.13 01:00 СПАРТАЧ

    • Ну да, потролль модератора, гы
    08.06.13 02:04 Сильный ветер

    • СПАРТАЧ
    1) Не существует. Да, приятно показать свою крутизну
    2) разное

    ПО итогам беседы- ВТОРОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 08.06.13 07:48 Флагман

    • Флагман, трудно быть Богом? .... надеюсь, хорошо понимаешь, что делаешь .... .
    Спартач. 08.06.13 09:36 СПАРТАЧ

    • Timoha, говорят :) госдума приняла закон, по которому любая фотография или видео с Джигурдой считается порнографией. А на этой жесткач явный, приглядитесь)) Не, ну в правилах у нас распространение не прописано, конечно)) пусть висит

    СПАРТАЧ, некрасиво. Человек перед тобой извинился, за то что нечаянно удалил твой профайл. Ты же продолжаешь плеваться во все стороны... Ага, вопрос еще только какой профайл? Тебя не раз просили его заполнить, ты так и не соизволил это сделать.
    И еще, ты вот видимо никого здесь кроме себя не видишь. Специально для тебя копипаст, от paty:
    Скрытый текст

    08.06.13 10:31 Rodrigo

    • Господа, я понимаю, что здесь большинство веток, с чего бы ни начались в конечом счете перерастут в споры с известным юзером. Но хотелось бы наряду с этим услышать от админов ответ Да/Нет на первоначальный вопрос. 08.06.13 10:43 gnick

    • Флагман,
    дай определение коверканья ников. Где я что исковеркал?
    С недоумением. Бен. 08.06.13 12:37 Ben

    • Флагман,
    пока по твоей логике получается, что я свой ник тоже исковеркал в прошлом сообщении. Мой ник ведь Ben, а не Бен. 08.06.13 12:38 Ben

    • Rodrigo, и после твоего последнего поста, ты еще называешь меня троллем? .... ну-ну, давай еще .... . Да, кстати, если ты писал про удаление профайла участника, то я имел ввиду не себя, конечно .... а любого участника этой Арены вообще, и Йере в частности.
    Спартач. 08.06.13 12:41 СПАРТАЧ

    • gnick
    Нет
    Ben
    Имхо, написание ника, отличное от стилистики владельца.
    СПАРТАЧ
    Терпение мое небесконечно. Богом быть трудно 08.06.13 17:52 Флагман

    • Флагман,
    уже несколько раз обсуждали и пришли к тому, что написание ника кириллицей и латиницей - одно и то же. Бен-Ben, гник=gnick.
    Богом, говоришь, решил стать... Ну-ну. 08.06.13 18:15 Ben

    • Мне хоккей на Арене нафиг не нужен. А против писателей никогда ничего не имею пусть пишут все кто хочет. Это ИМХО, некоторых я вообще не читаю, кто то раздрожает, но это же субьективно, поэтому я за демократию. 08.06.13 23:26 Мишаня

    • Если помнится,Йере забанили , не зато что он писал на гостевой, а за личку админам. Не за то же, что он был Маридистом, а не за сине гранатовый сблёв . С ним было интересно, можно о музыке поговорить, о футболе и хоккее. Но похоже сам был виноват. 09.06.13 00:46 IRON MAIDEN Fan

    • Мишань, демократия, фашизм (не путать с национализмом, расизмом) и коммунизм- это тупиковые строи. Первый, единственное, что еще его держится на плаву, ибо он поддерживается алигархами и комитетом 300 в свое благо. Но рано или поздно и этот строй будет приговорен. Потому что настоящая демократия, это все одно что настоящий коммунизм, сказка 09.06.13 15:39 Rodrigo

    • Альберт
    А какой путь не тупиковый? 09.06.13 16:47 ЮЛИК

    • Юлиан, здОрово. Вообще все надо называть своими именами. Если демократия, в переводе "народовластие" ни разу не подтверждает своей сути, то зачем беду называть победой? Какая она, нахрен, демократия?
    А то что нам надо, у нас уже было, обычный социализм. Не более и не менее.
    з.ы. То что сейчас строят медвепуты, больше похоже на феодализм с элементами теократии. Экскрементаторы хреновы((
    09.06.13 18:45 Rodrigo

    • Rodrigo
    У нас и социализм был не для всех одинаковый (с нечеловеческим лицом). Вот "в сраной Швеции - социализьм..." (по никитке).
    А ведьмепуты строят то, чему их учили - "империализм, как загнивающий капитализм". Другого не знают. И замашки имперско-императорские, только дисциплина на нуле. Прям как в СПАРТАКе))). 10.06.13 01:50 BRS64

    • Если по вопросу с Йере все ясно - предлагаю закрыть данный топик. 10.06.13 10:03 Флагман

    • Лично я против бана Йере, всегда с удовольствием его читал. Лучше бы Игоря забанили :))) 11.06.13 04:31 Spartanec

    • Предлагаю тему офф-топа: "Кого и по какой статье я бы забанил, если бы был модером." Хоть все правила прочитают, пока статью будут выбирать) 11.06.13 13:17 Бериллий


Страницы: « 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 »

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться