↑Наверх↑ АренА - гостевая книга болельщиков ФК Спартак Москва
Главная



На Арене: | Зрителей: 1. Всего: 1

Участники
NavyDr   Ответить 20.08.13 22:16
Друзья, я один это вижу?
Шахтер - Селтик 2-0. Не, вроде бы как закономерный результат. Только я сначала удивился, что это за Крг после Шахтер, глянул, мать моя женщина, Караганда %-P Казахстан. Писец, Валера, тебе еще есть куда спуститься, если что ))))
    • Ух, что в Глазго будет на стадионе в ответном матче! 20.08.13 22:53 Бериллий

    • Ну уж та швейцарская караганда с который мы играем такое не повторит, мы все знаем как Карпин умело настраивает команду и учится на чужих ошибках, вот скоро и увидим.

    Бериллий
    Да нифига там не будет, отгрузят они казахам 4-5 мячей и всё. 20.08.13 23:04 Arvar

    • Селиик продали лучшего бомбардира, опорника и одного из ведущих центральных защитников. Хотя конечно 0-2 от Караганды это сильно, но с другой стороны мусора Селтик тоже 2-0 побеждали, если не ошибаюсь, и где в итоге оказались мусора. 21.08.13 09:37 arrowz

    • Когда в Глазго будет 4-0, ты сильно удивишься? 21.08.13 19:08 ЮЛИК


Dj_Grag   Ответить 21.08.13 11:39
Сорри за оффтоп. Вопрос уважаемым сокнижникам: тут вообще болелы Спартака остались?
Как не зайду, обсуждается все что угодно: недовольство друг-другом, голосование за мечети, кого купили бомжики, с кем спит слуцкий и тп. Уже забыл, когда топики были посвящены команде или новостям команды. У нас защитник сломался, у нас парни молодые арсенал грохнули, а тут как будто никто не в курсе.
    • Ну вот ты сейчас создал топик, опять о недовольстве друг-другом, а не о Спартаке ;) 21.08.13 12:59 ShB

    • Да не, это не офф-топ, а вполне регулярная тема. Что раньше и болельщики были лучше, и Арена уже не та, это если не вспоминать про траву зеленее и деревья выше. Кстати, Arena в переводе с испанского "песок")) - делюсь открытием) 21.08.13 13:44 Бериллий


Timoha   Ответить 19.08.13 09:42
"Если к 19 туру СПАРТАК будет опережать ЗЕНИТ и ЦСКА хотя бы на 6 очков, мы чемпионы!!!!" (СПАРТАЧ)

Я предлагаю если не кажый ТОП к матчу начинать этими словами, то хотя бы писать фразу в P.S., ибо я завис, я реально завис на этих цифрах. Завис на этой гениальной математической "закономерности". Я хочу... нет, я требую, чтобы это сохранялось как минимум до 19 тура!

#фак_мой_мозг
    • Боккети - выбыл минимум до конца сезона, какое тут чемпионство? тут бы в тройке удержаться (((( 19.08.13 10:47 Хвост

    • ....твою мать... Назовите мне еще хотя бы ОДИН клуб в мире, где так часто игроки вылетают по причине разрыва крестов????.. 19.08.13 11:18 Timoha

    • И вроде с искусственного газона ушли. Раньше на него всё время грешили. теперь на что будут списывать? 19.08.13 11:32 Хвост

    • Не беру на себя роль эксперта и всезнайки, но в последнее время и не слышу о кроссах и сумасшедшей беговой работе на наших предсезонных сборах. А ведь именно в этих "упражнениях" укрепляются суставы и связки, насколько мне известно. 19.08.13 11:37 Timoha

    • Какие у нас одноразовые приобретения : Бокетти - до конца сезона, Ромуло - хрен знает когда вернется. Тоби, как у тебя с крестами ? Нужно брать сейчас топового ЦЗ. Может прокатит. У нас центральная полузащита очень сильная сейчас, это во многом определяет прочность редутов. Но Бокетти , конечно, был стержнем. В данной ситуации, дай бог здоровья Глушакову, Косте и иже с ними. Конечно, Timoha верно заметил. Сколько крестов уже слетело ? Две наших темы : задняя поверхность и кресты. Жопа, одним словом. 19.08.13 12:33 CarpeDiem

    • Timoha, назначаем тебя ответственным за эту цитату, как ты сам и просил, вплоть до 19 тура.
    Спартач. 19.08.13 20:22 СПАРТАЧ

    • Спартач, а если при этом Ростов будет опережать Спартак очков на 10? ;))) Все равно?
    Смотрите, что Галатасарай то творит (с) 19.08.13 20:49 Rogis

    • Rogis, если я конечно ни чего не путаю, РОСТОВ пока играл исключительно с командами дна турнирной таблицы .... давай дождемся хотя бы одного матча с командами первой 6-ки.
    Спартач. 19.08.13 21:02 СПАРТАЧ

    • СПАРТАЧ, это в шутку, конечно. Да, причем 4 из пяти матчей были в Ростове. Теперь у них четыре трудные игры и три из них на выезде. Но с этой же позиции можно выделить и камней, у которых был трудный календарь на старте и вполне успешно они выступили, а теперь матчи попроще. 19.08.13 21:33 Rogis

    • СПАРТАЧ реально думаешь что без защиты можно чемпа выиграть? Если не купим сильного защитника Валера не выиграет ничего оборонка то у нас проходной двор без Сальвы 19.08.13 21:35 camarades

    • Раз Валера сказал, что Тоби не интересует, то видимо его купят).Тем более пишут, что вариантов в Англии у него нет, только в России. 19.08.13 22:04 igor

    • Угу примета такая :-) меня мучает один вопрос Костя Генич заявил что бомжи подписали игрока из топ-клуба рфпл кто бы это мог быть и куда делся Эйден? 19.08.13 22:47 camarades

    • camarades: так у Мака травма. 19.08.13 23:08 igor

    • camarades
    Еременков зените 19.08.13 23:29 Мишаня

    • Тем временем Дзюба с Жано сделали очередную победу и вывели Ростов в лидеры)
    19.08.13 23:33 kikito

    • Тоби в бомжатню 20.08.13 11:11 camarades

    • Кресты задолбали. Может пора менять медицинский штаб? Я не верю в такие совпадения. У нас эта травма в команде, чаще чем победы над конями. И теперь мы видим, что Лужа не причем. Бесит. 20.08.13 13:04 ShB


Билл   Ответить 14.08.13 08:53
Тоби Альдерверельд: "Те, кто меня знают, в курсе, что я никогда не сделаю выбор из-за денег. Но на этот раз речь идет о предложении, от которого трудно отказаться".
Как они все похожи, легионеры.
    • Действительно. Не то что наши, русские, доморощенные, бескорыстные парни. Денисов, Жирков... 14.08.13 09:50 ShB

    • Действительно. Не то что простые люди. Разве кто-нибудь, кроме спортсменов, менял работу ради большей зарплаты... 14.08.13 13:50 Бериллий

    • Ох уж эти легионеры :) 14.08.13 16:11 kikito

    • В курсе, он всегда рвался в Топ-лигу и не абы куда, а в серьёзные клубы, ставя это во главу угла. В том году отказал нашим грандам толстосумам, а сколько там Зенит предлагал, один бог знает...

    В англии его Норвич и Ньюкасл звали, первым он лично отказал, по словам агента из-за отсутствия спортивных перспектив, а вот с Ньюкаслом история тёмная, там в чём-то не договорились.

    Тоттем его звал летом, но уж слишком не заинтересованно, у Леви сейчас с Бэйлом и Реалом срач дикий и им попросту, видимо, не до предметных переговоров.
    Вот и перспектива у Тоби; остаться в Аяксе ещё на сезон с миллионной зарплатой или рвануть в Спартак на в три раза больший оклад, при этом наверняка наши расписали ему заманчивые перспективы по еврокубкам на этот и следующий сезон.
    Зарплата смущает, конечно, но это лишь заявленная сумма, до предметных переговоров с ним дело не дошло, а вот Аякс практически дал согласие на переход, разные источники дают суммы от 7 до 12 лимонов евро, официально опять же ничего не подтверждают. 14.08.13 16:16 Arvar

    • Кто нибудь смотрит на мучение нашей сборной, такое ощущение, что матч межсезонки какой то причём первый, после нагрузок. Вообще пешком ходят.
    PS Где окно для создания нового топика? 14.08.13 22:40 IRON MAIDEN Fan

    • А у меня такое ощущение, что в вино-водочном отделе нахожусь: Мягков, Пять озер, Valenki, Зеленая марка, Хаски, Беленькая, Киновский коньяк, Старый мельник, Bud. Во-первых, уже не продают, а, во-вторых, ну все-таки спорт и в таком количестве алкоголь рекламировать, не знаю...
    Дзюба вышел, значит 4Б снова без гола! Ладно, спать я под второй тайм ;))) 14.08.13 22:49 Rogis

    • ну вот и не понадобился отдельный топик, и так нормально 14.08.13 23:38 Бериллий

    • Видимо хреново опохмелились. Да форма Димы настораживает. С камнями надо Макеева ставить 14.08.13 23:40 IRON MAIDEN Fan

    • Большинство игроков нашей(?) сборной совершенно неизлечимы. Ну а если сравнивать с тем, что показали в товарняке англо-скотиши - практически мертвы. 15.08.13 08:21 BRS64

    • Итак, закончил первый этап распродажи игроков Анжи, Денисов, Кокорин и Жирков стали игроками Динамо, с чем их мы и поздравляем, а что купили мы с такой распродажи? Наверное, только понимание, что после таких покупок 4:1 мы уже выиграть не сможем, в следующем круге у Динамо. 15.08.13 18:04 Алексей Рыжков

    • Алексей Рыжков
    Учитывая нашу не блещущюю прямо скажем селекцию за пределами своего носа, ожидал каких-то подвижек в сторону Габулова если только.
    С Самбой было ясно сразу, что ничего не получится, 4 лимона лички - это не реально для Федуна по-любому.
    А больше там некого и брать, так что всё понятно. 15.08.13 18:21 Arvar

    • Вот пусть в мусарне эти проститутки овцелюбовские и гоняют мячик, самое место для них(((. 15.08.13 20:04 igor

    • Чем наша селекция этим летом не устраивает? Непонятно.
    Купили Косту, Глушакова, Хурадо на постоянной основе подписали. Будет неплохо если цз Аякса подпишем.
    Бариос не самый плохой вариант, пока рано судить...
    А Жирков, Кокорин - подвержены травмам. Зачем рисковать? С Денисовым и так понятно.
    Лично мне Габулов не нравится, как вратарь он явно переоценен.
    Состав у нас сбалансирован сейчас, а длина скамейки по качеству футболистов явно лучше чем у остальных... Осталось наладить игру. 15.08.13 21:26 kimosya

    • Нам цз нужен а куда денисова и жиркова девать? Жаль Самба к нам не пойдет, в бельгийца че то не верится. Габулов в принципе кипре надежный но примут ли его в Спартаке фаны??? Врядли. диарра вот классный опорник но куда вместо кого? 15.08.13 21:41 camarades

    • Озбилиса ещё забыл.
    Паршивлюк вернулся...
    Ну, столько положительного. 15.08.13 21:54 kimosya

    • kimosya
    Неужели так сложно понять посыл поста?
    Селекция не устраивает своей не компетентностью в вопросах дальше собственного носа, так яснее?
    И какое отношение к этому имеет свой Паршивлюк или купленные в своём огороде Озбилиз, Хурадо, Глушаков? - я просто не понимаю, вы похоже ведёте разговор сами с собой.

    А вот Коста и Барриос - это показатели, вот и посмотрим на них. Пока противоречиво, время есть. 15.08.13 22:12 Arvar

    • Ну не устраивает его селекция!!!)))) Давай всяких габуловых, жирковых тащи, при этом не забудь помочь стадион построить!))) Ага, ещё самбу черножопика в Спартак притащи!))) 15.08.13 22:20 igor

    • Самба черножопик, это сильно, ребята ))) 15.08.13 22:39 nifnif

    • Извиняюсь, в слове "Спартак", "р" пропустил, но это от того, что натурально охренел , представив самбу, в Спартаковской форме!
    Кстати, на Фанатике пишут, что рук-во клуба готово продать Марека, может с бельгийцем срослось. 15.08.13 22:49 igor

    • Arvar,
    Посыл поста понятен, как сам посыл...
    Паршивлюк, был вне игры два года и в первых турах играл, на мой взгляд, очень хорошо. Его возвращение сродни хорошему трансферу. Так понятнее?
    Чем "огород Анжи" из которого предлагается купить Габулова и Самбу, отличается от "огорода" где покупались Глушаков и Озбилис?
    15.08.13 23:20 kimosya

    • nifnif
    Ну, что поделать - не всех война убила.

    Не знаю, что там думает фанатик, но вот отец Тоби пару часов назад чётко сказал, что контракта на данный момент ни с кем нет, он пока игрок Аякса.

    kimosya
    Вы упорно бьётесь в никуда.
    Я не трогаю Паршивлюка в плане селекции, это вообще из внутренних резервов и никакого отношения к моему посылу не имеет
    Про Габулова и Самбу - это вообще из другого поста там совершенно другие акценты обсуждались, зачем вы мешаете всё в кучу?
    Кстати если на то уж пошло, я ожидал, повторяю, возможно ожидал, проявление интереса, но никак ничего не предлагал. Это дурная манера выдавать свою интерпритацию чужих слов, между прочим Спартак Самбой интересовался, а вот по Габулову действительно не слышал.
    Вопрос насчёт чем какой огород лучше, не понял абсолютно, это-то тут причём? Внутренний чемпионат, есть внутренний, хоть Анжи, хоть Краснодар - он не лучше и не хуже. 15.08.13 23:44 Arvar

    • Баян, но какой!!!
    http://www.youtube.com/watch?v=x4HE15EXhN4 15.08.13 23:56 Rogis

    • Arvar,
    Ужас...
    Я сдаюсь... Вы тонете в собственном болоте. 15.08.13 23:59 kimosya

    • Rooooogis...))))) Дорогой Александр так нельзя, можно ведь лопнуть. Даже интеллигент Будрайтис не выдержал такой аналитики. 16.08.13 05:58 Арчи

    • А по-моему, вести селекционную политику по игрокам внутреннего чемпионата весьма правильно. Такие футболисты а) Проверены и приспособлены к российским реалиям; б) видна их реальная сила/польза в играх с российскими командами; в) иногда это еще и ослабляет конкурентов.

    Помню, было много недовольства, что берем "молодых и перспективных". Вот, пожалуйста, от этой практики отказались, но появились новые недовольства.

    Брать игрока из-за рубежа - это всегда риск. Напомню, Моцарт в Бразилии котировался гораздо выше Алекса. Кем стал для Спартака Моцарт и кем Алекс все знают.

    Пока селекцией лично я доволен. Все подписанные в команду вписались. Но тут, на самом деле, не на имена смотреть надо. Если завтра Асхабадзе приведет в клуб какого-нить Васю, подписанного за сникерс и бутылку газировки, а этот Вася начнет по трешке за матч в ворота соперника класть - это круто. 16.08.13 09:22 Timoha

    • Timoha: это не селекция. Селекция это то, что сделал Рубин, Краснодар, Кубань найдя Натхо, Бокетти, Ансальдо, Текке, Мовсисяна, Кабаре, Озбилиса и прочих за небольшие деньги, продавая их дороже. Селекция, пусть и за немаленькие деньги, это Коста. Ну в самом деле , много ли ума нужно, чтобы заметить в играх РПЛ, что Бокетти и Ансальди классные защитники ? А вот разглядеть их за бугром за недорого и привезти сюда это уже работа селекционного отдела. Я не против покупок игроков РПЛ, особенно таких как Глушаков. Просто тут скорее политика, чем селекция. Ну и анжи пример антиселекции - скупить задорого за рубежом и в России, продать задешево в России. Редкостные идиоты. Мне так видится. 16.08.13 10:08 CarpeDiem

    • CarpeDiem, в принципе, соглашусь с тобой. Добавлю только к Косте еще и Хурадо. 16.08.13 11:17 Timoha

    • Селекция - это отбор лучшего. Как разница вне или из чемпионата России будут футболисты, если они усилят команду? 16.08.13 12:58 Сильный ветер

    • Лекса, Селекция не отбор лучшего, а отбор нужного. имхо. 16.08.13 13:05 Vinik

    • CarpeDiem
    Собственно говоря, я именно это вчера здесь и говорил, но как в стенку бился.
    Последнии удачи нашей селекции Алекс и Веллитон, всё остальное из другой оперы.

    Вот классика по Озбилизу например.

    Timoha
    Я не вижу ничего плохого в комплектовании из внутреннего чемпа, просто разглядеть нужное нам в других огородах, это Селекция с большой буквы, это уровень - пример Порту.
    А мы идём по стопам Байернна покупая сливки из внутреннего чемпа, без особого риска, ибо мало компетентны в этом деле и отказываемся рисковать, понимая это - вот это плохо.
    Нет у нас толковых скаутов и селекционной службы, а это то, на чём зарабатываются миллионы. 16.08.13 13:58 Arvar

    • Vinik: Саш, в одной фразе всю суть!!!Плюсую! А то тут простыни искатал, себя круче Фанатика поставил, каждый день с папой Тоби созванивается, ну такую мутотень пишет, некоторый один!))) 16.08.13 19:17 igor

    http://www.championat.com/football/news-1606870-aldervejreld-chestno-govorja-ja-predpochitaju-rossijskomu-variantu-anglijskij.html 16.08.13 20:52 igor

    • Думаю, что этот Тоби не про нашу честь. Да и наверняка он с Де Зеувом уже пообщался, а Деми едва ли отозвался восторженно и о Спартаке, и о российском чемпионате.
    Ну и вызывает легкое недоумение сама идея покупки. А зачем тогда Пареху в Севилью отдали? Для каких целей у нас Инсаурральде? 16.08.13 21:50 NavyDr

    • Наши "селекционеры" хотят сразу и подешевле, и быстро, и чтобы хорошо было. А так не бывает. 17.08.13 00:58 BRS64

    • Саша, а почему лучшее - это не равно нужное? :-) Я думаю, мы друг друга поняли.
    Зы. Вообще, рад, что своей репликой вытащил тебя из темного чулана. :-) 17.08.13 01:55 Сильный ветер

    • Сильный ветер: если отталкиваться от английского select , то ты прав. )) Но тогда зачем вообще нужен селекционный отдел ? Взял список лучших игроков и начинай обзвон агентов, двигаясь сверху вниз. Любой здравомыслящий человек пытается найти лучшее , исходя из соотношения цена-качество. Мало кто берет просто лучшее за безумные деньги. Не собираюсь критиковать наш селекционный отдел, но из последних удач это реально Алекс и Веллитон. Хурадо пока слишком мало играет, чтобы делать выводы. По защитной линии у нас вообще полный швах. После Видича все хуже и хуже. 17.08.13 06:36 CarpeDiem

    • По селекции двоякое мнение с одной стороны купили Тино Глушакова и Хурадо это + Барриос как замена Эми пока не увижу в деле 50/50 но нигериец сильнее на первый взгляд был. Договорятся с бельгийцем поставлю 4+ за селекцию, хотя неверю что договорятся. - Так это продажа Ари в Краснодар за 400тыс уж он то нам голов набьетхотя здесь наверное больше вопрос к "переводчику"
    Озбилиза забыл пока не нравится он. 17.08.13 08:08 camarades

    • 2 CarpeDiem
    Я не болею за чужие деньги, я болею за спортивную команду. Все, что делает ее сильнее на поле - хорошо, а то, что не делает - неудача. С этой точки зрения, Коста и Глушаков, о котором у меня были сомнения, это плюсище к Хурадо, который сам по себе не много. Есть надежды на Барриоса, как типаж отрабатывающего в обороне и способного в подыгрыше. Итальянец недавно пришелся ко двору. Это все в плюс (и мне все равно сколько это стоит, как в одну, так и в другую сторону, я даже цифр не знаю по этим сделкам).

    Кроме того, не вижу прямой зависимости между "сэкономленным" и новым усилением. 17.08.13 15:29 Сильный ветер

    • Барриос никогда в обороне не отрабатывал с чего вдруг у нас начнет??? 17.08.13 16:25 camarades

    • camarades
    Думаю, расчёт на таланты тренера Карпина делается в этом случае, иначе логичных объяснений действительно нет. 17.08.13 19:40 Arvar

    • camarades: Андрей, ну он же игрок штрафной, его дело голы забивать, ИМХО естественно. 17.08.13 19:51 igor

    • Так и я про то не пойму с чего Сильный ветер решил что парагваец будет в обороне отрабатывать 17.08.13 22:43 camarades

    • берем молодых "оо да с этими мальчиками чемпионами не стать" берем проверенных" ооо, да это не селекция" :)))) дневник девственницы, сами не знаете чего хотите:)))
    вот мне бы хотелось увидеть в команде икру, кого-нибудь типа Квинси:)) ооооо, вот персонаж был! :) игры ждал с особым нетерпением:)) 17.08.13 22:54 PUMA

    • Сильный ветер: ребята из онжы тоже хотели сильную команду. Накупили икры от черной до кабачковой. Ну и где они теперь ? Чтобы не оказаться там же и нужен селекционный отдел. Это если про экономику вопроса. Как еще объяснить ,как должен работать селекционный отдел не знаю. ))

    PUMA: то, что тебе захотелось написать про дневник девственницы, не отменяет того, что свои фантазии за чужие мыли выдавать не нужно. Мальчики, проверенные... Алекс пришел далеко не мальчиком, но не припоминаю, чтобы кто-то был против. Это пример удачной селекции. А мальчиков , кроме как из дубля я и не припомню. Но если это и есть селекция, тогда нафига просматривают игроков по всему миру - непонятно. Хотя о чем я ? Главный посыл, я так понял, что мы плаксы и девственницы. Спасибо за полезный комментарий.
    18.08.13 00:46 CarpeDiem

    • 2 CarpeDiem
    Спасибо, конечно, но не надо объяснять то, что не интересно. :-) Никакого "анжи" в селекции не вижу.

    2 camarades
    Извините, сэр, здесь я профан. Такое мнение сложилось. Все таки, надеюсь, он активно участвует в прессинге, что для нападающего и есть участие в обороне. Такие голы после высокого прессинга видел в роликах. Но если "Ширко", так "Ширко". :-) "Будем посмотреть" (ц). 18.08.13 02:30 Сильный ветер

    • Еще раз диву даюсь на наших рулевых. Вот вылетел Бокетти, имеем пробоину в обороне. На хрена было отдавать Пареху в аренду??? Теперь с мокрыми штанами за 2 недели до закрытия будем переплачивать двойную, а то и тройную цену, чтобы закрыть позицию. Неужели нельзя было с арендой Парехи погодеть до конца трансферного окна??? 19.08.13 12:45 NavyDr

    • NavyDR, а почему ты думаешь только с нашей стороны? С той стороны тоже люди сидят, им тоже надо наигрывать состав и у них тоже чемпионат уже начался. Не кто не будет сидеть и ждать когда у нас подойдет к концу трансферное окно, тем более что оно у нас дольше на два дня чем у Европы )))) Отдали потому, что тогда был спрос. В конце августа спроса могло и не быть, как и травмы Бокетти, и сидел бы Пареха до следующего окна на лавке ))) . 19.08.13 13:14 Хвост

    • Чего то мне эта история с Тоби, начинает напоминать сагу об амелии((. 19.08.13 13:28 igor

    • Хвост
    Подождали бы как миленькие. У Севильи, равно как и подавляющей части команд из Примеры, сейчас нет больших средств, чтобы делать дорогие приобретения, а игроков уровня Парехи, которых вот так вот можно в аренду отхватить, на рынке хрен да ни хрена. Не в Севилью так в другую команду можно было бы сдать Нико, если бы к концу трансферного окна у нас бы наблюдался перебор игроков в центральной зоне обороны. Тяжелые травмы на старте сезона дело обычное, вон у Арсенала уже в первом туре игрок на полгода выбыл, а потому спрос на Пареху до конца окна был бы сто пудов.
    Глупость руководство сделало, полнейшую глупость. Пареха, может быть, и уступал в классе Бокетти, но все-таки игрок квалифицированный, а главное, что уже адаптированный к Спартаку и российским реалиям, ну и тренерский штаб уже знает игрока как облупленного, соответственно может выстраивать тактику со стратегией с учетом этих знаний. Новый же игрок, которого теперь еще надо срочно подписать, и теперь с учетом того, что мы в нем остро нуждаемся, торговаться не получится, всегда определенный риск, может придется ко двору, а может быть нет, сборов с командой предсезонных не проходил, а для обороны это очень важно, чтобы игроки притерлись, появился порядок в построении, а порядок, как известно, бьет класс. Ладно бы еще знать, что игрока уже год-полтора ведут, изучили, все прикинули и уверены, что приобретение нужное. Но чего-то нет такой уверенности. 19.08.13 13:36 NavyDr

    • NavyDr, вот тут с тобой не соглашусь. А допустим Боккетти сломался бы в первый день после закрытия трансферного окна. Тогда что? То, что нужен еще один сильный ЦЗ команда знает и работает в данном направлении. А всех вариантов не просчитать, тем более травмы не спрогнозировать.
    Да, самого сильного нашего ЦЗ потеряли, но паники не должно быть. Сухи-Кариока, вполне себе пара ЦЗ или Макеев-Кариока. Всегда есть еще Инса с Брызгаловым. Если Тоби подпишут вообще хорошо будет. Меня больше всего расстроила потеря Эменике. Замена в виде Барриоса по ходу пьесы, вот тут точно к гадалке ходи.
    А по поводу Парехи. Правильно, что его отдали, он у нас сидел бы на лавке, а там играет, да и привозил он достаточно часто. Впереди пять игр далеко не с самыми сильными командами (повторюсь), вот и надо ставить пару ЦЗ, которая будет основной. Я бы выбрал Кариока-Сухи. 19.08.13 14:32 Rogis

    • А Пареху, интересно, не могу раньше выдернуть из аренды? 19.08.13 14:35 Timoha

    • Чувствую травма Боккети инициирует покупку нового хорошего ЦЗ... 19.08.13 15:00 kikito

    • эменике и вспоминать не хочу, его отмазали от тюрьмы, а он поступил как проститутка. Ничего, Лукас освоится, в Бундесе игра не менее жёсткая чем у нас, а он там прилично забивал. Ну а по ЦЗ, надежда на то, что ведут хорошего игрока. Кроме того ,средняя линия с приходом Дениски и Тино стала много крепче. 19.08.13 15:19 igor

    • Пареха травмирован вроде как. 19.08.13 17:25 Алексей Степанов

    • Ситуация неприятная, но паниковать рано. Мне кажется, мы в защите стали лучше играть во многом за счет того, что Глушаков и Коста перепахивают поле как скоростные комбайны. 19.08.13 17:35 Бериллий

    • Бериллий, абсолютно согласен. Прочность обороны, в основном обеспечивают Глушаков и Коста, которые пресекают все в зародыше. Но ведущий ЦЗ все равно нужен. Ведомые у нас есть, а Бокетти был лидером. В любом случае нужен новый защитник уровня Сальваторе, потому что каким он вернется после травмы никто не знает.

    Бокетти, кстати тот еще крендель. Тогда нам МакГиди вырубил надолго, а теперь сам себя вырубил. Самурай, блин. 19.08.13 17:48 CarpeDiem

    • Редчайший случай, но согласен с Бериллием .... результативность игры ЦЗ на 75% зависит от качества игры опорной зоны .... сегодня у СПАРТАКа сильнейшая опорная зона чемпионата, это факт .... на позиции ЦЗ у нас могут съиграть Брызгалов, МакКеев, Сухи (вообще не понимаю разговоров о необходимости его продажи), Кариока, Инсуаральде .... че за истерика-то? .... и что стоит команда, которая начинает сыпаться из-за потери всего одного игрока? .... я сам истерил на тему Диканя, мол Песьяков ему не ровня, все пропало, гипс снимают, клиент уезжает .... но первые 5 туров показали, что похоже истерил я напрасно .... более того скажу .... имхо, потеря Боккетти должна заставить игроков СПАРТАКа играть более сконцентрировано .... эта ленность в движении началась уже в матче с КУБАНЬю и чуть не стоила нам поражения .... такую же ленность в первом тайме я наблюдал в матче с РУБИНом .... парадоксально, но может быть в конце этого сезона именно эта потеря будет оценена специалистами как решающая в деле завоевания чемпионства СПАРТАКом.
    Поживем, увидим!
    Спартач. 19.08.13 20:34 СПАРТАЧ


camarades   Ответить 16.08.13 17:29
Дождались!
Пятый тур и первый домашний матч
Итак...Спартак - Рубинвоскресенье15.45 Москва стадион Локомотив
    • Будем верить и уповать на победу Спартака! 16.08.13 19:13 Алексей Рыжков

    • Блин, неслабо так состав перетасовали: Макеев ЦЗ и Хурадо снова на фланге... 18.08.13 14:53 Бериллий

    • Опа Рубин засуживать взялись, чистый пеналь не дали. 18.08.13 15:02 Arvar

    • Ну что, Валера, скипидарь, что-то не получается раскачать Рубин. 18.08.13 15:35 kolo

    • Опять эксперимент с составом похоже Карпина ничему свои же грабли не учат 18.08.13 15:35 camarades

    • Не хаатает чего-то. Юра и Ораз выпадают. Стараются, но... ДимКо совсем завял. Нужно Пашу выпускать. А рубин только в обороне силен. Нужно дожимать. И да, пеналь был. Такие дают, по-крайней мере. 18.08.13 15:41 CarpeDiem

    • Нафига заменили Макеева, нормально же играл. Или это признание, что изначально была выбрана неправильная расстановка?.. 18.08.13 15:55 Бериллий

    • Логичное усиление. Яковлев более атакующий чем Кариока. По сути , как рубин играет, можно вообще нв три защитника перейти. 18.08.13 16:17 CarpeDiem

    • Обидно. Наша игра была. 18.08.13 16:43 CarpeDiem

    • Молодцы, второй тайм был неплох, игра понравилась. Эх, Бокетти, Бокетти - надеюсь, ничего серьезного. 18.08.13 16:43 kolo

    • Все-таки считаю, что это во многом тренерский косяк, что пришлось так долго в меньшинстве играть. 18.08.13 16:44 Бериллий

    • Как раз тот случай, когда к Валере никаких вопросов. 18.08.13 16:46 CarpeDiem

    • Игра понравилась, немного удачи бы еще. И конечно неудача с заменами и травмой. Трудно все таки с таким везением как у Спартака стать чемпионом. 18.08.13 16:49 garri

    • Кто то считает, что рубин засудили?((( У тебя ещё и со зрением беда! 18.08.13 16:51 igor

    • А что, пеналя не было ? 18.08.13 16:52 CarpeDiem

    • На усмотрение судьи, стопудово, у татар во втором тайме момент вообще двухсот процентный был с пеналем, только внимание не заострили. 18.08.13 16:55 igor

    • Всем, физкульт!
    Не хватило только гола... Хорошая игра.
    Лишь бы с Сальваторе было всё нормально, альтернативы ему нет. 18.08.13 17:04 kimosya

    • Обычно у нас судьи усматривают то, что нужно. 18.08.13 17:04 CarpeDiem

    • Жаль Барриос вошел таким образом. В полных составах шансов было бы больше. И еще хотелось отметить, что во многих ситуациях принимаются неверные решения. Там где пас отдать - бьют, там где бить - в обводку лезут, много передач вникуда. Надеюсь, это притирка. 18.08.13 17:07 CarpeDiem

    • Ничья с хорошим соперником это не поражение... ) Вот так я выражусь. И это всегда надо помнить. Ты не только обзаводишься очком, но ему на два меньше даешь. Всегда когда смотришь на турнирную таблицу, очень сожалеешь, вот там бы с ними хотя бы очко зацепили, с этими опять же хотя бы ничейку, выши бы были и те ниже. Очень тяжалейшее начало турнира, но мы похоже с честью проходим его. Если Спартак со всей серьезностью подойдет к игре в Перми и также как в Екатеринбурге на классе возьмет хозяев, то кумирам несомненно за такой обалденный старт можно ставить пять. 18.08.13 17:08 Арчи

    • Били, но так и не продавили.. Но и не пропустили, что плюс. Смотрим дальше... 18.08.13 17:16 ottoRW

    • Сальваторе скорейшего выздоровления! 18.08.13 17:16 igor

    • CarpeDiem : в полных составах, ИМХО , дожали бы этих рондонов. 18.08.13 17:18 igor

    • Радует, что рубину вообще ничего не дали сделать. Только после ухода Бокетти у них был шанс. 18.08.13 17:29 CarpeDiem

    • Потеряв Боккети рискуем вернуться во времена проходного двора. Вот нужен же центральный защ! 18.08.13 17:35 camarades

    • С Сальвой похоже жесткач, Вартапетов сейчас сказал, что завтра Боккетти пройдет обследование, у него проблемы с коленным суставом, причем внутри него. Это могут быть и связки, и мениск. Пока точно ничего сказать нельзя в связи с отеком. Все покажет МРТ. Прогнозы в любом случае отвратительные от месяца в лучшем случае, до полугода. 18.08.13 18:59 Arvar

    • Теперь Кариоке с Глушаковым будут в центре играть че за хрень!? Может все таки отвалят денег тому Тоби? 18.08.13 20:15 camarades

    • .... так, кратенько:
    1. имхо, самый интересный матч первых 5-ти туров.
    2. счет, 100% по игре.
    3. такие эпизоды уже были в этом сезоне, ни разу пенали назначены не были.
    4. очень рад возвращению в основной состав МакКея .... отыграл он на данной позиции вполне надежно .... может и дальше там играть.
    5. а еще лучше, МакКея на место Д.Комбарова .... Д.Комбарова на место Яковлева .... Яковлева на замену любой позиции линии атаки.
    6. очень понравился выход Билла .... играть при нем начали намного острее .... ждем в основе следующего матча.
    Пока все выглядит довольно оптимистично! На ЗЕНИТ и ЦСКА оглядываться не стоит, им в ближайшие 9 недель играть в режиме 1 матч в три дня (ЧР, ЛЧ и сборная) .... с их качеством и длинной скамейки, это просто не может быть не критично.
    Если к 19 туру СПАРТАК будет опережать ЗЕНИТ и ЦСКА хотя бы на 6 очков, мы чемпионы!!!!
    С уважением! Спартач. 18.08.13 20:51 СПАРТАЧ

    • Да, и еще .... Глушаков реально сегодня становится для СПАРТАКа тем, чем еще год-два назад для ЗЕНИТа был Денисов .... честно говоря, не понимал смысла покупки Глушакова .... сегодня понял окончательно!!!!
    Спартач. 18.08.13 20:53 СПАРТАЧ

    • Не хватает последнего паса и даже совсем чуть-чуть... И вот когда в быструю ответную атаку убегают, как-то пока не складно разыгрывают мячик.
    А в защиту есть и Сухи, и Инса,и Брызгалов. Тем более следующие четыре матча не с самыми сильными соперниками. И лучший ЦЗ - Кариока, конечно. Тем более, для команды лучше, когда Рафа играет глубже, все-таки для полузащиты он медленный. Так что четыре ЦЗ + Макеев, который на уровне сыграл. Но его и можно вместо Комбарика, Димка что-то не впечатляет. В сборной понятно, туда Кирилла отправили ;)), но вот и в Спартаке который матч слабо.
    А так вполне себе хорошо! 18.08.13 21:05 Rogis

    http://fanat1k.ru/news-95775-hurado-eto-bil-tyazheliy-match-bokketti-bolshoe-spasibo-za-podderzhku.php 18.08.13 22:21 igor

    • Rogis, я все время пишу о том, что Д.Комбаров это прежде всего атакующий левый полузащитник, во вторую очередь левый опорник и только в третью очередь левый защитник. Так же как и Жиркова в сборной, ДимКо используют и в СПАРТАКе и в сборной на совершенно неудобной для него позиции. Ну я понимаю раньше, когда у МакКея была травма .... но сейчас-то чего? .... мы и хорошего левого заща НЕ приобретаем и классного атакующего полузащитника не получаем .... сравни сам: Яковлев и ДимКо на одной и той же позиции .... то-то и оно!!!!
    Валера!!!! Ауууууу!!!!
    Спартач. 18.08.13 23:36 СПАРТАЧ

    • На сс пишут у Боккети кресты похоже в этом году ему не играть. Срочно нужен цз 19.08.13 14:28 camarades


soul   Ответить 15.08.13 16:37
Чемпионат прогнозов 2013/2014


[img]http://s41.radikal.ru/i094/0903/9c/0e614874eca2.jpg[/img]

СпартакРубин
5 тур. 18 августа 2013, 15:45

Основные правила конкурса:
1) Пост закрывается за один час до игры.
2) Спартак всегда ставим первым.
3) Все комментарии в отдельный пост. Тут только счета и фамилии игроков.
4) Прогноз можно изменять в течении часа, после размещения.
5) Правила начисления очков и текущие результаты
6) Пример прогноза: Спартак - Рубин 1:0 Боккетти

    • Спартак - Рубин 2-1 Мовсисян, Озбилиз 15.08.13 16:38 soul

    • Спартак - Рубин 1-1 Озбилиз 15.08.13 17:01 Алексей Рыжков

    • Спартак - Рубин 2-0 Мовсисян, Хурадо 15.08.13 19:43 URS

    • Спартак Москва-Рубин 2-1 Мовсисян, Барриос 15.08.13 20:33 Арчи

    • Спартак - Рубин 3:1 Мовсисян, Озбилиз, Хурадо 15.08.13 21:36 miktver

    • Спартак - Рубин 1-2 Глушаков 15.08.13 21:45 camarades

    • Спартак-Рубин 1-0 Хурадо 15.08.13 22:06 шурик

    • Спартак-Рубин 2-1 Мовсисян-2 15.08.13 22:32 ShB

    • Спартак - Рубин 2-1 Мовсисян, Д.Комбаров 15.08.13 23:47 Arvar

    • Спартак - Рубин 2:0 (Мовсисян, Лукас) 16.08.13 06:01 Spartanec

    • Спартак - рубин 2:1 Мовсисян, Боккетти. 16.08.13 07:45 Pasadena

    • 1-1 Мовсисян 16.08.13 08:56 Мишаня

    • Спартак - Рубин 1:0 Мовсисян 16.08.13 11:24 S-Gor

    • спартак - рубин 1-2 мовсисян 16.08.13 13:16 DS

    • Спартак-Рубин 0:0 16.08.13 16:28 фан

    • Спартак-Рубин 3-1 Мовсисян, Коста, Кариока. 16.08.13 17:21 IRON MAIDEN Fan

    • Спартак-рубин 2:1 Яковлев, Коста. 16.08.13 20:42 igor

    • Спартак-Рубин 1-0 (Барриос) 17.08.13 14:05 d1veRsaNT

    • Спартак - Рубин 1:1 Хурадо 17.08.13 14:16 Бериллий

    • Спартак - Рубин 3:1 Мовсисян, Озбилис, Хурадо 17.08.13 15:48 boristikhonov

    • Cпартак-рубин 0-0 17.08.13 17:06 lodochnik

    • "Спартак" - "Рубин" - 1:1 Хурадо 17.08.13 22:19 Mari-Ang

    • Спартак - Рубин 2-1 Мовсисян, Яковлев 18.08.13 11:13 Solovei

    • Спартак - Рубин 1-1 (Хуррадо) 18.08.13 11:13 NavyDr

    • Спартак - Рубин 1:1 (Мовсисян) 18.08.13 12:32 Sparta

    • Спартак - Рубин 2-1 Мовсисян, 18.08.13 13:02 ottoRW

    • Спартак - Рубин 2-1 Мовсисян, Коста 18.08.13 13:07 ottoRW

    ЗАКРЫТО!!!
    Всем удачи! 18.08.13 14:16 soul


Football Fan   Ответить 16.08.13 11:18
Парни! Есть свободные места в ложах и VIP-ложах стадиона в Черкизово с отличным видом на поле на домашние матчи «Спартака» в этом сезоне. Звоните по телефону 8 (926) 541-88-61 (Анна).
    • Пропустил я. Может быть кому-то действительно будет интересно.

    P.S. С VIP-а в Черкизово реально крутой вид, подтверждаю :) 16.08.13 11:18 Timoha

    • Почем интересно такое счастье? 17.08.13 15:34 ShB

    • ShB
    Я знаю эту Анну и цены тоже, от 4 штук и выше - в Вип-ложах ценник ещё круче, сомнительный вариант. 18.08.13 02:41 Arvar

    • Arvar, да я брать не собираюсь. Просто интересно )) 18.08.13 03:31 ShB


Hewlett   Ответить 16.08.13 14:24

Чемпионат России 2013-14
Кубок Прогнозов, 5-й тур



Матчи для прогнозов на 5-й тур:
18.08.2013 13:30 ЦСКА — Кубань
18.08.2013 20:15 Краснодар — Динамо
18.08.2013 18:00 Кр. Советов — Томь
18.08.2013 15:45 Спартак — Рубин
19.08.2013 20:00 Ростов — Волга
17.08.2013 20:30 Терек — Локомотив
17.08.2013 13:30 Урал — Амкар
17.08.2013 18:15 Зенит — Анжи

Всем удачи!

P.S. Привожу данные в порядок. На выходных все будет :)

Spartanec   Ответить 08.08.13 20:59
А тем временем Жальгирис пшеков пока что проходит, вот бы жребий свел со Спартаком в Еврочашке. Очень в Вильнюс хочу!!! Мой любимый город!
    • А есть какие расклады по сеяным-не сеяным? 08.08.13 23:15 uncle Alex

    • сам отвечу
    http://www.championat.com/football/news-1600584-stali-izvestny-vse-kluby-vyshedshie-v-sledujushhij-raund-le.html 09.08.13 03:53 uncle Alex

    • а в Грузию никто не хочет? Нет? А то там Дынамо Тб имеется
    Вообще самый хреновый (если конечно на этой стадии для сеяного клуба могут быть хреновые) из вариантов Грасхоперсс и Мельде - остальное как-то так 09.08.13 08:36 camarades

    • Жальгирис не в этот раз ...
    Наши возможные соперники на сегодняшней жеребьевке :
    Group 4
    FK Jablonec (CZE)
    Maccabi Tel-Aviv FC (ISR)
    HNK Rijeka (CRO)
    FC St Gallen (SUI)
    KS Skënderbeu (ALB)
    Извиняйте, русский переводчик спит 09.08.13 08:54 paty

    • Скандербеу нам в помощь. Остальные довольно дикие, особенно Маккаби. 09.08.13 09:16 CarpeDiem

    • Маккаби не хотелось бы, играть там сложно жарко очень 09.08.13 09:55 camarades

    • Судя по инету никто о силе соперника и не думает, а только о том куда интереснее и практичнее выезд.))) 09.08.13 10:05 Мишаня

    • Вспомнился баян, не знаю почему )
    Албанскими учеными изобретен радар, безошибочно определяющий чужие самолеты.
    Принцип действия прост: все самолеты, появляющиеся на экране - чужие, потому, что своих самолетов в Албании нет.

    В общем ставлю на шкендербер.., тьфу, лучше б кукеси )
    09.08.13 10:19 paty

    • Мишань, ну а что тут о силе соперника думать? Проходить обязаны любого на этой стадии. Сильнее или слабее, в данном случае не особо важно. Вот в группу хотелось бы хоть одного сильного. 09.08.13 10:40 ShB

    • Газовики отскочили, получив самого легкого соперника из возможных. Ждем Албанию? )) 09.08.13 13:23 ShB

    • Санкт-Галлен (Швейцария) 09.08.13 14:15 ShB

    • нас обманули )))) 09.08.13 14:18 Хвост

    • Санкт - Галлен фуфло, команда уровня Томи, и это еще комплимент для швейцарцев. На 3 место их вытащил Скарионе, но он ушел летом.
    Главная звезда - Кейта, он когда-то сидел на лавке в целой Мальорке!
    3 игрока сборных, Гвинеи, Лихтенштейна и Люксембурга. Играют 4-5-1, очень оборонительно, и это в чемпе. С нами вообще автобус выставят. Короче, херня редкостная. 09.08.13 14:57 Arvar

    • Вспоминаю как мы сливали неку, который был сер, как лондонский смог. Так что, я бы поостерегся бы. Швейцарцы вообще довольно резвые ребята. 09.08.13 16:02 CarpeDiem

    • Надо держать в уме то, как сейчас играет сборная Швейцарии, и не расслабляться. В любой команде футболисты на поле выходят не для того, чтобы проигрывать. 09.08.13 16:20 Бериллий

    • Бериллий
    Я понимаю, осторожность, не сглазить и прочая чертовщина, но СГ это на самом деле редкий шлак, не пройти который будет не просто позором - это будет уже приговором.
    Кстати сборная Швейцарии не имеет к СГ никакого отношения, по рейтингу сборной России Валенсия или Севилья не должны опасаться Томи или Крылья Советов только по той причине, что наша сборная так высоко в рейтинге, тут таже история и со Швейцарцами.
    Если бы Спартач стал искать причины на случай слёта, я бы понял...
    В этом случае, вообще не вижу никаких разумных шансов у них, таже Легия, была на 2 головы сильнее и мотивированнее, чем сейчас СГ, так что причин для волнений нет и близко. 09.08.13 17:29 Arvar

    • Такой забавный. Целое сочинение написал, подготовил себе почву, если вдруг Спартак вздумает уступить горнолыжникам, вот оторвется парень, пи.дец Карпину и кумирам . Но а если Спартак выиграет никто за яица не возьмет, он же говорил говно попалось. Извини если обидел но так надоела твоя желчь скрытая и не скрытая в адрес тех, кого люблю. Ты как то ее дозировать хоть с чуточкой оптимизма можешь? 09.08.13 19:10 Арчи

    • Арчи
    Не понял суть прыжка...
    Да, говно СГ, видел их и знаю о чём написал и что тебя обида гложет?
    Где ты здесь желчь увидел? Любишь ярлыки клеить, ну-ну...

    То, что Спартак при Карпине регулярно слетает разному хламу тоже знаю, тебе что примеры нужны чтоли, не пойму.
    А по поводу улыбающегося оптимиста - это тебе в дурдом или к Спартачу, что в принципе одно и тоже, у него там такие оптимистичные мысли - логика отдыхает, тебе понравится, аналогично по обидам. 09.08.13 19:46 Arvar

    • Я те так скажу, ты про приговоры будешь кому-нибудь другому рассказывать. Простой тебе недавний пример. Уж не говнее Галлен шведского АИКа, который прошел в прошлом году конюшню. Ну не полетело дома в Химках после гостевой победы 1-0. Тошич, Хонда штанги все обстреляли, Муса порол один в один. Те два раза перешли центр, два сунули Акинфееву. Приговор помнишь? Три российских трофея. Ты уши что ли свободные нашел, рассказываешь мне здесь, выкуплен ты. Не любишь ты Спартак, Карпина не уважаешь, после побед выдавливаешь из себя, после поражений красноречив, ну чё ты мне рассказываешь. Просто ненавидишь Спартак. Но мы тебя разочаруем, вот увидишь, всё у нас хорошо будет. И не борзей, что это у тебя за выражения про дурдом, мне оно очень не понравилось. 09.08.13 20:10 Арчи

    • Тём, да нахрен он тебе нужен, пропускай ты его пейсанину, у сабжа мания величия, в менеджера футбольного переиграл. 09.08.13 20:30 igor

    • Арчи
    Собственно ты сам не борзей, а то распелся, я и Спартак, мы истина - а ты раз не подлизываешь нам - значит не любишь Спартак и бла-бла в стиле советского агитпрома, карты в руки и знамя сам знаешь куда.
    Тоже мне сивилла нашёлся, истины излагать, о себе говори, а не о других раз уж так поговорить захотел, а вообще ты со своими проблемами можешь в личку обращаться, спорить с тобой здесь я не собираюсь, ибо к теме это вообще не имеет отношения.

    А по сути поста, я не видел АИК и понятия не имею о шведском чемпионате и сказать про АИК, что это не уровень не мог, ну никак - а вот про СГ могу, ибо видел и читал достаточно про него.
    Облом цска со шведами и наш с Легией в принципе почти из одной оперы, но с одной громадной оговоркой, они имели на это право, а Спартак нет и не спрашивай почему, а то совсем в тебе разочаруюсь. 09.08.13 20:39 Arvar

    • этим можно, тем нельзя, сянь какую-то опять промёл, иди в жопу, разочаруется он во мне, по личкам я ещё с тобой не бегал. 09.08.13 20:45 Арчи

    • Это ему с его проблемами в дурку обратиться надо!))) 09.08.13 20:53 igor

    • Арчи
    Тебе и вправду не понять почему Слуцкий имеет право на осечку, а Карпин уже давным-давно её использовал и не один раз и таким образом лишился лимита доверия?
    Чемпион имеет право ошибаться, ибо он выигрывает, а лузер не имеет и это не я придумал, праведный ты мой. Странно, что ты такие простые вещи не понимаешь, я действительно разочарован.
    Тогда твой мир прекрасен, оптимистичен и радужен как и все заведения подобного типа для столь жизнерадостных людей.
    09.08.13 21:02 Arvar

    • Каким это чемпионом был Слуцкий когда проигрывал АИКу? "Жирный бегемот, уберайся!" ему кричали с трибун такие же как ты армейские Арвары...) Спокойной ночи, "болельщик". 09.08.13 21:12 Арчи

    • Арчи
    Ты простой как грош, не надо дословно трактовать очевидные вещи, не думай, что вокруг тебя одни не знающие дураки, побойся бога.
    Чемпионом он стал потом, а после АИКа он был на волоске от увольнения, несмотря на отличные результаты с цска за прошлые годы.
    По факту он был двукратным обладателем кубка России, при нём цска выдал запоминающиеся матчи в ЛЧ с МЮ и Севильями и да, он имел право на осечку, так как многое доказал на деле своей работой, помнишь как Карпин тренировал в ЛЧ, там славой и не пахло.
    09.08.13 21:24 Arvar

    • "То, что Спартак при Карпине регулярно слетает разному хламу тоже знаю, тебе что примеры нужны чтоли, не пойму".
    ---------------------------
    Arvar, будь лаской, перечисли эту регулярность Карпина и Co.. ;)
    Ну и Арчи 100% поддерживаю за замечание.. 10.08.13 07:46 ottoRW

    • Арчи
    Ну, справедливости для, пельмень действительно два раза выводил коней в плэй-офф ЛЧ, в том числе на уровень 1/4, где они вполне себе достойно бились с Интером Моуриньо, с Реалом того же Маура, конечно похуже, а это все-таки две очень большие разницы в сравнении с 2-10 от Порту на уровне 1/4 ЛЕ, в том числе с унижением при своих болельщиках, просером от Легии или вылетом от Волги в КР, все опять же на глазах у своих болел дома. Слуцкий все-таки так позорно не проигрывал никому, про тот же АИК ты сам написал, что там скорее дикий нефарт, чем плохая игра 10.08.13 10:10 NavyDr

    • А что, Арену в пески переименовали уже, гондона слуцкера с большой буквы пишем, понятие клубного патриотизма осталось ещё?NavyDr-я к твоим словам с уважением отношусь, так как ты не голимый критикан, а пишешь нормальную здоровую критику, чего защищать тролля, у которого на уме, только гнобление Спартака и его ГТ??? Эту статистику здесь все знают, маразматиков нет, есть только гундосы, от которых Арена лошадиным духом провоняла.
    Арчи, Тём ,дружище не дёргай нервы себе, все тебя знаем , как истинного спартаковца! Чего с бревном спорить? 10.08.13 11:26 igor

    • igor
    Ну, во-первых в русском языке обычно предложение после точки начинается с большой буквы. Во-вторых, я не считаю, что унизительно относясь к сопернику, проявляя открытое оскорбительное к нему отношение, это делает нас спартаковцев круче, выше, сильнее и так далее, скорее наоборот, это опускает нас на уровень много ниже, к тем самым убогим.
    Arvar'a троллем не считаю в отличие от другого местного перса. Если по теме ТОПа, то не вижу в его словах чего-то уж сильно поносного в сторону Спартака. Человек написал, что он видел этот Сент-Галлен в действии, в курсе, что это за команда, выразил свое мнение (на которое между прочим имеет полное право) о команде, и что Спартак обязан проходить их даже вторым составом. Не знаю, может быть он и прав. Разве смысл гостевой не в том, чтобы высказывать мнение, соглашаться, не соглашаться и так далее? ИМХО, но Arvar ведет полемику гораздо более достойно, чем некоторые здешние обитатели. 10.08.13 12:14 NavyDr

    • Ну-ну, поливание команды дерьмом это достойно? Совсем мало в Европе команд осталось, которые можно пройти на одной ноге, так может на щвейцарцев Спартак-2 выставить??? А маленькие буквы-это знак "уважения", по русскому всегда пятёрка была. 10.08.13 13:06 igor

    • igor
    А утверждение, что Спартак играет договорняки это не поливание её дерьмом? Что команда спецом проигрывает матч, и утверждение, что это еще и правильно было сделано, это что по твоему?
    Еще раз, я не считаю, что написав фамилию тренера коней или газированных с маленькой буквы, я сделаю Спартак выше и сам выросту в собственных глазах, а уж тем более окружающих. Скорее наоборот. Это даже не детский сад, это именно что спуститься туда на дно, к сирым и убогим. Наше имя должно быть выше этого. 10.08.13 13:18 NavyDr

    • NavyDr: не нами это придумано, не нам это отменять. А то что очень много ушло с Арены людей, которые стояли у её основания и являются истинными болелами Спартака, дало возможность появиться здесь этой пародии на болельщика, с его гнилыми опусами. А так , давай закроем тему про сабжа, не заслуживает он потраченного времени. Тем более, мне с тобой делить нечего, есть разногласия, но это разные мнения об одном, двух адекватных людей. 10.08.13 14:00 igor

    • А чем Слуцкий заслужил, чтобы его называли гондоном? Не тренер коней это понятно, но чисто по человеческим качествам? Может по тому мы уже десять лет не чего не выигрываем, что "Мы Спартак а вы говно" наш лозунг. 10.08.13 15:07 IRON MAIDEN Fan

    • Слуцкий заслужил, тут нет сомнений. 10.08.13 16:54 Алексей Степанов

    • О, так и думал, что наверняка тут увижу знатоков швейцарского чемионата, которые наверняка про сэнт-... сант-... ну короче про нашего будущего соперника напишут какое оно говно :) 10.08.13 22:33 uncle Alex

    • NavyDr, давно хочу тебе плюсов нафигачить, но пока такой возможности нет. К сожалению. 10.08.13 23:12 CarpeDiem

    • Прошу прощения, пишу первый раз здесь.
    Считаю, что если не пройти швейцарцев, то это будет позор покруче Легии, поляки хоть крайне мотивированы были, московитов приземлить для пшеков святое. Вся зарплатная ведомость всей швейцарской команды уложится в получку Макгиди и Бокетти, ну может быть еще Мовсисяна.
    Показывать на коней или кого-то еще, что там АИК или Осер, Локомотив вообще от швейцарцев из второй лиги вылетал, нас это касаться не должно никак. Это признак слабости. Капелло Реал чемпионом делал, а его все равно уволили, типа не такая уж убедительная победа была. Может на Реал тогда равняться? Нет, у Спартака свои заморочки, и цель только победа. 11.08.13 15:11 Ненадежный

    • Слуцкий- гандон! Это надо понимать четко (с) 11.08.13 15:39 Флагман

    • Правило 2: На гостевой книге запрещены оскорбления руководства клуба и игроков Московского Спартака и других команд. Любое обвинение в их адрес должно быть конструктивным и обоснованным.

    По-моему нужно либо внести изменение в этот пункт, убрав из него "и других команд", либо всем его соблюдать.
    ЗЫ. Особенно админам-модераторам. 12.08.13 12:26 gnick

    • я что-то пропустил про Слуцкого? По-моему, вполне адекватный человек и тренер хороший... 12.08.13 12:36 Бериллий

    • gnick
    А я просто констатировал факт :) 12.08.13 13:25 Флагман

    • Все-таки скажу. ))) Слуцкий - достойный соперник, который , насколько я помню, о Спартаке неуважительно (да и вообще ни о ком) не отзывался. В отличии от псины, который просто отвратителен от усов, до кончика хвоста. Слуцкий - белая ворона в тренерском цехе. Интеллигент. Жаль, что он выбрал коней. 12.08.13 16:11 CarpeDiem

    • Слуцкий не выбирал коней. Это Гинер выбрал Слуцкого, когда его уже почти все списали и продолжает в него верить.
    Но Флагман прав. Толерантность до добра не доведет. И это надо четко понимать!
    Привет Онопке ;) 12.08.13 16:19 ShB

    • Ребят, может уже хорош обуждать гт мразей ? Делайте это на других ресурсах ! 12.08.13 16:22 paty

    • CarpeDiem - попрошу меня с псом в один ряд не ставить !!! )))) фуфуфу (с) 12.08.13 16:33 Хвост

    • Справедливости ради, стоит отметить Алексей, что он поставил его в один ряд с твоим кончиком. 12.08.13 17:00 Арчи

    • Арчи
    Конец кончиком обозвать, это прям не по-товарищески))))))) 12.08.13 18:04 NavyDr

    • Газзаев не достоин быть целым концом. Он может быть только кончиком конца. 12.08.13 18:46 Арчи

    • Хвост, я знал, что ты возмутишься. )) Согласен, он недостоин даже кончика. )) 12.08.13 19:03 CarpeDiem

    • А кто будет кончиком кончика, которым оканчивается кончик? 13.08.13 08:27 BRS64

    • Онопко у него на кончике)) 15.08.13 07:36 camarades

    • А у Оннопки на кончике - браття берёзы (всем коньчикам коньчики)! 15.08.13 08:14 BRS64


СПАРТАЧ   Ответить 07.08.13 08:03
Налетай, ПОДЕШЕВЕЛО:
Cтоимость ведущих футболистов "Анжи" по оценке портала transfermarkt.de:

Виллиан - 30 миллионов евро
Самуэль Это’О - 22 миллиона евро
Игорь Денисов - 16 миллионов евро
Ласина Траоре - 16 миллионов евро
Александр Кокорин - 15 миллионов евро
Лассана Диарра - 14 миллионов евро
Мубарак Буссуфа - 14 миллионов евро
Кристофер Самба - 11 миллионов евро
Жусилей - 11 миллионов евро
Юрий Жирков - 11 миллионов евро
Владимир Габулов - 6,5 миллионов евро

Болдом я выделил тех, кого считаю принципиально необходимым купить СПАРТАКу.

А что думаете Вы?
Спартач.
    • Если Карпин добьется этого, назову его человеком года: http://www.bobsoccer.ru/user/19802/blog/?item=178663 .
    Спартач. 07.08.13 08:18 СПАРТАЧ

    • из онжи Траоре и защитник Самба в пару к Боккетти 07.08.13 13:21 camarades

    • Да, Самба был бы не плохим вариантом. Но не забывайте, что у всех у них очень высокая личка. Мы такую платить не будем принципиально и не факт, что Траоре или Самба будут так же рвать жопу, за меньшие деньги.

    А вообще, я наконец то понял, что чувствуют девушки, во время распродаж. Так интереснооо ))) 07.08.13 13:30 ShB

    • С Самба вообще клоунада. Пришел, ушел, опять пришел и снова чумоданы паковать. )) Жаль, что трансферное окно еще не закрылось. Посмотрел бы я на эту феерию на фоне сокращения финансирования. 07.08.13 14:15 CarpeDiem

    • Говорят (с) мы из онжи никого брать не будем, четверо из их игроков перейдут в дынамо 07.08.13 16:30 camarades

    • Траоре и Самба, нам бы явно сгодились, но не наш прайс ))) 07.08.13 17:46 Хвост

    • Честно спёрто))): Василий Уткин ‏@radioutkin
    Кокорин, Саня, не будь фуфлыжником, переходи в Спартак. В Динамо всегда будет динамо, уж почти сорок лет так!(c) 07.08.13 18:16 igor

    • только гомосеков в Спартаке не хватало, ну его нах, пускай к коням Щенникову спинку потереть перебирается 07.08.13 18:22 NavyDr

    • У нас уже был Де Зеув :) 07.08.13 19:47 Pink Floyd

    • camarades: не будем конечно, тем более Валера сказал, что траоре нам не нужен!))) 07.08.13 19:50 igor

    • Не, Де Зеув правильный пацан. Со своими европейскими тараканами в голове, но все-таки ориентиры у него верные. 07.08.13 20:01 NavyDr

    • igor думаешь он где-то в Тарасовке?))) 08.08.13 08:50 camarades

    • Зуев, правильный пацан. тут нет вопросов. 08.08.13 11:15 Алексей Степанов

    Траоре и Самба, нам бы явно сгодились, но не наш прайс ))) Вчера 18:46 Хвост
    да уж, тем более Федун теперь Валере будет еще больше трындеть про самоокупаемость))
    по ситуации в анджи. Я, помнится, так все и предсказывал им года два-три назад. Керимов наигрался до сыта. Понял, что не туда полез
    з.ы. видится, потеряв Эменике, мы его никем не компенсируем. Опять кого нить на вырост брать будем. Потенциальный Барриос- 50/50, что войдет в игру, если не меньше. Хреново, однако 08.08.13 11:33 Rodrigo

    • ShB
    По поводу лички, ты наверно удивишься, но у нас Хурадо получает в полтора раза больше Траоре у Анжи, а Самба, да, с большой личкой (это единственное, что его подвигло в Россию поехать) и на него Федун в жизни не раскошелится. 09.08.13 13:50 Arvar

    • Arvar, Траоре сейчас популярен и на маленькую личку он не пойдет даже из этого Титаника. 09.08.13 13:58 ShB

    • ShB
    Ну, не знаю отчего ты так решил - Араз тоже был нарасхват, однако у нас считай за еду играть будет.
    Траоре 2 лимона в Анжи имеет, деньги вообще-то серьёзные и немногие ему их предложат, чего тут ценник задирать? 09.08.13 15:00 Arvar

    • Arvar, т.е. ты хочешь сказать, что Хурадо получает 3 ляма у нас? Да не в жисть... 09.08.13 16:14 Timoha

    • Timoha
    Строго говоря, он не трёшку получает - хотя Асхабадзе был довольно конкретен, он сказал, что для того чтобы уговорить Хурадо остаться в Спартаке пришлось предложить высокую зарплату сэкономленную на маленькой трансферной стоимости, иначе игрок вполне мог прельстится другими вариантами.
    По-крайней мере одно предложение у него было из Серии А, вот в этом и была вся сложность, а именно перебить желание Хурадо ехать в Неаполь, единственный метод Спартака - это деньги, чем и воспользовались, подняв предложение до тех пор пока Неаполь не плюнул на это.
    В итоге Спартак попал на 10.8 млн евро. Я не в курсе конкретики по годам, вполне вероятно, что сумма будет выплачена не равномерно, это сейчас входит в моду, но даже если равными частями, то это 2.7 млн в год и это заметь, без учёта премий, бонусов и премиальных, только голый оклад. 09.08.13 17:20 Arvar

    • А полюбопытствовать можно, откуда инфа про личку, контракт читали? 11.08.13 00:53 camarades

    • camarades
    Можно, я не жадный и информацию никогда не скрываю.
    Контракт не читал, только со слов Асхабадзе на Спорт фм, эфир где-то в конце июня был.
    Если вы владеете немецким или английским могу отправить к колумнистам Киккера и Гола, весьма уважаемых инсайдеров бундеслиги, которые об этом писали много и подробно, гг Шолль, Сментек, Хаджи.
    При небольшом желании их твитты и редакционные статьи в интернете находятся быстро, в том числе и на эту тему, я совсем недавно в этом ещё раз убедился.
    Да и в российской прессе об этом тоже не раз писали, вы вообще за футболом не следите или просто от большого ума спрашиваете?
    Дам умный совет, попробуйте вбить в спортивные русско-язычные поисковики Хосе Хурадо и наверняка получите подтверждение того, что я написал.
    Ссылки я вам личкой выслал, с российскими ресурсами и сами справитесь надеюсь. 11.08.13 01:43 Arvar

    • В тему трансферов, Тоби похоже таки перейдёт в Спартак.
    Он долго ломался, хотел в Топ-лигу, парень с амбициями очень большими, но умеет много и по праву должен был уехать в ведущие лиги.
    Сейчас шла пикировка между Тоттемом и Аяксом, но не сошлись они в чём-то, а Клэсс в твитте опроверг, что Тоби уйдёт а Тоттем, назвав это бредом.
    А тем временем сайт болел Аякса вовсю отправляет его к нам, а Марат красавец списался со Свэном и спросил можно нас поздравить с Тоби? На что получил - Too soon to say! Alderweireld still hasn't made a decision, because first both clubs have to find an agreement.
    Так что ждём, игрок крутой. 11.08.13 14:16 Arvar

    • Игрок просто офигенный, но я где-то читал, что он выходит сегодня в основе против Алкмара. Надеюсь что на прощальный матч. 11.08.13 14:54 Spartanec

    • Да, через 2 минуты выйдет в основе против АЗ...
    Овермарс, кстати, опроверг переход. Но, думаю дыма без огня не бывает.
    Наверное, Марека продадут, спрос в Германии на него есть. 11.08.13 15:28 kimosya

    • По Самба, Арустумян сказал, что Спартаку его предлагали, но клуб сам отказался, ибо личку неподъёмную попросил по мнению Спартака, сумму не озвучил, но зная его личку в Анжи - я так и думал.
    По Тоби официально никто ничего не говорит, но вот вечером португальская Абола дала редакционную шапку, что Тоби перешёл в Спартак за 12 млн евро, по личке надо его агента пытать, а он сейчас молчит, как кибальчиш, посмотрим, что завтра скажет. 11.08.13 22:17 Arvar

    • А кто такая Тоби? 12.08.13 00:46 Алексей Рыжков

    • Тоби это такая хрень на ножках из гарри потера.:-)
    Arvar агента пытать лично будешь:-) утюжком как в старые добрые времена и паяльничком для верности 12.08.13 08:56 camarades

    • Эх, пишут про Еременко, Кордосо, Кварежму. А так бы хотелось про Виллиана прочитать, может быть хоть попытку совершили, глядишь и срослось бы 12.08.13 13:26 Ненадежный

    • Алексей Рыжков
    Набери в поисковике Тобиас Альдерверельд и все про него узнаешь.
    camarades
    Нет, друг хороший будет, он по части спортивной прессы работает и много с кем контактирует.
    Пока всё тихо, ничего не подтверждает и не опровергает, видимо переговоры идут.
    Там суть в том, что он в Англию намылился, а Леви еврей хитрожопый 4 лимона фунтов положил за него, чем чуть не выбесил Овермарса и они отказались его продавать туда, а Спартак 12 даёт, но Тоби не видит для себя большой перспективы в России и не горит желанием ехать, чем-то трансфер Макгиди напоминает, да и по деньгам похоже.
    О личке если и скажут, то наверняка после подписания контракта, а этого пока вроде нет ещё.
    Вот буквально сейчас он сказал, что Тоби уехал в сборную и до среды коментариев не будет, также отметил, что вчера он похоже сыграл свой последний матч за Аякс, но конкретно ничего не уточнил. 12.08.13 14:00 Arvar


Бериллий   Ответить 06.08.13 14:20
Собственно, новая про матч Кубань-Спартак и все остальное.
    • Вот, собственно и все, что хотелось добавить. 06.08.13 15:35 CarpeDiem

    • Кто подскажет Спартак играет в 4-ом отборочном раунде ЛЕ или сразу в групповом этапе? 06.08.13 19:54 Rogis

    • В четвертом раунде, жеребьевка 9-го августа в пятницу. Генеральный директор говорил что квалификацию домашний матч будем играть в Химках, а групповой этап в Раменском. Самое интересное, что оговорки "если пройдем квалификцию..." не было. То есть вопрос, что мы не попадем в группу, не стоит. 06.08.13 20:08 Арчи

    • спасибо 06.08.13 21:16 Rogis

    • Сорри за офф-топ, только вышел в инет, ещё не добрался до Арены, а тут новости-похоже, что у керимова деньги кончились, овцелюбы разбегаются))), жирков сваливает, кокорин и как пишут "многие звёздные игроки". Если это так-несказанно рад, за конец этого вонючего, овцепроекта!!!))) 06.08.13 21:34 igor

    • Я просто не вижу повода не выпить. Поднимем бокалы! 06.08.13 21:48 Pink Floyd

    • так поговаривают что в мусарню Денисов, Кокорин, Габулов, Жирков. 06.08.13 21:55 IRON MAIDEN Fan

    • igor
    Лови плюс за новость!
    Помнится в прошлом году здесь высказал мысль,что Анжи через год-другой может лопнуть как мыльный пузырь.
    Был подвергнут обструкции и обвинён в дилетанстве))) 06.08.13 22:18 Сам По Себе

    • Так наливаем 06.08.13 22:25 camarades

    • спасибо 06.08.13 22:55 Алексей Рыжков

    • Быстро сдулись. Ждем триумф сланцевого газа и конец бомжепроекта.

    А Гус-то каков. )) Раньше всех учуял. Тертый калач. 06.08.13 23:04 CarpeDiem

    • Да, да... у меня даже дед, сразу про Гуса сказал. Красавчик, вовремя свинтил.
    Надеюсь теперь онжи в первой лиге увидеть.
    Второй вопрос, стоит ли нам в этой распродаже поучаствовать? 06.08.13 23:56 ShB

    • Там брать-то некого. Жирков уже не тот, а остальных видеть в Спартаке не хочу. Да нас и не спросят , скинут авоськой мусорам. Надеюсь они этого не переварят. Это ж сколько бабла вся эта пиз...братия стоит ? А сколько им зарплаты нужно отслюнявить ? Неужели теперь мусарню тянуть будут ? В качестве трейлера к фильму про Яшина. 07.08.13 00:03 CarpeDiem

    • Комментарий доставил: "Ребят, давайте без оскорблений. Просто поржём"))) 07.08.13 00:06 Бериллий

    • Нам бы оттуда Траоре, с учетом ухода Эменике... 07.08.13 00:13 Бериллий

    • Траоре, говорят (с), уже в зенит навострил лыжи. 07.08.13 02:12 ShB

    • Так там же негров не любят, вираж застрелится. :) 07.08.13 09:11 IRON MAIDEN Fan

    • CarpeDiem
    С учетом того, что денама теперь на балансе у Роттенбергов, то они вполне себе могут потянуть весь состав Махачкалы. Есть, правда, еще и Краснодар Галицкого, который вполне себе может отхватить пару-тройку человек, во всяком случае Денисова как раз туда сватают, там, правда, тоже негров полно, а Гарик явно расист %-) 07.08.13 09:44 NavyDr

    • денисов пусть в дынамо идет, ее тоже надо развалить, потом к коням )))) 07.08.13 11:13 Хвост

    • Если хочешь развалить команду - купи Денисова))) 07.08.13 12:57 camarades

    • Вот пару статей на тему проблем и Керимова и его игрушки.

    http://kavkazpress.ru/archives/21026
    http://kavkazpress.ru/archives/21276 07.08.13 13:07 URS

    • NavyDr: я читал где-то, что с Магнитом какие-то терки, так что Галицкий не может быть спокоен, как и весь Краснодар. А ротенберги потянуть смогут все што хош. У денамы никакого юбилея не намечается ? Было бы кстати. 07.08.13 14:20 CarpeDiem

    • Между тем, кдк продолжает жечь http://football.sport-express.ru/premier/news/605167/. Конечно, все уже привыкли, но запомним и этот эпизод. 07.08.13 19:48 Бериллий

    • Все-таки Барриос, а не Траоре. Что в принципе ожидаемо... 08.08.13 12:44 Бериллий

    • CarpeDiem
    Дней 5-6 назад где-то проскакивала инфа, что Собянин чего-то велел закрыть в Москве. Если учесть, что Галицкий в Москву и Питер сунулся совсем недавно, а основной свой капитал сколотил в регионах, то ему эти собянинские указания большого вреда не нанесут.
    Впрочем, Гарик, Жирков, Габулов едут к Роттенбергам. Я немного удивлен, что только они, думал, что Гарик в Москву не сунется, а Роттенберги отслюнявят на Виллиана в первую очередь.
    Жаль, что наш замполит не пойдет на такие траты, нам такой футболист пипец как нужен, возить рояль есть кому (Глушаков, Кариока, Коста), а вот солиста для этого рояля нетути пока. 08.08.13 21:20 NavyDr

    • когда уже 18-е. сил нет. 09.08.13 04:58 Алексей Степанов

    • солистом у нас сейчас Хурадо 09.08.13 08:34 camarades

    • Нет у нас солиста, у нас сводный хор. )) 09.08.13 09:18 CarpeDiem

    • Может хор, может капелла домашняя, но состав весьма недурной. Но уж очень нелишним был бы Виллиан 12.08.13 13:26 Ненадежный


Спектр   Ответить 04.08.13 21:22
В третий раз подряд играем с "Кубанью" 2:2.
Начинаем голосование по лучшему игроку матча "Кубань" - "Спартак"

Скрытый текст
    • 1. Глушаков 2. Коста 3. Мовсисян (за сумашедший удар). 04.08.13 21:24 CarpeDiem

    • 1.Хурадо 2.Эменике 3.Мовсисян 04.08.13 21:29 Бериллий

    • 1. Глушаков, 2. Коста, 3. Хурадо 04.08.13 21:30 Solovei

    • 1.Хурадо 2.Эменике 3.Мовсисян 04.08.13 21:30 Алексей Рыжков

    • 1Кариока 2Хурадо 3Паршивлюк 04.08.13 21:33 IRON MAIDEN Fan

    Скрытый текст
    04.08.13 21:40 ottoRW

    • 1. Хурадо. 2. Коста. 3. МакГиди. 04.08.13 21:49 Rogis

    • 1.Д.Комбаров 2.Макгиди 3.Глушаков 04.08.13 21:58 vladi

    • 1. Глушаков
    2. Д. Комбаров
    3. Эменике 04.08.13 22:04 kimosya

    • 1. Хурадо 2. Коста 3. Глушаков 05.08.13 08:20 bolelshik

    • 1 Хурадо 2 Эменике 3 Песьяков 05.08.13 09:42 camarades

    • 1.Д.Комбаров 2.Хурадо 3. Глушаков 05.08.13 17:31 Arvar

    • Хурадо, Глушаков, Мовсисян 05.08.13 17:58 Арчи

    • Глушаков, Хурадо, Мовсисян 06.08.13 00:35 Мишаня

    • 1. Хуррадо 2. Глушаков 3. Коста 06.08.13 10:17 NavyDr

    • 1. Хурадо 2. Коста. 3. Глушаков 06.08.13 10:19 Тоха

    Скрытый текст
    07.08.13 00:47 Mari-Ang

    • 1. Хурадо 2.Глушаков 3.Мовсисян 07.08.13 15:40 d1veRsaNT

    • 1.Глушаков 2.Хурадо 3.Никто 09.08.13 20:57 Spartanec

    • Лучшим игроком матча "Кубань" - "Спартак", набрав 96 очков, признан Хосе Мануэль Хурадо! Второе место занял Юра Мовсисян (94 очка), третье - Денис Глушаков (60).

    Остальные места:
    Скрытый текст


    В голосовании приняло участие 20 человек. Впервые в сезоне проголосовали Solovei, vladi и kimosya.

    Без дополнительных показателей голосование выглядело бы так:

    Скрытый текст


    Общий зачет:

    1. Тино Коста - 4090 очков
    2. Хосе Мануэль Хурадо - 3175
    3. Эйден Макгиди - 1720
    Скрытый текст
    11.08.13 09:23 Спектр


шурик   Ответить 04.08.13 09:39
Сегодня, наша очаровательная Алина, празднует свой День Рождения.
От всей души поздравляю её с этим праздником!
Желаю всего самого, самого хорошего!
    • Алина, с Днем Рождения!!! Поздравляю, желаю здоровья, счастья, всяческих благ и чтоб Спартак сегодня обязательно поздравил красивой игрой и победой!!! Ура!!! 04.08.13 09:45 Rogis

    • Алина, с Днем Рождения!!! 04.08.13 09:49 Алексей Рыжков

    • Алина, поздравляю!!!
    Здоровья самое главное и счастья! 04.08.13 10:01 krasnobelui

    • Алина, с Днем Рождения! Всего самого-самого наилучшего! 04.08.13 10:11 Timoha

    • Поздравляю с Днём Рождения! 04.08.13 11:21 IRON MAIDEN Fan

    • Алина!!! С Днем Рождения!!!Счастья, Здоровья и Благополучия во всем!!! 04.08.13 11:40 URS

    • Алина, с Днём Рождения! Всего только наилучшего тебе и семейству!!!) 04.08.13 11:46 igor

    • С днем рождения! 04.08.13 12:17 Lexa03

    • С Днем рождения! 04.08.13 12:39 ottoRW

    • С Днем Рождения! 04.08.13 13:55 vld

    • С днём Рождения! Счастья, здоровья!!! 04.08.13 14:03 BRS64

    • С праздником!!!!! Ждем подарка от команды! ))) 04.08.13 16:02 ShB

    • Алина! С Днем Рождения! 04.08.13 17:23 voevoda

    • Солнце, поздравляю тебя ! Абымаю и Цалую ! 04.08.13 20:23 paty

    • С Днем рождения! Всех благ и побед во всем. 05.08.13 00:06 Sparta

    • Алина! С Днем Рождения! 05.08.13 09:19 Siriusss

    • Алиночка, с Днем рождения!! Счастья и здоровья тебе и всему великолепному семейству! 05.08.13 11:11 Патриот

    • Спасибо вам огромное, дорогие друзья, что не забываете! Очень-очень приятно! 08.08.13 19:26 owl

    • С прошедшим, Алина! :-) 08.08.13 20:10 Арчи

    • Чтойта пропустил...
    Алин, поздравляю!
    Всего светлого, побольше радости! Здоровья тебе и всей твоей семье! 09.08.13 08:50 Rodrigo


СПАРТАЧ   Ответить 06.08.13 00:36
обсуждаем 4 ТУР:
.... только что досмотрел "90 минут" .... итак:
1. достижение тура: хет-трик Данни .... то что второй гол забивался с чистейшего офсайда, ни слова .... про РОСТОВ, ровно 3 минуты бла-бла-бла, молодцы!!!! .... действительно, чего такого в том что команда середины второй восьмерки прошлого сезона делит первое место после 4 туров .... у нас же это регулярно случается!!!!
2. Ансальди мега-приобретение ЗЕНИТа .... причем именно так: МЕГА!!!!!!!!!!!!!
3. КУБАНЬ обыграла бы СПАРТАК если бы не играла в еврокубках.
4. Турбин - чудовище, которое будет отстранено до конца сезона .... то что Мешков в прошлом сезоне ошибочно удалил Шишкина как раз в матче с ЗЕНИТом и при этом не был сослан в пердив, как Вы сами понимаете ни слова .... тоже самое про Казьменко ошибочно удалившего Эменике второй ЖК, опять же в матче все с тем же ЗЕНИТом, и не отправленного туда же .... НИ СЛОВА.
5. Халк не бодал Турбина корпусом, а всего-лишь (ВНИМАНИЕ!!!!) дотронулся .... как это мило!!!!
6. Широков не видел, а значит и не слышал как Турбин объясняет Халку (стоящему прямо рядом с Широковым) что бить надо по свистку.
7. Как говорит Задорнов, вот это вообще шедевр .... вы сейчас просто упадете .... вот честно!!!! .... Турбин направляясь к месту выставления стенки (ВНИМАНИЕ!!!!) должен был .... ну нет я не могу!!!!! ахахаха!!!! .... ДОЛЖЕН БЫЛ контролировать поведение игроков ЗЕНИТа стоящих на пробитии штрафного!!!! .... .... .... короче, жопой вперед должен был бежать к стенке .... я это так и вижу!!!!! .... в этот момент я просто сполз в изнеможении под журнальный столик, правду говорю!!!!!!!!
8. Но это еще не все .... (ВНИМАНИЕ!!!!) .... Черданцев, цитирую: "Калитвинцев был просто обязан подбежать к Турбину и сказать ему, что пробивал не Халк!!!!" ВСЁ, ПРИЕХАЛИ!!!! .... так и вижу Спаллетти подбегающего к Казьменко с криком: ты что творишь, судья? это же был жест "горжусь кровью предков!!!!" .... или Слуцкого набрасывающегося на Карасева с криком, мол, да нырял там Вагнер, нырял .... какой пенальти на 94 минуте? .... .... .... моя плакать!!!!!!!
В общем чем начали, тем и закончили .... Чурбанцев, он такой .... один!!!!
Ок, теперь по РСО и штрафам:
РСО: с большой натяжкой можно было бы признать подобное в матче ЗЕНИТ/ВОЛГА .... второй гол был забит ЗЕНИТом на 79 минуте из метрового офсайда .... НО, во-первых ЗЕНИТ играл ошибочно в меньшинстве (Халк был действительно удален ошибочно) .... во-вторых без тренера с 46 минуты (а вот это уже за дело) и тем не менее .... в-третьих, Данни забил чистый третий гол .... было бы 1:2 при втором офсайдном голе, без вопросов РСО в пользу ЗЕНИТа .... но при 1:3 в несправедливом меньшинстве, лично я признать РСО в пользу ЗЕНИТа не готов.
Штрафы: ждемс!!!!
Вроде все!
С уважением! Спартач.
пы.сы. напоминаю, данный топ про тур, а не про СПАРТАК.
    • Спартач, свою же идею опошляешь: обсуждаем тур или программу "90 минут"? 06.08.13 06:56 Rogis

    • Rogis, улыбнись! Все что я написал, это как раз про 4 тур :)))) .... .
    Спартач. 06.08.13 07:50 СПАРТАЧ

    • да, кстати .... прямо во время эфира, Костя Генич сказал, что из самых надежных источников ему было заявлено, что ни при каких условиях Кардосо не интересует СПАРТАК .... вот и думай, завтра его подпишут или уже подписали? :))))
    Спартач. 06.08.13 07:52 СПАРТАЧ

    • 2Спартач а с чего ты взял что бомжонок данни забивал из чистейшего офсайда? я вот даже решил посмотреть что за офсайд: может бомжонок файзулин и коснулся мяча но разглядеть этого невозможно, так о какой очевидности может идти речь? 06.08.13 09:39 Тоха

    • По Турбину: если он будет отстранен я буду только рад, ибо встретить этого арбитра на матче с участием Спартака не хочется. Он кстати не назначил пенальти в ворота бомжей перед самым первым голом данни, когда нетту сыграл рукой в штрафной и тем самым прервал передачу. По моему мнению это более очевидный косяк нежели якобы засчитанный гол данни с офсайда. 06.08.13 09:53 Тоха

    • .... эпизод пересмотрите .... сам Данни забивал не из офсайда .... а вот игрок отдававший ему голевой пас, был явно в офсайде .... о чем собственно все СМИ сразу и заявили .... чего спорить-то?
    Спартач. 06.08.13 10:22 СПАРТАЧ

    • Что касается самого Турбина, то не вижу с его стороны предвзятости в пользу какой-либо команды данного матча .... да, он ошибся со второй ЖК Халку .... да, ошибался, засчитывая гол в ворота ВОЛГИ из офсайда .... ключевое слово здесь, ОШИБАЛСЯ .... для сравнения, тот же Кузнецов (или как там его, реально сливал КС в матче с ЦСКА начиная с момента удаления Щенникова) .... отстранить Турбина на пару туров, и можно, и нужно .... но запретить ему судить в премьере, это значит всем показать что с Вами будет если ЗЕНИТу не понравится Ваше судейство .... Вы этого хотите? .... Тем более, что когда аналогичные эпизоды случались со СПАРТАКом и ЛОКО, судей чего-то не очень наказывали .... опять двойные стандарты? .... вывод судьями будет сделан однозначный .... мол, можете делать с кем угодно что угодно, но ЗЕНИТ ни-ни .... еще раз спрошу, Вы этого хотите?
    Спартач. 06.08.13 10:27 СПАРТАЧ

    • Вот еще одно, кстати, более чем адекватное мнение по данному эпизоду:
    Скрытый текст

    С уважением! Спартач. 06.08.13 13:41 СПАРТАЧ

    • .... еще одна блестящая статья на эту тему .... http://www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/15626
    Спартач. 06.08.13 13:52 СПАРТАЧ

    • нет, это про 90 минут, про широковых, халков и прочих бомжей, обсуждаешь и приводишь цитаты комментаторов из передачи. А где ТВОИ мысли об играх камней с конями, о том что Ростов победил онжы, об игре Дзюбы, о Локомотиве том же. Обсуждать сплетни и болтовню других людей не интересно. 06.08.13 15:54 Rogis

    • .... ну, да .... это справедливое замечание .... по самому туру думаю так, что:
    СПАРТАК съиграл вполне достойно .... меня лично, очень удивило как СПАРТАК быстро и без лишней нервозности и суеты отыгрался .... было в этом что-то хладнокровно убийственное .... как будто и тени сомнений в том, что сравняют не было .... есть в этом во всем какая-то матерелость .... если в таком формате СПАРТАК доиграет до перерыва, то на 99% станет российской БАВАРией или МЮ, причем реально на долгие годы .... .
    ЛОКО все сделал спокойно и надежно .... вышли и убили .... да убили физикой, не интеллектом .... тем не менее кровь будут пить у всех по полной .... .
    ДИНАМО не интересно .... не игры, ни куража, ни ума, ни сердца .... серая команда.
    ЦСКА .... как в самые тупоголовые времена бей-беги .... без Хонды вообще не понимаю как они играть собираются.
    РУБИН .... команда ищет себя .... так получилось, что очередная перестройка по ходу пьесы, а это всегда не вовремя .... не удивлюсь если в этом сезоне РУБИН со всеми подряд будет размениваться за очки следующего сезона.
    ЗЕНИТ .... и команда говно, и тренер говно, и Миллер говно .... все сгнило в этом датском королевстве .... не вижу у них, ни потенциала, ни перспектив выхода из сложной ситуации .... вообще считаю что обе наши ЛЧ команды этой осенью ждет адовое фиаско (если ЗЕНИТ туда еще попадет).
    РОСТОВ молодцы .... мне вообще всегда нравился Божевич .... умеет сделать из говна конфетку .... говорил ранее, скажу и сейчас, Божевич лучший кандидат на место тренера нашей сборной.
    КУБАНЬ уважаю .... есть у людей и кураж и самоуважение .... ниже определенного уровня никогда не опускаются .... уважаю!!!!
    АНЖИ .... не готов я танцевать джигу на их костях .... состав у них очень сильный .... бахнут они еще не слабо .... пока, считаю,только мы сможем играть с ними на равных .... Мы и КУБАНЬ.
    Все остальное считаю обсуждать не о чем.
    Сам тур, несмотря на дело Турбина, считаю по судейству достаточно чистым.
    В целом первые 4 тура говорят о том, что наш чемпионат действительно сильно подрос за последние годы. В этих условиях делать УКРОП в формате 9 на 9 команд считаю просто абсурдным. В лучшем случае из Украины можно позвать 4-5 команд. Это максимум.
    Заслужил ли Карпин стать лучшим тренером июля, не уверен. Я бы голосовал за Божевича.
    Ну как-то так!!!!
    Спартач. 06.08.13 16:25 СПАРТАЧ

    • Рубрика одного актера как всегда мнение других не интересует так зачем вообще обсуждать что_то? 06.08.13 20:24 camarades

    • camarades, вот к чему этот прогон? .... я тебе запрещаю твое мнение высказывать по теме данного поста? .... может спорю с тобой о чем? .... какого ты тогда кидаешь говно на вентилятор?
    С полным недоумением!
    Спартач. 06.08.13 21:09 СПАРТАЧ

    • В тему "90 минут". Выключил после того, как увидел их оценки зрелищности матча. 06.08.13 21:44 Rogis

    • К чему? Посмотри на пост, 90% твои коменты своего же первого сообщения. .. Вентилятор.... 07.08.13 06:57 camarades

    • camarades, ты можешь писать свои мысли по туру, можешь писать чужие, можешь вообще никакие не писать .... главное, не надо ничего кидать .... даже если ничего другого ты не умеешь .... просто пропусти этот пост, как я пропускаю все посты арвара .... просто не читаю их и точка. За сим, адьё!!!!
    Спартач. 07.08.13 08:23 СПАРТАЧ

    ИТОГО, 4 тур.
    РСО:
    С большой натяжкой можно было бы признать подобное в матче ЗЕНИТ/ВОЛГА .... второй гол был забит ЗЕНИТом на 79 минуте из метрового офсайда .... НО, во-первых ЗЕНИТ играл ошибочно в меньшинстве (Халк был действительно удален ошибочно) .... во-вторых без тренера с 46 минуты (а вот это уже за дело) и тем не менее .... в-третьих, Данни забил чистый третий гол .... было бы 1:2 при втором офсайдном голе, без вопросов РСО в пользу ЗЕНИТа .... но при 1:3 в несправедливом меньшинстве, лично я признать РСО в пользу ЗЕНИТа не готов.

    Штрафы СПАРТАКа:
    80 тыс.р. …. Ого!!!! Обновлен рекорд минимума штрафов СПАРТАКа!!!! :)))) …. Толи еще будет!!!!

    ИТОГО, ТУРЫ 1-4:
    РСО:

    ЗЕНИТ: +2 очка (1 тур).
    КРАСНОДАР: -1 (1 тур).
    АНЖИ: -1 (2 тур).
    ДИНАМО: +2 (2 тур).
    ЦСКА: +2 очка (2 тур) + 2 очка (3 тур) / 4 очка (последний раз такое было в бытность Гинера президентом РФПЛ в 2006 приснопамятном году …. Сейчас товаристч ГВК служит в РФС по финансовой части и отвечает за решение вопроса урегулирования долгов …. Неужели для РФС это настолько важно?).
    КС: -1 (2 тур).
    ЛОКО: -1 (3 тур).
    Штрафы СПАРТАКа:
    210 + 130 + 90 + 80 = 510 т.р.

    Спартач. 07.08.13 18:29 СПАРТАЧ

    • итог(с). что это было. 07.08.13 18:48 Алексей Степанов

    • Алексей Степанов, это был монолог. А идея подсчёта РСО сдёрнута с red-white-а, у них там есть такая "правильная" таблица. 08.08.13 04:19 BRS64

    • Ооо! BRS64 .... ты расколол меня!!!! .... жди скорого повышения в звании!!!!
    O_o .... Спартач!!!! 08.08.13 07:27 СПАРТАЧ

    • 2Спартач заявления сми, ни разу не расцениваю как истину. http://www.youtube.com/watch?v=Jx06e8KxDRU посмотри видео, поставь видео на паузу в момент передачи на быстрова. Не то чтобы меня волнуют вонючие бомжи, но рассуждать об очевидности офсайда из заявлений сми это глупо. НЛ. 08.08.13 09:30 Тоха

    • 2Спартач специально для тебя http://www.fotolink.su/v.php?id=fdc9e0dc3c010cc2bf773c43df1c35cd 08.08.13 09:52 Тоха

    • Тоха, ну прекрасно, что мы во всем разобрались!
    Спартач. 08.08.13 10:39 СПАРТАЧ

    • 2 Тоха
    В момент передачи - оффсайда нет, но, извините, Файзулин останавливал эту передачу осознанно, после чего мяч полетел к Быстрову, находящемуся в 3-х метровом оффсайде. Процентов писать не буду , но ИМХО вне игры, но не к твоей картинке ) 08.08.13 11:47 paty

    • paty дык я писал спартачу: "может бомжонок файзулин и коснулся мяча но разглядеть этого невозможно(тем более для бокового), так о какой очевидности может идти речь?". Посмотрел с двух разных камер, возможно файзулин и коснулся, но мяч траекторию движения не изменил. Чтобы было понятно я не утверждаю что офсайда не было, может и был - момент 50/50 коих в нашем чемпионате полно, вопрос в другом о какой очевидности может идти речь, если даже с повтора точно определить сложно. 08.08.13 12:46 Тоха

    • 2 Тоха
    Я матч смотрел, там дождег лил конкретный. И то, что мяч перед Быстровым практически остановился - можно списать как раз на тяжелое поле. Но сдается мне Файзулин все таки до мяча дотронулся. Опять же ничего не утверждаю, и конечно про 100 процентов ничего не пишу )
    Думаю, останемся при своих ) 08.08.13 13:00 paty


ShB   Ответить 07.08.13 16:12
Утверждено оформление станции московского метро "Спартак"
Прямо скажем, поскуднее, чем изначально планировалось.
    • Хорошо, что хотя бы такое есть! Ведь раньше и этого не было и станции "Спартак" не планировалось, и стадиона тоже! 07.08.13 16:12 Алексей Рыжков

    • А мне даже больше нравится, чем первоначальный вариант... Там какое-то непонятное нагромождение было ... 07.08.13 16:41 Хвост

    • Вполне себе. Уже на что-то похоже. 08.08.13 04:12 BRS64

    • Не аляписто, сдержанно, СТИЛЬНО. 08.08.13 11:44 Сильный ветер


Страницы: « 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 »

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться