↑Наверх↑ АренА - гостевая книга болельщиков ФК Спартак Москва
Главная



На Арене: | Зрителей: 3. Всего: 3

Участники
camarades   Ответить 22.07.13 15:15
Если кому интересно
Сегодня 18-00 в Тамбове
ФК Тамбов - Спартак - 2
    • Да походу никому, я спрашивал, я проезжал мимо стадиона, там походу вся милиция Тамбова собралась :-)
    22.07.13 16:15 Лось

    • Лось, скажи, а ты шарф выкупил? 22.07.13 16:20 Алексей Степанов

    • Стал известен состав «Спартака-2» в гостевом матче чемпионата России 2-го тура во втором дивизионе зоне «Центр» против «Тамбова».

    «Спартак-2»: Терешкин, Шмыгов, Пуцко, Хомуха, Ходырев, Савичев, Зубарев, Зотов, Леонтьев, Козлов, Обухов (к).
    Запасные: Шлеев, Манюков, Кутепов, Кутин, Ермаков, Давыдов, Синодзука 22.07.13 16:21 camarades

    • А где Ари? 22.07.13 16:26 Rogis

    • в втором дивизионе иностранцам запрещено играть - регламент такой 22.07.13 16:41 camarades

    • ни где трансляции нет? 22.07.13 16:53 Solovei

    • вроде нет 22.07.13 17:00 camarades

    • Я потом расскажу как играли :-)
    22.07.13 17:29 Лось

    • В твитере ведется кое какой онлайн. https://twitter.com/fcsm_official 22.07.13 17:43 LIM79

    • 1-1 Козлов добил после пенальти. Потом тамбов сровнял. Перерыв. 22.07.13 17:51 LIM79

    • 2:1 Тамбов выиграл, сам не смотрел, но по рассказам Спартак-2 играл плохо. Мяч много держали, но ударов нет. Козлов пенальти сразу не забил, на добивании. Лучший в составе Спартака - Зотов.
    22.07.13 21:57 Лось

    • Лось
    Это шедевр :)) В мемориз, однозначно !
    "Не понимю, что все нашли в этом Карузо? Фальшивит, шепелявит, слова проглатывает!
    - А Вы что, слышали Карузо???
    - Нет, но кое-что из его репертуара мне напел Рабинович!" 22.07.13 22:14 Флагман

    • :)))) 23.07.13 07:11 PUMA

    • Арсенал Аленичева четвертый матч уверенно побеждает! Второй тайм идет, 3:0! 23.07.13 19:15 Rogis

    • 5-1 23.07.13 20:46 camarades


camarades   Ответить 18.07.13 09:18
Только вчера отшумел 1 тур ЧР, а уже не за горами 2 тур
УРАЛ (Екатеринбург) - СПАРТАК (Москва) 21 июля 16-00
    • Макгиди уже тренируется во всю с мячем... 19.07.13 11:09 kikito

    • .... а там глядишь, начнет и с клюшкой .... :)))))))))))))))))))))))))
    Спартач. 19.07.13 13:19 СПАРТАЧ

    • а не интересны эти команды разных, не общества СПАРТАК , там что не случись - против клуба и команды... так то.. Битцо надо!.. 19.07.13 20:30 ottoRW

    • Интересно, в какой форме выйдем?)) Ни та ни другая не подходит же. Надо было все таки при второй черной, третий комплект оставить белой хотя бы.
    20.07.13 14:14 Rodrigo

    • Rodrigo
    Я точно знаю, что в белой форме будем играть, это не секрет. 20.07.13 16:06 Arvar

    • Пока что очень скучная игра. Много фолим в атаке, в этом плане с уходом Дзюбы ничего не изменилось. 21.07.13 15:34 Бериллий

    • Ладно атака, но белобрысый в обороне чуть ли не каждым касанием грозит привозом, сколько его ещё будут терпеть, пока не отправят туда, где ему место в Спартак - 2, например, 2 лига его уровень. 21.07.13 15:41 Arvar

    • н-да... это был явный претендент на звание "самый скучный тайм") Урал уж очень осторожно играет, у них иногда все игроки были не то что на своей половине, а даже на своей трети поля. 21.07.13 15:49 Бериллий

    • Согласен с Арваром, еще и Пашку туда же, абсолютный ноль! 21.07.13 15:50 Spartanec

    • нормально же играем.. держим мяч, катаем как хотим, в середине поля.. скоро игроки Урала замучаются и сами себе закатят:) если никто из наших не помешает:)))) 21.07.13 15:50 PUMA

    • Arvar
    такой смелый!! такой аналитэг:)))) ладно хоть в лфл не отправил его:)))) 21.07.13 15:51 PUMA

    • народ, киньте сопочку пожалуйста 21.07.13 15:55 Lexa03

    • sop://broker.sopcast.com:3912/144134 21.07.13 15:57 Solovei

    • Обострений мало, а так вполне прилично. Мовсисян - сплошное разочарование. Лучшие - весь центр поля. Ну и Брызгалов, заставляет нервничать. С другой стороны как еще набираться опыта ? 21.07.13 15:59 CarpeDiem

    • Год, два, три назад не умели играть в позиционке, но бежали в контру всегда опасно, сейчас не умеем в позиционку и в контру тоже разучились.
    Карпин просто гений брр...
    и схему как раз начал менять, когда игроков нет для неё, ну неужели не видно, что из Яка и Хурадо края на 4:3:3 как из говна пули? Одного всё время в центр тянет, а другой в ногах путается не понимая, что от него требуется.
    В атаке видно даже мне, что не хватает фантазисты, ну не Глушак с Костой и Кариокой эту роль играть будут. Даже Ари поставь туда чтобы помог Мовсисяну и то пользы на порядок больше будет, а так жалкое и тупое подражательство Барселоне. 21.07.13 16:00 Arvar

    • спасибо 21.07.13 16:00 Lexa03

    • "жалкое тупое подражательство"!?
    забаньте Arvar'а пожалуйста он оскорбляет Спартак... чё за чудо КЭП?:))
    вообще ни разу не фанат :) 21.07.13 16:04 PUMA

    • PUMA
    Подражание Барселоне на самом деле жалкое и тупое, как по мысли, качеству, так и исполнению, могу доказать на примерах.
    Если команда сама себя позорит, то причём тут я? 21.07.13 16:07 Arvar

    • Arvar
    что скажешь?:)
    размашистая атака красивый гол... 21.07.13 16:10 PUMA

    • PUMA
    Да, красивый - Паршивлюк единственное светлое пятно сейчас, очень нравится по первым матчам. В атаке просто здорово соображает. 21.07.13 16:12 Arvar

    • Всех с победой ! Мне понравилось. Единственная проблема - нападающие. Очень слабо и тот, и другой. Коста просто зверь. 21.07.13 16:53 CarpeDiem

    • Победили! А во втором тайме и играли довольно симпатично. Макгиди - лучший! 21.07.13 16:54 Бериллий

    • CarpeDiem
    Коста медленный какой-то, но очень умный игрок, это видно. Пока нравится, но посмотреть бы на него с топами, там и видно будет. 21.07.13 16:58 Arvar

    • А остальные все тёмные пятна??? Бу-га-га, дописался... 21.07.13 17:03 igor

    • Arvar, как же ты надоел, сгинь болеть за мордовию... твое нытье достало уже до печенок. 21.07.13 17:04 Хвост

    • Сегодня было видно центр, нечетко, но что то приятное есть))
    Из негатива: совершенно не ищем продолжения, упираемся глазами в мяч. Чем ДК, Паршивлюк, Мовсисян, Глушаков, Хурадо занимаются на поле? Паша Яковлев, вообще сам собой сегодня любовался. Мовсисяну можно простить, ему тяжело, понятно. Думаю то что от него требуют, не по спине ноша. На две головы выше их был сегодня МакГиди, который отдавал реальные передачи, а не бомбил примитивно в никуда как большинство из команды. Вторую игру выделю Кариоку. Нравится, однако;) Ну и Тино молодца
    С победой! 21.07.13 17:09 Rodrigo

    • Напрягает,немного, нестабильность в обороне Брызгалова.Как только мяч оказывается у него,появляется чувство тревоги.Думаю это пройдёт.Сначала у Брызгалова,потом у меня))) 21.07.13 17:14 Сам По Себе

    • Брызгалов- очень неплох. Парень молодой, а в Спартаке он далеко не самый худший за всю историю тех кто играл на его позиции;)) Будем надеяться, окрепчает, возмужает, заматереет. ИМХО, в наших условиях он и сейчас делает немало. Не ругайтесь на него 21.07.13 17:17 Rodrigo

    • С победой!!! Мне понравилось. Конечно, работать и улучшать много надо. Интересно очень будет посмотреть матчи с мусарней и Кубанью.
    Паршивлюк с Брызгаловым молодцы. Паршивлюк вообще молодец, правда пару раз в защиту не успевал, но тут может не он виноват, а страхующий. Брызгалов тоже пару раз ошибся в первом тайме, но втором исправился и уверенно защищался. 21.07.13 17:19 Rogis

    • Согласен с прдыдущими ораторами), не надо Серёгу Брызгалова ругать, парень не без таланта, нервишки может подводят, но заматереет и нормально всё будет, центр русский будет. 21.07.13 17:53 igor

    • Arvar: мне Коста не показался медленным. В забеге Манучаряну не проиграл, отобрал мяч. К тому же у нас вообще центр не особо носящийся, исключение - Глушаков. Он пашет, за себя и еще за тех двух парней. )) А Коста, кроме всего прочего, очень грамотно выбирает позицию и очень координированный, что позволяет ему предугадывать где будет мяч и подстроиться так , чтобы отобрать его чисто. Исключительно полезно играет. Ему бы еще пристреляться и тогда это будет бомба. Хотя истинная ценность команды станет понятна в матчах с более сильными соперниками. 21.07.13 18:07 CarpeDiem

    • Ну всё, позитива на неделю. "долго фанаты отмечали победу". Хотя, конечно, когда ты против "Урала" на замену выпускаешь МакГиди и Эменике, то как бы неудобно даже. 21.07.13 18:08 Алексей Степанов

    • Хочется еще "поблагодарить" режиссера трансляции. Такого ужаса давно не было, это умудриться так испортить классную картинку. Весь матч во время игры бесконечные повторы, скамейки запасных, выходящих на замену, зрителей показывают - все кроме футбола. 21.07.13 18:08 Rogis

    • Да в принципе Уголёк то ещё совсем не в форме, Мак-молодца, нафиг ему это АПЛ с эвертонами, пусть играет у нас). Федуна сильно зауважаю, если уговорит его!)) 21.07.13 18:13 igor

    • Да, уровень трансляции это пипец. Кстати, помню разговоры на тему "сначала нужно заплатить , а потом придет качество". Ну и ? (с) Скоро начнут показывать АПЛ и контраст станет убийственным. Столько бабла вбухивают в игроков, стадионы и т. д. , а продукт абсолютно несмотрибельный. Еще эта графика убогая. На Бейсике писали ? 21.07.13 18:19 CarpeDiem

    • CarpeDiem :ну а что ты хочешь, если у "плюса" конкурентов нет, вот они что хотят, то и воротят(с). 21.07.13 18:28 igor

    • еще добавлю. больше для себя, что бы не забалдеть. Самара и Ебург это удобные, по очкам, выезда. еще Новгород и Пермь. в Томске помню один матч, там могут зарядить. 21.07.13 19:21 Алексей Степанов

    • Алексей Степанов:ну лошади почувствовали гостеприимство Е-бурга). 21.07.13 19:26 igor

    • Игорь, ну это бывает. это частности. 21.07.13 19:27 Алексей Степанов

    • Лёш, ну знаешь, ошибки, недочёты, но две победы на старте, это сплошная приятственность)). 21.07.13 19:30 igor

    • Игорь, да я в экстазе. о). 21.07.13 19:32 Алексей Степанов

    • Алексей
    Главное, чтобы голова от успехов не закружилось.
    А так всех с победой!! 21.07.13 19:53 BRS64

    • так я о том же. знаем наших кумиров. ждем появления Арчи. Тёма, думаю, даст огня. в 06-году Тёма мне задарил бесплатно курточку, ибо ударило +1 с дождем и парни в шортах были в а-е. 21.07.13 19:59 Алексей Степанов

    • Так, кстате, была заценина основа арены: кеша, хомячок, удав, т-плюс. никакого а-я и т.д. только декабристки. 21.07.13 20:26 Алексей Степанов

    • Так круто мне! Эх, любит Свердловская область Спартак! Сколько народу на цветах на центральных трибунах! Я горд! Не подвел Екатеринбург наш Спартак! Мы победили! Сыроваты конечно кумиры, но уверен что будут прибавлять! За Спартак! Дзинь-дзинь...) 21.07.13 20:31 Арчи

    • С победой! К сожалению матч не видел слушал только радио 21.07.13 20:35 amarades

    • Брызгалову очень повезло,что рядом Сальва. Он подскажет, подстрахует. С таким учителем может вырасти в качественного дефа 21.07.13 20:35 чулибони

    • игра не впечатляет. скорости низкие. играем по принципу - пока мяч у нас, нам не забьют))
    В такой игре очень заметно индивидуальное мастерство защитников, и здесь Боккети демонстрирует высочайший уровень, по крайней мере для нашей РФПЛ. 21.07.13 20:35 чулибони

    • Тем временем,тихой сапой,мы выбились в единоличные лидеры))) Уже и не помню,когда такое было на старте. 21.07.13 22:03 Сам По Себе

    • Сам По Себе
    Приятно, но не более - свои очки взяли - так и должно быть.
    Все испытания впереди.
    Дзюба лучший снайпер чемпионата, вот так! 21.07.13 22:14 Arvar

    • Олег, вроде с Эмери тоже так начинали. 21.07.13 22:21 CarpeDiem

    • Яков,ух ты-точно!Первые 3 тура.Алания-Волга-Динамо.Всё не привыкну я к новой системе.Матчи с марта считаю)) 21.07.13 22:28 Сам По Себе

    • CarpeDiem, с Эмери единоличными лидерами не были, начали с трех побед, но столько же очков было и у бомжей. Очень приятно видеть Спартак первым по очкам!!! Единственные мы, кто еще не потерял очки. Думаю это говорит за силу чемпионата и легко не будет ни в одном матче, халява не прокатит.
    Лешь, не думаю я, что кони единственные, кто потеряет очки в Ебурге (из фаворитов). Также далеко не факт, что лидеры возьмут 100% очков на выездах в Томске, Нижнем, Самаре. Посмотрим, но радуют меня победы эти очень! Вспомни финиш прошлого чемпа, как Спартак оступался на полях аутсайдеров.
    PUMA, Хвост - согласен полностью (с)! 21.07.13 22:33 Rogis

    • Кто не смотрел: в сопке на канале Channel - 143531 повторяют матч в Е-бурге. 21.07.13 22:41 Сам По Себе

    • Кстати, Карпин вообще впервые в своей тренерской карьере - единоличный лидер. До этого тура в последний раз мы единолично лидировали аж осенью 2007-го, при Черчесове. 21.07.13 22:55 Спектр

    • С победой! 21.07.13 23:27 Алексей Рыжков

    • Рано вы стали в таблицу смотреть и считать, где мы там были единоличные...посмотрим, что дальше будет 21.07.13 23:43 Хвост

    • Rogis, Саша, понятно, что кто то минусонет в Ебурге и иже с ними, но это все равно подвал. прошлосезонный финиш забудем как страшный сон, ибо правило "не помню, значит не было" никто не отменял;) 22.07.13 06:05 Алексей Степанов

    • такой бешенный разрыв никто не сможет отквитать вплоть до 30 тура... :))) с чемпионством друзья:))))) 22.07.13 09:16 PUMA

    • игры против таких грандов пройдены, дальше сплошная **ня :))))!!! :)) 22.07.13 09:17 PUMA

    • Мы давим!:) оукб шагает по стране. 22.07.13 10:12 Алексей Степанов

    • Кариока.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9314/110031957.0/0_b6923_375e1f81_orig 23.07.13 11:05 Алексей Степанов

    • Вообще не понимаю из-за чего столько восторженных возгласов. Он не сделал ровным счетом ни чего сверхъестественного в этом моменте. Кто-то даже называет это финтом Зидана %\ 23.07.13 11:25 Timoha

    • Timoha
    Ну, не считая голов это самый интересный эпизод за весь матч, а для Спартака так и вовсе за несколько последних игр, потому и столько восторга, как говорится, на безрыбье и раком станешь.
    Впрочем, эпизод действительно красивый, Рафа сыграл по-бразильски, обрати внимание на реакцию игрока Урала, на его улыбку, там все написано лучше всяких слов 23.07.13 13:13 NavyDr

    http://kiwi.kz/watch/bjrll26q75bg/ 23.07.13 14:10 Timoha


Arvar   Ответить 22.07.13 16:44
ТТД с матча Урал - Спартак
Порядок такой: отборы, потери, выигранные единоборства в процентах, точность передач в процентах, фолы.

Д.Комбаров - 8, 10, 54% (7 из 13), 83%, 1
Боккети - 8, 7, 85% (11 из 13), 86%, 1
Брызгалов - 7, 3, 73% (11 из 15), 89%, 0
Паршивлюк - 3, 6, 45% (5 из 11), 95%, 0
Глушаков - 4, 4, 25% (2 из 8), 93%, 2
Коста - 6, 12, 64% (9 из 14), 80%, 0
Кариока - 2, 5, 38% (5 из 13), 93%, 0
Хурадо - 2, 12, 50% (4 из 8), 83%, 1
Яковлев - 0, 5, 44% (4 из 9), 75%, 4
Мовсисян - 2, 12, 37% (7 из 19), 71%, 3
Макгиди - 2, 14, 80% (8 из 10), 73%, 1
Эменике - 1, 6, 44% (4 из 9), 57%, 1

Чельстрём, заметного количества полезных действий не набрал.

Итого: 46 отборов, 97 потерь, 78 выигранных единоборств из 144 т.е. 54%; 86% точность передач и 14 фолов в матче.
    • Ещё по ходу матча бросалось в глаза, как Сальва и Мак бьются за мяч, цифры это мнение полностью подтвердили - просто отменные показатели за 80%, это космос.
    По совокупности фолов видно, что очень много фолят игроки атаки, мелкий фол для срыва ответной атаки применяется полным ходом.
    Есть не писанное правило 3 фола - желтая по совокупности должна идти, в связи с этим Як уверенно на красную шёл, Мовсисян уже второй матч подряд постоянн фолит - скоро посыплются желтые ему за такую игру. В принципе он на неё уже наиграл и в первом туре и сейчас, но судьи пока либеральничают с ним.
    С Крыльями объём дали больший, с Уралом борьбы было меньше. 22.07.13 16:49 Arvar


СПАРТАЧ   Ответить 18.07.13 09:59
C этого сезона я решил всем сокнижникам предложить рубрику ИТОГИ ТУРА. Сподвигло меня к этому очередная позорнейшая программа "90 минут". Похоже быть ПОПУлизатором сегодня на НТВ+, это норма! Что ж дадим адекватный ответ Чемберлену (он же Черданцев, он же Чурбанцев, он же Гога, он же Гоша .... но уж точно, не Георгий Иванович Колыванов) и его сотоварищам.
Идея эта так же показалась мне интересной тем, что данные посты можно архивировать и в любой момент вернуться и посмотреть кто чего интересного говорил .... да и вообще, всегда интересно перечитать чемпионат тур за туром.
Хочу еще раз подчеркнуть, что эта рубрика ПРО ТУР, а не про СПАРТАК.
Вроде все! Поехали!!!!
Скрытый текст

С уважением! Спартач.
    • Что радует, тур оказался вполне результативным. 50 голов на 8 матчей. 18.07.13 10:18 Timoha

    • Идея нормальная, Спартач!

    Мне первый тур понравился. Конечно, смотрел внимательно только Спартак, остальные матчи или голы с опасными моментами, или для фона шло. Но вот, к примеру, матч мусарни с Волгой включил, чтобы "не смотреть", но от первого тайма не оторвался, футбол интересный был.
    Стало понятно совершенно точно, что проходных матчей не будет ни с кем, любая команда сможет дать бой любой другой. И для победы придется попотеть и побегать.

    По спорным моментам с судейством, которые сказал Спартач, конечно, неприятно. Опять же, первый тур только, посмотрим за тенденцией. Но в целом удивлен, что судейство стало более правильное что ли, дают побороться, не свистят за каждое падение, особенно понравился судья в матче открытия чемпионата.

    В общем тур понравился, жду с нетерпением следующего. 18.07.13 11:19 Rogis

    • Вот когда согласен с тобой тогда согласен, идея про тур хорошая.
    Я бы конечно посмотрел еще пару-тойку туров на судейство (кого на какие матчи ставят, как работают), но кажется, что Анжи и Зенит будут опять тянуть как в прошлом сезоне.
    18.07.13 12:42 camarades

    • Тим, у тебя калькулятор результат в два раза умножает ;))) 18.07.13 13:20 Rogis

    • Rogis, точно!!! Спасибо :-) 25 мячей, конечно, а не 50. 18.07.13 16:14 Timoha

    • .... даешь 50 голов во втором туре!!!! :))))))))
    Спартач. 18.07.13 16:57 СПАРТАЧ

    • Да, кстати, начинаем вести подрубрику "результативные судейские ошибки". Под результативными судейскими ошибками я подразумеваю ошибочные судейские решение приведшие к потере или незаслуженному добавлению очков той или иной команде.
    Итак по первому туру:
    Матч КРАСНОДАР/ЗЕНИТ. ЗЕНИТ: +2 очка. КРАСНОДАР: -1. Обоснование: итоговый счет 2:1, гол забитый Данни был забит из оф-сайда. Незащитай рефери этот гол, итоговым результатом была бы ничья и у каждой команды по 1 очку в турнирной таблице. Таким образом, из-за результативной судейской ошибки мы получаем: ЗЕНИТ: +2 очка. КРАСНОДАР: -1.
    По АНЖИ/ЛОКО есть серьезная притензия к Безбородову за абсурднейший пеналь. Но дело в том, что этот пенальти (нереализованный) не повлиял на итоговый счет матча. Таким образом, результативной судейской ошибки не состоялось.
    Скрытый текст

    Если есть замечания по другим матчам (результативные судейские ошибки), добавляйте. В конце поста подведем итог!!!!
    С уважением! Спартач. 18.07.13 17:21 СПАРТАЧ

    • весело у нас: в оскорбительной манере спокойно коверкается фамилия комментатора... причем этот комментатор в 100 раз больше спартач, чем тот, кто сам себя так называет... это точно спартаковская гостевая? 18.07.13 17:30 Бериллий

    • Arvar, просто минус. достал и надоел нытьем. 18.07.13 19:14 Rogis

    • gnick, вообще тут топик про другое. Открою тебе страшную тайну: Рома и Лацио, Интер и Милан, Атлетико и Реал М, Арсенал и Тоттенхем (сюда же Челси, Фулхем)... список этот бесконечен. Фанаты этих клубов дерутся!!! Представляешь? И без имени отчества друг к другу обращаются. Игорь виноват, чигоужтам...
    И кто тут неуважения конкретно сейчас проявил к соперникам? Минимум уважения на гостевой есть и так, никто наших принципиальных тут не материт, и недавно был разговор на эту тему. Хватит впрягаться. Те же сопли. 18.07.13 20:08 Rogis

    • СПАРТАЧ, примерно такой же пеналь, как на Это'О, поставили в ворота Тэрэка. Но тут сам считай кому сколько плюс/минус. ИМХО.
    А мне в передаче "90 минут плюс" не понравился Егор Титов намного больше, чем Черданцев.
    Черданцев насчет гола Данни сказал просто и понятно: "Гол забит из метрового оффсайда". Чего тут мусолить еще? А пенальти был/не был - это почти всегда спорно, что и опрос показал у них. 18.07.13 20:12 Rogis

    • Rogis,
    открою тебе еще большую тайну- мне глубоко плевать дерутся ли между собой фаны Ромы и Лацио и иже с ними. И причина этого совершенно очевидна- если кто-то ведет себя, как идиот, то это вовсе не основание для того, чтобы я по его примеру стал действовать аналогичным образом.

    И еще- я пишу "...такими как ты и создана".
    Ты мне отвечаешь- Игорь виноват, чивоуштам.
    Умный ответ, ты сам-то как считаешь? 18.07.13 20:57 gnick

    • gnick, а мне вот не плевать и идиотами я их не считаю. И даже если таких ты считаешь идиотами, то нормальному человеку тоже будет не наплевать, он хотя бы посочувствует. А ты считаешь идиотами всех, чьих поступков не понимаешь?

    Иронию не понимаешь, чувство юмора отсутствует? Улыбайся почаще 18.07.13 21:15 Rogis

    • Не ну будет хоть один пост без обоюдных оскорблений или нет? Идея у Спартача хорошая про обсуждение тура ну так давайте обсуждать а не хаять друг друга 18.07.13 21:25 camarades

    • Rogis,
    не мной придуманы общечеловеческие нормы поведения. Только соблюдение их отличает человека от животного. Поэтому да, тех, кто их нарушает я считаю идиотами или быдлом.
    И неважно относятся ли они к фанатским группировкам или работают в труппе Большого театра.
    На чувство юмора вообще-то не жалуюсь. Улыбаюсь часто. 18.07.13 21:34 gnick

    • СПАРТАЧ
    Бериллий
    Без вас, парни, будет скучно - но вы , к сожалению, на верном пути в небытиё :( 18.07.13 22:45 Флагман

    • Флагман, ты мне льстишь) я тот еще зануда, так что наоборот, без меня будет веселее)) 18.07.13 22:52 Бериллий

    • .... детский сад какой-то .... не надоело?
    С глубоким недоумением! Спартач. 18.07.13 23:17 СПАРТАЧ

    • Спартач, так что насчет пенальти на Дзюбе? Результативная ошибка или было нарушение? 18.07.13 23:18 Rogis

    • Ты знаешь, а ведь там обоюдка была .... в первом тайме Лаюшкин поставил абсолютно левый пеналь в ворота РОСТОВа .... а во втором исправился при первой возможности .... кстати, имхо, сделал абсолютно верно!!!! .... в этом смысле мне принципиальность рефери в матче КРАСНОДАР/ЗЕНИТ гораздо противнее .... ведь очевидно что в перерыве он сам понял, что накосячил с оф-сайдным голом, но исправлять ничего не стал .... получается, либо идейный дурак, либо принципиальный подлец .... третьего не дано!
    Спартач. 18.07.13 23:23 СПАРТАЧ

    • В ворота Ростова пенальти... Там было нарушение, толчок в спину очевиден.
    А вот тут с тобой не соглашусь, если судья где-то накосячил, ошибся, то я против того, чтобы он исправлял ошибку по ходу матча. По такому пути можно до абсурда дойти. Главное - одинаковая трактовка правил по ходу одного матча. 18.07.13 23:29 Rogis

    • Roqis, в матче Роста с Тереком была последовательность...там толчок...тут хватали за плечо и завалили...считаю решение судьи последовательным... 19.07.13 03:12 kikito

    • .... да я согласен это в большей степени дело вкуса или уровня планки .... либо давать пеналь по любому поводу, либо давать в исключительной ситуации .... на мой вкус не было там пеналя, ни в первом, ни во втором случае .... или наоборот, в обоих случаях был .... ;)
    А что касается абсурда, то это да. Тем не менее, накосячил, исправь .... а то вольно или невольно получается льешь воду в пользу только одной из мельниц .... а это нарушение простейшего принципа равных условий для участников соревнования.
    Спартач. 19.07.13 07:14 СПАРТАЧ

    • Ух ты, съездил на дачу. )) Навального посадили, вы тут бузите. Предлагаю после каждого тура делать перекличку, кто еще не в бане. ))

    Бериллий : говорил, не кормите тролля. Теперь он сыт и доволен. Зря... 19.07.13 08:21 CarpeDiem

    • Кроме пенальти и "вне игры" нужно еще смотреть карточки, они тоже влияют на ход матча. 19.07.13 08:27 camarades

    • camarades: сама идея бредовая, ибо грамотный судья может убить команду тупо свистками в одну сторону, безо всяких пенальти. А поставленный пенальти это не всегда гол, как доказал нам папапша Самуэль. Базарная арифметика. 19.07.13 09:18 CarpeDiem

    • Если мы начали считать судейские ошибки, то предлогаю на протяжении сезона считать еще одну цифирку: МОСКВА . Вчера Контрольно-дисциплинарный комитет РФС по итогам матчей 1-го тура оштрафовал: "Спартак" на 210 тысяч рублей (100 тысяч - за использование зрителями пиротехнических изделий; 100 тысяч - за бросание зрителями пиротехнических изделий на поле; 10 тысяч - за скандирование зрителями оскорбительных выражений);
    http://www.sport-express.ru/newspaper/2013-07-19/4_4/?view=page
    Интересно, сколько на конец сезона выйдет? 19.07.13 09:26 Lexa03

    • CarpeDiem так я ж о том, свистки и карточки больше влияют на ход матча чем пнальти. посадят одну команду на свисток или желтую защитникам раздадут и те еще подумают идти жестко на соперника или нет 19.07.13 10:12 camarades

    • СПАРТАЧ, по поводу "результативные судейские ошибки" НЕ СОГЛАСЕН!!! По матчу Зенит vs Краснодар, поскольку это из разряда " если бы у бабушки были..." Второй гол абсолютно левый, тут не поспоришь, но утверждать что "итоговым результатом была бы ничья" мне кажется неправильно. Это была бы совсем другая игра, в которой на кураже, после забитого гола Краснодар разорвал бы Зенит в пух и прах! Так что смело пишите Зениту +3 и Спартаку +2 ведь там пенальти скорее не был чем был. 19.07.13 11:50 Spartanec

    • Lexa03, да согласен, по штрафам вести статистику тоже интересно. Принято!
    Spartanec, что касается "результативной судейской ошибки", это не мною разработанные правила определения .... в самой экспертной судейской среде принято именно так определять .... про пеналь, которого по твоему не было на Яковлеве, не согласен категорически .... пеналь там был 100%-ный .... Яковлев был один перед вратарем, Баляйкин сзади .... зацеп по ногам, падение .... если это не пеналь, то что тогда пеналь? .... мне вот даже интересно, а с ДК в Киеве тоже на твой взгляд пеналя на Яковлеве не было? .... это когда в него двумя ногами сзади въехали?
    Спартач. 19.07.13 13:13 СПАРТАЧ

    • Уважаемый СПАРТАЧ, тут мягко говоря двойными стандартами попахивает, оно и понятно ведь за Спартак болеете, а не за Динамо К или Крылья. Пенальти которые привезли Баляйкин и Брызгалов похожи друг на друга как две капли воды, оба агрессивно шли в подкат с зади в своей штрафной. Только один пенальти вы считаете "левым" "Пенальти .... ну не было его не 50 на 50, не 10 на 90 .... Брызгалов блестяще съиграл в мяч, а судья, эпизод не видевший, повелся ...." , а другой 100%. На повторах отчетливо видно, что и тот и другой сначала съиграли в мяч.
    Про выход Яковлева 1 в 1 - это вряд ли, перед ним еще два защитника были.
    Что касается "двумя ногами..." Честно не помню, готов поверить на слово.
    19.07.13 15:00 Spartanec

    • Точно помню что соперники в Ростове били пенальти в разные ворота, соответственно в разных таймах это произойти не могло. Оба пеналя бились во втором. Это в качестве уточнения. Нарушения в обоих случаях были. Это видно по повторам. Не поставил бы Лаюшкин пенальти, этих нарушений никто бы и не заметил. Стоит за такое давать пенальти вопрос спорный. Подобных нарушений за матч туча. Почти после каждого углового можно пеналя при желании ставить.
    Следующее. Безбородов конечно заряжен, гавно какое-то на 92-ой минуте придумал. Без интереса такое гавно на 92-ой минуте не ставят.
    Ещё из спорного я бы выделил первый пеналь в ворота Томи. Очень сомнительный пеналь. И второй гол Волги в ворота ментов, забитый черным парнем, по моему мнению, забит с нарушением. Мне показалось, что руки Шунина уже касались мяча. 19.07.13 16:24 Арчи

    • Spartanec, экскьюз ми .... Баляйкин съиграл в мяч? .... Вы серьезно?
    Арчи, пеналь в ворота РОСТОВа был в первом тайме .... далее Дзюба забил пеналь и с игры с разницей в 4 минуты второго тайма ..... впрочем, могу и ошибацца ....ну вот как-то так!!!!
    Спартач. 19.07.13 17:42 СПАРТАЧ

    • ты почему всегда доказываешь, что черное это белое, завязывай давай. Говорят тебе во втором, значит во втором.
    http://rus.rfpl.org/index.php/match/index/9010 19.07.13 20:07 Арчи

    • Тоже не понял откуда Алень Ростову в первом тайме.. Но Спартач ошибся, что бывает, проехале по памяти думаю, бывает.. 19.07.13 20:24 ottoRW

    • надо так: "бред сумасшедшего". 19.07.13 20:51 Алексей Степанов

    • Arvar, я не Степанов. Но ё-ки, это не базар, не бабкины лавки.. Надо принимать вопросы к сведению. Или нет?.. И НА-ЦИКА спать пора, пельмени впереди и прочее :))) 19.07.13 20:54 ottoRW

    • Второй тур начался, так что закрываю тур первый.
    ИТАК, по первому туру:
    1. РСО: матч КРАСНОДАР/ЗЕНИТ. ЗЕНИТ: +2 очка. КРАСНОДАР: -1. Обоснование: итоговый счет 2:1, гол забитый Данни был забит из оф-сайда. Незащитай рефери этот гол, итоговым результатом была бы ничья и у каждой команды по 1 очку в турнирной таблице. Таким образом, из-за результативной судейской ошибки мы получаем: ЗЕНИТ: +2 очка. КРАСНОДАР: -1.
    2. Штрафы СПАРТАКа: 210 тысяч рублей (100 тысяч - за использование зрителями пиротехнических изделий; 100 тысяч - за бросание зрителями пиротехнических изделий на поле; 10 тысяч - за скандирование зрителями оскорбительных выражений).
    С уважением!
    Спартач.
    p.s. Вопрос к мордерам (очипятка прям по Фрейду!!!!): по второму туру здесь продолжаем? .... или начинаем новый топ? 19.07.13 22:02 СПАРТАЧ

    • Это надо какое иметь образование, что бы взять простейшую арифметику за точку отсчета. 19.07.13 22:13 Алексей Степанов

    • Пока продолжим здесь, а там посмотрим ....
    ТУР ВТОРОЙ.
    матч ДИНАМО/АНЖИ. .... похоже очередной скандал в исполнении судьи Карасева .... а именно, пеналь в ворота АНЖИ за игру рукой Самбы .... сплошные вопросы: играл ли Самба намеренно? .... по эпизоду вроде нет, скорее мяч попал ему в руку .... была ли эта рука в штрафной? .... повтор это четко не показывает, значит и однозначность решения так же не обоснованно .... и главное, если за такую руку дают пеналь в ворота АНЖИ, почему же за ровно такой эпизод с Гранатом пенальти в ворота ДИНАМО не был назначен? .... явные двойные стандарты .... по совокупности всех вышеперечисленных нюансов оцениваю пенальти в ворота АНЖИ, особенно на фоне не назначения пенальти в ворота ДИНАМО результативной судейской ошибкой .... пенальти не должен был быть назначен .... значит итоговый результат матча НИЧЬЯ (без пенальти, 1:1) .... вывод: АНЖИ потерял одно очко (-1) .... ДИНАМО получило от Карасева +2.
    Пока это все!!! Смотрим тур дальше!!!! Кому интересно, высказывайтесь!!!!
    С уважением! Спартач.
    19.07.13 22:21 СПАРТАЧ

    • реплика: есть правила по игре в футбол. с печатями. 19.07.13 22:27 Алексей Степанов

    • "Обоснование: итоговый счет 2:1, гол забитый Данни был забит из оф-сайда. Незащитай рефери этот гол, итоговым результатом была бы ничья и у каждой команды по 1 очку в турнирной таблице"

    Уж сколько раз твердили миру, что логика эта- бред сивой кобылы. 19.07.13 22:29 gnick

    • Коль, логика сивой кобылы, это логика сивой кобылы. ты откуда ее знаешь? 19.07.13 22:37 Алексей Степанов

    • По секрету рассказала. 19.07.13 22:41 gnick

    • Тебе нужен компрессор Колян, гемоглобина явно не хватает. 19.07.13 22:47 Алексей Степанов

    • Обзор тура свёлся к обзору судейских ошибок, т.е. к "судейскому заговору". Это уже похоже на манию. И плевать, что судьи ошибаются всегда и везде и не только в России.
    Эта сивая кобыла не только бредит, но и врёт как её муж (сивый мерин). А также и провокатор хороший. 19.07.13 22:57 BRS64

    • Лех, а, знаешь, чем ты мне всегда нравился? Пишешь мало. 19.07.13 22:58 gnick

    • BRS64,
    ну, дружище, с констатацией этих фактов ты опоздал. ... годика на два. 19.07.13 23:00 gnick

    • .... уважаемые, хотите пообсуждать меня, не вопрос, создайте отдельный топ и хоть с вечера до утра .... я, кстати, с удовольствием почитаю, посмеюсь .... этот топ, про туры .... сейчас, в частности про тур второй .... готовы спорить, вперед .... высказывать свое мнение, вперед .... и т.д. и т.п. .... но только по туру!!!!
    Спартач. 19.07.13 23:04 СПАРТАЧ

    • Кстати, по самому матчу я уже высказывался чуть раньше, правда в другом топе .... есть что сказать по данному конкретному матчу, высказывайтесь и Вы.
    Спартач. 19.07.13 23:06 СПАРТАЧ

    • gnik
    2 года назад я ещё "не родился"))). 19.07.13 23:07 BRS64

    • Причем здесь Самба, когда рука была у Корсела-Гонсалеса. С телефона что ли человек футбол смотрит? Уже вторая результативная ошибка. Зачем обсуждать судей, если сам больше судей ошибается?...)
    20.07.13 06:53 Арчи

    • Не понял о какой ошибке идёт речь, если во время прострела в штрафную площадь была рука,притом в неестественном положении как говорят арбитры. Чистый пенальти,как и удаление.
    Прям был рад, что именно так приключилось, получили анжуйцы своё,а тот как дома пеналь ставить за всякую фигню на 93й минуте так нормально....ну вот держите обратку. 20.07.13 08:05 Мишаня

    • Арчи? ты меня поймал, молодец :))) .... уверен, что от перемены фамилий, суть ситуации меняется?
    Мишаня, мы не обсуждаем был ли там пеналь или нет .... скорее дискуссия проходит в формате, если на КОРСЕЛЕ-Г. (это специально для Арчи) пеналь назначили, почему на Гранате в аналогичной ситуации не поставили? .... ведь фактически два идентичных эпизода, абсолютно по разному трактованных судьей .... как следствие, неравные условия и одна команда получает очковое преимущество перед другой .... вот, что мы обсуждаем!!!! .... а что думаешь ты?
    Спартач. 20.07.13 10:17 СПАРТАЧ

    • Я на Гранате не видел, тут зависит от того где была рука,если она в естественном положении или прижата это одно,а если ей размахивать или поднимать то это будет уже пенальти. 20.07.13 11:29 Мишаня

    • СПАРТАЧ, условия задачи задаются изначально и нечего юлить=провоцировать.. Неоспоримый 11-метровый алень махачам, а то что полосатые свистят по своему усмотрению и с разрывом логики - уже давно известно... 20.07.13 12:29 ottoRW

    • Чистый пеналь в ворота онжы. 20.07.13 13:19 Rogis

    • Пожалуй соглашусь, что пеналь был - нефиг руками размахивать в штрафной, но это не отменяет того факта, что Анжи засуживали весь матч.
    Догадываюсь, что это так судьи возвращают пеналь в прошлом туре, данный в конце матча с Локо. Фарс какой-то.
    А динамовская молодежь удивляет, странно как-то у нас дубль только то и делает, что постоянно всё выигрывает, а в основе ими и не пахнет, а у динамо всё наоборот и ещё тренер лег, а своих молодых ставит в отличие от Карпина, который их в аренды отдает не имея понятия как с ними работать. 20.07.13 14:10 Arvar

    • СПАРТАЧ
    Думаю, что каждый тур открывать новый топик - удобнее. 20.07.13 14:27 Флагман

    Вот еще мнение 20.07.13 15:03 gnick

    • Да, ок! Я понял. Более того, теперь буду открывать топы обсуждения тура только после его завершения.
    Спартач. 20.07.13 21:45 СПАРТАЧ

    • • Уважаемый СПАРТАЧ, тут мягко говоря двойными стандартами попахивает, оно и понятно ведь за Спартак болеете, (это пишет так называемый Spartanec), а ты за кого болеешь онгличанин??? (((((((( 20.07.13 21:54 igor

    • Дзюба, хоть и с пеналя уже третий гол кладет :) 21.07.13 20:08 Dj_Grag

    igor и Spartanec получают предупреждение за взаимные оскорбления на гостевой.

    21.07.13 20:34 Timoha

    Хватит офф-топить и устраивать детский сад: я ничего не говорил, это все он начал. Предупреждение от администрации ресурса не означает, что ты теперь прокаженный или должен мне денег. Это всего-лишь значит, что *начни читать это сообщение с начала* 22.07.13 08:33 Timoha

    +1 к Тимохе.
    Вы же сами начинаете срач, сами ведетесь на провокации, сами начинаете хамить - а потом начинаются сопли типа: "двойные стандарты", " а он меня назвал земляным червяком" и пр.
    Не отвечайте на хамство, пропускайте мимо посты "неугодных" вам людей - и проблема исчезнет.
    И кдк администрации, в свою очередь, будет легче разобраться - кого и насколько.

    22.07.13 12:16 Флагман

    СВ предупрежден за Офф-топ и нарушение пункта правил #5.

    Правило 5: Запрещается обсуждать решения администрации и навязывать им свою позицию, в вопросах касающихся дел сайта.

    ;-) 22.07.13 14:15 Сильный ветер


Сам По Себе   Ответить 19.07.13 18:55
Умер солист группы "Король и Шут" Михаил Горшенёв
http://news.mail.ru/society/13981426/?frommail=1

ушёл кумир юности...
    • .... мои соболезнования .... .... .... для меня таким человеком был Толя Крупнов, ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК если кто не знает .... .
    Спартач. 19.07.13 20:00 СПАРТАЧ

    • .............................. 19.07.13 20:11 ottoRW

    • "ели мясо мужики" 19.07.13 20:12 Алексей Степанов

    • Земля пухом. Последнее время он хандрил. 19.07.13 20:16 Олег

    • ....................
    В апреле был на КиШе, он выкладывался на полную, никаких намеков на проблемы со здоровьем не было. Жаль... 19.07.13 23:21 krasnobelui

    • Ужасная новость... 20.07.13 06:42 CarpeDiem

    • Я только купил билет на сегодняшний концерт, куча друзей из фб мне завидовали, что у меня получается пойти и тут такое... вечная память Горшку...

    Билет наверно оставлю на память. Счастлив, что в этом году попал на его рок-оперу Свинитод и на Чартову Дюжину... 20.07.13 13:02 Dj_Grag

    • Земля пухом. 20.07.13 13:54 Алексей Рыжков

    • Умер экс-барабанщик группы "Кино"
    http://www.ntv.ru/novosti/632925/ 20.07.13 23:37 Сам По Себе

    • КиШ я немного не догоняю, но уважаю за то, что они делают что-то своё. И "они не умирают насовсем"... Скрытый текст
    22.07.13 04:09 BRS64

    • Очень жаль...сколько было спето песен у костра.....светлая память... 22.07.13 04:16 Yurmax


Спектр   Ответить 16.07.13 20:30
С победой!
Начинаем голосование по лучшему игроку матча "Крылья Советов" - "Спартак".

Скрытый текст
    • 1 Коста 2 Паршивлюк 3 Хурадо 16.07.13 20:33 camarades

    • 1. Коста. 2. Хурадо. 3. Паршивлюк 16.07.13 20:34 soul

    • 1.Д.Комбаров 2.Коста 3.Глушаков 16.07.13 20:38 Бериллий

    • 1. Тино Коста 2. Паршивлюк 3. Хурадо 16.07.13 20:46 ottoRW

    • 1. Коста 2. Глушаков 3. Паршивлюк 16.07.13 20:47 CarpeDiem

    • 1. Коста 2. Паршивлюк 3. Кариока 16.07.13 20:52 IRON MAIDEN Fan

    • Коста, Глушаков, Паршивлюк 16.07.13 21:13 Арчи

    • 1. Коста. 2. Боккети. 3. Паршивлюк. 16.07.13 21:19 Rogis

    • 1 Коста 2 Паршивлюк 3 Хурадо 16.07.13 21:46 Алексей Рыжков

    • 1.Коста 2.Глушаков 3.Паршивлюк 17.07.13 05:01 d1veRsaNT

    • 1. Хурадо; 2. Паршивлюк; 3. Боккети. 17.07.13 06:18 Yurmax

    • 1.Коста 2.Яковлев 3.Хурадо 17.07.13 09:51 Мишаня

    • 1. Яковлев 2. Глушаков 3. Паршивлюк 17.07.13 10:20 fanat88

    • 1. Тиной Коста 2. Глушаков 3. Никто 17.07.13 10:28 Spartanec

    • 1. Коста 2. Паршивлюк 3. Никто 17.07.13 11:45 NavyDr

    Скрытый текст
    17.07.13 18:33 фан

    • 1.Глушаков 2.Коста 3.Боккети 17.07.13 18:36 Arvar

    Скрытый текст
    17.07.13 18:48 Rodrigo

    • 1. Коста 2. Глушаков 3. Хурадо 17.07.13 21:59 bolelshik

    • Лучшим игроком матча "Крылья Советов" - "Спартак", набрав 88 очков, стал Тино Коста! Второе место занял Сергей Паршивлюк (48 очков), третье разделили Денис Глушаков и автор победного гола Юра Мовсисян (по 45).

    Остальные места:
    Скрытый текст


    Общий зачет:
    1. Тино Коста - 538 очков
    2. Сергей Паршивлюк - 348
    3-4. Денис Глушаков, Юра Мовсисян - 120
    Скрытый текст


    Примечание: при дележе призовых мест очки тоже будут делиться. 1-2 - среднее арифметическое между 1 и 2 местом, 2-3 - между 2 и 3, 3-4 - между 3 и 4 (по сути - каждому по половине очков за третье место, потому что за четвертое место 0 очков). 20.07.13 10:07 Спектр


St as   Ответить 19.07.13 18:46
Последний раз был 27.03.2013 ) Я вернулся, встречайте ))
    • я скучал:) рассказывай что нового:)))) 19.07.13 18:54 PUMA

    • здорово, штоле :))) 19.07.13 20:32 ottoRW

    • Просто пароль вспомнил ) 20.07.13 09:56 St as


Rogis   Ответить 18.07.13 23:07
Флагман, можешь убрать все мои сообщения с топика Спартача, не относящиеся к теме о первом туре?
Идею, кстати, Спартач интересную подал и ее продвигает. Идею поддержали, тема о футболе, интересно. Его тут спровоцировали на срач на ровном месте, арвар (как обычно) подлил маслица в огонь, его "адвокат" впрягся за него и понеслось. Спартач не заслуженно предупрежден сейчас!!! Протестую!!!
Арвар, а что значит "взаимно"?
    • Rogis, забей!!!! Все хорошее рано или поздно так или иначе кончается!!!! В народе ведь не зря говорят "Заставь дурака Богу молиться, он себе и лоб расшибет!!!!"
    "Это наша Родина, сынок!!!!"
    Спартач. 18.07.13 23:19 СПАРТАЧ

    • Да, и еще!!!! На всякий случай хотел бы со всеми попрощаться .... кто его знает, чего там случится с теми кто на этой Арене играет в Бога .... отключат газ и поминай как звали!!!! :) .... ну так, ээээээ .... всем спасибо!!!! это было весело!!!!! терпения и удачи!!!! как говорил один мудрый человек, наша жизнь это то, что мы о ней думаем! .... верьте в СПАРТАК и все у нас получится!!!!
    СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!!
    С уважением! Спартач. 19.07.13 07:27 СПАРТАЧ

    • Rogis
    Ээээээ, я что-то пропустил??? Что-то не вижу, где СПАРТАЧУ вынесено предупреждение????
    То, что я написал СПАРТАЧу и Бериллию - не более, как "дружеское" напоминание о том, что стиль их общения несколько, скажем так, опасен :) 19.07.13 08:46 Флагман

    • ;))
    За пятницу!!! 19.07.13 12:26 Rogis

    • Rogis
    А чего объяснять?
    Ты считаешь меня нытиком, а я тебя стукачком. Обменялись взаимными любезностями, вот и всё. Чего не ясно?
    Подробнее можем в личке обсудить. 19.07.13 14:33 Arvar

    • Arvar, то понимает. Где бы не находился - везде "нацики" ;) 19.07.13 21:10 ottoRW

    • Ух ты! Ну и страсти! Настоящее МЯСО ! 19.07.13 21:31 Билл


Timoha   Ответить 12.07.13 08:08


Этого парня я реально хочу видеть в нашей футболке. Честно скажу, для меня это становится трансферной целью №1.
    • На доткоме 12-й номер за Юрой, но, насколько я слышал, Мовсисян таки будет играть под 10-м. Т.ч. все сходится. Добро пожаловать, Алекс! 12.07.13 08:11 Timoha

    Алекс хочет вернуться в Спартак 12.07.13 08:12 Timoha

    • Все бы ничего, только источник в котором прошла впервые инфа в последнее время стока слухов передавал!!! и ничего из них не вышло.
    А так да, Алекс это Алекс)
    Супругу перевоспитал наверное в Россию потянуло))) 12.07.13 08:38 camarades

    • ну вы смешные... да зачем он теперь Спартаку?! растренерован выступающий за какой-то там непонятный клуб в слабом первенсте.. уверен пользы не будет, хоть и сам фанател от него в своё время... но! его время прошло 12.07.13 08:46 PUMA

    • Алекс это мозг. Мозгу бегать не нужно. Таракан, вон , без башки несколько недель вроде жить может. Мы уже несколько лет играем. Пора привинтить голову нашему андроиду. 12.07.13 09:09 CarpeDiem

    • прости, но последние пол года, когда он играл у нас его перекрывали по всему полю и вообще просто уничтожали... он не успевал делать то что задумывал... нет.. Алекс конечно мозг, но в нашем чемпе сила сделает своё дело.. 12.07.13 09:15 PUMA

    • Мне кажется, он последние месяцы просто думал не о футболе, а о беременной жене , которая в Бразилии, где много много диких обезьян. Может ты и прав. Карпин, уверен, от него бы не отказался. Посмотрим, насколько все соответствует действительности. 12.07.13 09:27 CarpeDiem

    • А у меня есть ощущение, что Алекс просто наигрался в катарский футбол. Уверен, с личным контрактом и т.п. у него там все в порядке. Но, видимо, хочется еще попылить на нормальном уровне.
    Да, уже 31 год, но как тут правильно заметили, с его радиоуправляемыми передачами и пушечными выстрелами бегать ему и не надо. Алекс уже таскал рояль для Спартака по всему центру поля и сам же на ней играл. Сегодня, вроде бы, у нас есть кому выгрызать мячи в полузащите.
    К тому же, и Юра, и Эм обладают не меньшей скоростью, чем Веллитон. + у каждого имеется в наличии удар.
    Резюмируя, этот парень нам необходим.

    P.S. Валерий Георгиевич на днях заявил, что таких, как Алекс в современном футболе все меньше и меньше. Вот он - берите! 12.07.13 09:56 Timoha

    • 2 Timoha
    Мне почему-то кажется, что здесь обратная связь. ВГК обмолвился об Алексе и теперь Алекс мечтает вернуться )
    Хотя в принципе я не против ) 12.07.13 10:42 paty

    • paty, если так, то я аплодирую агенту Алекса, который так отслеживает прессу по своему подопечному. 12.07.13 11:28 Timoha

    • Что толку обсуждать очередной слух, сляпанный в Известиях? 12.07.13 11:42 nifnif

    • А агент Алекса тут причем ? Допустим даже был разговор с корреспондентом Известий. Но исходя из логики событий, сначала было вью Карпина, в котором он сказал (близко к тексту): таких как Алекс сейчас не найдешь.
    Че ж Карпина то не спросили сразу ? Алекс хочет вернуться , что вы об этом думаете Валерий Георгиевич ? ) 12.07.13 11:43 paty

    • paty, ты не находишь противоречий в своем сообщении? Сначала было вью Карпина, а потом вью агент Алекса. Впрочем, какая разница...
    12.07.13 13:41 Timoha

    • 12 свободный номер. да и форма новая подоспела... тока иди и играй)))) 12.07.13 13:53 camarades

    • 2 Timoha
    Противоречий не нахожу.
    По-другому скажу. Было бы вью агента, если бы Карпин не упоминал Алекса ?
    Из твоих слов я понял другую цепочку: изначально Алекс хочет вернуться, а Валера как бы не против. 12.07.13 14:26 paty

    • Вот и Юра освободил номер 12, ох не зря ))) 12.07.13 14:33 Хвост

    • 2 Хвост
    Ага! И Дзюбу из-за этого в аренду отправили )
    Все сходится ) 12.07.13 15:28 paty

    • Де Зеува тоже нех место занимать 12.07.13 15:43 camarades

    • Тогда и Хурадо нафиг не нужен. Не понимаю нафига его вообще подписали, от безысходности что ли ? 12.07.13 16:10 CarpeDiem

    • В порядке бреда, мое )
    Скрытый текст
    12.07.13 16:33 paty

    • Рад буду если вернется, без всяких оговорок и скидок на возраст. Вспомните когда уходил Тихонов, в 40 лет мог переплюнуть всю команду. Мастерство не пропьешь. Пригодился бы к Лукасу. 12.07.13 17:10 garri

    • Интересно, как Карпин будет Алекса в свои хвалённые 4-3-3 встраивать, ну если будет, конечно?
    Тут 2 сценария:
    1. Уперется в свою новую схему и ставить Алекса тупо с краю напом, типа, как сейчас Хурадо делает - но это дурь несусветная будет.
    2. Забить на 4-3-3 и вернуться к 4-2-3-1, но тогда к Карпину тьма вопросов по поводу вменяемости подбора состава и его наигрывания под одну схему, а перед чемпом всё переигрывается, ерунда какая-то получится.
    Сразу вопрос с Дзюбой всплывёт - ведь официально его спровадили в аренду с Карпинской формулировкой, что он не видит места Дзюбе в 4-3-3, а если возврат прежней схемы, то слив Дзюбы получается комическим фарсом.
    Я уже молчу о селекции в межсезонье и кучи опорников и полуопорников закупленных под 4-3-3.
    Резюмируя; чтобы Карпин не сделал с Алексом, ему чтобы не выглядеть смешно, как минимум, лучше всего проигнорировать Алекса и не брать его в команду - в противном случае, журналисты его просто распнут и будут правы, так серьёзные дела не делаются. 12.07.13 18:05 Arvar

    • Какой нафиг Алекс, Титова верните! 12.07.13 18:46 IRON MAIDEN Fan

    • Какой нафиг Титов - Гаврилова верните! 12.07.13 18:48 camarades

    • Какой на фиг Титов и Гаврилов!Женю Ловчева верните! 13.07.13 00:00 Сам По Себе

    • CarpeDiem
    Нашего андроида надо возвращать к заводским (Старостинским) настройкам, тогда и голова вернётся. А то его перепрограммировали напрочь! Сплошной спам!))) 13.07.13 20:46 BRS64

    • И всетаки он возвращается!...в Интернасионале)) http://www.fanat1k.ru/news-93588-eks-poluzashchitnik-spartaka-aleks-vozvrashchaetsya-iz-katara-v-braziliyu.php 16.07.13 16:33 camarades

    • camarades
    Вот именно об этом я и говорил:
    Резюмируя; чтобы Карпин не сделал с Алексом, ему чтобы не выглядеть смешно, как минимум, лучше всего проигнорировать Алекса и не брать его в команду - в противном случае, журналисты его просто распнут и будут правы, так серьёзные дела не делаются.
    На самом деле жаль, что мозги опять мимо Спартака, Карпину нужно уметь переступать через своё "я", тем более оно авторитетом не пахнет. 16.07.13 17:05 Arvar

    http://www.fanat1k.ru/news-93703-internasonal-priobretet-aleksa-vsego-za-3-mln-evro.php
    всего 3 ляма 18.07.13 13:04 camarades


camarades   Ответить 11.07.13 16:20
Итак 1 тур нового чемпа не загорами
«Крылья Советов» - «Спартак»: судья - Сергей Иванов (Ростов-на-Дону); ассистенты судьи - Николай Голубев (Санкт-Петербург), Дмитрий Березнев (Ростов-на-Дону); резервный судья - Александр Егоров (Саранск); инспектор - Тарас Безубяк (Санкт-Петербург).
    • я так понял из травмированных только Мак, который вот вот встанет на ноги, да Брызгалов? состав вроде боевой, да и после таких стыковых матчей как с шахтером и дЫнамо, не вижу поводов думать , что крылышки отскочат... надеюсь никаких сюрпризов не будет и мы получим первые три очка:) 12.07.13 09:12 PUMA

    • Спартак непредсказуем! Как Бог на душу положит, так и сыграют. При чем все варианты исходов равновероятны. Здесь логика не работает. Возможно посчитают, например, что Шахтер обыграли, какие то там крылышки сами сдадутся. И будет нам счастье! 12.07.13 10:56 garri

    • ну после кротов была игра с дк. после нее думаю на лаврах почевать нет резона 12.07.13 11:10 camarades

    • Кстати, как там специалисты по заговорам этого судью оценивают?
    Кого он засуживать будет: нас или Крылья?
    Просто хотелось до матча узнать, а то ведь если вдруг проиграем, наверняка, окажется, что судья купленный был, вот и хотелось бы заранее узнать. 12.07.13 18:16 Arvar

    • странный вопрос конечно нас 12.07.13 18:47 camarades

    • Посмотрел Красно белую среду, по сравнению с Черданцевым я оптимист :) 12.07.13 18:48 IRON MAIDEN Fan

    • Послушав Черданцева подумал, что я верю в Валеру...вовремя осекся...НЕ ВЕРЮ 12.07.13 18:52 camarades

    • 22-го вроде Спартак-2 играет в Тамбове, никто не собирается? 14.07.13 20:47 Лось

    • СЗОТ : посмотрел пеналь, который дали дагам пробить на послених секундах. Похоже, принято решение , что чемпионами станут даги. Печально. 14.07.13 21:59 CarpeDiem

    • С коней прошлого сезона хватит, бомжи никакие по супер кубку , а у нас Валера так что. ... 14.07.13 22:22 camarades

    • Rogis
    Вот Рома в лучшем своем стиле и показал, что наверное все-таки он еще может играть в футбол и завязывать пока не думает 15.07.13 09:24 NavyDr

    • Лохи вчера показали, что за счет вратаря вытаскиваются игры, к сожалению нам это не грозит 15.07.13 10:35 camarades

    • camarades
    К сожалению, пока клубы РПЛ при играх в Махачкале будут продолжать терпеть такое судейство, это будет оставаться главной отмазкой и прикрытием для всех проблем и вопросов, в том числе и вратарской 15.07.13 15:15 NavyDr

    • NavyDr, посмотрим, сезон длинный. Но буду рад, если Рома будет играть, не против нас только, естественно! 15.07.13 16:37 Rogis

    • Крылья мол. - СПАРТАК мол. http://www.kc-camapa.ru/cgi-bin/kstv.cgi?v=20130715 15.07.13 17:01 Arvar

    • "пидор черножопый"-пробурчал себе под нос Безбородов после удара Самуэля с точки. 15.07.13 17:05 Арчи

    • Арчи, ему то что бурчать ? Он свое сделал. Пусть бурчат те, кто заказал музыку. 15.07.13 17:30 CarpeDiem

    • Ай, пацанва загостилась на берегах Волги. Вперед к победе! 15.07.13 18:27 ottoRW

    • Бубль щас колбасить будет. Все в Спартак-2 свалили. 15.07.13 18:51 CarpeDiem

    • CarpeDiem, а печалька... Там недоросло, здесь переросло :( 15.07.13 18:55 ottoRW

    • Ничо, все наладится. 15.07.13 19:06 CarpeDiem

    • Как я соскучился то по Спартаку! Все равно: новый сезон - новая надежда! Спартак - сделай праздник!!! 16.07.13 06:46 Rogis

    • Всех с победами!! Самара и Брянск пробиты... Начало хорошее.. 16.07.13 20:50 ottoRW

    • С Победой и Добро пожаловать в Екатеринбург, кумиры! Как же заждались! К нам едет Спартак Москва! 16.07.13 21:24 Арчи

    • Всех с победой, КБ!!!! Особо комментировать-то и нечего .... первые 10 минут втягивались .... затем чуть-чуть подняли скорость и тут же забили красивейший гол, на 1000% в стиле золотых 90-х .... карусель!!!! как много в этом звуке, для сердца нашего слилось .... затем еще раз прокрутили ровно этот же трюк и 2:0 как по заказу .... кстати, пеналь Юра забил подавляюще хладнокровно .... дальше встали в квадрат и начали катать мячик .... почему не побежали добивать КС не знаю, а Вы бы побежали? .... счет 2:0, КС никакой, ну и? .... в перерыве показали статистику владения мячом (30/70), улыбнуло .... во втором тайме все продолжалось ровно так же до гола Кабайеро .... все говорят о том, что Брызгалов облажался, защита КАК ВСЕГДА провалилась .... но никто не говорит, что сам Кабайеро съиграл просто изумительно, фактически в одиночку разорвав всю линию нашей обороны .... на память сразу пришел ровно такой же по красоте гол в ворота ЗЕНИТа прошлого сезона, когда игрок по-моему КУБАНИ (могу и ошибаться) буквально нанизал по периметру всю линию обороны ЗЕНИТа .... в общем, имхо, здесь никто не виноват, это просто шедевр, увы, случившийся в этот раз в ворота именно нашей команды .... дальше, СПАРТАК получив плюху из ничего слегка поплыл .... выпусти Гаджиев Корниленко сразу после этого гола, полагаю КС мог бы нас и дожать .... тем не менее, что случилось, то случилось .... к 70 минуте СПАРТАК взял себя в руки, провел три замены и окончательно отодвинул игру от своих ворот .... иными словами, СПАРТАК вернулся в состояние до ответного гола .... как следствие, Эменике не повезло, а Глушакову не повезло очень-очень .... а так бы 3:1 и никаких соплей на тему, что СПАРТАК не впечатлил .... на самом же деле, СПАРТАК более чем впечатлил .... и прежде всего впечатлил СПОКОЙСТВИЕМ и МОЩЬЮ!!!!
    На что хотелось бы обратить отдельно внимание .... первое, это то, что удержание счета, это тоже важный элемент игры, безусловно это нужно и надо уметь делать .... единственное, это то, что планочку надо поднять на уровень 3:0 и тогда совсем получится нормально .... второе, это то, что, имхо, Карпин уже второй раз явно затягивает с заменами (что особенно важно при игре на удержание счета) .... все три замены были проведены верно, однако сделать это надо было ровно минут на 10 раньше .... Карпин быстро учится на своих ошибках, верю что он это усвоил .... третье, впечатлен уровнем судейства .... все было сделано максимально корректно и профессионально .... да и еще .... Яковлева вчера видел на поле ровно 5 минут .... еще один такой матч и вопрос возвращения Ари станет безусловным .... Песьяков .... я обычно ругаю его, да и в этом матче было за что его потеребить .... однако, был вчера очень впечатлен его забросами мяча рукой во втором тайме .... сразу вспомнился Дасаев, который таким образом практически сразу от ворот начинал атаку СПАРТАКа уже с середины поля .... если Песьяков отработает эту технику до совершенства (вроде Дасаев-то рядом), то это может стать весьма грозным оружием СПАРТАКа уже сегодня.
    В общем, всех КБ еще раз с победой!!!! Играем дальше!!!!
    С уважением! Спартач. 17.07.13 09:08 СПАРТАЧ

    • СПАРТАЧ , всего скорей имели ввиду гол Аилтона из Терека в Питере...когда он всех накрутил и дошел до самой ленточки...:) 17.07.13 09:59 kikito

    • Кстати, да, стоит, все же, признать, что гол Кабайеро соорудил классный. 17.07.13 11:33 Timoha

    • Ага, только мне больше напомнил гол Дзюбы в ворота Порту, но у Артема покруче был, чего уж....
    По игре - нормально сыграли, но вот этот перепас в районе своих ворот и в районе центрального круга при большой опасности обреза просто бесит. Специально смотрел, начиная с Суперкубка, остальные наши команды. Ни одна такой хренью не занимается, у коней Акинфеев, который ногами чуть ли не лучший среди евровратарей, сыгранная годами оборона, не играют в подобный перепас, ибо это очень чревато. Пропустишь дурацкий гол, так потом фиг отыграешься. Самое интересное, что Спартак даже при Карпине уже не раз на этом обжигался. 17.07.13 11:47 nifnif

    • nifnif, ну а где еще при счете 2:0 еще перепасываться? .... тем более, что сегодня СПАРТАК единственная команда в премьере, которая так подолгу, а-ля БАРСЕЛОНА, контролирует мяч .... да и сам Карпин сказал, что ложка должна быть к обеду, а не догмой .... во втором тайме Песьяков уже так не лажал.
    .... да, точно Аилтон, шикарный гол получился .... по Дзюбе тоже согласен, гол ПОРТУ он забил на 5 звезд .... .
    С уважением! Спартач. 17.07.13 14:55 СПАРТАЧ

    • 2 СПАРТАЧ,
    Перепас на своей половине поля - это не спартаковская игра. И лично я не получаю от нее никакого удовольствия. После всторого гола надо было эти крылья давить до конца и выигрывать с приимуществом в 4-5 мячей. Еслибы матч при хорошей игре закончился так же - 2-1, я бы не растроился. Но. Видимо люди не знают как играть и не получают удовольствия от атакуещей игры, вот и не лезут в атаку. 17.07.13 15:26 Lexa03

    Перепас на своей половине поля - это не спартаковская игра. И лично я не получаю от нее никакого удовольствия. Сегодня 16:26 Lexa03
    Лёх, тут, скорее всего, это один из инструментов оставить соперника без мяча, заставив его разорвать связи, нервничать при неустраивающем счете. Вполне неплохой оборонительный инструмент, в отличии от того же прессинга, экономящий силы. Другое дело, что этот "перепас" у нас отвратительного качества, никак недостойного Спартака. Будем посмотреть, что будет дальше... Хотя, ИМХО, с функциональной готовностью у нас проблем не должно быть уже вчера. Лето уже на закат пошло. Не весной, после долгого перерыва, на огородах, играем
    17.07.13 15:41 Rodrigo

    • Интересно кого-нибудь еще вчерашний Спартак впечатлил СПОКОЙСТВИЕМ и МОЩЬЮ?)) 17.07.13 15:43 Бериллий

    • К чёрту такое спокойствие, на последних минутах хорошо что Немов с фланга подал на 3 метрового человека. 17.07.13 16:20 IRON MAIDEN Fan

    • по спартаковски вместо того, чтобы забивать 3-4 мяча катать мячик у своих ворот? серьезные команды за такие перекаты наказывают, что проделал дк с нами.
    Валидол один, никакой мощи... да первый тайм отыграли вполне сносно, но второй "назад в будущее"
    А кстати, чего мы вчера не играли в черной форме? она ж вроде гостевая 17.07.13 16:20 camarades

    • Победа так, на тоненького. Удовлетворения от такого зрелища мало, особенно если еще сравнить стоимость игроков Спартака со стоимостью игроков Самары. Хиленько все, на соплях и честном слове. А как известно, где тонко, там рвется. Вчера свезло, не порвалось, да и по счастью Крылья не ставили сверхзадач. А с какой-нибудь Томью может случиться наоборот, и тогда будет то же, что Ростове или Саранске, т.е. позор. Нет никакого запаса мощи в командной игре. Забей Крылья второй гол, нет совершенно никакой уверенности, что Спартак смог бы найти какие-то резервы, чтобы забить третий.
    Единственный стабильный момент в игре Спартака это, что нет никакой стабильности. И можно быть уверенным, что после относительно симпатичного отрезка в игре последует ничем необъяснимый провал. Минут 25-30 первого тайма и 5-10 во втором команда пыталась играть в футбол, все остальное тоска зеленая. И так из матча в матч. 17.07.13 17:00 NavyDr

    • camarades, она гостевая, только в случае если цвета хозяйской схожи с нашими.
    "Забей Крылья второй гол, нет совершенно никакой уверенности, что Спартак смог бы найти какие-то резервы, чтобы забить третий.
    Единственный стабильный момент в игре Спартака это, что нет никакой стабильности..."
    Сегодня 18:00 NavyDr
    Солидарен. При всем "если бы, да кабы", "забей Глушаков, счет был бы 1-3" :с) СПАРТАЧ, надо подразумевать худшее. На лучшее можно только надеяться)) 17.07.13 18:35 Rodrigo

    • А вот Арчи молодец!!! Видимо скопилось много козявок и закидал он ими коней!!! Артем, только на следующий матч оставь свою волшебную шкатулку дома! 17.07.13 18:48 Rogis

    • А за Спартак пока рано говорить, посмотрим еще два-три матча и можно будет выводы какие-либо делать. Но до пропущенного гола мне игра нравилась! Правильно Спартач сказал (блин, что пишу;)) ), надо с такими командами иметь преимущество в три мяча и тогда не так страшно и пропустить один. Мне еще показалось, что на концовку игры силенок не хватило. 17.07.13 18:51 Rogis

    • Rogis, ага, к декабрю в сезон планируем войти? Потом зимний отпуск и еще та же бодяга. Как раз разогреемся к концу ЧР за два тура. Тогда, ептить, мы чемпионы точно(( Мазохизм на Арене процветает, смотрю 17.07.13 19:22 Rodrigo

    • Полная коробочка неистово поддерживающая Урал это огромный стимул для екатеринбуржских футболистов прыгать выше ушей. Им будет тяжелей при полупустом стадионе с условными Амкаром или Крыльями, чем с конюшней или мешками допустим. Так что Спартаку быть внимательным и собранным, Урал не прост. Будет Аншлаг. Жду тебя, Спартак Москва! Удачи! 17.07.13 20:18 Арчи


Arvar   Ответить 17.07.13 19:41
ТТД с матча Крылья Советов - Спартак
Порядок такой: отборы, потери, выигранные единоборства в процентах, точность передач в процентах, фолы.

Д.Комбаров - 8, 9, 50% (9 из 18), 87%, 1
Боккети - 7, 2, 58% (7 из 12), 94%, 2
Брызгалов - 9, 3, 55% (11 из 20), 93%, 1
Паршивлюк - 6, 5, 50% (4 из 8), 88%, 0
Глушаков - 7, 10, 58% (7 из 12), 89%, 1
Коста - 3, 12, 38% (5 из 13), 87%, 1
Кариока - 3, 9, 59% (10 из 17), 88%, 2
Хурадо - 2, 15, 38% (6 из 16), 92%, 1
Яковлев - 1, 8, 40% (4 из 10), 76%, 4
Мовсисян - 0, 15, 44% (7 из 16), 64%, 3

Инсаурральде, Челстрём, Эменике заметного количества полезных действий не набрали.

Итого: 49 отборов, 101 потеря, 80 выигранных единоборств из 160 т.е. 50%; 89% точность передач и 19 фолов в матче.

Arvar   Ответить 16.07.13 17:19
«СПАРТАК-2» — «Динамо» (Брянск) 19:00 http://www.youtube.com/watch?v=LpKVUZmqbsQ
Наш состав:
Заболотный, Шмыгов, Хомуха, Кутин, Ходырев, Савичев, Зотов, Зубарев, Давыдов, Козлов, Обухов (к).
Запасные: Терешкин, Пуцко, Ермаков, Самсонов, Леонтьев, Синодзука, Ежов
    • Состав на Крылья, всё как и ожидалось и Брызгалов в основе:
    Песьяков, Д. Комбаров, Брызгалов, Боккетти, Паршивлюк, Коста, Кариока, Глушаков, Хурадо, Мовсисян, Яковлев 16.07.13 18:23 Arvar

    • Поехали! 16.07.13 18:35 Timoha

    • Красиво разыграли! Всех с первым голом сезона! 16.07.13 18:52 Timoha

    • Молодца! Красиво! 16.07.13 18:53 krasnobelui

    • Отличный розыгрыш, Паршивлюк красавец в лучших традициях.
    Косту с почином.
    Пеналь скорее был и Мовсисян второй отгрузил 2:0.
    А что пенали Дима теперь не бьёт? 16.07.13 18:54 Arvar

    • Ну, и со вторым голом :) 16.07.13 18:55 Timoha

    • В обороне как был пожар, так и горит до сих пор. 16.07.13 19:12 Timoha

    • Вроде и счет 2:0 в нашу пользу, а как-то не весело. 16.07.13 19:12 kolo

    • По первому тайму: если Спартак не не отобрал мяч в центре поля - напрягайте булки. Дальние пасы вперед, а-ля "заброс" реально напрягают, ибо выполняются из-за отсутствия вариантов сыграть низом. Но в целом первый тайм неплохой. Как-то так. 16.07.13 19:24 Timoha

    • Пока полет нормальный. 16.07.13 19:27 IRON MAIDEN Fan

    • Мовсисяну тяжело впереди одному, а так вроде движение есть какое-то. Паршивлюк просто мужЫк. Оборона пока на прежнем уровне. Даже не защита, а оборонительные действия. 16.07.13 19:34 CarpeDiem

    • первый тайм в зачет, не без ошибок, но в зачет. 16.07.13 19:36 camarades

    • Шлёп-нога в исполнении Юры :-D 16.07.13 19:46 Timoha

    • Чего и следовало ожидать. 16.07.13 19:54 Timoha

    • докатались мячик
    1-2 16.07.13 19:54 camarades

    • ничего не меняется по сравнению с прошлым годом 16.07.13 19:58 camarades

    • Говорил и говорю, Брызгалов в лучшем случае Спартак 2, ужасный косячник, кроме гола уже трижды имел все шансы привезти ещё. 16.07.13 19:59 Arvar

    • Что-то как-то подразвалилась игра 16.07.13 20:01 Timoha

    • До пропущенного мяча играли очень хорошо, но такой провал... Теперь валидол. )) 16.07.13 20:04 CarpeDiem

    • Правого фланга в атаке нет вообще. Гаджиев, похоже, это раскусил, и игра у нас исчезла. 16.07.13 20:11 Timoha

    • Во втором тайме узнаю брата Колю. 16.07.13 20:16 IRON MAIDEN Fan

    • Всех с победой. 16.07.13 20:28 Timoha

    • С победой! 16.07.13 20:29 Rodrigo

    • Фуф. 16.07.13 20:31 CarpeDiem

    • Делали делаем и будем продолжать делать - сказал Валера на вопрос о перекатывании мяча в защите перед воротами 16.07.13 20:33 camarades

    • Хурадо с Костой, кстати, очень неплохо взаимодействуют. Короче, нервы никуда не делись, но в целом играли неплохо. Если бы не провал с голом, то очень даже добротно.

    Кстати. Насчет ввода мяча в игру. Вводит Песьяков его правильно по замыслу, ибо пулять наобум мяч это тупость, но по исполнению это тихий ужас. 16.07.13 20:33 CarpeDiem

    • "и игра у нас исчезла." Сегодня 21:11 Timoha,
    у нас ее и не было, если честно. Но вот то чем мы занимались во втором тайме, тоже нужно нам уметь делать. Я про контроль мяча. Не знаю, наверное это не совсем зрелищно, как хотелось бы, но что делать. Это лучше чем пару раз провалиться при атаке и пропустить контратаку с большим численным преимуществом. Х.з., по мне закатить бы еще пару в начале второго, и выпускать на стажировку вчерашних дублеров 16.07.13 20:36 Rodrigo

    • кстати Спартак-2 выиграл свой первый матч 3-2 С чем и поздравляем команду и Евгения Бушманова
    CarpeDiem я не понимаю зачем столько передач поперек и вратарю? дк наказал, так нет опять теже грабли 16.07.13 20:36 camarades

    • С победой!
    Ужасно не понравилась затяжка времени в нашем исполнении с 72 минуты. Игроки только и делали, что всеми силами старались ничего не делать и катать мячик - такая игра, как насмешка над Спартаком.
    Второй момент - физика, команда от силы тайм с небольшим выдержала и это с никакущими Крыльями.
    Третье - в обороне творится беспредел, мне собственно кроме Боккетти никто больше не понравился, да и к итальянцу можно придраться. А вот Паршивлюк, Брызгалов и Комбаров именно в обороне отыграли плохо.
    Благо у нас отличный календарь в первых 10 турах, только 2 сложных матча ожидаются и время на раскачку ещё есть. 16.07.13 20:36 Arvar

    • Всех с выигрышем! 16.07.13 20:37 BRS64

    • Всех с Победой! 16.07.13 20:42 kimosya

    • Ловчев прав, нужно дожимать соперника а не отходить в оборону 16.07.13 20:48 camarades

    • camarades: ХЗ. До пропущенного играли нормально, а потом стали тянуть время. Не думаю, что Карпин дает установку катать мяч между вратарем и защитниками. Как одна из причин такой инертности - отсутствие опасного острия. То есть смысл обострять, если впереди все запорят ? Лучше мы тут надежно покатаем (ну, если только не около вратаря). В этой связи остается добавить, что Мовсисян такими темпами поедет обратно в Краснодар. Че-то он очень слабо играет и запарывает свои редкие моменты. Даже Эменике на его фоне смотрится сильнее, хотя и тот не впечатляет. 16.07.13 20:54 CarpeDiem

    • Благо у нас отличный календарь в первых 10 турах, только 2 сложных матча ожидаются и время на раскачку ещё есть. Сегодня 23:36 Arvar
    -----------------
    Arvar, вот поле то для аналитики.. Календарь может быть и отличным, в глянце там или отрывной, только это не помешает подливать черноземчика по теме "Кто хороший?, кто плохой?" вне зависимости - победила команда или нет... не так ли? :)) 16.07.13 20:58 ottoRW

    • Ещё из мыслей - не понимаю особого восхищения по Хурадо. Очень много возиться с мячом, причём явно передерживает, мельтешит, суетится - кпд всего этого на выходе близко к нулю с этой точки зрения Коста и Глушаков прямо противоположны ему - вот 2 из 3 лучших игрока. Третьего нет, очевидного, надо для точности моменты разобрать по матчу, но там в зависимости от вкуса можно несколько игоков со спокойной совестью называть.
    Вдогонку к Брызгалову, можно также пропесочить Паршивлюка. Сергей умный игрок и в этом его главный плюс, но без хорошего отбора в защите делать по-большому счёту нечего, а у него отбора нет. На уровне РПЛ с Крыльями и прочими Амкарами - это не так заметно, но для серьёзных задач, такое никуда не годиться. Одним словом Парщивлюк сыграл, как обычно, остро и полезно впереди и тактический ноль сзади. Дима Комбаров, кстати не лучше. Женя Макеев и тот сильнее защищается, хотя он тоже далеко не мечта флангового заща. 16.07.13 22:53 Arvar

    • Лучший коммент в твиттере:
    "Не готов пока Коста играть на таком низком уровне. Надо с ним поработать." 16.07.13 23:44 ShB

    • Всех с победой :) Так держать... 17.07.13 02:08 kikito

    • Shb, это пять! ))) 17.07.13 07:54 Timoha

    • ShB работа уже ведется тчк через 4-5 игр вы его неузнаете тчк 17.07.13 08:49 camarades

    • camarades
    Ага, и подпись:
    Всегда Ваш зпт С Уважением тчк Спартач зпт т тчк е тчк Карпин тчк 17.07.13 18:41 Arvar


Билл   Ответить 15.07.13 20:55
Гол забил Артем Дзюба с подачи Жано! Это я о ком?
    • И чё? 15.07.13 21:24 Sportsman

    • План на сезон выполнен!)))) 15.07.13 21:26 igor

    • Нормально,пусть "мясом обрастают".Интересно,псевдоГерой России не скажет,что в этот раз судья продажная)) была? 15.07.13 21:27 Сам По Себе

    • Сказал в послематчевом интервью, что надеется ещё поиграть в топовом клубе .

    Ну, что? завтра очередь топового клуба побеждать! 15.07.13 21:37 Билл

    • Это он в онжи собрался:-) 15.07.13 21:44 camarades

    • camarades, зачем ты так? Он когда это произносил, в его глазах сверкали красно-белые взрывы, а не деньги. 15.07.13 21:53 Билл

    • Из репоста: дерево пересадили, начало давать плоды 16.07.13 00:58 Sportivnaya

    • Вот такие болелы у нас..."болелишки"...
    За своих радоваться не можем...Ужас...Стыд один за вас...

    Очень рад за Джано и Дзюбу...Так держать...! 16.07.13 01:53 kikito

    • Как гнобили в свое время Рому Павлюченко...так теперь гнобим Дзюбу...

    Это так фальшиво выглядит, когда "неидеальное общество" ставят клеймо человеку из того самого же "неидеального общества" ... 16.07.13 02:05 kikito

    • Дзюбе изменили вектор приложения сил. Стали, наверное, использовать по назначению. 16.07.13 04:12 BRS64

    • Можно просто порадоваться за Дзюбу, правда7 Тем более, что парень просто в аренде. Но собственные фальш- амбиции дороже... Гыыы.
    А Дзюба - молодчик!
    16.07.13 05:32 Сильный ветер

    • Arvar: Всегда недооцененный, все виноваты кроме самого себя. Человеку с такой мотивацией в команде делать нечего.
    И ещё, одного старания мало, нужно ещё и умение. 16.07.13 06:01 шурик

    • Неужели такой гон на Дзюбу, беру не человеческие качества, сам за тренеришку готов был его в Томь сослать, то что он себя реализовал больше Прудникова. Просто помню опрос, когда большинство здесь на него надеялись, а Артёма в "Томь" отправляли. 16.07.13 09:21 IRON MAIDEN Fan

    • Сказал в послематчевом интервью, что надеется ещё поиграть в топоом клубе . 16.07.13 10:07 Бил

    • А мы не топ клуб? Хотя помню интервью Дзюбы, если клуб вытрет о него ноги, то возможно он и перейдёт в стан конкурентов. Собственно о него ноги вытерли. 16.07.13 10:40 IRON MAIDEN Fan

    • Ого, а Артем 2 даже забил, оказывается! Второй гол особенно понравился. 16.07.13 12:10 Timoha

    • IMF, это Дзюба вытер ноги сначала о тренера (который изначально был креатурой Федуна и Карпина), затем о болельщиков. 16.07.13 16:30 SA!Gak

    • Когда он о болельщиков вытер, это когда его доставал человек с камерой наперевес? А потом болельщики кричали ему три два раз? 16.07.13 18:05 IRON MAIDEN Fan


soul   Ответить 11.07.13 16:38
Чемпионат прогнозов 2013/2014




СпартакКрылья Советов
1 тур. 16 июля, 19:30

Основные правила конкурса:
1) Пост закрывается за один час до игры.
2) Спартак всегда ставим первым.
3) Все комментарии в отдельный пост. Тут только счета и фамилии игроков.
4) Прогноз можно изменять в течении часа, после размещения.
5) Правила начисления очков и текущие результаты
6) Пример прогноза: Спартак - Крылья Советов 1:0 Мовсисян


    • Спартак - Крылья Советов 2-1 Мовсисян, Хурадо 11.07.13 16:39 soul

    • Спартак - КС 2-1 Мовсисян, Яковлев 11.07.13 17:28 URS

    • Спартак Москва-Крылья Советов 2-0 Боккетти, Эменике 11.07.13 18:25 Арчи

    • Спартак - Крылья Советов 2-1 Яковлев, Тино Коста 11.07.13 19:02 camarades

    • Спартак - Крылья Советов 1-1 Мовсисян 11.07.13 19:57 Алексей Рыжков

    • Спартак - Крылья Советов 0:0 12.07.13 08:43 paty

    • Спартак-Крылья Советов 1-0 Мовсисян 12.07.13 13:49 шурик

    • Спартак - крылья советов 2-0 Яковлев, Мовсисян 12.07.13 17:35 Pasadena

    • 1-1 Яковлев 12.07.13 22:07 Мишаня

    • Спартак - Крылья Советов 2-2 Мовсисян, Яковлев 12.07.13 23:29 Arvar

    • Спартак - Крылья Советов 2:0 ( Эммануэль Эменике , Павел Яковлев) 13.07.13 16:04 Билл

    • Спартак - КС 0:0 13.07.13 19:47 Sparta

    • Спартак- КС 0:0 14.07.13 13:34 фан

    • Спартак-кс 2:0 Яковлев-2. 14.07.13 16:51 igor

    • Спартак-Крылья Советов 0-1 14.07.13 19:41 IRON MAIDEN Fan

    • Спартак - КC 2-1 Яковлев, Эменике 15.07.13 10:34 ottoRW

    • Спартак - КС 3-1 Мовсисян-2 Яковлев 15.07.13 12:12 fanat88

    • Спартак - Крылья Советов: 2 - 0 Мовсисян, Д. Комбаров 15.07.13 20:19 Serg

    • Спартак-КС 3:1 Мовсисян -2, Яковлев 16.07.13 09:12 ShB

    • Спартак 2:0 КС (Хурадо, Яковлев) 16.07.13 10:09 Timoha

    • Спартак-Крылья 2:0 (Мовсисян2). 16.07.13 11:57 АлександрТ.

    • Спартак - Крылья Советов 2-1 Коста, Яковлев 16.07.13 12:31 Fakir

    • Спартак - КС 2-1 (Яковлев, Глушаков) 16.07.13 12:44 NavyDr

    • Спартак - КС 2:2 Яковлев-2 16.07.13 12:53 Бериллий

    • Спартак-КС 2:0 Мовсисян -2 16.07.13 13:14 S-Gor

    • Спартак - Крылья Советов 2:1 Д.Комбаров, Мовсисян

    16.07.13 13:34 boristikhonov

    • Спартак - КС 1-0 (Яковлев) 16.07.13 14:04 d1veRsaNT

    • Спартак - Крылья Советов 0:0 16.07.13 16:20 reg88

    • "Спартак" - "Крылья Советов" - 2:1. Яковлев, Мовсисян 16.07.13 16:38 Mari-Ang

    • Спартак-Крылья 3-1 Мовсисян, Яковлев, Бокетти. 16.07.13 16:42 pilulya

    • Спартак - Крылья 4:1 (Мовсисян 2, Боккетти, Тино Коста) 16.07.13 17:25 Spartanec

    ЗАКРЫТО!!! Всем удачи! 16.07.13 17:30 soul


BRS64   Ответить 10.07.13 09:54
Давайте о Карпине продолжим здесь (в свете его послетурнирного интервью)Скрытый текст
    • надоело уже, начнется чемп там посмотрим 10.07.13 16:58 camarades

    • camarades
    Именно, но как-будто что-то новое будет. Те же яйца, только вид сбоку. 10.07.13 17:00 Arvar

    • Я думаю,что сначала нужно выстроить схему, что бы она работала, иcходя из игроков, потом подбирать усиление под схему. Как то так. У нас пока чистое поле, стройка только начата 10.07.13 17:33 garri

    • Пища для размышлений и просто интересно.
    http://www.sports.ru/tribuna/blogs/vitalysuvorov/480777.html 15.07.13 11:28 Олег

    • О как! про Карпина правда? 15.07.13 12:25 camarades

    • camarades, а что там нового о Карпине? 15.07.13 12:38 IRON MAIDEN Fan

    • подтверждение его профессианализма (того что с этим субъектом нам ничего не светит) 15.07.13 13:05 camarades

    http://www.fanat1k.ru/news-93504-dikanyu-trebuetsya-kurs-reabilitatsii.php
    Диканю требуется курс реабилитации. НЕ ВЕРЮ! Уходит наше руководство от вратарской проблемы, Песьяков типа безальтернативен 15.07.13 14:40 camarades

    • camarades
    Те же ощущения. Не верю, все как по заказу происходит... 15.07.13 14:52 Олег

    • Чем Дикань лучше Песьякова? 15.07.13 15:27 IRON MAIDEN Fan

    • "Чем чудовищнее ложь, тем легче в нее верят!" Йозеф Геббельс.
    На Карпина сейчас вообще много начали грязи лить по сути к СПАРТАКу вообще не имеющей никакого отношения .... это и понятно, а ля гер ком, а ля гер!!!! .... чуют ребята, чем все это может в этом сезоне закончится .... потешные!!!!
    Спартач. 15.07.13 15:30 СПАРТАЧ

    • СПАРТАЧ, а чем это должно закончиться?
    вообще я ни разу не удивлен. И для этого чужого мнения о человеке не нужно. IMF, правильный вопрос задал:"а что нового мы узнали?" То что он практически весь административный состав разогнал, это что не соответствует действительности?
    Работу Валеры в Спартаке можно назвать "метод тыка". Оказывается нынешняя схема 4-3-3 вызвана тем, что под классическую спартаковскую нет исполнителей. Значится, методом тыка набрали кого не попадя, теперь методом тыка исправляют, экспериментируют опять же. Зато самых мыслящих на поле игроков отправили в "Спартак Ростов-на-Дону". Ну то что у Божовича они не пропадут, это вопросов не возникает, вопрос какая кухня и на чем все зиждется у нас? Как может та же академия работать полноценно, если ГТ будет свои бесконечные эксперименты ставить на главной команде?
    "Сегодня ты Незнайка, завтра — Всезнайка, послезавтра — еще, какая-нибудь, Чертяйка" :с)
    Воистину, умом Валеру не понять... 15.07.13 16:16 Rodrigo

    • IMF, тем же чем Р.Еременко лучше Дзюбы. С одной стороны, это сложно объяснить. С другой стороны, очевидно, если смотреть футбол. 15.07.13 16:28 Бериллий

    • Я футбол смотрю, представляю как обзывали Песьякова или Джанаева пропусти они гол, который пропустил Дикань от Крыс или 4 мяча из 5 ударов в створ. 15.07.13 17:02 IRON MAIDEN Fan

    • IMF
    Если бы Песьяков с Джанаевым провили себя так, как это сделал Дикань в Марселе или Амстердаме, а так же во множестве других матчей, то быть может к ним было бы иное отношение. Андрей своей игрой уважение и любовь заслужил. Песьяков и Джанаев соответственно своими косяками заслужили то, что заслужили, т.к. иных заслуг за ними особо не числится. 15.07.13 19:23 NavyDr

    • Любите вы ни о чём поугарать - ну, как можно серьёзно равнять Джанаева с Песьяковым и Диканя?
    Это не серьёзно, на данный момент всё очевидно - главный козырь первух двух бабочек, это долбанный лимит и Карпин, вот только на деле это заканчивается печально - футбол паспортом не играют, жаль нашему ртенеру это сложно понять, до сих пор.
    Но он говорят упорный, надеюсь через пару лет и до Карпина эта истина с вратарями дойдёт, по-крайней мере серьёзно на это рассчитываю. 15.07.13 19:38 Arvar

    • Давайте Дасаева поставим в ворота, он тоже не раз выручал Спартак, сейчас же Дикань ни чем не лучше Песьякова. Помнится Беленова во вратари дырки тоже записали, а сейчас многие говорят верните назад. Кстати Джанаев до срыва в Самаре и с конями играл, очень не плохо. И осло...б от своих болельщиков не заслуживал. 15.07.13 20:02 IRON MAIDEN Fan

    • IMF
    Вспомни, какую пенку он пустил в Нальчике в том сезоне, с половины поля. Если бы в том матче не вдохновенная игра Быстрова, хрен бы мы там 3 очками разжились тогда, и 100% в потере очков винили бы Сосика. То были звоночки, цветочки так сказать, а уж в Самаре, 2-м круге с конями, в Питере уже пришла пора ягодок.
    Плюс, причем огромный, Диканя в том, что команда в него верит, игроки играют на два порядка спокойнее, а с Песьяковым на воротах всю команду колбасит не по детски, ошибка Брызгалова в Киеве она именно этого происхождения. Допускаю, что и его же ошибка в первой игре с ДК, когда на ровном месте пеналь привез, так же из-за нервов. Будь Брызгалов уверен в воротчике, то не стал в спасителя отечества играть. 15.07.13 20:51 NavyDr

    • В том же матче Сослан взял пенальти. Да и Дзюба забивай! 15.07.13 20:55 IRON MAIDEN Fan

    • IMF
    Вот как раз в этом и ценность. Если бы пенку с пол поля не пустил и пенальти отбил, вот тогда бы другой расклад был. А так какой прок от его сэйва на пенале? Гол то один команде все равно привез. 15.07.13 21:01 NavyDr

    • Карпин талант - вон как ловко от Дзюбы избавился и Жано с Фадеевым до кучи, просто глаз алмаз у нашего тренера.
    Ну ничего, наша супер схема в которую эти арендованные не вписываются - ещё себя покажет, там один Мовсисян ого-го, своим моджахедским видом всех напугает, а ещё есть наш родимый уголёк в позе лотоса просящий пеналь, нельзя не восхищаться прозорливостью тренера, завтра вечером чувствую, будет продолжение. 15.07.13 21:04 Arvar

    • Старая поговорка: чувствуют х... в заднице и деньги в кармане, остальное ощущают(с). 15.07.13 21:17 igor

    • Arvar: Ты считаешь Дзюбу суперигроком? За полгода включая межсезонье ни одного гола!
    Потрясающий результат для нападающего!
    Что ему делать в Спартаке? Языком чесать?
    И плевать что он забивает за Ростов, забивать нужно было за Спартак, в Сараснке например. 15.07.13 21:21 шурик

    • Кержаков ещё дольше не забивает и? 15.07.13 21:37 IRON MAIDEN Fan

    • СПАРТАЧ наивный ничем хорошим для Спартака не кончится только время теряем с Карпиным 15.07.13 21:42 camarades

    • Гарик не старайся, вся переписка с тобой - сплошной срач, так что в личку можешь писать.

    шурик, ну что ты мне будешь говорить - я лично весь матч прямо от бровки смотрел, уж кто-кто там обосрался, но далеко не Дзюба в первую очередь, там и без него клоунов было достаточно.
    В Спартаке ему надо играть и не его вина, что Карпин тупо не умеет его использовать. Дзюбе нужен ТРЕНЕР, настоящий у которого он заиграет - примеры толковых тренеров типа Непомнящего и Божовича, это подтверждают.
    И да, я не считаю Дзюбу супер игроком, я считаю его толковым игроком, которого надо уметь использовать, к сожалению не всем дано понять как это делается, вот Карпину не дано и это наша беда. 15.07.13 21:43 Arvar

    • Не люблю критиковать игроков, но - мнение: если Артема продать в команды занявшие 1-3-е место, он там сядет на лавку! И это пока его место. Сегодня в Ростове: падения, нарушения и т.д. Про Жано обратное мнение - зимой вернется! 15.07.13 21:48 Билл

    • Нахрен ты нужен с тобой переписываться, с убогим. И на Вы пожалуйста. 15.07.13 21:52 igor

    • Билл, согласен полностью. 15.07.13 21:53 igor

    • Шурик, + (пока, правда, нет возможности;)) )
    Все верно в Спартаке надо забивать, а он все в Томи и Ростове. 15.07.13 22:15 Rogis

    • Rodrigo, все эти разговоры просто детский сад и домыслы .... свои-чужие, тыки-фигики .... все это пыль и чепуха .... а вот сильнейший состав за все последние 12 лет, это факт .... российский костяк, какого нет ни у одного другого клуба в России, это факт .... лучшая в России футбольная Академия, это факт .... выстроенная структура ДУБЛЬ-СПАРТАК2-СПАРТАК, это факт .... почти построенный СВОЙ стадион, это факт .... и все эти факты случились ПРИ КАРПИНЕ .... и это тоже факт .... и срать я хотел на вью какого-то шныря, чье имя я до этого и знать-то не знал никогда, да и дальше знать не желаю .... попиарился обосрав СПАРТАК и Карпина, мои поздравления .... но цитировать его, да еще и ссылаться на него, как на авторитетное мнение, увольте - стыдно!!!!
    Что же касается Дзюбы и Жано, Вы сами же орете почти после каждого матча, что Дзюба дерево, а Жано хватает только на 15 минут .... ну и? .... пускай обрастают мясом там, где такие как ВЫ о них этого говорить не будут .... может и заиграют!!!!
    Спартач. 15.07.13 22:37 СПАРТАЧ

    • Все домыслы сейчас дико примитивны смешны. Ни кто из вас написавших не имеет доступа ни то что к Валере, а просто к возможности посмотреть футбол по общественному телевединию. Но при этом вы судите и имеете предположения которые очень далеки от современных реалий. Только не надо тут рассказывать о синдроме Москвича и всекупленности. Можно много гадать и брызгать ядом, но это не дает респектабельности не на гостевой, не в сущности жизни. Угомонитесь клясть то, чего вы не знаете. Научитесь исходить из реалий бытность и существования.
    P.s. Те кто знают обстановку в клубе, обсудим ситуацию в реале без инет эмоций 16.07.13 00:55 Sportivnaya

    • Карпин оказывается еще и стадион построил ага
    Сильнейший российский костяк:-) так это чтото новое по позициям плиз интересно и почему они все не в сборной 16.07.13 02:52 camarades

    • написано ведь "при Карпине"...

    16.07.13 03:30 kikito

    • Для спартача и д-р геббельс - авторитет. Поэтому и верит в то, что пишет. Ну, а что там макиавелли говорит, подкинь цитатку!
    Sportivnaya. Я как-то отталкиваюсь от слов самого Валерия Георгиевича. А он со своим языком сам на рожон лезет.
    kikito. ПРИ КАРПИНЕ пишется таким тоном, как будто без него вообще бы ничего не было. Прямо вовопут какой-то спартаковского масштаба, извиняюсь. И вся эта вертикаль Академия-молодёжка-СПАРТАК2-основа не уверен, что будет работать впрок.
    Насчёт стадиона я лично ещё не уверен, что он именно СПАРТАКовский, вот что Федунский - это точно. 16.07.13 04:38 BRS64

    • BRS64, вы еще и тон улавливаете )Браво!

    Человек перечислил факты, которые случились при Карпине. Что же в этом плохого? Тон ?
    Забавно, двигаемся дальше... 16.07.13 05:59 kikito

    • Кошка, ты чего там в Самаре налакалась? ))) Я от тебя столь сложно построенной фразы лет 5 как не слышал ))) Хватит экспериментировать с напитками ))))). 16.07.13 07:11 Хвост

    • С таким успехом можно было написать при Дзюбе он все это время в команде 16.07.13 10:36 camarades

    • Мне тоже про российский костяк интересно... не, я в курсе, что Каюмов может исполнить Месси, но может будут еще подробности. И про выстроенную систему дубль-спартак2-спартак, Спартак-2 вроде ж только с этого сезона играть будет, или я что-то пропустил. И что дала эта система основной команде? 16.07.13 16:14 Бериллий


Страницы: « 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 »

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться