↑Наверх↑ АренА - гостевая книга болельщиков ФК Спартак Москва
Главная



На Арене: | Зрителей: 2. Всего: 2

Участники
Snake   Ответить 29.10.13 16:37
Срочно! Горит выезд в Ярик. Ищется либо 1 попутчик в ярик завтра утром на машине, либо есть 2 билета))) В личку.

Hewlett   Ответить 24.10.13 11:03

Чемпионат России 2013-14
Кубок Прогнозов, 14-й тур



Матчи для прогнозов на 14-й тур:
26.10.2013 14:45 Амкар — Динамо
27.10.2013 16:00 ЦСКА — Краснодар
25.10.2013 19:00 Кр. Советов — Волга
28.10.2013 19:00 Кубань — Анжи
26.10.2013 19:30 Спартак — Ростов
27.10.2013 13:30 Рубин — Локомотив
26.10.2013 12:30 Томь — Терек
26.10.2013 17:00 Урал — Зенит
Всем удачи!

Результаты 13-го тура будут позже.
    • Результаты после 13-го тура:

    изучайте/проверяйте! 28.10.13 10:10 Hewlett

    • Разгром Сильным Ветром 29.10.13 07:27 IRON MAIDEN Fan

    • Да, ладно. Очков-то я набираю мало, значит...Хотя прикольно получается, всего на около 2-х очков больше, но КАЖДЫЙ раз. :-)) 29.10.13 08:19 Сильный ветер


camarades   Ответить 24.10.13 13:32
Чемпионат России 26 октября 2013г
14-й тур

СПАРТАК - Ростов
Москва, стадион "Локомотив" 19.30 мск
    • на 15-й тур не смогу тему открыть, просьба кто-нибудь подстрахуйте на след недели. 24.10.13 14:07 camarades

    • Жаль, конечно, что Дзюба и Джано играть не будут, это не правильно и Спартак, а если верить Артёму, лично Карпина, совсем не красит.
    Что касается матча, то результат здесь итак предопределён. Я понимаю отсутствие интереса у многих к таким матчам, к сожалению мы сами убиваем интерес и интригу во внутреннем чемпионате, разрушая сильные провинциальные клубы, в угоду личной, сиюминутной выгоде - не думая наперёд.
    А без конкурентного чемпионата, крайне сложно что-то толковое показать в Европе и не опростоволоситься. К сожалению у нас, до понимания этого очень далеко. 26.10.13 15:20 Arvar

    • Arvar, вообще-то, запрещение арендованным играть против своего клуба - это абсолютно нормальная практика. Не Карпин ее придумал.
    Простой вопрос: чему бы ты сегодня больше радовался, если бы Дзюба с Жано играли - голу условного Барриоса с подачи условного Чельстрема в ворота безусловного Плетикосы, или же голу Дзюбы с подачи Жано в ворота Песьякова? 26.10.13 15:47 Спектр

    • Спектр
    Я понимаю, что не он это придумал, от этого ничего не меняется - он это продвигает, а эта практика ущербна и лузерская что-ли.
    Я уверен, что Спартак должен обыгрывать Ростов дома и с Дзюбой и с Джано, видел их гостевые матчи, ничего страшного там нет, просто надо играть, а не ссать заранее и по максимуму, далеко не спортивными средствами добиваться результата. Чем это от методов другого Валерия Георгиевича отличается?
    Да по сути тоже самое, только методология более законная, а по сути один в один, вот это выглядит плохо.
    Что касается того, что бы я предпочёл; Я бы хотел, чтобы Спартак на поле в мужской игре всё доказал, а не уподоблялся Зениту или Алании с цска, решая результат вне поля, хоть и не так нагло как они.
    На самом деле, Карпин не видел Дзюбу и Джано в составе, его право - так вот почему бы ему всем и не показать свою правоту на футбольном поле, более очевидного случая, не вижу. 26.10.13 16:15 Arvar

    • Во все времена, арендованные игроки не играли против своего клуба, а теперь это лузерство, нормальненько, наверное Валера во всём виноват!))) 26.10.13 17:19 igor

    • Как то читал в газете, что практика неучастия в игре игроков аренды против своей команды пошла из за того, что бы не обвинили их в подыгрыше. Как то так. 26.10.13 17:36 garri

    • Считаю это вполне себе нормальной практикой, что игрок принадлежащий клубу и находящийся в аренде лишен права так или иначе насолить клубу с которым он подписывал контракт изначально, ведь его потому в аренду и отдали (а не продали) что на него рассчитывают в будущем, вот и доказывай свою состоятельность с конкурентами... А лузерством считаю обвинения во всех неудовлетворенных желаниях одного человека... ибо вот она ось всего зла:) 26.10.13 18:08 Ereg

    • Дайте ссылку для просмотра футбола! 26.10.13 18:43 Мишаня

    • garri
    Возможно это имеет право на жизнь, но это решать должен арендатор, выставлять или нет арендованного игрока против его клуба.
    Я сомневаюсь, что Дзюба или Джано стали бы подыгрывать Спартака, играй они в этом матче.

    Ereg
    А с чего ты взял, что игрок находящийся в аренде, прямо спит и видит, как насолить своему основному клубу?
    Да он может иметь определенную повышенную мотивацию в таком матче и я бы хотел посмотреть, что он действительно может показать, в личной встрече это было бы особенно наглядно видно. 26.10.13 18:44 Arvar

    • Мишаня
    http://www.football-russia.tv/2013/10/blog-post_6994.html 26.10.13 18:45 Arvar

    • Спасибо, показывает только без звука 26.10.13 18:52 Мишаня

    • У меня есть звук, я через сопкаст смотрю, там есть ссылки на НТВ+
    145998 - 2000 Кбит/с (русский) 26.10.13 18:57 Arvar

    • С айпеда сопкаст не показывает 26.10.13 19:01 Мишаня

    • Попробуй на лайве
    http://livetv.ru/eventinfo/196873_spartak_m_fc_rostov/ 26.10.13 19:07 Arvar

    • Мда, уг 26.10.13 19:18 IRON MAIDEN Fan

    • Судья сегодня наверное спать не сможет из-за икоты :) 26.10.13 19:18 kolo

    • в шоке от "игры" гацкана 26.10.13 19:22 mastercgp

    • Судейка и черножопик ханга лучшие!))) 26.10.13 19:23 igor

    • Arvar - а я сказал разве о том что он спит и видит и все в этом роде... я лишь говорю о возможных последствиях его выхода на поле, а зачем клубу который владеет этим игроком себе в этом случае сознательно создавать проблемы? Опять же ты хочешь посмотреть на игрока который играет с повышенной мотивацией против своего клуба...и только? А что это доказывает? На повышенной мотивации отыграть матч другой на хорошем уровне может любой игрок ПЛ...какую тебе это пищу к размышлению даст, как то не понятно... Ну отгрузит он Спартаку парочку, а за Спартак где он был? 26.10.13 19:28 Ereg

    • Странный чел , этот Барриос. Две минуты на поле, а дышит как после марафона. 26.10.13 20:16 CarpeDiem

    • Коста везде. Вот и голешник. 26.10.13 20:19 CarpeDiem

    • Отвратительная игра СМ с кучей как всегда фолов, еще и время тянут уже на 65 минуте. позор!! Точный пас вообще никто не может отдать. 26.10.13 20:21 DS

    • Победа - это 3 очка. И это хорошо. С победой! 26.10.13 20:24 kolo

    • Ну вот, то что я и говорил. Кстати Нобель только что по арендованным сказал тоже самое, что я ранее.
    А уж его в предвзятости трудно обвинить, он один из самых вменяемых людей в нашем футболе. 26.10.13 20:27 Arvar

    • Всех с Победой!!! Игру не видел, в самый ответственный момент вырубили свет дома. Успел только счет посмотреть. И он порадовал.
    Арвар, я не отом что кото то спецом будет подыгрывать своей основной команде, достаточно раз промахнуться, или , не дай Бог, ляп какой совершить, в миг с дерьмом смешают. Сделать глобальный вывод по одному моменту у нас многие могут, и с удовольствием. 26.10.13 20:33 garri

    • Arvar - мне зачем мнение Нобеля слышать в данной ситуации...притом что аргументы его весьма сомнительны (не говорю о предвзятости), я вроде с тобой а не с ним общался... 26.10.13 20:35 Ereg

    • Ereg:Саш, полностью с тобой согласен, если в аренде, пусть доказывают в играх с бомжами и прочей мразью, а не с родным клубом, кроме того ,зная Дзюбу, смею предположить, что он не удержался бы и в послематчевом вью обязательно бросил бы в родной клуб какую нибудь какашку(.Оно нам надо?(с) 26.10.13 20:48 igor

    • Жаль правила не позволяют арендованным игрокам играть против своих клубов. Могли бы вообще разгромить Ростов, в центре с Жано он был бы более уязвим и не так вязок на подступах к своей штрафной. Да и с корейцем этим в нападение у меня седых волос добавилось! Очень опасен. С Тёмой впереди нам было бы намного спокойней. Всё бы заканчивалось штрафным ударом в сторону Ростова. Больше, чем уверен, минуте к 30-ой играли бы вообще в большинстве. Согласен, дурацкие договора аренд в РФПЛ подписываются.
    Спартак Москва ты молодец! Не отпускай бомжа, он всё равно рано или поздно дрогнет! За шкирку его, стой, сука, не уйдёшь! 26.10.13 20:50 Арчи

    • Арчи - :))
    Igor - Леша я :) но не обижаюсь... 26.10.13 20:55 Ereg

    • Мдя, на фоне Эль классико смотреть такую тягомотину очень тяжело. И хоть результат пока на нашей стороне ,нет никакой уверенности, что это все не обратится в обратную сторону. Уверенность она на наличии выстроенной игры зиждется, а у нас пока разброд и шатания в основном
    Кто такой Бариос? Что это за пассажир, который уже почти три месяца все набирает форму??? Я бы лучше на кого-то из дубля посмотрел, чем на этого физкультурника. 26.10.13 21:21 Ненадежный

    • Барриос это игрок команды Спартак стараниями которого мы забили второй гол, он и передачу принял и пас на Комбарова отдал. На играков дубля ты можешь посмотреть на играх дубля там играю 15-16 летние пацаны,что им делать в основе? 26.10.13 21:50 Хвост

    • Я вот не могу одновременно, когда мой любимый клуб играет, смотреть что либо ещё. Даже в перерыве не переключаюсь. Да и после свистка пока интервью, пока смотрел, как наши аплодировали трибунам, пока накатил за победу, тут и эль классико прошло. Не, ты нормальный вообще, ты если тебе твоя любовь к Спартаку позволяет одновременно дрочить на эль классику и зевать во время матча любимой команды, сравнивай тогда ну например с матчем Зенит-Спартак или Спартак-ЦСКА. Я вот тоже, например, после матча Спартак-ЦСКА был в полном оргазме, а во время матча Реал-Гранада, который шел через четыре часа после, заснул на 25-ой минуте.
    Вы давайте, заканчивайте, поносить клуб после побед, неприятно ей богу. 26.10.13 21:54 Арчи

    • Ereg: Алексей Сергеич, извини, дружище!) 26.10.13 22:08 igor

    • Арчи:Артём, я тоже по полной смотрю, пока трансляция не закончится), и никакие эльхренастико мне не заменят Спартак. 26.10.13 22:11 igor

    • Потому что, Игорь Владимирович, ты наш, настоящий. 26.10.13 22:18 Арчи

    • Обухову разве 15? Что делать нашим игрокам в Спартаке? Ну, наверное набираться опыта, разве нет? Чтобы молодые игроки, которых растит Спартак, понимали, что их тут ждут и на них расчитывают. А когда они видят ситуацию, что на поле не пойми чем занимается очередной пассажир из-за границы, а они при этом выступают вроли зрителей, то я как то сильно сомневаюсь, что у наши воспитанники при таких делах укрепляются в мысли, что надо пахать и проливать ведра пота, т.к выходить будет этот непонятный чувачок
    Арчи
    Ну я рад за тебя. Я не могу похвастать наличием выбитого ромба на сосках, красно-белыми трусами и прочими заскоками. Потому вполне нормальным считаю для себя в тот момент, когда игра Спартака заставляет меня краснеть, отключиться на что-то более приятное взору, не потому что я там за кого-либо болею, а потому, что там я могу увидеть тот футбол, который у нас в стране принято называть спартаковским. Если кто-то считает иначе, это его право, в котором я не могу им отказывать, но и чего делать мне и как мне болеть, я решу без посторонней помощи 26.10.13 22:22 Ненадежный

    • Arvar, тут еще на самом деле вот что. Решение, разрешать Дзюбе и Жано играть против Спартака или нет, принималось в тот момент, когда Ростов их брал в аренду, а не прямо перед матчем. Раз ни Дзюба, ни Ростов не настояли на разрешении играть против Спартака (обычно за такое требуют дополнительных денег), значит, их все устраивало. Вот как бы и все. 26.10.13 22:46 Спектр

    • Бестолковый. Я тебе ещё раз повторяю, Барселона-Реал и Спартак-Ростов, как Спартак-ЦСКА и Барселона-Эльче это несравнимые матчи по накалу, качеству и зрелищности. От твоего переживания за Спартак @уй да маленько. Ты лучше за кого-нибудь другого болей.
    Не, извини, Спартак, но зачем, тебе нужен такой пассажир, который щёлкает по каналам во время твоего матча? 26.10.13 22:52 Арчи

    • Арчи
    Я не имел возможности посмотреть ни наш матч, ни классико, но сравнивать накал с Ростовом с тем, что происходит в матче лучших команд мира, это уже перебор.
    Может быть дело и в самом Спартаке, если он позволяет себе играть так, что его болельщики переключают канал? Когда у нас в некоторых памятных матчах трибуны до конца матча пустели, разве там дело в "неправильных болельщиках" было. Уход с трибун, переключение канала и прочее, это есть оценка, которую дают люди Спартаку. Или у нас только отдельная группа сограждан обладает каким-то исключительным правом на "Руководство-вон!!!"? 26.10.13 23:16 NavyDr

    • Вот, я же говорю.
    "Ростов" не захотел доплачивать за участие Дзюбы и Жано
    По-прежнему Карпин виноват? 26.10.13 23:28 Спектр

    • Navy, ну читайте друг друг то. Если сравнивать эль классико с матчами Спартака в ЧР, то это игры с соперниками бомжи, кони. Сравнить матч Спартак - Ростов можно с матчем Барса - Осасуна. Вот Арчи про это и говорит. Внимательнее! 26.10.13 23:36 Rogis

    • У Арчи так написано, что не понять. Но даже если и так, то мне все равно не очень понятно. Я очень сильно сомневаюсь, что только один Ненадежный сегодня переключал каналы, даже наоборот уверен, что таких сегодня было очень много, и я могу людей понять. И за себя отнюдь не уверен, что при наличии возможности не стал бы делать того же, если бы увидел все то, что было в играх с Тереком и Анжи. 26.10.13 23:59 NavyDr

    • Спектр, ну ты же прекрасно понимаешь, что у Ростова с деньгами всегда было и есть туго, потому они примут любые условия Топ клубов, какое там устраивает, не устраивает.
    Аренда игроков уровня Дзюбы и Джано - не дешёвое удовольствие и Ростову, еле сводящему концы с концами, во многом за счёт бюджета области, просто не откуда взять лишние пару-тройку миллионов баксов за арендованных и ещё такую же сумму, им на зарплату.

    У нас традиционно стыдливо умалчиваются трансферные детали, так как это показатель культуры, уровня, конкурентности команд и чемпионата в целом. В РПЛ гордиться в этом плане нечем - РПЛ напоминает колхоз, причём во всем: от руководителей и тренеров - до полей и трансферных сделок, это один большой КОЛХОЗ и ситуация по Дзюбе, чётко укладывается в эти рамки.

    Официально, по словам Черданцtва, летом, Дзюбу хотел взять Бердыев и предлагал хорошие деньги за аренду и взять его на полное материальное довольствие - но Спартак отказал и предпочёл отдать Дзюбу в бесплатную аренду, да ещё непонятно кто платит зарплату Дзюбе, потому как его оклад тянет на половину всего зарплатного фонда Ростова, так что есть серьёзные основания полагать, что зарплату Джано и Дзюбе платит Спартак и всё это лишь бы не отдать его в конкурентно опасную для Спартака команду.

    С точки зрения сиюминутной выгоды для клуба, это правильно - но в перспективе это глупо, маринуя талантливого игрока в таком днище, как Ростов - Спартак гадит сам себе в будущем, получит нового Погребняка, а всё из-за не умения и не понимания процесса функционирования, управления и руководства футбольным клубом, что вы хотите - Карпин и Асхабадзе - занимают 2 главных поста в клубе и ни тот, ни другой не имеют никаких логичных причин находиться на столь высоких должностях в самом популярном клубе страны.
    Один испанский бизнесмен-неудачник с опытом руководства велосипедной и волейбольной командами в Галисии. Другой переводчик, администратор на побегушках - вот стартовые капиталы двух главных лиц Спартака.

    Ни о каких зачатках специальных образований в сфере управления профессиональным футбольным клубом, не говоря уже о фундаментальных знаниях нет, ни у одного, ни тем более второго и вот эти люди руководят Спартаком и принимают решения, напрямую влияющие на жизнь и результаты, моего в том числе клуба.
    Поэтому стоит ли удивляться тому хаосу и бедламу, что стал спутником Спартака последние годы.

    Ну пусть Федун ещё свою жену поставит тренером Спартака, а какого-нибудь узбека, убирающего Тарасовку от грязи, сделает президентом клуба и вот увидите, ничего не изменится, уровень тот же, а через 5 лет его жена и этот узбек набравшись опыта, будут точными копиями сегодняшней ситуации.
    Кто в этом виноват? Виноват Федун, а также Карпин, Асхабадзе и так далее по списку...
    Потому как ответственность полностью на них, не умеют - пусть сваливают и имеют мужество это хотя бы признать, а то детсад устроили из Спартака, игрушку нашли. 27.10.13 00:00 Arvar

    • Матч смотрел вполглаза. Сопка слабо тянула, да и ребята тянули как обычно. Как бурлаки. Дети опять же. Зрелище, будем откровенны, не того уровня, чтобы сидеть не шелохнувшись от и до. Нынешняя игра команды вызывает только нервные смешки, когда Песьяков или Макеев лажанут в очередной раз. Реальные эмоции испытал только когда с бомжами играли и то из-за того, что в пабе смотрел. Даже на стадионе уже нет того волшебного чувства. Рад за всех тех, кто дышит такой игрой. Одно могу сказать точно - это неспартаковская игра. По-крайней мере, я взрощен на другом Спартаке. Только не надо про времена и уровень чемпа. Я не жду счетов 6:1 или 7:0. Игру хочется посмотреть. Нашу, спартаковскую игру. Да видно еще время не пришло. Будем ждать...

    Барриос просто заезжий клоун. Может его в футзальный Спартак сплавить ? А еще лучше в настольный. Круто Эменике заменили, один лавку до блеска отполировал, другой еле по полю ползает. Представляю насколько обидно наблюдать за всем этим нашей молодежи. 27.10.13 00:00 CarpeDiem

    • Спартак смотрел до классико и в перерыве. Раз наша команда играет по принципу "3 очка не пахнут", то по-моему, абсолютно нормально болеть за нее в режиме "узнал счет и ладно". 27.10.13 00:08 Бериллий

    • Да вообще норм играли, ни на секунду не усомнился в нашем превосходстве.
    Барриос молодец, сделал предголевой пас. Плюс мне понравилось, что он за мяч легко цепляется, хватает техники. Мовсисян конечно намбер ван сейчас, а Лукас как второй форвард вполне подходит.

    Я на ноуте смотрел Спартак, а на айпаде через сопкаст эль классико. Так вот на экран айпада я заглядывал чисто, чтобы узнать какой сейчас счет. Мне кажется это естественным. Это ж наш Спартак играет и интрига не сравнится :) 27.10.13 00:09 krasnobelui

    • Arvar, и для чего ты мне все это написал?
    В арендных контрактах существуют определенные правила. Которые придумали, подозреваю, еще до того, как маленький Валера Карпин в первый раз ударил в Нарве по мячу. Хочешь, чтобы наш игрок играл против нас же - плати деньги. Не заплатишь - они не будут играть.
    Кстати, вот как поступили этой весной офигенно крутой гендиректор Дюков и не менее офигенный и профессиональный тренер Спалетти: Лазович не сыграет против "Зенита". 27.10.13 00:11 Спектр

    • Спектр, а кто тебе сказал, что Дюков круче нашего переводчика, оба одного поля ягоды, и близко не имеющие футбольного управленческого образования. Два слона в посудной лавке, эти клоуны с ситуациями с Лазовичем и Дзюбой, лишь подтверждают мои слова, причём опять же фигурантом дела выступает нищий Ростов, ага на Лазовича у него деньги появились и это весной, когда бюджет уже давно свёрстан и лишней копейки область не даст, ну смешно же. 27.10.13 00:54 Arvar

    • Arvar, ну ты специально идиотом прикидываешься, что ли? Давай я тебе найду с десяток западных аренд с запрещением играть против своего клуба - там тоже работают трусы и бездари?
    Саша Павленко, будучи арендован у нас, с нами не играл. А вот Анжи за арендованного Прудникова заплатило - и он против нас играл. Что проще-то может быть? 27.10.13 01:13 Спектр

    • Реально не понимаю как можно так болеть за клуб, что не смотреть его.Уникальный случай. Ладно обсуждать и осуждать, это одно. Но говорить "да пшел ты в жопу Спартак, че я себя зря на машонку герб Барселоны наколол, а на головку рожу Рональду, смареть твое говнокатания с Ростовым, фи мля." КРАСАВЦЫ! Я смотрел в полглаза, я жопой, а я ваще не смотрел, но на Арену зайти и сказать, что все гавяно я обязан. Ну обалденно же!
    Rogis, спасибо! 27.10.13 07:14 Арчи

    • Элементарно - времени жаль.
    Будь у нас на тёмной стороне луны нормальный инет, я без сомнения выбрал бы "эль-классико" с вкраплениями СПАРТАКа. Вообще футбол у нас тут из ящика как-то пропал. Сейчас вот по-маленьку качаю ЧМ-74. Этто что-то!
    27.10.13 08:51 BRS64

    • Арчи
    А что тут непонятного? Представь себе ситуацию, муж любит свою жену, но в какой-то момент у жены то ПМС, то голова, то рано вставать, то мама приехала, то в боку колет, то еще триста пятьдесят четыре причины, и все это на протяжении длительного периода времени, в такой ситуации рано или поздно, но мы увидим этого любящего благоверного в сауне с какой-нибудь волшебницей, а то и с двумя. Не согласен? 27.10.13 09:17 NavyDr

    • Не, друг, в данном случае следующие аналогии уместны. Жена случайно приехала по раньше и увидела, что баня топится, разделась, побрызгала все интимные места и радостная к тебе пошла в баньку. И у неё потекли слёзы, потому что в стеклянную дверь парилки она увидела как ты шпилишь сисястую блядь. И ты не достоин такой женщины, ты должен остаться с сисястой блядью и любить её. 27.10.13 09:41 Арчи

    • Арчи, да все зашибись у нас. Барриос бизон, Уорис с Яковлевым с лавки партнерам помогают. На поле кружева и Ростов был разорван в клочья. Если бы забили все полумоменты было бы 10:0. Следующую игру буду смотреть на двух телеках. Тогда я смогу называться болельщиком Спартака, а ? 27.10.13 09:42 CarpeDiem

    • Arvar - и что с того что Ростов провинциальный, бедный, бюджетный клуб (коих в пл предостаточно), может ты хочешь Федуну предложить миценатством занятся, снабжая такие клубы игроками за дарма? Если клуб такой бедный пусть пытается жить по средствам, что кстати и пытаются судя по всему делать, а на выходе почему то получается что Спартак "душит сильный провинЦиальный клуб", отдавая им в аренду игроков на условиях которые они принимают. Вот ведь душители:)) 27.10.13 09:48 Ereg

    • Насчет игры арендованных игроков вообще не вижу проблемы. Вполне естесственно нежелание пропускать от купленного тобой же игрока. Не вижу в этом слабости, вижу в этом здравый смысл. Или, реально, срезает он мяч в ворота свой нынешней команды. Представляю , что тут начнется. Не нужно искать отсутствующую черную кошку в темной комнате. 27.10.13 09:59 CarpeDiem

    • NavyDr
    Неее, парнишша, тут ты мягкое с холодным сравниваешь.
    Просто кто-то болеет... за бренд что ли... , и для них 3 очка действительно "не пахнут". А что в команде творится нечто неправильное, что скатываемся в болото - хрен с ним. Главное 3 очка-то взяли.
    Я как-то всё от сентгалена в себя не могу прийти. Да и от чистого проигрыша мешкам... Да много от чего. Но это же не значит, что я стану болеть за кого-то другого. Просто не получится. 27.10.13 10:58 BRS64

    • CarpeDiem, я разве против критики, ни фига. Речь ведь о другом. Меня задевают прыжки на команду от болельщиков, которым интереснее смотреть Барселону с Реалом, когда играет любимый клуб.
    У нас вот как в семье. Все телевизоры заняты, когда играет Спартак Москва. Жена ванну принимает, там Спартак смотрит. Старший сын на кухне под плюшки, младший в гостиной на горшке и чем лучше выглядит Спартак, тем больше в горшке у Вадюши, я вчера в спальне удобно устроился. Вот, нормальная мясная семья, все со Спартаком, все переживают. А те кто при игре Спартака зевают, засыпают, их тошнит, они блюют, по моему скромному мнению ни рыба, ни мясо.
    Хороший вчера футбол был. Ростов бы так недавно с Зенитом был не уступчив. А то раздвинул нежно булки, суй бомж. С нами вчера встали камнями. Но Спартак молодец. Мастерски разобрался с упёртым. 27.10.13 12:38 Арчи

    • BRS64
    Не-не, дядя, не надо с больной головы на здоровую перекладывать. Кто говорит о болении за другую команду? Речь идет о том, что у болельщиков Спартака есть потребность в том, чтобы видеть качественный, умный, техничный футбол наполненный игровыми комбинациями, скоростью и страстью. И если своя команда этого предложить не в состоянии на протяжении сезона за исключением двух туров с конями, то не считаю, что я вправе осуждать тех, кто для просмотра выбрал другой матч, в котором то, что хочется любителю футбола увидеть, присутствует в полной мере.
    Арчи
    Я бы согласился с тобой, но только ты забываешь именно то, а что привело к тому, что муженек оказался в сауне с сисястой блядью. Он там по любому окажется, если он для дражайшей супружницы вь...т на трех работах как проклятый, носит её на руках, маникюр-педикюр, солярий, шоколадные обертывания, дом. работница, няня, массажистка, личный тренер по фитнесу, машина с водителем, личный повар для существа помесью крысы с той-терьером и прочия-прочия, а взамен ему "Ну, я могу тебе подрочить, но недолго"

    Я таки нашел в себе силы посмотреть матч в записи, врать не буду целиком просмотреть не смог, некоторые моменты тупо перематывал. Ну это же форменное издевательство над своими болельщиками и откровенное неуважение к людям, которые в такую дерьмовую погоду заполнили трибуны. Это не Спартак, это что угодно, но не Спартак, снимите с этих людей красно-белую форму и выдайте другие цвета, пускай не позорят хотя бы их. Если еще 5-7 лет назад все говорили, что одень игроков Спартака в какую угодно форму, все равно узнаешь, что играет Спартак, то сейчас даже в красно-белых цветах не будь в углу экрана пометки и слов комментатора о том, что играет народная команда, хрен догадаешься. 27.10.13 12:59 NavyDr

    • Еще хочется добавить по матчу. Когда в июле прошла инфа про Барриоса, я тогда сказал, что лучше бы перетащили Рому, мне тогда ответили, что Рома де едет с ярмарки и закончил с футболом. На текущий момент, Рома забил 4 гола и едва ли не лучший нападающий чемпа по соотношению игровое время/количество голов. Барриос за 3 месяца сподоблися на "предголевой пас" (с, krasnobelui), вот это мать его усиление, изюм просто.
    И так же, конечно, судейка простил Серегу и Спартак, не поставив на точку и не показав красную. Я бы на это наплевал и разтер, т.к. все тот же судейка, обязан был ставить на точку второй раз, когда Гацкан едва не травмировал Мовсисяна, а потом еще и спровоцировал Юру. Но, сука, каждая вражеская гнида про этот эпизод с Мовсисяном и ацканом забудет, а вот эту руку Паршивлюка будут припоминать еще очень-очень долго. 27.10.13 14:40 NavyDr

    • NavyDr
    Да нет, это я так... Не вижу я здесь людей не болеющих за СПАРТАК. Просто все по-разному болеют. Да и смотрят.
    Кстати, я бы не смотрел тоже именно поэтому.При виде "футбольного пиршества" предлагаемого нынешним СПАРТАКом к 20-й минуте я испсихуюсь-исплююсь, а к концу 1-го тайма натурально могу весь на какашку известись. 27.10.13 14:52 BRS64

    • NavyDr, это где и от кого ты в 2006-2008 годах слышал, чтобы о Спартаке такое говорили? Ну, то бишь, про поменять майки - все равно Спартак, и т.д. и т.п... Ни разу не припомню. Зато помню, что непосредственно саму игру дохрена поливали грязью, не смотря на результат. Ну прям... прям как сейчас? Не? 27.10.13 17:05 Pink Floyd

    • Спектр
    Лёша, он не прикидывается, к сожалению. 27.10.13 17:50 ЮЛИК

    • PinkFloyd
    Архивы газет и телепередач тебе в помощь 27.10.13 17:54 NavyDr

    • Навязывание своего мнения, привязываясь к высосанному из пальца, вопроеки фактам, давно уже не красит некоторых юзеров.
    Конкретно. Ссылка
    http://fratria.ru/news/fcsm-i/2013/10/27/klejjmjonov_nakanune_sezona_90_procentov_igrokov_spartaka_progolosovali_za_vratarya_pesyakova/
    висит слева на гостевой. Как это прокомментируют те юзеры, которые активно придирались, когда я разместил 1 раз небольшой пост-мнение о том, что ГТ не станет держать в воротах вратаря, которому не довярют в команде?
    (если что, я всех пометил, гыгы).

    Когда-то Арена была домом активных болельщиков, сейчас "пассивные" ее по тихому осваивают. Это я к тому, что тоже не могу смотреть ничего, когда играет "Спартак".
    Зы. Вот, честное слово, если вы пометитись как смотрящие другой футбол во время матчей "Спартака" в профайлах, я в ваш адрес слова не напишу, при любых раскладах, "красавцы". 28.10.13 01:20 Сильный ветер

    • Так да. Лекса СВ, абсолютно согласен.
    Засилье аналитиков и ценителей идеального футбола, которым Спартак особо не интересен. Главное своё "Я" прозорливое и компетентное выставить.
    А что делать?
    Бороться по инету не получается, только нервы себе рвешь.
    Завидую Арчи. Умеет он как то высмеивать эту хрень. 28.10.13 07:42 СПС

    • Не вижу я здесь людей не болеющих за СПАРТАК

    А я вот почему-то вижу. Полдесятка проституток минимум.
    Матч он заставил себя в записи посмотреть.
    ИМХО, пренебрежительное отношение к НАШЕЙ команде должно рассматриваться администрацией. 28.10.13 08:54 paty

    • Я не всегда смотрю "Спартак" (матч с Ростовом не видел, но там вообще никакой возможности не было), но кроме "Спартака", я вообще футбол не смотрю :)))) 28.10.13 09:11 Спектр

    • Оффтоп в виде отрывка из стихотворения русского классика Аксакова Константина Сергеевича под катом, ИМХО, как нельзя кстати. Посвящается ...
    Скрытый текст

    28.10.13 09:33 paty

    • paty
    Ты базар то фильтруй, милейший. А то много о себе нового узнать можешь.
    Да, именно что заставил досмотреть запись до конца, т.к. мне воспитанному на Спартаке 80-90-х смотреть на это ковыряние в носу под вывеской ФК Спартак Москва очень тяжело. Считаешь себя героем за то, что можешь ходить на стадио и пробивать выезда? Да флаг тебе в руки. А у меня в месяц по 12-13 суточных дежурств в экстренном стационаре по колено в крови и блевотине, и по щиколотку в гною, когда приемный покой сменяется операционной и реанимацией. И потому прийдя домой на полусогнутых, мне хочется включить запись и увидеть нормальный футбол в исполнении клуба, за который болею, а в итоге приходится смотреть то, что мне совсем не по душе. 28.10.13 10:05 NavyDr

    • 2 NavyDr
    Мне совершенно не интересно ни чье либо футбольное воспитание, ни жизненные или текущие конкретные обстоятельства. За свои слова надо отвечать. Если ты пишешь, что заставляешь себя посмотреть матч Спартака, проматывая неинтересные моменты, мне с тобой разговаривать не о чем. 28.10.13 10:20 paty

    • А как по мне, так Барриос очень неплохо вышел на замену. В матчах, когда твоя команда выигрывает, нападающий, как правило, выходит, "чтобы не испортить", и Лукас не испортил. Где нужно - прессинговал, где нужно - цеплялся за мяч и т.д.
    В общем, в отношении него у меня оптимистичные ожидания. 28.10.13 10:29 Timoha

    • я бы банил, конечно 28.10.13 12:42 arrowz

    • Может не совсем в тему, но как там классико то, испанское? Просто вчера смотрел Челси - МанСити, там Поленов во время игры сказал, что то, типа сильно разочаровался. Если касательно Спартак-Ростов, то большая уважуха команде за борьбу, бьются и рубятся зачетно. Но игра оставляет много вопросов. Очень мало хороших атак и соответственно голевых моментов. Степка был без работы почти всю игру. И в то же время команда стремится играть строго в оборону, не гнушаются и просто выносить мяч подальше от ворот или откинуть при возможности на Песьякова и тогда он выбивает далеко вперед. Спартак становится все более прагматичным. Кому то это нравится, кому то не очень. 28.10.13 12:56 nifnif

    • 2 nifnif
    Это мало кому нревится.
    Но "Спартак" изначально: 1) характер, 2) честная игра, 3) комбинационная. Именно с таким приоритетом, да. Старостины были, прежде всего, характерные и азартные парни, светлая память. Комбинационный стиль берет начало лишь от Дементьева.
    Поэтому Характер - это хорошо. Без него чемпионами не становятся. Другое дело, что фолов много, не чисто играют. 28.10.13 13:46 Сильный ветер

    • Сильный ветер
    Я ничего не имею против характера, и только рад, что люди выходят и рубятся, а не языком треплют во всяких вью, а потом сливают, что было характерным для предыдущего поколения. И по Старостиным тоже читал, было такое дело. Но мы то выросли на другом Спартаке, вот где трагедия. И режет глаз фраза от наших, типа "...три очка не пахнут..." 28.10.13 14:03 nifnif

    • Неудивительно, что в нашей стране был 37-ой год. Забавно, что людям не нужен лидер. Сами выявят, доложат и придумают наказание. Шикарно. 28.10.13 14:55 CarpeDiem

    • ну да, "Спартак" выиграл, а на книге - "37 год"... Реально у людей разочарование. 28.10.13 15:06 Сильный ветер

    • СВ, не утрируй. Выиграли, молодцы. Просто давно уже такое деление пошло на "истинных болельщиков" и остальной шушеры. Любая критика воспринимается как "слюни, сопли, бабы, болей за другой клуб, и вы вообще Спартак ненавидите". Я вообще не люблю крайности, поэтому некоторые персонажи , как с одной, так и с другой стороны кажутся мне странными. Просто наезд на NavyDr , человека крайне адекватного, напомнил мне о тех прекрасных временах, когда за то, что слишком тихо хлопал , могли и статейку приписать. "Всего и делов-то" (с, Осенний марафон) :)) 28.10.13 15:24 CarpeDiem

    • paty
    Ты, милок, для начала пов...й в моем режиме пару-тройку месяцев, а потом, если с ума не сойдешь, можешь мне задвинуть что-то про обстоятельства и как тебе на это наплевать.
    На Арену заходить противно когда типчики вроде твоего начинают людей делить на правильных и неправильных. Ты кто такой? По футболу есть что сказать? Нечего? Ну так сиди себе на жопе ровно и не засирай ресурс 28.10.13 15:28 NavyDr

    • 2 NavyDr
    Конкретно тебе - точно нечего сказать. Обойдусь без ответных рекомендаций. 28.10.13 15:34 paty

    • Это NavyDr-то "крайне адекватный"? .... ну-ну .... а еще удивляются почему сюда нормальные люди в большинстве своем перестали постить .... .
    Спартач. 28.10.13 16:16 СПАРТАЧ

    • 2 CarpeDiem
    Ага, а до...копаться до стандартной (как в России, так и в европейщине) практики на фоне победы - это как? "Царь-то не настоящий", ага?
    Когда "Спартак" почаще проигрывал, то тогда хоть как-то понятно (и сам был не доволен). А тут такие уши торчат, ого. Не по-спартаковски (мнение).

    Самому игра в целом не нравится (хотя с Цска, например, было ого-го - да и тогда не радовались тут толком :-(((), но сейчас-то Карпин наконец-то игроков в середину набрал, может прорежится, если без травм. В такие моменты желчь лить и истерики устраивать некрасиво (мнение) - уши то торчат, гыгы. Дай Бог!.. 28.10.13 16:19 Сильный ветер

    • NavyDR - твоя работа, как и моя работа не имеет ничего общего с данным ресурсом.. Не очень умно с твой стороны пытаться что-то объяснять с точки зрения того как ты бедный работаешь в крови и блевотене... не нравится работа- меня работу, либо измени свое отношение к ней.
    Но оправдывай этим причины твоей не любви к СМ и перемотке матча. читать смешно... в особенности про 80-е-90-е годы... там тоже было масса провальных игр... не надо заниматься подменой понятий и настольгия плохой советчик.. да и сравнивать бесполезно. то что было тогда и то что есть сейчас... хватит жить прошлым. 28.10.13 17:05 Хвост

    • СВ, я же написал, что не люблю крайности. По теме арендованных игроков я написал чуть выше. Тоже не понял возмущения по этому поводу. Ну, люди все разные. Кто-то многое видит в негативе, кто-то черезчур позитивен. На гостевой, кроме двух-трех персонажей, все-таки отталкивается от ситуации, а не от программы. )) Лично мне игра команды не нравится совсем. Если раньше были проблески, то сейчас их все меньше и меньше. К сожалению. 28.10.13 18:08 CarpeDiem

    Закрыто 28.10.13 18:26 arrowz


СПАРТАЧ   Ответить 24.10.13 16:20
РСО и ШТРАФЫ. ОБЗОР 10-13 ТУРЫ.

Скрытый текст

С уважением! Спартач.
    • А кто решил, что Даниленко в матче Волга-Рубин забил по правилам? 24.10.13 18:49 Арчи

    • Арчи
    Так Спартач сказал, смирись - нечестно только в ворота Спартака забивают, как ты до сих пор не понял. 24.10.13 20:10 Arvar

    • Арчи, так в этом и есть смысл данного поста .... если с чем не согласен или я чего-то не увидел, пиши .... я же все матчи не смотрю. А что там было?
    Спартач. 24.10.13 21:24 СПАРТАЧ

    http://sport-lights.ru/novost.php?id=4874 25.10.13 04:23 Арчи

    • Арчи, посмотрел обзор Волга-Рубин. Первый гол волжане забили из 100% офсайда, согласен. 25.10.13 07:50 Timoha

    • да, поправил ....
    Матч ВОЛГА/РУБИН (итоговый счет 2:1) …. Гол Даниленко в ворота РУБИНа был забит из явного офсайда http://sport-lights.ru/novost.php?id=4874 …. Вообще надо сказать, что в целом не плохой судья Еськов принял и еще одно явно ошибочное решение …. Речь идет о назначении нереализованного в последствии пенальти в ворота ВОЛГи (Карадениз там явно сам цеплялся за ногу защитника) …. Таким образом, получается что не засчитай судья офсайдный гол, итоговый счет матча получился бы ничейным …. В результате РСО, ВОЛГА приобрела +2 очка, а РУБИН -1.
    Штрафы СПАРТАКа:
    0 тыс.р.

    ИТОГО, ТУРЫ 1-13:
    РСО:
    ЦСКА: +2 очка (2 тур) + 2 очка (3 тур) +2 очка (7 тур) / +6 очков.
    ЗЕНИТ: +2 очка (1 тур) +2 очка (7 тур) / +4 очка.
    ДИНАМО: +2 (2 тур) – 2 очка (9 тур) / 0 очков.
    КРАСНОДАР: -1 (1 тур) / -1 очко.
    ЛОКО: -1 (3 тур) -1 (7 тур) +2 очка / 0 очков.
    РУБИН: -1 (9 тур) -1 (13 тур) / -2 очка.
    Штрафы СПАРТАКа:
    210 + 130 + 90 + 80 + 0 + 60 + 230 + 350 + 420 + 10 + 670 + 10 + 0 = 2 млн. 260 т.р.

    С уважением! Спартач. 26.10.13 12:08 СПАРТАЧ

    • Дорогой Иван Иванович, я надеюсь ты себе берешь на карандаш результаты Амкара, чтобы в следующий раз не быть столь категоричным..) 26.10.13 21:18 Арчи

    • Даже не сомневайся .... ))))
    Спартач. 26.10.13 22:12 СПАРТАЧ

    • Интересно, как можно прибавлять очки Волге и минусовать у Рубина??? Ну да, эпизод спорный, при раскадровке и многократном просмотре повтора скорее можно говорить об оффсайде. Но простите, гол забит на 10-й минуте игры!!, у Рубина был практически полный матч, чтобы все решить в свою пользу. Я бы понял, если бы такой гол был бы засчитан на 85-й минуте. Но здесь то чего? 27.10.13 09:03 Ненадежный

    • Ненадежный
    Ну у Спартача весьма своеобразные понятия о том - что, как и у кого считать - так что всё нормально.
    Кстати, тот факт, что Паршивлюк не получил прямую красную, а мы пеналь и удаление, когда Ростов мог бы запросто дожать нашу чудо оборону во главе с не менее волшебным вратарём.
    Так вот об этом, ни слова, а ведь по факту, нам подарили 3 очка, которые, как некоторые тут говорят не пахнут и ладно.
    Вот это точно не Спартак, такое сказать могут только поклонники Валерия Георгиевича, вернее обоих Валериев Георгиевичей. Это выражение про очки не пахнут, стойко ассоциируется с Газзаевым, а теперь и ещё кое кто хочет подхватить этот клич. 27.10.13 18:18 Arvar

    • Ну да, только вот до момента с Паршивлюком был еще неназначенный второй пенальти в ворота Ростова, например. 27.10.13 18:46 Спектр

    • Точно! Такой жестокости я даже на канале "Боец" редко вижу. Гацкан в том эпизоде на красную точно наиграл с последующей дисквалификацией матчей на пять, не меньше. 27.10.13 18:55 Арчи

    • Так о том и речь с самого начала шла; весь этот дурацкий подсчёт того, что было бы - если бы не было, это одна сплошная профанация.
    Можно хоть сколько и хоть кому потерянных очков насчитать. Зачем вообще такую ересь устраивать? Ведь понятно, что можно при желании кому-угодно, сколько угодно, очков насчитать. 27.10.13 19:09 Arvar

    • Arvar, вечер добрый! Согласитесь, как не легко каждому хозяину "топика" если применительно к гостевой... Тоже вопросы, допустим почему Спартака в списках +/- баллов нет ;))) Вот ответьте лучше как "тролль" - "нацисту" чего вы добиваетесь Каждый раз Вне зависимости от побед и поражений ФК СПАРТАК МОСКВА??? :)) 27.10.13 20:10 ottoRW

    • с некоторых пор я стал чаще заходить на арену, стало приятнее её читать, особенно после принудительного удаления профайла одного карело-финского юзера.
    к сожалению, после появления на арене ещё одного финно-угра, прибывшего к нам из солнечной мордовии, я вновь стал ощущать блевотныо-дефекационные позывы при чтении своей любимой гостевой.
    я не призываю к чему-либо ни простых пользователей арены, ни администрацию, поскольку не счиатю себя вправе навязвать свое мнение взрослым олдовым дядям.
    я обращаюсь к тебе, непокорный мордвин. направь свою неуемную энергию на что-либо более полезное обществу, нежели бессмысленное и никому не интересное засирание некогда хорошей гостевой.
    спасибо за внимание
    27.10.13 20:17 SA!Gak

    • Ну у Спартача весьма своеобразные понятия о том - что, как и у кого считать - так что всё нормально.
    Кстати, тот факт, что Паршивлюк не получил прямую красную, а мы пеналь и удаление, когда Ростов мог бы запросто дожать нашу чудо оборону во главе с не менее волшебным вратарём.
    Так вот об этом, ни слова, а ведь по факту, нам подарили 3 очка, которые, как некоторые тут говорят не пахнут и ладно.
    Вот это точно не Спартак, такое сказать могут только поклонники Валерия Георгиевича, вернее обоих Валериев Георгиевичей. Это выражение про очки не пахнут, стойко ассоциируется с Газзаевым, а теперь и ещё кое кто хочет подхватить этот клич. Сегодня 21:18 Arvar
    -------------------------------
    Arvar, А если кто-то умеет играть и реализовывать моменты (что в большей части здесь на гостевой и обсуждается), с какого я должен переживать за профессионалов Ростова пропускающих моменты, но получающих за свой труд наличность вполне позволяющую многое в сравнении с обычным трудо-пролетариатом.... Почему такой по началу сезона Ростов не дожал "какой-то Спартак" по своим медальным амбициям? Почему в итоге скупой заплатил дважды? Кто лично Вам 3 очка задарил с бантиком? Откуда у Вас нюх на собак, и Может ли что-то перебивать вам нюх??? Спасибо за ответы... 27.10.13 20:26 ottoRW

    • Arvar, в данном конкретном случае Спартач пользуется методикой, которую разработали вроде бы на спортс.ру. Именно по этой методике плюсуются/минусуются очки, это не совсем равно утверждению "судья конкретным решением отнял у команды Х очков".
    СПАРТАЧ, может, действительно дашь ссылку для тех, кто не в курсе? 27.10.13 20:38 Спектр

    • Спектр, да даже пусть будет это и научная методика - что это меняет?
    Ведь она не может просчитывать все возможные последствия судейских ошибок, да и вообще, мнения по поводу самих судейских ляпов, могут не совпадать в понимании многих.
    Я вообще не понимаю, как такие вещи можно считать, это не математика, а чистая вкусовщина с примесью фанатизма.
    Ну если спорт.ру создал такую программу, то честь и хвала ему, ещё бы посмотреть на это чудо.
    27.10.13 21:51 Arvar

    • Герр Отто и тебе доброй ночи, я вообще нацистов теперь уважать стал, так что какие вопросы.
    Почему не дожал? Да потому, что судья совершил явные ошибки, не удалив Паршивлюка и не поставив очевиднейший пеналь, я не понимаю, как такое можно пропускать, все видели - а именно 4 судей на поле в этот момент сморгнули и не заметили, чудеса просто. И я просто убеждён, что это напрямую повлияло на исход матча, что не так что ли?
    Насчёт скупого, это не так. Ростов не скупой, Ростов просто нищий, как и 90% всех российских футбольных команд, живущих за счёт подачек местных бюджетов. Ростов ни за что не платит, он живёт тем, что дадут, как собаке кость с барского стола.
    Задарил эти 3 очка - Мешков, вроде он главным был, ну можно фамилии боковых приписать для порядка, я их просто не знаю, а искать лень.
    Про нюх на собак, не понял о чём собственно речь?
    Пожалуйста за вопросы. 27.10.13 22:12 Arvar

    • Спектр, уточни ссылку на что надо дать .... я арваров не читаю принципиально (уж больно они не надежные) .... ))))
    Спартач. 28.10.13 12:41 СПАРТАЧ

    • На методику подсчета РСО. Насколько помню, там за разные "результативные ошибки" разное количество очков командам дают. 28.10.13 14:37 Спектр

    • Да, понял .... собственно нет никакой ссылки .... фиксируются и учитываются лишь события повлиявшие на исход матча без всяких домыслов "если бы, да кабы" (иными словами, только состоявшиеся голы) .... пример, счет 3(команда А):1(команда B) варианты учета:
    1. если команда А забила 1 гол с нарушением правил (офсайд, например), то на итоговый вариант в результате это не повлияло (было бы все равно 2:1, победа команды А). РСО нет (ошибка по одному голу была, но результативной она не стала).
    2. если команда А забила 2 гола с нарушением правил (офсайд и левый пенальти, например), то тогда получается отмени оба гола судья, итоговый счет был бы 1:1 и каждая из команд получила бы по 1 очку .... а в результате из-за судейских ошибок команда А получила +2 очка из 3 возможных, а команда В получила -1 (на ничью-то, стало быть на 1 очко, она честно наиграла).
    3. если команда все 3 гола забила с нарушениями (2 из офсайда, как недавно ЗЕНИТ, и 1 с левого пеналя), а команда В забила 1 гол по правилам, то это значит, что команда А получила +3 очка, а команда В - 3 очка, ведь по факту счет должен был быть зафиксирован 0:1 (-3 очка для команды В и +3 очка для команды А).
    Вот и вся математика!!!!
    Спартач. 28.10.13 15:35 СПАРТАЧ

    • СПАРТАЧ.
    Это - не матиматика! Это - арихметика! Причём дутая! 28.10.13 15:53 BRS64

    • BRS64, можешь не утруждать себя .... мне твое мнение до звезды .... . Впрочем, если у тебя есть свой вариант, предложи. Уверен на 1000% ничего не предложишь.
    Спартач. 28.10.13 16:11 СПАРТАЧ

    • Arvar, за обоснование своей позиции благодарствую. Но увы, не могу принять за основу, что судьи помешали ростовчанам дожать нашу команду.. Могли бы они, да бы мешает. 28.10.13 16:27 ottoRW


BRS64   Ответить 28.10.13 10:53
Давайте здесь продолжим про "проституток" и "3-хочковых".
Придя на Арену поднимал вопрс о патриотичном воспитании в СПАРТАКе (с подачи ОИРа). А может и правда - ну его этот партиотизм, традиции, приверенность стилю? 3 очка и без них как-нибудь выжмем у растова... Ну потреплем нервы кто у ящика, кто на стадио...
Блин. Манкуртовщина какая-то. "Иваны, родства не помнящие".
    • Карпину боятся нечего - он и громоотвод хороший, да и "пиплы хавают" даже после Сент-Галлена. 28.10.13 10:59 BRS64

    Тема закрыта.
    Есть матчи, где все находятся во всеобщем восторге (недавняя победа над заклятыми, например), есть матчи, где извергается коллективное дерьмо (Сент-Галлен). Есть вечно довольные, есть вечно недовольные. Срач ни о чем. 28.10.13 11:30 Timoha


soul   Ответить 24.10.13 11:45
Чемпионат прогнозов 2013/2014


[img]http://s41.radikal.ru/i094/0903/9c/0e614874eca2.jpg[/img]

СпартакРостов
14 тур. 26 октября 2013, 19:30

Основные правила конкурса:
1) Пост закрывается за один час до игры.
2) Спартак всегда ставим первым.
3) Все комментарии в отдельный пост. Тут только счета и фамилии игроков.
4) Прогноз можно изменять в течении часа, после размещения.
5) Правила начисления очков и текущие результаты
6) Пример прогноза: Спартак – Ростов 1:0 Мовсисян

    • Спартак - Ростов 2-1 Мовсисян-2 24.10.13 11:45 soul

    • Спартак - Ростов 1-2 Хурадо 24.10.13 13:34 camarades

    • Спартак Москва-Ростов 2-0 Мовсисян, Комбаров Д. 24.10.13 16:00 Арчи

    • 3:1 Мовсисян-2, Эйден 24.10.13 17:18 Arvar

    • Спартак - Ростов 2-1 24.10.13 20:14 ottoRW

    • Спартак-Ростов 3-0 Мовсисян-2 Озбилиз 24.10.13 21:07 шурик

    • Спартак - Ростов 1-2 Хурадо 24.10.13 22:50 Дима Васильев

    • Спартак - Ростов 4-1 (Хурадо 2, Мовсисян, Макгиди) 25.10.13 14:15 NavyDr

    • "Спартак" - "Ростов" - 2:0 (Мовсисян, Озбилиз) 25.10.13 19:02 Mari-Ang

    • Спартак-Ростов 3:0 Яковлев-2, Хурадо. 25.10.13 19:39 igor

    • Спартак-ростов 3:1 Мовсисян, Глушаков, Озбилиз 25.10.13 21:48 Pasadena

    • Спартак - Ростов: 2 - 0 Мовсисян, Д. Комбаров 26.10.13 08:43 Serg

    • Спартак - Ростов 1:1 Мовсисян 26.10.13 09:13 Бериллий

    • Спартак - Ростов 3:1 Коста, Мовсисян, МакГиди 26.10.13 10:38 Fakir

    • Спартак - Ростов 4-1 Мовсисян - 2, Хурадо, Д. Комбаров
    26.10.13 10:40 URS

    • Спартак-Ростов 2:1 Мовсисян, Глушаков 26.10.13 12:32 S-Gor

    • Спартак - Ростов: 2 - 0 (Мовсисян -2) 26.10.13 13:29 Sparta

    • Cпартак -ростов 0-1 26.10.13 13:53 lodochnik

    • Спартак – Ростов 3:1 Мовсисян, Мовсисян, Глушаков 26.10.13 14:16 boristikhonov

    • Спартак - Ростов 2-0 Мовсисян, Хурадо 26.10.13 15:38 DS


Спектр   Ответить 20.10.13 14:27
С победой! Правда, с таким ветром это не футбол.
Начинаем голосование по лучшему игроку матча "Анжи" - "Спартак".

Скрытый текст
    • 1 Макеев 2 Инсаурральде 3 Макгиди 20.10.13 14:31 camarades

    • 1.Макгиди 2.Макеев 3.никто 20.10.13 14:32 vladi

    Скрытый текст
    20.10.13 14:32 IRON MAIDEN Fan

    • vladi - дисквалификация. Я уже писал, что голосовать за игрока "Никто" в победных матчах нельзя. 20.10.13 15:31 Спектр

    • Мовсисян, Глушаков, Макеев 20.10.13 16:20 Арчи

    • 1. Макгиди 2. Макеев 3. Мовсисян 20.10.13 17:27 bolelshik

    • Макеев, Глушаков, Коста 21.10.13 00:21 Мишаня

    Скрытый текст
    21.10.13 18:29 Mari-Ang

    • 1. Макеев
    2. Макгиди
    3. Чельстрем 21.10.13 21:32 kimosya

    • Извините, что здесь спрашиваю...
    А голосовалку по худшему игроку матча не предлагали сделать? Идея не нова, может быть...
    Просто интересно, как мнения о лучших игроках, будут вязаться с мнениями аренцев о худших...
    Если, это не моветон на гостевой, конечно... 21.10.13 21:38 kimosya

    • 1. Макеев
    2. Макгиди
    3. Мовсисян 22.10.13 14:13 CJLOH

    • 1. Никто, 2. Никто, 3. Никто 22.10.13 15:11 Дима Васильев

    • 1.Макгиди 2.Макеев 3.никто 22.10.13 15:11 Дима Васильев

    • Эйден, Глушаков, Макеев 23.10.13 16:47 Arvar

    • Дима Васильев - дисквалификация. 26.10.13 10:52 Спектр

    • Лучшим игроком матча "Анжи" - "Спартак", набрав 50 очков, признан Юра Мовсисян! Второе место занял Евгений Макеев (46 очков), третье - Эйден Макгиди (40).

    Остальные места:
    Скрытый текст


    В голосовании приняло участие 12 человек (включая двоих дисквалифицированных). Впервые в сезоне проголосовал CJIOH.

    Без дополнительных показателей голосование выглядело бы так:

    Скрытый текст


    Общий зачет:

    1. Юра Мовсисян - 9813 очков
    2. Тино Коста - 7058
    3. Хосе Мануэль Хурадо - 6679
    Скрытый текст
    26.10.13 11:09 Спектр


camarades   Ответить 20.10.13 08:44

20 октября 1982...помним

    • ....................... 20.10.13 09:09 шурик

    • .................. 20.10.13 09:58 IRON MAIDEN Fan

    • ....................... 20.10.13 11:16 Тоха

    • ................ 20.10.13 11:22 soul

    • ......................... 20.10.13 11:40 ottoRW

    • ........................... 20.10.13 12:18 papavitya

    • Помним-значит живы! 20.10.13 13:11 Сам По Себе

    • .... 20.10.13 13:23 Арчи

    • ........помним. 20.10.13 16:14 igor

    • Земля Вам пухом. 20.10.13 17:24 Олег

    • ............................ 20.10.13 19:47 Ereg

    • ...........помним 20.10.13 19:49 vladi

    • ..................... 20.10.13 23:10 Ben

    • .............................. 22.10.13 14:14 CJLOH

    • ... 22.10.13 15:10 Timoha

    • .......помним. 24.10.13 12:05 екатерина

    • ....................... 24.10.13 22:50 Дима Васильев

    • ....................... 25.10.13 06:31 BRS64


camarades   Ответить 17.10.13 09:52
Так, за решающими матчами сборной и очередной волной "верим - не верим", плавно подошел очередной тур ЧР.


20 октября 2013г
анжи - СПАРТАК (МОСКВА) 13.30мск. Махачкала. игра транслируется по НТВ в прямом эфире.
    • Потихоньку возвращаются в строй наши травмированные. Тино Коста и Лукас Барриос тренеруются без ограничений.
    В хорошем настроении должны прибывать и наши сборники. Слава Богу, Озбилиз "легко" отделался обошлось без травмы. Мовсисян вообще красава, итальяшкам гол забил)) 17.10.13 09:57 camarades

    • Главное, что бы русские игроки вспомнили, что это за дата в истории клуба и не опозорились как год назад !!! 17.10.13 15:50 Хвост

    • Лукас Барриос забьет и анжи *здец придет. )) Я думаю, он через полторы игры опять сломается месяца на два. В таком режиме и отработает контракт. 17.10.13 16:14 CarpeDiem

    • Началось в колхозе утро. Пишут, что Дима Комбаров заболел, и вряд ли сыграет в Махачкале. Только форму набрал, опять двадцать пять. 18.10.13 13:29 nifnif

    • "Прелестно" ну и кто слева играть будет? Кирилл? У нас когда-нить кончится эпидемия болезней и травм? Вартапетов уже медийным доктором стал, каждую неделю СМИ вью дает. 18.10.13 13:36 camarades

    • Да да и в этом тоже виноват Карпин. 18.10.13 14:23 Хвост

    • А кто-нить говорил. что Карпин виноват в этом? или теперь в каждой фразе виден заговор против Карпина? 18.10.13 14:50 camarades

    • camarades,
    будь последователен: если тренер виноват в большом количестве травм и болезней, значит Карпин виноват в том, что Комбаров не сыграет.
    Шутим мы, не нервничай так :))) 18.10.13 14:55 Ben

    • Во всем виноват Чубайс 18.10.13 15:46 NavyDr

    • camarades - кто через полгода вспомнить о том, что он просто заболел? Кто то же приводил в качестве аргумента травму Макгиди, и не кто и не вспомнил, что он ее получил на тренировке сборной Ирландии.. Все равно виноват Карпин, так что в каждой шутке, есть доля шутки. 18.10.13 17:27 Хвост

    • Ну-ну вам виднее 18.10.13 20:20 camarades

    • Ну че, продолжим гуманитарить команды, стоящие на вылет, или, как подобает настоящим гладиаторам, добьем чтоб не мучались? 19.10.13 22:28 garri

    • Так и посмотрим, извлекли какие уроки из прошлого тура или нет. 19.10.13 22:57 camarades

    • camarades, наш Спартак столько раз уроков не извлекал из предыдущих матчей, что вряд ли изменится после предыдущего тура. Я не удивлюсь если сегодня будет - Вы еще не выигрывали, тогда мы едем к вам. 20.10.13 10:06 IRON MAIDEN Fan

    • В махачкале ураганный ветер
    IMF у меня тоже такие опасения есть 20.10.13 11:32 camarades

    • Вот и пусть это будет красно-белый ураган... 20.10.13 11:42 ottoRW

    • С Богом! 20.10.13 12:26 camarades

    • Чудо чуть в свои ворота не привезло 20.10.13 12:35 camarades

    • Оборона пожарит неподетски 20.10.13 12:44 camarades

    • Даааа Мовсисян 1-0!!! 20.10.13 13:00 camarades

    • Мне одному кажется,что игрок нашей команды под №30 -типичный клоун,которому не место в команде? 20.10.13 13:10 Сам По Себе

    • Бегают как стадо. Игры опять никакой 20.10.13 13:19 DS

    • Доиграемся 20.10.13 13:50 camarades

    • Ухххаа повезло так повезло!!! 20.10.13 13:55 camarades

    • Насколько же у игроков СМ отвратительное исполнительное мастерство - ни обработать ни принять не могут. 20.10.13 14:08 DS

    • С победой хотя игра была ужасна и чудо в воротах сыграло а свою силу 20.10.13 14:24 camarades

    • очередное уг, ветер не оправдание.
    ПОЗОР. 20.10.13 14:33 vladi

    • Видимо решено было дожать линию прошлого матча - "все получалось, только не забили гола". Гол забили, умудрились (повезло?) не пропустить))) Со скрипом 3 балла команда с дагестанских гор везет... Ну и на этом спасибо.
    Движемся в турнирке по Некрасову:
    "Однажды, в студеную зимнюю пору,
    Я из лесу вышел; был сильный мороз.
    Гляжу, ПОДНИМАЕТСЯ МЕДЛЕННО в гору
    Лошадка, везущая хворосту воз..." ))
    20.10.13 14:34 ottoRW

    • Фууххххххх! Фиг бросишь курить. 20.10.13 14:34 IRON MAIDEN Fan

    • С победой! Настроение правда подавленное скорее чем праздничное. Спартаку видно не судьба стабилизировать состав, набрать форму и поиграть хоть сколько то без травм и форс мажора. Не понос так золотуха. Даже природа поиздеваться решила. 20.10.13 14:39 garri

    • Как показал матч уроков не извлекаем. Сегодня повезло очень, интересно что должно произойти чтобы до тренера дошло, Песьяков в воротах - бомба замедленного действия! 20.10.13 19:34 camarades

    • когда Карпин уберет Песьякова?! 20.10.13 19:47 vladi

    • camarades: наверное после увольнения. 20.10.13 19:51 vladi

    • А давайте убьём его.))) 21.10.13 01:22 Pink Floyd

    • да...это и правду из серии 3 очка не пахнут...то что мы потеряли в матче с Тереком, получили сегодня...! Погодные условия конечно тоже сыграли свою роль...
    И такие матчи бывают...у всех команд...ничего страшного! Главное взяли 3 очка...двигаемся дальше... 21.10.13 02:02 kikito

    • такие матчи бывают у команд с не выстроенной игрой и страдающих недооценкой соперника. 21.10.13 09:20 camarades

    • kikito
    Про "такие матчи у всех" можно было бы сказать, если бы Спартак такие матчи проводил бы один-два раза за сезон, а нормой для него был уровень игры с конями, тогда действительно можно было бы сказать, что 3 очка не пахнут, игра забудется, результат останется и так далее.
    К сожалению, вчерашний матч не был "худшей игрой сезона", как её назвал Карпин, это был самый рядовой для нас матч, ну с поправкой на погодные условия, которые, кстати не помешали Анжи откровенно возить нас временами во втором тайме, это еще хорошо, что Траоре по травме выбыл, а то бы не видать этих 3 очков, могло бы так сложиться, что ничьей были бы рады.
    Смотрю на Бариоса и лишний раз задаюсь вопросом, ну неужели Ари запросил так много??? Чувак просто ни о чем, даже Обухов когда сиси помять выходил пару раз и то убедительнее смотрелся. 21.10.13 11:03 NavyDr

    • "потому что Карпин - упрямый" - лучше и не охарактеризуешь. 21.10.13 11:16 camarades

    • хорошо...3 очка не пахнут...смотрим дальше 21.10.13 12:49 kikito

    • Судя по игре команд, мы уступаем не только бомжам, но и лохам 21.10.13 19:33 camarades

    • выдерем и тех и других 21.10.13 20:19 СПС

    • Давайте не будем отталкиваться от этой игры в плане качества. Играть после возвращения всех сборников в такие погодные условия не так просто. Там же не просто ветер, а порывистый сильный ветер, непредсказуемый. У нас из тех кто был на поле, приехали из сборных - Чельстрем, Глушаков, Озбилис, Мовсисян, МакГиди. Уже пол команды. У тех же лохомотов кто был в сборных? Один Самедов? Те же бомжи дома не самым лучшим образом смотрелись и выиграли в основном за счет морально-волевых. 22.10.13 04:45 Yurmax

    • Да, играть было сложно, это факт. 22.10.13 05:03 Сильный ветер

    • Гургеныч со своим очередным бодрым заявлением в духе "все хорошо, прекрасная маркиза" уже зае...ал. Да что там у них творится? Каждый раз читаем перед трансфером, игрок такой то прошел медосмотр в клинике такой то..А по факту набрали инвалидов. Что Таски, что Барриос, абсолютно бесполезные трансферы, до весны 3/4 чемпионата пройдет. Зато Женьке Макееву шанс, так и доиграется до основы сборной. 22.10.13 11:40 nifnif

    • За Макеева конечно приятно и радостно, но елки-палки, медики у нас работают или эксперементы ставят ??? 22.10.13 12:45 camarades

    • Ну посмотрим кто кого АНЖИ спартак Ждем не дождемся вас в Махачкале т приезжайте все 22.10.13 15:11 Анжиевский

    • это что ? 22.10.13 15:23 camarades

    • Это модераторы пропустили доматчевое сообщение , видимо. Смешно. 22.10.13 15:45 CarpeDiem

    • camarades, в дагестане медленный интернет, только-только дошла месага бгг 22.10.13 17:18 Timoha

    • дагестанский серверы по ходу в Эстонии....) 23.10.13 11:41 Yurmax

    • их туда ветром сдуло)))) 23.10.13 12:22 camarades


СПАРТАЧ   Ответить 22.10.13 17:01

С Днем Рождения, ВеликИЙ!!!!



http://www.bobsoccer.ru/user/19802/blog/?item=195671

С безмерным уважением!
Спартач.
    • *удалено* 22.10.13 21:07 Сам По Себе

    • Мои поздравления форварду. 22.10.13 23:52 Pink Floyd


    Велика с Днём Рождения!!! 23.10.13 11:39 Yurmax


soul   Ответить 17.10.13 11:15
Чемпионат прогнозов 2013/2014


[img]http://s41.radikal.ru/i094/0903/9c/0e614874eca2.jpg[/img]

СпартакАнжи
13 тур. 20 октября 2013, 13:30

Основные правила конкурса:
1) Пост закрывается за один час до игры.
2) Спартак всегда ставим первым.
3) Все комментарии в отдельный пост. Тут только счета и фамилии игроков.
4) Прогноз можно изменять в течении часа, после размещения.
5) Правила начисления очков и текущие результаты
6) Пример прогноза: Спартак – Анжи 1:0 Мовсисян


    • Спартак - анжи 3-1 Мовсисян-2, Комбаров Д. 17.10.13 11:16 soul

    • Результаты после 12-ти туров:
    Скрытый текст
    17.10.13 11:17 soul

    • Спартак - анжи 3-2 Мовсисян, Макгиди. Глушаков 17.10.13 11:28 camarades

    • Спартак - анжи 2-0 Мовсисян, Глушаков 17.10.13 12:35 URS

    • Спартак Москва-Анжи 2-1 Мовсисян, Хурадо 17.10.13 15:38 Арчи

    • Спартак-Анжи 2-1 Мовсисян, Хурадо 17.10.13 20:54 шурик

    • Спартак 5-1 18.10.13 10:37 ottoRW

    • Спартак-анжи 2:0 Мовсисян, Глушаков 18.10.13 13:07 S-Gor

    • Спартак - Анжи: 2 - 0 Мовсисян, Глушаков 19.10.13 08:26 Serg

    • Спарттак - Анжи 0-1 19.10.13 09:59 IRON MAIDEN Fan

    • Спартак - Анжи 1:1 Мовсисян 19.10.13 13:57 Бериллий

    • "Спартак" - "Анжи" - 3:1 Мовсисян, Озбилиз, Хурадо 19.10.13 15:58 Mari-Ang

    • Спартак-овцелюбы 3:0 Яковлев-2, Хурадо. 19.10.13 18:42 igor

    • Спартак - анжи 1:0 Мовсисян 19.10.13 19:21 Pasadena

    • Спартак – Анжи 3:1 Мовсисян, Хурадо, Мовсисян
    19.10.13 22:34 boristikhonov

    • Спартак анжи 1-1мовсисян 20.10.13 09:32 DS

    • Спартак - Анжи 2:0 Мовсисян, Яковлев 20.10.13 11:07 Fakir

    • Спартак - Анжи 2:1 Чельстрем, Озбилис от Arvar 20.10.13 11:22 soul

    ЗАКРЫТО!!! 20.10.13 11:30 soul

    • Pasadena, поздравления! 20.10.13 14:26 soul

    • Спартак-анжи 2:0 Мовсисян, Глушаков 22.10.13 15:11 Дима Васильев

    • soul, косяк модеров и админов, сообщение Димы Васильева давно висит в премодерации, просьба учесть. Спасибо :) 22.10.13 15:12 Timoha


Тоха   Ответить 10.10.13 16:24
Может откроем тему сборной?
ЧМ. Отборочный турнир. Европа. Группа F
22:30 11.10.2013г. Люксембург - Россия
Тем более что в основе в кои то веки могут сыграть сразу три игрока Спартака :)
    • Буду рад, если все трое окажутся на лавке. 10.10.13 16:30 Хвост

    • Хвост думаешь обосремся? Ну да, такое вполне вероятно может быть :) 10.10.13 16:33 Тоха

    • нет, хочу что бы они отдахнули и не получили травм. Мне эти игроки нужны в составе Спартака , а не сбродной. там пусть коняшки за бомжами бегают.. 10.10.13 16:35 Хвост

    • Лех т.е. за сборную не болеешь? Без упрека, понимаю :) 10.10.13 16:37 Тоха

    • неа, уже давно. 10.10.13 17:08 Хвост

    • После Словении плюнул, однако, при Капелло после домашки с Портами опять стал сочувствующим.

    2 Хвост
    Выделять в сборной клубную принадлежность - это моветон 90-х.
    Кроме того, сборная Капелло - это другая команда. :-) 11.10.13 03:00 Сильный ветер

    • СВ ну значит я застрял в развитии или застрял в 90-х )))). Хотя и впервые от тебя слышу что это моветон. 11.10.13 06:49 Хвост

    • В 90-е конюшня и прочий сброд не болели за сборную, потому что там "Спартак". Не нами сказано "Только Россия и "Спартак"! 11.10.13 13:58 Сильный ветер

    • Давайте все-таки закроем тему сборной, поскольку, как только ее начинают обсуждать, она проигрывает! 11.10.13 14:15 Дима Васильев

    • СВ, вот именно "только Россия и Спартак". А не "только сборная России и Спартак". Как говориться почувствуйте разницу.
    ДВ - смешно.. от не зарегинного пользователя читать советы, что делать и что не делать на гесте. 11.10.13 14:44 Хвост

    • Я честно говоря, не очень понимаю логику боления за сборную в зависимости от количества игроков Спартака. Про тех кто болеет против, я даже говорить не буду, ущербность какая-то.

    Смотреть обязательно буду и желаю победы нашим. Малое число игроков Спартака в последние годы объясняется довольно просто - в Спартаке не было игроков такого уровня и паспорта, теперь есть, правда перекупленный, своих вырастить нам всегда что-то мешает, то враги, то природа, то звёзды. Так хоть на тупо перекупленных посмотрим.
    Ещё, конечно, хотелось бы чтобы они в старте вышли - это статусность, от этого никуда не деться. 11.10.13 18:09 Arvar

    • Искренне не любил только одну сборную, сборную Фурсенко. Адвокат это так, пёс. Гус дедушка обожающий деньги. Не верю в честность побед Фурсенко ни в Зените, ни в сборной. Полностью доверяю информации, что тамбовские друзья очень постарались, что всё удачно закончилось с Баварией в своё время и с голландцами на Евро тоже были достигнуты договоренности теми же людьми. От него нечестностью пахнет за версту, как можно было за его сборную в фонтаны нырять? Там сплошная политика, мозг народу через продажную радость затуманивали. Липовые победы, Оле Россия, дудки, фонтан, машины с флагами, тьфу, нах.
    Сейчас вернули мне любовь. Я верю Фабио! Он настоящий. Мне хочется побед его сборной! Мне хочется, чтоб его сборная была сильнейшей в группе, опередив одну из лучших сборных мира- Португалию. Хочу чтобы его парни, выступающие в России, были лучше футболистов играющих в лучших чемпионатах Европы...) 11.10.13 20:24 Арчи

    • Араз, только что болгарам отгрузил красавца.
    http://www.youtube.com/watch?v=Z4DQdWzhHOQ

    Арчи забудь ту сборную, она ушла, сейчас всё по-другому, не будь хвостом.
    Вообще показуха в боление так же ублюдочно по сути, как и показное боление против, логика детского сада, хотя это дело каждого, конечно. 11.10.13 20:35 Arvar

    • Земляк Кирдяпкина и Каниськиной, надеюсь ты орфографически ошибся произведя сравнение? Давай ты Хвост с большой буквы напишешь. А то я не знаю как тебя понимать...) 11.10.13 20:46 Арчи

    • Наши армяне болгар ушатали,оба голы спартаковские.) 11.10.13 20:51 Мишаня

    • Арчи, под хвостом я имел ввиду не ник, а в прямом смысле - не будь в хвосте, будь впереди и болей за сборную.
    Не надо так маниакально подозрительно ко всему относиться, это глупо, в любом слове искать заговор, до смешного доходит уже.
    11.10.13 21:03 Arvar

    • Не могу не порадоваться за СПАРТАКовских армян, однако же Озбилис травмирован "во время исполнения штрафного"... "Вротмненоги", как ЛД говорит. Ещё бы знать, откуда эти ноги растут... 11.10.13 21:07 BRS64

    • Ах вот как! Слышь, тогда так и говори "не будь в хвосте", с Лёхой сравнивай, а это чё за куйня- "не будь хвостом"! Сам ты хвост, понял! Вы чё там все в Саранске что ли ходоки? 11.10.13 21:11 Арчи

    • Арчи, какие ходоки?
    Странная риторика пошла, ну я тебе не Кез и полемизировать с тобой на эти темы не буду, а то тебя опять понесёт на изготовление футболок с надписями, знаем - проходили уже. 11.10.13 21:22 Arvar

    • Молодец! Я просто думал если Вы все там ходоки, может дойдёшь до меня, угощу...)
    Не, ребят, это может у нас на Урале как то по другому, но все поняли, что...
    "не будь хвостом"="не будь в хвосте, будь впереди и болей за сборную."
    Если это так то "я извинюсь перед милым парнем Костей Сапрыкиным.."

    Ладно, харэ...Извините за оффтоп, Вперёд Россия! Ушел переживать, чего и Вам желаю...) 11.10.13 21:29 Арчи

    • Люксы делают всё возможное, чтобы не выиграть. 11.10.13 22:30 BRS64

    • В основном составе сборной Спартак, Кубань, Локомотив, Динамо, ЦСКА, Зенит...Можно было бы всех этих ребят в одном клубе содержать конечно, но время другое. Я не помню чтоб когда‐нибудь было такое разношерстное
    представительство в сборной. Очень интересно, может кто‐нибудь напомнить чтоб в каком либо матче было больше представительств клубов. 11.10.13 22:53 Арчи

    • Ооочень прилично выглядели СПАРТАКовцы в этом матче. 11.10.13 23:25 BRS64

    • Не знаю про представительство клубов, не вижу здесь смысла, играют сильнейшие - а из 3, 4 или 7 клубов, это неважно. В конце-концов в 90гг в расцвет Романцева, из России практически все были из 1-2 клубов и ничего страшного.
    А вообще приятно видеть как Глушаков и Комбаров играют под руководством великого тренера, если в клубе не суждено, так желаю им добиться успехов в сборной, рад за них и Капелло.
    Капелло кстати, не вымышленный, а настоящий.
    С победой! Вот так надо бить аутсайдеров, чётко и конкретно 4:0 и никаких унылых отмазок.

    BRS64
    Соглашусь, просто здорово смотрелись, ну так тут причин куча и первая из них фигура того, кто их тренирует в сборной и клубе, иначе такое преображение не объяснить. 11.10.13 23:31 Arvar

    • Игра понравилась, Дон- монстр)). С азерами будет, конечно, труднее, но и интереснее.))
    Вот, растолкуйте мне, очень прошу, тема СБОРНАЯ - но нет, и тут ведь, некоторые люди умудряются выплеснуть на тренера клуба, который,якобы,любят, несколько "теплых "слов.... К ВГК отношусь очень неоднозначно,но не понимаю почему его нужно полоскать в каждой теме.....
    Правда, скучаю по негативу, который был здесь лет 6-7 назад........Позитив нивелировал все то плохое,что было. 12.10.13 01:05 рыжий

    • Х.з. вроде бы и счет убедительный, а есть ощущение недосказанности, слишком много ошибок, неточностей в передачах, просто неверных и непонятных решений от игроков. понятно дело, что против игроков был Люксембург, и это могло действовать на них расхолаживающе, но как бы совсем не расслабились, и после Баку не пришлось бы ждать стыков. Надеюсь, что Дон также этот бардак заметил и выпишет игрокам хорошеньких люлей.
    Вопрос боления/неболения считаю странным. Почему-то когда радуемся за хоккеистов, девок из волейбольной сборной или мужиков из футбола пляжного, то никто о принадлежности к клубным цветам и сексуальной ориентации не вспоминает, как то футбольной сборной доходит, так сразу разброд и шатания. Помню во времена Лобановского в сборной СССР на поле могло быть 9 игроков из ДК, плюс Алейников из Динамо Минск и Дасаев из Спартака на воротах, но моему отцу всему такому красно-белому и в голову не могло прийти не болеть за ту сборную, хотя в случае неудач крыл он матом Лобановского от всей души и использованием всего богатства русского мата, коим в совершенстве должен был владеть любой офицер Советской Армии 12.10.13 11:05 NavyDr

    • С выдохом, т.е выходом, что ли? Давненько на Мундиаль не выезжали. 15.10.13 21:53 nifnif

    • Ну никак не получается, что бы не обосраться подконец. Вроде вышли а настроение испорчено. 15.10.13 22:08 garri

    • Между тем, деградант Уорис забивает, отдает передачу и зарабатывает пеналь за Гану. А у нас работает высокооплачиваемым полировщиком. Нестыковка какая-то. 15.10.13 22:25 CarpeDiem

    • Юра итальянцам забил. Армяне рулят. 15.10.13 22:31 garri

    • Все, ребята, зимой ждите купцов. За Уорисом из какой-нибудь Франции, ну а за Юрой могут подъехать и из серьезного клуба Серии А. 16.10.13 07:15 nifnif

    • Рад за Комбарова Д., вот это уровень!!! К стати - плюс Карпину. 16.10.13 17:51 garri

    • И в чем тут плюс Карпину? Если разобраться, то до уровня сборной Дмитрий в динаме вырос. И кстати почему-то в сборной он играет получше, чем сейчас в Спартаке. У нас вообще почему-то так выходит, что все наши сборники в своих сборных показывают более высокий уровень игры, чем мы можем видеть, когда они надевают футболки с ромбом. 16.10.13 19:26 NavyDr

    • NavyDr
    Ээээээ, прости, т.е. Комбаров, который вызвался в сборную в 2012 году, вырос до уровня сборной в мусарне????????????????????
    Мдаааам-с, это провал....
    Т.е. из мусарни в сборную он не вызывался ИБО его высочайшее мастерство было настолько выше всех остальных сборников, что только сборная Бразилии ему соответствовала. Но - не судьба.
    И тут - Спартак, Карпин - и долгожданная деградация его как игрока до уровня сборной России!
    16.10.13 21:58 Флагман

    • NavyDr, ну это перебор. В Динамо Комбаровы рассматривались как чисто фланговые игроки, ибо такими и были. В Спартаке Димка раскрылся и на позиции крайнего защитника, и на месте опорника классно смотрелся. Рост налицо, без вопросов. Кирилу бы удачи побольше и времени на поле. 16.10.13 22:35 garri

    • NavyDR ты не прав, только в Спартаке Дмитрий мог так филигранно оттачить пас назад центральному защитнику. В добавленное время я прям наслаждался футболом поставленым Карпиным, отдал пас цз, открылся, получил пас обратно, развернулся к центру поля, посмотрел как на него вяло бежит игрок азербайджана, развернулся ,отдал пас цз.... и так секунд 40 друг другу и пасовали...классика)))))
    Для тех кто не понял, это все был сарказм. 17.10.13 07:15 Хвост

    • garri, Флагман, Хвост
    Ну как дети малые, ей богу:-) Я не хуже иных в курсе того, когда ДимКо сыграл за сборную. То, что он не был вызван в неё ранее связано было с тем, что в порядке был Жирков, а заменял его по позиции Биляш, и если бы не череда травм у Жиркова, то максимум, что Дмитрию светило, это заменить Биляша в роли подменяющего.
    По вопросу "феерии" в концовке, это вопросы к Дону, это его дело, что требовать от игроков. Свою состоятельность Капелло давно доказал, а сейчас подтвердил, сборная впервые за три цикла едет на чемпионат мира. Опять же, для тех кому "понравилось" концовка, посмотрите с чего наш гол получился и как там "отвратно" сыграл Комбаров.
    И как уже говорил, у нас не только Комбаров в сборной выглядит лучше, чем в Спартаке, это ко всем нашим сборникам относится 17.10.13 09:17 NavyDr

    • аааа ,приколько... т.е. Дону можно так играть, а если так играет Карпин, фууу не тренер гнать его из команды... супер логика... Если мне не нравится такой стиль игры.. то он мне не нравится в не зависимости от личности и/или былых заслуг тренера.. Сборная играла большую часть матча в УГ и это нефига не имхо.. 17.10.13 09:31 Хвост

    • NavyDr
    "То, что он был вызван в сборную раньше...." - дальше идут лично твои измышления, которые могут не совпадать с реальностью на все 100%. Не надо выдавать их за истину.
    С таким же успехом я могу написать - то, что он не был вызван в сборную раньше , было связано с тем, что в мусарне он был средним игроком. А перейдя в Спартак стал резко прогрессировать, стал лучшим на своей позиции, Капелло это оценил и пригласил в сборную. 17.10.13 09:59 Флагман

    • Хвост
    В сборной меня интересует исключительно результат, более ничего. Кружева, стеночки, забегания, прессинг, атлетизм, навесы, фланговые проходы, глухая оборона и прочия, прочия, прочия это все для дел клубных. Ты же не выбирал в своё время Спартак только лишь потому, что это Спартак или потому, что он был в 90-е практически бессменным чемпионом, ведь так? Ты выбрал его по другим причинам, игровым. К сборной же это все не имеет никакого отношения.
    И таки да, Капелло можно все, Карпину - нет, не заслужил. Древние давно сказали, что положено Юпитеру, не положено быку, и с тех пор ничего не изменилось
    Флагман
    Вот не был он лучшим на позиции из тех, что были в стране, вот его не вызывали. Выбыли по разным причинам Жирков, Янбаев, Биляш, стали вызывать Комбарова, но это вовсе не значит, что Комбаров не заслуживал вызова, когда играл за денаму. Что будет дальше, покажет время. Пока же говорить о том, что Карпин растит игроков для сборной смешно. 17.10.13 11:57 NavyDr

    • NavyDr, вообще то я имел ввиду не игру за сборную, а то что Димка попал в символическую сборную Европы, все таки признание заслуг. Я что то не помню был ли там Жирков и иже с ним? 17.10.13 12:45 garri

    • Ребят, символическая сборная Европы, это все лирика. Когда за Комбарика дадут 20 млн.фунтов как за Жиркова, тогда можно будет сравнивать. Коней послушаешь, так у них Акинфеев вообще чуть не лучший вратарь Европы, а на деле - почему то пылит в Росгосчемпионате, а не в европейском топ-клубе...Если что, я за Димку рад, а то опять плохо подумаете... 17.10.13 13:35 nifnif

    • Комбаров - игрок сборной в "Динамо", ну да. На лавку он там присел перед переходом в "Спартак", нет?
    А так прям основа сборной был, ну да.

    Жирков в "Челси", к Абрамовичу - это несчетово. Хотя игрок был сильный. 17.10.13 14:25 Сильный ветер

    • Garri
    Так если говорить про символическую сборную, которую составили по итогам отбора у европейских сборных, говорить, то может быть здесь заслуга в первую очередь Капелло как тренера? 17.10.13 15:24 Ненадежный

    • Ненадежный, не думаю, что в первую очередь. За предматчевый сбор игрока не сделать. Хотя заслуга конечно есть. Трудно игроку показаться если команда не находу. А команда Копелло основательно подготовлена в первую очередь дисциплинарно. Думаю при оценке Комбарова мы невольно оцениваем всю оборону Спартака, а в Европе это сделано более объективно.
    Еще к стати к разговору что состав у нас плохой. Капелло из Спартака Баварию сделал бы. 17.10.13 20:15 garri

    • Вот с Ненадежным согласен по поводу заслуги Капелло. garri Комбаров в эту символическую сборную именно по итогам отбора попал, т.е. за весь отборочный цикл с прошлой осени, следовательно с Капелло ДимКо не один предматчевый сбор прошёл, что понятное дело, пошло только на пользу. И не ему одному, всем сборникам, хоть питерским, хоть московским эта работа пошла на пользу. 17.10.13 20:49 NavyDr

    • Вот, блин. Даже не знаю что ответить. Я вроде то же самое написал. ЕСТЬ заслуга Капелло! Только вы уж хрен с яичницей не путайте. Из дерьма затри-четыре дня пулю не сделаешь. И в сборную изначально попадают те кто в клубах игру показывают соответствующую. А то получается из запасного игрока Динамо в лучшего крайнего защитника Европы (пусть и по одной из многих версий) тренер сборной Димку вытащил, а Спартак вообще не причем. Уж больно предвзято судите. 17.10.13 21:23 garri

    • garri
    Ну какой запасной в Динамо? Его присадили на лавку, когда Спартак начал его переманивать, ну никак не по игровым причинам он там присел
    И опять же, не один Дмитрий играя за сборную, показывает более интересный футбол. Т.е. не только у Капелло наши игроки за 3-4 дня умудряются преобразиться в лучшую сторону 17.10.13 22:24 NavyDr

    • Все, сдаюсь, Динамо и Капелло - это сила! 17.10.13 23:02 garri

    • 2 NavyDr
    Вот когда присел, тогда "Спартак" и начал работу по его переходу. Хрен, а не российского игрока, у которого все хорошо, переманишь в "Спартак" по нынешним временам. Так же и Глушакова выдернули, когда он на лавку присел.
    Подгоняешь под известный ответ, несолидно. 18.10.13 09:19 Сильный ветер

    • Сильный Ветер
    Не надо рака за камень заводить, не надо. Мы к Глушакову откровенный интерес проявили еще прошлым летом, и устойчивые слухи о его переходе были всю прошлую зиму, а на лавку он в Локо присел только весной. Так же и с Комбариком было, яички свои мы подкатили за полгода-год до перехода, Комбаровы решили поторговаться с мусарней, рассчитывая, что там и дадут больше, чем предлагал Спартак, но им в таком увеличении зарплаты отказали и посадили на лавку. 18.10.13 10:02 NavyDr

    • Первый раз о таком слышу. Ссылки есть? 18.10.13 10:13 Сильный ветер

    вот например 18.10.13 10:24 NavyDr

    • Из ссылки следует, что Комбаровы "торговались" перед самым переходом в "Спартак", а не год/полгода до него. 18.10.13 12:54 Сильный ветер

    • Одним из самых громких событий летнего периода дозаявок стал переход братьев Комбаровых из "Динамо" в "Спартак", о чем клубы официально объявили поздно вечером в воскресенье
    - Когда "Спартак" впервые сделал вам с братом предложение?
    Кирилл: - Примерно полторы недели назад.
    - Как долго думали и что в итоге стало решающим фактором?
    - Времени на размышления у нас особо не было, пришлось определяться в течение нескольких дней. Главным фактором стало желание прогрессировать в футбольном плане. Считаю, что, помимо прочего, карьерному росту поможет и Лига чемпионов. А кроме того, "Спартак" всегда ставит высокие задачи, и это тоже дополнительная мотивация.
    - В "Динамо" прогрессировать уже не смогли бы?
    Могли бы, но, как мне кажется, более мелкими шагами.
    http://football.ya1.ru/brovka/42051-statya.html
    18.10.13 13:04 Сильный ветер

    • — Денис, признайтесь честно, первый разговор со "Спартаком” о возможном переходе состоялся ещё зимой?
    — Нет, тогда со мной никто не связывался. Какие-то слухи ходили, но ничего конкретного. Впервые узнал о красно-белом варианте вскоре после окончания чемпионата.

    — Откуда вы узнали об интересе "Спартака"?
    — Встретились с Котовым, он спросил про мои творческие планы, чего я хочу в дальнейшем. Ответил, что если есть возможность, здорово было бы сменить обстановку и перейти в другую команду. Тогда-то Кирилл и озвучил предметный интерес со стороны "Спартака”. Я такой вариант одобрил.
    ...
    — Получается, теперь "Локомотив” стал основным поставщиком талантов в топовые клубы (можно вспомнить трансфер Ещенко в "Анжи” или аренду Янбаева в "Зенит”), тогда как сам безуспешно борется за восьмое место, а не наоборот, как это бывало случалось в прошлом?
    — Безусловно, в клубе отлично развита инфраструктура, вовсю работает хорошая школа, много талантливых воспитанников. Но если говорить обо мне, то наступил период застоя. В таком случае самым правильным было сменить обстановку.
    http://www.championat.com/football/article-165421-denis-glushakov---o-perekhode-v-spartak.html 18.10.13 13:15 Сильный ветер

    • В Ы В О Д :
    Д. Комбарова из присевшего на лавку в "Динамо" игрока сделали в "Спартаке" игрока сборной.
    Глушаков в "Спартаке" вышел на свой высокий уровень (может быть вернулся на уровень первого(-ых) сезона(-ов), я за ним в "Л" не наблюдал).
    Это ФАКТЫ.
    Но то, что это произошло, не означает, что в этом есть заслуга гл. тренера В.Г. Карпина, не факт. Они, ведь, могли сами...
    ===
    Требую общественность присудить мне победу нокаутом. :-) Можно просто молча. :-)) 18.10.13 13:26 Сильный ветер

    • Угу, ну прям таки только летом якобы все решилось смотрим дату Вот так все начиналось Вот так развивалось
    Вот так Глушаковым не интересовался Зенит
    Вот так мы обычно "не ведем переговоров"
    Так что по поводу победы это Вы голубчик явно торопитесь ;-) 18.10.13 14:16 NavyDr

    • Читаю я вас и умиляюсь, игроки то у нас сами тренируются ( какие там 10%, вообще ГТ не нужен), волшебник за 3 дня натренировал, козерог там водолею заехал, в Челябинске метеорит и т.д. Все возможно, только не Карпин. 18.10.13 15:51 garri

    • Ссылки на Лайф "тень на плетень" вместо прямой речи, как правило, не отягощенных умом футболеров? Прелестно. С таким уровнем подачи годика через два в ходу будет ссылка об интересе Барсы к Дзюбе.
    Всего доброго! 19.10.13 00:57 Сильный ветер

    • Буду рад, если закроем тему сборной! Мы победили! 22.10.13 15:11 Дима Васильев


Hewlett   Ответить 21.10.13 10:48
Лига Чемпионов. Кубок прогнозов.



Матчи для прогнозов:
22.10.2013 22:45 Стяуа (Румыния) - Базель (Швейцария)
22.10.2013 22:45 Шальке-04 (Германия) - Челси (Англия)
22.10.2013 22:45 Арсенал (Англия) - Боруссия Д (Германия)
22.10.2013 22:45 Марсель (Франция) - Наполи (Италия)
22.10.2013 22:45 Порту (Португалия) - Зенит (Россия)
22.10.2013 22:45 Аустрия (Австрия) - Атлетико М (Испания)
22.10.2013 22:45 Селтик (Шотландия) - Аякс (Нидерланды)
22.10.2013 22:45 Милан (Италия) - Барселона (Испания)
23.10.2013 20:00 ЦСКА М (Россия) - Манчестер Сити (Англия)
23.10.2013 22:45 Байер (Германия) - Шахтёр Д (Украина)
23.10.2013 22:45 Манчестер Юнайтед (Англия) - Реал Сосьедад (Испания)
23.10.2013 22:45 Реал Мадрид (Испания) - Ювентус (Италия)
23.10.2013 22:45 Галатасарай (Турция) - Копенгаген (Дания)
23.10.2013 22:45 Андерлехт (Бельгия) - ПСЖ (Франция)
23.10.2013 22:45 Бенфика (Португалия) - Олимпиакос (Греция)
23.10.2013 22:45 Бавария (Германия) - Виктория Пльзень (Чехия)

Всем удачи!

camarades   Ответить 18.10.13 13:10
Завтра 19.10. 2013г состоится единственный на этой недели для нашей команды матч КХЛ

Торпедо НН - СПАРТАК 17.00 мск. "дворец спорта профсоюзов"
    • Очь впечатляющий камбек! С победой! 4:3! 19.10.13 20:02 Sportsman

    • У команды характер! Гореть 3-0 и выиграть 3-4 ! 19.10.13 20:13 camarades


Флагман   Ответить 13.10.13 13:38
Патрика, этого свирепого асечного бойца, этого яркого представителя мобилоидов и молодого отца - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!
    • Женёк, с Днюхой! Здоровья тебе и твоей семье! Поздравляю! 13.10.13 14:38 Rodrigo

    • Поздравляю! 13.10.13 15:20 IRON MAIDEN Fan

    • С Днем Рождения! 13.10.13 15:55 Арчи

    • Поздравляю! 13.10.13 16:28 шурик

    • Ураа!
    Женя, с днем рождения!!! 13.10.13 18:30 Ben

    • Поздравляю! 14.10.13 08:54 Дима Васильев

    • С Днем Рождения, Жень! 14.10.13 08:54 Timoha

    • Женя поздравляю! 14.10.13 09:04 Мишаня

    • С днём рождения!!! 14.10.13 10:30 BRS64

    • С Днем Рождения!!! 14.10.13 11:25 URS

    • С Днём Рождения, Жень!) 14.10.13 13:55 igor

    • Всем огромное спасибо!)) 18.10.13 16:38 Патриот


Страницы: « 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 »

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться