↑Наверх↑ АренА - гостевая книга болельщиков ФК Спартак Москва
Главная
Новости
Клуб
Фанзона
Мультимедиа
Общение
Ссылки
Хотите помогать?
Контакты
Правила гостевой

Фратрия

Правила и регистрация

На Арене:| Зрителей: 0. Всего: 0

Участники
nort025   Ответить20.09.16 13:06
21 сентября 2016, среда. 12:00 МСК, Кубок России, 1/16 финала

ФК СКА (Хабаровск) - ФК СПАРТАК МОСКВА


Стадион им.В.Ленина, вместимость: 15200
Главный судья: Артём Чистяков (Азов, Россия)
Трансляция: «Матч ТВ», «Матч! Планета»

Глушаков, Макеев, Мельгарехо и Ещенко пропустят матч на Кубок. Но все четверо восстанавливаются быстрыми темпами.

Денис Кутин, Денис Давыдов, Александр Зуев и Аяз Гулиев сыграли за Спартак-2 по 45 минут. Все кроме Зуева сыграли не плохо. Думаю полетят в Хабаровск с основой.
    •C Богом!
    "Поехали!" (ц) 20.09.16 13:38 Сильный ветер

    •Не хочу больших изменений в составе. Пусть уж лучше готовятся к матчам чемпионата через игры, чем через тренировки. Да и задачу выиграть Кубок никто не отменял. 20.09.16 18:15 Лев

    •«Главный тренер красно-белых Массимо Каррера включил в состав 19 игроков, которые будут готовиться к предстоящей встрече. Это Артём Ребров, Сергей Песьяков, Маурисио, Денис Кутин, Сердар Таски, Илья Кутепов, Сальваторе Боккетти, Александр Пуцко, Дмитрий Комбаров, Ромуло, Фернандо, Роман Зобнин, Джано Ананидзе, Квинси Промес, Александр Зуев, Ивелин Попов, Георгий Мелкадзе, Денис Давыдов и Зе Луиш.»

    По сравнению с заявкой на матч в Оренбурге нет только Ещенко (травма). Так что состав самый что ни на есть боевой. 20.09.16 19:31 nort025

    •nort025,
    я не просто полетевших имею в виду, а именно основной состав. Не хочу, чтоб сразу 5-6 замен было. Пусть, конечно, попробуют Зуева, Мелкадзе или Давыдова, но не всех скопом.
    20.09.16 19:35 Лев

    •Смотрел две последних встречи Спартака-2. В общем и Песьяков и Кутин с Нальчиком тоже очень хорошо выглядели. А вот Зуев понравился меньше всех. Они с Мелкадзе во втором тайме играли, так тот был поинтереснее. В перекладину опять же засадил...Но как ни крути эти ребята все-таки еще под замену. Разве что Кутин по позиции Ещенко заменит. А по тому на каких позициях Мелкадзе, Давыдов и Зуев играли за Спартак-2 я в старте их не вижу. Ладно, поживем - увидим, меньше 16 часов осталось. 20.09.16 20:22 nort025

    •Думаю Давыдов шанс получит в Хабаровске, также могу предположить что выйдут Маурисио и Кутин с первых минут либо Боккетти либо Кутепов получат отдых 20.09.16 21:23 camarades

    •Хм... Всё-таки Каррера выставил не-основу. Ладно, посмотрим. 21.09.16 11:10 Лев

    •Давыдов хорошо играл в последних матчах за Спартак-2. На позиции под нападающим. А у нас Джано с Поповым игровой практикой не перегружены. Ставить на фланг? Потеряем в защите. Предполагаю все-таки самый основной состав с первых минут. А там дальше как пойдет. Если рассчитываем на кубок, то эксперименты не уместны - можно влететь. Ответной встречи же не будет. Вообще для молодёжи ситуация не айс. И в чемпионате сейчас каждая встреча важна и в кубке. Только пахать и при любой возможности доказывать свою состоятельность. 21.09.16 11:20 nort025

    •О как, пока с телефона писал - состав определился. Ну, что ж будем посмотреть... Предсказатель из меня хреновый))). 21.09.16 11:24 nort025

    •Ну вот и пусть Зуев, Давыдов, Мелкадзе и Кутин доказывают свою состоятельность - удачи им и команде 21.09.16 11:58 camarades

    •ну, поехали 21.09.16 12:02 camarades

    •слабовато пока, молодежь не впечатляет 21.09.16 12:26 camarades

    •Надеюсь во 2-м выпустят вместо молодежи Промеса и Луиша 21.09.16 12:47 camarades

    •Вообще игра ни о чем (пока). 21.09.16 12:48 Лев

    •ну и зачем после свистка Фернандо по воротам бил? естественно это жк
    А вот и Промес выходит вместо Зуева 21.09.16 13:13 camarades

    •А вот и гол Хабаровска ...летим 1-0
    Молодеж ни о чем, вопросов вообще не должно быть почему их не ставят в основу
    Песьяков конечно - вратарь 21.09.16 13:16 camarades

    •не так не выиграть 21.09.16 13:34 camarades

    •Вообще это прямая красная должна быть за такие удары 21.09.16 13:50 camarades

    •Какое глупое поражение! Наверное, команде не нужны трофеи. Зачем ставить второй состав? Основа устала в еврокубках? 21.09.16 13:53 Вася

    •Сыграть в Кубке России - ✓ 21.09.16 13:53 kolo

    •Не знаю, что это было, но весь матч команда была совершенно другой, не похожей на себя последнего месяца. Надеюсь, к воскресенью проснутся. 21.09.16 13:54 Лев

    •дают шанс молодежи, а они себя ведут высокомерно, хотя надо пахать и доказывать! 21.09.16 13:54 kikito

    •Кубок опять мимо, че там Аленичев говорил, что это его команда? ну так мы видели то что и год назад было. как будто вернулась та команда.
    kikito ну так я ж и говорю, что теперь вряд ли кто спросит почему не ставят Зуева и Мелкадзе 21.09.16 13:55 camarades

    •Интересно, а че никто интервью Аленичева не отметил? Оно вполне могло повлиять на команду. 21.09.16 13:55 Pink Floyd

    •Pink Floyd,
    а чем повлиять? Они что там, такие впечатлительные?
    Да и бревнами он никого не называл.
    Хотя упал в моих глазах еще ниже. Мерзкий чел. Жаль, футболист был неплохой. 21.09.16 13:58 Лев

    •И да, очередной приветик ребятам, дрочащим на воспитанников и спартакоч-с-2. 21.09.16 13:58 Pink Floyd

    •Лев, судя по последним годам пяти они ну охереть какие впечатлительные. Как прекрасные дамы из ХIX века. 21.09.16 13:59 Pink Floyd

    •Зуев, Ромуло - за гранью, молодые - ниочем. Пися, конечно, "красавец". Вернее, красавица - гол там в слоумо смотреть надо))). А вообще, совершенно очевидно, что те хотели больше 21.09.16 14:06 reg88

    •Вот умеет Аленичев в нужное время интервью дать... 21.09.16 14:08 camarades

    •Ладно, хоть Каррера после матча адекватен. Ждем воскресенья. 21.09.16 14:17 Лев

    •Ну что очередной проигрыш заведомо слабой команде, минус ещё одна задача на сезон, минус очередной тренер? (сарказм если что)
    Огонёк потух и сразу УГ от команды. Какая тенденция хреновая последние игры, с каждым матчем все хуже и хуже в атаке смотримся. В основном все за счёт индивидуального мастерства пытаются вылезти. А сегодня вообще одни навесы сплошные. Ну и звёздами видимо на фоне СКА почувствовали себя.
    camarades
    Аленичев если что 7:0 Волгу разделал и выпускал основу. Да и Кубани потом слили 0:1 при куче ударов и моментов нереализованых. Да и с АЕК в атаке куда поинтереснее было в обоих матчах. Сегодня вообще полный ноль. И команда сегодня была в основном из тех, кого Аленичев как раз не наигрывал в основе и в прошлом году выходили только на замену.
    21.09.16 14:17 Sennya

    •Sennya да у тебя праздник)
    посмотрим как с уфой сыграют.
    В предыдущих играх я что-то не заметил что только за счет индивидуального мастерства вылезают, наоборот была командная игра, прессинг был в сегодняшнем составе чувствовалась несыгранность.
    Про АЕК - лучше иногда жевать, чем говорить. уж видели мы ту атакующую игру. 21.09.16 14:21 camarades

    •Sennya,
    не обижайтесь, но вам бы уже нужно определиться: вы за Аленичева переживаете или всё-таки за "Спартак"? 21.09.16 14:21 Лев

    •По себе знаю - когда с Москвы прилетаешь в Хабару просто офигеваешь. Вылетал около 18.30 - прилетал там уже 10 утра (2 часа ночи по нашему). Акклиматизация - что бы прийти в себя от временной разницы в 7 часов мне надо было недели две. Это так, чуть-чуть в защиту футболистов. Команда не бежала. Ну и наша перспективная молодежь ..... Просто слов нет.
    Лично для меня следующий матч с Уфой будет показательным. Либо идем вперед - либо опять по кругу смены тренеров, чего не хотелось бы. 21.09.16 14:25 Ar

    •Каррере респект за адекватное вью, чего редко бывает у нас, и ждем результатов работы над собой (команды) 21.09.16 14:28 camarades

    •Не понимаю, зачем везти в такую даль основу и не выйти основным составом. Уж если даешь передышку, то оставь их в Москве.
    Такой перелет сродни сыгранному матчу.

    Бестолковая игра.
    21.09.16 14:29 kimosya

    •Гостевой сектор 8 и 9. Это дальний (и конечный) боковой сектор, если идти от лестниц, основной части парка. 21.09.16 14:56 Сильный ветео

    •Проверил молодежь, подоснову - они оказались ни о чем, к сожалению. Теперь агенты Зуева и иже с ним пусть пересмотрят этот матч, прежде чем быть не довольным положением в команде.
    С первых минут их поставил Каррера считаю правильным. Реальная проверка их уровня. Это не тоже самое, когда выходить при положительном счете.
    Реально разочаровали все "дублеры", отсутствие техники, командных действий это еще понять можно, но не заряженность на борьбу и какое-то заочное чувство превосходства над соперником совсем не понятно.
    Ну а так печально и то, что комментариев после первого поражения на гостевой больше, чем после побед. Считаю, что трагедии нет. Проверил молодежь, отрицательный результат - тоже результат. Я бы выбрал поражение в кубке, чем потерю трех очков в чемпионате. Думаю, поражение встряхнет команду и не допустит шапкозакидательского настроения. 21.09.16 15:25 Rogis

    •Rogis +100500
    стоило проиграть Каррере как повылазили провидцы и адепты предыдущего тренера со словами "я ж говорил, я ж знал"
    Вот и Горлукович уже вещает де "Боюсь что скатывается в хаос" - о как аж в хаос!
    СС уже надрывается голоском Роганова (кстати кто это?)"Массимо побудь в шкуре Аленичева"
    осталось Че высказаться как главному эксперту и пенсионеру Рейнгольду и будет картина маслом.
    21.09.16 15:36 camarades

    •Поражение не может быть приятным при любых условиях, но данный матч высветил другую, быть может более важную проблему, наша скамейка НИ О ЧЕМ. Кто-то даве хотел Песьякова в раме. Ну как? Понравилось? Зуев - ноль целых, Мелкадзе - хрен десятых.
    Т.е. вдруг чего с игроками основы и мы катимся в задницу. На этом фоне сегодняшняя новость про то, что Мовсисян готовится к переговорам по контракту выглядит положительной 21.09.16 15:40 NavyDr

    •не согласен с теми, кто говорит о том что такой состав имел права быть с самого начала. Надо было играть полностью основным, или с небольшими заменами. Собссно и замены сегодня на 60 минуте уже никак и повлиять не могли не то что на исход, а даже на игру. Было только психозное настроение отыграться
    еще, те кто из основы таки начал игру, играли вальяжно и небрежно.
    Комбарика не только лишить капитанской повязки, а перевести во вторую команду. Или вообще на трансфер с глушаком напару. Не дойдет видимо до него никак, что играть надо в любом матче. А сколько он сегодня накосячил молодежь рядом не стояла. Зато умеет говорить, о том как он будет в кровь биться на поле и доказывать болельщикам свое отношение к Спартаку... Только-только был АЕК. Уже забыл. Пямять коротка, как у курицы
    2 з.ы. NavyDr, молодежь сегодня нельзя сильно винить. Тем более при игре в такой команде, в условиях когда основники, такие как комбарик, отдохнуть прилетели, а не работать. 21.09.16 15:53 Rodrigo

    •Комбаров сегодня один из лучших был, как и в последних матчах. Нефиг молодежь защищать, никакущая она. Я так понимаю, боевое настроение у нас имеет лишь основа, скамье же как было насрать, так и есть. Каррера этого, видимо, не учел, но решил подстраховаться, потому и повез Промеса с Зе Луишем - надеялся, что те, в случае чего, спасут ситуацию. Но не взлетело.
    Кстати, вот насчет Зуева я еще могу понять, местами он по выходу на замену смотрелся будущим Промесом, тем, кто его успешно заменит после ухода в условную Баварию. А вот дрочку на Мелкадзе понять вообще не могу. Сколько не видел его на поле в основе - ни одного запоминающегося действия не увидел.
    Кутин? Черт побери, если он так нервничает в матче с зассатым СКА, то чего уж говорить о ПЛ... Неверные действия в элементарных ситуациях. Куча. Где Макеев? Травма? Дисква? Макей может привезти, но мы прекрасно знаем его уровень, в целом он добротный стабильный защитник и уж со СКА-то смотрелся бы прекрасно. 21.09.16 16:23 Pink Floyd

    •А юного Месси в пару к Дзюбе бомжам сплавить бы...) 21.09.16 16:25 Pink Floyd

    •camarades
    Тебе самому не смешно? Какой адепт предыдущего тренера? Ты ж сам его сюда приплёл Аленичева к этому поражению. Типа что год назад, то и сейчас, полюбуйся Дима. Вот я тебе и напомнил, что было в кубке год назад. Про то какой Каррера тренер я не сказал и слова. И в поражении тоже вроде не обвинял. Рад был ты когда перестройку по ходу сезону затеяли и многие с тобой, а я поражениям любимой команды не радуюсь.
    Тут вот про скамейку заговорили, про то что молодёжь не тянет. При этом когда Аленичев вынуждено играл этой молодежью и этой скамейкой, то в плохой игре только он у многих был виноват, а тут оказывается можно и объективно смотреть на вещи и игроков тоже обвинить. Какие то двойные стандарты.
    Касательно молодёжи: я бы не сказал, что так уж все плохо. Комбарова сегодня весь матч возили на фланге и подачу сделали обыграв именно его как пацана, а Кутин сегодня понадёжнее смотрелся и его фланга почти ничего опасного не было. Гол пропустили потому что Фернандо своего игрока упустил. Зуев смотрелся неплохо на фоне Давыдова и Мелкадзе, он хотя бы как то пытался обострить, хоть и не все получалось.А вот Давыдов с Мелкадзе вообще потерялись. Как в прочем и Попов. 21.09.16 16:36 Sennya

    •Pink Floyd, и
    "+ Комбаров, Промес, Зобнин
    - Зуев, Песьяков, Мелкадзе"Сегодня 14:09 camarades
    Камбаров лучший????? Чем? Навесы как обычно навешивал бестолковые?! Развешта, потому что все остальное- сплошные косяки и вообще безобразие. 21.09.16 16:46 Rodrigo

    •Глушакова на трансфер?! )))
    ну вот без Глушакова провели две игры в Оренбурге чувствовалась его нехватка и сейчас.
    Зуева вообще видно не было, а вы говорите о каком-то старании, Давыдов не попал в мой список худших только благодаря Песьякову ибо за момент с голом вратарь должен быть отмечен.

    Rodrigo
    Да Комбаров лучший в матче, хотя бы тем, что у него было желание биться на поле в отличии от молодежи, навесы? а что делать если нападающие не открываются?
    Sennya
    про адепта я не тебя имел ввиду (впрочем если сам себя таковым считаешь дело твое) я прессу и комменты после матча почитал журналистов, об этом кстати и написал "СС уже надрывается голоском Роганова (кстати кто это?)"Массимо побудь в шкуре Аленичева". 21.09.16 16:54 camarades

    •Тихонов коней задрал - хоть какое-то удовольствие 21.09.16 16:56 reg88

    •camarades
    Так то ты сам не раз приводил цитаты Горлуковича, Рейнгольда и прочих блогеров СС, когда дело касалось предыдущих тренеров и их неудач)
    Тут вообще одна большая беда. Играет плохо Спартак или хорошо будут либо ругать, либо хвалить. Причём и то и то не всегда заслужено. Потому что не писать и не спрашивать про Спартак не могут, так как это большая часть аудитории спортивных СМИ. Вот кони слили тоже, но вой поднимут только вокруг Спартака. 21.09.16 17:11 Sennya

    •ну это да, насчет воя 21.09.16 17:16 camarades

    •это потому, что кони в отличие от нас Кубок через год-два берут, а мы в очередной раз сливаемся не успев стартовать 21.09.16 17:19 NavyDr

    •СлетАли не за йух за три девять земель. И слетЕли. Равно как цска, Ростов, Томь. Но сегодня как раз тот случай когда радости от этого мало. 21.09.16 17:23 nort025

    •игроки второго состава, плюс подоснова и часть временной основы показали на что они способны. кого надо продавать, менять, отдавать в аренду.
    тренеру спасибо за вью, все честно. 21.09.16 17:44 vladi

    •Вой то как раз должен быть вокруг тех кто через год-два кубок берет. А у нас стабильно 1/16 или 1/8. Просто это Спартак. 21.09.16 17:53 Sennya

    •стабильность
    главное какие выводы сделают в тренерском штабе, увидим с уфой 21.09.16 17:55 camarades

    •1. Зачем вести основу в Хабаровск и частично ее не выпустить - для меня большой вопрос. Прогулка это, что ли?!
    2. Я смотрю - никто в футболе-то не разбирается. Не бойтесь - на мой взгляд, ключевым оказалось отсутствие Зобнина в составе. Еще и Глушакова не было, одного Фернандо - мало. Будет Зобнин (+ Ещенко), будем выигрывать.

    Зы. Ездите на выезды! 22.09.16 02:31 Сильный ветер

    •Сильный Ветер
    Не в отсутствие Глушкова дело и Зобнина, а в отсутствие внятной игры в атаке в этом матче. Те кто должен за это отвечать вчера провалили матч. Ни Фернандо, ни Попов не смогли придумать чего то внятного. Плюс отсутствие Промеса с первых минут, который может обострить игру и создать момент за счёт дриблинга, отсутствие Зе Луиша, который выигрывает кучу борьбы впереди и скидывает партнерам мячи чтоб разогнать атаку и отвлекает на себя внимание, уводит защитников. Ни Давыдов, ни Мелкадзе и рядом с ними не стояли. 22.09.16 06:54 Sennya

    http://www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/52180
    статистика игры на кубок некоторых игроков 22.09.16 12:41 camarades

    "Да Комбаров лучший в матче, хотя бы тем, что у него было желание биться на поле в отличии от молодежи, навесы? а что делать если нападающие не открываются" :цы) camarades
    Билась как раз молодёжь. Только как рыба об лёд. А Камбаров, вальжна ходил по полю, и даже на тихих оборотах косячил...пока нам не закатили. Навесы уже потом пошли. Я не защищаю молодёжь, а конистатирую факт. Молодежь ни при каких условиях нельзя выпускать в стартовом составе! Ни при каких! Только на замену минут на 15 не более 2-х человек. А то размечтались, чемпионы уже. Мы еще ничего никому не доказали, и не научили себя уважать.
    С Сеней абсолютно согласен по разбору игры 23.09.16 09:44 Rodrigo

    •Я не согласен.
    Надеюсь, модератор таки выложит мой ответ с телефона. 23.09.16 12:24 Сильный ветер

    • Rodrigo что-то не видно было как молодежь билась. твое мнение это твое мнение, я ситуацию вижу по другому. 23.09.16 12:31 camarades

    •Разбирать игру по горячим следам последнее дело, эмоций много. Но вот camarades схемками порадовал, теперь и я решился.
    Скрытый текст
    23.09.16 12:37 nort025

    •Про Зе Луиша и Квинси - согласен, это очевидно, но..
    Зобнин — не великий сам по себе игрок, но точно попадающая в серединку часть пазла.
    Агрессия в отборе -» быстрые атаки.
    Без него не сложится, не будет цельности игрового рисунка. Если еще + Ещенко, то здравствуй то, что назвали уже футбол по Каррере.
    23.09.16 14:45 Сильный ветео

    •Имейте уважение к человеку, который много сделал для клуба. Хотя бы как игрок. Он честно и откровенно высказал свои мысли. Можно не соглашаться с ними, но не надо опускаться до оскорблений. Федотов, Черчесов, Карпин, Аленичев, Титов - всех сохрали и не поперхнулись. Иногда думаешь: вот назначат Романцева, у него не получиться, уволит его Федун через год, а вы бы и его с потрохами схавали... 23.09.16 14:45 Kiruha

    Сильный ветер, чтобы твои сообщения не попадали в премодерацию, достаточно просто проверить правильность написания ника перед отправкой. Кажется, я тебе об этом уже даже в ЛС писал :) 23.09.16 14:47 Timoha

    •Тимоха,
    принято. До следующего раза.. :-) 23.09.16 15:12 Сильный ветер

    •Сильный ветер
    Так то оно так, Зобнин и в агрессии лучше и вообще выше классом молодёжи, но во первых в игре не так много отрезков было, где можно было бы применить высокий прессинг, который мы видели в предыдущих играх, во вторых в плане развития атак у Каррары не Зобнин основная боевая единица.
    Это был типичный матч, когда надо побеждать более слабого соперника за счёт атаки, а не грамотной обороны и быстрых контратак. У Ростова в прошлом сезоне как раз часто были такие невыразительные игры с командами, которые не оставляли свободных зон сопернику. Такие команды можно вскрывать умным футболом, быстрыми перемещениями с короткими и средними передачами, индивидуальным мастерством или стандартами. Ничего этого не было. Был бы Зобнин вместо Давыдова или Зуева, вряд ли что то кординально поменялось бы, так как Фернандо и Попов были ответственными за вскрытие обороны СКА.
    По Ещенко согласен, в атаке справа прибавили. 23.09.16 15:30 Sennya

    •Леша, отчет будет? 27.09.16 13:04 Сильный ветер

    •СВ, нет конечно. Кому это тут надо? )))) не смеши.. времена отчетов давно прошли. 27.09.16 14:23 Хвост

    •Тогда у меня один вопрос.. ))) - не заскучал в Хабаре? )) 28.09.16 02:32 Сильный ветер

    •Нет, не успел. все было классно. 28.09.16 10:32 Хвост


Арчи   Ответить25.09.16 09:19
Предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2016/17 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после кубкового матча 1/16 финала:

1.Промес 71 оч.
2.Фернандо 59 оч.
3.Зе Луиш 49 оч.

Скрытый текст



Вот так выглядит ситуация по номинации "Тянущий вниз":

1.Промес 32 оч.
2.Зе Луиш 25 оч.
3.Ребров 18 оч.

Скрытый текст


На два человека больше стало в списке лучших. Его пополнили Кутин и Ромуло. И сразу на 4 фамилии стало больше в списке "тянущий вниз". В него вошли с разным очковым багажом Зуев, Давыдов, Мелкадзе, Песьяков.

Арчи   Ответить21.09.16 14:04
Я уею дорогая редакция...Выступил Дмитрий Анатольевич опять.
Кубок России, 1/16 финала. СКА Хабаровск - Спартак Москва 1-0. Желающие могут отметить лучших/худших игроков кубкового матча.
Лучшие -
Худшие Давыдов, Зуев, Мелкадзе
    •+ Комбаров, Промес, Зобнин
    - Зуев, Песьяков, Мелкадзе 21.09.16 14:09 camarades

    •Лучшие: ---
    Худшие: Зуев, Ромуло, Мелкадзе 21.09.16 14:11 reg88

    •Лучшие
    1. Кутин 2. Промес 3. Ромуло
    Худшие
    1. Фернандо 2. Давыдов 3. Попов 21.09.16 14:21 Sennya

    •+ Кутин Промес Ромуло
    - Попов, Зуев, Давыдов 21.09.16 16:20 Весь_красно-белый

    По итогам кубкового матча СКА Хабаровск - Спартак Москва 1-0:

    лучшие:
    1-2.Промес 6 оч.
    1-2.Кутин 6 оч.
    3.Комбаров 3 оч.

    4.Ромуло 2 оч.
    5.Зобнин 1 оч.

    худшие:
    1.Зуев 10 оч.
    2.Давыдов 6 оч.
    3.Попов 4 оч
    .
    4-5.Мелкадзе 3 оч.
    4-5.Фернандо 3 оч.
    6-7.Песьяков 2 оч.
    6-7.Ромуло 2 оч.

    Закрыто.
    25.09.16 09:07 Арчи


Арчи   Ответить20.09.16 17:45
Предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2016/17 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после 7 тура РФПЛ:

1.Промес 65 оч.
2.Фернандо 59 оч.
3.Зе Луиш 49 оч.

Скрытый текст

Вот так выглядит ситуация по номинации "Тянущий вниз":

1.Промес 32 оч.
2.Зе Луиш 25 оч.
3.Ребров 18 оч.

Скрытый текст


Ну вот Антон взгромоздился на первое и в лучших. Так держать! Так же стоит сказать, что в списке "тянущих вниз" новая фамилия. Ромуло. Сразу обосновался в середке. Завтра кубок. Очень радует, что отправились основой. Думаю, что это правильно. Лицезрим дальше...)

Арчи   Ответить16.09.16 19:17
Понятно, что поле для всех одинаковое, но в массе эпизодов был брак со стороны игроков нашей команды, как мне показалось, именно из-за поляны. С победой, друзья! Предлагаю отметить лучших/худших игроков матча 7 тура РФПЛ Оренбург-Спартак Москва 1-3

Лучшие Ребров, Промес, Жано
Худшие Ромуло, Ещенко, Комбаров
    •+ Промес Жано Ребров
    - Ромуло Луиш Ещенко 16.09.16 19:19 camarades

    •+: Ребров, Промес, Комбаров
    -: Ромуло, Ещенко, Зобнин 16.09.16 19:21 Лев

    •+: 1. Промес. 2. Ребров. 3. Комбаров.
    -: 1. Боккетти. 2. Кутепов. 3. Фернандо. 16.09.16 20:31 Rogis

    •Лучшие:
    1. Промес 2. Ребров 3. Жано
    Худшие:
    1. Ромуло 2. Боккетти 3. Кутепов 17.09.16 01:38 Sennya

    •+ Промес, Ребров, Жано 17.09.16 08:06 ottoRW

    •+ Ребров, Промес, Джано
    - Кутепов, Фернандо, Ещенко 18.09.16 10:03 Весь_красно-белый

    •+: Промес, Ребров, Джано 19.09.16 16:28 Mari-Ang

    •Прмомес, Ребров, Ананидзе
    Ещенко, Кутепов, Бокетти 19.09.16 17:43 NavyDr

    •+ Промес, Ребров, Комбаров
    - Кутепов,Ромуло,Ещенко 19.09.16 19:10 vladi

    По итогам матча 7 тура Оренбург - Спартак Москва 1-3:

    лучшие:
    1.Промес 27 оч.
    2.Ребров 22 оч.
    3.Жано 8 оч.

    4.Комбаров 3 оч.

    худшие:
    1.Ромуло 14 оч.
    2.Кутепов 11 оч.
    3.Ещенко 10 оч.

    4.Боккетти 6 оч.
    5.Фернандо 3 оч.
    6.Зе Луиш 2 оч.
    7-8.Комбаров 1 оч.
    7-8.Зобнин 1 оч.

    Закрыто. 20.09.16 17:10 Арчи


Флагман   Ответить16.09.16 10:07
ФК Оренбург (Оренбург) - ФК СПАРТАК МОСКВА
Оренбург, 17-00
Стадион Газовик
Главный судья: Владимир Сельдяков (Балашиха, Россия)
Ассистент: Алексей Воронцов (Ярославль, Россия)
    •Удачи нам, со стартовым свистком, мой самолёт оторвется от земли. Надеюсь в аэропорту Туниса поймаю вай фай чтобы узнать счёт. 16.09.16 13:05 IRON MAIDEN Fan

    •Че то опасаюсь я... 16.09.16 14:53 camarades

    •Математическая сегодня задачка для команды - как загрузиться в "закрытый автобус" с мячами (голами) и проехать на нем с ветерком до следующего тура... А конный обоз рвет и мечет, копытами стучит, пену пускает, обойти норовит... 16.09.16 15:02 ottoRW

    •Спартак»: Ребров (к), Ещенко, Кутепов, Боккетти, Комбаров, Фернандо, Ромуло, Зобнин, Ананидзе, Промес, Зе Луиш.

    Запасные: Песьяков, Пуцко, Кутин, Маурисио, Таски, Попов, Зуев, Мелкадзе, Давыдов.
    16.09.16 16:26 camarades

    •как видим опять ротация Попов-Жано, имхо все логично, против Оренбурга нужно играть точнее в пас и быстрее проходить в свободные зоны, возможно потребуется индивидуальное мастерство Жано. который может накрутить 2-3 соперников. Попов же несколько иного стиля, более жесткого. 16.09.16 16:30 camarades

    •уууууупс.....
    ПРОМЕС!!!!
    0-1 16.09.16 17:07 Флагман

    •Отличный удар Промеса с 20 метров. Но после этого - одни пока перепасовки, без моментов. А сами чуть не пропустили...
    Зобнин сегодня сам не свой, Зе Луиша вообще не видно (только пас пяткой в центре поля и могу отметить). Но играют с настроением, нужно еще забивать, один как минимум. 16.09.16 17:33 Лев

    •Что-то какое-то гавнецо началось....
    Почему как угловой и подача с фланга - так у нас паника??? :(
    Ну , вот и пенка :( 16.09.16 17:42 Флагман

    •Ну, вот и получили необязательную шайбу... 16.09.16 17:44 Лев

    •На одном лишь классе, не прилагая доп. усилий, сейчас уже мало у кого выиграть можно. Надеюсь, Каррера их немного встряхнет в перерыве - "Оренбург" команда так себе, да и играть позволяет, запредельного настроя не демонстрирует.
    Словом, если не выиграем, то исключительно по своей вине. 16.09.16 17:51 Лев

    •Незря опасался, как-то расхолаженно играют. Звезднячок после локо поймали?
    Ромуло конечно подсуропил 16.09.16 17:59 camarades

    •Жано много ошибается перехвалили 16.09.16 18:06 camarades

    •Как-то все как в прошлом году 16.09.16 18:13 camarades

    •Вот это мы отскакиваем возит нас Оренбург 16.09.16 18:24 camarades

    •Только чудом не пропустили... 16.09.16 18:25 Лев

    •Хух!.. Еще один надо. 16.09.16 18:26 Лев

    •Вот так уже лучше! Жано - красавчик: заметен не был, но в нужный момент не подкачал. 16.09.16 18:30 Лев

    •Это Промессищее!!!
    Главное не сдуться в 20 минут 16.09.16 18:32 camarades

    •сдулись немного, заметно, как не хватает Глушкова именно в такие моменты игры. 16.09.16 18:39 kikito

    •Это пипец опять прижались
    Да Глушакова не хватает 16.09.16 18:40 camarades

    •Ребров, штанга и Промес сегодня лучшие. Из защиты и полузащиты более или менее на уровне - один Комбаров. Защитники вообще не играют, а только присутствуют. 16.09.16 18:40 Лев

    •Зе опять никакой то играет пару игр то ноль полный 16.09.16 18:44 camarades

    •Да это не итальянская оборона много моментов позволяем создавать 16.09.16 18:48 camarades

    •С победой!!
    Оренбург мне понравился заряженностью попортит ещё крови много. 16.09.16 18:58 camarades

    •Резюме: худшая (пока) игра в сезоне, но 3 очка взяли - это главное.
    Из положительного: игра Реброва и Промеса, два гола-красавца и то, что Фернандо без горчичника отыграл :))
    Предлагаю: Реброву, Промесу и Комбарову дать 4-5 выходных, остальных из Оренбурга отправить в Хабаровск :)) 16.09.16 18:58 Лев

    •Нервенно, весьма нервенно, при этом Спартак продолжает радовать почти в каждом туре красивыми голами.
    Кутепов многовато налажал сегодня, Ребров, перекладина и и штанга его вроде бы как спасли, но фитиля потолще вставить надо.
    Ну а так, в таких матчах, когда открываешь тур отдельным матчем, важнее результат, и результат достигнут, коням и питерским будет психологически сложнее, им теперь нужна только победа.
    Так что теперь их черед нервничать 16.09.16 19:06 NavyDr

    •Игра худшая, но тут надо сказать было от чего. Видимо по тактике Оренбург не досмотрели.
    Однако выиграли на классе, может быть и надо в таких играх проявлять атаку на 100 % жертвуя в пользу зрелищности?!
    С Победой, КБ! 16.09.16 19:13 Rodrigo

    •Оборона сегодня как будто в прошлый год вернулась повезло нам 16.09.16 19:18 camarades

    •Артём сегодня красавец, спас как минимум три раза, это очень прилично. Особенно при счёте один-один удар от Прудникова потащил. Пусти тогда и всё могло сложиться по другому.
    Очень много летела в нашу штрафную с фланга Димы. Я б ему, этот матч в актив не стал записывать.
    Оренбург противная команда, под стать полю. Сложно с такими. Использовали мы свои шансы сегодня отменно. Красавцы! Ура! 16.09.16 19:23 Арчи

    •Не стоит, сегодня сильно ругать команду. Все таки смогли забить Оренбургу столько, сколько они пропустили за 6 предыдущих матча, плюс поле, насколько я слышал, не самого лучшего качества, среди исскуственных полей. Все кто играл там до нас, играли ничуть не лучше. Мне поле в Оренбурге напомнило поле в Перми, где мы всегда играем тяжело. Так что с победой КБ. 16.09.16 19:53 Весь_красно-белый

    •С победой, друзья!
    Думаю нас не показывали по Матч-ТВ из-за того, что судейка был прям заряжен отобрать у нас очки. Пенальти, где игрок Оренбурга потащил за руку Ромуло левый, повтор ни один не подтвердил твердых намерений арбитра еще до падения указать на точку. Ну и карточек на провокации оренбуржцев нараздавал он лишних: Зе Луишу и Комбарову. Попову горчичник вообще за гранью. Ну это так, теория заговора )))
    А так думал во втором тайме при счете 1:1, что будет потеря очков как в предыдущих сезонах. Однако, нет! Молодцы, выиграли, по счету уверенно! Чемпионами становятся именно в Оренбургах и Махачкалах, а не в дерби с принципиальными, пока все ок. Но надо подтянуть концентрацию. Могло все обернуться плохо.
    Вперед Спартак!!! 16.09.16 20:44 Rogis

    •Всех с победой! Сегодня удача была на стороне Спартака, игра по хорошему то ничейная была. В атаке больше индивидуального мастерства, чем мысли. В обороне в центре непозволительно много пожарили. Но не надо забывать, что Оренбург уже многим крови попортил в предыдущих шести турах. Очень колючая команда. Карточку Попова тоже вообще не понял. 17.09.16 01:36 Sennya

    •Sennya,
    насчет карточки Попова: думаю, просто с того места, куда уже убежал судья, ему показалось, что Попов был ближе к вратарю, чем он был в действительности, и мешал голкиперу выбить мяч. 17.09.16 08:02 Лев

    •Судья, мне показался, тем человеком, который пожалуй бывает в каждом дворе. Знаете он мне напомнил преблатненного алкашика который быстрым шагом и с растопыренными руками ходит и наводит шорох на жителей двора (деревни). Растопырит руки после сто грамм и давай гонять по улице "Че бля сука твою мать, я шясь сука рву нахуй всех, ина сука сюда, порву нахуй шясь тя.." Подошёл такому еб по лбу, тот закончил свой куралес. Наши вчера тоже самое сделали. Красавчики!
    17.09.16 18:46 Арчи

    •С победой всех! Вчера не получилось встречу посмотреть. Смотрел сегодня. Уже после прочитанных комментариев, зная счет и в общем ход игры. Смотрел поэтому очень предвзято с карандашом в руках.
    Скрытый текст

    Опс, а тренер наш на трибуне Уфу с паровозами смотрит – молорик, а еще пишут на Спартаке-2 был. Ну, нравится мне Каррера, что хотите со мной делайте))
    17.09.16 19:30 nort025

    •Посмотрел цифири сегодня, возник вопрос. У Оренбурга стадион оказывается всего на 6000 (при этом указано, что на Спартак пришло более 7 тысяч тел). В типа Премьер лиге с таким стадио можно играть? В КХЛ, ЕМНИП, требование, чтобы арена у команды была более 6000.
    Я понимаю, что сегодня на Урал-Анжи пришло 4800 (и наш барин толкает речи, что Россия страна футбольная, гы-гы, Москва и то не вся, судя по картинке из Черкизово), т.е. стадион из Оренбурга справился бы, и наверняка с тем же Анжи он не был заполнен. Но все-таки любопытно, есть ли регламенте РПЛ требования по минимальной вместимости футбольной чаши? 17.09.16 21:45 NavyDr

    •Норт, на все сто. Кутепов, также как и Фернандо сыграли максимум на 3-ку.
    Даже была такая мысль вопрос, почему бы не Маурисио поставить во втором?!
    Комбарик сыграл хорошо. Однако, уже говорил, на фоне слабой игры команды он фсегда смотрится. Что помешало сыграть надежно и чётко в защите уже сказал. 17.09.16 22:53 Rodrigo

    •Rodrigo, я думаю Кутепов не был заменен потому, что ошибки его не носили системный характер. Первая, как я писал на 63, и две на 78. А между ними было два полезных действия вынос на 68 и закрыл прострел на 77 и после на 87 выиграл верховую борьбу.

    Фернандо. Во времена Лоськова про него писали, что он мало перемещается по полю. В ответ на это кто-то из наших футбольных авторитетов сказал: поставьте ему стул в центре поля – пусть только сидит и рукой показывает куда мяч перевести - пользы будет больше, чем от все остальных игроков. А между тем Фернандо вполне достойно рулил игрой команды. Просто мы к этому начинаем привыкать и нам хочется большего.

    Скрытый текст

    18.09.16 10:15 nort025

    •С победой, вайфай в отеле ужасный, алкоголь нормальный) 18.09.16 16:16 IRON MAIDEN Fan

    •ну....за вайфай) 19.09.16 14:44 camarades


Арчи   Ответить15.09.16 19:38
Предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2016/17 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после 6 тура РФПЛ:

1.Фернандо 59 оч.
2.Зе Луиш 49 оч.
3.Промес 38 оч.

Скрытый текст


Вот так выглядит ситуация по номинации "Тянущий вниз":

1.Промес 32 оч.
2.Зе Луиш 23 оч.
3.Ребров 18 оч.

Скрытый текст


Промес поправляет свои дела в списке лучших и уже перемещается на место, за которое положен "бронзовый кабан". Ждём дальше-больше, Антон!
Не очень дружелюбно мы встретили Маурисио, который после первой же игры, пополнил список "тянущих вниз".


Арчи   Ответить11.09.16 19:15
Опять на ноль! Ну как вот худших выискивать!? Я легче ещё тройку лучших найду...) Тут оставляем трио лучших/худших по мотивам игры 6 тура РФПЛ Спартак Москва - Локомотив 1-0

Лучшие Кутепов, Комбаров Д., Промес
Худшие-
    •+: Кутепов, Промес, Боккетти 11.09.16 23:05 Rogis

    •+ Комбаров, Попов, Кутепов
    - нет 11.09.16 23:06 camarades

    •+: Комбаров, Кутепов, Промес 12.09.16 08:25 Лев

    •Лучшие: 1. Промес 2. Боккетти 3. Кутепов 12.09.16 15:41 Зеленоградец

    •Лучшие:
    1. Комбаров 2. Боккетти 3. Промес
    Худшие:
    1. Мельгарехо 2. Зобнин 3. Маурисио 12.09.16 16:00 Sennya

    •+ Комбаров, Кутепов, Промес. 12.09.16 16:44 ottoRW

    •+Кутепов, Бокетти, Комбаров
    12.09.16 16:44 garri

    •+Промес, Боккетти, Кутепов 12.09.16 23:10 Pink Floyd

    •+ Попов, Зобнин, Промес.
    - Таски, Мельгарехо, Маурисио 13.09.16 11:07 Весь_красно-белый

    По итогам матча 6 тура Спартак Москва - Локомотив 1-0:

    лучшие:
    1.Кутепов 16 оч.
    2.Комбаров 15 оч.
    3.Промес 13 оч.

    4.Боккетти 9 оч.
    5.Попов 5 оч.
    6.Зобнин 2 оч.

    худшие:
    1.Мельгарехо 5 оч.
    2.Таски 3 оч.
    3-4.Зобнин 2 оч.
    3-4.Маурисио 2 оч.


    Закрыто. 15.09.16 19:24 Арчи


garri   Ответить13.09.16 18:47
Артему светлая память... очень рано...
    •Мда .... 13.09.16 18:48 IRON MAIDEN Fan

    •Помню читал с ним интервью зимой о том, что да как, решил вот перечитать:
    http://fanat1k.ru/news-144417-utrom-vstaval-na-koleni-i-polz-v-tualet.php
    Гол Байеру до сих перед глазами... 13.09.16 19:10 Vladikan

    •.......... 13.09.16 19:31 Sennya

    •........помним.... 13.09.16 19:58 camarades

    •...... 13.09.16 20:42 Арчи

    •.......... 13.09.16 21:26 URS

    •........... 14.09.16 09:38 Флагман

    •У меня сын имя получил, в том числе и под влиянием его игры на супругу.... ... светлая память. ... 14.09.16 10:20 Хвост

    •(((... 14.09.16 11:16 nort025

    •Интересно, а клуб как то примет участие? 14.09.16 22:07 garri

    •Очень жаль... 15.09.16 00:22 Mari-Ang

    •.............. 15.09.16 16:00 ottoRW


camarades   Ответить09.09.16 12:26
11 сентября 2016, 16:30, Чемпионат России 2016/2017, 6-й тур

г. Москва. Стадион "Открытие Арена". Судья: Алексей Николаев (Москва)

СПАРТАК - Локомотив

    •Травмирован Промес, дисквалификации Фернандо и Ещенко.
    Очень сложная ситуация. Ждем дебюта Маурисио 09.09.16 12:27 camarades

    •Хотелось бы увидеть от команды тот настрой, который был в последних матчах.
    И, возможно, Зуева, Мелкадзе или даже Давыдова в основе. Мельгарехо не хочу.
    "Локомотив" нас уж точно сейчас не сильнее. 09.09.16 14:10 Лев

    •У меня по началу тоже случилась легкая паника. Потерять три человека из основы (из них два ключевых) это много для любой команды. Много, но для сегодняшнего Спартака не смертельно. Прикинем варианты.
    Скрытый текст
    10.09.16 00:22 nort025

    •По схеме можно любого заменить, но качественно у нас нет вторых Фернандо и Промеса 10.09.16 09:27 camarades

    •Конечно замены не равнозначные, но для победы вполне может хватить. И потом стоит ли желать победы "любой ценой". Я бы и на ничейку согласился и даже на случайное поражение, если только команда будет играть с тем же желанием, самоотдачей и главное рисунком игры, что в предыдущих встречах. А если новички вольются органично в основу, то вообще будет песня. Сезон, как ни крути, долгий. Как показывает опыт Краснодара где-то к 14-15 игре (с учетом игр предсезонки) наступает эмоционально-функциональная яма. И качественная свежая кровь нам бы на тот случай не помешала.

    Опс, а Макеев-то все еще восстанавливается после травмы, не прокатывает моя схема с ним в составе. 10.09.16 10:26 nort025

    •У паровозов сильные фланги и всегда насыщенный центр в опорной зоне. Учитывая травмированных и дисквалифицированных, Каррера скорее всего сыграет в три центральных. Поэтому наверняка увидим дебют Маурисио. Справа скорее всего будет Кутин, так как нет особой альтернативы. На место Фернандо, я бы Зобнина опустил, так как он в большей степени обладает качествами Фернандо среди остальных полузащитников, а в помощь ему Глушаков и Ромуло. Впереди же варианты с двумя форвардами. Если без Промеса, то основной претендент в пару к Зе Луишу Мельгарехо. Если с одним форвардом, то тогда скорее всего Жано будет под Зе Луишем играть. 10.09.16 11:46 Sennya

    •Соглашусь с Сеней вариантов с правым флангом кроме Кутина нет.
    Хотя чувствую. Что Каррера придумает что нить хитрое.
    Ну как пример Зобнин в защиту на право. Нужно нейтрализовать фланги лохо 11.09.16 09:23 camarades

    • nort025, только победа. Кони и так за ночь первую строку таблицы навозом закидали... 11.09.16 11:21 ottoRW

    •За Спартак-2 Кутин вчера не играл, а Давыдов отбегал 60 с лишним минут. Может, братцы, вы и правы - сыграет сегодня Кутин с самого начала. Зобнина в защиту не резон. И в нападении потеряем и в обороне не приобретем - он очень хороший игрок середины поля, ну очень хороший, чтобы его использовать на другой позиции. Скоро все узнаем.

    ottoRW, я не против чтобы наши победили и даже очень "за"!)). Но только не абы как. Стратегически сегодняшняя игра не ключевая. Даже при самом хреновом раскладе второе место нам все равно гарантировано. Но при наличии хороший игры с настроением мы Оренбург и Уфу в следующие туры уберем на раз, а вот кони с КС и Краснодаром очки потеряют - я уверен. 11.09.16 14:10 nort025

    •Ну вот и определились:

    "Спартак": Ребров, Маурисио, Кутепов, Боккетти, Комбаров, Ромуло, Глушаков (к), Зобнин, Промес, Попов, Зе Луиш.
    Запасные: Песьяков, Кутин, Пуцко, Таски, Джано, Зуев, Мельгарехо, Мелкадзе.

    Похоже играем в три ЦЗ. Нормуль. Паравозы скорее всего будут играть вторым номером на контрах. Если подстраховка будет как в прошлых встречах - хватит и трех защитников. А не будет подстраховки и пять не спасут. 11.09.16 15:52 nort025

    •смотрим... (звыняйте - 2-хнедельный улёт на Марс))))Пачиму серёдку проигрываем, а нападение....
    Защита - макаронная, видать (даже по ящику - играют строго в линию)

    А вообще-то шугань берёт... 11.09.16 17:29 BRS64

    •Всех с ПОБЕДОЙ!!! Хотелось бы без нервотрепки. Как то внезапно научились в оборону играть. 11.09.16 18:27 garri

    •С победой! Отличная игра, команда меняется, концовка уже не так сильно напрягает. 11.09.16 18:27 kolo

    •Радует общекомандная игра. Но атака сегодня слабее и центр поля тоже. С победой! 11.09.16 18:27 vladi

    •В кои-то веки смотрел спокойно, с чувством, что всем будет хорошо. Я старенький, помню времена, когда даже ничья у Спартака была сенсацией. Спасибо игрокам, тренерам и тем, кто любит эту команду. 11.09.16 18:31 Зеленоградец

    •С победой! Первый тайм был хорош, второй - надо поразмыслить. Подустали что ли? А для динамики в середину выпустить некого, как оказалось. Зуев и Джано малость не та весовая категория по сегодняшней вязкой борьбе. Ромуло отмечу - про остальных вы сами все скажите. Красавчик - Миранчука съел на ноль в первом и оказалось что атаками рулить у паровозов больше некому. Ну и Глушаков со знаком минус. Так лажать в передачах просто неприлично. 11.09.16 18:36 nort025

    •Зеленоградец
    Если и дальше будет так "хорошо", то боюсь к финалу очередного матча я с "Марса" просто не захочу возвертаться ( тама СПаРТАК ПРОСТО НЕ ПОКАЗЫВАЮТ, или антенна не ловит). Я "весь просто от шокка измок, либо от жары изнемог", чего на "Марсе" и без СПАРТАКа очччень хватает!Ё!!! 11.09.16 18:43 BRS64

    •В концовке немного попугали, а так - надежно, уверенно и боевито. Что уже становится не редкостью.
    Всем игрокам спасибо!!! Подняли настроение на ближайшие дни. 11.09.16 18:48 Лев

    •В принцЫпе же - опять та же несобранность, и идиотизьма с заменами.... 11.09.16 18:49 BRS64

    •Комбарова не вызывайте в сборную, пожалуйста. Монстр, Дима, монстр! 11.09.16 19:10 Арчи

    • BRS64 Не очень понял реплику, я чем-то тебя обидел? 11.09.16 21:05 Зеленоградец

    •А мне Ромуло понравился.
    Да и в целом хороший матч команда провела в плане самоотдачи. 11.09.16 21:13 kimosya

    •Для меня открытие последних лет не Давыдов, и не Зуев...а Кутепов. Очень грамотный футболист! 11.09.16 21:44 kikito

    •Зеленоградец
    Да никакой обиды. Просто у мене др. мнение, только и всего. 11.09.16 22:00 BRS64

    •Даже интересно где нашли несобранность и идиотизм в заменах? 11.09.16 23:04 camarades

    •camarades
    Не буду даже спорить (тебе по ндраву макароны, я предпочитаю пельмени). 11.09.16 23:12 BRS64

    •Увидев, как переживает за Спартак новый итальянский переводчик, понял, что ошибался в человеке. Вообще в доску наш парень! Прости меня, друг, переводи как хочешь и сколько хочешь...) 12.09.16 07:39 Арчи

    • Арчи
    Ясно, что парень не то что наш - а парнюг наш (а то чо он наш до велотрусов, надетых пповерх наших трусов [ Щутю] ) Ну вот ещё один ГенДир Для РУКОБЛУДИЯ нашего Всеми Любимого.....

    Сижу на всех обижен
    в красные футболчоки наряжен
    и грацию ищу... 12.09.16 07:56 BRS64

    •зашел на фратрию а там новость:
    25.01.2007, 20:20

    © fcdynamo.kiev.ua
    Защитник киевского «Динамо» Андрей Ещенко ищет новый клуб. Как сообщает «Блик», футболист уже встречался с представителями «Сатурна» и предложил им свои услуги. Подмосковный клуб готов забрать Ещенко, но не больше, чем за $500 тыс., хотя эта сумма вряд ли устроит «Динамо».
    Помимо «Сатурна», агенты Ещенко, среди которых и бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко, прорабатывают вариант перехода футболиста в состав красно-белых.

    © Газета.Ru

    Информация об игроке:
    Оф. сайт ФК Динамо 12.09.16 09:04 mastercgp

    BRS64, я буду удалять твои сообщения с гостевой, если они будут написаны падонкаффским йазыком, ЛеСЕнкоЙ, или если в них не будет даже намека на смысловую нагрузку.

    Надеюсь, мы друг друга услышали.
    12.09.16 10:05 Timoha

    •В кои то веки собрался на стадион. Все порадовало. Начиная игрой и заканчивая антуражем. Радует, что, наконец, появилась отдача. Рубятся за каждый мяч и практически нет тупого перекатывания мяча. По игре. Чувствовалось, что нет Фернандо, он довольно мощно смотрится в центре. Маурисио оставил хорошее впечатление. Нет таких активных включений как у Ещенко, но в защите добротен. Хотя несколько раз он подключался. Помню как стоял, тянул руки вверх и получил отличнейший пас от Кутепова. Кутепов. Чувак матереет и выглядит довольно мощно. И вверху и внизу. Промес. Несмотря на голевой пас, как-то часто затягивал и жадничал. Зе. Постепенно вливается, много взаимодействует, жаль, что не забил головой. Несмотря на довольно уверенную игру в обороне, все же было три пожара. При всем уважении к Артему, хочется видеть в рамке Сергея. Попов забил опять красиво, но игру он ведет весьма эпизодически. Ждал его замену на Жано, но вышел Мельгарехо. Вот уж инородное тело. Пока никаким боком не встраивается. Жаль не выпустили Жано. В любом случае, все молодцы, к самоотдаче вопросов нет, а при таком подходе возможно все. Всех с победой! 12.09.16 11:50 CarpeDiem

    •С Победой! И просто так втоптали девочек не напрягаясь. Для меня игра с лохомотами принципиальна.
    А Кутепов красава!! Он и лучший 12.09.16 12:43 Rodrigo

    •Яш, я когда на Мельгарехо замахнулись сразу сказау, что не нужен он нам. Зачем быстроногой газели уши как у слона?! Ониж сопротивление в беге создают))
    з.ы. если Саламыч не возьмёт Кутепова в сборную, буду недоумевать и негодовать. Он очень достоин. И он, реальная замена пенсионерам коням, баля буду
    2 зы. еще бы отметил прогресс Зе. Очень за него переживаю и болею. В отличие от Мельгарехи этот парень еще покажет себя , он еще на 40% максимум процентов открыт, а откроется, и рональды будут курить в сторонке нервна
    Зе в Спартаке, всё одно что в МЮ Гигз
    12.09.16 13:15 Rodrigo

    •Про Мельгарехо. Не согласен с тем, что он не нужен. Да, не очень пока попадает в игру, но вспомните, что говорили 4 тура назад про Зе? Мельгарехо, как минимум, достойная замена, а как максимум универсал, способный закрыть любую позицию. 12.09.16 15:45 Зеленоградец

    •Согласен с CarpeDiem по поводу Попова. Что с Рубином, что в этом матче, если б не гол, то особо ничем Попов и не запомнился. Разве что браком в передачах и нарушениями. Команда часто его не понимает, ну или он команду. Жано на его позиции смотрится намного интереснее, с мячом расстаётся быстрее и брака минимум. В этом сезоне он ещё и в отборе прибавил, кстати.
    Ребров или Песьяков мне кажется нет разницы. Один на выходах ошибается частенько и нонами играет нервно, другой может бабочку пустить ни с того ни с сего. 12.09.16 17:13 Sennya

    •С победой! Тоже выбрались на стадио и все понравилось: игра, антураж!
    По игре было заметно, что нет Фернандо. Не хватало порой четких, обостряющих передач от него. Но по самоотдаче и Глушак, и Ромуло отработали превосходно, как и вся команда. Маурисио меньше, чем Ещенко подключался в атаку, но такая установка значит была.
    Вообще очень нравится смотреть, как команда играет, когда каждый игрок знает, что ему делать на поле, появилась осмысленность в действиях индивидуальных и командных.
    И из интервью Карреры становится понятно, что он хочет добиться от команды и видно, что результат есть.
    По Попову, тоже ждал Жано, но вот решил Каррера выставить болгарина и он забил победный гол. Значит правильный выбор сделал.
    В защите четко и строго играли все. Был момент один во втором тайме: Комбаров чуть было не бросился вперед бороться за мяч, сделал пол шага, но потом побежал закрывать свою бровку. Научили же! А еще весной полез бы в борьбу, если бы ее проиграл, то Спартак бы получил очень опасную атаку на свои ворота. А так мяч оставил, но зону свою закрыл. И по ходу так играет каждый: дисциплинировано и строго.
    Интересный еще момент: Попов перед заменой минут 5 носился как сумасшедший прессингуя всех, видимо сказали ему, что меняют, давай выкладывайся по полной. Раньше такого не замечал. 13.09.16 11:52 Rogis

    •Зеленоградец, забъёмся на ящик коньяка, чтио он так и не пребудет в Спартаке?!
    *ради этого готов устретится на ДР Арены
    з.ы. по игре прошедшей:
    те пожары что были ничто что было раньше. А без моментов сопернику не может быть. Еще раз, МНЕ НРАВИТСЯ
    верим 13.09.16 16:10 Rodrigo

    •Вот ведь, 16 уезжаю на 10 дней греть пузо, вай-фай там слабый, пропущу три матча. А команда играет в футбол. И самое главное глаза горят! Просто хоть путевку сдавай. )
    Sennya, не согласен по Попову. Он порой по замыслу правильные и интересные передачи затевает, да брак есть, но ведь про Джано тоже можно сказать, а что он такого наиграл с Анжи кроме гола. Бил по воробьям. 13.09.16 17:02 IRON MAIDEN Fan

    •IronMaden
    Посмотри на точность передач у одного и второго. И Жано практически мяч не теряет, либо обыгрывает, либо на нем фолят. Попов же часто мячи теряет при обводке. 13.09.16 19:30 Sennya


Флагман   Ответить07.09.16 09:41
ХК Локомотив Ярославль
07.09.2011

    •Помянем... 07.09.16 11:10 Арчи

    •....... 07.09.16 12:29 garri

    •....................... 07.09.16 13:53 camarades

    •..... 08.09.16 07:52 igor


Спас   Ответить17.08.16 11:14
Хотел скинуть сообщение в спам, но с текущей ситуацией в клубе решил, что тема может оказаться полезной. Тимоха

Помощь наркозависимым и алкоголезависимы

Бесплатный православный востановительный центр "Содействие"
Алкогольная зависимость и наркомания— это болезни современного общества и без посторонней помощи их не одолеть, обязательно требуется помощь наркозависимым и алкозависимым.
Мы работаем с самыми трудными случаями и неоднократно помогали пациентам, которые ранее лечились в других клиник


+7(930)-896-**-** Евгений Владимирович
    •up 04.09.16 21:46 mastercgp

    •наираю в консэ зёзёзёзачки сука не паина набра ооомер гагагаит момомоит та ешешешётки абиабиабиать нао. 05.09.16 14:51 Арчи

    •Закусывать надо) 05.09.16 16:48 Pink Floyd

    •Арчи, жжешь, рыдаю ))))))))))))))))))))))))) 06.09.16 12:58 reg88


Арчи   Ответить05.09.16 16:28
Предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2016/17 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после 5 тура РФПЛ:

1.Фернандо 59 оч.
2.Зе Луиш 49 оч.
3.Ещенко 29 оч.

Скрытый текст



Вот так выглядит ситуация по номинации "Тянущий вниз":

1.Промес 32 оч.
2.Зе Луиш 23 оч.
3.Ребров 18 оч.

Скрытый текст


Ну и Зе!!! Тьфу, тьфу, тьфу на тебя...)

Арчи   Ответить28.08.16 23:28
Grazie, Массимо! Не спешим к постелям, друзья! Сон будет сладким, если вы оставите свой отзыв и назовёте тройку лучших игроков нашей команды. Кто нашел тройку худших, тоже может высказаться...)
Анжи-Спартак Москва 0-2. Опять два нуль...)

Лучшие Зе Луиш, Жано, Промес
Худшие-
    •+ Луиш, Джано, Ребров
    - 28.08.16 23:43 camarades

    •+Промес,Луиш,Кутепов
    - нет 28.08.16 23:45 kikito

    •Лучшие
    1. Зе Луиш 2. Промес 3. Жано
    Худшие
    1. Ещенко 2. Глушаков 3. Мельгарехо 28.08.16 23:58 Sennya

    •Лучшие - Зе Луиш, Ребров, Фернандо 29.08.16 00:01 Pink Floyd

    •+: Зе Луиш, Промес, Кутепов
    -: Глушаков, Ещенко 29.08.16 03:08 Rogis

    •+ 1. Зе Луиш 2.Промес 3. Кутепов
    - никто 29.08.16 15:56 vladi

    •+ Зе Луиш, Промес, Ананидзе
    - Ещенко, Глушаков, 29.08.16 16:36 NavyDr

    • Промес, Жано, Фернандо 29.08.16 17:14 ottoRW

    •Зе Луиш, Джано, Фернандо 30.08.16 14:12 garri

    •+ Джано, Промес, Зе Луиш
    - Ещенко, Кутепов, Мельгарехо 30.08.16 15:58 Весь_красно-белый

    •Очень интересно: а за что Кутепов худший? 30.08.16 16:11 Rogis

    •у меня такой же вопрос по мельгарехо, который и 5 минут не сыграл 30.08.16 16:40 camarades

    •Арчи озвучивал правила, что надо указать три игрока, а не одного или двух, как многие пишут. Он такие ответы не считает, поэтому смысл их писать? Я, например, поэтому написал Мельгарехо для количества, так как полезного он ничего сделать не успел.
    Более того, надо либо определять худших в каждом матче, либо вообще не определять. Потому что выделять худших только после некоторых игр объективной картины не даст. У нас там сейчас Промес и Зе Луиш, вы серьезно? Это те кто тянет Спартак вниз, а не косячный Глушаков? 30.08.16 17:00 Sennya

    •Жму руку, Максим! Радует, что ты внимателен. 30.08.16 18:49 Арчи

    •Имею мнение, что мы вылетели из ЛЕ из-за разхлябонности Промеса, Зе Луиш кроме последних двух игр был невыносимо плох. Поэтому все по заслугам. Надеюсь все неприятности у парней позади и они выдут на свой прошлогодний уровень. Думаю, что их обгонят. А если их не обгонят, то мы будем чемпионами, потому что Промес и Зе Луиш будут лучшими, оставшись худшими...) 30.08.16 19:00 Арчи

    •Rogis, хотя бы потому, что из его c Боккетти зоны в первом тайме были прорывы, что не всегда снимал воздух, и если бы не "высокий" класс игроков Анжи, не факт. что бы для нас этот матч закончился, так как закончился 30.08.16 21:04 Весь_красно-белый

    •А писать в худшие игрока вышедшего на 5 минут прямо-таки верх объективности 30.08.16 23:16 camarades

    •В створ Анжи ударил ровно ноль раз, что ж тогда такого сделал Ребров чтоб попасть в тройку лучших?
    Тут каждый пишет своё мнение. Есть другое? Так напиши свою тройку худших. 31.08.16 06:39 Sennya

    •Сеня ну посмотри обзор, в начале матча Ребров выручил на 15 минуте, когда Ещенко поскользнувшись завалился и его обежал Бериша.
    Там прострел шел на свободного игрока если бы не Артем гол был, а счет тогда 0-0 еще был. 31.08.16 09:47 camarades

    По итогам матча 5 тура РФПЛ Анжи - Спартак Москва 0-2:

    лучшие:
    1.Зе Луиш 27 оч.
    2.Промес 17 оч.
    3.Жано 13 оч.

    4-6.Ребров 3 оч.
    4-6.Кутепов 3 оч.
    4-6.Фернандо 3 оч.

    худшие:
    1.Ещенко 6 оч.
    2-4.Глушаков 2 оч.
    2-4.Мельгарехо 2 оч.
    2-4.Кутепов 2 оч.


    Закрыто. 04.09.16 18:21 Арчи


camarades   Ответить26.08.16 16:00
28 августа 2016, 21:30, Чемпионат России 2016/2017, 5-й тур

г. Каспийск. Стадион: "Анжи-Арена". Судья: Сергей Иванов (Ростов-на-Дону)

СПАРТАК - Анжи

    •кони уже выиграли, зенит тоже по всему три очка возьмет. Завтра Краснодар с локо и Терек с Ростовом интересно было бы посмотреть. И, конечно, Анжи с нашими в завершении. Не хилый по значимости оказался тур.
    Вопрос у меня. Вот если бы выбирать: гниловатая победа или игра а-ля с Краснодаром (не именно такая же куражная, а чтобы с желанием, самоотдачей и тренерской мыслью), но в ничейку? Вы бы что выбрали? Я лично за второй вариант)). За последнюю встречу даже Аек готов простить - такой кайф получил. И завтра видимо будет понятно что у нас сейчас за команда и на что можно в этом сезоне надеяться. 27.08.16 19:33 nort025

    •Ёпрст, гимн Лиги Чемпионов перед началом играть не будет? В час ночи ещё не могли начать. Детям то как смотреть? Козлы...
    Тяжело, наверное, завтра будет. 1-1 27.08.16 20:41 Арчи

    •При Коррере гниловатой не будет 28.08.16 10:01 camarades

    •Тяжело будет по-любому. В Каспийске даже в 21-30 +25С. Непонятно почему дубль вчера так рано играл. Верней понятно, но не по пацански как-то хозяева поступили. Во-вторых, Гунько сетовал, что мяч не катился (скорее всего газон высоко пострижен). То что Каррера применил к Краснодару на Арене чтобы затруднить игру в короткий пас, теперь анжи применяет к Спартаку в более извращенной форме. Ждем игру "бей-беги" с упором на стандарты. Игра будет вязкой, нарушений должно быть много в обе стороны.
    С командой полетела молодежь: Кутин, Пуцко, Зуев и Мелкадзе. Привлекавшиеся к тренировкам с основой старички Яковлев, Макеев и Паршивлюк остались. Видимо не впечатлили итальянца.
    Да и еще - Промеса продлили, это зер гут. Надеюсь с настроением сыграет. 28.08.16 10:34 nort025

    •Играть начали веселее. Но именно в ближайшем матче буду рад даже вымученной победе. 28.08.16 14:41 Лев

    •"Спартак": Ребров, Ещенко, Кутепов, Боккетти, Комбаров, Глушаков (к), Фернандо, Зобнин, Джано, Промес, Зе Луиш.

    Запасные: Песьяков, Пуцко, Кутин, Ромуло, Попов, Зуев, Мельгарехо, Мелкадзе.
    28.08.16 21:31 mastercgp

    •Вальяжность какаято 28.08.16 22:02 camarades

    •Промес плох пока
    28.08.16 22:09 camarades

    •Сказать что судья 321 ничего не сказать 28.08.16 22:12 camarades

    •Промес такого газона никогда в жизни не видел. )

    Тут основная дуэль Бериша - Ещенко, надеюсь в перерыве поправки сделают и все должно быть хорошо. Гол кстати знатный! 28.08.16 22:23 kikito

    •Бериша правокатор косовар долбаный 28.08.16 22:28 camarades

    •Гол знатный это да.
    Но такое ощущение что никто не просматривал Анжи. Что решили после Краснодара что уже мастера великие?! 28.08.16 22:30 camarades

    •На поле походу овец пасли 28.08.16 22:33 camarades

    •Ээээхххх 28.08.16 22:39 camarades

    •Фернандо пропустит с лохомотами
    Пипец Ещенко красная....судья мудак купленный 28.08.16 22:58 camarades

    •С победой!!! 28.08.16 23:23 BRS64

    •Была б это первая игра Зе, можно было бы кричать, нифига себе нам космонавта привезли...) Я вообще сегодня в шоке от него. В нападение напрягает, в защите помогает, ваще красавчик. 28.08.16 23:31 Арчи

    •К нам вернулся Алекс в лице Фернандо, его конечно же будет не хватить в матче локо.
    Зе Луиш красавец конечно ) Но ему бы еще реализацию подтянуть, вообще было бы идеально. Хотя хромает реализация у всей команды. Надо подтягивать )


    28.08.16 23:36 kikito

    •С победой, очень ждал и опасался игры а она показала, что эйфории после победы над краснодаром нет, хотя по первому тайму нервозно было.
    Луиш - такое чувство на таких полях ему играть удобнее)) зная африканские поляны это было примерно таким же.
    И да к нам едет защ из серии А, интересно при красной Ещенко перецдем на три центра или вместо Ещенко дадут шанс Паршивлюку 28.08.16 23:38 camarades

    •Характер есть! Судья Фернандо за что желтую показал?! Ещенко в принципе все по мужски - провокация. Второй раз в мяч сыграно сначала, но понимал, что рискует, тут первую надо было сдержаться...
    Молодцы! Посмотрим кто сыграет вместо выбывших. 28.08.16 23:39 vladi

    •Вместо Ещенко может быть новичок из Италии) да и Паршивлюк готов поддержать.
    Заменить Фернандо будет сложнее. 28.08.16 23:52 kikito

    •ИМХО, справа скорее Макеев выйдет, чем Паршивлюк. И это хорошо (опять же, ИМХО). 29.08.16 00:04 Pink Floyd

    •По новичку, если это Маурисио из Лацио, я бы особых надежд пока не питал, очередной кот в мешке бюджетный.
    По игре, реализация конечно пока на уровне прошлого сезона. Создают много, но мяч что то не идёт в ворота. Глушаков стабильно много брака и необоснованных ошибок.
    Плохо что лишились Ещенко с Фернандо перед паровозами, скорее всего будем Макеевым на фланге любоваться. На месте Фернандо может Зобнин выйти, слева то есть кому сыграть и без него. 29.08.16 00:07 Sennya

    • Подожду ещё пять туров, пока нравится как играет команда. Но не исключаю, что это эмоциальный порыв связанный со сменой тренера, такое было у нас не раз, с Карпиным в 2009, Федотовым, Черчесовым. 29.08.16 09:57 IRON MAIDEN Fan

    •IMF
    Да, пожалуй. Есть ощущение, что уход тренера в начале сезона снял с игроков какой-то груз, они просто играют в футбол, в который им позволяет сыграть соперник и собственные возможности, не загоняясь на игровые схемы и задания предыдущего наставника. Новый рулевой же на данном этапе кроме мотивации, эмоционального заряда, психологической разрядки дать другого не может по умолчанию. Так было у нас с Карпиным, ровно то же было у Динамо с Силкиным, когда Семшов, Воронин и Самедов с Кураньи могли разорвать любого, а могли потерять очки с аутсайдером, если не хватало куража, а соперник попадался упертый и старательный.
    Прифигел с того, что Фернандо уже нахватал 4 карточки, вроде бы играет вот-вот только-только, да и не его это задача карточки хватать, и мяч он в основном отбирает за счет очень грамотного выбора позиции и прочтения игры, а уже 4 горчичника. А у Глушакова ни одной, хотя должно быть ровно наоборот.
    С Ещенко все понятно было еще когда его подписывали, тут ничего удивительного. Не считаю его потерей перед Локомотивом, т.к. у него количество положительных действий уравновешивается количеством привозов, по итогу дебет с кредетом сводишь, получаешь ноль. Чего горевать о потере ноля. А вот Фернандо это да, он уже полкоманды заменяет. Эх, где бы еще одного такого найти 29.08.16 11:06 NavyDr

    •Впервые с 2001 года Спартак набрал 13 очков за первые 5 туров. Разницу мячей напомнить? Сегодня самый лютый не друг не скажет, что мы лидируем не по игре. Я доволен как удав))). До 10 сентября ещё две недели. Потери существенные, но не смертельные - одну игру выдюжим и с заплатками. А какие они будут Каррера разберется. Теперь у меня сомнения минимальны. 29.08.16 11:10 nort025

    •NavyDr
    Ещенко один из лучших по отборам за матч в команде и вообще в РФПЛ. У других наших крайних защитников помниться не больше одного в среднем за матч набиралось. А привозят они не меньше. Так что лучше ноль, чем в минус уйти. 29.08.16 13:53 Sennya

    •Iron Maiden Fan, в случае с Федотовым был не эмоциональный всплеск, была великолепная команда с сильнейшими на многих позициях игроками лиги и прекрасно налаженной атакующей игрой. 29.08.16 14:19 Pink Floyd

    •Ну я бы не назвал Ещенко нулем.
    С чего это? 29.08.16 14:20 camarades

    •Не, я Ещенко тоже нулем не считаю. Я согласен с NavyDr что он привозит достаточно, но кпд его полезных действий куда больше. Так что по мне это потеря, учитывая кто его подменьщики. Те в основном только и делают что привозят. 29.08.16 14:58 Sennya

    •всех с Победой!
    ___
    Тарханов жжёт, цитата из вью, первое вопрос Тарханову:
    "– И все-таки наибольшие претензии нужно предъявить Ещенко?
    – Да. Бериша напрягал его прилично. С фланга Комбарова я что-то угроз и не припомню."

    гыы) что Комбаров что Ещенко играют на левом фланге))) 29.08.16 15:08 Rodrigo

    •Всех с ПОБЕДОЙ!!! По игре вообще. На мой взгляд профит получился не от эмоциональной составляющей при смене тренера, а от того, что просто расставили по местам и доходчиво объяснили, что должны делать на поле. На матч тв дельную мысль высказали, что то вроде того - Каррера не стеснен необходимостью ставить именно спартаковские кружева. Он делает то что могут игроки и мотивирует их делать это на грани возможностей. Ну и тактически он намного грамотней большинства его предшественников. По этому есть уверенность, что игра не пропадет, как раньше, внезапно ( что, правильно заметил доктор, случается при кураже), мы скорее играем сейчас на характере, сжав зубы. При кураже играют легко и эмоционально. Это пока не про нас.
    При Каррере нет завязки на средний пас в одно касание, скорее ставится игра вертикальная, как первый гол, от своих ворот два паса и удар по воротам. Это прессинг, который держится на мощи Зобнина, работоспособности ( еще бы умения добавить ) Глушакова и на тактической грамотности Фернандо ( к стати при отборе не впечатляет). Атака- это Фернандо и Джано. Оборона- это вся полузащита, компактность и плотность. Всего этого не было при Аленичеве. Вернее было 2-3 игры за сезон.
    По игре с Анжи. Глушаков удручает своей деревянностью. Как то он периодически отключается от игры, теряет позицию и потом начинает героически метаться по полю, что бы исправить положение. Ну и игра в пас не его. Удручает, что линия атаки показывает минимальное кпд. Из 9 моментов два всего реализовано. Нам бы все 9 влетели. Надо Зе с Промесом после уроков оставлять на дополнительные занятия.
    Перерыв на пользу. Таски подлечится, в середине есть Ромуло. Ну и погоняет их тренер еще. Время на нас работает. 29.08.16 16:40 garri

    •garri как вчера еще сказано было, давление которое испытывают все тренера в Спартаке, на Карреру не очень-то и действует, потому как в Ювентусе оно в разы больше. 29.08.16 16:48 camarades

    •Не-не, именно, что нулевой кпд по итогу. Да, он много идет в борьбу на чужой половине поля и много выигрывает. Вот только на секундочку, он защитник, и его игра в первую очередь должна оцениваться сквозь призму его действий у при обороне своих ворот. А здесь полный аллескапут. Бериша вчера весь первый тайм делал из него клоуна, я, если честно, ожидал удаления Ещенко еще в первом тайме. При этом, если бы его удалили, то возможно это пошло на пользу Спартаку, т.к. был на поле Ещенко, а Бериша делал, что хотел, без Ещенко вероятно, что другой игрок оказался бы более удачливым в вопросе усмирения косовара.
    Может он и лучший по отборам, только 90% голов, что Спартак пропустил после летнего перерыва, и 90% опасных моментов у наших ворот это результат работы Ещенко.

    К матчу еще добавлю из бросившегося в глаза. Кутепов начинает обрастать мясом в натуральном смысле, из просто долговязой каланчи прорисовывается махина, против которой тот же игрочишко будет смотреться средневесом 29.08.16 17:00 NavyDr

    •90% голов хм) а мы пропустили только 1 в чемпионате 29.08.16 17:05 camarades

    •Ещенко оправдан! бум,бум, бум!))) 29.08.16 17:16 garri

    •Доктор в деле с косоваром, не Ещенко главный ответчик. Косовар намного быстрее бегает вот и все преимущество. Его нужно было встречать вдвоем. Что и делали после перерыва. Ещенко годный защитник. Лучше у нас в ПЛ не много. Завели его просто скоростью косовара вот и начал нервничать. А тот еще потреплет нервы остальным. 29.08.16 17:22 garri

    •NavyDr
    А отборы и перехваты это не оборонительные действия что ли? Ну и как правильно подметили, пока только 1 гол в графе пропущенные, ни это ли показатель? Другие защитники ошибаются не меньше. А единственный гол прилетел с левого фланга и забит был из под Таски. Единственный существенный косяк Ещенко это гол Аек в Москве. Вчера он был худшим, среди лучших, но то что он провалит игру вчера сказать нельзя. 29.08.16 18:08 Sennya

    •garri
    Ну вот какой скоростью косовара можно объяснить момент во вчерашнем матче, по-моему во втором тайме, игрок Анжи делает верховую передачу в район нашего правого углового флажка, передача у него не получается, мяч явно лети за лицевую. Что делает Ещенко? За каким-то лешим он цепляет в прыжке мяч башкой, он достается кому-то из нападающих Анжи (момент во многом схож с голом Промеса), только на наше счастье ошибся крайний деф, а не два центральных, было кому встретить, плюс кочковатое поле помешало сопернику нормально прокинуть мяч.
    Косовар не просто вчера бегал быстрее, он очень грамотно уходил от Ещенко еще в момент старта, когда Ещенко как голодный лев на то самое выбрасывался на Беришу, который находился у центрального круга, а то и на своей половине поля, одно легкое движение, Ещенко летит мимо, а у Бериши 50-70 метров свободного пространства, подстраховать Ещенко никто не успевает, т.к. его маневр на скачку стремителен и глуп, никто из партнеров этого не ждет.
    Надеюсь, что Карерра, который изначально был приглашен как спец по защите, сможет втолковать, что такие маневры не есть признак таланта и мастерства, и если ты не обладаешь скоростью Роберто Карлоса или Майкона, то не хрен пытаться их изображать 29.08.16 18:22 NavyDr

    •А я, пожалуй, поддержу NavyDr в том, что "взлёт" временный. Контингент-то по сути не изменился, значится и менталитет тоже. Отсюда следует, что СПАРТАК как был команндой настроения так ею и остался. Хммм, у нас ещё и Хозяин настроения... Так что игрочишки скорее всего вскорости устанут ну и взбрыкнут. После чего последует очередной прилив жёлтенькой водички к голове г-на Федуна, и всё вернётся на круги своя. Даже в следующем матче с осеменёнными паровозами будет намного труднее, чем на пастбище в Каспийске. Тем более что главный распасовщик умудрился нахвататься карточек. Вообще я не помню, чтобы кто-нибудь пропускал игры после 5 туров за перебор горчичников. Даже Ковтун... Количество нарушений вообще запредельное. Это от чего?! ИМХА - недостаток техники, уступка в скорости и неумение читать игру. Да ещё и "неспортивное поведение", за которое надо наказывать сугубо.
    Хотелось бы ошибиться, НО....

    29.08.16 18:30 BRS64

    •NavyDr, я помню этот момент. Выбрасываться на противника - это к сожалению еще не исправил Каррера, и это к сожалению присуще почти всем нашим защитникам, от которых требуют принимать нападающих в момент принятия мяча, но они тупо не успевают. Комбаров так вообще постоянно играет. Эта ошибка на фоне быстрого Беришу просто была явно видна. И это и имел ввиду Каррера когда говорил, что впереди много работы. Но в любом случае быстрого игрока нужно встречать вдвоем. Слишком выигрышная позиция у него против любого защитника, ведь тот только реагирует на движение. Предугадать могут только великие мастера.
    Ещенко был зачастую один на один с косоваром, проигрывал в скорости, нервничал, боялся допустить роковую ошибку. От этого и скидки мяча в никуда и часто сопернику. От этого и карточки.
    Нужно было аналитегам это предусмотреть заранее и не подставлять игрока. 29.08.16 18:40 garri

    • BRS64, не факт про контингент-менталитет. Бердыев как то справился с менталитетом Ростова. Думаю и Каррера справится. На чемпионство я не рассчитываю всерьез. Можем даже влететь коням и иже с ними. Но главное научиться бы остальных гнуть стабильно. Очки то больше с ними теряли. 29.08.16 18:46 garri

    •garri
    Зачем бросаться на игрока, который стоит в центральном круге, а то и вовсе на своей половине поля? Чем он опасен? Кому угрожает? Гаррет Бэйл и Криштиано Роналдо играют за Реал, встреча с ними нам корячится еще очень не скоро. И даже против них так играть нельзя, потому что эти два перца свободным пространством в 50-70 метров распорядятся более качественно, чем Бериша.
    Во втором тайме, кстати, я бы не сказал, что Беришу встречали двое, просто наши стали перекрывать игрока, который мог бы выдать косовару пас, в итоге он мяч то практически не получал, а когда пару раз получил, это закончилось ожидаемым удалением Ещенко, но что не сильно отразилось на ходе игры. Наверняка это было решением Карерры, можно похлопать итальянцу за демонстрацию тренерского интеллекта 29.08.16 18:56 NavyDr

    •NavyDr, в том моменте, когда Ещенко получил вторую желтую, Беришу принимали вдвоем.))) Каждый смотрит свой футбол))) 29.08.16 19:01 garri

    •garri
    В СПАРТАКе как раз и факт "контингент-менталитет", т.к. дело больше в психологии. Ну а Бердыев... Флаг ему в руки. Поживём - увидим и за нас, и за ростов... 29.08.16 19:14 BRS64

    •Эмоции сейчас большую роль играют в последних играх. Но вы не забывайте, что Каррера не стал особо что то ломать. Он играет по тем же схемам и теми же игроками, что и Аленичев, внося свои коррективы какие то. Я это к тому, что есть уже сыгранность в линиях, чего не было в прошлом сезоне, от сюда и игра смотрится. 29.08.16 21:24 Sennya

    •Вот удивляетесь большому количеству карточек у Фернандо...а я не удивлён, смотрите что это за карточки, в Италии за это даже игру не останавливают и вчерашняя красная Ещенко тоже отсюда, Каррера просит играть жёстко в прессинг как играют в Италии но там судят совсем по другому. А наши судьи балет обслуживают.
    Кстати и новичок наш очень жесткий даже по их меркам, боюсь красные через 2 на 3 будут
    29.08.16 22:08 camarades

    •camarades
    2 карточки за грубые подкаты сзади, одна за разговоры. Только с Анжи можно было бы без желтой обойтись. Так что вполне справедливо и вопросы к Фернандо. 29.08.16 22:53 Sennya

    •для меня еще показательным был момент, как после гола Каррера побежал к Пилипчуку и они начали явно обсуждать следующие действия. Как мне кажется Пилипчук тоже играет немалую роль в последних успехах. 29.08.16 23:27 kikito

    •Сеня где были грубые подкаты? За грубые подкаты с зади сразу красную дают. У нас же игру в мяч не видят 29.08.16 23:40 camarades

    •camarades
    Вчера в 8-16 все карточки Фернандо показали. И с КС и с Краснодаром он получил их заслужено. Никакой игры в мяч там не было. 30.08.16 06:37 Sennya

    http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/923847
    здесь и про Ещенко, и про Кутепова... 30.08.16 13:52 camarades

    •Похоже один из вернувшихся из второго Спартака так и не пригодился Каррере, да и Граната в Турцию хотят сбагрить в качестве доброй воли) 30.08.16 13:54 camarades

    •О, а вот и Граната пристроили...))) в Ростов 30.08.16 16:42 camarades

    •Гранат норм так: с пердива в ЛЧ ))) 31.08.16 09:44 Rogis

    •Гранат в ЛЧ, Паршивлюк в ЛЕ, не плохой у нас состав оказывается, что такие сильные игроки в основу не проходят ))) просто смешно уже это все наблюдать. 31.08.16 09:53 Хвост

    •Смешно то, что они кому-то в премьер-лиге нужны. Они и в ПФЛ не блистали. Хорошо агент работает. 31.08.16 10:13 Лев

    •пристроили таки....фуф, а то уже беспокойство возникать стало, что оставят 31.08.16 15:39 camarades

    •А мне жаль Яковлева и Паршивлюка. 31.08.16 16:20 garri

    •в онжи все-таки их 31.08.16 17:17 camarades

    •вот лохомоты усилились - Денисов и Портнягин 31.08.16 17:49 camarades

    •Хочешь проблем в команде, возьми денисова))). 31.08.16 21:11 igor

    •Офф топ конечно, но похоже гнида не всё купил http://www.bobsoccer.ru/user/22098/blog/?item=355824 31.08.16 23:39 igor

    •Новосельцев все-таки к бомжам... Посмотрим на Маурисио. А вообще сейчас такое состояние, когда следующую игру Спартака ждешь больше, чем новых трансферов! 01.09.16 07:52 Rogis

    •Rogis нужно сказать, что и трансферы не подкачали, пока то что видели команду усилили, посмотрим на "убийцу из Рима", жду их встречи с Вернблумом) 01.09.16 10:14 camarades


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться