↑Наверх↑ АренА - гостевая книга болельщиков ФК Спартак Москва
Главная
Новости
Клуб
Фанзона
Мультимедиа
Общение
Ссылки
Хотите помогать?
Контакты
Правила гостевой

Фратрия

Правила и регистрация

На Арене:| Зрителей: 2. Всего: 2

Участники
Арчи   Ответить30.10.16 04:23
Ух гульнул, ну гульнул..с Уралом смотрел в унтах и шубе, бррр мороз, вчера в чем мать родила, в баньке, Спартачок везде красавец!...Мааааасковский Спартак-цска 3-1 лучшие Зе Луиш, Глушаков, Ребров, худших НЕТ.
    •+ Зе Луиш, Глушаков, Кутепов. 30.10.16 05:48 ottoRW

    •+: Зе Луиш, Глушаков, Жано 30.10.16 07:47 Rogis

    •+ Зе Луиш, Глушаков, Кутепов 30.10.16 08:09 Алекс68

    •+ Луиш Глушаков Кутепов 30.10.16 08:26 camarades

    •Лучшие: 1. Зе Луиш 2. Глушаков 3. Ребров 30.10.16 15:03 Sennya

    • + Зе, Глушаков,Ребров 30.10.16 16:47 АлександрТ.

    •Да нормально было в Ебурге. Я почти не замерз, без всяких шуб и унт )))) вот в Томске и Самаре будет лютый ад... а выигрывать надо... бомжей иначе не остановить. 31.10.16 10:03 Хвост

    •+ Зе Луиш, Глушаков, Ребров. 31.10.16 14:28 Mari-Ang

    •Лучшие Зе Луиш, Кутепов, Глушаков. 01.11.16 17:36 Весь_красно-белый

    •+: Глушаков, Зе Луиш, Кутепов 01.11.16 17:56 Лев

    По итогам матча 12 тура РФПЛ Спартак Москва - цска 3-1:

    лучшие:
    1.Зе Луиш 29 оч.
    2.Глушаков 20 оч.
    3.Кутепов 6 оч.

    4.Ребров 4 оч.
    5.Жано 1 оч.

    худшие:
    не было


    Закрыто.
    04.11.16 21:15 Арчи


Арчи   Ответить28.10.16 20:06
Предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2016/17 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после 11 тура:

1.Промес 96 оч.
2.Зе Луиш 88 оч.
3.Фернандо 62 оч.

Скрытый текст


Вот так выглядит ситуация по номинации "Тянущий вниз":


1.Ещенко 40 оч.
2.Кутепов 38 оч.
3.Ребров 34 оч.

Скрытый текст


Из значимых моментов хотелось бы выделить приближение Ромы Зобнина к тройке лучших и попадание в список лучших Лоренсо...да, да, сверстывая список я сам протирал глаза и удивлялся неужели у Мельгарехо нет не единого очка в списке лучших, и это до прошедшего тура было действительно так, теперь у него аж пятнадцать!
Ну и в списке тянущих вниз вырвался на первое место Андрюха Ещенко, согласен, вполне закономерно. Наверное, всё таки возраст. Также данный список пополнил Тёма Тимофеев. Здесь ноу коментс, все вопросы к Максиму, который углядел что то за 19 минут...) По моей бровке парень вышел, старался, раз заработал опасный штрафной, отметить в худших, ну не знаю. На вкус, и цвет..)
    •Зря Тимофеева - очень нравится, уже пару лет как. 29.10.16 07:22 Лев

    •главное чтоб сегодня троица тянущих вниз не ушла в отрыв...а ведь могут на ровном месте 29.10.16 14:08 camarades

    •Давайте уже лучших в дерби определять 29.10.16 21:13 camarades

    •Да-да-да! Праздник! 29.10.16 21:17 Rogis


Арчи   Ответить22.10.16 20:23
Эх, сейчас водичку грею, ноги в тазик, туда ещё горчички кину, укроюсь пледом и включи нтв плюс. Настроение шикарное! Урал-Спартак Москва 0-1. Выберем, друзья, лучших/худших.

Лучшие Зобнин, Мельгарехо, Боккетти.
Худшие -
    •Лучшие: Зобнин, Мельгарехо, Джано
    Худшие: Ещенко, Ещенко, Ещенко.
    Сегодня достал! 22.10.16 21:38 reg88

    •+ Зобнин Боккетти Мельгарехо
    - Ещенко Попов Комбаров 22.10.16 22:03 camarades

    •+ Боккетти, Фернандо, Зобнин
    - Ещенко, Кутепов, Комбаров 22.10.16 22:12 garri

    •Лучшие: 1. Мельгарехо 2. Зобнин 3. Боккетти
    Худшие: 1. Попов 2. Ещенко 3. Тимофеев 22.10.16 23:00 Sennya

    •+: Мельгарехо, Зобнин, Ромуло 23.10.16 09:55 Rogis

    •+ Зобнин, Мельгарехо, Жано. 23.10.16 12:17 ottoRW

    •Лучшие: Зобнин, Мельгарехо, Джано. 24.10.16 01:30 Mari-Ang

    •1. Зобнин 2. Мельгарехо 3. .. 24.10.16 06:45 Ar

    •вообще принято указывать трех игроков в номинацию. 24.10.16 13:49 camarades

    По итогам матча 11 тура РФПЛ Урал-Спартак Москва 0-1:

    лучшие:
    1.Зобнин 20 оч.
    2.Мельгарехо 15 оч.
    3.Боккетти 7 оч.

    4.Жано 3 оч.
    5.Фернандо 2 оч.
    6.Ромуло 1 оч.

    худшие:
    1.Ещенко 8 оч.
    2.Попов 5 оч.
    3-4.Комбаров 2 оч.
    3-4.Кутепов 2 оч.

    5.Тимофеев 1 оч.

    Закрыто.
    28.10.16 17:06 Арчи


nort025   Ответить22.10.16 02:03
22 октября 2016, суббота. 17:00 МСК, Чемпионат России - Премьер-Лига, 11 тур.

ФК Урал (Екатеринбург) - ФК СПАРТАК МОСКВА



Стадион: СКБ-Банк Арена - Уралмаш (Екатеринбург, Россия) , вместимость: 10000
Главный судья: Александр Егоров (Саранск, Россия)
Трансляция: «Матч ТВ» (тыц), «Наш футбол»

История личных встреч:
Всего игр: 11 (+5=2-4), голов: 14:13
    •Обстоятельства перед матчем складываются не лучшим образом. В расположении главного тренера Массимо Карреры 18 игроков.

    Вратари: Артём Ребров, Сергей Песьяков

    Защитники: Денис Кутин, Андрей Ещенко, Маурисио, Сердар Таски, Илья Кутепов, Сальваторе Боккетти, Дмитрий Комбаров.

    Полузащитники: Александр Зуев, Ромуло, Артём Тимофеев, Фернандо, Роман Зобнин, Джано Ананидзе, Ивелин Попов, Лоренсо Мельгарехо и Денис Давыдов.

    Нападающие:......

    Формально-то Давыдов нападающий, но не помню уже когда он на этой позиции последний раз играл. Блин, а выиграть надо. Прорвемся? 22.10.16 02:46 nort025

    •Думаю в основу сегодня попадут
    Ребров Ещенко Кутепов Боккетти Комбаров Фернандо Ромуло Зобнин Джано Попов Давыдов

    И вот доказывайте что команда это не только Промес и Луиш 22.10.16 11:13 camarades

    •Каррера уже обжёгся с молодёжью в Хабаровске и пока создаётся впечатление что он всегда доверяет более опытным. Так что думаю Зе Луиша сегодня Мельгарехо заменит, а не Давыдов. Хотелось бы посмотреть на Зобнина на позиции Глушакова, а на фланге Зуева, но это тоже вряд ли. А вот по Ещенко мне тоже кажется, что он сегодня будет играть. 22.10.16 13:39 Sennya

    •Ну как так реализовывать можно?! 22.10.16 17:19 camarades

    •Ещенко сплошь обрезы 22.10.16 17:34 camarades

    •Вот что мне подумалось-увиделось. Без лидеров атаки вся команда играет строже в обороне. Это - Каррера. И респект ему, что пытается учить действовать прагматично. Гол, конечно, из разряда "повезло", но выглядим увереннее и солиднее. Три очка возьмем! 22.10.16 18:16 Зеленоградец

    •Чистый второй гол не засчитали 22.10.16 18:40 kikito

    •С победой! Гол, конечно, чистый не засчитали. 22.10.16 18:53 kolo

    •С победой, красно-белые! Парагваец таки выстрелил, чего от него долго ждали. "Урал" мог сыграть и мощнее, на том и спасибо... 22.10.16 18:54 ottoRW

    •Мог не мог сыграл как дали и второй гол не понял почему отменили
    С победой по делу все 22.10.16 19:09 camarades

    •йОптить, палка стрельнула. Признаюсь, кроме ожиданий от Ананидзе на что-то такое рассчитывал, но думал, что это будет или Попов, или кто-то из защитников при стандарте.
    Тем не менее мнения пока о Мельгарехе менять не буду, не убедителен он как игрок основы. Как лавочник с охренительной личкой он шикарен, остальное пока вопрос 22.10.16 19:31 NavyDr

    •Всех с ПОБЕДОЙ!!! Ещенко как то сдулся, самое слабое звено в обороне. Зато Боккетти - образец для подражания! Мельгарехо нужно больше времени играть и все будет в порядке. 22.10.16 19:49 garri

    •Первый гол Попова, по-моему, там тоже вне игры не было… 22.10.16 20:15 reg88

    •После первого тайма подумал, хрен с ним, в такую нефутбольную погоду и ничьей доволен буду. А оно вон как, полноценных три очка. ЗдОрово! Перепасовка защита---Ребров и Ребров---защита это конечно же валидол, с этим надо что то делать. И Артём должен работать в игре на выходах, пожалуй это самый слабый вратарь всей лиги в этом компоненте. Урал всё что создал, создали ему это мы.
    Но а в целом я доволен, со всеми нашими потерями в атаке, увезли с Екатеринбурга в непогоду три очка, красавцы! Спасибо, Спартак Москва! 22.10.16 20:36 Арчи

    •С победой всех! В очередной раз отметил для себя пару тройку моментов. Первый - из разных футболистов складывает Каррера свой пазл (играли ли мы хоть две встречи одним и тем же составом?) и он всегда складывается. Второй - на второй тайм наши выходят не только эмоционально заряженными, как это было при Карпине, но и с более осмысленными действиями. Так было с Ростовом и сегодня. Видимо в перерыве происходит не просто накачка, но и четкие тактические указания.
    П.С. надеюсь Попов сказал свои слова еще не отойдя от горячки игры. 22.10.16 23:34 nort025

    •Насчёт Ещенко, что он, типа, сдулся - да он и не надувался, его надули сами же болельщики за активную беготню в первых матчах - на фоне общей вялости при Аленичеве и такое было ничего. Он может "выкладываться", за счёт физики совершать меньше ошибок или покрывать те ошибки, которые он делает по своему уровню. В плане игрового интеллекта он никак не лучше Макеева, Брызгалова или Шешукова. Такие защитники с возрастом сильно лучше не становятся, потому что есть предел обучаемости, а скорость и физика постепенно падают. На подмену он, может, и годится - и то если не отбирает место у равноценного своего парня - но в качестве игрока основы он ещё привезёт сюрпризы. 23.10.16 00:27 Вася

    •Проблемы Ещенко схожы с проблемами Комбарова: вчера большую часть матча он закрывал всю бровку, причем от и до. Отборолся соответствуеще, причем именно этой спортивной жажды "Спартаку" ранее как раз ох как не хватало. Меньше ошибается тот, кто меньше делает, а нам нужны, прежде всего, активные игроки.
    Без него и Зобнина будет "не то" (ц). Будет меньше прессинга и динамики. На своем месте. 23.10.16 03:40 Сильный ветер

    •Комбаров то как раз строже играл вчера 23.10.16 10:26 camarades

    •Крайние защитники у нас далеко не предел мечтаний. Если в центре как то определились и стабилизировались, то по обоим краям стабильные провалы. За то в аренду взяли еще одного ЦЗ. Каррере надо какой то баланс найти между атакой и обороной крайних. 23.10.16 16:11 garri

    •Найдёт баланс, по мне так главное зимой приобрести двух трёх игроков высокого уровня причём один нап второй в центр поля тогда и защите легче будет 23.10.16 18:38 camarades

    •А как искать баланс когда крайних защитников всего два, один правый, другой левый + травмированный Макеев.
    Согласен, что пауза нужна для усиления по Каррере. Как раз крайних беков дефицит. 24.10.16 10:44 kimosya

    •Да еще гребаный лимит - не забывайте на поле должно быть 5 россиян. Мы и так без запаса (по игрокам на поле) играем, приобрести иностранца можно, но вместо паспортиста его практически не поставишь. Зе Луишу хороший (или хотя бы равнозначный) напарник нужен. А по остальным позициям положение не так критично. 24.10.16 13:20 nort025

    •Вот Каррера и просил купить россиянина...лимит-с
    Мельгарехо я бы все-таки продал, но только в том варианте когда на мази будет нужный нап и не ранее. По Попову тоже вопросы есть. 24.10.16 13:46 camarades

    •Зимой Таски скорее всего уйдёт и у Ромуло контракт летом заканчивается, могут тоже продать, чтоб хоть что то выручить. Так что в первую очередь будут на эти позиции кого то искать. Хотя я бы ещё Попова продал и купил бы вместо него на левый фланг игрока. Нападающий тоже нужен, но тут я думаю купят только если Лоренцо смогут продать. Вариант по крайним защитникам, пока у нас лимит, искать молодых россиян в ФНЛ и клубах премьер лиги.
    А вообще Федун приучил к тому что зимой мы затягиваем пояса потуже, поэтому особых иллюзий не стоит питать. 24.10.16 14:26 Sennya

    •У Попова было достаточно времени, чтобы реализовать себя и стать лидером в Спартаке. В отличии от того же Мальгарехо.
    К сожалению, не удалось, а может просто не суждено ему.
    Надо отпускать Ивелина, тем более на него есть спрос в Европе. А искать нужно, в том векторе, по которому вышли на Зобнина и Ещенко. Считаю, что этот ход оправдал себя уже в этом сезоне, несмотря на то, что у Андрея случаются и провальные отрезки. 24.10.16 16:47 kimosya

    •Вообще в Спартак за последние годы много легионеров переходило внутри чемпионата, а ко двору пришелся только Боккетти пока. Остальные не задержались надолго. Попов из той же оперы. 24.10.16 20:58 Sennya

    •Посмотрел где зенит может потерять очки до перерыва. Это 15 тур с Краснодаром и 17-й с Ростовом. Обе встречи в гостях, да и команды приличные. Все остальное скорее всего выиграют. Ну, может Терек еще дома пободается. А у нас собственно только кони и тот же Терек в гостях. Нет, Томь, Амкар, КС и Рубин тоже обыграть еще нужно, но по этому сезону как-то в это очень верится. 25.10.16 15:03 nort025

    •Вот скорее мы потеряем больше, чем бомжи. Хотя и не хотелось бы.
    Вообще жалко, что "Уфу" не дожали. Психологически было бы легче с небольшим отрывом идти. 25.10.16 17:32 Лев

    •Я бы не стал в календарь смотреть надо от игры к игре идти. И про травмы не забываем и про карточки.
    Да и против нас более упертие играют чем против коней и бомжей... Так кажется 25.10.16 20:21 camarades

    •вот не нравятся мне это общее настроение преимущества в дерби у Спартака.
    Очень надеюсь, что игроки не читают новости. 28.10.16 13:51 kikito

    •Специалистов то понятно, их хлеб прикидывать силы, считать ТТД, давать оценки... Игрокам бы больше дела меньше слов, за полгода 15 лет чего только не наговорено. Ну хоть бы хоть человек 6 из состава завтра на своих позициях соперника порвали... 28.10.16 13:59 ottoRW


nort025   Ответить13.10.16 15:16
15 октября 2016, суббота. 19:30 МСК, Чемпионат России - Премьер-Лига, 10 тур.

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Ростов (Ростов-на-Дону)


Стадион: Открытие Арена (Москва, Россия) , вместимость: 45360
Главный судья: Владислав Безбородов (Санкт-Петербург)
Трансляция: «Матч ТВ» (тыц), «Наш футбол»

История личных встреч:
Всего игр: 27 (+16=4-7), голов: 44:29
    •Массимо Каррера: «Мы должны играть лучше, чем с "Зенитом"!»

    ТТД прошлого тура от Бубнова.

    Маурисио 66/18,2%
    Боккетти 93/23,6%
    Кутепов 72/30,6%
    Ещенко 81/29,6%
    Глушаков 67/25,4%
    Фернандо 80/19,5%
    Зобнин 56/19,6%
    Попов 51/23,5%
    Промес 86/37,2%
    Зе Луиш 75/32,0%

    Всего: Спартак 752/26,2% брака (Зенит 627/26,5% брака). Между прочим показатели уровня Лиги чемпионов. Каплю везения и вертели мы всех на ... одном месте. 13.10.16 23:00 nort025

    •Ночью приснилось, что проигрываем 0-1, но так и не досмотрел. Нервы не выдержали во сне... 14.10.16 08:37 Ar

    •Пришло время "гладиаторам" показать наличие команды... Каждый матч дальше - как шаг к финалу. 15.10.16 07:38 ottoRW

    •А мне нравится как играет Спартак в этом сезоне. Ни об одном из матчей не могу сказать, что по игре мы выглядели хуже соперника. Уверен сегодня будем играть также достойно. А результат, как Бог даст. Рано еще бабки подбивать, только треть Чемпионата позади. Расклад еще поменяется тысячу раз. По конкретной встрече интересно что придумает Бердыев и еще более интересно как ответит Каррера. Начиная от состава и схемы расстановки на поле. чья задумка окажется хитрее и чьи футболисты более исполнительны и мастеровитее. 15.10.16 15:36 nort025

    •"Спартак": Ребров, Маурисио, Кутепов, Боккетти, Комбаров, Зобнин, Фернандо, Глушаков, Попов, Жано, Зе Луиш. 15.10.16 18:36 mastercgp

    •3-5-1-1? 15.10.16 18:58 nort025

    •Кажется, в лице Маурисио Спартак приобрел нового Ибсона-Кариоку: читал состав, дочитал до его фамилии и поймал себя на мысли, что мне срочно надо бежать в туалет поблевать. 15.10.16 18:59 Pink Floyd

    •Сумбур какой-то 15.10.16 20:03 camarades

    •Флангами больше играть надо Зобнин как-то мало идет
    Попов слабо 15.10.16 20:10 camarades

    •Кудряшов доигрался сразу красная весь тайм бил Зобнина 15.10.16 20:18 camarades

    •Нормально играем. Только без паники, ребята. В первом тайме сил у Ростова много еще, все успевают закрывать - обучены заразы. Игра пока наверное равная. Главное после удаления не спешить, а гнуть свою линию. По первому тайму очень нравится Зе Луиш. Смотрю за нашими "тонкими" местами. Комбаров сегодня в полузащите - первую проблему убрали. Со стандартами тоже вроде без проблем пока, а вот подбор мяча у нашей штрафной все-таки больше за соперником. И значительно больше. 15.10.16 20:33 nort025

    •Уря, пацаны!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зе - Глушаковффффф!!!!!!!!!!!!!!!! 15.10.16 20:45 nort025

    •Коментаторы второй матч подряд жутко раздражают. Не, я безусловно предвзято смотрю и слушаю, но где они видят то, о чем говорят??? 15.10.16 20:58 nort025

    •Ну нельзя так по воротам бить 15.10.16 21:15 camarades

    •Реализация жутко низкая. Ниже некуда. С победой!!!! 15.10.16 21:24 beer

    •С победой!!! Важно, нужно, заслуженно!!! 15.10.16 21:25 nort025

    •Реализация моментов конечно аховая
    Ну да с победой братцы!
    15.10.16 21:25 camarades

    •Всех с ПОБЕДОЙ!!! Как все таки нервно и неуверенно наши играют. Местами так все коряво получается! Это ужас. Удаление по делу. Это чмо почти во всех единоборствах в кость играл, причем намеренно. 15.10.16 21:32 garri

    •Если брать отдельный эпизод, то конечно же красная - суровое решение. Но если рассматривать общее поведение Кудряшова, то он действительно чересчур агрессивен. Хочу отметить Зобнина, который не велся на это.

    С Победой! Реализацию надо подтягивать! Промеса все же не хватает. 15.10.16 21:35 kikito

    •Всем грацио! Полагаю, победа вернет уверенность. Хотелось бы отметить несколько моментов. Первое - я поспешил погнать бочку на Маурисио, но не смотря на то, что уже два человека тут его отметили в числе худших, сегодня он выглядел заметно лучше, чем в предыдущих матчах, так держать. Второе - еще раз отмечу свое восхищение тем, как Каррера буквально воскресил уже давно всеми списанного со счетов Комбарова. Навесов заметно меньше, и они качественнее, один раз хорошо исполнил стандарт - это при том, что на поле были Джано и Фернандо. В обыгрыш шел уверенно и успешно. Третье - про эти самые единоборства. Сегодня их было как никогда много, и сдается мне, что это тренерская установка: в условиях ростовского автобуса сделать ставку на индивидуальное мастерство. И это сработало! Возможно, кстати, именно поэтому стандарт доверили Комбарову: Джано был нужнее в штрафной, в дриблинге он все-таки значительно сильнее. Четвертое, на закуску: все заметили, как изящно Кутепов в самом конце второго тайма прервал атаку Ростова?) Я прямо восхищен)

    О минусах - пожар последних пятнадцати минут навеял команду Аленичева. Но нет, это была не она. Потому что она бы пропустила. Хотя этим трем очкам мы обязаны Реброву, как и очень многим другим очкам - господи, его еще кто-то заменить хочет. От добра добра не ищут. 15.10.16 22:29 Pink Floyd

    •И еще что хотелось бы заметить: по-моему, отсутствие Промеса сегодня не сильно бросалось в глаза. Хотя с ним счет мог бы быть, конечно, крупнее - реализация-с. 15.10.16 22:30 Pink Floyd

    •Да, Артём серьезно выручил. Молодец! У меня была дилемма в выборе между ним и Денисом. Гол все же победил сэйв...) 15.10.16 23:37 Арчи

    •Вот я читаю комментарии и как же у нас мысли, братцы, схожи: Кудряшов еще до удаления играл очень подло и намеренно грубил. Не удали его судья в том эпизоде, по-любому кто-то из игроков Спартака (скорее всего Зобнин) был бы травмирован. А слушаешь "аналитегов" по ТВ - никто о скотском поведении этой заразы до удаления и слова не сказал. Понятно, что мы смотрим предвзято с позиции Спартака, но его брыкания были заметны невооруженным глазом. Так же как и удаление Кришито бомжатского на 30-ой минуте матча в Питере (но это уже история).
    А так с победой!!! Жаль, что мало забили, моменты были. И позволили Ростову создать момент вдевятером. С другой стороны, ставя себя на место футболистов, понимаешь, что груз ответственности при счете 1:0 и составе 11:9 очень большой и мандраж прибавляется. Ростов приятно удивил командной игрой, весьма такой серьезный соперник для всех по меркам нашей лиги. 15.10.16 23:43 Rogis

    •Pink Floyd
    У Карреры вообще в любом матче идет ставка в атаке на индивидуальное мастерство. И это расстраивает немного. Далеко на этом не уедешь. Хочется побольше командных действий увидеть в атаке.
    К сожалению, первый тайм в атаке опять плохо. До удаления Ростов играл быстрее Спартака и больше в пас. У Спартака же игроки частенько мяч передерживают или идут в обыгрышь дальше, когда казалось бы можно сделать передачу. Есть вопросы по позициям Жано и Зобнина. Мне кажется на краях они не в полной мере используют свои сильные качества, от этого теряет и игра в атаке.
    Всех с победой. Главное первое место не отпустили. 16.10.16 00:18 Sennya

    •Кстати по кудряшову, видели момент в трансляции когда Зобнин у него мяч на угол ввбил , а Фёдор пытался ногой брыкнуться? Я ещё тогда подумал, что надо вообще и карточку дать. 16.10.16 00:20 camarades

    •camarades , да, меня этот момент тоже взбесил. Но Зобнин даже глазом не повел, будто чувствовал, что справедливость восторжествует. 16.10.16 02:05 kikito

    •Хорошо, что мой сон не сбылся... По результатам тура - как я и предполагал - гончаренко (скотина) по-дружески сдал УФУ коням. А Деня Глушаков - сегодня побежал по той самой диагонали в штрафную соперника, как Витсель в матче против нас, и то же забил гол. 16.10.16 09:27 Ar

    •Каррера говорил, что еще много работы. И в первую очередь, на мой взгляд, надо отработать контратаки. Больно было смотреть когда убегают и не знают что с мячем делать, то пас не могут отдать, то открыться нормально. Вот где поле не паханное. 16.10.16 14:54 garri

    •Даже не сомневаюсь, что Каррера все видит и знает над чем работать. Игроки говорят разнос им в раздевалке тренер устроил за игру и думается мне хорошо это, значит толк будет. 16.10.16 21:23 camarades

    •К Промесу добавился еще и Луиш....пипец какой-то, кто в атаке играть будет с уралом и конями? 17.10.16 18:05 camarades

    •Очень хреновая весть по Зе. Он ведь и в своей штрафной весь верх снимает. Без него опасности при стандартах у наших ворот может изрядно прибавиться. Ребров ещё постоянно на ленте стоит. Блин. 17.10.16 19:16 Арчи

    •По моему потеря Зе тяжелее для команды чем потеря Промеса. Он все таки для командной игры более ценен. 17.10.16 19:38 garri

    •По одному наверно. Но сразу вместе это перебор, тем более замены нет, вернее мы замену в Хабаровске видели. 17.10.16 20:58 camarades

    •Мдя, туговасто будет при таких раскладах, скамейка коротенькая, а заставить играть тех, кто на ней сидит не сможет по ходу дела никто. Вот сидит там себе преспокойно Мельгарехо, считает в уме охренительный кэш, который приваливает ему раз в две недели или по другому графику, и наверняка сидит с мыслью, как бы так отсидеться, чтобы на поле не дай бог не выпустили, а если все же выпустит-выгонит этот ненавистный макаронник, то надо бы сыграть настолько отвратительно, чтобы даже мысли не возникло, сделать это еще раз.
    Ну, с Уралом может быть еще на тоненького проскочим, ну мало ли Жано пару красивых плюх положит, с конями можно рассчитывать на ничейку, у них у самих проблемы кадровые под стать нашим. Но дальше то надо еще играть и играть, весь ноябрь, плюс два матча в декабре, и не скажешь, что там будет просто, выезд в Томск, где наверняка игра на огороде ждет, Амкар совсем не подарок, вскрыть их задача очень сложная, в Грозный выезд.
    Если команда пройдет этот отрезок без солидных очковых потерь и удержится в тройке на расстоянии 3-4 баллов, я реально поверю в золотые перспективы 17.10.16 21:05 NavyDr

    •То что было в Хабаровске из разряда "хотели - получите и не приставайте". Молодежь надо по одному пускать а не по пол команды. Получился чуть ли не сознательный слив. Одного Мелкадзе можно и нужно выпускать по позиции в место Зе. Ну или Мельгарехо, хотя я бы выбрал 1 вариант. 17.10.16 21:49 garri

    •Боже! Как красиво!!! Энфилд - это сказка! Ну по чему у нас так петь не могут!? 17.10.16 22:02 garri

    •Меня как раз Урал больше беспокоит ведь с ним играем очень хреново даже с Промесом
    Мелкадзе говорите? Да ну. в Хабаровске то как раз вышло половина спартака-2 и вроде должны были быть сыграны, но так нет молодежь свой уровень показала слишком не уверенный 17.10.16 22:26 camarades

    •Энфилд да, тока такие матчи комментатор должен другой комментить 17.10.16 22:27 camarades

    •Не, Урал должны обыграть, слишком они неубедительны, потеря Ерохина и Подберезкина на них сильно отразилась. Скорее всего матч будет похож на игру в Оренбурге.
    В молодежь нашу не верю, не просматривается там тех, кто рвется изо всех сил в основу. 17.10.16 22:41 NavyDr

    •Я бы не был так оптимистичен по матчу с Уралом. Видел их игру с бомжами, очень неплохо они там смотрелись. Урал был близок чтоб сравнять счёт, но в итоге второй пропустили. За атаку вообще страшно. Почти все голы Спартак забил при непосредственном участии Зе Луиша, Промеса и Жано. Большинство моментов голевых тоже заслуга этой троицы. При этом в атаке в последних матчах у Спартака не все в порядке. Так что отсутсвие двух ключевых футболистов в атаке из трёх очень сильно ударит по атакующей игре.
    Большой привет Федуну, Жиркову, Родионову. 18.10.16 10:33 Sennya

    •NavyDr на основании каких наблюдений вывод о том, что игра будет похожа на матч с Оренбургом?
    вот согласен с Сеней, что основная ударная мощь трио Промес-Луиш-Жано, из них в строю только грузин, чтобы игра была похожа на Оренбург нужны игроки в атаку, а их нет.
    По коням у меня как раз меньше беспокойства, во-первых на коней будет настрой, во-вторых там то можно от обороны играть и никто ничего не скажет, ну и есть определенная надежда, что хотя бы Промес все-таки выйдет с конями. 18.10.16 13:55 camarades

    •camarades
    На тех основаниях, что Урал и Оренбург на данный момент команды одного уровня, играющие в очень схожей манере, имеющие равный набор исполнителей, главным и фактически единственным их козырем в играх против лидеров типа Зенита или Спартака может быть только настрой и самоотдача, который совсем не факт, что приведет к положительному результату. Оренбург с нами так же как и Урал с Зенитом мог бы сравнять, но не сравнял, зато пропустил.
    Когда мы говорим о троице Промес, Ананидзе, Зе Луиш, что это наша главная ударная сила, ну да, это главные забивалы, только вот из всего того приличного количества голов, что они успели соорудить, примерно три четверти это результат проявления индивидуального мастерства в отдельном эпизоде, в основном это касается Промеса и Ананидзе, когда они клали голы дальними ударами, либо проявив недюжую сноровку и координацию. Именно комбинационных действий, когда, что называется только ногу или голову подставить остается для гола в исполнении этой троицы очень мало. Одного-двух точных ударов Ананидзе в Ё-бурге вполне может хватить, главное чтобы сами себе ничего не придумали. Ну, добро, кроме Ананидзе могут исполнить Попов или Глушаков с Комбаровым, а может быть у Зобнина количество растранжиренных голевых моментов перейдет в качество.
    А вот то, что будет после коней, вызывает опасения, скамейка скудная, фактически ее нет, вариантов разнообразить игру под стать скамейке 18.10.16 21:00 NavyDr

    •Вообще то Оренбург с нами сравнял.
    Мне почему то боязно больше за игру в Ёбурге 18.10.16 21:44 Rogis

    •Я про момент перед вторым голом Промеса, Оренбург мог дважды забить в одном эпизоде, сэйв Реброва, штанга, а через пару минут забил Промес и затем Жано. 18.10.16 22:23 NavyDr

    •NavyDr так в том и дело, что в Оренбурге был Промес который и отдал и забил, а сейчас его не будет. 19.10.16 13:41 camarades

    •camarades
    Я бы не сказал, что Промес там "отдал", 99% заслуги в том, что передача стала голевой принадлежит Жано, который проявил индивидуальное мастерство, сумев нанести очень сложный удар по летящему мячу. Конечно, когда на поле есть не только Жано, а еще и Промес, то наши шансы на забитый гол удваиваются. С другой стороны, когда Ананидзе на поле один, то он может не заморачиваться лишний раз, а не отдать ли пас, а где там Промес или Зе Луиш, а может брать игру на себя и забивать самостоятельно.
    В общем, жать не долго, скоро все увидим 19.10.16 19:16 NavyDr

    •Судя по всему в Екатеринбурге снег и это будет нефутбол, а борьба с полем и соперником.. что-то нам не везет с Ебургом. в прошлый раз адовый ветер.. теперь снег )))) так что Жано нам врядли сможет что-то создать.. надо бойцов выпускать, только где их взять. 20.10.16 11:11 Хвост

    •Кроме снега ещё и Глушакова не будет 21.10.16 21:00 camarades

    •Завтра одеваю первый раз в жизни унты на футбол...) Вперёд, Спартак Москва! 21.10.16 21:18 Арчи

    •Унты то фартовые.. :) 22.10.16 18:58 ottoRW

    •:-) С Победой! Сейчас тёплый глинтвейн особо приятен...) 22.10.16 20:18 Арчи


camarades   Ответить20.10.16 13:56

20.10.1982.....помним...

    •Помним.... 20.10.16 16:35 garri

    •............................... 20.10.16 16:55 BRS64

    •................... 20.10.16 17:20 ottoRW

    •........................ 20.10.16 20:08 Ereg

    •............ 20.10.16 20:09 nort025

    •..... 21.10.16 03:27 igor

    •.... 21.10.16 20:39 Арчи

    •...... 21.10.16 21:42 Sennya


Арчи   Ответить21.10.16 21:31
Предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2016/17 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после 10 тура:

1.Промес 96 оч.
2.Зе Луиш 88 оч.
3.Фернандо 60 оч.

Скрытый текст


Вот так выглядит ситуация по номинации "Тянущий вниз":


1.Кутепов 36 оч.
2.Ребров 34 оч.
3-6.Глушаков 32 оч.
3-6.Ещенко 32 оч.
3-6.Промес 32 оч.
3-6.Зе Луиш 32 оч.

Скрытый текст


В верхней части обоих номинаций практически без изменений, разве что Зе укрепился на втором месте среди лучших и Рома Зобнин потеснил Боккетти с четвёртого места. Но и отмечу, что голос vladi позволил пополнить список тянущих вниз ещё одной фамилией. Теперь его совместно с Песьяковым замыкает Жано с двумя очками...)

Арчи   Ответить15.10.16 21:34
Конечно подкосили нас три неудачи, неуверенностью сквозит из-за этого. С победой, друзья! Можно выбрать тройку лучших/худших игроков по мотивам игры Спартак Москва-Ростов 1-0

Лучшие Зе Луиш, Зобнин, Глушаков
Худшие-
    •+ Луиш Глушаков Зобнин
    - Мельгарехо Комбаров Маурисио 15.10.16 21:59 camarades

    •+ Зобнин, Ребров, Глушаков
    - Мельгарехо, Попов, Маурисио 15.10.16 22:00 Весь_красно-белый

    •Лучшие - Зе Луиш, Зобнин, Ребров. 15.10.16 22:48 Pink Floyd

    •+: Зе Луиш, Ребров, Зобнин
    -: Бокетти, Маурисио, Кутепов 15.10.16 22:50 Лев

    •+: Зе Луиш, Зобнин, Комбаров
    -: Мельгарехо, Маурисио, Комбаров (не опечатка) 15.10.16 23:29 Rogis

    •Двойственные чувства. Понимаю. Не запрещено...) 15.10.16 23:32 Арчи

    •Артем Юрьевич, благодарю за понимание! )))
    И дриблинг и атаки норм у Комбарика, но брак зашкаливал! 15.10.16 23:45 Rogis

    •+ Зе Луиш, Зобнин, Глушаков 16.10.16 09:42 ottoRW

    •Лучшие: 1. Кутепов 2. Зе Луиш 3. Глушаков
    Худшие: 1. Попов 2. Мельгарехо 3. Комбаров 16.10.16 22:29 Sennya

    •+ Глушаков, Кутепов, Ребров
    - Попов, Жано, Маурисио 17.10.16 13:50 vladi

    •Лучшие: Глушаков, Ребров, Зобнин
    Худшие: Попов, Маурисио, Мельгарехо 18.10.16 19:22 Mari-Ang

    По итогам матча 10 тура РФПЛ Спартак Москва-Ростов 1-0:

    лучшие:

    1.Зе Луиш 20 оч.
    2.Зобнин 14 оч.
    3.Глушаков 12 оч.

    4.Ребров 8 оч.
    5.Кутепов 5 оч.
    6.Комбаров 1 оч.

    худшие:

    1.Мельгарехо 12 оч.
    2.Попов 11 оч.
    3.Маурисио 9 оч.

    4.Комбаров 4 оч.
    5.Боккетти 3 оч.
    6.Жано 2 оч.
    7.Кутепов 1 оч.

    Закрыто.
    21.10.16 21:00 Арчи


Арчи   Ответить13.10.16 18:44
Предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2016/17 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после 9 тура:

1.Промес 96 оч.
2.Зе Луиш 68 оч.
3.Фернандо 60 оч.

Скрытый текст



Вот так выглядит ситуация по номинации "Тянущий вниз":

1.Кутепов 35 оч.
2.Ребров 34 оч.
3-6.Глушаков 32 оч.
3-6.Ещенко 32 оч.
3-6.Промес 32 оч.
3-6.Зе Луиш 32 оч.

Скрытый текст


В списке лучших поменялись местами Зе Луиш и Фернандо. Впрочем это по праву. Фернандо в последних играх не столь убедителен, что по началу. Так же стоит отметить, что близко к тройке подобрался Боккетти.
В списке "тянущий вниз" первые два места заняли новые фамилии. И очень забавно выглядит ситуация с "бронзой" в этой номинации. Перед 10 туром там пипец, как кучно...)

Арчи   Ответить02.10.16 18:52
Скажу такую вещь. После таких матчей ненавижу свою страну. Горько это признавать, но и в футболе все через кабинеты Единой России. Газпром и Армия здесь сильнее. Медведев с Ивановым так и будут видимо письками мериться, пока не состарятся и умрут. Радует, что я их моложе и наверняка дождусь светлых дней.
зенит-Спартак Москва 4-2
Лучшие Боккетти, Промес, Зе Луиш
Худшие Ещенко, Ребров, Кутепов
    •Лучшие: 1. Зе Луиш 2. Попов 3. Боккетти
    Худшие: 1. Ещенко 2. Маурисио 3. Кутепов 02.10.16 19:00 Sennya

    •Арчи, сорри за оффтоп, но плюс много. Гребаный стыд. 02.10.16 19:14 CarpeDiem

    •Я их старше и мне грустно.
    + Зе Луиш, Попов, Зобнин.
    - Ребров, Маурисио, Ещенко. 02.10.16 19:18 garri

    •+Луиш Боккетти Промес
    - Ребров Кутепов Ещенко 02.10.16 19:20 camarades

    •+ Боккети
    - Ещенко, Маурисио, Ребров 02.10.16 21:27 vladi

    •+: Боккетти, Попов, Луиш
    -: Ребров, Глушаков, Маурисио 02.10.16 22:56 Rogis

    •+ Боккетти, Промес, Зе Луиш 03.10.16 13:56 ottoRW

    •предлагаю в качестве лучшего игрока признать судью Иванова. 03.10.16 17:21 camarades

    •+ Зе Луиш, Промес, Боккетти
    - Маурисио, Ещенко, Зобнин 03.10.16 17:57 Pink Floyd

    •Промес, Зе Луиш, Фернандо
    Глушаков, Ребров, Ещенко 03.10.16 21:37 NavyDr

    •+Промес,Зе , Бокетти.
    - Глушаков, Ребров, Ещенко.
    05.10.16 13:17 Александр

    •Медведей вобще зло для нашей страны. Медвежья услуга это про него 07.10.16 23:34 СПС

    По итогам матча 9 тура РФПЛ зенит-Спартак Москва 4-2:

    лучшие:
    1.Зе Луиш 19 оч.
    2.Боккетти 14 оч.
    3.Промес 13 оч.

    4.Попов 6 оч.
    5-6.Зобнин 1 оч.
    5-6.Фернандо 1 оч.

    худшие:
    1.Ребров 16 оч.
    2.Ещенко 15 оч.
    3.Маурисио 10 оч.

    4.Глушаков 8 оч.
    5.Кутепов 4 оч.
    6.Зобнин 1 оч.

    Закрыто. 10.10.16 16:05 Арчи


BRS64   Ответить31.08.16 22:26
Ну а как вам "набросок" сбродной от Приветыча?

Блин! Стас как Матросов - всеми грудями на амбразуру... Никому не надо, а у него "сбылась мечта... идиота".
Или это пока г-н Мудко в прострации от олимпийского несварения? Очухается и опять начнёт искать тренера, "который нам нужен"? Или всё-таки Черчесов в 2018 году будет "жахать всех"?
    •Ясненько... Нас-рать! 01.09.16 08:37 BRS64

    •Пока, на мой взгляд, сильно хуже, чем было - очень много непонятных людей, даже перечислять не хочу. Из группы не выйдем с таким составом, хотя мы и "матка". Но это пока. Надеюсь, Черчесов присмотрится и подумает. 01.09.16 15:20 Лев

    •из какой группы?! на дворе середина 2016 ЧМ в 2018, первая игра при новом тренере и что? выводы делаем? 01.09.16 15:24 camarades

    •camarades,
    я заглянул в будущее (на 2 года). А вы заметили глубокий позитив в игре? Я - нет. Бегали, старались, но и только. А вообще, я написал - "пока", - с надеждой на улучшение. Я в любом случае болею за нашу сборную, даже если там одни инвалиды выйдут. 01.09.16 15:36 Лев

    •Ладно. Посмотрим ещё с Ганой. И будем ждать Конфедеративный Кубок. Хотя товарняки ещё будут, но товарняки - "для тренера, а не для зрителей".
    Но позитив всё-таки присутствует - не проиграли немецко-турецким игрокам. 01.09.16 16:26 BRS64

    •Если подумать, то у всего российского футбола в целом и Черчесова в частности есть шанс на позитивный сдвиг, как это ни странно звучит по началу.
    Над тренером не висит домокловым мечом результат выхода в основной турнир, т.е. он может спокойно потратить ближайший год на просмотр и подбор игроков, из которых далее он будет лепить сборную на мундиаль. Это совсем иные нежели раньше возможности как для самого тренера так и для потенциальных новичков, т.к. условный Новосельцев хоть при Хиддинке, хоть при Капелло, хоть при Слуцком приехал бы на сбор с мыслью о том, что ну выпустят минут на 25-30 в товарняке или против Люксембурга при 3-0, на этом карьеру игрока сборной можно будет считать оконченной. Сейчас такого быть не должно, во всяком случае оснований для таких мыслей нет, тренеру не надо кровь из носу давать результат в отчетном матче, он может дать лишний шанс игроку в которого верит, но у которого могло не получиться на старте.
    Однако все это может сработать только при одном таком простеньком и нехитром условии. Вот только простенькое и нехитрое оно для Германии или Италии, а вот самой прекрасной стране на свете оно видится невыполнимым, игроки должны хотеть играть за сборную, они должны хотеть выиграть в этой сборной все, что можно выиграть, и должны быть готовы ради успеха пожертвовать в том числе и здоровьем, если понадобится. 01.09.16 21:01 NavyDr

    •Да уж... Патриотом быть немодно. 01.09.16 21:12 BRS64

    •Лев
    А на какой глубокий позитив ты рассчитывал, если тренер провел с игроками одну или две тренировки? При этом еще и весьма солидно обновив состав. Тут даже и неглубокого позитива игрового оснований ждать ноль целых хрен сотых.
    Позитив тут только один, в стартовом составе вышли в основном те, кто на данный момент является лучшим по позиции в играх в чемпионате и еврокубках за клубы, чего не было у Слуцкого на прошедшем Евро. Разве что Шатов еще должен был бы быть при таких условиях, но видимо с ним Черчесову все более-менее понятно и он хотел дать шанс проявить себя другим игрокам, которые этот шанс заслужили игрой в клубах 02.09.16 09:37 NavyDr

    •Лев я вообще ничего не заметил, мне просто не интересно было смотреть за политическим-таварняком, вот с Ганой можно посмотреть. хотя и там ничего интересного не будет это все тренировочный процесс не более и кто ждал феерии от сборной? ну не знаю ... 02.09.16 11:01 camarades

    •Думается, что Станислав - "технический человек" задача которого не обосратцо и сделать шаг к пониманию болельщиками сборной... Как всегда очередной "Спаситель русского футбола" вскоре вылезет... И все знают как его зовут ;)))) 03.09.16 12:57 ottoRW

    •Оздоев, Тарасов, Новосельцев - это кто? Для галочки?
    Кто тащить игру будет? Повторюсь - я за нас: за любую сборную. Из кого лепить? 03.09.16 17:41 Лев

    •Доктор, про Шатова не понял. Зачем он должен был быть там, где был? :-) 03.09.16 20:02 Арчи

    •Арчи
    У меня там простынь большая изначально получилась. Правил, правил, удалял/добавлял, вот такая петрушка в итоге получилась. Хотел про Смольникова написать, а вышло про Шатова 04.09.16 13:28 NavyDr

    •Решать с Черчесовым будут не раньше осени следующего года. Если будут плохие результаты и никакая игра, снимут как Малафеева в 86м перед самым ЧМ. Пока что видно, что там очень много тяжёлой работы и команда будет строиться заново, а толковых игроков мало. Федун пять-семь лет назад собирался делать базовый клуб сборной, но ничего у него не вышло, многие ребята нужного шага при тех тренерах не сделали. И это даже больше проблема Спартака, чем сборной. В российском футболе провал в конкретном возрасте, и тут даже не в лимите дело, а в слабом общем управлении футболом в России. Придётся выжимать максимум из имеющегося за счёт физики и самоотдачи, и в этом Черчесов может быть как раз хорош, уж точно не хуже предшественника. 04.09.16 16:21 Вася

    •А вообще-то лучше всего смотреть "Городок" - там же всё есть (и путборльная и олимпионкская сбродные) Смеха больше - позитива, как вчсегда _0) И прогнозы там почти всегда сбыввлись Да и сих пор (Главное чтобы для НЕСПОРТСМЕНВских) тоожетт я заыл ГДЕ точку ставить..ю.
    Или на Гордке, или на ТОЧКЕ?!
    Что жзе лучше : Горродок или Точка в Городке ААА? Мужики! Вы же депутаты на свою тОЧКИ.... Ну мне-то точить нууууне гдй
    А КАЖДЫЙ ТОЧИТ СВОЙ СОБСТВЕНННЫЙ кайф 11.09.16 20:03 BRS64

    •Когда весь мозг деньгами не пролитый,
    мож быть когда-совесть не убит....
    для страны для ПУТЧИНА Для Фуфлыгина
    Железные нервы-
    Я должен быть ПЕРВЫМ...
    12.09.16 08:24 BRS64

    •Мыслей - ГРОМАДЬЁ!!
    секретутку бы.... там и мальчик-рояль...
    Футбольное твоё оружье,
    но ты своей стране не нужен

    Гм ты чё придурошный
    А за "авторство" того вот гола
    Будет, блин, держать Никола..

    Да ..... 12.09.16 08:36 BRS64

    •Что там Приветыч сегодня наприветит? 09.10.16 13:50 BRS64

    •Да приехал Приветыч с этими конями... И еще долго "игрочишка" будет разговоры говорить и руками махать, но игры так и не показывать. Не пошла человеку на пользу сибирская ссылка. 09.10.16 17:02 ottoRW

    •Так держать, василий!!! 10.10.16 09:42 BRS64


camarades   Ответить30.09.16 11:29
02 октября 2016, 16:30, Чемпионат России 2016/2017, 9-й тур
г. Санкт-Петербург. Стадион "Петровский". Судья: Сергей Иванов (Ростов-на-Дону)

зенит - СПАРТАК



наши потери: Комбаров, Зуев, Макеев
    •Основной вопрос теперь сместился на левый фланг, кто заменит Комбарова. 30.09.16 14:08 camarades

    •Боккетти заменит. В защите хуже точно не будет. 30.09.16 22:40 nort025

    •Боккетти налево тогда в центр с Кутеповым либо Таски , либо Маурисио 01.10.16 08:16 camarades

    •Маурисио не хотелось бы видеть в старте, только в центре (и то крайний вариант). 01.10.16 20:55 vladi

    •Практически все эксперты отдают предпочтение звениту причём многие говорят о разгроме.
    Хотелосьбы сказать ребятам .... Разорвите этот зенит к... Чтоб заткнулись все! 02.10.16 15:16 camarades

    https://www.youtube.com/watch?v=7F28T4gjprs 02.10.16 15:22 igor

    •Маурисио все таки будет да ещё слева. Судя по составу
    Ребров Ещенко Боккети Кутепов Маурисио Фернандо Зобнин Глушаков Попов Промес Луиш 02.10.16 16:03 camarades

    •camarades, поддерживаю!
    02.10.16 16:09 ottoRW

    •Е5 зенит! 02.10.16 16:20 camarades

    •Что за непруха 02.10.16 16:53 camarades

    •Боккетти !!!!!!! 1-1 02.10.16 17:01 camarades

    •Ять да что ж в центре то так погано 1-2 02.10.16 17:07 camarades

    •Походу обе команды на оборону положили 2-2 Луишшшшш!!"! 02.10.16 17:10 camarades

    •Кутепов нервничает чтоль 02.10.16 17:22 camarades

    •Защита у нас та ещё(((( 02.10.16 17:45 BRS64

    •Да что за хрень2-3 02.10.16 17:52 camarades

    •Ребров не вратарь, все мячи летят мимо него. 02.10.16 17:53 garri

    •Судья все в одну сторону свистит 02.10.16 17:57 camarades

    •Лично команде плюсану в не зависимости от итогового результата. Ну не возможно эту свистящую рожу уже видеть... 02.10.16 17:58 ottoRW

    •Иногда не помогает когда и во вратаря летит 02.10.16 18:02 camarades

    •Скорости бы добавить 02.10.16 18:06 camarades

    •Судья козёл продажная как можно не дать красную кришито и не поставить фол 02.10.16 18:17 camarades

    •Ндааа, псы усатые... 02.10.16 18:17 ottoRW

    •Сука продажная... 02.10.16 18:18 garri

    •Судья мудак 02.10.16 18:18 camarades

    •газпромовское судейство...фу противно! 02.10.16 18:19 kikito

    •смешно на это смотреть... 02.10.16 18:20 vladi

    •Судья сделал игру 02.10.16 18:24 camarades

    •Да ну их на фуй с таким чемпионатом!!! Если газ-мюллер на трибуне - питерасы могут быть спокойны. А нашего ф-на никто за хрен не считает. Да и защита тоже продавливаемая. Я расстроен до изнеможения... 02.10.16 18:30 BRS64

    •Очень сильно раздражает Маурисио на фланге, т.к. там он 0. Теряет атака, в обороне опять срач, в атаке Промес и Луиш не могут определится кому бить. Жано не очем вышел, Фернандо слаб как опорник, именно в разрушении. Ребров 3-й гол его, Кутепов морально не устойчив. Физики тоже не хватает, бросается прям в глаза. 02.10.16 18:30 vladi

    •По игре - молодцы. Судья продажное чмо, ведь дернулась рука за карточкой Кришито, но зассал, козлина. Ребров никак не повлиял на игру. Пустое место. По моему ни разу с мячом не встретился. 02.10.16 18:30 garri

    •Я бы не сказал что слабо играли, игра ничейная была...если б не пидор в черном
    Маурисио на фланге ну так некого ставить нет защитников фланговых 02.10.16 18:32 camarades

    •В обороне еще работать и работать. Не хватает не только качества, но и количества.
    Двое играют не на своей позиции, отсюда и голы.

    Второй тайм - судейский беспредел. 02.10.16 18:35 kimosya

    •а так игра ничейная...
    не ожидал от Карреры, что Маурисио поставит, видно, что он на фланге не тянет... 02.10.16 18:35 vladi

    •А кого ставить? 02.10.16 18:37 camarades

    •Шлюха пидор 02.10.16 18:42 camarades

    •camarades:Мельгорехо, Зобнин, Кутин, Пуцко
    а так и Ещенко плохо сыграл и Зобнин почти не о чем, про Маурисио молчу
    02.10.16 18:42 vladi

    •Судья гондон конченый конечно.... Мразота!!!! За команду сегодня не стыдно! 02.10.16 18:45 URS

    •1. Судья три, два, раз.
    2. Зачем ставить Маурисио на фланг какую уже игру, когда толку от него там не было ни в одном матче? Ну нет у тебя на фланг игрока, компенсируй это игрой в три защитника, насыть центр. Ведь первые матчи при Каррере играли в три и играли хорошо. При том что даже не разбирая игру бомжей понятно что сильны они именно атакой, в том числе через фланги.
    3. В атаке, как и говорил уже, начиная с матча с Локомотивом плохо. Либо много брака, либо тупые навесы. 02.10.16 18:47 Sennya

    •Кутин и Пуцко? Не смеши молодежь наша не готова
    02.10.16 18:48 camarades

    •Центр кем насыщать? Ромуло травма возможно если не было так и играли в три 02.10.16 18:51 camarades

    •Я про центр обороны. Потому что с Маурисио ни в обороне, ни в атаке пользы нет. Не может такой медленными габаритный футболист играть на краю обороны у команды, которая ратует за быструю атаку и прессинг. Плюс Ещенко пришлось играть не на своём фланге из-за этого. Зобнин вполне мог закрыть левую бровку. 02.10.16 19:04 Sennya

    •Судья пидорас. Это все что есть сказать по матчу. Играли на одном уровне. 02.10.16 19:10 CarpeDiem

    •Сеня все понял, согласен 02.10.16 19:21 camarades

    •Третий гол был решающий - Глушаков не добежал за Витселем. дзюба скотинка конечно же: я типа Спартаку не прощу. И есть ощущение что следующем туре итя гончаренко сдаст коням УФУ 02.10.16 20:05 Ar

    •Бздюба - бревно, мало его сегодня долбили! 02.10.16 20:15 BRS64

    •Вот где Уфу не раз вспомним... 02.10.16 20:16 garri

    •Когда увидел что кришито завалил Промеса подумал вот он штрафной после которого станет 3-3 и красная защитнику....ага хрен вам решил тридвараз Иванов.
    Вот интересно все судьи с этой фамилией ненавидят Спартак так сильно? 02.10.16 21:36 camarades

    •camarades: Буквально в прошлом туре, этот же судья не поставил чистейший пенальти на Быстрове в ворота коней.
    По-моему, Иванов просто любит деньги, а митрофанов тварь конченая. 02.10.16 22:15 шурик

    •Александр ну вот такие судьи под покровительством вали пять Иванова который тоже деньги любит 02.10.16 22:21 camarades

    •Как же нужно нас бояться, что бы так заряжать судью ? ну-ну...
    "Когда вы поймете, что ваши победы со вкусом говна, будет уже поздно..." 03.10.16 10:35 Хвост

    •В этот раз соглашусь с Sennya, правильные вещи говорит. Ну и добавлю от себя. Не понравилось, как вчера сыграли. В плане организации командной игры. С тем же Локомотивом четко были заметны две линии, защитники, хавбеки, и два форварда впереди. И вот эти линеечки слаженно работали, почти как у Бердыева. Компактно, четко. Вчера большей частью просматривалась анархия, большие дыры и зазоры между линиями, что нас и погубило. Почему так случилось? Эмоции захлестнули? Понятно, что и судья косячил, и играют живые люди, а не роботы, но четко и организованно мы сыграть не смогли. 03.10.16 12:47 nifnif

    http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/930700
    как говорится вот он... 03.10.16 14:46 camarades

    •Из этой статьи можно предположить, что судейка - честный. Ну просто малость глуповат и слеповат, но это же не порок. А так человек-то хороший... Хех. алексей миллер не зря же сказал, что победа была предсказуема... 03.10.16 16:00 Ar

    •Все у нас в самой лучшей стране на свете по кругу. Как был судейский корпус ниже плинтуса, так и остается. И наши функционеры футбольные диву давались, когда Карасев поехал домой после группового этапа на Евро, хотя вроде бы свои матчи отработал без фатальных косяков.
    ИМХО, но если у нас имеется Премьер-лига, которая формируется из клубов, которые существуют на частные деньги, то владельцам клубов давным давно следовало бы поставить вопрос, чтобы подобные бездари на пушечный выстрел не подпускались к судейству матчей этой самой Премьер-лиги. Клубы тратят колоссальные бабосы на игроков, развивают инфраструктуру, строят поля, стадионы, но все это во многом перечеркивается судейками а-ля Иванов/Лаюшкин/Малый и далее по списку. Очевидно, что давно назрел вопрос, чтобы клубы нанимали арбитров из Европы, раз свои бездари не соответсвуют уровню клубов
    Вот был вчера интересный матч, обоюдоострый, команды стремились показывать быстрый футбол, техническое оснащение игроков, домашние заготовки, все это было. Но вот уже второй день все говорят только о грубейшем судейском промахе, из-за которого этот самый очень интересный качественный матч закончился на 85-й минуте 03.10.16 16:48 NavyDr

    •NavyDr частных клубов у нас Спартак да Краснодар, все остальные гос. деньги, отсюда и судьи, которые на эти же деньги живут, поэтому если бы ситуация вдруг каким-то чудесным образом сложилась наоборот и звенит так судили как нас, то думаю, что Миллер и газошайка давно этого судью в расход пустили (фигурально конечно) и не судил бы он больше вообще, даже первенство двора. 03.10.16 17:20 camarades

    •camarades
    Мы, конечно, можем считать, что эти деньги государственные, но тот, кто их дает это конкретное частное лицо, и он наверняка считает это бабло своим и вряд ли ему интересно было бы тратить это бабло в холостую. На кой черт тратить миллионы на условного Промеса или Гарая, вваливать деньги в развитие клуба, если можно гораздо меньше потратить на покупку судей, следовательно искомый результат может быть достигнут при минимуме затрат. Так или иначе но подавляющее большинство клубов имеют вполне себе частных спонсоров, не обязательно, чтобы владельцем было частное лицо 03.10.16 18:14 NavyDr

    •Судейство, судейством, но тут описано все верно - http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/a-esli-zabyt-pro-sudeystvo-shest-prichin-pochemu-spartak-proigral-zenitu-1050902/
    причины проигрыша надо искать и в себе, голы то забили из-за наших ошибок, физика, взаимосвязь между игроками не налажена.
    Не должно такого быть, что из-за отсутствия одного игрока такие дыры в обороне, да и в атаке слабо сыграли. 03.10.16 20:56 vladi

    •Не мог посмотреть матч вчера. Смотрел сегодня в записи, естественно прочитав практически все коменты аналетегов типа Орлова и Лысенки. Да пошли они все! Вчера был лучшая игра Спартака за 9 туров. По нерву, по самоотдаче, по мысли, по желанию и даже по мастерству. Ростов натянем по самые гланды!!! Не поддерживаю и истерии по судейству. Ошибка, возможно ключевая для результата матча, была всего одна. Не уверен, что умышленная. В целом судейство для игры в гостях вполне ровное. 03.10.16 23:25 nort025

    •nort025
    Всё-таки звенитовцы чуют свою неприкосновенность - того же кришиту почти в каждом матче можно удалять, или бздюба, который локтями-руками мажет как дуб на ветру. 04.10.16 01:41 BRS64

    •nort025
    Про лучшую игр за 9 туров ты погорячился что то) По игре в обороне так вообще самая худшая. 04.10.16 10:00 Sennya

    •д..ба - руками/локтями играл всегда. только пока он играл за нас почти каждый прием мяча был свисток с нарушением в нашу сторону, теперь же судьи молчат... так что подход понятен. если нарушает игрок спартака, то свистим, если игрок который играет против спартака (пусть даже уфы), то молчим.. 04.10.16 10:03 Хвост

    •Sennya, по пропущенным голам самая плохая. По самой игре в оброне. Блин, ну что вам скринов наделать? https://www.youtube.com/watch?v=DM21pd3cvM0 посмотрите на скорости 0,25 в хорошем качестве. По расположению игроков при всех пропущенных голах вопросов нет - все грамотно.
    Скрытый текст
    04.10.16 12:45 nort025

    •nort025
    Штанга началась с обреза Промеса, а далее провал в обороне. Пенальти номер один пришёл из-за ошибок и провала на правом фланге. Второй гол прилетел опять с фланга Маурисио. В обоих случаях они с Кутеповым не справились. Третий гол, три игрока против одного Жулиано смотрели как тот будет давать пас, а Глушаков тупо проспал рывок Витселя. У Дениса это не единичный уже случай. Такая же ошибка кстати была у Фернандо в матче со СКА. Четвёртый, если б Ещенко не проспал рывок Кокорина, то и фолить бы не пришлось.
    В атаке Промес опять переодически лезет обыгрывать четверых, вместо того чтоб в пас обыграться, Глушаков и Фернандо на поле дублируют функции друг друга, в результате от этого ни в обороне, ни в атаке пользы нет. Крайние защитники провалили матч полностью как в обороне ( из-за этого и центр страдал временами), так и в атаке.
    У бомжей было всего 2 дня отдыха перед матчем, а в обороне играют Нету, который вечно привозит голы, крайний защитник и два бывших полузащитника. Да у них сильная атака, но оборона у них говно. Спартак очень легко пропускал голы, при этом сам забил только после двух стандартов, причём за первый гол должны Лодыгину спасибо сказать.
    Не надо в облоках летать, проиграли не из-за арбитра или потому что не повезло чуть чуть, а по тому что сами допустили много ошибок. 04.10.16 15:58 Sennya

    •Sennya, думаю каждый видит свое. С тобой согласен 50/50. А именно: по роли арбитра. Тоже считаю она была не критична. Хотя, если вспомнить как Лодыгин Глушакова в штрафной завалил (это когда следом мяч Промесу в грудь попал и за лицевую ушел), по совокупности идентичных нарушений в центре зениту можно было смело не одну карточку выписать. Однозначно пидерские фолили чаще и "качественнее", а свистели всем поровну. Из мелочей игра складывается и из таких тоже, но тут полностью доверюсь Каррере - самим надо было моменты использовать лучше.
    По крайним защам согласен. Собственно из крайних на поле был один и тот не на родном фланге.

    Скрытый текст
    04.10.16 18:14 nort025

    •nort025
    Мне кажется, что именно из-за этого как раз Глушаков и недорабатывает, что вынужден бегать и туда и сюда. В атаке от него все равно пользы мало. Скорее больше вреда. Я бы на месте Карреры оставил бы его чистым опорником и заставил отвечать только за оборону. При Карпине он показывал свою лучшую игру именно на этой позиции. Либо, если играть в три центральных защитника, то оставить в центре ромб Ромуло - Фернандо Зобнин - Жано, а Дениса на скамейку. Как бокс ту бокс он уступает Зобнину, а Зобнин теряет в игре, играя на фланге. 04.10.16 20:42 Sennya

    •Вывод о присаживании Глушакова на лавку прост и очевиден. После его выздоровления Спартак проиграл три игры подряд, и не сказать, что во три поражения не являлись закономерными, уж во всяком случае можно точно сказать, что во всех трех этих играх Спартак не выглядел сильнее соперника. А значительная часть заслуги в этом принадлежит именно Глушакову, занимая ключевую позицию в полузащите он должен действовать на порядок полезнее, но не делает этого. Надеюсь, что наш рулевой все видит и понимает, оценить так это или нет будет возможным, когда вернется в строй Комбаров и Ромуло, если после их возвращения Глушаков вернется на лавку, значит шансы на то, чтобы продолжить борьбу будут хорошие. Если же нет, и Глушаков продолжит действовать с тем выхлопом, с которым действует, то пиши пропало 04.10.16 21:58 NavyDr

    •Ребята возьмите ручку, листок и распишите состав по именам как вам хочется. Травмы учли? В лимит уложились? Поздравляю! А у меня все впритык, ни пол-шага для маневра.(((
    Скрытый текст
    05.10.16 02:04 nort025

    •nort025
    Я ошибся когда писал про ромб и про три центральных. Конечно же при четырёх центральных он возможен. Тогда каждый на своём месте будет, там где больше пользы принесёт каждый игрок. При трёх конечно же надо говорить о треугольнике и тут вариантов великое множество без Глушакова. 05.10.16 06:59 Sennya

    •Док, о каких трёх играх идёт речь? Хабаровскому колхозу Спартак проиграл с Ромуло. С Уфой только несчастный случай и фартожопость Уфы не позволило нам сыграть хотя бы в ничью. Зениту мы проиграли в кабинетах.
    Сегодняшний Ромуло слабее Дениса. 05.10.16 14:23 Арчи

    •Друг мой, Sennya! В том и беда наша, что нет у нас "вариантов великое множество без Глушакова".
    Скрытый текст
    05.10.16 15:48 nort025

    •Эдуард, в первой схеме у тебя 6 россиян. Есть манёвр. Но ещё раз повторюсь сегодняшний Ромуло не годится на замену Денису. 05.10.16 16:07 Арчи

    •Арчи
    Со СКА как раз таки Ромуло был неплох, а слили из-за полной импотенции в атаке. Хотя Ромуло конечно тоже не лучший кандидат в эту зону. Тут у нас опять проблема который год. Глушаков же в каждом матче играет стабильно. Стабильно плохо. Это не всегда заметно на первый взгляд, если есть кто косячит куда откровеннее в матчах, но если все играют хорошо, Глушаков на фоне остальных всегда выделяется со знаком минус.
    nort025
    Как раз за счёт насыщенного центра и подключений крайних защитников надо взламывать оборону. По ситуации Зобнин и Фернандо так же могут смещаться на фланги. Они же могут страховать крайних при обороне.
    Оптимальное количество защитников зависит от соперника и от того как с ним играть нужно. С бомжами считаю надо было в три центральных играть. С соперниками типа Уфы в четыре. Но обязательное условие, это активный край защиты в атаке. Как только Спартак стал меньше этим пользоваться, так сразу игра в атаке стала хуже.
    Если Глушаков на лавке, а Зобнин в составе, при игре в три защитника, есть минимум 5 вариантов кто будет составлять тройку в центре. Есть еще шестой супер атакующий вариант с Поповым и Жано над Зобниным)) Так что варианты для манёвра есть. Хотя я не отрицаю что чистый опорный не помешал бы ещё один.
    Повторюсь, Глушакова вижу только разрушителем и за эту позицию они должны с Ромуло конкурировать.
    05.10.16 16:49 Sennya

    •Ромуло пока только с 1 дивизионом неплох. В остальных случаях где он? Игрок дубля со своей игрой.
    05.10.16 17:15 ottoRW

    •Sennya, о Хабаровске сказано только лишь потому, что Док почему то засчитал этот матч в пассив Глушакову. В этом матче Денис мог помочь команде, только если бы он бы родился от брака Джона Эдварда и Джуны. 05.10.16 17:30 Арчи

    •Арчи
    Я ведь не написал, что он играл в Хабаровске, у меня было стойкое ощущение, что мы успели кроме Зенита и Уфы еще кому-то проиграть и дело было с Глушаковым на поле. Х.з., бывает. Кстати, по-моему после Хабаровска я писал не за Глушакова, а то, что Фернандо сыграл слабее, чем до этого, и результат тут же получился отрицательным. Сути дела это не меняет, с Глушаковым в центре поля наша атака стала смотреться слабее, стало больше суеты, брака, при наличии Ромуло такого не было. Тут уже было сказано, что Фернандо с Глушаковым фактически дублируют друг друга, возможно, что это так, т.е. при наличии Глушакова Фернандо стал действовать менее эффективно, чем он действовал в паре с Ромуло, что в итоге и отражается негативно на действиях команды в целом 05.10.16 18:14 NavyDr

    •Все просто:
    Судья —321..
    Достойная игра, есть куда расти..
    06.10.16 06:16 Сильный ветер

    •Не хотел сначала писать по-пусту, а потом подумал - еще больше недели до тура, почему бы и не потрындеть?))

    Скрытый текст
    07.10.16 15:11 nort025

    •nort025 перестань пожалуйста приписывать нашей команде Денисова. Нет у нас такого футболиста. 07.10.16 21:58 mastercgp

    •nort025
    А почему при насыщенном центре только Промес с Зе Луишем должны атаковать? Ты как то не так понимаешь. При насыщенном центре нагружать защиту будут уже не 4, а 5 игроков. Крайние защитники при подключении будут вытягивать на себя минимум по 1 игроку обороны с каждой стороны, а полузащитники могут заполнять эти зоны.
    Вот тебе простой пример. Игра с Уфой. В первом тайме Зобнин играл на фланге, Жано тоже часто на фланг сваливался, при этом крайние защитника подключались реже обычного. В атаке все было печально. Во втором тайме, Жано стал играть больше между линиями в центре, как сейчас модно говорить треквартисту, Зобнин чаще смещался в центр (до выхода Попова, потом он правого крайнего защитника стал играть)вспомнить хотя бы его удар в перекладину головой, а крайние защитники стали чаще подключаться к атакам. И сразу стали возникать моменты. 08.10.16 01:13 Sennya

    •Главное, что ждем от команды атакующую и результативную игру за 1 место. Команда может, и правильно требовать от ребят команды борьбы, игры и настроения за чемпионство... Зима только совсем нам за исключениями не в пользу ... 08.10.16 08:59 ottoRW

    •Sennya, лады - я не понимаю. "При насыщенном центре нагружать защиту будут уже не 4, а 5 игроков". Четверо мне понятно: Зе, Промес, Джано или Попов, Зобнин. Кто пятый? У него есть фамилия?

    Скрытый текст

    08.10.16 12:34 nort025

    •nort025
    Пятый Фернандо, например. Плюс сзади ещё опорный. Ладно, проехали. Мы о разных вещах говорим. На твоём скрине быстрая атака сходу, а не позиционная, когда все окапываются вокруг штрафной. Я увидел, что Жано начал играть по другому во втором тайме, ты нет. Поминутно разбирать это у меня нет времени к сожалению. Кто то из экспертов, правда не помню уже кто, это тоже отмечал. 08.10.16 16:46 Sennya

    •Sennya, согласен, что мы смотрим (и видим) по разному. Каррера над нашими измышлизмами, думаю только бы посмеялся. Вот статья мне понравилась. Там в первой половине слабые места у Спартака разбираются - можно почитать, это не черданцевых по ходу встречи слушать.click here 08.10.16 18:35 nort025


Арчи   Ответить01.10.16 23:42
Предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2016/17 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после 8 тура:

1.Промес 83 оч.
2.Фернандо 59 оч.
3.Зе Луиш 49 оч.

Скрытый текст


Вот так выглядит ситуация по номинации "Тянущий вниз":

1-2.Промес 32 оч.
1-2.Зе Луиш 32 оч.
3.Кутепов 31 оч.

Скрытый текст

В списке лучших особо без изменений после проигранного матча, отмечу только что там появилась новая фамилия. Давыдов.
Отвратительно начавший сезон Промес, теперь ожидаемо настигнут в номинации "тянущий вниз". Уверен, что совсем скоро Антон сойдёт в этой номинации с пьедестала.
    •Гы. Промес и Зе Луиш прямо тянитолкаи какие-то:-))) 02.10.16 01:44 BRS64

    •А за минусом получаем:
    1-2. Промес + 51
    1-2. Фернандо +51
    3-4. Жано +25
    3-4. Комбаров +25
    5. Зобнин +18
    6. Зе Луиш +17
    7. Боккетти +16
    8. Ещенко +12
    9. Ребров +7
    10. Кутин +6
    ... остальные = 0 или в минусах.
    ------
    В целом похоже на общую картину игры команды. Конечно, есть фактор, что худших меньше народа обозначает (вкл. меня), но сегодня чем не день красно-белым гладиаторам поднять рейтинга по стране ;) 02.10.16 12:25 ottoRW


Арчи   Ответить25.09.16 19:00
8 тур. Спартак Москва-Уфа 0-1. Выбираем лучших/худших.

Лучшие -
Худшие Кутепов, Попов, Зе Луиш
    •+
    - Зе Луиш, Кутепов, Маурисио 25.09.16 19:02 vladi

    •- Кутепов Луиш Попов 25.09.16 19:03 camarades

    •+Промес, Комбаров, Ананидзе
    -Глушаков, Маурисио, Зе Луиш 25.09.16 19:14 NavyDr

    •+: Промес, Зобнин, Давыдов
    -: Попов, Кутепов, Глушаков 25.09.16 19:15 Rogis

    •+ Промес, Комбаров, Джано
    - Кутепов, Глушаков, Зобнин 25.09.16 20:16 Pink Floyd

    •Лучшие: 1.Промес 2. Джано 3. Боккетти
    Худшие: 1. Кутепов 2. Попов 3. Глушаков 26.09.16 00:44 Sennya

    По итогам матча 8 тура РФПЛ Спартак Москва-Уфа 0-1:

    лучшие:
    1.Промес 12 оч.
    2-3.Комбаров 4 оч.
    2-3.Жано 4 оч.

    4.Зобнин 2 оч.
    5-6.Давыдов 1 оч.
    5-6.Боккетти 1 оч.

    худшие:
    1.Кутепов 16 оч.
    2.Попов 8 оч.
    3-4.Зе Луиш 7 оч.
    3-4.Глушаков 7 оч.

    5.Маурисио 3 оч.
    6.Зобнин 1 оч.

    Закрыто.
    01.10.16 16:34 Арчи


nort025   Ответить24.09.16 12:06
25 сентября 2016, воскресенье. 17:00 МСК, Чемпионат России - Премьер-Лига, 8 тур.

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Уфа (Уфа)


Стадион: Открытие Арена (Москва, Россия) , вместимость: 45360
Главный судья: Роман Галимов (Улан-Удэ, Россия)
Трансляция: «Матч ТВ» (тыц), «Наш футбол»

История личных встреч:
Всего игр: 5 (+2=1-2), голов: 7:8
    •Денис Глушаков, восстановился после повреждения. С основным составом также трудились Денис Кутин и вратарь нашего дубля Александр Максименко.

    Защитники Андрей Ещенко, Евгений Макеев и полузащитник Лоренсо Мельгарехо занимались по индивидуальной программе. Хавбек Александр Зуев, получивший травму голеностопа в матче 1/16 финала Кубка России в Хабаровске, продолжает курс лечения. 24.09.16 12:20 nort025

    •Даже не знал что с Уфой у нас разница мячей отрицательная 25.09.16 11:41 camarades

    •Ловлю себя на том, что чем выше мы поднимаемся по таблице, тем больше хочется результата, очков, нежели красивой игры. Особенно сегодня. Посмотрел ближайший календарь.

    У СПАРТАКА: Уфа, зенит, Ростов, Урал, цска. Три команды из первой пятерки!!!

    цска: Ростов, Уфа, Локомотив, СПАРТАК.

    зенит: Анжи, СПАРТАК, Урал, Оренбург, Томь. Этим, по-моему, проще всех на данном отрезке.

    Будет после сегодняшней игры задел в 4 очка от преследователей и дальше дышать будет легче. Так что ВПЕРЕД - СПАРТАК!!!

    25.09.16 15:42 nort025

    «Спартак»: Ребров, Комбаров, Боккетти, Кутепов, Маурисио, Глушаков, Джано, Зобнин, Промес, Фернандо, Зе Луиш.

    Запасные: Песьяков, Кутин, Таски, Ромуло, Попов, Давыдов, Мелкадзе. 25.09.16 16:06 nort025

    •Пока что впечатление от игры такое, будто уфимцев на поле в два раза больше, чем наших. Глушаков задрал с центральными подачами низом, ни одна не прошла. Игра флангами неэффективна, Зе Луиша полностью выключили. Игра через центр не работает вообще. И как назло выпускать некого, не вижу, чтобы Попов по такой игре включился. Надежда на две вещи: либо Уфа выдохнется, потеряет концентрацию и начнет ошибаться, либо напросятся на удаление.
    ЗЫ: и еще раз - куда пропал Макеев? Нахер Маурисио, Макея на правый фланг. 25.09.16 17:53 Pink Floyd

    •выключили как раз Фернандо. Причем иногда очень жестко выключают, там давно уже желтые напрашиваются.
    Играть против "автобуса" всегда было сложно и это было при всех тренерах. 25.09.16 18:01 kikito

    •Как задолбали комментаторы сегодняшней встречи! Ничего придумывать не надо. Надо давить, давить, давить и давить. Справа, слева, по центру. Много и планомерно. Без суеты и они начнут ошибаться. Глушаков, сцуко, не дал ни одной точной вперед. Хочу Ромуло. И успокоиться команде нужно. А то дерганные какие-то все. И ударов побольше с любых дистанций. 25.09.16 18:04 nort025

    •Удары с любых дистанций чреваты вылетом от СКА из Хабаровска. 25.09.16 18:10 Pink Floyd

    •Макеев травмирован если что
    Вообще непруха какая-то а потом ещё в Питер ехать все предпосылки к падению 25.09.16 18:52 camarades

    •Конюшни или бомжам обязательно бы паскуда пеналь поставил и сломал бы Уфу. 25.09.16 18:58 Арчи

    •В таких играх и становятся чемпионами, ну или не становятся. Хотелось бы, чтобы Кутепов не сильно переживал, впереди еще много игр. Проблема не в том, что пропустили, а в том, что не забили. Вторую игру подряд. 25.09.16 19:00 kolo

    •Зачем было ставить Маурисио???????????????????????????????
    Судья, считаю не дал пару 100% пеналей, данный факт очень настораживает.
    Спали первый тайм. ровнее дышать надо, завестись и понять, что играть надо постоянно! 25.09.16 19:00 vladi

    •Да это пипец Луиш опять как в прошлом сезоне убого играет, защита опять привезла 25.09.16 19:01 camarades

    •При вполне сносной игре - говенский результат(. Ну, на гол-то по любому наиграли: Зобнин, Давыдов, Глушаков - не сложилось...
    Pink Floyd, удары с любых дистанций еще чреваты отскоками, рикошетами и добиваниями. 25.09.16 19:07 nort025

    •Ребята, вы всерьез считает, что Зе принес сегодня меньше пользы команде, чем допустим Глушаков? Он запорол 100%-е моменты, как бывало раньше? Я вам ничего не навязываю, просто пытаюсь понять логику. 25.09.16 19:12 nort025

    •Чуть хуже сыграл Фернандо, во всяком случае заметно ниже того уровня, к которому он успел нас приучить, и все, аллескапут, команды практически нет. Это к вопросу команды Аленичева, ну вот он Спартак Аленичева, во всей красе, бестолковости и импотенции, Фернандо же не готовился к сезону у Аленичева.
    Глушаков совершенно бесполезное существо на поле, вернее даже вредное, т.к. его старательность зачастую во вред. Ну не можешь ты нормально достать до мяча, так хренли к нему тянуться, наоборот только случается бестолковое действие, когда только поудобнее мяч сопернику даришь. Ни отдать, ни обработать, ни ударить толком. И это игрок центральной зоны. И чего хотеть? 25.09.16 19:13 NavyDr

    •Первый тайм очень медленно, почти стояли. То ли дальний перелет сказался, то ли пресловутый недонастрой. Во втором забегали, но чтобы такую стену пробить, надо в ворота попадать.

    Пенальти нам, наверное, дадут пробить только при счете 3:0 (или 0:3) в каком-нибудь ничего не значащем матче. 25.09.16 19:34 Mari-Ang

    •Ещенко не хватало вот что хотите такие команды надо растягивать флангами, Ещенко создал бы необходимое давление на фланге и легче было б в центре
    По Зе, он нападающий и должен забивать сколько в этом сезоне голов? Зато в последних играх постоянные стычки перерастающие в потасовки, хорошо ещё красные не получал. Видно что нервно все выполняет отсюда и толком в ворота не попадает 25.09.16 19:55 camarades

    •как победа - Каррера
    как проигрыш - Аленичев

    самим не смешно ?)
    У руля сейчас Каррера, значит команда эта его. Дай Бог удачи этому тренеру. 25.09.16 19:56 kikito

    •Не не смешно интервью Аленичев давал когда команда выигрывала говорил что его , а теперь значит Карреры ввиграем в Питере опять говорить будут Аленичева. 25.09.16 20:02 camarades

    •Что ж, в принципе, уже все сказано, единственное, что могу еще отметить положительного - Комбаров. Да, возвращаясь к спору в предыдущей ветке. Заметно прибавил, молодец, очень старается, перестал бояться идти в обыгрыши - и у него получается. Навесы? Именно бездумных навесов, как раньше, нет вообще, только с целью. Другое дело, что вот в сегодняшнем, например, матче у них в защите четыре дылды, которые обступили Зе Луиша. Да и низом играет заметно больше, много пользы в атаке приносит. Не знаю, кто и какую работу с ним проделал, но следующий кандидат на это - явно Глушак, иначе придется расставаться. Хотя, учитывая размер и качество нашей лавки, вот на ней-то он как раз не помешает.
    25.09.16 20:14 Pink Floyd

    •Кстати, "юный Месси" сегодня таки смог усилить игру. 25.09.16 20:16 Pink Floyd

    •Чем больше игр при Каррере, тем больше это его команда. Так что я тут согласен с Kikito, как игра хреновая, так сразу Аленичевым начинаем объяснять))
    Согласен с camarades, что такую оборону надо за счёт флангов растягивать. В первом тайме с этим вообще беда была. Надо было сыграть в три защитника с самого начала, наверняка же знали как играет Уфа. Маурисио в атаке полный ноль, ставить его в такой игре на фланг считаю ошибкой. Просто лишились одного игрока в атаке. Комбаров сегодня просто мало в атаку бегал, а в обороне работы особо не было. Был еще момент, когда Фатай от него очень легко убежал, хорошо там Жано подстраховал. Фернандо съели, Глушакова кому то не хватало, ну вот он, во всей красе. Ну и еще вопрос где тот настрой и эмоции в начале игры? Что при Аленичеве, что при Каррере Спартак начинал всегда хорошо и активно первые таймы, сегодня же на расслабоне каком то вышли. 25.09.16 21:16 Sennya

    •Вместо того, чтобы оторваться... Спартак такой Спартак 25.09.16 21:39 Rogis

    •По Зе Луишу хочется ещё сказать. Я насчитал у него 5-6 ударов по воротам в игре, один раз после его удара мяч с ленточки вынесли. При этом его весь матч плотно опекали. Да он не забил, но нападающий человек зависимый. Каких то супервозможностей ему не создали, при этом при таком автобусе он умудрялся выигрывать борьбу и бить по воротам, поэтому как можно сказать что он сыграл плохой матч непонятно. Промес тоже не забил и не отдал, но при этом про его игру ничего плохого не говорят. 26.09.16 00:53 Sennya

    •ничего плохого и ничего хорошего не сказать.
    И матч то заканчивали позитивно, но вот не залетело Уфе, что тут поделать. Может скорости бы чуть побольше, тем более в концовке?! 26.09.16 09:14 Rodrigo

    •В Хабаровске чудом не сломали ногу Зуеву, как у него кость выдержала, поражаюсь, Зобнину прыгают там же в ахилл на последних минутах, вчера за первые 25 минут Фернандо раз 5 отоварили в центре поля, сколько там фолов набралось у Стоцкого и Засеева, но обошлись даже без желтой, пенальти не заметили. Взошла молодая поросль арбитров...А вот это момент, когда и РУ должно включаться. Обидели Гинера разок в прошлом сезоне, так он Валю Иванова вспоминает в любом более-менее продолжительном интервью, и его папу, и его маму тоже. 26.09.16 09:46 nifnif

    •Не оправдания ради, а правды для...народ я может чего упустил, но вроде мы еще ни одного пенальти не били 26.09.16 12:25 camarades

    •Кто-нибудь знает трансляцию сжигания костюма Карреры будут показывать? 😀

    26.09.16 17:31 Ar

    •дрова подвозят 26.09.16 17:38 camarades

    •Sennya
    Из 5-6 ударов, что ты насчитал, только один был опасным, все остальное с трудом тянет на то, чтобы говорить о серьезной угрозе воротам соперника. И это при том, что Зе Луиш фактически единственный нападающий. Маловато будет, чтобы занести матч в актив. Если он еще и ударов по воротам будет наносить меньше других игроков Спартака, то на кой он тогда вообще на поле сдался?
    Промес не забил вчера, но старания и стремления к тому проявил в разы больше, чем Зе Луиш. Уфа вчера показала неплохо по меркам РГУ организованную оборону. Чтобы такое преодолевать надо либо иметь хорошо организованную игру в атаке, это не про Спартак, или должны блеснуть индивидуальным мастерством игроки. С Оренбургом такой номер прокатил, там Промес и Ананидзе смогли блеснуть. В Хабаровске и вчера блеснуть не получилось, результат закономерен 26.09.16 18:57 NavyDr

    •Забавно когда пишут про плотную опеку Луиша, такой слоняра должен сминать любых защитников и таранить оборону соперника.
    Да и с ударами у него проблема 1 в створ. 26.09.16 20:31 camarades

    •Не хочу резко высказываться, скажу так: очевидно, что немного сдали - уже 3 матча играем плохо. Второй тайм с "Уфой", за исключением последних 10 минут, понравился, но, судя по всему, опять вышли побеждать на классе, а так уже давно не получается.
    Не хватало, что удивительно было бы еще до начала сезона, Ещенко.
    Глубокой проблемы - пока - не вижу, но усиление зимой необходимо, как минимум - в атаку, 1 экз., тот же Веллитон. Плюс Глушаков и Ромуло вообще не внушают доверия. И правого защитника (второго) нету. Зачем взяли Маурисиу, не знаю: он - ни туда, ни сюда. 26.09.16 22:42 Лев

    •NavyDr
    Каждый видит по своему. По мне старания и желания у Зе Луиша не меньше. А то что удары были не опасными, так там навесы такие были. Хоть раз ему сделали передачу на голевой момент? Нет. А то что он даже за плохие передачи цеплялся, выигрывал и пытался пробить характеризует с положительной стороны. 26.09.16 22:46 Sennya

    •Леха, отчет будет? )) 27.09.16 01:44 Сильный ветер

    •хорошо хоть в аренду взяли Маурисио, а не купили, легче назад вернуть будет. 27.09.16 12:26 camarades

    http://www.sovsport.ru/news/text-item/929509
    при всем, что проиграли Уфе, по статистике Спартак лучший в 8 туре 27.09.16 16:36 camarades

    •Ребята, за что мы ратовали еще пол-года назад? "Хрен бы с ним проигрыш, лишь бы было видно желание играть, биться за результат". Разве не так? Потому как хронические косяки в оброне и безволие на поле обрыдло уже настолько, что желали поражения команде как можно крупнее. Я не прав? А в прошедшем туре мне упрекнуть наших не в чем. Что Кутепов делал что-то не так? Позиционно он не провалился, боролся до конца, случился несчастный случай - запнулся, не смог попасть по мячу как следует. Ну, и Ребров не выручил. Кстати, у Кутепова 124 (88%) ТТД за встречу - третий результат во всем туре. Да и в нападении, если покопаться, вполне достойно отыграли. Не назначенный пенальти на Зобнине, его же удар под перекладину, удар головой Давыдова, Глушаков - в 20 см от штанги, Джано после розыгрыша углового. Обидно, что не забили, но старались же. Стат данные это только подтверждают. А самое главное, не знаю у кого как, а у меня от проигранного матча нет безнадеги на душе, как полгода назад. 27.09.16 21:14 nort025

    •Кутепов выбивал мяч за боковую, ошибка из-за отсутствия опыта - надо было выносить сильнее, но ему было сложно сделать разножку, а еще проще было сыграть надежнее - выбить по прямой на угловой. Человек старался, хотел сделать все лишь аут..

    По сравнению с братьями из сб. России лет 12-13 назад, он, вообще, практически не ошибается, а ошибки у всех молодых бывают всегда. 28.09.16 02:36 Сильный ветер

    •Вообще-то желать играть и биться за результат надо весь матч, а не 1 тайм, когда ... гхм, в анус перчину сунут. ИМХО.
    В принципе в Питере полегче будет, если только будут бегать 2 тайма по 45 минут, а не променад делать. 28.09.16 05:59 BRS64

    •Браво, Краснодыр!!! Виват, Шалимов!!! 29.09.16 21:52 BRS64


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться