↑Наверх↑ АренА - гостевая книга болельщиков ФК Спартак Москва
Главная



На Арене: | Зрителей: 2. Всего: 2

Участники
Спектр   Ответить 08.11.12 16:06
Наверное, про сезон.
Вот как надо обыгрывать "Барселону": http://www.ljplus.ru/img4/s/a/sapojnik/barselona.jpg
    • Да-а, статистика, конечно, прикольная. Но и 5 из 5 в створ, тоже неслабо! 08.11.12 16:21 BRS64

    • Официальный сайт УЕФА, правда, дает чуть другую раскладку: владение 28 на 72, а у Селтика один удар все-таки пришелся мимо ворот. 08.11.12 16:26 Спектр

    • ух СПАРТАЧ оторвался в предыдущей ветке! Праздник Истерики и Бреда на Арене!)) 08.11.12 18:00 Бериллий

    • Кеша:а за оскорбление ген. директора клуба бан не полагается??? 08.11.12 18:10 igor

    • igor, цитирую правила: "Правило 2: На гостевой книге запрещены оскорбления руководства клуба и игроков Московского Спартака и других команд. Любое обвинение в их адрес должно быть конструктивным и обоснованным.
    Наказание: удаление сообщений, содержащих оскорбления в адрес любого работника клубов. Злостные нарушители будут помещены в бан-лист."


    Если вдруг я что-то не заметила, можешь уточнить, что ты имеешь в виду. 08.11.12 22:36 Кеша

    • Вик, это в мой, по-ходу, огород камень.
    Ну назвал я вчера Валеру тренером велосипедистов. Это что, оскорбление? Это факт. Опять же рука Карпина в манипулировании Унаем видна невооруженным глазом. Валера, (не навязываю никому свое мнение, но так считаю твердо), очень ревностно переживает, то что не он, а Эмери тренирует. Я первый тайм только Валеру и вспоминал, он бедный обикался, наверное))
    Сакта спрашивал, при чем аплодисменты, отвечаю: это аплодисменты азарта, Эмери не просто занимается показухой, он полной душой живет командой. Именно такой тренер нам и нужен. Способный не просто понты на вечеринках кидать,типа, "я вот в Реале сосьедаде таким великим был..." а заводить почти по детски. По своему, это новый дух Спартака. Чую это и верю, что человеку надо дать работать, а не вставлять палки в колеса.
    Опять же, кому вчера досталось больше всего от меня?!
    Моей молодой жене. Когда я в 2:30 еще сидел у компа, начала возмущаться, что я им с сыном не даю спать. Потом, долго жалела, когда я "контратаковал" нещадно ))
    08.11.12 23:06 Rodrigo

    • Rodrigo, я без понятия, про тебя ли Игорь говорил, но "Ну назвал я вчера Валеру тренером велосипедистов. Это что, оскорбление? Это факт". Думаю, что ты прекрасно знаешь, что это вовсе никакой не факт. Можно смело писать, что Карпин ДАЖЕ НЕ тренер велосипедистов. И не тренер волейболистов тоже. Но мне про руку Карпина в манипулировании Эмери очень интересно. Тем более, что видна она невооружённым глазом. Расскажешь?
    Скрытый текст

    09.11.12 06:16 Алекс68

    • Rodrigo а вот Романцев не хлопал и что?И Бесков не хлопал.Они что не переживали?Да и вообще это просто вопрос темперамента.Эмери-шабашник.Его записи в блоге,пресс-конференции это набор общих фраз.Именно при нем люди стали симулировать травмы.Игроки орут друг на друга,конфликтуют.В команде нет коллектива.И на те же вечеринки он ходит один,а ты говоришь... 09.11.12 08:35 Сакта

    • Сакта, Романцев пришел в команду при Старостине. Бесков работал при том же Старостине. Там и без них было кому похлопать, клуб работал как добротный часовой механизм.
    Алекс68, конструктивно, но не совсем)
    Кто брал Эмери?? То что Валера с Федуном взяли очередного иностранца и сами поставили себя в патовую ситуацию, кто виноват?
    И еще о компетентности. Кроме Спартака у Эмери везде был результат. У нас же кого не поставь (кроме Валеры) результата не будет никакого. Атмосфера не располагает для творческой работы) 09.11.12 10:03 Rodrigo

    • Алекс68, когда Инса постоянно теряет своих игроков и держит воздух, неважно сколько он провёл матчей за Боку. Это говорит, что это среднинкий защитник.
    И насчёт Ибсона, счетаю, что он был гораздо силнее того же Де Зеува. 09.11.12 10:47 IRON MAIDEN Fan

    • Rodrigo,
    Кто брал Эмери??...Кроме Спартака у Эмери везде был результат.
    Хороший вопрос.)) Слово предоставляется Леониду Арнольдычу.
    Конечно у нас были и другие кандидаты на пост наставника, кроме Эмери. Когда Валерий Георгиевич сказал мне о том, что есть возможность пригласить именно Эмери, я ему поначалу даже не поверил. Мне очень нравится игровой стиль "Валенсии", и я не мог себе представить, что столь квалифицированный тренер сможет приехать к нам. Но Валерий Георгиевич смог его привезти, за что ему честь и хвала.
    Так к кому претензии по большому счёту? И, главное, в чём претензии, раз у Эмери везде был результат? Да ведь и в Валенсии не сразу у Уная пошло. Я же не говорю, что Эмери плохой или что-то в этом роде. Я хочу уяснить в чём ещё Карпин виноват. А ты мне не хочешь рассказать, что ты видишь невооружённым глазом. ((( Я уж даже и глаза вооружить готов, знать бы что рассматривать.)) 09.11.12 10:52 Алекс68

    • IMF, я не знаю как Инса играл в Боке, терял ли он кого или нет. Но он же играл в команде - финалисте КЛ! Играл, а не скамейку полировал. Это же уже должно о чём-то говорить. Что он будет так играть в Спартаке... Может, ему время нужно для адаптации, может ещё что. Но, если бы Карпин знал прикуп, то жил бы... не не в Сочи, думаю, в Монте-Карло.))
    И насчёт Ибсона, счетаю, что он был гораздо силнее того же Де Зеува
    А как насчёт Чельстрёма, Хурадо и Ромуло? Кого из них Ибсон сильнее на твой взгляд? И ведь все трое появились аккурат под Эмери. 09.11.12 10:56 Алекс68

    • Ни в чём Карпин не виноват, святой человек. 09.11.12 11:05 IRON MAIDEN Fan

    • Да нет, Карпин самый обычный. Это Эмери у некоторых святой. Все грехи на Карпине. 09.11.12 11:07 Алекс68

    • У нас год назад, победитель кубка Либертадорес играл и что? 09.11.12 11:10 IRON MAIDEN Fan

    У нас год назад, победитель кубка Либертадорес играл и что?
    Это ты про Алекса? Ну, тогда и то!)) Это потеря, кто ж с этим спорит? И как раз подтверждение, что не может плохой футболист игать за финалиста этого кубка. Но я понимаю, что ты про Рохо. Молодой парень, игравший у нас всё же, как я понимаю, не на своей позиции. И вовсе не плохой футболист. Не согласен? 09.11.12 11:20 Алекс68

    • Эмери должен остаться. Как минимум до конца сезона, а еще лучше весь контракт. Пусть хоть один тренер полноценно отработает "от и до". Сколько же можно шарахаться ? Да, сразу не "выстрелил". Бывает. Это Романцеву повезло возглавить уже отлаженный механизм и довести его до совершенства. Все остальные (за исключением, пожалуй, Старкова) так и не смогли придать команде какое-то лицо. Эмери старается это сделать, пока не очень получается, но это не повод гнать его ссаными тряпками. Я готов ждать. 09.11.12 11:50 CarpeDiem

    • Катить бочку на Инсу, считаю, преждевременно. Вспомните Штранцля. Его по первости колченогим не называл только ленивый, но спустя пару сезонов тональность высказываний была совершенно противоположна тем, что было в начале. Кто сейчас скажет, что Штранцль был игроком невысокого класса? Возможно, что и аргентинец себя еще проявит. Бока и чемпионат Аргентины это одно, Спартак и Россия совсем другое. Да, очень хочется, чтобы раз и готово, но каждый год по Видичу нам привозить не будут 09.11.12 11:53 NavyDr

    • Алекс68, "Карпин самый обычный. Это Эмери у некоторых святой."
    Я о святости не говорил. Между тем я просто никогда не нападаю на действующего тренера, во всяком случае, не кричу "Вон, из Спартака". В прошлом годе был Валера я к нему так же лояльно относился.
    Однако к вопросу "о манипуляции". Картина такая: Эмери за три дня до матча говорит о видении остроатакующей игры Спартака, и вдруг мы сидим в защите, отбиваясь в 11 человек, изредка вылезая в контратаку. Кто то говорит, "ссыкливо", кто то на тактику Эмери списывает... Не думаю так, вспомнить хотя бы игру с конями. Так как играла команда Эмери с конями, мы никогда не играли при Карпине. Поэтому и подозрение такое, что ему было настоятельно рекомендовано играть от жесткой обороны. Кто может рекомендовать, я думаю, не надо перебирать фамилии.
    Второе. Про отношение к тренеру наверное уже забыли. Я вот не помню такого, чтобы наши игроки даже не подошли к тренеру после замены. С Эмери это наступило. Откуда ноги растут, догадаться тоже не сложно.
    09.11.12 14:12 Rodrigo

    • Rodrigo, а о святости я и не тебе сказал. И что характерно, я тоже никогда не нападаю на действующего тренера Спартака. Да и бывших стараюсь не пинать. Святых нет, все ошибаются. Но, извини, всё что ты написал дальше, это исключительно твои домыслы и не более, на козырей не тянут. С Фенером как мы играли в Стамбуле? Могло прокатить и в Лиссабоне. Забей Билл в том моменте и...? Пока Бенфика в себя приходила, глядишь дольше бы в глухую оборону не сели. Да и класс Бенфики выше, чем у Фенера. С чего ты решил, что Эмери Карпин что-то "рекомендовал"? Неужели из того, что 4:3 Унаю слаще, чем 1:0? По поводу рукопожатий. Ну, знаешь, прямо conspiracy theory. Если, когда игроки уходили, Эмери отчаянно жестикулировал где-то в стороне, то Ледяхова проигнорировали демонстративно. Значит у Валеры что-то личное к Игорю?)) Инсаурральде заменили на тридцать какой-то минуте. Он уходил явно охреневший от этой замены. И к этому "нерукопожатию" руку Карпин приложил? Остальные вполне могли уходить тоже раздосадованными как от своей игры, так и вообще от того, как матч складывается, и что именно их заменяют. Что здесь искать чьи-то происки? Как ты вообще себе это представляешь? Карпин перед игроками кричит Эмери и Ледяхову, что они никто и звать их никак или как-то иначе добивается своих чёрных целей? 09.11.12 14:54 Алекс68

    • Валера, конечно человек уникальный ... его либо любят до беспамятства, либо до сумасшествия люто ненавидят (rodrigo, а часовенку 14 века не Карпин случаем разрушил??? ... ты не стесняйся, продолжай в том же духе!!!) ... в общем, третьего не дано!!! ... что касется Эмери, то считаю его человеком из разряда "наполеон, только без яиц" (это я про торт, если что :) ) ... потому так и играем не вкусно ... так что с нетерпением жду возвращение Карпина в это зимнее трансферное окно!!!
    Спартач. 09.11.12 16:57 СПАРТАЧ

    • А я считаю, что Карпин либо полностью прогнулся по Федуна, либо он откровенно слабый специалист как генеральный директор. По этой его работе вопросов еще больше, чем как к тренеру. 09.11.12 17:10 nifnif

    • Андрюх, Саш,да кого вы убеждаете, я уже с этим завязал, Валера виноват и всё тут!))) Блять, самим то не смешно??? Начните уж с Бескова, который Гаврилова убрал из команды, а ОИР сколько накосячил!!!))) Про червя забыли ещё. А вообще, конечно самый главный вредитель это Валера!))))))))) 09.11.12 18:45 igor

    • СПАРТАЧ: И часовенку он зараза разрушил!))) 09.11.12 18:47 igor

    • СПАРТАЧ, "Валера, конечно человек уникальный ... его либо любят до беспамятства, либо до сумасшествия люто ненавидят" - с чего ты это взял??? Ну то, что ты его любишь до беспамятства мы поняли, но где ты нашел ненавидящих?
    Хватит херню писать. 09.11.12 18:56 Бериллий

    • Бериллий:помониторь не страничку, а половинку, не видишь кто???????))))))) 09.11.12 19:17 igor

    • igor, критику вижу (на мой взгляд, во многом необоснованную)... ну и все 09.11.12 19:22 Бериллий

    • Максим, ну если одни и те же люди критиковали Валеру всё время, пока он был тренером, теперь сейчас, когда он ген.директор, ну смешно же и противно одновременно, поэтому читать и тем более писАть на Арене, становится неприятно(мягко говоря), вон ОИРа почитайте, хотя для вас и он не авторитет. 09.11.12 20:09 igor

    • Igor
    Ну так а что Романцев говорит? ОИР говорит "Спартак окончательно потерял свой стиль" Ключевое слово здесь "окончательно". Т.е. процесс по мнению ОИР завершился. Так а начался этот процесс утери когда? Кто 4 года рулил клубом? Если ты согласен с ОИР, то тогда хочется узнать, Карпин не в ответе за то, что стиль утерян? 09.11.12 20:50 NavyDr

    • Читайте внимательней Романцева, он плохому не научит. 09.11.12 21:21 garri

    • NavyDr, вот что ОИР в том же интервью говорит про Карпина:
    - Продолжая тему потерянного спартаковского футбола, замечу, что мнения на сей счет весьма противоречивы и заметно разнятся. Одни утверждают, что для его возрождения в команде нет нужных исполнителей, другие - что все дело в твердой тренерской руке. А что скажете вы?
    - Думаю, дело и в том, и в другом. У Карпина в плане продолжения игровых традиций что-то начало получаться. И если появится такая возможность, то к этому стоит вернуться.
    Ответ ОИРа, имхо, однозначный ... это призыв вернуть Карпина на тренерский мостик. И не надо никаких домыслов!!! Все четко и однозначно!!!
    С недоумением! Спартач. 09.11.12 21:44 СПАРТАЧ

    • Стиль утерян, кто бы спорил. А кто запустил игру в 2 оборонительных опорника, кто сказал, что плеймейкер в Спартаке не нужен, кто набирает в команду совершенно разноплановых футболистов? Сейчас опять подписали какого то ганца. Он что форвард, подходящий под философию того Спартака? Вот эта катавасия и напрягает больше всего. Нет стратегии развития команды, берут кого не попадя в команду. Один из Швеции приезжает с ее тупым, атлетичным футболом, другой из Турции, третий из Бразилии, четвертый из Франции, пятый из Ирландии ( Шотландии, извиняюсь ). И играем как Лебедь, Рак и Щука. И все это повторяется год за годом. 09.11.12 21:47 nifnif

    • Клиника. 09.11.12 21:58 garri

    • Выскажу сейчас непопулярное мнение: а с каких пор и почему мнение Романцева следует считать как догму?

    Хотелось бы матч посмотреть, у одной команды тренер Карпин, у другой - Эмери. И они как во дворе по очереди футболистов выбирают. 09.11.12 22:04 Rogis

    • Спартач
    Ну не надо желаемое за действительное выдавать. "Что-то начало получаться" это из серии "может быть и женюсь" В подавляющем большинстве матчей при Карпине в последние два года наша атака развивалась следующим образом, центрдеф-опорник-центдеф (чаще всего Пареха) а далее хееерак что есть мочи вперед, где или Дзюба должен цепляться или Веллитон отскок караулить. Часть атак развивалась по принципу дай Макгиди, а там как у айриша попрет, если не упрется в защиту и не запутается в собственных ногах, то будет подача с фланга, где опять же или борьба вверху или караулим отскок. Это вне всяких сомнений образчик фирменного спартаковского футбола.
    Уж если в словах ОИР и читается что-то, намек какой, то ИМХО, но он на себя намекает. Х.з. древние говорили, что в одну реку дважды не войти, не помню, чтобы древние ошибались 09.11.12 22:12 NavyDr

    • NavyDr, Лобановский в Киеве сделал таки невозможное. 09.11.12 22:15 garri

    • А все уже посмотрено ... "Если с недотренером СПАРТАК взял серебро, то какое он должен занять место с ТРЕНЕРОМ?" ... а ну да, забыл ... Карпин специально ведь накупил плохих футболистов Эмери, что бы Эмери не смог с ними выиграть золото ... хороших с которыми Карпин выиграл серебро, я так понимаю, одних съел, других выгнал из команды, третьих специально так эксплуатировал, что они стали ломаться ... причем, вот же гад!!! так все рассчитал, что ломаться стали именно у Эмери ... и еще ... когда надо подсказать Эмери что-то хорошее, то специально не подсказывает, скрывает ... а когда видит, что у Эмери начинает что-то получаться, то вызывает его к себе на ковер и заставляет его делать все так, как хочет Карпин ... вот последний пример показателен ... в первом матче с БЕНФИКой СПАРТАК до 60 минуты БЕНФИКу возил ... потом звонит Карпин Эмери и говорит, давай снимай Жано (понимал зараза, что без Жано уже БЕНФИКа будет возить СПАРТАК) ... так оно и вышло, еле отскочили!!! ... в ответной игре Карпин вызывает Эмери и говорит, помнишь нас последние 30 минут возила БЕНФИКа в Москве? ... так вот, что бы в ответном матче играли этим составом с самого начала ... ... ... Что оставалось делать Эмери? Только заплакать!!! Он и заплакал!!! Ему ведь еще с КРАСНОДАРом играть, а Карпин коршуном уже тут как тут!!!!! А БАРСЕЛОНА? А СЕЛТИК? За что ему (Эмери) все это?
    О! У меня есть предложение! А давайте дальше начнем все матчи подряд проигрывать и тогда СПАРТАК вылетит в первую лигу и Карпин сам уйдет!!! А если не уйдет, то во вторую лигу! И так до любительской!!! Зато Эмери будет нашим тренером!!! За такое счастье стоит даже родину продать, чего уж говорить о чести и достоинстве!!!
    Кто за? А?

    Спартач. 09.11.12 22:27 СПАРТАЧ

    • Вот еще один коммент с братского ресурса:
    "Эмери развалил команду , которая показывала игру, которая заняла второе место в чемпионате, что он принес с собой - ровным счетом ничего, как бы команду не ругали в прошлом году, такой игры , как в этом году не было никогда. Он задвинул всех молодых далеко в запас, все говорили , что он любит работать с молодыми. где они, все на скамейке, а как вам нравится выражение его о том, что молодого Козлова выпустили на замену, да за две минуты до конца, это издевательство и после этого он говорит, что дает шанс молодым. Назовите хоть одного игрока из молодых. кто появился при Эмери, кого он открыл. Если при Карпине была надежда хоть какая-то, то сейчас грустно смотреть, может кого-то обрадовали 5-0 с Крылышками, меня нет, искорки нет, красоты нет. что-то наподобие появилось с выходом Жано. При Эмери Спартак отодвинулся на два-три года назад. разве о такой игре мы мечтаем, что предлагает нам Эмери, контроль мяча и розыгрыш до верного, кстати предположу, что Дзюба и сидит на лавке за эти слова, игроки мучаются от его планов. Смотреть на это не хочется. Нам не нужна ни Барселона , ни Валенсия, нам нужен Спартак с красивой игрой, Эмери этому не научит. Не верю я в Эмери и никогда не верил".
    Лучше и не скажешь!!!
    Спартач. 09.11.12 22:41 СПАРТАЧ

    • Спартач
    У нас серебро несколько недотренеров брали в последние годы. При этом пара из них до золота не дотянули самую малость, и что?
    nifnif
    Правильно говорит, что непонятен вектор развития Спартака при Карпине. Если нам хочется вернуть тот Спартак, то тогда логично было бы опираться на воспитанников своей школы, с которыми кстати и работают люди из того Спартака, Родионов, Пятницкий, Кечинов и так далее, эти люди ведь понимают толк в спартаковской игре. И кстати логично было бы и тренера в своих недрах выращивать. Но только не методом, которым в России некоторые недалекие папаши сыновей плавать учат.
    Если же Спартак зовет иностранца, то логично звать того, кто опять же строил что-то максимально похожее на тот Спартак, а у нас то Лаудруп, чей Хетафе вряд ли можно было считать таковым, то Эмери, его Валенсия более интересна было в плане атаки, но и там вопросов хватало. Ну и вопросы по комплектованию имеются. Хотя мн кажется, что у Спартака сейчас очень хороший набор футболистов. Надо дать Эмери с ними работать. Стабилизируется состав, будет и игра, а за ней и результат
    Спартач
    В догонку. Сколько матчей при Карпине сыграл Горбатенко? А сколько Горбатенко числится игроком Спартака? Сколько времени на поле провел Ананидзе при Карпине и сколько у Эмери? Сколько сыграл Яковлев, который сейчас не играет только из-за травмы. Даже Обухову шанс давался. Уверен, что и Гатагов после выздоровления будет выходить на поле, и Каюмову возможность дадут. А самое интересное, что при Карпине Яковлев с Жано после неудачных игр плотно приседали на банку, а то и в аренду уходили. А у Эмери они раз за разом выходят играть. Ну и кто с молодежью не работает? 09.11.12 23:00 NavyDr

    • NavyDr, я тебя вообще не понимаю ... ты пишешь надо играть только своими воспитанниками ... ну СПАРТАК Карпина и играл весь первый круг прошлого сезона своими воспитанниками из дубля ... ну и? ... ты же первый каждый раз громче всех орешь, что Карпин провалил первый круг прошлого сезона ... ну и? ... сам себе все время противоречишь ... дальше ... ты пишешь состав у нас хороший ... но тут же что надо ждать пока состав стабилизируется ... ну где логика?
    Я не могу понять огромное количество решений Эмери ... объясни мне:
    1. Почему Д.Комбаров стабильно играет левого защитника у Эмери, будучи наигранным левым полузащитником или опорником?
    2. Почему именно в ответном матче с БЕНФИКой Д.Комбаров неожиданно переводитсяЭмери в полузащиту, где Д.Комбаров не играл уже месяцев 6?
    3. Почему с СЕЛТИКом в основе играют Пареха и Брызгалов, для обоих первый матч после травмы?
    4. Почему Биллялетдинов первые 10 туров играет левого полузащитника будучи классическим центральным полузащитником?
    5. Почему Дзюба и Жано игравшие основную роль СПАРТАКа 2 и 3 кругов прошлого сезона, когда СПАРТАК кстати набрал наибольшее количество очков, маринуются на лавке?
    6. Почему на ответку с БЕНФИКой Эмери выпускает ровно тот же состав, который БЕНФИКа возила последние 30 минут игры? ... показательно, что после того как в ответке Эмери снова восстановил изначальный состав первой игры СПАРТАК сразу же организовал 3 подряд голевых момента у ворот БЕНФИКи ... почему???
    7. Почему мы проигрываем, либо еле-еле отскакиваем теперь уже больше 5 матчей по одному и тому же сценарию: забили, откатились-пропустили-побежали-еще раз пропустили?
    8. Почему мы стали регулярно слышать о конфликтах между игроками СПАРТАКа? При Карпине подобного не помню.
    9. Почему все чаще и чаще мы слышим, что команда попросту не понимает тренера и не хочет с ним работать?
    10. Почему практически все игроки тепло отзываются о Карпине и в лучшем случае нейтрально об Эмери? Иногда по их комментариям складывается ощущение, что Эмери в команде просто нет?
    11. Мы при Эмери начиная с 4 тура хотя бы раз отыгрались проигрывая по ходу игры?
    12. Сколько матчей мы проиграли при Эмери выигрывая по ходу игры?
    13. Регулярное наступление Эмери на одни и те же грабли это показатель его профессионализма или неспособности анализировать и делать правильные выводы?
    ... я могу продолжать до бесконечности! на эти вопросы хотя бы ответь!!!!!
    Спартач.
    з.ы. и ... кончай нести эту ахинею про Каюмова, Обухова, Гатагова (которого Эмери и угробил) съигравших на троих минут 100 ... а про Жано почитай вот это http://redwhite.ru/news/spnews/69721/ ... или я опять все слишком прямолинейно воспринимаю ... а ну да, это Жано наверное с иронией все говорит про Карпина ... а играть в СПАРТАКе хочет только благодаря Эмери ... горе от ума, честное слово!!! 09.11.12 23:25 СПАРТАЧ

    • СПАРТАЧ, ответ на один из твоих вопросов.

    29.07.2012 Волга - проигрывали 0:1, выиграли 2:1
    18.08.2012 Рубин - проигрывали 0:1, выиграли 2:1
    19.09.2012 Барселона - проигрывали 0:1, вели 2:1, проиграли 2:3
    26.09.2012 Салют - проигрывали 0:1, выиграли 2:1
    29.09.2012 Амкар - проигрывали 0:1, выиграли 3:1
    02.10.2012 Селтик - проигрывали 0:1, вели 2:1, проиграли 2:3

    Ach ja, и еще один ответ. Дмитрий Комбаров только в этом сезоне сыграл в полузащите с Фенербахче, Локомотивом и Анжи. Весной же он и вовсе сыграл в полузащите 6 матчей из своих 10.
    В общем, прекращай принимать средства для расширения сознания или хотя бы смотри футбол глазами. 09.11.12 23:47 Спектр

    • Наш чудовентелятор продолжает чудить. Смотрим, что еще он успеет испортить в нашем любимом клубе. Сыкатная игра у нас уже есть. Интересно, что еще придумает этот гуру футбола. Лига европы, нам только снится. Болеем дальше. 10.11.12 01:17 Хвост

    • Как бы подытожу для самого себя. Я вовсе не боготворю Валеру, но и противник того, чтобы напраслину на него возводили. А ещё я против киданий в крайности. Истина, как обычно, где-то там. Надеюсь, что посередине. То, что ОИР считает, что спартаковский стиль окончательно утерян и что мы хотели бы увидеть, на данный момент совершенно неважно! Федуну нравилась Валенсия Эмери, значит Эмери будет строить Спартак по своим лекалам. У Эмери в начале валенсианской карьеры "мокрая" серия составила 23 матча. Потом научились не пропускать. Буду смотреть и переживать. Ничего другого лично мне не остаётся. А шараханья, это, знаете ли, тоже не выход. 10.11.12 08:25 Алекс68

    • Вот задрали "не тренер взял серебро, а вентелятор всё проиграл." У нас что сезон закончился?
    В чемпионате мы набрали 25 очков, один из лучших наших показателей в этом плане после Олега Ивановича, Спектр думаю подтвердит. При этом играть ещё 16 туров. 10.11.12 08:52 IRON MAIDEN Fan

    • Это в каких матчах Жано играл определяющую роль во 2 и 3 кругов прошлого сезона? 10.11.12 09:12 IRON MAIDEN Fan

    • СПАРТАЧ ...сколько лет Карпин был у руля? ....кто приглашал Эмери?...может ли быть нетренером человек три года подряд занимавший 3 место в чемпе Испании, если да то этот чемп отстой?...может у нас просто нет игроков соответствующего уровня?...если нет кто за селекцию ответственен?...при Карпине была красивая игра? где? когда это было?
    Представляю триумфальное возвращение Валеры зимой и толпы поклонников во главе со СПАРТАЧом))))))))) тогда все процесс завершится
    Почему Биллялетдинов первые 10 туров играет левого полузащитника будучи классическим центральным полузащитником? а ОИР говорит что он чистый бровочник...что делать будем? 10.11.12 09:38 camarades

    • Вам не надоело во всем винить Карпина?. Играков купили тех кого одобрил Эмери, тренерует всех Эмери и те тренеры, которых он призес с собой. Состав определяет Эмери, тактику определяет Эмери, замены проводит тоже он. Хватит уже поносить Карпина, он просто гендир и за игру отвечает опосредованно. Нами рулит чудовентелятор и мы имеем, то что имеем, если кто-то надеялся на чудо и на то что мы всех будем рвать по 6-0 то как говорится, это его проблемы. Эмери полностью поменял манеру нашей игры, даже не задумываясь о том, что у нас под нее нет исполнителей. И что вы после этого хотите? Мы еще долго так будем бултыхаться, либо начнем играть как хочет вентелятор и тогда полс состава навыход, либо тренер на выход и возврат к той игре, что была в третьем круге прошлого чемпа. Я сознательно не пишу возврат карпина на пост гт.. вопрос не в персоналиях, а в тактике и стратегии. Команда тупо не готова играть в то, что ей предлагает играть наш тренер, и будет еще долго не готова. 10.11.12 10:27 Хвост

    • IMFan, 25 очков мы в последний раз набирали в 2005 и 2006 годах.
    Причем в этом году впервые за очень долгое время 25 очков не хватает, чтобы идти в тройке. 10.11.12 12:02 Спектр

    • Спартач
    По-ходу предположения сокнижников о препаратах расширяющих сознание не так далеки от истины))))
    Когда это Дзюба с Жано составляли основу Спартак во 2 и 3 круге прошлого чемпа? Что за ключевую роль они играли? Жано эту часть чемпа в основном зрителем провел, если что.
    Про первый круг уже лень повторяться, тебе уже многократно в цифрах и картинках доказывали обратное. Не хочешь верить очевидному? Да и ладно, только сколько бы ты не твердил и не пытался всем доказать, что дважды два равно 5, все равно будет 4. Нравится выглядеть неучем? Да Бога ради ;-)
    Я вовсе не утверждаю, что нам надо 100% опираться на своих воспитанников. Я сказал, что выглядело бы логичным и понятным, что если хочется возвращения футбола а-ля 80-90-е, то наверное надо делать ставку на тех игроков, которых воспитывают люди из того самого Спартака 80-90-х. И кстати если подумать, то за исключением Диканя и Биляша, то у нас и играют свои воспитанники, ну, Комбаровы наши не на 100%, но все же путь свой начинали здесь. Другое дело, что пока, я надеюсь, что именно пока, эти воспитанники не играют ключевую роль, а больше тянут на ребят из хора, чем солистов. Я вижу, что Эмери шанс молодежи дает, более того он им этот шанс предоставляет даже если те косячат, Карпин права на ошибку практически не давал, в этом для меня принципиальная разница. 10.11.12 12:26 NavyDr

    • NavyDr, я тут забавную статистику составил по поводу "доверия молодежи" - от ОИРа до наших дней.

    Скрытый текст


    Пока мы были чемпионами, в основе было от силы ДВА молодых игрока (после того, как "подросли" чемпионы-1996). Остальные появлялись в паре матчей и радовались. 10.11.12 12:56 Спектр

    • NavyDr +100000 10.11.12 13:59 camarades

    • Ну не вопрос, поехали дальше ...
    Спектр, читай внимательнее вопросы, может не будешь в ответ писать такую лажу ... мой вопрос №11. Мы при Эмери начиная с 4 тура хотя бы раз отыгрались проигрывая по ходу игры? ... твой ответ: 29.07.2012 Волга - проигрывали 0:1, выиграли 2:1 ... напоминаю, это был 2 тур ... БАРСЕ и СЕЛТИКу просрали в итоге, не понимаю к чему ты приводил эти примеры ... отыграться у САЛЮТа, ну да как же я мог забыть про это величайшее футбольное достижение? извини, ты прав ... ЭМЕРИ наше все!!! ... что касается Димы Комбарова, то ты так и не ответил на вопрос нафига он играет у нас при Эмери крайним правым защитником, будучи по амплуа левым полузащитником или опорником ... про вопрос, почему Эмери поставил Д.Комбарова в ответном матче с БЕНФИКой левым полузащитником, хотя сам наигрывал его все время левым защитником ты так и не ответил ... так что расширение сознания ты себе сначала советуй, а потом уже другим, когда прочистишься!!!
    IRON MAIDEN Fan, при чем тут 25 очков? ... ты реально не понимаешь, что СПАРТАК сегодня просирает подряд всем боле-менее равным командам? ... из команд первой восьмерки мы занимаем 8 место по матчам между собой ... и только будучи чемпионом 2-ой восьмерки по матчам между собой мы занимаем первое устойчивое место ... это НАЗЫВАЕТСЯ БЫТЬ СЕРЕДНЯКОМ!!! Тебя это очень радует как я посмотрю, мои поздравления!!! Ты нашел свою команду. КОМАНДУ ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ в буквальном очковом смысле этого слова!!!
    Хвост, ты пойми простую штуку ... сваливая все на Карпина и выгораживая Эмери эти горе-болелы прежде всего доказывают СЕБЕ, что они правы были, когда требовали отставки Карпина и очень радовались назначению Эмери ... иначе, придется признать, что приглашение Эмери было ошибкой, а претензии к Карпину несостоявшиеся ... плевать они хотели на СПАРТАК ... главное защитить свое ЭГО!!! ... как можно защищать тренера имеющего такой состав игроков и выдающего на гора такие убогие результаты (вылет из кубка ... вылет из Европы, тут без иллюзий про ЛЕ), я просто не понимаю!!!
    NavyDr, бла-бла-бла-бла-бла ... и ни одного конкретного ответа на мои очень конкретные вопросы ... и понятно почему ... потому что если начнешь отвечать на эти вопросы, поневоле поймешь, что Эмери все время принимает абсурдные решения ... причем настолько абсурдные, что больше закрывать на это глаза просто не возможно!!!
    На этом продолжать эту дискуссию не считаю возможным!!!
    Из кубка мы вылетели, из Европы на 99% тоже ... играем ссыкливо и позорно и это при таком-то составе!!! ... ждем 5-6 место по итогам первого круга и прощаемся!!!!!
    Спартач. 10.11.12 15:41 СПАРТАЧ

    • Алекс68, насчет подИтога)
    Вот перечитываю топик... А ведь хорош топик, пусть и спорим, ругаемся, но главное другое: если мы еще вспоминаем про традиции, это позволяет смотреть с оптимизмом в будущее. Если мы ратуем за сохранение стиля Спартака, ОИР о нем вспоминает, при этом дипломатически вывертывая работу Карпина, значит не все потеряно. Спартак без лица, не Спартак.
    Возвращаясь к вью ОИРа, который называет Эмери могильщиком стиля... А вы видели какой то стиль у Эмери? Я нет. Такое ощущение, что человек до сих пор не определился как должна играть команда. Он еще в поиске)) Кстати, и у Карпина было то же самое очень долгое время. Пока мы не стали различать по первым 15 минутам, что мы увидим в целом по матчу. И еще, кстати, у Валеры, к концу прошлого сезона получилось таки создать что то похожее на оборону. Именно то что нужно для Спартака. Как вторая модель игры. И хоть эта "модель" была несовершенна, у нее была перспектива. Почему это НЕ развилось и даже вообще пропало у Эмери и кто в этом виноват? Эмери стрелочник? Или все запущено гораздо хуже? Если плохая коммуникация в клубе, кто виноват?
    з.ы. Спартач, не надоело мусорить на гесте? Ты сам то понимаешь себя? 10.11.12 15:48 Rodrigo

    • Rodrigo, лицо-то появится, уверен. Вот только какое это будет лицо? Чтобы увидеть, надо ждать. Лишь бы лицо харей не оказалось в наших реалиях. 10.11.12 16:12 Алекс68

    • кто нибудь может прочесть что пишет СПАРТАЧ? много точек и букв/
    а что Дима Комбаров играет правым защитником? мы какой-то разный футбол смотрим или ты уже запутался сам в своих фееричных опусах....горе-болела
    из кубка вылетели, ну так Карпин волге тоже слил в кубке, да еще и на своем поле
    из еврокубков мы вылетим, это да, а Карпин не вылетал?
    а чемпионат еще не кончился 10.11.12 16:26 camarades

    • Спартач
    Да твои "конкретные" вопросы просто кажутся "конкретными" конкретно одному тебе. Мне таких вопросов моя 4-хлетняя дочка за день задает несколько сотен. Как думаешь, я на все из них даю развернутые ответы?
    Вот ты задаешь вопрос про Комбарова. Ну ответ же на поверхности. Во-первых, на чем основано утверждение, что ДимКо однозначно был наигран на позиции центрхава? Только лишь потому, что он пару раз удачно сыграл на этой позиции в матче с Локо и отчасти с денамой до нового года? Это, безусловно, аргумент, спору нет))))) Левого хава он исполнял чаще, в конце концов это его специализация. Но только ответ почему он сейчас играет защитника лежит на поверхности. Паршивлюк травмирован, Макеев играет справа, КирКо то травмирован, то дисквалифицирован, вот и играет Дмитрий левого дефа, т.к. просто больше некому. В конце концов Хиддинк, Адвокат и теперь уже Капелло Жиркова, который отлично играет в атаке, по полной используют в защите, и кстати Дмитрий в сборную попал во многом благодаря тому, что пусть со скрипом, но справляется с ролью, которая отведена Жиркову в сборной, т.е. играть левую латераль.
    И ровно так же и со всеми твоими остальными вопросами. Очевидные ответы ты упорно не хочешь видеть. Есть ли смысл засирать весь топ ответами для Спартача? Я лично не вижу в этом смысла никакого.
    Появится что-то по существу (я правда сильно сомневаюсь)? Тогда и поговорим. 10.11.12 17:13 NavyDr

    • СПАРТАЧ
    Помнится по сети лет 6-7 назад гулял ролик про истеричку, который звонил в техподдержку какого то провайдера. Это не ты был?
    Я смеюсь над твоими вопросами,честно.
    Вопросы по Комбарову. Там один вопрос вводит в ступор просто, " будучи наигранным левым полузащитником или опорником". Все, занавес. Так Карпин кого из него наиграл то? Ты походу сам и не понял. А почему переводится у Эмери то в оборону, то в полузащиту, спроси у Капелло. Он в сборной постоянно так Комбарика использует, или он тоже нетренер?
    Вопрос №3. Почему с Селтиком в основе выходит Брызгалов? Он вообще то в основе не играл, если ты матч смотрел. Брызгалов вышел, когда мы остались вдесятером, после удаления Инсаурральде.
    Вопрос №4. По Билялетдинову. Про классического центрального полузащитника. Ты давно его видел в таком качестве? Ни в Эвертоне, ни в сборной при Хиддинке он не играл в этой позиции. Может когда-нибудь в паровозах, при больном Лоськове он что-то отыграл на этой позиции, но это было много лет назад.
    Вопрос №5. Про Жано. Я смеялся больше всего. Почитай его интервью. Карпин его зимой в аренду сдать хотел, как и Яковлева, Горбатенко. Не было шансов у Жано при Карпине, он его на лавке мариновал, а ты пишешь про основную роль.
    Дальнейшие вопросы - полная отсебятина. Про конфликты между тренером и игроками. Я еще ни разу не слышал от Эмери обвинений в адрес своих футболистов. В отличие от Карпина, который не раз говорил после провальных матчей, может стоит задать вопросы игрокам, дескать они получают огромные деньги, пора спросить и с них.
    Про Каюмова. Парень рвал всех в дубле в прошлом сезоне, а сколько получил шансов у Карпина? А ты Эмери предъявляешь сегодня, когда Гунько говорит, что после травмы Каюмову набирать и набирать. Сколько Карпин дал минут Обухову и Гатагову? Оказывается, Эмери угробил Гатагова, охренеть. По статистике тебе люди отписали, что у Эмери по набранным очкам самый успешный старт за последние годы, при том, что мы в гостях сыграли на порядок больше всех.
    И про Карпина, его или любят или не любят, ты говоришь... Для меня лично, он - не баба, чтобы его любить. Он пятый год в клубе, количество завоеванных трофеев при нем - НУЛЬ, вот оценка его работы. В любом амбициозном клубе ему бы уже давно дали пинка под зад, или помахали беленькими платочками, кому как нравится. По мне, мы при Карпине, как при генеральном директоре ФК Спартак топчемся на месте. Если не справляешься, освободи место. И не разу не поверю, что вернись Карпин на пост Главного Тренера, мы будем рвать Барселоны с Бенфиками в гостях...А если он уволит Эмери сейчас, это будет харакири для Карпина и Федуна, с ними в Европе вообще никто разговаривать не будет, с их копеечной селекцией и требованиями немедленного результата. Дураков подставляться мало под их условия...
    В баска верю. Этот чувак с безумными глазами реально фанатик своей работы. Если я Карпину давал три года для постановки игры, то Эмери два выделю и подавно. 10.11.12 19:03 nifnif

    • Отлично помню такие же аргументы в пользу Черчесова ... ок, давайте подождем позоры как с ДИНАМО Киев и ЦСКА (впрочем уже дождались с ЗЕНИТом (который еще совсем недавно недоигроками Кариокой и Дзюбой и недотренером Карпиным в третьем круге отодрали на их поле несмотря на чудовищное судейство Казьменко), ТЕРЕКом (выигрывая по ходу матча), ЛОКОМОТИВом (выигрывая по ходу матча), ЦСКА (как сказал Березуцкий, самая легкая была игра со СПАРТАКом за последние 10 лет), СЕЛТИКом (выигрывая по ходу матча) и БЕНФИКой (ссыкливо отбиваясь до появления Жано на поле)) ... впрочем, помню и после этих трагических событий здесь были люди требовавшие оставить Черчесова, равно как и сейчас настаивающие на продолжении работы Эмери ... ну-ну!!! Кубок и Европу мы уже слили ... по итогам осени не будем даже в 5-ке ... если Эмери все же оставят этой зимой, по итогам чемпионата на 100% не будем в тройке и с большим уровнем вероятности не будем даже в 5-ке.
    На защитников Эмери даже не надеюсь ... для Вас это личное поражение и на СПАРТАК Вам плевать!!!
    Надеюсь на ЛАФа ... не замечать деградацию СПАРТАКа, который в конце прошлого года только-только встал с колен на ноги, дальше просто не возможно!!!!!
    Спартач. 10.11.12 20:54 СПАРТАЧ

    • СПАРТАЧ
    А такие же аргументы в адрес Карпина забыл, когда его Ростов 4-0 имел, или Порту 10-3? 10.11.12 21:28 nifnif

    • Спартач, на что готов забиться, что "по итогам осени" (то есть после 30 ноября) в пятерке будем? 10.11.12 21:50 Спектр

    • СПАРТАЧ, простой вопрос. Кто мешает Валере Карпину созидать? Даже не в роли ГТ.
    Он Ген.Директор. Он создатель. Он все для Спартака. Кто такое Эмери в умелых руках Валеры? Это пластилиново-гутаперчивый Мауриньо, как минимум)) Эмери, в своем трудовом прошлом, очень недалек от стиля Спартака, но он почему то отдаляется от него...Почему мы деградируем?
    Скажу так, если руководитель не может довести до своего подчиненного то, что он хочет от него, грош цена этому руководителю. Тем более этого подчиненного он брал сам. 10.11.12 22:18 Rodrigo

    • А что там по Мак Гиди и Яковлеву? Востановились или нет? А то в связи с трагедией у Жано и травмами Диньяра и Ари, у нас людей в запас не наберётся. 10.11.12 23:18 IRON MAIDEN Fan

    • Согласен со Спартачом по поводу "игры Спартака" - ее нет. А вот Валеру возвращать - надо было брать тренера топ уровня, тогда он может дать быстрый результат. Эмери пока сам учится...
    Нынче мы сравниваем ВКГ и Эмери - и понятно что Валера в более выгодном свете предстает - я нетренер взял серебро, а чего добьется ТРЕНЕР?!
    Только Спартак сегодня ноль - особенно при игре вторым номером! И мне не понятно почему Эмери так играет и выбирает именно эту тактику с равными по классу командами??? Вот это для меня главный вопрос на сегодня. 11.11.12 00:15 vladi

    • nifnif, Карпин проигрывал РОСТОВу 4:0, играя без 8 человек основы ... параллельно обыгрывая на выезде АЯКС (а не просирая на своем поле сраному СЕЛТИКу) ... что касается 10:3 от ПОРТУ, то СПАРТАК проиграл оба этих матча СИЛЬНЕЙШЕЙ после БАРСЫ команде того времени ... и проиграл, надо сказать с большим достоинством и убиваясь в каждом эпизоде ... это был тот самый случай когда "Идущие на смерть, приветствуют тебя!!!" ... если ты не спартач, тебе этого не понять!!!
    Спектр, поздравляю тебя, это конечно феноменальное достижение СПАРТАКа после серебра, которое можно смело приравнивать к золоту, на следующий сезон все-таки попасть в 5-ку! Эмерь дальше, если не стыдно? Одного не понимаю, откуда вообще среди спартачей, могут быть ТАКИЕ болельщики???
    Rodrigo, с такими как ты вообще невозможно ни о чем договориться ... если Карпин будет оказывать влияние на Эмери,ты первый будешь орать что он мешает Эмери работать ... если Карпин вообще не будет вмешиваться в работу тренера (что имхо правильно), то такие как ты будут блажить "если руководитель не может довести до своего подчиненного то, что он хочет от него, грош цена этому руководителю". У Вас куда не кинь, везде клин. И личная неприязнь к Карпину! Еще раз повторю, на СПАРТАК Вам плевать! Вы себя защищаете, а не бьетесь за честь клуба!!!
    vladi, что касается тренера топ-клуба то сейчас это просто не возможно ... тренер топ-клуба, это 7-10 млн. евро в год на его зп + миллионов 100-150 евро на селекцию в первый же год его работы ... пока Федун не закончит стадио, инфраструктуру и не отобъет первые деньги об этом можно только мечтать ... а пока, ну не хотите Вы Карпина, вот Вам Эмери ... только пока так получается, что Эмери это серьезный шаг назад, года так на 2-3 ... дальше 3 варианта развития событий: либо вернется Карпин со всем наработанным багажом последних 4 лет ... либо Эмери будет вырастать еще год-два-три до уровня достижений Карпина ... либо на место Эмери прийдет следующий Шмемери, ну и далее по кругу! Мое мнение, от добра, добра не ищут! У Карпина к концу прошлого сезона начало все получатся ... взяли серебро ... провели качественную селекцию ... избавились от хлама ... в конце-концов, Карпин наш СПАРТАКовский от и до, в отличие от того же баска ... завтра позовут в Европу, поскачет в припрыжку от наших холодов и сумасшедшего судейства, только его и видели!!!
    В общем, надеемся на благоразумие ЛАФа и ждем возвращение Валеры!
    Спартач. 11.11.12 11:47 СПАРТАЧ

    • СПАРТАЧ, кто мешал Карпину играть с Ростовом основой? А как быть с Аланией 5-2 . И если уж Селтик сраный, то что же такое Легия? 11.11.12 11:53 IRON MAIDEN Fan

    • Один вопрос, кто приглашал в Спартак Эмери?
    Барсу вообще расформировать надо по твоему, она ж сраному Селтику проиграла и чуть было на своем поле не проиграла
    11.11.12 11:54 camarades

    • vladi
    Я вот как-то не заметил, чтобы те, кто не хочет незамедлительной отставки Эмери, говорили, что Спартак показывает фееричную игру. Да, проблем много, но эти проблемы в принципе ожидаемы, серьезное обновление состава, новый тренер ищет то сочетание игроков, которое сможет воплощать его идеи в жизнь, плюс чемпионат новый для тренера, к этому так же надо привыкать. Да, было бы офигительно иметь сейчас 30-35 очков в чемпе и 7-9 в ЛЧ, никто бы не отказался. Но не вижу серьезных оснований на данный момент, чтобы рвать на жопе волосы, как отдельные комрады, не буду показывать пальцем, от того, что пока есть тот результат, который есть. Карпин работал почти 4 года, но по большому счету прогресса в игре Спартака не было. Нам откровенно фортануло весной с серебром, т.к. при той игре, что Спартак демонстрировал и 5-7-е место было бы вполне заслуженным. Спартак не стал играть хуже, чем весной, пусть пока эпизодически, но показывает весьма привлекательную игру. Ведется полноценная работа, а не её имитация, по привлечению своей молодежи. Если не считать покупку Уориса, про которого мы просто почти ничего не знаем, появилась внятная селекция, Хурадо, Ромуло и Чельстрем, думаю, что с возвращением Ромуло в строй эта троица имеет шансы стать головной болью не только для всех клубов в России, но и в Европе, если к ним еще и этого паренька из Атлетико Минейро прикупят, то цимус будет полный.
    Не надо шатаний, нет никаких оснований на данный момент кричать "Полундра". Купить Унаи билет на самолет домой в Басконию легче легкого, только вот, что потом? Еще годика 3-4 ждать чудес от Валеры? 11.11.12 12:59 NavyDr

    • Карпин- вредитель Спартака и саботажник? Это нонсенс! Кто так думает, у того явный вывих мозга. Сочуствую вобщем то. Алекс68, плюсуюсь. 11.11.12 16:00 СПС

    • IRON MAIDEN Fan, ты совсем дурак или прикидываешься? Ты сам-то как думаешь, почему Карпин играл с РОСТОВом без 8 игроков основного состава, а с АЛАНИей без 11? ... а что касается ЛЕГИи, то наше серебро во многом является следствием сознательного отказа СПАРТАКа от участия в ЛЕ ... показательно, что ЦСКА этой осенью пошел ровно по этому же пути ... напомнить тебе какое место сегодня занимает ЦСКА после 15 туров?
    camarades, в СПАРТАК Эмери приглашал Федун ... еще вопросы есть?
    NavyDr, с какого хрена эти проблемы были ожидаемы ... СПАРТАК с Карпиным взял серебро ... нового тренера Федун захотел для улучшения результата ... словами Карпина про недотренера и мегатренера это было сформулировано на 1000% ... ну и? ... NavyDr, при Карпине не было прогресса? ... ты сравни команду которую он принял от Лаудрупа и какую он передал Эмери ... и это не считая двух серебро за 3 сезона двумя разными по составу командами ... и после этого ты еще мне чего там говоришь о таблетках расширяющих сознание ... похоже только твоя 4-летняя дочь и может тебя слушать, настолько ты несешь ахинею ... какая планомерная работа у Эмери? ... просрать всем командам первой восьмерки? ... опозориться в ЛЧ на своем поле со слабейшей командой группы? ... перессорить игроков между собой? ... добиться, что бы тебе руку игроки не подавали? ... ... ... пошел ты к такой-то матери с такой планомерной работой!!! И Эмери своего забирай туда же!!!!!
    Никакого прогресса от руководства командой Эмери я не вижу. Только сплошная деградация!!! Я не готов ждать 2-3 года пока этот баск переборет сам себя и научится элементарным вещам (игроки должны играть по позиции своего амплуа ... СПАРТАК всегда играет только от атаки ... СПАРТАК не играет на удержание счета всей командой не выходя из собственной штрафной ... СПАРТАКу нужен съигранный основной состав (задолбал ты своей гребанной ротацией) ... и да, мы любим стеночки и забегания, а не дальние закидушки в стиле ЛОКО Семина).
    Вот так! Не больше и не меньше!!!!!
    Спартач. 11.11.12 22:50 СПАРТАЧ

    • Эк, тебя бедолажного плющит )))) Монитор поди слюной забрызгал )))))
    Слабейшая команда группы (с твоих слов слабейшая) дернула Барселону, если что.
    Давай, до свиданья. Оставайся со своими недоумениями, недопониманиями, недоразочарованиями, ожиданиями и недообоснованиями.
    С чувством глубочайшего соболезнования NavyDr 8-)
    11.11.12 23:47 NavyDr

    • Нам бы скрестить Карпина с Эмери - получится золотая середина во всем. ТОП -ТРЕНЕР (это к тому что каждый из них еще не тренер который что-то выигрывал)... 11.11.12 23:52 vladi

    • NavyDr, ))) Не, может админам забанить СПАРТАЧа для его же пользы? Читая его, реально возникает ощщение, что человек на грани чего-то нехорошего (в медицинском смысле) 12.11.12 00:18 Бериллий

    • NavyDr, вот это и все на что ты способен в полемике ... плющит ... забрызгал ... ... ... по сути-то дискуссии сказать просто нечего кроме невнятного мычания про "планомерную работу" ... да и по БАРСЕЛОНе ... как-то так случайно получилось, что СЕЛТИК дернул БАРСУ у себя на поле в день 125 своего летия ... это тебе тоже, выражаясь твоим языком "если что" ... не можешь сложить два плюс два, сочувствую!!!!! ... не поздно еще с дочкой в первый класс пойти ... может там научат из элементарных вещей делать правильные выводы ... хотя сомневаюсь!!! ... ну не дано, что поделать?
    С чувством глубокого соболезнования!
    Спартач.
    p.s. Бериллий, так и будешь из-за угла подтявкивать или уже что-нибудь от себя скажешь? 12.11.12 08:32 СПАРТАЧ

    • ))))))))))))))))))))пишите исче))))))))))) 12.11.12 08:45 camarades

    На правах модератора (да простят меня админы) введу еще одно правило: Запрещаются провокации пользователей гостевой через оскорбления (упоминания) родственников: родителей, супругов, детей и т.д.

    СПАРТАЧ, предупреждение.

    От себя: То, что ты делаешь - мерзко. 12.11.12 08:46 Timoha

    • Может пора уже прикрыть лавочку на этой лирической ноте? Скоро уже простыня на всю страницу будет. 12.11.12 08:56 Алекс68

    • Состав Спатрака с Аланией Джанаев, Макеев, Иранек, Штранцель, Кудряшов, Сабитов, Ибсон,
    Саенко, Алекс, Ари, Веллитон. Кто эти отсутствующие 11 человек? С Ростовом из за травм не могли играть только Паршивлюк и Пареха, а остальным дал отдохнуть Карпин.
    Значит проигрыш Легии это специально? Ну ну. 12.11.12 09:00 IRON MAIDEN Fan

    • Timoha, то что ты делаешь - не профессионально ... модератор просто не имеет право становиться на чью-либо сторону в дискуссии, какой бы жесткой она не была ... задача модератора блюсти закон ... а уж выносить предупреждение задним числом за вновь придуманное правило, это вообще верх юриспруденции ... браво! так держать!!! ... Вышинский по ночам не снится?
    Так и живем! Спартач.
    p.s. после сериала HOUSE M.D не считаю выражение "мерзкий" оскорбительным.
    p.p.s. что оскорбительного во фразе "не поздно еще с дочкой в первый класс пойти"? ... ладно, ок ... можешь не отвечать ... отвечать-то нечего, вопрос риторический. 12.11.12 09:11 СПАРТАЧ

    • IRON MAIDEN Fan ... да, я прошу прощения, был не прав ... не знал что ты упомянешь сезон 2010 ... изначально говорили о первом круге сезона 2011-2012, когда СПАРТАК фактически весь первый круг играл без 8-11 игроков основного состава ... а результат по итогам первого круга Карпинского СПАРТАКа был не хуже результата Эмери первого круга 2012-2013, играющего двумя равными составами.
    Спартач.
    p.s. да, кстати, а как тогда можно оценивать Эмери после 0:5 от ЗЕНИТа? А, ну да, у Вас это называется "планомерная работа" ... . 12.11.12 09:22 СПАРТАЧ

    • Бериллий
    Лишать сознательно "Арену" практически штатного шута? Зачем?)))) Это будет жестоко по отношению к другим сокнижникам))) Пускай веселит людей и дальше, тем более бесплатно и по доброй воле *) 12.11.12 09:27 NavyDr

    • Timoha, задним числом про "штатного шута" никакое новое правило не хочешь придумать?
    Шучу-шучу! Спартач. 12.11.12 09:33 СПАРТАЧ

    • спартачу лавры йере покоя не дают? *удалено* уже воплями своими, честно говоря 12.11.12 09:55 SA!Gak

    • Timoha, в курсе что на ловца и SA!Gak бежит? :)
    Спартач. 12.11.12 10:01 СПАРТАЧ

    • СПАРТАЧ, хочешь спорить о футболе, - на здоровье. Кивать в сторону родственников, коллег, соседей и кого бы еще ни было, я считаю, не зачем. Тем более "реверансы" в сторону близких людей я не приемлю на генном уровне.
    А мое пост-предупреждение, в данном случае, ни чем тебе не грозит. Если хочешь: Будь так вежлив, не обращаться в сторону родственников участников гостевой в своих спорах за футбол.

    NavyDr, тоже будь полегче на поворотах. Оскорбление участников гостевой - есть тут и такое правило.

    Sa!gak, предупрежден за мат!

    Поработать ваще дадите, не? =))) 12.11.12 10:35 Timoha

    • Нет, все-таки тут без расширения сознания не обошлось.
    С "Ростовом" играли железные игроки основы Дикань, Сухи, Ибсон, Д. Комбаров, Дзюба и Веллитон (это я даже Кирилла Комбарова не включаю, который в результате в сезоне-2011 сыграл вдвое больше Паршивлюка). Я даже и не знал об изменениях правил футбола, благодаря которым на поле можно выпускать одновременно 14 человек.
    Не, я даже дальше ради смеха посмотрю.
    Волга: Дикань, Макеев, Кариока, Ибсон, Д. Комбаров, Дзюба, Веллитон
    Кубань: Кариока, Ибсон, Макгиди, Алекс, Д. Комбаров, Дзюба вышел на замену
    Терек: Дикань, Сухи, Д. Комбаров, Ибсон, Макгиди, Дзюба, Алекс, Веллитон, Макеев вышел на замену
    Анжи: Дикань (заменен), Д. Комбаров, Макгиди, Дзюба (заменен), Алекс, Веллитон, Ибсон вышел на замену
    Нальчик: Сухи, Макгиди, Д. Комбаров, Дзюба, Веллитон (заменен), Кариока и Макеев вышли на замену
    ЦСКА: Дикань, Макеев (заменен), Кариока, Сухи, Макгиди, Дзюба, Д. Комбаров; Веллитон, Ибсон и Пареха выходили на замену
    Амкар: Дикань, Сухи, Кариока, Макеев, Макгиди, Дзюба, Д. Комбаров, Ибсон вышел на замену
    Крылья Советов: Дикань, Сухи, Пареха, Макеев, Ибсон, Макгиди, Дзюба вышел на замену
    Краснодар: Сухи, Пареха, Макеев (заменен), Ибсон, Макгиди, Дзюба, Д. Комбаров и Паршивлюк вышли на замену
    Зенит: Сухи, Пареха (заменен), Макеев (заменен), Ибсон, Макгиди, Д. Комбаров, Дзюба
    Рубин: Дикань, Паршивлюк, Макгиди (заменен), Д. Комбаров, Дзюба, Кариока вышел на за
    Томь: Дикань, Д. Комбаров, Паршивлюк, Дзюба, Кариока вышел на замену
    Локомотив: Дикань, Паршивлюк, Д. Комбаров, Веллитон, Дзюба, Кариока вышел на замену
    Динамо: Дикань, Паршивлюк, Кариока, Д. Комбаров, Веллитон, Дзюба, Макеев вышел на замену

    Нет, определенно по каким-то новым правилам в футбольной команде в основе одновременно должны выходить 14-15 человек. 12.11.12 11:00 Спектр

    • Timoha
    Один умный человек сказал давно "Если ты обижаешься, когда тебя называют свиньей, то ты и есть свинья".
    Я привык, ну воспитали меня так, называть все своими именами, лжеца надо звать лжецом, труса трусом, подлеца подлецом, ну а шута я назову шутом. Во всяком случае я никого ни к чей матери не посылал, если ты о правилах
    Малость напрягает, что ТОПик про футбол, благодаря действию галоперидола (хотя может наоборот недостаточному действию) превращается в ТОПик по ликвидации футбольной безграмотности одного из участников. Причем эта ситуация не меняется на протяжении довольно большого отрезка времени, эдак с сезона 2010. Но с другой стороны, иногда забавно, а порой и полезно, почитать "записки сумасшедшего", во всяком случае слушателей медицинских ВУЗов знакомят с подобным творчеством в рамках учебной программы. 12.11.12 11:19 NavyDr

    • СПАРТАЧ очень похож тональностью на Йере. Только Йере работал здесь пиар-менеджером Моуриньо, а СПАРТАЧ зачем-то пиарит Карпина. Кстати, СПАРТАЧ, из каких источников тебе известно, что проигрыш Легии был сознательным? И если это действительно так, не считаешь ли ты, что всех в этом замешанных надо гнать из команды поганой метлой? Или ты считаешь, что Спартак может себе позволить сознательно проигрывать, не замарав при этом своего имени? 12.11.12 13:06 Бериллий

    • Кстати, СПАРТАЧ, ты еще и просто врешь.
    В первом круге сезона 2011/12 Карпин набрал 21 очко, отстав от лидера на 13. Эмери за тот же первый круг, постоянно с сентября играя через два дня на третий или через три на четвертый, набрал 28, отстав от лидера на 8. "Не хуже", да? 12.11.12 13:31 Спектр

    • Да-а-а... Договорились... 12.11.12 13:41 BRS64

    • Гыыы "сознательный проигрыш")))) нафиг тогда надо было забивать два мяча и вести в счете 2-0??? или это такая стратегия "сознательная")))))))))) петросян отдыхает.
    12.11.12 14:37 camarades

    • пару слов, напоследок. Топ длинноват уже)
    Думаю, не мытьем, так катаньем, не сегодня, так через год, вернется Валера к тренерству. Вот тогда и будет момент истины. Для Карпина и, нашего спора. В очередной раз сверим сроки, и посмотрим что к чему.
    Подождем 13.11.12 20:14 Rodrigo

    • Rodrigo
    Мы вот здесь рубимся, спорим про Карпина-Эмери, а что в голове Федуна? Сейчас стадик строит, и на команду бабками не очень раскидывается. А впереди то, куда как более масштабный проект "Тушино 2018" - http://spartakstadium.3dn.ru/news/tushino_2018/2011-07-12-19
    И что нас ждет впереди, вообще трудно загадывать. 13.11.12 21:25 nifnif

    • Я полагаю так:
    1. Что бы Эмери не был отправлен в отставку уже в это трансферное окно ему необходимо обыгрывать ДИНАМО, ЗЕНИТ и СЕЛТИК (ВОЛГу надо обыгрывать без вопросов, а ничья с РУБИНом на выезде может быть приравнена к победе).
    2. Что бы Эмери не был отправлен в отставку летом, СПАРТАК должен взять не ниже серебра.
    Все остальные варианты, будут считаться проявлением слабости и если хотите глупости Федуна.
    Еще раз повторю главную свою мысль: Эмери интересен только в случае если его результаты выше результатов Карпина ... в противном случае, это должен быть либо Карпин (и может и хочет и два серебра уже взял за 3 сезона), либо топ-тренер уровня Бенитеса (во что не верю, ибо сейчас во время строительства стадио, Федун на это денег не даст) ... оставлять же Эмери дающего результаты хуже чем у Карпина или приглашать очередного Шмемери считаю верхом безответственности ... тут и Авен может подкрасться не заметно!!!!!
    Спартач. 15.11.12 14:16 СПАРТАЧ

    • Результаты первого круга прошлого сезона: 21 очко.
    Результаты первого круга этого сезона: 28 очков.
    Еще вопросы есть?
    А то, что этой весной кони влетели всем, кому не лень, в том числе в последнем туре Рубину, которому вообще ничего уже не было нужно (только у нас почему-то два раза выиграли), благодаря чему мы и заняли второе место, а этой осенью почти у всех выигрывают - это проблема не Эмери. 15.11.12 15:49 Спектр

    • А кто такой Бенитес?

    Парни, давайте с новой! Тут уже очень длинно! Timoha 15.11.12 16:51 Hewlett


шурик   Ответить 12.11.12 16:41
Отчет о матче с Краснодаром.
    • Шурик, спасибо за отчет! 12.11.12 16:56 soul

    • Спасибо 12.11.12 17:04 Sparta

    • Шурик, спасибо! 12.11.12 17:47 Sportsman

    • Шурик! Большое спасибо! 12.11.12 18:25 BRS64

    • Спасибо за отчёт. 12.11.12 18:50 IRON MAIDEN Fan

    • Саш, спасибо.
    Меня забавляют журналисты. Иногда кажется, что либо они не были на игре и все придумали, либо вообще не понятно от куда смотрят матч. Открываю сегодняшний СЭКс, статья некого Д.Симонова под названием "ЭМЕРИ ПРЕВЗОШЕЛ СУХУЮ СЕРИЮ КАРПИНА В СЕЗОНЕ-2011/12". Причем ляпы у этого автора, встречаются постоянно. Согласно данной статье, перед началом матча оказывается была минута молчания... где он это увидел??? а в перерыве болельщики били пенальти оказывается Диканю, хотя диктор четко сказал, что это был Коммисаров, да и не похож он на Диканя ни разу... вот зачем такое писать? лишь бы буквы какие вставить... что бы больше денюшек пришло... просто бесит. 12.11.12 18:58 Хвост

    • Как всегда спасибо! 12.11.12 19:00 Сам По Себе

    • Шурик, спасибо за отчет! 12.11.12 20:07 Алексей Рыжков

    • Хвост, не помню где, но была какая-то статья про "журналистику" СЭкса. Реально там и отчеты писали, не смотря матч, и "интервью", особенно с иностранцами, придумывали из головы... 12.11.12 20:19 Спектр

    • шурик, Спасибо!
    Чёльстрем, оказывается, левша. А ногой какой играет, кто скажет сходу? :) 13.11.12 08:32 Timoha

    • Спасибо! 13.11.12 11:28 nort025

    • Спасибо, Саш! 13.11.12 14:10 Патриот

    • Шурик, спасибо! 13.11.12 21:41 Хомячок


Спектр   Ответить 11.11.12 21:11
С победой!
Начинаем голосование по лучшему игроку матча "Спартак" - "Краснодар".

Скрытый текст
    Скрытый текст
    11.11.12 21:12 mastercgp

    Скрытый текст
    11.11.12 21:14 IRON MAIDEN Fan

    • Комбаров Д., Ари, Ребров 11.11.12 21:14 Арчи

    Скрытый текст
    11.11.12 21:15 Алекс68

    Скрытый текст
    11.11.12 21:16 Solovei

    • 1 Д Комбаров 2 Чельстрем 3 Ари 11.11.12 21:18 camarades

    • 1. Д.Комбаров. 2. Ари. 3. Ребров. 11.11.12 21:19 Rogis

    Скрытый текст
    11.11.12 21:21 Ereg

    • 1.Д.Комбаров 2.Сухи 3.Ребров 11.11.12 21:24 vladi

    • Д.Комбаров
    Ари
    Макеев 11.11.12 21:24 Алексей Рыжков

    Скрытый текст
    11.11.12 21:24 vlad_sernur

    • Дима Комбаров, Ари, Макеев. 11.11.12 21:27 СПС

    • 1. Д. Комбаров 2. Ари 3. Чельстрем 11.11.12 21:41 Jacob

    • 1. Комбаров Д. 2. Макеев. 3. Ари 11.11.12 21:41 soul

    Скрытый текст
    12.11.12 00:26 Sparta

    • 1.Д.Комбаров 2.Ари 3.Ребров 12.11.12 00:42 Бериллий

    Скрытый текст
    12.11.12 01:49 d1veRsaNT

    Скрытый текст
    12.11.12 08:08 фан

    • 1. Д. Комбаров 2 Ари 3 Чельстрем 12.11.12 08:20 CarpeDiem

    • Д.Комбаров, Пареха, Сухи 12.11.12 08:41 Мишаня

    Скрытый текст
    12.11.12 11:42 ottoRW

    • 1. Д. Комбаров 2. Ким 3. Ари 12.11.12 13:38 Spartanec

    • Д. Комбаров Ари Макеев 12.11.12 13:52 tuk.b

    • 1. Д. Комбаров 2. Ари 3. Чельстрем 12.11.12 14:34 nort025

    Скрытый текст
    12.11.12 15:48 Griden

    • 1. Д. Комбаров 2. Ари 3. Чельстрем 12.11.12 16:31 NavyDr

    • Лучшим игроком матча "Спартак" - "Краснодар" единогласно признан Дмитрий Комбаров! Его очки умножаются на 2, и всего он получает 456 очков. Второе место занял Ари (140 очков), третье - Евгений Макеев (72).

    Остальные места:
    Скрытый текст


    В голосовании приняло участие 27 человек.

    Без дополнительных показателей голосование выглядело бы так:

    Скрытый текст


    Общий зачет:

    1. Эммануэль Эменике - 11683 очка
    2. Ари - 10682
    3. Дмитрий Комбаров - 9635
    Скрытый текст
    13.11.12 18:25 Спектр


Arena on tour   Ответить 04.11.12 21:24


Arena on tour в Лиссабоне будет представлена отличным составом:
Алт-й, arrowz, lodochnik, Мишаня, plus, Хвост, Sportivnaya & Mixeo. Ещё кто-нибудь?

Часть путешественников уже в дороге, часть собирает рюкзаки. Кто-то спрашивал про баннер, в Лиссабоне будет шанс его увидеть ;) Удачи всем нам!)
    • Вчера неплохо посидели. Очень много наших в Лиссабоне.) 07.11.12 14:26 Мишаня

    • Друзья мои и подруги, удачного выезда! Отдыхайте, наслаждайтесь, гуляйте, посещайте, но главное - возвращайтесь целыми и невредимыми!! 07.11.12 15:17 Hewlett

    • Немного фотографий Лиссабона
    Скрытый текст

    И панорама Барселоны бонусом :)
    http://f1.s.qip.ru/4xGIptVf.jpg 07.11.12 18:13 Arena on tour

    • Для разрядки напряженности на гесте.
    летели через Амстердам, разговор с пограничником при прохождении паспортного контроля шенгенской зоны.
    Пограничник: Куда следуете (по английски)
    я: Lisboa (протягиваю посадочный талон Амстердам-Лиссабон)
    Пограничник: O, Spartak Moscow, fans?
    я: Yes
    Пограничник: Demi de Zeuv (или как там он пишется по аглицки )
    я: Yes
    Пограничник: Demi de Zeuv is bad player.
    я: OOO, Yes,yes.
    Пограничник - улыбается, ставит печать в паспорте, "Welcome" ))))

    Следом идет Спортивная, диалог повторяется в точности до вопроса... "Spartak Moscow, fans?"
    И тут следует ответ - "No, No, only turism" )))) занавес !!! 12.11.12 14:59 Хвост

    • Тааак! И как же Спортивная это объяснит?!)) Или не хотела соглашаться, что Де Зеув "bad player"? )) 12.11.12 15:09 Алекс68

    • "Ну...за понимание!" (особенности национальной охоты) 12.11.12 16:11 camarades

    • Леш, прикольно ))) 12.11.12 20:23 Тоха

    • Всем баннер Арены в Португалии

    Скрытый текст
    12.11.12 21:09 arrowz

    • И на стадионе
    Скрытый текст
    12.11.12 23:18 Arena on tour

    • Немного фоток с Евротура
    Скрытый текст
    12.11.12 23:33 Mixeo

    • Водичка теплая была? :-) 13.11.12 13:18 Сильный ветер

    • Лех,
    Вполне теплая, а игра на пляже на берегу океана в футбол в ноябре месяце - один из лучших моментов поездки) 13.11.12 16:52 arrowz


SMFan   Ответить 13.11.12 08:54
Тики-таки, пуки -каки (с)

http://www.moskva.fm/share/4019/20121112/fromtime:18:05:14

Все таки, без него было бы скучно )))
    • Интересно - что Бубнов принимает - может курит.... 13.11.12 14:14 Ar


Hewlett   Ответить 05.11.12 14:06
Лига Чемпионов. Кубок прогнозов. 4-й тур




Матчи для прогнозов:
06 ноя 23:45 Динамо К (Украина) - Порту (Португалия)
06 ноя 23:45 ПСЖ (Франция) - Динамо З (Хорватия)
06 ноя 23:45 Шальке-04 (Германия) - Арсенал (Англия)
06 ноя 23:45 Олимпиакос (Греция) - Монпелье (Франция)
06 ноя 23:45 Андерлехт (Бельгия) - Зенит (Россия)
06 ноя 23:45 Милан (Италия) - Малага (Испания)
06 ноя 23:45 Манчестер Сити (Англия) - Аякс (Нидерланды)
06 ноя 23:45 Реал М (Испания) - Боруссия Д (Германия)
07 ноя 23:45 Ювентус (Италия) - Норшелланн (Дания)
07 ноя 23:45 Челси (Англия) - Шахтёр (Украина)
07 ноя 23:45 Валенсия (Испания) - БАТЭ (Белоруссия)
07 ноя 23:45 Бавария (Германия) - Лилль (Франция)
07 ноя 23:45 Бенфика (Португалия) - Спартак (Россия)
07 ноя 23:45 Селтик (Шотландия) - Барселона (Испания)
07 ноя 23:45 ЧФР Клуж (Румыния) - Галатасарай (Турция)
07 ноя 23:45 Брага (Португалия) - Манчестер Юнайтед (Англия)

прогнозы высылайте на champions@fcspartak.ru

Всем удачи!
    • Ну где же результаты? Нет я понимаю, что у меня опять провал, но интересно как у остальных ))) 09.11.12 15:23 ShB

    • ShB, с провалом я тебя поддержал, если что)) 09.11.12 19:03 soul

    • апну, пусть глаза кому надо помозолит ))) 12.11.12 17:25 ShB

    • на окулистах разоритесь ;-)

    итого:

    изучайте/проверяйте 13.11.12 11:45 Hewlett

    • Блин блинский..... Ладно, попробую совершить чудо-камбэк в двух оставшихся турах :) 13.11.12 12:21 Timoha

    • Тимоха, давай, как Спартак! ))) 13.11.12 13:16 Rogis


Спектр   Ответить 10.11.12 12:14
Вчера у Жано умер отец...
    • ............................. 10.11.12 13:51 шурик

    • держись Жано.......... 10.11.12 13:55 camarades

    • ................. 10.11.12 14:01 Rogis

    • ................. 10.11.12 14:24 Ereg

    • ............ 10.11.12 15:14 BRS64

    • .... 10.11.12 15:34 Арчи

    • Соболезную... светлая память! 10.11.12 15:36 Алексей Рыжков

    • Соболезную........... 10.11.12 15:37 Алекс68

    • соболезнования....... 10.11.12 17:43 soul

    • ......... 10.11.12 17:52 igor

    • Держись, Жано... 10.11.12 19:32 CarpeDiem

    • Мои соболезнования Жано.
    Держись. 10.11.12 19:52 Олег

    • ((((.......... 10.11.12 20:37 nort025

    • .................. 10.11.12 20:54 Sportsman

    • Жано, тебе сейчас нужно быть очень сильным, чтобы пережить такое... 10.11.12 21:45 nifnif

    • Держись парень, мы с табой... 10.11.12 22:05 IRON MAIDEN Fan

    • ......................... 11.11.12 02:40 Sparta

    • ........... 11.11.12 13:54 Mari-Ang

    • Это большое горе, крепись Жанико.... 11.11.12 15:21 СПС

    • ............ 12.11.12 11:44 ottoRW


mastercgp   Ответить 11.11.12 19:05
"Спартак": Ребров, Сухи, Пареха, Макеев, Брызгалов, Чельстрём, Горбатенко, Д. Комбаров, Хурадо, Ари, Дзюба.
Запасные: Дикань, Инсаурральде, К. Комбаров, де Зеув, Махмудов, Обухов, Козлов.
    • Маэстро не перестает удивлять. ))) Горбатенко в основе. Хотя я только "за".

    И, эта, нас все-таки 11. Ты Брызгалова забыл. 11.11.12 19:18 CarpeDiem

    • ну чтож достаточно интересно. Думаю состав достаточно боевой. Жаль мне не посмотреть никак видимо.. что хоть происходит, курсуйте плиз. 11.11.12 19:26 СПС

    • Для СПС. Начали очень бодро, собранно и зло. Играют быстро. Дзюба пару раз приложился чердаком. Мимо, естественно. Судья опять свистит все против нас.

    Очень опасный штрафной у наших ворот. Ребров вынес мяч прям на чужого. Повезло . что попали в нашего.

    Комбаров чуть дурака не закинул за шиворот.

    Пока опасных моментов нет. Одни подходы. Макеев, блин, дриблер хренов. Ари видно в отличной форме. 11.11.12 19:30 CarpeDiem

    • Опасно было. Чельстрем бил с правой - сильно мимо. На мой взгляд Горбатенко мог сам разворачиваться к воротам. 11.11.12 19:51 CarpeDiem

    • Щас был голевой момент. Дзюба сбросил Хурадо, тот бил метров с шести - попал во вратаря. Хорошо играют. Забивать нужно. Сейчас особенно четко видно, что когда наши не пинают одну вещь на поле, а бегают - у них очень большое преимущество.


    Временно отключаюсь. Иду дочку купать. )) 11.11.12 19:52 CarpeDiem

    • Спасибо.Блин кисловато за тайм почти.. Давим хоть? 11.11.12 20:06 СПС

    • "Аху...й футбол" показываем!!! Не могу на это смотреть... 11.11.12 20:09 vladi

    • Без Кариоки - быстро середину проходим... 11.11.12 20:10 Solovei

    • Дзюба в Рубин собрался, если играть не дадут? Быстрее его туда и отдать, или в Амкар, или в Балтику, кто возьмет, еще и рот каждый день открывает в интервью, вообще никакущий.
    Молодежи шанса не дает тренер? Ага, Брызгалов чуть пару раз не привез, Горбатенко ниочем сегодня. Если эти двое лучшие из дубля, то остальных вообще разогнать надо.
    Ну и судьи поражают своей компетентностью, "лучший судья прошлого года".
    Уныло все. Челси - Ливерпуль хоть в перерыве посмотреть 11.11.12 20:13 Rogis

    • игра быстрая но бестолковая Ребров раз спас, наши толком по мячу приложиться не могут
    Solovei мы ее быстро проходим потомучто мяч вперед тупо забрасываем 11.11.12 20:15 camarades

    • Тоесть надо добавить скоростишки.. Посмотрел статистику, много фолим. Но карт нет,что радует. 11.11.12 20:21 СПС

    • С таким трудом создаем моменты, столько раз надо ударить по воротам из выгодных положений, и как легко пропускаем с первого полумомента. Считайте за прогноз на второй тайм. 11.11.12 20:23 garri

    • Дзюба, Брызгалов, Горбатенко, Хурадо, Ари и Чельстрем - нули полные на поле!! 11.11.12 20:24 DS

    • Ё -маё, хренова играем? никак понять не могу.. 11.11.12 20:25 СПС

    • ААРРРРИИИИИИИ!!!!!!! 1-0 11.11.12 20:33 camarades

    • Хорошо играем. 11.11.12 20:39 CarpeDiem

    • из всего матча одно почерпнул. К.Комбаров нюхает футболку перед тем как ее надеть. Все мужики по утру нюхают носки, вообщето, не пора ли их в стирку.))
    з.ы. а игра то, шняга полная 11.11.12 20:52 Rodrigo

    • Наших судей нужно сажать на кол еще до матча. Превентивно. Отнял чистый мяч Ари. 11.11.12 20:59 CarpeDiem

    • CarpeDiem, они уже почесали колом задницу перед матчем)) Им это не наказание. Во все стороны судят хреново 11.11.12 21:03 Rodrigo

    • ДимКо с пенальти. Отомстил за брата. )) 2:0

    Осталось на ноль сыграть. 11.11.12 21:06 CarpeDiem

    • пеналь достаточно спорный. Я б не дал. 11.11.12 21:10 Rodrigo

    • С победой, что ли!) 11.11.12 21:11 Rodrigo

    • С победой снова сухарик в чемпе 11.11.12 21:11 camarades

    • Де Зеув, по ходу, уже даже не физкультурник. 11.11.12 21:11 CarpeDiem

    • так сегодня, хоть и побрюзжал я сегодня после первого тайма, в футбол играли и давольно живенько 11.11.12 21:12 camarades

    • Рад что ошибся в прогнозе. Всех с ПОБЕДОЙ!!! ИГРА НА НОЛЬ!!! 11.11.12 21:14 garri

    • Всех спартачей с победой!Установил на телефон мтс-тв, посмотрел второй тайм в ооочень хреновом качестве. Но играли лучше, чем предствлялось по онлайн описаниям))) Ну и слава Богу!
    Комбарик молодец, да и Макеев пока справа играл тоже пару раз прилично в штрафную вошел. Пеналь- компенсация за гол-карту Ари. 11.11.12 21:19 СПС

    • Хурадо весь матч фигней страдал. 11.11.12 21:19 DS

    • Друзья, я вас не понимаю. Провели добротный матч. Выиграли всухую. У своих ворот не пожарили, двигались быстро и эффективно. Опять плохо, опять все нули. Что тут скажешь ? Даже и не знаю.

    Кстати, ДимКо очень сильно прибавил. Если раньше он упирался на фланге и отдавал назад, то сейчас он реально креативит. При этом он очень много двигается и отрабатывает назад. Как он это успевает - понятия не имею. Очень сильное впечатление производит. 11.11.12 21:21 CarpeDiem

    • Всех с победой!) 11.11.12 21:21 igor

    • 2Rodrigo
    Там и оффсайд спорный был, так что свистун реабилитировался))
    2 All
    С победой! Красивая в меру напряженная игра не без нерва и мата, но с хеппи эндом, за что команде спасибо!

    P.S. Нерв особо прочувствовал, когда Зеува на замене увидел)) 11.11.12 21:23 vlad_sernur

    • С победой! Прибавили чуть в начале второго, задвигались по-быстрее, заслуженно забили! Молодцы! Комбаров Дима молодец, Ари здорово, Ребров очередной "сухарь", Женя Макеев здорово, Сухи с Парехой уверенно. А вот Горбатенко больше понравился в матче с Ростовом. Хурадо точно дурака валял.
    Удаления, кстати, не было, судьи как обычно, Дзюба вначале на судью посмотрел, а потом уже скривился "от боли". 11.11.12 21:25 Rogis

    • Я не понимаю чегото? Спартак играл почти дублирующим составо, отыграл на 0, в защите пожара небыло, создали не мало хороших моментов, реализовали... Выйграли уверенно... что не нравится то? 11.11.12 21:27 Lexa03

    • После 15-го тура в разные годы.

    2002 - 1-2. ЦСКА, Локомотив - 32 3. Спартак - 29
    2003 - 1. ЦСКА - 33... 12. Спартак - 16
    2004 - 1. Торпедо - 31... 12-14. Спартак - 16
    2005 - 1. Локомотив - 33... 4. Спартак - 25
    2006 - 1-2. ЦСКА, Спартак - 28
    2007 - 1. Зенит - 27 2. Спартак - 26
    2008 - 1. Рубин - 29... 4-5. Спартак - 24
    2009 - 1. Рубин - 28 2-3. Спартак - 27
    2010 - 1. Зенит - 39... 8-9. Спартак - 20
    2011/12 - 1. ЦСКА - 34... 7-8. Спартак - 21
    2012/13 - 1. ЦСКА - 36... 4-5. Спартак - 28

    28 очков было бы достаточно:
    2006, 2007, 2009 - для 1 места
    2003, 2008 - для 2 места
    2004, 2005, 2011/12 - для 3 места
    2002, 2010 - для 4 места 11.11.12 21:47 Спектр

    • Lexa03 : Я рад, что я не один недоумеваю. 11.11.12 21:54 CarpeDiem

    • Хурадо, походу, мнит себя крутым пионистом, и таскать что либо категорически отказывается. Вторая ипостась Ибсона.

    Если честно можно отметить больше хорошего: играли до конца примернов одном темпе, пожаров в защите было мало, ну пару раз. А все таки Дзюба и Хурадо сыграли средне, без креатива. Горбатенко крайне мало удачных действий. Хотелось бы увидеть хоть какую то серию матчей, где все сыграли бы на своем оптимальном уровне. 11.11.12 21:58 garri

    • По такой игре очень Жано не хватало. Эх...(( Капелло, уверен, убедился, что за левый фланг душа его болеть не должна.) 11.11.12 22:03 Алекс68

    • У каждого футболиста бывают удачные и неудачные матчи. Хурадо в предыдущих матчах играл суперполезно и носился по всему полю, отрабатывая в защите также. Сегодня он сыграл менее полезно, но я не заметил у него пренебрежения игрой. Давайте как-то более трезво, а то реакции как у детей во дворе. 11.11.12 22:07 CarpeDiem

    • CarpeDiem, хорошо если так. Хотелось бы еще увидеть Каюмова поближе к основе. 11.11.12 22:09 garri

    • Парни, молодцы, большинство футболистов доигрывали матч на морально-волевых, играем через 3 дня уже какую неделю, сколько травмированных и прочих напастей, и вдобавок сложнейшая группа в Лиге Чемпионов попалась. Это не с дублем Ливерпуля бегать. 11.11.12 22:15 nifnif

    • Оправдываться тем, что мы играем в ЛЧ, а не в ЛЕ глупо. Мы вроде как сами туда хотели, нас никто не заставлял и не заставляет там играть... 12.11.12 07:49 ShB

    • ShB, а это не оправдания ради, а понимания для. 12.11.12 08:52 Алекс68

    • так для статистики: в первом круге мы провели 6 игр дома и 9 игр в гостях. так что еще не вечер. 12.11.12 08:53 camarades

    • camarades, кстати да! А по сути выезд сложный только в Казань остался. Вообще календарь второй части ЧР очень хороший для Спартака 12.11.12 09:07 Rogis

    • Календарь-то хороший, вот только как в весну войдём? Говоря о 28 очках за первый круг, учитывайте, что это летне-осенние очки, а не весенние, как раньше. С другой стороны 9 выездных матчей. Болеем дальше. 12.11.12 09:13 Алекс68

    • Спартач, ты в курсе что вчера у Краснодара выиграли? 12.11.12 09:23 Rogis

    • Почему то вчера была полная уверенность в победе, да и то что 2 гола обязательно команда забъет.. Смотрим дальше.. 12.11.12 11:40 ottoRW


soul   Ответить 08.11.12 11:13
Чемпионат прогнозов 2012/2013




СпартакКраснодар
15 тур. 11 ноября 2012, 20:15

Основные правила конкурса:
1) Пост закрывается за один час до игры.
2) Спартак всегда ставим первым.
3) Все комментарии в отдельный пост. Тут только счета и фамилии игроков.
4) Прогноз можно изменять в течении часа, после размещения.
5) Правила начисления очков и текущие результаты
6) Пример прогноза: Спартак - Краснодар 1:0 Дзюба
    • Спартак - Краснодар 2-1 Ари, Хурадо 08.11.12 11:14 soul

    • Спартак - Краснодар 3:1 Билялетдинов, Д. Комбаров, Веллитон 08.11.12 11:30 Спектр

    • Спартак - Краснодар 2-1 Ари, Хурадо 08.11.12 12:29 Алексей Рыжков

    • Спартак-Краснодар 1-1 Жано. 08.11.12 13:26 шурик

    • Спартак - Краснодар 2-0 Дзюба, Хурадо 08.11.12 13:28 URS

    • Спартак Москва-Краснодар 2-1 Жано, Комбаров Д. 08.11.12 15:25 Арчи

    • Спартак - краснодар 1-2 Дзюба 09.11.12 14:26 camarades

    • Спартак-Краснодар 2-1 (Хурадо-2) 09.11.12 22:34 Сам По Себе

    • 2-0 Дзюба,Билялетдинов 10.11.12 08:55 Мишаня

    • Спартак - Краснодар 3:1 Билялетдинов, Ари, Дзюба 10.11.12 12:21 boristikhonov

    • Спартак- Краснодар 0:0 10.11.12 12:48 фан

    • Спартак - Краснодар 3:0 ( Дзюба, Хурадо, Ким) 10.11.12 13:50 Spartanec

    • Спартак - краснодар 1:0 Ари 10.11.12 14:47 Pasadena

    • Спартак - Краснодар 3:1 Ари, Хурадо, Чельстрем 10.11.12 18:58 Бериллий

    • Спартак-Краснодар 2-1 Ари Чельстрем
    10.11.12 21:23 fanat88

    • Спартак - краснодар 2:0 Хурадо, Д.Комбаров 11.11.12 02:39 Sparta

    • Спартак - Краснодар 1:0 Ари 11.11.12 08:02 S-Gor

    • Спартак - Краснодар 3-1 (Хурадо, Чельстрем, Дзюба) 11.11.12 09:47 NavyDr

    • Спартак - Краснодар: 2 - 1 Д. Комбаров, Чельстрем 11.11.12 10:24 Serg

    • спартак краснодар 1-0 дзюба 11.11.12 10:31 DS

    • Спартак - Краснодар 2-0, Дзюба, Ари. 11.11.12 10:41 Sportsman

    • Спартак - Краснодар 2:0 Хурадо, Дзюба 11.11.12 10:53 Jacob

    • "Спартак" - "Краснодар" - 2:1 Д. Комбаров, Дзюба 11.11.12 13:55 Mari-Ang

    • Спартак-Краснодар 2-1 (Хурадо, Дзюба) 11.11.12 14:57 d1veRsaNT

    • 2-1 Веллитон Дзюба 11.11.12 15:16 СПС

    • Спартак - Краснодар 2-0 Ари, Чельстрём 11.11.12 16:04 Fakir

    • Спартак - Краснодар 3:1 Кариока, Ари, Дзюба 11.11.12 16:16 nort025

    • Спартак - Краснодар 4-0. 11.11.12 17:09 ottoRW

    • Спартак - Краснодар 2-0 Хурадо, Д.Комбаров 11.11.12 17:17 Solovei

    • Спартак-краснодар 2:0 Ари,Комбаров Д. 11.11.12 17:38 igor

    • Спартак-Краснодар 2-1 (Веллитон) 11.11.12 18:02 IRON MAIDEN Fan

    ЗАКРЫТО! 11.11.12 20:37 soul

    • igor, поздравления! впервые в этом сезоне 12 очков! 11.11.12 21:45 soul


PUMA   Ответить 11.11.12 16:00
удивительная история... каждый раз из года в год повторяется одно и то же:)) от полной эйфории до полной безнадёги:) и ведь не надоедает...сегодня одно, через неделю другое:))
главное всё рассматривается со стороны худшего... выиграли- повезло, проиграли- тренер плохой, а что вы хотели :) Спартак в лучшем своём составе при Эмери таскал всех так , как никогда не таскал... так что не надо:)
да такой степени усрались доказывая, что всё пропало, что даже на матч по-моему наложили:) сегодня же с Краснодаром играем, а гостевая как-то не особа жива..
    • Получается дело в нас. В болельщиках и писателях Арены. Все специалисты опупенного уровня и не понимают КАК ТАК можно тренировать, директорствовать или владеть клубом.

    Мы ж вот такие: Вот если б... Дать волю, поделать что нибудь из этого, ух яб тогда. А так .. да че это Спартак чтоле, вот раньше то. Верните этого и уберите того!!
    Занимайтесь ребятки своим делом, постоянный мой совет. Тогда и футбик можно пообсуждать. 11.11.12 16:10 СПС

    • СПС
    верно!
    теперь главный вопрос, по каким каналам Спартак показывают? 11.11.12 16:43 PUMA

    • Да уж, вопрос на засыпку)) Сам надесь инфой поживиться. 11.11.12 16:46 СПС

    • По спорт+ и наш футбол. 11.11.12 16:51 IRON MAIDEN Fan

    • Не вопрос. Найдёте тут, например click here 11.11.12 16:53 Алекс68

    • PUMA, думаетцо с различными циклами Луны-Солнца и просто планет, отливами там приливами так ничего земляне и не решили.. Если посмотреть графики команд после завершения чемпионата все сводитцо в большинстве к "прыг-скок".. "В траве сидел кузнечик..."....))) 11.11.12 17:18 ottoRW

    • Понимаю, но не одобряю всей истерии. Наших болел приучили к тому, что если команда играет плохо надо сразу менять тренера и самое главное никто не хочет видеть другого выхода из ситуации. Эта постоянная гонка за мгновенным результатом ничего хорошего не даст.
    Откровенно говоря, в ЛЧ мы самая слабая команда и это очивидно и заслужено. Для первого года работы тренера мы показываем нормальный, совершенно логичный результат. 11.11.12 17:24 Yurmax

    • поддерживаю и PUMA, и СПС на 100 процентов...
    особенно фразу "всё рассматривается со стороны худшего"...менталитет у нас такой нынче! 11.11.12 17:34 kikito

    • Алекс68
    спасибо большое
    ладно бы просто думали , так ведь после игры заходишь на арену, так тут уже полный анализ о том, и только об этом, что у нас НЕ тренер, не игра и вообще, мы на грани..
    раньше зайдёшь, тут тебе и состав и по травмам и интервью всякие:)
    кто у нас не играет? Велик, Эм, Макгиди, Яковлев, Жано... всё вроде? 11.11.12 17:36 PUMA

    • Вот черт знает, не помню точно, но мне кажется, что у Макеева по настоящему родной фланг правый. Он там как то более интереснее действуети в атаку подключается очень эффективно. На самом деле если представить, что Женя справа снизу, а над ним Кирилл, которому тоже в полузащите интереснее, то смотрится как то повкуснее прочих вариантов.
    Если честно, то Пареху дак глазаб мои не видели.. Сухи и Инса. Слева в защите , при таком варианте, без вариантов ДК. Над ним Хурадо. Пара опорников Ким и Кариока. Ну и Дзюба , Веллитон. Это мой вариант. А будет наверное совсем другой)) 11.11.12 18:13 СПС


Сакта   Ответить 09.11.12 23:01
Разговоры ни о чем.Главный вопрос-почему взяли Эмери?Три года третье место-это тренер для Спартака?Карпин указывает Эмери что делать-такой тренер для Спартака?Карпину ставили в упрек отсутствие стабильности состава,но Эмери-король ротации и это тренер для Спартака?Карпину команда выражала доверие,Эмери игроки не подают руку-это тренер для Спартака?Все испортил Карпин.А что,до Карпина у нас были золотые года?Без допинга,скандалов и только победы?Дайте Эмери доработать?До чего?Дайте Лаудрупу,Старкову,Черчесову и т.д.Помню читал.Хрен с ним Карпин плохой,но почему Эмери?По вашим разговорам это он святой,а Валера ему мешает.Только что-то от святого мало света в конце тоннеля.
    • Сакта, ответ на твой главный вопрос в словах ЛАФа. Взяли, потому что ЛАФу нравилась игра Валенсии и если такой спец, как Эмери, приедет к нам, то это практически исполнение мечты Федуна. Ещё ЛАФу, несомненно, по душе то, что Валенсия теряя лидеров занимала из года в год третьи места. 10.11.12 08:11 Алекс68

    • Сакта: Болельщики Спартака, всегда были и будут недовольны любым тренером.
    Даже если тренер выиграет Лигу Чемпионов, при первом же поражении, найдутся критики которые поставят в упрёк тренеру, игру команды, неправильные схемы расстановки игроков, не того выпустил на поле, не того оставил в запасе.
    Любой спартаковский болельщик считает что, разберется в футболе лучше любого даже самого именитого тренера.
    Это не пустые слова. Во времена Олега Ивановича, когда мы в России всё выигрывали, а в еврокубках доходили до полуфиналов, даже тогда было дохрена таких критиков. После Кошице, многие не задумываясь о последствиях, отправляли Романцева в отставку, даже на стадионе скандировали свои требования.
    Говорили, что Романцев играет не в современный футбол, мелкий пас, забегания, стеночки, в Европе сейчас никто так не играет.
    Эмери нужно дать доработать до конца сезона, уже летом делать какие-то выводы.
    Любые необдуманные, скоропалительные действия, пойдут только во вред команде.
    11.11.12 12:52 шурик

    • Надо отстать и от одного (Карпина) и от другого(Эмери). Без истерик. 11.11.12 15:55 СПС

    • Серёга, жму руку! )) 11.11.12 15:58 Алекс68

    • я тоже жму руку. Но мне, один хрен, не приятно. Обидно, что Спартак в 20 веке, цивилизованнее Спартака в 21. Даже не на одну голову выше. И в этом Эмери винить, ну глупо просто.
    А самое главное, что не видно перспективы. Нет развития. Нет возврата даже к тому уровню цивильной работы, что был при Старостине. Положим на все? 11.11.12 16:03 Rodrigo

    • Нет, давайте истерить и валить все на Валеру. Сейчас, когда решение принято, тренер сменился, что нужно? Только ждать смотреть и оценивать. А бросаться словами и устраивать истерики, тем более делиться на лагеря- бред. 11.11.12 16:19 СПС


Спектр   Ответить 08.11.12 00:39
Начинаем голосование по лучшему игроку матча "Бенфика" - "Спартак".

Скрытый текст
    • 1.Ребров 2.Макеев 3.Ананидзе 08.11.12 00:45 Бериллий

    • 1. Жано. 2. Макеев. 3. Хурадо. 08.11.12 00:46 Rogis

    Скрытый текст
    08.11.12 01:21 IRON MAIDEN Fan

    Скрытый текст
    08.11.12 06:04 mastercgp

    • 1. Ребров. 2. Макеев. 3. Кариока 08.11.12 06:28 soul

    Скрытый текст
    08.11.12 08:20 фан

    • 1. Макеев 2. Д. Комбаров 3. Жано 08.11.12 09:22 bolelshik

    • 1 Д. Комбаров
    2 Хурадо
    3 Жано 08.11.12 12:01 palexm

    • 1.Ребров 2.Макеев 3.Ананидзе 08.11.12 12:28 Алексей Рыжков

    Скрытый текст
    09.11.12 08:59 Mari-Ang

    • Жано,Кариока,Хурадо 10.11.12 08:56 Мишаня

    Скрытый текст
    10.11.12 09:32 d1veRsaNT

    • Лучшим игроком матча "Бенфика" - "Спартак", набрав 51 очко, признан Артем Ребров. Второе место занял Жано Ананидзе (39 очков), третье - Никто (3), четвертое - Дмитрий Комбаров (-6).

    Остальные места:
    Скрытый текст


    В голосовании приняло участие 13 человек. Впервые в сезоне не голосовал никто.

    Без дополнительных показателей голосование выглядело бы так:

    Скрытый текст


    Общий зачет:

    1. Эммануэль Эменике - 11683 очка
    2. Ари - 10242
    3. Дмитрий Комбаров - 8729
    Скрытый текст


    Поправка по прошлому месяцу: Артем Ребров в октябре занял четвертое место с 414 очками (и получил 2000 очков в общий зачет), Дмитрий Комбаров - пятое с 308 очками (и получил 1000 очков). 11.11.12 11:41 Спектр


Алекс68   Ответить 10.11.12 04:32
Веллитон может перейти в «Металлист»
    • туда ему и дорога, Сапогова надо покупать 10.11.12 09:45 camarades

    • Да, Сапогов свой. Слегка потролил зинид, так бомжи на говно в каментах изошли. )) 10.11.12 10:55 Алекс68

    • Придя в Спартак, Веллитон думал, что вот скоро он станет чемпионом страны, но увы, каждый новый чемпионат, Спартак не в силах забраться наверх. И что ему после этого делать? Одной зарплатой сыт не будешь, честолюбие тоже немаловажная часть! Болельщики Спартака уже 10 лет надеются, что вот сейчас еще немного и Спартак будет чемпионом, но улучшения едва заметные и они не позволяют делать шаг наверх 10.11.12 11:09 Алексей Рыжков

    • а в металлисте он сразу чемпионом станет 10.11.12 11:32 mastercgp

    • mastercgp - это уже не важно станет ли он там чемпионом сразу или нет, он видит перспективы, значит он их видит! А мы сейчас уже вне Лиги чемпионов! 10.11.12 15:37 Алексей Рыжков

    • А металист играет в лч? Видимо я не в курсе)))) пусть катится со своей пяткой. Эменике следующий на выход куда нить в узбекистан.
    10.11.12 16:05 Хвост

    • Ну надо брать хорошего напа,а мы всё ищём таланты.))) Эх нам бы Мхитаряна в полузащиту,а в атаку Суареса,но не Матиаса.) 10.11.12 16:26 Мишаня

    http://www.fanat1k.ru/news-78691-madzhid-uoris-nadeyus-moya-mechta-osushchestvitsya-so-spartakom.php Уорис подписал сегодня долгосрочный контракт со Спартаком 10.11.12 16:43 camarades

    • всех негров продать и (даже не знаю как написать чтобы не нарушить правила гостевой) Б-динова.Сапогова купить обязательно,если травму получит(не дай бог) или в состав не попадёт,то шизить с нами будет!! 10.11.12 18:19 lodochnik

    • Снова какого-то "уголька" купили...лучше-бы Сапогова купить.Куда нам столько легионеров? 10.11.12 22:05 Сам По Себе


Hewlett   Ответить 01.11.12 13:11

Чемпионат России 2012-13
Кубок Прогнозов
14-й тур

02.11.2012 19:00 Зенит — Ростов
03.11.2012 15:30 Кр. Советов — Спартак
03.11.2012 13:00 Амкар — Кубань
04.11.2012 15:45 Анжи — Терек
04.11.2012 13:30 ЦСКА — Локомотив
03.11.2012 18:00 Мордовия — Рубин
04.11.2012 18:00 Краснодар — Динамо
05.11.2012 19:00 Алания — Волга

Прогнозы:

Зенит — Ростов
Кр. Советов — Спартак
Амкар — Кубань
Анжи — Терек
ЦСКА — Локомотив
Мордовия — Рубин
Краснодар — Динамо
Алания — Волга

Всем удачи!
    • Спасибо Вернблуму за это) 04.11.12 14:32 Yurmax

    • Поровозы должны были начиная с пятой минуты в большинстве играть видя 1-0 реализовав очевидный пеналь. По факту остались в деветяром на 80-ой.
    Вот больше чем уверен, знаете как Гинер работает. Он никакого не подкупает из судей в начале той или иной игры. Он по другому делает. Просто благодарит после. Как благодарят хирурга после удачной операции, учителя за то что дополнительно позанимался. Ну как мы обычно говорим "Берите, берите, не обижайте, ну что вы, что вы, это благодарность, ну что вы, какая взятка, перестаньте, другим вашей работе не мешало бы поучиться..." и суём пакетик, конвертик...и т.д. Всё, всё, господа. Он твой навеки. Ему в следующий раз и давать не надо. Он за ту ещё благодарность с тобой и в этом матче расчетается. И по ходу Женя уже всем успел отмуслявить. Я вообще не помню чтобы коней кто-нибудь когда-нибудь убил. Хорошо их всегда судят. Всегда. 04.11.12 16:27 Арчи

    • Что это за хрень Прогнозы?

    У меня пишет всякую хрень, в этот раз
    The message was encrypted to be inaccessible until 3 ноября 2012 г. 2:00:00 local time or Fri, 2 Nov 2012 15:00:00 UTC UTC
    “Прогнозы по ссылке: http://goo.gl/4hZIU
    05.11.12 13:44 Сильный ветер

    • Т.о. можно смотреть прогнозы соперников. Прогнозы вскрываются автоматически в момент начала матча. Чтобы посмотреть прогнозы надо пройти по ссылке. 05.11.12 14:05 Hewlett

    • Дим, привет, напомни как производится расчет при равенстве очков? 05.11.12 15:52 Арчи

    • Арчи:
    1. по кол-ву точных прогнозов
    2. по кол-ву исходов с разницей
    3. чет-нечет :) 06.11.12 09:35 Hewlett

    • Так я и говорю: ничего не открывает, зараза. :-))) 06.11.12 12:12 Сильный ветер

    • Во-во, про чёт-нечет...это как? 06.11.12 13:04 Арчи

    • нукась-нукась) 06.11.12 14:13 camarades

    • система чет-нечет:
    В случае если соперники набрали нечетное количество очков (например, каждый по 15 очков), побеждает тот, у кого ИГРОВОЙ НОМЕР меньше, чем у оппонента. В случае если игроки набрали четное количество очков (например, каждый по 16 очков), побеждает тот, у кого ИГРОВОЙ НОМЕР больше, чем у соперника. Игровые номера присваиваются перед началом турнира согласно жеребьевке и "сеянию". 07.11.12 10:14 Hewlett

    ИТОГИ после 14-го тура:

    изучайте/проверяйте
    bolelshik - fanat88:
    набрано по 16 баллов, при всех равных - чет-нечет. игровые номера: bolelshik (19), fanat88 (4), соответственно победа bolelshik`а в туре и в итоге в 1/8.

    camarades - Арчи:
    набрано по 7 баллов, при всех равных - чет-нечет. игровые номера: camarades (25), Арчи (10), соответственно победа Арчи в туре и в итоге в 1/8.

    Определились все четвертьфиналисты, с чем их и поздравляю :)
    не будем ломать схему, и 15-й тур, входящий в 1/8 нашего кубка, будет тренировочным-разминочным. 07.11.12 10:42 Hewlett

    • Я в 1/4! Йаху! 07.11.12 11:13 Yurmax

    • Арчи удачи! 07.11.12 12:36 camarades

    • ну это просто пруха...) camarades, спасибо, друг...)
    07.11.12 17:24 Арчи

    • Юрмакс, удачи! :-) 09.11.12 15:46 Сильный ветер

    • Сильный ветер, спасибо!)) 09.11.12 19:18 Yurmax


CarpeDiem   Ответить 07.11.12 18:52
Не знаю куда приткнуть, а между тем это важная перестановка.

Председатель КДК РФС Владимир Катков подал в отставку

Совершенно очевидно, что Толстых "попросил" дяденьку. Надеюсь это во благо.

Страницы: « 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 »

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться