↑Наверх↑ АренА - гостевая книга болельщиков ФК Спартак Москва
Главная



На Арене: | Зрителей: 2. Всего: 2

Участники
Rogis   Ответить 12.01.13 18:57
Тема про АПЛ и евро футбол

Во-первых, поздравляю Лионеля Месси с четвертым золотым мячом, это настолько гениально и потрясающе, что не передать словами! А ведь он и Спартаку забивал ;))
Как так играть без сбоев такой длительный отрезок времени??? Понятно, что команда подобрались, но насколько человек остается человеком, не словил "звезду", по крайней мере насколько это известно. Буду на ЧМ топить за Аргентину!!!

Во-вторых, хочу спросить у Мишани и других знатоков АПЛ: почему с Лэмпардом не продлевают контракт? Ведь он игрок основы!!! В чем там подвох? Легенда, забивает, в основе выходит и в чем там траблы с контрактом?
    • Странно на другом ресурсе я сегодня предложил его взять в Спартак,и тут эта тема всплыла.))) На самом деле он в отличнои форме и ещё пару лет бы побизонил, но новыи тренер,новыи курс на омоложение,новые деньги и так далее. На его месте есть кому играть, больше полузащитником чем у Челси нет ни у кого,плюс ходят слухи о Фелаини.
    Не знаю по мне отпускать такую легенду кощунство,но тут дело сложное,ведь он не захочет просто сидеть на скамеике,он должен играть, а его хотят менять. Проводить красиво как Карегера в Ливере не получится, а надо бы. 12.01.13 22:03 Мишаня

    • 23:03 Мишаня
    Ириски согласны его продать, дело за Абрамовичем... Тут ведь в чем вопрос; Бенитес пиарит своего Беньята на это место, а Гурлэй и Форд двигают бельгийца. К тому же есть внутренняя оппозиция за Лэмпарда.
    Сейчас опорными работают Лэмпард и Луиз, под ними в первую очередь Микел и Рамирес - если кого-то сюда возьмут, то Лэмпарду в любом случае придется уходить, не сидеть же на скамейке в конце-концов. 13.01.13 13:16 Arvar

    • Arvar, ириски это эвертон 13.01.13 14:10 Rogis

    • Arvar
    Лемпард никогда не играл опорного и не играет сеичас, он чистыи центральныи полузащитник, бокс-ту-бокс. Опорники Челси это Микель,Ромеу, сеичас он туда ставит Луиса, и Рамирес тоже частенько играет в опорнои зоне. 13.01.13 18:52 Мишаня

    • 16:10 Rogis
    Я знаю, а к чему ты мне это написал?

    20:52 Мишаня
    Как-угодно, дело не в терминах, пусть будет центральный, я же не спорю. Имеется ввиду те два места в центре полузащиты.
    Согласись Азар, Оскар, Мата - ему не конкуренты. Челси в основном играет по испанской схеме (4-2-3-1), тем более с Бенитесом. При таком раскладе именно на те 2 места Лэмпард претендует. 13.01.13 19:48 Arvar

    • Arvar, да я думал ты про Лэмпарда в первом предложении, а не про Феллаини.
    Так если Лэмпард выигрывает конкуренцию за место, то смысла его продавать вообще нет. Какое-то непонятное решение. Эх, были времена, когда Маур тренировал, в каждой линии легенда: Чех, Терри, Лэмпард и Дрогба... 13.01.13 20:18 Rogis

    • Arvar
    Схему ты правильно написал,но Лемпард не в те два входит, там Луис-Рамирес,а уже выше Лемпард,слева Азар,справа Мата иногда наоборот. В последнеи игре вообще в 5 защитников вышли играть. 13.01.13 20:29 Мишаня


Timoha   Ответить 19.12.12 12:48
Тема не новая, но хочется узнать мнение аренцев.



Собянин подтвердил снос Большой спортивной арены "Лужники"
Мэр Москвы Сергей Собянин подтвердил, что Большая спортивная арена "Лужники" будет снесена в рамках реконструкции стадиона к чемпионату мира по футболу 2018 года.


Как считаете, правильно ли это?

Мое мнение - резко негативное. Сколько бы ни стоила реконструкция, сносить этот стадион, я считаю, нельзя.

Не зря говорят, что как люди относятся к своей истории, так и живут. Бундесы, вон, надписи наших солдат со стен Рейхстага не удаляют, а у нас все под снос...

Грустно...

Несколько фактов о Лужниках:
Скрытый текст
    • У нас как обычно
    Власти Москвы опровергли информацию о сносе БСА "Лужников"
    Данная информация абсолютно не соответствует действительности. В настоящий момент разрабатывается проект реконструкции Большой арены в "Лужниках
    19.12.12 13:16 Mixeo

    • англосаксы снесли Уэмбли, построили стадион намного круче, британский мир не перевернулся. Как гласит народная мудрость, не место красит человека, а человек место. 19.12.12 13:22 NavyDr

    • А если по теме опроса, то я ЗА снос стадиона и возведения на его месте новой современной арены. Все минусы настоящих Лужников даже перечислять не хочется, их очень много и все о них знают. 19.12.12 13:32 Mixeo

    • Михео, а какие минусы исчезнут от строительства новой арены? Я вижу только один - трибуны в Луже слишком далеко от поля под слишком низким углом, т.е. по идее на новой арене можно сделать трибуны так, чтобы было лучше видно поле. Что-то еще?
    Транспортная доступность и организация же от строительства новой арены не улучшатся, поэтому вход-выход по идее будут проходить с той же скоростью, что и сейчас. 19.12.12 14:10 Vladikan

    • Я За но при условии разумного, продуманного подходу к решению вопроса. Чтобы строительство новой арены не превратилось в очередной кусок для казнокрадства. хотя скорее всего так оно и будет 19.12.12 14:11 camarades

    • Да черт с этими беговыми дорожками, ребята. Мы, тьфу-тьфу-тьфу, в 2014 году на свой стадион уже переедем, Динамо и кони тоже мало по-мальски свои арены строят. Уверен, к 2016 году все московские клубы будут играть на своих стадионах. А из-за несчастных 4-х матчей ЧМ сносить Лужники... ну не глупость ли?

    Опять же, первенства по легкой атлетике Москве больше не интересны? Ибо где их проводить, если не в Лужниках? 19.12.12 14:29 Timoha

    • Timoha
    Помнится, Москва несколько лет назад об ОИ заикалась, но с Лужниками в нынешнем виде ОИ Москве не светят. Однозначно потребуется очень серьезная реконструкция, которая мало чем будет отличаться от сноса и возведения новой арены. 19.12.12 15:51 NavyDr

    • NavyDr, ОИ нам и так не светят ближайшие лет -дцать. У нас Сочи-2014 и ЧМ-2018. 19.12.12 17:12 Timoha

    • Почитайте, интересно.
    СПРАВОЧНИК УЕФА ПО КАЧЕСТВУ СТАДИОНОВ
    В некоторых случаях расширение существующего объекта для увеличения его вместимости может оказаться более выгодным с финансовой точки зрения, чем возведение нового стадиона. Тем не менее, капитальный ремонт может обойтись очень дорого, и анализ покажет, что лучше будет снести нынешний стадион и застроить участок заново.

    click here 19.12.12 17:13 Mixeo

    • И по поводу лёгкой атлетики. Почитайте о Уэмбли
    90-то тысячный Уэмбли может использоваться как атлетический стадион: для этого проектом предусмотрена возможность возведения временной платформы на нижних ярусах. При использовании этой системы вместимость стадиона снизится до 60 000 мест. 19.12.12 17:21 Mixeo

    • Дело даже не в том, сносить-не сносить. Просто Москва должна иметь удобный многофункциональный стадион типа Уэмбли или Миллениума. Но у нас же ещё систему откатов никто не отменял. Конечно, вляпаться в питерскую историю при Собянине не реально, и всё-таки то, что количество вложенных средств будет намного превышать его реальную стоимость, сомнения пока не вызывает. 19.12.12 20:41 BRS64

    • Mixeo
    Можно кроме Уэмбли вспомнить более ранний пример Стад де Франс, который может быть и чисто футбольным и легкоатлетическим (там вроде бы ЧМ-2003 проходил). Вроде бы про Пекинское Птичье гнездо так же говорили, что трибуны могут перемещаться, если надо его только под нужды футбола заточить. Т.е. технически все реально. Другое дело, что Лужников такая модернизация фактически и будет означать снос и возведение нового. Опасность здесь в другом, стадион им. Кирова в Питере снесли быстро, а вот постройки нового стадио конца края до сих пор не видать, только нано-премьер хлоп-хлоп глазенками на весь мир честной )) 19.12.12 20:44 NavyDr

    Лужков против сноса «Лужников»
    Специалисты, проектировавшие и строившие Большую спортивную арену (БСА) Лужников, категорически возражают против ее сноса.
    19.12.12 21:16 Mixeo

    • Посмотрел фотографии и определился с мнением. Ни в коем разе не сносить!!!
    Это же, чоарт возьми, так красиво!!!Не стадион, а произведение зодчества! Сколько же можно сносить красивейшие памятники нашей истории! 19.12.12 22:34 BRS64

    • No comments
    http://www.pravda.info/kompromat/108857.html 20.12.12 02:02 Mixeo

    • Сносить. Лужа должна сгореть в аду 20.12.12 02:10 Kez

    • Все зависит от того, что в итоге получится. Если будет многоункциональный комплекс на дохрена зрителей - пусть лучше сносят и строят заново - я только ЗА. А так, узнаем со временем, че.
    20.12.12 13:57 Ben

    • Если бы Лужу эксплуатировали как следует, то и не надо ничего...
    Вспоминаю кубок УЭФА с какой то испанской командой играли ранней весной. Захожу в туалет, а там как в леднике. Сидит какой то нарк за батарею ледяную держится)).
    Что касается ее архитектурной ценности, не знаю, ничего не видел такого грандиозного. И крышей такой сейчас никого не удивишь. Другое дело, стоит ли оно того, что деньги больше ввалить некуда? Детям лучше что то построили бы, а Лужа еще лет 20-30 послужит легко без потерь своих "звезд"
    з.ы. Мих, почитал, называется докормились кавказ(( 20.12.12 16:38 Rodrigo

    Мутко: решение по «Лужникам» будет принято до конца года
    «Решение по «Лужникам» будет принято до конца года. Близка вероятность сноса, но сейчас мяч на стороне правительства Москвы. Во многом решение будет зависеть от того, насколько Министерство спорта поддержит проект с финансовой точки зрения».
    24.12.12 15:44 Mixeo

    • Лужники - это святое. Давайте снесём Кремль и построим на его месте более современный. 04.01.13 20:43 Pink Floyd

    • Ну, если нынешних постояльцев в нем замуровать предварительно, то можно и снести 05.01.13 12:28 NavyDr

    • Pink Floyd
    Святое? В чем там святость-то, неудобная унылая громадная коробка, заполняющаяся по большим праздникам, а так просто простаивающая без толку на дорогущей земле.
    Сносить к черту и строить новое. 05.01.13 19:12 Arvar

    • Нужно делать стадики-лего. Минимальная вместимость - тыщ пять. Продали тыщ пятнадцать - еще две трибуны подкатили. А если место экономить, можно трибуны надувные делать. 06.01.13 00:00 CarpeDiem

    • Хы, тема для жадных жадюг.. вот только сдается гореть они будут тоже быстрей :) 07.01.13 21:07 ottoRW

    • После того как в Луже потренеруется онжи, стадион можно смело сносить, как оскверненное место.... 09.01.13 08:33 camarades

    • camarades +100... они вроде как еще и играть в Луже собрались.... сжечь все напалмом... 09.01.13 08:42 Хвост


шурик   Ответить 07.01.13 10:28
Всех православных с Рождеством!!!
    • C Рождеством, Православные! 07.01.13 13:05 igor

    • С Рождеством! 07.01.13 13:47 Lexa03

    • С Рождеством! 07.01.13 14:33 Арчи

    • С Рождеством, Староверы! 07.01.13 15:12 Spartanec

    • С Рождеством!!! 07.01.13 17:16 fanat88

    • С праздником! 07.01.13 18:44 Rodrigo

    • C Рождеством, Православные! 07.01.13 20:14 Алексей Рыжков

    • С Рождеством! 07.01.13 21:04 ottoRW


Mixeo   Ответить 23.12.12 22:37
Всем предновогодних лучей добра :)

    • Всех с наступающими праздниками !!! Здоровья! Успехов! ПОБЕД! 24.12.12 03:35 Lexa03

    Унаи Эмери: Поздравляю всех болельщиков «Спартака» с праздниками
    Экс-главный тренер "Спартака" Унаи Эмери на своем официальном сайте поздравил своих поклонников с наступающим 2013 годом. В частности он поблагодарил их за поддержку.
    24.12.12 15:40 Mixeo

    • Шансов мало, но как обычно, всем второй звезды в наступающем году!!! 24.12.12 20:12 ShB

    • Шансов мало,но как обычно,всем чистого ромбика без всяких звёзд в наступающем году! 24.12.12 20:38 Сам По Себе

    • Шансов мало, но желаю в следующем году всем положительных эмоций без огорчений и неприятных сюрпризов. Хочу чтобы было тепло и много солнца:) 24.12.12 21:55 Sportivnaya

    • Когда шансов мало или их совсем нет, для СПАРТАКа это идеальный расклад!!!
    Так тому и быть! Спартач. 24.12.12 22:08 СПАРТАЧ

    • Всех с наступающими праздниками !!! Здоровья! 25.12.12 21:36 Алексей Рыжков

    • Шансов мало, всем большей терпимости к мнению сокнижников и мира во всем мире... )))) 26.12.12 10:35 Хвост

    • С наступающими!!! Всем Счастья, Добра и Света!! 26.12.12 11:12 BRS64

    • C наступающим всех Аренцев!
    Хочу пожелать добра и терпения, здоровья и счастья.
    В наступающем году новых побед и новых свршений.
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 26.12.12 15:56 camarades

    27.12.12 15:21 Mixeo

    • На всех столах в новогоднюю ночь! 27.12.12 17:13 Timoha

    • Timoha, Чебурашка с мандаринами?! о_О 28.12.12 04:33 Yurmax

    • А у меня не будет чебурашки и мандаринов!!!
    Тимох, я неудачнег? 28.12.12 08:54 Хвост

    • Лех, как это не будет чебурашки? Ни кто не пьет за твоим столом что ли? Т.ч. ты это, через 3-4 часа присмотрись повнимательней. Какая-нибудь чебурашка будет 88% ))) 28.12.12 09:01 Timoha

    • С Наступающим, Арена! 31.12.12 10:58 Арчи

    31.12.12 12:03 Ленивый дрозд

    • Поздравляю всех Аренцев с наступающим новым 2013-м годом!
    Здоровья,счастья,удачи,гармонии с собой и окружающим миром!Будьте честными перед собой и окружающими! 31.12.12 12:25 Сам По Себе

    • Всех с наступающим! Здоровья и Удачи. Конец Света пережили, значит доживем до второй звезды!!! 31.12.12 14:24 Олег

    • Всех с наступающим Новым Годом!
    В Новом году, удачи, терпения и побольше оптимизма!
    31.12.12 15:22 шурик

    • Всех с наступающими праздниками. Пусть сбываются мечты. Пусть не мучает здоровье. Пусть одиночество проходит стороной. Пусть год не скучным будет.
    В каждом из нас есть что-то, за что нас можно и нужно любить и ценить. Пусть его становится только больше в новом году. 31.12.12 15:41 mvasilii

    • с наступающим сокнижники,всем веры в чудеса и волшебство!всё будет хорошо! 31.12.12 17:30 lodochnik

    • Всех с Новым годом! Счастья и добра! 31.12.12 18:50 Патриот

    • С Новым Годом! Всех благ сокнижники вам и вашим семьям!) 31.12.12 19:12 igor

    Скрытый текст
    31.12.12 19:47 Сам По Себе

    • Поздравляю всех!!! Только Побед!!! 31.12.12 20:40 Сакта

    • Любимую Арену с НГ! Удачи в новом году! Исполнения желаний! 31.12.12 23:51 Hewlett

    • Уважаемые согестники, с наступившим 2013-м!!! Хорошего и благополучного года!! Любимой Команде - успехов и красивых побед. Назло врагам!!! 01.01.13 11:30 ottoRW

    • Всех с наступившим Новым Годом !
    Удачи, счастья , здоровья и любви в новом году!
    И нашей команде - чтобы вопреки всем и всему!!!!!! 01.01.13 12:40 фан

    • С Новым годом!
    Здоровья, успехов и благополучия! 01.01.13 16:22 Rodrigo

    • С Новый Годом!!! Побед на всех фронтах!!! 01.01.13 21:45 Rogis

    • С Новым Годом!!! 01.01.13 22:51 Кот казанский

    • С Новым Годом всех сокнижников! Переживаний вам по больше, светлых и фееричных. "Болейте" на здоровье долго и счастливо!!! 02.01.13 15:19 garri

    • С Новым Годом и новыми надеждами! 03.01.13 08:49 Mari-Ang

    • Всех,канешна (оппа! опять каверккаю?!), с Новой Змеёю!!! Но давайте не будем такими же ядовитыми...Скрытый текст

    Футбол, господа, это - просто ИГРА. Об этом тоже забывать не следует. Тот, кто не хочет ИГРАТЬ, считается выбывшим. А если нет ИГРЫ (желания!!), то и обсуждать нечего.
    Ещё одного МОЦАРТа и БОЯРу СПАРТАКу я желаю, но они слишком дёшевы - на них бабла не наваришь, 04.01.13 02:14 BRS64


PUMA   Ответить 29.12.12 16:07
врачей онкологов нет?? очень надо.напишите пожалуйста в личку
    • Извини!!! В личку не смог зхалезть У меня совет . Свяжись с Катей Семёновой . Она не откажет я УВЕРЕН. Сама связана с этой проблемой( мать и сесстра, да и сама потолстела потомучто лечилась!!) У неё на сайте всё выложено ... 04.01.13 00:05 BRS64


Флагман   Ответить 28.12.12 12:49
Скучна.....
Новогодняя тема.


Давайте вспомним самые запоминающиеся Новые года!!!

А ведь самые классный Новый Год все равно был в детстве, кто бы что ни говорил...
Ёлка, стол, семья, бенгальские огни... Глаза слипаются, жутко хочется спать.... Ты до одури стараешься, сопротивляешься сну - ведь надо выщемить Деда Мороза!!!! "Сейчас, только на секундочку глаза прикрою и сразу открою".......

"Вставай, соня - проспал ты Деда Мороза!!" Как проспал???? Бегом к ёлке - а там.... ПОДАРКИ!!!
Но как, я же так старался, я же на секундочку только.. Ну ничего - в следующем году я обязательно дождусь Деда Мороза!!!
    Скрытый текст
    28.12.12 13:01 Mixeo

    • Ща расскажу...

    В детстве, когда сам уже был в курсе, что Дед Мороз - это сосед дядя Коля, а младший брат еще только-только начинал осознавать существование некого доброго дедушки, раздающего подарки, случилась такая история. (Тут надо еще заметить, что Деда Мороза брат до этого видел лишь на картинках).

    30 декабря. Уложили брата спать и наряжаем с мамой ёлку. Доходит дело до игрушечного деда мороза, которого решено было под эту ёлку поставить. И кто бы мог подумать, что именно в этот момент проснется и выйдет в зал мой младший брат. Увидев знакомые очертания деда, с криком "Дееееед морооооооооз, миииилеееееенькииииий" бросился его обнимать и целовать.

    Смеялись от души. Подарок брату был вручен тут же, дабы не разбивать детское представление о чуде. На следующий день был срочно куплен еще какой-то подарок, большой пакет конфет, и вот тогда уже пришел дядя Коля :)

    А тот пластмассовый дед мороз до сих пор мама под ёлку ставит и вспоминает ту историю 28.12.12 13:23 Timoha

    • Не знаю, никогда не возбуждался от дедов морозов и снегурочек в жизни. Может поэтому и запомнился мне один новый год без родителей.
    Было мне лет 14 где то то. И прошел он не очень приятно. Несколько бутылок "Ркацителли" на природе, тяжелый переход из природы в город, в состоянии зомби. Потом, по сценарию, мы должны были оказаться в квартире одного из участников нашего торжества, но родители переменили планы,вместо того чтобы уехать на дачу, остались дома, и все посыпалось. В итоге мой/наш Новый год оказался -ну никакой)) Пришлось у тетки кантоваться и раскаиваться в содеянном)) Пробитие 12-ти курантов встретил в пути. В Икарусе на пути к тетке)) 29.12.12 18:23 Rodrigo

    • Встреча с Евгением Кузнецовым.
    Скрытый текст
    30.12.12 21:22 шурик

    • шурик, ты крут! кроме шуток)) 31.12.12 16:09 Бериллий


Ленивый дрозд   Ответить 28.12.12 21:03
Скучна.....(с).
Электрический свет(с)....
Пластмассовый дым(с)....
Канавы с водой(с)....
Залезть под кожу. каждый раз. нет сил верить. хочется знать. знать наверняка. самому взять шприц и снять пробу. анализ спрятать.
    • Новая композиция Мумий Тролля? 28.12.12 21:17 Rogis

    • только космос и Спартак! 28.12.12 21:20 Ленивый дрозд


stormrider   Ответить 27.12.12 22:29
Все #нерусские# выпилены с гостевухи?)) год зайти не мог! Про прокси в курсе если что:) зашел только приехав в россию, нене, занимать рабочие места дворников не буду, даже не просите))), так...в гости, даже тыщонку - другую тут потрачу.
    • Всех, кто пишут слово "Россия" с маленькой буквы, режет спам-бот. Странно, что эта месага прошла. 28.12.12 09:02 Timoha


Mixeo   Ответить 18.12.12 11:00
Футбольная зима 2012/2013



Карпин: «Второе место для “Спартака” — это не успех»
В. Карпин рассказал о проблемах внутри коллектива, и попытался найти ошибки в работе Эмери.
    Карпин: играть в Подольске? Это то же самое, что и слухи о переходах футболистов
    Валерий Карпин: «Милевский не интересует “Спартак”»
    18.12.12 11:02 Mixeo

    • Валерий Георгиевич в своём репертуаре.Скрытый текст

    Завязываю, чтобы опять кого-нибудь не раздражить. 18.12.12 16:38 BRS64

    • Одного не понимаю, зачем ВГК соглашается давать интервью? Пустая трата времени, "не знаю" "возможно" и т.д. Кому это надо? 18.12.12 16:47 Spartanec

    • Завязывай.
    надо просто: "чтобы опять кого-нибудь не раздражить" превратить в "что бы никого не раздражать". 18.12.12 16:51 Ленивый дрозд

    • Spartanec, что за вопрос? серьезно? это нужно Карпину. еще есть варианты? 18.12.12 16:53 Ленивый дрозд

    • По моему, для некоторых, что бы Карпин ни сказал, все равно не тренер. 18.12.12 18:17 garri

    • Дружище Гарри. так это нормально. я не то что бы разделяю. но все таки, оценивать тренера по его "что бы не сказал", это выходит за рамки нормальной оплаты. 18.12.12 18:37 Ленивый дрозд

    • а что Валера такого грандиозного сделал, после того как грандиозно сказал?))
    18.12.12 20:41 Rodrigo

    • Гарри ты прав, говорить Карпин может все что угодно, а вот если выиграет что-нибудь тогда это другое дело, а пока ... "Ну, и?" 18.12.12 20:59 camarades

    • За громкими словами сейчас, в основном, скрывают совсем противоположное!
    Даже говоря, что он не видел, чтобы команда была одной семьёй... А не видел? Об чём речь? Гиггз со Скоулзом перед глазами. Всё бросят - и придут на выручку! Или для Месси барса - не дом родной?
    18.12.12 21:03 BRS64

    • вопрос не о том что сказать, а как ответить за то что сказал. Адекватный человек всегда в ответе за свои слова. Не буду, дабы не будоражить фанов Валеры, называть его новичком в его деле, но ему еще расти и расти, прежде чем чего то обещать. Возомнил себя Боанапартом/Александром Македонским, как и Асхабадзе. Для того, чтоб все срослось, а именно, мы стали чемпионами, нам при лучшем раскладе, при лучшем тренере, при умении, желании и гибкости Федуна и прочих тонкостях- нужно не менее 2-х лет. И даже тогда, когда мы станем чемпионами РФ, это не успех. Это для Рубина и Ротора- успех. А для нас успех, это подтверждение того что мы добились в последующих чемпионатах.
    Дерзай Валера, и не 3,14зди зря лишнего 18.12.12 23:15 Rodrigo

    • Rodrigo, во-первых, открытое хамство в адрес собственного тренера, это полное бескультурье и неуважение к себе и сокнижникам. Во-вторых, как ты посчитал два года? Уже приводил Спартак за 2 года к медалям? 19.12.12 01:12 Dj_Grag

    • Валерий Георгиевич! Надо просто выпросить у г-на Федуна 250 лямов на отступные за Месси, и тогда титул (а скорее всего, и не 1) будет точно в кармане! 19.12.12 06:34 BRS64

    • Неплохая заметка на мой вкус - http://www.sports.ru/tribuna/blogs/spartaklive/401111.html 19.12.12 12:41 nifnif

    • nifnif
    Очень полезная заметка. Человек многие чувства многих людей вложил в простые и честные слова.
    Спасибо. 19.12.12 14:09 Олег

    • Все в тему, пока наше руководство Фе, Карпин, Попов будут разговаривать лозунгами, а не работать реально ничего не измениться 19.12.12 14:16 camarades

    • Вторая часть интервью
    Валерий Карпин - о трансферах и планах "Спартака"
    Валерий Карпин рассказал о трансферных и других планах команды, а также работе академии "Спартака".
    19.12.12 17:39 Mixeo

    • Чтобы не раздражать некоторых пользователей Арены, хотелось бы попросить, больше не постить на книге ссылки на интервью Валеры. Ещё лучше, поставить табу на эту тему.

    Личная неприязнь к новому, старому тренеру из конструктивной критики перерастает в оскорбления и ненужный срач на гостевой.
    Они даже реально не замечают, что с ними уже спорить никто не хочет.
    19.12.12 19:02 шурик

    • Саш, ничего личного, но табу на интервью главного тренера и главного человека в клубе на данный момент - это нонсенс. 19.12.12 19:27 Mixeo

    • Меня больше вот этот момент интересовал, и вот что Карпин ответил (выводы свои я выкладывать не буду, дабы никого лишний раз не радражать) :

    — В прошлом году мы разговаривали примерно в это же время, и тогда прозвучала сумма, которую "Спартак" может потратить на покупку игроков — 30-40 миллионов евро. Нынешний трансферный бюджет уже сформирован? Упоминались ли какие-то цифры Леонидом Арнольдовичем?
    — Нет, такого не было. По мере обсуждения того, какие футболисты нам необходимы, возникает определённая сумма. Формируется она и в меру понимания, продают их или нет, и если продают, то за сколько, а также в зависимости от желания игроков сменить клуб.
    — Работа гендиректора во многом связана с трансферной деятельностью. Сколько времени пришлось тратить на переговоры начиная с мая?
    — Уже рассказывал в одном из интервью эту историю. Было время, когда я в течение трёх недель, проведённых в Европе, лишь однажды ночевал в одном и том же городе два дня подряд. Теперь, на тренерской позиции, такого уже не будет. Сейчас у нас есть исполняющий обязанности генерального директора — Роман Асхабадзе. Есть спортивный директор, и они будут этими вопросами заниматься.
    — Кто в идеале должен определять трансферные цели клуба?
    — Инициатива о покупке игроков может исходить от всех. Каждый предлагает своё видение команды, мы в какой-то момент садимся и приходим к определённому выводу.
    — Есть ещё такая вещь, как глубокая селекция, когда за игроками наблюдают с юного возраста. Эта работа в клубе ведётся?
    — Этим занимается спортивный директор при поддержке аналитиков из селекционного отдела.
    — На карандаше у селекционной службы "Спартака" есть иностранные игроки, не очень известные и не очень дорогие, которые в ближайшее время могут пополнить команду?
    — Нет.
    — А россияне? И как вообще осуществляется мониторинг молодых российских футболистов в различных лигах?
    — Точно так же, как и за границей. Таких имён в нашем списке для основного состава нет. Кроме того, первая лига и Премьер-Лига — это небо и земля.
    19.12.12 19:51 nifnif

    • nifnif
    При этом Романцев дней 10 назад настоятельно рекомендовал искать молодых игроков в России. Уверен, что если эту работу ОИРу поручить, то Карпину не то что шорт-лист, блокнот завести придется, чтобы фамилии умещались. 19.12.12 21:07 NavyDr

    Ходил слух, что Карпина Федун не отпускает из-за долгов...
    Ходил слух, что Карпина Федун не отпускает из-за каких-то неведомых долгов: дескать, и у того, и у другого есть какие-то проблемы со строительным бизнесом в Испании. Но деталей внефутбольной жизни обоих этих персонажей мы не знаем.
    19.12.12 21:16 Mixeo

    • На карандаше у селекционной службы "Спартака" есть иностранные игроки, не очень известные и не очень дорогие, которые в ближайшее время могут пополнить команду?
    — Нет.

    Всё, занавес. Карпин подтвердил что селекции в СМ нет, а потом мы удивляемся откуда таких кадров он привозит 19.12.12 22:04 DS

    • Кто-то на Арене спросил :"А какой сейчас стиль игры у СПАРТАКа?" О каком-то одном стиле игры пока придётся забыть.
    Скрытый текст

    Rodrigo. По поводу того, что сделал Карпин в СПАРТАКе.Скрытый текст

    nifnif. Валерий Георгиевич всё-таки тебя услышал. (Вода камень точит?) Он что-то и про медицину в кои-то веки сказал!
    Ещё хочу попросить прощения у сокнижников за непозволительную резкость, допущенную мною ранее. Вообще, и в отношении Олега Ивановича Романцева в частности. Погорячился. Эмоции возобладали. И всё-таки:Скрытый текст

    "Прохожу - пока не получил!")))

    19.12.12 22:08 BRS64

    • "Эй прохожий проходи".
    Олег Иваныч, пока жив слава Богу, будет будоражить мое воображение волшебным превращением любого гуся в лебедя. утят брать не надо. берем гусей. 20.12.12 19:26 Ленивый дрозд

    • Шут брс64 с коверканием слов замонал, честное слово. Мало того, что мыслями сильно не перегружен, так еще раздражать стал откровенной хернёй, повлияйте на ребенка. 20.12.12 23:08 Arvar

    • я Олегу Ивановичу просто Андрея Тихонова никогда не прощу - отсюда и предвзятость... Да и чемионат-то был в те годы аховый. Статор, астмарал.. ау-у. 21.12.12 06:29 BRS64

    • Ребенок добрался до компа, увидел, что буковки, которые он печатает, появляются на экране. Вот чудо-то! Как этим чудом не попользоваться? Никак на него не повлияешь, пока он сам не наиграется и ему не надоест. 21.12.12 13:47 Бериллий

    Сокнижники, предлагаю закрыть тему юзера BRS64. Он получил крайнее предупреждение. Если будет продолжать в таком де духе, у него точно наступит "Конец света" :) 21.12.12 14:07 Mixeo

    • Вот интересно, сейчас появилась инфа, что Барса готова продать Вилью за 15 лямов ойро, Мовсисян и Уорис, за которых отдали чуть меньше, они типа однозначно лучше, чем Вилья? Или как обычно, "Фалькао к нам не поедет епта" 21.12.12 16:50 NavyDr

    • Mixeo,
    Все начинали с чего то. Да, у BRS64, не все качественно сейчас получается, а у кого, собственно, качественно? У того кто вообще ничего не говорит?
    Спартак играет дерьмово. Есть на это что возразить? Спартак имеет огромные проблемы даже не только в этом. Во всем. Что, BRS64, во всем этом виноват?
    з.ы. Закроете BRS64, и я закроюсь. Я тоже, в принципе такого достоин. В ту команду, которая сейчас в Спартаке я не верю. А самое главное, Федуна- в топку адову. 21.12.12 17:22 Rodrigo

    • Я поддержу БРС64-го. Можно и не читать, кому не нравится. А так поспорить он готов и человек адекватный на мой взгляд. А то бывает неделями на Арене ничего нового, особенно в межсезонье, а так хоть человека, у которого душа болит почитаешь и лучше как-то становится. Тем более нельзя лишать человека возможности такой, иначе у него один контакт останется, надо быть гуманнее!!!
    Единственная просьба к БРСу, так это значительно меньше коверкать русский язык, действительно читать тяжело 21.12.12 18:36 Rogis

    • один за всех и все за одного! о) 21.12.12 18:57 Ленивый дрозд

    • Акела промахнулся из-за Шерхана!!! И вы его не убьете!!! Он будет Вожаком Стаи, это говорю Я - Маугли, Человек!!!... (с) 21.12.12 19:49 Арчи

    • Для меня СПАРТАК - это не ФК или ХК. Это стиль жизни такой. Выламываться из системы. Не подстраиваясь ПОД и не вписываясь В неё. Скрытый текст

    Про моё коверканье языка почему сразу не сказали?! Это я с машиной так воевал. Она говорит : "Низ-з-зя!", а я :"Буду!" У меня, вообще-то, есть 3 любимейших писателя: Фёдор Михайлович, Александр Исаевич и Булат Шавлович. Тоже люди внесистемные. Первые два глыбы, а Окуджава мне ДЕДА нашего напоминает. Такой же тихонький, спокойненкий, делающий своё дело, не выпячивающийся. Да и судьбы у них в чём-то схожи...
    Mixeo.Спасибо за ссылку на сайтик-то ПРАВДА.info. Уматненько до чёртиков! И ещё. Запретишь ты меня, так запретишь. Значит и здесь - система, а без неё мне легче. 22.12.12 01:56 BRS64

    • буквы читать куда приятнее чем бесконечные точки -тире одного сабжа, тока язык не каверкай. 22.12.12 12:49 camarades

    • Пишут, что Франк де Бур отказался возглавить Спартак. Довольно странно, что Франк не захотел быть очередным клоуном уволеннным через три месяца. По стилю, кстати, очень близкий Спартаку клуб. Но если Овермарс не врет, то удивляться особо нечему. 22.12.12 13:36 CarpeDiem

    • Также пишут, что Валера полностью расплатился по миллионным долгам в Испании, и вообще человек финансово себя обеспечил. Я рад за него, честно. Может теперь голова будет болеть только о Спартаке. 22.12.12 15:21 nifnif

    • действительно, хорошая новость. Не оставляй долги до Нового года. Но Валера, еще нам должен. И долг не погасит до Нового года, однозначно)) 22.12.12 15:36 Rodrigo

    • Офф топ, где и как футболисты отдыхают в отпуске. обратите внимание на лошадино-мусорскую сладкую парочку мамаев-кокорин)))))))))) http://www.sports.ru/tribuna/blogs/socialfootball/402016.html
    Надеюсь больше нет желающих видеть дырявого кокорина у нас((. 22.12.12 23:15 igor

    • Де Бур в СПАРТАКе - это было бы классно!
    Парни! Если можно, я хотел бы продолжить свои "рассуждалки" на тему : почему СПАРТАК и никто кроме?
    "Когда у тебя ничего не болит, ты уже помер". 23.12.12 01:33 BRS64

    • Щенников получит люлей за сноуборд. А если еще на склоне и поломается, то к люлям получит штраф в пол-зарплаты. 23.12.12 10:23 Timoha

    • О как))
    "Пиротехнику у болельщиков "Зенита" будут искать свиньи и собаки"
    http://sport-xl.net/news/football/frussia/ruchamp/33235-pirotehniku-u-bolelschikov-zenita-budut-iskat-svini-i-sobaki.html
    23.12.12 13:35 Rodrigo

    • Ленивый Дрозд. Я тогда не договорил - побоялся впасть в занудство, что со мной часто бывает.Скрытый текст

    А насчёт питерцев - ох и нароют поросята у них в задницах трюфелей! 24.12.12 05:44 BRS64

    Динияр Билялетдинов: «Мы не «Барселона»
    — 0:5 от «Зенита», 0:3 от «Барселоны» и 1:5 от «Динамо» — не звенья одной цепи, а три конкретные неудачные игры. Или нет?
    — Это скорее отговорки. Когда ты получаешь в свои ворота все, что можно, и при этом не можешь психологически собраться во время матча, то, конечно, имеешь на выходе подобные результаты. Многие говорят, что «Спартаку» не хватило характера. Нет. У этих неудач есть и иные, чисто футбольные причины. Но когда не везет, то не везет по-крупному.
    24.12.12 10:24 Mixeo

    Сапогов глорик??? 24.12.12 21:09 Сам По Себе

    • Что-то слишком много разговоров стало про "везёт - не везёт".Скрытый текст

    Сам По Себе. Олежка! Никого не напоминает? Торрес-то тоже говорил, что всю жизнь мечтал о Ливерпуле.. "Собака лает - ветер носит!" 25.12.12 00:55 BRS64

    • почему он глорик? реально на вещи смотрит, вью Макса Калины почитайте 25.12.12 08:40 camarades

    • Кто такой Сапагов, чего он добился в жизни? Простое тролление темы Спартака... если бы он на каждом углу не орал, что мечтал играть в Спартаке, давно бы уже был никому не интересен... .... 25.12.12 11:21 Хвост

    • Слова Сапогова и Калиниченко очень похожи по сути. Они не видят в нынешнем Спартаке чемпионской команды. Да не то, что чемпионской, даже команды, которая будет хотя бы серьезно конкурировать в этой борьбе. Я с ними согласен полностью. 25.12.12 12:04 nifnif

    • Никому не придет в голову назвать Макса глориком? 25.12.12 12:59 camarades

    • Классика жанра :)
    «Фенербахче» намерен вернуть Эменике
    Карпин: никаких разговоров не ведется. Не слушайте никого
    25.12.12 16:04 Mixeo

    • Мих, значит точно переходит ))))) 25.12.12 16:20 Хвост

    • Знакомые журналисты в Турции есть у кого? Надо новость про прокуратуру и Эменике запустить )))) 25.12.12 16:39 Timoha

    • Сумнительно конечна чтобы Эменике сам захотел в турецкую турму)))) хотя конечна может сейчас в Тарасовке гайки закрутили и в турме то оно спокойнее))))) 25.12.12 16:50 camarades

    • Сейчас в Тарасовке тишина и покой, команда на отдыхе. Так что не кто не кому ни каких гаек не закручился... Если только сантехник в туалете... 25.12.12 17:16 Хвост

    • негр, у нас сейчас, единственный ликвид. 25.12.12 18:37 Ленивый дрозд

    • А тем временем продолжается отдых Мамаева и Кокорина :)
    И фотка Валеры в топе, как бы реакция на эту фотографию)))) 25.12.12 23:17 Mixeo

    • Миксер-в инете уже столько "сладких" фоточек Мамая энд Кокошки,что видимо их скоро признают "парой года"))) 26.12.12 06:28 Сам По Себе

    • Это ведь фотошоп ? 26.12.12 08:23 CarpeDiem

    • Допускаю. А все остальные, которые гуляют по инету?
    Либо это жёсткий троллинг, либо ахтунг)) 26.12.12 09:07 Mixeo

    • Макс в корень зрит! Это действительно просто кому-то нужно.. 26.12.12 11:11 BRS64

    • Вопрос в том кому из них больше))))))))))))) 26.12.12 12:20 camarades

    • Де Зеув им в помощь
    Скрытый текст
    26.12.12 21:42 Сам По Себе


Hewlett   Ответить 01.12.12 21:20
Лига Чемпионов. Кубок прогнозов. 6-й тур




Матчи для прогнозов:

04 дек 23:45 Динамо З (Хорватия) - Динамо К (Украина)
04 дек 23:45 ПСЖ (Франция) - Порту (Португалия)
04 дек 23:45 Монпелье (Франция) - Шальке-04 (Германия)
04 дек 23:45 Олимпиакос (Греция) - Арсенал (Англия)
04 дек 23:45 Малага (Испания) - Андерлехт (Бельгия)
04 дек 23:45 Милан (Италия) - Зенит (Россия)
04 дек 23:45 Боруссия Д (Германия) - Манчестер Сити (Англия)
04 дек 23:45 Реал М (Испания) - Аякс (Нидерланды)
05 дек 23:45 Шахтёр (Украина) - Ювентус (Италия)
05 дек 23:45 Челси (Англия) - Норшелланн (Дания)
05 дек 23:45 Лилль (Франция) - Валенсия (Испания)
05 дек 23:45 Бавария (Германия) - БАТЭ (Белоруссия)
05 дек 23:45 Барселона (Испания) - Бенфика (Португалия)
05 дек 23:45 Селтик (Шотландия) - Спартак (Россия)
05 дек 23:45 Манчестер Юнайтед (Англия) - ЧФР Клуж (Румыния)
05 дек 23:45 Брага (Португалия) - Галатасарай (Турция)

прогнозы высылайте на champions@fcspartak.ru

Всем удачи!
    • up 04.12.12 12:13 Timoha

    • н-да, после первого тайма угадывал почти все включая счет. В итоге не угадал почти ничего. Не люблю последние туры. Слишком много странных матчей. 05.12.12 02:54 ShB

    http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Liga_Chempionov/spbnews_NI349148_Halk-gotov-pokinuti-Zenit
    бгыгыгггг 05.12.12 08:26 Timoha

    • слишком много странных прогнозов))) договорнячок)))) 05.12.12 11:34 camarades

    • Чую, отправлюсь я в Лигу Европы ((( 06.12.12 00:39 ShB

    • ждем подведения итогов 07.12.12 08:52 camarades

    • мозолим 09.12.12 20:31 ShB

    • Предлагаю помощь в подсчете ;) 11.12.12 17:23 sgml

    • Может всем миром? ))) 13.12.12 00:42 ShB

    • Конец света на носу. Хотелось бы перед светопреставлением узнать напоследок резкльтаты... 16.12.12 07:14 ShB

    • Долгожданные результаты 6-го тура и группового турнира целиком:


    изучайте/проверяйте

    Соперники плей-офф определятся после жеребьевки 20-го числа.
    17.12.12 14:52 Hewlett

    • Ух ты, проскочил... повезло. Даже с первого места... Хочу Арчи в соперники, ну или Хвоста ))) 17.12.12 15:29 ShB

    • ShB: Почему именно Хвоста? :) 17.12.12 15:52 Sportivnaya

    • УрА!!! Дождались :) 17.12.12 15:53 sgml

    • Оль, ну не знаю. Вот почему то так захотелось из возможных соперников ))) 17.12.12 22:02 ShB

    • гггы. shB - все знал ))) 20.12.12 16:16 Хвост

    • Да, пришлось звонить вчера в УЕФА, договариваться )))) 20.12.12 16:33 ShB

    • Воот началось. Где коммиссия по договорнякам?... черт, разогнали же..... придется использовать административный резерв... Хью, ну ты понял, да ))))) 21.12.12 07:01 Хвост

    • красивая картинка:
    21.12.12 09:04 Hewlett

    • Мдаааа, 176 очков, мама дорогая, надо в это межсезонье моему Порто серьёзно укрепляться. Сегодняшнему Порто такую Малагу не пройти. 21.12.12 19:58 Арчи

    • Арчи, привет!!! Прям думал, что жребий такой будет! А Малага продолжает то идти своим курсом, Реал с Моуриньо вон грохнули!!! До весны бы сохранить такой настрой моим анчоусам!!!
    А вообще считаю пары Порту - Малага и Шахтер - Боруссию наиболее непредсказуемыми и интересными 23.12.12 10:00 Rogis

    • интересно мнение сокнижников по паре Реал-МЮ 24.12.12 09:57 camarades

    • camarades, играй эти команды сейчас, то я был бы уверен в общей победе МЮ. Реал в том году был сильнее. 24.12.12 10:12 Rogis

    • У меня примерно такое же мнение, только думаю что и в феврале МЮ будет иметь чуть больше шансов. 24.12.12 10:36 camarades

    • У Реала, к сожалению, кризис. Но это уравнивает шансы и смотреть будет интереснее ) 24.12.12 10:47 krasnobelui

    • Разбаньте йере. Он вам сейчас быстренько все по это паре разъяснит )))) 24.12.12 13:38 Timoha

    • ну он известный болела реала.)) кстати я буду за МЮ в этой паре) 24.12.12 14:43 camarades


soul   Ответить 06.12.12 17:13
Чемпионат прогнозов 2012/2013




СпартакРубин
19 тур. 10 декабря 2012, 17:45

Основные правила конкурса:
1) Пост закрывается за один час до игры.
2) Спартак всегда ставим первым.
3) Все комментарии в отдельный пост. Тут только счета и фамилии игроков.
4) Прогноз можно изменять в течении часа, после размещения.
5) Правила начисления очков и текущие результаты
6) Пример прогноза: Спартак - Рубин 1:0 Комбаров Д.
    • Спартак 0:2 Рубин 06.12.12 17:15 Timoha

    • Спартак - Рубин 1:1 Эменике 06.12.12 18:59 Спектр

    • Спартак Москва-Рубин 1-1 Дзюба 06.12.12 18:59 Арчи

    • Спартак - рубин 1-1 Эменике
    06.12.12 19:46 fanat88

    • Спартак - Рубин 2-1 Дзюба, Д. Комбаров 06.12.12 19:51 URS

    • Спартак-Рубин 1-1 Комбаров Д. 06.12.12 21:26 шурик

    • Спартак - Рубин 0-0 07.12.12 08:15 ottoRW

    • Спартак - рубин 1-3 Ари 07.12.12 08:43 camarades

    • Спартак 0:2 Рубин 07.12.12 15:05 Алексей Рыжков

    • Спартак- Рубин 0:0 08.12.12 18:51 фан

    • 2-0 Дзюба,Эминике 08.12.12 20:48 Мишаня

    • Спартак - Рубин 1-1 (Эменике) 08.12.12 21:23 kimosya

    • Спартак - Рубин 3:1 Ари, Дзюба, Д.Комбаров 08.12.12 22:47 Антошка

    • Спартак - Рубин 0-3 08.12.12 22:50 IRON MAIDEN Fan

    • спартак рубин 1 - 3 Ари 09.12.12 15:11 DS

    • Спартак - Рубин 0-1 09.12.12 15:15 Solovei

    • Спартак - Рубин: 2 - 1, Эменике, Д. Комбаров 09.12.12 15:18 Serg

    • Спартак - рубин 1:1 Эменике
    09.12.12 16:41 Pasadena

    • Спартак-Рубин 2-2 (Дзюба,Жано) 09.12.12 18:48 Сам По Себе

    • Спартак-татары 2:0 Яковлев, Комбаров Д. 09.12.12 18:56 igor

    • Спартак - Казань 0-1 09.12.12 20:01 NavyDr

    • Спартак - Рубин 2:1 (Дзюба, Ари) 09.12.12 21:21 Jacob

    • 0-2 10.12.12 07:57 SMFan

    • "Спартак" - "рубин" - 1:2 Д. Комбаров 10.12.12 08:39 Mari-Ang

    • Спартак - Рубин 2-1, (Хурадо, Яковлев) 10.12.12 08:52 nort025

    • Спартак - Рубин 2:1 Комбаров Д., Эменике 10.12.12 09:53 Fakir

    • Спартак - Рубин 2-0 Дзюба-2 10.12.12 11:19 soul

    • Спартак - Рубин 2:2 Дзюба, Макгиди 10.12.12 11:44 boristikhonov

    • Спартак - Рубин 2:1 Дзюба, Д. Комбаров 10.12.12 12:15 Spartanec

    • Спартак - Рубин 2:2 Д.Комбаров, К.Комбаров 10.12.12 12:28 Бериллий

    • Спартак - Рубин 1-0 Макеев 10.12.12 13:20 Sparta

    10.12.12 13:26 Алексей Рыжков

    10.12.12 13:27 Алексей Рыжков

    • Спартак-Рубин 1-0 Мовсисян 10.12.12 13:49 beer

    • Спартак-Рубин 0-1 10.12.12 14:14 d1veRsaNT

    • ЗАКРЫТО!!! 10.12.12 16:48 soul

    • Раз пошла такая пьянка,то хотелось-бы и предварительные результаты знать и в этом конкурсе... 17.12.12 20:07 Сам По Себе

    • У меня есть результаты по 17 тур включительно. Сегодня выложу.
    Итоги крайних двух туров жду от ведущего. 17.12.12 20:10 Mixeo

    • завтра-послезавтра вышлю. пардон за задержку, веселое окончание года на работе) 17.12.12 20:31 soul

    Опубликованы результаты по 17 тур включительно. 18.12.12 12:00 Mixeo

    Опубликованы итоги осенней части чемпионата.
    Jacob - зимний чемпион.
    23.12.12 20:09 Mixeo


Hewlett   Ответить 06.12.12 13:14

Чемпионат России 2012-13
Кубок Прогнозов
19-й тур
матчи для прогнозов:

07.12.2012 18:30 Ростов — Краснодар
08.12.2012 14:30 Кубань — Алания
08.12.2012 17:00 Локомотив — Волга
08.12.2012 12:00 Амкар — Кр. Советов
10.12.2012 20:00 Зенит — Анжи
09.12.2012 16:00 ЦСКА — Мордовия
09.12.2012 13:30 Терек — Динамо
10.12.2012 17:45 Рубин — Спартак

Прогнозы:


Всем удачи!

Итоги после 18-го тура:

bolelshik, увы-увы...soul, с выходом в полуфинал!
В остальных парах борьба продолжается!
    bolelshik, Александр, спасибо за четвертьфинал!
    Hewlett, Дим, мне 2 тура курить теперь? 06.12.12 17:10 soul

    • курение плохая привычка :)
    спортзал!!! 06.12.12 19:19 Hewlett

    • не курю )))
    и все же?)) 06.12.12 19:30 soul

    • апнуть что ли) 12.12.12 18:20 Yurmax

    • Всем привет и с наступающим!
    долгожданные итоги 19-го тура, для Сакты неутешительные:

    изучайте/проверяйте!
    Yurmax, поздравляю с выходом в полуфинал! 17.12.12 13:29 Hewlett

    • Юрмакс, вперед! :з) 17.12.12 14:59 Сильный ветер

    • Йаху!=)) Сенкс! 20.12.12 08:34 Yurmax


Алт-й   Ответить 13.12.12 18:03


Кто что думает по поводу планов коней-онжи-бомжей по созданию новой лиги?
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/575767
По мне, так это тот самый модерн футбол, против которого все тру-фанаты вроде бы эгейн:)
Хорошо хоть дядя Леня пока не участвует в этом говне, спасибо ему! А может не берут просто в долю:)
    • Выездов крутых будет много :) 13.12.12 18:05 Mixeo

    • в жопу этот СНГ, что это ещё за цирк? Эти пидары у других команд спросили вообще?...вот пусть втроём там и играют. А мы чемпионами тогда будем.) 13.12.12 18:09 Мишаня

    • Вот так я и знал, вылезут не интересующиеся футболом ценители крутых выездов!
    Гоняйте автостопом по России, бродяжничество - не преступление, гыгыгыгыгы
    я про футбол сейчас:) 13.12.12 18:17 Алт-й

    • эксременты.
    все х. страдают. Самый крутой трофей,- трофей страны. что такое СНГ? Я понимаю СССР, мы жили в разных уголках огромной страны, считали себя гражданами и гордились СССР. А СНГ? Ни о чем. 13.12.12 18:23 Rodrigo

    • Не понимаю, они типа как про чемпионат СССР ? По какому принципу будут отбираться команды в высшую лигу ? Как будет происходить ротация ? Если это параллельный чемпионат , то как все будет синхронизироваться ? Если это будет параллельный чемп, то наши игроки и так стонут, когда два раза в неделю играют, они же вообще по полю двигаться перестанут. А если это будет отдельный чемп, то представляю как обрадуются те, кто не попадут в высшую лигу. Кубок СНГ они провалили, провалят и это. 13.12.12 18:25 CarpeDiem

    • Я даже не представляю, как весь бред, можно воплотить в жизнь
    Вам не кажется, что инициатором этой бредовой идеи является обиженный газпром.
    Всё эти разговоры начались, когда бомжей наказали в соответствии с регламентом.
    13.12.12 18:33 шурик

    • Совместить нереально, кмк
    А вот замутить закрытую лигу могут вполне, чтобы там они пока не звиздели.
    И если так и будет и федун подпишет под это Спартак, то, думаю, ходить на это говно я вообще не буду.
    Эгейн модерн футбол на модерн стадике:)) 13.12.12 18:37 Алт-й

    • Алт-й, ты прав в футболе я не разбираюсь. Чего нет того нет)) И мне особо без разницы будет лига СНГ или не будет. Не мне решать. Но почему все так против этой лиги, я не понимаю. Объясните.
    Вот КХЛ играем, это тоже плохо? :)

    На данный момент основное негативное мнение - это непонимание как турнир будет устроен. Всё непонятно всегда вызывает отрицание, ок. Так для этого первые футбольные умы и собрались.
    А то, что не будет трофея страны - невелика потеря.

    P.S. Пожалуйста не пишите мне ответы на половину экрана в 20 строк. Короткие, лаконичные ответы в приоритете. Плюсик поставлю)) 13.12.12 19:31 Mixeo

    • Мне например будет намного интереснее наблюдать игры Спартака с Динамо Киев, Донецким Шахтёром и Динамо из Минска, чем игры с Мордовией, Волгой и Амкаром, при всём уважении к последним. Не? 13.12.12 19:51 Mixeo

    • Совершенно бредовая идея. Куда отправится играть Спартак или Шахтер, если займут в этом турнире последнее место? Как быть с местами в еврокубках? Что должны делать Ростов или Таврия, если они не попадут в список участников этого панснгэшного турнира? 13.12.12 19:54 NavyDr

    • Давайте оставим своё непонимания до опубликования хотя бы примерной программы. Ответы на все эти вопросы и должна дать собранная комиссия.

    Вот сходу структура:
    Первенство области => третья, вторая, первая лига => высший дивизион, победа в котором даёт право играть => в чемпионате СНГ. А последние команды будут вылетать, как обычно. Элементарно :)

    Кто-нибудь из "недовольных" может привести другие негативные моменты потенциальной лиги, кроме всеобщего непонимания организации турнира? 13.12.12 20:04 Mixeo

    • По мне так было бы неплохо иметь такой кубок, а не чемп, но в формате отдельного кубка. Чемпионаты стран по прежнему должны существовать. А кубок-лига СНГ как некий кубок Либертадорес или Лиги Европы. Другой вопрос кто будет спонсором этого кубка. А каков будет престиж этого кубка. Будет это на уровне ЛЧ (что сомнительно) или очередным кубком Содружества (который мы когда-то имели). 13.12.12 20:06 Yurmax

    • Выездов крутых будет много 13.12.12 20:08 Алексей Рыжков

    • Мих, можно сделать клон НХЛ создав КХЛ. Но это хоккей. В футболе все по другому. Футбол- должен быть максимально консервативен. А в плане календаря тем более. Старые добрые два круга чемпионата страны. И все!
    Что касается КХЛ, то у меня только негативное мнение к этому турниру, я не выдаю эмоций, в топах про хоккей, потому как хоккей меня мало интересует. Организация и вообще все, ну не то. Дивизионы запаривают в личных встречах по несколько раз между собой, этот плейофф, мазохизм, по полдюжины игр между собой. Шняга. Ну не по мне. Если эту гребаную схему перенесли бы в футбол, это было бы вообще нечто. Присоединяюсь к Алтаю.
    И еще, если в очередной раз лига СНГ развалится, все будут считать годы ее проведения- годами выброшенными в помойную яму. И если по географическому местоположению КХЛ еще имеет право на существование, то лига СНГ- это утопия.
    И по поводу примеров. Действительно, не надо далеко ходить. Кубок содружества- усоп и что? Его достижения уже никто не помнит. А через 10-20 лет и вовсе никто и внимание не будет обращать на какуюто положительную статистику команд в этом турнире. 13.12.12 20:13 Rodrigo

    Мих, можно сделать клон НХЛ создав КХЛ. Но это хоккей. В футболе все по другому. Футбол- должен быть максимально консервативен. А в плане календаря тем более. Старые добрые два круга чемпионата страны. И все!
    Альберт, а кто сказал, что футбол должен быть консервативен? И кому он должен?

    И если по географическому местоположению КХЛ еще имеет право на существование, то лига СНГ- это утопия.
    Почему утопия? Объединяйся с кем хочешь да играй, хоть с Украиной, хоть с китайцами :) 13.12.12 20:35 Mixeo

    • Если забыть или забить на еврокубки, то идея обще снговой лиги, как и идея обще европейской лиги вполне себе может существовать... но тогда надо действительно делать аналог НХЛ и забыть про ЛЧ и УЕФА/ФИФА и прочие организации. это совсем другой стандарт турниров.. надо тогда вообще весь европейский и мировой опыт разобрать и сделать по новой.... в том числе и евро и мировые чемпионаты и отбор на них и т.п. заметьте в хоккее нет обора на Чемпионта мира, оттуда вылетают два команды и две добавляются по результатам игр низшего турнира... в футболе же отбор на ЧМ занимает 1.5 года.... тут комплексно все надо менять, а отдельный турнир в существующие рамки точно не встроить, вопросов больше чем ответов 13.12.12 20:39 Хвост

    • Вот и объединяйся с китайцами, они тебе устроят принудительные выезда по провинции Сычуань, гыгыгыгыгы 13.12.12 20:40 Алт-й

    • Аха, чемпионат южных стран Европы, чемпионат центральной Европы, чемпионат Британии, чемпионат Скандинавии и чемпионат восточной Европы, ну и балканы с турцией вынести в отдельную группу, пусть они друг друга там арматурой по голове херачат и в автобусах сжигают))

    А далее 6 чемпионов каждой зоны разыгрывают кубок абсолютного чемпиона Европы. Окак! 13.12.12 20:44 Mixeo

    • По провинции Сычуань отправится Локомотив в принудительное турне)) 13.12.12 20:45 Mixeo

    • Плохая идея.А путёвки в ЕК как делить? ДК туда постоянно попадало,а в Чемпе СНГ как всякие онджы и тэрэги назанимают 4-5 мест и хохлы останутся с носом.
    а вообще... удивлён,почему бред бомжей так подхватили СМИ и клубы? 13.12.12 20:45 Сам По Себе

    • Сам По Себе, да это не только идея бомжей, давно ведь уже разговоры были.
    И опять таки "плохая идея" из-за того что ничего не понятно.

    Как вам ещё объяснить, что именно для решения всех непонятных моментов собралась группа футбольных товарищей, которые и должны всё решить. Будет решение - будем его обсуждать. А сейчас давайте каждый юзер напишет, что "я не понимаю как будут места в еврокубках распределяться, поэтому идея говно, я против". Сейчас именно так все и пишут. 13.12.12 20:47 Mixeo

    Mixeo, "Альберт, а кто сказал, что футбол должен быть консервативен?"
    ну скажем так,
    мне вот нравятся немецкие машины. И особенно по дизайну. Потому как не эксперементируют над дизайном, как японцы, делая машины для покемонов, а штрихуют очень мелкие грубости предыдущей модели. Боясь при этом изменить консервативный облик и узнаваемость марки. Изменения минимальны, но идальность линий видна с каждой новой моделью все лучше и лучше. Она еще более облагораживает, нежели, по сравнению с теми же япошками, смешит.
    Аналогично и здесь. Модель проведения чемпионатов страны проста и идеальна до невозможности, а любые эксперименты ведут к краху.
    Представьте себе, например, что ЛЧ заменила все чемпионаты стран, Англии,Италии, Испании. Будет бунт, в итоге ЛЧ похерят быстрее, а еще быстрее вернут старое и привычное. Опять же пример кубка Содружества я привел. Дорога в никуда. 13.12.12 20:51 Rodrigo

    • Я против, так как с нашим руководством там вообще без шансов на Европу 13.12.12 20:53 krasnobelui

    • Миксер
    Идея Чемпа СНГ априори гАМно.С любой формулой. На фиг нам ещё один убогий турнир Кубок Содружества?Сугубое ИМХО разумеется.. 13.12.12 20:53 Сам По Себе

    • Кубок Содружества был мелким турниром в межсезонье, в неудобное время. А сейчас речь о самом главном турнире всего сезона. Сравнение не уместно. 13.12.12 20:56 Mixeo

    • В тему http://www.sports.ru/football/145433413.html
    Более аргументированно, чем "я не понимаю как будут места в еврокубках распределяться, поэтому идея говно, я против" :) 13.12.12 21:04 Mixeo

    • Mixeo
    Ну вот выигрывает условная Ворскла Чемпионат Украины, а из условного чемпионата СНГ выпадает Кайрат и Нефчи. И какая радость Ворскле, если она все одно не попадет в чемпионат СНГ, т.к. по идее на смену Нефчи должен будет прийти Интер из Баку?
    Я могу понять такой турнир, если забивать на Еврокубки, тогда да, можно как КХЛ турнир устраивать, т.к. участники КХЛ не играют ни в каких Евролигах хоккейных. Но вот многие ли променяют Еврокубки с МЮ, Барсой или Миланом, да пусть даже Тотенхэмом или Твенте на Днепр с Металлистом? 13.12.12 21:11 NavyDr

    • Согласен с Rodrigo. Я за то, чтобы какие-то вещи не менялись. Ну или почти не менялись. Задолбала глобализация. Я вообще против иностранцев в футбольных клубах. С введением правила Босмана все команды стали на одно лицо. Если уж делать такой чемп, то тогда чтобы были только украинцы, россияне, белорусы и т.д. Не знаю, может кому интересно посмотреть как "ихние" бразилы с нашими играют, но это не имеет никакого отношения к старым добрым противостояниям. Когда Спартак в 90-х играл с ДК это было одно (Украина vs Россия), а теперь полная шняга. Если играть будут только "свои", тогда я "за". Конечно это интереснее, чем битва с Томями и аналиями. 13.12.12 21:21 CarpeDiem

    • NavyDr, никто не говорит об отказе от Европы. И СНГ и Европа. 13.12.12 21:26 Mixeo

    • Украинские журналисты очень аргументировано высказались почему Украине это не надо
    http://www.sports.ru/football/145037665.html

    Особенно про судей я согласен. Да и понятное дело что УЕФА никогда не пойдет на такое объединение. А то это будет означать G14 и тотальный модерн футбал. 13.12.12 22:06 arrowz

    • Вот ТУТ Гинер и Дюков говорят, что квоты стран сохранятся. Т.е. сейчас Украина 2 места в ЛЧ, у России 2 места, у Белоруссии 1 и т.п. Т.е. они рассчитывают, что общий чемпионат получит все эти места, т.е. условно, у нас Кубань сможет благодаря условно Армянскому месту, попасть в ЛЧ.
    А вот ТУТ Платини четко говорит, что квоты ссумироваться не будут, и объединенный чемпионат получит те же 2 места, как Россия и Украина. И при таких раскладах, у нас будут большие проблемы с попаданием в Европу.

    А в целом из этих двух статей понятно, что чушь это все неосуществимая. Они даже примерно не понимают требований УЕФА, но при этом пытаются что то обсуждать. Не с той стороны начали. Тут диктовать свои условия не получится. 13.12.12 22:42 ShB

    • Shb, вроде Газпром недавно стал спонсором Лиги Чемпионов... (это к вопросу о диктовании условий) :) 13.12.12 22:58 Vladikan

    • Нормальное решение прамблемы: " А клистир ему в жопу!" Или по карабасвски, выкинуть в костёррррр! 13.12.12 23:06 BRS64

    • Газпром- вернее природный газ, национальное, народное достояние. Пора бы всяким раздолбаям понять, куда они народными деньгами сорят, 3,14доры. Совсем страх потеряли. 13.12.12 23:14 Rodrigo

    • опуская подробности, я только одного не могу "понять", а зачем "думать" про чемпионат СНГ? это же утопия. надо бить восточную европу. нах кому в лиге нужны условные нефтчи там и кайраты, причем им же самим. а вот чисто в лигу загнать такие марки, как Стяуа, Црвена Звезда, Ференцварош, Спарта и т.д. это же бомба. вот это выезда, так выезда. мелковаты начальнички, одни бугаги. 13.12.12 23:26 Ленивый дрозд

    • Мы в аду.(с) 13.12.12 23:33 Ленивый дрозд

    • Чисто по лениски: Верха не могут, низы не хотят.
    Революция неизбежна, пока Ф не перестанет болеть дыку. Да уж , пердизент дк - Романцев))) Класссссненко!!!"
    И как мы есчо без блохи-дерюгина обходимся?
    Передай право владения нашим СПАРТАКом кому-нть другому, г-н ФЕЕЕЕ,, а сам займись, своими типа сколквыми, или чем нть истчо. Не делай из СПАРТАКа своего раба! Кроче: дуй (мягко говоря )в не мягковорящее место!!!
    14.12.12 00:50 BRS64

    • Гнидер и бомжи почувствовали, что с приходом Толстых им будет сложнее крутить результатами и влиять околофутбольными методами, ручной Прядкин потерял изрядно в "весе", а там еще УЕФА расследует его деятельность связаную с трансферами игроков. А если им всеже удастся создать СНГ чемп, они смогут поставить удобного им человека на должность президента новой лиги.
    На остальное им положить. 14.12.12 08:48 camarades

    • Слышал сегодня с утра по радио. Типа что предлагают бомжи-кони-онжи.
    Регламент:
    Скрытый текст


    Проблемы тут вижу следующие:
    Скрытый текст


    Мое мнение:
    В общем, скорее бред. Информационный вброс, чтобы все пообсуждали, вместо договорняков, например. Или закона о болельщиках. 14.12.12 09:44 Ben

    • Платини вчера уже сказал, что при объединении чемпионатов нескольких стран их квоты не объединяются. На этом, собственно, лавочку можно закрывать.

    Вот, точная цитата.

    "Думаю, если две страны намерены объединиться, то играть в Лиге чемпионов хочется обеим. Но если они разыгрывают один чемпионат, то право на это получат только команды, занявшие в нем первые два места - и тогда одна из двух стран может остаться без представителя в Лиге чемпионов".

    http://news.sport-express.ru/2012-12-13/554927/ 14.12.12 10:23 Спектр

    • ну это логично 14.12.12 11:09 camarades

    • Когда говорят: бред сивой кобылы, и врёт как сивый мерин, не подразумевают ли их близкое родство?
    Но это выглядит именно так! Идиотизма чистой воды! Кто захочет отдавать своё место в рейтинге УЕФА?!
    Вот уж бред сивого мерина и его жены.))) 14.12.12 12:34 BRS64

    Федун: лига СНГ? Такое впечатление, что кто-то хочет вернуть Фурсенко
    "Пока это какие-то сказочки. Создаётся такое впечатление, что кто-то хочет вернуть Фурсенко или ему подобного, чтобы тот щёлкал каблуками и выполнял волю определённых клубов"
    14.12.12 12:42 Mixeo

    • Федун дело говорит, чемпионата объединенного еще и в зародыше нету, а Гинер уже Прядкина во главу предложил :)) 14.12.12 14:56 Vladikan

    • Бругага!! Опять хочется на грабли наступить?)))
    С такими предложениями Майкл Платэн нас не только из уефы запердолит, мы и и из фифы вылетим!
    Опять же бругага! Дуракам закон не пИсан?!!! Чё хотца, то и воротим? Абдулла яблоцка захотел? Полутчит весь грейпфухт!)))
    Ну идиотизм же чистой воды! Что тут абсуждать!)) "Хатели как лутьше.." Но не знали, чем энто закончитца?
    Чистой воды: бругага. 14.12.12 17:01 BRS64

    • Леонид Федун о чемпионате СНГ
    http://www.youtube.com/watch?v=_3llQugjahY 14.12.12 22:02 Mixeo

    • ЛАФ хорошо сказал,что ПОКА эстадио носит имя "Спартак"((( Как-бы в итоге мы не получили какую-нибудь Петрокоммерц Банк Арену(((((((( 14.12.12 22:50 Сам По Себе

    • Олежка! Вполне согласен с твоим унынием.
    Такое чувство, что нас пытаются купить, но если нас купят этим стадио, прощай спартак, или называйся по другому. СПАРТАК - конечно, раб, но он восставший раб, не прогибающийся под"хаззяина". Гм, даже смысел названия как-то терятся...Опять же повторю: на зону мы шли за СПАРТАК, а чичас готовы задницу подставить болеле дк за стадио? Не въезжаю я!! Может кто-нибудь объяснит? А то мы в глуши тут такие тупые, как америксы у зародного(сына, про отца плохого не скажу)! 14.12.12 23:40 BRS64

    • Сам по себе, я считаю, что это вполне нормальная тема сейчас, когда стадио называется не именем команды. Тем более, что название стадиона продается на какой-то период времени. У Баварии же называется стадион именем страховой компании. Главное, чтоб звучало. 15.12.12 08:38 Rogis

    • Rogis, я как-то делал подборку - в топ-чемпионатах буквально единицы стадионов называются так же, как команды ("Ювентус" и еще пара). Остальные - либо по географическому принципу (улица, на которой стоит стадион, район города, в котором он находится, и т.д.), либо по спонсорскому (и часто меняется), либо по имени одной из легенд клуба (Сантьяго Бернабеу, например). 15.12.12 08:43 Спектр

    • Леш, про то и речь. "Тушино арена" или "Стадио де Волоколамка" ничем не лучше "МерседесБенц Арена" или "СитиГруп Арена".
    При условии, конечно, что не за две копейки. Сколько, кстати, может стоить название стадиона лет на 10-15? 15.12.12 08:57 Rogis

    Как устроен бизнес по продаже названий спортивных арен
    Сейчас более сотни стадионов по всему миру рекламируют коммерческие бренды в своих названиях. Почему компании готовы платить за нейминг?
    15.12.12 12:12 Mixeo

    • Походу лимона 3-4 в год на названии отбить можно, если постараться.
    В любом случае на ЧМ18 это должен быть "стадион Спартак", т.к. ФИФА запрещает коммерческое переименование стадионов на своих турнирах. 15.12.12 14:06 Vladikan

    • Подводя итог темы, мне толком так никто не смог объяснить, чем будет хуже замена условных Мордовии, Волги и Амкара на Динамо Киев, Донецкий Шахтёр и Динамо из Минска. А все объяснения сводились к непониманию организации объединенного чемпионата.

    Если у кого-то есть серьёзные доводы и соображения, можете с нового топа, а пока тема закрыта до новых информационных поводов.

    Тема закрыта. 18.12.12 10:58 Mixeo


Dj_Grag   Ответить 15.12.12 14:49
не знал куда поместить, поэтому создаю топик
Фабио Капелло рассказал массу историй из своей богатой биографии и изложил взгляды на футбол XXI века.
Шикарное интервью Капелло. Советую почитать.
    • Контраста ради - Интервью Карпина 15.12.12 16:06 CarpeDiem

    • Послушал интервью Карпина. Валера- дилетант. В данный момент, им движет жажда денег и практически более ничего. Бизнес свой никакой отрехтовал? Федун поправил финансово, вот и вали в гишпанию, тренируй велосипедистов. Иначе нам барахтаться с тобой еще не одно десятилетие на том же уровне. 15.12.12 18:47 Rodrigo

    • Альбертик, хорошо, что многие понимают, когда в СПАРТАКе деньги становятся главным движителем "прогресса", СПАРТАК перестаёт быть СПАРТАКом. Хотел кинуть это в отдельный пост - хром чё-то залыбился, так что попытаюсь развить эту тему здесь. Но палетц))) сохнет!!( Последствие ДЦП - док должон понять.) Если интересно, почему именно СПАРТАК, наберись терпения, тема неисчепраема!!)))) А всем в личку писать - палетц действительно отвалитца!))))Скрытый текст
    15.12.12 19:33 BRS64

    • Rodrigo, каждый, конечно, видит свое в том или ином вопросе, но бросается в глаза некоторая предвзятось и категоричность в отношении к Карпину. При чем вы со Спартачем на разных полюсах. А Истинак, как говорят умные люди, по середине.)))) 15.12.12 19:35 garri

    • garri, у меня к Карпину не предвзятость, а ненависть. Жестокая. Валера все нахрен развалил, окончательно. Пусть ОИР там что угодно сочиняет, но за три года выгнать всех спецов, кто десятилетиями работал на клуб, это какое то вредительство. Как еще об этом говорить? Жопу Карпину лизать, по принципу, как медвепутам во власти, у нас умеют. А червь прав, как я его не люблю но он прав, это цирк, что сейчас в Спартаке. И я согласен с теми кто говорит, что уже надеяться не на что, остается только смотреть футбол. Я присоединяюсь к ним. 15.12.12 19:41 Rodrigo

    • Альберт! Давай "ненависть" оставим каким-нибудь дынамикам. Кого-то ненавидеть в футболе - это совсем не по-СПАРТАКовски! Давай остановимся просто на неприемлемости? Это мне как-то ближе. Карпин?!! " Чемодан-вокзал-эстония?" Или испания? У чела 3 паспорта - чаю не пропадёт! Вообще-то, повторю, я не против Валеры в СПАРТАКе, но только в роли психолога, свою несостоятельность как тренера, по-моему, он вполне проявил. Опять же повторюсь: для меня на скамейке СПАРТАКа, вполне уместно увидеть Андрея с Черчесом. Потому как оба прошли СТАРОСТИНскую школу. А без неё - СПАРТАК - не СПАРТАК!!!! 15.12.12 20:05 BRS64

    • BRS64, а ты не знаешь кто такой Пашук? Не знаешь... А Пашук, между тем подтвердил бы то, что ты считаешь невозможным. Жаль Спартак, жаль то что он перстал быть народной командой.
    "Опять же повторюсь: для меня на скамейке СПАРТАКа, вполне уместно увидеть Андрея с Черчесом." Черчесова вообще к клубу не подпускать! Это из той же оперы. 15.12.12 20:12 Rodrigo

    • Альбертик, "милый-дорогой-единсвенный"!!! Да, я к стыду своему, покане знаю, кто такой Пашук!!! Но это дело вполне поправимо (википедия-то под рукой!), если нет связи - то уж БСЭ, выкладываю в машину первым делом, после установки винды!
    Я опять же немного "ап трукхом"! Вот у нас в дярёвне, чичас наррмального спартача не встретишь, тот за синит, ентот за цЫску. Спрашиваю: " почему?" "Воны, мол, кубки уепхы взяли!" Ну а если ба воны вааще ни чего не взяли, за кого бы ты "болел"? По-моему, тут чистой воды - меркантильщина, которую я, как болела СПАРТАКа на дух не переношу!
    Пиши, пока у меня шлюз открыт! Боюсь, как бы в "космос" не вылететь, Дальсвязь пока безлимит не ставит, а на МТС - надёжа слабенькая!))) 15.12.12 20:46 BRS64

    • Ну вот оно и случилось! Пытался объяснить про нашу связь, всё куда-то пропало!!! Или на МТС тоже какие-то модераторы сидят?! Не зря же наш экс-пердизент завёл базар про цензуру в сети!
    Пока нашей страной рулят кейгебешники (а они не бывают "бывшими"!!!), мы так и останемся в нашем вечно 17-м веке!!! А то :"Рассея будет в пятёрке стран!)))" Он просто забыл сказать с какого конца в этой пятёрки!!! Если с конца - то мы уже давно там, сказано - сделано! Можно почивать на лаврах!))) 15.12.12 21:26 BRS64

    Истчо рас праару!!!
    Из СПАРТАКа ушла ДУША, очень многие в нашей родимушке, любят себя в СПАРТАКе, а не СПАРТАК, без чего наш СПАРТАК пропадает!!! Я согласен на ФНЛ, но чтобы в СПАРТАКе играли те, кто может сказать, как Андрей. Без души СПАРТАКовской выходить на поле с ромбиком на футболке... Нонсенс! Они даже контракт (бабло своё немалое не хотят отрабатывать), не то что душу вкладывать в игру. Лучше 10 МОЦАРТОВ, чем одна кавинага... Тот хоть бился, а не номер отрабатывал...
    ИМХО. Самый главный виновник - г-н фе, вот это действительно "засланный казачок"! "Не жили богато, не хрен начинать!" Ну это каждому своё, или быть богатым, или душу продать за копеечку... Сейчас же отчень многие "за копейку в церкви пёрнут!"(((( 15.12.12 23:08 BRS64

    • Буду долдонить до бесконечности!
    Мне больше импонирует Дзюба, (он хоть за свой базар пытается на поле ответить, а не в ночном клубе. Ну раскоординирован мужичок, а координацию движений ни какой школой не привьёшь, она от природы: или есть или нет), чем игрочишки, делающие заявы: " Я всю жиссь мечтал играть за Ливер", но если игра не пошла, сбегающий на более выгодный контракт... Знаюсчие люди поймут, кого я имею ввиду.
    Когда мы за базар научимся отвечать?! Ведь "лжа сказанная, намного страшней лжи услышанной!" Услышанную лжу можно просто пропустить мимо ушей (я вот именно так и делаю, ну не могу я слышать, как врут энти ведмедопуты! Самая хорошая кнопка в телеящике: это "вкл-выкл", это ещё его создатель сказал))) ) А за сказанную лжу по-любому придётся отвечать....
    Именно поэтому: или СПАРТАК, или бизнес-проехт, понятия для меня взаимоисключающие. Или СПАРТАК или бизнес-проект, но тогда не СПАРТАК!
    Парни! Я себя не считаю ярым фанатом СПАРТАКа, (мне музыка как-то ближе, вот без неё, точно ложись, и помирай!),но душа-то почему-то не то что болит, а орать хочет благим матом!!! Ведь была единственная команда именно со своей душой!!! Что хотят с ней сделать?!! Они, по-моему, сами ни хрена не знают... Такой песне наступают на горло, такую мелодию душат!!!Типа муриньи в Реале...
    Ох!!! Тошнёхонько мне!!! 16.12.12 00:00 BRS64

    • И ещё. Насчёт Черчесова. Чел столько лет просидел в глухом запасе СПАРТАКа (столько не живут!). Он что не мог уйти?! Да запросто!!! Но он сидел в запасе, ни на что по большому счёту не надеясь! Потому что для меня, из моего далёкого далека видится как-то так, что для него было лучше СПАРТАКовский запас, чем 1-й номер в каком-нибудь Мухосранске! Воспитание-то СПАРТАКовское даже для меня не пустой звук!!! А для многих "наших" по барабану где не играть, копеечка-то неслабая летит в карман!!
    "На хрена нам враги, если у нас есть такие "друзья"?" (БГ).
    Проорал в вакуум, но всё равно на душе как-то спокойнее стало...
    "Надежда умирает последней", но "пока живу - надеюсь..."
    PS. И правда как-то успокоился... Мей би, кто-нибуть и паммёт))))) 16.12.12 00:18 BRS64

    • Кто про что, а вшивый про баню)))!
    Многие на АРЕНЕ ностальгируют по 90-м годам... А по большому счёту, там и вспомнить-то особо нечего, особенно в чемпе Рассии. Об какой игре могла идти речь, если против нас выходили "играть" со спущенными заранее штанишками (что сейчас видно на игре СПАРТАКа, ведь выходят не играть, а проигрывать). Ну были исключения (типа олании-ротыра), так эти исключения лишь подтверждали правило. Не смотрел я тогда росчемп - зря время терять, катились по накатонной старый запас знаете ли... Тем более, ДЕД был, он хоть и казался мягким и пушистым, но шибко разгуляться не давал. С ним даже романцев не казался таким самовлюблённым нарциссиком, что наблюдается с ним сейчас (истина в последней инстанции, ёпть! "Спинка болит!" Да если бы болела по-настоящему, ты бы про неё и думать забыл. Как я - в октябре пояс одел - и до мая внимания просто не обращаешь, саднит и саднит, а если на каждую болячку внимание обращать - лежи в кровати и не вякай! Спина, она в принципе не лечится! Временами легче, временами - обострение! Просто смирится надо и не вякать!!)
    Что-то я опять раздухарился, как Альбертик говорит!))) Просто СПАРТАК - это не спина))), лечить можно! Просто "отрубить, ему голову!!" Мы от неё гниём, неужели не видно?!!!
    Скрытый текст
    16.12.12 01:45 BRS64

    • Что-то у меня башню начинает сносить конкретно!))) Это какое же помутнение в мозгу надо иметь, чтобы просто представить себе болельщика дк - хозяином СПАРТАКа? У меня это как-то в чайнике не укладывается! Где исчо возможно представить себе такое? Дейвид Линч на пару со Стивеном Кингом отдыхают!!! Это даже не сюжетец, а чистой воды - дурдом!!! "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!" Но революционная ситуация по вове картавому на лицо! Верха уже точно не могут, а низа явно не хотят!!!
    Скрытый текст
    16.12.12 03:28 BRS64

    • Тихо сам с собою я веду беседу... 16.12.12 12:07 CarpeDiem

    • нефига себе тихо. 16.12.12 13:54 Ленивый дрозд

    • гы :)
    Алик. перечитал вью Фабио и Валеры. Никак не понял - на каком основании сделан вывод "Валера дилетант". Насчет твоего "Валера вон", ИМХО, ты уже превзошёл по количеству Катона старшего. Реально, уже неинтересно даже тебя читать.

    BRS64
    Убедительная просьба- пиши, пожалуйста, так, чтоб тебя можно было понять. Мне кажется, что ты уж слишком коверкаешь русский язык. 16.12.12 15:48 Флагман

    • Сань, если ты, мой старый друг, сказал что меня не интересно читать, это глубокое замечание)) Но все таки, ты аргументируй, в чем я не прав. Готов принять обоснованные доказательства, и признать свою неправоту.
    Карпину можно простить его "тренировку на кошечках". Но увольнение специалистов из клуба, которые всю жизнь свою посвятили и были преданы клубу... Эти люди работали при Старостине, Бескове, ОИРе. Были, может быть не натолько на виду, но решали общие задачи. Составляли единое целое клуба. Набрать коллектив, который может решать задачи, единомысленно на благо клуба, не одного года стоит.
    http://football.sport-express.ru/reviews/27064/ 16.12.12 16:10 Rodrigo

    • BRS64 & BSN64,
    На гостевой возможно использовать только один ник! 16.12.12 20:03 Mixeo

    • Флагман! Эмоции, конечно, преобладают! Но не могу я логически объяснить "то, чего на белом свете вообще не может быть!" Может в СПАРТАК ещё блохина пригласим - у него жена СПАРТАКовка?!
    Г-н Фе во главе СПАРТАКа - это, типа, "нога судьбы". Он, я вижу, переживает... Но голову-то пора поправить, а то у него склад-то ума неСПАРТАКовский. И бьёт эта "нога судьбы" пока не промахиваясь... Это - "чужой промахнётся, а уж свой в своего всегда попадёт..."
    "Фен шуй, да не тот..."
    Надо "сесть рядком, да поговорить ладком..."
    Тут ещё старый хозяин с комментами вылез... 16.12.12 20:06 BRS64

    • Было уже, было... Правда не киевский а московский., но разница не большая. И все мы благодарны за тот СПАРТАКОВСКИЙ футбол, которым ему обязаны. 16.12.12 20:06 garri

    • Читаю "Арену" и думаю,то ли смеяться-то ли плакать...

    мы в аду!(с) С уважением СПАРТАЧ(с)
    ))))))))))))))))))))))) 16.12.12 20:06 Сам По Себе

    BRS64, читай в личке моё сообщение. Думай и делай выводы. 16.12.12 20:07 Mixeo

    • Михео, запарился!))) Извини, исчо рас!))) 16.12.12 20:08 BRS64

    • И прекрати постоянно извиняться передо мной)) 16.12.12 20:09 Mixeo

    • garri. Тогда всё-таки СТАРОСТИНы в СПАРТАКе были! Творилась История - сейчас фарс. Много громких заявлений (что-то надо выигрывать), не подкреплённых, по большому счёту ничем, кроме выброшенных на ветер денег. А душу за деньги не купишь... 16.12.12 20:28 BRS64

    • BRS64, я убежден, что душа - это люди болеющие футболом, независимо от цветов клуба, об этом я и говорю. А то что сейчас таких людей в Спартаке мало, может так и есть, я не знаю, но думаю, что если оно так и есть, то пусть придут люди с душой, откуда не важно. 16.12.12 23:10 garri

    • Гарри! Но футбол можно любить по-разному!Скрытый текст
    17.12.12 11:15 BRS64

    • garri. Итак, почему СПАРТАК, и никто кроме СПАРТАКа. Без истерии и соплеслюнепускания...Скрытый текст

    Потом ещё обо лже, царящей сейчас в Спартаке, и которую настоящее СПАРТАКОвсто не может себе позволить. "Единыжды солгав - кто тебе поверит?!" 17.12.12 17:04 BRS64

    Тема закрыта. 18.12.12 10:54 Mixeo


Mixeo   Ответить 13.12.12 16:51


Леонид Федун выступил с официальным заявлением
«Как президент клуба хочу заявить, что Валерий Карпин назначен на должность главного тренера команды с контрактом на полтора года. В течение этого срока перед ним поставлена задача выиграть один из трех трофеев — чемпионат России, Кубок России или еврокубковый турнир. При этом Карпин покидает пост генерального директора, который занимал в течение четырех с лишним лет.

Что касается непосредственного руководства клубом, то на должность исполняющего обязанности генерального директора назначен Роман Асхабадзе, который ранее являлся заместителем генерального директора клуба».
    • Асхабадзе это очень плохо 13.12.12 16:53 camarades

    • Почему? От перемены мест слагаемых, как известно, сумма не изменяется. 13.12.12 17:03 Mixeo

    • Микс! опять извиняюсь, за то , что влез в закрытый пост (не докрутил портянку) , у нас же здесь как? Не счолкай ... варежкой, пока шкала не пропала. Шкала шлёпнулась (что происходит с незавидным постоянством) - все сиды уходят. Это я так говорю, правда меня в моей дыре мало кто понимает.
    Насчёт заявленного опхициоза. Скорее всего ФНЛ нас примет с распростёртыми объятиями. Ну не тренер Валера! Если и тренер, то не нашего масштаба. "НЕ ПО РЫЛУ КАРАВАЙ" У него хорошо получается настроить команду на игру, так что самое его место - психолог в команде. Лучшего настройщика не найти. А привить какой-то стиль (да не какой-то, а именно наш, со стеночками-забеганиями, при котором защита в линию валится как карточный домик) он не в состоянии. Нам не нужно никого покупать (продать пол-команды - это да!). Я не говорю, что играть с либеро, роль либеро сейчас должен играть вратарь. Но полузащита должна играть так, как её учит играть ФЁДОР. А он плохому не научит.
    13.12.12 17:20 BRS64

    • "...или еврокубковый турнир", гыгыгыгыгы
    А асхабадзе - это тот крендель, который в варшавской истории отличился.
    В целом по заявлению можно сказать только одно:)
    http://www.youtube.com/watch?v=HYGbxCfMiTo 13.12.12 17:22 Алт-й

    • Моуриньо тоже когда-то переводчиком шабашил, так что скоро Роман сменит Валеру и тогда всем пипец. Хотя , с другой стороны, я вот тоже два языка знаю, может я тоже могу еврокубок взять ? Короче, все уже перетерто по сто раз. Даже уже и смеяться , и грустить сил нет. 13.12.12 17:55 CarpeDiem

    • Вот-вот, следующим тренером нужно асхабадзе попробовать! Не, ну а чё?:) 13.12.12 17:59 Алт-й

    • Camarades: Тебе не кажется странным, за три года Валера игру поставить не смог, но при этом выиграл два серебра.
    Можешь мне объяснить, как без игры можно два серебра выиграть?

    То, что Валера сделал в прошлом сезоне, сопоставимо с подвигом.
    С этим составом, далеко не лучшим в нашем чемпионате, имея огромное количество травм, предвзятость судей, нехилое давление и постоянные нападки КДК и РФС, занять серебро…….
    Это плохой результат? Или ты со всем этим грузом, действительно рассчитывал на чемпионство?
    Мне лично, нравится, как играет Спартак при Валере. Да, не всегда всё получается, при невнятной игре выпадают таймы, а то и целые матчи, но когда получается, смотреть на такой Спартак одно удовольствие.
    Я не понимаю, как возможно не заметить кардинальные изменения в последних трёх играх, хотя у каждого своё восприятие футбола.
    Спорить на эту тему, больше нет никакого желания.
    13.12.12 18:20 шурик

    • Думаю следующим этапом будет выдворение Карпина из команды, Асхабадзе столь сильный игрок в клубе не нужен,тогда он взойдёт на трон единолично и надолго.
    хрень какая то, вот так подсидев Эмери, Карпин рискует быть следующим... 13.12.12 18:24 Мишаня

    • Мишаня, не будет Асхабадзе иметь влияния. Скрепки и метла раздавать. 13.12.12 18:26 Rodrigo

    • Rodrigo
    будет. И когда уберет Валеру,станет королём. 13.12.12 18:32 Мишаня

    • Да, это ж личный враг Лодки! Вспомнилось что-то:) 13.12.12 18:33 Алт-й

    • Пост занятный прочитал, кину здесь

    Спасибо за объявление, Леня!
    Застраивай, Тушино, не парься насчет "Спартака"! А мы уж как-нибудь с Валерой перекантуемся, терпели три года его учебы на команде - потерпим и еще полтора.

    Главное вы больше с ним нас не разыгрывайте так, не нужно спектаклей с приглашениями и эффектными сливами тренеров больше! Очень уж перед человеком неудобно получилось. Он же, бедолага, ехал сюда тренировать, а не убеждать игроков, что они должны честно исполнять свою работу, несмотря на то, что платящий им зарплату гендиректор в победах родного клуба не под своим руководством видит чуть ли не личное оскорбление.


    Скрытый текст
    13.12.12 19:32 nifnif

    • Мишаня, ну не знаю. Для чего ему это? А вообще я уже ничему не удивляюсь. Не удивлюсь даже, когда он повторит судьбу Черчесова и Валеры)) Став тренером, например.))) Федун, бегом к Гудвину за мозгами! 13.12.12 19:35 Rodrigo

    • nifnif: Легко критиковать работу других, тяжелее сделать что-то самому. 13.12.12 19:50 шурик

    • Для меня лично не может "владелец" СПАРТАКа быть болелой дк. Это, ёпть, такой нонсенс, ДЕД в гробу уже столько витков накрутил, ГАГАРИНУ не снилось!! 13.12.12 19:55 BRS64

    • Я конечно может чего-то не знаю, но Асхабадзе это либо совершенно от безысходности либо должность ради должности. 13.12.12 20:09 Yurmax

    • шурик
    "Все хорошо, прекрасная маркиза..." По барабану, что последний трофей взяли 10 лет назад. По барабану, что в округе ребятишки бегают в форме бомжей да коней, в Спартаковской один мой в форме Павлюченко. И то пацан после его ухода как то интерес к футболу потерял. Ну да, нам лучше Уорисы, всякие и разные. Главное, что люди работают... 13.12.12 20:29 nifnif

    • Ну вот-нас снова ждут новые 1,5 года "становления и обновления".Асхабадзе-иди в жопу!
    п.с. А Валера выполнит задание ЛАФа.Пойдёт по пути наименьшего сопротивления.Уже вижу,какая команда возьмёт Кубок России следующего розыгрыша. Пойти в тотализатор что-ли поставить))))) 13.12.12 20:34 Сам По Себе

    • Асхабадзе как Шавло будет за скрепки отвечать. Есть запрет на совмещение, вот его и удовлетворили, а рулить всем будет Карпин. Удивлен и одновременно удовлетворен карт-бланшем на 1.5 года.
    Валерим, дальше! 13.12.12 20:46 Хвост

    • Шурик
    Прошлый сезон сопоставим не с подвигом, а с миллионным выгрышем в казино или лотерее 6 из 45. Т.к. иначе расценить это серебро теряя очки с Нальчиками да Амкарами, кстати без всякого участия судей, выиграв у тех же коней, только один матч из четырех, но в итоге оказаться выше них в итоговой таблице, это огромное везение. Не, может быть Валера "фартовый"? Только Порту об этом ничего не знал, а потому изничтожил нас на потеху всему миру, показав заодно насколько серьезно "лучшая еврокубковая команда из России" отстает от тех, кто реально на еврокубки претендует. 13.12.12 21:39 NavyDr

    • nifnif: Охота тебе копаться в грязном белье и собирать все сплетни?
    Уорис не сыграл ещё ни одной игры, а ты его уже грязью поливаешь. Что ты скажешь после того, если он например, голов пятнадцать забьёт? Кто-то в нашем дубле способен на это? Играть должны сильнейшие, если ребята из дубля пробьются в основу, буду только рад. Последнее время редко получается бывать на играх дубля, на сколько знаю Валера будучи тренером постоянно следил за молодыми ребятами, Эмери на матчах дубля никогда не видел.
    Судя твоей логике, Гунько нужно выгонять из тренеров дубля. Зачем нам Гунько, он плохо в футбол играл, всего на всего за дубль Спартака, а вокруг полно именитых игроков.
    О работе тренера вратарей, нужно судить не по его футбольному прошлому, а по игре наших вратарей. Как раз к вратарской линии в команде претензий меньше всего. Чтобы судить о работе других тренеров, нужно находится внутри команды.
    13.12.12 21:44 шурик

    Юра Мовсисян: "Я принесу "Спартаку" новые победы"
    Несколько дней назад футболист поставил свою подпись под 4,5-летним контрактом с московским "Спартаком". Как признался Мовсисян, переговоры были длительными и сложными.
    13.12.12 22:04 Mixeo

    • Юра,меньше говори-больше делай(забивай голы).Тогда и посмотрим.. 13.12.12 22:10 Сам По Себе

    • Шурик
    Может быть Эмери и не ходил лично смотреть игры дубля, зато у него даже Козлов в матче ЛЧ на поле вышел. .Каюмов даже еще только оправившись от травмы уже привлекался к работе с основным составом на тренировках в Тарасовке.
    А с Валерой мы очень серьезно рискуем потерять Яковлева, Горбатенко и вполне вероятно Ананидзе с тем же Каюмовым 13.12.12 22:14 NavyDr

    • Больше ничего уже не жду. Мы в аду. 13.12.12 22:22 Олег

    • Поставьте Олегу плюсики, чтобы я смог свой поставить :) 13.12.12 22:25 Mixeo

    "Спартак" решил избавиться от бразильского форварда Веллитона
    Нападающий московского "Спартака" Веллитон покинет стан "красно-белых" во время зимнего трансферного окна.
    13.12.12 22:26 Mixeo

    • Шикарное интервью
    Сергей Галицкий: «Просто вы привыкли, что провинциалы не вякают»
    Президент «Краснодара» и владелец 5-миллиардного состояния дает интервью всего пару раз в год. Юрий Дудь съездил в Краснодар и поговорил с Галицким о главном.
    14.12.12 01:25 Mixeo

    • шурик
    Сперва поясню, что тот пост первый, он не мой, я его с Фанатика сюда перепостил. Ссылку дал кривую, ее подредактировали. Ладно, суть от этого не меняется.
    Во-вторых, дело не в Гунько, не в Клейменове, и уж тем более не в Эмери. Пост посвящен Федуну, который грамотно разводит болел Спартака уже почти десять лет. Вчерашнее заявление - только очередное подтверждение этой политики. Каким высоким слогом, на каком пафосе - официально заявляю, что поставил задачу выиграть один из трофеев. И уже у многих слюнки потекли от удовольствия. Как же мало то нужно сегодня народу для счастья. Хочется только спросить, а раньше, начиная с 2004 года, такие задачи не ставились? 14.12.12 07:47 nifnif

    • Мишаня
    вполне возможно 14.12.12 08:52 camarades

    • шурик проведет Спартак примерно на одном уровне игр хотябы 5-7 подряд, не проваливая таймы, тогда скажу да Карпин Валерий Георгиевич - Тренер. А пока кроме эмоций нет ничего. 14.12.12 08:57 camarades

    • Хвост, у Эмери был картбланш на 2 года. Закнчился за несколько месяцев.
    Я уже ни во что не верю и ни на что не надеюсь.
    Буду просто смотреть футбол. 14.12.12 09:29 Ben

    • Леонид Федун о назначении Валерия Карпина
    http://www.youtube.com/watch?v=S-c3DDD92F8 14.12.12 21:49 Mixeo

    • ЛАФ разжигает)))
    В следующий раз если встречу в каком-то увеселительном заведении наших кудесников кожаной сферы...
    бутылку об голову разобью(С) 14.12.12 22:01 Сам По Себе

    • С назначением Асхабадзе на ум приходит три варианта, первый структура ФК "Спартак Москва" настолько убога и незамысловата, что может справиться даже человек младше 30 лет с не очень понятным образованием, опыт работы которого заключается в умении водить машину, быть знакомым со злачными и не только местами Москвабада, знании иностранного языка (тут еще бабушка надвое сказала, возможно просто умение пользоваться промтом) и в выполнении различных поручений (съездить в мэрию подписать бумаги, составить график в Microsoft Exel, заказать билеты/ гостиницу через интернет и так далее) Второй вариант, в ФК "Спартак Москва" все настолько охренительно налажено, что справится даже молодой человек с опытом работы в роли подручного у Карпина на протяжении пары-тройки лет.
    Вариант третий (я к нему более склоняюсь), в ФК "Спартак Москва" царят разброд и шатания, понять четко, кто и за что отвечает невозможно, проблемы решаются в режиме ручного управления и то только в тех случаях, когда наличие самой проблемы становится настолько очевидным для всех окружающих, что пытаться не замечать её и не принимать шагов по устранению становится уже просто неудобно. А потому совершенно не имеет никакого значения Асхабадзе ли, Айрапетян, Суньхунвчань или Шниперсон, сумоист, футболист, менеджер или артист больших и малых оперных театров по образованию, занимает пост Ген. директора. Задачей Фе будет давать деньги, а решения замыкаться по-прежнему на Карпина, как это и было в три предыдущих сезона, заявления же, что Валера собирается заниматься только тренерством есть ничто иное, как пыль в глаза. 15.12.12 16:09 NavyDr

    • чего тюленить то. херню писать. люди делом занимаются. дебит и кредит. тупо решают вопросы. пока в плюсе, имхо. и дальше Спартак станет самым плюсовым клубом. у меня нет сомнений. и на стадике нашем будет самая лучшая атмосфера. и кофе и чай. и в космос полетим.(с). в аду все прекрасно. 15.12.12 17:55 Ленивый дрозд

    http://fratria.ru/news/fcsm-i/2012/12/15/sleduyushhijj_novichok_spartaka__igrok_s_rossijjskim_pasportom/
    Игрок оборонительного плана по словам Федуна, т.к. Глушаков склонен более к атаке, значит - ДЕНИСОВ!=))) 15.12.12 19:56 vladi

    • не...Зенитова нам не продадут-прямые конкуренты мы. 15.12.12 20:03 Сам По Себе

    • Гаджибеков будет. Или другой какой шлак. Может Валикаева еще раз купим ? На самом деле абсолютно не важно кого купят. Один хрен все в итоге деградируют. 16.12.12 00:42 CarpeDiem

    • Олежек! Прежде чем бутылками махать, советую тару освободить, полная бутылка на голове разлетается на раз, а вот пустая... с приложением некоторой силушки.)))
    Испытано))). Не подумай, что на своей голове))). Но опыт есть, даже не на одной голове))). Правда, это всё бесполезно, как оказалось))). Так что не трать зря силу, нервы и стеклотару))). "Поставь птичку!"(ПАПАНОВ. Берегись таптамабиля))) 16.12.12 00:48 BRS64

    • Не, вы только посмотрите на эту довольную рожу на фотографии!!!
    Так и хочется спросить:Скрытый текст
    16.12.12 02:15 BRS64

    • CarpeDiem
    Гаджибеков кстати если я не ошибаюсь,наш,спартаковец.))))...играл вроде за дубль наш.
    Все пророчат нам Глушакова,но мне вот не хотелось бы,по стилю он вообще не наш какой то,скорее коням бы подошел или бомжам,но мы опять берем то что возможно ,но не то что нужно. 16.12.12 07:46 Мишаня

    • Мишаня
    В дубле играл Махач Гаджиев, племянник нынешнего тренера Волги Гаджиева.
    Меня не столько волнует возможный Глушаков, сколько кандидатуры нового тренерского штаба Карпина. Ибо, может Валерий Георгич и отличный мотиватор, как сказал Федун, но при нем деградируют почти все игроки, начиная от приходивших звезд, типа Алекса, Парехи, до самых талантливых дублеров Яковлева и Жано. Вспоминаю только одно исключение - это Быстров, но в том сезоне он феерил везде, и в Спартаке, и потом бомжей вытянул на третье место - лучший его год в карьере, однозначно. 16.12.12 10:53 nifnif

    • Мишаня: Я вообще-то Тагирбекова имел в виду. А в дубле ты Гаджибекова, наверное, действительно с Гаджиевым путаешь. Да один хрен. Кстати, если это на самом деле Глушаков, то в этом есть смысл хотя бы потому, что по уровню они с Кариокой примерно равны, а паспорт у Дениски правильный. Если так, то Кариока, который и так мотивацией не блещет превратится в Веллитона и сначала присядет на скамейку, а потом начнет болями виртуальными мучаться.

    Пи.Эс. И , кстати, а какой у нас стиль-то ? 16.12.12 12:05 CarpeDiem

    • Значит Гаджиев,а не Гаджибеков.) 16.12.12 18:19 Мишаня

    «Спартак» будет проводить матчи РФПЛ в Подольске

    Скрытый текст
    17.12.12 13:43 Sportivnaya

    • Ну об этом мне подумалось сразу, когда узнал про ЧМ легкоатлетов. Поэтому и спрашивал...
    А Подольск - не Подольск... "Так-нетак, перетакивать будем отнюдь не мы". Мнение болельщиков в СПАРТАКе не спрашивают. А заниматься чистой уголовщиной как динамики, нам не пристало..Скрытый текст

    17.12.12 15:05 BRS64

    • Нормальный такой стадион
    http://stadiontrud.ru/photo-3 17.12.12 17:06 Mixeo

    http://fanstyle.ru/wp-content/uploads/2012/12/199-490x367.jpg

    Я в шоке. 17.12.12 18:14 IRON MAIDEN Fan

    • Я тут узнал, что Асхабадзе всего 29 лет. Я в шоке (с) 17.12.12 18:43 Mixeo

    • Г-н Фе кресла менять будет? Или нормальненько? Для болелы-то дыка?! Душу греет? 17.12.12 19:34 BRS64

    • А я в шоке вот от этого - http://fanat1k.ru/news-81214-v-chase-futbola-valeriy-karpin-i-evgeniy-lovchev-video-polnaya-versiya.php
    Просмотрел уже час, Ловчев куда адекватнее Карпина, очень правильные вещи говорит, Карпин не пойми что мямлит в ответ. 17.12.12 19:42 nifnif

    • Бывал на этом стадио пару раз,когда местная команда играла здесь в ЛФК. Крыша подсознательно напоминала старый "Локо" и "Запад-Б". эээххх...))))
    Нормальный стадио,хотя лично мне больше понравилось если СМ играл-бы в Раменском. Флагман,ну-ка подтверди))))) 17.12.12 20:10 Сам По Себе

    • Плюсую по поводу Рамы! Уж куда лучше, чем ЗИЛ.
    Но при личной беседе с Аренцами я не увидел поддержки данной идеи, типа западло играть за мкадом и все такое:) 17.12.12 21:29 Алт-й

    • Слава-пофиг на "западло заМКАДа".Эстадио в Раме-супер!Акустика вообще одна из лучших! 17.12.12 21:44 Сам По Себе

    • На стадионе Труд был много раз, хороший уютный стадиончик. Только для игр Спартака он мало подходит. Очень маленькая вместительность трибун. Неудобный подъезд, слишком далеко от платформы. Похожий стадион есть в Жуковском, Метеор называется.
    Если уж брать Подмосковье, я тоже за Раму.
    17.12.12 22:16 шурик

    • А чего Подольск у нас не за МКАДом? Все что за пределами, не считая Зеленограда или Звенигорода, по моему все города там. Или по новому переделу территории Подольск в территорию новой Москвы влился? Nox, у нас насколько помню, подольский.
    По Раме солидарен. Но там какие то (опять же насколько помню) проблемы были. Может от этого и спасовали?! Не со стадионом, а всякая мелочь типа, подъезды, выезды и всякое такое 17.12.12 22:27 Rodrigo

    • 80 км. от дома до Рамы, ну его на юх)) (географическое направление)
    Но если уж выбирать из Подмосковья, то плюсану конечно. 17.12.12 22:30 Mixeo

    • Мих, но этож не вечно. Ну неудобства всегда при ремонте квартиры бывают. Просто вместительность... прав Шурик. Это много решает. 17.12.12 22:35 Rodrigo

    • Прочёл кусочек из В час футбола. Жду полную версию.Скрытый текст
    17.12.12 22:43 BRS64

    • Рама очень далеко и страшно для нас не фартовая в жопу этот стадион с его колоритом.)
    Если где то и играть я за Торпедо, на крайняк Химки туда добратьса легко и атмосфера отличная. 17.12.12 23:41 Мишаня

    • У стадиона Труд есть ещё один огромный недостаток, искусственный газон старого поколения.
    Мишань, стадион в Химках автоматически отпадает по известным причинам, если только Родина.
    18.12.12 04:34 шурик

    Карпин: играть в Подольске? Это то же самое, что и слухи о переходах футболистов:)

    Скрытый текст


    Думаю слухов еще будет много. Я за лохомотский или химки. Конечно рама не плохой стадиончик. Но выбираться от туда после игры в 8 вечера будет отдельная песня. И в будни туда фиг доедешь. 18.12.12 06:49 Sportivnaya

    Длинно. Закрыто. 18.12.12 10:53 Mixeo


Страницы: « 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 »

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться