↑Наверх↑ АренА - гостевая книга болельщиков ФК Спартак Москва
Главная



На Арене: | Зрителей: 0. Всего: 0

Участники
Хвост   Ответить 08.05.13 11:29
СЭР АЛЕКС ФЕРГЮСОН - объявил о завершении своей футбольной карьеры... ЭПОХА ОКОНЧЕНА.
Спасибо СЭР АЛЕКС за ФУТБОЛ и за МЮ !!!
Вот она история:
Шотландский специалист возглавлял команду 27 лет и за это время выиграл 13 чемпионатов Англии, 5 Кубков страны, 4 Кубка английской лиги, 10 Суперкубков Англии. Кроме того, под руководством Фергюсона "МЮ" дважды побеждал в Лиге чемпионов, по разу – в Кубке обладателей кубков, Суперкубке УЕФА, Межконтинентальном Кубке и клубном чемпионате мира.
    • Впечатляет! Спасибо, сэр Алекс! 08.05.13 11:42 BRS64

    • Да уж... эпоха ушла. Интересно, кто подхватит знамя ? Можно, кстати, примерить эту ситуацию на Спартак. Фергюсон=Романцев. Кто возглавит МЮ - опытный тренер или один из своих ? 08.05.13 12:00 CarpeDiem

    • Фергюсон - это скорее Бесков, чем Романцев - не "свой" и пришел уже сложившимся тренером в команду, которая уже давно ничего значительного не выигрывала. Так что, по всему, его как раз и сменит "Романцев". 08.05.13 12:20 Спектр

    • Великий ТРЕНЕР жаль конечно, что завершается эпоха Фергюсона, интересно будет посмотреть на МЮ в пост-фергюсоновский период. 08.05.13 12:34 camarades

    • Впечатляет! 08.05.13 16:55 Алексей Рыжков

    • Спектр, Леш, ты прав. Скорее всего, его и сменит "О. И. Р.", который по натаканной будет побеждать локально, но после себя оставит руины. Хочется верить в обратное. Считаю Сэра Алекса лучшим тренером, команду которого я видел 08.05.13 22:05 Rogis

    • Т.е. Романцев около 13 лет побеждал по натаканной? локально?
    09.05.13 04:56 Сильный ветер

    • ОИР пришел в команду, которая в буквальном смысле развалилась, Бесков перед отпуском дал команду уволить половину состава и набрать новых, произошел конфликт со Старостиным, в результате которого Бескова уволили. Романцев сохранил состав и вернул в команду бывших спартаковцев, создал команду практически заново и оставил только стиль игры. Не забывайте что дело было в чемпионате СССР, в котором на протяжении последних лет чемпионами становились разные колманды. Конкуренция была еще та. Романцев стал чемпионом СССР в первый же сезон.
    История показывает что даже повторить свой успех очень трудно. У Карпина каждый сезон начинается с нуля.
    Фергюссон - гений конечно, второго такого нет, разве что Маура как то выцепят, примеров того что с великим тренером заканчивается и команда, по моему, больше чем продолжения успехов. 09.05.13 09:24 garri

    • garri, Фергюсон создал столько разных (!) команд-победительниц, что утверждать, что МЮ после его ухода повалится, было бы странно.
    Единственная, так сказать, константа во всех великих фергюсоновских МЮ - это Гиггз. 09.05.13 15:46 Спектр

    • Да здравствует король!
    http://www.sovsport.ru/news/text-item/607751 09.05.13 19:27 Олег

    • А вообще удивительно, конечно, чем там местный Федун думал, когда пригласил этого Эмери, то есть Мойеса.
    Надо было по-спартаковски Гигза или Скоулза поставить главным, а помощником Ирвина с Невиллом, вот это было бы здорово, плевать, что без титулов и кубков бы остались - зато свой Гигз - тренер, а так - только расстроили всех патриотов подобным шагом, молодежи теперь ходу в основе точно не будет.
    Поражаюсь несознательности их руководства, вот бы Федуна им порулить с его идеями отправить, вмиг бы МЮ расцвел. 09.05.13 20:33 Arvar


РоторСпартак   Ответить 09.05.13 15:45

Хвост   Ответить 05.05.13 06:35
AренаА on tour - наконец и наш выезд завершен. Давно мы ни куда таким составом не ездили, спасибо всем кто был. Вы лучшие. Город классный, погода супер, отличный выезд и компания друзей и только Спартак как всегда не в тему выступил.
    • Да, было неплохо. Даже возвращаться не хотелось. Отдельный превеД кривоногим ногомячистам. 05.05.13 06:43 Мишаня

    • Хвост, +1 :) 05.05.13 17:59 Хомячок

    • всех рад был видеть,от души! 06.05.13 10:37 lodochnik

    • Все молодцы!
    Отдельно салютую Тохе за весь позитив в Саранске!
    "Поймите, он простой осел, всю жизнь живет в Мордовии. И тут я, из культурной столицы! Мы были с ним на одной волне!" :))
    И пел еще так душевно! Ла-ла-ла:)
    Плюсик лови! 06.05.13 10:55 Алт-й

    • Очень крутой выезд! невероятно рад был всех видеть, вы лучшие!!! 06.05.13 15:01 Тоха

    • Хоть бы заранее писали о таких планах, валки. С деторождением :-) пока притормозил, выезд на "Спартак" с таким составам мог уже бы осилить.

    Зы. Тоха, как поживает ЛАМер? (если что, привет ему передавай приморский!). 07.05.13 01:29 Сильный ветер

    • СВ, было понятно что Мордовия вышла на сезон, максимум на два в премьер-лигу и другого случая поехать в Саранск возможно и не представиться, вот состав и собрался. ))) Теперь ждем Ебург, так что копи денежки )))) 07.05.13 09:22 Хвост

    • Что б было понятно, вот состав Арены в Саранске
    Mixeo+его жена Лена,
    Патриот+его девушка Катя(ака аська),
    Алт-й,
    Мурка с дочкой Дашей + Солянка,
    Мишаня,
    Кот Казанский,
    Satanas_Concubine и мысленно с нами недоехавший Sol,
    фан Тихий+его жена Лена(ака фан Абориген),
    фан Хозяйка из Самары,
    Тоха из Питера,
    Катя+,
    Кеша,
    Хвост + Sportivnaya,
    Хомячок + Eugene.
    примкнувший в этот раз к Арене - Безум.
    И на после игровом пати присутствовал lodochnik с девушкой Анной (если я не путаю имя).

    Не знаю ездил ли Спортсмен, обычно бывающий на всех выездах, но тут мы как-то его не видели. Ну и на секторе был замечен Начальник Кота Казанского (он тут не пишет).
    Вроде не кого не забыл.
    07.05.13 09:47 Хвост

    • Сильный ветер: ЛАМер нормально, по крайней мере жив-здоров. борется с кучей всяких проблем, а у кого их нет? ) Привет на днях передам :) 07.05.13 11:54 Тоха

    • Хвост, вот со списком ознакомился;)
    Красавцы! Вот только:
    "Мурка с дочкой Дашей + Солянка, "
    А где муж в смокинге?
    з.ы. Тоха, я тоже рад слышать тебя на гесте! ага, раз Алтай Антона похвалил и я плюсую))
    07.05.13 12:32 Rodrigo

    • Rodrigo - Солянка (он же Костик). и есть муж, правда был в футболке.. для смокинга в Саранске дюже жарко. 07.05.13 13:35 Хвост

    • Rodrigo: взаимно!
    07.05.13 14:23 Тоха

    • Хвост, мы копим не денежки, мы копим время. :-) 08.05.13 01:46 Сильный ветер

    • СВ - я тебя понял ))), ну копи на Ебург. Там явно будет много народу, всвязи с "новым" выездом, да и тебе лететь поближе, все же через полстраны, а не через всю )))) 08.05.13 07:34 Хвост

    • Будет смешно если выйдет ни смотря ни на что ещё и Балтика, тоже новый город и все поедем, но вот для СВ будет класика от Владивостока до Калининграда.))) 08.05.13 09:57 Мишаня

    • Так Ебург по нашим меркам почти под Москвой. :-)) Полстраны - это Новосиб, Томск. Ебург меня не очень привлекает, там старая знакомая живет, так что представление о городе имею. :-) Хотя если примерно такой состав поедет, то буду. А вот Калининград буду пробивать всеми правдами-неправдами. :-) 09.05.13 04:50 Сильный ветер

    • Спортсмен не ездил и уже переживает, что пропустил такое мероприятие(( 09.05.13 13:03 Sportsman


CarpeDiem   Ответить 09.05.13 10:29
Всех с Днем Победы !
    • С Днем Великой Победы! 09.05.13 10:31 Алексей Рыжков

    • С Днем Победы! 09.05.13 11:20 IRON MAIDEN Fan

    • С Днем Победы!!! Ура! Ура! Урааааа!!! 09.05.13 11:32 Rogis

    • С Праздником!!! 09.05.13 11:35 nifnif

    • Всех с Днём Великой Победы! 09.05.13 11:51 шурик


Hewlett   Ответить 02.05.13 14:58

Чемпионат России 2012-13
Кубок Прогнозов
27-й тур
матчи для прогнозов:

04.05.2013 20:15 Зенит — Алания
03.05.2013 18:00 Мордовия — Спартак
05.05.2013 18:30 Краснодар — Волга
04.05.2013 13:30 ЦСКА — Терек
04.05.2013 18:00 Анжи — Рубин
05.05.2013 13:30 Кр. Советов — Динамо
04.05.2013 15:45 Ростов — Кубань
05.05.2013 16:00 Амкар — Локомотив

Прогнозы:

Зенит — Алания
Мордовия — Спартак
Краснодар — Волга
ЦСКА — Терек
Анжи — Рубин
Кр. Советов — Динамо
Ростов — Кубань
Амкар — Локомотив

d1veRsaNT и Yurmax, удачи!

Текущее положение дел:
    • Yurmax сравнивает счет:
    08.05.13 10:48 Hewlett

    • Юр-макс! Юр-макс! Вперед, Юрмакс! :-) 09.05.13 04:52 Сильный ветер


Бериллий   Ответить 07.05.13 18:15
Интересно, как после такого доказывать, что нет никакого заговора против Спартака?
    • Только надо вспомнить о том, что в глазах КДК Макгиди есть злостный рецидивист, вспоминаем события последнего тура чемпионата 2010, и три матча дисквала за прямую красную в матче в первого круга в Питере. Спартак подписал протокол матча, в котором был описаны "творчества" Эйдена без всяких оговорок, следовательно и основания для такого дисквала у КДК были на 100%
    Если на ящике написано "Высокое напряжение, не влезай, убьет", как можно назвать человека, который все-таки туда лезет? 07.05.13 18:44 NavyDr

    • Ну да, получается, что в заговоре против Спартака не последнюю роль играет... нынешнее руководство Спартака) Вопрос, была ли возможность не подписывать этот протокол. Видели ли те, кто подписывал, повтор эпизода, повлекшего удаление Макгиди? 07.05.13 19:10 Бериллий

    • Адекватное наказание.
    Тут даже неважно что было до удара, важно что было после. 07.05.13 19:24 шурик

    • И ещё, сломанная дверь в раздевалку, это не шесть матчей дисквалификации, это пятнадцать суток. 07.05.13 19:46 шурик

    • Этим решением просто показали Спартаку его место. Просто издеваются в открытую над Федуном, про Карпина или Асхабадзе даже разговор вести не стоит, их никто всерьез не воспринимает. А вы давайте гнобите игрока, справедливое решение, ага, он игрока покалечил или с ноги в голову зарядил, что ему 6 игр впаяли? 07.05.13 20:01 nifnif

    • nifnif: Он лишил команду бронзовых медалей, ты что, предлагаешь ему премию выписать? 07.05.13 20:06 шурик

    • шурик, адекватное наказание??? ты этот эпизод видел?!
    вообще, видя такое отношение, к нам перестанут приезжать нормальные игроки, Хурадо вынесли прыжком сзади двумя ногами вперед - желтая, Макгиди протянул руку в сторону соперника (там не то что удара, там толчка не видно) - красная и 4 матча дисквы...
    а мы крепчаем 07.05.13 20:09 Бериллий

    • При чем здесь решение КДК и бронзовые медали, которые пока только в фантазиях? Сегодня всплыла фамилия еще одного чувака, который рулит в Спартаке, сколько их там? Какой то Хафизов тупанул и подписал протокол. Такого цирка точно нет ни в одном российском клубе. 07.05.13 20:14 nifnif

    • Бериллий
    Тут как в обычном гражданском суде, смотрятся в первую очередь документы, т.е. протокол об административном правонарушении, акт приема-сдачи, сверки-поверки, акт экспертизы, история болезни и так далее, ибо это ДО-КУ-МЕНТ, там подписи, а то еще и печати имеются, все остальное - лирика. Факт прямой красной Спартак не оспаривал. Макгиди уже получал два раза дисквалы по три матча? Получал. В этот раз естественно дали 4. Оскорбительный жест был? Был, в протоколе описано, представители Спартака согласились. Санкции за это прописаны в регламенте? Прописаны, Спартак перед стартом чемпионата с регламентом был ознакомлен и его подписал. В чем здесь "заговор"? 07.05.13 20:45 NavyDr

    • А вот и документ
    Скрытый текст
    07.05.13 21:40 arrowz

    • NavyDr, а я не думаю, что есть заговор. Но те, кто так думает, имеют на то все основания, как говорится "не противоречит наблюдаемой действительности") 07.05.13 21:54 Бериллий

    • Бериллий
    Ну, это уже из серии типа "Видишь суслика? -Нет - А он есть"
    Меня на самом деле больше расстраивает не факт дисквала, а то, как этот дисквал получен. Ну решил ты ударить, ну так втащи ему так, чтобы его с поля унесли, а то пнул слегонца, плечиком там что-то добавил и пошел в раздевалку. Уж если бьешь, то бей на отмашь. Или как Кариока, две желтые за споры с арбитром за 3 минуты и здравствуй лавка. Лучше бы он эти две желтые получил за жесткие подкаты в конявых да так, чтобы кого-то в лазарет отнесли, или хотя бы атаку опасную сорвал.
    А так просто детский сад какой-то. 07.05.13 22:06 NavyDr

    • arrowz
    Ты второй лист протокола не выложил, где в графе "протесты" подписано "нет" и подпись "Хафизов" - http://www.championat.com/football/news-1523945-askhabadze-u-spartaka-byli-pretenzii-k-poslematchevomu-protokolu.html

    07.05.13 22:11 nifnif

    • NavyDr, мое мнение, что Макгиди вообще здесь не виноват. Кто ж мог подумать, что от этого прикосновения, которое то ли было, то ли нет, защитник рухнет и начнет изображать умирающего? А судьи, заметив это, не ограничатся желтой "пострадавшему", а удалят Макгиди? Есть от чего пинать микрофон и ломать дверь (если это было).
    Меня больше возмущают слова Карпины и дзюбки об этом инциденте. Своих надо бы защищать. 07.05.13 22:12 Бериллий

    • Бериллий
    Ну, уже же висит ссылка на эпизод Макгиди с Божовичем. Макгиди после совсем не опасной игры в его сторону за чем-то попер на Божовича, видно же, что и рукой толкает, и ногой что-то там добавляет. Это мы с тобой в обычной жизненной ситуации не будем падать, а 95% футболистов в современных реалиях после такого валятся на газон аки подкошенные с диким воплем изображая мучения, что можно подумать, сейчас, мать его, родит. Макгиди этого не знал разве? 07.05.13 22:30 NavyDr

    • Ну, удар ногой то был. О чем вы говорите? Какой толчок? Видео пересмотрите:
    http://www.youtube.com/watch?v=2NaKMmial9g
    Судья имел право удалить или нет. А дальше... заговор ли, война клуба с судьями, схождение звезд... но он решил удалить.
    КДК же уже поступил по букве закона. Рецидивист, пнул соперника, был удален, буянил в раздевалке, вернулся на скамейку после удаления, чем показал полное неуважение. Схлопотал по максимуму. Все логично. 07.05.13 22:32 ShB

    • А какие вопросы?
    Именно это и ожидалось ещё до разбора. Абсолютно закономерно.
    У искателей заговора, есть большая проблема - они зациклились на поиске оправдания того безобразия, что творится последние годы Карпиным в Спартаке и выдают все мысленные и немыслемые теории за истину в жалких попытках оправдать этого лузера, по явному недосмотру богов, попавшему в великий в прошлом клуб. 07.05.13 22:33 Arvar

    • судейка повёлся на балканский стайл божовича. Бугагага-кто кто ,а один юзер всё про Валеру))), хрен ли-Карфаген должен быть разрушен!!!))) 07.05.13 22:42 igor

    • Shb, спасибо за видео. Не видел повтора с этого ракурса. Признаю, что удаление было вполне правомерно. Но еще правомерней было бы обоюдное)
    Но уж точно не Макгиди лишил нас бронзовых медалей. С Мордовией и в меньшинстве можно было удержать победу, не говоря о том, чтобы не проиграть. 07.05.13 22:45 Бериллий

    • Кинули ссылку на разбор эпизода в Свистке - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BLz50Gsvy5A#!
    Батурин и Бутенко однозначно на стороне Макгиди. Мне больше обидно от того, что наши слили ирландца. То, что писали про проблемы с коммуникацией Эмери, здесь получило куда как более неприятное продолжение. Это не команда, ребята...Здесь каждый сам за себя, такие никогда ничего не выиграют. 07.05.13 22:50 nifnif

    • Макгиди не мог "лишить нас бронзовых медалей" хотя бы потому, что даже 12 очков в четырех играх нам этих бронзовых медалей не гарантировали. 07.05.13 22:50 Спектр

    • В Свистке явно не видели видео с того ракурса, которое выложил я.
    И они почему то не учитывают именно то, что записано в протоколе: игровое нарушение и удар соперника вне борьбы за мяч это совершенно разные вещи. Божович свою желтую карточку за это получил. А Мак свою красную.
    Что значит слили? Наши четко понимают, что Мак заслуживал удаления. Мак сам не спорит и сам говорит что "помутнение нашло". Нашим что, надо было орать на всех углах, что он его не трогал? Чтобы затем всплыло это видео и над ними ржали всей премьер лигой? Да еще и судьи еще сильнее обозлились, что на них гонят не по делу.
    Мак повел себя как истеричка. Удаление получил, дисквал получил, команду подвел, наказание в команде получил. Все по делу. 07.05.13 23:04 ShB

    • Согласен с NavyDr: уж если хватать карточки, то за дело. "Взял нож - бей!" А то, что у нас каждый 2-й футболист - актёр, давно известно. И то, что судьи лучше ведутся на имитацию страданий, чем на имитацию удара соперника, тоже все знают. Война-то объявлена нарушителям, а не симулянтам. Поведение после удаления - это вообще ни в какие ворота не лезет! Шотландская кровь в голову шмякнула? Вектор приложения сил менять надо! Представляю, что бы было при КИБе, если бы кто такое сотворил... Но винить Мака в проигрыше я бы всё равно не стал. Подвёл, конечно, но не фатально.
    PS Так кто у нас начальник команды?! Как его фамилиё? ...здец. Дожили... 08.05.13 04:11 BRS64

    • Спектр: Лёш по поводу бронзовых медалей, это я так образно написал, не добавил слово возможных. Всякое может произойти в последних турах.
    А вообще, провокации это неотъемлемая часть футбола, и подлецов которые этим занимаются, сколько угодно. Достаточно вспомнить эпизод Пареха, Кержаков.
    Страдает не тот, кто провоцирует, а тот, кто поддаётся на провокации, Макгиди не мог об этом не знать. А вы обсуждаете, ударил его Макгиди или нет, тут важно другое, что он ответил.
    08.05.13 05:09 шурик

    • ShB
    Нашим просто нужно было предложить для сравнения два момента Кисенков-Хурадо и Макгиди-балканец, и все. Спросить, почему костолому ничего не было, а эпизод с Макгиди - чистая провокация с последующей симуляцией, где и удар то углядеть можно только при большом желании. Мы же повели себя, как та унтер-офицерская вдова. Вот и получили. А вот теперь начали что то лопотать, и теперь над нами точно ржут.
    Сравни реакцию коней на вчерашний эпизод Игнашевич-Лазович, их тренера, футболистов, болельщиков. Ни одного слова осуждения, полная поддержка своего футболиста. 08.05.13 06:59 nifnif

    • nifnif, ты видео посмотрел? Что значит "удар можно углядеть только при большом желании" 100% там удар соперника ногой вне борьбы за мяч и удаление. О чем тут спорить вообще? Все приведенные тобой моменты - игровые!
    А если бы он в него из травмата пальнул, тоже надо было бы защищать? Свой же. 08.05.13 12:40 ShB

    • ShB, это очень странное разделение на игровые и неигровые моменты. Т.е. прыгнуть сзади двумя ногами вперед и нанести травму, но если где-то рядом был мяч - это игровой момент, желтая - нормально.
    Согласен с nifnif, что клуб не защищаее своих игроков. В случае с Макгиди надо было делать упор на явную симуляцию соперника и на то, что защитник за секунду до этого всадил ирландцу по ногам. 08.05.13 13:06 Бериллий

    • Shb, сравни реакцию Гинера на удаления Дзагоева. Цитирую с ВВ.

    Скрытый текст
    08.05.13 14:00 Спектр

    • Спектр
    Собственно именно этим и отличается Гинер от Карпина, как и успехи руководимых ими клубов.

    Не беря во внимание морально-этическую риторику и слухи относительно их обоих, можно сказать, так:
    Слова и дела Гинера - это действия умного руководителя, а слова и поступки Карпина - напоминают истеричные растерянные вопли базарной торговки.
    Сравнение поведения этих двоих в похожей ситуации - это очередная куча навоза, куда Карпин обмакнул Спартак - уже даже безразлично становится, какую ещё гадость он отмочит, до своего увольнения, которое надеюсь произойдёт с финальным свистком последнего матча этого сезона, а по-большому счету, за все свои фокусы, он не наработал для приличной отставки в межсезонье - сам-то любит поганить репутацию тренеров выгоняя их по ходу сезона...
    Не надо было рыть ямы другим, это и игрочишки касается. 08.05.13 14:33 Arvar

    • Arvar, а какие успехи у коней были до этого сезона после прихода к нам Карпина (то есть в 2009-2012 годах)? Целый один Кубок России? 08.05.13 15:15 Спектр

    • ну кубок то они поломали, так что он целым не считается)))) 08.05.13 16:05 camarades

    • Спектр, у нас даже этого сраного кубка уже 10 лет нет. В общем, и хрен бы с ним, только пусть дадут понять в какую сторону движутся и начнут движение к поставленным целям. Стратегически. Я не понимаю куда мы идем и какие средства для этого выбраны. С бизнес-целями ЛАФ мне, например, все предельно ясно. Видны и плоды. С построением Спартака как команды мне вообще ничего не ясно. 08.05.13 16:09 CarpeDiem

    • Бериллий, это не странное разделение. Это как в обычной жизни. Если на тебя напали и ты убил грабителя в перестрелке, может и не сядешь. Я если человек тебя нах послал, а ты выстрелил ему в лоб, то сядешь на полную. Разницу чувствуешь?

    Спектр, согласен с тем, что Карпину надо было уделить внимание тому, что это была провокация. Собственно сейчас это и делается - зайдите на дотком. Но защищать Мака не стоит. Виноват - надо отвечать. Красные карточки на пустом месте в этом сезоне уже осточертели просто. Дисциплины в команде ноль. 08.05.13 17:08 ShB

    • Спектр
    Ты же не хуже меня знаешь какие, зачем спрашивать?

    Да и потом, почему именно этот временной отрезок?
    Что выиграл Гинер, как руководитель с 2001 года и что Карпин с 2008, вот это показатель, а так какой смысл выдергивать пару лет, чтобы подогнать под нужную задачу.

    К тому же, Гинеру можно верить, когда он настаивает на своём - ибо он это доказал делами, а Карпину верить нельзя, так как он как раз таки иллюстрирует ровно обратное, раз за разом шмякаясь в кучу помоев то одной ногой, то второй, а то и обеими сразу и ничего его не учит. 08.05.13 20:04 Arvar

    • ShB
    Как ни смотрел повтор, но не могу понять, в чем там провокация? Да, защитник плотно сыграл с Макгиди сзади, но никак не скажешь, что он там играл чисто в ноги, , больше тянет на столкновение, когда защитник еще отчасти по инерции шел на Эйдена, а Макгиди уже избавился от мяча и спиной разворачивался к чужим воротам, таких столкновений в современном футболе по два-три десятка за матч, а уж в Шотландии, где Макгиди играл до Спартака, и подавно, там еще жестче порой играют, но я что-то не припомню, чтобы там после подобных эпизодов кто-то драки затевал. 08.05.13 20:40 NavyDr

    • NavyDr, так, ты меня сейчас на другую сторону конфликта перекинешь. )))
    Я не думаю, что Мак просто так его пнул. Наверняка до этого это был не первый контакт. Да и жестко он в него прыгнул, бесспорно. Но как я и говорю, свою желтую он за это получил. Все по делу. А Маку нервы надо лечить. Да и половине команды тоже. 08.05.13 21:57 ShB


Rogis   Ответить 07.05.13 21:55
Спартач, вот прям под копирку пишешь!
1. Особенно про два серебра за три сезона, смешно уже. И если второе серебро можно еще и считать успехом, то про первое не вспоминал бы, а? Первое серебро Валера не выиграл, он проиграл тогда золото, если ты не помнишь. А твоя поговорка "лучший европоказатель 2010-2011" - ну это как кубок Солнца, хрен пойми когда было и хрен знает чем гордиться???

Фергюссона не сравнивай, пожалуйста, не трогай сэра, а то еще вискарем поперхнется! Он сделал МЮ ОТ и ДО. До него что такое было МЮ? Такая же команда, как Ноттингем Форрест или Астон Вилла, Сандерленд или Эвертон. Все что есть МЮ они обязаны Алексу Фергюссону. А Спартак БЫЛ грандом. (И надеюсь будет) Разницу замечаешь? Поэтому и ждали, возможно игра стала появляться, не смотрел матчей МЮ того периода.
Ну и чтобы быть до конца честным, скажи, на какой год в МЮ Алекс Фергюссон выиграл первый трофей? Или так вопрос: до первого чемпионства (7 лет, как ты говоришь), сколько кубков и турниров выиграл Манчестер под руководством сэра?

А дальше по первому пункту у тебя идет ВРАНЬЁ:
"мировой опыт вообще говорит о том, что успех команды во многом зависит от стабильности скамейки ГТ" - Моуриньо, Манчини, Анчелотти (только в ПСЖ), Юпп Хайнкес в Реале и Баварии - очень подтверждают твой тезис (в кавычках). А Венгер в Арсенале настолько же долго, насколько и много побед у канониров?

"если уж лучший тренер Испании ничего не мог здесь у нас изменить (куда красноречивее поражения от всех команд первой восьмерки)"
Эмери лучший тренер Испании? Не знал, если это так.
05.08.2012 Динамо - Спартак - 0:4
18.08.2012 Спартак - Рубин - 2:1
15.09.2012 Кубань - Спартак - 2:2
11.11.2012 Спартак - Краснодар - 2:0

2. А со вторым своим пунктом тебе в Камеди Батл надо идти, выиграешь! "нравится игра с командами первой восьмерки", а еще с командами второй восьмерки с 1-ой по 15-ую минуту, потом с 32-ой по 39-ую, и еще минут пятнадцать во второй половине ;)))

"что меня слегка смущает, так это то, что сегодня СПАРТАК по стилю игры больше похож на МЮ, нежели на БАРСУ " - да я бы счастлив был, если бы стиль игры Спартака был хоть чуточку похож на игру МЮ.
ну и т.д.

3. Надо признать, что проблема с дисциплиной существует! Вот, что первое надо признать! И эта проблема намного больше, чем проблема с судейством. Проблема с судейством - это следствие:
а) отсутствия дисциплины в команде,
б) отсутствия командной игры.
Надо избавляться от причины, а не от следствия. Когда у больного температура 39, его не суют в холодильник, чтоб его остудить, ему дают аспирин или антибиотики, чтобы устранить причину температуры. Так и тут, количество удалений, пенальти, нарушений, горчичников - это симптом болезни, но не причина!

4. Бред полный, спецом не выходить в еврокубки.
    • По статистике РФПЛ, "Спартак" после прихода Карпина стал в среднем делать меньше передач, больше вступать в единоборства, меньше владеть мячом, больше давать владеть мячом сопернику и реже забивать, чем в матчах с Эмери.
    О чем это говорит? А не знаю. Наверное, заговор статистиков РФПЛ. 07.05.13 22:39 Спектр

    • Rogis
    Позволь не согласится насчёт проигрышей СПАРТАКа при Эмери. Там шёл прямой слив "тренеришки", на что ГенДир смотрел несколько отстранённо, "я не я, и хата не моя".
    А насчёт дисциплины - полностью "за". Гаечки надо прикрутить.
    08.05.13 04:18 BRS64

    • Rogis, кстати, добавлю по МЮ: между уходом Басби в 1969 году и приходом Фергюсона в 1986 "Манчестер" за все время выиграл аж целых ТРИ Кубка Англии. И все.
    А Венгер с Арсеналом уже восемь лет ничего не выигрывает. Последний трофей - Кубок Англии-2005. 08.05.13 11:21 Спектр


Hewlett   Ответить 29.04.13 09:58
Лига Чемпионов. Кубок прогнозов. Полуфиналы, ответные матчи.




Матчи для прогнозов:

30 апр 22:45 Реал М (Испания) - Боруссия Д (Германия)
01 мая 22:45 Барселона (Испания) - Бавария (Германия)

Прогнозы высылайте на champions@fcspartak.ru.

К прогнозу принимается счет основного времени. Не забываем указывать итогового победителя пары [+1 балл] и указать как закончится матч (основное/дополнительное/пенальти [+1 балл]).

Всем удачи!
    • Хвоста с победой, т к у меняя после трёх игр 1 очко. Сегодняшнем матчем много очков не наберу. 01.05.13 20:52 IRON MAIDEN Fan

    • Кстати, сегодня репетиция финала! Или скорее разминка, все-таки матч абсолютно ничего не решающий. Понравились слова Клоппа после матча с Реалом:
    "На выходных мы играем с "Баварией", но при этом у нас на день отдыха больше, так что я не откажу команде в праве выйти в город и как следует отметить успех. Нури Шахин уж точно знает пару мест в Мадриде. По крайней мере, я так слышал. Сам останусь в отеле, возьму немножко пивка. После такого игроки заслужили возможность перевести дух. Наверное, это не идеальное решение с учетом предстоящей встречи с "Баварией", так как мюнхенцы могут устроить нам порку, но то будет самое приятное поражение, что только можно представить. Я точно не откажу футболистам в празднике. Что я, изверг что ли?", - приводит его слова официальный сайт УЕФА. 04.05.13 08:48 Rogis

    • Результаты полуфиналов:


    Если общественность не против, то предлагаю между Ereg и soul провести "дополнительное время" в виде прогнозов на финал ЛЕ. Если опять будете "списывать", то "чет-нечет" :)
    Хвоста поздравляю с выходом в финал! 08.05.13 11:10 Hewlett


ShB   Ответить 28.04.13 17:07
А напомните пожалуйста, как у нас еврокубковые места по итогам этого сезона распределяются.
    • В этом году они не распределяются, мы готовимся к объединенному чемпионату! Алания уже приготовилась! 28.04.13 17:11 Алексей Рыжков

    • две команды в ЛЧ и четыре в ЛЕ 28.04.13 17:18 Арчи

    • Спасибо. Учту оба варианта ))) 28.04.13 17:37 ShB

    • Желательно быть в пятёрке, т.к. шестое место в еврокубках может занять финалист или победитель кубка страны. Так, например, Ростову необязательно выигрывать кубок страны, чтобы участвовать в еврокубках. Достаточно пройти в финал и встречаться там с мешками. Подразумеваю, что мешки ниже второго места по итогам чемпионата не опустятся. 28.04.13 17:45 Арчи

    • Разве у нас квота не 1-2 ЛЧ. КР 3-4 ЛЕ? 28.04.13 18:31 IRON MAIDEN Fan

    • Ну в кубке только матч ростов-**** нас волнует. Выигрывает Ростов и в ЛЕ 3-5 попадают. Проигрывает ростов 3-6 попадают. 28.04.13 18:53 ShB

    • Не обязательно. Ростов может выйте в финал и не попасть в Еврокубки, если он проиграет в финале Анжи. И в этом случае, если Анжи по итогам чемпионата займёт 3-5 место, шестая команда чемпионата попадает в еврокубки. 28.04.13 19:42 Арчи

    • Короче, Ростов попадает в еврокубки, либо как победитель кубка, либо как финалист, если он встречается с командой, которая заняла по итогам чемпионата 1-2 место. 28.04.13 19:52 Арчи

    • Надо брать 12 очков, чтобы не зависеть от обстоятельств. Рубин с денамой стоят с нами вровень и график у них схожий с нами, т.е. практически прогулочный. Если 12 очков возьмем, то 3-ми будем наверняка, а вот если не возьмем, то можем и 6-ми оказаться. 28.04.13 20:01 NavyDr

    • Наши шансы попасть в еврокубки выросли. Теперь 6 место тоже проходит. Осталось его завоевать. 07.05.13 19:56 ShB

    • Респект "Ростову" за баннер.
    https://pbs.twimg.com/media/BJsI0WxCcAEYEk0.jpg:large 07.05.13 23:52 Спектр


mastercgp   Ответить 03.05.13 16:23
"Спартак": Дикань (к), Макеев, Д. Комбаров, Боккетти, Брызгалов, Чельстрём, Вукоевич, Яковлев, Ари, Макгиди, Хурадо.
Запасные: Песьяков, К. Комбаров, Кариока, Инсаурральде, Билялетдинов, Уорис, Дзюба
    • А есть ссылки на матч? Или в конце сайта только? 03.05.13 16:25 Rogis

    • Очень красиво, по-спартаковски!!!! МакГиди, Яковлев, Ари - молодцы!!! 03.05.13 17:11 Rogis

    • в защите жжём, но пока везет и Дикань 03.05.13 17:36 Бериллий

    • У кого есть возможность, сделайте онлайн хотя бы по основным моментам матча, смотреть возможности нет, 3 день без инета по вине провайдера :(
    03.05.13 17:40 Timoha

    • Макгиди удалили, судя по повтору, ни за что, ошибся судья 03.05.13 17:43 Бериллий

    • Удалили МакГиди, хрен знает за что, его оппоненту, который упал, желтую показали. В игровом моменте Эйден получил по ногам, потом уже без мяча подошел к обидчику, тот упал за что красная. Мордовия давит, играем плохо 03.05.13 17:43 Rogis

    • перерыв, пока все грустно 03.05.13 17:49 Rogis

    • Вообще в очередной раз нтвшники поражают: сайт у них на каких-то работах, платную трансляцию не посмотреть, в общем доступе не показывают ну и качество картинки, камер и количество этих самых камер просто поражает своей убогостью 03.05.13 17:50 Rogis

    • Ну вот как это воспринимать ? Ему ведь щас вкатят дисквалификацию матчей на шесть. В нормальном чемпионате разобрались бы и дали этому убожовичу за симуляцию, а красную аннулировали. По игре. Казалось бы, вот она, наша команда. Играть дает, играйте. Опять все невнятно, за исключением забитого мяча. 03.05.13 17:57 CarpeDiem

    • 1:1 03.05.13 18:11 Rogis

    • Пропустили. Сказать, что при попустительстве защиты - ничего не сказать. Бокетти с Брызгаловым с таким же успехом могли бы перед телевизором сидеть. 03.05.13 18:12 Бериллий

    • Бокетти странно сыграл. Интересно, нам пенальти поставят ? 03.05.13 18:16 CarpeDiem

    • Хурадо - желтая за неспортивное поведение. Дисциплина в команде на привычном уровне. 03.05.13 18:20 Бериллий

    • Слушайте, это очередной судья-клован. Они такими принципиальными становятся, только когда нас судят ? Жду пенальти.

    Бериллий: Чельстрем в мяч сыграл. Хурадо в очередной раз выразил недовольство российским судейством. 03.05.13 18:21 CarpeDiem

    • CarpeDiem, в мяч, но в подкате сзади. В любом случае Хурадо не следовало здесь хватать желтую. 03.05.13 18:26 Бериллий

    • У нас впереди во 2 тайме пока ничего не получается, а пропустить можем. Кариока вместо Чельстрема. 03.05.13 18:27 Бериллий

    • Кариока вместо Кима. Отлично. 03.05.13 18:28 CarpeDiem

    • Тушите свет. 03.05.13 18:31 CarpeDiem

    • Ну а сейчас начнутся бесконечные ауты и лежания-валяния на поле.
    Впереди не получается? А как там трое игроков могут что-либо создать??? Ну ведь против самой Мордовии играем, надо же множество оборонительных футболистов
    позор 03.05.13 18:32 Rogis

    • не выиграть у такого *овна))) команды вообще нет. Какой позор, Карпин 03.05.13 18:33 DS

    • Свет уже потушили! 03.05.13 18:33 Алексей Рыжков

    • 1:2. Вообще по голам в наши ворота я б сказал, что игроки сдают матч. 03.05.13 18:33 Бериллий

    • Вот теперь точно свет гасите. Вышел дзюба 03.05.13 18:34 Rogis

    • Дзюба на поле - похоже, матч сдают не только игроки, но и тренеры. 03.05.13 18:35 Бериллий

    • Двигаться начали после второго пропущенного. Дзюба не портит, кстати. Не хуже Ари. 03.05.13 18:48 CarpeDiem

    • Чья идея была выпустить Уорисса - точно не тренер. А вообще игра с двумя опорниками дает свои результаты с командами из подвала. Да и не только из подвала. 03.05.13 18:57 Rogis

    • Браво!
    03.05.13 18:57 IRON MAIDEN Fan

    • Выгнать всех легов которых Валерочка привез. 03.05.13 18:58 DS

    • да уж! надоело это порядком, играем через 2 на 3-й... когда там уже у команды будет новый тренер, а лучше и новый владелец 03.05.13 18:59 Бериллий

    • DS, Карпин в составе этого сезона купил всех, кроме Дзюбы, Паршивлюка и Макеева. 03.05.13 18:59 Спектр

    • Бериллий: А лучше, когда будет другая команда с другим названием и другими болельщиками. Тогда сразу всё будет зашибись! 03.05.13 19:06 шурик

    • Может уже признать, что Спартач прав? Сливает спартак..! Ростов, Мордовия теперь. Пипец какой-то. но против фактов,...
    03.05.13 19:07 АлександрТ.

    • Бериллий - новый владелец???? - ну купи Спартак, это же просто 1 млрд бакинских, прямо как в магаз сходить

    И еще - ВСЕ ЗНАЮТ КАК ТРЕНИРОВАТЬ СПАРТАК... 03.05.13 19:07 Ar

    • Продолжаем Валераверить? 03.05.13 19:11 АлександрТ.

    • Ar, сраную Мордовию с такими игроками можно и нужно без тренера побеждать. ИМХО 03.05.13 19:12 Rogis

    • Ar теперь ещё все знают как не надо тренировать Спартак. Карпин научил!!!!! 03.05.13 19:12 АлександрТ.

    • Чё, еще есть верующие, что Карпин что-то натренирует? А Федуну на происходящее то ли наплевать, то ли и так хорошо. Ждем IPO и выхода на самоокупаемость... 03.05.13 19:16 Бериллий

    • КАРПИН! БРАВО! 03.05.13 19:16 АлександрТ.

    • ну да все естественно...раньше за клуб просто болели, а сейчас занимаются тем что ищут альтернативу руководству по случаю и без... Сложно бы пришлось Старостину в наше время, хоть он и в то хлебнул не мало... 03.05.13 19:17 Ereg

    • Так можно и без еврокубков остаться.
    Ростов, Мордовия всё из одной серии.
    Причину такой невнятной игры, вижу в одном, в настрое команды.
    Игроки посмотрели в таблицу и решили что и так легко выиграют. Сколько можно наступать на одни и те же грабли.
    Тут никакой тренер не поможет, хороший кнут нужен.
    03.05.13 19:20 шурик

    • Только все в основном по случаю сейчас 03.05.13 19:20 Rogis

    • По игре... да очень печально... кто то скажет что и вдесятером должны были обыгрывать и опять будут напирать что не фиг на судей пенять... но опять таки...столько результативных ошибок арбитров постояннно в алрес одной и той же команды, я как то ... ну видимо не замечаю... ладно 03.05.13 19:22 Ereg

    • Шурик, так в том то и дело. И после матча с конями об этом говорил. Если бы команда с такой отдачей, как с конями играла все игры, то без особых проблем выиграли бы у лохов, Кубани, Ростова и теперь Мордовии. Полное отсутствие дисциплины. За это отвечает тренер. Отсюда и количество нарушений, удалений и пенальти. Помимо этого не могу понять упорство Валеры ставить двух опорников в играх с днищем. 03.05.13 19:27 Rogis

    • До гола и ещё минут 15 играли хорошо, но потом всё куда то улетучилось, а после удаления вообще кошмар. При первом голе, где были опорники, при втором Макеев сместился в центр, его должен был Пашка страховать. 03.05.13 19:34 IRON MAIDEN Fan

    • Почили на лаврах после уверенной победы в прошлом туре.
    Кто-то ещё заикался о борьбе за второе (?!) место... И какие конструктивные комментарии могут быть после таких матчей? "Чемодан - вокзал - Эстляндия (или Испания)". 03.05.13 19:56 BRS64

    • За что удалили Макгиди - так можно любого игрока в любом матче удалять. Тут даже Эйдену не скажешь ничего, потому что он, по сути, ничего и не сделал. 03.05.13 20:13 Бериллий

    • Дзюба высказался:
    – Остались вдесятером, и все сломалось. Что касается удаления Макгдиди, то, наверное, красная карточка показана по делу. А в меньшинстве, к сожалению, уступили, – сказал Дзюба.

    Теперь никому ничего не докажешь, будут отвечать, что ваши же игроки признают, что удаление по делу. 03.05.13 20:17 Бериллий

    • Апофеоз просто!!! Хочется рвать и метать!!! Очередной раз - новую команду? 03.05.13 20:18 garri

    • Я сейчас пересмотрел несколько раз нарушение Мака и ничего не увидел, чтож он там сделал такого? 03.05.13 20:19 АлександрТ.

    • Бериллий, чего опять на судейку гнать. Разводят как малолетних, это ворос дисциплины. Недобежал, бросил своего игрока, не встал на свою позицию, выключился из игры, превратился в зрителя - это то что показали спартаковцы, это вопрос дисциплины, которую Карпин не в состоянии наладить, это нестабильные результаты. Макгиди получил, что заслужил, нехрен выяснять отношения на поле, игрой убивайте!
    03.05.13 20:24 garri

    • Бериллий - да уж "Темка отжегг" ....хотел бы от него услышать более развернутый ответ по данному удалению...да и Эйдену я думаю тоже) 03.05.13 20:26 Ereg

    • garri:а ты ему спасибо скажи!((( 03.05.13 20:27 igor

    • garri:чего на судейку гнать? Спасибо сказать надо, отец родной, что помощник у тебя мудак и сам ты недоделанный!((( 03.05.13 20:31 igor

    • Только что со стадиона, хороший матч - пожалуй один из лучших в сезоне.
    А Спартак - ну, как и ожидалось, лишь эпизодами. Очередная мозаика, кстати первый раз за 2 года видел Спартак с трибуны - как правильно говорят, по тв и на стадио - 2 большие разницы, Спартак очень куцо играл 80% времени, по тв всё кажется гораздо оптимистичнее.
    В перерыве вряд ли кто на Старте сомневался, что Спартак уедет с поражением, несмотря на удаление у Спартака, Мордовия играла на порядок лучше и заряженнее и до того. Удаление, Божа, конечно, спровоцировал на полуголом месте - но это часть футбола, как и мелкий фол или затяжки времени, вообщем это проблема игровой дисциплины Спартака.
    И ремарка, в гостях Спартак играет, как дитё - беспомощно и обречённо, да и в открытую игру особо не горит желанием ввязываться. Наиграли больше, чем на 2 гола, старались все. 03.05.13 20:35 Arvar

    • Не Спартак, а гуманитарная помощь какая-то (
    Ужасная игра 03.05.13 20:39 krasnobelui

    • "несмотря на удаление, Мордовия играла на порядок лучше и заряженнее" (с, Arvar) 03.05.13 20:42 Бериллий

    • Да остались вдесятером, да не вполне заслуженное удаление. Всё так. Но был же перерыв, какие-то коррективы в игру внеслись. Перестроились - не успели выйти, как получили. А сами игроки что? Не могли уперется рогом в землю? Почему сами сбезвольничали? "Сломалось"... Сами себе-то почему не доказывают, что тоже чего-то стоят? В башке у них что-то сломалось... Тошнёхонько. 03.05.13 20:43 BRS64

    • BRS64 - да вот в том то и дело...что страсти у мордвы больше проглядывалось...они не боялись да им и пожалуй нечего уже бояться.."здравствуй фнл"! Тем самым и убил их второй гол...да бы показали "у вас коленки еще дрожат а у нас уже нет... бьемся за свое имя, болельщика и премиальные" Спартак сегодня сыграл слишком осторожно, прям как Мордовия на протяжении всего этого сезона, и как верно уже было кем то замечено... ну не против этой команды играть в двух опорников.. 03.05.13 21:03 Ereg

    • Какой еще помойке нужно слить, чтобы сменилось нынешнее руководство? Неужели кто то верит, что они способны выиграть какой-нибудь титул? Колхозникам уже проигрывают с убивающей регулярностью. Во что превратили Спартак? Полный тупик и безнадега, я уже на их физиономии смотреть не могу. 03.05.13 21:30 nifnif

    • Мне кажется, они спецом играют через две игры на третью, чтобы мы тут все пересрались. Как это низко.

    Валера нашел крайнего 03.05.13 22:20 CarpeDiem

    • Интересно, что Карпин скажет Макгиди? Как можно было избежать этого удаления? 03.05.13 22:36 Бериллий

    • я вот тоже сейчас не понял в чем там ирландец провинился...заставят объяснительную да еще и на русском писать... а если серьезно, хотелось бы сейчас объяснений от Карпина... может он там что такое реально увидел??
    03.05.13 22:41 Ereg

    • Пересмотрел момент раз десять. Ничего не вижу. Тот лупит Эйдена по ногам. Эйден останавливает его рукой, типа "ты чо, пацан?" и тот падает как подкошенный. Где справедливость ? И никто не удивляется. Может я чего-то не понимаю ? 03.05.13 23:10 CarpeDiem

    • когда будет команда? 04.05.13 00:53 vladi

    • когда мы увидим СПАРТАК? 04.05.13 01:10 vladi

    • 10 мая 2013 года, 20:00 Спартак - Крылья Советов 04.05.13 09:31 CarpeDiem

    "когда мы увидим Спартак?"
    Если "через два на третий" :с)
    то 10 мая возможно не увидим.
    По игре. 100% вина тренеров. Как можно винить пацанов если они все работали до первого гола, а потом вся команда стала играть вторым номером?
    "Недонастрой"- вообще не причина. И вообще, в чем настрой определяется? В, как минимум, трех травмах ведущих игроков за матч? Тогда да, не настроились.
    "Валера нашел крайнего"
    Яков, наверное не стоит уподобляться журналистам. Другое дело, очередная прямая его вина, а виноват МакГиди... Надо научиться таки Валере брать ответственность за свои действия.
    И еще, можно была засандалить 1,5 литра водки и смотреть 1 тайм одним глазом, но так подойти к заменам в перерыве и выбрать такую тактику на 2 тайм!! Видно было еще в первом тайме, что мы проседаем... Валера стратег хренов 04.05.13 09:47 Rodrigo

    • Rodrigo: Нежелание вступать в борьбу и бороться за каждый мяч это и есть настрой команды. Потеряв мяч игроки особенно и не стремились его отобрать, да и вообще не торопились. Если отбросить счет на табло, было полное ощущение, что Спартак выигрывает 7-0. После пропущенного гола команда остановилась, вместо борьбы было больше хамства наших игроков. 04.05.13 10:00 шурик

    • Шурик, это не нежелание, а неумение. Карпин упростил игру команды, но так и не научил перестраиваться по ходу матча. Да Спартак никогда это и не умел делать, в т.ч. и играть от обороны.
    з.ы. Саш, не согласен что бросили играть! Не согласен! БЫло четко видно, что мы перестроились. Значит было четкое указание на перестроение в случае забитого гола. Ага, и замены подтвердили это. Зачем было менять неплохо играющего Чельстрема на Кариоку? 04.05.13 10:04 Rodrigo

    • Альберт, я не уподобляюсь. Просто Валера в последнее время стал часто на игроков пенять. Раньше он всех выгораживал и брал всю ответственность на себя. На самом деле, мы уже столько передумали и за Карпина и за команду, что уже и вариантов не осталось свободных. Что у них там на самом деле происходит, хрен его знает. Есть там какие-то задумки, нет их , вот абсолютно уже не понимаю. Одно мне ясно совершенно точно - команда укомплектована хорошо. Даже некоторая разношерстность игроков не должна мешать хорошему танцору. Напрягает одно - ну уволит Федун Валеру, кто там будет править балом ? Ну не Асхабадзе же ? Кто будет искать нового тренера ? Пока не будет вменяемого гендира, нам будет очень тяжело. Жаль, что Валера так им и не стал. Мне кажется, он переоценил себя и свои силы. Ху из некст ? 04.05.13 10:27 CarpeDiem

    • Тут вспоминали Патриарха всуе... Будь жив Петрович, он бы в первую очередь, думаю, даже к внешней стороне стены забора в Тарасовке Карпина не подпустил бы поссать. И зная в какой жопе сейчас Спартак, и Романцева на пушечный выстрел.
    А выбор, кстати, у Федуна огроменнейший! И почти бесплатный! Только начну перечислять: Гунько, Ледяхов, Цымбаларь, Писарев, Ромащенко.... и т.д. 04.05.13 10:34 Rodrigo

    • Чивоужтам. Список длинный, авось лет через десять и наткнемся на настоящего тренера. Что за одержимость идеей, чтобы у руля бывший игрок ? Или я не уловил тонкий сарказм ? Нет, оно, конечно, прикольно, когда свой, но может он хотя бы лет пять поработает ассистентом у кого-нибудь более сведущего ? 04.05.13 11:07 CarpeDiem

    • vladi
    Когда? Надо полагать, что не скоро, оснований для этого маловато. Сейчас мы, кстати, так же наблюдаем до боли в зубах знакомый Спартак, который за последние 3-4 года успел изрядно поднадоесть. За счет мотивации Спартак относительно успешно играет с командами из верхней части турнирной таблицы, а когда соперник никаких эмоций не вызывает, то из-за отсутствия выстроенной игры Спартак теряет очки с аутсайдерами, особенно если играем в гостях (Ростов, Саранск), одержать победу "на классе" Спартак не в состоянии уже много лет. Кое-что мелькнуло при Эмери, но что уж теперь потерявши голову о волосах страдать. 04.05.13 12:10 NavyDr

    Или я не уловил тонкий сарказм ? Сегодня 12:07 CarpeDiem
    Яш, совсем не сарказм.
    1. Федун пока со стройкой века не закончит, не будет тратиться на 10 % успеха. А /честно/ может и правильно. Где эти Хиддинки-Спалетти? В еще более глубокой заднице тех кто за них платит. Тем более, что Федун в области футбола, что слон в посудной лавке. Пока он подходящего топ тренера найдет, вся нефть из недр россейских закончится. Да и не верю я в значимость топ-тренера именно по отношению к Спартаку. Проведет два-три года на должности, свалит. А нам нужен фундамент стабильности. Далее, прогресс, прогресс, прогресс. На это способен только свой человек.
    2. Если бы это был сарказм, то на первое место я бы поставил Мостового и Евсеева. Да игроки они очень ничего, но только игроки. А на тренерском мостике в Спартаке им делать нех.
    3. Тех кого я перечислил, имеют неплохой тренерский опыт, но ГОРАЗДО ближе к Спартаку, нежели Карпин. Ибо не бизнесом болеют, а душой за Спартак... Тем более Гунько- заслуженный человек в Спартаке. Ледяхов- очень давно знает все и вся и в корень свой. И почему бы не пригласить Колю Писарева?
    4. Кто то скажет, что у меня антипатия к Валере. Не буду скрывать, да. И я сразу говорил, когда он только начал тусовать около Федуна, что ему ни на какой либо из должностей в Спартаке делать нечего. Потому как ниспартаковец он не разу. Помяните мои слова, пока он на какой то должности в клубе, мы с ним только время теряем. Нервы и прочее. 04.05.13 15:24 Rodrigo

    • Альберт, если не сарказм, тогда это даже не шило на мыло, а шило на шило. Они в тренерстве никто. По поводу Федуна согласен, поэтому и написал, что непонятно кто будет тренера искать. А так, если по-взрослому, нужно искать тренера , который умеет ставить игру. Хотелось бы чтобы в нашем исконном стиле. И дать ему карт-бланш, чтобы если кто балду начнет пинать, гнать ссаными тряпками. После Титова священных коров не осталось. Кого ни выгони, невелика потеря. Только опять же все упирается в того, кто искать будет. Сначала нужен свой Питер Кеньон. А Валера, мне кажется и сам уже давно все понял. 04.05.13 16:58 CarpeDiem

    • а если все таки дать конвейеру поработать и не перстраивать производство с лаптей на х/б носки?)) В смысле я о преемственности. Я бы не стал принижать Гунько и Ледяхова. Оба достойны встать у руля. Оба имеют опыт работы. И получить, как ты говоришь, карт бланш. 04.05.13 17:04 Rodrigo

    • Альберт, много этот конвейер наработал ? Гунько только, но это другой уровень, хотя я думаю потенциал у него есть, ему бы под крутым главным посидеть. А так, по мне, так все это из одной бочки разлито. 04.05.13 17:14 CarpeDiem

    • чем больше из бочки разлито, тем коньяк качественнее ;)
    Я думаю, что если Валера, Асхабадзе, Федун будут подбирать тренера, они подберут. То же шило на шило. ТОлько шило будет деревянное, тупое, и для лохов, задорого т.е.
    з.ы. если Гунько под "крутым" Валерой посидит, научится распальцовкам. Это иногда тоже нужно))
    Яков, представь такую ситуацию: Карпина переманила Барселона, и у нас у руля встал Ледяхов. Или Гунько. Как считаешь, что то изменится в турнирном плане? Я думаю, что нет. Но в плане атмосферы в команде думаю будут только улучшения. 04.05.13 17:20 Rodrigo

    • Ну, положим, если Валера уйдет с поста ГТ, то и гендиром он вроде обещался не быть. Или я что-то путаю ? Если так, то тренера будут выбирать Асхабадзе и Федун ? Прикольно. Два футбольных нуля найдут третьего ? А насчет "своих" я уже сказал. Мне кажется, толку от этого будет мало. Может я неправ. Поживем увидим. 04.05.13 18:57 CarpeDiem

    • Rodrigo
    Ну. с Карпиным всё более-менее понятно: "не по рылу каравай", так сказать. А с игроков ты что же, ответственность снимаешь? Они-то при ВГК разболтались донельзя. Шурик говорит, что кнут хороший нужен. А по-моему, эта мера уже запоздала.
    Твоя мысль насчёт Гунько-Ледяхова мне понятна. (Хотя кто у нас спрашивать будет). Если придут эти, то наверняка начнут подтягивать молодёжку. А с нынешними звёздами что делать? За ними же очередь не стоит.
    Короче, чё-то я просвета не вижу. Куда ни кинь - всюду клин.
    04.05.13 20:02 BRS64

    • Ребят, какой Асхабадзе? Если Карпин уходит, то и Попов с Асхабадзе должны уходить вместе, это одна компания. Все в клубе, что касается чисто футбольных моментов, Карпин выстроил под себя. Также понятно, что если Карпин уходит, то он должен уходить насовсем. Работать в связке он не может, история с Эмери это наглядно показала. Сколько было интервью самым различным СМИ о том, как передал серебряного призера, провел такую суперселекцию, а где оказалась команда. Сегодня что то не слышно его комментариев в таком духе, а ведь зимой он усилился еще 4-мя игроками, в том числе лучшим нападающим чемпионата, и чуть ли не лучшим защитником. Что же ты сливаешь нищей Мордовии? 04.05.13 20:32 nifnif

    • nifnif, почему так принебрежительно к Мордовии?
    В футбол играют не имена и статусы, а люди; толку от того, что набрали тупо по рейтингу лучшего напа и лучшего дефа, если у команды пустое место на тренерском месте, это ведь не компьютерный симмулятор в который Карпин заигрался уже давным-давно, непонятно где это он и что подмазал, что после всех ужасающих провалов остаётся сухим?
    Воистину, тёмные дела творятся в Спартаке, скоро имя Карпина, будет поминаться на одном уровне с Червиченко и ему подобными, если уже не поминается... 04.05.13 21:00 Arvar

    • Arvar
    Стоимость всего состава Мордовии - 14,5 млн.евро. Только это я хотел сказать, не хотел обидеть не клуб, не игроков. Они играют как умеют, но при всем уважении это не та команда, которой должен сливать Спартак. Бедные Старков, Федотов, Черчесов, их гнобили и снимали за какую то фигню в сравнении с тем, что происходит сегодня в Спартаке. 04.05.13 21:35 nifnif

    • nifnif, в том-то и дело, что они хотели играть, а Спартак, кроме 15 минут в первом тайме и 10 минут во-втором, играть не хотел.
    Побеждает обычно тот, кто больше хочет, тут именно тот случай был.
    А вот почему Спартак не хотел играть, это вопрос...
    Посмотри мою таблицу:
    кол-во фолов, выигранных единоборств - это Спартак? Это такое дно, что Мордовия и то, смотрится вполне себе внушительно. 04.05.13 21:54 Arvar

    • До этого сезона за всю историю "Спартака" было лишь два матча, которые, ведя в счете, он проиграл после удаления игрока.
    Первый состоялся еще в 1937 году, против киевского "Динамо". При счете 1:0 удалили Сергея Артемьева, затем судья уравнял составы, и в этих равных составах Киев забил нам два мяча.
    Второй состоялся в 2001-м. Печально знаменитая "лебединая песня" Александра Ширко, удаленного в матче с "Зенитом" при счете 1:0 за идиотскую игру рукой, после чего мы проиграли 1:2.
    В этом сезоне "Спартак" сыграл ТРИ таких матча: с "Селтиком" дома (2:1 - удаление Инсаурральде - 2:3), с "Анжи" в гостях (1:0 - удаление К. Комбарова - 1:2) и вот теперь с "Мордовией" в гостях (1:0 - удаление Макгиди - 1:2).
    ВАШЕ БЕЗВОЛИЕ СТАНЕТ ЛЕГЕНДОЙ. 04.05.13 23:53 Спектр

    • Спектр, в копилку безвольных матчей карпинского Спартака можно ещё добавить дерби в химках в 09. 05.05.13 09:43 SA!Gak

    • навряд ли эта мысль оригинальна, но, наверное, у тренера-мотиватора, каким многими признаётся Карпин, матчи, выигранные на зубах, неизбежно будут чередоваться с безвольными проёбами. 05.05.13 09:47 SA!Gak

    • Сайгак, проигрыш в большинстве - это уже совсем другой коленкор.
    Плюс, если уж справедливости ради, два этих матча из трех случились при Эмери. 05.05.13 11:07 Спектр

    • Самым оптимальным решением было бы облегчиться от легов (оставить максимум три, в каждую линию по одному, например), назначить Гунько ГТ, дать ему три года на создание команды из своих воспитанников и со стилем игры. Я готов подождать, смотреть эти потуги из говна сделать пулю и быстро - увольте. 05.05.13 16:45 garri

    • Да, готовы вы подождать, как же :)
    Ждать то придеться все эти три года находясь в ФНЛ. Да и потом. Дзюба наш мясной, только что то вы не готовы ждать когда он заиграет :) 05.05.13 17:03 Весь_красно-белый

    • из серии "живем прошлым"... Торпедо пошло именно этим путем :) пуля вот вот выстрелит 05.05.13 17:12 kikito

    • Весь_красно-белый
    Ждать нужно тогда, когда есть изменения к лучшему - у Карпина всё наоборот, тут надо быть полным идиотом, чтобы на него надеятся и дальше, после всех его залётов за последние 4 года.

    Гунько - это вообще кто такой? Карпин №2, и нафиг не нужен, будет он молодежь в основу ставить, ага как же...

    По Дзюбе - его уровень Томь, не Спартак и это я только о спортивной стороне дела; по поводу его морально-человеческих качеств, очень много сказано и написано, даже если половина из этого правда - такому человеку просто нечего делать в Спартаке.
    И то, что он воспитанник клуба, ещё не даёт ему особые права, что Эмери не раз подчёркивал - не зря игрочишка так радовался его отставке, без него, наверно там дело не обошлось, а потом Карпин, словно в награду стал Дзюбу ставить в состав, выглядело это мерзко. 05.05.13 17:25 Arvar

    • Гунько - это тот который с дублем все выиграл, это тот который знает всю молодежь, и если ему поставить задачу сделать команду на основе своих воспитанников, то так и будет, и я думаю что ждать придется меньше, чем от Карпина чемпионства.
    А вы чего, Гвардиолу небось ждете, или Маур из Реала придет? 05.05.13 17:56 garri

    • Молодёжь это хорошо, но помню осенний матч дубля с жеребятами, за них Дзагоев играл. Так он один всю нашу полузащиту в клоунах оставлял. 05.05.13 18:52 IRON MAIDEN Fan

    • garri
    Ты сам-то понимаешь о чём говоришь?
    Выиграл он там что-то с дублем, ого... Ну так понятно почему Карпин тренером в Спартаке, он ведь целый картонный кубок в Испании в межсезонке взял.

    Тренером такого большого клуба как Спартак - должен быть опытный состоявшийся тренер, а не свой, молодой или перспективный.
    Насчёт кандидатур, так их десятки - зачем называть тех, кто ни при каких обстоятельствах в Спартак не придёт, вот этого я не понимаю... Это или узость мышления, или просто невежество. 05.05.13 19:51 Arvar

    • тренерами такого большого клуба никогда не были люди опытные и состоявшиеся...Эти все люди учились на своих ошибках и строили великую команду...в итоге эти люди и стали великими!
    Вот давайте а Карпину дадим такую возможность...Видно, что человек работает...не идеально, но делает выводы над своими ошибками...Давайте хоть раз реально потерпим!Надоела вся эта чехарда! 06.05.13 12:53 kikito

    • kikito, сколько? Сколько надо потерпеть? В годах, в местах, в поражениях от Мордовии или Ростова, в красных карточках во всех важнейших матчах сезона. В чем считать будем?
    Дядя Ваня - фрезировщик, тоже старается. Видно, что он работает, т.к. каждую неделю теряет по пальцу. Надо дать ему время поработать еще - еще три осталось ;) 06.05.13 13:04 ShB

    • kikito
    Ты в курсе, что через пару-тройку месяцев будет 5 лет, как Карпин рулит в Спартаке? Какие он выводы сделал? Мы скатываемся все ниже и ниже, кому мы только не сливали, Мордовии, Алании, Амкару и т.д., и т.п. Самое хреновое то, что это уже вошло в привычку. Эти поражения уже никого не удивляют. Мы уже привыкли к тому, что с 2009 года мы не боремся за чемпионство. У нас куча оправданий на этот счет. И этому не видно конца. 06.05.13 13:05 nifnif

    • хорошо...убедили...Пишу президенту приказ о смене тренера..
    К вам бы такое же отношение на работе, идеальные вы наши ) 06.05.13 13:18 kikito

    • kikito, пока не пиши письмо, уж три игры подождем. ))) И давай так, если хотя бы в двух из трех этих играх не будет одновременно двух опорников на поле, а будет пять игроков атаки, то отправляй без марки, чтоб не дошло ;))) 06.05.13 14:24 Rogis

    • Arvar, полегче с выводами. Зачем на личности переходить? Каждый имеет право на свое мнение. Или аргумены кончились? По существу: в Спартаке было два великих тренера, на мой взгляд. Бесков пришел, как ты хочешь, заслуженным и опытным. Романцев, тренировавший Красную Пресню, и Спартак из Владикавказа, примерно по опыту сравним с Гунько. Я думаю что главное, всеже, талант а не заслуги, верность спартаковской игре и ТАЛАНТ. Не нравится Гунько, пусть будет Аленичев, Писарев, и т.д., но главное, что бы был в теме. Можно конечно пригласить из за бугра, только нужно понимать, что не прокатит "я занял 2 место, следующий пусть первым будет". Нужно понимать, что при другом опытном тренере Спартак не будет таким как раньше, а будет таким, каким его видит новый ГТ, и на постройку нового Спартака нужно время. Можно было бы пройти этот путь, если не весь то большую его часть, если бы не выгнали Эмери. А так теже 3 года + перестройка игры+ из за бугра не будет тренировать как Бесков и ОИР десятилетиями.
    В любом случае нужно терпение. Карпин свой срок уже отмотал.
    Короче, два принципиальных пункта:
    1. Состав на основе своих воспитанников;
    2.Тренеру - на три года неприкасаемость. 06.05.13 15:05 garri

    • kikito, если бы через 5 лет работы, я не закончил успешно ни одного проекта, на время своих отпусков находил подмену, которая заваливала все что можно, да еще меня в ментуру бы загребли на 3 недели, в течении которых я не смог бы присутствовать на переговорах с клиентами - я думаю, меня бы давно поперли нахрен с работы. 06.05.13 15:10 ShB

    • IRON MAIDEN Fan, давай по составу более развернуто. Я не призываю вывести на поле бубликов в полном составе, хотя мы помним, на что способны бублики ( при Ярцеве). У нас есть игроки с опытом, которые могут быть лидерами (Комбаровы, Паршивлюк, Макеев , Яковлев, Дзюба). Этих то уже бубликами не назовешь. А сколько еще по арендам обретается? А в дубле 3 человека точно ни чем основному составу не уступят. Не будет у нас нового Титова и Тихонова, если такие как Каюмов, к примеру, не могут выйти в основе, из-за того что выходят Ари и Кариоки, играющие по настроению.
    С Ростовом у Кариоки помутнение было, с Саранском у Макгиди и Ари как кот вальяжный. На лицо высокомерие и недооценка противника. Наши бы такое не позволили себе. 06.05.13 15:39 garri

    • Сейчас вопрос стоит, как мне кажется, ещё и в психологическом плане.
    Раньше Карпин как говорил? "Во всём виноват я". Ну многие игроки и решили: "Какая, мол, разница, как я буду ломаться на поле, всё равно виноват-то будет тренер". Потом слышим от ВГК :"Спросите у них". (Не переходя на личности). А сейчас (видно уверенности-то совсем не осталось) уже прямо называется виновный. Следующим шагом, наверное, будет открыта "охота на ведьм"... Надо сразу было как сэр (не помню, был он тогда сэром или ещё нет) Алекс бутсой промеж глаз заряжать, не взирая на звёздность. А сейчас моментик упущен.
    Вообще-то ситуёвина сложилась вполне себе революционная (по Вове-картавому): "Верхи (головка клуба) не могут, низы (игроки) не хотят". Правда не хотят они, потомучто им и так хорошо.
    А насчёт смены "шилы на мылу" скажу так :"Не бывает, чтобы сразу было и хорошо, и быстро, и (главное) дёшево". (Подслушано у Сюткина). Мы хотим, чтобы было хорошо, значит, скорее всего, это долгий процесс (не надо опять игроков пачками-гроздьями (как бананы) покупать). 06.05.13 15:40 BRS64

    • .... такой ералаш в голове, уму непостижимо!!!! .... Карпин плохой, Федотов хороший, Черчесов хороший .... а то что именно Черчесов буквально выпер Федотова вчистую его подсидев, это уже не важно .... то что Черчесов был уволен после серии безвольных поражений от ЦСКА и ДИНАМО К., это фигня .... подумаешь Черчесов выгнал из команды Титова и Калину, зато он серебро выиграл .... ну это конечно не чета серебру Карпина .... Карпинские серебра, это так фигня полная .... нужен иностранный тренер (как Эмери, только лучше), но строго НЕ под руководством Карпина .... а то он как вредитель спецом серебро выигрывает, а потом требует золото .... и травмирующихся игроков покупает (Ромуло) .... а еще, дайте золото, но без подкупа судей, размена очков, паралельно играя в ЛЧ и обязательно собственно выращенной молодежью (только вот Дзюбу и Макеева уберите) .... а если не получится при таких условиях, то срочно менять на Аленичева с Писаревым, они-то в теме, куда там Карпину с его двумя серебрами, оба как на блюдечке подаренными ЗЕНИТом и ЦСКА .... а если Федун таких простых вещей не понимает, то и его туда же, прекрасно без него проживем, ТОРПЕДО наш ориентир .... команды нет, это они только придуриваются с ЦСКА и АНЖИ, а сами играть-то не умеют, что матч с РОСТОВом и МОРДОВИЕЙ наглядно и показал .... судьи конечно подонки, но всякие Веллитоны, Кариоки, Парехи, Инсуральды, Эменики, Кириллы Комбаровы, МакГиди, Дзюбы, Дикани, Карпины сами виноваты .... неча подставляться, без борьбы надо уметь отбирать мячи, не понятно штоли? .... что же еще? .... а вот, это наше самое любимое "Люби СПАРТАК в себе, а не себя в СПАРТАКе" .... или "Ваше везволие станет ЛЕГЕНДОЙ" .... или нет, вот это самое из матча в матч хором скандируемое "Мы СПАРТАК, а вы ГОВНО!!!!!" .... и ОУКБ, как финальная матра .... .... ....

    МОЖЕТ ХВАТИТ УЖЕ НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ, КОЛЬ РОЖА КРИВА? НЕ НАДОЕЛО?

    С недоумением! Спартач. 06.05.13 16:58 СПАРТАЧ

    • хорошо :) полный срез нашего Спартаковского общества :) 06.05.13 17:19 kikito

    • кстати, недоСПАРТАЧ, нафига мы Мордовии-то слили? они же в следующем сезоне в ФНЛ играть будут - как они нам очки вернут? или мы собираемся выигрывать ЧР с заходом в ФНЛ? 06.05.13 18:01 Бериллий

    • СПАРТАЧ, а без кривляний и предразниваний можно по существу?
    С еще большим недоумением. Garri. 06.05.13 18:31 garri

    • СПАРТАЧ
    Так давай поорем, " Славься, Валера Карпин!!!" Поводов для этого дохрена сегодня, ага? А теперь напиши про недоумение. 06.05.13 20:36 nifnif

    • Бериллий, сколько стоит твой патент на недоСпартача? :-))
    Ну действительно не поворачивается язык обращаться как спартач к человеку, который искренне убежден, что для Спартака совершенно нормально сгонять договорняк, образцом спартаковской игры называет очередное УГ на поле, выдает за величайшее достижение второе место, выигрыш у Зенита в ничего не решающей для него игре, при этом в упор не замечая главного- отсутствие какого бы то ни было мало-мальского прогресса в постановке игры (становления собственного лица) нашей команды и многое-многое другое.

    >МОЖЕТ ХВАТИТ УЖЕ НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ, КОЛЬ РОЖА КРИВА? НЕ НАДОЕЛО?
    Если бы это сказал кто-либо другой, я бы поинтересовался, не логичнее ли думать, что пеняем как раз на рожу, а зеркало- это блистательная игра команды под предводительством нового-старого рулевого, подобная той, что мы видели в последнем матче и которых набралось под его руководством великое множество?

    Но, как обычно, автор этой фразы и логика находятся на разных полюсах. 06.05.13 20:38 gnick

    • gnick, на то, чтобы называть белое белым, а черное черным патенты не нужны)) 06.05.13 21:42 Бериллий

    • Kikito, это не срез, это диагноз .... наши глорики все больше напоминают маленьких детей устраивающих истерику со слезами и соплями на тему "мама, купи мороженное!!!!!!!!!!!!" .... находится рядом с таким дитятей и не приятно, и даже как-то противно .... одно желание, всыпать .... только дитя чужое, потому и приходится просто отходить куда-нибудь подальше .... что подавляющее количество стариков арены и делает в данный момент все реже и реже здесь появляясь .... у нас и раньше здесь были серьезные зарубы, но именно зарубы .... а с приходом Arvarов осталось только нытье .... печаль!!!!
    С разочарованием!
    Спартач.
    p.s. Бериллий, прекрати коверкать мой ник .... если я все правильно понимаю, это, как минимум, запрещено правилами Арены .... если же это разрешено, то тогда без обид, ты сам это начал .... админы слово за Вами. Всех остальных это тоже касается.
    p.p.s. garri, по существу я все сказал еще в позапрошлых своих постах .... особо возбужденным еще раз настойчиво рекомендую их перечитать .... там, кстати, нет ни слова с призывом играть договорняки и т.д. .... если я не прав, процитируйте меня. 07.05.13 09:53 СПАРТАЧ

    • Спартач, а что же ты прошлой осенью тут устраивал плач? 07.05.13 10:18 IRON MAIDEN Fan

    • СПАРТАЧ
    Те, кто в свое время заряжал "Чемодан, Вокзал, Ростов" тоже глориками были? Страшно представить, где был бы Спартак сегодня, если бы не те "глорики". Наверно, где-нибудь рядом с нынешним Торпедо. 07.05.13 10:48 nifnif

    .... по существу (имхо):
    Скрытый текст

    С уважением! Спартач. 07.05.13 11:21 СПАРТАЧ

    • Спартач,конечно поражения от команд второй восьмерки куда лучше. Фергюсон до МЮ тренировал другой клуб с которым выигрывал титулы и пришёл в клуб который в 86 году занимал 21 место. 07.05.13 11:41 IRON MAIDEN Fan

    • Ну и? 07.05.13 12:04 СПАРТАЧ

    • СПАРТАЧ, ну все это вода. Много букв и нет смысла.
    Ребят давайте все таки конструктивно! И давайте с новой, дюже уже длинно. 07.05.13 12:27 Rodrigo

    • недоСПАРТАЧ красавец: "особо возбужденным еще раз настойчиво рекомендую их перечитать .... там, кстати, нет ни слова с призывом играть договорняки и т.д. .... если я не прав, процитируйте меня." Ага, недо, нам всем показалось. Лень скроллить Арену, но не ты ли говорил, что Легии слили спецом и считал это правильным? не ты утверждал, что на этот сезон можно забить, лучше слить оставшимся соперникам чтобы получить от них очки в следующем сезоне? не ты после поражения от Ростова радостно капсом приветствовал 6 очков от них в будущем сезоне? а, недо? 07.05.13 12:27 Бериллий

    • СПАРТАЧ
    Вы пишите как прогрессирует Карпин. Скажи в чем? Скрытый текст
    07.05.13 13:01 nifnif

    • >...у нас и раньше здесь были серьезные зарубы, но именно зарубы .... а с приходом Arvarов осталось только нытье ....

    И это говорит тот, кто за те несколько месяцев, что у руля Спартака был Эмери просто изошел весь на сопли. Почему-то уже не удивляюсь. 07.05.13 13:26 gnick

    • Спартач, по существу:
    1. Стабильность - не гарантия результата, стабильное УГ как то не воодушевляет.
    2. Команда, по словам же Карпина, демонстрирует ярко выраженный комплекс середняка - настраивается на топов и сливает командам своего круга. Это результат за пять лет. И смешно смущаться от того, на кого похож Спартак, "безликая команда, бездарный футбол".
    3. По судейству почти согласен.
    4. Согласен, что шараханье не принесет пользы, но... см. п.1
    Получилось короче и без излишнего возбуждения, все как ты любишь. 07.05.13 16:54 garri


Спектр   Ответить 03.05.13 18:55
Начинаем голосование по лучшему игроку матча "Мордовия" - "Спартак".

Скрытый текст
    • 1. Хурадо
    2. Макгиди
    3. Яковлев 03.05.13 18:56 IRON MAIDEN Fan

    • 1.Хурадо 2.Макгиди 3.никто 03.05.13 19:00 Бериллий

    • 1.Хурадо 2.Макгиди 3.никто 03.05.13 19:01 Алексей Рыжков

    • 1.Карпин
    2.Федун
    3.МакГиди 03.05.13 19:18 АлександрТ.

    Скрытый текст
    03.05.13 19:27 mastercgp

    Скрытый текст
    03.05.13 19:30 Ereg

    • Дикань, Хурадо, Вукоевич 05.05.13 06:40 Мишаня

    Скрытый текст
    05.05.13 10:44 фан

    • 1. Хурадо 2. Яковлев 3. Вукоевич 05.05.13 16:57 Arvar

    Скрытый текст
    05.05.13 22:48 Mari-Ang

    • 1. Хурадо 2 . Дикань 3. Никто 06.05.13 10:56 fanat88

    • Лучшим игроком матча "Мордовия" - "Спартак" справедливо не признан никто (9 очков). Второе место занял Хосе Мануэль Хурадо (6 очков), третье - Эйден Макгиди (3), четвертое - Павел Яковлев (-24).

    Остальные места:
    Скрытый текст


    В голосовании приняло участие 11 человек.

    Без дополнительных показателей голосование выглядело бы так:

    Скрытый текст


    Общий зачет:
    1. Дмитрий Комбаров - 20 012 очков
    2. Ари - 12 492
    3. Эммануэль Эменике - 11 792
    Скрытый текст
    07.05.13 15:11 Спектр


шурик   Ответить 01.05.13 00:35
С небольшим опозданием.
Отчёт о матче с Анжи
    • Спасибо! 01.05.13 05:34 Ereg

    • Спасибо, Шурик! 01.05.13 09:42 soul

    • Шурик, большое СПАСИБО! 01.05.13 11:01 BRS64

    • Спасибо! 01.05.13 11:22 IRON MAIDEN Fan

    • Спасибо, Саш! 01.05.13 13:41 Патриот

    • Спасибо! 01.05.13 17:42 Алексей Рыжков

    • Спасибо. 02.05.13 23:36 Sparta

    • Спасибо! 03.05.13 13:03 ottoRW

    • спасибо! 06.05.13 11:49 lodochnik


BRS64   Ответить 05.05.13 13:48
Хоть и настроения никакого нет, всё-таки.
ВСЕМ СЧАСТЬЯ, МИРА И ДОБРА!!!
ХРИСТОС ВОСКРЕС, ПРАВОСЛАВНЫЕ!!!
    • Воистину Воскресе! 05.05.13 14:19 Алексей Рыжков

    • Воистину Воскресе! 05.05.13 15:41 шурик

    • Воистину Воскресе! Всё хорошо, будет и на нашей улице праздник! 05.05.13 15:58 Арчи

    • Воистину Воскресе! 05.05.13 16:52 tuk.b


Arvar   Ответить 04.05.13 20:50
Пожалуй, чтобы не удлинять прошлый топ, начну с нового:

ТТД Спартака после матча с Мордовией.
Порядок такой: Отборы, потери, выигранные единоборства, точность передач, фолы.

Д.Комбаров - 6, 13, 45% (выиграл 9 из 20), 79%, 2
Боккетти - 8, 7, 27% (3 из 11), 88%, 2
Брызгалов - 7, 4, 43% (6 из 14), 94%, 0
Макеев - 7, 9, 29% (6 из 20), 84%, 2
Челльстрём - 6, 8, 56% (5 из 9), 83%, 1
Вукоевич - 7, 4, 70% (7 из 10), 93%, 0
Яковлев - 5, 10, 56% (9 из 17), 76%, 1
Хурадо - 1, 10, 42% (5 из 12), 90%, 0
Макгиди - 0, 5, 50% (2 из4), 79%, 0
Ари - 1, 25, 17% (6 из 31), 86%, 2
Кариока - 3, 2, 50% (1 из 2), 91%, 0
Дзюба - 0, 11, 33% (5 из 15), 71%, 0

Итого: 51 отбор, 108 потерь, 67 выигранных единоборств из 176 т.е. 38%; 86% точность передач и 10 фолов в матче.
Всё, как на ладони...

soul   Ответить 01.05.13 09:44
Чемпионат прогнозов 2012/2013




СпартакМордовия
27 тур. 03 мая 2013, 18:00

Основные правила конкурса:
1) Пост закрывается за один час до игры.
2) Спартак всегда ставим первым.
3) Все комментарии в отдельный пост. Тут только счета и фамилии игроков.
4) Прогноз можно изменять в течении часа, после размещения.
5) Правила начисления очков и текущие результаты
6) Пример прогноза: Спартак - Мордовия 1:0 Ари


    • Спартак - Мордовия 3-1 Дзюба, Ари, Хурадо 01.05.13 09:46 soul

    • Спартак-Мордовия 3-1 (Ари-2 Дзюба) 01.05.13 09:46 шурик

    • Спартак-Мордовия 1-1 (Д.Комбаров) 01.05.13 09:47 Сам По Себе

    • Спартак - Мордовия 2-0 Ари, Уорис 01.05.13 12:32 URS

    • Спартак - Мордовия 2-0 Ари, Мовсисян 01.05.13 17:42 Алексей Рыжков

    • Спартак - Мордовия: 2 - 0 Д. Комбаров, Бокетти 01.05.13 17:51 Serg

    • Спартак Москва-Мордовия 2-1 Комбаров Д., Дзюба 01.05.13 20:47 Арчи

    • Спартак-Мордовия 1:0 (Яковлев) 02.05.13 09:20 Билл

    • спартак - мордовия 1-0 яковлев 02.05.13 10:29 DS

    • Спартак-Мордовия 0:0 02.05.13 11:41 фан

    • Спартак - мордовия 3-0, Боккетти, Хурадо, Уорис 02.05.13 12:06 nort025

    • Спартак - Мордовия 2:0 Уорис, Д. Комбаров 02.05.13 12:25 Спектр

    • Спартак - Мордовия 2:2 Яковлев, Макгиди 02.05.13 13:42 Бериллий

    • Спартак-Мордовия 0-1 02.05.13 16:09 IRON MAIDEN Fan

    • Спартак-Мордовия 2:0 Яковлев, Ари. 02.05.13 17:32 igor

    • Спартак - Мордовия 3-0 Ари, Яковлев-2 02.05.13 19:36 S-Gor

    • Спартак - Мордовия 3-1, Боккетти, Ари, Дзюба 02.05.13 21:00 Fakir

    • Спартак - Мордовия 1-0 (Дзюба) 02.05.13 23:37 Sparta

    • Спартак - Мордовия 1-1 (Ари) 03.05.13 01:18 Arvar

    • "Спартак" - "Мордовия" - 2:0. Ари, Макгиди. 03.05.13 03:01 Mari-Ang

    • Спартак-Мордовия 2-1 (Ари, Д.Комбаров) 03.05.13 08:06 d1veRsaNT

    • Спартак - Мордовия 4:1 Дзюба, Ари, Яковлев, Макгиди 03.05.13 10:19 boristikhonov

    • Спартак - Мордовия 5:0 Ари*2, Д.Комбаров, Макгиди, Дзюба 03.05.13 11:22 Антошка

    • Спартак - Мордовия 3-1 Д.Комбаров, Дзюба-2 03.05.13 12:53 ottoRW

    • Спартак - Мордовия 1-0 03.05.13 13:19 Yurmax

    • Спартак - Мордовия 2-0 Дзюба, Ари 03.05.13 15:36 Solovei

    • Спартак - Мордовия 1:0 ( Ари) 03.05.13 15:46 Jacob

    ЗАКРЫТО! 03.05.13 16:00 soul


Страницы: « 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 »

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться