↑Наверх↑ АренА - гостевая книга болельщиков ФК Спартак Москва
Главная



На Арене: | Зрителей: 2. Всего: 2

Участники
шурик   Ответить 01.05.13 00:35
С небольшим опозданием.
Отчёт о матче с Анжи
    • Спасибо! 01.05.13 05:34 Ereg

    • Спасибо, Шурик! 01.05.13 09:42 soul

    • Шурик, большое СПАСИБО! 01.05.13 11:01 BRS64

    • Спасибо! 01.05.13 11:22 IRON MAIDEN Fan

    • Спасибо, Саш! 01.05.13 13:41 Патриот

    • Спасибо! 01.05.13 17:42 Алексей Рыжков

    • Спасибо. 02.05.13 23:36 Sparta

    • Спасибо! 03.05.13 13:03 ottoRW

    • спасибо! 06.05.13 11:49 lodochnik


BRS64   Ответить 05.05.13 13:48
Хоть и настроения никакого нет, всё-таки.
ВСЕМ СЧАСТЬЯ, МИРА И ДОБРА!!!
ХРИСТОС ВОСКРЕС, ПРАВОСЛАВНЫЕ!!!
    • Воистину Воскресе! 05.05.13 14:19 Алексей Рыжков

    • Воистину Воскресе! 05.05.13 15:41 шурик

    • Воистину Воскресе! Всё хорошо, будет и на нашей улице праздник! 05.05.13 15:58 Арчи

    • Воистину Воскресе! 05.05.13 16:52 tuk.b


Arvar   Ответить 04.05.13 20:50
Пожалуй, чтобы не удлинять прошлый топ, начну с нового:

ТТД Спартака после матча с Мордовией.
Порядок такой: Отборы, потери, выигранные единоборства, точность передач, фолы.

Д.Комбаров - 6, 13, 45% (выиграл 9 из 20), 79%, 2
Боккетти - 8, 7, 27% (3 из 11), 88%, 2
Брызгалов - 7, 4, 43% (6 из 14), 94%, 0
Макеев - 7, 9, 29% (6 из 20), 84%, 2
Челльстрём - 6, 8, 56% (5 из 9), 83%, 1
Вукоевич - 7, 4, 70% (7 из 10), 93%, 0
Яковлев - 5, 10, 56% (9 из 17), 76%, 1
Хурадо - 1, 10, 42% (5 из 12), 90%, 0
Макгиди - 0, 5, 50% (2 из4), 79%, 0
Ари - 1, 25, 17% (6 из 31), 86%, 2
Кариока - 3, 2, 50% (1 из 2), 91%, 0
Дзюба - 0, 11, 33% (5 из 15), 71%, 0

Итого: 51 отбор, 108 потерь, 67 выигранных единоборств из 176 т.е. 38%; 86% точность передач и 10 фолов в матче.
Всё, как на ладони...

soul   Ответить 01.05.13 09:44
Чемпионат прогнозов 2012/2013




СпартакМордовия
27 тур. 03 мая 2013, 18:00

Основные правила конкурса:
1) Пост закрывается за один час до игры.
2) Спартак всегда ставим первым.
3) Все комментарии в отдельный пост. Тут только счета и фамилии игроков.
4) Прогноз можно изменять в течении часа, после размещения.
5) Правила начисления очков и текущие результаты
6) Пример прогноза: Спартак - Мордовия 1:0 Ари


    • Спартак - Мордовия 3-1 Дзюба, Ари, Хурадо 01.05.13 09:46 soul

    • Спартак-Мордовия 3-1 (Ари-2 Дзюба) 01.05.13 09:46 шурик

    • Спартак-Мордовия 1-1 (Д.Комбаров) 01.05.13 09:47 Сам По Себе

    • Спартак - Мордовия 2-0 Ари, Уорис 01.05.13 12:32 URS

    • Спартак - Мордовия 2-0 Ари, Мовсисян 01.05.13 17:42 Алексей Рыжков

    • Спартак - Мордовия: 2 - 0 Д. Комбаров, Бокетти 01.05.13 17:51 Serg

    • Спартак Москва-Мордовия 2-1 Комбаров Д., Дзюба 01.05.13 20:47 Арчи

    • Спартак-Мордовия 1:0 (Яковлев) 02.05.13 09:20 Билл

    • спартак - мордовия 1-0 яковлев 02.05.13 10:29 DS

    • Спартак-Мордовия 0:0 02.05.13 11:41 фан

    • Спартак - мордовия 3-0, Боккетти, Хурадо, Уорис 02.05.13 12:06 nort025

    • Спартак - Мордовия 2:0 Уорис, Д. Комбаров 02.05.13 12:25 Спектр

    • Спартак - Мордовия 2:2 Яковлев, Макгиди 02.05.13 13:42 Бериллий

    • Спартак-Мордовия 0-1 02.05.13 16:09 IRON MAIDEN Fan

    • Спартак-Мордовия 2:0 Яковлев, Ари. 02.05.13 17:32 igor

    • Спартак - Мордовия 3-0 Ари, Яковлев-2 02.05.13 19:36 S-Gor

    • Спартак - Мордовия 3-1, Боккетти, Ари, Дзюба 02.05.13 21:00 Fakir

    • Спартак - Мордовия 1-0 (Дзюба) 02.05.13 23:37 Sparta

    • Спартак - Мордовия 1-1 (Ари) 03.05.13 01:18 Arvar

    • "Спартак" - "Мордовия" - 2:0. Ари, Макгиди. 03.05.13 03:01 Mari-Ang

    • Спартак-Мордовия 2-1 (Ари, Д.Комбаров) 03.05.13 08:06 d1veRsaNT

    • Спартак - Мордовия 4:1 Дзюба, Ари, Яковлев, Макгиди 03.05.13 10:19 boristikhonov

    • Спартак - Мордовия 5:0 Ари*2, Д.Комбаров, Макгиди, Дзюба 03.05.13 11:22 Антошка

    • Спартак - Мордовия 3-1 Д.Комбаров, Дзюба-2 03.05.13 12:53 ottoRW

    • Спартак - Мордовия 1-0 03.05.13 13:19 Yurmax

    • Спартак - Мордовия 2-0 Дзюба, Ари 03.05.13 15:36 Solovei

    • Спартак - Мордовия 1:0 ( Ари) 03.05.13 15:46 Jacob

    ЗАКРЫТО! 03.05.13 16:00 soul


Спектр   Ответить 28.04.13 14:26
С победой!
Начинаем голосование по лучшему игроку матча "Спартак" - "Анжи".

Скрытый текст
    Скрытый текст
    28.04.13 14:42 Света


    Скрытый текст
    28.04.13 14:43 Алексей Рыжков

    Скрытый текст
    28.04.13 14:44 mastercgp

    Скрытый текст
    28.04.13 14:47 Сам По Себе

    • 1. Д.Комбаров 2. Боккетти 3. Макеев
    28.04.13 15:31 Arvar

    • 1. Д.Комбаров 2. Боккетти 3. Брызгалов 28.04.13 16:04 IRON MAIDEN Fan

    • 1. Брызгалов 2. Д. Комбаров 3. Макеев 28.04.13 16:51 Spartanec

    • Боккетти, Брызгалов, Комбаров Д. 28.04.13 17:22 Арчи

    Скрытый текст
    28.04.13 18:51 d1veRsaNT

    • Макгиди,Д.Комбаров,Бокетти 28.04.13 19:17 Мишаня

    Скрытый текст
    28.04.13 19:58 Yurmax

    • 1. Д. Комбаров 2. Чельстрем 3. Брызгалов 28.04.13 20:18 NavyDr

    • Чельстрем Д.Комбаров Брызгалов 28.04.13 21:20 camarades

    Скрытый текст
    29.04.13 08:37 фан

    • 1. Брызгалов 2. Д. Комбаров 3. Боккетти 29.04.13 09:49 palexm

    Скрытый текст
    30.04.13 10:58 ottoRW

    Скрытый текст
    01.05.13 02:13 Mari-Ang

    • 1. Д. Комбаров 2. Чельстрём 3. Бокетти 01.05.13 12:58 bolelshik

    Скрытый текст
    01.05.13 15:28 nort025

    • Лучшим игроком матча "Спартак" - "Анжи", набрав 158 очков, признан Дмитрий Комбаров! Второе место занял Сергей Брызгалов (98 очков), третье - Ким Чельстрем (94).

    Остальные места:
    Скрытый текст


    В голосовании принял участие 21 человек. Впервые в сезоне не голосовал никто.

    Без дополнительных показателей голосование выглядело бы так:

    Скрытый текст


    Лучшим игроком апреля, набрав 981 очко, признан Дмитрий Комбаров! Второе место занял Павел Яковлев (847 очков), третье - Эйден Макгиди (564), четвертое - Андрей Дикань (424).

    Остальные места:
    Скрытый текст


    Общий зачет:
    1. Дмитрий Комбаров - 20072 очка
    2. Ари - 12552
    3. Эммануэль Эменике - 11792
    Скрытый текст


    Если не произойдет ничего экстраординарного, то Дмитрий Комбаров уже заранее обеспечил себе звание лучшего игрока сезона 2012/13. 02.05.13 17:39 Спектр


Сам По Себе   Ответить 13.04.13 13:37
Любителям маленького каучукового диска...
Никто завтра на решающий матч Конференции не идёт в Сокольники?
МХК "Спартак"-"Мамонты Югры" начало в 13-00
    http://www.championat.com/hockey/news-1504551-mkhk-spartak-stal-pervym-finalistom-kubka-kharlamova.html

    http://www.championat.com/hockey/_mhl/707/match/196737.html#stats-timeline 14.04.13 14:57 Сам По Себе

    • Дожали ребята. Молодцы! 14.04.13 15:27 ShB

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oQcCPadeI9w 14.04.13 21:18 Сам По Себе

    • было просто сногсшибательно,попал только к 3 периоду,но получил такую массу положительных эмоций ,что игрочишкам в футбол даже и не снилось! 15.04.13 10:31 lodochnik

    • Ну что-ж,в финале будем сражаться с "Омскими Ястребами".Хотелось конечно-же ХК МВД,Балашиха под боком,можно было-бы посетить все матчи. 15.04.13 18:50 Сам По Себе

    • В первом матче МХК проиграл ястребам 0-2.Завтра второй матч. 19.04.13 17:26 Сам По Себе

    • Дожали. Молодцы! 20.04.13 00:03 Алексей Рыжков

    • Странно, ведь наших дожали - какие тут молодцы? 20.04.13 01:04 Arvar

    • И второй матч наши парни продули 2-6.
    Что-ж,ждём матчей в Сокольниках. 20.04.13 22:19 Сам По Себе

    • МХК Спартак - Омские Ястребы 4:2
    Завтра второй матч в Сокольниках. Надо рвать пернатых :) 23.04.13 21:46 Флагман

    • опять попал тока на 3ий период и снова было круто!!! 23.04.13 21:51 lodochnik

    • Зная, какая у МХК жопа с вратарями, от игры Трушкова просто офигевать можно, нереально крут парень, в ведь он из глубокого запаса.
    Шестёркин сейчас в Сочи феерит за сборную.
    И по судьям - вот здесь просто был беспредел, с футболом и близко не поставить, суди вместо Карасёва дерби, Гашилов или Оленин, они бы 5 пенальти каждый поставили бы.
    23.04.13 22:03 Arvar

    • Ого, здесь еще и про хоккей пишут ) 24.04.13 10:30 paty

    • Paty, ага
    *малоинформативная часть сообщения удалена*
    24.04.13 12:33 ShB

    • Началось. Сатрапы, душегубы ))))))
    3:2 ведем в 3 периоде. 24.04.13 20:21 ShB

    • Победа 4:2. Сравняли счет в серии 2:2.
    Пятый матч завтра в 19:30 в Сокольниках. 24.04.13 20:40 ShB

    • Отлично-отлично!
    Сегодня на матч попасть не получилось,смотрел дома.Парни молодцы!
    Кому интересно,то на сайте КХЛ будет трансляция пятничного матча. 24.04.13 20:54 Сам По Себе

    http://www.championat.com/hockey/article-159789-mkhk-spartak---omskie-jastreby---42.html 24.04.13 22:47 Сам По Себе

    • ShB
    Матч в пятницу, 26 апреля. 24.04.13 23:06 Флагман

    • Флагман, согласен, поторопился. Выдал желаемое за действительное. )) 25.04.13 09:26 ShB

    • Наши выиграли третью подряд игру в Москве и сделали счет в серии 3:2. Теперь впереди один (будем надеяться) или два матча в Омске (серия до 4 побед). 26.04.13 20:47 ShB

    http://www.championat.com/hockey/news-1515143-mkhk-spartak-v-tretij-raz-podrjad-obygral-omskikh-jastrebov-i-povjol-v-serii.html 26.04.13 22:14 Сам По Себе

    • не успел вчера буквально немного,приехал в сокольники уже минут через 15 после свистка(обидно!но победа это главное 27.04.13 17:49 lodochnik

    • В 16:00 в Омске стартует 6 игра серии. Пока мы впереди 3:2. В случае победы мы завоюем Кубок Харламова. Пока ни одной из команд не удалось одержать победу в гостях. 29.04.13 14:21 ShB

    • К сожалению, провал. 1:6. Последняя игра завтра. Последний и решительный!!! 29.04.13 17:12 ShB

    • В 16:00 последний матч финала. Трансляции на КХЛ ТВ и Sportbox. Болеем за наших. 30.04.13 12:50 ShB

    • жаль,но парни МОЛОДЦЫ! 30.04.13 18:59 lodochnik

    • Может не стоило ставить в ворота замученного в сборной Шестёркина?Лучше было оставить играть поймавшего кураж Трушкова.
    Парни всё равно молодцы! 01.05.13 09:48 Сам По Себе

    • Сам По Себе, была такая мысль после 6 игры. В ней он отлично отстоял первый период, а вот затем силы покинули. Наверное надо было дать ему 6 игру отдохнуть, а на 7 выпустить.
    Но, с другой стороны, в 7 игре он отыграл просто блестяще. Такие сейвы творил. Если бы не он, нас бы ждал очередной разгром. Причина поражения в том, что слишком временами прижимались к своим воротам. А вообще, стоит ли искать причины поражения в серии из 7 игр, проигранной в последнем овертайме? Команды были равны. В Москве мы потрясающе играли, в Омске они. Это спорт, кто то должен был проиграть. А ребята молодцы. Как говорят в их возрасте: респект и уважуха! 01.05.13 16:30 ShB


BRS64   Ответить 26.04.13 07:22
Вот ведь нас колбасит!!!! Аж многих плющит!
Ну естли рассудить, кто виноваттттт? ВЕЛИКИЙ ИГРОК, который спрашивает : Спросите у тренеришки?? Или ВЕЛИКИЙ ТРЕНЕР, который спрашивает : Спросите у игроков? Или ГД : Сросите у них ?! Иван кивает на Петра, а Пётр кивает на Ивана?!Ну полнейшая несознанка!))))
Да ну на хрен!!!! Во всём судьи-паскуды виноваты!!! Ага-с! Счас мы привлечём самого-самого, и станем.... Ух! Какими МЫ станем!!! На нано-клочки усех ПАРВЁЁЁЁЁМ!!
"А вы просто в футбол играть не пробовали? Ну хоть маненечко попытались бы..." Не помню, чья цитата.
СПС
Тебе лично грех - на кого-либо нападать... Страстная на носу. Извини!
    • Да, пожалуй.
    Я ведь и не нападаю.
    Больше не прочитаешь ни строчки.
    До лучших времен на Арене. С низким поклоном к таким людям как owl, Ворчун, Флагман, Хвост, дядя Алекс, Мари Анд, Алекс68, Кеша, Хомячок, Спортивная, Арчи, moby и многим другим сокнижникам, с кем пережили и радости и горести..
    Спартак навсегда!! 26.04.13 14:49 СПС

    • СПС - зря ты так, тут же темное царство будет "безвыходности и катастрофы" если все адекватные сокнижники будут реагировать подобным образом... Я вот тоже не в восторге от всего этого и считаю что наглости и хамства у вновь прибывших могло бы поубавится... при этом я ни в коем случае не брался бы делить сокнижников на старых и новых, но у свеженьких так порой зашкаливает что Боже мой... так из них и извергается "Дайте мне Спартаком по-руководить... я умею и знаю как!!" Т.ч. Сергей не делай им такой чести... 26.04.13 17:21 Ereg

    • Начинатель темы, ты по русски писать умеешь? 27.04.13 14:11 Сильный ветер

    • Ну чо, по новой ? )))) По-русски, кстати, через дефис пишется. ))

    Хотя читать топик невозможно. БРС, а ты кем работаешь ? Очень образное мышление. ))) 27.04.13 15:18 CarpeDiem

    • Есть мысль, что это Ленивый Дрозд - по полёту мысли крайне похоже. 27.04.13 15:21 Arvar

    • СПС
    Сергей! И правда не стоит из-за одного психопата идти на крайние меры. Ну заносит меня, прости! Просто очень многого не могу понять... 29.04.13 00:15 BRS64

    • А вот это по-русски! :-)
    Не можешь чего-то понять - нужно начинать с себя. Я, в былые годы, тексты и ситуации по несколько раз читал и прокручивал - тормоз, а не Сильный ветер, бггг.
    Совершенно серьезно тебе говорю.
    Извини, если тебе это не надо. :-) 29.04.13 12:29 Сильный ветер

    • СВСкрытый текст
    29.04.13 14:50 BRS64

    • BRS64 - на ЧМ в ЮАР работали судьи из ЮАР? 29.04.13 15:35 Хвост

    • Тоже не согласен со словами Федуна, это не решение проблемы. Нужно работать и растить своих судей. Нужно было поднять вопрос о нынешнем состоянии дел в судейском корпусе, пришел макаронник, максимально закрылся, они там в своих орбитах вращаются, никому не подотчетны, не понятен механизм назначения арбитров на важнейшие игры, они не объясняют свои решения по тем или иным эпизодам, и т.д., и т.п. Отсюда возникает только больше недоверия. Может у них, в Италиях и так, но у нас свои особенности. Можно было поднять вопрос о целесообразности деятельности в России г-на Роззетти. Считаю, что пора уже ему сказать "аривидерчи", так как ничего хорошего при нем мы не увидели, качество арбитража на том же запредельно низком уровне, нужно поставить русского, уважаемого и адекватного человека, допустим Спирина, уверен, толку будет в разы больше. 29.04.13 20:54 nifnif

    • Хвост
    М.б. у них в ЮАР в их чемпионате работают судьи из Зимбабвы или Сомали? А вообще-то сравнивать Россию с ЮАР не слишком корректно. У нас и в ФИФА и в УЕФА положение всё-таки повыше.
    nifnif
    Фурсовские дела-делишки будут ещё очень долго отрыгиваться. Вся надежда на Толстых, если его не схарчат, что тоже вполне возможно. У нас же загадывать ничего нельзя... А преклонение перед "варягами" у нас в крови ещё с Рюрика.
    За СПАРТАК очень уж обидно. Грустно, конечно, но увы: "романтики больше не будет". Именно поэтому и "плющит и колбасит". 30.04.13 09:33 BRS64

    • BRS64, я не сравниваю ЮАР и Россию... понятно, что уровень футбола и развития разный..
    Но ты пишешь, далее цитата "Это тоже из ряда вон. Страна в недалёком будущем проводит ЧМ по футболу, а судей везёт чужих.. Нонсенс какой-то.". Я тебе тут же привожу пример.. что это совсем не из ряда вон и вполне себе может быть...т.е не какого нонсенса в этом нет... 30.04.13 10:02 Хвост

    • BRS64
    Не знаю, чье это наследство, от Фурсенко или Гинера, но приглашением зарубежных судей на пару матчей не спасешься. Тебя по дистанции при желании всегда можно вальнуть, как этого Федун не понимает? Нужно было ставить вопросы по работе судейского корпуса в целом, а там куда все серьезнее... 30.04.13 12:28 nifnif

    • Хвост
    Да Бог с ней, с этой ЮАР. Я как-то за Рассею забижаюсь. А что у нас нет судей-международников - это факт. А в Африке пусть хоть ЧМ без своих команд проводят))).
    nifnif
    Конец июня 2011 года - это уже фурсова эпоха. По-моему, там и спагеттина веское слово сказал, чтобы у газированных было всё схвачено. Кстати, у разетки контракт до 15-го года... Есть о чём поразмышлять. 30.04.13 18:11 BRS64


owl   Ответить 24.04.13 20:28
Нотка позитива:
Насколько мне известно, сегодня женился наш друг Бен!
Дорогие Аня и Веня!
Огромного вам семейного счастья! Любите друг друга, понимайте друг друга, берегите и жалейте друг друга, нарожайте замечательных малышей и живите долго-долго-долго!
Горько!
    • Совет да любовь! 24.04.13 20:55 Сам По Себе

    • Поздравляю!!! 24.04.13 21:01 krasnobelui

    • Любви, счастья, радости! Горько!!! 24.04.13 21:06 BRS64

    • От всей души с бракосочетанием вас!! Семейного благополучия, счастья и детишек. 24.04.13 21:07 СПС

    • Мои поздравления! Совет да любовь! ;) 24.04.13 21:55 Хомячок

    • Совет да любовь! 24.04.13 21:55 Sparta

    • Поздравляю!!!!! 24.04.13 22:00 Ereg

    • и детишек побольше) 24.04.13 22:01 arrowz

    • поздравляю молодых 24.04.13 22:20 Мишаня

    • Вот скрытные, я обиделся )))))! А так конечно поздравляю. 24.04.13 23:03 Хвост

    • Поздравляю! :) 24.04.13 23:06 Флагман

    • Поздравляю! 25.04.13 09:46 Rodrigo

    • Поздравляю от души! Совет да любовь! 25.04.13 09:51 Timoha

    • поздравляю! 25.04.13 10:00 lodochnik

    • Поздравляю!!! Живите долго и счастливо!!! 25.04.13 10:16 Yurmax

    • Поздравляю от всей души! Совет да любовь! 25.04.13 11:42 фан

    • Поздравляю с оформлением отношений:) 25.04.13 11:53 Алт-й

    • Поздравляю! 26.04.13 01:22 Mari-Ang

    • +1 к Хвосту!) И мои поздравления! :) 26.04.13 06:56 Mixeo

    • Поздравляю!!! Долгого счастья, удачи и взаимопонимания!!!! 26.04.13 09:49 Hewlett

    • Поздравляю! 26.04.13 10:39 Jacob

    • Мои поздравления! Счастья и благополучия! 26.04.13 12:00 Патриот

    • Поздравляю!
    Желаю счастья в семейной жизни!
    26.04.13 17:54 шурик

    • Поздравляю! 26.04.13 18:43 Арчи

    • Поздравляю!!! 26.04.13 19:43 Алексей Рыжков

    • Поздравляю!) 26.04.13 20:06 igor

    • Поздравляю ! 26.04.13 21:55 Lexa03

    • Вениамин + Аня, Поздравляю!!! Счастья ВАМ! 27.04.13 15:49 papavitya

    • Спасибо всем огромное!!! Только добрался до гостевой:) 30.04.13 17:54 Ben


mastercgp   Ответить 28.04.13 12:05
"Спартак": стартовый состав — Дикань, Макеев, Д. Комбаров, Боккетти, Брызгалов, Чельстрём, Вукоевич, Яковлев, Ари, Макгиди, Дзюба;
запасные — Песьяков, К. Комбаров, Инсаурральде, Эменике, Билялетдинов, Хурадо, Жано.
    • Нужно еще хотя бы один забить, что бы в ничью сыграть. 28.04.13 13:22 garri

    • Карпина нет на скамейке, Спартак выигрывает - такое знаковое совпадение.
    Игра, конечно, не сильно отличается от прошлой, благо у Анжи с креативом не меньшие проблемы.
    Ким молодец. 28.04.13 13:25 Arvar

    • В составе Дзюба! А это всегда опасно ((( 28.04.13 13:33 Билл

    • Ну вот и пошла жара, Дима просто красавчик. 28.04.13 14:01 Arvar

    • С победой!
    Вот бы Брызгалов в основе закрепился! 28.04.13 14:34 krasnobelui

    • С Победой!!! Я не думал, что Анжи можно так легко обыграть... 28.04.13 14:35 kikito

    • Хурадо на поле кто-то видел? Дзюба ужасен, Ари бестолковый, столько моментов засрать, Эменике ничего не показал кроме заработанного пендаля и по дурости сам себя травмировал. 28.04.13 14:38 DS

    • При желании можно было бы включить в стартовый состав еще одного россиянина, что бы сохранить Диканя. С победой! Спокойно и без надрыва! 28.04.13 14:38 garri

    • DS, один ты в своюсилу выступил, как обычно))). 28.04.13 14:39 garri

    • kikito, Анжи этой весной успело слить даже таким суперклубам, как Мордовия и Краснодар. Они сейчас почему-то реально ОЧЕНЬ слабые.
    Впрочем, это наших достоинств не умаляет. Вообще ни шанса не дали. 28.04.13 14:40 Спектр

    • молодцы! победа есть победа, тем более такая уверенная, тем более над прямым конкурентом! точнее даже сказать, что Анжи стал прямым конкурентом после этой победы) 28.04.13 14:46 Бериллий

    • Спектр, да ты прав, что они очень вяло возобновили сезон...но последняя игра была сильна хоть и с Волгой...было ощущение, что набирают ход...Рад, что опасения оказались напрасными...
    По ощущения, что Анжи был сегодня той же Мордовией...без шансов... 28.04.13 15:01 kikito

    • Не знаю, как там насчет закономерности победы...
    Очень удачно сложилась для нас игра, очень - в этом большая часть победы. Повести в самом дебюте, было крайне здорово для нас, так как Спартак крайне зависим от обстоятельств на поле - пропусти первыми и во-многом можно было ставить крест на игре, с характером проблемы большие, а потом отбивались, без особых усилий, но и без ощущения бетона как сзади, так и в воротах. Затем пеналь на редкой контре + удаление, ещё одно удачное событие. Уж в большинстве, дома, за полчаса до конца ведя в 2 мяча, даже Карпин по-моему ещё не проигрывал.
    По проблемам Анжи я ещё неделю назад писал, там своих траблов выше крыши, так что переоценивать победу не стоит, так же, как и качество нашей игры, оно было не самым высоким.
    Самое главное, что в итоге - 3 очка, о красоте и игре речи особо как не было, так и нет. Хотелось бы видеть Брызгалова в основе и дальше, как и Гунько на скамейке. 28.04.13 15:23 Arvar

    • Договорняк чистый. Гуса сливают 28.04.13 15:51 Спартанец13

    • С победой! Есть шанс побороться за бронзу. 28.04.13 16:03 IRON MAIDEN Fan

    • C победой! Отсосали овцелюбы с гусём у Спартака!))) 28.04.13 16:09 igor

    • С Победой!
    Пожалуй, это лучшая игра команды в этом году.
    Очень понравилась организация игры и качество ее.
    Спасибо команде! 28.04.13 16:31 Олег

    • Нормально сыграли. Даги очень слабо сыграли, командной игры никакой. Каждый может навернуть триох в одиночку, но мячом не поделится. Гус , похоже, спекся. Хотя и такого соперника нужно обыграть. Заметили, кстати, как убыстрилась игра в отсутствии Кариоки ? Нравится как старается Яковлев, Бокетти просто монстр обороны. Дзюба слаб. Выход Биляша навеял Возвращение Мумии. Второй аршавин. Жаль Эменике, глупо травмировался. Очень глупо. Прям проклятие какое-то. Один за другим. Расстроило, что с середины второго тайма начали время тянуть. Нельзя так. Игру смотрел с трибуны, было скучновато. Хотя уже привычно. За игру команде 4-. Интересно, Валеру удачная игра без Кариоки натолкнет на какие-нибудь мысли ? 28.04.13 16:31 CarpeDiem

    • Игра чуть выше среднего (оценка с поправкой на положительный результат), да и Анжи откровенно не ставил перед Спартаком трудных задач, в прошлом туре был очень рад, что Бусуфа удалили, с ним Анжи на порядок опаснее. Матч напомнил первую игру весны с Тереком, фартовый мяч в самом дебюте игры и обретение возможности играть на контратаках, при этом надо отметить, что Терек выглядел посильнее Анжи. У нас же снова проблемы с игровой мыслью в атаке, все-таки с Кариокой мяч в группу атаке доставляется быстрее и качественнее. Из игроков кроме Комбарова и отметить то особо некого, если только еще ИГРОЧИШКУ, но в худшую сторону 28.04.13 16:45 NavyDr

    • Всех с победой! При всех проблемах Спартак выглядит более классной командой чем Анжи. 3 очка получите, распишитесь, приезжайте еще! Порадовал Брызгалов, просто съел Это'о. 28.04.13 16:48 Spartanec

    • Большинство так любит концетрировать свое внимание на негативе, но Мало кто замечает , какие интересные стандарты появились у Спартака 28.04.13 16:52 kikito

    • kikito, эти интересные стандарты появились еще при Эмери. Впрочем, то, что Карпин сумел их сохранить - тоже заслуга. 28.04.13 18:58 Спектр

    • kikito
    Т.е. когда эти стандарты при Эмери появились, то ты их не замечал, а сейчас вот вдруг прозрел? ;-)
    ЗЫ,)) Спектр уже опередил ) 28.04.13 19:06 NavyDr

    • Что то много негатива написано.(
    Не понимаю вас если честно,феерии может и не было,но анжи ни создал ни одного момента у наших ворот,а мы могли забить ещё не один. Что вам ещё надо,уверенная игра.
    Что касается анжи,пишите что он просирал аутсаидерам,так тогда не играли ЭтоО и Вилиан.а сеичас они на поле,но наши просто были сильнее. 28.04.13 19:22 Мишаня

    • Мишаня
    Хоть с Виллианом и Это'о, которые между прочими после большого игрового перерывва, но Анжи был мертвый. Это, конечно, их проблемы, и нас они не касаются, но уж раздувать радостно щи от игры Спартака не приходится. Где ты насмотрел множество возможностей у Спартака забить что-то еще кроме двух голов? Так, полупопытки, полунамеки в основном, только удар Яковлева головой был реально опасным.
    28.04.13 19:56 NavyDr

    • NavyDr
    Ну помимо удара Яковлева, были ещё моменты у Ари,притом он и один в один мог выити пару раз и ударить пару раз после скидок Эминике,но так и не решил ни один эпизод. По игре полностью переиграли соперника,чего не было с конями кстати. 28.04.13 20:28 Мишаня

    • Мишаня - О чем ты говоришь удовлетворенным игрой Спартака нынче быть не модно, негатив всегда найдут...такое ощущение что тут пишут порой чтобы больше своему самолюбию оценку поднять нежели любимой команде...ибо "вот оно что я углядел чего другие не увидели". На самом деле очень уверенная победа над крепкой командой и вовсе срать какой сейчас у них там период , может гус забыл 5 копеек в левый ботинок положить...потому все так сложилась...ну чтож бывает Просто этим болельщикам Спартак не нужен... им нужна легенда о Спартаке, но реалии сейчас другие и даже у команд не имеющих серъезных финансов и амбиций очки надо вырывать, и делать это как то более сплоченно... Что сейчас негатива много вокруг клуба это достоинство спартаковских "болельщиков", они считают что если обосрать как следует или снять кого нибудь клубу лучше станет... да вот хрена ли... 28.04.13 20:52 Ereg

    • Хороший матч. Очень понравились фланги, там и взаимодействие между футболистами очень неплохое просматривалось. Выделил бы особо Макеева, очень прилично сегодня провел игру, Жиркову ни в чем не уступил. Брызгалов на пару с Боккетти скушали Этоо, камерунца не было видно на поле. Очень хотелось бы летом двух игроков в центральную зону, под нападающими и подвижного опорника. Ари вроде бы и неплох, но физически не тянет, в первом тайме подсел минуте к 30-й, во втором - минуте к 60-й. Ну и про итальянца отдельно, Боккетти просто красавец, настоящего лидера команды заполучили. Жалко Дзюбу, вообще ничего не получается у парня. 28.04.13 20:57 nifnif

    • nifnif, именно поэтому я Макеева поставил в тройку лучших, действительно очень здорово на бровке уже второй раз кряду играет.
    На самом деле он и Дима главные положительные итоги сегодняшней игры. Боккетти пока ещё стабильно показывает свой высокий уровень.
    Ereg, а тебе не надоело плакать и других обсуждать, об игре сказать нечего что ли? 28.04.13 21:07 Arvar

    • Неожиданно проиграли кони,а бомжи сыграли вничью. 28.04.13 21:09 Сам По Себе

    • По мне так это был грамотный тактически матч, очень понравилась связка опорников Чельстрем-Вукоевич жаль, Кариока скоро вернется 28.04.13 21:23 camarades

    • Сам по Себе
    Кони проиграли неожиданно? Да они в Казани давно уже те клиенты. Бикеич свое дело добре знает. 28.04.13 21:48 nifnif

    • Arvar - по игре я высказался пусть и очень кратко, Спартак мне сегодня очень понравился, в отличие от того что я вижу здесь в очередной раз, плач разводишь ты по поводу и без, что не может не портить настроение. Для тебя все победы Спартака это стечение обстоятельств, это я уже понял...дак вот какая разница такому человеку как ты, кто тренер и кто там в команде? Я то как раз по этому поводу и написал что не хочу эти сопли видеть когда команда побеждает их в полне хватает в дни поражений... Если тебе и в эти дни херова, самоудовлетворяйся иначе! 28.04.13 22:30 Ereg

    • Ereg, не бери на себя слишком много, ничего ты видимо так и не понял, думаешь простота в суждениях и мыслях - это то чем ты можешь гордиться? Ну-ну, понял он обо мне всё, сказать же такое.
    А постоянные упоминания в речи быдловатых выражений, слов с ярко выраженной оскорбительной, агрессивной окраской, характерные для некоторых (примеры: Отсосали овцелюбы (с), а вот хрена ли (с), и в эти дни херова (с), просто умиляет, как тебе запало в душу словечко "херова", уже в каждом посте повадился сверкать своей культурой речи, если ты полагаешь, что это тебя красит, ради бога - но ты ошибаешься), это характеризует тебя куда, как полнее и не в лучшую сторону, в нормальном обществе, конечно.
    Твои рассуждения о том, что мне надо вернуть легенду какую-то, просто отдают довольно глупым и поверхностным подражанием, одному юзеру, который именно эту причину считает основной, почему Карпин не нравится очень многим.
    Мало того, что он заблуждается, так ещё и ты, повторяя этот постулат, выглядешь ещё смешнее.
    От Карпина никто не ждёт возвращения к эпохе 90гг, от него ждут нормальной, вменяемой игры - а он вот уже, как 5 лет почти, занимается чем-угодно только не командой.
    Если при Старкове и Федотове все видели игру, другой вопрос кому она нравилась, кому нет. Да и при Черчесове было ясно чего тренер хочет сделать и делал.
    А затем сплошной ужас с перерывом на Эмери и опять по-новой.
    Карпин в Спартаке, прямо как Путин в России, вечный и незаменимый батюшка-царь, грустно это.
    Дальше в ЛС пиши, там поговорим на эти темы. 28.04.13 23:23 Arvar

    • Arvar : это ты, юноша бледный со взором горящим(с), строишь из себя истину в одном лице. Высказался,будь рад,что тебя кто то прочитал. Но поучать других, нехер. 28.04.13 23:30 igor

    • Arvar,
    мой тебе совет- будь последователен. Не нравится футбол Карпина? Мне тоже не нравится.
    Но при Федотове лучше не было. При Черчесове тем более. И как раз понятно было, лишь то, что последний не знал, что делать, а если бы и знал что, то уж точно не знал как. 28.04.13 23:53 gnick

    • gnick, может я неправильно написал;
    Но мне было интересно смотреть тот Спартак и при Федотове и при Черчесове, особенно первые пол-года их тренерства. Да даже те же пол-года при Карпине с Алексом, Быстровым и Веллитон - я смотрел, не отвлекаясь - но потом Карпин как-будто что-то убил в команде, лично мне это очевидно и с каждым шагом Карпина на поприще тренера Спартака, это ощущение только усиливается. 29.04.13 00:02 Arvar

    • igor, ну вот видишь, опять "херы" у тебя пошли, ну о чём нам говорить? Это тебе к Ereg, вы с ним столкуетесь. 29.04.13 00:07 Arvar

    • Да, уж...растут будущие ,,легенды,, АРЕНЫ.... 29.04.13 02:49 papavitya

    • арвар - я не беру на себя ничего, говорю лишь то что вижу. Если тебя смущает вполне литературное слово хрен это вопрос уже к твоей испорчености, а то что я употребил один раз слово из трех букв это еще не делает меня любителем его употреблять, я лишь описал твое состояние на тот момент, извините если ваши ушки резануло. а то что другой автор написал в отношении дагов, так это именно так и было. Меня не менее умиляют твои слова о том что тебе нравились почти все тренеры Спартака но не больше чем полгода, видимо после каждого пол года тебе не выносимо смотреть на Спартак и ты ждешь нового назначения чтобы вновь начать стрстно переживать за клуб, бедняга как тебя Карпин измучил ... В личку тебе писать не стану т.к. человек ты очень не простой в отличии от меня, куда мне с такими общаться...да и еще выражаемся трогая тонкие струны вашей души, поэтому и здесь я тебе ничего писать не стану, самовыражайся вдоволь не буду Вам мешать. 29.04.13 06:22 Ereg

    • Ereg
    Нимб не жмет? Болельщики видите ли не такие, имеют наглость чего-то хотеть от команды, мыши недостойные. Команда, между делом, укомплектована весьма недешевыми игроками, более того, никто менеджменту препятствий не чинил, чтобы укомплектовать её еще лучше. Рулевой наш рулит уже 4 года, причем три из них он вообще был сам себе начальник, да и сейчас ситуация реально не сильно изменилась. Бабла за эти 4 года было прокручено вагон и маленькая тележка.
    Если в первые два года еще можно было списывать на неопытность, то дальше то уже на что списывать? Ах да, судейский заговор, ну да вчерашнее судейство видимо ярчайший тому пример, между прочим с прямым конкурентом играли. Не развивается никуда Спартак, топчется на месте, а топтание на месте оно фактически движению назад равнозначно. Только попытались что-то изменить, позвав Эмери, как при первой же возможности снова вернулись на исходную. Посмотри матчи образца весны 2010, 2011, 2012 и 2013, много отличий найдешь? Одно только может "радовать" за эти 4 года Спартак обрел новые узнаваемые черты, в какую форму сейчас игроков не одень на матч, болельщики через некоторое количество времени будут четко говорить: "Это играет Спартак Карпина", если только не будут путать с добры десятком других команд. 29.04.13 10:13 NavyDr

    • Arvar: мне лично неочем с тобой говорить, ты на стадионе то был хоть раз? Не на вашем, лампочном, а на нормальном? Ещё раз говорю, не учи людей как им говорить, что им писать. Ты думаешь здесь быдло собралось??? Для информации-у меня два высших образования и немеренное количество всяких повышений квалификаций. А здесь, с кем хочу, с тем и общаюсь. С тобой не хочу, ты не интересен, сиди у компа и у телека. В игнор, нахрен!) И ещё, курицу ложкой не ешь!))) 29.04.13 11:45 igor

    • нимб говоришь? нет не давит, откуда бы ему еще взяться? пишу я довольно редко, но как правила тогда когда смолчать уже трудно. Можно заново поднять тему Карпина что он сделал и что мог сделать, но снова долодом одно и тоже перемалывать мало кто хочет. Я про Карпина ведь ничего не говорил это вы снова тему подымаете, вопрос и стоит так на чем вы сами больше зациклены на клубе или все таки на Карпине? 29.04.13 11:48 Ereg

    • Ereg
    Угу, не давит, как же ))) Карпина на данный момент невозможно рассматривать отдельно от клуба, т.к. он его часть, более того, та часть которая и определяет то, в каком состоянии клуб и команда находятся. Команда ведь не выходит на поле сама по себе, если кто-то конкретно, как Игрочишко или, скажем, Биляш выглядят на поле инородным телом, то его конкретно ругают. Но есть и игра команды в целом, а это уже результат тренерской деятельности, и потому претензии в адрес тренера совершенно логичны.
    Еще раз спрошу, есть ли принципиальная качественная разница в игре Спартака образца весны 2010, 2011, 2012 и 2013? Куда по твоему Спартак при Карпине движется? 29.04.13 12:54 NavyDr

    • ну незнаю кому то может и поджимает изрядно)) этот промежуток про который был он был посути разбит, я бы не стал брать его цельно, от карпина "учиться" до карпина "эмери" и карпин после эмери... Это разные команды которые постоянно строились...да печально что мы начинаем сначала.... но эта уже др. история. а вот то с чего я начал это про то что в дни побед могли бы вопли поутихнть а так вроде заходишь на арену под позитивом, а тут команду уже обильно полили... 29.04.13 13:33 Ereg

    • Ereg, интересная логика) так можно договорится до того, что "Валера только начал, он учится, нужно дать ему время". По мне, так Карпина следует оставлять в качестве ГТ только при условии 12 очков в 4 оставшихся матчах. И то на жестком испытательном сроке с немедленным увольнением после 2,3,4-го тура в новом сезоне, если станет видно, что команда не прогрессирует, а в очередной раз строится заново и "нужно время". 29.04.13 14:26 Бериллий

    • Берилий - а я по твоему стараюсь тут всех убедить что Карпина надо неприменно оставлять??? 29.04.13 14:50 Ereg

    • Ereg, нет, к твоей записи относится только первое предложение) дальше моя мысль, просто не разбил на абзацы) 29.04.13 14:58 Бериллий

    • Матч посмотреть не получилось. Раньше заходишь на Арену и понятно как играли, кто хорошо, кто не очень, обсуждалась тактика, игра. Блин, сейчас в ветке по матчу снова разборки. Так я и не понял, хорошо ли было без Кариоки? Один говорит, что быстрее, другой, что медленнее, прям не понятно. Жаль Эменике, лазарет растет: Ромуло, Паршивлюк, Хурадо, Жано. Полосновы травмировано, что за хрень?!
    Смотрю я на таблицу, а ведь вполне реально могло быть сейчас у нас 53 балла, причем и у коней на один балл меньше нынешних. Эх... Мечты, мечты.
    А кто опрос проводил зимой о местах? Надо бы в конце сезона его поднять, с удовольствием бы посмотрел, кто что ожидал и как получилось.
    Календарь у нас не сложный, но и у камней и у мусоров тоже ничего страшного нет. Как можем быть и третьими, так и оступившись можем оказаться шестыми. Поэтому побеждать надо обязательно! А еще очень хочется на оставшиеся четыре игры, чтобы Спартак остался самой забивающей командой, и, желательно, не менее двух голов за игру в среднем за весь чемп. Даешь 14 голов в 4 матчах!!! Давно крупно не выигрывали! 29.04.13 22:56 Rogis

    • Rogis, что поделать если вместо обсуждения впечатлений от игры - несколько ярых патриотов, так сказать в двух словах пишут "игра понравилась", а потом лепят один пост за другим с обвинениями и притензиями в адрес инакомыслящих, чем они, какой может тут быть предметный разговор?

    В качестве, креативного шага, выкладываю ТТД матча и в этот раз, добавлен ещё один ранжир - "фолы".
    Отборы, Потери, Выигранные единобоорства, точность передач, фолы.

    Д.Комбаров - 6, 9, 47, 80, 1
    Боккетти - 15, 5, 82, 79, 0
    Брызгалов - 7, 3, 60, 87, 0
    Макеев - 3, 3, 42, 93, 3
    Челльстрём - 9, 13,65, 81, 2
    Вукоевич - 4, 1, 22, 87, 3
    Яковлев - 1, 9, 43, 73, 3
    Ари - 2, 15, 50, 88, 4
    Макгиди - 2, 11, 50, 80, 1
    Дзюба - 1, 14, 45, 74, 1
    Хурадо - 0, 1, 0, 100, 0
    Эменике - 0, 5, 38, 100, 1

    На мой взгляд, при незамутненном сознании, данная таблица может рассказать об истинном вкладе игроков немало, недаром практически повсеместно данные ТТД игроков после матча являются настольным чтивом тренеров чуть ли не вплоть до следующего матча и этой статистике верят куда как больше, чем личному восприятию, которое имеет свойство быть пристрастным, а потому ошибочным. 30.04.13 00:29 Arvar

    Меня не менее умиляют твои слова о том что тебе нравились почти все тренеры Спартака но не больше чем полгода, видимо после каждого пол года тебе не выносимо смотреть на Спартак и ты ждешь нового назначения чтобы вновь начать стрстно переживать за клуб,

    Ereg, я тебе уже писал раньше, ты слишком всё упрощаешь, вплоть до откровенной глупости, выдавая свои предположения за мои слова.
    Я чётко написал, что мне нравились начальные периоды ТРЁХ тренеров Спартака, даже по-фамильно их перечислил - из этого ты сделал вывод, что я написал про почти всех - у тебя с логикой реальные проблемы.

    Мне всегда нравились Романцев, Старков и Эмери, несмотря на всю свою непохожесть, в отличие от поздних Федотова, Черчесова и Карпина.

    Про Лаудрупа мнение так и не сложилось, но его увольнение, считаю приговором менеджерским талантам Карпина, подобное неумение выбирать людей на ответственные должности (это касается не только Лаудрупа), объясняется, как правило, двумя причинами:
    1. Вредительство, когда делается выбор в пользу человека, изначально неподходящего ни Спартаку, ни к нашим реалиям.
    2. Безграмотность, когда на одни и те же грабли наступают по причине неспособности, т.е. абсолютной некомпетентности в данном виде деятельности.

    Выбор прямо скажем не богатый, но есть ещё спасительный третий вариант - надо закрыть глаза, помолиться и с песней "Карпин верим - всё простим", уверовать в божественное откровение, которое, якобы таит в себе Карпин, тоже вариант, который некоторые усиленно культивируют. 30.04.13 00:59 Arvar

    • Да, уж.....будущая ,,легенда,, Арены подрастает из штанишек прям на глазах..... Минус 5, а понту буквенного на ВСЕ 100 !!!........ 30.04.13 02:14 papavitya

    • Arvar, есть мнение, что в твоей таблице ТТД есть серьезная ошибка. Это что-то из области фантастики, чтобы один игрок выиграл 45/60/80 единоборств за игру. А уж если сложить все выигранные единоборства всех игроков одной команды, то что это вообще за мочилово было? Микс-файт какой-то, а не футбол :-D 30.04.13 08:54 Timoha

    • Timoha, всё абсолютно точно, лично проверял. Колонку выигранные единоборства надо понимать не как количество, а как процент, т.е. на примере Боккетти у которого 82 - это не количество, а лишь его % выигранных единоборств - если вдаваться в детали и разбирать его игру по полочкам, что безусловно трудоёмко, то можно уточнить так: он провёл 11 единоборств за матч из них 9 выиграл, что и дало исходную цифру 82%, вкратце так. 30.04.13 15:02 Arvar


Hewlett   Ответить 25.04.13 22:10

Чемпионат России 2012-13
Кубок Прогнозов
26-й тур
матчи для прогнозов:

28 апр 13:30 Спартак — Анжи
27 апр 18:30 Локомотив — Ростов
29 апр 18:30 Алания — Краснодар
28 апр 18:30 Рубин — ЦСКА
27 апр 13:30 Динамо — Мордовия
26 апр 19:00 Волга — Кр. Советов
27 апр 16:00 Терек — Амкар
28 апр 16:00 Кубань — Зенит

Прогнозы:

Спартак — Анжи
Локомотив — Ростов
Алания — Краснодар
Рубин — ЦСКА
Динамо — Мордовия
Волга — Кр. Советов
Терек — Амкар
Кубань — Зенит

d1veRsaNT и Yurmax, удачи!
    • Дим, а сразу все матчи простаивть нельзя что ль? 26.04.13 04:26 Yurmax

    • Ща желтую за разговоры!!!! 26.04.13 09:16 Hewlett

    • Дим, да сразу дисквалификацию на три матча выписывай ))) у нас нет КДК )))) 26.04.13 10:14 Хвост

    • Если что у меня есть связи в газпроме, так что поосторожней!!!
    Я на газпромнефти заправляюсь и пиво миллер пью.... 26.04.13 10:49 Yurmax

    • Все недовольные приглашаются в лигу Севастополя =))))) 26.04.13 10:59 Timoha

    • Yurmax - фуфуфу, а с виду, приличный молодой человек ))) как тебя не тошнит там прям во время заправки? 26.04.13 11:04 Хвост

    • Хвост, главное чтобы машину от их бензина не тошнило, лукойла то у нас нема) 26.04.13 12:00 Yurmax

    • "Битва проиграна, но война не окончена" =) 28.04.13 19:59 Yurmax


soul   Ответить 25.04.13 15:42
Чемпионат прогнозов 2012/2013




СпартакАнжи
26 тур. 28 апреля 2013, 13:30

Основные правила конкурса:
1) Пост закрывается за один час до игры.
2) Спартак всегда ставим первым.
3) Все комментарии в отдельный пост. Тут только счета и фамилии игроков.
4) Прогноз можно изменять в течении часа, после размещения.
5) Правила начисления очков и текущие результаты
6) Пример прогноза: Спартак - Анжи 1:1 Дзюба
    • Спартак - онжы 2-1 Яковлев, Ари 25.04.13 15:49 soul

    • Спартак - анжи 2-0 Ари, Дзюба 25.04.13 18:23 URS

    • Спартак-анжи 2-2 (Комбаров Д, Макгиди) 25.04.13 19:32 шурик

    • Спартак Москва-Анжи 2-1 Дзюба-2 25.04.13 20:31 Арчи

    • 1-2 Дзюба 25.04.13 21:30 СПС

    • "Спартак" - анжи - 1:1 Ари. 26.04.13 01:21 Mari-Ang

    • Спартак - анжи 1-3 Инсаурральде 26.04.13 08:38 camarades

    • Спартак-Анжи 0:0 26.04.13 12:02 фан

    • "Спартак" - анжи - 1:1 Ари 26.04.13 17:36 Алексей Рыжков

    • Друзья, завтра уезжаю на юг. В воскресенье все еще буду рулить, когда начнется матч. Поэтому прошу кого-нибудь закрыть прогнозы за час или позже. Заранее спасибо! Результаты после 25 туров направлены Mixeo и вскоре будут опубликованы. 26 и 27 туры посчитаю вместе с 28, когда вернусь :) 26.04.13 21:39 soul

    • 1-1 Дзюба 26.04.13 23:29 Мишаня

    • Спартак - Анжи 2:0 (Яковлев) 26.04.13 23:39 Билл

    • Спартак - анжи - 1:1 Ари 27.04.13 06:32 Pasadena

    • Спартак - Анжи 2:1 Дзюба, Ари 27.04.13 09:16 boristikhonov

    • Спартак - Анжи - 1:1 (Ари) 27.04.13 13:49 Arvar

    • Спартак: 3:2 Д.Комбаров, Дзюба-2 27.04.13 17:14 ottoRW

    • Спартак - Анжи 4-3 (Дзюба-3, Боккетти) 27.04.13 17:23 IRON MAIDEN Fan

    • Спартак - Анжи 2:1 (Ари, Яковлев) 27.04.13 17:49 Спектр

    • Спартак - Анжи 1:2 Д.Комбаров 27.04.13 19:23 Бериллий

    • Спартак - Анжи: 2 - 0 Д. Комбаров, Ари 27.04.13 20:21 Serg

    • Спартак-овцелюбы 2:1 Яковлев,Ари. 27.04.13 21:02 igor

    • Спартак-Анжи 1-1 Д.Комбаров 27.04.13 21:38 Сам По Себе

    • Спартак - Анжи 1:0 Ари 28.04.13 08:31 S-Gor

    • Спартак - анжи 3:2 Эменики, Ари, Д.Комбаров 28.04.13 08:52 Антошка

    • Спартак - Анжи 1-2 (Яковлев) 28.04.13 09:09 NavyDr

    • спартак анжи 1-1дзюба 28.04.13 09:55 DS

    • Спартак-Анжи 1:1 (Ари) 28.04.13 10:02 d1veRsaNT

    • Спартак - Анжи 2:1 (Ари, Дзюба) 28.04.13 10:15 Jacob

    • СПАРТАК-анжи 4-2 Ари,Дзюба, Яковлев, Д.Комбаров 28.04.13 10:58 vladi

    • Спартак - Анжи 3-1 Дзюба, Боккетти, Ари 28.04.13 11:20 Fakir

    • закрыто 28.04.13 12:02 mastercgp


Спектр   Ответить 21.04.13 14:31
Сегодня мы впервые с 15 августа 1999 года вели против ЦСКА в два мяча.
Начинаем голосование по лучшему игроку матча ЦСКА - "Спартак".

Скрытый текст
    • 1. Дикань. 2. МакГиди. 3. Ари 21.04.13 14:32 soul

    Скрытый текст
    21.04.13 14:35 kimosya

    Скрытый текст
    21.04.13 14:36 mastercgp

    • Дикань Ари Макгиди 21.04.13 14:37 camarades

    Скрытый текст
    21.04.13 14:38 Алекс68

    Скрытый текст
    21.04.13 14:38 d1veRsaNT

    • 1. Дикань 2. Ари 3. Макгиди 21.04.13 14:39 Dj_Grag

    Скрытый текст
    21.04.13 14:43 АлександрТ.

    Скрытый текст
    21.04.13 14:51 nort025

    • 1.Ари 2.Мак 3.Дикань 21.04.13 14:58 vladi

    Скрытый текст
    21.04.13 15:00 Света

    • 1. Ари 2. Дикань 3. Макгиди 21.04.13 15:02 fanat88

    • 1. Дикань. 2. МакГиди. 3. Ари 21.04.13 15:09 Алексей Рыжков

    • 1. МакГиди 2. Дикань Андрей Александрович 3. Ари 21.04.13 16:04 Spartanec

    • 1. МакГиди 2. Дикань 3. Ари 21.04.13 16:11 IRON MAIDEN Fan

    • 1.Макгиди 2.Ари 3. Макеев 21.04.13 16:19 Arvar

    • 1. Ари. 2. МакГиди. 3. Дикань. 21.04.13 16:23 Rogis

    • МакГиди, Ари, Боккетти 21.04.13 17:01 Арчи

    Скрытый текст
    21.04.13 18:18 фан

    Скрытый текст
    21.04.13 18:50 Ereg

    • 1.Макгиди 2.Дикань 3.Ари 21.04.13 19:08 Бериллий

    • Ари,Макгиди,Яковлев 21.04.13 20:33 Мишаня

    • 1. Дикань
    2. Макгиди
    3. Ари 21.04.13 22:05 bolelshik

    Скрытый текст
    22.04.13 12:20 ottoRW

    Скрытый текст
    22.04.13 14:33 Sveta

    Скрытый текст
    23.04.13 21:10 Mari-Ang

    • 1 Дикань 2. Ари 3. Макгиди 24.04.13 01:02 NavyDr

    • Макгиди, Макеев, Дикань 24.04.13 06:11 СПС

    • Лучшим игроком матча ЦСКА - "Спартак", набрав 142 очка, признан Эйден Макгиди. Второе место занял Андрей Дикань (124 очка), третье - Ари (94).

    Остальные места:
    Скрытый текст


    В голосовании приняло участие 29 человек. Впервые проголосовали Света и Sveta (подозреваю, что это один человек, но без доказательств ничего утверждать не могу :)))).

    Без дополнительных показателей голосование выглядело бы так:

    Скрытый текст


    Общий зачет:
    1. Дмитрий Комбаров - 15464 очка
    2. Ари - 12518
    3. Эммануэль Эменике - 11742
    Скрытый текст
    27.04.13 11:54 Спектр


шурик   Ответить 21.04.13 18:14
Из тех людей, которые были на Арене шесть, семь лет назад остались единицы.
Я последнее время, если и читаю книгу, то очень редко и то выборочно.
Скажу честно, читать весь этот бред невозможно.
Я не против конструктивной обоснованной критики, не против обсуждения самых различных тем, в том числе проявления расизма на гостевой, не против всего того что было на гостевой шесть, семь лет назад.
Категорично не могу воспринимать, промывание мозгов посетителям книги.
Высказался раз, высказался два это нормально, каждый имеет право на своё мнение.
Когда в каждом посте, от одних и тех же людей, читаешь одно и тоже игра говно, Карпин не тренер, Федун исчадье ада, читать что-то ещё после этого, нет никакого желания.
Мы здесь все взрослые люди, зачем кому-то чего-то навязывать.
    • +1 Сам зарегистрировался на арене в толи в 03 толи в 04 году, тогда еще под другим ником, и вспоминая те дискуссии с нынешними даже сравнивать не пытаюсь. Споры были не менее горячими но уважения как мне кажется к друг другу в разы больше было... Почему сейчас так.. ? не знаю толи время изменилось толи просто Арена уже совсем не та... 21.04.13 19:01 Ereg

    • Шурик, полностью с тобой соглашусь... В ТВ сплошная чернуха и на гостевой тоже ее тоже добавилось. Тут Карпину даже воинское звание предлагают дать - прям сюжет из лайф-ньюз какой-то, цитата ниже:
    "Игра не понравилась, фрагменты были - но только, как мозаика не более. После 60 минуты - просто сплошное лузерство пошло и Карпин ему имя в первую очередь.
    Заслуги Карпина по уменьшению числа болельщиков Спартака, пора признать уже на самом высоком уровне и дать Карпину какое-нибудь армейское звание за заслуги, это уже очевидно до безобразия. Сегодня 17:01 Arvar "

    и еще хочу добавить - ВСЕ ЗНАЮТ КАК ТРЕНИРОВАТЬ СПАРТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!! 21.04.13 19:50 Ar

    • Ereg:это ты мягко сказал, что Арена совсем не та стала... 21.04.13 19:51 igor

    • Ar:+1 21.04.13 20:08 igor

    • Реально заколебали(чтоб не бан) одни и те ,о том и том же.
    Не критики, но критиканы. Давайте до свиданья. Идите плюйтесь куда нибудь в другое место. 21.04.13 20:32 СПС

    • Шурик,
    ты, конечно, человек здесь уважаемый и совершенно заслуженно.

    Тем не менее тему ты сейчас очень неоднозначную поднимаешь. А если быть точным, то это не что иное, как провокация холливара. Я уже не причисляю себя к той группе, о которой ты говоришь, поскольку и сам редко уже читаю гест и еще реже пишу. В принципе тоже мог бы сказать, что одна из причин этого то, что Арена не та и насколько заколебала непробиваемой тупостью одна и та же группа людей. Только это будут совершенно другие люди.

    Сто мильенов раз говорилось о том, что и небо раньше было голубее и трава зеленее и люди лучше. А объясняется это все обычно до банальности просто- мы сами были элементарно моложе...
    Ресурс всегда такой, какой есть, а не какой был, а находиться или нет на нем и в каком количестве, очевидно, личное дело каждого. 21.04.13 21:44 gnick

    • лично я читаю твои отчёты и мне в кайф 22.04.13 00:32 lodochnik

    • Шурик забей, пена сойдет, тут еще весна и прочие обострения. Уж сколько раз, сюда всякий скам прибивало, сколько мы тут видили всего, нам ли непривыкать? Все пройдет. На гесте давно нет единства, иногда складывается ощущение что мы смотрим разные игры и болеем за разные команды, ну наверное это наша карма, что книга находиться в вечном сраче друг с другом. Ты, главное, не слушай ни кого и не куда не "уходи", ты нам нужен. Думаю, что ты меня понимаешь. 22.04.13 07:25 Хвост

    • [потрясая палочкой и держа седую бороду на вытянутой руке] Привет тебе, Шурик! Из нашего прошлого, из старой Арены привет! :)
    Я тоже помню, когда Арена была молода и зелена, когда на ней обучали играть на басухе, устраивали кучи смешных конкурсов и были разрешены смайлики. И все это на темно-красном фоне, от окторого болели глаза. :) Помню-помню...
    [закашливается, опирается на палочку, отпускает бороду и хватает себя за бок]
    И Настю с Удавой молоденьких помню! Чудо были как хороши! Алинка с Хомяком - прелесть! Миксер (тогда еще просто Михео) с Эрроузом (коллега, хай!) совсем зеленые. Мари-Анж, умудренный опытом Юлик, рассудительный Пашук, выдающий поминутные разблюдовки товарняков в межсезонье... И дядю Толю - Любера. И еще глаза и улыбки многих... Помню-помню...
    [замолкает, набивая трубку]
    Флагмана молодого помню, Хвоста, Темку впервые в Лужу приведшего, Ляму, Кешу, писятфтарова и КраснобулУЙя... Я много чего помню!
    [откашливаясь, убирая трубку в карман и выпрямляясь]
    Я только такого количества ненависти к сокнижникам не помню! И не помню, когда толерантность к мнению идиотов перешла в толерастию и вседозволенность. Не помню, когда были похерены заветы Основателя Маслика, запрещавшего оскарбления как юзеров, так и игроков и тренеров.
    И не помню, когда бы мне снова захотелось вернуться на Арену, по которой вроде бы и скучаю...

    Всегда и все-таки ваш, Vinik. 22.04.13 08:34 Vinik

    • Аналогично. Потому и не пишу тут почти. Теперь здесь сплошной и непрекращающийся срач. 22.04.13 09:25 -=FLASH=-

    • Vinik, привет дружище!
    А ты еще много чего не вспомнил. Ежегодное празднование ДР Арены. Еще, я не участвовал, но снимали еще манежи для минифутбола. А сейчас уже и шапку то на матч сделать некому и про днюхи постоянно забываем... Что поделать, видимо постарела Арена вместе с нами, кто ушел, кого то семья, работа затянула по уши, не отпускает))
    Ну а что касается ненависти, равнодушия, так это не только на Арене, это кругом нас окружает.
    "Не мы такие, жизнь такая" :с) Бумер
    А трава была раньше зеленее, небо глубже, водка крепше, пиво вкуснее, это да... 22.04.13 09:28 Rodrigo

    • ДР Арены да.... А тусовки у Флагмана на пушке кто помнит? )))
    И футбол в школе на Авиамоторной.

    Старперы собрались )) 22.04.13 09:37 -=FLASH=-

    • Антон, хата Флагмана, это вообще круть. Помню еще кушетка у него была приделана над входной дверью, под самым потолком. Место нападения Маши Удавы на входящих)) 22.04.13 09:42 Rodrigo

    • Радрига, брат! :)
    Помню отлично и ДР Арены неоднократные. И первые номинации в баре Ф. с призами. И минифутбол помню хорошо. Все было.
    Понятно, что мы многие разбежались по разным причинам, но менее грустно от этого не становится. :( 22.04.13 12:38 Vinik

    • Я хату Флага пробил лишь единожды. И хорошо. Ибо это был такой удар по здоровью, что повторять такое из раза в раз было уделом сильных духом и... печенью. )))))))))))) 22.04.13 12:39 Vinik

    • Привет, gnick! Давно не виделись :) 22.04.13 14:33 Mixeo

    • Тоже + 22.04.13 14:33 mobydik69

    • Хату Флага пробивал не один раз. Но вот после одного посещения (еще тогда при Старкове в Казани беззубо проиграли) еле жив остался - это точно!!!))) А как с Пушки на Университет через Выхино и Планерную добирался в тот вечер - никогда не забуду )))))) 22.04.13 14:36 krasnobelui

    • Не надо тут ужасы писать. Все нормально было в "баре у флага", ни раз отмечали и победы и поражения, все живые и здоровые... ))) До сих пор бы отмечали, если бы там не вздумали гостиницу построить.... 22.04.13 14:44 Хвост

    • Шурик, поддерживаю про уважение.
    Мне тут понравилось последние интервью Диканя и Димы К. Ребята вместо того чтобы ругаться на судью и соперников, заглянули внутрь себя или воздержались от провокационных комментариев. И в этом дух Спартака. Уважение к себе, к клубу и сопернику.
    А сейчас большинство болел напоминают истеричек и хамов, может от того и команда такая? Дух Команды не только в ее игре и игроках, но и в нашем отношении к команде, друг другу и соперникам.
    Я тоже скучаю по старой Арене.... 22.04.13 16:40 Dj_Grag

    А тусовки у Флагмана на пушке кто помнит? )))

    Да я там жил неделю! :) Когда-то... эх-х-х... 22.04.13 18:55 uncle Alex

    • "Бар у Флагмана", потом был "Бар у Кота".))))...столько алко заведении не каждая печень выдержит. Люблю старые истории читать, и выездные отчёты девчёнок хрен знает какои давности. 22.04.13 21:51 Мишаня

    • Эх... были времена :)
    Родриго, то не кушетка, то гнездо было :)
    Если по теме, то Шурик прав. Но, если по честному, то мы, наверно сами виноваты в том, что сейчас читать нечего.. 22.04.13 22:02 Хомячок

    • Жалко что все хорошее мы пишем в прошедшем времени, но видимо таковы обстоятельства, да и все меняется. Шурику плюс много. 23.04.13 07:41 Sportivnaya

    • Я очень согласен со всеми про старую Арену. Но историю пишут люди. То что сейчас наблюдается, это ни кто-то сделал. Это мы все сделали и делать продолжаем.
    Шурик не только и не столько ностальгирует, он больше сожалеет во что это превратилось.
    Думать надо почему. Хотя по мне, дак все на поверхности.
    Есть правила,есть права админа. Пользуйтесь. 23.04.13 09:17 СПС

    Эх... были времена :)
    Родриго, то не кушетка, то гнездо было :)
    Если по теме, то Шурик прав. Но, если по честному, то мы, наверно сами виноваты в том, что сейчас читать нечего.. Вчера 23:02 Хомячок

    Танюш, приятно, что и ты здесь ;))
    А из этого гнезда удобно было тырить горячие сосиски у зазевавшего входившего в комнату Флагмана с кухни))
    Есть что вспомнить... Саше Флагману и Шурику уважуха! За их вклад
    Ага, и согласен с Хвостом. Не было ужасов. Надо просто вовремя приходить, не отлынивать, на сборы перед футболом и качественно разминать печень)))
    А уж как я выбирался от Флагмана с Пушки! Я добирался в два раза быстрее, чем любым другим способом. Ибо Пашук и Юлик умеют посадить на такси.
    А на одном из ДР Арены Пашук с Флагманом даже тендер устроили, кто из них будет платить за такси для Радриги)) (Нет бы карман мой пощупать, гыгы)
    Кто, кстати, слышал, знает, как наш Пашук? Как его здоровье? 23.04.13 19:48 Rodrigo

    • Знаете почему я перестал часто заходить на Арену?
    Потому ,что раньше я здесь отдыхал душой, в компании болельщиков команды Спартак.
    Теперь здесь , в большинстве своём, сборище критиканствующих истеричек у которых всё плохо , а я этим заражаюсь,расстраиваюсь. Я не хочу расстраиваться, в жизни хватает с чего расстроиться и так.
    Я как то приезжал на один из матчей , наши тогда просрали его конкретно, а после матча были посиделки . Мы тогда пообсуждали , погоревали слегка да и успокоились, хорошо посидели. И кто-то вёл дайджест Арены со своего телефона, вот мы тогда удивлялись царившей на гостевой истерии , потом в онлайн возвращались те кто был на матче и атмосфера выравнивалась.
    А сейчас они всё никак не возвращаются ...
    25.04.13 19:22 мову

    • Прювед, чатлане! 8)) Всех люблю! 25.04.13 19:46 Nox

    • мову, Ген, рад тебе))
    Тоже вот каждый раз нервничаю после посещения Арены. Зайдешь вроде как бы к друзьям за поддержкой и их поддержать, чему то порадоваться, о чем то погоревать, а навстречу помойка.
    Иногда не выдерживаешь, что то пытаешься поправить, или поставить хоть какой то заслон против истерик, но только нервы себе портишь. А всё так и продолжается.
    Сидел 3 месяца в самозабане, отдыхал. Вроде думал, теперь то все будет по другому. Не буду читать то, что не хочу. Буду не замечать. Проблемма в том, что нормальные люди больше не хотят писать, чтоб не связываться и не пачкаться. Вот как ты.
    Поэтому.. видимо и мой предел не далеко. 25.04.13 21:26 СПС

    • Альберт, Пашук нормально. Если реально интересно - позвони ему, сам все расскажет. Телефон могу в личку кинуть. Не думаю, что уместно тут обсуждать его здоровье. 25.04.13 22:37 owl

    • Ребят, а вам не кажется, что вы излишне драматизируете ситуацию? Да люди пишут жестко про Федуна, Карпина, игроков, но разве на то нет причин? Мы с 2009 года не участвуем в борьбе за чемпионство, и что радоваться этому? Хорошо, пусть будет по вашему. Только представьте, нет критики, все пишем, как у нас хорошо - это самый лучший вариант? Тот же Карпин говорил, что за рубежом мнение болельщиков имеет очень большое значение, они не дадут расслабляться никому, ни игрокам, ни тренерам,ни руководству. А у нас то какая критика? Так в Сети потрындели да и все, Фратрию или все устраивает или у них сейчас важнее другие проблемы.
    26.04.13 09:49 nifnif

    • nifnif
    А можно поподробнее про суетацию сложившуюся там у них, к которой .... нусам сусам . С нетерпежём жду ответа... С моей стороны - это не критика, а есть большое неприятие см.. ниже
    Я ваабче не панимайт, и чито вцапились в судэйек?! НЕ было никогда идеяльныкх судей, а в футбол идеальный я верю, тут не .... Да хрен ли ... Об ..... 26.04.13 10:00 BRS64

    • Опять же насчёт Арены. Может быть для кого-нибудь она собирает грязь. А может быть она просто имеет сейчас "поимела право обсуждать наших "святых коров"?" А в команде, которой желает поражения её ветеран... Он тоже решил протроллить??? У мене мозга (которых и так по мнению многих, и так не много) сплелась и расплеламся.
    Вы, ушедшие, да пребудете... 26.04.13 10:13 BRS64


Ar   Ответить 21.04.13 17:30
Говорят, что после матча судья Карасев сменил фамилию на Конев.... Сцука
    • Ладно, черт с ними с пенальти. Первый чистый при условии, что не было оффсайда (не нашел такого повтора, чтобы разобраться). Второй уже требовал определенного желания арбитра его поставить. Кто-нибудь считает, что нам дали бы пробить такой пеналь в ворота коней на последних минутах? Но ведь, блин, все единоборства свистятся как: тут строго, там типа дал побороться. Но почему-то все "строго" относятся к игрокам Спартака, а все "дал побороться" в пользу коней. Мне кажется, это убивает игру похлеще пенальти, когда тебе нельзя почти ничего, а сопернику можно почти все.
    Кони ломают наших игроков, у нас 3 вынужденные замены + хромающий Кариока, и при этом почти не получают карточек. После фола на Кариоке я уже просто хотел чтобы сломали кого-нибудь из коней пусть даже ценой удаления - ну невозможно спокойно смотреть, как постоянно вставляют игрокам твоей команды.
    Куда Федун смотрит? Что можно выиграть с таким отношением судей? (оставляем за скобками то, что сами играем в целом очень слабо) 21.04.13 20:11 Бериллий

    • нет, блин, судят же нас нормально.. Заговора никакого нету и карась назначен случайно.
    Что будет ничья знали все на планете Земля. Надо было бы три пеналя было бы три. Не вопрос. Два, ДВА пеналя, удаление и букет свистков в одну сторону. Тривараз, продажная тварь и урод, рыба сука тухлая, лысый гандон..
    извините пож. 21.04.13 20:39 СПС

    • Судью, конечно, на мыло, но стали играть спартаковцы грубо, много фолить. Этим раньше всегда кони славились 21.04.13 21:07 Rogis

    • Об этом трудно судить, ибо судейство необъективное . 21.04.13 21:16 СПС

    • СПС, да я бы не сказал, что нас прям засудили в игре до 93-ей минуты. Реально мы много фолили, иногда прям грубо 21.04.13 21:22 Rogis

    • а против нас был балет. Балерины никого не трогали и потому им не свистели. 21.04.13 21:30 СПС

    • СПС
    Серег, успокойся, тебя эмоции захлестывают. Насчет судейства - не так все однозначно, если такие люди как Горлукович, Титов и Кечинов ничего там криминального не разглядели, им то врать зачем? Или они сговорились, тогда ради чего? 21.04.13 21:43 nifnif

    • СПС, да были моменты, когда арбитр и на нашу сторону вставал. Мог он и Сухи удалить, и Вуки жк раньше показать. Хватит уже сваливать все на арбитра, Спартак всегда был за справедливость 21.04.13 21:54 Rogis

    • Скажите мне тогда, почему отменили приглашение судей иностранцев на важные принципиальные матчи. ПОЧЕМУ?
    разве не для того. чтобы влиять на результат. Они в нашем околофутболе не бумбум и это плюс и самое важное условие для назначение на матч. НО НЕТ назначают марионетку рыбу лысую..
    Щас назначил бы иностранец два пеналя, даже если последний на последних секундах матча. У МЕНЯ НЕ БЫЛО БЫ НИ ОДНОГО ВОПРОСА. Конечно еслиб это был не итальянец.
    Но Карасев, постоянно участвующий в скандальных историях, являющийся, почему то все равно, любимцем розетти, читай спагетти, справедливо вызывает у меня подозрения.
    БЫЛ ЗАКАЗ НА НИЧЬЮ- ПОЛУЧИТЕ. Всё. 21.04.13 22:21 СПС

    • СПС
    Кто ничью то заказывал? Гинер, Миллер, Керимов или все вместе одновременно? 21.04.13 22:35 nifnif

    • Ты че у меня спрашиваешь? Я вижу, что вижу. Больше чем уверен, что коням поставили бы сегодня пеналь в конце, если бы требовала ситуация.
    Можете считать меня кем угодно, упертым гопником или еще кем, но оправдывать такую заказуху за гранью. 21.04.13 22:40 СПС

    • Вы Диканю верите? Капитану нашему.Послематчевое интервью - показатель судейства помоему. Человек, мужик, капитан, чуть не плакал от обиды.
    Вы когда нибудь видели Андрея несдержанным? Никогда, даже к 4б он был лоялен, это игра.
    Но его бросок в продажного говорит обо всем. Жаль что не попал ему в башку.
    Кому и чему я должен верить: Диканю, КарпинУ, своим глазам или чему в итоге.. 21.04.13 23:00 СПС

    • СПС, а в ЛЧ кто судей заряжал против нас? Там мы тоже больше всех удалялись в групповом раунде, да и фолили в числе первых. Отдали сами выигранную игру, обидно очень, но надо учиться и идти дальше, а не сваливать на лысого карася.

    Урок пора бы извлечь уже, что из-за своих фолов, необязательных штрафных, карточек желтых и красных - Спартак очень много баллов теряет во всех турнирах. Работать над этим надо, а не на судей после каждого матча плевать. 21.04.13 23:03 Rogis

    • И вместо того, чтобы работать над уменьшением фолов, асхабадзе высказывается, что такого соотношения нарушений не бывает. Это что??? Лучше бы молчал, а то в духе семиклассника высказался и что? Бывает такое соотношение, если одна команда быстрее другой играет 21.04.13 23:19 Rogis

    • Это капец какой то, всё, я больше не могу. Адью. 21.04.13 23:22 СПС

    • Буга-га, конская макака любка, носилась, только пыль над Лужей стояла!))))))) Пипец, это конская гостевая на песках???(((((((( 21.04.13 23:22 igor

    • У Леонида Арнольдовича кончилось терпение. Отлично.
    я тоже имхую примерно так же. Независимое судейство или не играем, хватит убивать моральное состояние игроков ..
    Играй не играй, все коту под хвост. Наших продажных уже никуда не приглашают, уровень- не уровень, взяться неоткуда ему. Отсудил как надо- молодец, а не угодил пулу, можешь остаться без работы дядя.
    Здесь нужна четкая позиция и барин ее озвучил. Теперь главное, чтоб не свернул или заднюю не включил. Давление будет очень большим. Надо поддерживать его в этом вопросе обязательно. 23.04.13 09:01 СПС

    • СПС, Леонид Арнольдович ведет себя в этом вопросе как человек слова, а не дела. Он уже говорил, что сделает все чтобы хоть этот лысый хрен нас не судил. Или ЛАФ забыл об этих словах, или у меня неправильное представление о возможностях вице-президента и совладельца одной из крупнейших нефтяных компаний мира. 23.04.13 13:03 Бериллий

    • Да, до действий не доходило. Ну вот надеюсь что в этот раз, он надавит вот этим ультиматумом. Или объктивное судейство или баранки в принципиальных матчах.. Такие действия от европейской футбольной общественности не спрятать и не умолчать. 23.04.13 14:05 СПС

    • СПС - ты сам в это веришь? Я вот не верю ни одному слову... Федун человек своего слова, сам его дал, сам забран обратно )))) 23.04.13 14:13 Хвост

    • Верить то особо не верю, но хочу чтоб так было. Чтоб зашевелились суки мерзские..
    Федуну надо чаще и понаглее пользоваться своим основным ресурсом - болельщиками СМ.
    Прямо говорить миллионы людей не устраивает сложившаяся система, предлагаю вот такую, а втакую больше не играю, потому что за мной миллионы и они возмущены. Можно обращаться поэтапно, по ранжиру тасказать. Вплоть до вовки. А там уж при словосочетании милилионы недовольных, может произойти и неплохая пиар акция ВВП, с наведением порядка и публичной поркой. Вот на что надеюсь. Хотя бы на этот минимум и на то что Арнольдыч не зассыт.
    Но пока да- только словоблудие. 23.04.13 14:28 СПС

    • "Ещё раз повторяю – мы сыграли вничью не из-за судейства, и нам нужно добиться такой игры, чтобы у судьи не было шансов как-то на неё повлиять", — Карпин. 24.04.13 01:33 kikito

    • kikito
    Продолжая прежний разговор о судействе, хочу сказать:
    Даже Карпин уже понял, что говорить о судействе в данной ситуации, это выставлять себя полным дураком и несмотря на свою баранью упёртость, много раз уже выходившую боком Спартаку, он признаёт первичность внутренних проблем как основных, не размениваясь на второстепенные факторы.
    При этом удивляет, что ещё большую баранистось в этом вопросе проявляют некоторые юзеры, которые после любого неудачного матча спешат заострить внимание именно на судействе, причём, далеко не всегда обоснованно.
    Если до Карпина только на 4 год дошло, чем надо заниматься в первую очередь - то боюсь даже представить, когда апологеты судейского заговора на Арене, поймут тоже самое.
    По-моему за последнюю неделю, уже человек десять уважаемых и в высшей степени компетентных людей (Тихонов, Мостовой и др), высказались в том духе, что в дерби судейство было нормальным и причины такого результата кроятся в первую очередь совсем не в арбитраже, а во внутренних проблемах самого Спартака, который так до сих пор и не имеет ни своего лица, ни состава, ни игры - что крайне печально.
    Особенно расстраивает, когда вместо того, чтобы заниматься этими проблемами и говорить о них, часть довольно экспрессивных болельщиков из матча в матч, говорят о чём угодно, только не о деле. Именно этим все последние года занимался и сам Карпин, вместо того, чтобы строить игру команды - надеюсь это его заявление, говорит о том, что он наконец понял свою фундаментальную ошибку и начнёт работать над главным. 24.04.13 02:12 Arvar

    • То есть, по словам одного очень умного юзера, упертый баран Карпин четыре года ничем не занимался, кроме как на судей жаловался.
    Полнейшая чушь. Впрочем, ничего неожиданного. 24.04.13 06:05 СПС

    • Не умный arvar, хорошо объясняю один раз, поймешь хорошо, нет тогда разговаривать с тобой не о чем.
    Результат матча стечение 4-х обстоятельств.
    1. Все замены были по травме, из-за этого их проводили не тогда когда планировали и меняли не тех кого планировали.
    2. Команда (игроки) либо выдохлись после 75 минуты, либо струсили, отдали мяч коням и из-за этого пустили.
    3. Вместо нападенца, Карпин выпустил 3-го опорника и они не разобрались как играть и почти тут же пустили первый гол, далее понеслось.
    4. Нас грамотно прибил судья (12 на 28 нарушений, при владении мячом 40% на 60%), так не бывает в профф футболе. Опять таки у нас нарушений в два раза больше, а травмы почему-то только в нашей команде и 2 из 3 в нападении (Ари, Мовсисян), т.е. пункт 4 напрямую влияет на пункты 1,2,3 .

    Первые три пункта очевидны, что тут мусолить, четвертый самый горячий, вот вокруг него споры и идут... при этом не кто не отменяет первые три пункта... они тоже есть, но они на мой взгляд второстепенные. Как пример тебе почему Карпин выпустил опорника вместо Ари, а не Дзюбу.. он видел как на судят и боялся, что Кариока или скорее Вукович получат красную и тогда мы на концовку останемся с одним опорником.. а замен больше не будет... нужно все просчитывать, вот и подстраховывался...почему-то это не кто не берет в расчет. 24.04.13 09:16 Хвост

    • Хвост, если всё это принимать в расчёт, тогда придётся признать, что Карпин что-то смыслит в футболе. А как на это пойтить? 24.04.13 09:38 Алекс68

    • Что касается разницы фолов. 6 тур кони- Крылья Советов 3-0 фолы 21-9
    24.04.13 11:20 IRON MAIDEN Fan

    • За пункты 1-3 лови +! Все так, грамотно. А с четвертым согласен наполовину: судья прибил, поставив пенальти на 93-ей минуте, это да. А в остальном не согласен. Насчет статистики нарушений и травм... Ладно мы поспорим тут, поговорим. Но хочу, чтобы руководство, тренеры обратили на это внимание, что обилие фолов и травм не только из-за судей, а свою работу направили и скорректировали, чтобы уменьшать и нарушения, и травмы. 24.04.13 11:41 Rogis

    • IMF - ни очень понял к чему тут эта статистика, но она только подтверждает, что кони всегда играют грязно, даже в начисто выигранных матчах. 24.04.13 11:51 Хвост

    • Выпускать Дзю вместо Ари при счете 2-0 и когда оба опорника на картах, при заряженности судьи и когда это твоя последняя замена, очень недальновидно.
    Если и выпускать Дзюбу, то сразу в старте вместо Ари. Я думаю, что мы забили бы больше.
    Ари играть наконечника надо, или от безисходности на краю,.. под нападающим как то не совсем то. Нет паса, обработка мяча затянутая, слишком нацелен на удар. Дзюба же мог пару раз отдать там, где Ари не отдал.
    Если в старте был бы Дзю, а Ари на лавке, то вместо Юры вышел бы свежий Ари. Вот тут его свежесть при нацеленности на ворота и могла бы пригодиться.
    Или была бы замена в запасе. Тогда можно и Артема вместо Ари впускать, он тоже там как на цепи сидел, только спусти его))
    Но случилось как случилось: три травмы и судья гандон. 24.04.13 14:01 СПС

    • СПС, рассмешил ))) Это же ты в шутку написал? 24.04.13 14:07 Rogis

    • СПС, Дзюба не отдал бы, точнее если бы и захотел отдать, то отдал бы с браком. Я могу вспомнить только как он теряет мяч. А вот как точно отдает? Это редкость. Он как и Спартак иногда выстреливает. Но этого "иногда" очень мало для попадания в стартовый состав с конями. При этом Ари один из лучших которую игру подряд.
    24.04.13 14:16 krasnobelui

    • Rogis , а прикинь - ДА! Давай поржем гы-гы-гы!!
    Продолжаю имху:
    НО, будь у нас замена в запасе, Артем бы вышел. И наверное и план такой существовал.
    В принципе игра пошла не по плану в начале второго тайма, когда мы заколотили второй.
    На такой счет видно, что плана не было. А тут еще, почти сразу, пришлось сделать все три вынужденные.
    До тех пор пока игра шла по плану Карпина и Ко, кони были переиграны, они гнулись и скрипели, порой вообще со своей половины выйти не могли по долгу.
    Потом план Б который на ходу и который в принципе тоже работал. Хоть и не очень.
    Можно конечно верить что недотерпели минуту, а вагнер Люба никогда бы не упал ,кабы его Сухи на заломал как медведь, а любой судья в такой ситуции за секунды до конца поставил бы на точку. Можно не только в это верить, но это уже личное дело каждого.
    24.04.13 15:20 СПС

    • СПС, чтобы все шло по плану, надо не забивать!!! ))) 24.04.13 15:43 Rogis

    • Хвост
    Меня всегда забавляет, как некоторые индивиды, занимаются подгонкой фактов под свои измышлизмы, попутно выдавая их за чьи-то мысли.
    То, что ты так хорошо знаешь о чём Карпин думал и как всё планировал, вопросов даже не вызывает, это просто не серьёзно.
    Я вот с таким же успехом могу сказать, что Карпин вообще ничего подобного не планировал, аргументируя тем же, чем и ты, то есть своим мнением, что он бы так поступил.

    По пунктам так:
    1. Замены по травме, я и не спорю. Проблема в том, что выпустили абсолютно не тех кого надо было, как-будто специально.
    Ссылки на то, что не меняли не тех кого планировали и не тогда когда хотели - это опять ясли, футбол такая игра в которой случаются травмы и не по расписанию и да, это проблема тренера, который не умеет приспосабливаться к реалиям матча и проводить замены исходя из конкретной ситуации.
    Весь план замен Карпину сорвали, тоже мне отговорку нашёл - вдобавок ко всему, а с чего ты так уверенно заявляешь, что Карпин что-то там планировал? Ну вот откуда ты это знаешь? Мало ли, что он перед дерби делал, может в Испанию мотался и банально не успел подготовиться, я вообще не уверен что у него был какой-нибудь вменяемый план на случай непредвиденных обстоятельств и так и произошло; Забив 2 гол - ни команда, ни Карпин - не знали, что делать, абсолютно.

    2. Они не струсили и не выдохлись, вернее может пару человек еле переставлявших ноги и
    можно выделить, но это лишь штрихи к картине. Проблема здесь именно в том, что я писал выше - простая растерянность и не готовность команды и тренера к матчу.
    Говоря проще - некомпетентность и бессилие.

    3. Третья причина, прямое следствие прежних ошибок с заменами, которые провел Карпин.

    4. Интересно меняется тон; сперва, после матча тон высказываний был такой, что Карасёв нагло убил Спартак, теперь он оказывается уже грамотно прибил, вектор активно меняется вслед за трендом.
    Я не буду в отличии от тебя додумывать за Карпина или выдавать свои мысли за его, это не умно, как минимум, так что я не собираюсь спорить с тобой почему Карпин выпустил того, а не другого, тебе разумеется виднее, ты же такой умный. 24.04.13 18:50 Arvar

    • Arvar, все с тобой ясно. Я не за кого не додумывал... Я высказал свое мнение. Даже об этом написал. Все остальное ты сам за меня додумал. С тобой общаться не интересно. пока. прошу тебя мои посты не читать и не отвечать на них. Я так же буду поступать с твоими. 24.04.13 19:57 Хвост

    • Arvar, плюс много! Грамотно уделал своего оппонента, который почему то струсил вместо того чтобы признать, мол был не прав.
    24.04.13 20:20 Spartanec

    • У нас последние пару лет, когда игроков в трансферные окна набираем, то всегда от руководства команды слышно, что вот мол команда укомплектована, можно ротацию проводить, два равноценных состава и бла-бла-бла. А как до реалий доходит, то получается, что повлиять на ход матча заменами тренер не может. Ну, прям как в том анекдоте "Вы или крестик снимите, или трусики наденьте" Даже если замена и вынужденная, то это не оправдывает тот факт, что команда вместе с тренером к необходимости этой самой замены не готовы. Нормальный коуч должен быть готов к разным вариантам развития событий и команду соответственно готовить к этому. Вот купили Уориса, ну типа бегунок, для Карпина, который кроме игры на контратаках особо ничего выстроить не может, очень подходящий вариант. И что видим? Выходит этот самый бегунок, по идее команда должна быть готова и обучена к тому, чтобы снабжать Уориса мячами. Но весь замысел так и остается замыслом, команда выхода Уориса просто не заметила, хотя по идее подбираем игроков техничных, с хорошим видением поля и с нормальной культурой паса, так во всяком случае нам говорят, когда игроков берут, и вроде бы, если смотреть, что игроки делали в других клубах, делают в своих сборных, то все должно соответствовать. Но только на практике имеем пшик. Ощущение, что у нас подготовка к матчу выглядит примерно следующим образом:
    ТАКТИКА - БОТВА!!! ГЛАВНОЕ - НАСТРОЙ!!!
    Когда соперник видит хорошо настроенную команду, то он сам себе забивает голы ))) 24.04.13 20:28 NavyDr

    • Ну да грамотно нет слов, от таких аналитиков как Арвар и Спартанец, Ловчев с Бубновым нервно курят в сторонке... Ну да, команда к матчу не готовая на протяжении 65 минут возила соперника, чисто на эмоциях видимо... У вас когда возникает острая потребность в том что бы унизить тренера и за одно команду... (я уже про оппонентов молчу), извилина хоть одна шевелится? И я бы еще заодно понаблюдал, какая бы команда нашей ПЛ добилась положительного результата, по итогом игры имея ТРИ вынужденных замены. Вы парни не критики вы критиканы... и кто пытается факты под свое видение подогнать это большой вопрос... 24.04.13 21:54 Ereg

    • NavyDr
    Жжёшь, док! Но опять про тактику-стратегию-настрой... Альберт вон за красоту ратует...Скрытый текст
    24.04.13 23:45 BRS64

    • Spartanec, мне твоя реплика кажется подленькой. 25.04.13 12:59 Бериллий

    • Бериллий, кажется? крестись.
    Что касается моей реплики, могу объяснить. Мне не нравится тенденция когда уважаемые со книжники пользуясь тем, что они зарегестрировались на Арене чуть раньше, пытаются давить своим "авторитетом" и поддержкой других со книжников на тех, у кто имеет свое мнение и считает правильным им поделиться. 25.04.13 22:53 Spartanec

    • Spartanec а мне не нравиться когда на книгу приходят сопливые толирасты и пытаются учить меня жить. Что поделаешь, такова правда жизни. Всегда есть тот, кому что то не нравиться. А уж если копнуть глубже и почитать вью Карпина, то окажется, что я был прав. Но поскольку Карпин нетренер, то зачем его читать, гороздо проще сделать собственные ошибочные выводы и на них с упорством достойным иного применения настаивать и еще и обижаться, когда тебе рисуют другую картину мира, искать заговор среди аксакалов геста и прочая и прочая...смотрите, читайте, думайте, все перед глазами, но когда после 25 го объяснения вы все равно не понимаете, терпение конечно заканчивается, оно не беспредельно. 26.04.13 07:06 Хвост


BRS64   Ответить 24.04.13 06:50
Сегодня день рождения у нашего Rodrigo! С днём варенья, Альберт!!!
    • Альберт, с Днем Рождения! Всего самого лучшего, здоровья, побед! 24.04.13 07:29 Rogis

    • Альберт, с Днем Рождения! 24.04.13 08:12 Алексей Рыжков

    • С Днем Рождения! Всего самого наилучшего! 24.04.13 08:22 Timoha

    • С днём рождения! Счастья всяческого! 24.04.13 08:24 Алекс68

    • Поздравляю!!! 24.04.13 08:28 nifnif

    • Поздравляю! Всего самого хорошего. 24.04.13 08:37 Олег

    • С Днюхой, дружище! Жги! Не сдавайся! ;-) 24.04.13 11:00 Hewlett

    • Поздравляю! Всех благ!) 24.04.13 17:17 igor

    • С Днем Рождения земляк! Счастья, здоровья, благополучия)) 24.04.13 17:35 Solovei

    • Альберт, с Днём Рождения! 24.04.13 18:19 шурик

    • С днем пождения ! Побольше звездочек ! Во всех смыслах этого слова. )) 24.04.13 18:32 CarpeDiem

    • С Днем Рождения, Альберт! 24.04.13 18:53 Арчи

    • Присоединяемся к поздравлениям! Будь здоров, Альберт! 24.04.13 20:31 owl

    • С Днём Рождения! 24.04.13 20:54 Сам По Себе

    • Альберт, с Днем рождения!
    Здоровья, сил, всех благ тебе и твоей семье!!
    Ты настоящий индеец Родрига, таким и оставайся)) 24.04.13 21:13 СПС

    • Поздравляю! Всего наилучшего. 24.04.13 21:52 Sparta

    • Родриго, с Днем Рождения! Всех благ! ;) 24.04.13 21:53 Хомячок

    • Поздравляю!!! 24.04.13 22:03 Ereg

    • Ооооо! Радрига, с Днюхой !!!

    З.Ы.
    Кстати, если ты думаешь, что я подарю тебе свою книгу - ты ошибаешься :) Должок за тобой :) 24.04.13 23:08 Флагман

    • СпасиБо, друзья! Вроде живой еще пока)
    Саш, этож надо сколько я твою книгу храню)) 25.04.13 09:51 Rodrigo

    • Присоединяюсь к поздравлениям! 26.04.13 01:33 Mari-Ang


Страницы: « 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 »

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться