↑Наверх↑ АренА - гостевая книга болельщиков ФК Спартак Москва
Главная



На Арене: | Зрителей: 1. Всего: 1

Участники
camarades   Ответить 14.10.15 13:30
12 тур РФПЛ

СПАРТАК - Локомотив



18 октября 2015, г.Москва, стадион "Открытие Арена", 13-30 мск.
    http://fanat1k.ru/news-138053-promes-smozhet-sigrat-s-lokomotivom.php
    Промес сможет сыграть с Локомотивом 14.10.15 18:14 camarades

    • Юрист -ю-а угрожает снятием очков со Спартака.
    http://fanat1k.ru/news-138109-yuristi-yu-i-poprosyat-rfs-primenit-sanktsii-k-spartaku-za-neispolnenie-obyazatelstv.php 15.10.15 12:01 camarades

    http://www.sovsport.ru/news/text-item/849937 15.10.15 14:21 camarades

    • Изрядно выпивший Дмитрий Анатольевич звонит Федуну и бормочет в трубку.
    -Лени Альдович, наа Ионова ме...

    Конечно проспавшись, Аленичев внятно объяснил, что его неправильно поняли и кого действительно он хотел. Но благодаря этому казусу, Спартаку удалось заполучить сразу два неплохих паспорта.
    Да здравствует алкоголь! 15.10.15 17:00 Арчи

    http://fanat1k.ru/news-138128-pamyatnik-cherenkovu.php
    Вот Рабинер считает, памятник Черенкову не удачным, а Зеленову - напротив нравится.
    А вы как думаете? 15.10.15 17:54 camarades

    • Кто нибудь помнит более ссыковатого тренера в истории Спартака? Динамо 11 рууских на поле выпускает, мы скоро 11 защитников будем выпускать, надоело 18.10.15 13:50 Лось

    • Я конечно понимаю там скажут времени мало бла бла бла но ёлки со схемой то можно определиться уже?
    Зачем три центральных играть если они мешают друг другу?! Тула блин
    Эх рано Диму пригласили ещё учиться и учиться 18.10.15 14:36 camarades

    • Ну ладно три защитника, а еще два опорника за каким хером. Аленичев тренер - лох. Родриго привет 18.10.15 14:45 Лось

    • А это от неуверенности, тренера не знают что делать. Похоже и в коллективе не все нормально команды то на поле нет.
    Ну вот стоит Дима у кромки и что? Не подсказок не руководства....Эмери где ты?! 18.10.15 14:52 camarades

    • Зато свой Спартаковец епть, вот эти беспонтовые спартаковцы - шавло черчесов аленичев титов ананко убили чувство трепета в выходные от ожидания матча с сильным соперником, ожидание победы. Ждешь не хорошей игры уже, а как бы не просодить много. Гнать этих амеб надо не в Тулу даже, а куда нибудь в благовещенск для начала, чтобы учились тренеровать. И верните Эмери пожалуста, ну или Карпина 18.10.15 14:58 Лось

    • Пусть он даже ещё и не закончился, но 1 тайм полное дерьмо 18.10.15 15:02 Timoha

    • Кто интересно решил, что главным тренером должен быть спартаковец? Профессионал должен быть, даже жалко их отличные футболисты не факт тренеры 18.10.15 15:05 camarades

    • Тимох а какой это уже тайм дерьмо? А выводов никаких, и сколько таких таймов еще терпеть? 18.10.15 15:05 Лось

    • вторую половину 1-го отыграли нормально. Но, ясен пень, что состав надо усиливать реально, и как такое получилось: остались без нападающего??? Как такое может быть в Спартаке??? Мовсисян никакой, Зе на койке больничной. Это Спартак, не Томь 18.10.15 15:08 Rodrigo

    • )))) 18.10.15 15:09 Лось

    • а вообще мне игра нравится 18.10.15 15:12 Rodrigo

    • Родриго ты опять прибаснул?)))))) 18.10.15 15:15 Лось

    • Не знаю что тут может нравиться. Родриго как получилось? А это все к той укомплектованности про которую Аленичев говорил. А теперь то что? 18.10.15 15:17 camarades

    • Лохомоты чмошники конечно конкретные из за затяжек времени, не зря они у нас всю грязь собрали типа азера самедова 18.10.15 15:19 Лось

    • Мне очень интересно я один считаю Реброва очень слабым вратарем? 18.10.15 15:22 Лось

    • А меня уверяли что Паршивлюк сильный игрок 18.10.15 15:24 camarades

    • Лось, одно то что Ребров в сбродной тебе о чём то говорит?! Ты бы свои эмоции в пакетик тихо шептал, экперт блеать самороженный 18.10.15 15:25 Rodrigo

    • сборная это конечно показатель) прибаснул все таки)) 18.10.15 15:27 Лось

    • Третий вратарь сборной))) 18.10.15 15:28 Лось

    • Ребров - это шаг назад, по сравнинею с Диканем. По этому он и сидел в запасе при Андрее. Три раза со штрафной бить и не забить... А так, в принципе, ожидаемо. Нам влетает все что летит в створ. Нам забить - надо с десяток моментов. Вот это уровень мастерства. 18.10.15 15:30 garri

    • прибаснул все таки)) Сегодня 15:27 Лось
    имею право... таки)) 18.10.15 15:30 Rodrigo

    • garri, голы в наши ворота влетали, особенно первый шибко удачные для девочек. А то что Черевченко там балаболит про могли... Могли бы и мы. Нужен нападающий. И хороший нап! Дзюбу проебали??? Так блеать, возьмите лучше чем Дзюба! Почему идут слухи про Клейтона, кота в мешке, Зе тоже не заменил, хотя я в него верю, но как можно играть такой команде как Спартак таким составом???
    *настучал Попову Диме по макушке, чтоб быстрее соображал.
    Либо три Клейтона по рублю, Либо один Холк по семь, ага. Вот так надо думать 18.10.15 15:35 Rodrigo

    • Команду бы раньше вызывать к "человеку с битой" на бровку (Валера), глядишь и уверенность переборола суету... В целом - очередной домашний провал, и если вновь команда не видит себя хотя бы в призерах на деле доказывая свои разговоры - Печаль...
    ----
    Кто-то и старался, но сама командная игра и результат на табло...((( 18.10.15 15:37 ottoRW

    • Игры нет и не будет думаю, какие-то странные навесы. Промес вошел и ни о чем. В общем никто не знает кто что должен делать на поле. Надо было Бердыева брать 18.10.15 15:42 DS

    • • DS, и прочие верящие в негатив,
    не несите чушь! Игра была! А результат в унитазе посмотрите, как сходите. От себя результат.
    То что играть Аленю некем, это отдельный разговор. А то с кем мы сейчас играем, то было абсолютно неплохо. Посмотрите вью Аленичева, в точку и честно. Сегодня 15:44 Rodrigo Правка 18.10.15 15:44 Rodrigo

    • заранее догадывался, что игра с локо так сложится.
    Мы в этом сезоне не справляемся с командами-автобусами и локо из них самый сильный. Ничего страшного не произошло. Нужно утихомирить свои амбиции и прибавить в терпении. 18.10.15 15:48 kikito

    • Ну, и с Широковым надо что-то делать... не вписывается он или не хочет вписываться.
    Боккети-Таски, неплохая пара центральных защитников, не нужен им третий.
    Аленичеву нужно время. Полсезона не прошло даже.

    Игра, конечно, не понравилась. Но, я среди тех кто верит. 18.10.15 15:48 kimosya

    • kikito, тут хотят с ходу чтоб Спартак играл круче чем Барселона. Как можно мочить под 5-0 с тем что у Спартака в отличии от Барсы?! Барса все пенки по миру собирает, а у нас из деревни берут на вырост, тот же Зе из джунглей, Мовсисян импотент и надо с ним расставаться... Пацанами давить такие команды крепкие даже изначально оптимисты постесняются.
    Ещё раз нужен добротный и злой нап. Кровь из носу. В остальном пока катит 18.10.15 15:54 Rodrigo

    • Rodrigo , это естественное желание болельщиков Спартака. Некая избалованность присутствует. 18.10.15 16:00 kikito

    • з.ы. ещё раз поясню.
    вот нужна супер пушка впереди. И тогда того психосостояния остальных не было бы. Тогда неивестно как лохогёрлы бы завалились бы. И сидели бы у своих ворот в автобусе не вылазяя...
    А понравился, как ни странно сегодня Паршевлюк. Умело играл. И Всё что у нас ниже нападения, тоже хорошо. Для пессимистов: надо просто видеть, куда мы идём. А тем кто не видет, может просто успокоиться и не смотреть. А зачем?! 18.10.15 16:01 Rodrigo

    • Родриго никто не хочет чтобы играли как Барселона, но хотят чтобы была хорошая игра а как она может быть когда каждый матч меняем схемы? Автобус говорите? Это грамотная игра в обороне и потом автобусы не вскрывают пятью защитниками.
    Времени для определения игровых связок и схем было предостаточно.
    Амбиции без них вообще ничего не будет. 18.10.15 16:03 camarades

    • кстати мне тоже сегодня понравился Паршивлюк.Еще считаю, что надо Озбилиса выпускать в старте, уж очень он изголодался. 18.10.15 16:08 kikito

    • Просто интересно, чем Паршивлюк понравился? 18.10.15 16:11 camarades

    • И ещё устоять состав надо, это бесспорно, но за счёт чего? Нужен нападающий и крайние защитники если уж играем в пять, то края должны быть более мобильными а то у нас Паршивлюк и ДимКа вперёд убегают а назад неуспевают 18.10.15 16:16 camarades

    • camarades, Андрюх, тем что в отличие от Д.Ко умно работал, подключал центр. Пересмотри. Так действовать все должны. Голову включать на 90 минут. Хотя первые минуты во всех таймах мы отдали безБожна
    18.10.15 16:17 Rodrigo

    • Родриго про ДимКо уже все ясно, я одно время его отстаивал, но последним игры согласен что это не уровень, про Сергея двоякое впечатление ты все верно говоришь центр подключал, но свои прямые обязанности выполнять то надо. Хотя при игре в три центра вроде как правый центральный должен страховать. Идиотская эта схема в ней все на автомате должно быть и уровень игроков выше 18.10.15 16:22 camarades

    "но за счёт чего? .... Сегодня 16:16 camarades
    яж говорю, психология. Т.е., неуверенность в положительном исходе атаки. Понятна сказал?! Гы) 18.10.15 16:23 Rodrigo

    • Федун похоже недоволен тренерским штабом 18.10.15 16:23 camarades

    но последним игры согласен что это не уровень... Сегодня 16:22 camarades
    не в этом дело. Дима игрок, возможно достойный, но!!! Не в Спартаке! В каком нить тереке или ростове,
    з.ы. да! и коням бы подошёл. Но у нас это скорее дерево. Его бы продать подороже, пока статус есть сбродной. Вот цэ дило булоб 18.10.15 16:25 Rodrigo

    • Усиливать обязательно вратарскую линию. Временами очень смотрибельно. Тренируемся дальше 18.10.15 16:27 СПС

    • СПС, опять, двадцатьпядь:цы)
    чего вы к Реброву домогаетесь?! Что он должен был делать в первом случае? Пральна, закрывать ближний угол на передаче. Что он и сделал. Во втором, я бы вообще постеснялся его обвинять. Абсолютно не его вина.
    з.ы. в повторе смотреть, это конечно, соображаешь, как лучше надо сыграть. А те кто играл реально в футбол, те знают, что мяч не как на ТВ, летит гораздо быстрее. Я играл на область. И даже там я бывало, и часто, не успевал реагировать. А это совсем другой уровень, ребята.
    2 з.ы. И кстати, того же Лодыгина Ребров на голову выше 18.10.15 16:31 Rodrigo

    • Федун снова нагнетает! Обещал ведь не влезать! 18.10.15 16:43 kikito

    • kikito,
    Федун похоже недоволен тренерским штабом Сегодня 16:23 camarades
    шта? опядь??? :цы)
    ссылку дайте 18.10.15 16:48 Rodrigo

    http://fratria.ru/news/fcsm-i/2015/10/18/fedun_trener_ne_ugadal_s_sostavom/
    Вот Фе непонятно почему Озбилис не играет 18.10.15 16:50 camarades

    • Первый гол в наши ворота, Паршивлюк не боролся с Денисовым... 18.10.15 16:54 camarades

    • camarades, ну дык он как болельщик рассуждает, не факт. Пока, гы
    А так, сейчас при Аленичеве хоть видно, в чём проблема, и что делать надо. Чего давно не було, кстати. Ничего, КБ, наладится... Только Диму не надо гнобить. Ему и так нелехко
    *я кстати не валерофил, не был. для справки 18.10.15 16:58 Rodrigo

    Паршивлюк не боролся с Денисовым... Сегодня 16:54 camarades
    был такой косяк... Но там сложно его одного винить 18.10.15 16:59 Rodrigo

    • Кафельников по Широкова пришёлся в твиттере 18.10.15 17:04 camarades

    • ну опять...
    Ну что Широква винить? Широков не одна целая команда... Слов нет.
    *Дайте Кафельникову бадминтонную ракетку и воланчик 18.10.15 17:06 Rodrigo

    http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/850842
    Ну Кафельников ракетку можно дать, а Ловчеву? Или он не разбирается в футболе? 18.10.15 17:38 camarades

    • Думаю что Диме осталось до зимы работать если так и будут играть. 18.10.15 18:26 camarades

    • ... если так и будут играть... га..но возить ты хотел сказать? Тут только Родриго кажется что играют))) 18.10.15 19:52 Лось

    • Ну выражаться не хотелось, но по сути оно 18.10.15 19:56 camarades

    • игра в пять защитников подразумевает хорошие края, это значит Озбилис и Промес, точно не Комбаров. игру проиграл Аленичев, нафига 5-ть защитников, Мовсисян и Широков худшие.
    Зотов неплохо сыграл, Озбилис тоже.
    когда будут выводы?
    18.10.15 20:50 vladi

    • Непонятно Дмитрий на самом деле не видит что этими игроками нельзя играть в три центра? Края слабые для этого. Почему не играет 4-4-2 более простую для этих исполнителей?
    Слабый тренер не умеющий использовать имеющихся игроков...
    Может и мучиться не надо? 18.10.15 20:52 camarades

    • худший Широков минимум дважды отдавал на гол, не вина Широкова, что партнеры не использовали моменты.
    С Мордовией играли плохо, но выиграли, сегодня временами проходили толковые комбинации, но проиграли. Черданцев все восхищался Локомотивом всю дорогу, видать Саркисяну денег должен, при этом по большому счету после травмы Тарасова Локомотив растворился, два гола из полутора моментов, при этом сами должны были минимум треху получать. Долго такая пруха не продлится.
    Во втором тайме был момент показали наших лавочников. Мама дорогая, сидят, хвостики поджали, ручки дрожат, такое ощущение, что если бы кого из них позвали на выход, то разрыдавшись убежали в подтрибунное помещение. Вот потому и выходит травмированный Мовсисян играть, а не эти сыкунишки. Что там в академии делают, кого готовят?! 18.10.15 21:13 NavyDr

    • видно, что Аленичев не готов быть главным тренером, боится резать мясо и посадить игрока в попу. Я уже писал, что не понимаю, почему Аленичев не взял в консультанты ни одного нормального тренера, я намекаю на ОИРа или Ярцева. Гордость, что я все знаю... состав у нас средний, балласта много, так от него надо избавляться, да по идее Спартак имея Широкова, Попова и Промеса как Барса должен играть, а что мы видим 5-ть защитников и ссыкливая игра, если вдруг минимально ведем, отыграться даже не можем. Тренер не реагирует на пролет по ходу игры, час играли в шахматы, и так из матча в матч. Что виден прогресс в игре? да за 12-ть игр только первые три нормально сыграли. Так что Аленичев делает я вообще не понимаю. 7-мь защитников, 5-ть защитников - вот что я увидел в итоге к 12-му туру, а теперь минуту "на каких громких заявлениях приходил наш тренер и его ассистенты". Возродили настоящий Спартаковский футбол, где-то минут 15-20 через матч можно, конечно, такой заметить. где молодежь? где игра, а не пародия?!
    сумбурно, но нервы не выдерживают, за результат в таблице обидно, могли ведь приблизиться к локо. 18.10.15 21:14 vladi

    • На самом деле показалось, что играли сегодня лучше, чем в некоторых выигранных матчах, но... Но Аленичев продолжает жрать кактус, хоть и колется, и слёзы текут. Схема с 5 (и более) защитниками ни разу не сыграла, но вот она опять, видать у Дмитрия к ней что-то личное. Ну и Широков продолжает усложнять, раньше хоть просто растворялся на поле, играли типа 10 на 11, сегодня, учитывая его гениальную голевуху в касашку под удар лохомотивскому негру, получается 10 на 12. Остаётся верить, что когда-нибудь "оковы тяжкие падут" (Широков сядет на лавку)...
    И ещё интересно, Комбарова Д можно как-то перепрошить, я понимаю, что он мастер кроссов (без шуток), но как бы ему объяснить, что иногда можно сыграть и по-другому, хотя бы для разнообразия? Есть у нас тренер для этого?.. 18.10.15 21:31 Бериллий

    • А есть ли вообще у нас тренер? 18.10.15 22:16 camarades

    • не пойму вас...
    Вам надо что, чтоб тренер поносом срал на кромке поля???
    Хрень полная. 18.10.15 22:34 Rodrigo

    сумбурно, но нервы не выдерживают, за результат в таблице обидно, могли ведь приблизиться к локо. Сегодня 21:14 vladi
    )))) ты думал что?! нам еще года три чалитьсяв середине таблицы. Если опять у Федуна мозг не сработает на револлюцию. Тогда вообще непредсказуемо будет. 18.10.15 22:37 Rodrigo

    • Rodrigo: у тебя свое мнение. какие три года? мы 2-а года без ЕК, состав у нас точно до ЛЕ дотягивает, если бы с тренером не эксперементировали бились бы за ЛЧ сейчас, учитывая проблемы у зени и ко.
    динамо да, сделало ставку на своих, там все понятно, у нас как было так и есть. говорят одно- делают другое. и играют так же. 18.10.15 23:06 vladi

    • Не приведи Господи. Пять лет с Карпиным потеряли, снова на те же грабли? Хотя кому-то может и нравиться, как они по лбу бьют. 18.10.15 23:06 Mari-Ang

    • vladi: Такой благоприятной ситуации для места в ЛЧ может еще несколько лет не быть. А мы ее бездарно упускаем. 18.10.15 23:09 Mari-Ang

    • Слет болельщиков-истериков. 18.10.15 23:19 CarpeDiem

    • CarpeDiem: тебе нравится это игра?! мне нет, тут нет истерии, есть констатация фактов, что выводы не делаются ни игроками ни тренерским штабом. игра - регресс. 5-ть, 7-мь защитников - это нам не обещали, обещали "Спартаковский футбол". жду уже 12-ть туров, в упор не вижу.выпускайте хоть 10-ть защитников, но чтоб была игра или результат.
    андерсены млин... 18.10.15 23:34 vladi

    • Mari-Ang, Карпин 5 лет подряд был тренером? Хватит уже ерунду то всем нести. У нас больше чем на полтора сезона уже хрен знает сколько времени ни один тренер не задерживается. А многие все в них вину ищут. В том числе и Федун. И с Якином пошел у болельщиков на поводу и с Карпиным, и с Эмери игрочишек поддержал и Карпина уже, а не тренера. Если и с Аленичевым будет так же, так и пойдем по кругу. Надо наверное Моуриньо или Гвардиолу пригласить, чтоб многие прозрели и то не все... 18.10.15 23:43 Sennya

    • Всем тем кто говорит про 5 защитников, вы на то как игра строится посмотрите, а не Черданцева слушайте по телеку. Игра была по сути в 3 защитника всего. Комбаров и в особенности Паршивлюк играли практически в полузащите. На стадионе это хорошо видно было. И еще и Таски постоянно к атакам подключался.
    За исключением первых 30 минут Спартак играл довольно неплохо. В этом матче передач в касание и попыток сыграть на третьего было столько же, сколько в половине предыдущих матчей. Но к сожалению не все у нас готовы играть в такой футбол. Попов, Широков, Промес, Озбилис, Зотов и Паршивлюк. Вот те кто сегодня пытался играть в касание и комбинировать. Глушаков, как бы он не выкладывался и какой бы объем работы не выполнял в такую игру не вписывается. Очень жаль что заменили Зотова, который смотрелся лучше, а не его. Тоже касается и Комбарова с Мовсисяном. Ребров конечно звезд с неба не хватает и слаб на выходах, но чем он не угодил многим в этом матче непонятно.
    p.s. За первый гол большой привет Димке Комбарову, что не пошел с Самедовым до конца и Таски, который с Коломейцевым не пошел, а воздух охранять остался. 18.10.15 23:58 Sennya

    • vladi: нет, не нравится. Просто некоторых персонажей смешно читать. Стабильный только диэс, у него всегда все в говне. 5 лет валероверили, дайте тишины хоть сезон. Аленичев тоже понимает, что мы не доминировали на поле. Признает неправильный выбор состава, ну и ладушки. Критичный взгляд есть, пусть работает. 19.10.15 00:04 CarpeDiem

    • Sennya: Карпин все 5,5 лет в клубе провел. Не знаю насчет Лаудрупа, но у Эмери шансов при его гендирстве просто не было. 19.10.15 00:06 Mari-Ang

    • CarpeDiem: Пусть, конечно. Всё равно сезон потерян. Вопрос, сколько именно сезонов с Аленичевым мы потеряем. 19.10.15 00:08 Mari-Ang

    • Да какая разница что он провел там 5 лет? Тренером то он был по полтора сезона два раза 19.10.15 00:10 Sennya

    • Mari-Ang, вот опять. В чем с твоей точки зрения потерян сезон? 19.10.15 00:11 Sennya

    • Sennya: С точки зрения очкового отставания даже от второго места и с точки зрения отсутствия хоть какой-то игры (плевать, спартаковской или какой-то еще). А на что ты рассчитываешь в этом сезоне - на Кубок? 19.10.15 01:34 Mari-Ang

    • Mari-Ang, целостной игры нет, да. Но фрагментами играем неплохо. Игру надо оценивать хотя бы по окончанию нынешнего сезона как минимум. Горевать то что мы от 1-2 места сильно отстаём тоже не стоит. На подсознательном уровне всегда хочется большего, тем более если ты за Спартак болеешь, но никто целей попасть в ЛЧ не ставил. Все, от игроков до гендиректора говорили о ЛЕ. Я от этого сезона вообще ничего не ждал и не жду, попадут в еврокубки, замечательно. Если вы хотите видеть красивую игру и Спартак- чемпион, на это надо дать время и не мало. Команда должна идти поступательно, только тогда что то получится. А если после 12 туров говорить как все плохо, о какой поддержке можно говорить? 19.10.15 07:43 Sennya

    • Сеня моментами игра есть. Самому не смешно сколько таких моментов? Если тренер определить не может по какой схеме ему играть наверное и к нему вопросы пора задать а не розовые очки навесить и мантры повторять о мало времени и конце сезона? По-моему времени более чем уже первый круг заканчивается за это времято можно хоть что-то показать?
    А первый гол не димкин а Паршивлюка твоего любимого который не атаковал Денисова когда тот навес делал 19.10.15 08:02 camarades

    • camarades, да с чего ты взял что он определится не может со схемой то? Все команды только по одной схеме играют что ли только и никак иначе? И да мне не смешно, просто для тебя видимо показатель игры это только результат, который пока не всегда есть. Что вчера сделали гудки кроме 2 ударов головой вначале, шального гола и пары моментов в самом конце когда Спаратк побежал второй мяч забивать? Стояли в 10 за линией мяча большую часть матча. Паровозы это тот же Ростов или Амкар, типичный автобус, только подбор игроков там выше. Мы с такими играть не умеем ещё. И то пытались взломать оборону комбинациями и игрой в касание, а не тупыми навесами.
    По голу, таких навесов в матче не один десяток набирается, что ж винить только того кто дал навесить все время)) Пересмотри лучше ещё разок гол и посмотри как Димка останавливается и смотрит как Самедов делает скидку, после чего руками начинает махать, что мяч ушёл в аут. Вместо того что бы доиграть до конца эпизод, он решил что мяч уйдёт. А мой любимый Прашивлюк хотя бы головой на поле думает, а не инстинктами. 19.10.15 08:53 Sennya

    • Конечно никто по одной не играет но никто не меняет схему каждую игру отсюда вывод в неопределенности.
    А что Спартак сделал? Вышел в пять защитников вскрывать оборону команды которая меньше всех пропустила? Локо первые минуты играл на нашей половине поля и забил быстрый гол естественно потом играл от обороны. Что сделал Спартак первый тайм 1 удар по воротам второй тайм гол и полтара удара.
    Теперь что для меня важно - игра важна про которую говорили до старта сезона ее нет и не предвидится с таким подходом, где в спартаковской игре вы видели 5 или 7 защитников?
    И по голу я конечно незнаю как ты представляешь игру крайних защитников. Но наверное Паршивлюк должен был не дать подать денисову. Один дал подать второй не добежал третий центр проспал получили гол. 19.10.15 09:57 camarades

    • Да не помешал, но Комбаров вообще бросил своего игрока и центральные бросили играть, их вины куда больше.
    12(7) против 8(3) у гудков по ударам. По моментам у Спартака тоже преимущество: У Зотова, Широкова, Попова, Озбилиса, Промеса. И есть полчаса отвратной игры в начале. Розовых очков нет, есть как плюс так и минусы. Игры той которую все ждут конечно нет, не может она появится так быстро. Хотя бы по причини набора игроков, 3-4 игрока не могут постоянно на протяжении всех матчей делать результат. Но попытки играть в тот футбол есть. А схемы идут от соперника и подбора футболистов к данному матчу. В этом конкретном матче Спартак играл в 3 защитника, а не 5. Из-за травм сейчас нет вариативности в атаке, чтоб насыщать полузащиту ещё одним человеком, вместо защитника. Если ты всего этого не видишь, то жаль. Всегда проще виноватого найти, чем терпеть и идти к своей цели. У нас и Федун такой же, ни одного тренера ещё не отстоял и не гнул свою линию. Даже с Якином, которого он сам привёл. У Гинера, Смородской, Миллера за последние года не раз были причины покритиковать по ходу сезона тренеров, но они им поддержку свою только высказывают и они титулы берут, а у нас все говном поливают от болельщиков и до верхов 19.10.15 10:46 Sennya

    • То, что Широков сделал "голевой пас" на соперника - роковая случайность, не стоит это вменять в вину Роману. Тем не менее, матч Широков опять провел плохо. Я не хочу ставить под сомнения его уровень мастерства, он достаточно высок, но давайте забудем про Широкова-сборника и спросим сами у себя честно: насколько Роман полезен этому Спартаку? Вот у меня почему-то в памяти всплывают моменты, когда Роман должен был забивать, казалось бы, 100% момент, но не забил. Или то, как преображалась игра Спартака вообще и Попова в частности после замены Широкова.

    На тему одновременного нахождения Широкова и Попова на поле сказано уже много, но вставлю и свои пять копеек. Мне кажется, что по тренерскому заданию, когда оба на поле, Попов должен уводить соперников, расчищаю зоны для паса от Широкова. Но Попов это делать либо не умеет, либо не любит. И тут получается, что сразу оба классных игрока оказываются малоэффективны. И в то же время, Широков - это не тот игрок, который возьмет ответственность на себя, сыграет остро за счет дриблинга или скорости, в то время как Попов как раз готов и с удовольствием берет на себя такую ответственность. Поэтому, по моему разумению, и получается ситуация, что когда Ивелину не надо исполнять "таскателя рояля", а задание на игру сменяется на (скажем для простоты) "креатив", то наш центр полузащиты одномоментно становится более опасным для соперника. 19.10.15 11:04 Timoha

    • А мне игра нравится, есть и стеночки и забегания и на третьего в касание. Да есть ошибки, брак, порой брака много, но это от нехватки техники, тут уж как умеют. Самой главной нашей проблеммой считаю отсутствие забивного нападающего, не Широков, Комбаров,Мовсисян и др., а отсутствие хорошего форвард.Будь сейчас в команде старый добрый Веллитон или Эменике, в лучшей своей форме, это была бы совсем другая команда. 19.10.15 11:42 Alexti

    • Смотрю Аленичева и вспоминаю Карпина. На перепутье сейчас Аленичев. Либо играть, как обещал, либо "какбычегоневышло -2". В последнее время он склоняется ко второму варианту. А почему Карпина вспомнил? В те времена, когда мы также обсуждали игру Спартака, не раз здесь писал, чем больше Валера пытался перехитрить тактически, закрыться и т.д., и т.п., тем хуже у него получалось. Нужно играть в свой футбол, в свой стиль. Нет у нас в этом составе игроков,заточенных под футбол оборонительный, это проверено уже годами. В итоге получается, что не забиваем в чужие, а в свои как получали, так и продолжаем получать. 19.10.15 13:06 nifnif

    http://fanat1k.ru/news-138451-viktor-ponedelnik-fedunu-nado-ne-vozmushchatsya-a-ukreplyat-sostav-spartaka.php 19.10.15 14:15 camarades

    • Sennya Комбарова не оправдываю, он такой же слабый защитник как и Паршивлюк.
    19.10.15 14:18 camarades

    • nifnif, где оборонительный то футбол был? Только с Ростовом. Проблема как раз в том, что половина игроков как раз подходит для того чтобы играть в оборонительный футбол, что и пытался Якин делать, а есть часть игроков, которая как раз под атаку заточена. Отсюда пока и видим то что есть. Вчера Гончаренко в 90 минут сказал, что залог успеха в том, что команда должна быть сбалансированной и я с ним согласен. А о какой сбалансированности может идти речь, когда в команде каждый год какие то революции происходят?
    Timoha, всю эту тему Попов/Широков раздули журналисты, потому что надо что то писать о Спартаке и желательно новое. Все это надумано. Титов, Аленичев и Цымбаларь друг другу не мешали почему то. Хави/Иньеста, Де Брюйне/Туре/Давид Сильва, Мхитарян/Кагава/Кастро, Хамес/Иско и еще куча примеров. 19.10.15 14:21 Sennya

    • Подписываюсь под каждым словом Sennya.Очень адекватная оценка. 19.10.15 14:28 kikito

    • camarades, а кто хороший? Из русских только Смольников лучше. Паршивлюк как минимум лучше всех кто есть в Спартаке. Сейчас пересмотрел гол, это надо очень хотеть,чтоб его в этом голе обвинить)) 19.10.15 14:31 Sennya

    • Согласен про то, что тема "Попов-Широков мешают друг другу" высосана из пальца. Как верно было написано Хави с Иньестой при их одноплановости нисколько друг другу не мешали.
    У нас проблема по всей видимости в том и заключается, что Аленичев в качестве модели построения и выбрал Барселону или тот же Спартак с ним в составе, а игроков для этой модели, во всяком случае для того, чтобы добиваться с ней успехов, у Аленичева недостаточно.
    Ждем-с 19.10.15 14:38 NavyDr

    • Sennya
    Ага, и Паршивлюк, и ДимКо, и Макеев обучены играть в оборонительный футбол? Сколько получено из-за элементарных их тактических косяков при игре в обороне, они не умеют держать линию, они слабы в подстраховке. 19.10.15 14:46 nifnif

    • nifnif, а для игры в атаке прям созданы ДимКо и Макеев. Сколько сил теряется и контратак мы пропускаем после ошибок Комбаровых, Глушакова при позиционных атаках? Макеев это вообще отдельная песня. Мовсисян, Комбаровы, Глушаков это все бегунки, которые хороши чтоб в контратаку быстро убежать, а вот организация и поддержание позиционных атак это явно не их конёк. Вот Комбаров идеально бы вписался в игру паровозов вчерашнюю в качестве полузащитника. 19.10.15 15:07 Sennya

    • Если бы внимательно читали, то увидели бы, что я написал насчет пары Попов-Широков.

    Повторюсь, с вашего позволения.
    По моему скромному мнению, Попов получает не то тренерское задание на игру при наличии Широкова на поле. Но эту тактическую установку он либо не хочет, либо не умеет выполнять, чем становится малоэффективен сам и снижает эффективность Широкова.

    А приведенные вами пары, да, не мешают, а даже дополняют (дополняли) друг друга на поле в свое время. Но я не готов рубиться на этот счет. Хочется обсуждать то, что есть сейчас и то, что происходит в нашей команде. 19.10.15 15:55 Timoha

    • Да причём тут связка Широков-Попов, просто Широков никакой в играх за Спартак. Зотов, который ни разу не капитан сборной и вообще мало раскрученный персонаж, выходит и выглядит заметно сильнее Романа. Без Широкова не только Попов, но вся команда выглядит сильнее, только что Ивелин ближе к "месту событий", поэтому так бросается в глаза. 19.10.15 17:06 Бериллий

    • Бериллий, на основании чего такие выводы по Широкову? Он выходил в старте во всех 12 турах и его меняли всего дважды: после 1 тайма в матче с бомжами и за 15 минут до конца матча с Ростовом. Как можно по этому сделать выводы о том, как Спартак смотрится без Романа) Или ты по матчу с Волгой судишь? 19.10.15 17:20 Sennya

    • Ну это так, к сведению. В конце концов "футболисты тоже люди"(с)

    http://lifenews.ru/news/165168 19.10.15 17:22 Timoha

    • А чего ему дома сидеть теперь? Чего вообще там такого? Такая это грязь, следить за тем как проводят свободное от работы время люди...Почитаешь интервью игроков 80, 90, как они бухали на базах и тёлок водили и думаешь как же они жили, если бы уже тогда был век высоких информационных технологий 19.10.15 17:36 Sennya

    • Sennya
    Попробую по другому объяснить. Аналогия с боксом. Есть бойцы, типа любимого моего Артура Гатти, который давил, прессовал, его стихия - атака. Есть другого плана боксеры, наверно типа Мейвезера, который боксирует за счет потрясающего чувства дистанции, может спокойно обороняться, а потом резко взорваться, а есть еще такие бои, как в тяжах у любителей, когда два амбала почти весь бой стоят в клинче, надеясь где то нанести решающий удар, и самому не пропустить этот самый удар. Так вот я хочу, чтобы Спартак играл как Артуро Гатти, и лучшие матчи были даже в этом сезоне, против Уфы и бомжей, когда именно так и пытались играть. Но больше играем в тот самый клинч, когда главное не пропустить, и что то самим затолкать. 19.10.15 17:42 nifnif

    • Sennya да тот же Кузмин в свои 32 лучше Паршивлюка играет, а что только русских защитников рассматривать? 19.10.15 17:48 camarades

    • camarades - ты про лимит не забывай ))) 19.10.15 18:08 Хвост

    • Хвост про лимит помню, ну вот смотри с локо вышли:
    Ребров - ДК, Тоски, Боккетти, Гранат, Паршивлюк - Глушаков, Зотов, Широков, Попов, Мовсисян.
    получается с паспортом 7 игроков. Вполне иностранец на одном из флангов вписывается 19.10.15 18:16 camarades

    http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/851147 19.10.15 19:16 camarades

    • camarades, понравился комент: "Помнится провал Газзаева. Гинер дал ему передышку, потом вернул. Потом пришёл Слуцкий. Наметилась яма, в призёры не попали. Встал горой за тренера.
    А тут медального, но оригинального( можно и наоборот) тренера в ссылку... Но может там и бизнес-вопросы были. Но к теме. Проходит три месяца и каждого нового на мясокомбинат. Показывают разделочную. Ну что, обещал к осени вес набрать? Ах, говоришь ещё молочный? Ну тогда я тебя сейчас к новому году подрежу.
    Нет терпежу.
    Год-два потерпели, мож и обросли мясцом.
    А пока только рёбра наружу, широко ступая, штаны рвут." 19.10.15 20:54 garri

    • Особенно про штаны))). Некоторым пессимистам. 19.10.15 20:57 garri

    • nifnif, так и мне хочется чтоб Спартак так играл. Но мне кажется это не всегда от Аленичева идёт, а по большей части от некоторых игроков, у которых ментально сидит в голове боязнь идти добивать.
    Сейчас посмотрел, в этом сезоне 52 голевых момента за 12 туров Спартак создал. Плюс игра на кубок, где голов только 7 было. В прошлом чемпионате для сравнения за такой же период было 39 голевых моментов создано. А вот забили в этом сезоне мы 16 против 17 в прошлом. Определенный сдвиг по сравнению с прошлым сезоном есть. Очень часто Спартаку не везет в этом сезоне при завершении атак. При этом в матчах с той же Уфой или Анжи залетало по 2 из 2 нам. 19.10.15 23:16 Sennya

    • Если не ошибаюсь, то с паравозами мы били из штрафной 3 раза. Зотов, Промес, иеще кто то. 19.10.15 23:44 garri

    • Попов дважды, Озбилис ещё и Боккетти. Итого из штрафной 6 ударов в створ 19.10.15 23:55 Sennya

    • Это где такая статистика по голевым моментам? У НТВ чтоль? Бред это все. Это во-первых. Во-вторых, получается, что процент реализации моментов рухнул с 43,5% в прошлом сезоне, до 30% в этом? Так себе статистика (если ее все-таки брать во внимание). В-третьих, по количеству забитых мячей наша тусовка это Ростов, Урал, Терек и Краснодар (Урал и Терек даже больше нас забили).

    Вот так еще, для большей наглядности.
    Скрытый текст


    И это, я вам напомню и не устану напоминать, что молодежь к составу даже близко не допускается в этом сезоне, а с т.з. состава мы определенно стали сильнее за счет Боккетти, Попова и Широкова по сравнению с прошлым сезоном.
    20.10.15 09:16 Timoha

    • Camarades - поменяй зотова на промеса. убери граната, не всегда же нам с тремя центральными играть и вот вопросы по лимиту ))) либо тогда из пары боккети-таски, нужно кого-то убирать.... 20.10.15 09:28 Хвост

    • Хвост насчет смены Зотова на Промеса это да, но вот по поводу "невсегда же в три" я уже сомневаюсь)) 20.10.15 10:01 camarades

    • На СЭ статистика есть по голевым моментам после каждого матча и она довольно правдивая и они скорее чаще занижают её даже. Я просто сам взял и посчитал. Так что никакой не бред. И говорит все это о том что команда атакует гораздо больше по сравнению с прошлым сезоном, но вот с реализацией проблемы по разным причинам. Если бы реализация была на уровне прошлого года, то и игры бы проходили интереснее и в таблице мы бы были повыше чем сейчас. Вряд ли низкая реализация это вина Аленичева.
    Боккетти и Широков в первой половине прошлого чемпионата были в Спартаке. Ещё был Дзюба, Хурадо, Чельстрем. А молодёжь появилась только после зимней паузы, так как раздали многих и никого не купили. 20.10.15 11:10 Sennya

    "Пять лет с Карпиным потеряли, снова на те же грабли? Хотя кому-то может и нравиться, как они по лбу бьют." 18.10.15 23:06 Mari-Ang
    Ир, а почему ушли Карпина?! А вот моё имхо, ему бы дали работать, но как то "просел" он, интерес потерял. Не скажу что встал в развитии, не видел я этого развития. Но глаза совсем потухли, возможно, что и лексику с интонацией в разговоре с руководством перестал фильтровать... собственно всё закономерно и оправдано.
    " какие три года? мы 2-а года без ЕК, состав у нас точно до ЛЕ дотягивает, если бы с тренером не эксперементировали бились бы за ЛЧ сейчас..." 18.10.15 23:06 vladi
    с Якиным??? Якин вообще не в свою тарелку попал. А уж у кого эксперименты были, так Якин чемпион по эксрементам. То во что играет его команда вообще охарактеризовать было невозможно..
    И про еврокубки. Сейчас и вчера-позавчера об этом жалеть, это что сопли размазывать по лицу. В ЕК можно и играть, но лучше играть достойно, а не как получится. 20.10.15 14:11 Rodrigo

    • Тем временем мы опустились на 5 место и есть большая вероятность, что через тур станем 6-ми. Есть движуха!!! 20.10.15 15:49 garri

    • и еще большая вероятность что 5-6 место оно наше, а это значит мимо ЕК и задач на сезон. 20.10.15 16:37 camarades

    • заметил одну деталь:
    после каждого тура в С-Э в сборной тура
    лучший вратарь тот - кто играл против Спартака
    (ну кроме лодыгина ) 20.10.15 22:20 mastercgp

    • ну правильно, забить то мы не можем. вот и вратари лучшие 21.10.15 10:06 camarades

    С НОВОЙ!!!! 21.10.15 10:28 Флагман


Флагман   Ответить 16.10.15 10:46
АНДРЕЮ ТИХОНОВУ - 45 ЛЕТ!!!!!!
СПАСИБО, КАПИТАН!!!!


    • С Днем Рождения КАПИТАН!!! 16.10.15 10:48 camarades

    • Кэп, с Днем Рождения! 16.10.15 17:53 ottoRW

    • Чтоб всё на четыре и на пять в твои, Андрюха, сорок пять! 16.10.15 18:14 Арчи

    • С Днем рождения! 16.10.15 23:15 nort025

    • С Днем Рождения Капитан!!! Хоть и с опозданием значительным, но все же всяческих успехов и спасибо за все! Обидно только что за перемыванием косточек нашему нынешнему главному тренеру, все как-будто бы забыли что Дмитрию Анатольевичу Аленичеву исполняется 43 года,и хоть он к нашему с вами клубу отношение видимо имеет весьма "посредственное", поздравляю Вас Дмитрий! Желаю Вам всяческий успехов, спасибо за прошлое в Спартаке, надеюсь что успехи будут и в будущем, и желательно в Спартаке!! Удачи ТРЕНЕР!!!
    20.10.15 19:21 Ereg


Флагман   Ответить 25.08.15 12:56
ХК СПАРТАК 2015-2016
    • Перед стартом сезона новый Спартак успел выиграть два предсезонных турнира "Кубок Чернышова" и "Кубок мэра" - насколько помню в былые годы мы если и брали что-то в предсезоне то это был один турнир. В этом сезоне домашней ареной станут Лужники (на самом деле очень жаль, Сокольники хоть и старые, но свои - пропитанные духом Спартаковских поколений)
    Спонсор клуба компания ERIELL специализируется на бурении нефтегазовых скважин.

    Тренерский штаб команды: главный тренер Герман Титов, Вячеслав Козлов, Игорь Уланов, тренер вратарей Сергей Голошумов
    генеральный менеджер и первый вице-президент Алексей Жамнов.
    состав команды можно увидеть на сайте www.spartak.ru в разделе команда.

    Сегодня 19.30 первый матч возрожденного Спартака в КХЛ.

    СПАРТАК - Динамо (Минск)

    25.08.15 14:00 camarades

    • Так же, на этой недели, нас ждут игры:
    27 августа дерби с конями 19.30 (гости)
    29 августа лада 17.00 (дома) 25.08.15 14:04 camarades

    • Прямая трансляция сегодняшней игры на КХЛ ТВ в 19-30 25.08.15 16:21 paty

    http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/835280
    интервью Титова Германа. 26.08.15 09:39 camarades

    • Как-то мне Спартак в Лужниках не очень...эх, не наше это, не наше... 26.08.15 09:44 camarades

    ХК СПАРТАК - Динамо Мн 4-3 ОТ
    Потапов Максим (2), Радулов Игорь, Уэллман Кейси 26.08.15 10:31 Флагман

    • третий период интересный был.
    Наши сначала вперед вышли (Потапов), затем минчане забросили две шайбы, причем выигрывали они 3-2 за 2 минуты, тогда Радилов сравнивает, а в овертайме забиваем четвертую. 26.08.15 12:16 camarades

    цкг - ХК СПАРТАК, 27.08.2015, 19-30, ЛДС цска 27.08.15 11:19 Флагман

    ХК СПАРТАК - Торпедо Н.Н.
    2 - 5
    Опять вчистую провалили второй период :( 01.09.15 11:16 Флагман

    • Матч с ладой посмотреть не удалось, а вот вчера наблюдал полный провал во втором периоде.
    Создалось впечатление, что легионеры наши играют сами по себе, россияне сами по себе. 01.09.15 15:55 camarades

    • 04.09.2015
    Металлург Нк – ХК СПАРТАК 02.09.15 13:22 Флагман

    • в 15-00 сегодня игра начнется 04.09.15 14:16 camarades

    • После первого 1-1 04.09.15 16:02 camarades

    • Печалька, не устояли в равной игре... В Сибе дожить до овер-тайма будет маленьким подвигом. Но как там говорят - "невозможное - Возможно!" ;) 04.09.15 17:23 ottoRW

    • проиграли и Сибири 2-1...печалька увеличивается, выиграть не можем уже 5 встреч подряд.
    хотя против Сибири не плохо играли, но ять в ворота попасть не можем. 07.09.15 12:19 camarades

    • Сегодня 12-30 Адмирал - Спартак 08.09.15 12:25 camarades

    • Горим во Владике 3-1 08.09.15 14:30 camarades

    • усе 4-1 беспросветно... у нас шайбой отличился Васильев 08.09.15 15:26 camarades

    • Что то уж совсем печально начали, хотя по предсезонным турнирам можно было надеяться на лучшее. 08.09.15 17:52 garri

    • сегодня 12-30 Амур - Спартак честно шансов мало 10.09.15 10:39 camarades

    • по ходу второго периода выигрываем 0-2, после второго 1-2 10.09.15 13:39 camarades

    • ))) выиграли 2-1 в основное время))) шайбы: Потапов, Лещенко 10.09.15 14:45 camarades

    http://fanat1k.ru/news-135833-german-titov-spartaku-nuzhna-bila-pobeda-i-mi-ee-dobilis-sergey-shepelev-prosnulis-tolko-vo-vtorom-periode-no-u-nas-nedostatochno-masterstva-kotoroe-i-skazivaetsya-na-igre.php
    пресс-конференция Германа Титова и Сергея Шепелева 10.09.15 17:17 camarades

    http://fanat1k.ru/news-135828-amur-1-2-spartak-m-obzor-vsevolod-sorokin-amur-1-2-spartak-m-2-video.php
    обзор матча 10.09.15 17:19 camarades

    • Ооооочень много удалений :(
    Смотрел третий период - если бы не воротчик, летели бы мы со свистом. 10.09.15 17:52 Флагман

    • да, еще там штанга вроде спасла разок 10.09.15 18:06 camarades

    • Сегодня 19.30
    СПАРТАК - Динамо Минск 14.09.15 15:45 camarades

    • Как бы сказать....пролетели 1-4
    14.09.15 21:47 camarades

    • Неожиданно порвали в гостях крепкий Медвещак. А эти ребята дома вроде очень даже. В том сезоне уж точно. 17.09.15 22:38 CarpeDiem

    Медвешчак - СПАРТАК
    1:7
    Что это было?:) 17.09.15 23:13 Флагман

    • Сам в шоке!)) не скрою приятно)
    CarpeDiem так и в этом сезоне они дома прилично играют, а оно вона как)) 18.09.15 09:27 camarades

    • В отличие от ногомячистов ХК забедил Слован в гостях - 5:2. Хоть здесь победа... 19.09.15 20:54 ottoRW

    • Поработали, видать хоккейный Титов люлей умеет приложить! Молодцы!!! 19.09.15 21:46 camarades

    • Спартак - Северсталь 2:1... 3 победа к ряду, и небольшой подъем в таблице. 23.09.15 10:26 ottoRW

    • Смотрел вчера игру, вязкая была, но сумели в конце второго отыграться и забить в самом начале третьего и заработать 3 очка, Молодцы!
    Да шайбы у нас забросили Лещенко и Потапов.
    следующая игра в Лужниках с Медведчаком 23.09.15 10:51 camarades

    • Продолжим за серию. "Медвешчак" (дома) 1-2, "Динамо" (Рига) 3-2 дома и следом в гостевой ответке 3-4 в овертайме... По итогу 15 игр - общее 24е место из 28 команд и предпоследнее место в Западной конференции. Есть к чему стремиться.
    ---
    Сегодня 17.00 мск гостевая игра с Нефтехимиком. 03.10.15 07:11 ottoRW

    • Сейчас с ХК "Сочи" очень интересно играем...))))
    6-2 победили! 07.10.15 21:40 Сам По Себе

    • после первого периода, думал усну, но затем события стали развиваться стремительно и закончились голевой феерией в третьем периоде. 08.10.15 09:56 camarades

    • второй матч у ХК Сочи выиграли 4-3
    сегодня 19.30 играем с Локомотивом. 12.10.15 11:27 camarades

    СПАРТАК МОСКВА - Локомотив Ярославль 0:2
    А ведь до зоны плова совсем немножко 13.10.15 11:03 Флагман

    • кстати у локомотива вратарь спасает реально много. у нас были шансы на очки. 13.10.15 14:48 camarades

    • Сегодня 14 октября 2015 19.30
    СПАРТАК - ска 14.10.15 11:05 camarades

    • Проигралипри неплохой игре в целом 1-3 14.10.15 21:53 camarades

    • Есть ещё спартаковцы!!! 3-2 у ак барса, после0-2!!!!! Учитесь футболеры 18.10.15 19:15 camarades


soul   Ответить 15.10.15 20:13
Чемпионат прогнозов 2015/2016




СпартакЛокомотив
12 тур. 18 октября 2015, 13:30

Основные правила конкурса:
1) Пост закрывается за один час до игры.
2) Спартак всегда ставим первым.
3) Все комментарии в отдельный пост. Тут только счета и фамилии игроков.Фамилии с заглавной и не коверкаем.
4) Прогноз можно изменять в течении часа, после размещения.
5) Пример прогноза: Спартак - Локомотив 1:0 Промес

    • Спартак - локо 1-2 Попов 15.10.15 20:14 soul

    • Спартак - локомотив 2.2 Попов, Зе луиш 15.10.15 21:07 navi81

    • Спартак Москва-Локомотив 1-1 Промес 15.10.15 21:36 Арчи

    • Спартак - Локомотив 1-2 Боккетти 15.10.15 22:16 camarades

    • З-1 Мовсисян, Попов, Комбаров Д 16.10.15 16:21 СПС

    • Спартак - Локомотив 2:1 Промес, Мовсисян
    16.10.15 17:49 ottoRW

    • Спартак - локомотив 2-0 (Глушаков, Д.Комбаров(п.)) 16.10.15 23:16 nort025

    • Спартак - Локо 2-1 Мовсисян, Попов 17.10.15 15:26 URS

    • Спартак - Локомотив 2:2 Попов, Промес 17.10.15 16:42 Бериллий

    • Спартак - Локомотив: 2 - 1 Д.Комбаров, Мовсисян 17.10.15 16:47 Serg

    • Спартак-Локомотив 1-2 Комбаров Д 17.10.15 17:46 шурик

    • Спартак - локомотив 2:0 Боккети, Глушаков 17.10.15 18:40 Pasadena

    • Спартак - Локомотив 2:1 Промес, Мовсисян 17.10.15 22:54 boristikhonov

    • Спартак - Лохомотив 0:0 18.10.15 00:09 Sparta

    • "Спартак" - "Локомотив" - 1:1 (Промес) 18.10.15 00:56 Mari-Ang

    • Спартак-лохо 2:0 Промес, Попов. 18.10.15 04:47 igor

    • Спартак - локо 0-2 18.10.15 10:33 DS

    • Спартак - Локомотив 2:1 Глушаков, Мовсисян 18.10.15 10:39 Fakir

    ЗАКРЫТО!!! 18.10.15 12:30 soul

    • Как чувствовал 18.10.15 16:52 camarades


Арчи   Ответить 16.10.15 19:53
Предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2015/16 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после 11 тура:

1.Промес 96 оч.
2.Попов 80 оч.
3.Ребров 42 оч.

Скрытый текст

Арчи   Ответить 03.10.15 16:45
На покрытие-загадка добыты три очка, шагнули вверх по турнирной таблице, перед паузой на игры сборной настроение на крепкую четвёрку. Предлагаю, друзья, выбрать тройку самых самых в игре против саранчан.
1.Таски
2.Попов
3.Ребров
    • 1. Ребров 2. Бокетти 3. Попов 03.10.15 17:11 CarpeDiem

    • 1.Боккетти 2.Ромуло 3.Таски 03.10.15 17:28 Бериллий


    Боккетти.
    Таски.
    Попов. 03.10.15 17:31 Mari-Ang

    • Ребров, Таски, Попов 03.10.15 18:06 camarades

    • 1. Боккетти. 2. Ромуло. 3. Ребров. 03.10.15 23:08 Rogis

    • 1. Попов
    2. Ребров
    3. Комбаров Д. 04.10.15 06:20 ottoRW

    • Попов
    Боккетти
    Мовсисян 07.10.15 13:52 Весь_красно-белый

    • 1. Боккетти
    2. Таски
    3. Широков 11.10.15 19:37 Sennya

    • По итогам матча Мордовия - Спартак Москва 0-1 :

    1.Боккетти 16 оч.
    2.Попов 11 оч.
    3-4.Таски 10 оч.
    3-4.Ребров 10 оч.
    5.Ромуло 4 оч.
    6-7-8.Комбаров Д. 1 оч.
    6-7-8.Мовсисян 1 оч.
    6-7-8.Широков 1 оч.
    16.10.15 19:40 Арчи


Hewlett   Ответить 15.10.15 19:12

Чемпионат России 2015-16
Кубок Прогнозов 12-й тур

Матчи для прогнозов:

17.10.2015 14:00 ПФК ЦСКА – Урал
17.10.2015 16:30 Амкар – Динамо-Москва
17.10.2015 16:30 Кубань – Зенит
17.10.2015 19:00 Рубин – Уфа
18.10.2015 13:30 Спартак-Москва – Локомотив
18.10.2015 16:00 Крылья Советов – Терек
18.10.2015 18:30 Анжи – Краснодар
19.10.2015 19:00 Ростов – Мордовия

Всем удачи!

Результаты после 11 тура - в процессе подсчета.

Флагман   Ответить 12.10.15 10:30
РОССИЯ - ЧЕРНОГОРИЯ
12 октября, 19-00, Открытие Арена
Отбор Евро 2016

    • на евро вышли - ура 12.10.15 21:31 mastercgp

    • Слышал, что назначение Слуцкина главным тренером сборной названо безоговорочно лучшим импортзамещением года. 14.10.15 12:55 Арчи

    • Исходя из информации, что Леонид заработал за 4 матча миллион евро, то по сегодняшнему курсу в 71+ р. за евро, каждую секунду на главного тренера сборной в ходе этих матчей падало что-то около трёх тысяч триста деревянных. Посмотреть бы реально такую картину, когда на протяжение шести часов какого то засыпает тысячными купюрами...интересно, что за горка получается...) 14.10.15 13:22 Арчи

    • Да хрен с ней с кучей, думаю, что Дону в случае выхода на Евро бонусом не миллион, а все три полагался. Я вот вторые сутки прозреваю с того, что Албания участник финальной части чемпионата Европы, а Голландия (действующий бронзовый призер Мундиаля) нюхает тюльпаны 14.10.15 20:03 NavyDr

    • Вышли - молодцы! + к лету 2016... Посмотрим. 15.10.15 11:42 ottoRW


Timoha   Ответить 05.10.15 12:05
Мордовия-Спартак

Часть 2.


"Да господи, давайте всем спартаковским болельщицким и фанатским миром скажем: Дима, ставь игру и похрен на результат." (СПС)
    • Давайте!!! Еще раз скажем: Дима, ставь игру и похрен сегодня на результат! Ставь молодежь в состав, а не продавай ее, Дима!

    Давайте скажем? Но хрен там. На во что бы то ни стало нужна еще одна звездочка над эмблемой. А дальше хоть трава не расти. Только не будет ни звездочки, ни травы в итоге. 05.10.15 12:08 Timoha

    • Для того чтоб игроки красивый футбол показывали надо чтоб эти игроки играли раскрепощённо. А чтоб быть раскрепощенными надо чтоб не давил результат или игроки знали что они победители и могут забить столько сколько захотят. А у нас 90% игроков лузеры, которые из года в год лажают и чуть что сразу лапки к вверху. Выхода тут два: либо выигрывать постоянно любым путём и приучать игроков только к победам, либо полностью состав обновить.
    Аленичев сам конечно залез в петлю и усложнил задачу своими высказываниями о том какая игра должна быть. Но лично я с самого начала понимал, что так быстро это нереально по многим факторам, начиная от состава и заканчивая опытом самого тренера. Тут Дмитрию надо расти вместе с командой. За качество игры будет честным спросить в конце чемпионата, а пока да, буксуем. 05.10.15 12:36 Sennya

    • Мысль шальная конечно. Но может Аленичев и Титов, да и Родионов могут больше знать про спартаковскую игру? Чем даже мы? Хотя не, чета я перегрелся на осеннем солнце )))
    А если без шуток, уверен на 100 процентов, что, если у них не получается пока ее выстроить, то ни у кого не получилось бы. Кто-то либо в розовых очках ждал ее появления просто по факту прихода Аленичева, а кто-то уже привык быть всем недоволен. Но неужели это не очевидно, что просто в футбол научить играть взрослых сложившихся игроков, типа Комбаровых, задача оказалась непосильная для предыдущих тренеров, а кружева плести, так вообще невероятно!
    Я уверен, что они на тренировках именно спартаковскую игру и пытаются прививать. Но тут надо ждать очень долго. Я изначально был готов дать не меньше 3 лет Аленичеву на построение игры. С учетом того, что за это время сменится 60-70% состава. Вполне вероятно, появление этой самой игры. А сейчас еще очень рано даже думать об этом. Их бы просто научить играть. Сплотить и раскрепостить игроков. Еще даже толком сборов нормальных ведь не было.
    Интервью после матча все читали/слышали? Дмитрий и сам ждет игры. Вот и нам надо ждать, а не требовать. 05.10.15 12:40 krasnobelui

    • Долго ли ждать перемен? Если ждать, то долго.

    Нужно гнуть свою линию, как бы ни складывалась игра. Как это делал Карпин, в конце концов. Как это делал всеми треклятый Якин. Только так можно привить игрокам какой-то стиль. Потому что как не набираются игровые кондиции на тренировках, так же не появиться и стиль у команды, когда все крутые распасовщики только в квадратах на (обожемой) аж часовом ежедневном выходе на поле Тарасовки. Сейчас нет никакой линии. Сейчас Спартак играет от соперника. 05.10.15 12:54 Timoha

    http://fanat1k.ru/news-137451-spartakovskaya-mozaika.php хорошая, на мой взгляд статья.
    Timoha +100500 к тому, что другу надо указать, что он не туда идет.
    Подумайте, что лучше: говорить все хорошо, а когда наступит конец сезона, как предлагает Сеня, спрашивать или сейчас конкретно сказать, что не так и тогда быть может конец сезона будет лучшим? 05.10.15 13:42 camarades

    • Перед сезоном я спросил, какой кредит новому ГТ каждый готов дать (сам - за до конца года). Подписалось считанные единицы. Были НЕ готовы.
    Так что, СПС прав - результат, большинство хочет результат. И во-втором он прав на 100 % - с текущими игроками-лузерами поставить КБ игру можно только, если они юудут уверены в себе (т.е. через какую-то, хотя бы локальную, победу).

    Итого. Все видят, как играет команда, и многим, включая ГТ, не нравится. "Ну и?" (ц)
    Мой ответ: "Дима, мы тебя поддерживаем!" 05.10.15 13:45 Сильный ветер

    • krasnobelui как понять сборов нормально не было? Аленичев с командой с первого дня сборов, кто мешал проводить нормально? 05.10.15 13:52 camarades

    • camarades, а не знаю, что мешает понять, что того месяца для тренера, только что пришедшего в команду, даже для знакомства с игроками (их возможностями) мало 05.10.15 13:59 krasnobelui

    • krasnobelui сборы были проведены полностью это факт, все остальное домыслы. 05.10.15 14:10 camarades

    • Сильный ветер: Неужели даже ты признал, наконец-то, главенство результата над игрой?

    Что ж до многих так долго доходит? Я еще лет пять назад (если не больше) говорила – сначала надо хоть что-то выиграть, обрести дух победителя, а потом думать об «игре». Но нет – «игра важнее», «будет игра – будет результат» и подобные бесполезные лозунги. А сейчас, когда Аленичев чуть ли не через тур начал твердить, что результат – важнее, все с ним соглашаются :) Даже те, кто 10 лет думал иначе :) 05.10.15 14:12 Mari-Ang

    • Вы серьезно считаете что Аленичев сам не видит, что Спартак играет не так как хотелось бы болельщикам и ему надо на это указывать?)) 05.10.15 14:16 Sennya

    • camarades, чего? При чем тут полностью или нет? Где я писал, что не полностью? Или разницу между полностью и мало трудно уловить? Или просто не хочется? 05.10.15 14:28 krasnobelui

    • Sennya
    Я не сомневаюсь, что Аленичев видит. Вопрос в том, что сможет он исправить ситуацию или нет. На мой взгляд с текущим составом у него это вряд ли выйдет, и у любого другого тренера едва ли получится. Вернее, что подразумевать под "получится". Спартаковский футбол с этим составом не получится. Положительного результата с этим составом, скажем победа в Кубке или попадание в ЛЧ, можно добиться, но для этого нужен более опытный и зубастый коуч, Аленичев пока еще ни опыта достаточного не имеет, да и уровень пока лишь потенциальный

    Вот сейчас пишут про 2-3 года времени для Аленичева. При этом эти же сограждане кидались говном в Эмери через 2 месяца, в Якина через 3. Когда по весне спорили о том, что лучше бы Якину дать работать дальше, то речь и шла о том, что если приходит новый тренер, тем более, если Аленичев, то мы сразу сходу по умолчанию теряем еще один-два года времени, т.к. новому тренеру придется обживаться-разбираться-вникать и так далее, а уж только потом, что-то там будет вырисовываться. Преимущество Якина было в том, что он уже потратил год на набивание шишек, разгребание завалов, т.е. сейчас мы бы могли видеть работу по построению. В том, что в тренерской работе он толк знает, у меня лично сомнений нет. Да, это бы не были кружева-стеночки-забегания, но это уже был бы механизм по решению задач на сезон 05.10.15 15:12 NavyDr

    • 2 Mari-Ang
    Фу, я же не киянин какой-нибудь... :-)

    В случае, когда ГТ вынужден работать с командой и набором игроков предшественника, то - да. Не добившись уверенности, непобедителям нерально поставить сложную игру. Но в случае, когда ГТ дается карт-бланш на новых-своих игроков, другая, обратная ситуация. Это САП, Карпин и Черчесов (по крайней мере, старый костяк он сломал). Федотову, Эмери и отчасти Якину было объективно трудно работать.
    Диме - тоже тяжело, но в него я верю и желаю ему успехов. 05.10.15 15:34 Сильный ветер

    • krasnobelui
    "еще даже сборов нормальных не было" - в моем понимании нормальные сборы это проведенные полностью, что и было сделано. 05.10.15 16:05 camarades

    • camarades,
    "...для тренера, только что пришедшего в команду, даже для знакомства с игроками (их возможностями) мало" Сегодня 13:59 krasnobelui
    По моему, тут все ясно объяснил, что имелось ввиду. И откуда опять полностью/не полностью - не понятно.
    А если бы перерыв между кругами был еще меньше - неделя, день, тоже считались бы такие сборы нормальными? Ведь проведены полностью ))))) Смешно же!
    Полноценные сборы будут только зимой. 05.10.15 16:13 krasnobelui

    • 2 krasnobelui
    Илья, все, кому надо, прочитали русским написанное и поняли. :-) 05.10.15 16:16 Сильный ветер

    • Сильный ветер, ну не ответить было бы неуважительно ) 05.10.15 16:19 krasnobelui

    • Хорошо, пусть нашему тренеру недостаточно или мало как уж хотите, с чего решили только, что это так непонятно.
    Посмотрим что после зимы говорить будете, наверное опять мало. 05.10.15 16:34 camarades

    • NavyDr, если пролистать гостевую, то можно увидеть, что я тоже самое писал ещё весной)) Когда писал в защиту Якина. Когда сменяются не один и не два тренера уже, а болезни все те же, то все с каждым разом вероятней, что дело не в тренерах, а в группе игроков. Можно ли в итоге их научить играть так как того требует тренер или нет утверждать не стану, но когда каждый год их каждый по своему учит и тренирует, тут точно можно утверждать, что нет.
    Недовольные кем то будут всегда. До этого критика была от тех кому Якин немил был, потому что чужак, теперь Аленичев не в фаворе у тех кто не питает к нему симпатий как к тренеру. Проблема в том, что у людей изначально какие то завышенные ожидания были, какие то высокие цели сами команде задавали. Это их право конечно, но это не значит, что так на самом деле и должно быть. Чем больше ожидания, тем сильнее расстраиваешься потом, если эти ожидания не сбываются. Это закон, который касается не только футбола. Опять же я тут на гостевой писал, что вряд ли Дмитрий сходу что то покажет, так как Арсенал Тульский и Спартак совсем разные уровни. Ему ещё многому надо учится и расти. Как можно ожидать каких то сиюминутных результатов от тренера, который вылетел в прошлом сезоне из ПЛ?! Мозги у Аленичева работают в правильном русле, остальное придёт, в отличии от Карпина того же он умеет признавать ошибки и прислушиваться к мнению других. По крайней мере так кажется со стороны. Кто бы уже не был тренером, если с турнирной точки зрения не все совсем плохо, надо дать поработать как минимум 2 года. Ходить кругами как было уже несколько сезонов не нужно.
    Скоро только кошки родятся(с) 05.10.15 17:49 Sennya

    • • "Мы в основном давим. Давление сумашедшее, вот о чем речь. Давят все, СМИ, конкуренты, и те кто априоре вроде поддерживать должен. " СПС
    плюс стопятсот поставил бы, ежли мог бы, ага Сегодня 18:35 Rodrigo Правка 05.10.15 18:36 Rodrigo

    • Все все понимают. Вот из интервью Промеса (СЭ).
    – Набирает популярность такой тезис: "Квинси слишком хорош для "Спартака".
    – Смешно! Приятно, конечно, когда тебя хвалят, но не в такой форме. Как я могу быть слишком хорошим для самого титулованного клуба России? Играть в "Спартаке" – большая честь. У клуба великая история, и было бы здорово что-то сделать для ее пополнения. Вместе с командой. У нас много хороших футболистов. Задача – стать командой победителей. Думаю, мы находимся на верном пути...
    – Договорились! Давайте подведем короткий итог первой трети сезона.
    – Нормальный старт. Мы входим в первую четверку, преследуем "Зенит". В то же время способны на большее – это понимают все. И потому у меня хорошее предчувствие. Мы знаем, как побеждать. Даже если что-то не получается, умеем добиться результата. Это важно.
    – Иногда "Спартак" играет слишком осторожно, как будто на удержание счета. Это нормально?
    – Будь моя воля, я бы вообще всегда атаковал. Ведь я игрок нападения. Но понимаю, что бывают разные ситуации. Хотя, на мой взгляд, когда ведешь 1:0, лучше пойти вперед и забить второй, а потом третий. Действительно, иногда кажется, что после первого гола команда осторожничает, а это опасно. Соперник чувствует, что мы начинаем охранять преимущество, и прибавляет. Тогда как должно быть наоборот – нам самим следовало бы добить его. Что ж, будем над этим работать.
    10.10.15 11:06 Сильный ветер

    • как Дима может что то по-ставить, если вокруг него столько негатива?! Я не говорю что СМИ зубами клацают, но когда собственные болельщики слюной брызжут 10.10.15 15:07 Rodrigo


Флагман   Ответить 07.10.15 16:31
РФПЛ опубликовала расписание 14-18-го туров

14-й тур
1 ноября (воскресенье)
19:30. «Спартак» — «Урал»

15-й тур
7 ноября (суббота)
19:30. «Терек» — «Спартак»

16-й тур
22 ноября (воскресенье)
19:30. «Спартак» — «Краснодар»

17-й тур
30 ноября (понедельник)
19:00. «Рубин» — «Спартак»

18-й тур
4 декабря (пятница)
19:00. «Спартак» — «Крылья Советов»


Ну и верх идиотизма
Матчи четвертьфинала Кубка России пройдут 5 и 6 декабря, информирует официальный сайт Российской футбольной Премьер-лиги (РФПЛ).
    • че то я упустил, а 1/8 в Краснодаре когда играем? 07.10.15 17:10 camarades

    • 28 октября вроде 07.10.15 18:20 soul

    • спасибо 08.10.15 09:56 camarades


mastercgp   Ответить 04.10.15 17:56
«Спартак-2» победил «Торпедо» Карпина
    • Денис Давыдов - дубль
    Спартак-2 - четвёртый в таблице 04.10.15 17:57 mastercgp

    • А кто подскажет, какой регламент для Спартака-2 в фнл? В случае занятия высоких мест будут ли стыки или возможность выхода в премьер-лигу? 06.10.15 16:41 Rogis

    • Rogis, нет, не будет 06.10.15 17:22 Rodrigo

    • Rogis выход в следующую стадию возможен, только в случае вылета основы в пердив. ))))
    Кстати если первая команда, опускается в пердив, вторая автоматически вылетает рангом ниже. в одной лиге не могут играть две команды. 06.10.15 18:49 Хвост


camarades   Ответить 02.10.15 12:22
11 тур РФПЛ

СПАРТАК - Мордовия


03 октября 2015. Саранск стадион "Старт", 14-30мск
    • будем играть без Глушакова 02.10.15 19:57 mastercgp

    • И без Зе Луиша. Джано тоже что-то долго восстанавливается... 02.10.15 23:41 nort025

    • «Спартак»: Ребров, Паршивлюк, Таски, Боккетти, Макеев, Д. Комбаров, Ромуло, Широков, Попов, Промес, Мовсисян. 03.10.15 14:00 camarades

    • Похоже по составу Макеев будет играть левого защитника а ДК полузащитника 03.10.15 14:01 camarades

    • Антоху сегодня кашей не кормили чтоль, на расслабоне играет. "Газ-мяс" уже на подходе ;)
    -----
    Кэп молодцом сейчас, спас! 03.10.15 14:59 ottoRW

    • Начало было живое, затем все как-то сдулись. Не проходят передачи, много брака и Антоха совсем не свой. Просится Араз на правый фланг. 03.10.15 15:00 Megadok

    • После живого начала уж подумалось, что команда избавляется от своей манерой игры с аутсайдерами....ан нет, все тебе вальяжные и небрежные действия. Спасибо Реброву, что Мордовия не сравнялся ещё в первом тайме.
    Игра отстойная. 03.10.15 15:22 camarades

    • Скука смертная. Усыпляет хорошо, несмотря на середину дня. Хотя атаки "Мордовии" заставляют проснуться. 03.10.15 15:25 Mari-Ang

    • игра наша, но брака много. Оч много. Состав надо обновлять. 03.10.15 15:29 Rodrigo

    • Ира, Мариянж, не брюхти, брюхтилка ты наша)) 03.10.15 15:31 Rodrigo

    • Как наблюдать тульский арсенал надоело, на зенит и коней каким то чудом настроились, хоть как то на футбол похоже было, остальные матчи не отличишь кто играет амкар или урал, но не Спартак. 03.10.15 15:32 IRON MAIDEN Fan

    • IRON MAIDEN Fan, ты конкретно, и, самое главное, конструктивно излагай о том, что ты хочешь сказать. Иначе...
    *Не люблю словесный понос. 03.10.15 15:34 Rodrigo

    • Мовсисяна на трансфер, Зотову эту хрень бородатую под губами сбрить нах. Тока Хвост имеет право такую носить. Он заслужил, а Зотову надо еще доказать делом. 03.10.15 15:45 Rodrigo

    • Ты не отвлекайся, продолжай рассказывать про "своих" и "спартаковскую игру" ) А то совсем скучно ) 03.10.15 15:46 Mari-Ang

    • Ириш, а я весь в игре, ага)) 03.10.15 15:47 Rodrigo

    • Mari-Ang, чё еще рассказать. Имхо, в тех командах, что играли ранее, после ОИРа не було видно. А сейчас уже видно. И видно чётко. Кто скорее мешает, чем, созидает
    Аленю респект. И кто не видет, тот слеп, и не КБ никуя 03.10.15 15:51 Rodrigo

    • Попову здоровья, Озбилису - удачи. Дальше должно быть веселее 03.10.15 15:54 Megadok

    • Megadok,
    вперёд Спартак! 03.10.15 16:13 Rodrigo

    • Ура! Всех с победой! Вперёд Спартак! 03.10.15 16:21 Megadok

    • Слава Богу, отмучились. 03.10.15 16:21 Mari-Ang

    • Слабая игра. Очень мало мысли и, как следствие, моментов. Может все-таки попробовать Зотова всесто Широкова? Некого выделить, кроме Реброва. 03.10.15 16:24 CarpeDiem

    • Чуть лучше чем с Ростовом, середняк он и есть середняк, с сильными командами выдаем игру а с себе подобными очко цепляем 03.10.15 16:26 camarades

    • ребят, ну пока, что можем. А в идеале мочить Мордовию не менее чем, как на 4-0
    Нет пока в идеале кем. Надо понимать 03.10.15 16:26 Rodrigo

    • Комбарики, сцуко, тормоза, Мовсисяна в топку.
    Нужны хорошие нападающие! 03.10.15 16:28 Rodrigo

    • Это не футбол. 03.10.15 16:29 IRON MAIDEN Fan

    • Может лучше тренера. 03.10.15 16:30 IRON MAIDEN Fan

    • То есть с зенитом и конями играть они могут, а с мордовией понимать надо?
    По составу минимум нужен нап и левый полузащитник, оптимально плюс к ним сильный опорник
    Комбарова только один играл - это к тормозами. 03.10.15 16:30 camarades

    • ИМФ, не зли, а то огорчу до не возможности, ага 03.10.15 16:34 Rodrigo

    • я, в принцыпе всё сказал. Нам надо работать и работать. И состав надо обновлять. 50% основного состава, как минимум, а то и под 80% не соответствует Спартаку. 03.10.15 16:36 Rodrigo

    • С победой! Сухая гостевая не без косячков. Кэпу еще раз спасибо! А что бы было в "Мурляндии" если Юра и Антоха были в настроении? ;) 03.10.15 16:38 ottoRW

    • Егор Титов:
    Я не понимаю, во что играет «Спартак». Да, молодцы, победили «Рубин». Но что мы увидели за 90 минут? Одну яркую атаку, которая завершилась ударом Кротова, и индивидуальные качества Промеса. Всё! Вопрос, получают ли сами футболисты от такой игры удовольствие? Думаю, нет. Для себя я давно сделал выводы. Это не футбол, а порнография!
    03.10.15 16:38 IRON MAIDEN Fan

    • Алаверды к "...50% основного состава, как минимум, а то и под 80% не соответствует Спартаку". Сегодня 18:36 Rodrigo
    ----------
    Золотому Чемпионскому! 03.10.15 16:40 ottoRW

    • У Якина значит он соответствовал задачи.
    03.10.15 16:41 IRON MAIDEN Fan

    • С победой!!!
    Хорошая игра. Даже отойдя назад, могли на контратаках забивать не раз. А противнику ничего создать и не позволили. Хотя по заявлению их тренера, Мордовия выдала одну из лучших игр.
    Rodrigo, ты на него не обращай внимания, как и остальные. У него это личное. А там, где личное, здравого смысла не найти ) 03.10.15 16:42 krasnobelui

    • IRON MAIDEN Fan, мне порой кажется, что ты и DS, одно и тоже лицо, только DS отписывается только когда команда играет хорошо. У меня к тебе один вопрос, что именно ты хочешь добиться своими постами о том, что это не Спартак, а Арсенал Тула?. Мне кажется, что все и так прекрасно видят, что команда играет не ахти, что мысли мало, и что в атаке не всегда все получается. Но как мне кажется, на это есть, как минимум пару причин. Во-первых все же времени прошло не так много, что бы игроки, которых весь прошлый сезон учили играть в один тип футбола. а сейчас их пытаются заставить играть совсем в противоположный футбол, более комбинационный. От игры к игре видно, что игроки стараются больше играть в короткий пас и низом, за исключением последних 30 минут игры, но у них не всегда это выходит, что не может не огорчать. Во-вторых я считаю, что нет у нас достаточно хороших игроков, которые бы идеально вписались бы в игру, в виду того что все таки у нас нет сейчас ни денег, ни возможности ( что более важно) возможности пригласить к нам хороших игроков.
    Поэтому, я повторяю свой вопрос, чего ты хочешь добиться своими постоянными вбросами? Из тура в тура от тебя одно и тоже "это не Спартак" "игра гавно" и так далее. "Москва не сразу строилась" так же и с командой. Нужно время.
    Я лично вижу отличие Якиновского футбола, от футбола Аленичева, хотя и сейчас этого видно не так хорошо. 03.10.15 16:49 Весь_красно-белый

    • krasnobelui
    Ничего не позволили создать Мордовии??!
    Ты эта, матч то смотрел или как? Да, Мордовия нас не возила, но моментов, чтобы сделать 1-1 у них было предостаточно. Сейчас будет голосовалка по лучшему игроку, увидишь, Ребров там будет в тройке не просто так
    camarades
    Да, когда команда является середняком с соответствующим набором футболеров, то ее болельщики частенько и недоумевают, что вот мол как же так, ведь с Зенитом али конями могут играть, а как Мордовия какая, так амно на поле. Ну, это удел всех середняков, се ля ви, как говорят в Бордо и пока еще изредка в Париже ;-) 03.10.15 16:52 NavyDr

    • Уже, что равнодушия стало меньше, всё больше в семью коллектив превращается, огромный шаг в правильном направление тренерского штаба. Укрепляться будем однозначно. Всё нормально у нас будет, пацаны и девчёнки. На долгие годы с нами Дмитрий Анатольевич и его друзья. Дай Бог им! 03.10.15 16:57 Арчи

    • Док, ну давай не будем, что там уж предостаточно моментов то было. 2,5 на 1 в пользу Спартака было в этом матче моментов. Артём выручил в одном эпизоде первого тайма, спасибо ему, раз у нас особо моментов не было и тем более голов, следовательно спас нам очки. Остальной навал Мордвы, где всё снимал то Таски, то Бок, не считается за голевые моменты. 03.10.15 17:05 Арчи

    • Давайте мне расскажите, отличие Якиновского Спартака и нынешнего. Я вижу отвратительную физ подготовку команды, соответственно это влияет на точность паса, мысли командного движения, сколько нужно давать времени, уже скоро на зимний отпуск уйдем, а там опять будем ждать
    когда травка подрастёт. Якин этот Саранск вынес с Кротовым и Давыдовым.
    03.10.15 17:07 IRON MAIDEN Fan

    • NavyDr, смотрел. А ты? Один момент в первом тайме. А я писал, что когда отошли назад и стали играть на контратаках, то вспомнить можно только какую-нибудь фигню. И где связь между голосованием здесь и кол-ом опасных моментов.
    И про середняков поспорю. Тут с другой стороны надо смотреть. На нас настраиваются серьезнее, чем даже на бомжей и конюшню. И справляться с таким настроем сложнее, чем в игре с командой, которой и самой надо победить и идти вперед. Хочешь сказать, что тот цирк, который был в игре Мордовия-цска, лучше сегодняшней игры? По мне так именно Спартак сыграл достойно, сосредоточенно, чего не удалось коням. И отсюда радость за взятые на классе очки. А то раньше у нас было попрет-не попрет. Либо порвем, либо сами порвемся. 03.10.15 17:14 krasnobelui

    • Rodrigo: Я тебе в июле сказала, что будут жалобы на состав. Всё элементарно просчитывалось.

    Арчи: Какие долгие годы? За этот бы сезон половину болельщиков не растерять. Одним именем тренера фанатов не удержишь (кроме Rodrigo, конечно :) ) 03.10.15 17:21 Mari-Ang

    • Игра была ОЧЕНЬ скучной, не надо спорить с очевидным, команда играет в ярко выраженный якиновский футбол. Сегодня в такой футбол выиграли, с Ростовом выиграли, Анжи и Кубани проиграли - не знаю, где krasnobelui "взятые на классе очки" увидел. Ну или это такой класс, который то есть, то нет. 03.10.15 17:33 Бериллий

    • Берилий, считаешь, что у команды уже может появиться постоянный класс? Через меньше чем пол года? Это шутка?
    Или все-таки в данной игре мы показали превосходство, которое нужно показывать всегда. Но мы еще можем к этому только стремиться. 03.10.15 17:43 krasnobelui

    • krasnobelui, так ты вначале сам для себя определись есть класс, или его еще не может быть - как ты пишешь в соседних сообщениях - прежде чем делиться своими мыслями))) 03.10.15 17:52 Бериллий

    http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/846606
    Даже интересно спросить у тех кто увидел хорошую игру, вы Спартак то вообще видели как играл в 80-90е?
    Интересно также почему вы граждане не заладились на состав при Якине, когда тому купили только Промеса, а сейчас после приобретения Граната, Луиша и Попова у нас оказывается слабый состав?

    Хватит уже сказки рассказывать о том как на нас настраиваются, с чего вдруг на чемпионов и участников ЛЧ не настраиваются а на середняка российского чемпионата настраиваются? Лучше задайте вопрос почему мы не настраивается, почему тренерский штаб не может донести до игроков мысль, что нужно играть все 90 минут а не пятиться к своим воротам забив гол?! Или это требование тренера? 03.10.15 17:58 camarades

    • Берилий, ну чего ты? Все ж понятно написано. Но может тебе интересно пообщаться?)))
    Постоянного класса нет. И быть еще не может. Три года планомерной работы и победы могут его закрепить. Но в данном матче класс, превосходство над соперником продемонстрировать смогли 03.10.15 18:05 krasnobelui

    • 2 в створ против 1, да продемонстрировали. Не смешно? 03.10.15 18:07 camarades

    • camarades, ага. Смогли. 4 не пропустили. Сами забили и моменты голевые были именно у нас. За результат было абсолютно спокойно. Не смотря даже на то, что это Спартак. 03.10.15 18:20 krasnobelui

    • Уснул в перерыве. Первый тайм был скучный. Да и судя по видеообзору, во втором тайме я тоже ничего не пропустил.

    "Сейчас очки важнее"(с) 03.10.15 18:21 Timoha

    • Абсалютно не ради очередного спора, а как констатация факта. Дорогие друзья, футбол изменился, в 90 гг. Россия в клубном реитинге болталась и во второй десятке. Там был один Спартак по большому счёту. Сейчас, никогда такого не было, пусть даже промежуточно, клубы России в ходе нынешнего сезона занимают 1 (!!!) строчку по набранному баллу. Пять и девять десятых, ни одна страна столько не набрала в еврокубках на данный момент. Да, там свои нюансы и за счёт того, что у нас меньше клубов, мы набрали по сути такой большой бал. Но всё же. Два клуба надругались над одним из ведущих клубов Португалии, что то да значит. Краснодар бьётся с Дордмундом и ему чуть-чуть не хватает. О чём мы говорим, не воюем мы уже давно против Ротора с Веретенниковым и Алании Канищева. Сейчас на той стороне гораздо более матёрый и классный противник. Согласен, что и мы не те, но всё же. 03.10.15 18:38 Арчи

    • krasnobelui то есть момент в первом тайме когда Ребров вытащил удар в упор головой не голевой?
    Так вот у нас было 2 голевых у них 1 не бог весть какое преимущество перед мордовией 03.10.15 18:56 camarades

    • Арчи
    Я согласен с тобой в том, что по моментам у нас было преимущество, хотя по большому счету реальный был один, когда Промес не смог перебросить кипера, удары Комбарова и Озбилиса на голевые тянут только, если в воротах стоит игрок ниже среднего уровня, а так просто красивые моменты, как любил говорить Маслаченко "для Пионерской правды"
    Удовлетворения от победы все-таки не испытываю, не так тоскливо как Ростовом, тут надо признать прогресс уже есть, но все же этого недостаточно для того, чтобы заряжаться оптимизмом. Оборона у нас по прежнему играет не умением, а количеством, количество это никак в качество не переходит, все время какие-то идиотские ошибки, которые вылезают в самый неподходящий момент. Как верно чуть ранее было написано, Ростов и Мордовию с таким футболом обыграли, Анжи и Кубани наоборот проиграли 03.10.15 19:37 NavyDr

    • IMF, осторожнее, добрее надо быть, спокойнее, а то так рак поджелудочной железы можно схватить или желчного пузыря..
    Мы движется к цели. Цель на этот сезон построить команду. Ну и попутно ЛЕ. Ничего больше..
    Критика какая то странная, чем этот СМ отличается от якинского.. Господи, пока мало чем, но все больше.
    Чего вы к Диме прицепились, объединитесь с ним в одно целое, в Спартак. 03.10.15 20:02 СПС

    • Хочу за Диму 5 копеек вставить...
    Вы сами,*, когонить уовльняли???ъ
    Вы сами кого нибудь, глядя глазами совими и подбадривая, делали несосотоятельными???
    А что Аленичеву? Что лучше вас?! Мальчики кровавые. Дублёры не допущенные до основы. Возьмите себя в руки, и сука, не стоните. Спартак только строится, а строится не стадион, а традиции мы восстанавливаем. 03.10.15 21:17 Rodrigo

    • Восстанавливаете традиции дальше. Двойные стандарты задрали, когда Якина гнобили за ссыкливую игру против коней, мусоров, бомжей это можно, когда Унаи Эмири назвали вентилятором испанским за проигрыш бомжам - это можно.
    Сильный ветер поздравляю с проходом в следующий круг. 03.10.15 21:33 IRON MAIDEN Fan

    • у кого остались наши фотки с хаты мазговскай у Флагмана? Дайте пожалуста ту, где мы вместе с Ирой Мариянж, и пусть подпишет мну на память, гы
    оч надо. 04.10.15 12:12 Rodrigo

    • ...вдогон еще поясню, о чём думаю.
    говоря о том, что надо состав менять не говорю, что нам нужны Месси и Роналду. Нет. Нужны те, кто способны из человекоцыфр составляли единое, команду. Пока этого у Аленичева просто нет. Он пытается, но из гавна конфетку не сделать. И время нужно, время.
    А то что при Аленичеве это видно, в отличие от якина видно. Выколите мне один глаз и то видно будет 04.10.15 12:34 Rodrigo

    • "Восстанавливаете традиции дальше. Двойные стандарты задрали, когда Якина гнобили за ссыкливую игру против коней, мусоров, бомжей это можно, когда Унаи Эмири назвали вентилятором испанским за проигрыш бомжам - это можно."
    IMF, где логика. Сетуешь что тренеров убирали несправедливо, а сам полоскаешь следующего. И че?
    Вообще интересная картина получается. СПС поливал Якина по поводу и без. Якина убрали. Теперь СПС полон оптимизма и его роль взяли на себя IMF и camarades. Объектом стал следующий тренер. Причем все эти тренеры проработали с командой с Гулькин хрен и игра , по большому счету, не изменилась.
    Может все таки не в тренере дело. 04.10.15 14:32 garri

    • Если тренер до сезона заявит, что у него нет исполнителей для той игры которую он хочет строить будет честно и понятно и тогда к нему как к тренеру вопросов станет значительно меньше, но что сказал Аленичев "команда укомплектована" стало быть к игрокам вопросов нет они устраивают тренера.
    Так к кому в данном случае вопросы? 04.10.15 16:17 camarades

    • Андрюх, допукстим, ты любишь свою жену, но она сцуко, гуляет, ты в открытую можешь её загнать в яму и прибить лопатой? Не?
    Еще раз говорю, Аленичеву досталось наследство, и ему не позавидуешь. И надо либо выкорчёвывать пни, и верить, либо...
    Другого не дано 04.10.15 16:36 Rodrigo

    • Так и надо выкорчевывать, а не заявлять что все укомплектовано.
    К слову все эти игроки большинство, пришло в команду при Карпине, вот такое наследство. 04.10.15 19:01 camarades

    • camarades, наверное неправильно ставить знак равенство между укомплектована и команда с качественными сильными футболистами. Никто же не говорил для чего конкретно она укомплектована. Да и за 2 месяца трудно понять смогут ли все имеющиеся игроки выполнять то что от них требуют. И народ у нас такой, что скажи Аленичев в самом начале, что мол вот купили мне не всех кого я хотел, сразу скажут что соломку стелит себе. Якин, кстати, говорил, что играет в то во что позволяет подбор футболистов, но его за это загнобили тут же. 04.10.15 19:06 Sennya

    • Sennya ну вот не надо, укомплектована значит укомплектована, не нужно изощряться. По-моему ясно когда человек говорит про укомплектованной то его все устраивает. Врядли кто стал бы говорить про соломку, а и стал бы к Аленичеву вопросов меньше было бы. Кстати Якина то загнобили как раз те кто сейчас превозносит Аленичева, я не про аренцев, а в прессе и специалистов разных. Правильно imf говорит, двойные стандарты получаются. 04.10.15 20:11 camarades

    • Родриго)) тебя несет в пьяном бреду)))

    По матчу - команда не играет, однозначно и тренер не может ничего сделать. Исполнители в Спартаке не самые худшие, да один сильный игрок конечно не помешает, но состав хороший, а тренер слабенький.

    Каждый видит ситуацию по своему, кто то критикует, кого то все устраивает. 04.10.15 21:00 Лось

    • camarades
    У нас двойные стандарты были, есть и по всей видимости никуда не денутся. Это еще с САПа, а то и со Скалы тянется.
    IMF, к слову, в особой любви к Якину замечен не был 04.10.15 21:19 NavyDr

    • camarades, самое главное это то, что Аленичев говорит Родионову, а не в прессе. Мы многово можем не знать с тобой. Может Федун сказал больше не покупать никого до зимы, может сорвались какие то трансферы. Зимний перерыв многое прояснит и в плане усиления, и возможности всех игроков он теперь знает, и на подготовку у Аленичева будет уже 2 с половиной месяца. 05.10.15 04:37 Sennya

    • Промес выбыл на срок около месяца. Привет физрук саматов! 05.10.15 08:17 camarades

    • Гарри, не надо передергивать. Я не гнобил якина тем более без повода. Просто стало очевидным что это не путь Спартака.
    Я не превозношу Аленичева, я говорю наконец то после Карпина, появился тренер, которму не пох.
    И игра временами мне нравится и направление развития, если бы это был не Алень, а любой другой, пусть иностранец, я бы был на его стороне при таких условиях.
    Как например был за Эмери.
    И, кстати во время конфликта между ДА и Петровича, я был полностью на стороне последнего. Так как он тренер и ему было решать.Но, это история не завершена. Пусть Дима доказывает что был тогда прав. Время у него ещё есть.
    Просто отстаньте от ТШ на это время. Вы бы вот к примеру работали, а у вас за спиной стояла толпа вроде друзей, а на деле под руку свистели бы, что криво-косо, все не так, я бы по другому сделал. Да ещё начали бы всю вашу прошлую жизнь перетирать, вышла бы у ВАС работа? 05.10.15 08:26 СПС

    • Да ни кто не требует отставки, хватит уже эту телегу загонять. Болельщики требуют игры! А вот ее как раз и нет. Результат поставлен во главу угла. Хотя декларировалось ровно обратное: сначала - игра, потом - результат. И вот на этом этапе болельщики показали просто невероятную степень лояльности к нынешнему тренерскому штабу! Невероятную! Ни одному другому тренеру, тем более иностранцу, не позволили бы этого. А Дмитрию Анатольевичу, да, позволили. Потому что это действительно символ Спартака. Какие тут могут быть споры?

    Скрытый текст


    Как-то так. 05.10.15 09:12 Timoha

    • Да господи, давайте всем спартаковским болельщицким и фанатским миром скажем: Дима, ставь игру и похрен на результат. Играйте в своё удовольствие без оглядки на эти греьаные очки, давайте ребятки с улыбояками как во дворе покадите нам стеночки и забегания, освежите наполовину состав своими из С2, главное низом и короткий пас в одно-два.
    Да любой тренер возрадовался бы.
    Мы в основном давим. Давление сумашедшее, вот о чем речь. Давят все, СМИ, конкуренты, и те кто априоре вроде поддерживать должен.
    05.10.15 12:00 СПС

    Длинно. С новой. 05.10.15 12:05 Timoha


soul   Ответить 01.10.15 20:03
Чемпионат прогнозов 2015/2016




СпартакМордовия
11 тур. 3 октября 2015, 14:30

Основные правила конкурса:
1) Пост закрывается за один час до игры.
2) Спартак всегда ставим первым.
3) Все комментарии в отдельный пост. Тут только счета и фамилии игроков.Фамилии с заглавной и не коверкаем.
4) Прогноз можно изменять в течении часа, после размещения.
5) Пример прогноза: Спартак - Мордовия 1:0 Промес

    • Спартак - Мордовия 3-0 Промес-3 01.10.15 20:03 soul

    • Спартак-Мордовия 3-1 Промес-2 Комбаров Д. 01.10.15 20:57 шурик

    • Спартак Москва - Мордовия 2-1 Промес, Попов 02.10.15 08:10 Арчи

    • Спартак - Мордовия 3-1 Промес-2, Мовсисян 02.10.15 12:20 camarades

    • Спартак - Мордовия 2.1 Промес2 02.10.15 15:49 navi81

    • Спартак - Мордовия 5:0 Промес-3, Попов, Боккетти 02.10.15 17:12 Бериллий

    • Спартак - мордовия 2:0 Промес, Попов 02.10.15 20:45 Pasadena

    • 4-2 Промес-3, Попов 02.10.15 21:48 СПС

    • Спартак - Мордовия 2-1 (Широков, Мовсисян) 02.10.15 23:33 nort025

    • "Спартак" - "Мордовия" - 2:1 (Промес, Ромуло) 03.10.15 03:16 Mari-Ang

    • Спартак-мордовия 2:0 Промес,Широков 03.10.15 05:47 igor

    • Спартак - Мордовия 2-1 Промес, Д.Комбаров 03.10.15 06:58 ottoRW

    • Спартак - мордовия 1-2 промес 03.10.15 10:21 DS

    • Спартак - Мордовия 3:1 Промес-2, Попов 03.10.15 11:40 boristikhonov

    • Спартак - Мордовия 2:0 Мовсисян, Д.Комбаров 03.10.15 12:09 Fakir

    • Спартак - Мордовия 2-3 (Промес 2) 03.10.15 13:05 NavyDr

    ЗАКРЫТО!!! 03.10.15 13:31 soul


Арчи   Ответить 02.10.15 22:14
Предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2015/16 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после 10 тура:

1.Промес 96 оч.
2.Попов 69 оч.
3.Ребров 32 оч.

Скрытый текст


В нашем списке новенький. Это Серёга Паршивлюк с двумя баллами сразу опередивший троицу Джано, Макеев и Козлов...)
К сожалению, в Саранске без игроков, которые в нашем рейтинге расположились на данный момент на 4 и 5 местах. Потери.
Промесу булки не расслаблять, Попов уже дышит в спину. И как же эротично их набранные очки смотрятся. Надо же, бывает же такое...)

Арчи   Ответить 26.09.15 21:13
Прошу, друзья, отметить тройку лучших бойцов нашего Спартака в сегодняшней битве против Зенита.
1.Попов
2.Зе Луиш
3.Ребров
    • Попов, Промес, Луиш 26.09.15 21:23 camarades

    • 1. Попов 2. Бокетти 3. Промес 26.09.15 21:45 CarpeDiem

    • 1.Попов 2.Боккетти 3.Промес 26.09.15 22:29 Бериллий

    • 1. Попов. 2. Зе Луиш. 3. Боккетти. 27.09.15 07:01 Rogis


    1. Попов
    2. Зе Луиш
    3. Паршивлюк 27.09.15 09:51 Sennya


    Попов.
    Зе Луиш.
    Промес.
    28.09.15 00:17 Mari-Ang

    • 1. Товарищ Зе
    2. Попов
    3. Бокетти
    28.09.15 16:51 Ar

    • 1.Попов
    2.Зе Лциш
    3.Промес 29.09.15 08:19 АлександрТ.

    • 1. Попов
    2. Зе луиш
    3 Боккети 29.09.15 10:48 Весь_красно-белый

    • 1 Зе Луиш
    2 Зе Попов
    3 Зе Паршивлюк 30.09.15 15:27 garri

    Скрытый текст
    02.10.15 11:43 Бериллий

    • По итогам матча Спартак Москва - Зенит 2-2 :

    1.Попов 31 оч.
    2.Зе Луиш 19 оч.
    3.Боккетти 7 оч.
    4.Промес 6 оч.
    5.Паршивлюк 2 оч.
    6.Ребров 1 оч.

    ЗАКРЫТО. 02.10.15 21:52 Арчи


Страницы: « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 »

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться