↑Наверх↑ АренА - гостевая книга болельщиков ФК Спартак Москва
Главная



На Арене: | Зрителей: 2. Всего: 2

Участники
soul   Ответить 14.05.16 13:50
Чемпионат прогнозов 2015/2016


[img]http://s41.radikal.ru/i094/0903/9c/0e614874eca2.jpg[/img]

СпартакТерек
29 тур. 16 мая 2016, 19:30

Основные правила конкурса:
1) Пост закрывается за один час до игры.
2) Спартак всегда ставим первым.
3) Все комментарии в отдельный пост. Тут только счета и фамилии игроков.Фамилии с заглавной и не коверкаем.
4) Прогноз можно изменять в течении часа, после размещения.
5) Пример прогноза: Спартак - Терек 1:0 Промес
    • Спартак - Терек 2-1 Зе Луиш, Промес 14.05.16 13:51 soul

    • Спартак - Терек 3:0 Промес-2, Зе Луиш 14.05.16 14:13 Лев

    • Спартак-Терек 2:0 Промес, Попов 14.05.16 21:42 URS

    • Спартак Москва - Терек 1-0 Зе Луиш 15.05.16 19:42 Арчи

    • Спартак-терег 2:1 Промес, Зуев. 15.05.16 19:57 igor

    • Спартак - Терек: 2 - 0 Промес - 2 15.05.16 21:41 Serg

    • Спартак - терек 2:0 Зе Луиш, Промес 16.05.16 08:12 Pasadena

    • Спартак - терек 1-2 Промес 16.05.16 11:00 camarades

    • "Спартак" - "Терек" - 2:1 (Зе Луиш, Промес) 16.05.16 11:29 Mari-Ang

    • Спартак-Терек 2-1 Промес Мельгарехо 16.05.16 15:10 шурик

    • СПАРТАК МОСКВА - Грозный 4:1 Зе Луиш, Глушаков, Джано, Промес
    сын: СПАРТАК МОСКВА - "Терек" 2:1 Промес, Зе Луиш 16.05.16 16:24 ottoRW

    • Спартак - Терек 2:0 Промес, Зе Луиш 16.05.16 18:07 Fakir

    • Спартак - Терек 2:0, (Зе Луиш оба) 16.05.16 18:23 nort025

    ЗАКРЫТО!!! 16.05.16 19:03 soul


Арчи   Ответить 16.05.16 16:59
Предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2015/16 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после 28 тура:

1.Промес 306 оч.
2.Зе Луиш 143 оч.
3-4.Боккетти 118 оч.
3-4.Глушаков 118 оч.

Скрытый текст


Вот так выглядит текущая ситуация по номинации "Тянущий вниз":

1-2.Ребров 61 оч.
1-2.Попов 61 оч.
3.Широков 45 оч.

Скрытый текст


Существенных изменений не произошло, кроме как, Денис Глушаков среди лучших подтянулся к Боккетти и теперь с ним делит "бронзу".

camarades   Ответить 10.05.16 18:13
12 мая 2016, 17:00, Чемпионат России 2015/2016, 28-й тур
г. Екатеринбург. Стадион: СКБ-Банк Арена - Уралмаш

СПАРТАК - УРАЛ

    • молодежное первенство Спартак - Урал 2-0 Бабаев, Маликов 11.05.16 13:56 camarades

    • Вчера локомотив проиграл кубани, вот реальный шанс выйти на 5 место.
    Как у нас всегда бывает в последнее время, когда шанс близок как никогда и все в руках нашей команды, мы этим не пользуемся. 12.05.16 13:52 camarades

    • «Спартак»: Песьяков, Брызгалов, Кутепов, Боккетти, Макеев, Ромуло, Глушаков (к), Джано, Попов, Промес, Зе Луиш.

    Запасные: Ребров, Паршивлюк, Гранат, Д. Комбаров, Пуцко, Кутин, Зотов, Зуев, Леонтьев, Мельгарехо, Мелкадзе. 12.05.16 16:05 nort025

    • состав без изменений по отношению к матчу с мусором 12.05.16 16:33 camarades

    • трансляцию кто смотрит, пишите чего там и как 12.05.16 17:07 camarades

    • Мяч в основном у нас. Моментов нет. У "Урала" - 1 полумомент. Игра с нашей стороны сумбурная. Супержелания победить не видно. 12.05.16 17:35 Лев

    • Пока ничего особеного. В начале подали безрезультатно несколько угловых. Пару раз серьезно накосячил Боккетти, но пока везет. 12.05.16 17:36 Mari-Ang

    • судя по текстовой на сс, во второй половине тайма Урал владеет инициативой. 12.05.16 17:41 camarades

    • Вот и наш бомбардир!!! Спаситель!!! 12.05.16 17:43 Лев

    • Ну слава Богу, хоть ошибкой "Урала" воспользовались. Промес продолжает нас тащить из болота. 12.05.16 17:44 Mari-Ang

    • Промес! Промес! 1-0 если правильно понял после подачи углового была сутолока у ворот с двумя ударами по воротам урала 12.05.16 17:46 camarades

    • перерыв похоже 12.05.16 17:50 camarades

    • В обшем, итог: обычный для нас футбол. Промес подкараулил не очень удачно отбитый Заболотным мяч. У "Урала": одну потенциально голевую возможность запорол Лунгу (там наши под мяч вдвоем падали), и разок Песьяков как-то уж очень стрёмно дальний удар отбил. 12.05.16 17:50 Лев

    • если сейчас наши решат уйти в отбой, то дело плохо кончится 12.05.16 17:56 camarades

    • camarades, на спортбоксе нормально транслируют если что click here По игре нормально в общем. Как и по матчу с Динамо вызывают вопросы Боккетти и как ни странно будет для многих Глушаков. Денис пытается объять необъятное и в атаке впереди Зе Луиша и в защите сзади Боккетти. Из-за большого количества его перемещений страдает насыщенность центра. 12.05.16 18:07 nort025

    • Отмучились. Промес молодец, остальные массовка. Зуев опять на лавке. Больше про матч сказать нечего. 12.05.16 18:58 Mari-Ang

    • Всех с Победой! Промеса я все же когда нибудь задушу. 12.05.16 18:59 garri

    • С победой! :) 12.05.16 19:01 ottoRW

    • С победой, очень интересный и остроатакующий спартаковский футбол сегодня показали. Они на тренировках только в теннисбол играют что ли? 12.05.16 19:02 IRON MAIDEN Fan

    • По игре. Бегали как будто с гирями на ногах. Центр команды практически не играет. Кое как в обороне, в атаке КПД почти нулевой. Мучение а не игра. 12.05.16 19:03 garri

    • IRON MAIDEN Fan,
    а-ха-ха... Вы матч смотрели? Где там "очень интересный и остроатакующий спартаковский футбол"?
    Или это вы так иронизируете? Тогда согласен. Очень повезло, что забили гол. И не пропустили какой-нибудь случайный.
    12.05.16 19:08 Лев

    • Как хотите, а мы - в Европе. Правда, что СПАРТАК там с такой физикой-техникой сделает, ума не приложу. Хотя на все 1000 прОцентов уверен, что Сент-Галлена не будет.
    А они уже в начале матча в пас играли. Хотя вся игра была какая-то безворотная, что у тех, что у других.
    В общем кости проглядываются - МЯСЦА не хватает:-)))
    Не время сейчас истерить, ох не время... 12.05.16 19:11 BRS64

    • Дело плохо не кончилось )! Всех с победой! Сегодня был важен результат! 12.05.16 19:12 kikito

    • А мне понравилось. Особенно второй тайм. Грамотно. С первой минуты не сомневался, что выиграем. Затратили ровно столько сил сколько нужно было чтобы победить. Когда результат важнее игры фиерить не к чему. Вы почитайте сколько в коментах перед игрой было сомнений, что вообще выиграем и воспользуемся поражением локо. А так поздравляю, на сегодня, как я понимаю, у нас еврокубковое место. 12.05.16 19:12 nort025

    • Кто нибудь! Срочно! Передайте Аленичеву пусть Бокетти поставит в опорную зону, он все равно бегает где попало. И Промесу набуцкает. Нельзя же так безответственно играть. 12.05.16 19:16 garri

    • Даа, 2-й там был хитрым, и не отсиживались, но и не нарывались. Хотяя воротчик сам себе нахитрил горчичник.. 12.05.16 19:16 BRS64

    • Молодцы, в обороне опять сыграли надежно, опять на ноль. Как мне видится, Аленичев решил, что начинать строительство команды с атаки - ошибка. В защите пока всё получается. Порадовал Брызгалов: видно, парень освоился на правом краю, очень хороший матч провел. А Промес уже задолбал играть в Халка. Ему было бы неплохо подтянуть две слабые стороны: пас у него хромает, плюс часто попадает в офсайд. Кстати, порадовал Мельгарехо: заметно, что чувака ни разу не удовлетворяет его нынешняя роль в команде, за те несколько минут, что он провел на поле, показал желание играть. Глядишь, к следующему сезону наберет кондиции и войдет в старт. Попов - слабое звено. Да, старался, да, пасы были, но, видит бог, не ради этого стоило отпускать Широкова в ЦКГ. 12.05.16 19:20 Pink Floyd

    • В атаке все до циничного слишком просто было. В обороне не дали создать не одного момента. Кто то там Бердыева хотел, вот сегодня был классический Ростов.
    Если отталкиваться от ограниченного набора футболистов и задач турнирных, которые являются условием продолжения работы Дмитрия в Спартаке, то вполне разумный ход. Для чего то большего нужны футболисты поинтереснее. Особенно в центре поля. 12.05.16 19:30 Sennya

    • Pink Floyd
    Вот не согласен по Мельгарехо, один сплошной брак за 5 минут игры. Надеюсь в следующем сезоне, когда пройдет нормально подготовку со всеми, увидим другого Мельгарехо. Промес сыграл нормально, забил гол, напрягал оборону, сам создал момент себе, который не забил. Да был брак в передачах, но ниже определённой планки он не опускается. И видно что подустал немного в конце.
    Боккетти сегодня что то пожарил. Кутепов на фоне его просто бизон сегодня был. Брызгалов сегодня молодец, но для флангового игрока, если начинать играть в атаку он не годится. Ещё Глушаков очень полезно сыграл сегодня. 12.05.16 19:38 Sennya

    • Сколько Ростов не видел такого уг не было. Ужасный брак, Урал играл в пас лучше чем Спартак. 12.05.16 19:38 IRON MAIDEN Fan

    • А динамо очень интересно выглядет, ростов вообще со своей половины не выпускает.Удивлён, что Спартак справился с ними относительно легко. 12.05.16 19:52 kikito

    • kikito,
    легко по счету. А так матч вытянули наши 75 % реализации и отличная игра Песьякова. Какая, кстати, у него сегодня карточка по счету? Он недавно получал уже точно такую. А еще ж и в "Анжи" считаются. 12.05.16 20:13 Лев

    • kikito: В России - два ЛЧ-места. Оба забронированы с начала сезона. И не "Ростову" с его финансовыми проблемами и махинациями покушаться на одно из них. ЛЕ они себе обеспечили. Обыгрывая грандов, Бердыев показывает, что он может. Проигрывая аутсайдерам - тоже (сиречь свою покладистость и готовность жертвовать амбициями в угоду руководству клуба). 12.05.16 20:16 Mari-Ang

    • А тут еще "Бавария" Таски не хочет выкупать. Куда его? 12.05.16 20:28 Лев

    • Лучшие сегодня - Брызгалов, Кутепов, Макеев и Песьяков. Что их всех объединяет? То, что по ходу сезона их турнули из основы во вторую команду. И их возродил Бушманов. Да, тот самый тренер той самой команды, которая для некоторых не представляет особого интереса, и вызывает мало болельщицких эмоций. Они ее и со Спартаком то ассоциируют постольку-поскольку. А гляди ж ты, парни то пригодились. 12.05.16 20:28 nifnif

    Сколько Ростов не видел такого уг не было. Ужасный брак, Урал играл в пас лучше чем Спартак. Сегодня 19:38 IRON MAIDEN Fan
    Это сколько же? Три-четыре? С нами, конями и бомжами?))

    Песьяков если что в Анжи до декабря играл, а Кутепов с ноября за основу играет и с сентября тренируется с основой. Но куда там... Слава Бушманову, это всё он три последних матча выиграл))) Брызгалов только первый матч с Уралом нормально сыграл. А ещё и предсезонку все эти игроки с Аленичевым проходили от начала и до конца.
    Некоторые тут явно второй Спартак больше первого любят)) 12.05.16 20:29 Sennya

    • Брызгалов мне показался медленоватым. Данцев, который его старше почти на десять лет, просто его замучил. Надеюсь с играми Сергей будет прибавлять. Очень понравился Зе Луиш своей черновой работой. Весь верх снимал, особенно это полезно было когда Урал подавал угловые. Кутепов идеален был сегодня. И в верху и внизу. Столб обороны. Молорик, так держать. Тьфу, тьфу, тьфу.
    Отмечу также Ромуло, прекрасен в отборе, читает игру, но с пасом невсегда хорошо, ошибается даже в казалось бы простых передачах, это его главный минус. Промес опять забил и ещё верный не забил, ну куда нам без него, пока не представляю. 12.05.16 20:47 Арчи

    • Что "Ростов" творит!!! Хоть бы выиграли. Пойду свечку зажгу - так хочу, чтоб мусора вылетели. 12.05.16 20:49 Лев

    • Это не может быть, что в наше время это общество не было бы представлено в ПЛ. Вот никак не могу представить, этого просто не может быть. Не могут мусора вылететь. 12.05.16 21:09 Арчи

    • Задорно играл динамо...даже жаль 12.05.16 21:25 kikito

    • Sennya
    Ты память то маленько напряги. Некий товарищ Гранат до недавних пор феерил, проходивший предсезонку у того самого, а Кутепов играл в основе Бушманова , пока Главный не прозрел. Такая же ситуация и по Песьякову, все весну играл в основе С-2 до недавнего времени. Брызгалова на фланг тоже перевел Бушманов. Нормально Серега сыграл и в двух предыдущих матчах основы.
    И про сегодняшний "классический Ростов" в исполнении Аленичева. Бердыев бы посмеялся. 12.05.16 21:53 nifnif

    • Товарища Граната на сбор последний даже не хотел брать Аленичев и остался он только из-за ухода Таски. И если б не очередной геморрой из-за контракта Кутепова, играл бы он наверняка. Есть слушок, что после "феерии" Граната с бомжами, Аленичев поставил перед Федуном вопрос ребром, о том чтоб решили вопрос с контрактом, так как ему нужен защитник более менее нормальный. А самое главное кто тренирует то Кутепова весь сезон? У Бушманова он только на игры приезжал сыграть, а тренировался он у Аленичева весь сезон.
    А Брызгалов не так провально выглядит, только потому что в атаку не бегает и постоянно полузащитники центральные опускаются его страховать. Мусора его возили например один в один. 12.05.16 22:22 Sennya

    http://m.sports.ru/tribuna/blogs/smonline/946581.html 12.05.16 22:36 Sennya

    • Mari-Ang, Ростов получил лицензию на еврокубки, что же касается финансовых проблем, то вряд ли они могли не решиться у команды, в которой играет футболист по фамилии Ротенберг.)) Однако, попытку их остановить уже сделали аж через ФИФА - всех 11 игроков сразу после матча увели на допинг-тест. Учитывая, что ФИФА просто так не приезжает, что-нибудь - да откопают, снимут пару-тройку очков с Ростова, компенсируя тем самым вероятный просер нулевой конюшни набравшему ход Краснодару.



    12.05.16 23:32 Pink Floyd

    • nifnif, даже нашему сумасшедшему совету директоров вряд ли придет в голову доверить первую команду Бушманову. И это радует, ибо в противном случае я бы сильно рисковал помереть со смеху, читая, как ты его поливаешь помоями после парочки поражений.)) 12.05.16 23:34 Pink Floyd

    • С победой и третим сухарем!! 12.05.16 23:43 СПС

    • Pink Floyd: Лицензия на Еврокубки не гарантирует участие в ЛЧ. Из ЛЕ их сейчас можно выкинуть только абсолютно неспортивными методами. И конюшне, и бомжам совершенно параллельно, будет в ЛЕ "Ростов", "Краснодар" или кто другой. Им нужна ЛЧ - это большие бабки даже для Газпрома, тем более в условиях нынешнего кризиса. Не сомневаюсь, что эта проверка - последнее предупреждение (после недавней угрозы ликвидации клуба), и не Бердыеву, а рук-ву "Ростова". Не уступите третье место - вообще в ерокубки не попадете, а то и в ПФЛ улетите. Я очень хочу, чтобы "Ростов" стал вторым (в идеале, конечно, первым, но это совсем маловероятно). Но я очень удивлюсь, если в ЛЧ будут играть именно они.

    Думаю, Бушманов и не согласится сейчас основу возглавить. Он производит впечатление разумного человека, не желающего ломать свою тренерскую карьеру в ее самом начале. Вот в команду второй восьмерки может уйти. Хотелось бы, чтобы Евгений продолжал нашу молодежь развивать, но думаю, этот уровень он уже перерос. 13.05.16 00:19 Mari-Ang

    • А тут еще "Бавария" Таски не хочет выкупать. Куда его? Вчера 21:28 Лев
    В Бешикташ)
    К сожалению матч не видел, только текстовую и радио.
    Погодные условия похоже внесли свою лепту в матч, тем более молодцы, что сумели выиграть и выйти на 5 место, но впереди матч с тереком.
    при определенных условиях (наш выигрыш у грозненцев и поражение локо от бомжей) за тур до финиша обеспечим место в Европе.
    13.05.16 09:37 camarades

    • Гы, обожаю Mari-Ang :)
    Конечно, Ир, конечно мы выиграли только из-за ошибок Урала. А до этого - мусарни. А до этого лохов. И из-за ошибок судей. Да чьих угодно ошибок и подарков.
    А вот Ростов - он не из-за ошибок других выигрывает. По делу, конечно. И кони с бомжами - тоже исключительно своими силами и заслугами очки зарабатывают. Против них не ошибаются :)
    Если что - матч смотрел. Подарков - и близко не увидел. 13.05.16 11:31 Флагман

    • Саша, не надо мне приписывать чужие мысли. Я редко намеками пользуюсь. Слово «подарки» ты у меня не найдешь. Воспользовались ошибкой «Урала» - молодцы, футбол из ошибок и состоит. Мусарню сейчас обыгрывают практически все. А радоваться такой победе над «Локомотивом»… Искренне жаль, если сейчас болельщиков «Спартака» радуют судейские ошибки. Всё равно ведь судьи найдут способ эти очки вернуть . А у нас даже не будет права возмущаться – ни этим, ни «ошибками» в матчах коней и бомжей.

    Кстати, если займем пятое место, я не буду говорить, что нам его паровозы подарили. Меня проблемы соперников обычно не сильно волнуют – сдулись они или просто полоса неудач, это не наше дело. Вот 11 лет назад таких разговоров было много. 13.05.16 14:53 Mari-Ang

    • А вообще вчера сыграли как-то ... по итальянски что ли... 13.05.16 14:57 BRS64

    • Mari-Ang, а ты не думаешь, что судьба уже вернула нам очки, потерянные за ошибки судей с Ростовом. 13.05.16 16:00 garri

    • garri: Так можно бесконечно рассуждать. Насколько помню, в матчах на "Открытии" с тем же "Ростовом" и "Рубином" у судей были возможности в наши ворота пенальти поставить. Значит, неудаление Рыжикова и голы "Ростова" из офсайда - компенсация тех судейских решений. Можно ведь так сказать? 13.05.16 16:30 Mari-Ang

    • garri, а мы с ростовом потеряли 6 очков? с таким успехом можно сказать. что это ростову судьба вернула очки потерянные в московском матче с нами, когда мы отбивались весь матч. 13.05.16 16:40 camarades

    • Если уж говорить о судьях, товарищи, то за одни только дерби с конями, начиная года с 2003-го, им с нами еще расплачиваться и расплачиваться. Про нагло отобранное федотовское золото я уже молчу. 13.05.16 17:07 Pink Floyd

    • Pink Floyd
    Действительно, лучше молчать про федотовское золото. Там ведь судьи нам нам на 90-х минутах забивали с Торпедами да Шинниками, когда вместо 3-х баллов получали 1 в таблику. Ух какие там тридваразы были 13.05.16 17:50 NavyDr

    • Так может вообще подымать эту тему с судьями нет смысла? 13.05.16 18:00 garri

    • NavyDr: Справедливости ради, при всех наших 90-х минутах, 2006-й лично для меня ассоциируется с двумя судейскими фамилиями - Баскакова, который после игры с кепками САМ признал себя идиотом, и Кулалаевым, настолько топорно отработавшим первый же свой матч, что его до сих пор лишь линейным подпускают, и то недавно начали. А это 4 очка, которые при всей нашей недоконцентрации и даже при выигрыше коней в последнем туре делали чемпионами именно нас. И это не считая еще нескольких менее явных судейских ошибок. 2006-й на моей памяти один из самых скандальных и однобоких в смысле судейства. 13.05.16 18:24 Mari-Ang

    • Если Спартак попадёт в еврокубки, но летом уйдёт Промес, то в Лиге Европы будет конкретный поимес. А новый сезон с Аленичевым иначе не назовёшь, как "оставили на второй год". Представьте сейчас команду без Квинси. По-моему, картина будет унылая. 14.05.16 02:59 Вася

    • MariAng
    Кулалаев с Баскаковым были в начале-середине сезона, а потери очков на последней минуте матча против вылетающих из вышки Ярославля и Торпедо были в самой концовке, вот тебе те самые 4 очка, а ведь там еще были и те самые кепки уже по осени, когда Войцех "запустил", был гол от Сатурна на 90-й минуте, и также это было в концовке сезона. Это еще 4 балла. Ну какие тут могут быть отсылки к судьям? 14.05.16 10:13 NavyDr

    • Если возьмем очки в ближайших матчах, то команда все-таки скорее имеет место быть. А то, что Промес выделяется, да, это плохо. Потому что условных Промесов в команде должно быть 3-4, если она хочет конкурировать с бомжами, конюшней и Краснодаром. 14.05.16 15:19 Сильный ветер

    • Сильный ветер
    Какая команда то? 5 место, профуканы в одну калитку игры коням и бомжам. Вас и это уже устраивает? 14.05.16 17:06 nifnif

    • 2 nifnif
    Я Вам персонально отвечу, хотя моя позиция открытая.
    Хотелки можно иметь какие угодно, но это не отменяет текущее положение дел.
    1. Состав у ФК "Спартак" слабее, чем у ряда команд ЧР. (Для этого достаточно оперировать количественными оценками трансферной стоимости игроков разных источников, а не наводить тень на плетень в стиле "если бы".)
    2. Команда уже долгое время играла слабее, чем позволяет состав (оценочно). (Годами при разных тренерах регулярно проигрывались ключевые матчи, что и позволяет выносить суждение, что команды по сути нет, а есть набор более-менее мастеровитых футболистов).

    Следствия.
    1. Когда "Спартак" начинает набирать очки "на заказ", это хороший признак. Признак, что набор футболистов превращается в коллектив. (Показатель - место в ЧР соответствует месту трансферной стоимости игроков + есть прогресс).
    2. Команда Аленичева в ЧР пока лучше команды предыдущего года (6-е место, 44 очка). Поэтому внимательно смотрим за оставшимися матчами.
    3. Если трансферная стоимость игроков клуба не увеличивается (уменьшается), то обойти более мастеровитых соперников можно лишь за счет стабильности - методичной работы тренера и стабильного состава.
    4. Если трансферная стоимость состава клуба не увеличивается, ГТ имеет полное право продолжать, если есть прогресс в результатах.

    Самая счастливая фамилия - Итого.
    Хотелки и т.н. "видение" могут быть какие угодно, но нет НИКАКИХ оснований предполагать, что лишь прилет вдруг "волшебника в голубом вертолете" (ц) позволит с данным составом игроков бороться за чемпионство (см. выше).
    Претензии в отсутствии чемпионских амбиций - это не к ГТ клуба (вернее только после СД, ГД и где-то наравне с ФД и СпортД). 15.05.16 05:49 Сильный ветер

    • Сильный ветер
    Из последнего в СМИ запомнились слова человека из стана Ростова. Когда Бердыев пришел в клуб, сказал, в этом году задача остаться в РФПЛ, в следующем сезоне будем биться за чемпионство. И 5 Промесов ему для этого не нужно, оказывается.
    15.05.16 07:29 nifnif

    • Nifnif
    А вот плохо тебе запомнилось это вью. Это было в интервью Дьякова.
    – Чему вас научил Бердыев?
    – Это топовый тренер. Когда он приходил в «Ростов», в первый же день сбора в Эмиратах организовал собрание и сказал: «В этом году наша задача – спастись. Но на следующий год будем ставить задачу попасть в пятёрку».
    Согласись, есть маленькая разница между "бороться за чемпионство" и "попасть в пятерку" 15.05.16 08:11 Флагман

    • Флагман
    Спасибо, что поправил. Нужно быть точным. 15.05.16 08:38 nifnif

    • nifnif, нужно быть не только точным, но и справедливым. Бердыеву на второй сезон купили тех кто ему нужен был, в том числе чемпионов России, идеально подходящих его стилю. Не умоляю достоинств Бердыева, но игра пошла на второй его сезон в Ростове. 15.05.16 13:16 garri

    • Господи! Когда уже основа так играть будет, как молодежь! 3-1 у Терека. 15.05.16 13:57 garri

    • garri
    Ага, 5 Промесов купили Бердыеву. У него нынче Федя Кудряшов мегалатералем смотрится. Федя Кудряшов, блин. 15.05.16 14:41 nifnif

    • nifnif, еще нужно быть внимательным. Я про Нобоа, Наваса, и т.д. Люди уже чемпионство выигрывали! Кудряшов был и есть не хуже Паршивлюка и ДимКо. Я вообще не пойму, почему так высокомерно относятся к составу Ростова. Ничуть не хуже нашего.
    15.05.16 16:53 garri

    • Смотрю Спартак 2 сейчас. Игра в защите до боли что то напоминает. 2 обреза за 1 минуту ))) и гол. ((( 15.05.16 17:20 garri

    • 1-3 летим... 15.05.16 17:45 garri

    • 1-4, смотреть дальше не буду. 15.05.16 17:48 garri

    • garri: Минус три защитника и вратарь, которому, ИМХО, нечего делать в "Спартаке" - вот и результат. 15.05.16 21:54 Mari-Ang

    • Забавно) Если дело не касается главного тренера Спартака основного, то оказывается можно смотреть на игру и результат объективно и брать для оценки все факторы сопутствующие в расчёт. 15.05.16 22:57 Sennya

    • ГТ основного "Спартака" берет тех игроков, которые в данный момент не нужны двум другим командам? Он получает их за день до матча, не имея возможности выстраивать тренировочный процесс? У него бездарный вратарь, потому что вратарь более-менее сидел в запасе "Спартака-2", а потом и вовсе ушел? Он часто лишается одновременно трех из четырех защитников? Ну тогда конечно, какой спрос может быть. 16.05.16 03:42 Mari-Ang

    • Mari-Ang
    А что только перечисленные тобой вещи влияют на игру? ПЛ и ФНЛ как бы немного разные турниры по уровню. В ПЛ все куда сложней.
    1. Есть травмы и дисквалификации которые имели место быть.
    2. Ограниченый набор футболистов. Дергать футболистов из второй команды, явно не похоже на усиление команды. А вот для второй команды любой футболист из первой явно усиление.
    3. И самое главное. Часть футболистов основы совершенно не тянет для задачи бороться за ЕК и не соответствуют команде Спартак.
    16.05.16 06:05 Sennya

    • Ага, К. Комбаров офигеть какое усиление для «Спартака-2»…
    Надо понимать, что все остальные клубы в П-Л застрахованы от травм и дисквалификаций, у них очень много футболистов и главное – все качественные и суперкрутые. Только «Спартаку» не повезло, причем именно в этом сезоне. 16.05.16 11:27 Mari-Ang


Арчи   Ответить 12.05.16 20:32
Конец сезона, но уж очень сыровато выглядит команда, словно это только его начало. Но три очка не пахнут...) Желающие могут проголосовать за лучших/худших игроков прошедшего поединка Урал-Спартак Москва 0-1

Лучшие Промес, Зе Луиш, Кутепов
Худшие -
    • Лучшие: Промес, Кутепов, Глушаков 12.05.16 20:46 Лев

    • Кутепов, Промес, Брызгалов.
    12.05.16 23:29 АлександрТ.

    • 1.Промес 2.Глушаков 3.Кутепов 12.05.16 23:29 vladi

    • Брызгалов, Промес, Зе Луиш 12.05.16 23:35 Pink Floyd

    • +: Промес, Кутепов, Макеев
    -: Боккетти, Комбаров, Мельгарехо 12.05.16 23:35 Rogis

    • Лучшие - Промес, Брызгалов, Кутепов. 13.05.16 00:24 Mari-Ang

    • «Конец сезона, но уж очень сыровато выглядит команда, словно это только его начало.» Всё, по-моему, и правда только начинается. Во всяком случае очень хочется в это верить, и у меня стало как-то получаться. 13.05.16 15:06 BRS64

    • + Промес, Зе Луиш, Кутепов 14.05.16 08:41 ottoRW

    По итогам матча 28 тура Урал - Спартак Москва 0-1:

    лучшие:
    1.Промес 22 оч.
    2.Кутепов 11 оч.
    3.Брызгалов 6 оч.

    4.Зе Луиш 5 оч.
    5.Глушаков 3 оч.
    6.Макеев 1 оч.

    худшие:
    1.Боккетти 3 оч.
    2.Комбаров Д. 2 оч.
    3.Мельгарехо 1 оч.


    Закрыто. 15.05.16 17:15 Арчи


Флагман   Ответить 23.04.16 23:57
УУУУУУУУх, я думаю, что гостевая ничего не потеряет
лось - бан... пока месяц....
Хотя есть чуйка, что прощаемся навсегда
    • Вспомнилось что-то :)
    Ведь правда, что гостевая ничего не потеряла?:) 13.05.16 11:45 Флагман

    • "Отряд не заметил потери бойца."
    А где Бериллий, никто не в курсе? Неужели в политику подался?
    Rodrigo, а ты чего молчишь? Сам_По_Себе, подтягивайся! И многие-многие др. друзья-товарисчи... 13.05.16 14:55 BRS64

    • Выиграла!.. 14.05.16 15:15 Сильный ветер


шурик   Ответить 09.05.16 20:05
Отчёт о матче с Динамо
    • Спасибо, Шурик!
    Ну и рожа у "следователя-важняка"! Болеет видать... 09.05.16 20:26 BRS64

    • Константин Иванович скорее вышел похож на Никиту Павловича :-))
    Саша, спасибо!
    10.05.16 05:16 Сильный ветер

    • Спасибо! 12.05.16 15:57 ottoRW

    • Спасибо, Саш. Давненько твоих отчетов не было :) 13.05.16 00:23 Mari-Ang


camarades   Ответить 11.05.16 13:55
Опять Аленичев накосячил, шарфик Арсенала нацепил...блин ну, что отказаться от шарфа не мог?
    • Ему типа насильно какой-то пьяный болельщик надел. А он мужчина нежный, деликатный, не хотел человека обидеть. Такова легенда (со слов Рабинера). 11.05.16 14:11 Лев

    • ну то, что ему насильно кто-то чего-то делает, а он по своей деликатности отказать не может это уже все поняли ... че то не могу себе представить слуцкера пляшущего в шарфике КС 11.05.16 14:13 camarades

    • Вы хоть видео посмотрели бы для начала как там все было то на самом деле.
    http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/998494/
    Два дерби выиграли, сказать нечего, нашли к чему прицепиться. Арсенал клуб который дал путевку Аленичеву в тренерскую жизнь, поднял их с самых низов до Премьер лиги. Его там до сих пор теплыми словами вспоминают, в отличии от наших преданных, поддерживающих имидж и честь фанатов...А кто Арсенал для Спартака то? Соперник принципиальный?
    Чего то все забыли как Аленичев в обоих матчах с Арсеналом подходил к нашим фанатам поприветствовать, никто и слова не сказал, это можно. А тут мать честная, болельщик нацепил шарф на Аленичева, а тот на пол его не бросил. За то на матч Спартака на стадион можно придти в футболках и кепках Звезды, МЮ, Ливерпуля, Барселоны, Вест Хэма и тд. 11.05.16 14:31 Sennya

    • Sennya
    В Сети и другие видео гуляют. Из гостевой раздевалки с участием того самого персонажа. Я даже выкладывать здесь это не хочу. Я недавно здесь про РУКОВОДИТЕЛЯ разговор вел. Так вот, он - нуль, а не руководитель. Бушманов заведенный после поражения, пацаны тоже, а этот от счастья светится. 11.05.16 15:01 nifnif

    • Sennya,
    пускай после сезона едет в Тулу и там хоть неделю с ними пьёт. Тут была его команда, а он поперся к другой, пусть она ему и близка. 11.05.16 15:02 Лев

    • Sennya какая разница принципиальный соперник или нет? для Спартака-2 принципиальный. Руководство говорит "у нас построена вертикаль. молодежка, Спартак-2, Спартак" и вот, главный тренер основной команды после матча в котором проиграла наша вторая команда, радуется победе соперников да еще в шарфе их клуба. Как-то по-моему это неправильно. Он же с этими ребятами из Спартака-2 тренируется, как в глаза смотреть им? Ну зайди в раздевалку поздравь с выходом в вышку, ну шарф на глазах у всех тебе цепляют сними, отдай обратно или пьяного болельщика испугался? Путевку говоришь ему тренерскую дали в Туле, а кто ему путевку в игроцкой карьере дал?
    По поводу футболок и кепок МЮ и тд, так ведь это люди не публичные ходят, они с игроками этих МЮ не скачут по бровке.

    11.05.16 15:32 camarades

    • Sennya:
    "Приятно, что сегодня команда сняла все вопросы относительно путевки в премьер-лигу. Я этого ждал, хотел и желал."

    Вот не дай Бог какая-нить журнашлюшка эти слова Зуеву или Мелкадзе процитирует и про их отношение спросит к тому, что ГТ основы желал им поражения - вот что парням отвечать? И что они при этом будут чувствовать? "А, да ерунда, у нас всё равно никаких задач нет, мы так просто бегаем"? 11.05.16 15:45 Mari-Ang

    • полнейший бред! "теперь действовать будем мы!" Вот и действуют. Часто говорим про то, что якобы игроки сливают тренера, а вот это яркий пример того, как тренера сливают сами "болелы". Сорри, но Фратрия похоже преувеличивает свою значимость. Противно смотреть, как из ничего создают проблему.имхо 11.05.16 16:54 kikito

    • Не надо лишнего пафоса. Человеку приятно стало, что его помнят, расчувствовался, лишнего сказал, лишнее сделал. Это не осознано, потерял бдительность. 11.05.16 17:05 garri

    • При желании можно и до цвета носков докопаться))
    Какой нахрен принципиальный соперник для Спартака 2? Вы вообще в курсе зачем эта команда создавалась? У нее нет никаких турнирных задач. Я уверен, что большая часть болельщиков Спартака не назовет и половины состава второй команды.
    Пацаны пусть доказывают свою состоятельность в играх за Спартак 2 и тренировках у Аленичева. Он тренер Спартака, а не Спартака 2. Проиграла не его команда, а команда Бушманова.
    Mari-Ang
    Ты из контекста просто вырываешь фразу и притягиваешь ее за уши. Желать и ждать чтоб Тула вышла в премьер лигу и желать проиграть второй команде разные вещи.
    nifnif
    Он с этими людьми и многими игроками не один год проработал. И на видео из раздевалки ничего такого нет, поздравил с выходом в премьер лигу команду ФНЛ, к основному Спартаку не имеющею никакого отношения. Есть нормальные человеческие отношения, которые в современном мире порой начинают забывать.
    camarades
    Пол Фратрии прыгают в футболках Звезды, при этом про имидж там что то пишут. И заряды про Звезду поют на матчах Спартака. Я понимаю что друзья, все дела, но какое отношение они к Спартаку имеют? Тем более там Газпром спонсор. Они тоже не публичные люди?
    То что ты порадуешься за своих бывших коллег и работодателя к примеру, с которыми отличные отношения, вряд ли кто то пожурит тебя. А то что Спартак ему путёвку в игроцкую карьеру дал, так он в том же интервью сказал что родной для него клуб Спартак. Уж кого кого, а Аленичева, который в Спартак пришел не за баблом и любящий его всей душой обвинять в неуважении и тд смешно. 11.05.16 17:15 Sennya

    • Sennya,
    а вы разделяете Спартак и Спартак-2? Для вас это не одно и то же? Ну-ну... Вообще непонятно тогда, что вы тут делаете. Идите на сайт глоров Аленичева.
    У нас за этот только год и в той, и в другой команде не меньше 10 человек сыграло, навскидку.
    А тут главный тренер приходит откровенно болеть против своих. Просто слов нет... 11.05.16 17:25 Лев

    • Sennya Спартак-2 команда системы Спартака, одна вертикаль...хватит уже выгораживать, Кутепов, Пуцко, Брызгалов, Кутин, Леонтьев, Мелкадзе, Зуев, тот же песьяков откуда они пришли? Спартак-2 11.05.16 17:26 camarades

    • Sennya: Зуев и Мелкадзе, которые вчера на поле выходили, к основному "Спартаку" никакого отношения не имеют? Ты серьезно так считаешь? И зачем тогда Аленичев "следил за своими ребятами", которые ему "очень важны"? Они ведь к нему отношения не имеют, по твоим словам, чего за ними следить-то?

    Кстати, слово "сегодня" в цитате ты случайно не заметил? 11.05.16 18:12 Mari-Ang

    • Sennya
    Мне абсолютно безразличен клуб Арсенал, и то, с кем там работал Дима Аленичев. Думаю, что подобного мнения придерживаются и Бушманов, и парни из его команды. Но когда после поражения твоей команды находится персонаж, не скрывающий радости от произошедшего, то извини. Тем более это твой руководитель, работающий в той же самой клубной системе. Который еще вдобавок идет дальше праздновать с шампанским и зарядами в гостевой раздевалке. Это - цирк с клоуном. Пусть на клубном сайте опубликует полный список всех своих друзей, чтобы болелы в курсе были перед следующим закидоном. 11.05.16 18:13 nifnif

    • Лев
    Для меня это не одно и то же. Спартак 2 создан во первых Федуном три года назад. Во вторых создан для обкатки молодёжи нашей и это и есть основная цель этой команды - прогресс, практика и плавный подвод молодых ко взрослому футболу. Какие то турнирные задачи второстепенны. Да я поддерживаю и эту команду тоже, иногда хожу на их игры и смотрю по возможности трансляции, слежу за ней, но таких эмоций как основная команда, не у меня и уверен у многих других вторая команда, ровно как и дубль не вызывает.
    Mari-Ang
    Ну и что что сегодня? А когда еще? Они же не вчера и не завтра обеспечили выход РФПЛ. Ты почитай интервью Зуева. Он там себя к основной команде относит, а не ко второй.
    camarades, Песьяков с Брызгаловым были в клубе еще когда Спартака 2 и в проекте не было.
    nifnif
    Радовался выходу Тулы в РФПЛ. Про радуется поражению Спартака 2 это уже выдумки тех кто запустил очередную истерию. Ну а ярым противникам Аленичева на посту ГТ и говорить ничего не надо, они сам по своему придумают и притянут за уши. Вы вчетвером тут отрицательно к нему относитесь, вот и видите всё так как вам удобно. 11.05.16 18:33 Sennya

    • Да они были и до Спартака2, но сейчас они играют за нашу команду. Я не разделяю игроков они все спартаковцы, у нас даже заявка сквозная. Тот же Глушаков когда был дисквалифицирован играл за второй Спартак. А Федуну спасибо за эту команду.
    На отрицательное отношение есть причины и к сожалению они только увеличиваются, в части имиджа клубного. 11.05.16 20:30 camarades

    • Досадно, не стать Промесу лучшим бомбардиром... Там Смолов уже трешку положил. Да и Халк догнал. 11.05.16 21:02 Лев

    • Да уж, тут про клубный патриотизм говорят. Только вот главного тренера Спартака, похоже, уважают больше болельщики других клубов, чем свои родные. Печально... 11.05.16 21:11 garri

    • Я бы хотел, что бы тренер доказывал свою преданность клубу результатами, а не цветом нижнего белья. 11.05.16 21:14 garri

    • Ну, вот: "Локомотив", похоже, дает Аленичеву шанс задержаться в "Спартаке" еще на год.
    Посмотрим, как наши этим шансом воспользуются. 11.05.16 21:21 Лев

    • camarades
    Имидж давно как раз Федун подпортил клубу, а не Аленичев.
    Аленичев отвечает за главный Спартак и к Бушманову не лезет. Проигрыши Спартака 2 это только проблемы Евгения. Глушаков, Комбаров и другие кто под основой ходят за вторую команду играют явно не от большой любви к ней, а чтоб игровой тонус поддержать, форму.
    При чем тут вообще имидж клуба? Аленичев после игры пошел поздравить с выходом в РФПЛ людей с которыми почти 4 года проработал, с которыми с самого низа поднимался на верх. Он не болел за Арсенал на трибуне, не пришел с этой розой на матч. Пришёл на своих молодых посмотреть в первую очередь. Все он в этом же интервью сказал. Подарили ему это шарф, ну и что. Не конский же и даже не Кубани, а команды ФНЛ, не чужой для него. Человек искренне рад за тех с кем работал не один год, уважает болельщиков которые его в Туле любят и благодарны ему за то что он сделал для их клуба. Это нормальное человечное поведение.
    garri
    К сожалению это так. Болельщики поражаются как клуб со своими воспитанниками расстается негативно и со скандалами. При этом сами же к своим без уважения относятся. 11.05.16 21:34 Sennya

    • Sennya,
    вот если б он зашел сначала в раздевалку "Спартака", поблагодарил пацанов за игру, тем более, что они этот "Арсенал" душили, и только потом пошел шампанское пить - его б еще можно было понять. Но он же на своих вообще забил. 11.05.16 21:46 Лев

    • Лев
    Вопрос первый, откуда ты знаешь что не зашёл? Вопрос второй. Как ты думаешь, если бы Гунько или Бушманов зашли в раздевалку поддержать после игры основную команду, это было бы нормально? У команды есть свой главный тренер. У дубля, у основы, у второй команды. Они могут общаться между собой, делиться мнениями и тд. Но в раздевалке главный есть только один и он должен критиковать, хвалить и тд.
    Вся эта история заслуживает ещё меньше внимания, чем с Дзюбой. 11.05.16 21:59 Sennya

    • Ye-ye...
    у кого нет приятелей дкашников, лохомотов и пр. хрени? Руки им не жмете? Вместе не выпиваете?
    "Спартаку", видимо, совсем плохо, поскольку его болелы ... уже до мышей. :-((

    Зы. А по ситуации для Аленичева это неплохо. При таком положении вещей его шансы остаться на 2й сезон увеличиваются. :-)
    Так что подымайте волну, ага... 12.05.16 02:37 Сильный ветер

    • И вообще.
    Сегодня матч, во многом решающий, будем ли мы играть в еврокубках (от этого, например, зависит во многом решение Квинси).
    Так вот, баламутить воду в такой ситуации - это диверсия, по законам военного времени - расстрел. :-)
    Пока задача решается - давайте посмотрим на игру (и результат) (сможет ли команда вынырнуть по итогам в еврокубки, тогда у нее есть будущее), а потом огласите свое авторитетное мнение...
    Вперед, "Спартак!" 12.05.16 06:04 Сильный ветер

    • Sennya, Сильный ветер
    Хорош уж откровенный порожняк гнать, оправдывая откровенно мудацкий поступок. Одному пофиг на С-2, оказывается, там типа тренировок времяпровождение, и вообще все несерьезно, а ничего, что там пацаны чуть ли не ноги ломают. Давай дальше продолжай, типа, они же на за Спартак ноги ломают, а за зарплату. Ну и в таком же духе.
    Другой про приятелей дкашников и мусоров, про пожимать руки или выпивать. Пожалуйста, только время и место нужно соответствующее. Ты пойдешь после проигранной игры на глазах у своих болел в компанию мусоров лыбы давить и заряжать про их победу с шампусиком? Что про тебя свои подумают? А тут руководитель это публично исполняет при своих подчиненных. Да плевать бы на все истории с Дзюбой, Арсеналом этим и прочие, но у меня вообще большие сомнения в адекватности этого персонажа. Что не история какая, то постоянно вокруг него. И уж кто воду баламутит, так это он в первую очередь. 12.05.16 07:41 nifnif

    • А я просто наблюдаю и жду, когда кого-нить забанят:-))) Раздули из мухи слона, млин! Д.А. Арсеналу-то не чужой человек... Кароче, СПАРТАКу-2 надо бло вчера выигрывать, и тогда на Аленя нацепили этот шарфик, и сказал бы он за Тулу неделей позже, - была бы тишь и благодать, никто бы ничего и не заметил. Просто в самоварной столице его ещё помнят, как и он ещё помнит свою бывшую команду. 12.05.16 07:42 BRS64

    • Вы простите, но вас не благополучие Спартака беспокоит, а жареные новости про наш клуб. Это и понятно. Болельщиков за последние годы буквально подсадили на иглу скандалов в клубе. Многим только и хочется очередной серии сериала о грязи в Спартаке. А журналисты видя это и рады стараться! Но и болельщики рады все хавать и мусолить. Даже полнейшую ерунду! Сидят на гостевых как бабки у подъезда. И ждут нового скандала в клубе.
    Не исключено, что в будущем и до Старостиных доберутся. Откроются тайные сведения о какой-то чуши. И их тоже исключат из Спартаковцев. 12.05.16 10:17 krasnobelui

    • конечно болельщики виноваты))))))))))) 12.05.16 13:57 camarades

    • nifnif
    Гнобить и поливать дерьмом спартаковцев (не только Аленичева, примеров хватает). Главного тренера говном поливать. Приукрашивать истории с Тулой и Дзюбой в куда более неугодном свете чем есть на самом деле. Чуть ли не с первого тура искать проблемы у тренера, его штаба, его тренировках и тд, не зная всей ситуации изнутри. Вот это вот всё откровенно мудацкие поступки. Поступки направленные не поддержать команду, а наоборот расшатать внутреннюю атмосферу в клубе. О каком болении тут вообще можно говорить, когда пользы команде от этого 0,0.
    Ты тут писал про воспитание. Вот для меня поздравить людей и клуб с которым человек 4 года проработал бок о бок, который не является вообще соперником Спартака в этом сезоне и которому проиграл не Аленичев, а совсем другой тренер это нормальный человеческий поступок. Для тебя и кого то еще он может и мудацкий, но это только для тебя и кого то ещё.
    Всё это попахивает не болением за родной клуб, а разведением сплетен у подъезда бабульками, кто с кем и куда ходит, пьет и трахается. 12.05.16 15:30 Sennya

    • Остается посмотреть на сколько хватит разговора болельщиков с командой на "баррикадах"... Рубикон. Очередной. 12.05.16 15:36 ottoRW

    • Ох, граждане, вы ей-богу как бабки старые - вот те самые противные сварливые старые бабки, сидящие на лавке и поносящие весь белый цвет, наслаждаясь своим цинизмом и упиваясь собственной мерзостью. А особенно на этой лавке выделяется Mari-Ang, личная неприязнь которой к Аленичеву, похоже, выходит далеко за пределы футбольного поля - будто он у нее в детстве котенка задушил или что-то вроде того.

    10 лет полной доминации в РПФЛ люто развратили спартаковских болельщиков, такое чувство собственной важности сложно найти среди поклонников других команд. Люди, вы так любите себя в Спартаке, что приравниваете статус красно-белой розы чуть ли не к депутатскому мандату. Опуститесь на землю, это не так. 12.05.16 18:02 Pink Floyd

    • Тренер, при котором арсенал прошел сходу две лиги, который вложил часть своей жизни и много труда в эту команду, не являющуюся антагонистом или принципиальным соперником СМ, радуется и поздравляет ее с выходом в ПЛ. Ничего дурного. Эмери пробыл у нас полгода и следит за Спартаком, вас это не корежит часом??
    Выдумывать косяки, как будто вы недруги не нужно.
    Я кстати тоже рад за тулу. Не овцеебы и пр..
    12.05.16 23:41 СПС


soul   Ответить 10.05.16 17:57
Чемпионат прогнозов 2015/2016


[img]http://s41.radikal.ru/i094/0903/9c/0e614874eca2.jpg[/img]

Спартак – Урал
28 тур. 12 мая 2016, 17:00

Основные правила конкурса:
1) Пост закрывается за один час до игры.
2) Спартак всегда ставим первым.
3) Все комментарии в отдельный пост. Тут только счета и фамилии игроков.Фамилии с заглавной и не коверкаем.
4) Прогноз можно изменять в течении часа, после размещения.
5) Пример прогноза: Спартак - Урал 1:0 Промес
    • Спартак - Урал 1-0 Промес 10.05.16 17:57 soul

    • Спартак - Урал 1-1 Промес 10.05.16 18:12 camarades

    • Спартак - Урал 3:1 Промес-2, Зе Луиш 10.05.16 18:23 Лев

    • Спартак-Урал 2-1 Луиш Промес 10.05.16 18:47 шурик

    • Спартак Москва - Урал 2-0 Промес, Зе Луиш 11.05.16 12:29 Арчи

    • Спартак - Урал 3:1 Промес, Попов, Глушаков 12.05.16 07:30 Fakir

    • Спартак-урал 2:1 Зуев, Промес. 12.05.16 07:38 igor

    • Спартак - урал 2:0 Промес 2 12.05.16 10:50 Pasadena

    • "Спартак" - "Урал" - 2:1 (Промес, Попов) 12.05.16 12:21 Mari-Ang

    • Спартак - Урал 2:1 Ромуло, Промес 12.05.16 13:14 ottoRW

    • Спартак-Урал 3-0, (Зе Луиш, Промес, Мелкадзе) 12.05.16 15:02 nort025


Арчи   Ответить 12.05.16 09:23
Предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2015/16 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после 27 тура:

1.Промес 284 оч.
2.Зе Луиш 138 оч.
3.Боккетти 118 оч.

Скрытый текст


Вот так выглядит текущая ситуация по номинации "Тянущий вниз":

1-2.Ребров 61 оч.
1-2.Попов 61 оч.
3.Широков 45 оч.

Скрытый текст


У меня у сына, младшего, есть двуглавый чёрный дракон из ЛЕГО. Одну голову он назыает Промес, другую Зе Луиш. И в нашем списке лучших именно этот чёрный дракон возглавляет рейтинг. Лети дракон, сжигай всё на своём пути! Список лучших пополнился Серёжой Брызгаловым с его очком....как то не хорошо сказал... Ну в смысле пока одно очко у него....да, блин, что ж это такое...короче, Серый, надо ещё набирать, а то как то некрасиво звучит...)
Сегодня у нас на Урале у всех хорошее настроение, ведь приезжает Любимый! Урааа!:-)

Арчи   Ответить 08.05.16 21:27
С Победой! Сегодня конечно можно и не тройку лучших, по моему мнению, набрать, но правило есть правило...) Итак, предлагаю, друзья, принять участия в выборе лучших, а может кто то увидел и тройку "тянущих вниз" по мотивам игры Спартак Москва-Динамо 3-0

Лучшие Зе Луиш, Промес, Песьяков
Худшие -
    • + Промес, Луиш, Песьяков 08.05.16 21:42 camarades

    • Зе Луиш, Песьяков, Брызгалов. 08.05.16 22:48 garri

    • Песьяков, Зе Луиш, Промес 08.05.16 23:11 Pink Floyd

    • Лучшие - Промес, Песьяков, Зе Луиш. 09.05.16 01:08 Mari-Ang

    • + Промес, Луиш, Песьяков 09.05.16 09:29 ottoRW

    • Лучшие: Песьяков, Зе Луиш, Промес
    09.05.16 11:23 Лев

    • +: Промес, Песьяков, Зе Луиш 09.05.16 14:11 Rogis

    По итогам матча 27 тура Спартак Москва - Динамо 3-0:

    лучшие:

    1-2.Зе Луиш 16 оч.
    1-2.Промес 16 оч.
    3.Песьяков 15 оч.

    4.Брызгалов 1 оч.

    худшие:
    не нашлось


    Закрыто. 11.05.16 14:46 Арчи


Sennya   Ответить 06.05.16 15:40

Спартак - Динамо


08.05.2016 19:30 (мск), 27 тур, Москва, Стадион Открытие Арена
ТВ: НАШ ФУТБОЛ, Матч ТВ
Судьи: Сергей Карасев, Николай Голубев, Тихон Калугин
ПОТЕРИ:
Спартак: нет
Динамо: Губочан, Данилкин, Драгун, Живоглядов, Козлов, Погребняк (травм.)


Новости по игре и саму игру обсуждаем тут.
    • «Спартак»: Песьяков, Брызгалов, Кутепов, Боккетти, Макеев, Ромуло, Глушаков, Ананидзе, Попов, Промес, Зе Луиш.
    Запасные: Ребров, Паршивлюк, Гранат, Кутин, Пуцко, Д. Комбаров, Зотов, Леонтьев, Зуев, Мельгарехо, Мелкадзе. 08.05.16 18:48 nort025

    • Ромуло какой пас отдал! Промес 1-0! 08.05.16 20:25 camarades

    • Луиш 2-0 !!! 08.05.16 20:47 camarades

    • Возит Динамо нас 08.05.16 21:10 camarades

    • нравится Песьяков, особенно на выходах! Явно стал увереннее. Тьфу тьфу тьфу. 08.05.16 21:24 kikito

    • Отличный матч с обеих сторон. Промес 3-0 08.05.16 21:25 camarades

    • С победой!!! 08.05.16 21:26 camarades

    • Красивые мячи, но местами провальная игра. В любом случае, развалинами динамо удовлетворен. И, кстати, Песьяков мне нравится больше Реброва. 08.05.16 21:26 CarpeDiem

    • "Отличный матч с обеих сторон."

    Полностью согласен. 08.05.16 21:27 kikito

    • Всех с Победой!!! Молодцы! Хотя последние 30 минут играть бросили как обычно. Хорошо хоть настырный Зуев на третий мяч набегал. Промес красавчик, но в некоторых моментах его удушить хочется. Ноги быстрее головы работают. И еще не понятно, почему Бокетти играл в центре распасовщиком, почему Попов и Джано на флангах бегали без мяча. Как то не так должно быть. 08.05.16 22:48 garri

    • Молодцы, Песьяков - умница! Сегодня - на пять с плюсом, минимум два мертвых мяча вытащил. Но выводы делать рано. Хотя бы до конца сезона посмотреть, а в идеале - матчей десять. Кстати, не понял, чем сегодня занимался Попов. Ромуло - передача, конечно, шедевральна, но по-прежнему неубедителен. Джано - нужно резко прибавлять физически. Про Зе Луиша можно сказать, что парень окончательно раскрылся. В следующем сезоне будет претендовать на лучшего бомбардира. Что ж, осталось Зениту на Петровиче одолеть лохомотов, а нам выиграть оставшиеся матчи - и задача на сезон таки выполнена. 08.05.16 23:10 Pink Floyd

    • Ах да, Брызгалов на роль правого латераля ну никак не тянет, причем ни спереди, ни сзади. Сегодня пару раз вполне мог привезти, но свалилось. В следующий раз может не свалиться. Ох, насолил чем-то Аленю Паршивлюк... В идеале бы Макеева перевести на правый фланг, на левый отправить Боккетти, а в центре наигрывать Пуцко с Кутеповым. С Уралом и Уфой, по идее, должно прокатить, с Тереком придется закрываться, как с Локомотивом. С Комбаровым что, кто-нибудь в курсе? Кома от очередного насморка? 08.05.16 23:14 Pink Floyd

    • Ромуло отпахал весь матч от и до. Думаю в следующем сезоне можем увидеть прежнего Ромуло 08.05.16 23:16 camarades

    • Первый тайм - скука смертная. Не заснуть помогла только стадионная атмосфера да опасность свалиться с кресла. Пришлось ограничиться зеванием :) Хорошо, что под конец тайма хоть дальний выстрел попал в ворота, а не выше. В результате мусарне пришлось раскрываться, и второй тайм был уже поживее. Хотя столько брака и сумбура не у каждой команды ФНЛ увидишь. Практически все кроме Промеса борются с мячом, причем борьбу эту мячу проигрывают. Вынос-потеря, вынос-потеря-фол. 09.05.16 01:07 Mari-Ang

    • И да: без Промеса мы - мусарня в ухудшенном варианте. Только он героически не только не позволил "Спартаку" приблизиться к зоне вылета, но и тащит в еврокубки. В которые, если вдруг летом он уйдет, нам лучше не соваться (в принципе и так соваться не надо, но с Квинси, может, хоть один раунд квалификации пройдем). 09.05.16 01:11 Mari-Ang

    • С праздником Великой Победы, сокнижники! Команде спасибо за игру и хорошее настроение на сегодня! 09.05.16 09:27 ottoRW

    • Mari-Ang, незаслуженно строго! Не барселона конечно, но все же Победа! Возьми свои слова про ФНЛ обратно! Сейчас же!))) 09.05.16 10:37 garri

    • camarades, Ромуло, будучи опорником, ни одного отбора за весь матч не совершил. 09.05.16 15:19 Pink Floyd

    • garri: Всё там заслуженно :)) Едва ли не каждая вторая передача в аут уходит. Если уж строим игру на дальних пасах, так хоть тренировать их надо. Пока как-то больше на постоянную импровизацию похоже. 09.05.16 19:28 Mari-Ang

    • И к чему нам Бикеич?! Мы и так играем вполне по-Бердыевски.
    Мari-Ang, м.б., летом в квадрат всё-таки стОит поиграть?! 09.05.16 20:11 BRS64

    • Pink Floyd ты считал? 09.05.16 21:20 camarades

    • camarades
    Ромуло упустил Дьякова, когда тот чуть не забил в пустые ворота, по его вине могли назначить пенальти и как уже Pink Floyd написал слишком мало выигранных единоборств. За пас на Промеса плюс и за большой объём работы тоже плюс, но на сегодняшний день он за позицию Глушакова с ним же и должен бороться. Опроника который будет выгрызать центр поля в команде сейчас нет.
    Вообще у него год контракта всего остаётся и мне кажется его продадут летом, чтоб хоть какие то деньги отбить. 10.05.16 00:08 Sennya

    • camarades, мне бросилось в глаза без счета, подсчитал Дзичковский.
    Вообще, проблема что Ромуло, что Глушака - они как не опорники, так и не атакующие полузащитники, они - чисто центральные, что в современном футболе, по большому счету, полумертвое амплуа. 10.05.16 00:41 Pink Floyd

    • Во втором тайме местами вполне себе симпатично.
    Без Комбарова - норм, вернуть бы его в п/з или опорным воткнуть..
    Вперед, "Спартак"! 10.05.16 05:22 Сильный ветер

    • Объясните мне, глупому, про Брызгалова - он ведь вообще не бежит, проигрывает гандикапы 1-2 метра. Как его можно ставить крайним защитником? 10.05.16 13:47 reg88

    • req88,
    я так понял, от услуг Реброва, Паршивлюка, Комбарова и Граната как минимум до конца чемпионата решено отказаться. Вот и ставят тех, кто есть в наличии, более опытных, если хотите.
    Возможно, ошибаюсь насчет Комбарова. 10.05.16 13:53 Лев

    • Опа! Икра подоспела!
    http://www.sovsport.ru/news/text-item/903026 10.05.16 14:48 Pink Floyd

    • BRS64: Лучше игра по-бердыевски плюс результат, чем просто игра по-бердыевски. (И да - я не уверена на 100 %, что результат будет, но шанс выше, чем с нынешним ТШ).

    Пусть играют, я им не запрещаю :) Только смысл в квадрате при постоянном использовании дальних передач? Друг другу мяч подсовывать еще более-менее получается; правда, почти никто не знает, чего с ним дальше делать. А вот глядеть, как героически крайние защи или хавбеки пытаются очередной улетающий в аут мяч достать, малость тоскливо. 10.05.16 15:26 Mari-Ang

    • Брызгалов, на данный момент как крайний защитник (именно защитник, а не латераль) лучше и Паршевлюка и ДимКо.Скрытый текст
    10.05.16 15:56 nort025

    • Pink Floyd
    Там же написано "для игрока очень важным является участие клуба в еврокубках", так что занавес. Даже не смотря на успехи в крайних двух турах мы в ЕК еще не попадаем, лишь появился махонький шанец, на то, что мы типа боремся за попадание.
    Да и если все же вдруг мадам Фортуна повернётся к нам правильным местом, особо радоваться преждевременно. А если Бокетти летом уйдет? А останется ли Аленичев у руля? Это для Аленичева игрок или для нового коуча? Далеко нам до икры, так кашку пока перловую дожуем, а там видно будет 10.05.16 18:58 NavyDr

    • Mari-Ang, ну в последних-то 2-х матчах выиграли. Конечно, свезло. С паровозами - пеналь не поставили, а динамики играли "квадратным" мячом, который летел, куда хотел, но токмо не в ворота. А играя в квадрат - по любому культура паса повысится.
    NavyDr, надеюсь на повторение весны 13-го года! Во будет déjà vu :-))) 10.05.16 21:44 BRS64

    • Ну вот Урал может мечты о Европе разбить 11.05.16 07:40 camarades


NavyDr   Ответить 09.05.16 14:47
Чейто как то не так тут у нас. Главный день в году и тишина

С ПРАЗДНИКОМ сограждане! Низкий поклон дедам и отцам!
    • С Праздником! Всем радости, тепла и солнечного неба над головой! 09.05.16 15:46 Арчи

    • С праздником Великой Победы!!! Ура!!! 09.05.16 17:17 Rogis

    • С Днем Победы!!! 09.05.16 17:21 garri

    • С Днем Победы! Вечная слава героям! 09.05.16 18:40 Лев

    • С праздником Великой Победы! 09.05.16 19:29 Mari-Ang

    • С Днём Победы!!! 09.05.16 19:52 Sennya

    • Я бы сказал - НИЖАЙШИЙ!!! С днём Великой Победы в страшной войне на уничтожение! 09.05.16 20:06 BRS64

    • Всех с праздником Великой Победы! 09.05.16 20:08 шурик


soul   Ответить 05.05.16 20:04
Чемпионат прогнозов 2015/2016


[img]http://s41.radikal.ru/i094/0903/9c/0e614874eca2.jpg[/img]

СпартакДинамо
27 тур. 8 мая 2016, 19:30

Основные правила конкурса:
1) Пост закрывается за один час до игры.
2) Спартак всегда ставим первым.
3) Все комментарии в отдельный пост. Тут только счета и фамилии игроков.Фамилии с заглавной и не коверкаем.
4) Прогноз можно изменять в течении часа, после размещения.
5) Пример прогноза: Спартак - Динамо 1:0 Промес

    • Спартак - Динамо 1-0 Промес 05.05.16 20:05 soul

    • Спартак - Динамо 3-1 Зе Луиш, Промес, Жано 06.05.16 15:35 URS

    • Спартак-мусор 2:1 Зуев, Промес 06.05.16 17:10 igor

    • Спартак Динамо 3-1 Промес-2 Луиш 06.05.16 19:37 шурик

    • Спартак - динамо 3:2 Промес, Зе Луиш, Жано 07.05.16 06:27 ottoRW

    • Спартак Москва - Динамо 2-1 Промес, Зе Луиш 07.05.16 10:43 Арчи

    • Спартак - Динамо 2-1, (Зе Луиш дубль) 07.05.16 11:22 nort025

    • Спартак - динамо 2:1 Промес, Зе Луиш 07.05.16 17:04 Pasadena

    • Спартак - Динамо: 2 - 1 Глушаков, Промес 07.05.16 17:27 Serg

    • "Спартак" - "Динамо" - 2:1 (Промес, Попов) 08.05.16 04:11 Mari-Ang

    • Спартак - Динамо 1:1 Промес 08.05.16 15:20 Sparta

    • Спартак - Динамо 2-0 Промес, Глушаков 08.05.16 15:55 camarades

    • Спартак - Динамо 3:0 Промес, Зе Луиш-2 08.05.16 16:39 Fakir

    • ЗАКРЫТО. 08.05.16 19:15 Арчи


Арчи   Ответить 07.05.16 17:19
Предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2015/16 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после 26 тура:

1.Промес 268 оч.
2.Зе Луиш 122 оч.
3.Боккетти 118 оч.

Скрытый текст



Вот так выглядит текущая ситуация по номинации "Тянущий вниз":

1-2.Ребров 61 оч.
1-2.Попов 61 оч.
3.Широков 45 оч.

Скрытый текст


Взобрался аж на второе место среди лучших Зе Луиш. Из тройки вылетел Ивелин, опустившись аж на пятое место. Также список лучших достиг уже 25 фамилий, в него вошли ещё два футболиста. Это Пуцко и Песьяков. Пожелаем ребятам подниматься только вверх по турнирной лестнице.
Знаменательное событие произошло в номинации "тянущий вниз". Теперь у нас в нем двоевластие. Закономерно скатывающейся вниз Попов в списке лучших, теперь совместно с Артёмом Ребровым делит первую строчку в списке худших.

Арчи   Ответить 30.04.16 21:31
Вот как так можно терять очки с нищей Мордовией, которую сейчас способен переиграть даже, наверное, сыктывкарский Строитель и засадить двоечку паровозам, которым наверное сейчас два и Барселоне не забъёт. Ну как так, Спартак? Ну ты даёшь, любимый! Короче, предлагаю здесь оставить ваше мнение по лучшим/худшим...) Локомотив - Спартак Москва 0-2

Лучшие Глушаков, Кутепов, Зе Луиш
Худшие -
    • Лучшие - Глушаков, Зе Луиш, Зуев.
    Худшие - Попов, Макеев, Промес. 30.04.16 21:50 Mari-Ang

    • + Зе Луишь, Кутепов , Пуцко 30.04.16 22:22 garri

    • +: 1. Зе Луиш. 2. Кутепов. 3. Пуцко.
    -: 1. Ромуло.
    P. S. По правилам конкурса худшие еще 2. Комбаров. 3. Ребров. ))) как же без них хорошо 01.05.16 07:58 Rogis

    • + Глушаков, Кутепов, Песьяков
    - Пуцко, Промес, Макеев 01.05.16 09:47 camarades

    • Лучшие: Зе Луиш, Глушаков, Песьяков
    Худшие: Макеев, Промес, Пуцко 01.05.16 11:00 Лев

    • +Глушаков, Зе Луиш, Кутепов
    -Попов, Ромуло, Промес 01.05.16 21:56 vladi

    • + Глушаков, Песьяков, Пуцко
    - Бубнов лучше знает... 02.05.16 19:11 ottoRW

    • Да, так бывает, сыктывкарский строитель способен, а 1я команда ЧР с, говорят, офигенным Бердыевым - тоже нет. :-) 03.05.16 13:38 Сильный ветер

    • Над Бердыевым, конечно, можно сколько угодно иронизировать, вот только Аленичева с составом "Ростова" от ФНЛ не спас бы весь судейский корпус. 04.05.16 14:55 Mari-Ang

    • Mari-Ang, не факт. Лишнего не наговаривайте уж. 04.05.16 16:34 garri

    • garri: Думаешь, судьи спасли бы? :) 04.05.16 17:23 Mari-Ang

    • 1 Ромуло, Глушаков, Зе Луиш.
    Худшие Зотов, Пуцко, Промес. 05.05.16 11:53 IRON MAIDEN Fan

    • Mari-Ang, думаю, что ты недооцениваешь состав Ростова.))) 05.05.16 16:30 garri

    По итогам матча 26 тура Локомотив - Спартак Москва 0-2:

    лучшие:

    1.Глушаков 19 оч.
    2.Зе Луиш 15 оч.
    3.Кутепов 9 оч.

    4.Песьяков 4 оч.
    5-6.Пуцко 3 оч.
    5-6.Ромуло 3 оч.
    7.Зуев 1 оч.

    худшие:

    1.Промес 7 оч.
    2-3-4.Попов 6 оч.
    2-3-4.Макеев 6 оч.
    2-3-4.Пуцко 6 оч.

    5.Зотов 3 оч.
    6.Ромуло 2 оч.

    Закрыто.
    07.05.16 10:41 Арчи


Страницы: « 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 »

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться