↑Наверх↑ АренА - гостевая книга болельщиков ФК Спартак Москва
Главная



На Арене: | Зрителей: 1. Всего: 1

Участники
Спас   Ответить 17.08.16 11:14
Хотел скинуть сообщение в спам, но с текущей ситуацией в клубе решил, что тема может оказаться полезной. Тимоха

Помощь наркозависимым и алкоголезависимы

Бесплатный православный востановительный центр "Содействие"
Алкогольная зависимость и наркомания— это болезни современного общества и без посторонней помощи их не одолеть, обязательно требуется помощь наркозависимым и алкозависимым.
Мы работаем с самыми трудными случаями и неоднократно помогали пациентам, которые ранее лечились в других клиник


+7(930)-896-**-** Евгений Владимирович
    • up 04.09.16 21:46 mastercgp

    • наираю в консэ зёзёзёзачки сука не паина набра ооомер гагагаит момомоит та ешешешётки абиабиабиать нао. 05.09.16 14:51 Арчи

    • Закусывать надо) 05.09.16 16:48 Pink Floyd

    • Арчи, жжешь, рыдаю ))))))))))))))))))))))))) 06.09.16 12:58 reg88


Арчи   Ответить 05.09.16 16:28
Предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2016/17 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после 5 тура РФПЛ:

1.Фернандо 59 оч.
2.Зе Луиш 49 оч.
3.Ещенко 29 оч.

Скрытый текст



Вот так выглядит ситуация по номинации "Тянущий вниз":

1.Промес 32 оч.
2.Зе Луиш 23 оч.
3.Ребров 18 оч.

Скрытый текст


Ну и Зе!!! Тьфу, тьфу, тьфу на тебя...)

Арчи   Ответить 28.08.16 23:28
Grazie, Массимо! Не спешим к постелям, друзья! Сон будет сладким, если вы оставите свой отзыв и назовёте тройку лучших игроков нашей команды. Кто нашел тройку худших, тоже может высказаться...)
Анжи-Спартак Москва 0-2. Опять два нуль...)

Лучшие Зе Луиш, Жано, Промес
Худшие-
    • + Луиш, Джано, Ребров
    - 28.08.16 23:43 camarades

    • +Промес,Луиш,Кутепов
    - нет 28.08.16 23:45 kikito

    • Лучшие
    1. Зе Луиш 2. Промес 3. Жано
    Худшие
    1. Ещенко 2. Глушаков 3. Мельгарехо 28.08.16 23:58 Sennya

    • Лучшие - Зе Луиш, Ребров, Фернандо 29.08.16 00:01 Pink Floyd

    • +: Зе Луиш, Промес, Кутепов
    -: Глушаков, Ещенко 29.08.16 03:08 Rogis

    • + 1. Зе Луиш 2.Промес 3. Кутепов
    - никто 29.08.16 15:56 vladi

    • + Зе Луиш, Промес, Ананидзе
    - Ещенко, Глушаков, 29.08.16 16:36 NavyDr

    • Промес, Жано, Фернандо 29.08.16 17:14 ottoRW

    • Зе Луиш, Джано, Фернандо 30.08.16 14:12 garri

    • + Джано, Промес, Зе Луиш
    - Ещенко, Кутепов, Мельгарехо 30.08.16 15:58 Весь_красно-белый

    • Очень интересно: а за что Кутепов худший? 30.08.16 16:11 Rogis

    • у меня такой же вопрос по мельгарехо, который и 5 минут не сыграл 30.08.16 16:40 camarades

    • Арчи озвучивал правила, что надо указать три игрока, а не одного или двух, как многие пишут. Он такие ответы не считает, поэтому смысл их писать? Я, например, поэтому написал Мельгарехо для количества, так как полезного он ничего сделать не успел.
    Более того, надо либо определять худших в каждом матче, либо вообще не определять. Потому что выделять худших только после некоторых игр объективной картины не даст. У нас там сейчас Промес и Зе Луиш, вы серьезно? Это те кто тянет Спартак вниз, а не косячный Глушаков? 30.08.16 17:00 Sennya

    • Жму руку, Максим! Радует, что ты внимателен. 30.08.16 18:49 Арчи

    • Имею мнение, что мы вылетели из ЛЕ из-за разхлябонности Промеса, Зе Луиш кроме последних двух игр был невыносимо плох. Поэтому все по заслугам. Надеюсь все неприятности у парней позади и они выдут на свой прошлогодний уровень. Думаю, что их обгонят. А если их не обгонят, то мы будем чемпионами, потому что Промес и Зе Луиш будут лучшими, оставшись худшими...) 30.08.16 19:00 Арчи

    • Rogis, хотя бы потому, что из его c Боккетти зоны в первом тайме были прорывы, что не всегда снимал воздух, и если бы не "высокий" класс игроков Анжи, не факт. что бы для нас этот матч закончился, так как закончился 30.08.16 21:04 Весь_красно-белый

    • А писать в худшие игрока вышедшего на 5 минут прямо-таки верх объективности 30.08.16 23:16 camarades

    • В створ Анжи ударил ровно ноль раз, что ж тогда такого сделал Ребров чтоб попасть в тройку лучших?
    Тут каждый пишет своё мнение. Есть другое? Так напиши свою тройку худших. 31.08.16 06:39 Sennya

    • Сеня ну посмотри обзор, в начале матча Ребров выручил на 15 минуте, когда Ещенко поскользнувшись завалился и его обежал Бериша.
    Там прострел шел на свободного игрока если бы не Артем гол был, а счет тогда 0-0 еще был. 31.08.16 09:47 camarades

    По итогам матча 5 тура РФПЛ Анжи - Спартак Москва 0-2:

    лучшие:
    1.Зе Луиш 27 оч.
    2.Промес 17 оч.
    3.Жано 13 оч.

    4-6.Ребров 3 оч.
    4-6.Кутепов 3 оч.
    4-6.Фернандо 3 оч.

    худшие:
    1.Ещенко 6 оч.
    2-4.Глушаков 2 оч.
    2-4.Мельгарехо 2 оч.
    2-4.Кутепов 2 оч.


    Закрыто. 04.09.16 18:21 Арчи


camarades   Ответить 26.08.16 16:00
28 августа 2016, 21:30, Чемпионат России 2016/2017, 5-й тур

г. Каспийск. Стадион: "Анжи-Арена". Судья: Сергей Иванов (Ростов-на-Дону)

СПАРТАК - Анжи

    • кони уже выиграли, зенит тоже по всему три очка возьмет. Завтра Краснодар с локо и Терек с Ростовом интересно было бы посмотреть. И, конечно, Анжи с нашими в завершении. Не хилый по значимости оказался тур.
    Вопрос у меня. Вот если бы выбирать: гниловатая победа или игра а-ля с Краснодаром (не именно такая же куражная, а чтобы с желанием, самоотдачей и тренерской мыслью), но в ничейку? Вы бы что выбрали? Я лично за второй вариант)). За последнюю встречу даже Аек готов простить - такой кайф получил. И завтра видимо будет понятно что у нас сейчас за команда и на что можно в этом сезоне надеяться. 27.08.16 19:33 nort025

    • Ёпрст, гимн Лиги Чемпионов перед началом играть не будет? В час ночи ещё не могли начать. Детям то как смотреть? Козлы...
    Тяжело, наверное, завтра будет. 1-1 27.08.16 20:41 Арчи

    • При Коррере гниловатой не будет 28.08.16 10:01 camarades

    • Тяжело будет по-любому. В Каспийске даже в 21-30 +25С. Непонятно почему дубль вчера так рано играл. Верней понятно, но не по пацански как-то хозяева поступили. Во-вторых, Гунько сетовал, что мяч не катился (скорее всего газон высоко пострижен). То что Каррера применил к Краснодару на Арене чтобы затруднить игру в короткий пас, теперь анжи применяет к Спартаку в более извращенной форме. Ждем игру "бей-беги" с упором на стандарты. Игра будет вязкой, нарушений должно быть много в обе стороны.
    С командой полетела молодежь: Кутин, Пуцко, Зуев и Мелкадзе. Привлекавшиеся к тренировкам с основой старички Яковлев, Макеев и Паршивлюк остались. Видимо не впечатлили итальянца.
    Да и еще - Промеса продлили, это зер гут. Надеюсь с настроением сыграет. 28.08.16 10:34 nort025

    • Играть начали веселее. Но именно в ближайшем матче буду рад даже вымученной победе. 28.08.16 14:41 Лев

    • "Спартак": Ребров, Ещенко, Кутепов, Боккетти, Комбаров, Глушаков (к), Фернандо, Зобнин, Джано, Промес, Зе Луиш.

    Запасные: Песьяков, Пуцко, Кутин, Ромуло, Попов, Зуев, Мельгарехо, Мелкадзе.
    28.08.16 21:31 mastercgp

    • Вальяжность какаято 28.08.16 22:02 camarades

    • Промес плох пока
    28.08.16 22:09 camarades

    • Сказать что судья 321 ничего не сказать 28.08.16 22:12 camarades

    • Промес такого газона никогда в жизни не видел. )

    Тут основная дуэль Бериша - Ещенко, надеюсь в перерыве поправки сделают и все должно быть хорошо. Гол кстати знатный! 28.08.16 22:23 kikito

    • Бериша правокатор косовар долбаный 28.08.16 22:28 camarades

    • Гол знатный это да.
    Но такое ощущение что никто не просматривал Анжи. Что решили после Краснодара что уже мастера великие?! 28.08.16 22:30 camarades

    • На поле походу овец пасли 28.08.16 22:33 camarades

    • Ээээхххх 28.08.16 22:39 camarades

    • Фернандо пропустит с лохомотами
    Пипец Ещенко красная....судья мудак купленный 28.08.16 22:58 camarades

    • С победой!!! 28.08.16 23:23 BRS64

    • Была б это первая игра Зе, можно было бы кричать, нифига себе нам космонавта привезли...) Я вообще сегодня в шоке от него. В нападение напрягает, в защите помогает, ваще красавчик. 28.08.16 23:31 Арчи

    • К нам вернулся Алекс в лице Фернандо, его конечно же будет не хватить в матче локо.
    Зе Луиш красавец конечно ) Но ему бы еще реализацию подтянуть, вообще было бы идеально. Хотя хромает реализация у всей команды. Надо подтягивать )


    28.08.16 23:36 kikito

    • С победой, очень ждал и опасался игры а она показала, что эйфории после победы над краснодаром нет, хотя по первому тайму нервозно было.
    Луиш - такое чувство на таких полях ему играть удобнее)) зная африканские поляны это было примерно таким же.
    И да к нам едет защ из серии А, интересно при красной Ещенко перецдем на три центра или вместо Ещенко дадут шанс Паршивлюку 28.08.16 23:38 camarades

    • Характер есть! Судья Фернандо за что желтую показал?! Ещенко в принципе все по мужски - провокация. Второй раз в мяч сыграно сначала, но понимал, что рискует, тут первую надо было сдержаться...
    Молодцы! Посмотрим кто сыграет вместо выбывших. 28.08.16 23:39 vladi

    • Вместо Ещенко может быть новичок из Италии) да и Паршивлюк готов поддержать.
    Заменить Фернандо будет сложнее. 28.08.16 23:52 kikito

    • ИМХО, справа скорее Макеев выйдет, чем Паршивлюк. И это хорошо (опять же, ИМХО). 29.08.16 00:04 Pink Floyd

    • По новичку, если это Маурисио из Лацио, я бы особых надежд пока не питал, очередной кот в мешке бюджетный.
    По игре, реализация конечно пока на уровне прошлого сезона. Создают много, но мяч что то не идёт в ворота. Глушаков стабильно много брака и необоснованных ошибок.
    Плохо что лишились Ещенко с Фернандо перед паровозами, скорее всего будем Макеевым на фланге любоваться. На месте Фернандо может Зобнин выйти, слева то есть кому сыграть и без него. 29.08.16 00:07 Sennya

    • Подожду ещё пять туров, пока нравится как играет команда. Но не исключаю, что это эмоциальный порыв связанный со сменой тренера, такое было у нас не раз, с Карпиным в 2009, Федотовым, Черчесовым. 29.08.16 09:57 IRON MAIDEN Fan

    • IMF
    Да, пожалуй. Есть ощущение, что уход тренера в начале сезона снял с игроков какой-то груз, они просто играют в футбол, в который им позволяет сыграть соперник и собственные возможности, не загоняясь на игровые схемы и задания предыдущего наставника. Новый рулевой же на данном этапе кроме мотивации, эмоционального заряда, психологической разрядки дать другого не может по умолчанию. Так было у нас с Карпиным, ровно то же было у Динамо с Силкиным, когда Семшов, Воронин и Самедов с Кураньи могли разорвать любого, а могли потерять очки с аутсайдером, если не хватало куража, а соперник попадался упертый и старательный.
    Прифигел с того, что Фернандо уже нахватал 4 карточки, вроде бы играет вот-вот только-только, да и не его это задача карточки хватать, и мяч он в основном отбирает за счет очень грамотного выбора позиции и прочтения игры, а уже 4 горчичника. А у Глушакова ни одной, хотя должно быть ровно наоборот.
    С Ещенко все понятно было еще когда его подписывали, тут ничего удивительного. Не считаю его потерей перед Локомотивом, т.к. у него количество положительных действий уравновешивается количеством привозов, по итогу дебет с кредетом сводишь, получаешь ноль. Чего горевать о потере ноля. А вот Фернандо это да, он уже полкоманды заменяет. Эх, где бы еще одного такого найти 29.08.16 11:06 NavyDr

    • Впервые с 2001 года Спартак набрал 13 очков за первые 5 туров. Разницу мячей напомнить? Сегодня самый лютый не друг не скажет, что мы лидируем не по игре. Я доволен как удав))). До 10 сентября ещё две недели. Потери существенные, но не смертельные - одну игру выдюжим и с заплатками. А какие они будут Каррера разберется. Теперь у меня сомнения минимальны. 29.08.16 11:10 nort025

    • NavyDr
    Ещенко один из лучших по отборам за матч в команде и вообще в РФПЛ. У других наших крайних защитников помниться не больше одного в среднем за матч набиралось. А привозят они не меньше. Так что лучше ноль, чем в минус уйти. 29.08.16 13:53 Sennya

    • Iron Maiden Fan, в случае с Федотовым был не эмоциональный всплеск, была великолепная команда с сильнейшими на многих позициях игроками лиги и прекрасно налаженной атакующей игрой. 29.08.16 14:19 Pink Floyd

    • Ну я бы не назвал Ещенко нулем.
    С чего это? 29.08.16 14:20 camarades

    • Не, я Ещенко тоже нулем не считаю. Я согласен с NavyDr что он привозит достаточно, но кпд его полезных действий куда больше. Так что по мне это потеря, учитывая кто его подменьщики. Те в основном только и делают что привозят. 29.08.16 14:58 Sennya

    • всех с Победой!
    ___
    Тарханов жжёт, цитата из вью, первое вопрос Тарханову:
    "– И все-таки наибольшие претензии нужно предъявить Ещенко?
    – Да. Бериша напрягал его прилично. С фланга Комбарова я что-то угроз и не припомню."

    гыы) что Комбаров что Ещенко играют на левом фланге))) 29.08.16 15:08 Rodrigo

    • Всех с ПОБЕДОЙ!!! По игре вообще. На мой взгляд профит получился не от эмоциональной составляющей при смене тренера, а от того, что просто расставили по местам и доходчиво объяснили, что должны делать на поле. На матч тв дельную мысль высказали, что то вроде того - Каррера не стеснен необходимостью ставить именно спартаковские кружева. Он делает то что могут игроки и мотивирует их делать это на грани возможностей. Ну и тактически он намного грамотней большинства его предшественников. По этому есть уверенность, что игра не пропадет, как раньше, внезапно ( что, правильно заметил доктор, случается при кураже), мы скорее играем сейчас на характере, сжав зубы. При кураже играют легко и эмоционально. Это пока не про нас.
    При Каррере нет завязки на средний пас в одно касание, скорее ставится игра вертикальная, как первый гол, от своих ворот два паса и удар по воротам. Это прессинг, который держится на мощи Зобнина, работоспособности ( еще бы умения добавить ) Глушакова и на тактической грамотности Фернандо ( к стати при отборе не впечатляет). Атака- это Фернандо и Джано. Оборона- это вся полузащита, компактность и плотность. Всего этого не было при Аленичеве. Вернее было 2-3 игры за сезон.
    По игре с Анжи. Глушаков удручает своей деревянностью. Как то он периодически отключается от игры, теряет позицию и потом начинает героически метаться по полю, что бы исправить положение. Ну и игра в пас не его. Удручает, что линия атаки показывает минимальное кпд. Из 9 моментов два всего реализовано. Нам бы все 9 влетели. Надо Зе с Промесом после уроков оставлять на дополнительные занятия.
    Перерыв на пользу. Таски подлечится, в середине есть Ромуло. Ну и погоняет их тренер еще. Время на нас работает. 29.08.16 16:40 garri

    • garri как вчера еще сказано было, давление которое испытывают все тренера в Спартаке, на Карреру не очень-то и действует, потому как в Ювентусе оно в разы больше. 29.08.16 16:48 camarades

    • Не-не, именно, что нулевой кпд по итогу. Да, он много идет в борьбу на чужой половине поля и много выигрывает. Вот только на секундочку, он защитник, и его игра в первую очередь должна оцениваться сквозь призму его действий у при обороне своих ворот. А здесь полный аллескапут. Бериша вчера весь первый тайм делал из него клоуна, я, если честно, ожидал удаления Ещенко еще в первом тайме. При этом, если бы его удалили, то возможно это пошло на пользу Спартаку, т.к. был на поле Ещенко, а Бериша делал, что хотел, без Ещенко вероятно, что другой игрок оказался бы более удачливым в вопросе усмирения косовара.
    Может он и лучший по отборам, только 90% голов, что Спартак пропустил после летнего перерыва, и 90% опасных моментов у наших ворот это результат работы Ещенко.

    К матчу еще добавлю из бросившегося в глаза. Кутепов начинает обрастать мясом в натуральном смысле, из просто долговязой каланчи прорисовывается махина, против которой тот же игрочишко будет смотреться средневесом 29.08.16 17:00 NavyDr

    • 90% голов хм) а мы пропустили только 1 в чемпионате 29.08.16 17:05 camarades

    • Ещенко оправдан! бум,бум, бум!))) 29.08.16 17:16 garri

    • Доктор в деле с косоваром, не Ещенко главный ответчик. Косовар намного быстрее бегает вот и все преимущество. Его нужно было встречать вдвоем. Что и делали после перерыва. Ещенко годный защитник. Лучше у нас в ПЛ не много. Завели его просто скоростью косовара вот и начал нервничать. А тот еще потреплет нервы остальным. 29.08.16 17:22 garri

    • NavyDr
    А отборы и перехваты это не оборонительные действия что ли? Ну и как правильно подметили, пока только 1 гол в графе пропущенные, ни это ли показатель? Другие защитники ошибаются не меньше. А единственный гол прилетел с левого фланга и забит был из под Таски. Единственный существенный косяк Ещенко это гол Аек в Москве. Вчера он был худшим, среди лучших, но то что он провалит игру вчера сказать нельзя. 29.08.16 18:08 Sennya

    • garri
    Ну вот какой скоростью косовара можно объяснить момент во вчерашнем матче, по-моему во втором тайме, игрок Анжи делает верховую передачу в район нашего правого углового флажка, передача у него не получается, мяч явно лети за лицевую. Что делает Ещенко? За каким-то лешим он цепляет в прыжке мяч башкой, он достается кому-то из нападающих Анжи (момент во многом схож с голом Промеса), только на наше счастье ошибся крайний деф, а не два центральных, было кому встретить, плюс кочковатое поле помешало сопернику нормально прокинуть мяч.
    Косовар не просто вчера бегал быстрее, он очень грамотно уходил от Ещенко еще в момент старта, когда Ещенко как голодный лев на то самое выбрасывался на Беришу, который находился у центрального круга, а то и на своей половине поля, одно легкое движение, Ещенко летит мимо, а у Бериши 50-70 метров свободного пространства, подстраховать Ещенко никто не успевает, т.к. его маневр на скачку стремителен и глуп, никто из партнеров этого не ждет.
    Надеюсь, что Карерра, который изначально был приглашен как спец по защите, сможет втолковать, что такие маневры не есть признак таланта и мастерства, и если ты не обладаешь скоростью Роберто Карлоса или Майкона, то не хрен пытаться их изображать 29.08.16 18:22 NavyDr

    • А я, пожалуй, поддержу NavyDr в том, что "взлёт" временный. Контингент-то по сути не изменился, значится и менталитет тоже. Отсюда следует, что СПАРТАК как был команндой настроения так ею и остался. Хммм, у нас ещё и Хозяин настроения... Так что игрочишки скорее всего вскорости устанут ну и взбрыкнут. После чего последует очередной прилив жёлтенькой водички к голове г-на Федуна, и всё вернётся на круги своя. Даже в следующем матче с осеменёнными паровозами будет намного труднее, чем на пастбище в Каспийске. Тем более что главный распасовщик умудрился нахвататься карточек. Вообще я не помню, чтобы кто-нибудь пропускал игры после 5 туров за перебор горчичников. Даже Ковтун... Количество нарушений вообще запредельное. Это от чего?! ИМХА - недостаток техники, уступка в скорости и неумение читать игру. Да ещё и "неспортивное поведение", за которое надо наказывать сугубо.
    Хотелось бы ошибиться, НО....

    29.08.16 18:30 BRS64

    • NavyDr, я помню этот момент. Выбрасываться на противника - это к сожалению еще не исправил Каррера, и это к сожалению присуще почти всем нашим защитникам, от которых требуют принимать нападающих в момент принятия мяча, но они тупо не успевают. Комбаров так вообще постоянно играет. Эта ошибка на фоне быстрого Беришу просто была явно видна. И это и имел ввиду Каррера когда говорил, что впереди много работы. Но в любом случае быстрого игрока нужно встречать вдвоем. Слишком выигрышная позиция у него против любого защитника, ведь тот только реагирует на движение. Предугадать могут только великие мастера.
    Ещенко был зачастую один на один с косоваром, проигрывал в скорости, нервничал, боялся допустить роковую ошибку. От этого и скидки мяча в никуда и часто сопернику. От этого и карточки.
    Нужно было аналитегам это предусмотреть заранее и не подставлять игрока. 29.08.16 18:40 garri

    • BRS64, не факт про контингент-менталитет. Бердыев как то справился с менталитетом Ростова. Думаю и Каррера справится. На чемпионство я не рассчитываю всерьез. Можем даже влететь коням и иже с ними. Но главное научиться бы остальных гнуть стабильно. Очки то больше с ними теряли. 29.08.16 18:46 garri

    • garri
    Зачем бросаться на игрока, который стоит в центральном круге, а то и вовсе на своей половине поля? Чем он опасен? Кому угрожает? Гаррет Бэйл и Криштиано Роналдо играют за Реал, встреча с ними нам корячится еще очень не скоро. И даже против них так играть нельзя, потому что эти два перца свободным пространством в 50-70 метров распорядятся более качественно, чем Бериша.
    Во втором тайме, кстати, я бы не сказал, что Беришу встречали двое, просто наши стали перекрывать игрока, который мог бы выдать косовару пас, в итоге он мяч то практически не получал, а когда пару раз получил, это закончилось ожидаемым удалением Ещенко, но что не сильно отразилось на ходе игры. Наверняка это было решением Карерры, можно похлопать итальянцу за демонстрацию тренерского интеллекта 29.08.16 18:56 NavyDr

    • NavyDr, в том моменте, когда Ещенко получил вторую желтую, Беришу принимали вдвоем.))) Каждый смотрит свой футбол))) 29.08.16 19:01 garri

    • garri
    В СПАРТАКе как раз и факт "контингент-менталитет", т.к. дело больше в психологии. Ну а Бердыев... Флаг ему в руки. Поживём - увидим и за нас, и за ростов... 29.08.16 19:14 BRS64

    • Эмоции сейчас большую роль играют в последних играх. Но вы не забывайте, что Каррера не стал особо что то ломать. Он играет по тем же схемам и теми же игроками, что и Аленичев, внося свои коррективы какие то. Я это к тому, что есть уже сыгранность в линиях, чего не было в прошлом сезоне, от сюда и игра смотрится. 29.08.16 21:24 Sennya

    • Вот удивляетесь большому количеству карточек у Фернандо...а я не удивлён, смотрите что это за карточки, в Италии за это даже игру не останавливают и вчерашняя красная Ещенко тоже отсюда, Каррера просит играть жёстко в прессинг как играют в Италии но там судят совсем по другому. А наши судьи балет обслуживают.
    Кстати и новичок наш очень жесткий даже по их меркам, боюсь красные через 2 на 3 будут
    29.08.16 22:08 camarades

    • camarades
    2 карточки за грубые подкаты сзади, одна за разговоры. Только с Анжи можно было бы без желтой обойтись. Так что вполне справедливо и вопросы к Фернандо. 29.08.16 22:53 Sennya

    • для меня еще показательным был момент, как после гола Каррера побежал к Пилипчуку и они начали явно обсуждать следующие действия. Как мне кажется Пилипчук тоже играет немалую роль в последних успехах. 29.08.16 23:27 kikito

    • Сеня где были грубые подкаты? За грубые подкаты с зади сразу красную дают. У нас же игру в мяч не видят 29.08.16 23:40 camarades

    • camarades
    Вчера в 8-16 все карточки Фернандо показали. И с КС и с Краснодаром он получил их заслужено. Никакой игры в мяч там не было. 30.08.16 06:37 Sennya

    http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/923847
    здесь и про Ещенко, и про Кутепова... 30.08.16 13:52 camarades

    • Похоже один из вернувшихся из второго Спартака так и не пригодился Каррере, да и Граната в Турцию хотят сбагрить в качестве доброй воли) 30.08.16 13:54 camarades

    • О, а вот и Граната пристроили...))) в Ростов 30.08.16 16:42 camarades

    • Гранат норм так: с пердива в ЛЧ ))) 31.08.16 09:44 Rogis

    • Гранат в ЛЧ, Паршивлюк в ЛЕ, не плохой у нас состав оказывается, что такие сильные игроки в основу не проходят ))) просто смешно уже это все наблюдать. 31.08.16 09:53 Хвост

    • Смешно то, что они кому-то в премьер-лиге нужны. Они и в ПФЛ не блистали. Хорошо агент работает. 31.08.16 10:13 Лев

    • пристроили таки....фуф, а то уже беспокойство возникать стало, что оставят 31.08.16 15:39 camarades

    • А мне жаль Яковлева и Паршивлюка. 31.08.16 16:20 garri

    • в онжи все-таки их 31.08.16 17:17 camarades

    • вот лохомоты усилились - Денисов и Портнягин 31.08.16 17:49 camarades

    • Хочешь проблем в команде, возьми денисова))). 31.08.16 21:11 igor

    • Офф топ конечно, но похоже гнида не всё купил http://www.bobsoccer.ru/user/22098/blog/?item=355824 31.08.16 23:39 igor

    • Новосельцев все-таки к бомжам... Посмотрим на Маурисио. А вообще сейчас такое состояние, когда следующую игру Спартака ждешь больше, чем новых трансферов! 01.09.16 07:52 Rogis

    • Rogis нужно сказать, что и трансферы не подкачали, пока то что видели команду усилили, посмотрим на "убийцу из Рима", жду их встречи с Вернблумом) 01.09.16 10:14 camarades


BRS64   Ответить 31.08.16 22:26
Ну а как вам "набросок" сбродной от Приветыча?

Блин! Стас как Матросов - всеми грудями на амбразуру... Никому не надо, а у него "сбылась мечта... идиота".
Или это пока г-н Мудко в прострации от олимпийского несварения? Очухается и опять начнёт искать тренера, "который нам нужен"? Или всё-таки Черчесов в 2018 году будет "жахать всех"?

Арчи   Ответить 28.08.16 18:06
Предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2016/17 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после 4 тура РФПЛ:

1.Фернандо 56 оч.
2.Ещенко 29 оч.
3.Зе Луиш 22 оч.

Скрытый текст


Вот так выглядит ситуация по номинации "Тянущий вниз":

1.Промес 32 оч.
2.Зе Луиш 23 оч.
3.Ребров 18 оч.

Скрытый текст


Забив два гола, с красивейших комбинаций, Зе Луиш сразу ворвался в тройку лучших. Молодчага! Всё остальное пока не существенно.

Арчи   Ответить 21.08.16 20:09
С отличной победой, друзья! Предлагаю отметить особо отличившихся. Спартак Москва-Краснодар 2-0

Лучшие Зе Луиш, Боккетти, Зобнин
Худшие -
    • + Зе, Зобнин, Промес
    - никто 21.08.16 20:13 vladi

    • Зе, Фернандо, Зобнин
    - нет 21.08.16 20:14 camarades

    • Лучшие: Зе Луиш, Фернандо, Зобнин
    Худшие: - 21.08.16 20:17 Лев

    • Боккетти, Промес, Фернандо 21.08.16 21:58 СПС

    • +: Зе Луи, Фернандо, Кутепов
    -: в честь такой игры и победы не буду называть ОПГ Ромашка, но они не дотягиваают, хотя начали бегать, потеть и стараться 21.08.16 22:50 Rogis

    • Лучшие
    1. Зе Луиш 2. Промес 3. Зобнин
    Худшие
    1. Попов 2. Комбаров 3. Глушаков 21.08.16 23:53 Sennya

    • + Боккетти, Зе Луиш, Кутепов 22.08.16 15:53 ottoRW

    • +: Зобнин, Зе, Фернандо 22.08.16 22:45 CarpeDiem

    По итогам матча 4 тура РФПЛ Спартак Москва - Краснодар 2-0:

    лучшие:
    1.Зе Луиш 22 оч.
    2.Зобнин 9 оч.
    3-4.Боккетти 8 оч.
    3-4.Фернандо 8 оч.

    5.Промес 5 оч.
    6.Кутепов 2 оч.

    худшие:
    1.Попов 3 оч.
    2.Комбаров 2 оч.
    3.Глушаков 1 оч.


    Закрыто. 27.08.16 20:27 Арчи


camarades   Ответить 22.08.16 11:55
Друзья, а ведь сегодня дерби в ФНЛ))
    • Будем посмотреть, к стати Каррера тоже новичков смотреть будет наверно (Паршивлюк и Яковлев). ))) 22.08.16 14:16 garri

    • ))) на просмотре ))) 22.08.16 14:19 camarades

    • Жаль конечно, но счет объективен.динамо все таки больше ПЛ, чем ФНЛ. 22.08.16 21:26 garri

    • Если Каррера видел игру врядли он Яковлева вернет в основу 23.08.16 08:00 camarades

    • Только за то, что они свои, возвращать не нужно. Яковлев - это еще один Павленко. Там тоже кричали - дайте парню шанс, свой же.
    А Паршивлюк выше головы, увы, не прыгнет. 23.08.16 19:35 Лев

    • Что вы забеспокоились? Просто тренеру нужно всех кто есть проверить. Разберется уж как нибудь. 23.08.16 20:46 garri

    • Лучше б икру метали, неделя осталась. 23.08.16 20:51 Лев

    • Да мы то и не беспокоимся 23.08.16 21:24 camarades

    • Лев, игровой интеллект Павленко на уровень выше Яковлева, при всём уважении. Саша это абсолютно спартаковский игрок в неспартаковском футболе, который ставили тогдашние тренеры. 23.08.16 21:25 Вася

    • Вася,
    и? Он где-то заиграл? Ему что, шансов не давали?
    Или, может, он сейчас что-то невообразимое на поле творит?
    Или где-то рвал и метал?
    Сколько авансов выписывалось и Павленко, и Ребко, а деревянный, в общем-то, Погребняк оказался круче - потому что бился на поле, а не цепочку перекладывал с левой груди на правую.
    А так - да, не спорю, футбольный интеллект выше.
    Но одного интеллекта мало - нужен еще и характер. 23.08.16 21:29 Лев

    • Лев, ну в Шинниках и Уралах-то ещё меньше спартаковского. Это немного абстрактный разговор, в своё время карьера Павленко пошла не так. Как и у Саши Самедова, которого разменяли на Быстрова ради сиюминутного результата. Штрафные и жёлтые карточки на Быстрове собирали, но коллектив с ним крепче не стал. 23.08.16 21:34 Вася

    • Вася,
    насколько мне помнится, Самедова никто не гнал, он сам обиделся.
    И, честно говоря, тогда он сильно Быстрову уступал, а конкуренции, как я понимаю, испугался.
    А про "Шинники" и "Уралы" и вообще говорить не хочется - если б тот же Павленко играл на уровне, мы, что, куда-нибудь его б отдали?
    Или Яковлев. Сколько его уже возвращали? "Верили". 23.08.16 21:39 Лев

    • Лев, Погребняк конечно круче. А ещё круче Чак Норрис и Человек-паук. А Павленко с Самедовым ребята простые, без пафоса, тут спору нет. За то и ценю)) 23.08.16 21:42 Вася

    • Вася,
    мы из бывших наших футболистов, конечно, составили бы команду премьер-лиги легко, только где бы она была? С 7-го по 12-е место. У всех был шанс, в большей или меньшей степени, даже продажного в итоге Дзюбу возвращали не один раз.
    Мне жалко только защитника Кузьмина (ну, тут уже поздно жалеть) и вратаря Джанаева, которого, на мой взгляд, сдал сам Карпин.
    Даже Митрюшкина не жаль - переоцененный, на мой взгляд, вратарь; играет только на ленточке. 23.08.16 21:46 Лев

    • Лев, по-отдельности, и командой в родном доме - не одно и то же. Мы здесь касаемся того, как организован Спартак последние годы и как здесь относятся к своим людям. Нет ни общей концепции, ни костяка. Титов продержался дольше, потому что укоренился раньше, когда это еще работало. А если бы его выслали в 23 года в Шинник на годок-другой из-за условного конкурента Кариоки? 23.08.16 22:48 Вася

    • Зависит от того, что мы хотим видеть - сильную команду или команду "паспортистов"? Если второе, то - да, давайте бесконечно давать шансы гранатам, яковлевым, паршивлюкам и пр.
    Уж лучше тогда Зуеву или Тимофееву. 23.08.16 22:57 Лев

    • Лев, это посложнее работает. Для поддержания любой традиции нужна преемственность. Талантливые ребята должны расти бок-о-бок со своими старшими, а не мотаться по чужим огородам. Иначе наши "перспективные" будут вечно друг друга сменять, особо не задерживаясь. А спартаковская школа не настолько плоха. Это вопрос качества управления клубом. 23.08.16 23:06 Вася

    • Вася,
    но не до 30 же лет расти, в конце концов. А Паршивлюку и Яковлеву недолго до юбилея осталось. 23.08.16 23:15 Лев

    • Лев, здесь уже вопрос к тому, кто управляет непосредственно командой. Хороший тренер должен уметь развивать молодёжь. Спартаковский особенно. И те, кто назначает тренера, обязаны это учитывать, то есть должна быть система, иначе все вложения в академию - для вида. Кстати, очень похоже, что на сей раз повезло, и у Карреры как раз есть талант работать с молодёжью. Посмотрим. 23.08.16 23:29 Вася

    • О дайте шанс Павленко, снова в силе. И кто интересно Яковлеву в Крыльях не давал играть. 24.08.16 16:46 IRON MAIDEN Fan

    • Есть мнение, что Яковлева и Паршивлюка подтянули к основе в предверии Хабаровска, оно конечно еще месяц почти до кубковой игры, но тем не менее. 24.08.16 17:20 camarades

    • Да, нет, ребята. Какой Кубок? При той интенсивности игры которую требует Каррера и которую
    мы, наконец-то, видим на поле игроки к каждой игре должны быть функционально готовы
    на 100%. Такое на протяжении всего сезона невозможно. Опять же травмы случаются.
    Поэтому на каждую позицию нужно иметь замену. Пока никого другого кроме Паршивлюка,
    Яковлева и Макеева на их позиции в обойме у нас нет. Верней не так - они первые кандидаты.
    Уверен, что и молодежь будет к основному составу привлекаться, дабы у всех было единство понимания требований ГТ.
    Но нельзя же сразу всех позвать на "просмотр" - у нас, между прочим,
    три полноценных команды. Может и покупки какие еще за неделю случатся...

    Кстати, к играм сборных у нас кроме Зобнина кто еще привлекаться будет не в курсе? Попов?
    Промес? Зе Луиш? Джано? 24.08.16 19:42 nort025

    • Так молодые ребята в ФНЛ куда выгодней выделяются, в отличие от этих. И молодым есть куда стремиться, а куда стремиться Яковлеву в 25 лет? Его даже в Крыльях в основе не выпускали. Есть Бакаев, которого Аленичев и Якин кстати привлекали к тренировкам в основе, а у нас 10 шанс Паше дают. Ни один клуб не удосужился купить или взять в аренду троицу Гранат, Паршивлюк, Яковлев. 24.08.16 20:03 Sennya

    • Sennya, когда у тренера есть возможность лично посмотреть, пообщаться с игроками которые привлекались
    к играм сборной страны, наверное стоит это сделать. Как раз может быть чтобы поинтересоваться планами того же Паши Яковлева.
    Те клубы, которые могут себе позволить прикупить или взять в аренду Паршивлюка, Граната (отчасти Яковлева)
    имеют на этих позициях более квалифицированных исполнителей. К тому же нужно еще желание самих игроков сменить клуб.
    Имея не кислую личку они скорее будут балду пинать в Спартаке-2, чем играть за условный Амкар с меньшей зарплатой.

    Про 25 лет у Яковлева...В 25 лет Игорь Беланов появился в Динамо Киев, на следующий 1986 год
    признан лучшим футболистом Европы, выиграл Кубок Кубков и стал вицечемпионом Европы в 1988,
    плюс Чемпионат мира в Мексике и титулы в Чемпионате и Кубке СССР. Какая связь?
    Да никакой, просто вспомнилось - разве что скорость у обоих выдающаяся. Может и Паша из поздних?

    То что Карреера был кординатором молодежного сектора Ювентуса дает мне хороший повод надеяться, что в
    молодых футболистах он разбирается лучше моего и скорее всего многих из нас. Так что думаю и у нас
    свои Асенсио или Саншеши - скоро будут играть в основе. Кутепов вот уже играет. 25.08.16 00:37 nort025

    • nort025
    Кутепов это заслуга Аленичева, он его начал ставить и при нем он стал футболистом основы.
    А твоя фраза про то что у них личка нехилая и они лучше в Спартаке 2 будут болта пинать, нежели уйдут куда то ради прогресса и игры за меньшие деньги ключевая. Зачем такой футболист вообще в Спартаке? 25.08.16 06:48 Sennya

    • Не спорю. Кутепов заиграл в основе при Аленичеве. Но у Карреры он тоже за основу выходит, а не пылит в ФНЛ.
    Более того я вижу как Илья прибавляет от игры к игре, равно как и Рома Зобнин - тоже не старый футболист.
    Стало быть Каррера к молодым относится адекватно их возможностям на поле и может повышать их мастерство.
    И если в дубле или Спартаке-2 будет молодой игрок готовый играть за основу - он будет в ней играть.
    Вот и все что я хотел сказать в плоскости Карреро и молодые футболисты.

    Я знаю, что тема зарплаты в современном футболе ключевая)). Ибо перевелись любители (которые любят футбол как таковой)
    и им на смену пришли профессионалы для которых зарплата на первом месте. Это данность.
    Если выгнать таких из команды, то играть в ней будет не кому. Исключительно за ромбик биться могли бы,
    восемнадцатьлетние пацаны, но сейчас у каждого из них взрослые дяди-агенты, которые быстро мозги вправят.
    Разница, как и в любой профессии, в том что одни свою зарплату честно отрабатывают, а другие видимость создают.
    Это для нас Спартак типа хобби - мы за него душу рвем до инфарктов, а для тех кто на поле это в первую очередь главный
    источник заработка и наивно полагать, что если есть возможность меньше работать при той же оплате футболист
    (особенно во второй половине своей карьеры) ей не воспользуется.
    Интересно другое. Сможет ли Каррера упомянутых выше футболистов "перезагрузить" во благо
    команды или они действительно на себе крест поставили. Вот это для меня вопрос. И как он разрешиться
    тоже для меня будет одним из показателей качества Массимо Карреры, как ГТ. 25.08.16 09:59 nort025

    • Не знаю зачем Яковлев вообще понадобился в основе 25.08.16 11:17 camarades

    • camarades, скоро увидим для чего. Может как пригласили, так и отзовут. А так по позиции видимо
    в качестве подмены на левом крае Комбарова (при 3-х ЦЗ) или Зобнина (при 2-х ЦЗ). А может просто есть
    конкретный план на ближайшую игру или на оборот на следующую за ней двухнедельную паузу. 25.08.16 15:41 nort025

    • Паршивлюк говорят в Краснодар отправится, мож и Пашу куда пристроят, но главное это Граната сбагрить 26.08.16 15:57 camarades


nort025   Ответить 21.08.16 16:52
4 тур РФПЛ
21.08.2016
г. Москва стадион "Открытие-Арена" 18.00

СПАРТАК - Краснодар


История противостояния: +9 = 0 — 4, мячи 24-21
Видеотрансляция: т/к «Наш футбол», т/к «Матч ТВ».
обсуждение матча, комментарии и пр.
    «Спартак»: Ребров, Ещенко, Кутепов, Таски, Комбаров, Глушаков (к), Фернандо, Зобнин, Попов, Промес, Зе Луиш.

    Запасные: Песьяков, Кутин, Пуцко, Боккетти, Джано, Зуев, Тимофеев, Мельгарехо, Мелкадзе.
    21.08.16 17:03 nort025

    • Интересно на расстановку на поле посмотреть будет. Сегодня играем в 4 защитника,
    а вот что в середине Каррера задумал - мильон вариантов.
    И по ходу встречи видимо будут перестроения в схеме. 21.08.16 17:08 nort025

    • За первые 10 минут прощу любой исход первого тайма. Таски очень жаль, что "потеряли". 21.08.16 18:12 nort025

    • Лууууууииииш! !!! Не, ну мне он всегда нравился. Не могу объяснить, но что есть, то есть. 21.08.16 18:19 nort025

    • Народ, а вы хде все?!! 30 минут Спартак, как детей, возит самую играющую команду чемпионата.
    +100500 Каррере. Как он добавил ума и движа на левый фланг переведя туда Зобнина.
    Аплодирую стоя. Я думал коментаторы оговорились, что Спартак играет сегодня в два
    защитника. Но по ходу так и есть и в защите отрабатывают все кто по моменту ближе.
    Даже Фернандо видел на месте ЦЗ и одновременно Кутепова правым. Тащусь сегодня просто. 21.08.16 18:35 nort025

    • Смотришь и боишься сглазить. Пока нравится очень! 21.08.16 18:55 kikito

    • Играют отлично, бегают туда-сюда хорошо.
    Не раздражают даже деревянность Зе Луиша, пассивность Попова и неумение (или боязнь) Глушакова сделать перевод на 25-30 метров.
    Приход Фернандо явно добавил команде уверенности, Зобнин просто красавчик.
    Но нужно забивать второй, так как пропустить мы можем даже в самой безобидной ситуации. "Краснодар" совсем сегодня не грозен, так что любой другой результат, кроме победы, сильно расстроит. 21.08.16 18:56 Лев

    • Присоединяюсь, боишься что то сказать. Но кайфово играют, тьфу, тьфу, тьфу...) Физику еще бы подтянуть. 21.08.16 18:59 Арчи

    • Второй гол - ФАНТАСТИКА!!!! Жано - просто супер!!! 21.08.16 19:37 nort025

    • Вот это голешник! Лучше я в этом году еще нигде не видел! 21.08.16 19:37 Лев

    • Поздравляю с победой всех и с первым местом после 4-х туров.
    И ведь, что приятно по игре ведь первые, ребята. Арчи, по физике вроде
    проблем сегодня не было, а? Видимо Массимо напомнил игрокам про родственника
    и возможные последствия в случае чего)).
    Гуляем, братва!!! 21.08.16 19:59 nort025

    • nort025, :-) 21.08.16 20:06 Арчи

    • С победой! Мне понравился сегодня Спартак. Было много невероятного! 100 лет так не играли! Всем бояться! 21.08.16 20:09 Билл

    • Всех с ПОБЕДОЙ!!! Может пало таки проклятие? А? А? А? 21.08.16 20:09 garri

    • ОУКБ!*
    *Отсосите У Карреры, Быки!
    :-) 21.08.16 20:12 Арчи

    • С победой! Давно я не был так доволен игрой Спартака. Каррера рулит. 21.08.16 20:13 camarades

    • Послушал интервью сразу после матча. Каррера сказал, что перестроения в оброне
    не связаны с Краснодаром, а с тем, что при другом раскладе Промесу(!) играть
    не комфортно. Я бы первел, что он играет менее продуктивно. Значит, Каррера
    считает Промеса краеугольным камнем в нашей атаке, под которого не только можно, но
    и нужно перекроить постороение команды. Неожиданно для меня, если честно. 21.08.16 20:19 nort025

    • У меня такое ощущение складывается, переводчик не всё переводит.
    Каррера говорит, говорит, говорит, этот пару слов скажет и всё. Не нравицца мне этот переводчик...) 21.08.16 20:24 Арчи

    • Радоваться рано. Посмотрите прошлогоднюю таблицу после 4-х туров. Там мы по-моему тоже первыми были. Ну правда в игре есть разница. Посмотрим, что будет в ближайших двух турах. По физике, не зря Сафин, который проф.спортсмен сказал, что явно не хватает. Реализация также, работать есть много над чем.
    Второй гол - просто класс! Спартак Москва ЧЕМПИОН! 21.08.16 20:32 vladi

    • Согласен, были всплески и при Якине и при Аленичеве. Были эпизодические фееричные игры, которые пропадали в следующем туре. Може так случиться и сейчас? Наверно может, но на мой взгляд, сейчас не феерия, какая то, а просто порядок в игре навели, просто расставили игроков и объяснили что конкретно каждому нужно делать. И это впечатление от порядка в игре уже третью игру присутствует. Есть над чем работать. Глушаков самое деревянное дерево, хотя в старании ему не откажешь. По воротам надо учить бить в место выходных. Комбарова надо за ручку водить и учить тактике. Короче до Юве далеко еще. Не плохая цель! А? А? А? 21.08.16 20:58 garri

    • Каррера и говорит, что еще работать и работать.
    Фернандо конечно усиление явное. 21.08.16 21:07 camarades

    • Уже которую игру радует Кутепов. Ну и Фернандо конечно маэстро ;) главное теперь не сглазить. 21.08.16 21:16 kikito

    • Всех с победой! Впечатления с трибуны - Фернандо играл чуть сзади, много подсказывал защитникам и страховал. Общее движение было неплохим, брака ещё достаточно много, в конце чуть не привезли себе гол. И ещё - Карере тяжело общаться с игроками, надо учить язык. 21.08.16 21:47 Megadok

    • Единственное, что настораживает - перестали Зуева выпускать.
    Думаю, обострить он может не хуже Мельгарехо.
    Жалко будет потерять парня. 21.08.16 21:54 Лев

    • Согласен с garri на все 100. Нет чувства, что последние три игры это временное явление.
    Тем не менее будем посмотреть. Нас в скорости ждет Анжи на выезде, Локо - дома и Оренбург в гостях.
    Если вспомнить, с Арсналом мы сыграли кое-как. Выиграли, но победа в общем не особо вытекала
    из логики игры. Первый тайм с КС (уже с новым тренером) лично мне напомнил лучшие эталоны
    спартаковской игры. С Рубином это было может быть не так ярко, но то что зрелещность игры пошла
    в гору сомнений не вызывает. Сегодня наши катали Краснодар на протяжении всей встречи.
    Да, по статистике краснодарцы оказываетсяя владели мячом 51%, но разве у кого-нибудь хоть на секунду
    возникло сомнение кто на поле хозяин? При сегодняшней интесивности игры остро видны все наши слабые места.
    Увы, Комбаров с Глушаковым продолжают меня разочаровывать. Если последний берет работоспособностью,
    то ДимКо в данном составе (ведь был же лучшим в сезоне 12/13) явно выпадает. К сожалению его пока не кем заменить. 21.08.16 22:35 nort025

    • Лев, красава, я тоже жду Зуева в кажддом матче, талантливый парень! Я думаю дождется шанса, хочется его видеть.
    Не писал во время игры, чтоб не сглазить, очень приятно смотреть нашу команду!
    Жаль, что в следующем туре играем не с бомжами или конями! Эта игра добавила уверенности и Каррера приносит психологию победителяя! 21.08.16 22:56 Rogis

    • За Зуева не беспокойтесь недавно от травмы оправился. Каррера ставит тех кто лучше готов и готов на 100 , не сомневаюсь что Зуев получит игровое время.
    А вот следующая игра думаю будет показательнее чем игры с конями и бомжами, на тех настраивать не надо, а после такой феерии как сегодня, игра с менее статусной командой проверит как новый тренер работает над психологией, раньше помнится были казусы.
    И ещё по ОПГ)) здается мне, что Каррера долго не будет церемонится или ребята подтянутся (ибо могут ведь) или сядут на лавку. Да и окошко еще не закрылось. 21.08.16 23:28 camarades

    • Очень сильное впечатление. Главное, чтобы они не успокоились. Внушает надежду, что новички пашут и им есть что доказывать. Как минимум, Зобнину с Ещенко. Зобнин просто монстр. Очень вовремя мусора слились. 21.08.16 23:46 CarpeDiem

    • А мне как раз кажется, что Комбаров прибавил ;) он стал агрессивней в защите играть. 21.08.16 23:47 kikito

    • Основной плюс Комбарова в этой игре, он опустил мяч на землю, тупые навесы сведены к минимуму. Чувствуется работа тренера. 22.08.16 05:12 шурик

    http://www.sovsport.ru/news/text-item/922319
    от оно что...тока зачем сейчас Паршивлюка ставить, когда Ещенко отлично играет? 22.08.16 11:47 camarades

    • Какой нафиг Зуев. Если Спартак хочет бороться за высокие места, то Зуев и Мелкдзе и прочие, должны быть подальше от основного состава. 22.08.16 11:56 IRON MAIDEN Fan

    • А про основу никто не говорит, будет выпускать его минут на 10, посмотрит как и что, а там видно будет. 22.08.16 12:17 camarades

    • Арчи, а как ты думаешь, приобретут Каррере хоть одного игрока до закрытия трансферного окна или нет? И нужно ли вообще кого-то покупать и на какие позиции? Интересует твое мнение:)
    22.08.16 12:26 Алт-й

    • Нужен нападающий из голландского или французского чемпионата.
    Нужен центральный защитник из итальянского чемпионата.
    Нужен игрок середины поля из южной америке, желательно бразилец.
    Нужен левый край обороны, аля Денисов паровозов.

    Думаю ещё одно преобретение будет. 22.08.16 12:40 Арчи

    • "А мне как раз кажется, что Комбаров прибавил ;) он стал агрессивней в защите играть." Вчера 23:47 kikito,
    видется мне, Каррера ему объем физической работы сократил. Посему он не сдыхает по середине матча.
    Но ключевое здесь, цитирую Рейнгольда, (с которым не всегда, правда, согласен)
    "«Спартак» сегодня показал, что он может оставлять без мяча команды, которые сами привыкли его держать. "
    Краснодар просто оставили бегать без мяча. Еще, что не умаляет цены победы, Краснодар видимо не восстановился после матча в ЛЕ.
    Сыграли командно, все молодцы. А второй гол просто шикарен.
    Всех с Победой!
    з.ы. по трансферам абсолютно с Арчи согласен. Только нападающий нужен не просто абы какой а классный, в центр можно нникого не брать, а левый фланг нужно усиливать. ЦЗ из Италии- в точку! 22.08.16 12:53 Rodrigo

    • А почему бы и не Зуев? По вчерашнему матчу Попов иногда не понимал, что ему делать и в принципе кроме одного дальнего удара ничем не запомнился. Жано усилил однозначно, но Жано сами знаете, на ровном месте может травму получить.
    Глушаков вчера несколько раз сильно косячил в центре, то брак в передачах простых (интересно, кстати, какой у него процент), то не доборится.
    Паршивлюка пока в составе не вижу нигде. А вот Яковлева попробовать вместо Комбарика можно на замену: во-первых, Паша намного вариативнее играл, ну и чтоб Комбарик не расслаблялся. Все равно у Комбарова количество безадресных навесов весьма большое, хотя их стало меньше.
    Может Каррера для усиления конкуренции вызвал их, кто знает. А вообще итальянец красава, смелый тренер, энергичный, эмоциональный! Понравилось вчера, что убрал Боккетти из старта, тоже о чем-то говорит!
    А вообще кто может ответить: Карреру позвал Аленичев в Спартак или нет? 22.08.16 12:58 Rogis

    • Rogis, да, Каррера, инициатива Аленичева 22.08.16 13:00 Rodrigo

    • А я бы хотел ЦЗ русского, в пару к Кутепову. Такого же как он. Тогда эта пара ЦЗ надолго бы заняла и место в сборной, вместо конской пары. Только где его взять? Вообще Кутепов нравится больше всех из ЦЗ Спартака: надежно, просто играет. 22.08.16 13:02 Rogis

    • "Только где его взять?"
    например, Новосельцев, (не "Служебный роман" есличо , а Ростов) 22.08.16 13:06 Rodrigo

    • Как вариант! 22.08.16 13:10 Rogis

    • Плюс Карреры то, что он знает рынок серии А, там есть много добротных игроков которые могут усилить состав за небольшие деньги, да и игроки тамошние его знают. 22.08.16 14:17 camarades

    • Хорошая игра, хотя в атаке хотелось бы чтоб поинтереснее играли. Пресинг после потери мяча замечательно, еще бы большую часть матча так действовать. За второй гол отдельное спасибо. Жано намного лучше Попова, как в командных действиях, так и индивидуально.
    Главное чтоб очередную звезду не словили наши профессионалы. Ну и не стоит забывать, что у Краснодара всего 2 дня до матча было, видно что они немного вяленькие были.
    К списку Арчи я бы добавил ещё вратаря. 22.08.16 16:04 Sennya

    • Так в целом все понятно, но почему нап из голландского или французского чемпионата? 22.08.16 17:51 camarades

    • Там есть крутые чёрные нападающие. Можно даже Маджидку Уориса вернуть. Он взрослеет и крутым становится. 22.08.16 19:09 Арчи

    • Тоесть нап должен быть чёрным ?)))) 23.08.16 08:01 camarades

    • camarades, хоть синим, или черно-сизым... тут другое,
    мне нравится, как кони, продадут какого нибудь ванерлава или мусу в топ клуб за 15-20 лямов, а потом два варианта:
    1. того через годик забракуют и выгонят, кони подберут снова и подготовят к продаже;
    2. или отправят в аренду тем же коням 23.08.16 10:33 Rodrigo

    • Rodrigo извини, но для того чтоб так делать разве нужны черные напы из Голландии? 23.08.16 14:19 camarades

    • В эйфорию впадать рановато, хотя порадоваться за такой результат всегда приятно. Что-то конкретное с тренером будет понятно ближе к зиме. А пока они еще бегают "на новенького", хотя бодрячок Каррера качественный, это видно. Ну индивидуальное мастерство у отдельных ребят очень высокое. Жано не затерялся бы в Спартаке в любые времена, хватило бы парню здоровья держать уровень - только что с новой травмой был. Но средний уровень игроков остался тот же. Так что в таком Спартаке многое будет зависеть от уровня физической готовности. Перебегать соперника все еще актуальнее, чем перехитрить. 23.08.16 15:17 Вася

    • перехитрить это как?
    Вот Жано в атаке со вторым голом великолепный пас пяткой отдал на Промеса...это перехитрил или это мастерство? 23.08.16 17:09 camarades

    • Мастерски перехитрил) 23.08.16 17:23 Sennya

    • Стоит отметить работу Пилипчука, его даже Кутепов отметил в интервью. Анализ предстоящего соперника играет большую роль в современном футболе. Кстати это тоже инициатива Аленичева. 23.08.16 20:01 kikito

    • camarades, я и говорю, Жано на общем уровне выделяется. Но средний уровень игроков такой, что многое будет решать физическая готовность. 23.08.16 21:28 Вася

    • kikito, анализ соперника - инициатива Аленичева, или назначение Пилипчука - инициатива Аленичева? 24.08.16 13:06 Timoha

    • инициативный такой весь 24.08.16 14:03 camarades

    • Вот вот, наинициативил и смылся... 24.08.16 17:10 garri

    • Не смылся, а убрали. 24.08.16 19:56 Sennya

    http://fanat1k.ru/news-157895-di-martsio-nepravda-chto-karreru-v-spartak-priglasil-alenichev.php
    это к мифам о том, что сам Аленичев пригласил Карреру. 25.08.16 15:05 camarades


Арчи   Ответить 21.08.16 13:56
Предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2016/17 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после 3 тура РФПЛ:

1.Фернандо 48 оч.
2.Ещенко 29 оч.
3.Зобнин 11 оч.

Скрытый текст



Вот так выглядит ситуация по номинации "Тянущий вниз":

1.Промес 32 оч.
2.Зе Луиш 23 оч.
3.Ребров 18 оч.

Скрытый текст


Арчи   Ответить 13.08.16 22:31
Очень оптимистично, хорош Спартак. Мне понравилось. Рубин-Спартак Москва 1-1. Предлагаю отметить лучших/худших игроков прошедшей игры.

Лучшие Фернандо, Попов, Промес
Худшие -
    • Лучшие: Фернандо, Ещенко, Бокетти.
    Худшие: Промес, Комбаров, Глушаков 13.08.16 22:37 beer

    • + Фернандо, Ещенко, Попов.
    - Глушаков, Ребров, Комбаров. 13.08.16 22:39 garri

    • +: Фернандо, Ещенко, Кутепов
    -: Глушаков, Комбаров, Таски 14.08.16 05:01 Rogis

    • + Попов, Фернандо, Ещенко
    - Промес, Комбаров. Боккетти 14.08.16 09:54 camarades

    По итогам матча 3 тура РФПЛ Рубин - Спартак Москва 1-1:

    лучшие:
    1.Фернандо 14 оч.
    2.Ещенко 7 оч.
    3.Попов 6 оч.

    4-6.Промес 1 оч.
    4-6.Боккетти 1 оч.
    4-6.Кутепов 1 оч.

    худшие:
    1-2.Комбаров 7 оч.
    1-2.Глушаков 7 оч.
    3.Промес 6 оч.

    4.Ребров 2 оч.
    5-6.Таски 1 оч.
    5-6.Боккетти 1 оч.

    Закрыто.
    21.08.16 13:49 Арчи


Pink Floyd   Ответить 13.08.16 19:30
Самое начало сезона, а интерес к команде как будто бы совсем угас. А у меня хорошее предчувствие, учитывая, в какой заднице Рубин.
    • Состав: Ребров, Ещенко, Таски, Боккетти, Кутепов, Комбаров, Фернандо, Глушаков, Зобнин, Промес, Попов.

    Неужто наш итальянец Попова в нападение отправит? 13.08.16 19:49 Pink Floyd

    • Да, нет. Боккетти, Таски, Кутепов, Ещенко в защите, Комбаров, Глушаков, Фернандо, Зобнин - полузащите, Попов под нападающим, Промес на острие. 13.08.16 20:22 nort025

    • Очень уверенный первый тайм кроме первых и последних 2х минут. Фернандо - отлично дирижирует. 13.08.16 21:22 kikito

    • Спартак такой Спартак...
    13.08.16 21:22 garri

    • На куя нам КББ? Я более спартаковской игры, чем игра в первых таймах с КС и сегодня за последние 10 лет не помню. 13.08.16 21:24 nort025

    • Счет - по барабану. Нравится желание играть у всех. Промес, как мне кажется, с Зе ЛУишем чувствует себя более комфортно - тот много черновой работы выполняет в нападении (и не только в нападении), а теперь Квинси приходится много толкаться самому. Голы следствие индивидуального мастерства у Промеса и Попова и индивидуального НЕмастерства у Комбарова и Таски. Провалов в тактических перстроениях я лично пока не увидел. Смотрим дальше. Надеюсь будет не менее интересно. 13.08.16 21:34 nort025

    • Первый тайм получался веселее, кроме ляпа в конце, лавка по Антохе плачет и уже давно. Нападающий нужен настоящий, наши какие то полуфартовые. Ну и Фернандо впечатлил а ля Пирло - чувствуется порода 13.08.16 22:33 Megadok

    • Игра понравилась, если все отладить и добавить в тактике, то отлично будет. Как всегда проваливался Комбаров, как всегда не выручил Ребров (его выходы - отдельный разговор), как всегда нашли момент за всю игру, где можно было обосраться. Нужен нападающий, Промес не он. Он полузащитник, хоть и атакующий. Зе пока незаменим. 13.08.16 22:36 garri

    • Итак, в сухом остатке что мы видим? Ушел тренер, который таки прочистил состав и сумел поставить нам игру в атаке. Я, конечно, очень жду Бердыева, но как бы он это не порушил. Черт побери, иногда думаю, а может быть действительно было бы лучше, если б тогда много лет назад нас купил Гинер? 14.08.16 16:01 Pink Floyd

    • Ясное дело, а если б ленька еще приобрел коней - не жизнь, а сказка была бы ) 15.08.16 13:15 Алт-й

    • Pink Floyd, про чистку состава согласен и это ДАА в плюс. А вот на счет поставить игру в атаке и вообще игру, есть много сомнений у меня. Недавнее интервью Глушакова позволю себе процитировать: Скрытый текст
    15.08.16 13:16 nort025

    • какая игра в атаке?! Сколько мы моментов реализовать не можем! Нет последнего паса или завершающий удар кривой, или выход 1-1 не можем использовать. 15.08.16 13:25 camarades

    • Что то мне уже надоедает эта многосерийка с Бердыевым, по моему ни чем хорошим это не кончится. 15.08.16 17:52 garri

    • Да какой-то напряг пошел, без мыльных опер не можем спокойно пригласить.
    говорят, что дело в герасике, который не хочет передавать полномочии по трансферам. 15.08.16 18:01 camarades

    • Похоже Федуну уже ничего не поможет, упустить такой шанс нанять действительно сильного тренера и вывести клуб на новый уровень такое может только он - Фе. 16.08.16 20:05 camarades

    • Федун ниже плинтуса опустился, полная беспомощность. Похоже раз и навсегда прояснилась позиция Федуна на счет профессионалов в клубе - там их не будет никогда пока там есть Федун. 16.08.16 20:32 garri

    • Будем смотреть как из Спартака юве делать будут. 16.08.16 20:33 garri

    • К сожалению ты прав, клуб превратился в частную лавочку 16.08.16 21:09 camarades

    • Всем давно понятно, что трудности команды не только в тренере, но и в системе управления, когда клубом руководят доверенные лица Федуна, которых никто толком не видит, которые не являются футбольными специалистами и при этом обладают максимально широкими полномочиями в клубе. Впервые за долгое время появилась возможность встряхнуть это болото с приходом Бердыева, и что-то изменить по части стратегического управления, но, похоже, Федун снова решил обойтись косметическим ремонтом. Вряд ли это будет сильно лучше прежнего. 16.08.16 21:38 Вася

    • Против Карреры ничего не имею, но Федун мудак! 16.08.16 21:46 camarades

    • гераскин и прочие победили http://www.bobsoccer.ru/user/32584/blog/?item=352778 16.08.16 21:50 igor

    • camarades , плюсую. Тоже за Карреру, но то как ведет себя администрация команды и Федун - это цирк.
    Могли бы хоть какую-то официальную информацию дать - одни слухи, блин.
    Что никто не знает что внутри команды происходит? Как и с кем переговоры идут? Где пресс служба? 16.08.16 22:42 nort025

    • Эх ладно😀 не зря Манчини из Интера ушел))) 16.08.16 22:42 camarades

    http://www.bobsoccer.ru/user/13014/blog/?item=352827 Это уже за гранью! Эдак через некоторое время - Каррера будет готовить Спартак к последней игре чемпионата, а Федун и Бердыев продолжат переговоры. 17.08.16 07:58 igor

    • "Как сообщалось ранее, завтра московский «Спартак» объявит о назначении Массимо Карреры главным тренером столичного клуба.
    По информации Sovsport.ru, специалист подпишет с российским клубом контракт, рассчитанный на один год с возможностью продления еще на два сезона. "
    Если честно, я и не сомневался, что выйдет как то иначе. ИМХО, опять же, считал в тихаря,-Бердыев не наш тренер. А вчера посмотрел Аякс-Ростов, убедился
    Очередной вопрос на те же грабли:
    зачем уволили Аленичева???
    Массимо, однако, успехов в работе! 17.08.16 09:37 Rodrigo

    • Мы массимим и каррерим,
    В итальянца мы поверим,
    Наш соперник булки мни,
    Расчехлили мы куи! 17.08.16 10:16 Арчи

    • Вот и у меня тот же вопрос: зачем уволили Аленичева? Чтобы от безысходности поставить Карреру? Сейчас работает психология, игроки встрепенулись, забегали. А через 1-2 игры все вернется на круги своя. Так что не в Аленичеве/Бердыеве дело.
    Федун и Ко расписались в том, что собственное благополучие им важнее титулов. 17.08.16 12:34 Kiruha

    • Kiruha, нужен был повод. После игры с АЕКом, розами на поле, он его нашёл. Вероятно, что и Алень не так дешёв, что бы... На поле да, видим/ли спокойного, а с семейством Федуна тёрки, видимо, были.
    А так, с надеждой на Бердыева, похоже таки на совпадение 17.08.16 12:39 Rodrigo

    • Я сразу сказал, что уволить тренера после 1 тура верх идиотизма. Тем более когда замена не найдена на 100%. Понятно что все грезят еврокубками, но первоочерёдным для нынешнего Спартака должно быть стабильное выступление и борьба за медали в чемпионате. Задачи в конце концов ставятся на все турниры в каких клуб играет и тренера правильнее судить по выступлениям во всех этих турнирах.
    А вообще у нас гендир же обычно за тренеров отдувается, так что Федуну Родионова надо по логике главным назначать))) В такой цирк превратили команду. 17.08.16 14:59 Sennya

    • Sennya, с последней фразой полностью соглашусь.
    Стыдобища.
    17.08.16 16:04 kimosya

    • Ну вот и назначили официально Карреру.
    Я очень рад. И не от того, что не пришел Бердыев и его стиль игры. Я б и в этом случае радовался. Ведь через год или ранее, когда состоялось бы его увольнение, больше не осталось бы вариантов того, кто виновен в наших неудачах. Ведь сейчас все трубили, что нам поможет только Курбан Бекиевич, только он и никто больше. Соответственно его неудача и не оставила бы больше вариантов. Но федун ждать год не стал, решил обосраться пораньше!
    Мне кажется, наконец, это объединит всех болельщиков Спартака в понимании того, что фе и есть главный враг Спартака.
    И все, кто ранее перекладывал вину на тренеров, теперь уже точно поймут, что пока клубом руководит этот лузер, ничего не выйдет.
    17.08.16 17:13 krasnobelui

    • Наконец то закончились эти сопли, все, что ни делается - к лучшему. Туркмен не лучший тренер Европы, а макаронник - не худший. С надеждой на удачный дебют в качестве главного - с удовольствием пойду на стадион. Выше голову, Вперёд, Спартак! 17.08.16 17:13 Megadok

    • Клуб можно переименовывать в ФК "Федун". 17.08.16 17:24 Vladikan

    • krasnobelui ну и что будет от объединения? Федун владелец клуба и срать он хотел на мнение болельщиков и вообще окружающих, единственно что имеет для него значение - деньги. 17.08.16 18:04 camarades

    • Kiruha
    Тут вопрос надо ставить не зачем увольняли Аленичева, а зачем увольняли Якина, если сейчас назначаем Карреру (ему уже и погоняло готово - Де ла спорт)
    Вообще феерия, конечно, чувак ехал поработать помощником ответственным за небольшой пусть и важный участок в обороне, не успел чемоданы распаковать, а уже Главный тренер. 17.08.16 18:33 NavyDr

    • camarades, не придётся больше читать чушь про то, что этот тренер плохой, уберите его и назначьте следующего. 17.08.16 18:33 krasnobelui

    • Это не плохой тренер, он вообще не тренер, у него стаж работы главным - ноль. Приехал к нам первого опыта набираться, нам не жалко, не впервой. 17.08.16 18:48 Vladikan

    • У Карреры есть очевидный плюс - он имеет дух победителя, работая с Конте и Ювентусом. То что он без опыта, да, но Карпин в свой первый сезон как раз чуть и не выиграл ЧР, на эмоциях на эйфории. Жажда проявить себя, так что не совсем печальный вариант, плюс итальянский рынок игроков. Вопрос, кто в штабе будет русским помощником.
    Думаю, для начала надо поддержать Карреру, мне он чем то Эмери напоминает по манере.
    СПАРТАК ЧЕМПИОН. 17.08.16 19:50 vladi

    https://vk.com/video?q=rfrfz&z=video91606254_166948517 - вот и все, что я могу сказать по этому поводу.

    Впрочем, посмотрим на матч с Краснодаром. Игра-то действительно была неплохая в предыдущих матчах. 17.08.16 22:36 Pink Floyd

    • Ну что, ребята дорогие, с очередными 10% вас! Пожелаем этим процентам удачи, ну и для камер наведаться в музей былых побед, что ли. А потом можно и в бухгалтерию. Прогноз от осьминога Пауля: нового нашего мистера попросят на выход уже летом, а ещё веселее в самом начале следующего сезона, после феерического выноса от какого-нибудь Текстильщика. 18.08.16 01:13 Вася

    • Так это только подтверждает, что Фе как и в предыдущих назначениях не может назначить хорошего тренера.
    Тупость руководства не влеяет на уровень назначенного удобного на данный момент тренера. И уж тем более не отменит того что за результат все равно отвечает тренер. 18.08.16 08:55 camarades

    • Vladikan, camarades, не подливайте масла растительного в огонь!
    Нам на йом еще каклеты с мухаме жарить!))
    Моё мнение, я верю в талант Карейры. Как, впрочем, я и в Аленя верю. Просто надо дать тренеру полноценно работать. И помогать, а не палки в колёса вставлять. И у Аленичева всё бы получилось...
    Хорошо еще, что многие стали понимать про болото в клубе. А не только Алтай, Флагман и Хвост и еже с нами.
    ________
    *но розы кидать на газон... Узнаю, кто позорники такие, подвергну жосцкай абструкции
    **помните стих про пионерский галстук? Роза- еще круче! Бесценна, как честь носящего её.
    ________
    Массимо! Мои поздравления! Терпения, мудрости и успехов в работе! Верни нам наш Спартак! Пожалуйста 18.08.16 10:25 Rodrigo

    • camarades, а в остальном он умный дофига? Клубом управляет идеально, только с тренерами промахивается? По этим его назначениям, метантям и шараханиям можно представить какой бардак творится и во всей клубной структуре. Об этом уже не говорит и не пишет только ленивый.
    Я конечно понимаю, что так легче жить, думая, что все дело в тренере. И что вот придет наконец тренер, который по твоему мнению самый подходящий, и даст результат. Мы все наверное когда-то так и думали. Но сейчас явно видно, что пока фе руководит, хороший тренер либо не придет, либо не сможет нормально работать.
    Тут как раз пример Бердыева показателен. Он же побольше нашего знает и понимает, что творится в Спартаке, какие условия для тренеров. Поэтому без своей команды не рискнул соваться к нам. И правильно сделал. Но ничего, наш конь из руководства помои на него все равно вылил. 18.08.16 11:19 krasnobelui

    • Я думаю, еще примечательно, что у нас после Григорьича (а это последние 10 лет), все тренеры - начинающие, молодые и перспективные. А это значит, не умудрённые опытом, не притязательные и поначалу на всё согласные. Те, что поопытнее и поуспешнее, оказывается, узнав про условия, в которых предстоит работать, начинают выдвигать требования... 18.08.16 12:41 Vladikan

    • krasnobelui че так нервничаешь?) конкретный разговор про тренера я и написал конкретно про то как Фе умеет тренера назначить. Да и не думаю я что все дело в тренере, вот не понимаете мою позицию. Если тренер слабый, а других нам не назначают, то результат такой какой есть.
    него такие же умения и по другим позициям, один герасик чего стоит...за что нам это? то переводчик, то зять? 18.08.16 17:29 camarades

    • camarades
    Ты пойми, в условиях в которых работали тренеры в Спартаке нельзя оценить хороший тренер или он низкой квалификации. Никто больше года не продержался кроме Карпина, и то потому что тот тогда сам себе начальник был, о чем тут говорить.
    По Бердыеву разговоры уже не первый год, с Черчесовым тогда все сорвалось в последний момент, про Конте даже разговор был что он готов придти при условии обновления состава, но выбрали Якина. Как думаешь почему так? Люди которые уже чего то добивались серьезного дорожат своей репутацией, видят что не так и готовы придти только на своих условиях(я не о зарплате, а о трансферах и прочих составляющих). Что в итоге мы все знаем. Берём тех кто готов идти на любых условиях, либо потому что мечта осуществится, либо денег заработать, либо опыта набраться. А те кто то видят что могут в такой же ситуации оказаться как предшественники и дорожат репутацией просто сливаются. 18.08.16 18:47 Sennya

    • camarades, я нервничаю?:)
    И, чтоб не пришлось отвечать, я вообще безмятежен. Когда нет никаких ожиданий, то и нервы целы) 18.08.16 21:19 krasnobelui

    • Не ссорьтесь девочки, Федун нас не покинет, все хорошо))) 18.08.16 21:21 garri

    • Улыбаемся и машем))))) 19.08.16 09:55 camarades

    • camarades, машите-машите )))) 19.08.16 11:20 krasnobelui


kolo   Ответить 16.08.16 18:26
Сорри за оффтоп - у меня одного борду разнесл, или у всех так?
    • та же фигня
    16.08.16 18:30 garri

    • Угу, у меня тоже. 16.08.16 19:35 Лев

    • И у меня((( 16.08.16 22:35 nort025

    • Также фигня.... 16.08.16 22:44 camarades

    • Это из-за ссылки родриго в теме про нольтрофееча часть 2, поправить только админы могу. 17.08.16 10:40 Хвост

    • у мну ничего не раздуто. Как было так и осталось
    Стройный, как кипарис)) 17.08.16 10:52 Rodrigo


camarades   Ответить 08.08.16 17:35
2 тур РФПЛ
08.08.2016
г. Москва стадион "Открытие-Арена" 19.30

СПАРТАК - Крылья Советов



обсуждение матча, комментарии и пр.
    • Пытаюсь найти ответ на вопрос : кому в Спартаке нужна победа в сегодняшнем матче? ИО главного тренера? Судя по всему он фигура на этом месте временная. Выиграют - хорошо, проиграют - не страшно. Наши игроки будут щемиться за Карреру? Это вряд ли, а на нас и честь свою футбольную они давно положили с большим прибором. Мне в общем тоже после АЕКа на результат насрать потому что осмысленной игры не жду, а три очка они может и пригодились бы потом весной - только когда это будет, я может и не доживу)). Сегодня буду просто созерцать, без андреналина. Еще интересно по какой схеме сыграем и кто будет в основе и на каком месте (жду в этом плане перемен). Но это так, чтобы было ради чего смотреть. 08.08.16 18:15 nort025

    • Стал известен стартовый состав красно-белых на матч 2-го тура чемпионата России «Спартак» — «Крылья Советов».

    «Спартак»: Ребров, Ещенко, Таски, Кутепов, Боккетти, Комбаров, Фернандо, Глушаков (к), Зобнин, Промес, Зе Луиш.

    Запасные: Максименко, Кутин, Пуцко, Ромуло, Тимофеев, Зуев, Попов, Мелкадзе, Мельгарехо. 08.08.16 18:42 nort025

    • перемен не ожидается ни по составу ни по игре. 08.08.16 19:23 garri

    • Зе Луиш это катастрофа а не форвард! 08.08.16 19:43 camarades

    • Думаю Карреро матч нужен, хотя бы из-за репутации, да и шансы на то что он останется, правда помощником, очень хорошие. Помощником не у Бердыева. 08.08.16 19:47 camarades

    • Играем просто отлично, вот только голов пока нет.
    А Смолов тем временем свой третий мяч в чемпионате забил. 08.08.16 20:06 Лев

    • Да игра хорошая, а реализации 0.
    Так и до аек не далеко. 08.08.16 20:11 camarades

    • Все таки какая команда Спартак Москва!!! Хоть конец света, а игра все та же. Куча моментов и дибильный гол аля Ребров пропустим к концу матча. А потом - "мы старались, отдавались..." Тьфу на вас!
    08.08.16 20:21 garri

    • плохая примета, когда я в перерыве захожу, но за Массимо, держу кулаки!!!!
    Очень переживаю за тебя, итальянец!!! Хороший ты человек!
    *выпиу за нашего ГТ
    и чтоб там не було, всё, верю, у тя будет зашибись!!! 08.08.16 20:21 Rodrigo

    • "В угол бей, в угол, чурбан железный, что б ты заржавел!" 08.08.16 20:48 Билл

    • Так транжирить моменты - это недостаток мастерства. Зе Луиш дуб дубом, как обычно. Даже когда забивает. В 90е тоже нападающие были не очень, но уровень полузащиты всё компенсировал, а сейчас у нас Глушаков лупит хуже Баранова. 08.08.16 20:54 Вася

    • Урааа!
    08.08.16 20:58 Билл

    • Игра просто фееричная. Реализация ужасная, но желание, борьба, комбинации.. Давно такого не припомню. 08.08.16 21:07 CarpeDiem

    • Интересно, для кого нибудь из тренеров дойдет наконец, что нельзя Спартаку играть на результат. Как только начали осторожничать, так сразу моменты пошли у ворот. Нападающие - отстой, и Промес тоже.
    Ребров -посредственность. Надо искать кипера. 08.08.16 21:29 garri

    • Все понравилось, кроме двух вещей: реализация и игра в обороне.
    кто заколдовал арену?! 08.08.16 21:31 vladi

    • скорее, сам хрен, в атаке!
    *век воли не видать 08.08.16 21:33 Rodrigo

    • я за Массимо переживаю сам. Как хотите 08.08.16 21:39 Rodrigo

    • Влади, а я говорил, а выф не слушаете!
    Зе, может и хороший форвард, но нужен лучше
    мы, с младшей дочкой, все что можно выпили, я всю вотку. она аспирин...
    \Глушака с Комбариком- гнать! 08.08.16 21:44 Rodrigo

    • В первом тайме играли, повторюсь, очень хорошо, во втором (до гола) - чуть хуже, но вполне терпимо. Дальше началась обычная туфта - ушли в оборону и чуть за это не поплатились.
    Но плюсов всё-таки больше, чем минусов.
    Рад, что забил именно Ещенко - парень пашет во всех матчах, полностью отдается игре. Ну, и Фернандо с Зобниным радуют. 08.08.16 21:52 Лев

    • Луиш опять загубил много моментов. Ну не может классный нап так играть! На трансфер 08.08.16 22:02 camarades

    • там помимо Зе есть кому ответить. зе он хоть старается художественно, а кто вообще насрал 08.08.16 22:12 Rodrigo

    • Каррера все правильно сказал, физики не хватает как и в прошлом сезоне, второй тайм как и с АЕКом - хуже. Не понравилось как сели в защиту в конце, да и в защите сегодня и Кутепов и Боккети сыграли так себе. Зе и Промесу надо разобраться когда бить, а когда пас давать. Ребров удручающе сыграл в концовке, выходы у него это вообще жесть, он должен спасти в нужный момент, а у него наоборот.
    Нужно играть как 35 минут второго тайма 90 минут +, тогда никто из болельщиков и камня не бросит, забить при такой игре на один больше будет проще, чем как обычно, садясь в защиту.
    Сегодня увидели Спартак Аленичева! 08.08.16 22:16 vladi

    • если честно, то на Бокетти всё валить ненадо!
    бокетти сегодня был если не лучший, то и не худший.
    А научитесь мух от котлет отличать 08.08.16 22:25 Rodrigo

    • vladi, Аленичев вообще здесь не причем. Хотя если последние 10 имелось ввиду, то да. 08.08.16 22:26 garri

    • да собсно и н а Зе нечего какакшки кидать!
    научитесь,КБ, не кидать какашками в ближних своих, и потом же вам воздастца
    з.ы.
    как было сказано недавно, не за сыр,а за державу 08.08.16 22:35 Rodrigo

    • garri: последние 10 минут как при ДАА в прошлом сезоне такие моменты при 1-0 были в прошлом году, когда дзюба сравнял, рубин, да постоянно валидольная концовка. Почему, ответ прост, нет сил, физики + наши выкладываться 90 минут не привыкли. 08.08.16 23:01 vladi

    • Люди, мне одному кажется, что со схемой в три цз Комбаров по сути обретает свою старую позицию и, соответственно, себя прежнего? Ведь неплох же, неплох же был сегодня! И вообще, все молодцы. По Зе Луишу двоякое мнение: он очень хорошо обостряет, открывается, раздает пасы. Нам однозначно нужен наконечник типа Дзюбы, но Зе - хороший кадр, полезный. Да и не везло сегодня катастрофически. И скажите хоть кто-нибудь, что сегодня не было интересных атакующих комбинаций и тотального доминирования. Или скажите, что этого добился Каррера за три дня, а вовсе не команда Аленичева. Тем, кого не устраивает Глушаков, могу напомнить, что в данный момент это лучший русский цп, которого мы себе можем позволить. Та же история в сущности и с Комбаровым. Кстати, на мой взгляд, последние минут 15 напрашивалась замена последнего на Зуева - очень настораживает, что парень второй матч на лавке. Ведь он всегда вносил обострение и по манере игры по сути наш Промес. 08.08.16 23:12 Pink Floyd

    • Всех с победой! Очень рад, что ошибся в своих ожиданиях и прогнозах. Первый тайм - сказка. Плохая реализация - это нам за Арсенал. Там было 2 момента и 4 гола, по логике игры мы в первом туре не должны были выиграть с таким счетом.
    Скрытый текст
    08.08.16 23:23 nort025

    • Боккети так себе?! За один вынос мяча из пустых ворот можно простить мелкие ляпы. 08.08.16 23:24 camarades

    • И тактика, и модель игры сегодня все тоже самое, что и в двух последних матчах. И невезение в завершающей стадии тоже. Пока это команда Аленичева. И видно что подготовил он её не так уж и плохо. За 2 дня не один тренер ничего не изменит. По мне игра показала, что поторопились с отставкой, хотя с таким "доверием" в верхушке в принципе тоже каши не сваришь.
    А так опять в некоторых отрезках очень много брака. Глушаков сегодня в своём репертуаре. Что не матч, то не пойми что. И этот человек капитан. Останусь при своём мнение, Спартаку не хватает реального лидера, который был бы буфером между игроками и тренером. И игроки многие просто заражены лузерством из-за многолетних просеров, поэтому и начинают играть в как бы чего не вышло. Избавится от этого можно только кординальным обновлением состава на игроков, которые что то выигрывали в своей карьере. 09.08.16 00:00 Sennya

    • Sennya
    Невезением можно обьяснить одну, ну две отдельно взятых игры, а когда мы наблюдаем одно и то же четвертый матч кряду, то уже не просто не невезение, это характеристика класса исполнителей в частности (нужен кровь из носу нападающий выше классом, чем наш Луис Некорвалан) и уровня команды в целом. И так команда и играет с расчетом на "повезет/неповезет" "залетит/незалетит". С Тулой свезло, с киприотоами не свезло, результат известен. Если в таком духе бороться в чемпионате, то результат тоже не очень сложно предсказать, а именно место в середине турнирной таблицы, т.е. где-то от 5-го до 11-го.
    Конечно вчера была команда, которую готовил Аленичев, ярким признаком этого было то, что в середине второго тайма команда сдохла физически, потому что тупо неготова играть 90 минут, и это летом, когда команда только-только вышла с 2-месячного перерыва. 09.08.16 09:52 NavyDr

    • Pink Floyd - Комбаров не плох? мы видимо смотрели разный футбол вчера... проход, навес на дальнюю штангу, где никого из своих нет, проход, навес на дальнюю штангу где никого из своих нет и так раз за разом.. если не навес, то прострел в ближнего защитника.. мрак один...
    Кроме движения, больше полезных действий ноль целых . фунт десятых..

    Ну а де Зеув (это не описка, специального его так написал), это за гранью добра и зла.. он еще и Промеса походу укусил.. так срать раз за разом 100% моменты, надо вообще умудрится. 09.08.16 11:49 Хвост

    • Хвост, рад тя видеть!
    Жоне, Спортивной привет!
    Старая гвардия возвращается!
    *зы.
    надо будет всётаки собраться, соскучился я по вам!!!
    и дочку вывезти на Спартак! Младшую.
    Она просто горит! 09.08.16 12:47 Rodrigo

    • Ради справедливости, Комбаров голевой пас вроде отдал на Ещенко вчера. 09.08.16 13:21 camarades

    • И ещё Комбаров отдал отличный мяч на ход Промесу, который ударил чуть выше ворот. 09.08.16 13:28 kikito

    • NavyDr
    Про то что нет игроков хорошего уровня в команде я уже не первый год говорю. Хотя руководство все время об обратном твердит. И в очередной раз мы в сезон входим без защитника и нападающего, хотя есть и другие позиции, которые можно было бы усилить. Так в команде, претендующей на что то серьёзное не делают.
    По тому что сели физически я не согласен. Заметь в играх где Спартак вёл в 2 мяча и больше, он не садиться особо назад, в играх когда проигрывает тоже. Но когда счёт ничейный или разница в 1 мяч всего, постоянно мы видим что команда начинает к воротам жаться.
    Я считаю это только потому что игроки некоторые сломались психологически, играя в Спартаке. Постоянное давление, что за плохой результат их опять чмырить начнут на подсознательном уровне заставляет их играть несмело в конце матча. От сюда и садиться команда. Исправить это можно только вливанием в команду игроков с психологией победителей. 09.08.16 14:14 Sennya

    • Rodrigo - привет, я Ольге конечно передам, это не проблема.... только она живет своей жизнью уже почте 2.5 года ))) ушла в сводное от меня плавание )))
    и я никуда не уходил. просто нет желание писать на гесте и доказывать. что-то людям которые слышат только себя... 09.08.16 14:24 Хвост

    • Sennya
    Игроки за исключением двух-трех позиций вполне себе уровневые, Зе Луиш не из их числа это да, старание не заменит класса к сожалению. А вот уровень команды, командных взаимодействий во многом зависит от работы тренера, и тут даже не надо вспоминать про Ростов и Бердыева, можно посмотреть на киприотов, которые грохнули Спартак, они именно что имели тренерское задание, они были под это задание подготовлены и выполнили это задание от и до, каждый их игрок знал, что ему делать на поле и строго выполнял, что должен был. Именно класс команды у них и оказался выше.
    А в части физики я не понимаю, чего ты не понимаешь, в четырех матчах рисунок один, к середине второго тайма половина команды еле-еле переставляет ноги, и в матче с Тулой было ровно то же самое. Можно конечно сказать, что мол после 3-0 к 50-й минуте матч закончился, но это в нашем случае дешевая отговорка, т.к. она не соответствует реальности. И именно плохая физическая готовность причина подавляющего большинства наших ошибок и игрового брака, т.к. когда организм находится в состоянии ацидоза, а мозг из-за этого пребывает в гипоксии, башка квадратная, мышцы гудят, язык на плече, отсюда и происходят неправильные действия, ляпы в простейших ситуациях и так далее 09.08.16 15:33 NavyDr

    • NavyDr
    Я матч смотрел и на трибуне, и сегодня ещё раз пересмотрел. Команда на минуте 75-80 осозно отходит назад. То что команда волочит еле ноги я не увидел в матче с КС. В матче с Арсеналом тем более. Ты хочешь чтоб во втором туре команда играла в темпе первого тайма всю игру? И почему вчера брака в первые 20 минут было больше чем в последние 20? Если посмотреть на игру конкурентов, то там с формой физической приблизительно похоже все.
    А вторую команду с Кипра можно сколько угодно считать говном, но по силе она вполне равна нашим низам, а как они играют с лидерами можно посмотреть в первых двух турах. При этом киприоты начали тренироваться раньше Спартака на пару тройку недель и в Москве они проводили уже 6 игру официальную. Закидушки на фланги в их исполнении это просто верх тренерской мысли, которые конечно же не трудно заметить, если ничего другого у команды нет. Вчера же была мысль в атаке? А играли точно так же как и с Кипром, просто у игроков все получалось лучше. если б реализация ещё была, то вообще все замечательно было бы. 09.08.16 16:38 Sennya

    http://www.sovsport.ru/news/text-item/919471 09.08.16 16:44 camarades

    • Хорошая новость, особенно коменты. 09.08.16 17:01 garri

    • Насколько помню Насри (прости Господи) каждое трансферное окно к нам спроваживают))) может вот он корень зла?))) 09.08.16 17:14 camarades

    • «Спартак» был таким же, как и в предыдущих матчах. Сначала - растерянным, у слабых духом команд смена тренеров приводит к боязливости. Потом у «Спартака» пошли моменты, и казалось - вот-вот забьют, но нервозность не позволяла. Во втором тайме красно-белые дали сопернику возможность оклематься, и пошла почти равная игра. Боязливость «Спартака» привела к нервной концовке, «Крылья» попали в перекладину. «Спартак» опять отскочил. Откуда боязнь? Характер команды такой же, как у главного тренера. Может, с победами обретут и уверенность."
    из интервью Ловчева.
    Вот это Спартак Аленичева.










    09.08.16 17:15 garri

    • Хрень какая то получилась, сорри. 09.08.16 17:17 garri

    • Sennya
    Самому не смешно? Вторая команда Кипра равна говну, я конечно очень невысокого мнения о наших низах, в принципе у нас после 10-го места это уже пердив, и тем не менее даже пердив это все-таки чемпионат состоящий из большого числа команд, в которых играют профессиональные футболисты. А на Кипре таких команд всего три или четыре клуба, остальные команды будут формироваться из рыбаков, таксистов да работников отелей, так что невелика задача стать вторыми. Ах-ах-ах, они проводили 6 официальный матч, охренеть бонус. Если вдруг условный Арсенал в раунде плэй-офф не пройдет в ЛЧ от какого-нить Актобе, то в случае, если Венгер попробует объяснить вылет тем, что Арсенал играл 3-й матч, а Актобе 10-й, то кроме того, что эти слова он будет произносить уже безработным по умолчанию, то после такого объяснения его шансы возглавить клуб в Европе более серьезный, чем какой-нить Лорьян или Метц будут равны нулю. Я не говорю, что у киприотов мегатренер, наверняка нет, раз он работает со второй командой Кипра, но дело в том, что он со своей задачей в нашем противостоянии справился. Справился потому, что смог добиться от своих игроков, чтобы они выполнили хоть какое-то задание, реализовали хоть какие-то наработки, смогли реализовать план на игру. План это был прост и бесхитростен, стоять в защите, вязать спартаковцев по мере максимума скромных возможностей своих игроков, не пропустить, дождаться, когда Спартак "встанет", а этот момент был 100% уже просчитан их коучем, и они были к этому готовы, смотри когда он сделал замены на усиление атаки, и постараться подловить Спартак на ошибке, которых будет в концовке много. И это сработало.
    Крылья вчера работали по ровно тому же сценарию, во всяком случае старались работать, и они были близки к тому, чтоб увезти из Москвы хотя бы зачетный балл. Х.з., если вооружиться твоей логикой, может быть причина их неудачи в том, что они проводили второй официальный матч, а Спартак четвертый. Но тогда по этой же логике мы должны будем прийти к тому, что через 4-5 туров, когда команды поднаберут ход и игровые кондиции выровняются, Спартак вновь начнет просирать всяким Оренбургам да Анжи, уж не говоря о "монстрах" типа Урала или Амкара, потому что физически тоска зеленая 09.08.16 20:04 NavyDr

    • NavyDr
    Я рад что у тебя такие познания о чемпионате Кипра, но боюсь ты живешь девяностыми, говоря что там чемпионат из рыбаков и почтальонов собран. И кстати в 90-х у Спартака тоже хватало проходных матчей в чемпионате, однако это ему не мешало обыгрывать Реал. Сравнение с Арсеналом тоже сильно)) Все давно уже умеют играть в футбол, каждый год это и на уровне сборных подтверждается, и на уровне клубных турниров. А говоря о том кто сколько игр провёл, я не пытаюсь объяснить вылет, мы в любом случае должны были проходить и могли еще в первой игре все вопросы снять если б забили то что создали. Я всего лишь говорю о том почему киприоты так смотрелись неплохо на фоне наших. Команды у нас готовят так, чтоб пик формы пришёлся на конец августа - сентябрь. Если команду подготовить к первым играм на 100%, то потом она тупо попадёт в функциональную яму. 09.08.16 20:58 Sennya

    • Sennya,
    чтобы раз и навсегда закрыть эту тему: перед Аленичевым стояла задача вывести команду в групповой турнир ЛЕ. К чему он там готовился - не очень понятно, но факт есть факт: в группу ЛЕ мы не вышли. Поэтому его и сняли. Вышли бы - работал бы дальше. Всё. Занавес. 09.08.16 22:18 Лев

    • Хвост, дружище не знал...
    Вот в ком, в ком. а в вас то я не сомневался. думал у вас всё путём!
    Можт еще помиритесь, ну надо!
    Что то не верю, не... даже
    А Юлика и Алину что то не слышу. Тож за них переживаю.
    А у мну чечверо. два сына и две дочи.
    Я в прошлом годе был на стадио. Не раз був, но! Наших встречал, но обидно, что уже не сидим так как раньше. Ни до, ни опосля. Жаль
    А с Флагманом бы вотки выпил, сто пудов
    кстати. сына мой старший, тот что Родрига младший, рвётся с ним на футбол сходить, с Флагманом. Все уши мне продырявил 10.08.16 00:51 Rodrigo

    • Rodrigo
    Перед некоторым матчами мы с ребятками по паре пинт в одном волшебном местечке испиваем.
    Будет желание пересечься - пиши, сообщу дополнительно 10.08.16 09:49 Флагман

    • Sennya,

    "Постоянное давление, что за плохой результат их опять чмырить начнут на подсознательном уровне заставляет их играть несмело в конце матча. От сюда и садиться команда. Исправить это можно только вливанием в команду игроков с психологией победителей."

    Вполне справедливо. Но вот иногда мне приходит в голову простая мысль: а что, если нам, фанатам, перестать освистывать свою же команду во время неудачных отрезков? Нет, я понимаю, освистать можно, если бездарно летим каким-нибудь коням 0-3. Но зачем свистеть, если на 5 минут инициативу перехватил соперник? Ей-богу, этот миф о всемогущем "Спартаке" 90-х очень и очень вредит команде. Ведь свистят-то в основном школьники, накормленные этим мифом, которые не видели ни одного матча того "Спартака". 10.08.16 18:58 Pink Floyd

    • Ну вот "вливали" нам Широкова, уж явно не лузер по российским меркам точно. И что? Боккетти пришел в ранге едва ли не лучшего дефа чемпионата, да и вообще всем легам то откровенно пох должно быть на российскую прессу и российский рунет, они это не смотрят и не читают. С чего бы им тогда волноваться, что их кто-то чмырить будет? Они и смысла то слова "чмырить" не поймут.
    Психология победителей прививается очень просто, через победы. А победы будут приходить тогда, когда игрок будет на эту победу мотивирован. Мотивировать можно разными способами, можно материально, причем совсем не обязательно только прибавками, можно и в стиле "если ты это сделаешь, то тебе ничего не будет". можно мотивировать физически, когда после бездарного матча, команда закрывается на базе на недельку и по две 3хчасовых тренировки в день, а между ними 4 часа теории, заодно и русский язык подтянут, те кто утверждает, что он мол очень сложный. Одна беда, для этого тренер нужен, который сам будет готов сидеть на базе, проводить эти тренировки и так далее, а не интересоваться цацками, модными тенденциями, яхтами, участеим в ток-шоу, разведением черноморских тушканчиков, состоянием дел на фондовой бирже и прочей хренотенью далекой от работы 10.08.16 20:21 NavyDr

    • Флагман, Сань))
    Я завсегда. Но выж абиков понапокупали, страшно в столицу ехать))) Хотя. не не страшно, если за компанию 10.08.16 20:27 Rodrigo

    • NavyDr
    Широков, плохой пример, так как оказалось, играть он уже не может. В конюшне это подтвердилось и сейчас он не кому не нужен оказался. Надо ж таких, чтоб ещё и игрой пример показывали. Легионерам может и должно быть пофиг, но где они высокого класса то? Промес, например высокого и со временем он возможно станет лидером не только по игре, но пока он тоже не тянет на эту роль, а все потому что пришёл из средней команды и без трофеев. По поводу мотивации я такого мнения, если тебя надо мотивировать выполнять свою работу, то ты не игрок достойный играть на высоком уровне. Это же ведь тоже работа. Я вот не думаю что тебя мотивируют как то дополнительно, кроме оклада и премий чтоб ты выполнял свою работу хорошо.
    Pink Floyd
    Свистят в основном по инерции потому что накипело наверное. Я смотрю на трибуне, многие кто свистит, до этого стоят хлопают им когда на поле выходила команда. И потом многие судят о качестве игры лишь по критериям победил/проиграл.
    А что касается 90х я тут писал уже, что это сложившийся стереотип, что там была игра где Спартак играл безупречно. Если пересмотреть игру с паровозами или Ротором года этак 1997 или 1998, то можно легко увидеть, как у ворот Спартака создавали по несколько моментов за матч наподобие того после которого забил Аек в Москве. Просто тогда реализация таких моментов у соперников была на уровне Зе Луиша. 10.08.16 22:21 Sennya

    • Sennya
    Ты словно не в России живешь, тут результат дает только метод Ипатия. Меня может быть не надо как-то дополнительно мотивировать, чтобы я нормально сделал операцию, но зато, чтобы я нормально оформил документацию, а в нашем здравоохранении мало кого трогает, что там с больным, важно, что там с бумажками, так вот, чтобы бумажки были оформлены нормально, без палочной системы никуда, ибо при таком уровне зарплаты, либо я нормально лечу, либо я нормально пишу бумажки.
    Возможно, что будь у Спартака отстроенная, слаженная работа всех систем и механизмов, то в репрессивных мерах не было бы особой нужды. Но у нас этого нетути, нам нужно все это строить и отлаживать, а для этого нужен тренер, который все это способен реализовать

    ЗЫ. Вот уже официально мы профукали Черчесова, значит Бекиич в Спартаке 11.08.16 13:09 NavyDr

    • NavyDr
    В первую очередь нужно время, чтоб это все отстраивать. Иначе вообще никто не поможет. Такая роскошь была только у Карпина за время правления Федуна.
    11.08.16 13:38 Sennya

    • В первую очередь нужен человек который знает как это все работает и как отстраивать, а на примере того же Карпина, время было, помогло оно ему? нет. Потому что он и те люди которые были в руководстве не знают как отстраивать. 11.08.16 13:43 camarades

    • Что мешало дать время другим? У Карпина единственного было меньше всего опыта из всех, а времени ему больше всех дали)) 11.08.16 15:27 Sennya

    http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/919903
    У кого какой опыт был? Только у Эмери, но то была самая большая ошибка нашего руководства. 11.08.16 15:42 camarades

    • Бердыев строит команду вокруг себя и для себя, а не команду на долгие годы, которую можно смело передать потом кому то другому и она не рассыпется как карточный домик. Рубин его тут же рухнул. Посмотрим ещё что с Ростовом будет.
    После двух чемпионств Рубина на команду появилось давление со стороны сми и болельщиков, от команды уже требовали только высоких результатов и 6-8 место было неугодно, в клубе стали считать на что он расходует деньги, лезть в трансферное вопросы, наконец соперники настраивались намного серьезнее. Всего этого Бердыев не выдержал и ушёл из Рубина и все это ждёт его в Спартаке, только в разы больше. Вообще выходит так, как только накапливается много трудностей, Бердвев все бросает и сразу уходит из клубов.
    Ну и бердыевская игра. То что там в одном сезоне его команда целых 62 мяча забила, за столько лет его карьеры ну никак не может опровергнуть то что он играет в оборонительный футбол. Достаточно посмотреть игры Ростова с командами ниже 8 места и при этом попытаться не уснуть. Даже если он возьмёт титул в первый же сезон, дальше ему такую игру не простят и будут хаять на чем свет стоял при первом удобном случае.
    Поэтому я считаю приглашение Бердыева ошибкой и смотрю без особого оптимизма на этот очередной эксперимент Федуна. Все направлено на то чтоб любой ценой наконец взять трофей или попасть в ЛЧ, а не создать команду на долгие годы, что в корне неверно для такого клуба как Спартак. 11.08.16 16:59 Sennya

    • Sennya а в то во что играли мы последние годы, прям апогей атакующего футбола...ага.
    что там строили предыдущие тренера известно только им одним.
    А разве плохо выигрывать трофеи? По-моему одно только участие в ЛЧ сможет упростить подписание хороших легионеров и позволит не переплачивать за них чрез меры.
    потом правильно говоришь, Спартак не рубин и не тем более ростов, ну так посмотри с другой стороны на медаль, трудности с финансированием которые были в предыдущих командах здесь маловероятны.
    В принципе, судя по твоему изложению, ты прочел одну статейку недавнюю, там тоже примерно в таком ключе размышляет автор. Вообще не согласен.
    11.08.16 18:03 camarades

    • Я видел эту статейку)) Только я ещё весной тоже самое писал)) Трофеи это хорошо, но ещё лучше когда команда мыслящая и играющая в красивый футбол завоевывает трофеи. Только такая команда долгий путь, а у нас ждать никто не хочет.
    В Рубине кстати денег не меньше чем в Спартаке, после чемпионств Рубин там нехило усиливался, но что то не помогло это.
    Что ещё не на руку Бердыеву сейчас, так это то что из него сотворили очередного человека "если уж не он, то тогда вообще никто не сможет". Нечто похожее было и перед приходом Аленичева, все сразу напридумывали себе что тут же появятся кружева. Завышенные ожидания всегда играют не на пользу.
    p.s. Из плюсов можно отметить, если Бердыеву действительно дадут зелёный свет на революцию в составе, то можно надеяться, что наконец уберут из состава пассажиров, для клуба это в любом случае будет полезно. 11.08.16 18:39 Sennya

    • Sennya
    Предположу, что возможно Бердыева берут, чтобы получить результат. Минимальный результат это попасть в ЛЧ, тогда уже можно будет что-то думать дальше.
    Мы вот пишем, что нужно усиление состава. Да, нужно. Вот только клуб, который не участвует в ЛЧ рассчитывать может только на удачу типа Промеса, либо на то, что свезет и какой-нить опытный игрок, которого уже списали со счетов ведущие клубы, вдруг на старости лет выстрелит сезон-другой. А мы даже в КУЕФА попасть не можем, ничего удивительного, что то же Промес уже встает на лыжи, и вполне обоснованно хочет либо смены ареала обитания, либо серьезного повышения зарплаты, чтобы было легче переносить спартаковскую реальность 11.08.16 19:15 NavyDr

    • Sennya, не надо относиться к Бердыеву так уж прямолинейно, и переносить ситуации в других клубах на наш на прямую. Он же все таки человек а не машина. Со временем он меняется, он не глуп и прекрасно понимает, что можно сделать с этим составом, а что нельзя. Кстати этим он как раз и отличается от большинства тренеров, он может найти баланс между своими желаниями и возможностями и добиться эффективности. Это не Аленичев, который из деревянных игрушек пытался тюль связать.
    На счет трудностей, так это неизбежно в любом клубе и у любого тренера, за это увольняли и Маура и Анчелоти и т.д.
    На счет команды на века - это вообще не возможно, пытаться воскресить прошлое - это мы не один год наблюдаем. Меняются все и всегда, главное меняться не часто, а естественным путем.
    В общем не надо заранее делать выводы по игре которая будет. Мне например будет интересно посмотреть как будет меняться игра команды, а может и игроки под влиянием Бердыева, если конечно он придет все таки в команду.
    11.08.16 19:36 garri

    • NavyDr
    Так и есть. Я думаю Федун устал уже от Спартака. Многие влиятельные болельщики Спартака им не очень довольны. Своих целей он уже добился, город на реке строится. Осталось одно, не уйти из клуба лузером без титулов. В своём стиле он выбрал самый простой и наименее затратный способ для этого. Опять же, что Бердыев спасёт Спартак вбили в голову многим, так что в случае чего он опять как бы и не причём будет. А далее,как мне кажется, он из клуба уйдёт после ЧМ 2018.
    garri
    Я всего лишь факты привёл. Это мои ожидания. А как оно в действительности будет посмотрим.
    11.08.16 20:24 Sennya

    • Sennya
    Менее затратный путь? Пишут, что Бекиич потребовал бюджет трансферов 100 лямов на два года.
    Это правда будет выглядеть прикольно, если 100 лямов будут спущены на покупку Наваса, Нобоа и Азмуна с Баштушем))) 11.08.16 20:46 NavyDr

    • Сеня мнение Романцева надеюсь весомо ?
    Так вот Иваныч сказал, что был бы рад приходу Бердыева в Спартак.
    Кстати Азмун Баштуш Набора Кудряшов за небольшие деньги а то и бесплатно могут перейти, зп им не платили так что могут расторгнуть в одностороннем порядке контракты 11.08.16 21:35 camarades

    • Ну, сколько-то копеек и заработать можем: не все же нынешние игроки останутся, заявка не резиновая :)) Определенная чистка давно уже напрашивается.
    В любом случае, Бердыев приходит сюда не для того, чтобы отсидеться - это для него новый вызов, возможность из волшебника превратиться в идола миллионов. "Спартак" это все-таки не "Рубин" и не "Ростов", при всем уважении к этим командам.
    В общем, я в предвкушении - результата прежде всего. 11.08.16 22:37 Лев

    • NavyDr
    Я если честно не верю в эти сто лямов. Тут вообще как то не справедливо тогда будет, под одни и те же задачи одному сто, а другим и двадцатку то не выклянчить. Если усилением будет 5 игроков Ростова, то это вообще финишь. Ещё пол года назад говорили что у Ростова состав говно, а теперь от туда можно Спартак усилить)))
    camarades
    Каждый год одно и то же. Сначала хвалят, потом плохим делают. Олег Иваныч кстати в этом же интервью подчеркнул, что раз руководство не дотерпело и не дало три года Аленичеву, то и Бердыев неплохо. 12.08.16 01:15 Sennya

    • Sennya он не говорил и Бердыев неплохо, он сказал рад приходу. 12.08.16 11:40 camarades

    "Так вот Иваныч сказал, что был бы рад приходу Бердыева в Спартак. "
    Вчера 21:35 camarades

    ОИР он воопще такой дипломатичный последнее время стал, как рыбалкой увлёкся, и пить бросил))) 12.08.16 12:17 Rodrigo

    • Ну рад значит рад)) Он всему рад: и если б Аленичева оставили, и тому что Бердыева позвали. Я из этого интервью понял именно это. Черчесову думаю тоже был бы рад. 12.08.16 13:52 Sennya

    • Видимо плохо читал это вью) ну в конце концов каждый видит то что хочет.
    12.08.16 14:36 camarades

    • Здрасте всем!
    Пока был тут https://www.youtube.com/watch?v=BXeykVR3w6o , на полноценную неделю с гаком без почти связи, столько КБ событий произошло... Ох-хо.
    Кстати, видел там мужичка в Спартаковской футболке и шортах. Алине посмотреть обязательно, ролик шикарный. :-)
    12.08.16 15:12 Сильный ветер

    • Обсуждать сегодняшний матч в отдельной теме будем? Ребята, кто может - откройте. Для меня старика - проблема). 13.08.16 19:16 nort025


Арчи   Ответить 13.08.16 08:08
Предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2016/17 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после 2 тура РФПЛ:

1.Фернандо 34 оч.
2.Ещенко 22 оч.
3.Зобнин 11 оч.

Скрытый текст


Вот так выглядит ситуация по номинации "Тянущий вниз":

1.Промес 26 оч.
2.Зе Луиш 23 оч.
3.Ребров 16 оч.

Скрытый текст


Смотрю на тройку лидеров и на первых двух "якорей" и не могу понять...что это сладкая московская жизнь? неправильная атмосфера в команде или неверное обучение и воспитание футболистов? что с ними происходит и куда девается через сезон? Что за пинание членов начинается со временем абсолютно со всеми футболистами Спартака? Людьми же приходят практически большинство!?
Эх, и только Артём Ребром постоянен...Смайл сами развернёте.

Страницы: « 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 »

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться