↑Наверх↑ АренА - гостевая книга болельщиков ФК Спартак Москва
Главная



На Арене: | Зрителей: 4. Всего: 4

Участники
camarades   Ответить 30.09.16 11:29
02 октября 2016, 16:30, Чемпионат России 2016/2017, 9-й тур
г. Санкт-Петербург. Стадион "Петровский". Судья: Сергей Иванов (Ростов-на-Дону)

зенит - СПАРТАК



наши потери: Комбаров, Зуев, Макеев
    • Основной вопрос теперь сместился на левый фланг, кто заменит Комбарова. 30.09.16 14:08 camarades

    • Боккетти заменит. В защите хуже точно не будет. 30.09.16 22:40 nort025

    • Боккетти налево тогда в центр с Кутеповым либо Таски , либо Маурисио 01.10.16 08:16 camarades

    • Маурисио не хотелось бы видеть в старте, только в центре (и то крайний вариант). 01.10.16 20:55 vladi

    • Практически все эксперты отдают предпочтение звениту причём многие говорят о разгроме.
    Хотелосьбы сказать ребятам .... Разорвите этот зенит к... Чтоб заткнулись все! 02.10.16 15:16 camarades

    https://www.youtube.com/watch?v=7F28T4gjprs 02.10.16 15:22 igor

    • Маурисио все таки будет да ещё слева. Судя по составу
    Ребров Ещенко Боккети Кутепов Маурисио Фернандо Зобнин Глушаков Попов Промес Луиш 02.10.16 16:03 camarades

    • camarades, поддерживаю!
    02.10.16 16:09 ottoRW

    • Е5 зенит! 02.10.16 16:20 camarades

    • Что за непруха 02.10.16 16:53 camarades

    • Боккетти !!!!!!! 1-1 02.10.16 17:01 camarades

    • Ять да что ж в центре то так погано 1-2 02.10.16 17:07 camarades

    • Походу обе команды на оборону положили 2-2 Луишшшшш!!"! 02.10.16 17:10 camarades

    • Кутепов нервничает чтоль 02.10.16 17:22 camarades

    • Защита у нас та ещё(((( 02.10.16 17:45 BRS64

    • Да что за хрень2-3 02.10.16 17:52 camarades

    • Ребров не вратарь, все мячи летят мимо него. 02.10.16 17:53 garri

    • Судья все в одну сторону свистит 02.10.16 17:57 camarades

    • Лично команде плюсану в не зависимости от итогового результата. Ну не возможно эту свистящую рожу уже видеть... 02.10.16 17:58 ottoRW

    • Иногда не помогает когда и во вратаря летит 02.10.16 18:02 camarades

    • Скорости бы добавить 02.10.16 18:06 camarades

    • Судья козёл продажная как можно не дать красную кришито и не поставить фол 02.10.16 18:17 camarades

    • Ндааа, псы усатые... 02.10.16 18:17 ottoRW

    • Сука продажная... 02.10.16 18:18 garri

    • Судья мудак 02.10.16 18:18 camarades

    • газпромовское судейство...фу противно! 02.10.16 18:19 kikito

    • смешно на это смотреть... 02.10.16 18:20 vladi

    • Судья сделал игру 02.10.16 18:24 camarades

    • Да ну их на фуй с таким чемпионатом!!! Если газ-мюллер на трибуне - питерасы могут быть спокойны. А нашего ф-на никто за хрен не считает. Да и защита тоже продавливаемая. Я расстроен до изнеможения... 02.10.16 18:30 BRS64

    • Очень сильно раздражает Маурисио на фланге, т.к. там он 0. Теряет атака, в обороне опять срач, в атаке Промес и Луиш не могут определится кому бить. Жано не очем вышел, Фернандо слаб как опорник, именно в разрушении. Ребров 3-й гол его, Кутепов морально не устойчив. Физики тоже не хватает, бросается прям в глаза. 02.10.16 18:30 vladi

    • По игре - молодцы. Судья продажное чмо, ведь дернулась рука за карточкой Кришито, но зассал, козлина. Ребров никак не повлиял на игру. Пустое место. По моему ни разу с мячом не встретился. 02.10.16 18:30 garri

    • Я бы не сказал что слабо играли, игра ничейная была...если б не пидор в черном
    Маурисио на фланге ну так некого ставить нет защитников фланговых 02.10.16 18:32 camarades

    • В обороне еще работать и работать. Не хватает не только качества, но и количества.
    Двое играют не на своей позиции, отсюда и голы.

    Второй тайм - судейский беспредел. 02.10.16 18:35 kimosya

    • а так игра ничейная...
    не ожидал от Карреры, что Маурисио поставит, видно, что он на фланге не тянет... 02.10.16 18:35 vladi

    • А кого ставить? 02.10.16 18:37 camarades

    • Шлюха пидор 02.10.16 18:42 camarades

    • camarades:Мельгорехо, Зобнин, Кутин, Пуцко
    а так и Ещенко плохо сыграл и Зобнин почти не о чем, про Маурисио молчу
    02.10.16 18:42 vladi

    • Судья гондон конченый конечно.... Мразота!!!! За команду сегодня не стыдно! 02.10.16 18:45 URS

    • 1. Судья три, два, раз.
    2. Зачем ставить Маурисио на фланг какую уже игру, когда толку от него там не было ни в одном матче? Ну нет у тебя на фланг игрока, компенсируй это игрой в три защитника, насыть центр. Ведь первые матчи при Каррере играли в три и играли хорошо. При том что даже не разбирая игру бомжей понятно что сильны они именно атакой, в том числе через фланги.
    3. В атаке, как и говорил уже, начиная с матча с Локомотивом плохо. Либо много брака, либо тупые навесы. 02.10.16 18:47 Sennya

    • Кутин и Пуцко? Не смеши молодежь наша не готова
    02.10.16 18:48 camarades

    • Центр кем насыщать? Ромуло травма возможно если не было так и играли в три 02.10.16 18:51 camarades

    • Я про центр обороны. Потому что с Маурисио ни в обороне, ни в атаке пользы нет. Не может такой медленными габаритный футболист играть на краю обороны у команды, которая ратует за быструю атаку и прессинг. Плюс Ещенко пришлось играть не на своём фланге из-за этого. Зобнин вполне мог закрыть левую бровку. 02.10.16 19:04 Sennya

    • Судья пидорас. Это все что есть сказать по матчу. Играли на одном уровне. 02.10.16 19:10 CarpeDiem

    • Сеня все понял, согласен 02.10.16 19:21 camarades

    • Третий гол был решающий - Глушаков не добежал за Витселем. дзюба скотинка конечно же: я типа Спартаку не прощу. И есть ощущение что следующем туре итя гончаренко сдаст коням УФУ 02.10.16 20:05 Ar

    • Бздюба - бревно, мало его сегодня долбили! 02.10.16 20:15 BRS64

    • Вот где Уфу не раз вспомним... 02.10.16 20:16 garri

    • Когда увидел что кришито завалил Промеса подумал вот он штрафной после которого станет 3-3 и красная защитнику....ага хрен вам решил тридвараз Иванов.
    Вот интересно все судьи с этой фамилией ненавидят Спартак так сильно? 02.10.16 21:36 camarades

    • camarades: Буквально в прошлом туре, этот же судья не поставил чистейший пенальти на Быстрове в ворота коней.
    По-моему, Иванов просто любит деньги, а митрофанов тварь конченая. 02.10.16 22:15 шурик

    • Александр ну вот такие судьи под покровительством вали пять Иванова который тоже деньги любит 02.10.16 22:21 camarades

    • Как же нужно нас бояться, что бы так заряжать судью ? ну-ну...
    "Когда вы поймете, что ваши победы со вкусом говна, будет уже поздно..." 03.10.16 10:35 Хвост

    • В этот раз соглашусь с Sennya, правильные вещи говорит. Ну и добавлю от себя. Не понравилось, как вчера сыграли. В плане организации командной игры. С тем же Локомотивом четко были заметны две линии, защитники, хавбеки, и два форварда впереди. И вот эти линеечки слаженно работали, почти как у Бердыева. Компактно, четко. Вчера большей частью просматривалась анархия, большие дыры и зазоры между линиями, что нас и погубило. Почему так случилось? Эмоции захлестнули? Понятно, что и судья косячил, и играют живые люди, а не роботы, но четко и организованно мы сыграть не смогли. 03.10.16 12:47 nifnif

    http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/930700
    как говорится вот он... 03.10.16 14:46 camarades

    • Из этой статьи можно предположить, что судейка - честный. Ну просто малость глуповат и слеповат, но это же не порок. А так человек-то хороший... Хех. алексей миллер не зря же сказал, что победа была предсказуема... 03.10.16 16:00 Ar

    • Все у нас в самой лучшей стране на свете по кругу. Как был судейский корпус ниже плинтуса, так и остается. И наши функционеры футбольные диву давались, когда Карасев поехал домой после группового этапа на Евро, хотя вроде бы свои матчи отработал без фатальных косяков.
    ИМХО, но если у нас имеется Премьер-лига, которая формируется из клубов, которые существуют на частные деньги, то владельцам клубов давным давно следовало бы поставить вопрос, чтобы подобные бездари на пушечный выстрел не подпускались к судейству матчей этой самой Премьер-лиги. Клубы тратят колоссальные бабосы на игроков, развивают инфраструктуру, строят поля, стадионы, но все это во многом перечеркивается судейками а-ля Иванов/Лаюшкин/Малый и далее по списку. Очевидно, что давно назрел вопрос, чтобы клубы нанимали арбитров из Европы, раз свои бездари не соответсвуют уровню клубов
    Вот был вчера интересный матч, обоюдоострый, команды стремились показывать быстрый футбол, техническое оснащение игроков, домашние заготовки, все это было. Но вот уже второй день все говорят только о грубейшем судейском промахе, из-за которого этот самый очень интересный качественный матч закончился на 85-й минуте 03.10.16 16:48 NavyDr

    • NavyDr частных клубов у нас Спартак да Краснодар, все остальные гос. деньги, отсюда и судьи, которые на эти же деньги живут, поэтому если бы ситуация вдруг каким-то чудесным образом сложилась наоборот и звенит так судили как нас, то думаю, что Миллер и газошайка давно этого судью в расход пустили (фигурально конечно) и не судил бы он больше вообще, даже первенство двора. 03.10.16 17:20 camarades

    • camarades
    Мы, конечно, можем считать, что эти деньги государственные, но тот, кто их дает это конкретное частное лицо, и он наверняка считает это бабло своим и вряд ли ему интересно было бы тратить это бабло в холостую. На кой черт тратить миллионы на условного Промеса или Гарая, вваливать деньги в развитие клуба, если можно гораздо меньше потратить на покупку судей, следовательно искомый результат может быть достигнут при минимуме затрат. Так или иначе но подавляющее большинство клубов имеют вполне себе частных спонсоров, не обязательно, чтобы владельцем было частное лицо 03.10.16 18:14 NavyDr

    • Судейство, судейством, но тут описано все верно - http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/a-esli-zabyt-pro-sudeystvo-shest-prichin-pochemu-spartak-proigral-zenitu-1050902/
    причины проигрыша надо искать и в себе, голы то забили из-за наших ошибок, физика, взаимосвязь между игроками не налажена.
    Не должно такого быть, что из-за отсутствия одного игрока такие дыры в обороне, да и в атаке слабо сыграли. 03.10.16 20:56 vladi

    • Не мог посмотреть матч вчера. Смотрел сегодня в записи, естественно прочитав практически все коменты аналетегов типа Орлова и Лысенки. Да пошли они все! Вчера был лучшая игра Спартака за 9 туров. По нерву, по самоотдаче, по мысли, по желанию и даже по мастерству. Ростов натянем по самые гланды!!! Не поддерживаю и истерии по судейству. Ошибка, возможно ключевая для результата матча, была всего одна. Не уверен, что умышленная. В целом судейство для игры в гостях вполне ровное. 03.10.16 23:25 nort025

    • nort025
    Всё-таки звенитовцы чуют свою неприкосновенность - того же кришиту почти в каждом матче можно удалять, или бздюба, который локтями-руками мажет как дуб на ветру. 04.10.16 01:41 BRS64

    • nort025
    Про лучшую игр за 9 туров ты погорячился что то) По игре в обороне так вообще самая худшая. 04.10.16 10:00 Sennya

    • д..ба - руками/локтями играл всегда. только пока он играл за нас почти каждый прием мяча был свисток с нарушением в нашу сторону, теперь же судьи молчат... так что подход понятен. если нарушает игрок спартака, то свистим, если игрок который играет против спартака (пусть даже уфы), то молчим.. 04.10.16 10:03 Хвост

    • Sennya, по пропущенным голам самая плохая. По самой игре в оброне. Блин, ну что вам скринов наделать? https://www.youtube.com/watch?v=DM21pd3cvM0 посмотрите на скорости 0,25 в хорошем качестве. По расположению игроков при всех пропущенных голах вопросов нет - все грамотно.
    Скрытый текст
    04.10.16 12:45 nort025

    • nort025
    Штанга началась с обреза Промеса, а далее провал в обороне. Пенальти номер один пришёл из-за ошибок и провала на правом фланге. Второй гол прилетел опять с фланга Маурисио. В обоих случаях они с Кутеповым не справились. Третий гол, три игрока против одного Жулиано смотрели как тот будет давать пас, а Глушаков тупо проспал рывок Витселя. У Дениса это не единичный уже случай. Такая же ошибка кстати была у Фернандо в матче со СКА. Четвёртый, если б Ещенко не проспал рывок Кокорина, то и фолить бы не пришлось.
    В атаке Промес опять переодически лезет обыгрывать четверых, вместо того чтоб в пас обыграться, Глушаков и Фернандо на поле дублируют функции друг друга, в результате от этого ни в обороне, ни в атаке пользы нет. Крайние защитники провалили матч полностью как в обороне ( из-за этого и центр страдал временами), так и в атаке.
    У бомжей было всего 2 дня отдыха перед матчем, а в обороне играют Нету, который вечно привозит голы, крайний защитник и два бывших полузащитника. Да у них сильная атака, но оборона у них говно. Спартак очень легко пропускал голы, при этом сам забил только после двух стандартов, причём за первый гол должны Лодыгину спасибо сказать.
    Не надо в облоках летать, проиграли не из-за арбитра или потому что не повезло чуть чуть, а по тому что сами допустили много ошибок. 04.10.16 15:58 Sennya

    • Sennya, думаю каждый видит свое. С тобой согласен 50/50. А именно: по роли арбитра. Тоже считаю она была не критична. Хотя, если вспомнить как Лодыгин Глушакова в штрафной завалил (это когда следом мяч Промесу в грудь попал и за лицевую ушел), по совокупности идентичных нарушений в центре зениту можно было смело не одну карточку выписать. Однозначно пидерские фолили чаще и "качественнее", а свистели всем поровну. Из мелочей игра складывается и из таких тоже, но тут полностью доверюсь Каррере - самим надо было моменты использовать лучше.
    По крайним защам согласен. Собственно из крайних на поле был один и тот не на родном фланге.

    Скрытый текст
    04.10.16 18:14 nort025

    • nort025
    Мне кажется, что именно из-за этого как раз Глушаков и недорабатывает, что вынужден бегать и туда и сюда. В атаке от него все равно пользы мало. Скорее больше вреда. Я бы на месте Карреры оставил бы его чистым опорником и заставил отвечать только за оборону. При Карпине он показывал свою лучшую игру именно на этой позиции. Либо, если играть в три центральных защитника, то оставить в центре ромб Ромуло - Фернандо Зобнин - Жано, а Дениса на скамейку. Как бокс ту бокс он уступает Зобнину, а Зобнин теряет в игре, играя на фланге. 04.10.16 20:42 Sennya

    • Вывод о присаживании Глушакова на лавку прост и очевиден. После его выздоровления Спартак проиграл три игры подряд, и не сказать, что во три поражения не являлись закономерными, уж во всяком случае можно точно сказать, что во всех трех этих играх Спартак не выглядел сильнее соперника. А значительная часть заслуги в этом принадлежит именно Глушакову, занимая ключевую позицию в полузащите он должен действовать на порядок полезнее, но не делает этого. Надеюсь, что наш рулевой все видит и понимает, оценить так это или нет будет возможным, когда вернется в строй Комбаров и Ромуло, если после их возвращения Глушаков вернется на лавку, значит шансы на то, чтобы продолжить борьбу будут хорошие. Если же нет, и Глушаков продолжит действовать с тем выхлопом, с которым действует, то пиши пропало 04.10.16 21:58 NavyDr

    • Ребята возьмите ручку, листок и распишите состав по именам как вам хочется. Травмы учли? В лимит уложились? Поздравляю! А у меня все впритык, ни пол-шага для маневра.(((
    Скрытый текст
    05.10.16 02:04 nort025

    • nort025
    Я ошибся когда писал про ромб и про три центральных. Конечно же при четырёх центральных он возможен. Тогда каждый на своём месте будет, там где больше пользы принесёт каждый игрок. При трёх конечно же надо говорить о треугольнике и тут вариантов великое множество без Глушакова. 05.10.16 06:59 Sennya

    • Док, о каких трёх играх идёт речь? Хабаровскому колхозу Спартак проиграл с Ромуло. С Уфой только несчастный случай и фартожопость Уфы не позволило нам сыграть хотя бы в ничью. Зениту мы проиграли в кабинетах.
    Сегодняшний Ромуло слабее Дениса. 05.10.16 14:23 Арчи

    • Друг мой, Sennya! В том и беда наша, что нет у нас "вариантов великое множество без Глушакова".
    Скрытый текст
    05.10.16 15:48 nort025

    • Эдуард, в первой схеме у тебя 6 россиян. Есть манёвр. Но ещё раз повторюсь сегодняшний Ромуло не годится на замену Денису. 05.10.16 16:07 Арчи

    • Арчи
    Со СКА как раз таки Ромуло был неплох, а слили из-за полной импотенции в атаке. Хотя Ромуло конечно тоже не лучший кандидат в эту зону. Тут у нас опять проблема который год. Глушаков же в каждом матче играет стабильно. Стабильно плохо. Это не всегда заметно на первый взгляд, если есть кто косячит куда откровеннее в матчах, но если все играют хорошо, Глушаков на фоне остальных всегда выделяется со знаком минус.
    nort025
    Как раз за счёт насыщенного центра и подключений крайних защитников надо взламывать оборону. По ситуации Зобнин и Фернандо так же могут смещаться на фланги. Они же могут страховать крайних при обороне.
    Оптимальное количество защитников зависит от соперника и от того как с ним играть нужно. С бомжами считаю надо было в три центральных играть. С соперниками типа Уфы в четыре. Но обязательное условие, это активный край защиты в атаке. Как только Спартак стал меньше этим пользоваться, так сразу игра в атаке стала хуже.
    Если Глушаков на лавке, а Зобнин в составе, при игре в три защитника, есть минимум 5 вариантов кто будет составлять тройку в центре. Есть еще шестой супер атакующий вариант с Поповым и Жано над Зобниным)) Так что варианты для манёвра есть. Хотя я не отрицаю что чистый опорный не помешал бы ещё один.
    Повторюсь, Глушакова вижу только разрушителем и за эту позицию они должны с Ромуло конкурировать.
    05.10.16 16:49 Sennya

    • Ромуло пока только с 1 дивизионом неплох. В остальных случаях где он? Игрок дубля со своей игрой.
    05.10.16 17:15 ottoRW

    • Sennya, о Хабаровске сказано только лишь потому, что Док почему то засчитал этот матч в пассив Глушакову. В этом матче Денис мог помочь команде, только если бы он бы родился от брака Джона Эдварда и Джуны. 05.10.16 17:30 Арчи

    • Арчи
    Я ведь не написал, что он играл в Хабаровске, у меня было стойкое ощущение, что мы успели кроме Зенита и Уфы еще кому-то проиграть и дело было с Глушаковым на поле. Х.з., бывает. Кстати, по-моему после Хабаровска я писал не за Глушакова, а то, что Фернандо сыграл слабее, чем до этого, и результат тут же получился отрицательным. Сути дела это не меняет, с Глушаковым в центре поля наша атака стала смотреться слабее, стало больше суеты, брака, при наличии Ромуло такого не было. Тут уже было сказано, что Фернандо с Глушаковым фактически дублируют друг друга, возможно, что это так, т.е. при наличии Глушакова Фернандо стал действовать менее эффективно, чем он действовал в паре с Ромуло, что в итоге и отражается негативно на действиях команды в целом 05.10.16 18:14 NavyDr

    • Все просто:
    Судья —321..
    Достойная игра, есть куда расти..
    06.10.16 06:16 Сильный ветер

    • Не хотел сначала писать по-пусту, а потом подумал - еще больше недели до тура, почему бы и не потрындеть?))

    Скрытый текст
    07.10.16 15:11 nort025

    • nort025 перестань пожалуйста приписывать нашей команде Денисова. Нет у нас такого футболиста. 07.10.16 21:58 mastercgp

    • nort025
    А почему при насыщенном центре только Промес с Зе Луишем должны атаковать? Ты как то не так понимаешь. При насыщенном центре нагружать защиту будут уже не 4, а 5 игроков. Крайние защитники при подключении будут вытягивать на себя минимум по 1 игроку обороны с каждой стороны, а полузащитники могут заполнять эти зоны.
    Вот тебе простой пример. Игра с Уфой. В первом тайме Зобнин играл на фланге, Жано тоже часто на фланг сваливался, при этом крайние защитника подключались реже обычного. В атаке все было печально. Во втором тайме, Жано стал играть больше между линиями в центре, как сейчас модно говорить треквартисту, Зобнин чаще смещался в центр (до выхода Попова, потом он правого крайнего защитника стал играть)вспомнить хотя бы его удар в перекладину головой, а крайние защитники стали чаще подключаться к атакам. И сразу стали возникать моменты. 08.10.16 01:13 Sennya

    • Главное, что ждем от команды атакующую и результативную игру за 1 место. Команда может, и правильно требовать от ребят команды борьбы, игры и настроения за чемпионство... Зима только совсем нам за исключениями не в пользу ... 08.10.16 08:59 ottoRW

    • Sennya, лады - я не понимаю. "При насыщенном центре нагружать защиту будут уже не 4, а 5 игроков". Четверо мне понятно: Зе, Промес, Джано или Попов, Зобнин. Кто пятый? У него есть фамилия?

    Скрытый текст

    08.10.16 12:34 nort025

    • nort025
    Пятый Фернандо, например. Плюс сзади ещё опорный. Ладно, проехали. Мы о разных вещах говорим. На твоём скрине быстрая атака сходу, а не позиционная, когда все окапываются вокруг штрафной. Я увидел, что Жано начал играть по другому во втором тайме, ты нет. Поминутно разбирать это у меня нет времени к сожалению. Кто то из экспертов, правда не помню уже кто, это тоже отмечал. 08.10.16 16:46 Sennya

    • Sennya, согласен, что мы смотрим (и видим) по разному. Каррера над нашими измышлизмами, думаю только бы посмеялся. Вот статья мне понравилась. Там в первой половине слабые места у Спартака разбираются - можно почитать, это не черданцевых по ходу встречи слушать.click here 08.10.16 18:35 nort025


Арчи   Ответить 01.10.16 23:42
Предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2016/17 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после 8 тура:

1.Промес 83 оч.
2.Фернандо 59 оч.
3.Зе Луиш 49 оч.

Скрытый текст


Вот так выглядит ситуация по номинации "Тянущий вниз":

1-2.Промес 32 оч.
1-2.Зе Луиш 32 оч.
3.Кутепов 31 оч.

Скрытый текст

В списке лучших особо без изменений после проигранного матча, отмечу только что там появилась новая фамилия. Давыдов.
Отвратительно начавший сезон Промес, теперь ожидаемо настигнут в номинации "тянущий вниз". Уверен, что совсем скоро Антон сойдёт в этой номинации с пьедестала.
    • Гы. Промес и Зе Луиш прямо тянитолкаи какие-то:-))) 02.10.16 01:44 BRS64

    • А за минусом получаем:
    1-2. Промес + 51
    1-2. Фернандо +51
    3-4. Жано +25
    3-4. Комбаров +25
    5. Зобнин +18
    6. Зе Луиш +17
    7. Боккетти +16
    8. Ещенко +12
    9. Ребров +7
    10. Кутин +6
    ... остальные = 0 или в минусах.
    ------
    В целом похоже на общую картину игры команды. Конечно, есть фактор, что худших меньше народа обозначает (вкл. меня), но сегодня чем не день красно-белым гладиаторам поднять рейтинга по стране ;) 02.10.16 12:25 ottoRW


Арчи   Ответить 25.09.16 19:00
8 тур. Спартак Москва-Уфа 0-1. Выбираем лучших/худших.

Лучшие -
Худшие Кутепов, Попов, Зе Луиш
    • +
    - Зе Луиш, Кутепов, Маурисио 25.09.16 19:02 vladi

    • - Кутепов Луиш Попов 25.09.16 19:03 camarades

    • +Промес, Комбаров, Ананидзе
    -Глушаков, Маурисио, Зе Луиш 25.09.16 19:14 NavyDr

    • +: Промес, Зобнин, Давыдов
    -: Попов, Кутепов, Глушаков 25.09.16 19:15 Rogis

    • + Промес, Комбаров, Джано
    - Кутепов, Глушаков, Зобнин 25.09.16 20:16 Pink Floyd

    • Лучшие: 1.Промес 2. Джано 3. Боккетти
    Худшие: 1. Кутепов 2. Попов 3. Глушаков 26.09.16 00:44 Sennya

    По итогам матча 8 тура РФПЛ Спартак Москва-Уфа 0-1:

    лучшие:
    1.Промес 12 оч.
    2-3.Комбаров 4 оч.
    2-3.Жано 4 оч.

    4.Зобнин 2 оч.
    5-6.Давыдов 1 оч.
    5-6.Боккетти 1 оч.

    худшие:
    1.Кутепов 16 оч.
    2.Попов 8 оч.
    3-4.Зе Луиш 7 оч.
    3-4.Глушаков 7 оч.

    5.Маурисио 3 оч.
    6.Зобнин 1 оч.

    Закрыто.
    01.10.16 16:34 Арчи


nort025   Ответить 24.09.16 12:06
25 сентября 2016, воскресенье. 17:00 МСК, Чемпионат России - Премьер-Лига, 8 тур.

ФК СПАРТАК МОСКВА - ФК Уфа (Уфа)


Стадион: Открытие Арена (Москва, Россия) , вместимость: 45360
Главный судья: Роман Галимов (Улан-Удэ, Россия)
Трансляция: «Матч ТВ» (тыц), «Наш футбол»

История личных встреч:
Всего игр: 5 (+2=1-2), голов: 7:8
    • Денис Глушаков, восстановился после повреждения. С основным составом также трудились Денис Кутин и вратарь нашего дубля Александр Максименко.

    Защитники Андрей Ещенко, Евгений Макеев и полузащитник Лоренсо Мельгарехо занимались по индивидуальной программе. Хавбек Александр Зуев, получивший травму голеностопа в матче 1/16 финала Кубка России в Хабаровске, продолжает курс лечения. 24.09.16 12:20 nort025

    • Даже не знал что с Уфой у нас разница мячей отрицательная 25.09.16 11:41 camarades

    • Ловлю себя на том, что чем выше мы поднимаемся по таблице, тем больше хочется результата, очков, нежели красивой игры. Особенно сегодня. Посмотрел ближайший календарь.

    У СПАРТАКА: Уфа, зенит, Ростов, Урал, цска. Три команды из первой пятерки!!!

    цска: Ростов, Уфа, Локомотив, СПАРТАК.

    зенит: Анжи, СПАРТАК, Урал, Оренбург, Томь. Этим, по-моему, проще всех на данном отрезке.

    Будет после сегодняшней игры задел в 4 очка от преследователей и дальше дышать будет легче. Так что ВПЕРЕД - СПАРТАК!!!

    25.09.16 15:42 nort025

    «Спартак»: Ребров, Комбаров, Боккетти, Кутепов, Маурисио, Глушаков, Джано, Зобнин, Промес, Фернандо, Зе Луиш.

    Запасные: Песьяков, Кутин, Таски, Ромуло, Попов, Давыдов, Мелкадзе. 25.09.16 16:06 nort025

    • Пока что впечатление от игры такое, будто уфимцев на поле в два раза больше, чем наших. Глушаков задрал с центральными подачами низом, ни одна не прошла. Игра флангами неэффективна, Зе Луиша полностью выключили. Игра через центр не работает вообще. И как назло выпускать некого, не вижу, чтобы Попов по такой игре включился. Надежда на две вещи: либо Уфа выдохнется, потеряет концентрацию и начнет ошибаться, либо напросятся на удаление.
    ЗЫ: и еще раз - куда пропал Макеев? Нахер Маурисио, Макея на правый фланг. 25.09.16 17:53 Pink Floyd

    • выключили как раз Фернандо. Причем иногда очень жестко выключают, там давно уже желтые напрашиваются.
    Играть против "автобуса" всегда было сложно и это было при всех тренерах. 25.09.16 18:01 kikito

    • Как задолбали комментаторы сегодняшней встречи! Ничего придумывать не надо. Надо давить, давить, давить и давить. Справа, слева, по центру. Много и планомерно. Без суеты и они начнут ошибаться. Глушаков, сцуко, не дал ни одной точной вперед. Хочу Ромуло. И успокоиться команде нужно. А то дерганные какие-то все. И ударов побольше с любых дистанций. 25.09.16 18:04 nort025

    • Удары с любых дистанций чреваты вылетом от СКА из Хабаровска. 25.09.16 18:10 Pink Floyd

    • Макеев травмирован если что
    Вообще непруха какая-то а потом ещё в Питер ехать все предпосылки к падению 25.09.16 18:52 camarades

    • Конюшни или бомжам обязательно бы паскуда пеналь поставил и сломал бы Уфу. 25.09.16 18:58 Арчи

    • В таких играх и становятся чемпионами, ну или не становятся. Хотелось бы, чтобы Кутепов не сильно переживал, впереди еще много игр. Проблема не в том, что пропустили, а в том, что не забили. Вторую игру подряд. 25.09.16 19:00 kolo

    • Зачем было ставить Маурисио???????????????????????????????
    Судья, считаю не дал пару 100% пеналей, данный факт очень настораживает.
    Спали первый тайм. ровнее дышать надо, завестись и понять, что играть надо постоянно! 25.09.16 19:00 vladi

    • Да это пипец Луиш опять как в прошлом сезоне убого играет, защита опять привезла 25.09.16 19:01 camarades

    • При вполне сносной игре - говенский результат(. Ну, на гол-то по любому наиграли: Зобнин, Давыдов, Глушаков - не сложилось...
    Pink Floyd, удары с любых дистанций еще чреваты отскоками, рикошетами и добиваниями. 25.09.16 19:07 nort025

    • Ребята, вы всерьез считает, что Зе принес сегодня меньше пользы команде, чем допустим Глушаков? Он запорол 100%-е моменты, как бывало раньше? Я вам ничего не навязываю, просто пытаюсь понять логику. 25.09.16 19:12 nort025

    • Чуть хуже сыграл Фернандо, во всяком случае заметно ниже того уровня, к которому он успел нас приучить, и все, аллескапут, команды практически нет. Это к вопросу команды Аленичева, ну вот он Спартак Аленичева, во всей красе, бестолковости и импотенции, Фернандо же не готовился к сезону у Аленичева.
    Глушаков совершенно бесполезное существо на поле, вернее даже вредное, т.к. его старательность зачастую во вред. Ну не можешь ты нормально достать до мяча, так хренли к нему тянуться, наоборот только случается бестолковое действие, когда только поудобнее мяч сопернику даришь. Ни отдать, ни обработать, ни ударить толком. И это игрок центральной зоны. И чего хотеть? 25.09.16 19:13 NavyDr

    • Первый тайм очень медленно, почти стояли. То ли дальний перелет сказался, то ли пресловутый недонастрой. Во втором забегали, но чтобы такую стену пробить, надо в ворота попадать.

    Пенальти нам, наверное, дадут пробить только при счете 3:0 (или 0:3) в каком-нибудь ничего не значащем матче. 25.09.16 19:34 Mari-Ang

    • Ещенко не хватало вот что хотите такие команды надо растягивать флангами, Ещенко создал бы необходимое давление на фланге и легче было б в центре
    По Зе, он нападающий и должен забивать сколько в этом сезоне голов? Зато в последних играх постоянные стычки перерастающие в потасовки, хорошо ещё красные не получал. Видно что нервно все выполняет отсюда и толком в ворота не попадает 25.09.16 19:55 camarades

    • как победа - Каррера
    как проигрыш - Аленичев

    самим не смешно ?)
    У руля сейчас Каррера, значит команда эта его. Дай Бог удачи этому тренеру. 25.09.16 19:56 kikito

    • Не не смешно интервью Аленичев давал когда команда выигрывала говорил что его , а теперь значит Карреры ввиграем в Питере опять говорить будут Аленичева. 25.09.16 20:02 camarades

    • Что ж, в принципе, уже все сказано, единственное, что могу еще отметить положительного - Комбаров. Да, возвращаясь к спору в предыдущей ветке. Заметно прибавил, молодец, очень старается, перестал бояться идти в обыгрыши - и у него получается. Навесы? Именно бездумных навесов, как раньше, нет вообще, только с целью. Другое дело, что вот в сегодняшнем, например, матче у них в защите четыре дылды, которые обступили Зе Луиша. Да и низом играет заметно больше, много пользы в атаке приносит. Не знаю, кто и какую работу с ним проделал, но следующий кандидат на это - явно Глушак, иначе придется расставаться. Хотя, учитывая размер и качество нашей лавки, вот на ней-то он как раз не помешает.
    25.09.16 20:14 Pink Floyd

    • Кстати, "юный Месси" сегодня таки смог усилить игру. 25.09.16 20:16 Pink Floyd

    • Чем больше игр при Каррере, тем больше это его команда. Так что я тут согласен с Kikito, как игра хреновая, так сразу Аленичевым начинаем объяснять))
    Согласен с camarades, что такую оборону надо за счёт флангов растягивать. В первом тайме с этим вообще беда была. Надо было сыграть в три защитника с самого начала, наверняка же знали как играет Уфа. Маурисио в атаке полный ноль, ставить его в такой игре на фланг считаю ошибкой. Просто лишились одного игрока в атаке. Комбаров сегодня просто мало в атаку бегал, а в обороне работы особо не было. Был еще момент, когда Фатай от него очень легко убежал, хорошо там Жано подстраховал. Фернандо съели, Глушакова кому то не хватало, ну вот он, во всей красе. Ну и еще вопрос где тот настрой и эмоции в начале игры? Что при Аленичеве, что при Каррере Спартак начинал всегда хорошо и активно первые таймы, сегодня же на расслабоне каком то вышли. 25.09.16 21:16 Sennya

    • Вместо того, чтобы оторваться... Спартак такой Спартак 25.09.16 21:39 Rogis

    • По Зе Луишу хочется ещё сказать. Я насчитал у него 5-6 ударов по воротам в игре, один раз после его удара мяч с ленточки вынесли. При этом его весь матч плотно опекали. Да он не забил, но нападающий человек зависимый. Каких то супервозможностей ему не создали, при этом при таком автобусе он умудрялся выигрывать борьбу и бить по воротам, поэтому как можно сказать что он сыграл плохой матч непонятно. Промес тоже не забил и не отдал, но при этом про его игру ничего плохого не говорят. 26.09.16 00:53 Sennya

    • ничего плохого и ничего хорошего не сказать.
    И матч то заканчивали позитивно, но вот не залетело Уфе, что тут поделать. Может скорости бы чуть побольше, тем более в концовке?! 26.09.16 09:14 Rodrigo

    • В Хабаровске чудом не сломали ногу Зуеву, как у него кость выдержала, поражаюсь, Зобнину прыгают там же в ахилл на последних минутах, вчера за первые 25 минут Фернандо раз 5 отоварили в центре поля, сколько там фолов набралось у Стоцкого и Засеева, но обошлись даже без желтой, пенальти не заметили. Взошла молодая поросль арбитров...А вот это момент, когда и РУ должно включаться. Обидели Гинера разок в прошлом сезоне, так он Валю Иванова вспоминает в любом более-менее продолжительном интервью, и его папу, и его маму тоже. 26.09.16 09:46 nifnif

    • Не оправдания ради, а правды для...народ я может чего упустил, но вроде мы еще ни одного пенальти не били 26.09.16 12:25 camarades

    • Кто-нибудь знает трансляцию сжигания костюма Карреры будут показывать? 😀

    26.09.16 17:31 Ar

    • дрова подвозят 26.09.16 17:38 camarades

    • Sennya
    Из 5-6 ударов, что ты насчитал, только один был опасным, все остальное с трудом тянет на то, чтобы говорить о серьезной угрозе воротам соперника. И это при том, что Зе Луиш фактически единственный нападающий. Маловато будет, чтобы занести матч в актив. Если он еще и ударов по воротам будет наносить меньше других игроков Спартака, то на кой он тогда вообще на поле сдался?
    Промес не забил вчера, но старания и стремления к тому проявил в разы больше, чем Зе Луиш. Уфа вчера показала неплохо по меркам РГУ организованную оборону. Чтобы такое преодолевать надо либо иметь хорошо организованную игру в атаке, это не про Спартак, или должны блеснуть индивидуальным мастерством игроки. С Оренбургом такой номер прокатил, там Промес и Ананидзе смогли блеснуть. В Хабаровске и вчера блеснуть не получилось, результат закономерен 26.09.16 18:57 NavyDr

    • Забавно когда пишут про плотную опеку Луиша, такой слоняра должен сминать любых защитников и таранить оборону соперника.
    Да и с ударами у него проблема 1 в створ. 26.09.16 20:31 camarades

    • Не хочу резко высказываться, скажу так: очевидно, что немного сдали - уже 3 матча играем плохо. Второй тайм с "Уфой", за исключением последних 10 минут, понравился, но, судя по всему, опять вышли побеждать на классе, а так уже давно не получается.
    Не хватало, что удивительно было бы еще до начала сезона, Ещенко.
    Глубокой проблемы - пока - не вижу, но усиление зимой необходимо, как минимум - в атаку, 1 экз., тот же Веллитон. Плюс Глушаков и Ромуло вообще не внушают доверия. И правого защитника (второго) нету. Зачем взяли Маурисиу, не знаю: он - ни туда, ни сюда. 26.09.16 22:42 Лев

    • NavyDr
    Каждый видит по своему. По мне старания и желания у Зе Луиша не меньше. А то что удары были не опасными, так там навесы такие были. Хоть раз ему сделали передачу на голевой момент? Нет. А то что он даже за плохие передачи цеплялся, выигрывал и пытался пробить характеризует с положительной стороны. 26.09.16 22:46 Sennya

    • Леха, отчет будет? )) 27.09.16 01:44 Сильный ветер

    • хорошо хоть в аренду взяли Маурисио, а не купили, легче назад вернуть будет. 27.09.16 12:26 camarades

    http://www.sovsport.ru/news/text-item/929509
    при всем, что проиграли Уфе, по статистике Спартак лучший в 8 туре 27.09.16 16:36 camarades

    • Ребята, за что мы ратовали еще пол-года назад? "Хрен бы с ним проигрыш, лишь бы было видно желание играть, биться за результат". Разве не так? Потому как хронические косяки в оброне и безволие на поле обрыдло уже настолько, что желали поражения команде как можно крупнее. Я не прав? А в прошедшем туре мне упрекнуть наших не в чем. Что Кутепов делал что-то не так? Позиционно он не провалился, боролся до конца, случился несчастный случай - запнулся, не смог попасть по мячу как следует. Ну, и Ребров не выручил. Кстати, у Кутепова 124 (88%) ТТД за встречу - третий результат во всем туре. Да и в нападении, если покопаться, вполне достойно отыграли. Не назначенный пенальти на Зобнине, его же удар под перекладину, удар головой Давыдова, Глушаков - в 20 см от штанги, Джано после розыгрыша углового. Обидно, что не забили, но старались же. Стат данные это только подтверждают. А самое главное, не знаю у кого как, а у меня от проигранного матча нет безнадеги на душе, как полгода назад. 27.09.16 21:14 nort025

    • Кутепов выбивал мяч за боковую, ошибка из-за отсутствия опыта - надо было выносить сильнее, но ему было сложно сделать разножку, а еще проще было сыграть надежнее - выбить по прямой на угловой. Человек старался, хотел сделать все лишь аут..

    По сравнению с братьями из сб. России лет 12-13 назад, он, вообще, практически не ошибается, а ошибки у всех молодых бывают всегда. 28.09.16 02:36 Сильный ветер

    • Вообще-то желать играть и биться за результат надо весь матч, а не 1 тайм, когда ... гхм, в анус перчину сунут. ИМХО.
    В принципе в Питере полегче будет, если только будут бегать 2 тайма по 45 минут, а не променад делать. 28.09.16 05:59 BRS64

    • Браво, Краснодыр!!! Виват, Шалимов!!! 29.09.16 21:52 BRS64


nort025   Ответить 20.09.16 13:06
21 сентября 2016, среда. 12:00 МСК, Кубок России, 1/16 финала

ФК СКА (Хабаровск) - ФК СПАРТАК МОСКВА


Стадион им.В.Ленина, вместимость: 15200
Главный судья: Артём Чистяков (Азов, Россия)
Трансляция: «Матч ТВ», «Матч! Планета»

Глушаков, Макеев, Мельгарехо и Ещенко пропустят матч на Кубок. Но все четверо восстанавливаются быстрыми темпами.

Денис Кутин, Денис Давыдов, Александр Зуев и Аяз Гулиев сыграли за Спартак-2 по 45 минут. Все кроме Зуева сыграли не плохо. Думаю полетят в Хабаровск с основой.
    • C Богом!
    "Поехали!" (ц) 20.09.16 13:38 Сильный ветер

    • Не хочу больших изменений в составе. Пусть уж лучше готовятся к матчам чемпионата через игры, чем через тренировки. Да и задачу выиграть Кубок никто не отменял. 20.09.16 18:15 Лев

    • «Главный тренер красно-белых Массимо Каррера включил в состав 19 игроков, которые будут готовиться к предстоящей встрече. Это Артём Ребров, Сергей Песьяков, Маурисио, Денис Кутин, Сердар Таски, Илья Кутепов, Сальваторе Боккетти, Александр Пуцко, Дмитрий Комбаров, Ромуло, Фернандо, Роман Зобнин, Джано Ананидзе, Квинси Промес, Александр Зуев, Ивелин Попов, Георгий Мелкадзе, Денис Давыдов и Зе Луиш.»

    По сравнению с заявкой на матч в Оренбурге нет только Ещенко (травма). Так что состав самый что ни на есть боевой. 20.09.16 19:31 nort025

    • nort025,
    я не просто полетевших имею в виду, а именно основной состав. Не хочу, чтоб сразу 5-6 замен было. Пусть, конечно, попробуют Зуева, Мелкадзе или Давыдова, но не всех скопом.
    20.09.16 19:35 Лев

    • Смотрел две последних встречи Спартака-2. В общем и Песьяков и Кутин с Нальчиком тоже очень хорошо выглядели. А вот Зуев понравился меньше всех. Они с Мелкадзе во втором тайме играли, так тот был поинтереснее. В перекладину опять же засадил...Но как ни крути эти ребята все-таки еще под замену. Разве что Кутин по позиции Ещенко заменит. А по тому на каких позициях Мелкадзе, Давыдов и Зуев играли за Спартак-2 я в старте их не вижу. Ладно, поживем - увидим, меньше 16 часов осталось. 20.09.16 20:22 nort025

    • Думаю Давыдов шанс получит в Хабаровске, также могу предположить что выйдут Маурисио и Кутин с первых минут либо Боккетти либо Кутепов получат отдых 20.09.16 21:23 camarades

    • Хм... Всё-таки Каррера выставил не-основу. Ладно, посмотрим. 21.09.16 11:10 Лев

    • Давыдов хорошо играл в последних матчах за Спартак-2. На позиции под нападающим. А у нас Джано с Поповым игровой практикой не перегружены. Ставить на фланг? Потеряем в защите. Предполагаю все-таки самый основной состав с первых минут. А там дальше как пойдет. Если рассчитываем на кубок, то эксперименты не уместны - можно влететь. Ответной встречи же не будет. Вообще для молодёжи ситуация не айс. И в чемпионате сейчас каждая встреча важна и в кубке. Только пахать и при любой возможности доказывать свою состоятельность. 21.09.16 11:20 nort025

    • О как, пока с телефона писал - состав определился. Ну, что ж будем посмотреть... Предсказатель из меня хреновый))). 21.09.16 11:24 nort025

    • Ну вот и пусть Зуев, Давыдов, Мелкадзе и Кутин доказывают свою состоятельность - удачи им и команде 21.09.16 11:58 camarades

    • ну, поехали 21.09.16 12:02 camarades

    • слабовато пока, молодежь не впечатляет 21.09.16 12:26 camarades

    • Надеюсь во 2-м выпустят вместо молодежи Промеса и Луиша 21.09.16 12:47 camarades

    • Вообще игра ни о чем (пока). 21.09.16 12:48 Лев

    • ну и зачем после свистка Фернандо по воротам бил? естественно это жк
    А вот и Промес выходит вместо Зуева 21.09.16 13:13 camarades

    • А вот и гол Хабаровска ...летим 1-0
    Молодеж ни о чем, вопросов вообще не должно быть почему их не ставят в основу
    Песьяков конечно - вратарь 21.09.16 13:16 camarades

    • не так не выиграть 21.09.16 13:34 camarades

    • Вообще это прямая красная должна быть за такие удары 21.09.16 13:50 camarades

    • Какое глупое поражение! Наверное, команде не нужны трофеи. Зачем ставить второй состав? Основа устала в еврокубках? 21.09.16 13:53 Вася

    • Сыграть в Кубке России - ✓ 21.09.16 13:53 kolo

    • Не знаю, что это было, но весь матч команда была совершенно другой, не похожей на себя последнего месяца. Надеюсь, к воскресенью проснутся. 21.09.16 13:54 Лев

    • дают шанс молодежи, а они себя ведут высокомерно, хотя надо пахать и доказывать! 21.09.16 13:54 kikito

    • Кубок опять мимо, че там Аленичев говорил, что это его команда? ну так мы видели то что и год назад было. как будто вернулась та команда.
    kikito ну так я ж и говорю, что теперь вряд ли кто спросит почему не ставят Зуева и Мелкадзе 21.09.16 13:55 camarades

    • Интересно, а че никто интервью Аленичева не отметил? Оно вполне могло повлиять на команду. 21.09.16 13:55 Pink Floyd

    • Pink Floyd,
    а чем повлиять? Они что там, такие впечатлительные?
    Да и бревнами он никого не называл.
    Хотя упал в моих глазах еще ниже. Мерзкий чел. Жаль, футболист был неплохой. 21.09.16 13:58 Лев

    • И да, очередной приветик ребятам, дрочащим на воспитанников и спартакоч-с-2. 21.09.16 13:58 Pink Floyd

    • Лев, судя по последним годам пяти они ну охереть какие впечатлительные. Как прекрасные дамы из ХIX века. 21.09.16 13:59 Pink Floyd

    • Зуев, Ромуло - за гранью, молодые - ниочем. Пися, конечно, "красавец". Вернее, красавица - гол там в слоумо смотреть надо))). А вообще, совершенно очевидно, что те хотели больше 21.09.16 14:06 reg88

    • Вот умеет Аленичев в нужное время интервью дать... 21.09.16 14:08 camarades

    • Ладно, хоть Каррера после матча адекватен. Ждем воскресенья. 21.09.16 14:17 Лев

    • Ну что очередной проигрыш заведомо слабой команде, минус ещё одна задача на сезон, минус очередной тренер? (сарказм если что)
    Огонёк потух и сразу УГ от команды. Какая тенденция хреновая последние игры, с каждым матчем все хуже и хуже в атаке смотримся. В основном все за счёт индивидуального мастерства пытаются вылезти. А сегодня вообще одни навесы сплошные. Ну и звёздами видимо на фоне СКА почувствовали себя.
    camarades
    Аленичев если что 7:0 Волгу разделал и выпускал основу. Да и Кубани потом слили 0:1 при куче ударов и моментов нереализованых. Да и с АЕК в атаке куда поинтереснее было в обоих матчах. Сегодня вообще полный ноль. И команда сегодня была в основном из тех, кого Аленичев как раз не наигрывал в основе и в прошлом году выходили только на замену.
    21.09.16 14:17 Sennya

    • Sennya да у тебя праздник)
    посмотрим как с уфой сыграют.
    В предыдущих играх я что-то не заметил что только за счет индивидуального мастерства вылезают, наоборот была командная игра, прессинг был в сегодняшнем составе чувствовалась несыгранность.
    Про АЕК - лучше иногда жевать, чем говорить. уж видели мы ту атакующую игру. 21.09.16 14:21 camarades

    • Sennya,
    не обижайтесь, но вам бы уже нужно определиться: вы за Аленичева переживаете или всё-таки за "Спартак"? 21.09.16 14:21 Лев

    • По себе знаю - когда с Москвы прилетаешь в Хабару просто офигеваешь. Вылетал около 18.30 - прилетал там уже 10 утра (2 часа ночи по нашему). Акклиматизация - что бы прийти в себя от временной разницы в 7 часов мне надо было недели две. Это так, чуть-чуть в защиту футболистов. Команда не бежала. Ну и наша перспективная молодежь ..... Просто слов нет.
    Лично для меня следующий матч с Уфой будет показательным. Либо идем вперед - либо опять по кругу смены тренеров, чего не хотелось бы. 21.09.16 14:25 Ar

    • Каррере респект за адекватное вью, чего редко бывает у нас, и ждем результатов работы над собой (команды) 21.09.16 14:28 camarades

    • Не понимаю, зачем везти в такую даль основу и не выйти основным составом. Уж если даешь передышку, то оставь их в Москве.
    Такой перелет сродни сыгранному матчу.

    Бестолковая игра.
    21.09.16 14:29 kimosya

    • Гостевой сектор 8 и 9. Это дальний (и конечный) боковой сектор, если идти от лестниц, основной части парка. 21.09.16 14:56 Сильный ветео

    • Проверил молодежь, подоснову - они оказались ни о чем, к сожалению. Теперь агенты Зуева и иже с ним пусть пересмотрят этот матч, прежде чем быть не довольным положением в команде.
    С первых минут их поставил Каррера считаю правильным. Реальная проверка их уровня. Это не тоже самое, когда выходить при положительном счете.
    Реально разочаровали все "дублеры", отсутствие техники, командных действий это еще понять можно, но не заряженность на борьбу и какое-то заочное чувство превосходства над соперником совсем не понятно.
    Ну а так печально и то, что комментариев после первого поражения на гостевой больше, чем после побед. Считаю, что трагедии нет. Проверил молодежь, отрицательный результат - тоже результат. Я бы выбрал поражение в кубке, чем потерю трех очков в чемпионате. Думаю, поражение встряхнет команду и не допустит шапкозакидательского настроения. 21.09.16 15:25 Rogis

    • Rogis +100500
    стоило проиграть Каррере как повылазили провидцы и адепты предыдущего тренера со словами "я ж говорил, я ж знал"
    Вот и Горлукович уже вещает де "Боюсь что скатывается в хаос" - о как аж в хаос!
    СС уже надрывается голоском Роганова (кстати кто это?)"Массимо побудь в шкуре Аленичева"
    осталось Че высказаться как главному эксперту и пенсионеру Рейнгольду и будет картина маслом.
    21.09.16 15:36 camarades

    • Поражение не может быть приятным при любых условиях, но данный матч высветил другую, быть может более важную проблему, наша скамейка НИ О ЧЕМ. Кто-то даве хотел Песьякова в раме. Ну как? Понравилось? Зуев - ноль целых, Мелкадзе - хрен десятых.
    Т.е. вдруг чего с игроками основы и мы катимся в задницу. На этом фоне сегодняшняя новость про то, что Мовсисян готовится к переговорам по контракту выглядит положительной 21.09.16 15:40 NavyDr

    • не согласен с теми, кто говорит о том что такой состав имел права быть с самого начала. Надо было играть полностью основным, или с небольшими заменами. Собссно и замены сегодня на 60 минуте уже никак и повлиять не могли не то что на исход, а даже на игру. Было только психозное настроение отыграться
    еще, те кто из основы таки начал игру, играли вальяжно и небрежно.
    Комбарика не только лишить капитанской повязки, а перевести во вторую команду. Или вообще на трансфер с глушаком напару. Не дойдет видимо до него никак, что играть надо в любом матче. А сколько он сегодня накосячил молодежь рядом не стояла. Зато умеет говорить, о том как он будет в кровь биться на поле и доказывать болельщикам свое отношение к Спартаку... Только-только был АЕК. Уже забыл. Пямять коротка, как у курицы
    2 з.ы. NavyDr, молодежь сегодня нельзя сильно винить. Тем более при игре в такой команде, в условиях когда основники, такие как комбарик, отдохнуть прилетели, а не работать. 21.09.16 15:53 Rodrigo

    • Комбаров сегодня один из лучших был, как и в последних матчах. Нефиг молодежь защищать, никакущая она. Я так понимаю, боевое настроение у нас имеет лишь основа, скамье же как было насрать, так и есть. Каррера этого, видимо, не учел, но решил подстраховаться, потому и повез Промеса с Зе Луишем - надеялся, что те, в случае чего, спасут ситуацию. Но не взлетело.
    Кстати, вот насчет Зуева я еще могу понять, местами он по выходу на замену смотрелся будущим Промесом, тем, кто его успешно заменит после ухода в условную Баварию. А вот дрочку на Мелкадзе понять вообще не могу. Сколько не видел его на поле в основе - ни одного запоминающегося действия не увидел.
    Кутин? Черт побери, если он так нервничает в матче с зассатым СКА, то чего уж говорить о ПЛ... Неверные действия в элементарных ситуациях. Куча. Где Макеев? Травма? Дисква? Макей может привезти, но мы прекрасно знаем его уровень, в целом он добротный стабильный защитник и уж со СКА-то смотрелся бы прекрасно. 21.09.16 16:23 Pink Floyd

    • А юного Месси в пару к Дзюбе бомжам сплавить бы...) 21.09.16 16:25 Pink Floyd

    • camarades
    Тебе самому не смешно? Какой адепт предыдущего тренера? Ты ж сам его сюда приплёл Аленичева к этому поражению. Типа что год назад, то и сейчас, полюбуйся Дима. Вот я тебе и напомнил, что было в кубке год назад. Про то какой Каррера тренер я не сказал и слова. И в поражении тоже вроде не обвинял. Рад был ты когда перестройку по ходу сезону затеяли и многие с тобой, а я поражениям любимой команды не радуюсь.
    Тут вот про скамейку заговорили, про то что молодёжь не тянет. При этом когда Аленичев вынуждено играл этой молодежью и этой скамейкой, то в плохой игре только он у многих был виноват, а тут оказывается можно и объективно смотреть на вещи и игроков тоже обвинить. Какие то двойные стандарты.
    Касательно молодёжи: я бы не сказал, что так уж все плохо. Комбарова сегодня весь матч возили на фланге и подачу сделали обыграв именно его как пацана, а Кутин сегодня понадёжнее смотрелся и его фланга почти ничего опасного не было. Гол пропустили потому что Фернандо своего игрока упустил. Зуев смотрелся неплохо на фоне Давыдова и Мелкадзе, он хотя бы как то пытался обострить, хоть и не все получалось.А вот Давыдов с Мелкадзе вообще потерялись. Как в прочем и Попов. 21.09.16 16:36 Sennya

    • Pink Floyd, и
    "+ Комбаров, Промес, Зобнин
    - Зуев, Песьяков, Мелкадзе"Сегодня 14:09 camarades
    Камбаров лучший????? Чем? Навесы как обычно навешивал бестолковые?! Развешта, потому что все остальное- сплошные косяки и вообще безобразие. 21.09.16 16:46 Rodrigo

    • Глушакова на трансфер?! )))
    ну вот без Глушакова провели две игры в Оренбурге чувствовалась его нехватка и сейчас.
    Зуева вообще видно не было, а вы говорите о каком-то старании, Давыдов не попал в мой список худших только благодаря Песьякову ибо за момент с голом вратарь должен быть отмечен.

    Rodrigo
    Да Комбаров лучший в матче, хотя бы тем, что у него было желание биться на поле в отличии от молодежи, навесы? а что делать если нападающие не открываются?
    Sennya
    про адепта я не тебя имел ввиду (впрочем если сам себя таковым считаешь дело твое) я прессу и комменты после матча почитал журналистов, об этом кстати и написал "СС уже надрывается голоском Роганова (кстати кто это?)"Массимо побудь в шкуре Аленичева". 21.09.16 16:54 camarades

    • Тихонов коней задрал - хоть какое-то удовольствие 21.09.16 16:56 reg88

    • camarades
    Так то ты сам не раз приводил цитаты Горлуковича, Рейнгольда и прочих блогеров СС, когда дело касалось предыдущих тренеров и их неудач)
    Тут вообще одна большая беда. Играет плохо Спартак или хорошо будут либо ругать, либо хвалить. Причём и то и то не всегда заслужено. Потому что не писать и не спрашивать про Спартак не могут, так как это большая часть аудитории спортивных СМИ. Вот кони слили тоже, но вой поднимут только вокруг Спартака. 21.09.16 17:11 Sennya

    • ну это да, насчет воя 21.09.16 17:16 camarades

    • это потому, что кони в отличие от нас Кубок через год-два берут, а мы в очередной раз сливаемся не успев стартовать 21.09.16 17:19 NavyDr

    • СлетАли не за йух за три девять земель. И слетЕли. Равно как цска, Ростов, Томь. Но сегодня как раз тот случай когда радости от этого мало. 21.09.16 17:23 nort025

    • игроки второго состава, плюс подоснова и часть временной основы показали на что они способны. кого надо продавать, менять, отдавать в аренду.
    тренеру спасибо за вью, все честно. 21.09.16 17:44 vladi

    • Вой то как раз должен быть вокруг тех кто через год-два кубок берет. А у нас стабильно 1/16 или 1/8. Просто это Спартак. 21.09.16 17:53 Sennya

    • стабильность
    главное какие выводы сделают в тренерском штабе, увидим с уфой 21.09.16 17:55 camarades

    • 1. Зачем вести основу в Хабаровск и частично ее не выпустить - для меня большой вопрос. Прогулка это, что ли?!
    2. Я смотрю - никто в футболе-то не разбирается. Не бойтесь - на мой взгляд, ключевым оказалось отсутствие Зобнина в составе. Еще и Глушакова не было, одного Фернандо - мало. Будет Зобнин (+ Ещенко), будем выигрывать.

    Зы. Ездите на выезды! 22.09.16 02:31 Сильный ветер

    • Сильный Ветер
    Не в отсутствие Глушкова дело и Зобнина, а в отсутствие внятной игры в атаке в этом матче. Те кто должен за это отвечать вчера провалили матч. Ни Фернандо, ни Попов не смогли придумать чего то внятного. Плюс отсутствие Промеса с первых минут, который может обострить игру и создать момент за счёт дриблинга, отсутствие Зе Луиша, который выигрывает кучу борьбы впереди и скидывает партнерам мячи чтоб разогнать атаку и отвлекает на себя внимание, уводит защитников. Ни Давыдов, ни Мелкадзе и рядом с ними не стояли. 22.09.16 06:54 Sennya

    http://www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/52180
    статистика игры на кубок некоторых игроков 22.09.16 12:41 camarades

    "Да Комбаров лучший в матче, хотя бы тем, что у него было желание биться на поле в отличии от молодежи, навесы? а что делать если нападающие не открываются" :цы) camarades
    Билась как раз молодёжь. Только как рыба об лёд. А Камбаров, вальжна ходил по полю, и даже на тихих оборотах косячил...пока нам не закатили. Навесы уже потом пошли. Я не защищаю молодёжь, а конистатирую факт. Молодежь ни при каких условиях нельзя выпускать в стартовом составе! Ни при каких! Только на замену минут на 15 не более 2-х человек. А то размечтались, чемпионы уже. Мы еще ничего никому не доказали, и не научили себя уважать.
    С Сеней абсолютно согласен по разбору игры 23.09.16 09:44 Rodrigo

    • Я не согласен.
    Надеюсь, модератор таки выложит мой ответ с телефона. 23.09.16 12:24 Сильный ветер

    • Rodrigo что-то не видно было как молодежь билась. твое мнение это твое мнение, я ситуацию вижу по другому. 23.09.16 12:31 camarades

    • Разбирать игру по горячим следам последнее дело, эмоций много. Но вот camarades схемками порадовал, теперь и я решился.
    Скрытый текст
    23.09.16 12:37 nort025

    • Про Зе Луиша и Квинси - согласен, это очевидно, но..
    Зобнин — не великий сам по себе игрок, но точно попадающая в серединку часть пазла.
    Агрессия в отборе -» быстрые атаки.
    Без него не сложится, не будет цельности игрового рисунка. Если еще + Ещенко, то здравствуй то, что назвали уже футбол по Каррере.
    23.09.16 14:45 Сильный ветео

    • Имейте уважение к человеку, который много сделал для клуба. Хотя бы как игрок. Он честно и откровенно высказал свои мысли. Можно не соглашаться с ними, но не надо опускаться до оскорблений. Федотов, Черчесов, Карпин, Аленичев, Титов - всех сохрали и не поперхнулись. Иногда думаешь: вот назначат Романцева, у него не получиться, уволит его Федун через год, а вы бы и его с потрохами схавали... 23.09.16 14:45 Kiruha

    Сильный ветер, чтобы твои сообщения не попадали в премодерацию, достаточно просто проверить правильность написания ника перед отправкой. Кажется, я тебе об этом уже даже в ЛС писал :) 23.09.16 14:47 Timoha

    • Тимоха,
    принято. До следующего раза.. :-) 23.09.16 15:12 Сильный ветер

    • Сильный ветер
    Так то оно так, Зобнин и в агрессии лучше и вообще выше классом молодёжи, но во первых в игре не так много отрезков было, где можно было бы применить высокий прессинг, который мы видели в предыдущих играх, во вторых в плане развития атак у Каррары не Зобнин основная боевая единица.
    Это был типичный матч, когда надо побеждать более слабого соперника за счёт атаки, а не грамотной обороны и быстрых контратак. У Ростова в прошлом сезоне как раз часто были такие невыразительные игры с командами, которые не оставляли свободных зон сопернику. Такие команды можно вскрывать умным футболом, быстрыми перемещениями с короткими и средними передачами, индивидуальным мастерством или стандартами. Ничего этого не было. Был бы Зобнин вместо Давыдова или Зуева, вряд ли что то кординально поменялось бы, так как Фернандо и Попов были ответственными за вскрытие обороны СКА.
    По Ещенко согласен, в атаке справа прибавили. 23.09.16 15:30 Sennya

    • Леша, отчет будет? 27.09.16 13:04 Сильный ветер

    • СВ, нет конечно. Кому это тут надо? )))) не смеши.. времена отчетов давно прошли. 27.09.16 14:23 Хвост

    • Тогда у меня один вопрос.. ))) - не заскучал в Хабаре? )) 28.09.16 02:32 Сильный ветер

    • Нет, не успел. все было классно. 28.09.16 10:32 Хвост


Арчи   Ответить 25.09.16 09:19
Предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2016/17 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после кубкового матча 1/16 финала:

1.Промес 71 оч.
2.Фернандо 59 оч.
3.Зе Луиш 49 оч.

Скрытый текст



Вот так выглядит ситуация по номинации "Тянущий вниз":

1.Промес 32 оч.
2.Зе Луиш 25 оч.
3.Ребров 18 оч.

Скрытый текст


На два человека больше стало в списке лучших. Его пополнили Кутин и Ромуло. И сразу на 4 фамилии стало больше в списке "тянущий вниз". В него вошли с разным очковым багажом Зуев, Давыдов, Мелкадзе, Песьяков.

Арчи   Ответить 21.09.16 14:04
Я уею дорогая редакция...Выступил Дмитрий Анатольевич опять.
Кубок России, 1/16 финала. СКА Хабаровск - Спартак Москва 1-0. Желающие могут отметить лучших/худших игроков кубкового матча.
Лучшие -
Худшие Давыдов, Зуев, Мелкадзе
    • + Комбаров, Промес, Зобнин
    - Зуев, Песьяков, Мелкадзе 21.09.16 14:09 camarades

    • Лучшие: ---
    Худшие: Зуев, Ромуло, Мелкадзе 21.09.16 14:11 reg88

    • Лучшие
    1. Кутин 2. Промес 3. Ромуло
    Худшие
    1. Фернандо 2. Давыдов 3. Попов 21.09.16 14:21 Sennya

    • + Кутин Промес Ромуло
    - Попов, Зуев, Давыдов 21.09.16 16:20 Весь_красно-белый

    По итогам кубкового матча СКА Хабаровск - Спартак Москва 1-0:

    лучшие:
    1-2.Промес 6 оч.
    1-2.Кутин 6 оч.
    3.Комбаров 3 оч.

    4.Ромуло 2 оч.
    5.Зобнин 1 оч.

    худшие:
    1.Зуев 10 оч.
    2.Давыдов 6 оч.
    3.Попов 4 оч
    .
    4-5.Мелкадзе 3 оч.
    4-5.Фернандо 3 оч.
    6-7.Песьяков 2 оч.
    6-7.Ромуло 2 оч.

    Закрыто.
    25.09.16 09:07 Арчи


Арчи   Ответить 20.09.16 17:45
Предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2016/17 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после 7 тура РФПЛ:

1.Промес 65 оч.
2.Фернандо 59 оч.
3.Зе Луиш 49 оч.

Скрытый текст

Вот так выглядит ситуация по номинации "Тянущий вниз":

1.Промес 32 оч.
2.Зе Луиш 25 оч.
3.Ребров 18 оч.

Скрытый текст


Ну вот Антон взгромоздился на первое и в лучших. Так держать! Так же стоит сказать, что в списке "тянущих вниз" новая фамилия. Ромуло. Сразу обосновался в середке. Завтра кубок. Очень радует, что отправились основой. Думаю, что это правильно. Лицезрим дальше...)

Арчи   Ответить 16.09.16 19:17
Понятно, что поле для всех одинаковое, но в массе эпизодов был брак со стороны игроков нашей команды, как мне показалось, именно из-за поляны. С победой, друзья! Предлагаю отметить лучших/худших игроков матча 7 тура РФПЛ Оренбург-Спартак Москва 1-3

Лучшие Ребров, Промес, Жано
Худшие Ромуло, Ещенко, Комбаров
    • + Промес Жано Ребров
    - Ромуло Луиш Ещенко 16.09.16 19:19 camarades

    • +: Ребров, Промес, Комбаров
    -: Ромуло, Ещенко, Зобнин 16.09.16 19:21 Лев

    • +: 1. Промес. 2. Ребров. 3. Комбаров.
    -: 1. Боккетти. 2. Кутепов. 3. Фернандо. 16.09.16 20:31 Rogis

    • Лучшие:
    1. Промес 2. Ребров 3. Жано
    Худшие:
    1. Ромуло 2. Боккетти 3. Кутепов 17.09.16 01:38 Sennya

    • + Промес, Ребров, Жано 17.09.16 08:06 ottoRW

    • + Ребров, Промес, Джано
    - Кутепов, Фернандо, Ещенко 18.09.16 10:03 Весь_красно-белый

    • +: Промес, Ребров, Джано 19.09.16 16:28 Mari-Ang

    • Прмомес, Ребров, Ананидзе
    Ещенко, Кутепов, Бокетти 19.09.16 17:43 NavyDr

    • + Промес, Ребров, Комбаров
    - Кутепов,Ромуло,Ещенко 19.09.16 19:10 vladi

    По итогам матча 7 тура Оренбург - Спартак Москва 1-3:

    лучшие:
    1.Промес 27 оч.
    2.Ребров 22 оч.
    3.Жано 8 оч.

    4.Комбаров 3 оч.

    худшие:
    1.Ромуло 14 оч.
    2.Кутепов 11 оч.
    3.Ещенко 10 оч.

    4.Боккетти 6 оч.
    5.Фернандо 3 оч.
    6.Зе Луиш 2 оч.
    7-8.Комбаров 1 оч.
    7-8.Зобнин 1 оч.

    Закрыто. 20.09.16 17:10 Арчи


Флагман   Ответить 16.09.16 10:07
ФК Оренбург (Оренбург) - ФК СПАРТАК МОСКВА
Оренбург, 17-00
Стадион Газовик
Главный судья: Владимир Сельдяков (Балашиха, Россия)
Ассистент: Алексей Воронцов (Ярославль, Россия)
    • Удачи нам, со стартовым свистком, мой самолёт оторвется от земли. Надеюсь в аэропорту Туниса поймаю вай фай чтобы узнать счёт. 16.09.16 13:05 IRON MAIDEN Fan

    • Че то опасаюсь я... 16.09.16 14:53 camarades

    • Математическая сегодня задачка для команды - как загрузиться в "закрытый автобус" с мячами (голами) и проехать на нем с ветерком до следующего тура... А конный обоз рвет и мечет, копытами стучит, пену пускает, обойти норовит... 16.09.16 15:02 ottoRW

    • Спартак»: Ребров (к), Ещенко, Кутепов, Боккетти, Комбаров, Фернандо, Ромуло, Зобнин, Ананидзе, Промес, Зе Луиш.

    Запасные: Песьяков, Пуцко, Кутин, Маурисио, Таски, Попов, Зуев, Мелкадзе, Давыдов.
    16.09.16 16:26 camarades

    • как видим опять ротация Попов-Жано, имхо все логично, против Оренбурга нужно играть точнее в пас и быстрее проходить в свободные зоны, возможно потребуется индивидуальное мастерство Жано. который может накрутить 2-3 соперников. Попов же несколько иного стиля, более жесткого. 16.09.16 16:30 camarades

    • уууууупс.....
    ПРОМЕС!!!!
    0-1 16.09.16 17:07 Флагман

    • Отличный удар Промеса с 20 метров. Но после этого - одни пока перепасовки, без моментов. А сами чуть не пропустили...
    Зобнин сегодня сам не свой, Зе Луиша вообще не видно (только пас пяткой в центре поля и могу отметить). Но играют с настроением, нужно еще забивать, один как минимум. 16.09.16 17:33 Лев

    • Что-то какое-то гавнецо началось....
    Почему как угловой и подача с фланга - так у нас паника??? :(
    Ну , вот и пенка :( 16.09.16 17:42 Флагман

    • Ну, вот и получили необязательную шайбу... 16.09.16 17:44 Лев

    • На одном лишь классе, не прилагая доп. усилий, сейчас уже мало у кого выиграть можно. Надеюсь, Каррера их немного встряхнет в перерыве - "Оренбург" команда так себе, да и играть позволяет, запредельного настроя не демонстрирует.
    Словом, если не выиграем, то исключительно по своей вине. 16.09.16 17:51 Лев

    • Незря опасался, как-то расхолаженно играют. Звезднячок после локо поймали?
    Ромуло конечно подсуропил 16.09.16 17:59 camarades

    • Жано много ошибается перехвалили 16.09.16 18:06 camarades

    • Как-то все как в прошлом году 16.09.16 18:13 camarades

    • Вот это мы отскакиваем возит нас Оренбург 16.09.16 18:24 camarades

    • Только чудом не пропустили... 16.09.16 18:25 Лев

    • Хух!.. Еще один надо. 16.09.16 18:26 Лев

    • Вот так уже лучше! Жано - красавчик: заметен не был, но в нужный момент не подкачал. 16.09.16 18:30 Лев

    • Это Промессищее!!!
    Главное не сдуться в 20 минут 16.09.16 18:32 camarades

    • сдулись немного, заметно, как не хватает Глушкова именно в такие моменты игры. 16.09.16 18:39 kikito

    • Это пипец опять прижались
    Да Глушакова не хватает 16.09.16 18:40 camarades

    • Ребров, штанга и Промес сегодня лучшие. Из защиты и полузащиты более или менее на уровне - один Комбаров. Защитники вообще не играют, а только присутствуют. 16.09.16 18:40 Лев

    • Зе опять никакой то играет пару игр то ноль полный 16.09.16 18:44 camarades

    • Да это не итальянская оборона много моментов позволяем создавать 16.09.16 18:48 camarades

    • С победой!!
    Оренбург мне понравился заряженностью попортит ещё крови много. 16.09.16 18:58 camarades

    • Резюме: худшая (пока) игра в сезоне, но 3 очка взяли - это главное.
    Из положительного: игра Реброва и Промеса, два гола-красавца и то, что Фернандо без горчичника отыграл :))
    Предлагаю: Реброву, Промесу и Комбарову дать 4-5 выходных, остальных из Оренбурга отправить в Хабаровск :)) 16.09.16 18:58 Лев

    • Нервенно, весьма нервенно, при этом Спартак продолжает радовать почти в каждом туре красивыми голами.
    Кутепов многовато налажал сегодня, Ребров, перекладина и и штанга его вроде бы как спасли, но фитиля потолще вставить надо.
    Ну а так, в таких матчах, когда открываешь тур отдельным матчем, важнее результат, и результат достигнут, коням и питерским будет психологически сложнее, им теперь нужна только победа.
    Так что теперь их черед нервничать 16.09.16 19:06 NavyDr

    • Игра худшая, но тут надо сказать было от чего. Видимо по тактике Оренбург не досмотрели.
    Однако выиграли на классе, может быть и надо в таких играх проявлять атаку на 100 % жертвуя в пользу зрелищности?!
    С Победой, КБ! 16.09.16 19:13 Rodrigo

    • Оборона сегодня как будто в прошлый год вернулась повезло нам 16.09.16 19:18 camarades

    • Артём сегодня красавец, спас как минимум три раза, это очень прилично. Особенно при счёте один-один удар от Прудникова потащил. Пусти тогда и всё могло сложиться по другому.
    Очень много летела в нашу штрафную с фланга Димы. Я б ему, этот матч в актив не стал записывать.
    Оренбург противная команда, под стать полю. Сложно с такими. Использовали мы свои шансы сегодня отменно. Красавцы! Ура! 16.09.16 19:23 Арчи

    • Не стоит, сегодня сильно ругать команду. Все таки смогли забить Оренбургу столько, сколько они пропустили за 6 предыдущих матча, плюс поле, насколько я слышал, не самого лучшего качества, среди исскуственных полей. Все кто играл там до нас, играли ничуть не лучше. Мне поле в Оренбурге напомнило поле в Перми, где мы всегда играем тяжело. Так что с победой КБ. 16.09.16 19:53 Весь_красно-белый

    • С победой, друзья!
    Думаю нас не показывали по Матч-ТВ из-за того, что судейка был прям заряжен отобрать у нас очки. Пенальти, где игрок Оренбурга потащил за руку Ромуло левый, повтор ни один не подтвердил твердых намерений арбитра еще до падения указать на точку. Ну и карточек на провокации оренбуржцев нараздавал он лишних: Зе Луишу и Комбарову. Попову горчичник вообще за гранью. Ну это так, теория заговора )))
    А так думал во втором тайме при счете 1:1, что будет потеря очков как в предыдущих сезонах. Однако, нет! Молодцы, выиграли, по счету уверенно! Чемпионами становятся именно в Оренбургах и Махачкалах, а не в дерби с принципиальными, пока все ок. Но надо подтянуть концентрацию. Могло все обернуться плохо.
    Вперед Спартак!!! 16.09.16 20:44 Rogis

    • Всех с победой! Сегодня удача была на стороне Спартака, игра по хорошему то ничейная была. В атаке больше индивидуального мастерства, чем мысли. В обороне в центре непозволительно много пожарили. Но не надо забывать, что Оренбург уже многим крови попортил в предыдущих шести турах. Очень колючая команда. Карточку Попова тоже вообще не понял. 17.09.16 01:36 Sennya

    • Sennya,
    насчет карточки Попова: думаю, просто с того места, куда уже убежал судья, ему показалось, что Попов был ближе к вратарю, чем он был в действительности, и мешал голкиперу выбить мяч. 17.09.16 08:02 Лев

    • Судья, мне показался, тем человеком, который пожалуй бывает в каждом дворе. Знаете он мне напомнил преблатненного алкашика который быстрым шагом и с растопыренными руками ходит и наводит шорох на жителей двора (деревни). Растопырит руки после сто грамм и давай гонять по улице "Че бля сука твою мать, я шясь сука рву нахуй всех, ина сука сюда, порву нахуй шясь тя.." Подошёл такому еб по лбу, тот закончил свой куралес. Наши вчера тоже самое сделали. Красавчики!
    17.09.16 18:46 Арчи

    • С победой всех! Вчера не получилось встречу посмотреть. Смотрел сегодня. Уже после прочитанных комментариев, зная счет и в общем ход игры. Смотрел поэтому очень предвзято с карандашом в руках.
    Скрытый текст

    Опс, а тренер наш на трибуне Уфу с паровозами смотрит – молорик, а еще пишут на Спартаке-2 был. Ну, нравится мне Каррера, что хотите со мной делайте))
    17.09.16 19:30 nort025

    • Посмотрел цифири сегодня, возник вопрос. У Оренбурга стадион оказывается всего на 6000 (при этом указано, что на Спартак пришло более 7 тысяч тел). В типа Премьер лиге с таким стадио можно играть? В КХЛ, ЕМНИП, требование, чтобы арена у команды была более 6000.
    Я понимаю, что сегодня на Урал-Анжи пришло 4800 (и наш барин толкает речи, что Россия страна футбольная, гы-гы, Москва и то не вся, судя по картинке из Черкизово), т.е. стадион из Оренбурга справился бы, и наверняка с тем же Анжи он не был заполнен. Но все-таки любопытно, есть ли регламенте РПЛ требования по минимальной вместимости футбольной чаши? 17.09.16 21:45 NavyDr

    • Норт, на все сто. Кутепов, также как и Фернандо сыграли максимум на 3-ку.
    Даже была такая мысль вопрос, почему бы не Маурисио поставить во втором?!
    Комбарик сыграл хорошо. Однако, уже говорил, на фоне слабой игры команды он фсегда смотрится. Что помешало сыграть надежно и чётко в защите уже сказал. 17.09.16 22:53 Rodrigo

    • Rodrigo, я думаю Кутепов не был заменен потому, что ошибки его не носили системный характер. Первая, как я писал на 63, и две на 78. А между ними было два полезных действия вынос на 68 и закрыл прострел на 77 и после на 87 выиграл верховую борьбу.

    Фернандо. Во времена Лоськова про него писали, что он мало перемещается по полю. В ответ на это кто-то из наших футбольных авторитетов сказал: поставьте ему стул в центре поля – пусть только сидит и рукой показывает куда мяч перевести - пользы будет больше, чем от все остальных игроков. А между тем Фернандо вполне достойно рулил игрой команды. Просто мы к этому начинаем привыкать и нам хочется большего.

    Скрытый текст

    18.09.16 10:15 nort025

    • С победой, вайфай в отеле ужасный, алкоголь нормальный) 18.09.16 16:16 IRON MAIDEN Fan

    • ну....за вайфай) 19.09.16 14:44 camarades


Арчи   Ответить 15.09.16 19:38
Предварительные итоги конкурса "Лучший футболист Спартак Москва сезона 2016/17 гг. по мнению посетителей гостевой книги АренА" после 6 тура РФПЛ:

1.Фернандо 59 оч.
2.Зе Луиш 49 оч.
3.Промес 38 оч.

Скрытый текст


Вот так выглядит ситуация по номинации "Тянущий вниз":

1.Промес 32 оч.
2.Зе Луиш 23 оч.
3.Ребров 18 оч.

Скрытый текст


Промес поправляет свои дела в списке лучших и уже перемещается на место, за которое положен "бронзовый кабан". Ждём дальше-больше, Антон!
Не очень дружелюбно мы встретили Маурисио, который после первой же игры, пополнил список "тянущих вниз".


Арчи   Ответить 11.09.16 19:15
Опять на ноль! Ну как вот худших выискивать!? Я легче ещё тройку лучших найду...) Тут оставляем трио лучших/худших по мотивам игры 6 тура РФПЛ Спартак Москва - Локомотив 1-0

Лучшие Кутепов, Комбаров Д., Промес
Худшие-
    • +: Кутепов, Промес, Боккетти 11.09.16 23:05 Rogis

    • + Комбаров, Попов, Кутепов
    - нет 11.09.16 23:06 camarades

    • +: Комбаров, Кутепов, Промес 12.09.16 08:25 Лев

    • Лучшие: 1. Промес 2. Боккетти 3. Кутепов 12.09.16 15:41 Зеленоградец

    • Лучшие:
    1. Комбаров 2. Боккетти 3. Промес
    Худшие:
    1. Мельгарехо 2. Зобнин 3. Маурисио 12.09.16 16:00 Sennya

    • + Комбаров, Кутепов, Промес. 12.09.16 16:44 ottoRW

    • +Кутепов, Бокетти, Комбаров
    12.09.16 16:44 garri

    • +Промес, Боккетти, Кутепов 12.09.16 23:10 Pink Floyd

    • + Попов, Зобнин, Промес.
    - Таски, Мельгарехо, Маурисио 13.09.16 11:07 Весь_красно-белый

    По итогам матча 6 тура Спартак Москва - Локомотив 1-0:

    лучшие:
    1.Кутепов 16 оч.
    2.Комбаров 15 оч.
    3.Промес 13 оч.

    4.Боккетти 9 оч.
    5.Попов 5 оч.
    6.Зобнин 2 оч.

    худшие:
    1.Мельгарехо 5 оч.
    2.Таски 3 оч.
    3-4.Зобнин 2 оч.
    3-4.Маурисио 2 оч.


    Закрыто. 15.09.16 19:24 Арчи


garri   Ответить 13.09.16 18:47
Артему светлая память... очень рано...
    • Мда .... 13.09.16 18:48 IRON MAIDEN Fan

    • Помню читал с ним интервью зимой о том, что да как, решил вот перечитать:
    http://fanat1k.ru/news-144417-utrom-vstaval-na-koleni-i-polz-v-tualet.php
    Гол Байеру до сих перед глазами... 13.09.16 19:10 Vladikan

    • .......... 13.09.16 19:31 Sennya

    • ........помним.... 13.09.16 19:58 camarades

    • ...... 13.09.16 20:42 Арчи

    • .......... 13.09.16 21:26 URS

    • ........... 14.09.16 09:38 Флагман

    • У меня сын имя получил, в том числе и под влиянием его игры на супругу.... ... светлая память. ... 14.09.16 10:20 Хвост

    • (((... 14.09.16 11:16 nort025

    • Интересно, а клуб как то примет участие? 14.09.16 22:07 garri

    • Очень жаль... 15.09.16 00:22 Mari-Ang

    • .............. 15.09.16 16:00 ottoRW


camarades   Ответить 09.09.16 12:26
11 сентября 2016, 16:30, Чемпионат России 2016/2017, 6-й тур

г. Москва. Стадион "Открытие Арена". Судья: Алексей Николаев (Москва)

СПАРТАК - Локомотив

    • Травмирован Промес, дисквалификации Фернандо и Ещенко.
    Очень сложная ситуация. Ждем дебюта Маурисио 09.09.16 12:27 camarades

    • Хотелось бы увидеть от команды тот настрой, который был в последних матчах.
    И, возможно, Зуева, Мелкадзе или даже Давыдова в основе. Мельгарехо не хочу.
    "Локомотив" нас уж точно сейчас не сильнее. 09.09.16 14:10 Лев

    • У меня по началу тоже случилась легкая паника. Потерять три человека из основы (из них два ключевых) это много для любой команды. Много, но для сегодняшнего Спартака не смертельно. Прикинем варианты.
    Скрытый текст
    10.09.16 00:22 nort025

    • По схеме можно любого заменить, но качественно у нас нет вторых Фернандо и Промеса 10.09.16 09:27 camarades

    • Конечно замены не равнозначные, но для победы вполне может хватить. И потом стоит ли желать победы "любой ценой". Я бы и на ничейку согласился и даже на случайное поражение, если только команда будет играть с тем же желанием, самоотдачей и главное рисунком игры, что в предыдущих встречах. А если новички вольются органично в основу, то вообще будет песня. Сезон, как ни крути, долгий. Как показывает опыт Краснодара где-то к 14-15 игре (с учетом игр предсезонки) наступает эмоционально-функциональная яма. И качественная свежая кровь нам бы на тот случай не помешала.

    Опс, а Макеев-то все еще восстанавливается после травмы, не прокатывает моя схема с ним в составе. 10.09.16 10:26 nort025

    • У паровозов сильные фланги и всегда насыщенный центр в опорной зоне. Учитывая травмированных и дисквалифицированных, Каррера скорее всего сыграет в три центральных. Поэтому наверняка увидим дебют Маурисио. Справа скорее всего будет Кутин, так как нет особой альтернативы. На место Фернандо, я бы Зобнина опустил, так как он в большей степени обладает качествами Фернандо среди остальных полузащитников, а в помощь ему Глушаков и Ромуло. Впереди же варианты с двумя форвардами. Если без Промеса, то основной претендент в пару к Зе Луишу Мельгарехо. Если с одним форвардом, то тогда скорее всего Жано будет под Зе Луишем играть. 10.09.16 11:46 Sennya

    • Соглашусь с Сеней вариантов с правым флангом кроме Кутина нет.
    Хотя чувствую. Что Каррера придумает что нить хитрое.
    Ну как пример Зобнин в защиту на право. Нужно нейтрализовать фланги лохо 11.09.16 09:23 camarades

    • nort025, только победа. Кони и так за ночь первую строку таблицы навозом закидали... 11.09.16 11:21 ottoRW

    • За Спартак-2 Кутин вчера не играл, а Давыдов отбегал 60 с лишним минут. Может, братцы, вы и правы - сыграет сегодня Кутин с самого начала. Зобнина в защиту не резон. И в нападении потеряем и в обороне не приобретем - он очень хороший игрок середины поля, ну очень хороший, чтобы его использовать на другой позиции. Скоро все узнаем.

    ottoRW, я не против чтобы наши победили и даже очень "за"!)). Но только не абы как. Стратегически сегодняшняя игра не ключевая. Даже при самом хреновом раскладе второе место нам все равно гарантировано. Но при наличии хороший игры с настроением мы Оренбург и Уфу в следующие туры уберем на раз, а вот кони с КС и Краснодаром очки потеряют - я уверен. 11.09.16 14:10 nort025

    • Ну вот и определились:

    "Спартак": Ребров, Маурисио, Кутепов, Боккетти, Комбаров, Ромуло, Глушаков (к), Зобнин, Промес, Попов, Зе Луиш.
    Запасные: Песьяков, Кутин, Пуцко, Таски, Джано, Зуев, Мельгарехо, Мелкадзе.

    Похоже играем в три ЦЗ. Нормуль. Паравозы скорее всего будут играть вторым номером на контрах. Если подстраховка будет как в прошлых встречах - хватит и трех защитников. А не будет подстраховки и пять не спасут. 11.09.16 15:52 nort025

    • смотрим... (звыняйте - 2-хнедельный улёт на Марс))))Пачиму серёдку проигрываем, а нападение....
    Защита - макаронная, видать (даже по ящику - играют строго в линию)

    А вообще-то шугань берёт... 11.09.16 17:29 BRS64

    • Всех с ПОБЕДОЙ!!! Хотелось бы без нервотрепки. Как то внезапно научились в оборону играть. 11.09.16 18:27 garri

    • С победой! Отличная игра, команда меняется, концовка уже не так сильно напрягает. 11.09.16 18:27 kolo

    • Радует общекомандная игра. Но атака сегодня слабее и центр поля тоже. С победой! 11.09.16 18:27 vladi

    • В кои-то веки смотрел спокойно, с чувством, что всем будет хорошо. Я старенький, помню времена, когда даже ничья у Спартака была сенсацией. Спасибо игрокам, тренерам и тем, кто любит эту команду. 11.09.16 18:31 Зеленоградец

    • С победой! Первый тайм был хорош, второй - надо поразмыслить. Подустали что ли? А для динамики в середину выпустить некого, как оказалось. Зуев и Джано малость не та весовая категория по сегодняшней вязкой борьбе. Ромуло отмечу - про остальных вы сами все скажите. Красавчик - Миранчука съел на ноль в первом и оказалось что атаками рулить у паровозов больше некому. Ну и Глушаков со знаком минус. Так лажать в передачах просто неприлично. 11.09.16 18:36 nort025

    • Зеленоградец
    Если и дальше будет так "хорошо", то боюсь к финалу очередного матча я с "Марса" просто не захочу возвертаться ( тама СПаРТАК ПРОСТО НЕ ПОКАЗЫВАЮТ, или антенна не ловит). Я "весь просто от шокка измок, либо от жары изнемог", чего на "Марсе" и без СПАРТАКа очччень хватает!Ё!!! 11.09.16 18:43 BRS64

    • В концовке немного попугали, а так - надежно, уверенно и боевито. Что уже становится не редкостью.
    Всем игрокам спасибо!!! Подняли настроение на ближайшие дни. 11.09.16 18:48 Лев

    • В принцЫпе же - опять та же несобранность, и идиотизьма с заменами.... 11.09.16 18:49 BRS64

    • Комбарова не вызывайте в сборную, пожалуйста. Монстр, Дима, монстр! 11.09.16 19:10 Арчи

    • BRS64 Не очень понял реплику, я чем-то тебя обидел? 11.09.16 21:05 Зеленоградец

    • А мне Ромуло понравился.
    Да и в целом хороший матч команда провела в плане самоотдачи. 11.09.16 21:13 kimosya

    • Для меня открытие последних лет не Давыдов, и не Зуев...а Кутепов. Очень грамотный футболист! 11.09.16 21:44 kikito

    • Зеленоградец
    Да никакой обиды. Просто у мене др. мнение, только и всего. 11.09.16 22:00 BRS64

    • Даже интересно где нашли несобранность и идиотизм в заменах? 11.09.16 23:04 camarades

    • camarades
    Не буду даже спорить (тебе по ндраву макароны, я предпочитаю пельмени). 11.09.16 23:12 BRS64

    • Увидев, как переживает за Спартак новый итальянский переводчик, понял, что ошибался в человеке. Вообще в доску наш парень! Прости меня, друг, переводи как хочешь и сколько хочешь...) 12.09.16 07:39 Арчи

    • Арчи
    Ясно, что парень не то что наш - а парнюг наш (а то чо он наш до велотрусов, надетых пповерх наших трусов [ Щутю] ) Ну вот ещё один ГенДир Для РУКОБЛУДИЯ нашего Всеми Любимого.....

    Сижу на всех обижен
    в красные футболчоки наряжен
    и грацию ищу... 12.09.16 07:56 BRS64

    • зашел на фратрию а там новость:
    25.01.2007, 20:20

    © fcdynamo.kiev.ua
    Защитник киевского «Динамо» Андрей Ещенко ищет новый клуб. Как сообщает «Блик», футболист уже встречался с представителями «Сатурна» и предложил им свои услуги. Подмосковный клуб готов забрать Ещенко, но не больше, чем за $500 тыс., хотя эта сумма вряд ли устроит «Динамо».
    Помимо «Сатурна», агенты Ещенко, среди которых и бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко, прорабатывают вариант перехода футболиста в состав красно-белых.

    © Газета.Ru

    Информация об игроке:
    Оф. сайт ФК Динамо 12.09.16 09:04 mastercgp

    BRS64, я буду удалять твои сообщения с гостевой, если они будут написаны падонкаффским йазыком, ЛеСЕнкоЙ, или если в них не будет даже намека на смысловую нагрузку.

    Надеюсь, мы друг друга услышали.
    12.09.16 10:05 Timoha

    • В кои то веки собрался на стадион. Все порадовало. Начиная игрой и заканчивая антуражем. Радует, что, наконец, появилась отдача. Рубятся за каждый мяч и практически нет тупого перекатывания мяча. По игре. Чувствовалось, что нет Фернандо, он довольно мощно смотрится в центре. Маурисио оставил хорошее впечатление. Нет таких активных включений как у Ещенко, но в защите добротен. Хотя несколько раз он подключался. Помню как стоял, тянул руки вверх и получил отличнейший пас от Кутепова. Кутепов. Чувак матереет и выглядит довольно мощно. И вверху и внизу. Промес. Несмотря на голевой пас, как-то часто затягивал и жадничал. Зе. Постепенно вливается, много взаимодействует, жаль, что не забил головой. Несмотря на довольно уверенную игру в обороне, все же было три пожара. При всем уважении к Артему, хочется видеть в рамке Сергея. Попов забил опять красиво, но игру он ведет весьма эпизодически. Ждал его замену на Жано, но вышел Мельгарехо. Вот уж инородное тело. Пока никаким боком не встраивается. Жаль не выпустили Жано. В любом случае, все молодцы, к самоотдаче вопросов нет, а при таком подходе возможно все. Всех с победой! 12.09.16 11:50 CarpeDiem

    • С Победой! И просто так втоптали девочек не напрягаясь. Для меня игра с лохомотами принципиальна.
    А Кутепов красава!! Он и лучший 12.09.16 12:43 Rodrigo

    • Яш, я когда на Мельгарехо замахнулись сразу сказау, что не нужен он нам. Зачем быстроногой газели уши как у слона?! Ониж сопротивление в беге создают))
    з.ы. если Саламыч не возьмёт Кутепова в сборную, буду недоумевать и негодовать. Он очень достоин. И он, реальная замена пенсионерам коням, баля буду
    2 зы. еще бы отметил прогресс Зе. Очень за него переживаю и болею. В отличие от Мельгарехи этот парень еще покажет себя , он еще на 40% максимум процентов открыт, а откроется, и рональды будут курить в сторонке нервна
    Зе в Спартаке, всё одно что в МЮ Гигз
    12.09.16 13:15 Rodrigo

    • Про Мельгарехо. Не согласен с тем, что он не нужен. Да, не очень пока попадает в игру, но вспомните, что говорили 4 тура назад про Зе? Мельгарехо, как минимум, достойная замена, а как максимум универсал, способный закрыть любую позицию. 12.09.16 15:45 Зеленоградец

    • Согласен с CarpeDiem по поводу Попова. Что с Рубином, что в этом матче, если б не гол, то особо ничем Попов и не запомнился. Разве что браком в передачах и нарушениями. Команда часто его не понимает, ну или он команду. Жано на его позиции смотрится намного интереснее, с мячом расстаётся быстрее и брака минимум. В этом сезоне он ещё и в отборе прибавил, кстати.
    Ребров или Песьяков мне кажется нет разницы. Один на выходах ошибается частенько и нонами играет нервно, другой может бабочку пустить ни с того ни с сего. 12.09.16 17:13 Sennya

    • С победой! Тоже выбрались на стадио и все понравилось: игра, антураж!
    По игре было заметно, что нет Фернандо. Не хватало порой четких, обостряющих передач от него. Но по самоотдаче и Глушак, и Ромуло отработали превосходно, как и вся команда. Маурисио меньше, чем Ещенко подключался в атаку, но такая установка значит была.
    Вообще очень нравится смотреть, как команда играет, когда каждый игрок знает, что ему делать на поле, появилась осмысленность в действиях индивидуальных и командных.
    И из интервью Карреры становится понятно, что он хочет добиться от команды и видно, что результат есть.
    По Попову, тоже ждал Жано, но вот решил Каррера выставить болгарина и он забил победный гол. Значит правильный выбор сделал.
    В защите четко и строго играли все. Был момент один во втором тайме: Комбаров чуть было не бросился вперед бороться за мяч, сделал пол шага, но потом побежал закрывать свою бровку. Научили же! А еще весной полез бы в борьбу, если бы ее проиграл, то Спартак бы получил очень опасную атаку на свои ворота. А так мяч оставил, но зону свою закрыл. И по ходу так играет каждый: дисциплинировано и строго.
    Интересный еще момент: Попов перед заменой минут 5 носился как сумасшедший прессингуя всех, видимо сказали ему, что меняют, давай выкладывайся по полной. Раньше такого не замечал. 13.09.16 11:52 Rogis

    • Зеленоградец, забъёмся на ящик коньяка, чтио он так и не пребудет в Спартаке?!
    *ради этого готов устретится на ДР Арены
    з.ы. по игре прошедшей:
    те пожары что были ничто что было раньше. А без моментов сопернику не может быть. Еще раз, МНЕ НРАВИТСЯ
    верим 13.09.16 16:10 Rodrigo

    • Вот ведь, 16 уезжаю на 10 дней греть пузо, вай-фай там слабый, пропущу три матча. А команда играет в футбол. И самое главное глаза горят! Просто хоть путевку сдавай. )
    Sennya, не согласен по Попову. Он порой по замыслу правильные и интересные передачи затевает, да брак есть, но ведь про Джано тоже можно сказать, а что он такого наиграл с Анжи кроме гола. Бил по воробьям. 13.09.16 17:02 IRON MAIDEN Fan

    • IronMaden
    Посмотри на точность передач у одного и второго. И Жано практически мяч не теряет, либо обыгрывает, либо на нем фолят. Попов же часто мячи теряет при обводке. 13.09.16 19:30 Sennya


Флагман   Ответить 07.09.16 09:41
ХК Локомотив Ярославль
07.09.2011

    • Помянем... 07.09.16 11:10 Арчи

    • ....... 07.09.16 12:29 garri

    • ....................... 07.09.16 13:53 camarades

    • ..... 08.09.16 07:52 igor


Страницы: « 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 »

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться